Спортивный порше: Porsche Cayenne III поколение – модификации и цены, одноклассники Porsche Cayenne, где купить

Содержание

Panamera — спортивный автомобиль с комфортом эксклюзивного седана

Новый Porsche Panamera теперь охватывает еще более широкий спектр характеристик: он сочетает в себе спортивный автомобиль с комфортом эксклюзивного седана.

Чтобы передать огромную мощность на дорогу контролируемым образом и максимизировать характеристики прохождения поворотов, трехкамерная пневмоподвеска, Porsche Active Suspension Management (PASM) и система стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Систему распределения крутящего момента (PTV Plus) была адаптирована для каждой конкретной модели и соответствующим образом оптимизирована.

Новый Panamera Turbo S уже доказал свои бескомпромиссные характеристики на легендарной Нюрбургринге Нордшляйфе: пилот-испытатель Ларс Керн завершил круг длиной 20,832 км на самой сложной гоночной трассе в мире ровно за 7: 29,81 минут — новый официальный рекорд класс «представительские автомобили».

Шасси и системы управления имеют спортивный, а также комфортный характер для всех новых моделей Panamera. Некоторые системы даже были применены полностью с нуля. Например, обновленная система Porsche Active Suspension Management (PASM) приводит к заметному повышению комфорта демпфирования, а управление электрической системой стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) обеспечивает улучшенную устойчивость кузова.

Совершенно новая передняя часть Panamera Turbo S отличается увеличенными боковыми воздухозаборниками и новыми элементами цвета кузова, которые соединены по горизонтали и подчеркивают ширину автомобиля. Световые модули сдвоенных передних фонарей Turbo теперь значительно дальше друг от друга.

Обновленная световая полоса в задней части теперь плавно переходит в крышку багажного отделения с адаптированным контуром. Таким образом, он обеспечивает непрерывное и непрерывное соединение между двумя недавно разработанными группами светодиодных задних фонарей. В стандартной комплектации модели GTS оснащены новыми затемненными задними фонарями Exclusive Design с динамической функцией прихода / ухода из дома. К ассортименту колес были добавлены три новых 20- и 21-дюймовых колеса, так что теперь доступно 10 различных дизайнов.

Panamera также предлагает широкий спектр инновационных систем освещения и помощи, таких как теперь стандартная система удержания полосы движения с распознаванием дорожных знаков, а также Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, системой ночного видения, системой помощи при смене полосы движения, светодиодными матричными фарами, включая PDLS. Кроме того, система помощи при парковке, включая объемный обзор и проекционный дисплей.

Ваши преимущества при покупке Panamera в Порше Центр Пермь:

  • Индивидуальное финансовое предложение;
  • Сертификат в Центр Вождения Porsche в подарок
  • Сервисное обслуживание на особых условиях;

ул. Ижевская, 7, тел. +7 (342) 249 40 00.
Рады видеть Вас в удобное время пн-вс с 9:00 до 21:00

Подробнее о Panamera

 

 

Macan – новый спортивный внедорожный автомобиль компании Porsche

Штутгарт. Новый спортивный автомобиль компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, входящий в сегмент автомобилей SUV, получил название Macan. В переводе с индонезийского это слово означает «тигр» и воплощает в себе пластичность, силу, восхищение и динамику – главные отличительные особенности нового внедорожного автомобиля.

«Macan объединяет все самые важные признаки спортивного автомобиля с преимуществами автомобиля класса SUV и является типичным представителем семейства Porsche», — говорит Бернхард Майер, член правления Porsche AG, отвечающий за вопросы сбыта и маркетинга. «Название нового Porsche должно подходить к нашей марке, хорошо звучать на многих языках и диалектах и вызывать положительные ассоциации».

Macan – пятый модельный ряд Porsche – должен стать центральной частью стратегии 2018 года, с помощью которой производитель спортивных автомобилей хочет расширить ассортимент своих моделей. Выпуская на рынок Macan, компания Porsche хочет продолжить успешную историю Cayenne. Новый спортивный внедорожник начнет сходить с конвейера завода в Лейпциге с 2013 года. Для этого производство в столице Саксонии будет расширено до масштабов предприятия полного цикла, включая кузовной и окрасочный цеха. В строительство будет инвестировано 500 миллионов евро. Это будет один из крупнейших строительных проектов за всю историю компании Porsche. В среднесрочной перспективе производитель спортивных автомобилей создаст здесь более 1 000 новых рабочих мест.

Названия автомобилей Porsche напрямую связаны с соответствующими моделями и их свойствами: название Boxster отражает сочетание оппозитного двигателя (Boxer) и родстера (Roadster), Сayenne — это эталон остроты реакций, Cayman – воплощение стремительности и маневренности, а Panamera – это больше, чем гран-туризмо, это автомобиль, который может выиграть и марафонскую гонку Carrera Panamericana.

GO

Примечание: фотоматериал находится в распоряжении аккредитованных журналистов в банке данных для прессы Porsche в интернете по адресу https://presse.porsche.de.

Четвертый выпуск легендарного спортивного автомобиля: новый Porsche 911 Speedster

Очень низкий, очень спортивный и очень редкий: компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, выпускает малую серию нового 911 Speedster. В честь первого автомобиля Porsche под названием Speedster – 356 Speedster – выпуск новой модели ограничен 356 экземплярами. Двухместный автомобиль значительно отличается от других членов семейства 911-х. За счет более сильного наклона ветрового стекла оно стало ниже на 60 миллиметров, чем у других моделей. Низкий контур убираемого вручную верха спортивной формы и характерный двойной воздухозаборник на крышке отсека для верха – все это в лучших традициях формирует выразительный контур нового 911 Speedster. В результате более широкая задняя часть кузова  (+ 44 мм) автомобиля с задним приводом выглядит еще более эффектно. Мировая премьера Porsche 911 Speedster состоится в начале октября на автосалоне в Париже.

 

 

Новый 911 Speedster объединяет классические признаки спортивного автомобиля Porsche с дополнительно оптимизированными характеристиками современного поколения моделей 911: 408 л.с. (300 кВт) развивает 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель, на 23 л.с. больше, чем двигатель 911 Carrera S. Однако благодаря среднему расходу топлива 10,3 литра на
100 километров (в цикле NEFZ) новый Speedster обладает той же эффективностью, что и кабриолет 911 Carrera S без пакета повышения мощности – эффект реализации концепции Porsche Intelligent Performance. В качестве трансмиссии для передачи крутящего момента на заднюю ось с блокируемым дифференциалом в стандартной комплектации используется коробка переключения передач Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющая семь ступеней. Также в стандартную комплектацию входят система Porsche Active Suspension Management (PASM) и керамическая тормозная система Porsche (PCCB). Кроме того, 911 Speedster оснащается образцовой системой защиты пассажиров. Специально для этой модели инженеры Porsche усовершенствовали систему защиты при опрокидывании, входящую в стандартную комплектацию всех открытых Porsche.

 

Современный Speedster разработан с использованием программы Porsche Exclusive собственным подразделением, которое специализируется на индивидуализации автомобилей Porsche и малых серий. 911 Speedster открывает 25-летний юбилей подразделения Porsche Exclusive, который будет отмечаться в 2011 году, и после большого успеха 911 Sport Classic снова подтверждает компетентность Porsche Exclusive в области создания малых серий. В соответствии с требованием подразделения Porsche Exclusive 911 Speedster не только оснащен почти всеми опциями серии 911, но и привлекает доведенной до совершенства ручной отделкой черной кожей салона с многочисленными, характерными только для Speedster деталями соответствующего цвета кузова. К ним относятся, например, аппликации в виде финишного флага на обивке центральной части адаптивных спортивных сидений, а также обитые кожей цвета кузова боковые валики подушек сидений.

 

 

Спортивную ноту подчеркивает специально для Speedster разработанный цвет кузова «Pure Blue», который создает эффектный контраст с затемненными передними фонарями, черными кольцами фар, черной рамкой ветрового стекла и с другими черными элементами. На заказ без доплаты предлагается цвет кузова «Carrara White». Кроме того, Speedster оснащается специальной облицовкой передней части, особыми боковыми порогами и оригинальной облицовкой задней части.

 

Выпуск Speedster начался в 1953 году с пуристского спортивного автомобиля на базе Porsche 356 со спортивными ковшеобразными сиденьями, дверями со вставными боковыми окнами из пластмассы и укороченным, элегантно изогнутым ветровым стеклом. В 1988 Speedster возродился на базе 911 Carrera и получил еще одну особенность: крышка отсека для верха впервые имела характерный двойной воздухозаборник. На следующей ступени эволюции в 1993/1994 годах Speedster снова выпускался на базе 911 Carrera.

 

Заряд инновационной энергии: как Porsche Taycan создал новую реальность

Выход на рынок электрического спорткара Porsche Taycan стал событием мирового уровня и началом новой эры в автомобилестроении.

Признание экспертов, опытных гонщиков и ученых четырехдверный спортивный седан с полностью электрическим приводом получил легко и бескомпромиссно. На конкурсе (12+) «Всемирный автомобиль 2020 года» (WCOTY) Porsche Taycan стал лучшим в категории «Спортивный автомобиль года», а также получил звание «Люксовый автомобиль года» — в общей сложности он обошел 50 новинок.

Ученые же отдельно отметили 27 инновационных технологий, примененных в Porsche Taycan: 13 из этих разработок мирового уровня, согласно отчету AutomotiveINNOVATIONS от НИИ в области автомобилестроения Center of Automotive Management. Всего модель завоевала уже около 40 наград. 

Taycan идеально воплощает видение будущего немецкой марки: в Porsche уверены, что именно автомобили с приводом от батарей — главная тема в автопромышленности. Ведь переход на электрокары позволяет значительно сократить выбросы CO2в атмосферу и защитить окружающую среду. Бренд продолжает разработку, а для испытаний высокотехнологичных суперкаров в Porsche выбрал самую конкурентоспособную среду в отрасли — известные на весь мир соревнования для элекроспорткаров Formula E.

Приобретенный там опыт Porsche использует для создания новых технологий и электрокаров, часть этих разработок уже получил Taycan. Разбираемся, чем уникален инновационный спорткар и как он может удивить.

Мощные электродвигатели и уникальная коробка передач

С приходом Taycan даже заядлым скептикам придется признать, что по-настоящему мощный спорткар может быть полностью электрическим, и это не просто модный гаджет, а полноценный автомобиль. Технические параметры Porsche Taycan впечатляют самых опытных автоспортсменов благодаря феерическому разгону, характерной исключительно для спортивного автомобиля тяге и практичному запасу хода.

Так, флагманская версия Taycan Turbo S при активации Launch Control выдает мощность до 560 кВт (761 л. с.) в режиме Overboost. Мощность версии Taycan Turbo — 500 кВт (680 л. с.). С места до 100 км/ч Taycan Turbo S разгоняется за 2,8 секунды, а Taycan Turbo — за 3,2 секунды. На всякий случай напоминаем: да, это электрокар, и ощущение разгона еще более фантастическое, чем эти цифры.

Максимальная скорость у двух полноприводных моделей составляет 260 км/ч. Запаса хода хватит на активную езду в течение всего дня: на модели Turbo S без подзарядки можно проехать до 412 км, на Turbo — до 450 км, такими данными делится Porsche в своем официальном Instagram1.

Базовая версия Taycan 4S предлагается с высокоэффективной батареей, уровень мощности которой составляет до 390 кВт (530 л. с.). Скорость от 0 до 100 км/ч Taycan 4S набирает за четыре секунды при максимальном ограничении 250 км/ч. Запас хода составляет до 407 километров.

Электродвигатели идеально раскрывают свои возможности в компании с двухступенчатой коробкой передач на задней оси — отдельной гордостью Porsche.

Первая передача обеспечивает мощное ускорение с места, а достаточно длинная вторая передача гарантирует максимальную эффективность на высоких скоростях.

С таким набором Porsche Taycan заметно превосходит по параметрам сравнимые двигатели внутреннего сгорания. Ведь в отличие от них электрическая силовая установка Porsche Taycan обладает мгновенной реакцией, что делает ее работу более динамичной. Кроме того, электрическая архитектура и два двигателя Taycan впервые позволяют активно управлять тягой, что приводит к необычному эффекту. В распоряжении водителя словно появляется сразу четыре педали акселератора. За счет этого Taycan дает возможность уверенно скользить под экстремальными углами: главное, выехать на трек или спортивную трассу. Подобные испытания он прошел на площадке Porsche Experience в финском Леви.

«Чтобы избежать снижения характеристик электрических аккумуляторов в мороз, Porsche не только заранее «тонизирует» высоковольтную батарею при подключении к сети, но также разогревает ячейки до 28 градусов Цельсия, в зависимости от уличной температуры», — рассказал во время тестов инженер по динамике шасси Кристиан Вольфсрид для медиапортала Porsche2.

Рекуперация, аэродинамика и экономия энергии

Taycan очень аккуратно относится к расходу энергии: он умеет анализировать стиль вождения за последние 600 км и адаптировать работу аккумуляторной батареи, оценивая маршрут и температуру на улице. Есть и еще одна необычная технология, которая отличает спорткупе от конкурентов: она позволила поднять мощность рекуперации до 265 кВт. За счет этого при обычных обстоятельствах до 90% всех торможений можно выполнить без задействования колесных тормозных механизмов с гидравлическим приводом, а одними электродвигателями.

Отдельный вклад в снижение расхода энергии и, следовательно, увеличение запаса хода вносит наилучший коэффициент аэродинамического сопротивления в сегменте (cw от 0,22). Специалисты по аэродинамике смогли использовать по максимуму преимущества архитектуры электромобиля, ведь у него нет привычных ограничений, как у классического спорткара. Чтобы снизить сопротивление, можно закрыть воздушные заслонки охлаждения тормозов. В зависимости от дорожной ситуации задний спойлер выдвигается в трех различных положениях и таким образом влияет на воздушное сопротивление и подъемную силу.

[[{«fid»:»366397″,»view_mode»:»default»,»fields»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»},»type»:»media»,»field_deltas»:{«9»:{«format»:»default»,»alignment»:»»,»field_file_image_alt_text[und][0][value]»:false,»field_file_image_title_text[und][0][value]»:false,»external_url»:»»}},»attributes»:{«class»:»media-element file-default»,»data-delta»:»9″}}]]

За счет этого Taycan можно настроить на максимальную эффективность для дальних поездок либо, наоборот, сделать его позлее на треке.

Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной технологией и электронной системой регулировки жесткости амортизаторов.

В зависимости от скорости и выбранного режима движения у автомобиля уменьшается клиренс, что дополнительно снижает сопротивление.

Технологии будущего уже сейчас

Спорткар Porsche Taycan стал воплощением философии марки: инноваций, автоспорта, а теперь и стремления к экологичности. Эксперты Porsche доказали, что электричество — это новый источник мощности, а 2,8 секунды до «сотни» и 450 км на одной батарее — новая реальность. И ее хочется скорее испытать самому.

1. Следить за Porsche в Instagram можно на официальной страничке марки 
2. Подробнее о тестах Taycan, а также о самых важных событиях в мире Porsche можно прочитать на медиапортале марки

На правах рекламы

Новый Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet в наличии и под заказ в Порше Центр Сочи.

Фары всех моделей 911 полностью выполнены по самой современной светодиодной технологии. Они отличаются быстрым срабатыванием и особенно ярким светом. Типично для Porsche: 4-точечный дневной и ближний свет. Светящаяся полоса между трехмерными задними фонарями является общим признаком всех моделей 911. Здесь тоже используется самая современная светодиодная техника. Также обращает на себя внимание: расположенный по центру третий стоп-сигнал.

Светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Светодиодные фары c Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) оснащены динамическим корректором, динамическим поворотным светом, системой управления ближним светом в зависимости от скорости и ассистентом дальнего света. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также боковой зоны – и тем самым для большей безопасности.

Светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией и ассистентом дальнего света. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Для оптимизации направления взгляда водителя производится не только избранное ослабление освещения встречного транспорта, но и усиление яркости света справа от затемненного участка. Если свет попадает на дорожные знаки с сильной степенью отражения, то производится сегментированное ослабление освещения, что предотвращает ослепление водителя. Кроме того, светодиодные матричные фары с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) обладают электронной системой поворотного света, которая оптимально освещает поворот благодаря включению и выключению отдельных светодиодов.

Редкая роскошь в современном мире: время, которое позволяет сосредоточиться только на том, что находится непосредственно перед нами. На дороге, например. Или на следующем повороте. В этом Вам окажут поддержку системы помощи, которые позволят Вам сохранить за рулем полное спокойствие.

Режим Porsche WET*

911 оснащается инновационной системой со специальным режимом WET, который распознает мокрую дорогу и оказывает водителю необходимую в таких условиях поддержку. Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая. В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует води-

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить, что дорога мокрая. В этом случае подается команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим WET. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей и велосипедистов. С помощью фронтальной камеры система распознает находящиеся в опасной зоне автомобили, а также пешеходов или велосипедистов и подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

На втором этапе срабатывания системы производится тормозной импульс, если Ваш автомобиль слишком быстро приближается к другим автомобилям, пешеходам или велосипедистам. Торможение, которое впоследствии выполняется водителем, может быть усилено вплоть до экстренного. Если же водитель не реагирует, производится автоматическое экстренное торможение, чтобы снизить последствия столкновения или вообще избежать его.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков

Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система оказывает поддержку водителю, осуществляя подруливание и тем самым помогая ему удерживать автомобиль в пределах полосы движения.

Интегрированная система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель. Преимущество: в отличие от системы, использующей информацию, сохраненную в базе данных навигационной системы, эта система может распознавать также временные ограничения скорости.

Еще одна функция системы распознавания дорожных знаков: на основе данных навигационной системы и распознавания с помощью камеры знаков, предупреждающих о крутом повороте, система выводит на дисплее приборной панели информацию о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните поворота. Какая Вам от этого польза? Больше комфорта. И больше уверенности за рулем, например, в дальних поездках.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади Вашего 911, в том числе “слепую” зону. При смене полосы движения система информирует водителя визуальным сигналом в наружном зеркале заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. На перекрестке этот ассистент поворота может в рамках своих возможностей вывести визуальную индикацию, предупреждающую Вас о наличии объектов в «слепой» зоне.

Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они окажутся в свете фар. Соответствующее изображение на приборной панели информирует водителя об опасности: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути. Если автомобиль оснащен светодиодными матричными фарами с Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), то фара на стороне пешехода, находящегося на дороге или на обочине, три раза мигает, освещая его и одновременно привлекая внимание водителя.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками

Входящая в базовую комплектацию система помощи при парковке предупреждает звуковым сигналом о наличии препятствий перед автомобилем и позади него. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Камера заднего вида

Камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система помощи при парковке с системой кругового обзора

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

*Водитель несет полную ответственность за выбор адекватного режима движения в зависимости от погоды и дорожных условий. Режим WET не в состоянии учесть все условия и обеспечить помощь водителю в любой ситуации.

История автомобилей Porsche (Порше)

«ПОРШЕ» (Dr.Ing. h. c. Ferry Porsche AG), немецкая автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Компания основана известнейшим конструктором Фердинандом Порше-старшим как дизайн-бюро в 1931 в Германии. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был разработан гоночный автомобиль Type 22. После успешного гоночного “Ауто-Юниона” на свет появились первые варианты будущего “народного автомобиля” на все времена — знаменитого “Жука” «Фольксваген», имевшего и другое название —Type 60.

В 1937 году “Третьему рейху” понадобился гоночный автомобиль для участия и, конечно же, победы в марафоне Берлин — Рим, запланированном на сентябрь 1939-го. Тогда-то проект Порше и получил поддержку Национального спортивного комитета. Работа закипела.

Именно к этому событию на все той же базе “Жука”, а точнее “KdF” (наименование до 1945 года), были построены три прототипа “Порше” “Тип-60К-10” с форсированным в 50 “лошадок” “движком” (вместо стандартного в 24 л.с.). Но выйти в свет этой модели помешала война.

Военные годы были отданы выполнению государственных заказов — изготовлению штабных автомобилей, амфибий, танков и самоходных орудий.

В послевоенной Германии в 1948 компания запускает первый автомобиль под именем «Порше» — небольшой спортивный «Порше 356» с форсированным фольксвагеновским двигателем и купе обтекаемой формы. Не успев проделать свои первые шаги, машина смогла одержать победу в гонке уже через неделю после “рождения”. Серийные машины “Порше-356” были уже заднемоторными. «356» выпускалась до 1965 и послужила базой для модели Carrera («Каррера»).

Учитывая достоинства и неплохие результаты, показанные в 1951 году моделью “356”, Ферри пробует построить чисто спортивный автомобиль. Им стал в 1953 году “Порше-550 Спайдер”. Именно этот автомобиль неоднократно одерживал одну победу за другой. Благодаря его участию (и победе) на автогонке “Каррера Панамерикана” в Мексике в 1953-м и пошел обычай именовать этим именем самые скоростные модели компании.

К 1954-му появился первый “Спайдер” с прямым лобовым стеклом и мягким верхом.

Самый первый “Порше-Каррера” увидел свет в 1955 году. К тому же эта модификация получила силовую установку, полностью разработанную силами специалистов фирмы “Порше”. Это же “сердце” пересадили и модели “550”. После чего лавры так и посыпались на создателей машины.

Наступивший 1956 год принес сразу два события: появилась обновленная версия “356-й” — модель “356А” ; в спортивном ряду появилась более “спокойная” модификация “550А”.

Двумя годами позже родилась совсем новая, как внешне, так и внутри, гоночная модель “Порше-718”. В конце 1958-го пришел конец так полюбившемуся всем “Спайдеру”. Его место заняла более мощная модель “356D”.

В 1960 году увидела свет последняя версия династии “550-х” — модель “718/RS”. Параллельно существовала и закрытая версия совместной разработки фирм “Порше” и итальянской “Абарт”.

Что касается серийных машин, то самым важным шагом в развитии гаммы моделей стал “Порше-356В”, который был легко узнаваем по высоким бамперам с большими вертикальными “быками”. Автомобиль имел три модификации. Самая мощная — “Супер 90”.

В 1961 году модель “356 GS Каррера” успешно выступала в гонках класса “Гран Туризмо”. Весной появилась последняя и самая быстрая машина из семейства “Каррера” — “Каррера-2”.

В 1963 году было сделано еще несколько изменений, и получилась модель “356С”.

На протяжении около 15 лет “Порше-356” был одним из самых престижных спортивных автомобилей в мире. Однако и он со временем стал все меньше соответствовать современным требованиям. Нужно было нечто совершенно новое, под стать времени. Этой машиной оказался очередной шедевр Фердинанда Порше — всемирно известный “Порше-911”. В создании этого автомобиля принимал участие уже сын Ферри — Фердинанд Александр. Новый автомобиль впервые был показан публике на Франкфуртском автосалоне в 1963 году.

В мире спорта тоже произошла достойная замена. Преемником моделей “RS Спайдер” и “356 GS Каррера” стал “904 GTS”, имевший черты гоночного автомобиля. Эти черты нашли свое продолжение в следующей модели — “906”, созданной в 1966 году. В свою очередь, именно она стала родоначальницей большой серии автомобилей, добившихся в конце 60-х многих успехов в соревнованиях прототипов (модели “907”, “908” и “917”) и отличавшихся исключительной надежностью и хорошим стилем.

В 1965 года была выпущена более дешевая модификация “Порше-912” с 4-цилиндровым двигателем “Супер-90”.

В 1967-м в продажу наконец-то поступил “Порше-911 Тарга”. Покупателям теперь предлагали купе, модель “Тарга” (индекс “Т” в наименовании модели), модель люкс, имевшую маркировку “Е” и модификацию “S” — специально для США, куда компания вновь возвращалась после годичного отсутствия.

В 1975 г. вышла модель “Порше-924”, которая считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

В марте 1977 года была выпущена модель “928” (уже с “8-цилиндровиком” в 240 л.с.), которая умудрилась стать еще и “Автомобилем 1978 года” в Европе.

В 1979 году появилась более мощная модель “928S” с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель “924-й” модели.

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал “Порше-944”. 220 л.с. повлияли и на скорость — 250 км/ч.

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов — модель “959”. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от “Порше”.

На протяжении всего десятилетия класс прототипов пополнили новые удачные модели: “936”, “956” и “962”, которые неоднократно собирали лавры в гонках “24 часа Ле-Мана”, “959-я” царствовала в марафоне “Париж — Дакар”.

Для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен “Порше-944 S2 Кабриолет”.

В конце 80-х годов появилась модель “911 Спайдер”. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование “спайдер” было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее — в 1991 году.

В 1992 году семейство “Порше” пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди — “968”. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться.

Очередным подарком конструкторов “Порше” стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели “911” — тип 993. Спустя два года появился “Порше” с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели “928” и “968”.

В 1995 году модельный ряд “Порше” пополнился необычным на первый взгляд “Порше-911 Тарга” со стеклянной крышей, убирающейся с помощью электропривода под заднее стекло.

Дабы закрепить свое послекризисное положение на рынке спортивных автомобилей и в классе “недорогих” машин, “Порше” в 1996 году представляет совершенно новый тип автомобиля — модель “Бокстер”. Модель имеет мягкий (автоматически складывающийся) верх. По желанию можно получить вариант и с жестким верхом. Наконец-то появился “дешевый” конкурент великой “911-ки”.

15 июля 1996 года стало знаменательным днем в истории фирмы: был произведен миллионный “Порше”. Им стал “911 Каррера” в полицейском исполнении.

Что касается области экспериментальных разработок компании, ее концепт-каров, их было очень мало. Во-первых, это “Порше-Панамерикана” (1989 г.) с совершенно новым кузовом “а-ля “Тарга”, нашедшим свое применение в современной модели “911-й” с этим же кузовом, потом “Порше-Бокстер” (1993 г.), впоследствии повлиявший на рождение серийной версии, и проект “С88” (1994 г.), олицетворявший собой очередную идею “народного автомобиля” для КНР.

“Гвоздем” 1999 года становится GT3 (в кузове 996), пришедший на смену спартанской RS. Теперь во всех гонках дорожных машин и клубных гонках модель GT3 занимает лидирующее положение. По динамике эта модель вплотную приближается к великому “turbo” — 4.8с.

Следующий год — триумф нового turbo на базе 996 модели. Со скромными 420 л.с. он достигает “сотни” за 4.2 с. И подтверждает свое непосредственное отношение к рангу суперавтомобилей.

Последняя новинка — Carrera GT. Это скорее прототип такой, как 959. Десятицилиндровый V-образный двигатель из легкого сплава разгоняет до сотни быстрее четырех секунд, а до 200 км/ч — за десять секунд. Вдумайтесь на секундочку в эти цифры!

Интернет сайт:

Представительство в России: www.porsche.ru



Porsche Panamera: спорткар сорта «ассамбляж»

Porsche Panamera: спорткар сорта «ассамбляж»

18.05.2017

В виноделии существует термин «ассамбляж», под которым подразумевают смешивание разных сортов винограда или даже готового вина для создания нового, в котором сочетаются достоинства и нивелируются недостатки исходного сырья. После знакомства со вторым поколением Porsche Panamera можно с уверенностью говорить, что и в автопроме есть место ассамбляжу. 

Автомобили и вино на первый — да и на второй — взгляд не имеют ничего общего. И увидеть взаимосвязь между ними можно только после углублённого знакомства с искусством виноделия и новым фастбэком Porsche Panamera в долине Лефкадия. Необычное по российским меркам винодельческое хозяйство позволило под новым углом взглянуть на весьма нетипичный по стандартам немецкой марки спорткар.

 

До 2009 года при упоминании Porsche на ум приходили только две ассоциации — либо спорткар в лице культового 911 или младших Cayman/Boxster, либо кроссовер Cayenne, но с появлением Panamera пришлось привыкать к тому, что носителем легендарной эмблемы может быть фастбэк. Неидеальная с точки зрения пропорций, но весьма практичная модель небезуспешно заняла свою нишу на рынке и в 2016 году пережила реинкарнацию в виде второго поколения.

Несмотря на внешнюю схожесть, на самом деле у нового Porsche Panamera от старого остались только имя, марка и общая концепция модели. И да, теперь фастбэк гораздо больше соответствует гонке Carrera Panamericana, в честь которой он и был назван.

 

Став чуть-чуть длиннее, шире и выше, Porsche Panamera, тем не менее, смотрится гораздо гармоничнее предшественника. На схожесть с культовым 911 играют не только новый дизайн передней части и светодиодных фар, но и линия крыши и остекления, а также характерные фонари с соединяющей их полосой. Если бы Porsche 911 превратился в седан, то выглядел бы он именно так, как вторая генерация Panamera.

 

И дело не ограничивается одним лишь внешним сходством. В Вайсахе и  Цуффенхаузене инженеры не зря едят свои колбаски и пьют пиво. Новая платформа MSB позволила снизить массу автомобиля. Трёхкамерная адаптивная пневмоподвеска, электронная система регулировки амортизаторов PASM, усовершенствованная система Porsche Dynamic Chassis Control Sport с системой распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus  и электронной блокировкой дифференциала, электромеханическая система активного подавления кренов, электромеханическое рулевое управление, а также полнопуправляемое шасси объединены в единый «организм» Porsche 4D-Chassis-Control. Система в режиме реального времени анализирует поведение автомобиля и меняет настройки элементов так, чтобы обеспечить оптимальные характеристики в конкретной ситуации.

 

Конечно, прочувствовать то, за счёт чего новая Panamera оказалась на «Нордшляйфе» быстрее спорткара 911 GT3 поколения 997, на дорогах Краснодарского края невозможно, но узнать более приземлённые вещи — легко. При обилии ограничивающих скорость знаков динамические характеристики уходят на второй план, а множество неровностей самого разного калибра позволяют проявить себя подвеске. Даже на внушительных 21-дюймовых дисках плавность хода фастбэка приятно удивляет, а перевод машины в спортивный режим лишь чуть больше транслирует в салон мелкие неровности.

 

Многочисленные системы душат крены кузова ещё в зародыше, а настройки руля позволяют безо всякого напряжения вести машину в любых условиях. Что на прямиках междугородних трасс, что на мини-серпантинах «Лефкадии» Porsche Panamera чувствует себя в своей тарелке. Помогают подруливающие задние колёса — на скорости они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая устойчивость, а при движении до 50 км/ч идут в противоположную от поворота сторону и машина ещё лучше ввинчивается в поворот. Вот и получается, что штурмуя очередную шпильку, ощущаешь себя за рулём спортивного купе и только брошенный в салонное зеркало заднего вида взгляд возвращает к реальности — маячащее где-то там, далеко за спиной, стекло пятой двери напоминает об истинном положении дел.

 

В ситуации, когда камеры контроля скорости «растут» едва ли не вместо плодов на деревьях, а знаки «40» и «70» встречаются также часто, как и кусты на обочинах, прочувствовать разницу между версиями 4S и Turbo очень и очень непросто. Обе модификации с готовностью срываются с места и обеспечивают постоянный запас мощности под правой ногой в любой ситуации. Метнуться в открывшуюся брешь в колонне грузовиков при обгоне — легко, за один присест обогнать десяток машин — нет проблем. 2,9-литровый битурбированный V6 версии Panamera 4S в 440 л.с. кажется достаточным в любой ситуации, а четырёхлитровый битурбо V8 мощностью 550 л.с. наделяет Panamera Turbo и вовсе динамическим характером. Разница в 110 л.с. ощущается только в том диапазоне скоростей, за которые можно надолго лишиться прав. И оценить весь потенциал фастбэка можно разве что на безлимитных автобанах или на гоночном треке.

 

Считать Panamera чужаком на трек-днях может только тот, кто не сидел за рулём этой машины. Фастбэк обладает достаточной мощностью и управляемостью, подходящими для активного вождения тормозами даже без опциональных карбон-керамических механизмов с десятью суппортами, а четырёхместный салон делает новинку Porsche идеальным кандидатом на роль премиального Race Taxi. Руководитель Porsche Driving Centre Russia, опытный гонщик Олег Кесельман охотно подтверждает это и как бы походя отмечает, что на подмосковном кольце Moscow Raceway на новой Porsche Panamera вполне можно потрепать нервы пилотам Porsche 911 Carrera.

 

Но на дорогах общего пользования если и будет Panamera играть на чьих-то нервах, то никак не водителя фастбэка. В Краснодарском крае у автомобилистов хватает отваги и слабоумия вплотную преследовать Porsche на каком-нибудь ВАЗ-2114 и даже проявлять наглость, нетерпеливо моргая дальним светом. Проучить подобных невежд проще простого и даже нет необходимости останавливаться и доставать из багажника клюшку для гольфа (коих туда войдёт в достатке) или тянуться к порогу за бейсбольной битой и травматом в кармане двери — достаточно чуть сильнее придавить педаль газа. Не успеешь глазом моргнуть, как наглец растает в зеркале заднего вида под ласкающую слух канонаду из выхлопных патрубков.

   

440 л.с. Panamera 4S большинству владельцев будет хватать за глаза, но доплатить и купить Panamera Turbo стоит не только за 110 «лошадок» сверху. Более мощная машина достойна покупки за свой голос. За звук, что доносится сзади при старте с места, за смачные отстрелы при переключении — за тот антураж, что заставляет тебя переводить «робот» PDK в ручной режим и наслаждаться звуковым сопровождением при смене ступеней. Причём, судя по реакции окружающих, удовольствие от работы спортивной выхлопной системы получают и люди «со стороны» — в пробке окружающие, вынимая телефоны, просят лишний раз погазовать и записывают громогласный фастбэк на видео, расплываясь в улыбке и поднимая большие пальцы вверх.

   

При этом браться за подрулевые лепестки переключения передач можно только ради своего удовольствия. Придраться к работе восьмиступенчатой трансмиссии PDK не получится при всём желании. «Робот» так в кассу меняет ступени, что догадаться об этом можно только по меняющимся интонациям мотора и пляшущей стрелке тахометра — кажется, что лучше с переключением передач не справился бы сам маэстро Вальтер Рёрль.

Позаимствованный у гибридного суперкара Porsche 918 Spyder переключатель режимов движения представляет собой притаившееся справа внутри обода руля поворотное кольцо, с помощью которого можно выбрать один из четырёх режимов движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). Расположенная в середине переключателя кнопка Sport Response на 20 секунд переводит машину в режим «форсажа». И это не просто слова. В Sport коробка сбрасывает одну передачу, в Sport Plus — переходит вниз на две ступени, а при активации Sport Response скидывает сразу три и выстреливает автомобиль как из пращи. Не успеваешь моргнуть глазом, кликнув на кнопку и вдавив педаль газа в пол, как Panamera уже, едва поведя задней осью, катапультировалась до первой сотни и продолжает разгоняться дальше, а ты наблюдаешь за этим ускорением будучи вдавленным перегрузкой в спинку водительского кресла. Достаточно сказать, что тестовая Panamera 4S с пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды и способна разменять 290 км/ч, а Turbo с тем же Sport Chrono ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунды и может преодолеть отметку в 306 км/ч. Фантастические цифры, которые сделают четь любому спорткару, а не пятиметровому двухтонному лимузину!

   

Жаль, что раскрыть весь динамический потенциал Porsche Panamera и оценить её ходовые характеристики по достоинству в России практически негде — приблизиться к пределу возможностей фастбэка по силам далеко не каждому водителю и то только в условиях гоночной трассы. А по словам Олега Кесельмана эту модель Porsche не назовёшь завсегдатаем трек-дней. Жаль, ведь Panamera способно не только лететь по прямой, но и с азартом атаковать поворот за поворотом, жадно глотая поребрики. На ходу любая из протестированных в Краснодаре машин — Panamera 4S и удлинённая Panamera Turbo Executive — дарит одно общее ощущение управления классическим заднемоторным 911.

Но Porsche Panamera с генами Porsche 911 не была бы тем самым автомобильным аналогом ассемблированного вина, если бы в ней не объединились ещё и черты кроссовера Porsche Cayenne. Стильный кузов и спортивный характер скрывают под собой практичность и комфорт.

 

Багажник фастбэка под крышкой с электроприводом может похвастать объёмом 495 литров, а увеличить вместительность отсека можно сложив задний ряд кресел. Раздельные сиденья второго ряда, как и передние кресла, могут оснащаться подогревом и вентиляцией, а также массажем. Потолок отличается подштамповками, которые увеличивают пространство над головой. В регулируемых сиденьях спортивного покроя разместиться можно с комфортом — правое переднее кресло сдвигается вперёд, места для ног в достатке, а под рукой не только подлокотник, но и своеобразный пенал с подстаканниками и USB-разъёмами. Между пассажирами — консоль с клавишами управления подогревом/вентиляцией и климат-контроля, кнопка подъёма шторки заднего стекла и прочие блага комфорта. Длиннобазная версия и вовсе что твой Maybach — сидеть можно нога на ногу, а если заказать опциональные планшеты, то можно превратить Panamera в мобильный офис. Столиков, конечно, не будет, зато два съёмных планшета позволят не только управлять некоторыми функциями автомобиля, но и продублируют показания панели приборов или станут рабочим инструментом — фирменные гаджеты Porsche по функционалу ничуть не уступают любому планшету на Android.

   

В распоряжении водителя электроники не меньше. За великолепным по профилю и отделкой рулевым колесом традиционный «парад планет» приборной доски Porsche с единственным «но». Аналоговый циферблат только один — размещённый по центру тахометр, а слева и справа от него — семидюймовые дисплеи. На экраны можно выводить хоть анимированные шкалы, хоть карту с навигации или картинку системы ночного видения — графика и быстродействие не хуже, чем у современных смартфонов. Сохранился традиционный замок зажигания слева от руля, но он теперь тоже современный — скульптурный ключ в форме Porsche Panamera можно вовсе не вынимать из кармана, поскольку бесключевой доступ входит в базовое оснащение машины и заводится автомобиль поворотом селектора.

   

Центральная консоль тоже дитя XXI века. На смену физическим клавишам пришла сенсорная панель. Концепция Porsche Advanced Cockpit привела к практически полному отказу от «аналоговых» кнопок (осталась только регулировка температуры и обдува в виде приятных на глаз и на ощупь тумблеров) — кругом сенсоры! К счастью, на нажатие отзываются они и лёгкой вибрацией, и звуковым подтверждением принятой команды. Но побороть другой минус сенсорных панелей не в состоянии даже специалисты Porsche — пачкается консоль мгновенно и разводы серьёзно портят впечатление от роскошного интерьера. Дорогая кожа, металл и карбон, увы, вынуждены соседствовать с заляпанными экранами.

   

Венчает центральную панель 12,3-дюймовый экран системы Porsche Communication Management. В неё интегрированы и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, и навигация, и управление всеми остальными функциями автомобиля. Дисплей реагирует на поднесённую к нему руку всплывающими меню, однако запомнить в каком разделе какие функции находятся быстро не получится — автомобиль настолько технологичен, что на зубрёжку подпунктов Porsche Communication Management уйдёт какое-то время. Не меньше понадобится на привыкание к топовой акустике Burmester — мощная High-End аудиосистема открывает новые, доселе незнакомые грани в казалось бы уже заслушанных до дыр музыкальных композициях. Но раскошелиться ради этого придётся существенно.

   

Вообще новый Porsche Panamera умнее не только многих машин, но и иных людей. Даже с учётом того, что не все функции фастбэка работают в российских реалиях из-за ограничений нашего законодательства. Так, впрочем, и далеко не каждый человек использует весь свой потенциал. Уже сейчас автомобиль способен самостоятельно держать скорость и дистанцию до впередиидущей машины, Panamera по силам вполне успешно держаться в полосе и даже проходить повороты (и это при далёкой от идеала дорожной разметке!). Система ночного видения использует тепловизионную камеру, распознающую людей и крупных животных, и выводит в кокпите цветной предупредительный символ, а при наличии светодиодных матричных фар с 84 рабочими элементами электроника кратковременно подсвечивает людей, находящихся перед автомобилем за пределами дальности ближнего света фар. Новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем берёт в расчёт данные навигационной системы, показаниях радара и видеокамеры и рассчитывает наиболее оптимальные на протяжении следующих трёх километров показатели разгона и торможения, выбирает подходящие передачи в коробке и анализирует возможность движения накатом, беря во внимание повороты, уклоны дороги и ограничения скорости — в России, правда, это пока не работает…

   

В молодом, но уже заявившем о себе хозяйстве «Лефкадия» гордятся своими винами и органическими продуктами, а в Porsche по праву могут возносить своих инженеров за то, как гармонично они смогли объединить в одной модели стиль и душу спорткара с практичностью кроссовера. И пусть виноделие и автомобилестроение вроде бы не имеют ничего общего, создавать ассемблированные продукты могут и те, и другие — вино пьют, а машинами Porsche упиваются. 

Все фотографии можно посмотреть в альбоме: Porsche Panamera в Лефкадии

Редакция Car72.ru выражает благодарность дилерскому центру «Порше Центр Тюмень» и компании «Порше Руссланд» за приглашение на тест-драйв.

 

Обзор моделей Porsche Macan

— Porsche AG

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina материк (китайский) Материковый Китай (английский) Гонконг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань (китайский), Тайвань (Английский) Другие страны и регионы Австралия Французская Полинезия Новая Каледония Новая Зеландия Другие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут получены из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Porsche Taycan EV превосходит по продажам флагманский спортивный автомобиль 911

Полностью электрический Porsche Taycan Turbo.

Источник: Porsche AG

По данным компании, опубликованным в пятницу, продажи Porsche Taycan превысили продажи влиятельной высокопроизводительной серии 911, что свидетельствует о том, что водители все чаще выбирают электрические модели с аккумулятором.

Taycan — первый аккумуляторный электромобиль Porsche, представленный осенью 2019 года. Компания выпустила свой высокопроизводительный спортивный автомобиль 911 в 1964 году.

Согласно исследованию AlixPartners, электромобили составляют около 2% всех продаж автомобилей. сегодня во всем мире, и, по прогнозам компании, к 2030 году эта доля вырастет примерно до 24%. Правительства всего мира предлагают автопроизводителям стимулы для перехода на все электрические и гибридные электромобили.

По данным Международного совета по чистому транспорту, по состоянию на сентябрь этого года 16 национальных и субнациональных правительств поставили цели полностью прекратить продажу или регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в период с 2025 по 2040 годы.Это включает десять европейских стран, а также Канаду, Коста-Рику, Кабо-Верде, Сингапур, а также штаты Калифорния и Нью-Йорк.

За тот же период было продано 28 640 автомобилей Taycan и 27 972 спорткара 911.

Taycan, четырехдверный двухмоторный спортивный автомобиль, во время своего дебюта рассматривался как дорогой конкурент новейшим седанам Tesla Model S.

В то время как Tesla не разделяет поставки по моделям, производитель электромобилей Илона Маска сообщил о поставках примерно 13 180 седанов Model S и внедорожников Model X в первые три квартала 2021 года.

В июле Porsche объявил об отзыве около 43 000 автомобилей Taycan после обнаружения проблемы с программным обеспечением, которая вызвала внезапную остановку некоторых двигателей Taycan. Компания выпустила обновление программного обеспечения, чтобы решить эту проблему, но владельцам пришлось доставить свои автомобили в дилерские центры, чтобы получить исправление, вместо получения обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Исполнительный директор Porsche Клаус Рехбергер сказал, что не известно ни одного происшествия, произошедшего в результате этой проблемы.

В своем заявлении в пятницу компания Porsche (которая является частью Volkswagen Group) также представила серию среднеразмерных роскошных внедорожников Cayenne, которые остаются бестселлерами для компании.

Cayenne было продано 62 451 автомобиль за первые три квартала 2021 года, за ним следует Macan, объем поставок которого составил 61 944 автомобиля. Помимо полностью электрического Taycan, Porsche продает ряд подключаемых к сети гибридных электромобилей, но компания не раскрывает данные о продажах каждой модели.

Вся автомобильная промышленность пострадала от нехватки полупроводниковых чипов и продолжающейся пандемии в этом году.

В пятничном заявлении Porsche акционерам, Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche AG, сказал:

«Книги заказов хорошо заполнены и, в свою очередь, вселяют в нас оптимизм и энтузиазм по мере приближения к концу года.Однако ситуация с коронавирусом остается динамичной, и мы сталкиваемся с проблемами в закупке полупроводников. По этим причинам мы очень внимательно следим за текущими событиями, чтобы гарантировать, что мы можем продолжать гибко реагировать ».

Porsche 911 Sport Classic снова шпионил, выглядит готовым к производству

На данный момент Porsche 911 Sport Classic уже далеко не секрет. Шпионские снимки за последние несколько месяцев снова и снова запечатлевали купе во время испытаний, а новая партия фотографий показывает, что автомобиль вернулся на Нюрбургринг, выполняя еще больше тренировок.Черный тестовый автомобиль открыт и лишен большей части камуфляжа, хотя трудно скрыть выдающиеся стилистические особенности отделки салона.

Sport Classic выделяется своим спойлером «утиный хвост», колесами в стиле Fuchs с центральным замком и крышей с двойными пузырями. Автомобиль без камуфляжа демонстрирует передний и задний бамперы, которые выглядят так, как будто они были заимствованы прямо у Turbo S. Еще одна особенность дизайна, которая будет отличать его от остальной линейки 911, — это складки на капоте. Они уже, чем у других моделей, и соответствуют стилю двояковыпуклой крыши.Пакет stying придает автомобилю эстетику ретро.

18 Фото

Детали трансмиссии

остаются загадкой, хотя у Porsche нет выбора. По слухам, автопроизводитель может отказаться от двигателя недавно представленного Porsche 911 GTS. Этот автомобиль имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 473 лошадиных силы (352 киловатта) и 420 фунт-футов (569 Нм) крутящего момента.Тем не менее, Porsche может использовать настройку Carrera S, которая немного снизила мощность и составила 443 л.с. (330 кВт) и 390 фунт-фут (529 Нм) крутящего момента.

Мы знаем, что Porsche будет производить Sport Classic в ограниченных количествах, хотя мы не знаем, насколько ограниченными. Porsche пока не говорит об этой модели, и мы не знаем, когда она выйдет на рынок. Однако он должен выйти из зоны покрытия не позднее начала 2022 года. Мы также не удивимся, если увидим его дебют до конца этого года, что предоставит поклонникам Porsche еще один выбор.

Программное обеспечение

Porsche Sport Mode — 997 и 987: Запчасти и аксессуары Suncoast Porsche

Комплект программного обеспечения

Porsche, который открывает новое измерение вашему Porsche. Нажав переключатель

«SPORT» , установленный на приборной панели, вы можете выбрать между стандартным режимом и спортивным режимом с улучшенной динамикой производительности.

Преимущества активации спортивного режима:

  • — Спортивная настройка двигателя Программное обеспечение Motronic, PASM, PSM, Коробка передач Tiptronic (если применимо), система полного привода (если применимо).
  • — Для автомобилей с заводской спортивной выхлопной системой новая кнопка Sport будет управлять настройками выхлопа.
  • — Для некоторых автомобилей с PCM теперь можно управлять новыми индивидуальными настройками. Включая память для настроек освещения, дворников, климат-контроля и дверных замков.
  • — Для автомобилей 2009-2012 с PDK вы получаете кнопку Sport Plus с Launch Control и Race Track Shift Strategy (см. Видео). Для базовых моделей Cayman и Boxster система управления запуском не включена.
  • — Для моделей Turbo (2006-2009), Overboost также добавлен для дополнительного ускорения. НЕ совместим с моделями Turbo 2010-12 гг.
  • Двигатель: при нажатии кнопки Sport на центральной консоли система управления двигателем усиливает реакцию двигателя. Измененная карта дроссельной заслонки связывает угол наклона педали в пространстве для ног с гораздо более широким углом открытия дроссельной заслонки. Реакция дроссельной заслонки происходит значительно быстрее, а на более высоких передачах жесткий ограничитель оборотов помогает защитить двигатель при ускорении.

    Подвеска и тормоза: Автомобили с опциональной Porsche Active Suspension Management (PASM) также переключаются в спортивный режим для более жесткого демпфирования и более прямого рулевого управления, а, следовательно, лучшего сцепления с дорогой. Для максимальной маневренности PSM можно перевести в режим ожидания, пока автомобиль все еще находится в спортивном режиме. В целях безопасности он настроен на автоматическое срабатывание только тогда, когда требуется помощь ABS на обоих передних колесах.

    Коробка передач: Для коробок передач Tiptronic или PDK точки переключения передач задерживаются до верхнего диапазона оборотов.Время переключения короче, переключение передач более спортивное. При низких темпах замедления, даже при высоких оборотах двигателя, система инициирует более быстрое переключение на пониженную передачу, вызванное тормозом. В ручном режиме переключение передач происходит быстрее и динамичнее. В спортивном режиме порог срабатывания PSM повышается для увеличения продольной и поперечной динамики. Благодаря PSM повышается маневренность при торможении на поворотах, что обеспечивает лучшую управляемость при торможении и ускорении на выходе, особенно на низких скоростях.

    Место установки: 2005-2012 модели Carrera, Cayman и Boxster без Sport Chrono или Sport Chrono Plus.Также для моделей 911 Turbo 2006-2009 гг. без Sport Chrono или Sport Chrono Plus.

    Примечание: Профессиональная установка требуется официальным дилером Porsche, расчетное время установки составляет 2-3 часа. Убедитесь, что ваш VIN-номер точен на 100% (если он неправильный, вы зря потратили деньги). Этот комплект не подлежит возврату ни при каких обстоятельствах. Включает программное обеспечение и новый приборный переключатель, в комплект входит руководство по установке. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы перед оформлением заказа.Выберите вашу трансмиссию / тип автомобиля.

    самых доступных спортивных автомобилей Porsche 2020 года

    Когда дело доходит до мощности и стиля по отличной цене, Porsche берет верх. Совершенно новые модели Boxster и Cayman, доступные по стартовой цене менее 60 000 долларов, предлагают все, что вы ожидаете от Porsche в 2020 году.

    2020 Порше 718 Боксстер

    Boxster — самый популярный и недорогой спортивный автомобиль Porsche, и 2020 год не стал исключением. Этот спортивный кабриолет с откидным верхом от $ 59 600 предлагает 300-350 л.с. из доступных 2.4-цилиндровый среднемоторный двигатель объемом 0 или 2,5 л, который можно приобрести с механической или автоматической коробкой передач.

    Этот динамичный и элегантный кабриолет очень любим в сообществе Porsche, и мы не можем сказать, что мы их виним. В конце концов, я никогда не расстраивался, когда видел, как Porsche едет по шоссе. Boxster имеет стиль, который одновременно уникален и является культовым Porsche, уравновешивая эти два аспекта, чтобы сделать автомобиль, который одновременно выделяется и идеально вписывается в любой автосалон.

    Брюссель, Бельгия — 8 января: спортивный кабриолет Porsche 718 Spyder на выставке Brussels Expo 8 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия.718 Spyder (Porsche 982) оснащен 4,0-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем без наддува. | Сьорд ван дер Валь / Getty Images

    Садясь за руль, вы можете оценить скромный и элегантный дизайн автомобиля. Приборная панель сохраняет минималистичный и почти старинный вид, а тонкая центральная консоль спускается вниз по приборной панели между сиденьями пассажира и водителя. Салон автомобиля отделан дорогими материалами и достаточно прост, чтобы не было ощущения, будто вы сидите внутри современного космического корабля.

    2020 Порше 718 Кайман

    Брюссель, Бельгия — 9 января: спортивный автомобиль Porsche 718 Cayman GT4 на выставке Brussels Expo 9 января 2020 года в Брюсселе, Бельгия. 718 Cayman GT4 — более мощная модель с более агрессивным кузовом. | Sjoerd van der Wal / Getty Images

    При стартовой цене, которая немного — и удивительно — ниже, чем у Boxster, спортивный автомобиль за 57 500 долларов может предложить столько же, если не больше. Porsche Cayman также предлагается как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач, что стоит отметить, поскольку в наши дни становится все труднее и труднее найти спортивные автомобили с механической коробкой передач.4-цилиндровый двигатель со средним расположением двигателя объемом 0 или 2,5 л, но также может поставляться с 6-цилиндровым двигателем со средним расположением двигателя объемом 4,0 л.

    Интерьер Cayman соответствует чистоте и дороговизне Boxster с очень похожим стилем. Как и Boxster, Cayman предлагает очень мало места для хранения вещей, без задних сидений и без хранения за передними сиденьями. Тем не менее, многие люди выбирают Porsche в качестве ежедневного водителя, потому что он предлагает фантастическое сочетание стиля и комфорта и достаточно увлекателен, чтобы быть уверенным, что вы проснетесь к тому времени, когда дойдете до офиса, чтобы выпить утреннюю чашку кофе. .

    ЧИКАГО — 07 ФЕВРАЛЯ: Интерьер Porsche 718 Spyder демонстрируется на 112-м ежегодном автосалоне в Чикаго на McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 7 февраля 2020 г. | Raymond Boyd / Getty Images

    Когда дело доходит до стиля и мощности, Porsche Cayman и Boxster 2020 года, похоже, совпадают, а при начальных ценах в пределах нескольких тысяч друг от друга добавление любых опций помещает их в один и тот же диапазон цен. Итак, выбор действительно стоит в двух вещах: готовы ли вы отказаться от традиционного 6-цилиндрового Porsche и хотите ли вы кабриолет?

    Регион ралли-спорта — Porsche Club of America

    Быстро

    Обучение водителей

    Высокоэффективное водительское образование (HPDE) в

    Rally Sport Region не похоже на уроки вождения, которые вы проходили в средней школе (или, возможно, в автошколе Sears).HPDE от RSP предлагают вам возможность изучить передовые методы вождения на реальном гоночном треке.

    Проверить это

    Развлечения

    Социальные мероприятия

    Ничто не сравнится с поездкой в ​​прекрасный день… кроме поездки с 30 вашими ближайшими друзьями по Porsche! Вы можете присоединиться к RSP, чтобы провести день за рулем, общением и едой по живописной местности несколько раз в год.Маршруты тщательно планируются членами RSP, которые не забывают о важных деталях: пейзажи, гладкий тротуар и уединение.

    Присоединяйтесь к нам!

    Дружелюбный

    Присоединяйтесь к нам!

    Добро пожаловать в Rally Sport! Регион Porsche Club of America (PCA) Rally Sport был основан в 1996 году с целью поощрения всех участников к участию в планировании и проведении наших мероприятий, будь то общественные мероприятия, такие как Color Tour, или гоночные мероприятия на наших местных трассах.

    Узнать больше

    Быстро

    Обучение водителей

    Высокоэффективное водительское образование (HPDE) в

    Rally Sport Region не похоже на уроки вождения, которые вы проходили в средней школе (или, возможно, в автошколе Sears).HPDE от RSP предлагают вам возможность изучить передовые методы вождения на реальном гоночном треке.

    Проверить это

    Развлечения

    Социальные мероприятия

    Ничто не сравнится с поездкой в ​​прекрасный день… кроме поездки с 30 вашими ближайшими друзьями по Porsche! Вы можете присоединиться к RSP, чтобы провести день за рулем, общением и едой по живописной местности несколько раз в год.Маршруты тщательно планируются членами RSP, которые не забывают о важных деталях: пейзажи, гладкий тротуар и уединение.

    Присоединяйтесь к нам

    Дружелюбный

    Присоединяйтесь к нам!

    Добро пожаловать в Rally Sport! Регион Porsche Club of America (PCA) Rally Sport был основан в 1996 году с целью поощрения всех участников к участию в планировании и проведении наших мероприятий, будь то общественные мероприятия, такие как Color Tour, или гоночные мероприятия на наших местных трассах.

    Узнать больше

    Он попал в сладкую зону спортивных автомобилей

    Carrera GTS уже некоторое время занимает золотую середину в модельном ряду Porsche 911. Изначально GTS был особенным продуктом для 997-го, но он стал таким хитом, что Porsche сделал его основным продуктом для следующего поколения.Формула довольно проста: возьмите Carrera S, придайте ему немного большей мощности, добавьте параметры производительности, которые хотят энтузиасты, выберите другую внешнюю и внутреннюю отделку и продайте его по цене меньше, чем стоимость добавления всех этих параметров к Carrera S. Привлекательность очевидна.

    На этот раз Porsche немного изменил формулу. Все модели GTS теперь получают более крупные тормоза от 911 Turbo, и все, кроме Targa, получают уникальную конструкцию шасси с более жесткими пружинами, большими стабилизаторами поперечной устойчивости и вспомогательными пружинами в задней части.По словам доктора Франк-Штеффена Валлизера, главного инженера спортивных автомобилей Porsche, компания решила сделать еще больший шаг вперед с точки зрения производительности с GTS, потому что новый GT3 сделал то же самое, создав пространство.

    Конечно, присутствует обычная экипировка GTS, визуальная и механическая. В частности, дополнительное давление наддува увеличивает мощность 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя до 473 лошадиных сил и 420 фунт-фут, что на 30 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с Carrera S. Как всегда, у вас есть выбор купе или кабриолета. двух- или четырехколесный привод; Targa остается только с полным приводом.Купе Carrera GTS также получают дополнительный легкий пакет, который снижает вес на 55 фунтов за счет ковшеобразных сидений из углеродного волокна, более светлого стекла, более легкой литий-ионной батареи и нескольких других изменений деталей. (Цена этого пакета еще не определена, но обратите внимание, что ковшеобразные сиденья стоят отдельно 5900 долларов).

    Порше

    Конечным результатом является, пожалуй, самая красивая версия 911-го поколения 992-го поколения и автомобиль, который, кажется, снова находится в зоне наилучшего восприятия.Но в действительности все немного сложнее.

    Компания Porsche пригласила нас в свою штаб-квартиру в Северной Америке в Атланте, чтобы протестировать первые две модели 992 GTS в стране, заднеприводное купе и Targa 4 GTS. На противоположных концах спектра GTS, с днем ​​в горах Северной Джорджии, чтобы разобраться с ними.

    Купе, возможно, имело идеальные характеристики для энтузиастов; механическая коробка передач, облегченный пакет, карбон-керамические тормоза, кованые колеса с центральным замком, рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и множество отделок Race-Tex в стиле алькантары.Он сразу же поразил меня как один из самых современных 911-х, на которых я когда-либо ездил.

    Обратите внимание: современные 911 поколений 991 и 992 кажутся менее задними, чем все их предшественники, благодаря компоновке шасси, в которой двигатель немного сдвинут вперед. Это не превратило 911 в автомобиль со средним расположением двигателя, но автомобиль потерял некоторые из своих уникальных ощущений в погоне за лучшей производительностью и стабильностью.

    В этом GTS, однако, рулевое управление напоминает старый 911-й. Он не такой полностью нефильтрованный, как ручная стойка в 911 с воздушным охлаждением, но он все же может многое сказать.Это лучшее ощущение рулевого управления, которое вы можете получить в любой машине сегодня, и еще одно доказательство того, что электроусилитель не означает гибель хорошего рулевого управления. Это настоящая изюминка.

    Порше

    В остальном все так хорошо, как и следовало ожидать. Прошло больше года с тех пор, как я ездил на Carrera S, поэтому я не могу сказать, можно ли ощутить дополнительную мощность без секундомера, но GTS — очень быстрая машина. Имейте в виду, что мощность этого автомобиля примерно такая же, как у 997 Turbo, и почти такая же, как у сегодняшнего GT3.Турбо крутящий момент означает, что GTS имеет дополнительную гибкость по сравнению с GT3; в результате он чувствует себя быстрее на дороге. Задержка практически отсутствует, несмотря на скачок с 16 до 18,6 фунтов на квадратный дюйм наддува, и, как и все итерации этого трехлитрового двигателя, он тоже радует оборотов. Устранение шумоподавления также хорошо, так как помогает повысить уровень шума на входе в кабину, придавая GTS уникальный звуковой характер.

    Porsche заслуживает огромной похвалы не только за то, что продолжил предлагать механическую коробку передач, но и за то, что сделал такую ​​милую.Сцепление довольно легкое, но приятное на ощупь и в типичном для Porsche стиле соответствует весу других элементов управления. Немного более короткий рычаг переключения передач создает впечатление более короткого хода, а качество переключения передач превосходное. Как и во всех других современных руководствах Porsche, здесь есть четкость, которая делает переключение передач невероятно приятным. Вы переключаетесь, как говорится, просто для переключения передач, и это хорошо, так как длинная передача и турбо крутящий момент означают, что вам это не нужно. Вероятно, вы могли бы проехать большинство великих дорог Северной Америки только на третьей передаче.

    Единственная другая проблема с руководством — это то, что оно семиступенчатое. Вы можете перейти на седьмую передачу только с пятой или шестой передачи, но все еще слишком легко захватить седьмую, когда вы переключаетесь с шестой на пятую. С обратным, первым, третьим, пятым и седьмым — вперед в схеме ворота также слишком узкие. Это просто компромисс, с которым вам придется смириться, чтобы получить отличную передачу.

    Порше

    Хотя клиентов нельзя обвинять в том, что они выбрали восьмиступенчатую коробку передач PDK.Как всегда, это самое плавное и гладкое двойное сцепление на рынке, которое обеспечивает GTS большую скорость и удобство повседневного использования. Двойное сцепление Ferrari быстрее меняет, но, хотя это интересно, это также в значительной степени неактуально.

    Targa 4 GTS, на котором мы ездили, настолько отличался от купе, что был почти его противоположностью: PDK, адаптивный круиз-контроль с активным ассистентом движения по полосе и даже ночное видение, что глупо в любой машине, особенно в 911. Конечно, Targa не хватает чистоты купе.Дополнительные 275 фунтов вполне очевидны, и, хотя рулевое управление не такое приятное, оно само по себе привлекательно.

    Targa GTS обходятся без спортивной подвески, поэтому установка шасси здесь ближе к стандартной Targa 4S. Безусловно, улучшения подвески — это то, что делает другие модели GTS особенными, но улучшение ходовых качеств здесь является привлекательным. Любой, кто живет в регионе с красивыми гладкими дорогами, должен выбрать спортивное шасси, но тем, кто живет в Соединенных Штатах, неплохо было бы пожертвовать немного максимальной производительностью ради качества езды.

    (Тем не менее, если вам нужен Porsche, у которого есть еще лучший баланс между ходовой частью и управляемостью на американских дорогах, выбирайте 718. Более легкие автомобили со средним расположением двигателя, особенно блестящий новый 718 Spyder, управляются так же хорошо, как и любая спортивная подвеска. 911, предлагая при этом качество езды лучше, чем у большинства современных спортивных седанов.)

    Порше

    Несмотря на мои определенные предпочтения энтузиастов, я нашел Targa очень привлекательным. Прекрасно иметь красивый управляемый, всепогодный спортивный автомобиль с открытым верхом / GT со всеми активными функциями помощи водителю, которые значительно упрощают работу на шоссе.Это один из самых совершенных 911-х, продаваемых сегодня.

    Итак, как всегда с Porsche, автомобиль действительно определяется выбранными вами опциями. Эти две машины казались совершенно разными, учитывая, что они оба носят значок GTS.

    Porsche по праву позиционирует GTS как ценное предложение. Однако эти автомобили по-прежнему довольно дороги; цена купе с задним приводом начинается с 138 050 долларов, а для Targa 4 GTS — от 158 150 долларов. Вы получаете все необходимые параметры производительности, с единственными заметными механическими дополнениями, такими как легкий пакет, активные стабилизаторы поперечной устойчивости за 3170 долларов, рулевое управление задними колесами за 2090 долларов и карбон-керамические тормоза за 8970 долларов.И у GTS есть еще две вещи, которые работают в ее пользу. Поскольку все модели Porsche GTS достаточно хорошо сохраняют свою ценность, вы, вероятно, сможете получить обратно свои дополнительные первоначальные затраты на другом конце. И, в отличие от ограниченного предложения GT3, вы действительно можете пойти к дилеру Porsche и купить GTS, начиная с начала следующего года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *