thedreambag.ru – Ford Kuga или Mazda CX-5? Что лучше?
Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5
Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
Бог миловал! Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично!
Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика очень эффективно работают автоматические жалюзиесли уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было -и из зимы попадаю в жаркое лето!
Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое.
Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2 Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!
Справедливости ради, сказать, выбор метался между Рав Победил ваш покорный 2,5 литра Поломок не было, два раза покупал кугутак что есть с чем сравнивать! Mazda CX-5, все поколения Машину купил в маепонравилось все и сразу, кроме, пожалуй «шумки», но не критично. Сегодня На трассе 7,5 — 8,1 л.
Что лучше Форд Куга или Мазда СХ-5
Высокий, тихий, надёжный. Только через 4 года поменял тормозные колодки сзади передние менял через 2 года — на 30 кмна 61 км.
Сиденье водителя лично мне не совсем удобно мне кажется дело даже не в росте, а так в ощущениях Несмотря на попытки подогнать под себя используя и поясничный подпор и все регулировки — устаю от дальней дороги 1 — 1 км. Диодная оптика, это сказка! После тыс.
Жрет масло, примерно 2 литра на 10тыс. Лобовое стекло хрупкое как и у всех японцев Рулевое колесо облизает, но по гарантии перешивают! Слабые Доводчики зеркал, срабатывают через раз Пробег тыс. Представление второй модели компактного кроссовера состоялось в ноябре года в Лос-Анджелесе.
В чем ее суть?
Дизайнеры компании долго изучали повадки животных, чтобы перенести их в облик машин нового поколения. Мазда СХ 5 нового поколения как нельзя лучше впитала в себя черты обитателей животного мира.
Что лучше Мазда СХ-5 или Форд Куга
Описание моделей Американцы значительно улучшили внешний вид Kuga. Производители Нового света создали кроссовер, экстерьер которого стал значительно солиднее и взрослее при прежних габаритах: В экстерьере японки отчетливо видны агрессивные повадки мускулистого хищного зверя.
Японские модельеры автомашин сумели перенести в облик CX 5 динамику и мощь животного, философия сработала на все сто процентов. Солидность модели придают большие арочные пространства, рельефные очертания кузова. Его размеры х х мм, расстояние между осями мм.
Отличный клиренс мм позволяет ей решать многие задачи в российских условиях.
Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ
Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).
В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.
Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.
Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.
Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.
Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.
Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.
Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».
Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).
Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.
Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.
История Борис Ульзибат, Леонид Попов
Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.
Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.
Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.
Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.
Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.
Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.
Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.
В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.
Ford Edge SE (2014) vs Mazda CX-5 Sport (2014): в чем разница?
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.
Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.
Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.
Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.
Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.
Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5
Ford Kuga vs CX-5
Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях.
Новый KIA Sportage с выгодой до р. Запишись на тест-драйв сейчас!
Эти машины экономичны, получили очень высокие оценки за свои ездовые показатели. Буду ехать к официалам в сервис.
Экономичный бензиновый движок, особенно с учетом турбины. Веток и моек боится краска очень сильно. Слабая покраска, царапается .
Взгляд в статике
Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda. У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении Взгляд в статике Споры о внешности Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек.
Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла , которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.
2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)
Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере.
Городская езда
На нашем авторынке самый достойный! Нет Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика очень эффективно работают автоматические жалюзи , если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было -и из зимы попадаю в жаркое лето!
Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2 Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
А теперь перейдём к драйву: Новые топливные системы у обоих «паркетников»: ЭкоБуст у Форда и Скайактив у Мазды. Пусть у Мазды двигатель см3 объёмнее на кубических сантиметров, чем у соперника см3 , но расход топлива… ниже ровно на литр на км 7. Это заводские данные, у Куги впоследствии расход дорастёт до 8.
Веток и моек боится краска очень сильно. На рыбалку лучше не ездить по кустам, все будет в мелкой паутине.
Бензиновый двигатель кушает зимой многовато, хотя особо и не прогреваю. Матовый пластик сильно царапается, особенно по бокам тоннеля и в некоторых местах по самому низу.
Итоги сравнения Оба кроссовера с дизельным двигателем и АКПП способны удовлетворить максимум потребительских запросов. Эти машины экономичны, получили очень высокие оценки за свои ездовые показатели. Стоимость обзорных моделей также оказалась практически на одной отметке.
Дело в том, что Форд имеет довольно спорный наружный дизайн.
Это впечатление еще больше усиливается после анализа некоторых дизайнерских решений в салоне автомобиля. Кроссовер получился самобытным, но полной гармонии всех элементов добиться так и не удалось.
Японский конкурент Mazda CX-5 проще, но представляется идеально сбалансированной машиной не только по дизайну, но и по технической составляющей.
Поделиться в социальных сетях
Ford Kuga против Mazda CX-5
Детали автомобиля
- Марка
Марка
FORD
Марка
MAZDA
- Модель
Модель
КУГА
Модель
CX-5
- Вариант
Вариант
ТИТАН (AWD)
Вариант
AKERA (4×4)
- Серия
Серия
TF
Серия
ОБНОВЛЕНИЕ MY13
- Год
Год
2014
Год
2014
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D ВАГОН
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
7.0 /10
Всего
7.0 /10
- Наш обзор
Наш обзор
Наш обзор
Цена
- Новая цена
Новая цена
Н / Д
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
16 720–19 000 долл. США
Частная продажа
21 450–24 380 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
18 040–21 450 долл. США
Дилер Розничная торговля
22 850–27 170 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
13 100–15 200 долларов США
Дилерская торговля
16 900–19 500 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО F / INJ
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
Объем двигателя
2.2L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬ ТУРБО 4
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Момент
Макс. Момент
340 Нм при 2000 об / мин
Макс. Момент
420 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
120 кВт при 3750 об / мин
Макс.Мощность
129 кВт при 4500 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
66,8 Вт / кг
Мощность: Соотношение Wgt
76,5 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
85×88 мм
Диаметр цилиндра и ход поршня
86×94,3 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16,0
Степень сжатия
14
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ КАМЕР
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС
Тип привода
ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.53
Передаточное число главной передачи
4.09
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
Тип топлива
ДИЗЕЛЬ
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
60 литров
Емкость топливного бака
58 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6.4 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
5,7 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1796
Снаряженная масса
1687
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставлено
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1713 мм
Высота
1710 мм
- Длина
Длина
4524 мм
Длина
4540 мм
- Ширина
Ширина
1838 мм
Ширина
1840 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
163 мм
Дорожный просвет
150 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 750
Буксировочная способность
Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
12
Диаметр поворота
11.2
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
8×19
Размер переднего обода
7×19
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
8×19
Размер заднего обода
7×19
- Передние шины
Передние шины
235/45 R19
Передние шины
225/55 R19
- Задние шины
Задние шины
235/45 R19
Задние шины
225/55 R19
- Колесная база
Колесная база
2690
Колесная база
2700
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1574
Передняя гусеница
1585
- Колея задняя
Колея задняя
1575
Колея задняя
1590
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
4 /5
Зеленый автомобиль
3.5 /5
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
168 грамм / км
Выбросы CO2
149 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
31.01.2015
Дата снятия с производства
31.01.2015
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
Гарантия
36 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Германия
Страна происхождения
Япония
2013 Ford Escape Vs.Mazda CX-5 2013 года: сравнение кроссоверов
Неудивительно, что сейчас популярность кроссоверов резко возросла.
Предлагая коренастый стиль и высокую посадку, которая привлекает людей к внедорожникам, с расходом топлива и ходовыми качествами, более общими с обычными компактными автомобилями, они предлагают многим водителям лучшее из обоих миров.
В настоящее время все заголовки привлекают два автомобиля: Ford Escape 2013 года с двигателем EcoBoost и автомобиль Mazda CX-5 2013 года с двигателем Skyactiv.
Прочтите наш полный обзор Mazda CX-5 2013 года
Ford использует турбонаддув, и оба используют прямой впрыск для извлечения лишних нескольких MPG из в остальном скромного двигателя внутреннего сгорания … но какой из них предлагает лучшие показатели для зеленого покупателя?
Экономика
Если вы собираетесь присвоить обычные куски металла причудливые названия вроде «Ecoboost» и «Skyactiv», то лучше подкрепите это некоторыми приличными цифрами.
Это Mazda, которая лучше всех поддерживает свою номенклатуру, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 29 миль на галлон в сочетании с передним приводом, автоматическая спецификация. 2,0-литровый Escape Ford с турбонаддувом с такими же вариантами FWD и автоматической трансмиссией управляет только 25 миль на галлон вместе, что выглядит плохо не только по сравнению с Mazda, но и со старым Escape Hybrid, который производил 32 миль на галлон.
2013 Ford Escape
История не лучше на пробеге города или шоссе, где Ford получает 22 мили на галлон и 30 миль на галлон соответственно, по сравнению с CX-5 26 и 32. Если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку передач Mazda, пробег на шоссе вырастет до 35 миль на галлон. .
Это означает, что он потребляет меньше газа и меньше загрязняет окружающую среду, но также может сэкономить несколько сотен долларов на газе в год.
Конечно, Ford предложит еще один вариант с Escape — меньший, более эффективный 1,6-литровый Ecoboost, способный проехать 33 мили на галлон по шоссе. Это приближает его к впечатляющим цифрам Mazda.
Характеристики
И Escape, и CX-5 дают покупателям возможность экономить газ на переднем приводе или повышать тяговооруженность полного привода для тех, кто работает в более суровых климатических условиях.
Ford побеждает в гонке мощности — 155-сильный 2,0-литровый двигатель Mazda не может конкурировать с 2,0-литровым Ecoboost с мощностью до 240 лошадиных сил. Он не может даже конкурировать с 1.6 Ecoboost мощностью до 178 л.с. Оба этих двигателя должны обеспечивать Escape полезные характеристики, характеристики, которые мы обнаружили у CX-5, когда мы на нем ездили, — но, возможно, это цена, которую вы платите за больший расход топлива.
2013 Mazda CX-5
— цена: + 0 руб.Каждый из них вмещает пять человек и предлагает достаточно места для багажа, поэтому каждый без особых проблем справится с задачей «практичный семейный автомобиль».И когда их не используют для переноски детей, каждый из них приносит больше удовольствия, чем вы могли бы ожидать. Mazda, похоже, ввела в CX-5 часть ДНК MX-5 Miata, в то время как Escape очень похож на европейский Ford Kuga — автомобиль, который ранее хвалили за его управляемость.
Цены и заключение
ЦенаCX-5 начинается с 20 995 долларов США, за которую вы получаете автомобиль с передним приводом в комплектации Sport с механической коробкой передач. Подойдите к автомобилю, и вы заплатите 22 395 долларов за ту же отделку, и добавите еще пару ведомых колес, и она вырастет до 23 645 долларов.
Для сравнения: Escape 1.6 EcoBoost стоит 25 070 долларов, а 2,0-литровые модели — от 26 165 долларов. Для этого вы получаете стандартную автоматическую коробку передач и передний привод. Полный привод добавляет каждой машине 1750 долларов.
Это делает Ford более дорогим, но чтобы получить модели EcoBoost, вам нужно подняться на один уровень отделки салона с S на SE, что сделает его лучше оснащенным. Тем не менее, следующий уровень в рейтинге CX-5, Touring, по-прежнему обходится дешевле.
Если производительность важнее, чем экономичность, то кроссовер Ford — единственный выход.Он также быстро продается, хотя Ford еще не начал крупную рекламную кампанию.
Но мы были очень впечатлены, когда проехали на CX-5. Это весело, он хорошо выглядит, и в этом сравнении это более экологичный автомобиль, чем Ford.
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Сравнить Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium 2019 с Mazda CX-5 (KE) SKYACTIV-G 2.0 160HP 4×4 2012
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск
Прямой впрыск.
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
2500 см3 / 152,6 куб. Дюймов
1998 см3 / 121,9 куб. Дюймов
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
225 л.с. / 222 л.с. / 165 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт
Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах
Количество электродвигателей
Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
271.0 см / 106,69 дюйма
270,0 см / 106,3 дюйма
461,4 см / 181,65 дюйма
455,5 см / 179,33 дюйма
188,3 см / 74,13 дюйма
184,0 см / 72,44 дюйма
166,1 см / 65,39 дюйма
167,0 см / 65,75 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1751 кг / 3860 фунтов
1500 кг / 3307 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
7,78 кг / л.с.
9,38 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
200 км / ч / 124 миль / ч
197 км / ч / 122 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
1.2 л / 100 км / 196 миль на галлон США / 235 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлона Великобритании
58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании
26 г / км (Ford)
— г / км (Mazda)
PVP 27.681 € — 42.131 € Предложение от 21.772 € | ПВП 29.700 € — 46,453 € Цена от 27.200 € | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
El Ford Kuga — это внедорожник, который не является средним (аналогично Toyota RAV 4), но не претендует на это. Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid. | Mazda CX-5 — это внедорожник, аналогичный Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan. Se ofrece en una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, sin opción de 7 y puede llevar tracción a dos o a cuatro ruedas con cambio manual o automático, según verisones. | |||
3,6 El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo | 3,9 Una alternativa muy buena al Qashqai y al Tiguan | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
Ло Мейджор Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas Lo mejorableDetalles de acabado, Precios sin descuentos | Ло Мейджор Equipamiento, calidad, comportamiento, motores eficientes Lo mejorablePrecios algolevados, opciones caras | |||
Песо и размер | ||||
> 1666 мм 4614 мм 1883 мм | > 1680 мм 4550 мм 1840 мм | |||
Ларго 4614 мм | Ларго 4550 мм | |||
Анчо 1883 мм | Анчо 1840 мм | |||
Альт 1678 мм | Альт 1680 мм | |||
Altura libre al suelo 191 мм | Altura libre al suelo 185 мм | |||
Distancia entre ejes 2710 мм | Distancia entre ejes 2700 мм | |||
