Спортивные тойоты: С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra

Содержание

Лучшие японские спортивные автомобили — часть 2

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

40. Nissan Pulsar GTI-R

Годы выпуска: 1990-1994

Всем известно, что внешность бывает обманчива, и это именно такой случай. Созданный специально для Чемпионата мира по ралли, трехдверный хэтчебек не производит впечатления мощного авто. Однако, что бы исчезли все сомнения, достаточно заглянуть под капот: двухлитровый турбированный движок мощностью 227 л.с. и полный привод. «Малыш-Годзилла», как его прозвали, разгонялся до сотни км/ч за 5,6 секунд, преодолевал дрэг-стрип за 13,5 сек и развивал максимальную скорость в 232 км/ч.

39. Honda S600

Годы выпуска: 1964-1966

Современные спортивные японские автомобили марки Honda многим обязанны этому «дедушке» — ведь это один из первых серийных автомобилей бренда! Совершенно не мощный на первый взгляд — всего лишь 57 л.с. под капотом и максимальная и максимальный порог скорости в 140 км\ч, он, тем не менее, заставил считаться с японцами Honda не только как с производителями мотоциклов.

Миллионы проданных на сегодняшний день авто явное тому подтверждение.

38. Mitsubishi Eclipse GSX

Годы выпуска: 1990-1994

Турбированная версия спорткара Eclipse, доступная в полном приводе. Под капотом: двухлитровый 16V двигатель 4G63T мощностью до 195 л.с. Мотор четко реагировал на мельчайшие модификации, что сделало данный автомобиль незаменимым спутником любителей быстрой езды.

37. Toyota Supra

Годы выпуска: 1987-1992

Спортивная японская машина, пробуждающая в сердцах многих автолюбителей теплое чувство ностальгии. Начав свой путь в качестве разновидности другого спорткара – Celica, именно с этого поколения Supra становится самостоятельной моделью. Мощный автомобиль долгое время оставался самым быстрым японским спорткаром. Особую любовь авто снискало у тюнеров за простоту модификации.

36. Mitsubishi 3000GT VR-4

Годы выпуска: 1990-2001

Как это ни странно, но зачастую эту модель забывают на фоне других, более известных японских спорткаров 90-х. А зря – 296-сильный V6 в паре с полным приводом, твин-турбо, рулевое управление четырьмя колёсами и передний и задний автоматически регулируемые спойлеры, — все это лишь верхушка айсберга. Единственный минус – вес в 1,7 т из-за всей этой технологической начинки.

35. Toyota MR2 Turbo

Годы выпуска: 1989-1999

MR2 с турбированным 2.0-литровым 3S-GTE мощность в 200 л.с. и разгоном до сотни за 6 секунд. Почти экзотическая, и в то же время доступная, машина представляла собой практически бюджетную версию суперкара.

34. Honda CR-X Si

Годы выпуска: 1983-1991

Заряженная версия CR-X, получившая на борт устойчивый двухкамерный 1,6-литровый двигатель. В 1988 году американский Motor Trend назвал её лучшим импортным автомобилем, а Road & Track внесли в топ-10 лучших авто всех времен.

33. Mitsubishi Eclipse

Годы выпуска: 1995-2000

Второе поколение известнейшего спорткара. Доступный в передне- и полноприводном вариантах, этот японец был удачной сделкой в плане соотношения цены и мощности авто. Выдающий в топовых конфигурациях 210 «лошадей», автомобиль стал популярен как у любителей автоспорта, так и у тюнеров.

32. Toyota Celica All-Trac

Годы выпуска: 1989-1993

Известный у себя на родине, как GT-Four созданный на базе пятого поколения Celica, этот спорткар после пересечения Тихого океана сменил название на All-Trac. Этот дерзкий спортивный автомобиль успел занять множество пьедесталов автомобильных соревнований в начале-середине девяностых.

31. Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

ДНК спортивного автомобиля: Toyota может выпустить «заряженный» универсал Corolla

Такая версия получит традиционную прибавку GR к названию, которая является указанием на подразделение Gazoo Racing, занимающееся «горячими» модификациями моделей марки.

Одной из самых продаваемых моделей во всём мире остаётся Toyota Corolla. Актуальная модель предлагается в кузовах седан, хэтчбек и универсал (на разных рынках – по-разному: к примеру, в Европе можно купить любой из трёх вариантов, в России имеется только «четырёхдверка», а в США нет «сарая»). Отметим, в Штатах продажи седанов в прошлом году заметно сократились: реализовано 140 667 машин, что на 36,7% меньше, чем годом ранее. В то же время количество реализованных хэтчбеков увеличилось – на 16,7% до 96 511 шт.

Отметим, у седана актуальной генерации есть так называемые «оспортивленные» варианты: в Таиланде и Тайване это Corolla Altis GR Sport, в Китае – Levin Sport, а в США – Corolla Apex Edition. Кроме того, на европейском рынке имеются хэтчбек и универсал Toyota Corolla в версии GR Sport. Эти варианты имеют стандартную «начинку», отличить их, как правило, можно по декоративным элементам, кроме того, на некоторых рынках у «подогретых» исполнений перенастроили подвеску, на других – выпускную систему.

Ожидается, что у нынешней Corolla будут и другие – действительно «горячие» – версии: в прошлом году сообщалось о хэтчбеке GR Corolla. Предполагается, что такую модель выведут и на американский рынок, где клиенты оказались разочарованы решением японской компании не продавать здесь «заряженную» кроху GR Yaris.

Теперь издание Spyder7 сообщает о том, что «спортивная» версия может появиться и у универсала Corolla. По предварительным данным, под капотом у неё будет рядная «турботройка» G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива. Таким же двигателем оснащается Toyota GR Yaris. Его объём составляет 1,6 литра, отдача у «хот-хэтча» равна 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 370 Нм. В пару к этому двигателю предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость у GR Yaris равна 230 км/ч, а на разгон с места до «сотни» уходит менее 5,5 секунды.

Для сравнения, «обычный» хэтчбек Toyota Corolla, представленный на американском рынке, оснащается 2,0-литровым «атмосферником» с отдачей в 171 л. с. (крутящий момент – 205 Нм). Он работает в комплекте с бесступенчатой коробкой передач CVT. Привод – только передний, тогда как «горячий» универсал может получить систему полного привода от GR Yaris.

По данным издания, во внешности GR Corolla Wagon, вероятно, будет несколько отличий от «обычного» универсала, в их числе иная, более крупная решётка радиатора, а также элементы декора, придающие автомобилю спортивный характер, такие как нижний спойлер, спойлер на корме, задний диффузор и боковые юбки.

По итогам прошлого года Toyota Corolla разошлась в России тиражом 2696 машин, что почти на 23% меньше, чем годом ранее. Этот результат позволил модели занять пятое место в списке наиболее продаваемых автомобилей бренда. Первую тройку в 2020-ом составили RAV4 (36 433 шт.), Camry (27 373 шт.) и Land Cruiser Prado (11 271 шт.), а на четвёртом месте расположился Land Cruiser 200 (4907 шт.).

История: Мощные спортивные Японские автомобили

Японский перформанс мощности.

 

За более чем полвека Страна Восходящего солнца выпустила множество интересных и культовых автомобилей. Сегодня вы вспоминаем самые интересные мощные серийные Японские автомобили. Из нашего обзора вы узнаете самые интересные спортивные автомобили, многие из которых покорили сердца миллионов автолюбителей.

 

1962 Datsun Sport

 

Для рынка Японии этот автомобиль выпускался под именем в Fairlady. Автомобиль выпускался в разных версиях в зависимости от характеристик 1500/1600/2000. 

 

1964 Honda S500 roadster

 

Первым спортивным автомобилем компании Хонда был родстер S500 с двигателем DOHC. Машина оснащалась цепным приводом колес, как на мотоциклах.

 

1965 Toyota Sports 800

 

Первый спортивным автомобилем Тойоты стала модель Sport 800 мощностью 44 л.с. Машина имела съемную пластиковую крышу. 

 

1967 Toyota 2000GT 

 

Компания Toyota совместно с Yamaha в конце 50-х годов выпускают спортивный автомобиль 2000GT. Этот автомобиль стал Японским ответом Британскому Jaguar E-Type.

 

1971 Datsun Bluebird 510

 

Один из популярных автомобилей в 60-х годах прошлого века.

 

1970 Datsun Fairlady 240Z

 

Этот автомобиль получил прозвище «Годзила» за свою агрессивную стратегию по уничтожению конкуренции в классе спортивных автомобилей. Когда этот автомобиль впервые вышел на рынок Британские и Итальянские автопроизводители почти сразу почувствовали, что эта модель способна забрать большую долю рынка, что в последующем и произошло.

 

1971 Mazda RX-2 

 

В начале 70-х годов на мировом рынке появляется Mazda RX-2, которая была оснащена инновационным роторным двигателем (двигатель Ванкеля). 

 

1979 Mazda RX-7

 

На автогонках в Дейтоне этот автомобиль разогнался до 289 км/час, благодаря легкому кузову который имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. 

 

1982 Datsun Maxima

 

В начале 80-х годов мировой рынок пополнился спортивным седаном Datsun Maxima, который имел те же компоненты что и модель 240Z.

 

 

1985 Toyota MR2 Spyder

 

Компания Тойота, вдохновленная Ferrari, в 1985 году выпускает спортивную модель MR2 Spyder. Благодаря этой модели, Японскому бренду удалось доказать всему миру, что автомобили Тойота могут быть не только скучными по внешности и динамическим характеристикам.

 

1986 Honda Civic

 

В качестве ответа компании Мазда, которая выпустила модель RX-7, автомобильная марка Хонда выпускает в 1986 году на рынок модель Civic. 

 

1988 Honda Prelude

 

В конце 80-х годов на рынок Японии выпускается модель Honda Prelude основанная на первом поколение Accord.

 

1990 MX-5 Miata

 

Компания Мазда вдохновившись автомобилями Лотус, в начале 90-х годов прошлого века решила выпустить на рынок родстер MX-5 Miata, которая в итоге стала самой популярным родстером в мире. 

 

1991 Acura NSX

 

Еще одна попытка сделать конкурента Феррари. Спорткар с алюминиевым кузов оснащался 3,0 литровым V6 двигателем, который мог работать без повреждений на скорости 8000 об/мин.

 

 

1994 Mazda RX-7

 

Третье и последние поколение Mazda RX-7 вышло в 1994 году. Машина оснащалась современным турбированным мотором, благодаря чему машина стала значительно мощнее. 

 

2000 Honda S2000

 

Чтобы отпраздновать свое 50-летие компания Хонда в 2000 году выпустила для поклонников марки модель S2000. Машина оснащалась 2.0-литровым VTEC двигателем, который мог работать до 9000 об/мин.

 

2005 Mitsubishi Lancer Evolution VIII

 

Эта модель реально подтвердила свое название, произведя на мировом рынке эволюцию спортивных городских автомобилей.

 

2008 Mazda RX-8

 

Последняя попытка компании Мазда остаться на рынке спортивных автомобилей. К сожалению, и эта модель не смогла Японский бренд спасти от потерь в этом сегменте автомобилей.

 

2009 Nissan GT-R

 

В конце 2000-х годов компания Ниссан выпускает на рынок мощнейшую модель GT-R, которая оснащается турбированным (два турбокомпрессора) V6 мотором и полным приводом.  

 

2012 Lexus LFA

 

Компания Лексус, почувствовав, что способна создать с нуля новый спорткар, в 2012 году представила сумасшедший потрясающий автомобиль Lexus LFA, который оснащается 4,8 литровым V10 двигателем. К  сожалению, у компании Тойота вряд ли получится окупить инвестиции в этот автомобиль, поскольку стоимость Lexus LFA не оправдано, завышена, что в конечно итоге и сказалось на спросе.

 

2013 Subaru BRZ

 

Subaru BRZ является точной копией Scion FR-S. 

 

2015 Lexus RC F

 

Новое спортивное купе Лексус способно конкурировать со многими автомобилями со спортивным характером и готово в ближайшие годы отнять у многих топовых марок автомобилей определенную долю рынка.

Toyota сделала 272-сильный полноприводный хэтчбек GR Yaris

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Автомобиль создан специалистами заводского подразделения Toyota Gazoo Racing и компании Tommi Makinen Racing, которая представляет японского автопроизводителя в чемпионате мира по классическому ралли WRC. Новинка является омологационной версией машины, на основе которой строится гоночный хэтчбек.

В отличие от базовой Toyota Yaris нового поколения, премьера которой состоялась в октябре 2019 года, модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски.

«Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную колею а также полный привод GR-Four. Чтобы реализовать привод на все колеса, стандартную полузависимую заднюю подвеску заменили на независимую двухрычажную от платформу GA-С от более крупных моделей Toyota (Yaris построен на платформе GA-B). В режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% крутящего момента, в Sport — до 70%, а вариант Track подразумевает деление тяги по осям в соотношении 50:50.

Для Toyota GR Yaris также доступен опциональный пакет Circuit Pack, подразумевающий установку двух самоблокирующихся дифференциалов Torsen (на переднюю и заднюю ось), перенастроенную подвеску, кованые 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4S и систему орошения интеркулера водой для лучшего охлаждения.

В салоне «заряженного» хэтчбека появились спортивные сиденья, аналоговая цифровая панель приборов, механический ручной тормоз и ряд спортивных акцентов в оформлении, включая фирменные эмблемы Gazoo Racing.

Выпуск Toyota GR Yaris начнется в Японии летом 2020 года. Поставки новинки в Россию не планируются.

Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Тормозные системы JBT для Toyota, тормоза для Toyota

В 1930 году Киичиро Тойода начал разработку компактного бензинового мотора для автомобилей. В 1933 году открылось автоотделение фирмы «Toyoda Automatic Loom Works Ltd», на котором в 1936 году было обьявлено о выпуске Toyoda Model AA. В 1937 году была открыта компания «Toyota Motor Co. Ltd». Компания входит ныне в состав финансово-промышленной группы «Toyota». Фирма по праву считается одним из лидеров мирового автомобилестроения. Кроме торговой марки Toyota фирма выпускает автомобили под брэндом Lexus.

Первый автомобиль – кабриолет на шасси от Chevrolet — был гибридом моделей Chrysler и Ford. Модель, успешно продававшаяся до войны, выпускалась и в послевоенный период с некоторыми модификациями. В 1958 году компания начала осуществлять продажи в США, а четыре года спустя – в Европе. Первой моделью, попавшей на европейский рынок, оказалась Corolla 1100. Темпы продаж резко пошли вверх — качество и дизайн были сравнимы с европейскими и американскими марками, а цена — намного ниже. В 1967 году к Toyota присоединяется Daihatsu Motor Company. Добившись устойчивого роста, компания начала осваивать рынок внедорожных и спортивных автомобилей. Мало кто из владельцев Toyota Land Cruiser знает, что прототип знаменитого внедорожника появился аж в 1951 году.

В конце 90-х годов компанией «Toyota Motor Corporation» был выпущен 100-миллионный автомобиль.

В настоящее время Toyota активно развивается и сотрудничает с партнёрами по всему миру. В 2005 году было принято решение о строительстве завода в России. В нашей стране компания планирует собирать седаны бизнес класса Camry.

Тормозная система для Toyota

Для внедорожников Toyota Land Cruiser, Prado, Hilux, Sequia, Tundra, а также кроссоверов Highlander, Rav4 характерны недостатки штатной тормозной системы (тормозные механизмы совершенно не рассчитаны на такую массу): слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, плохое охлаждение, перегрев, биение на руле.

Данный недостаток устраняется установкой многопоршневой тормозной системы JBT с составными тормозными дисками роторного типа. Многопоршневая конструкция суппортов обеспечивает равномерное распределение давления колодки на диск. А также принципиально большую жесткость, и, как следствие, меньшее время срабатывания. Большая площадь взаимодействия колодка/диск обеспечивает максимальную эффективность. Роторная конструкция тормозного диска способствует быстрому охлаждению системы.

Примеры установки тормозов JBT на Toyota

Крышка кузова для Toyota Hilux

Крышка кузова для Toyota Hilux | Купить крышку кузова для пикапов «Тойота Хайлюкс»

Фильтр подбора

Сортировать По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Показано 12 из 15


В наличии

Материал: алюминий, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Пластик, каркас из алюминиевого профиля

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта)

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта), дуга устанавливается на крышку

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта), дуга устанавливается на крышку

На заказ

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта), дуга устанавливается на крышку

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», внутренняя сторона покрыта ковролином

Тип установки: Без сверления (за направляющие, установленные, путем крепления за борта), дуга устанавливается на крышку

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: со сверлением (защелками за борта)

На заказ

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Алюминий

Тип установки: Без сверления (защелками за борта)

В наличии

Материал: Литой стеклопластик класса «С», обшивка из автомобильного ковролина, уплотнитель из неопрена

Тип установки: Без сверления (специальными зажимами)


Существуют специальные аксессуары, которые позволяют защитить содержимое грузового отсека пикапа. Речь идет о так называемых крышках для кузова. Такие изделия:

  • защищают груз от осадков, грязи и механических нагрузок;
  • предохраняют кузов от несанкционированного доступа;
  • улучшают внешний вид автомобиля;
  • надежно фиксируются на кузове;
  • устойчивы к воздействию экстремальных температур;
  • не создают сложностей при мойке и чистке;
  • могут быть покрашены в цвет машины.

Компания Kramco предлагает большой выбор крышек кузова для различных модификаций Toyota Hilux. В наличии аксессуары нескольких типов: спортивные, пластиковые подъемные, жесткие трехсекционные, а также выдвижные роллеты. Чтобы больше узнать об особенностях представленных моделей, перейдите на их страницы в каталоге.

Желаете получить профессиональную консультацию по вопросам подбора и покупки крышек кузова «Тойота Хайлюкс»? Обращайтесь по одному из указанных на сайте контактных телефонов.


Все товары
сертифицированы

Многоступенчатый
контроль качества

Доставка по всей
России

Доступные цены
на продукцию

Заказать обратный звонок

Мы Вам перезвоним

* поля обязательны для заполнение

** поле является необязательным, по желанию можете написать, что Вас интересует

Перезвоните мне

Технические данные :: Toyota C-HR

  • Toyota C-HR – Coupé High Rider. Имя выражает идею!

  • Уникальный дизайн, который привлекает внимание и заставляет почувствовать себя особенным;

  • Визуальный образ с претензиями на стильную и статусную вещь;

  • Высокая управляемости и устойчивость, позволяющие лучше прочувствовать радость от вождения;

В сегменте кроссоверов в этом году заявляет о себе серьезный конкурент — Toyota C-HR. Соответствующий современному стремительному ритму жизни автомобиль – элегантный, оригинальный и динамичный со специально разработанным дизайном, который уже привлек пристальное внимание автомобильного мира и пишущих о нем средств массовой информации.

Toyota C-HR наглядно демонстрирует все преимущества, присущие современному автомобилю, особенно акцентируя дизайн, производительность и динамику — те три сферы, в которых раскроются все возможности концепции «Новая глобальная архитектура Toyota» (Toyota New Global Architecture, TNGA). Равнодушных не будет – этот автомобиль уже успел привлечь внимание всего мира.

Toyota C-HR – автомобиль с акцентом на эмоции, для людей, которые хотят выделиться и быть первыми, кто любит испытывать новый опыт и технологии. Toyota C-HR особенно подойдет тем, кто ценит стиль выше практичности, и для кого автомобиль является элементом, дополняющим личность, кто ищет качество во всем и желает от души насладиться радостью от езды.

Безусловно, дизайн – главная «изюминка» Toyota C-HR. Он создавался в сотрудничестве с центрами дизайна Toyota на трех разных континентах, в свою очередь оригинальный внешний дизайн возник в студии дизайна Toyota Calty, которая находится в Калифорнии, США. Этой работой из своего бюро в Японии руководил шеф-дизайнер проекта Казухико Изава (Kazuhiko Isawa) – таким образом, можно считать, что нам для оценки представлен реальный образец всемирного промышленного дизайна! Скульптурный внешний вид подчеркивает прочность и силу Toyota C-HR. Он обладает энергичным, низким кузовом с широкими арками колес, что в совокупности подчеркивает гладкую форму кузова купе в верхней части кузова. Глядя с любой точки, образ Toyota C-HR напоминает отшлифованный драгоценный камень – такой гладкий, безупречный и богатый ощущениями. В передней части автомобиля использованы характерные для Toyota элементы стиля визуальной идентичности Under Priority и Keen Look. Изысканно созданная верхняя решетка радиатора плавно переходит в агрессивно спроектированную часть крыльев и выразительные фары дневного света, создавая эффектный внешний вид. В передних фарах для дневного света использованы LED-диоды, а трапецевидная нижняя решетка радиатора подчеркивает уникальную идентичности общего образа. Фары являются особым знаком узнаваемости Toyota C-HR – сзади они также имеют особую форму, которая вместе с LED-диодами еще больше подчеркивает «неукротимый» характер автомобиля.

Благодаря новой платформе TNGA, первым продуктом которой является новый Prius, Toyota C-HR имеет низкий центр тяжести, а задняя подвеска multi-link обеспечивает стабильность и уверенную реакцию на все действия, выполняемые водителем. Ведущий инженер Toyota C-HR Хироюки Коба (Hiroyuki Koba) сделал все, чтобы в эту модель было внедрено созданное им видение «Отклик, линейность и согласованность». Точность управления и отличная стабильность на дороге – завоевание, которое новый автомобиль подарит тем, кто будет на нем ездить.

Говоря об использованных системах безопасности, Toyota C-HR получил практически все, что в настоящий момент используется в автомобилях высшего класса. Система Toyota Safety Sense в данном случае уже включена в стандартное оснащение, и это означает наличие системы предаварийной безопасности для избежание столкновений (PCS), системы предупреждения о сходе с полосы (LDA), системы распознавания дорожных знаков (RSA), автоматического переключения дальнего света (AHB), а также функцию обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection) и адаптивный круиз-контроль (ACC).

Подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников Toyota Plano TX

Просмотрите широкий выбор подержанных автомобилей, грузовиков, внедорожников и т. Д.

Покупка подержанных автомобилей в Далласе и Ричардсоне становится проще с Toyota Sport City. Сочетание полезных онлайн-инструментов, разнообразного инвентаря и поддержки со стороны нашего торгового персонала позволит вам совершить покупку подержанных автомобилей без особого стресса.

На этой странице вы можете исследовать каждый подержанный автомобиль, грузовик или внедорожник, доступный в нашем представительстве. Не стесняйтесь просматривать наши подержанные модели Toyota, а также автомобили Ford, Dodge, Chevrolet и других.Если вы делаете покупки по стилю тела, вам повезло. В нашем инвентаре есть множество вариантов для грузовиков, купе, седанов, фургонов, внедорожников и многого другого.

Найдите понравившиеся автомобили в Интернете, а затем отправляйтесь в нашу точку рядом с Мескит и Гарланд для тест-драйва.

Зачем покупать подержанный автомобиль?

Имея практически нулевые мили и уверенность в заводской гарантии, легко понять, почему так много покупателей автомобилей в районе Плано выбирают новые. Однако не считайте подержанный автомобиль, когда вам пора покупать.Подержанный автомобиль обладает некоторыми значительными преимуществами, которые могут броситься в глаза.

Начальная стоимость: Многие покупатели выбирают подержанные автомобили просто потому, что они дешевле. Если вам нужен автомобиль, но у вас ограниченный бюджет, это идеальное место для поиска. Некоторые из наших подержанных автомобилей даже стоят менее 10 000 долларов.

Долгосрочная стоимость: Подержанные автомобили, вероятно, со временем сохранят большую ценность, чем новые модели, поскольку новые автомобили резко обесцениваются после того, как их выгнали со стоянки.Вы можете использовать долгосрочную стоимость вашего подержанного автомобиля при следующей сделке обмена.

Получите больше за свои деньги: Если есть определенная модель, которая вам нравится, но вы не можете позволить себе новую цену, рассмотрите подержанный вариант. Даже модели с малым пробегом доступны на тысячи долларов меньше, чем новые.

Toyota Service Dallas — Автосервис и ремонт автомобилей возле Ричардсона, Плано, Форт-Уэрт

Когда ваша модель Toyota нуждается в обслуживании, Sport City Toyota всегда готов помочь!

Новые или бывшие в употреблении модели Toyota известны своей стойкостью, и счастливые владельцы пользуются ими в течение многих лет после выплаты кредита.Однако такая устойчивость не возникает сама по себе. Регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения максимальной эффективности работы двигателя, трансмиссии и других важных узлов. Посещение планового технического обслуживания в нашем сервисном центре может обеспечить вашей новой или бывшей в употреблении модели Toyota должный уход, а также поможет устранить и устранить необходимость ремонта в будущем, который может потребоваться в будущем. К счастью для наших клиентов, в Sport City Toyota есть сервисный центр, куда вы можете привезти свою модель Toyota, когда она нуждается в ремонте и текущем техническом обслуживании. Назначьте встречу сегодня, мы находимся в Далласе, штат Техас, и также с гордостью обслуживаем районы Плано и Гарланд! Наш сервисный центр предлагает ряд плановых ремонтов и проектов технического обслуживания, включая:

  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Подвеска / регулировка
  • Вращение шин
  • Слив / замена / пополнение жидкости
  • И проверка / замена аккумулятор

Все необходимые услуги!

Наши механики, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, в нашем дилерском центре и сервисном центре Toyota в Далласе, штат Техас, прекрасно осведомлены о марке Toyota, будь то новая или подержанная модель Toyota.Наш центр оснащен оборудованием и персоналом, чтобы удовлетворить любые потребности в ремонте вашей новой или подержанной модели Toyota, от простейшего косметического ремонта до полного капитального ремонта двигателя, когда это необходимо. Наши механики используют при ремонте только оригинальные запчасти Toyota, чтобы обеспечить высочайшее качество и совместимость. Эти детали, а также многие аксессуары Toyota доступны для покупки в нашем магазине запчастей . Перед тем, как записаться на прием, обязательно ознакомьтесь с нашими ежемесячными специальными предложениями на обслуживание , чтобы узнать, не ждет ли вас специальный купон на ремонт или техническое обслуживание, которое вам нужно. Вы можете быть приятно удивлены тем, сколько вы можете сэкономить!

Назначьте встречу сегодня!

Когда вы будете готовы сдать свою модель Toyota для обслуживания, все, что вам нужно сделать, это назначить встречу прямо здесь, онлайн, и один из наших технических специалистов свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш предпочтительный способ связи.Затем все, что вам нужно сделать, это принести нам свою новую или подержанную модель Toyota, а мы позаботимся обо всем остальном так быстро и эффективно, как только сможем! Наш сервисный центр с гордостью обслуживает Гарланд и Ричардсон, и с нашей командой можно связаться по телефону (888) 231-3761, если у вас возникнут какие-либо вопросы. До скорой встречи!

спортивных автомобилей Toyota. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки спортивных автомобилей Toyota】

Если вы ищете развлечения по доступным ценам, то спортивный автомобиль Toyota должен быть в верхней части вашего списка.В США список новых спортивных автомобилей Toyota на 2020 год включает только две отдельные модели. Однако, хотя выбор может быть ограничен, оба являются феноменальными драйверами, которые плохо сказываются на производительности и относительно легки в использовании кошелька.

Общие технические характеристики для спортивных моделей Toyota

  • Рабочие характеристики: Спортивные модели автомобилей Toyota — это не только потребность в скорости; они также отлично справляются. Эти два аспекта были усовершенствованы, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания. Специально настроенная основа и ориентированные на результат технологии означают, что комфорт не является основным приоритетом, хотя на городских дорогах они обычно терпимы.
  • Силовой агрегат: Поскольку эти автомобили обычно больше склоняются к компактности, они обычно обходятся мельницей с малым или средним рабочим объемом. Однако турбонаддув становится все более распространенным. Хотя автоматические коробки передач в наши дни являются нормой, переключатели с ручным переключением еще не вымерли. Для традиционных гоночных характеристик управляемости задняя трансмиссия обычно является стандартной.
  • Особенности: Поскольку автомобили полу-люкс класса, их стандартные поставки обычно довольно обширны.Большая часть салона со всеми удобствами и комфортом ориентирована на водителя. Точно так же большая часть того, что входит в комплект, нацелена на то, чтобы улучшить ваше время, проведенное за рулем.

Новые модели спортивных автомобилей Toyota

  • 86: Несмотря на то, что эта машина не особо приспособлена для любых соревновательных гонок, она все же довольно привлекательная машина. А доступная цена делает его еще более привлекательным. Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, привязанный к шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробке передач.В линейке три триммеров, все из которых по умолчанию заднеприводные.
  • GR Supra: Этот мощный спидстер питается от 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя или 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Оба идут в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это двигатель, на который стоит обратить внимание, если вы планируете выехать на трассу. Его эффектная трансмиссия и специально настроенные основы и технологии помогают ему не отставать от конкурентов.
Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Тойота 86205 лс 2.0л плоский 4 газ $ 27 060
Toyota GR Supra 255 л.с. 2.0L Turbo 4-х цилиндровый газ 40 000 долл. США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Несмотря на то, что владение спортивными автомобилями Toyota дает множество преимуществ, перед тем, как сесть за руль, следует учесть несколько недостатков. Итак, прежде чем вы отправитесь покупать новейший спортивный автомобиль Toyota, ознакомьтесь с нашими подробными обзорами руководств для покупателей, которые охватывают такие темы, как характеристики трансмиссии, особенности отделки салона и многое другое.Кроме того, заранее подумайте о том, чтобы пройти тест-драйв автомобиля. Таким образом, вы получите самое четкое представление о том, что он предлагает.

Плюсы

  • Веселая и увлекательная динамика вождения и управляемости
  • Спортивный, современный и привлекательный внешний вид
  • Классические показатели безопасности и надежности

Минусы

  • Пространство для пассажиров и комфорт в салоне минимальны
  • Багажник и грузоподъемность сильно ограничены
  • Список стандартных функций относительно невелик

Часто задаваемые вопросы

Какие спортивные автомобили Toyota самые лучшие?

С точки зрения динамичного мастерства и общей стоимости GR Supra 2021 года является лучшим быстрым автомобилем Toyota, который можно купить за деньги.Оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 382 лошадиных силы, это настоящий спидстер, разгоняющийся от 0 до 60 миль в час всего за 3,9 секунды с максимальной скоростью 155 миль в час.

Какая отделка салона самая экономичная из этого диапазона?

С возвратами расхода бензина 24/32/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании от EPA, 86 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в игре является наиболее экономичным из непрактичной партии.

Ожидается ли дебют каких-либо новых опций в США?

На данный момент обсуждается и уже дебютировала только версия GR Supra 2021 года.

Toyota Sports 800 История / Обзор: Дедушка Supra был криком

В 1960-х годах экономика Японии, наконец, снова начала процветать, и идея о том, что автомобиль может быть чем-то большим, чем просто транспорт, начала укореняться. Войдите в спортивную машину. Такие компании, как Honda (S500 / 600/800), Nissan (Silvia) и Datsun (Fairlady), все выпустили такие модели, и Toyota тоже повеселилась, выпустив Sports 800, без которого мы, возможно, никогда не увидели бы Supra, 86 или даже легендарный 2000GT.

Что отличало маленькую Тойоту от ее современных конкурентов, так это ее легкость, низкий центр тяжести и аэродинамический кузов; все дело в малом весе и большом удовольствии по доступной цене. Ведущим инженером проекта Sports 800 был Тацуо Хасегава, ранее работавший над самолетами. Это проявилось в прототипе Sports 800 Publica Sports, который дебютировал на Токийском автосалоне 1962 года с навесом в виде самолета. Концепт унаследовал скромный 28-сильный двигатель седана Toyota Publica объемом 690 куб. См.В конце концов, серийная версия получит более крупную, 790-кубовую версию двухцилиндрового оппозитного двигателя и мощность 45 лошадиных сил.

Просмотреть все 31 фото

Многие детали Sports 800 были переданы скромному Publica, предшественнику сегодняшней Corolla. Но, несмотря на эти корни, Sports 800 зарекомендовал себя в автоспорте, одержав победы в Всеяпонской гонке Clubman Championship в 1965 году и в гонке на выносливость Suzuka в 1966 году, а также заняв третье место в гонке Fuji 24 Hours 1966 года, уступив паре 2000GT.

Конкуренция между родстерами Honda S и Sports 800 была особенно ожесточенной. Toyota была длиннее, шире, ниже и легче примерно на 385 фунтов по сравнению с Honda, но ее мощность была меньше примерно на 25 лошадиных сил, а максимальная скорость была 96 миль в час — Honda могла развивать скорость 100 миль в час. Энтузиасты считали Sports 800 чем-то вроде аутсайдера по сравнению с Honda и гораздо большим Datsun, что на самом деле хорошо соответствовало японскому мышлению hangan-biiki , что примерно означает «поддержка проигравшего».«Несмотря на это, Sports 800 был во всех отношениях настоящим спортивным автомобилем.

Посмотреть все 31 фото

Мне посчастливилось водить его недавно, и его легкость сразу заметна. При весе всего 1278 фунтов это не так много. Фактически, я просто сидел в нем добавил почти 14 процентов к моей фигуре. С его естественно низкой посадкой и пернатой конструкцией он очень похож на вождение гоночного автомобиля — между вами и дорогой не так уж много. Он очень хочет сменить направление и делает это быстро — иногда сам по себе — с водителем, контролирующим все с помощью большого рулевого колеса и четырехступенчатой ​​механической коробки передач без синхронизатора для первой передачи.На нем очень легко водить, очень весело и, ну, очень жарко, учитывая отсутствие кондиционера. Владелец машины, на которой я ездил, Ясунари «Суги» Сугияма, говорит, что он пытается использовать свои Sports 800 два раза в месяц, хотя иногда и реже летом.

Суги владеет этим автомобилем с 2013 года после того, как отец одного из его учеников попросил его «позаботиться о нем», когда он работал президентом Технического колледжа Toyota в Токио. Он сохранил этот пример после того, как он провел годы на острове, разоренном соленым морским воздухом.Когда он купил машину, она была в плохом состоянии — «весь пол заржавел» — и ее реставрировали в течение двух лет. Помимо кузовных работ, усилия включали перестройку двигателя с использованием оригинальных запчастей Sports 800, что не так часто, как вы думаете. По словам Суги, во многих Sports 800 используются более распространенные детали Publica или даже полностью двигатели Publica, поскольку двигатели Sports 800 сложно восстановить должным образом.

Суги влюбился в Sports 800 в средней школе, когда он увидел концепт на Токийском автосалоне, и эта модель вдохновила его на работу в Toyota.После того, как в 1972 году он был принят на работу в компанию, он купил другой экземпляр у одного из руководителей высшего звена и с тех пор хранит его; Фактически, две Тойоты — единственные спортивные машины, которыми он когда-либо владел. Первый Sports 800 также нуждался в доработке, но его должность в отделе запчастей Toyota помогла его возрождению. Фактически, он перенес двигатель и детали на четвертый этаж комнаты общежития своей компании и восстановил их там. Сегодня автомобиль теперь имеет удаленный бампер, алюминиевые колеса, алюминиевую носовую часть и крылья, окрашенную в серебристый цвет крышу и боковые зеркала на дверях, которые улучшают аэродинамику — в соответствии с философией его инженера Хасегавы-сана.

Просмотреть все 31 фотографию

Автомобиль, который вы видите здесь, является стандартным, за исключением добавления колес TRD, потому что Суги считает, что «колпаки не принадлежат спортивному автомобилю». Он также удалил ковровое покрытие, чтобы оно не гнило, поскольку крыши Sports 800 имеют тенденцию протекать. Он планирует оставить его в покое, двигаясь вперед, но его первый Sports 800 должен быть полностью отреставрирован в будущем. В 2020 году Sports 800 исполняется 55 лет, и он надеется показать обе машины на мероприятиях в Японии и, возможно, за ее пределами.

Учитывая его простоту, его легко обслуживать, но иногда бывает трудно найти запчасти.Вот где на помощь приходит Клуб владельцев Toyota Sports 800. Суги был президентом комитета по 50-летию Sports 800 в 2015 году, который преобразовался в Клуб владельцев Sports 800 в 2016 году. Через группу они расширили и поддерживали список машин и владельцев по всей Японии. Помимо формирования связей через общую любовь к модели, члены клуба также помогают друг другу разыскивать мелочи или просто делятся своим опытом. По оценкам Суги, из 3057 выпущенных Sports 800 треть все еще существует.В реестре сейчас чуть более 1000 автомобилей с несколькими возможными дубликатами.

Клуб также стремится вызвать энтузиазм среди автолюбителей в целом, регулярно проводя мероприятия и шоу в Японии. Во время празднования 50-летия Суги проехал на своем Sports 800 по шести местам от Фукуока на юге до Саппоро на северном острове Хоккайдо, путешествие длиной 1875 миль, на которое ему потребовалось два месяца.

Sports 800 не только ознаменовал набег Toyota на мир спортивных автомобилей, но и положил начало глубокой и длинной родословной компании.Последовавшие за этим Supra, Celica, 86, MR2 и 2000GT, среди прочего, будут формировать собственные страстные и большие фан-базы, и они многим обязаны отважному Sports 800.

Посмотреть все 31 фото

The Lightweight, Доступный спортивный автомобиль вернулся

Новое имя в сторону, GR 86 копирует рецепт прежнего Toyota 86, заднеприводного купе 2 + 2, что означает, что он снова механически идентичен Subaru BRZ. То, что оба доступных спорткара дожили до второго поколения и продолжают сражаться с такими, как Mazda MX-5 Miata и, несколько косвенно, Nissan 370Z, который вскоре должен быть заменен, является приятным сюрпризом.Это показывает ценность сотрудничества двух автопроизводителей (в данном случае Toyota и Subaru) над малосерийными, но невероятно интересными автомобилями, разделения затрат на разработку и придания проекту финансовой выгоды. Это причина, по которой существует GR Supra, разработанная совместно с BMW (проект также породил последний родстер Z4).

Просмотреть все 14 фото

Достаточно разговоров со специалистом. Будет ли GR 86 более мощным?

Если вы знакомы с подробностями новейшего Subaru BRZ, то вы уже знаете, что происходит под новыми неудачниками GR 86.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения был увеличен до 2,4 литра (как и в новом BRZ), и хотя Toyota пока не говорит о мощности и крутящем моменте, мы можем предложить обоснованное предположение: Оба выхода будут расти. Ожидайте, что пиковые значения мощности и крутящего момента будут отражать 228 л.с. и 184 фунт-фут нового BRZ — прирост на 23 лошадиных силы и 28 фунт-фут крутящего момента, соответственно.

Предлагаются как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Вы знаете, какой из них мы бы посоветовали купить — подскажите, это тот, у которого есть третья педаль, — хотя модели с автоматической коробкой передач будут включать в себя набор функций активной безопасности EyeSight на базе камеры Subaru.Toyota заявляет, что более крупный двигатель (и его еще не указанная мощность) будет более отзывчивым и ускорит расчетное время разгона автомобиля с нуля до 62 миль в час с 7,4 секунды до 6,3 секунды. Это настоящий скачок.

Посмотреть все 14 фотографий

По-прежнему легкий, по-прежнему спортивный автомобиль

Поскольку в GR 86 по-прежнему используется четырехцилиндровый двигатель, в котором цилиндры располагаются ровно, а не вертикально, как в гораздо более распространенном формате рядных четырех цилиндров. его капюшон остается очень низким. По размерам новая Toyota почти такого же размера, как и старая 86; заявленная снаряженная масса в 2800 фунтов тоже соответствует деньгам.Тестируемая нами Toyota 86 860 Edition 2017 года весила 2785 фунтов. К счастью, новый GR 86 сохраняет пропорции переднего двигателя и заднего привода предыдущей модели, с длинным капотом, плотной теплицей и короткой задней декой. В передней части 86-го были внесены лишь незначительные изменения по сравнению с его братом BRZ.

Чтобы приблизить центр тяжести спортивного автомобиля к тротуару, крыша и крылья GR 86 теперь сделаны из алюминия, также помогают неуказанные изменения в сиденьях и глушителях.В целом, жесткость на кручение увеличена «примерно» на 50 процентов, что является потенциальным благом для управляемости и комфорта езды на заднеприводном автомобиле; Более прочная основа для крепления подвески может позволить инженерам точно настроить отзывчивость и амортизацию с меньшим количеством компромиссов. Помните, что большая мощность никогда не была игрой 86-го — приятная управляемость и прекрасно сбалансированное шасси, и мы ожидаем большего от нового автомобиля, особенно после недавней поездки на новом Subaru BRZ.

Просмотреть все 14 фотографий

Что касается более скучных вещей, вы знаете, вещей, которые не имеют ничего общего с обрезанием вершин, дрейфом или идеальным понижением передачи с пятки на носок.GR 86 может похвастаться переработанным интерьером, который стал намного лучше, чем раньше. В комбинации приборов есть 7,0-дюймовый TFT-дисплей и приборная панель с более горизонтальной тематикой; первый даже может похвастаться последовательностью запуска, которая перекликается с горизонтально расположенными цилиндрами двигателя.

Toyota пока не говорит о цене, но мы ожидаем, что GR 86 снова начнет стоить около 30 000 долларов, когда наконец появится в дилерских центрах в конце этого года. Ищите более подробную информацию, относящуюся к США, чтобы появиться ближе к дате поступления в продажу.

Новая Toyota Corolla 2021 года получает Sporty Apex Edition

Toyota Corolla продолжает оставаться одним из самых доступных, практичных, безопасных и хорошо оборудованных автомобилей на рынке. В 2021 модельном году новая Corolla будет доступна в ограниченном тираже Apex и Special Edition. Какую бы отделку вы ни выбрали, вы все равно можете рассчитывать на комфортную кабину и привод Corolla, а также на длинный список функций безопасности с Toyota Safety Sense 2.0. Теперь стандартным является добавление Android Auto ™ к интеграциям Apple CarPlay® и Amazon Alexa с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Хэтчбек Toyota Corolla Special Edition 2021 года оснащен эксклюзивным обвесом и потрясающей краской Supersonic Red — для очень ограниченной Special Edition будет доступно всего 1500 единиц. Седан Corolla Apex Edition добавляет спортивную подвеску, шасси и дополнительные летние шины для улучшения сцепления с дорогой и превосходной управляемости на поворотах, что делает его самой быстрой Corolla на сегодняшний день. Apex будет немного легче поймать на 6000 единиц, но если вам нравится водить джойстик, лучше поторопитесь, так как доступно только 120 моделей с ручным переключением передач.

Toyota Corolla Apex Edition 2021 года также имеет эксклюзивный пакет кузова, который подчеркивает его спортивный стиль и стиль. Этот аэродинамический комплект включает бронзовые акценты, боковые молдинги, передний спойлер и задний диффузор, обеспечивающие устойчивость на высоких скоростях. Выбирайте доступный задний спойлер, чтобы привлечь еще больше внимания. Доступный в Corolla SE или XSE, вариатор Corolla Apex CVT оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательными шагами Shiftmatic, подрулевыми переключателями и спортивным режимом. Его эксклюзивная первая передача обеспечивает четкую езду с еще лучшим ускорением.Если вам посчастливилось получить Corolla SE Apex с ручным управлением, вы оцените автоматическую регулировку оборотов двигателя в 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробке передач.

Чтобы полностью закрепить свое место в сердце любого энтузиаста вождения, Toyota Corolla Apex edition была протестирована на треках по всему миру. Более жесткая гусеничная подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости помогают снизить крен кузова и увеличить демпфирующую силу. Новые винтовые пружины занижают автомобиль на 0,6 дюйма и улучшают управляемость и маневренность.Литые алюминиевые 18-дюймовые колеса специальной формы обтекаемой формы уменьшают общий вес на 2,2 фунта на колесо, а также способствуют охлаждению тормозов. Большинство людей, вероятно, увидят и услышат только выхлоп Catback с 3,5-дюймовым наконечником из нержавеющей стали и смелыми хриплыми тонами. Выберите из цемента, Super White или Black San pearl экстерьера с крышей Black Sand Pearl, доступной только для версии Apex. Corolla Apex XSE также получает подогрев передних сидений и регулируемое в 8 направлениях сиденье водителя с поясничной опорой.

Все новые модели Toyota Corolla SE и XSE 2021 года оснащаются 2,0-литровым двигателем Dynamic Force Engine мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 151 фунт-фут. Или выберите Toyota Corolla Hybrid 2021 года, которая дебютировала в 2020 году, и получите огромные 53 мили на галлон *! Новые функции безопасности на 2021 год включают в себя 10 подушек безопасности, предупреждение о перекрестном движении сзади с контролем слепых зон и автоматическое отключение двигателя.

Независимо от того, какую модель Toyota Corolla 2021 года вы выберете, вы будете наслаждаться комфортом вождения, передовыми функциями безопасности, впечатляющим расходом топлива и невероятной ценой.City Toyota предлагает большой выбор новых моделей Toyota Corolla. Наш дружелюбный и компетентный персонал может изучить все варианты и особенности, чтобы вы получили лучшую Corolla, соответствующую вашим потребностям или желаниям. Посетите City Toyota в Дейли-Сити, Калифорния, или сделайте покупки в Интернете, чтобы найти свой следующий новый автомобиль уже сегодня!

* По оценкам Агентства по охране окружающей среды, для Corolla Hybrid LE 2021 года: 53 города / 52 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите.См. Www.fueleconomy.gov.

Вернет ли Toyota в модельный ряд еще один спортивный автомобиль?

Toyota возвращает в модельный ряд еще один спортивный автомобиль?

Колониальный блог Toyota — не что иное, как обжоры для наказания. Мы так долго следили за слухами о разработке Toyota Supra 2019 года, что начали думать, что это плод нашего воображения. После того, как клиент спросил нас: «Вернет ли Toyota еще один спортивный автомобиль в модельный ряд?», Мы снова оказались в круговороте новостей.Журнал Car and Driver Magazine составил список автомобилей, которых стоит подождать в ближайшие несколько лет. Один из автомобилей, на который ссылается журнал, — это возвращение Toyota MR2. Согласно другой статье из Car and Driver, потенциальный новый член семейства Toyota может объединить платформу спортивного автомобиля с недавно разработанной электрифицированной трансмиссией. Посмотрим, что они думают о будущем.

ПОДРОБНЕЕ: Toyota модернизирует C-HR для 2020 года

Toyota производила платформу MR2 с 1985 по 2005 год.За эти 20 лет автомобиль предоставил покупателям вариант спортивного купе, который отличался как автомобильным стилем, так и характеристиками. Вторая статья «Car and Drive» была написана Майком Даффом в июле.

Дафф отметил, что Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation, упомянул о своем желании иметь «трех братьев» в своем модельном ряду. Toyota 86 существует уже некоторое время, а новая Toyota Supra занимает второе место. Если предположение Даффа осуществится, новая версия MR2 станет третьим братом в серии.

Первые три поколения Toyota MR2 были легкими купе с очень хорошим соотношением мощности и веса. Ожидаемый модельный год Car and Driver — 2024, но это, вероятно, щедрое предположение.

Toyota прославила гибридные автомобили такими моделями, как Prius. Однако Дафф, похоже, думает, что MR2 станет одним из первых электромобилей автопроизводителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *