Сравнение мазда сх5 и форд куга 2019: Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: сугроб преткновения

Содержание

thedreambag.ru – Ford Kuga или Mazda CX-5? Что лучше?


Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.

Бог миловал! Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично!

Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика очень эффективно работают автоматические жалюзиесли уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было -и из зимы попадаю в жаркое лето!

Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое.

Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2 Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.

Ни одной неисправности!!!

Жене на день рождения. После такого перерыва,- просто чудо партнеростроительства.

Справедливости ради, сказать, выбор метался между Рав Победил ваш покорный 2,5 литра Поломок не было, два раза покупал кугутак что есть с чем сравнивать! Mazda CX-5, все поколения Машину купил в маепонравилось все и сразу, кроме, пожалуй «шумки», но не критично. Сегодня На трассе 7,5 — 8,1 л.

Что лучше Форд Куга или Мазда СХ-5

Высокий, тихий, надёжный. Только через 4 года поменял тормозные колодки сзади передние менял через 2 года — на 30 кмна 61 км.

Сиденье водителя лично мне не совсем удобно мне кажется дело даже не в росте, а так в ощущениях Несмотря на попытки подогнать под себя используя и поясничный подпор и все регулировки — устаю от дальней дороги 1 — 1 км. Диодная оптика, это сказка! После тыс.

Жрет масло, примерно 2 литра на 10тыс. Лобовое стекло хрупкое как и у всех японцев Рулевое колесо облизает, но по гарантии перешивают! Слабые Доводчики зеркал, срабатывают через раз Пробег тыс. Представление второй модели компактного кроссовера состоялось в ноябре года в Лос-Анджелесе.

В чем ее суть?

Дизайнеры компании долго изучали повадки животных, чтобы перенести их в облик машин нового поколения. Мазда СХ 5 нового поколения как нельзя лучше впитала в себя черты обитателей животного мира.

Что лучше Мазда СХ-5 или Форд Куга

Описание моделей Американцы значительно улучшили внешний вид Kuga. Производители Нового света создали кроссовер, экстерьер которого стал значительно солиднее и взрослее при прежних габаритах: В экстерьере японки отчетливо видны агрессивные повадки мускулистого хищного зверя.

Японские модельеры автомашин сумели перенести в облик CX 5 динамику и мощь животного, философия сработала на все сто процентов. Солидность модели придают большие арочные пространства, рельефные очертания кузова. Его размеры х х мм, расстояние между осями мм.

Отличный клиренс мм позволяет ей решать многие задачи в российских условиях.

Новый кроссовер Ford Kuga порадовал разнообразием начинки — ДРАЙВ

Кугу можно будет увидеть в исполнениях Titanium, ST-Line и Vignale с изобилием разных моторов. Колёсная база подросла на 20 мм (до 2710), длина на 89 (4613), ширина на 44 (1882), высота уменьшена на 20 мм (1682), но над головами седоков всё равно простор увеличен (на 13/35 мм, спереди/сзади).

В Амстердаме на мероприятии Go Further раскрыт кроссовер Ford Kuga третьего поколения. Автомобиль на платформе С2, известной по Фокусу, сбросил до 90 кг массы (в зависимости от версии), его кузов жёстче на кручение, чем у предшественника, на 10%. А ещё Kuga стала первым Фордом, предложившим наряду с «просто» дизелями и бензиновыми моторами сразу три гибридные версии: умеренную (mild-hybrid с дизелем), полноценный гибрид без зарядки и вариант с зарядкой от сети.

Подключаемая к розетке Kuga стала первым заряжаемым гибридом Форда в Европе, тогда как американцы с подобной технологией на Фордах уже сталкивались. От 230-вольтовой розетки Кугу можно зарядить за четыре часа.

Итак, Kuga Plug-In Hybrid — это атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая по циклу Аткинсона, соединённая с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача системы равна 225 «лошадкам». Литиево-ионная батарея ёмкостью 14,4 кВт•ч обеспечивает этой версии пробег более чем в 50 км без запуска ДВС, а расход в комбинированном цикле составляет 1,2 л/100 км. При этом водитель может выбирать стратегию расходования заряда в батарее и активации электропривода, либо принудительной подзарядки в движении, меняя режимы: EV Auto, EV Now, EV Later или EV Charge.

Медиасистема SYNC 3 получила восьмидюймовый сенсорный экран, реагирующий на «смартфонные жесты», интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto в наличии. Ещё интереснее цифровая приборка на основе экрана в 12,3 дюйма с высоким разрешением и 24-битным цветом. Её дополняет проекционный дисплей с самым большим «полем зрения» в Европе (шесть на 2,5 градуса). Довершать набор может 575-ваттная аудиосистема B&O с десятью динамиками.

Чуть попроще Kuga Hybrid с тем же мотором 2.5. Тяговый литиевый аккумулятор скромнее (ёмкость не указана), и зарядки от сети нет. Расход, естественно, выше (5,6 л/100 км). Зато такой гибрид можно будет купить как с передним, так и с полным приводом. На рынке он появится с небольшой задержкой, в 2020-м. Ещё есть Kuga EcoBlue Hybrid. Здесь дизель 2.0 EcoBlue на 150 «лошадок» дополнен 48-вольтовыми литиевой батареей и мотором-генератором с ременным приводом BISG, который и на разгоне в помощь, и систему start/stop заменяет. Средний расход у такой версии паркетника равен 5 л/100 км.