Vía delantera 1597 мм | Vía delantera 1595 мм | |||
Vía trasera 1588 мм | Vía trasera 1595 мм | |||
Maletero mínimo 475 л | Maletero mínimo 506 л | |||
Maletero máximo 1534 л | Maletero máximo 1620 л | |||
Depósito горючие 54 л | Depósito горючие 56 л | |||
Masa máxima autorizada 2075 кг | Masa máxima autorizada 2020 кг | |||
Песо 1564 кг | Песо 1518 кг | |||
Peso máximo remolcable con freno 1800 кг | Peso máximo remolcable con freno 1900 кг | |||
Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | |||
Diámetro de giro (paredes) – | Diámetro de giro (paredes) 11000 мм | |||
Двигатель | ||||
Tracción Делантеро | Tracción Делантеро | |||
Цилиндрада 1.5 л | Цилиндрада 2 л | |||
Disposición En línea | Disposición En línea | |||
Цилиндрос 4 | Цилиндрос 4 | |||
Sobrealimentación Турбо | Sobrealimentación – | |||
Велоридад Максима 184 км / ч | Велоридад Максима 201 км / ч | |||
0-100 км / ч 11.6 с | 0-100 км / ч 10,3 с | |||
Potencia máxima (кВт) 88 кВт при 4000 об / мин | Potencia máxima (кВт) 121 кВт при 6000 об / мин | |||
Potencia máxima (CV) 120 л.с. при 4000 об / мин | Potencia máxima (CV) 165 л.с. при 6000 об / мин | |||
Максимальный номинал 240 Нм при 1600 об / мин | Максимальный номинал 213 Нм при 4000 об / мин | |||
Камбио Руководство | Камбио Руководство | |||
Número de marchas 6 | Número de marchas 6 | |||
Старт / Стоп Серия | Старт / Стоп Серия | |||
Consumo / Emisiones | ||||
Etiqueta medioambiental | Etiqueta medioambiental | |||
Normativa de emisiones EU6 D | Normativa de emisiones EU6 D | |||
Consumo WLTP 6.7 л / 100км | Consumo WLTP 6 л / 100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 150 г / км | Выбросы CO2 WLTP 154 г / км | |||
Эмиссии CO2 NEDC – | Эмиссии CO2 NEDC 135 г / км | |||
Consumo urbano NED – | Consumo urbano NED 7.7 л / 100км | |||
Consumo extra-urbano NEDC – | Consumo extra-urbano NEDC 5,6 л / 100 км | |||
Автономный носитель NEDC – | Автономный носитель NEDC 933 км | |||
Neumáticos / Подвески | ||||
Gancho de remolque Дополнительно | Gancho de remolque – | |||
Neumáticos delanteros 225/65 R17 | Neumáticos delanteros 225/65 R17 | |||
Neumáticos traseros 225/65 R17 | Neumáticos traseros 225/65 R17 | |||
Suspensión delantera Макферсон | Suspensión delantera Макферсон | |||
Suspensión trasera Макферсон | Suspensión trasera Макферсон | |||
Llantas de aleación Серия | Llantas de aleación Серия | |||
Garantía | ||||
Garantía всего 2 года | Garantía всего 3 года | |||
Garantía mecánica 2 года | Garantía mecánica 3 года | |||
Garantía anticorrosión 12 лет | Garantía anticorrosión 12 лет | |||
Periodo de revisión 2 года | Periodo de revisión 1 год | |||
Интерьер | ||||
Configuración de plazas 2 + 3 | Configuración de plazas 2 + 3 | |||
Tapicería de tela Серия | Tapicería de tela Серия | |||
Reposbrazos delantero Серия | Reposbrazos delantero Серия | |||
Plegado asientos traseros Asimétrico | Plegado asientos traseros 40/20/40 | |||
Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Серия | Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Серия | |||
Asientos traseros откидные подушки manualmente Серия | Asientos traseros откидные подушки manualmente Серия | |||
Audio y comunicación | ||||
Número de altavoces 6 | Número de altavoces 6 | |||
Радио DAB Серия | Радио DAB Серия | |||
Pantalla táctil Серия | Pantalla táctil Серия | |||
Навегадор Серия | Навегадор – | |||
Таманьо панталла центральная 8 дюймов | Таманьо панталла центральная – | |||
Управление по воз Серия | Управление по воз Серия | |||
Bluetooth Серия | Bluetooth Серия | |||
Потоковая передача по Bluetooth Серия | Потоковая передача по Bluetooth Серия | |||
Toma AUX delantera Серия | Toma AUX delantera Серия | |||
Toma USB delantera Серия | Toma USB delantera Серия | |||
Красный WiFi Серия | Красный WiFi – | |||
Apple Car Play Серия | Apple Car Play – | |||
Android Auto Серия | Android Auto – | |||
Тома USB trasera – | Тома USB trasera Серия | |||
Оборудование | ||||
Control de crucero Серия | Control de crucero Серия | |||
Датчик aparcamiento trasero Серия | Датчик aparcamiento trasero Серия | |||
Датчик aparcamiento delantero Серия | Датчик aparcamiento delantero Серия | |||
Воланте Пиль | Воланте Aleación y Cuero | |||
Ajuste volante altura / profundidad Серия | Ajuste volante altura / profundidad Серия | |||
Aire acondicionado Серия | Aire acondicionado Серия | |||
Climatizador automático Дополнительно | Climatizador automático Серия | |||
Climatizador полуавтоматический Дополнительно | Climatizador полуавтоматический Серия | |||
Retrovisores eléctricos / térmicos Серия | Retrovisores eléctricos / térmicos Серия | |||
Retrovisores plegables eléctricamente Дополнительно | Retrovisores plegables eléctricamente – | |||
Parabrisas calefactado Серия | Parabrisas calefactado – | |||
Ventanillas eléctricas delante / detrás Серия | Ventanillas eléctricas delante / detrás Серия | |||
Зона климата – | Зона климата 2 | |||
Ретровизор интерьерный, electrocrómico – | Ретровизор интерьерный, electrocrómico Серия | |||
Sensor de lluvia – | Sensor de lluvia Серия | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентилладос) 4 | Frenos de disco (вентилладос) 4 | |||
Diferencial autoblocante Делантеро | Diferencial autoblocante – | |||
Control de tracción Серия | Control de tracción Серия | |||
Sistema de asistencia a la frenada Серия | Sistema de asistencia a la frenada Серия | |||
Asistente de arranque en pendiente Серия | Asistente de arranque en pendiente Серия | |||
Frenada autónoma de Emergencia Серия | Frenada autónoma de Emergencia Серия | |||
Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Серия | Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Серия | |||
Detección de peatones Серия | Detección de peatones Серия | |||
Alerta de cambio Involuntario de Carril Серия | Alerta de cambio Involuntario de Carril Серия | |||
ESP для ремонта Серия | ESP для ремонта – | |||
Автономный проводник 1 | Автономный проводник – | |||
Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / inteligente Серия | Проводник подушки безопасности / inteligente Серия | |||
Подушка безопасности pasajero / inteligente Серия | Подушка безопасности pasajero / inteligente Серия | |||
Подушки безопасности боковые, delanteros Серия | Подушки безопасности боковые, delanteros Серия | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | |||
Подушки безопасности боковые traseros Серия | Подушки безопасности боковые traseros Серия | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Серия | |||
Anclajes ISOFIX Серия | Anclajes ISOFIX Серия | |||
EURONCAP (Estrellas) 5 | EURONCAP (Estrellas) 5 | |||
EURONCAP (ранее) 2019 | EURONCAP (ранее) 2017 | |||
EURONCAP Protección vultos 92% | EURONCAP Protección vultos 95% | |||
EURONCAP Protección niños ‘ 86% | EURONCAP Protección niños ‘ 80% | |||
EURONCAP Protección peatones ‘ 82% | EURONCAP Protección peatones ‘ 78% | |||
Количество подушек безопасности 6 | Количество подушек безопасности 6 | |||
Alerta tráfico cruzado trasera – | Alerta tráfico cruzado trasera Серия | |||
Reparto de par activo – | Reparto de par activo Серия |
Мега-тест малых внедорожников: Volvo XC40 против Tiguan, DS 7, X1, Q3, Kuga и CX-5
Tiguan подходит ближе, чем DS7 Crossback, к участию в наших последних трех перестрелках, поскольку его опыт вождения свидетельствует о тщательном совершенствовании.Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был с ручным управлением, органы управления Tiguan были более равномерно взвешенными, с более линейными характеристиками, чем у DS7; на этой машине было легче ездить плавно, и она имела лучшую плавность хода. Рулевому управлению DS7 не хватало полезного веса в некоторых режимах движения, а его ходовая часть и автоматическая коробка передач казались немного сложными.
Значит, пора отвести толкователей в сторону.
Это интересный дебют внедорожника от DS, но если бы они немного меньше беспокоились об атмосфере в салоне MyCashmere (какой бы она ни была) и немного больше о внимании к деталям вождения, DS7, возможно, выжил бы до бросить вызов лидерам.
Как бы то ни было, лучшая из всех выставленных счетов достается Tiguan — автомобилю, который, возможно, не пропустил сам по себе, я бы не возражал против того, чтобы сделать ставку только с правильным двигателем, коробкой передач и опциональной отделкой подвески.
7-й Ford Kuga 2.0 TDCI 180 Powershift AWD ST-Line X — Вычурная внешность, непривлекательная кабина и трансмиссия с неровными краями. Ходовая часть имеет некоторые положительные качества
6-я Audi Q3 2.0 TDI Quattro S tronic Black Edition — Непрактичный автомобиль с интерьером, который местами кажется десятилетней давности.Утонченный, но мягкий для езды
5-й DS7 Crossback BlueHDI 180 Automatic Performance Line — Достаточно просторный и довольно щедрый, хотя стиль является производным по частям. Должно быть проще и плавнее ехать
4-й Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 4Motion SE Nav — Подтверждает свое качество после штрафного старта. Просторный, прочный и продуманный, но без изысканности
Раунд второй: «Неповторимая атмосфера непобедимости, типичной для внедорожников»
Готовы к большому финишу? В нашей тройке лидеров будут соревноваться три компактных внедорожника, о которых мы еще не упомянули.И тот факт, что у каждого из них есть шанс стать лучшим из всех, по крайней мере, помогает облегчить беспокойную совесть дорожного тестера, поскольку предполагает, что их статус финалистов не подлежит сомнению.
Ford Kuga: старые и новые
Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников в продаже, и Ford надеется, что последняя версия продолжит этот успех. Новая модель — это больше, чем просто легкое обновление старой; Он отличается полностью новым стилем, более широким выбором двигателей, включая впервые гибридную модель, большим количеством технологий и большим багажником.
Ford не продает семиместные внедорожники в Великобритании, и, поскольку Ford Edge больше не предлагается, Kuga теперь находится на вершине линейки внедорожников Ford. Однако у него по-прежнему много конкурентов в классе семейных внедорожников — вы также можете рассмотреть огромный ассортимент автомобилей, включая Peugeot 3008, SEAT Ateca, Renault Kadjar и Hyundai Tucson.
Лучшие семейные внедорожники для покупки сейчас
Мы сравниваем последний Kuga с его предшественником, чтобы помочь вам решить, стоит ли доплачивать за новый, или вам лучше поискать предварительно зарегистрированный, почти- новые и подержанные рынки на примере старого автомобиля.
Дизайн
Вы сами решаете, какую версию Kuga вы предпочитаете, но новая модель в большей степени черпает вдохновение в Ford Focus — особенно в новой широкой решетке радиатора. Яркий дизайн последней модели быстро разбавился ее привычностью, поэтому время покажет, постигнет ли новая умная модель та же участь. По сравнению с предыдущей моделью, мы думаем, что капот на новой машине выглядит длинновато, но в остальном он выглядит свежо и современно.
Как и прежде, большинство характеристик Kuga имеют несколько иной вид.Например, Titanium может похвастаться изрядной хромированной отделкой, ST-Line получает затемненную внешнюю отделку и более спортивный вид, а модель Vignale стремится выглядеть более престижно с эксклюзивными элементами стиля.
Интерьер
Старый Kuga был впервые выпущен в 2012 году и имел очень похожий интерьер на Mk3 Focus. Рестайлинг улучшил ситуацию благодаря восьмидюймовому сенсорному экрану (на всех Zetec, кроме базовой), но он по-прежнему выглядел невероятно устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Mazda CX-5 и Skoda Karoq.Куда ни глянь, везде были кнопки и слишком много царапающего пластика.
И снова интерьер Kuga в основном совпадает с последним Focus, поэтому, хотя это еще не последнее слово в захватывающем дизайне, он, по крайней мере, современный и современный. Также есть более тактильные материалы, покрывающие области, которые вы будете использовать чаще всего. Все автомобили теперь оснащены сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением, а Zetec теперь включает более широкий спектр технологий, включая беспроводную зарядку телефона и запуск без ключа.Титан, ставший популярным, добавляет предметы роскоши, такие как светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.
Экономичность и производительность
Предыдущий Kuga не соответствовал ощущениям от вождения, которые мы ожидали от Ford, но компания исправила это для новейшей модели. Теперь это один из лучших внедорожников для увлеченных водителей, наряду с Ateca и CX-5. Хотя диапазон двигателей в основном такой же, как и на старых автомобилях, модели с меньшей мощностью заметно быстрее, чем раньше, а более мощные двигатели обеспечивают приличную производительность.Мы бы порекомендовали двигатель мощностью не менее 148 л.с., поскольку двигатели начального уровня в такой большой машине кажутся немного скучными.
Экономия топлива тоже лучше, так как большинство дизельных двигателей могут возвращать до 55 миль на галлон. Сравните 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. (теперь с установленной технологией мягкого гибрида) с предыдущей машиной, и вы получите на 10 миль на галлон больше в новой машине. То же самое и с бензиновыми моделями; вы должны увидеть около 42 миль на галлон вместо 35 миль на галлон. Новый Kuga также впервые получает подключаемый гибридный вариант (PHEV); он может проехать до 35 миль на электротяге, а Ford заявляет, что вернется до 201 км.8 миль на галлон — хотя это очень сильно зависит от того, как часто вы заряжаете машину и как долго ваши поездки.
Практичность
В Kuga никогда не было семи мест, но это верно для многих из его ближайших конкурентов. Вместо этого Kuga представляет собой просторный пятиместный автомобиль с большим багажником. 456-литровый багажник последней машины был довольно хорош, а складывание задних сидений давало вам просторное плоское грузовое пространство. Интересно, что объем 1653 литра с опущенными сиденьями на 100 литров больше у нового автомобиля.
Однако вы, вероятно, не заметите разницы, и с установленными задними сиденьями новый автомобиль имеет гораздо больший багажник, чем раньше. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад, а Kuga предлагает от 475 до 526 литров пространства в зависимости от того, где находятся сиденья. Емкость подключаемой гибридной модели будет немного меньше, но батареи не потребляют столько места в багажнике, как в некоторых других гибридах. Увеличилась буксирная способность, и даже PHEV способен буксировать.
Безопасность
Нет никаких опасений по поводу безопасности в новом или старом Kuga, поскольку оба получили пятизвездочную оценку Euro NCAP.После испытаний второго поколения Kuga в 2012 году испытания стали намного строже, поэтому новая модель будет еще безопаснее. Защита взрослых и детей в целом аналогична, как и раньше, но защита пешеходов значительно улучшена.
Список оборудования для обеспечения безопасности последней модели намного шире — так как оно должно пройти последние испытания на безопасность. Ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании на холме и интеллектуальное распознавание скорости включены (большинство из них было необязательным для предыдущего автомобиля), и вы можете добавить пакет помощи водителю с еще большим набором.
Вердикт
Помимо чисто субъективных факторов, таких как стиль, очевидно, что большинство аспектов нового Kuga являются улучшениями старого. Если вы решаете, покупать ли новый Kuga или предварительно зарегистрированный образец последнего поколения, мы рекомендуем выбрать новую модель, если вы можете себе это позволить. Это достаточно хорошая цена для финансовой сделки PCP, и мы бы выбрали старую машину только в том случае, если бы была отличная сделка, от которой нельзя было отказаться.
Посмотрите, где последний Ford Kuga находится в нашем списке лучших подержанных внедорожников для покупки.
Битва за сравнение — Mazda CX-5 Signature 2020 года и Ford Escape Titanium 2020 года »Кроссоверы» Car-Revs-Daily.com
Покупка внедорожника в наши дни может быть очень сложной задачей для многих покупателей. Существует широкий спектр моделей, отделок и других предметов, каждый из которых соперничает за то, чтобы попытаться получить свои кровно заработанные доллары, когда придет время расписаться на пунктирной линии. Хотя продолжающаяся пандемия COVID-19, безусловно, повлияла на продажи новых автомобилей, многие из местных дилерских центров, которые мы посетили в Metro Detroit, сообщили об устойчивых продажах внедорожников и кроссоверов.Мы решили сравнить Mazda CX-5 Signature 2020 года и Ford Escape Titanium 2020 года, чтобы увидеть, как они будут сражаться друг с другом.
2020 Mazda CX-5 Подпись:
В красном углу у нас есть Mazda CX-5 Signature 2020 года, которая была слегка обновлена для модели 2020 года. Signature заменяет модель Grand Touring Reserve в качестве лидера линейки в семействе. и привносит ряд роскошных штрихов в CX-5.Внешний вид не сильно отличается от модели 2019 года, с CX-5 Signature только внесены некоторые незначительные изменения в значок и отделку, чтобы выделить его среди своих младших братьев и сестер. Самому дизайну ядра по-прежнему удается оставаться нетронутым, что хорошо, поскольку этот чувственный холст, возможно, является очень мощным аргументом в пользу спортивной Mazda. Если сравнивать со многими из своих конкурентов, Mazda действительно может иметь больше отличительной индивидуальности по сравнению с другими, такими как Chevrolet Equinox, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, которые предпочитают более функциональный костюм одежды.
Но интерьер, вероятно, является тем местом, где Signature действительно привлекает покупателей. Кабина изготовлена из высококачественных материалов с упором на функционально агрессивный дизайн. Новички в более высоких комплектациях CX-5 (например, наш тестер Signature) будут прощены, если они подумают, что их поместили в продукт BMW или Mercedes, прежде чем они увидят значки Mazda (это хорошие люди). также используется, а передние сиденья обеспечивают хорошее пространство для головы и ног.Второй ряд немного тесноват, но покупатели все равно будут приятно удивлены удобством, которое есть под рукой. Сильный упор на пространство и комфорт требует, чтобы CX-5 расплачивался за грузовое пространство, а задняя часть отстала от некоторых конкурентов в этом отношении. К счастью, было добавлено больше укромных уголков и щелей, чтобы помочь CX-5 лучше приспособиться к смартфонам и другим мобильным устройствам.
Performance для моделей Signature, таких как наш пример, обеспечивается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут.Дополнительный крутящий момент заметен, а двигатель оказался достойным партнером в танцах, когда нашему тестеру приходилось справляться с суровыми ежедневными поездками на работу или даже с случайным участком извилистого асфальта. Этот двигатель также используется в более крупном CX-9, и, как и в этой модели, двигатель теряет часть своего блеска на автостраде. хороший комок крутящего момента на низких оборотах переходит в более неустойчивое его количество выше в диапазоне оборотов, и это действительно приводит к тому, что CX-5 немного отстает при смене полосы движения. Двигатель также имеет неприятный дрон на скорости, который частично можно исправить с помощью аудиосистемы премиум-класса Bose.
2020 Ford Escape Титан:
Когда на сцене появился Ford Escape 2020 года, это был очень долгожданный поток свежего воздуха в автосалоны. Модель 2019 года, которую он заменил, устаревала и отставала от основных конкурентов в своем сегменте. Модель 2020 года привносит свежий стиль в модель, и с некоторых углов она действительно напоминает нам Porsche Macan, особенно спереди, а передняя решетка помогает закрепить эту тонкую форму мимикрии.Ford утверждает, что стиль фактически основан на европейском Ford Focus, и это помогает холсту хорошо вписаться в основу Escape. Модель 2020 года немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель, но если смотреть на Mazda, Escape не совсем соответствует стильной игривости, которую так хорошо излучает Mazda. Это видно по тому, насколько несбалансированным выглядит Escape, мягкая задняя часть не очень хорошо сочетается с передним и боковым профилем внедорожника.
Но именно в интерьере разрыв между ними действительно увеличивается.Escape действительно может похвастаться увеличенным объемом пространства, и представители Ford утверждают, что теперь он может вместить четыре полноразмерных сумки для гольфа за задними сиденьями. Сами сиденья теперь сдвигаются назад на шестидюймовой направляющей и даже откидываются для хорошей меры. Задние помещения также играют роль в значительном расширении грузового пространства. В настройках по умолчанию сиденья позволяют Escape соответствовать 34 кубическим футам уходящей модели, однако при их перемещении вперед все пространство увеличивается до 38 кубических футов (немного больше, чем у Mazda.) Дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран также отличается эргономичностью и до краев загружен технологиями. Это позволяет ему быть на одном уровне с конкурентами и позволяет системе, управляемой SYNC 3, сделать шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательным устройством Mazda, которое не является сенсорным устройством, и по-прежнему требует от покупателей использования ручки управления для доступа к различным меню. Кожаная отделка передних сидений предлагает достаточно места и комфорта, хотя люк в крыше может немного ограничить пространство для более высоких пассажиров.
Однако не обращайте внимания на сильные демонстрации технологий и космоса, и Escape также служит ярким примером того, как материалы могут играть большую роль в создании или разрушении идентичности.В отличие от Mazda, которая в наши дни в значительной степени служит эталоном дизайна интерьера, Escape совершенно не соответствует требованиям, когда дело доходит до основных материалов. Даже модель из титана высшего уровня имеет посредственные материалы, а жесткие ситцевые дверные панели совершенно неуместны в отделке, которая начинается от чуть менее 40000 долларов без учета опций и сборов. Это досадно, поскольку кабина этой итерации Escape в остальном является очень заметным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, если взглянуть на некоторые из более мелких деталей.
Performance для Titanium обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соответствует 250 лошадиным силам, предлагаемым Mazda, хотя крутящий момент действительно составляет 280 фунт-фут (чуть меньше 325 фунт-футов Mazda). Двигатель соединен с восьмиступенчатым автоматом, а 2,0-литровый двигатель — это то, что вам нужно, если вы хотите сделать Escape наравне с Mazda с точки зрения мускулов. Снаряженная масса Escape 3 731 фунт хорошо сочетается с двигателем и позволяет Escape разгоняться до 60 миль в час за 5.На 7 секунд (на шаг впереди Mazda). Titanium также доступен как гибридная модель с низким энергопотреблением, но, чтобы сохранить справедливость, в этом потребительском сравнении мы решили сосредоточиться только на его собрате, работающем на чистом бензине.
Цена и окончательный вердикт:
Обе модели предлагают покупателям уникальное сочетание стиля, технологий, производительности, универсальности и возможностей. В конечном счете, цена будет служить решающим фактором в этом отношении, и Escape действительно имеет небольшое преимущество перед Signature: базовая цена в 36 435 долларов чуть меньше 37 155 долларов на Signature.Это преимущество также распространяется на полностью загруженные модели, при этом Escape по-прежнему имеет небольшое преимущество перед Mazda в этом отношении. Однако Signature отступает, предлагая покупателям интерьер, который намного превосходит Escape, и более выразительный стиль за деньги, особенно в сочетании с определенными цветами.
Именно в этом отношении мы в конечном итоге рекомендуем Mazda CX-5 Signature. В то время как Escape действительно предлагает впечатляющий набор технологий, производительности и универсальности, его внутреннему качеству и единству дизайна явно не хватает, особенно в ценовом диапазоне, где эти вещи имеют гораздо большее значение.
Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Сначала он начинал как фотограф-фрилансер, а затем начал писать во время учебы в колледже. Его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.
Карл также является большим поклонником британских автомобилей, большая часть его преданности идет в Morgan Motor Company, а также предложения от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе метро Детройта, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.