Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra —
Дата: 30.09.2017
Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.
Внешний вид
Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.
Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее.
2017 Elantra Sport
Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.
2017 Elantra Sport
Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.
Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.
Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди. Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.
2017 Toyota Corolla SX.
Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.
Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.
Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.
Интерьер
При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами. В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов. Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.
Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.
Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.
Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.
Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.
Выбор между автомобилями стоит делать на основании:
- Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
- Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.
Ходовые показатели
По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.
Мощность
Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.
Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.
Вместимость
Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.
Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста. Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется. Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.
В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.
Расход
Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.
Безопасность
В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.
Для Toyota Corolla ситуация более радужная:
- ABS;
- EBD;
- Brake Assist;
- Подушки безопасности.
При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.
Цена
В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.
Вывод
В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.
Дуэль-тест: Hyundai Elantra vs Toyota Corolla
О моделях
Hyundai Elantra шестого поколения недавно прошла рестайлинг.
Toyota Corolla также имеет статус новинки, и это уже двенадцатая генерация японской модели. На нашем рынке Corolla предлагается только с 1.6-литровым мотором, механической коробкой, либо вариатором и передним приводом. Мы протестировали автомобиль как раз с вариатором, в топовом исполнении. Седаны для казахстанского рынка выпускаются в Турции.
Вилка цен на Hyundai Elantra – от 6,59 до 9,59 млн тенге. Toyota Corolla заметно дороже – от 7,99 до 10,28 млн тенге.
Экстерьер
Прежде чем сравнивать внешность обновленной Elantra с новой Corolla, давайте сравним ее с дорестайлинговой предшественницей образца 2016 года.
Она выглядит менее эпатажно, зато куда более гармонично и привлекательно – налицо аккуратный европейский дизайн. Не в пример версии с новым передком и оформлением «кормы» в резано-рубленом «интернациональном» стиле.Corolla сама по себе солидна, динамична и хорошо сложена. Неудивительно, что большинству опрошенных нами автолюбителей ее экстерьер понравился больше, чем внешность Elantra.
Интерьер
В целом интерьер Hyundai более традиционен и ориентирован на водителя (посмотрите на массивную центральную консоль, развернутую к драйверу), в то время как салон Toyota более современен (центральной консоли в привычном виде здесь вообще нет). Тут, как говорится, кому что ближе.
Если же вдаваться в детали, качество и материалы, то нам больше понравилась Elantra – ее интерьер в этом отношении лучше проработан и дороже исполнен. В ней, в отличие от Corolla, нет набившего оскомину глянцевого черного пластика, который легко пачкается и царапается.
Отдельно рассмотрим панели приборов и системы мультимедиа.
В «корейце» привычные стрелочные приборы с электронным дисплеем посередине – они приятно выглядят и легко читаются (это относится и к качественному экранчику бортового компьютера). У «японца» же большая часть панели электронная (ее занимают огромный спидометр и дисплей трип-компьютера). Вроде бы современно, но качество дисплея средненькое, а информация компьютера мелкая и плохо читается. Получается, что информативность принесена в жертву wow-эффекту. Но по факту никакого «wow» нет.
Мультимедиа тоже больше понравилась в Elantra: отклик тачскрина здесь быстрее, а графика намного лучше, чем в Corolla. Экран в Toyota кажется заметно больше за счет того, что он торчит из панели и имеет две толстенные рамки, на одной из которых расположены отсутствующие за ненадобностью в Hyundai физические кнопки и крутилки. А примитивная графика системы – как будто от машины 20-летней давности…
К эргономике Elantra претензий нет – все на своих местах и в общем все удобно. А вот Corolla немного напрягла форточками в окнах передних дверей, ухудшающими обзорность, и удивила сильно торчащими краями передней панели, о которые ударяются коленями рослые водители и пассажиры.
Elantra еще в предыдущем поколении зарекомендовала себя как относительно просторный для своих габаритов автомобиль. Новая модель, естественно, не стала хуже. Водитель ростом 182 см усаживается «сам за собой» с хорошим запасом по коленям. Голова в потолок тоже не упирается. Впрочем, в Corolla ситуация, наверное, даже лучше.
Багажник
Поскольку это модели гольф-класса, никаких крышек с сервоприводом здесь нет. Зато Elantra отличается потайной кнопкой открывания – она спрятана в эмблему на крышке багажника. А вот петли крышки, в отличие от Toyota, в Hyundai ничем не прикрыты.
Проемы отсеков в обоих седанах достаточно удобные. Но по форме и объему предпочтительнее багажник Corolla – арки задних колес в нем съели меньше пространства, которое в итоге равно 470 литрам. В то время как у Elantra 458 литров.
Оба отсека отделаны ворсистым материалом, у обоих в подполье расположены запасное колесо и набор инструментов, и у обоих мы обнаружили там неаккуратные мазки герметика.
Динамика
Рассказ о ездовых впечатлениях от Hyundai Elantra мы хотели начать с описания комфорта, потому что это, прежде всего, автомобиль для города, но нас удивила высокая динамика авто с 2.0-литровым мотором. Его 150 сил с «автоматом» Elantra хватает за глаза. Особенно, если включить спорт-режим. Тогда реакция на газ становится быстрее, а разгон – еще динамичнее. При этом и без того тяжеловатый руль наливается дополнительным искусственным усилием, что не особо приятно и уж точно неудобно. Из других режимов движения, помимо «тупого» экологичного (читайте – экономичного), отметим адаптивный «смарт», который шустро подстраивается под текущий стиль вождения драйвера. Тормоза понравились – они эффективны и не требуют привыкания. А вот расход топлива оказался естественной расплатой за динамичность: в ходе нашего теста он держался в районе 11-12 литров на 100 км по городу.
Зато при одновременном старте с места Elantra уходит от Corolla почти как от стоячей. Виной тому – тандем не самого мощного двигателя 1.6 (122 л.с.) и «тупящего» бесступенчатого вариатора. Впрочем, проигрыш в динамике водитель Corolla компенсирует топливной экономичностью: около 8 литров на «сотню» в городском цикле.
Комфорт
А вот это уже вотчина Toyota. Corolla имеет более легкий руль, и, пожалуй, более мягкую подвеску. При этом несколько более жесткое шасси Elantra отличается очень высокой энергоемкостью, в чем мы убедились без пробоев проезжая глубокие ямы с острыми краями.
В плане шумо- и виброизоляции обе модели оказались примерно на одном, среднем уровне. ВElantra присутствует шумовой фон от дороги, слышно и работу подвески. А в салоне Corolla с пробегом чуть больше двух тысяч км уже поселились «сверчки». Однако, наверное, не стоит требовать от моделей гольф-класса слишком многого.
Вывод
Более молодым и активным водителям, особенно сильного пола, мы порекомендуем динамичную Hyundai Elantra 2. 0. А девушкам и людям постарше, особенно семейным, по характеру больше подойдет спокойная Toyota Corolla.
Hyundai Elantra
Плюсы:
— высокая динамика с двигателем 2.0
— хорошо настроенный «автомат»
— эффективная система выбора режимов движения
— энергоемкая подвеска
— отличная эргономика
— вместительный салон
— хорошее оснащение
Минусы:
— спорная внешность
— повышенный расход топлива двигателя 2.0
Toyota Corolla
Плюсы:
— привлекательный дизайн экстерьера
— вместительный салон
— удобный и вместительный багажник
— высокая экономичность
— комфортная подвеска
Минусы:
— бюджетные материалы отделки интерьера
— недочеты в эргономике
— низкая динамика двигателя 1.6 с вариатором
— устаревшая система мультимедиа
— ограниченный выбор оснащения
— высокая цена
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Хендай Элантра или Тойота Королла
Хендай Элантра или Тойота Королла? Этим вопросом задается большое количество людей при покупке одного из автомобилей. Сказать наверняка какое авто лучше попросту невозможно. Оба автомобиля являются достаточно качественными в своей сборки.
Но в статье будут представлены основные технические характеристики, которые помогут сделать выбор между этими двумя автомобилями.
Хендай Элантра технические характеристики
Кузов автомобиля создан по типу седана с четырьмя дверьми. Автомобиль в своей работе использует бензин. Внутри скрывается двигатель, имеющий мощность сто двадцать две лошадиные силы и оббьем 1591. Двигатель является средним, сил сравнивать с седанами других компаний. Максимальная скорость автомобиля сто девяносто километров в час и время разгона до ста километров составляет десять секунд.
Как мы видим, машина имеет достаточно средние скоростные характеристики. Также в автомобиле имеется пятиступенчатая коробка передач, задний привод, и две пары дисковых тормозов. Базовые характеристики:
- — Длина 4505 миллиметров
- — Ширина 1775 миллиметров
- — Высота 1480 миллиметров
- — Клиренс 160 миллиметров
- — Объем бака 53 литра
Расход топлива в пределах городского цикла составляет всего восемь литров, в то время как за городом автомобиль потребляет всего лишь пять литров. Все вышеприведенные характеристики показывают то, что автомобиль является совершенно обычным, без каких либо отличительных черт. Он имеет средние скоростные характеристики, небольшие размеры очень маленький расход топлива.
Это делает возможным использование автомобиля для городской и межгородской езды.
Тойота Королла технические характеристики
Основной конкурент Хендай это Тойота. Эти два автомобиля постоянно соперничают друг с другом. Однако существуют отличительные черты, которые очень сильно бросаются в глаза, когда мы говорим о Тойота. Автомобиль представлен в виде пятидверного хэтчбека.
Двигатель в нем имеет всего лишь девяносто семь лошадиных сил. Работает он на бензине. Максимальная скорость автомобиля составляет сто восемьдесят пять километров в час, а разгон до ста километров производится за двенадцать секунд. Основываясь хотя бы на этих характеристиках, можно говорить о том, что Тойота уступает Хендай.
Что касается расхода, то он такой же как и в Хендай: городской цикл восемь километров, загородный цикл пять километров. Коробка передач пятиступенчатая. Основные характеристики показывают, что Тойота более компактнее, чем Хендай.
- — Длина 4180 миллиметров
- — Ширина 1710 миллиметров
- — Высота 1480 миллиметров
- — Объем бака 55 литров
В целом, как первый, так и второй автомобиль достаточно экономные и имеют средний показатель скорости. Они продаются по доступным ценам. Учитывая все это, можно сделать вывод о том, что автомобили станут отличной находкой для любого водителя.
Приведенные характеристики в статье окажут помощь в этом нелегком выборе. Поэтому если вы все еще не знаете что купить: Хендай Элантра или Тойота Королла 2014 — прочитайте статью. Удачи!
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla: сравнение седанов С-класса — АвтоТема
Как правило, в С-классе большим спросом пользуются хетчбэки, хотя и седаны также покупают, особенно в наших краях. Эти автомобили вместительные, но при этом недорогие и относительно экономичные. Не так давно на украинском рынке появились новая Mazda 3, а чуть раньше представили очередное поколение Toyota Corolla и обновленную версию Hyundai Elantra. О них мы и поговорим.
Hyundai Elantra прошел весьма серьезную модернизацию с заменой большинства кузовных панелей. Он сохраняет знакомый клиновидный профиль с аркообразной формой крыши и приподнятой задней частью. Однако решетка радиатора увеличена в размерах, а фары теперь треугольные (как у водородного Hyundai Nexo) и со светодиодными ходовыми огнями. У автомобиля новые капот, крылья и крышка багажника с интегрированным спойлером. Боковины профилированы, а оконная линия отличается изгибом в районе задних стоек. Сзади появились обновленные продолговатые фонари.
Новая Mazda 3 серьезно преобразилась внешне и выглядит гораздо ярче. Линии кузова стали более плавными, а капот – длиннее. Седан не столь яркий, как хетчбэк Mazda 3, но все равно обращает на себя внимание. У него длинный капот, высокая линия и приподнятая задняя часть. А вот в анфас автомобиль выглядит знакомо: широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с узкими светодиодными фарами. В крышку багажника интегрирован спойлер, а по краям кузова сзади установлены продолговатые фонари.
Новая Toyota Corolla стала гораздо эмоциональнее на вид. Стилисты отказались от лаконичного стиля и постарались сделать модель заметнее и привлекательнее. Особенно интересно выглядит передняя часть с узкой фальшрадиаторной решеткой, огромной «пастью» воздухозаборника и изогнутыми фарами. У передних и задних стоек крыши существенно увеличены углы наклона, а оконная линия клиновидной. Задняя часть чуть приподнята, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Узкие фонари соединены хромированным молдингом.
Все три седана – довольно-таки большие, по меркам С-класса. Длина Mazda достигает 4660 мм, Hyundai – 4570 мм, а Toyota – 4630 мм. У «тройки» колесная база равна 2725 мм, а у Elantra и Corolla – 2700 мм. Корейский автомобиль несколько легче соперников: весит 1245 кг тогда, как Toyota – 1280 кг, а Mazda – 1324 кг.
В салоне Hyundai Elantra преобладают строгие прямые линии, отделку разбавляют многочисленные серебристые накладки. Седан получил новое трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей. Заменены и циферблаты приборов. Внутри спидометра установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры охлаждающей жидкости. По центру установлен цветной экран бортового компьютера. Широкая центральная панель немного повернута к водителю, а сверху на ней установлен новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Заменены и переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля: они крупные и логично упорядочены. У рулевой колонки изменяются высота и глубина. Кресла первого ряда комфортабельные и неплохо удерживают спину. Они оснащены подогревом, как и руль. Подлокотник на трансмиссионном тоннеле прячет отделение для мелкой поклажи. Появилась и беспроводная зарядка для смартфонов. Обзорность немного ограничена из-за приподнятой задней части.
В отделке салона Mazda 3 стало больше черных лакированных деталей. Передняя панель напоминает по форме крыло самолета. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр и обшито кожей, а в районе хвата рук на ободе предусмотрены наплывы. На приборной панели центральное место занимает дисплей спидометра и бортового компьютера, а вот тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя остались обычными циферблатами. Данные проецируются на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 8,8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Разместили его высоко – на уровне глаз. Интересно, что он не сенсорный – для навигации в меню предусмотрен джойстик. Переключателей блоков аудиосистемы и климат-контроля немного. У рулевой колонки изменяются высота и вылет. У передних кресел хорошая поддержка в районе поясницы, но при этом они очень комфортабельные и не тесные. Также увеличен центральный подлокотник за счет того, что подстаканники теперь установлены перед рычагом трансмиссии. Однако из-за толстых стоек ограничена обзорность назад.
Внутри Toyota Corolla довольно качественные материалы отделки. Пластик щедро разбавлен многочисленными лакированными накладками, а рулевое колесо обшито кожей. Передняя панель выполнена в виде распростертых крыльев. Циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера. К компактной центральной панели Toyota крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля здесь немного, хотя они довольно мелкие. У рулевой колонки регулируются высота и глубина. Посадка за рулем понижена по сравнению с предшественником. Передние сиденья являются мягкими и комфортабельными, но при этом неплохо удерживают спину. Они обогреваются, как и руль. На трансмиссионном тоннеле размещен подстаканник и сдвижной подлокотник с небольшим отделением внутри. Передние стойки крыши тоненькие, что улучшило обзорность.
На втором ряду пространство над головой примерно одинаковое во всех трех автомобилях. А вот места для ног в Hyundai несколько больше, чем в двух других седанах. К тому же, его задние сиденья обогреваются. Салон у Elantra и Mazda 3 несколько шире, чем у Corolla. Самый большой багажник у Toyota – 471 л против 458 л у Hyundai и 450 л у Mazda.
Для сравнения были выбраны версии автомобилей приблизительно одинаковой стоимости – Hyundai Elantra 1,6 Premium, Mazda 3 1,5 Style и Toyota Corolla 1,6 Active. Все они укомплектованы электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, датчиками дождя и света, аудиосистемой, связью Bluetooth, камерой заднего вида, системой стабилизации, круиз-контролем и легкосплавными дисками. У Hyundai и Mazda также есть система доступа без ключа и парктроник, а Elantra еще и беспроводную зарядку для смартфонов получила. У «тройки» 7 подушек безопасности, а у двух других седанов – по 6.
Все три автомобиля укомплектованы бензиновыми атмосферными двигателями. Мотор Hyundai объемом 1,6 л развивает 127 л. с. при 6300 об/мин. Он высокооборотистый и максимальные 158 Н∙м крутящего момента доступны только при 4850 об/мин. К тому же, при разгоне «четверка» может быть несколько шумноватой. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует неплохую плавность работы. Седан демонстрирует неплохую динамику – 11,2 с до 100 км/ч и максимальные 195 км/ч. Но и расход топлива самый большой: в городе Elantra расходует 9,1 л/100 км, а за городом – 5,3 л/100 км. Автомобиль в Украине также доступен с 2,0-литровым 156-сильным бензиновым мотором.
Новая Mazda 3 предложена со знакомым 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л. с. Он неплохо ведет себя в среднем диапазоне оборотов. Максимальные 153 Н∙м крутящего момента в распоряжении при 4000 об/мин. По мере разгона эта «четверка» становится достаточно шумной. Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия отличается плавностью работы, но ее реакции не всегда быстрые, от чего страдает динамика. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 с, а максимальная скорость – 200 км/ч. Mazda самая экономичная: расходует в городском цикле 6,7 л/100 км, а в загородном – 5,1 л/100 км. Также Mazda 3 можно выбрать с 1,8-литровым 116-сильным турбодизелем.
Toyota Corolla получил 1,6-литровую атмосферную «четверку». Ее мощность самая большая в тройке – 132 л. с. при 6000 об/мин. Крутящий момент также немного больше, чем у соперников: 160 Н∙м доступны при высоких 4200 об/мин. Двигатель отличается тишиной и работает без вибраций, под стать ему – и характер бесступенчатого вариатора, который работает плавно. Corolla демонстрирует лучшую динамику: разгоняется до 100 км/ч за 10,2 с и достигает 190 км/ч. При этом и расход топлива у седана умеренный: 8,0 л/100 км в городском цикле и 5,1 л/100 км – на трассе. Модель теперь также доступна с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 122 л. с.
Благодаря новой задней подвеске новый Hyundai Elantra стал лучше в управлении. Крены кузова в поворотах несколько меньшие, чем у предшественника. Руль стал точнее, хотя обратной связи у него по-прежнему не очень много. Зато он очень легкий и его можно вращать несколькими пальцами. Кроме того, его остроту теперь можно изменять нажатием кнопки. Комфорт езды также улучшен. На больших скоростях дают о себе знать шумы шин и ветра, но все-таки шумоизоляция седана и стала немного лучше.
Новая Mazda 3 сохраняет традиционную увлекательную управляемость. У хетчбэка редко проявляется недостаточная поворачиваемость, а крены кузова в поворотах небольшие. При этом существенно улучшен комфорт езды: мягкая подвеска более плавно поглощает выбоины. Рулевое управление точное, острое и наполнено тяжестью на больших скоростях. Информативность руля также на высоте. Также серьезно улучшена шумоизоляция салона, поэтому на больших скоростях внутри стало гораздо тише.
Новая Toyota Corolla традиционно настроена на комфорт и остается мягкой. Но при этом седан увлекательнее в управлении, чем предшественник. Пониженный центр тяжести, расширенная колея и новая задняя подвеска существенно улучшили поведение автомобиля на извилистых дорогах. Недостаточная поворачиваемость редко проявляется, да и сцепление с дорогой хорошее. Крены кузова при этом небольшие. Руль стал точнее, хотя информативности в околонулевой зоне ему не хватает. Также у седана хорошая шумоизоляция.
Toyota Corolla 1,6 Active самый доступный в тройке – 563 400 гривен. Также он привлекает вместительным багажником и хорошей динамикой. Hyundai Elantra 1,6 Premium стоит 577 500 гривен, а его сильная сторона – богатое оснащение. Mazda 3 1,5 Style несколько дороже соперников – 591 тыс. гривен, зато у него хорошая управляемость и экономичный двигатель.
Технические характеристики |
|||||||||||
Модель |
Hyundai Elantra |
Mazda 3 |
Toyota Corolla |
||||||||
Тип кузова |
седан |
||||||||||
Количество дверей/мест, шт. |
4/5 |
||||||||||
Снаряженная масса, кг |
1245 |
1324 |
1280 |
||||||||
Длина/ширина/высота, мм |
4570/1800/1450 |
4660/1795/1440 |
4630/1780/1435 |
||||||||
Колесная база, мм |
2700 |
2725 |
2700 |
||||||||
Колея передняя/задняя, мм |
1564/1565 |
1570/1580 |
1540/1545 |
||||||||
Клиренс (дорожный просвет), мм |
150 |
140 |
130 |
||||||||
Объем багажника мин/макс, л |
458 |
450 |
471 |
||||||||
Диаметр разворота, м |
10,6 |
10,6 |
10,8 |
||||||||
Двигатель |
|||||||||||
Рабочий объем, см3 |
1591 |
1496 |
1598 |
||||||||
Тип |
Бензиновый |
||||||||||
Расположение |
спереди, поперечно |
||||||||||
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 4 |
||||||||||
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
16/2 |
||||||||||
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
127 при 6300 |
120 при 6000 |
132 при 6400 |
||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
158 при 4850 |
153 при 4000 |
160 при 4200 |
||||||||
Топливо/емкость бака, л |
Аи-95/53 |
Аи-95/51 |
Аи-95/50 |
||||||||
Трансмиссия |
|||||||||||
Тип привода |
передний |
||||||||||
Коробка передач |
6-ст. автоматическая |
6-ст. автоматическая |
вариатор |
||||||||
Ходовая |
|||||||||||
Передняя подвеска |
Независимая типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Задняя подвеска |
Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||||||
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
||||||||||
Тормоза задние |
дисковые |
||||||||||
Количество подушек безопасности, шт |
6 |
||||||||||
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, VSM |
ABS, EBD, ESP |
ABS, EBD, VSC |
||||||||
Размер шин |
205/60 R16 |
205/60 R16 |
205/55 R16 |
||||||||
Эксплуатационные показатели |
|||||||||||
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
11,6 |
12,1 |
10,2 |
||||||||
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
200 |
190 |
||||||||
Расход топлива, л/100 км |
|||||||||||
городской цикл |
9,1 |
6,7 |
8,0 |
||||||||
загородный цикл |
5,3 |
5,1 |
5,1 |
||||||||
смешанный цикл |
6,7 |
5,7 |
6,2 |
||||||||
Стоимость тестируемого автомобиля (в Украине), гривен |
577 500 |
591 000 |
563 400 |
||||||||
Первое техобслуживание, км |
10 000 |
||||||||||
Периодичность техобслуживания. км |
10 000 |
Сравнение Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Skoda Octavia: кто лучше? — Рамблер/авто
Машины зарубежных производителей уже давно стали привычным явлением на российских дорогах.В течение длительного времени экспертами наблюдается, как большинство производителей активно продвигает свою продукцию на российский авторынок. Модели, выпущенные под маркой «Тойота», на постоянной основе занимают одни из наивысших строчек в рейтинге популярности. Но это не значит, что представителям торговой марки из Японии можно расслабиться.Сравнительные характеристики Тойоты Королла. Качество любой вещи или услуги может быть адекватно оценено только в сравнении с аналогами. По параметрам эксплуатации, этот 2Fnews%2Fbrandnew%2F47686-toyota-corolla-2019-novyiy-obraz-staryih-traditsiy%2F» target=»_blank» rel=»nofollow noopener noreferrer»> автомобиль чаще всего сравнивают с такими моделями, как «Шкода Октавия» из Чехии, и «Хёнде Элантра» из Южной Кореи. Ни для кого не секрет, что выбор машины большинством водителей осуществляется при помощи оценки ее внешнего вида. Даже наиболее искушенные любители гармонии признают, что все перечисленные модели выглядят достаточно привлекательно.Машины, использование которых планируется в дорожных условиях России, имеют отличительные черты в виде увеличенной толщины лакокрасочного покрытия, и «Королла» не является исключением. Это означает, что машина имеет лучшую степень защиты от проявления коррозии.
Салон.Величина внутренней части салона у всех трех автомобилей практически одинаковая, но, по мнению некоторых водителей, на чешском автомобиле несколько более удобными являются регулировки кресел.
Количество свободного места для тех пассажиров, кто разместился на заднем диване, также имеет немаловажное значение. Наилучшим показателем среди них становится « Королла», так как находящиеся в ней люди не упираются коленями в передние сиденья. Наибольший объем багажника имеет «Элантра», а на третьем месте расположилась «Октавия».
Размер дорожного просвета у этого автомобиля составляет 13 см, что несколько маловато для дорог в России. Соперники имеют клиренс в 14 и 15 см соответственно, поэтому для движения по грунтовым дорогам эта машина — не самый лучший вариант.
Моторы. Все три указанных модели автомобилей оборудованы автоматическими коробками передач. Наличие некоторых различий в конструкциях таких агрегатов не позволяет выделить какие-то конкретные преимущества у одной из моделей.
Объем мотора у каждой машины одинаковый — 1,6 литра. Особенностью «Короллы» является наличие особенной системы газораспределения, дающей возможность двигателю достичь мощности в 132 л.с. Для сравнения, мощность двигателя на «Элантре» составляет 128 л.с., на «Шкоде» — 110. Седан японского производства может набрать скорость в 100 км/ч за 11,2 секунды. Его конкуренты в этом плане несколько отстают.Одним из наиболее важных положительных качеств машины становится экономичность. В этой ситуации, потребление топлива всеми автомобилями находится практически на одном уровне. Качество же изоляции салона от внешнего шума также на высоком уровне, и не имеет каких-то различий.
Стоимость. Для всех автомобилей, вне зависимости от модели, ее величина будет определяться в соответствии с выбранным набором опций для данной комплектации. Если же говорить конкретно об этих машинах, то стоимость Corolla составит порядка 20 тысяч долларов, практически за такую же сумму можно купить и «Октавию». Hyundai Elantra обойдется потенциальному покупателю на 2 тысячи долларов дешевле.Итог. Указанные модели автомобилей являются прямыми конкурентами, поскольку их конструкция практически идентична. Выделить лучшую из этих машин по всем параметрам невозможно, поскольку в каждой из сравниваемых категорий какая-то из них лучше, какая-то хуже, однозначного ответа не этот вопрос не существует.
Сравнение Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия12.5
Коэффициент сжатия10.7
Ход поршня97 мм
Ход поршня88.3 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра81 мм
Диаметр цилиндра80.5 мм
Производительность
Мощность двигателя147 л.с. при 6200 об/мин
Мощность двигателя139 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент179 Нм при 4500 об/мин
Крутящий момент171 Нм при 3900 об/мин
Объем двигателя1999 см3
Объем двигателя1798 см3
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)7.1-7.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)7.1-7.3 л/100 км
Расход топлива на трассе6.0-6.3 л/100 км
Расход топлива на трассе6.2-6.3 л/100 км
Расход топлива в городе8.1-8.4 л/100 км
Расход топлива в городе7.8-8.1 л/100 км
Объем топливного бака53 л
Объем топливного бака50 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями408 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями371 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота10.6 м
Радиус разворота10.4 м
Габариты
Колесная база2700 мм
Колесная база2700 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/55 R16; 225/45 R
Размер шин195/65 R15; 205/55 R
AUTO.RIA – Какой седан лучше
Десятая генерация японского Toyota Corolla увидела свет в 2006 году. Спустя четыре года производства машина пережила легкий рестайлинг, затронувший оптику, бамперы, а также оформление торпедо. В отличие от предшественника, эта «Корола» существовала только в одном кузове. В 2013 году ей на смену пришло очередное поколение популярной модели.
Официальная презентация четвертого поколения «Элантры» состоялась также в 2006 году, в рамках автосалона в Нью-Йорке. Как и в случае конкурента, корейские инженеры решили отказаться от пятидверных вариантов и сфокусировали все свои силы только на седане. Спустя пять лет, в 2011-м кругленький «Хюндай» сменил новый автомобиль.
«Рыжая» болезнь не пройдет
Внешний облик «Тойоты» вписывается в спокойную семейную парадигму модели, никаких ярких и выразительных черт. Кузов автомобиля оцинкован и не боится коррозии. Если есть «рыжики», значит машина побывала в аварии и в некачественном ремонте. Из оборудования кузова со временем могут перестать функционировать только форсунки омывателей фар.
Дизайн Hyundai Elantra за плавность линий и сдержанность прозвали «бутылочным», как раз то, что надо для семейного авто. Кузов седана отлично противостоит ржавчине. Разве что со временем от химических реактивов коммунальщиков может облезть хромированное покрытие с решетки радиатора.
Хватит ли места всем?
Интерьер Toyota Corolla преимущественно оформлен качественными материалами. Только на седанах с пробегом больше 200 тыс. км в салоне появляются поскрипывания. Многие автомобили довольно щедро оснащались. Климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль – не редкость для «японца». Колесная база в 2600 мм – средняя среди конкурентов. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, которым на галерке будет комфортно. Багажное отделение также не рекордное по объему – 450 литров. Его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.
Салон «Элантры» нам кажется более интересным. Так, на центральной консоли четко прослеживается зонирование органов управления. Качество сборки на достойном уровне, а вот шумоизоляция колесных арок и моторного отсека могла бы быть и получше. В багажник влезет несколько меньше поклажи, чем у конкурента – 415 литров. Конечно, длинномеры можно перевозить, заблаговременно сложив спинки второго ряда. Но нужно помнить, что задняя подвеска «корейца» не терпит перегрузок.
Под капотом вариантов немного
Японский седан на украинском рынке можно встретить с несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1,3 до 2,4 литров мощностью 97-154 л. с. Самым популярным является бензиновый 1,6-литровый двигатель. Вместе с ними работали 5-ступенчатая механическая трансмиссия, или старый и хорошо проверенный 4-ступенчатый «автомат». Традиционно имиджу бренда, все агрегаты надежные. Единственная особенность – они все любят «кушать» масло, 1-2 литра на 10 000 км. На ранних машинах с мотором 1,6 литра через 50 тыс. км может потечь помпа. А так, даже свечи служат около 100 тыс. км.
У AUTO.RIA в наличии: Седан Toyota Corolla
«Элантры» оснащались всего двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 121 и 143 л. с. соответственно. Оба агрегата надежные и, по словам работников СТО, могут начать капризничать только в результате применения низкосортных смазочных материалов и присадок. Седаны в нашей стране встречаются как с МКП, так и с «автоматом». Серьезных проблем с трансмиссиями не возникает, но главное не забывать менять масло (в «механике» каждые 90 тыс. км, а в АКП – 45 тыс. км).
Подвеска, не беспокой
Первыми в подвеске «Тойоты» спереди сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники амортизаторов – примерно через 80 тыс. км, но эта цифра сильно зависит от стиля езды. «Резинки» в задней подвеске служат очень долго. Фирменная проблема – это люфт в рулевой колонке. Его часто меняли по гарантии, а после ее истечения фирменные СТО разработали свои методы борьбы с этим вопросом.
«Кореец» имеет больше «подвесочных» проблем. Спереди через 40 тыс. км требуют замены стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки служат более 100 тыс. км. На корме сайлент-блоки плавающих рычагов редко выдерживают более 50 тыс. км. При частой эксплуатации даже с незначительной перегрузкой могут лопаться пружины.
Итого
Если вы стоите перед вопросом выбора одного из героев нашего обзора, тогда мы вам сочувствуем – эти седаны достойны друг друга. Toyota Corolla подкупает более надежной подвеской и широким списком опций, а Hyundai Elantra –меньшей стоимостью и более интересным оформлением салона. Но окончательный выбор все же за вами.
Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla 2021 года Сравнение
В конкурентном классе компактных седанов Hyundai Elantra 2021 года опережает всегда впечатляющую Toyota Corolla 2021 года. Мы их сравниваем.
2021 Хендай Элантра2021 Hyundai Elantra Начальная цена: 20 645 $ | Цена или Посмотреть предложения рядом с вами
Выше среднего: Хорошая экономия топлива; выбор двигателей, в том числе гибрид; хорошее место для ног сзади; яркий внешний вид.
Ниже среднего: Базовый двигатель немного слабый; немного жесткого пластика в интерьере; сиденья могли использовать больше набивки.
Консенсус: Стильный компактный седан Hyundai Elantra 2021 года может похвастаться широким выбором двигателей, от базового 4-цилиндрового до гибридного, и турбонаддувом на любой вкус. Даже базовая Elantra хорошо оснащена.
2021 Тойота Королла2021 Toyota Corolla Начальная цена: 20 780 $ | Цена или Посмотреть предложения рядом с вами
Выше среднего: Выбор двигателей, включая гибрид; множество стандартных функций безопасности; легкость вождения; отличная надежность; хорошая стоимость при перепродаже.
Ниже среднего: Не особо спортивный; гибрид немного слабоват.
Консенсус: Седан Toyota Corolla 2021 года, надежный компактный седан на протяжении десятилетий, предлагает широкий выбор силовых агрегатов, в том числе гибридный, и стандартные функции безопасности, которые даже не предлагаются некоторыми из его европейских конкурентов.
Elantra против Corolla: множество вариантов Хендай ЭлантраHyundai Elantra, полностью переработанный к 2021 году, представляет собой хорошо оборудованный комфортабельный компактный седан, предлагающий покупателям широкий выбор не только силовых агрегатов, но и дополнительных опций.Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность, чтобы держать Elantra в движении, и может похвастаться впечатляющими 43 миль на галлон на шоссе. Также под рукой 4-цилиндровый гибрид, который в совокупности зарабатывает более 50 миль на галлон, а для более спортивного водителя — 4-цилиндровый Turbo (N-Line), который совершенно быстр и увлекателен. Позже появится Elantra N, более ориентированная на производительность версия, разработанная для трека.
Интерьер современный и стильный, хотя пластика многовато на любой вкус.Несмотря на покатую крышу, пространство для головы сзади хорошее, а пространство для ног и плеч сзади было увеличено по сравнению с предыдущей моделью. 14,2 кубических фута в багажнике немного больше, чем у Corolla. Стандартные функции включают 8-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth, HD Radio и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и монитор внимания водителя. В дополнение к длительной гарантии на трансмиссию, Elantra поставляется с бесплатным обслуживанием в течение 3 лет или 36 000 миль.
Тойота КороллаToyota Corolla 2021 года предлагает три различных силовых агрегата, включая гибрид, целый набор функций безопасности и отличные манеры вождения. Этот обзор посвящен седану, но есть и хэтчбек Corolla, так что Corolla найдется для всех. Базового 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя вполне достаточно, но мы предпочитаем модернизированный 2,0-литровый двигатель, который также использует более совершенный вариатор, чем базовая модель.Для тех, кто хочет сэкономить топливо, дополнительный гибрид производит 52 мили на галлон, а на другом конце спектра Apex, выпущенный ограниченным тиражом, включает в себя модернизированную подвеску и управление для более спортивного вождения.
В салоне тихо и комфортно, есть информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Даже базовые модели включают пакет Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя такие вещи, как система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, радарный круиз-контроль и система отслеживания полосы движения.Тойоты легендарно надежны, а Corolla 2021 года также включает в себя 2 года или 25000 миль бесплатного обслуживания. Ожидается, что стоимость при перепродаже останется высокой.
СходстваНачальная цена; выбор двигателей, в том числе гибрид; ни один не предлагает полный привод.
2021 Hyundai Elantra ПреимуществаЭкономия топлива; более длительная гарантия; более резкий стиль; багажник большего размера.
2021 Toyota Corolla ПреимуществаВыбор фасонов кузова; большая надежность; высокая стоимость при перепродаже.
Окончательная рекомендацияHyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla 2021 года оснащены хорошими стандартными функциями, хорошо сделаны и предлагают потребителям огромный выбор — от спортивных двигателей до гибридов, от простых до более роскошных. Они оба очень хороши, и хотя ни один из них не является явным победителем, мы могли бы дать небольшое преимущество Hyundai из-за его более характерного дизайна, его несколько более современного и роскошного интерьера и впечатляющей экономии топлива.
Готовы купить Hyundai Elantra или Toyota Corolla? Купите на продажу сейчас рядом с вами.
2021 Хендай Элантра | 2021 Тойота Королла | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 2,0-литровый I4 | 1,8-литровый I4 |
Мощность | 147 л.с. при 6200 об / мин | 139 л.с. при 6100 об / мин |
Крутящий момент | 132 фунт-фут при 4500 об / мин | 126 фунт-футов при 3900 об / мин |
Трансмиссия | вариатор | вариатор |
Экономия топлива | 37 миль на галлон (33 город / 43 шоссе) | 33 миль на галлон (30 город / 38 шоссе) |
Также в наличии | 1.6-литровый гибрид I4; 1,6-литровый турбо I4; 6-ступенчатая ручная; 7-ступенчатая автомат | 2,0-литровый I4, 1,8-литровый гибридный I4 |
Технические характеристики | ||
Базовая гарантия | 5 лет / 60000 миль | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 10 лет / 100000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Общий рейтинг безопасности NHTSA | н / д | 5 звезд |
Макс.местимость | 5 | 5 |
Колесная база | 107.1 дюйм | 106,3 дюймов |
Общая длина | 184,1 дюймов | 182,3 дюйма |
Ширина | 71.9 дюймов | 70,1 дюймов |
Высота | 55,7 дюймов | 56,5 дюймов |
Диаметр поворота | 34,8 футов | 35,6 футов |
Высота потолка спереди | 40,6 дюймов | 38,3 дюймов |
Высота потолка сзади | 37.3 дюйма | 37,1 дюймов |
Пространство для ног спереди | 42,3 дюйма | 42,0 дюйма |
Пространство для ног сзади | 38.0 дюймов | 34,8 дюйма |
Плечо, переднее | 56,5 дюймов | 54,0 дюйма |
Плечо сзади | 55,6 дюймов | 51,7 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 99,4 кубических футов | 88.6 кубических футов |
Объем груза EPA | 14,2 кубических футов | 13,1 кубических футов |
Hyundai Elantra 2020 года и Toyota Corolla 2020 года: сравнение автомобилей
Компактные седаны, такие как Elantra и Corolla, в основном играют роль пригородных автомобилей в американских домах, и они достаточно просторны, чтобы быть семейными автомобилями для тех, у кого есть маленькие дети или домашние животные, которых можно положить на заднее сиденье.
Если у вас ограниченный бюджет, Toyota Corolla 2020 года и Hyundai Elantra 2020 года являются двумя из лучших ценностей на рынке.Оба они имеют низкие цены и относительно низкую стоимость владения, но при этом предлагают множество функций и приличный уровень комфорта, а также гораздо лучший расход топлива по сравнению с более высокими кроссоверами.
Рейтинг Car Connection указывает на существенную разницу между этими двумя моделями: Toyota Corolla 2020 года получает оценку 6,7 из 10, а Elantra — всего 5,8. Проще говоря, Corolla обладает твердым преимуществом в плане безопасности и функциональности.
Имейте в виду, что в 2020 году выйдет полностью переработанная Hyundai Elantra 2021 года.Elantra 2021 года будет еще более конкурентоспособной по сравнению с Corolla с введением модели Elantra Hybrid, которая обещает более 50 миль на галлон вместе взятых. Corolla Hybrid уже позиционируется как более «нормальная» альтернатива Prius с комбинированным расходом топлива в 52 мили на галлон EPA.
БОЛЬШЕ: Прочтите наши полные обзоры Hyundai Elantra 2020 и Toyota Corolla 2020
Стиль и производительность
Обе эти модели предлагаются в форме седана или хэтчбека, но Hyundai называет версию хэтчбека Elantra GT.Седаны — это самый популярный выбор, а значит, и модели, на которых мы остановимся здесь.
2020 Hyundai Elantra
2020 Hyundai Elantra
2020 Hyundai Elantra
Вы найдете множество различий между этими двумя моделями с точки зрения эстетики и стиля. Седан Elantra немного заимствует внешность у более крупной Sonata, и это заставляет эту модель выглядеть шире, чем на первый взгляд. Со складками и рельефными краями, а также с легким ударом хвоста, в дизайне Elantra много чего происходит, и хотя в целом он течет гармонично, некоторым может показаться, что листовой металл слишком загружен.На этот раз Corolla менее проста; стекло немного круче спереди и сзади, решетка радиатора более выразительна, а светодиодные фары выглядят как рыболовный крючок.
Внутри Corolla пытается объединить более низкий внешний вид, который используют многие современные седаны, с 7-дюймовым сенсорным экраном, который стоит высоко, плюс более эстетичный вид кабины, и результат может быть поляризованным — так что проверьте, как некоторым не нравится, насколько близко их колени подходят к рывку. Материалы, в том числе сшитая панель перед пассажиром, являются большим шагом вперед по сравнению с твердым пластиком прошлых Corollas.Elantra совершенно другая внутри, с более традиционной Т-образной панелью, которая включает 5,0- или 7,0-дюймовый сенсорный экран более аккуратно. Он выше, но оставляет больше места перед водителем и пассажиром.
Обе эти модели не доставляют большого удовольствия от вождения — по крайней мере, не в версиях экономичного седана, на которых мы сосредоточимся здесь. Базовый 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в седане Corolla развивает мощность 139 лошадиных сил и работает тихо и плавно, хотя и медлителен со стандартным вариатором.Седаны SE и XSE с более высокой комплектацией получают 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который более резкий, но более шумный. Большинство моделей Elantra поставляются с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с., который является тихим и достаточно быстрым с вариатором для повседневного вождения, хотя модели Eco и Sport поставляются с 1,4-литровыми и 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом, соответственно. оба с 7-ступенчатыми автоматическими коробками передач с двойным сцеплением. В остальном впечатления от вождения обеих этих моделей, мягко говоря, спокойные. Обе модели достаточно отзывчивы в самых распространенных и доступных версиях; только не дави на это слишком сильно.
Комфорт, безопасность и функции
Комфорт в салоне — еще одна область, в которой мы поставили Toyota Corolla 2020 года на шаг впереди Elantra — в основном из-за отличных новых передних сидений Corolla (давно недостаток в предыдущей версии) и значительно обновленных материалов внутри. Хотя Elantra оснащена немного лучше, внутри она больше похожа на традиционный скромный компактный автомобиль. Однако ни одна из этих моделей не убирает из кабины дорожный шум.
2020 Hyundai Elantra
2020 Hyundai Elantra
2020 Hyundai Elantra
Неуклонный прогресс инженерных усовершенствований — и совершенно новая структура кузова Corolla — помогают сделать Toyota очевидным выбором из этих двух для всех, кто ставит безопасность на первое место.В то время как Elantra получает сочетание оценок безопасности, включая неадекватные четырехзвездочные рейтинги от федерального правительства, Corolla получила пятизвездочный федеральный рейтинг и статус Top Safety Pick от IIHS.
Обе модели оснащены автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения. Hyundai включает систему предупреждения о внимании водителя, в то время как Toyota получает стандартный адаптивный круиз-контроль и может быть опционально с контролем слепых зон.
Цены на линейку седанов Hyundai Elantra 2020 года варьируются от 20 105 долларов за Elantra SE до 24 955 долларов за Sport.Седан Toyota Corolla 2020 года стоит от 20 555 долларов за базовый L до 26 505 долларов за модель XSE.
Hyundai Elantra 2020 года достаточно хорошо оборудован в базовой комплектации SE, которая включает в себя такие вещи, как вход без ключа, полностью электрические стеклоподъемники и замки, а также регулируемое в шести направлениях сиденье водителя. Его базовый 5,0-дюймовый сенсорный экран по сегодняшним меркам невелик; Что еще хуже, совместимость Apple CarPlay и Android Auto не предлагается до версии SEL и его системы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном. SEL — это Elantra, которую мы рекомендуем.
2020 Toyota Corolla XSE
2020 Toyota Corolla XSE
2020 Toyota Corolla XSE
2020 Toyota Corolla XSE
Corolla выходит на шаг впереди Elantra. В базовой L-форме он стоит чуть выше 20 000 долларов и включает стандартную совместимость с Apple CarPlay и систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, но пока не поддерживает Android Auto. Corolla XLE стоит почти 25000 долларов, так как превращает этот компактный автомобиль в нечто большее, с беспроводной зарядкой для смартфона, 800-ваттной аудиосистемой с девятью динамиками, Wi-Fi в автомобиле, люком на крыше и улучшенной обивкой.XLE или Hybrid с его большим пробегом и приличным набором функций были бы нашим рекомендуемым выбором.
Если в центре вашего поиска стоит бережливость, вы найдете довольно хороший расход топлива в обеих этих моделях, с оцененным EPA городом на 21 милю на галлон, 41 шоссе и 35 в сочетании с Hyundai Elantra SE 2020 года и городом на 30 миль на галлон, 38 трасса, 33 комбинированная от Toyota Corolla L.
2020 г.На данный момент наш выбор — Corolla. Но с появлением новой Elantra мы можем вернуться с совершенно другим взглядом на то, кто станет победителем позже в этом году.
3 причины, по которым Hyundai Elantra лучше Toyota Corolla
В сегменте компактных автомобилей лидировали Honda Civic и Toyota. Corolla в течение десятилетий, и было бы сложно свергнуть кого-либо из них, поскольку их соответствующие показатели продаж растут из года в год. Однако достойные конкуренты как Hyundai Elantra, за последние несколько лет и в то время как лучшее может быть еще впереди, текущая Elantra может оказаться Лучшая покупка, чем Королла.Вот несколько причин, почему.
Elantra имеет те же характеристики по более низкой цене
По правде говоря, мы давно не видели сногсшибательных функции, предлагаемые на любом компактном автомобиле. Несколько лет назад мне казалось, что магии вуду, когда автопроизводители предлагали задние сиденья с подогревом на автомобиле по цене Однако в диапазоне от 20 000 долларов речь идет не только о функциях. Это также о стоимости. А для многих потребителей ценность равна тому, сколько «вещей» вы можно получить по цене.
В случае Hyundai Elantra в настоящее время вы можете выбрать один с такими же функциями, как кожа, технологии помощи водителю и аудиосистема более высокого качества, как у Toyota Corolla, но по более низкому ценовому диапазону. Во-первых, Elantra начинается с более низкой цены, чем Corolla, и когда вы выбираете самый высокий уровень отделки салона «Limited», вы потратите примерно на 2000 долларов меньше, чем на самую высокую комплектацию XSE Corolla, которая имеет аналогичные функции.
СВЯЗАННЫЙ: Hyundai Elantra: Наиболее частые проблемы Владельцы жалуются о
Hyundai Elantra 2020 | HyundaiОн также имеет лучшую гарантию
Действительно сложно конкурировать с гарантией Hyundai, нет независимо от того, какой бренд вы используете.И это определенно звучит правдоподобно, когда ты покупки в сегменте компактных автомобилей, так как Elantra поставляется с проверенным временем Гарантия 10 лет / 100 000 миль, а также стандартная 5-летняя / 60 000 миль гарантия. Toyota Corolla, на с другой стороны, поставляется с базовой гарантией 3 года / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль гарантия на трансмиссию.
Конечно, некоторые люди могут возразить или пошутить, что причина, по которой у Hyundai такая хорошая гарантия, заключается в том, что она вам, вероятно, понадобится, намекая на мысль, что продукция Hyundai не соответствует стандартам.Тем не менее, мы утверждаем, что продукты являются продуктами независимо от того, под каким брендом они находятся, так что технически у надежной Corolla могут возникнуть проблемы с истекшим сроком действия гарантии.
СВЯЗАННЫЙ: Зачем покупать Hyundai Elantra, если вместо него можно купить Hyundai Elantra GT?
Hyundai Elantra 2020 | HyundaiМного роскошных функций
В дополнение к длительной гарантии и отличному предложению цены, Hyundai Elantra также предлагает список роскошных функций, которые обычно можно было найти только на автомобилях из класс автомобиля выше.Некоторые из функций включают подогрев задних сидений, сиденье водителя. память, механический багажник, автоматическое экстренное торможение с пешеходом обнаружение, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, кожаные сиденья и Infinity аудиосистема премиум-класса. И хотя вы можете получить некоторые функции от Toyota Королла, они все равно стоили бы дороже.
СВЯЗАННЫЙ: Избегайте Toyota C-HR и покупайте новую Hyundai Elantra GT вместо
Hyundai Elantra 2020 | HyundaiElantra — это больше, чем просто значок
В конечном итоге, что делает нынешнюю Hyundai Elantra великой выбор — это общая ценность, которую он предоставляет.Есть шесть различных вариантов отделки уровни на выбор, чтобы удовлетворить практически любой бюджет и потребности, а также он также обеспечивает красивый интерьер и внешний вид, который может держать свечу своим японским конкурентам вроде Toyota Corolla. Итак, если вы на рынке для компактного седана не забудьте проверить Hyundai Elantra, но также Помните, что в 2021 модельном году выйдет совершенно новая Elantra.
Corolla 2021 года и Elantra 2020 года Сравнение
Оснащенный функциями активной безопасности, Corolla 2021 призвана помочь вам обезопасить себя во время вождения.
Стандартные функции безопасности
Стандартные функции Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0) Corolla 2021 года работают за кулисами, чтобы помочь вам обезопасить себя в дороге. С системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) , предупреждением о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления (LDA w / SA) , автоматическим дальним светом (AHB) и системой помощи при дорожных знаках (RSA) в стандартной комплектации на всех Венчики, вы будете окружены средствами безопасности. Кроме того, система отслеживания полосы движения (LTA) и динамический радарный круиз-контроль полного диапазона (DRCC) доступны на всех Corollas с автоматической коробкой передач.
По сравнению с Corolla, базовая комплектация Elantra 2020 года не включает сопоставимую систему предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов (FCA-Ped) или интеллектуального круиз-контроля (SCC). Фактически, только Elantra Limited 2020 года с дополнительным пакетом Ultimate Package (рекомендованная розничная цена 3350 долларов США) будет включать систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped). Автоматическая система помощи при дальнем свете входит в стандартную комплектацию комплектации Elantra Limited и Sport 2020 года.
Монитор слепых зон (BSM) с системой предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) доступен на обоих автомобилях.Эта функция входит в стандартную комплектацию XLE и XSE и может быть найдена в качестве опции для моделей LE, SE и Hybrid LE для Corolla 2021 года. Для Elantra 2020 года это стандарт для комплектации SEL и выше.
Помимо стандартных функций безопасности, Toyota Corolla 2020 года является Top Safety Pick по версии IIHS, оснащенная светодиодными фарами. Hyundai Elantra 2020 года является лучшим выбором безопасности только при оснащении светодиодными фарами — функция, которая доступна только в комплектациях Sport и Limited.Кроме того, NHTSA присвоило Corolla 2020 5-звездочный общий рейтинг безопасности по сравнению с 4-звездочным общим рейтингом безопасности Elantra 2020 года.
Подробнее о ключевых преимуществах Читайте меньше ключевых преимуществ Сравнение автомобилей: Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla
2021 годаБрайан Харпер: Не нужно заглядывать так далеко в 21 st Century, чтобы найти время, когда на канадских шоссе и проездах доминировали компактные седаны и хэтчбеки, а не теперь, казалось бы, повсеместно распространенный кроссовер.Лучшие из них — а их было много на выбор — продавались в больших количествах, часто являясь самой продаваемой моделью для производителя. В наши дни не так много. И после того, как Detroit Three отказалась от этого сегмента, азиатские производители — наряду с VW и ее Jetta — по-прежнему привержены небольшим, доступным автомобилям, которые удовлетворяют самые разные базовые потребности.
Honda Civic удерживает звание самого продаваемого автомобиля в этой стране на протяжении 23 лет. Номер два и три — Corolla Toyota и Elantra Hyundai, которые являются предметом данного сравнения.Corolla 12-го поколения (!) Была полностью новой в прошлом году, в то время как Elantra седьмого поколения получит полный редизайн к 2021 году. Теперь уровни отделки салона двух наших комбатантов не идеальны, но они очень близки по цене. . Итак, молодой Клейтон, что у нас здесь?
Clayton Швы: От Toyota у нас есть Corolla 2021 года в спортивной комплектации Apex, а от Hyundai Camp — Elantra 2021 года в топовой комплектации Ultimate. Оба эти автомобиля являются переднеприводными четырехдверными седанами, оба имеют атмосферный наддув.0L, и они оба стоят примерно одинаковую сумму. Одним из самых больших отличий в спецификации является то, что наша Corolla оснащалась старомодной шестиступенчатой механической коробкой передач; желанное зрелище в мире автоматики.
Мы хотим выяснить, какой из этих двух недорогих седанов имеет лучшую стоимость, а какой больше подходит для большинства покупателей, ориентированных на цену. Брайан, расскажи мне немного о Hyundai.
Hyundai Elantra 2021 против Toyota Corolla Apex 2021 года
Hyundai Elantra 2021 года против Toyota Corolla Apex 2021 года
Hyundai Elantra 2021 против 2021 Toyota Corolla Apex
9021x- Elantra 9021x
2021 Hyundai Elantra против 2021 Toyota Corolla Apex
2021 Hyundai Elantra против 2021 Toyota Corolla Apex
2021 Hyundai Elantra против 2021 Toyota Corolla Apex
2021 Hyundai Elantraa Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla Apex 2021 года
Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla Apex 2021 года
Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla Apex 2021 года
2021 Hyundai Elantra
2021 Hyundai Elantra 9489 948 9489 Toyota 948 Elantra против Toyota Corolla Apex
2021 года2021 Hyundai Elantra против 2021 Toyota Corolla Apex
2021 Hyundai Elantra против 2021 Toyota Corolla Apex
2021 Hyundai Elantra против 2021 Toyota Corolla Apex
Toyota Corolla Apex
I Corolla изготовлена из прессованного картона и оснащена двигателем Lawn Boy, и потребители все равно купят ее, такова сила репутации автомобиля в плане прочности, эффективности и надежности.А с более чем 45 миллионами Corollas, проданными по всему миру с момента его появления в 1966 году, его репутация почти неоспорима. Но, черт побери, Hyundai, получилось качающимся. По сравнению с предыдущим поколением, новая Elantra длиннее, ниже, шире и намного красивее, а силуэт автомобиля имитирует внешний вид четырехдверного купе, часто используемого немецкими брендами класса люкс. Насколько эффективна была трансформация? Что ж, достаточно хорошо, чтобы Elantra была названа автомобилем года в Северной Америке 2021 года по версии автомобильного медиа-жюри North American Car, Utility and Truck of the Year (NACTOY).Это впечатляет. И, судя по Ultimate за $ 28 499, консенсус очень здравый. Говоря динамически, Apex более спортивный, но с точки зрения роскоши эстетики Ultimate по-настоящему открывает глаза. Один из вопросов, вызывающих дискуссию, заключается в том, что при аналогичной цене Elantra может стать более высококлассным седаном, чем Corolla спортивным. Что у Apex есть, Клейтон? CS: Версия Apex — это спортивный пакет опций ограниченного выпуска, который можно добавить в комплектацию SE Corolla.Он стоит 27 430 долларов и включает в себя привлекательные новые передний и задний бамперы, боковые юбки и несколько сомнительный спойлер на крышке багажника. Независимо от того, функционируют ли аэромоды или нет, они добавляют приятный спортивный вид обычно уравновешенной Corolla. Но это еще не все выглядит! Apex нацелен на повышение управляемости. Он поставляется со специально настроенными амортизаторами и пружинами, которые на 15 мм ниже и намного жестче, чем у стандартных Corollas. Результатом стало впечатляющее 47-процентное увеличение жесткости переднего колеса и 33-процентное увеличение задней жесткости. Результаты впечатляют, и можно бросить этот автомобиль в повороты на скоростях, которых не было у Corolla со времен Initial D. Качество прохождения поворотов даже на зимних шинах впечатляет. Но у вас все еще тот же шумный 169-сильный двигатель, который можно найти в других Corolla более высокого уровня, а рулевое управление с электроусилителем здесь так же оцепенело, как и в любой другой Corolla; так что это только наполовину убедительный спортивный компакт. А теперь нам нужно поговорить о компромиссе, необходимом для этой обработки. Езда на Corolla Apex жесткая.McLarens и Porsche 911 едут плавнее, чем этот. Мне всего 29 лет, но из-за этого у меня возникла такая боль в спине, которую вы, вероятно, испытываете каждый день, потому что вам 100 лет. Мне нравятся спортивные автомобили, и мне нравятся спортивные подвески, но Corolla брутальна и граничит с ненужностью. Несомненно, любой, кто хочет подвергнуть свой позвоночник и почки таким трудностям, купит что-то более спортивное, чем Corolla. К счастью, Apex — это дополнительный пакет, и мы будем иметь это в виду для сравнения.По нашему опыту, не Apex Corollas ездят нормально. BH: Такое неуважение со стороны человека, у которого все еще есть тренировочные колеса на велосипеде. Но да, у Apex за 27 430 долларов действительно неприятная езда по всему, кроме гладкого асфальта. Если говорить более конкретно, я обнаружил, что автомобиль был без энтузиазма в попытке имитировать бюджетный спортивный седан. Достаточно быстрое, хорошее управление, усилие переключения передач и точность где-то посередине между маневренностью моей Miata и неопределенностью моего Chevy Cruze.Это модель, которая требует серьезного развития TRD, если к ней нужно относиться серьезно. Я знаю, что встречаюсь с самим собой, но подумайте о GT-S, Toyota! Я был гораздо больше впечатлен моделью XLE среднего уровня, на которой я ездил в прошлом году. Для сравнения, помимо средних 147 л.с. от его 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя — я бы не отказался от других 20 лошадей — я был очарован Elantra Ultimate. Он совсем не спортивный, но чрезвычайно изысканный — тихий, плавный и удобный. И интерьер поразил меня.Хорошо, да, но именно дополнительные материалы, использованные в светлом и просторном салоне, поднимали мне настроение каждый раз, когда я садился за руль. Ты? CS: Corolla — это автомобиль, а Elantra — не что иное, как революция. У него, безусловно, лучший интерьер из двух. Elantra радует в высшей степени удобным рулевым колесом (с подогревом), подогревом передних сидений и автоматическим климат-контролем с регулируемой интенсивностью вентилятора! Это означает, что у вас может быть автоматическая регулировка температуры и не допускать, чтобы вентиляторы работали на полную мощность, когда вы заводите машину.А когда садится солнце, салон Elantra становится еще лучше. Приборная панель и передние двери выделены фиолетовой подсветкой, а цифровая приборная панель имеет футуристический дизайн, который понравится поклонникам Cyberpunk 2077. У него даже есть звуковые ландшафты! Вы можете слушать рев волн, разбивающихся о пляж, щебетание птиц в лесу или потрескивание и треск камина, уютно устроившись на сиденьях с подогревом. Corolla — прекрасный моторный автомобиль, но на самом деле он не идет дальше и дальше.Между тем, Elantra поразила меня каждой особенностью, которую я обнаружил. Честно говоря, я не могу поверить, что такое изысканное, комфортное и действительно приятное вождение можно купить всего за 28 тысяч долларов и поменять. Я очень впечатлен, и поэтому я выбрал победу в этом сравнении. Что вы думаете, мистер Харпер? BH: Назовем это взаимным соглашением поколений. Послушайте, честно говоря, это должен был быть XSE высшего уровня (28 950 долларов), который должен был бросить на ринг, чтобы сразиться с Ultimate.Но время и COVID требуют компромиссов. И я подозреваю, что Elantra все равно выйдет на первое место. У Corolla всегда будут свои поклонники, и я должен добавить, что они заслуженно. Новая Elantra, тем не менее, представляет собой не что иное, как полную приверженность сегменту, который, хотя и видел лучшие дни, по-прежнему имеет значение для значительной части покупателей. Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите ModelAccentAzeraElantraElantra CoupeElantra GTElantra TouringEquusGenesisGenesis CoupeIoniq ElectricIoniq Electric PlusIoniq HybridIoniq Hybrid Plug-In KonaKona ElectricNexoPalisadeSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSonataSonata HybridTucsonVelosterVeloster NVenueVeracruzEntourageExcelGalloperi20Ioniq 5PonySanta CruzScoupeSonata Hybrid Plug-In StellarTiburonTucson топлива CellXG300XG350 Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992 Выберите TrimEco FWDEssential FWDLimited FWDN Line FWDPreferred FWDPreferred FWD with Sun and Safety PackageSE FWDSEL FWDUltimate FWDUltimate FWD with Technology Package Популярная Hyundai Elantra недавно смело и уверенно представила свое седьмое поколение. Несмотря на то, что в него по-прежнему легко влюбиться, многие покупатели автомобилей хотят знать, чем Elantra сравнивается с классическими вариантами, такими как Corolla. Toyota Corolla — это компактная модель, которая непрерывно предлагается с 1966 года. Хотите узнать больше о различиях между Elantra и Corolla? Внешний вид Hyundai Elantra 2021 года отличается изысканным современным дизайном, что делает его силой, с которой нужно считаться на дороге.Его резкость проистекает из острых углов через очертания боковых сторон и через нижние передние бамперы. Инновационный сетчатый рисунок решетки подчеркивает красивые светодиодные фары. С модифицированным губным спойлером, боковыми зеркалами с подогревом и другим оборудованием Elantra 2021 года оставит впечатление, когда вы путешествуете по дороге. Для сравнения, Toyota Corolla 2021 года является частью поколения, представленного несколько лет назад. В результате вы можете быть знакомы с его вырисовывающимся присутствием, большой решеткой радиатора и выступающим носом.Эта модель доступна как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом седан. Функции трех комплектаций Elantra на 2021 год постепенно расширяются, чтобы иметь доступ ко всему оборудованию, которое вы хотите в дороге. Некоторые из функций, которые вы можете оценить в вашей Elantra, — это беспроводная связь для интеграции интеллектуальных устройств, вспомогательные функции безопасности, 8-дюймовый сенсорный экран и другое оборудование. В салоне Corolla 2021 года в базовой комплектации установлен 7-дюймовый сенсорный экран.Автоматический климат-контроль, звуковая система и кнопочный стартер также входят в стандартную комплектацию. Различия между Elantra 2021 года и Corolla 2021 года продолжаются в их характеристиках на дороге. Один из двигателей, доступных для Elantra 2021 года, — это 147-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. С другой стороны, в Corolla 2021 года, мощностью 139 лошадиных сил, 1,8-литровый двигатель является стандартным в базовой комплектации. Готовы ли вы лично проверить возможности и особенности Hyundai Elantra 2021 года? Наши сотрудники рады поддержать вас во время тест-драйва Elantra, поэтому свяжитесь с нами сегодня. * Оценки EPA для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек вождения и состояния автомобиля. Hyundai Elantra против Toyota Corolla
Делать: Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla 2021 года Сравнение
2021 Хендай Элантра 2021 Тойота Королла Мощность 147 139 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (город / шоссе) * 33/43 30/38 Грузовое отделение 14.2 куб. фут 13,1 куб. фут Hyundai Elantra 2021 года и Toyota Corolla 2021 года
Serving Troy, MI
Внешний вид
Интерьер
Производительность