Впервые Куге отрядили технологию FordPass Connect, превращающую её в хот-спот Wi-Fi на десять устройств. Кроме того, новое мобильное приложение позволяет удалённо контролировать многие функции и параметры: от уровня топлива до срока замены масла. Есть также приём информации о дорожных пробках и автоматический вызов аварийных служб при ДТП.

Дизели 2.0 EcoBlue (190 л.с.) и 1.5 EcoBlue (120 л.с.), а также бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost (120 и 150 л.с.) завершают ассортимент. Расход у дизелей равен 5,7 и 4,8 л/100 км, у бензинового агрегата 6,5. Старшему дизелю положен полный привод, и оба мотора совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

Задний ряд регулируется в продольном направлении. Впервые на Куге на втором ряду появились подогревы (крайние места).

Комплекс систем помощи водителю и безопасности Ford Co-Pilot360 позволил Куге сделать большой шаг вперёд в этой области. Автоматическое торможение реагирует теперь и на пешеходов, и на велосипедистов, а ещё оно получило новую функцию предупреждения столкновения на перекрёстах, которое активирует тормоз при угрозе пересечения курса с машиной, идущей с другого направления. Адаптивный круиз-контроль теперь работает в режиме Stop & Go. А мониторинг поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом не только предупреждает водителя, но и сам тормозит.

Вдобавок тут появился ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путём объезда. Есть продвинутый самопарковщик с несколькими режимами, адаптивный головной свет, который предсказывает поворот или изгиб трассы (за счёт камеры, видящей на 65 м) и подстраивает луч заранее. Имеются передняя и задняя камеры для облегчения маневрирования с углом обзора в 180 градусов, а ещё система предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».

Ассистент удержания в полосе теперь ведёт машину по центру ряда, а когда водитель меняет полосу (включив поворотник), электроника может сама отрулить обратно, если система мониторинга слепых зон увидит другой автомобиль в опасной близости.

Глядя на всё это разнообразие технологий, невольно жалеешь, что у нас Ford в этом году сворачивает локальный выпуск легковушек и сокращает свою линейку фактически до комтранса (Транзиты разных мастей), а ныне завлекает покупателей большими скидками на «уходящие» модели. Между тем в Европе Kuga — самый популярный кроссовер Форда и третий по продажам Ford в целом, после Фиесты и Фокуса. Ему там будет вольготно.

История Борис Ульзибат, Леонид Попов

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году.

Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но продолжилось на Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины, Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max.

Kuga предлагался с двумя моторами — рядной турбопятёркой 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

Очередной Escape уже на платформе Ford C1 был показан осенью 2011 года, а весной 2012-го в Европе был представлен автомобиль-близнец, Kuga второго поколения. Подвески в целом были похожи на прежние (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), зато кузов стал жёстче, полный привод с электромагнитной муфтой более быстродействующим, мультимедийная система SYNC совершеннее.

Различия между Кугой (на фото) и Эскейпом в основном свелись к гамме моторов. Общим был наддувный 1.6 EcoBoost. «Американцу» также полагался 2.0 EcoBoost и атмосферник 2.5 Duratec, а у европейцев в запасе был дизель 2.0 Duratorq. Причём если бензиновые агрегаты дружили с «автоматом», то дизель — с «роботом» с двумя сцеплениями.

В 2016 году Kuga пережила обновление (правый нижний снимок в коллаже), повлиявшее не только на экстерьер. В салоне поселилась новая информационно-развлекательная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. А гамму двигателей пополнили дизель 1.5 и новый бензиновый агрегат 1.5 EcoBoost. Таким образом, с учётом рестайлинга, разброс мощностей Куги/Эскейпа в этом поколении составил от 120 до 242 сил в случае бензиновых двигателей и 120-180 л.с. для дизелей. Выпускали Кугу и Escape в Испании, Китае, России и США.

Ford Edge SE (2014) vs Mazda CX-5 Sport (2014): в чем разница?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Сравнение Форд Куга и Мазда СХ-5


Ford Kuga vs CX-5


Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях.

Новый KIA Sportage с выгодой до р. Запишись на тест-драйв сейчас!

Эти машины экономичны, получили очень высокие оценки за свои ездовые показатели. Буду ехать к официалам в сервис.

Экономичный бензиновый движок, особенно с учетом турбины. Веток и моек боится краска очень сильно. Слабая покраска, царапается .

Взгляд в статике

Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda. У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении Взгляд в статике Споры о внешности Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек.

Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла , которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.

2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере.

Городская езда

На нашем авторынке самый достойный! Нет Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика очень эффективно работают автоматические жалюзи , если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было -и из зимы попадаю в жаркое лето!

Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2 Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.

А теперь перейдём к драйву: Новые топливные системы у обоих «паркетников»: ЭкоБуст у Форда и Скайактив у Мазды. Пусть у Мазды двигатель см3 объёмнее на кубических сантиметров, чем у соперника см3 , но расход топлива… ниже ровно на литр на км 7. Это заводские данные, у Куги впоследствии расход дорастёт до 8.

Веток и моек боится краска очень сильно. На рыбалку лучше не ездить по кустам, все будет в мелкой паутине.

Бензиновый двигатель кушает зимой многовато, хотя особо и не прогреваю. Матовый пластик сильно царапается, особенно по бокам тоннеля и в некоторых местах по самому низу.

Итоги сравнения Оба кроссовера с дизельным двигателем и АКПП способны удовлетворить максимум потребительских запросов. Эти машины экономичны, получили очень высокие оценки за свои ездовые показатели. Стоимость обзорных моделей также оказалась практически на одной отметке.

Дело в том, что Форд имеет довольно спорный наружный дизайн.

Это впечатление еще больше усиливается после анализа некоторых дизайнерских решений в салоне автомобиля. Кроссовер получился самобытным, но полной гармонии всех элементов добиться так и не удалось.

Японский конкурент Mazda CX-5 проще, но представляется идеально сбалансированной машиной не только по дизайну, но и по технической составляющей.

Поделиться в социальных сетях

Ford Kuga против Mazda CX-5

Детали автомобиля

Марка

Марка

FORD

Марка

MAZDA

Модель

Модель

КУГА

Модель

CX-5

Вариант

Вариант

ТИТАН (AWD)

Вариант

AKERA (4×4)

Серия

Серия

TF

Серия

ОБНОВЛЕНИЕ MY13

Год

Год

2014

Год

2014

Тип корпуса

Тип корпуса

4D ВАГОН

Тип корпуса

4D WAGON

Количество мест

мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

7.0 /10

Всего

7.0 /10

Наш обзор

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Н / Д

Новая цена

N / A

Частная продажа

Частная продажа

16 720–19 000 долл. США

Частная продажа

21 450–24 380 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

18 040–21 450 долл. США

Дилер Розничная торговля

22 850–27 170 долларов США

Дилерская торговля

Дилерская торговля

13 100–15 200 долларов США

Дилерская торговля

16 900–19 500 долл. США

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО F / INJ

Тип двигателя

DIESEL TURBO F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

2.0L

Объем двигателя

2.2L

Цилиндры

Цилиндры

ДИЗЕЛЬ ТУРБО 4

Цилиндры

ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4

Макс. Момент

Макс. Момент

340 Нм при 2000 об / мин

Макс. Момент

420 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

120 кВт при 3750 об / мин

Макс.Мощность

129 кВт при 4500 об / мин

Мощность: Соотношение мощности

Мощность: Соотношение Wgt

66,8 Вт / кг

Мощность: Соотношение Wgt

76,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

85×88 мм

Диаметр цилиндра и ход поршня

86×94,3 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

16,0

Степень сжатия

14

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ КАМЕР

Шестерня клапана

DUAL OVERHEAD CAM

Технические характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP АВТОМАТИЧЕСКИЙ

Трансмиссия

6 SP AUTOMATIC

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС

Тип привода

ПРИВОД ВСЕХ КОЛЕС

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

4.53

Передаточное число главной передачи

4.09

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Тип топлива

ДИЗЕЛЬ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

60 литров

Емкость топливного бака

58 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

6.4 л / 100 км

Расход топлива (смешанный)

5,7 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1796

Снаряженная масса

1687

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставлено

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1713 мм

Высота

1710 мм

Длина

Длина

4524 мм

Длина

4540 мм

Ширина

Ширина

1838 мм

Ширина

1840 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

163 мм

Дорожный просвет

150 мм

Буксировочная способность

Буксировочная способность

Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 750

Буксировочная способность

Тормоз: 1800 Отключение тормоза: 750

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — УСИЛЕННЫЙ

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

12

Диаметр поворота

11.2

Размер переднего обода

Размер переднего обода

8×19

Размер переднего обода

7×19

Размер заднего обода

Размер заднего обода

8×19

Размер заднего обода

7×19

Передние шины

Передние шины

235/45 R19

Передние шины

225/55 R19

Задние шины

Задние шины

235/45 R19

Задние шины

225/55 R19

Колесная база

Колесная база

2690

Колесная база

2700

Передняя гусеница

Передняя гусеница

1574

Передняя гусеница

1585

Колея задняя

Колея задняя

1575

Колея задняя

1590

Передние тормоза

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ

Передние тормоза

ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ

Задние тормоза

Задние тормоза

ДИСК

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Комфорт

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Комфорт

Управление и обработка

Управление и обработка

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Развлечения

Внешний вид

Внешний вид

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Оценки экологичности и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

5 /5

Краш-тест ANCAP

5 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

4 /5

Зеленый автомобиль

3.5 /5

Зеленый дом

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

168 грамм / км

Выбросы CO2

149 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

31.01.2015

Дата снятия с производства

31.01.2015

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Интервал обслуживания

12 месяцев / 10,000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 100000 км

Гарантия

36 месяцев / 100000 км

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Расположение таблички VIN

Передний пол со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Германия

Страна происхождения

Япония

2013 Ford Escape Vs.Mazda CX-5 2013 года: сравнение кроссоверов

Неудивительно, что сейчас популярность кроссоверов резко возросла.

Предлагая коренастый стиль и высокую посадку, которая привлекает людей к внедорожникам, с расходом топлива и ходовыми качествами, более общими с обычными компактными автомобилями, они предлагают многим водителям лучшее из обоих миров.

В настоящее время все заголовки привлекают два автомобиля: Ford Escape 2013 года с двигателем EcoBoost и автомобиль Mazda CX-5 2013 года с двигателем Skyactiv.

Прочтите наш полный обзор Mazda CX-5 2013 года

Ford использует турбонаддув, и оба используют прямой впрыск для извлечения лишних нескольких MPG из в остальном скромного двигателя внутреннего сгорания … но какой из них предлагает лучшие показатели для зеленого покупателя?

Экономика

Если вы собираетесь присвоить обычные куски металла причудливые названия вроде «Ecoboost» и «Skyactiv», то лучше подкрепите это некоторыми приличными цифрами.

Это Mazda, которая лучше всех поддерживает свою номенклатуру, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 29 миль на галлон в сочетании с передним приводом, автоматическая спецификация. 2,0-литровый Escape Ford с турбонаддувом с такими же вариантами FWD и автоматической трансмиссией управляет только 25 миль на галлон вместе, что выглядит плохо не только по сравнению с Mazda, но и со старым Escape Hybrid, который производил 32 миль на галлон.

2013 Ford Escape

История не лучше на пробеге города или шоссе, где Ford получает 22 мили на галлон и 30 миль на галлон соответственно, по сравнению с CX-5 26 и 32. Если вы выберете шестиступенчатую механическую коробку передач Mazda, пробег на шоссе вырастет до 35 миль на галлон. .

Это означает, что он потребляет меньше газа и меньше загрязняет окружающую среду, но также может сэкономить несколько сотен долларов на газе в год.

Конечно, Ford предложит еще один вариант с Escape — меньший, более эффективный 1,6-литровый Ecoboost, способный проехать 33 мили на галлон по шоссе. Это приближает его к впечатляющим цифрам Mazda.

Характеристики

И Escape, и CX-5 дают покупателям возможность экономить газ на переднем приводе или повышать тяговооруженность полного привода для тех, кто работает в более суровых климатических условиях.

Ford побеждает в гонке мощности — 155-сильный 2,0-литровый двигатель Mazda не может конкурировать с 2,0-литровым Ecoboost с мощностью до 240 лошадиных сил. Он не может даже конкурировать с 1.6 Ecoboost мощностью до 178 л.с. Оба этих двигателя должны обеспечивать Escape полезные характеристики, характеристики, которые мы обнаружили у CX-5, когда мы на нем ездили, — но, возможно, это цена, которую вы платите за больший расход топлива.

2013 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

Каждый из них вмещает пять человек и предлагает достаточно места для багажа, поэтому каждый без особых проблем справится с задачей «практичный семейный автомобиль».И когда их не используют для переноски детей, каждый из них приносит больше удовольствия, чем вы могли бы ожидать. Mazda, похоже, ввела в CX-5 часть ДНК MX-5 Miata, в то время как Escape очень похож на европейский Ford Kuga — автомобиль, который ранее хвалили за его управляемость.

Цены и заключение

Цена

CX-5 начинается с 20 995 долларов США, за которую вы получаете автомобиль с передним приводом в комплектации Sport с механической коробкой передач. Подойдите к автомобилю, и вы заплатите 22 395 долларов за ту же отделку, и добавите еще пару ведомых колес, и она вырастет до 23 645 долларов.

Для сравнения: Escape 1.6 EcoBoost стоит 25 070 долларов, а 2,0-литровые модели — от 26 165 долларов. Для этого вы получаете стандартную автоматическую коробку передач и передний привод. Полный привод добавляет каждой машине 1750 долларов.

Это делает Ford более дорогим, но чтобы получить модели EcoBoost, вам нужно подняться на один уровень отделки салона с S на SE, что сделает его лучше оснащенным. Тем не менее, следующий уровень в рейтинге CX-5, Touring, по-прежнему обходится дешевле.

Если производительность важнее, чем экономичность, то кроссовер Ford — единственный выход.Он также быстро продается, хотя Ford еще не начал крупную рекламную кампанию.

Но мы были очень впечатлены, когда проехали на CX-5. Это весело, он хорошо выглядит, и в этом сравнении это более экологичный автомобиль, чем Ford.

+++++++++++

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Сравнить Ford Kuga 2020 2.5 PHEV Titanium 2019 с Mazda CX-5 (KE) SKYACTIV-G 2.0 160HP 4×4 2012

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск.

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2500 см3 / 152,6 куб. Дюймов

1998 см3 / 121,9 куб. Дюймов

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

225 л.с. / 222 л.с. / 165 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

271.0 см / 106,69 дюйма

270,0 см / 106,3 дюйма

461,4 см / 181,65 дюйма

455,5 см / 179,33 дюйма

188,3 см / 74,13 дюйма

184,0 см / 72,44 дюйма

166,1 см / 65,39 дюйма

167,0 см / 65,75 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1751 кг / 3860 фунтов

1500 кг / 3307 фунтов

Максимум.Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

7,78 кг / л.с.

9,38 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

200 км / ч / 124 миль / ч

197 км / ч / 122 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

1.2 л / 100 км / 196 миль на галлон США / 235 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

45 литров / 11.9 галлонов США / 9,9 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

26 г / км (Ford)

— г / км (Mazda)

¿Больше, чем Ford Kuga или Mazda CX-5? Compáralos y elige.

PVP 27.681 € — 42.131 €

Предложение от 21.772 €

ПВП 29.700 € — 46,453 €

Цена от 27.200 €

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

El Ford Kuga — это внедорожник, который не является средним (аналогично Toyota RAV 4), но не претендует на это. Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid. Mazda CX-5 — это внедорожник, аналогичный Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan. Se ofrece en una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, sin opción de 7 y puede llevar tracción a dos o a cuatro ruedas con cambio manual o automático, según verisones.

3,6

El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo

3,9

Una alternativa muy buena al Qashqai y al Tiguan

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas

Lo mejorable

Detalles de acabado, Precios sin descuentos

Ло Мейджор

Equipamiento, calidad, comportamiento, motores eficientes

Lo mejorable

Precios algolevados, opciones caras

Песо и размер

> 1666 мм 4614 мм 1883 мм > 1680 мм 4550 мм 1840 мм

Ларго

4614 мм

Ларго

4550 мм

Анчо

1883 мм

Анчо

1840 мм

Альт

1678 мм

Альт

1680 мм

Altura libre al suelo

191 мм

Altura libre al suelo

185 мм

Distancia entre ejes

2710 мм

Distancia entre ejes

2700 мм

Vía delantera

1597 мм

Vía delantera

1595 мм

Vía trasera

1588 мм

Vía trasera

1595 мм

Maletero mínimo

475 л

Maletero mínimo

506 л

Maletero máximo

1534 л

Maletero máximo

1620 л

Depósito горючие

54 л

Depósito горючие

56 л

Masa máxima autorizada

2075 кг

Masa máxima autorizada

2020 кг

Песо

1564 кг

Песо

1518 кг

Peso máximo remolcable con freno

1800 кг

Peso máximo remolcable con freno

1900 кг

Peso máximo remolcable sin freno

750 кг

Peso máximo remolcable sin freno

750 кг

Diámetro de giro (paredes)

Diámetro de giro (paredes)

11000 мм

Двигатель

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Цилиндрада

1.5 л

Цилиндрада

2 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Sobrealimentación

Турбо

Sobrealimentación

Велоридад Максима

184 км / ч

Велоридад Максима

201 км / ч

0-100 км / ч

11.6 с

0-100 км / ч

10,3 с

Potencia máxima (кВт)

88 кВт при 4000 об / мин

Potencia máxima (кВт)

121 кВт при 6000 об / мин

Potencia máxima (CV)

120 л.с. при 4000 об / мин

Potencia máxima (CV)

165 л.с. при 6000 об / мин

Максимальный номинал

240 Нм при 1600 об / мин

Максимальный номинал

213 Нм при 4000 об / мин

Камбио

Руководство

Камбио

Руководство

Número de marchas

6

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Серия

Старт / Стоп

Серия

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6 D

Normativa de emisiones

EU6 D

Consumo WLTP

6.7 л / 100км

Consumo WLTP

6 л / 100 км

Выбросы CO2 WLTP

150 г / км

Выбросы CO2 WLTP

154 г / км

Эмиссии CO2 NEDC

Эмиссии CO2 NEDC

135 г / км

Consumo urbano NED

Consumo urbano NED

7.7 л / 100км

Consumo extra-urbano NEDC

Consumo extra-urbano NEDC

5,6 л / 100 км

Автономный носитель NEDC

Автономный носитель NEDC

933 км

Neumáticos / Подвески

Gancho de remolque

Дополнительно

Gancho de remolque

Neumáticos delanteros

225/65 R17

Neumáticos delanteros

225/65 R17

Neumáticos traseros

225/65 R17

Neumáticos traseros

225/65 R17

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Llantas de aleación

Серия

Llantas de aleación

Серия

Garantía

Garantía всего

2 года

Garantía всего

3 года

Garantía mecánica

2 года

Garantía mecánica

3 года

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Periodo de revisión

2 года

Periodo de revisión

1 год

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Tapicería de tela

Серия

Tapicería de tela

Серия

Reposbrazos delantero

Серия

Reposbrazos delantero

Серия

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Plegado asientos traseros

40/20/40

Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

Серия

Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

Серия

Asientos traseros откидные подушки manualmente

Серия

Asientos traseros откидные подушки manualmente

Серия

Audio y comunicación

Número de altavoces

6

Número de altavoces

6

Радио DAB

Серия

Радио DAB

Серия

Pantalla táctil

Серия

Pantalla táctil

Серия

Навегадор

Серия

Навегадор

Таманьо панталла центральная

8 дюймов

Таманьо панталла центральная

Управление по воз

Серия

Управление по воз

Серия

Bluetooth

Серия

Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Красный WiFi

Серия

Красный WiFi

Apple Car Play

Серия

Apple Car Play

Android Auto

Серия

Android Auto

Тома USB trasera

Тома USB trasera

Серия

Оборудование

Control de crucero

Серия

Control de crucero

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Серия

Датчик aparcamiento delantero

Серия

Датчик aparcamiento delantero

Серия

Воланте

Пиль

Воланте

Aleación y Cuero

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Aire acondicionado

Серия

Aire acondicionado

Серия

Climatizador automático

Дополнительно

Climatizador automático

Серия

Climatizador полуавтоматический

Дополнительно

Climatizador полуавтоматический

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores plegables eléctricamente

Дополнительно

Retrovisores plegables eléctricamente

Parabrisas calefactado

Серия

Parabrisas calefactado

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Зона климата

Зона климата

2

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Серия

Sensor de lluvia

Sensor de lluvia

Серия

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

4

Frenos de disco (вентилладос)

4

Diferencial autoblocante

Делантеро

Diferencial autoblocante

Control de tracción

Серия

Control de tracción

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Frenada autónoma de Emergencia

Серия

Frenada autónoma de Emergencia

Серия

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Серия

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Серия

Detección de peatones

Серия

Detección de peatones

Серия

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Серия

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Серия

ESP для ремонта

Серия

ESP для ремонта

Автономный проводник

1

Автономный проводник

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (ранее)

2019

EURONCAP (ранее)

2017

EURONCAP Protección vultos

92%

EURONCAP Protección vultos

95%

EURONCAP Protección niños ‘

86%

EURONCAP Protección niños ‘

80%

EURONCAP Protección peatones ‘

82%

EURONCAP Protección peatones ‘

78%

Количество подушек безопасности

6

Количество подушек безопасности

6

Alerta tráfico cruzado trasera

Alerta tráfico cruzado trasera

Серия

Reparto de par activo

Reparto de par activo

Серия

Мега-тест малых внедорожников: Volvo XC40 против Tiguan, DS 7, X1, Q3, Kuga и CX-5

Tiguan подходит ближе, чем DS7 Crossback, к участию в наших последних трех перестрелках, поскольку его опыт вождения свидетельствует о тщательном совершенствовании.Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был с ручным управлением, органы управления Tiguan были более равномерно взвешенными, с более линейными характеристиками, чем у DS7; на этой машине было легче ездить плавно, и она имела лучшую плавность хода. Рулевому управлению DS7 не хватало полезного веса в некоторых режимах движения, а его ходовая часть и автоматическая коробка передач казались немного сложными.

Значит, пора отвести толкователей в сторону.

Это интересный дебют внедорожника от DS, но если бы они немного меньше беспокоились об атмосфере в салоне MyCashmere (какой бы она ни была) и немного больше о внимании к деталям вождения, DS7, возможно, выжил бы до бросить вызов лидерам.

Как бы то ни было, лучшая из всех выставленных счетов достается Tiguan — автомобилю, который, возможно, не пропустил сам по себе, я бы не возражал против того, чтобы сделать ставку только с правильным двигателем, коробкой передач и опциональной отделкой подвески.

7-й Ford Kuga 2.0 TDCI 180 Powershift AWD ST-Line X — Вычурная внешность, непривлекательная кабина и трансмиссия с неровными краями. Ходовая часть имеет некоторые положительные качества

6-я Audi Q3 2.0 TDI Quattro S tronic Black Edition — Непрактичный автомобиль с интерьером, который местами кажется десятилетней давности.Утонченный, но мягкий для езды

5-й DS7 Crossback BlueHDI 180 Automatic Performance Line — Достаточно просторный и довольно щедрый, хотя стиль является производным по частям. Должно быть проще и плавнее ехать

4-й Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 150 4Motion SE Nav — Подтверждает свое качество после штрафного старта. Просторный, прочный и продуманный, но без изысканности

Раунд второй: «Неповторимая атмосфера непобедимости, типичной для внедорожников»

Готовы к большому финишу? В нашей тройке лидеров будут соревноваться три компактных внедорожника, о которых мы еще не упомянули.И тот факт, что у каждого из них есть шанс стать лучшим из всех, по крайней мере, помогает облегчить беспокойную совесть дорожного тестера, поскольку предполагает, что их статус финалистов не подлежит сомнению.

Ford Kuga: старые и новые

Ford Kuga — один из самых популярных семейных внедорожников в продаже, и Ford надеется, что последняя версия продолжит этот успех. Новая модель — это больше, чем просто легкое обновление старой; Он отличается полностью новым стилем, более широким выбором двигателей, включая впервые гибридную модель, большим количеством технологий и большим багажником.

Ford не продает семиместные внедорожники в Великобритании, и, поскольку Ford Edge больше не предлагается, Kuga теперь находится на вершине линейки внедорожников Ford. Однако у него по-прежнему много конкурентов в классе семейных внедорожников — вы также можете рассмотреть огромный ассортимент автомобилей, включая Peugeot 3008, SEAT Ateca, Renault Kadjar и Hyundai Tucson.

Лучшие семейные внедорожники для покупки сейчас

Мы сравниваем последний Kuga с его предшественником, чтобы помочь вам решить, стоит ли доплачивать за новый, или вам лучше поискать предварительно зарегистрированный, почти- новые и подержанные рынки на примере старого автомобиля.

Дизайн

Вы сами решаете, какую версию Kuga вы предпочитаете, но новая модель в большей степени черпает вдохновение в Ford Focus — особенно в новой широкой решетке радиатора. Яркий дизайн последней модели быстро разбавился ее привычностью, поэтому время покажет, постигнет ли новая умная модель та же участь. По сравнению с предыдущей моделью, мы думаем, что капот на новой машине выглядит длинновато, но в остальном он выглядит свежо и современно.

Как и прежде, большинство характеристик Kuga имеют несколько иной вид.Например, Titanium может похвастаться изрядной хромированной отделкой, ST-Line получает затемненную внешнюю отделку и более спортивный вид, а модель Vignale стремится выглядеть более престижно с эксклюзивными элементами стиля.

Интерьер

Старый Kuga был впервые выпущен в 2012 году и имел очень похожий интерьер на Mk3 Focus. Рестайлинг улучшил ситуацию благодаря восьмидюймовому сенсорному экрану (на всех Zetec, кроме базовой), но он по-прежнему выглядел невероятно устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Mazda CX-5 и Skoda Karoq.Куда ни глянь, везде были кнопки и слишком много царапающего пластика.

И снова интерьер Kuga в основном совпадает с последним Focus, поэтому, хотя это еще не последнее слово в захватывающем дизайне, он, по крайней мере, современный и современный. Также есть более тактильные материалы, покрывающие области, которые вы будете использовать чаще всего. Все автомобили теперь оснащены сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением, а Zetec теперь включает более широкий спектр технологий, включая беспроводную зарядку телефона и запуск без ключа.Титан, ставший популярным, добавляет предметы роскоши, такие как светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Экономичность и производительность

Предыдущий Kuga не соответствовал ощущениям от вождения, которые мы ожидали от Ford, но компания исправила это для новейшей модели. Теперь это один из лучших внедорожников для увлеченных водителей, наряду с Ateca и CX-5. Хотя диапазон двигателей в основном такой же, как и на старых автомобилях, модели с меньшей мощностью заметно быстрее, чем раньше, а более мощные двигатели обеспечивают приличную производительность.Мы бы порекомендовали двигатель мощностью не менее 148 л.с., поскольку двигатели начального уровня в такой большой машине кажутся немного скучными.

Экономия топлива тоже лучше, так как большинство дизельных двигателей могут возвращать до 55 миль на галлон. Сравните 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. (теперь с установленной технологией мягкого гибрида) с предыдущей машиной, и вы получите на 10 миль на галлон больше в новой машине. То же самое и с бензиновыми моделями; вы должны увидеть около 42 миль на галлон вместо 35 миль на галлон. Новый Kuga также впервые получает подключаемый гибридный вариант (PHEV); он может проехать до 35 миль на электротяге, а Ford заявляет, что вернется до 201 км.8 миль на галлон — хотя это очень сильно зависит от того, как часто вы заряжаете машину и как долго ваши поездки.

Практичность

В Kuga никогда не было семи мест, но это верно для многих из его ближайших конкурентов. Вместо этого Kuga представляет собой просторный пятиместный автомобиль с большим багажником. 456-литровый багажник последней машины был довольно хорош, а складывание задних сидений давало вам просторное плоское грузовое пространство. Интересно, что объем 1653 литра с опущенными сиденьями на 100 литров больше у нового автомобиля.

Однако вы, вероятно, не заметите разницы, и с установленными задними сиденьями новый автомобиль имеет гораздо больший багажник, чем раньше. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад, а Kuga предлагает от 475 до 526 литров пространства в зависимости от того, где находятся сиденья. Емкость подключаемой гибридной модели будет немного меньше, но батареи не потребляют столько места в багажнике, как в некоторых других гибридах. Увеличилась буксирная способность, и даже PHEV способен буксировать.

Безопасность

Нет никаких опасений по поводу безопасности в новом или старом Kuga, поскольку оба получили пятизвездочную оценку Euro NCAP.После испытаний второго поколения Kuga в 2012 году испытания стали намного строже, поэтому новая модель будет еще безопаснее. Защита взрослых и детей в целом аналогична, как и раньше, но защита пешеходов значительно улучшена.

Список оборудования для обеспечения безопасности последней модели намного шире — так как оно должно пройти последние испытания на безопасность. Ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании на холме и интеллектуальное распознавание скорости включены (большинство из них было необязательным для предыдущего автомобиля), и вы можете добавить пакет помощи водителю с еще большим набором.

Вердикт

Помимо чисто субъективных факторов, таких как стиль, очевидно, что большинство аспектов нового Kuga являются улучшениями старого. Если вы решаете, покупать ли новый Kuga или предварительно зарегистрированный образец последнего поколения, мы рекомендуем выбрать новую модель, если вы можете себе это позволить. Это достаточно хорошая цена для финансовой сделки PCP, и мы бы выбрали старую машину только в том случае, если бы была отличная сделка, от которой нельзя было отказаться.

Посмотрите, где последний Ford Kuga находится в нашем списке лучших подержанных внедорожников для покупки.

Битва за сравнение — Mazda CX-5 Signature 2020 года и Ford Escape Titanium 2020 года »Кроссоверы» Car-Revs-Daily.com

Покупка внедорожника в наши дни может быть очень сложной задачей для многих покупателей. Существует широкий спектр моделей, отделок и других предметов, каждый из которых соперничает за то, чтобы попытаться получить свои кровно заработанные доллары, когда придет время расписаться на пунктирной линии. Хотя продолжающаяся пандемия COVID-19, безусловно, повлияла на продажи новых автомобилей, многие из местных дилерских центров, которые мы посетили в Metro Detroit, сообщили об устойчивых продажах внедорожников и кроссоверов.Мы решили сравнить Mazda CX-5 Signature 2020 года и Ford Escape Titanium 2020 года, чтобы увидеть, как они будут сражаться друг с другом.

2020 Mazda CX-5 Подпись:

В красном углу у нас есть Mazda CX-5 Signature 2020 года, которая была слегка обновлена ​​для модели 2020 года. Signature заменяет модель Grand Touring Reserve в качестве лидера линейки в семействе. и привносит ряд роскошных штрихов в CX-5.Внешний вид не сильно отличается от модели 2019 года, с CX-5 Signature только внесены некоторые незначительные изменения в значок и отделку, чтобы выделить его среди своих младших братьев и сестер. Самому дизайну ядра по-прежнему удается оставаться нетронутым, что хорошо, поскольку этот чувственный холст, возможно, является очень мощным аргументом в пользу спортивной Mazda. Если сравнивать со многими из своих конкурентов, Mazda действительно может иметь больше отличительной индивидуальности по сравнению с другими, такими как Chevrolet Equinox, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, которые предпочитают более функциональный костюм одежды.

Но интерьер, вероятно, является тем местом, где Signature действительно привлекает покупателей. Кабина изготовлена ​​из высококачественных материалов с упором на функционально агрессивный дизайн. Новички в более высоких комплектациях CX-5 (например, наш тестер Signature) будут прощены, если они подумают, что их поместили в продукт BMW или Mercedes, прежде чем они увидят значки Mazda (это хорошие люди). также используется, а передние сиденья обеспечивают хорошее пространство для головы и ног.Второй ряд немного тесноват, но покупатели все равно будут приятно удивлены удобством, которое есть под рукой. Сильный упор на пространство и комфорт требует, чтобы CX-5 расплачивался за грузовое пространство, а задняя часть отстала от некоторых конкурентов в этом отношении. К счастью, было добавлено больше укромных уголков и щелей, чтобы помочь CX-5 лучше приспособиться к смартфонам и другим мобильным устройствам.

Performance для моделей Signature, таких как наш пример, обеспечивается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут.Дополнительный крутящий момент заметен, а двигатель оказался достойным партнером в танцах, когда нашему тестеру приходилось справляться с суровыми ежедневными поездками на работу или даже с случайным участком извилистого асфальта. Этот двигатель также используется в более крупном CX-9, и, как и в этой модели, двигатель теряет часть своего блеска на автостраде. хороший комок крутящего момента на низких оборотах переходит в более неустойчивое его количество выше в диапазоне оборотов, и это действительно приводит к тому, что CX-5 немного отстает при смене полосы движения. Двигатель также имеет неприятный дрон на скорости, который частично можно исправить с помощью аудиосистемы премиум-класса Bose.

2020 Ford Escape Титан:

Когда на сцене появился Ford Escape 2020 года, это был очень долгожданный поток свежего воздуха в автосалоны. Модель 2019 года, которую он заменил, устаревала и отставала от основных конкурентов в своем сегменте. Модель 2020 года привносит свежий стиль в модель, и с некоторых углов она действительно напоминает нам Porsche Macan, особенно спереди, а передняя решетка помогает закрепить эту тонкую форму мимикрии.Ford утверждает, что стиль фактически основан на европейском Ford Focus, и это помогает холсту хорошо вписаться в основу Escape. Модель 2020 года немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель, но если смотреть на Mazda, Escape не совсем соответствует стильной игривости, которую так хорошо излучает Mazda. Это видно по тому, насколько несбалансированным выглядит Escape, мягкая задняя часть не очень хорошо сочетается с передним и боковым профилем внедорожника.

Но именно в интерьере разрыв между ними действительно увеличивается.Escape действительно может похвастаться увеличенным объемом пространства, и представители Ford утверждают, что теперь он может вместить четыре полноразмерных сумки для гольфа за задними сиденьями. Сами сиденья теперь сдвигаются назад на шестидюймовой направляющей и даже откидываются для хорошей меры. Задние помещения также играют роль в значительном расширении грузового пространства. В настройках по умолчанию сиденья позволяют Escape соответствовать 34 кубическим футам уходящей модели, однако при их перемещении вперед все пространство увеличивается до 38 кубических футов (немного больше, чем у Mazda.) Дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран также отличается эргономичностью и до краев загружен технологиями. Это позволяет ему быть на одном уровне с конкурентами и позволяет системе, управляемой SYNC 3, сделать шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательным устройством Mazda, которое не является сенсорным устройством, и по-прежнему требует от покупателей использования ручки управления для доступа к различным меню. Кожаная отделка передних сидений предлагает достаточно места и комфорта, хотя люк в крыше может немного ограничить пространство для более высоких пассажиров.

Однако не обращайте внимания на сильные демонстрации технологий и космоса, и Escape также служит ярким примером того, как материалы могут играть большую роль в создании или разрушении идентичности.В отличие от Mazda, которая в наши дни в значительной степени служит эталоном дизайна интерьера, Escape совершенно не соответствует требованиям, когда дело доходит до основных материалов. Даже модель из титана высшего уровня имеет посредственные материалы, а жесткие ситцевые дверные панели совершенно неуместны в отделке, которая начинается от чуть менее 40000 долларов без учета опций и сборов. Это досадно, поскольку кабина этой итерации Escape в остальном является очень заметным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, если взглянуть на некоторые из более мелких деталей.

Performance для Titanium обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соответствует 250 лошадиным силам, предлагаемым Mazda, хотя крутящий момент действительно составляет 280 фунт-фут (чуть меньше 325 фунт-футов Mazda). Двигатель соединен с восьмиступенчатым автоматом, а 2,0-литровый двигатель — это то, что вам нужно, если вы хотите сделать Escape наравне с Mazda с точки зрения мускулов. Снаряженная масса Escape 3 731 фунт хорошо сочетается с двигателем и позволяет Escape разгоняться до 60 миль в час за 5.На 7 секунд (на шаг впереди Mazda). Titanium также доступен как гибридная модель с низким энергопотреблением, но, чтобы сохранить справедливость, в этом потребительском сравнении мы решили сосредоточиться только на его собрате, работающем на чистом бензине.

Цена и окончательный вердикт:

Обе модели предлагают покупателям уникальное сочетание стиля, технологий, производительности, универсальности и возможностей. В конечном счете, цена будет служить решающим фактором в этом отношении, и Escape действительно имеет небольшое преимущество перед Signature: базовая цена в 36 435 долларов чуть меньше 37 155 долларов на Signature.Это преимущество также распространяется на полностью загруженные модели, при этом Escape по-прежнему имеет небольшое преимущество перед Mazda в этом отношении. Однако Signature отступает, предлагая покупателям интерьер, который намного превосходит Escape, и более выразительный стиль за деньги, особенно в сочетании с определенными цветами.

Именно в этом отношении мы в конечном итоге рекомендуем Mazda CX-5 Signature. В то время как Escape действительно предлагает впечатляющий набор технологий, производительности и универсальности, его внутреннему качеству и единству дизайна явно не хватает, особенно в ценовом диапазоне, где эти вещи имеют гораздо большее значение.

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет. Сначала он начинал как фотограф-фрилансер, а затем начал писать во время учебы в колледже. Его работы появлялись на многочисленных автомобильных форумах, а также на таких веб-сайтах, как Autoshopper.com.

Карл также является большим поклонником британских автомобилей, большая часть его преданности идет в Morgan Motor Company, а также предложения от Lotus, MG и Caterham. Когда он не пишет об автомобилях, Карл любит проводить время со своей семьей и друзьями в районе метро Детройта, а также проводить время со своими очаровательными домашними животными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *