Сравнение kia cerato и hyundai elantra – Сравниваем Kia Cerato и Hyundai Elantra — журнал За рулем

Содержание

Сводим седаны Hyundai Elantra и Kia Cerato с лифтбеком Skoda Octavia. Тест-драйв hyundai elantra,kia cerato,skoda octavia — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Прицениваемся к седанам Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Тест-драйв toyota corolla,kia cerato,hyundai elantra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Что лучше выбрать Kia Cerato или Hyundai Elantra?

В большинстве случаев, при выпуске двух моделей под эгидой одного автоконцерна дизайнеры и технологи стараются сделать все возможное, чтобы избежать внутренней конкуренции и не потерять собственные деньги. Но при первом взгляде на Kia Cerato и Hyundai Elantra создается такое впечатление, что это исключение из правил. Hyundai Kia Automotive Group — это единый концерн, на базе которого выпускается и первый, и второй авто. Оба транспортных средства имеют С-класс и одинаковую платформу. Тем не менее, назвать их близнецами было бы неправильно, поскольку среди множества схожих характеристик можно отчетливо рассмотреть и весьма внушительные различия.

Kia Cerato — качество за разумные деньги

Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.

Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.

Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.

Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.

Преимущества:

  1. Выгодная цена.
  2. Разнообразие моторов и комплектации.
  3. Надежность базовых узлов и агрегатов.
  4. Стильный дизайн и экстерьер.

Недостатки:

  • Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
  • «Нежная» ходовая.
  • Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
  • Маленький объем багажника (345 л).

Hyundai Elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

Сходства и различия

Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.

Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов. Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.

Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.

Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч. По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».

Что выбрать?

В этом случае довольно трудно сделать однозначный выбор, поскольку обе модели являются примерно одинаковыми по многим базовым характеристикам. Если вы молоды и не женаты, если у вас нет семьи с которой нужно постоянно ездить на дачу по выходным, то однозначно стоит посмотреть на Hyundai Elantra. С другой стороны, при выборе семейного автомобиля многие отдают предпочтение именно Kia Cerato из-за более высокого комфорта и большего свободного пространства для задних пассажиров.

Во многом окончательный выбор формируют индивидуальные предпочтения в деталях, поэтому лучше всего сходить на тест-драйв обоих моделей, прежде чем определиться с покупкой.

vchemraznica.ru

Киа серато и хендай элантра сравнение


Сравнение Киа Церато И Хендай Элантра ~ AUTOINTERLINE.RU

Kia Cerato и Hyundai Elantra — обзор, сравнительный тест, тест-драйв

За последние 10 лет в Хэндэ верно решили, что целесообразнее создавать такие авто, которые люди желают брать, другими словами очень удовлетворять потребностям рынка. Сравнение хендай крета и шкода йети. В процессе собственного развития корейский автоконцерн заполучил Kia, у которой в то время были огромные трудности. Можно было бы представить, что компания предлагает животрепещущую в наше время экономную модель в виде экономного малогабаритного автомобиля. А в действительности покупатели этого ценового сектора могут избрать меж Hyundai Elantra и Kia Cerato. Неуж-то разница исключительно в заглавии? Давайте обратимся к технической документации обеих машин.

Сам паспорт Hyundai Elantra внезапно увесистый и приличный, отпечатан на высококачественной бумаге, имеет переплет. В паспорте Kia Cerato только стандартная бумага, скрепленная 2-мя скобами. Сравнение киа рио и фольксваген поло. Судя по всему Elantra нацелена на людей, предпочитающих иметь запасные варианты, тогда как Cerato – на людей, преднамеренных жить в обществе. Модельный ряд киа постоянно автомобиль хендай элантра в одной из двух и hyundai elantra. Но соответствует ли реальность потребностям рынка?

Cerato своим нестандартным видом достигает фуррора легче и резвее, чем Elantra со своим подражанием Lexus. Cerato обычным и понятным методом удается завлекать внимание окружающих. Что лучше киа серато или хендай элантра? Сравнить cerato и elantra. Elantra, к огорчению, тут теряет очки. Сравниваем киа церато и хендай элантра: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Естественно, у нее плавные полосы, малозначительные соответствующие особенности, непростая геометрия головной оптики и т.д.. Elantra небережно пробует смотреться обтекаемой и женственной, но на ряду с этим она производит воспоминание томного и неказистого автомобиля.

Интерьер автомобилей почти во всем аналогичен, что подтверждает их схожие связи. Салону Cerato свойственна вызывающая почтение простота. Ощущается, что передачи переключаются как следует, органы управления размещены обдуманно, управляющее колесо лишено всяческих кнопок, вид пластика не очень подавляет, пока к нему не присматриваешься.

Интерьер Elantra не соответствует цены, запрошенной за внешний облик автомобиля. Сравнение фольксваген поло и киа рио. Для салона вероятна кожаная отделка, рычаг автоматической коробки передач может делать извилистые движения для заслуги подходящего положения, центральная консоль может иметь увлекательную двухъярусную форму. Сравнение шкода йети и хендай крета. Но сиденья и органы управления позаимствованы у Kia Cerato.

Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов C-класса от журнальчика «За рулем». Выясняем, затмила ли новенькая Hyundai Elantra собственного.

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .

Движок у Elantra и Cerato аналогичный. Все тот же 2-литровый 4-цилиндровый движок, который выдает 143 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает 190 Нм вращающего момента при 4600 об/мин. Агрегат раскручивается непосредственно, производит полностью соответственный рывок и на больших оборотах умеренный шум сменяется назойливым. Сравнение рено каптур и киа спортейдж. Рено дастер и ниссан попробуем сравнить рено. Что лучше хендай элантра или киа серато? Сравнить elantra и cerato. Доступна 4-ступенчатая авто

www.kia-revolt.ru

Сравнение Киа Церато И Хендай Элантра ~ AUTOINTERLINE.RU

Kia Cerato и Hyundai Elantra — обзор, сравнительный тест, тест-драйв

За последние 10 лет в Хэндэ верно решили, что целесообразнее создавать такие авто, которые люди желают брать, другими словами очень удовлетворять потребностям рынка. Сравнение хендай крета и шкода йети. В процессе собственного развития корейский автоконцерн заполучил Kia, у которой в то время были огромные трудности. Можно было бы представить, что компания предлагает животрепещущую в наше время экономную модель в виде экономного малогабаритного автомобиля. А в действительности покупатели этого ценового сектора могут избрать меж Hyundai Elantra и Kia Cerato. Неуж-то разница исключительно в заглавии? Давайте обратимся к технической документации обеих машин.

Сам паспорт Hyundai Elantra внезапно увесистый и приличный, отпечатан на высококачественной бумаге, имеет переплет. В паспорте Kia Cerato только стандартная бумага, скрепленная 2-мя скобами. Сравнение киа рио и фольксваген поло. Судя по всему Elantra нацелена на людей, предпочитающих иметь запасные варианты, тогда как Cerato – на людей, преднамеренных жить в обществе. Модельный ряд киа постоянно автомобиль хендай элантра в одной из двух и hyundai elantra. Но соответствует ли реальность потребностям рынка?

Cerato своим нестандартным видом достигает фуррора легче и резвее, чем Elantra со своим подражанием Lexus. Cerato обычным и понятным методом удается завлекать внимание окружающих. Что лучше киа серато или хендай элантра? Сравнить cerato и elantra. Elantra, к огорчению, тут теряет очки. Сравниваем киа церато и хендай элантра: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Естественно, у нее плавные полосы, малозначительные соответствующие особенности, непростая геометрия головной оптики и т.д.. Elantra небережно пробует смотреться обтекаемой и женственной, но на ряду с этим она производит воспоминание томного и неказистого автомобиля.

Интерьер автомобилей почти во всем аналогичен, что подтверждает их схожие связи. Салону Cerato свойственна вызывающая почтение простота. Ощущается, что передачи переключаются как следует, органы управления размещены обдуманно, управляющее колесо лишено всяческих кнопок, вид пластика не очень подавляет, пока к нему не присматриваешься.

Интерьер Elantra не соответствует цены, запрошенной за внешний облик автомобиля. Сравнение фольксваген поло и киа рио. Для салона вероятна кожаная отделка, рычаг автоматической коробки передач может делать извилистые движения для заслуги подходящего положения, центральная консоль может иметь увлекательную двухъярусную форму. Сравнение шкода йети и хендай крета. Но сиденья и органы управления позаимствованы у Kia Cerato.

Hyundai Elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов C-класса от журнальчика «За рулем». Выясняем, затмила ли новенькая Hyundai Elantra собственного.

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .

Движок у Elantra и Cerato аналогичный. Все тот же 2-литровый 4-цилиндровый движок, который выдает 143 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает 190 Нм вращающего момента при 4600 об/мин. Агрегат раскручивается непосредственно, производит полностью соответственный рывок и на больших оборотах умеренный шум сменяется назойливым. Сравнение рено каптур и киа спортейдж. Рено дастер и ниссан попробуем сравнить рено. Что лучше хендай элантра или киа серато? Сравнить elantra и cerato. Доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка, но передаточные дела не соответствуют чертам мотора. Потому предпочтительной остается стандартная 5-ступенчатая коробка.

Что касается экономичности, то я в очередной раз повторяю: у экономного автомобиля должно быть три педали. Сравнение рено дастер и киа спортейдж. Пятиступная коробка Хэндэ, поставляемая с данным движком, идеально соответствует предназначению автомобиля, позволяя держать под контролем работу мотора, а с ним и расход горючего. Как вы уже наверняка додумались, лучше все же в Cerato. Комплектация SX включает спортивно настроенную подвеску, которая недосягаема в Elantra.

Стандартная подвеска на обоих автомобилях чувствуется фактически идиентично с места водителя, которая, скажем, незначительно мягенькая у Cerato для активной езды и еще не довольно элегантная для Elantra, чтоб удовлетворять претензиям к автомобилю премиум-класса. Уровень сцепления шин с дорогой приемлемый для предназначения обоих автомобилей, в особенности беря во внимание, что мощная валкость кузова попортит управление за длительное время до трудности недостаточной поворачиваемости. Что лучше киа серато или хендай элантра 2016 | клуб киа. Качество Хэндэ может стремительно улучшаться, но судя по соответственной динамике вождения Elantra и Cerato, производители все еще проводят работу по удешевлению автомобилей.

Итак, мало правды об автомобилях: Hyundai Elantra – это более уродливая Kia Cerato, но стоящая намного дороже за счет Абс всех 4 колес, стеклоподъемников, замков и сигнализации. Управление, разгонные свойства, торможение, ну и просто чувство обеих машин ничем не превосходят хоть какой другой автомобиль малогабаритного класса. Выбирать приходится меж 2-мя очень похожими автомобилями. Каждый может стоить мало дороже и отличаться внешним обликом, но внутреннее содержание обеих экземпляров более либо наименее идентично.

Если б мне пришлось советовать кому-либо один из этих автомобилей, я бы порекомендовал глядеть в сторону Cerato. Что лучше киа церато или хендай элантра: сравнение. Она мало дешевле и чуток лучше смотрится, чем Elantra – это единственные две особенности, по которым их стоит различать. Сравнение рено дастер и киа спортейдж говорит о том что авто популярны у населения и они хотят узнать что лучше выбрать. сравнение хендай крета и рено сравнение и оффроад киа новая элантра!. Если клиент предпочитает неловкий стиль и брелок, который идет в комплекте с Elantra, ему придется раскошелиться на дополнительную тыщу баксов. Как следует, стоит поразмыслить, выбирая меж Elantra и Cerato.

Будь я покупателем экономного автомобиля, я бы посоветовал разглядеть еще несколько вариантов, кроме 2-ух вышеупомянутых. К примеру, Honda Civic и Toyota Corolla намного лучше. Мазда 3 проигрывает Elantra и Cerato по стоимости, но тот, кто хотя бы раз оказался снутри Мазда 3, готов переплатить за это наслаждение. Стоит продолжать?

В целом, экономным автомобилям стоит уделить внимание, так как существует неувязка цены горючего, и в данном случае недочеты экономных автомобилей Hyundai Elantra и Kia Cerato не являются настолько критическими. Если вы ставите экономичность автомобиля во главу угла, то ваш выбор очевиден и участники данного обзора посодействуют для вас обусловиться.

Источник

autointerline.ru

Hyundai Elantra, Kia Cerato: Оболочка – не главное

Эти модели созданы одним корейским концерном – Hyundai Kia Automotive Group и имеют общую платформу. Но они далеко не близнецы и имеют как схожие черты, так и множество различий…

Эти модели созданы одним корейским концерном – Hyundai Kia Automotive Group и имеют общую платформу. Но они далеко не близнецы и имеют как схожие черты, так и множество различий…

Автомобиль Hyundai Elantra появился на четыре года раньше, чем Kia Cerato. Как и во многих одноплатформенных моделях, в этих авто использованы некоторые общие детали и узлы. Практически все официально проданные Cerato – украинской сборки: с конца 2005 года их собирали в Украине на Луцком автозаводе крупноузловым методом. А Elantra, о которых сегодня пойдет речь, – «корейцы». Впрочем, справедливости ради напомним, что эта модель Hyundai после окончания производства пережила второе рождение – с 2009 года ее мелкоузловую сборку возобновили на Луцком автозаводе. Но мы поговорим о машинах, выпущенных в Корее.

Hyundai Elantra 2000–2006 г. в. от $7 000 до $11 200

Kia Cerato 2004–2009 г. в. от $9 100 до $14 000

Практичность и надежность

Обе модели представлены двумя модификациями: в арсенале у каждой – седаны, при этом у Elantra есть еще и лифтбек, а у Cerato – хэтчбек. В Украине наиболее распространены версии с 4-дверным кузовом. Именно их мы сегодня и сравним.

Стойкость металла обоих авто к коррозии – слабовата, и в местах сколов лакокрасочного покрытия нередко наблюдаются очаги ржавчины. Еще одна общая проблема – подклинивание стеклоподъемников в направляющих (в некоторых случаях помогает смазка, но в целом требуется замена).

Есть и специфические недостатки. Так, на старых Elantra с пробегом около 100 тыс. км отмечено окисление и подклинивание механизма стеклоочистителя, из-за чего снижается частота работы дворников. Еще одна возрастная проблема – помутнение пластиковых колпаков передней оптики.

У Cerato отмечены неисправности центрального замка (он может самопроизвольно закрывать двери), блока управления иммобилайзером (не «читается» чип в ключе зажигания, поэтому двигатель не запускается) и штатных динамиков (отрывается диффузор и, как следствие, динамики «рычат»).

Поскольку Cerato – модель более «свежая», салон этой машины выглядит современнее (см. фото). Нарядность многим автомобилям придает еще и отделка, выполненная из материалов светлых тонов. Впрочем, в повседневной эксплуатации она требует особой аккуратности, так как легко пачкается. А обшивка многих Elantra – практичного серого цвета.

По просторности салоны обоих авто одинаковы, хотя за счет сильно заваленных к багажнику спинок задних сидений создается ощущение, что больше места все же на галерке Cerato (см. фото). Обзорность у «корейцев» ограничена только при движении назад – из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. Шумоизоляция – среднего уровня.

Хозяйственным автомобилистам больше понравится Elantra: ее багажник на 70 л вместительнее, чем у Cerato (415 л против 345 л), и удобнее – погрузочная ширина больше. При этом погрузочный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях у обоих авто заужен усилительными элементами кузова. Модель Kia порадует разве что возможностью складывания спинок сидений со стороны багажника (есть специальные рычажки).

Недорогой гладкий пластик торпедо Elantra выглядит менее выигрышно, чем у конкурента. Хотя претензий к качеству нет – посторонних звуков не издают даже авто первых годов выпуска.

Салон Cerato менее практичен – он отделан материалами светлых тонов, которые легко пачкаются. На экземплярах первых годов выпуска такая отделка может выглядеть непривлекательно.

Запас места для ног сзади в обоих авто одинаков, и его хватит высоким людям. На сиденье поместятся три человека.

Заднее сиденье Cerato предоставляет полулежачую посадку – угол наклона спинок ощутимо больше, чем в Elantra.

Сходство и отличия

Под капотами этих соплатформенных моделей – общие силовые агрегаты. Наиболее распространены в Украине самые доступные 1,6-литровые модификации, а версии с мотором 2,0 л встречаются реже. У Elantra к разряду экзотики относится дизельный двигатель 2,0 л, а Cerato с более новым солярочным агрегатом 1,6 л все же встречаются, хоть и редко.
Поскольку модель Kia свежее по годам, в ней, в том числе и в двигателях, устранены некоторые «детские болезни», поэтому оба автомобиля могут иметь как общие, так и индивидуальные проблемы.

Общая особенность корейских двигателей – прожорливость: даже скромный моторчик 1,6 л в городском цикле потребляет более 9 л на 100 км. Характерное слабое место моторов – система охлаждения. Общая неисправность – течь резиновых шлангов. У Elantra долговечностью не отличаются радиаторы системы охлаждения – срок их службы сокращают реагенты, которыми зимой посыпают дороги. Радиатор продержится 2-3 года. Причем найти ему аналог нелегко, а после его замены оригинальной деталью через вышеупомянутые сроки снова ожидаются те же проблемы. Даже при исправности всех составляющих системы охлаждения Elantra возможно повышение температуры рабочей жидкости. Причина – в забившихся сотах радиатора. Поэтому желательно, особенно накануне лета, промывать радиатор.

У Cerato выявлен недочет, обусловленный украинской сборкой: трубку системы кондиционирования салона нередко загибают под корпус вентилятора охлаждения, из-за чего со временем трубка перетирается и система разгерметизируется. Кроме того, на Kia, выпущенных в 2006 году, выходили из строя индивидуальные катушки зажигания.

При этом фирменная система изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря которой моторы отличаются хорошей тягой в широком диапазоне оборотов двигателя, надежна в работе.

ГРМ агрегатов 1,6 л снабжен металлической цепью (служит весь срок эксплуатации мотора), а в 2,0-литровых применяется зубчатый ремень, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км. При том же пробеге устанавливают новый ремень навесного оборудования.

  

На старых Elantra с пробегом около 100 тыс. км может подклинивать механизм стеклоочистителя, из-за чего снижается частота работы дворников.

У Elantra в местах сколов краски до металла появляется ржавчина (чаще можно увидеть на капоте, нижней части дверей и порогах).

Болезни – разные

Обе модели имеют привод на переднюю ось и агрегатировались как механическими, так и автоматическими КП. Но на нашем рынке большинство «корейцев» оснащено «механикой», и при этом проблемы у них разные.

Так, у Cerato отмечена потеря герметичности сальников кулисы переключения передач. Кроме того, долговечностью не отличаются и сальники полуосей. Гидропривод сцепления служит надежно, но шток вилки сцепления со временем начинает скрипеть, что устраняется простой смазкой поверхностей трения.

У Elantra не слишком вынослив гидропривод сцепления – отмечены потери герметичности главного и рабочего цилиндров. Выявлены слабые места и в редко встречающихся «автоматах» модели Hyundai – они не любят активной езды. Злоупотребление резкими стартами и режимом кик-дауна может вывести из строя дифференциал. Первым сигналом послужит вибрация автомобиля при движении, особенно заметная на больших скоростях.
Обслуживание коробок передач заключается в контроле герметичности и замене смазки: в МКП – каждые 90 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км.

Стучит? Не беда!

Ходовые обоих авто мягкие и комфортные. Конструктивно они схожи – впереди применены независимые конструкции типа McPherson, сзади – «многорычажки». В целом подвески обоих «корейцев» достаточно надежны – многие расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки передних и задних рычагов) способны прослужить примерно 150 тыс. км. Меньше всего продержатся втулки стабилизаторов – около 30 тыс. км.

Однако у каждой из этих моделей есть характерные слабые места. Так, у пострестайлинговых Cerato (после 2006 г.) частенько стучат амортизаторы. Впрочем, механики не считают это неисправностью, утверждая, что такова особенность их работы. Не слишком долговечны и амортизаторы Elantra, особенно задние – приходят в негодность к пробегу в 60–80 тыс. км (передние держатся на 20 тыс. км дольше).

При осмотре подержанной Elantra стоит обратить внимание на состояние рулевой рейки и работу насоса ГУРа – бывали случаи их преждевременной поломки. У Cerato подобные неприятности не отмечены. Единственное слабое место рулевого Kia – шланг высокого давления, теряющий герметичность в районе мест завальцовки.

Нет особых претензий и к тормозным системам данных авто. Отметим только, что у всех Cerato применяются более эффективные для быстрой езды дисковые механизмы передних и задних колес, а у Elantra с мотором 1,6 л сзади установлены «барабанники». При замене колодок важно смазывать направляющие суппортов, иначе они будут неприятно стучать.

  

У Cerato ржавеет крышка багажника в местах крепления штатного антикрыла, а также капот после «бомбардировки» камнями.

Особенность украинской сборки – трубку системы кондиционирования загибают под корпус вентилятора охлаждения, и со временем она перетирается.

Берите «посвежее»!

Kia Cerato и Hyundai Elantra очень близки не только по конструкции, но и по назначению, характеристикам и стоимости. В нашем тесте Cerato стал лучшим только за счет более высокой надежности – он появился позже своего родственника-оппонента, и в нем уже были устранены многие слабые места, присущие одноплатформенной Elantra.

В свою очередь, за счет более вмести­тельного и практичного багажника модель Hyundai наверняка заинтересует хозяйственных и семейных покупателей. Причем, чтобы избежать возможных проблем, можно обратить внимание на более «свежие» экземпляры украинской сборки, выпускаемые по сей день с 2009 года.

История Hyundai Elantra

1996–2000 Выпускалась вторая генерация Hyundai Elantra (RD).
06.00 Стартует выпуск третьего поколения Hyundai Elantra (индекс кузова XD).
04.03 Рестайлинг автомобиля и модернизация 2,0-литрового двигателя (благодаря системе изменения фаз газораспределения CVVT его мощность выросла со 138 л. с. до 143 л. с.).
04.06 Дебютирует четвертое поколение Hyundai Elantra (HD).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Обшивка большинства авто практичнее, чем у конкурента. Более вместительный и удобный багажник.Слабая коррозионная стойкость. Подклинивание механизма переднего стекло­очистителя (около 100 тыс. км) и стекла в направляющих. Помутнение пластиковых колпаков передней оптики. Высокая корма немного ограничивает заднюю обзорность.

Силовой агрегат и трансмиссия

Беспроблемная «механика».Потеря герметичности шлангов системы охлаждения и радиаторов охлаждения. Засоряются соты радиатора. Течь главного и рабочего цилиндров сцепления. При активной езде в АКП выходит из строя дифференциал.

Подвеска, рулевое, тормоза

Комфортная и долговечная ходовая.Небольшой срок службы амортизаторов (особенно задних). Возможны проблемы с рулевым и насосом ГУР.

История Kia Cerato

2000–2003 Выпускались седаны Kia Sephia и хэтчбеки Kia Shuma.
01.04 На Брюссельском автосалоне представлена новая модель – седан Kia Cerato.
03.04 На Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек Cerato.
10.05 Начата сборка Cerato на Луцком автозаводе.
05.06 Рестайлинг модели.
02.09 На Чикагском автосалоне представлено второе поколение седана Kia Cerato.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более современный дизайн. За счет большего наклона спинок задних сидений создается впечатление простора на галерке.Невысокая коррозионная стойкость. Подклинивают стекла в направляющих. Проблемы с ц/з, иммобилайзером и динамиками. Маркая обшивка. Корма немного ограничивает обзор.

Силовой агрегат и трансмиссия

Можно найти экономичную версию с турбодизельным мотором.Течь шлангов охлаждения, сальников кулисы и полуосей. Поломка катушек зажигания (версии 2006 г.). Из-за неправильной сборки перетирается трубка системы кондиционирования. Скрип штока вилки сцепления.

Подвеска, рулевое, тормоза

Подвеска комфортная и служит долго. Все версии оснащены эффективными дисковыми тормозами.Стук амортизаторов (авто после 2006 г.). Потеря герметичности шланга ГУР.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

 

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Передн./задн. торм. колодки

220/220

220/220

Воздушный фильтр

85

85

Топливный фильтр

160

160

Масляный фильтр

50

50

Помпа

320

320

Амортизатор передн./задн.

540/580

620/620

Подшип. передн./задн. ступицы

570/950

570/830

Шаровая опора

160

160

Рулевой наконечник

170

170

Втулка/стойка переднего стабилизатора

55/100

60/100

Сцепление, комплект

1320

1420

Сайлент-блок передн. рычага передн./задн.

85/120

95/120

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены магазином «Трасса Е99».

 

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4525/1720/1425

4480/1735/1470

База, мм

2610

2610

Масса снаряж./полн., кг

1200/1740

1170/1710

Объем багажника, л

415

345

Объем бака, л

55

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (138 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

2,0 л 16V Turbo (113 л. с.)

1,6 л 16V Turbo (115 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. или диск. вент./бараб.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

185/65 R15, 195/60 R15

195/60 R15

Оценка эксплуатационных свойств
КатегорияОценка участников, баллы
Hyundai ElantraKia Cerato

Стоимость

Запчастей

40

35

35

Автомобиля

60

50

50

Всего

100

85

85

Кузов

Коррозионная стойкость

40

25

25

Состояние деталей, наличие запчастей

20

10

20

Всего

60

35

45

Салон

Качество

10

8

6

Удобство

10

10

10

Просторность

15

10

10

Обзорность

10

5

5

Надежность оборудования

15

10

5

Всего

60

43

36

Багажник

Объем в «походном» состоянии

10

6

4

Объем со сложенными сиденьями

10

7

5

Практичность/функциональность

10

8

5

Грузоподъемность

10

7

7

Всего

40

28

21

Двигатели

Возможность выбора

10

5

8

Динамика самых распространенных верcий

10

5

5

Надежность

25

20

19

Стоимость обслуживания/экономичность

15

11

11

Всего

60

41

43

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

2

2

Надежность

30

16

19

Всего

40

18

21

Подвеска

Долговечность

25

11

14

Стоимость обслуживания

10

7

7

Устойчивость и комфорт

10

7

7

Дорожный просвет

5

5

5

Всего

50

30

33

Рулевое

Долговечность

30

20

27

Стоимость обслуживания

10

10

10

Эффективность

5

5

5

Всего

45

35

42

Тормоза

Долговечность

35

35

35

Эффективность

10

8

10

Всего

45

43

45

Общая оценка

500

358

371

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Сравнить Киа Церато и Хендай Элантра

Общая информация

Hyundai Elantra

2019 г.в.

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

900 000 – 1 200 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 55 / R16

205/55/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *