Сравнение x6 gle coupe: Сравнительный тест Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. «Шашечки» или ехать?

Содержание

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отмечаем сходство кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отличите базовый Mercedes GLE от дорогой версии?

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил? 

Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.

Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».

Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.

Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).

Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.

В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.

Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Горная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: Autonews

Австрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием.

Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения.

Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку.

От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме.

Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку.

Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов.

Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях.

Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления.

В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами.

Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно.

В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек.

Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz GLE (2015-2020)

Mercedes-Benz GLE I (W166) (2015 — 2018)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×112
  • Вылет (ET): 53 — 57 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, GLE 250 d 201 л.с.

235/65R17

7.5Jx17

ET53

5×112

V6, Дизель, GLE 350 d 255 л.с.

235/65R17

7.5Jx17

ET53

5×112

V6, Бензин, GLE 400 329 л.с.

255/55R18

8Jx18

ET56

5×112

V8, Бензин, GLE 500 429 л.с.

255/50R19

8.5Jx19

ET59

5×112

V6, Hybrid, GLE 500 e 329 л.с.

255/50R19

8.5Jx19

ET59

5×112

V6, Дизель, GLE Coupe 350 d 255 л.с.




8.5Jx20
8.5Jx20

ET53
ET29

5×112
5×112

V6, Бензин, GLE Coupe 400 329 л.с.




8.5Jx20
8.5Jx20

ET53
ET29

5×112
5×112

Варианты замены

265/45R20

9Jx20

ET57

5×112

265/40R21

9Jx21

ET53

5×112




10Jx21
11Jx21

ET52
ET38

5×112
5×112

Mercedes-Benz представил долгожданный GLE Coupe 2021: фото, описание и характеристики

В течение последних нескольких месяцев фотошпионы интриговали весь мир изображениями нового GLE-Class Coupe от Mercedes. Практически везде машина была скрыта под камуфляжем, но теперь производитель, наконец, раскрыл карты и представил миру долгожданную новинку.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021 дебютировал сразу вместе с заряженным братом Mercedes-AMG GLE 53. Конечно же, в моделях присутствует сходство с обычным GLE, но помимо покатистой крыши, они также получили ряд собственных уникальных элементов. Об этом сообщает Авто Информатор со ссылкой на Motor1.

В базовой версии кроссовера мы увидим ту же мягкую гибридную 3,0-литровую турбированную шестерку. Она вырабатывает 362 лошадиных силы и передает мощность на все четыре колеса с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Помимо этого Mercedes говорит о дизельных модификациях, которые будут доступны на некоторых рынках.

Если перед автомобиля выглядит очень похожим, на обычный GLE, задняя часть GLE Coupe действительно спроектирована отдельно. Наклонная крыша и собственные задние фонари выглядят так, что данный автомобиль на дороге не спутаешь ни с одним представителем линейки Mercedes. Салон автомобиля также менять не стали. Исключением является количество места и объем багажника.

Касаемо версии AMG 53, автомобиль получил уже привычную нам решетку AMG-spec Panamericana, агрессивный четырехствольный выхлоп, боковые юбки и тонкий спойлер на багажнике добавляют немного больше спортивности к базовой модели. За счет обвеса автомобиль визуально кажется более низким, но это не так.

Помимо Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual, купе также получает режимы Trail и Sand для выхода на бездорожье. Под его капотом располагается рядная шестерка, объем которой составляет 3.0 литра. Он оснащен турбонаддувом и выдает 429 л.с. Все четыре колеса приводятся в действие с переключением режимов работы, выполняемых 9-ступенчатым автоматом AMT TCT. По сравнению с нынешним Mercedes-AMG GLE 43 и его 385-сильным двигателем, новый GLE 53 Coupe значительно преуспел в динамике. Первую сотню кроссовер разменивает всего за 5,2 секунды.

Mercedes-Benz представил новый GLE-Class в модификации Coupe

Автомобиль во многом схож с GLE-Class, хоть и получил свои уникальные элементы

Вместе с базовой версией, Mercedes сразу представил модификацию AMG 53

Цены и комплектации производитель пока не называет

Ранее мы сообщали, что Mercedes представил премиальный электрический минивен EQV. Также сообщали, что компактные Mercedes получили новые модификации. Напомним, что все самое важное вы можете узнать из нашего Telegram-канала, сообщества в Facebook и Instagram.

Игорь Лунтовский

Сравнение

BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 против GLE Coupe на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X6 против GLE Coupe — какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона бензинового BMW X6 в Нью-Дели начинается с 95 лакхов. С другой стороны, цена Mercedes-AMG GLE Coupe в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 1 крор и достигает рупий. ₹ 1,2 крор для бензиновой модели.

Сводка BMW X6 Mercedes-AMG GLE Coupe
Цена ₹ 95 Lakh ₹ 1 Crore
Производитель BMW Mercedes-AMG
Тип кузова SUV SUV
Пробег 10.31 км / ч 9,10 км / ч
Мощность 335 л.с. 367 л.с.
Двигатель 2998 CC 2996 CC
Тип топлива Бензин Бензин

X6 против GLE Coupe — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X6 дает 10 км / ч.Базовый бензиновый Mercedes-AMG GLE Coupe возвращает 9 км / ч.

X6 против GLE Coupe — у какого двигателя лучше КПД?

Что касается трансмиссии, BMW X6 получает бензиновый двигатель мощностью 335 л.с., тогда как Mercedes-AMG GLE Coupe поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 367 л.с. и 429 л.с.

BMW X6 M против Mercedes-AMG GLE Coupe Сравнение: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE Coupe: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X6 M с GLE Coupe на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

X6 M против GLE Coupe — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Mercedes-AMG GLE Coupe в Нью-Дели в выставочном зале начинается с 1 крор и достигает 1,2 крор за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена на BMW X6 M в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 1,82 крор.

Сводка BMW X6 M Mercedes-AMG GLE Coupe
Цена ₹ 1,82 крора ₹ 1 крор
Производитель BMW Mercedes-AMG
Тип кузова SUV SUV
Пробег 9.00 км / ч 9,10 км / ч
Мощность 573 л.с. 367 л.с.
Двигатель 4395 CC 2996 CC
Тип топлива Бензин Бензин

X6 M против GLE Coupe — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-AMG GLE Coupe дает 9 км / ч.Базовый бензиновый BMW X6 M возвращает 9 км / ч.

X6 M против GLE Coupe — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии Mercedes-AMG GLE Coupe оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 367 л.с. мощностью 429 л.с., тогда как BMW X6 M поставляется с бензиновым двигателем мощностью 573 л.с.

Обзор: Mercedes-Benz GLE Coupe (2015 — н.в.)

Внутри Mercedes-Benz GLE Coupe (2015-2019)

Габаритные размеры
Длина 4891–4978 мм
Ширина 2129 мм
Высота 1718–1731 мм
Колесная база 2915 мм

Полные технические характеристики

Несмотря на свой купеобразный профиль, GLE Coupe по-прежнему остается внедорожником с просторной кабиной, в которой достаточно места для пяти взрослых.Задняя часть слегка скомпрометирована покатой крышей, но это действительно проблема только для пассажиров выше шести футов.

Высококачественный интерьер создает ощущение солидности, в нем доминирует высоко расположенный восьмидюймовый цветной экран, управляемый с помощью массивного циферблата в металлической оправе на центральной консоли. Информационно-развлекательная система не выглядит самой современной, но она довольно интуитивно понятна, а навигация быстро настраивается.

Одна из довольно устаревших стереофонических кнопок и элементов управления кондиционером подводит GLE Coupe и вступает в противоречие с остальным современным интерьером.Тем не менее, положение водителя отличное, рулевая колонка и сиденье регулируются по размеру, поэтому вам будет комфортно независимо от вашего размера.

Багажник объемом 650 литров всего на 40 литров меньше, чем у стандартного GLE, а задние сиденья складываются, чтобы создать большую грузовую зону. Тем не менее, стандартный багажник достаточно глубокий для повседневного использования, хотя большая высота GLE Coupe означает, что в него может быть трудно поднимать тяжелые предметы — например, детские коляски.

Navigation, кожаные сиденья с электронным управлением, двухзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а также заднее защитное стекло и внешнее освещение.GLE Coupe также получает множество комплектов безопасности, в том числе помощь при боковом ветре, чтобы поддерживать баланс автомобиля при сильном ветре.

Стандартное оборудование

AMG получает 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/50 R 20, стайлинг AMG, девятиступенчатую автоматическую коробку передач, систему помощи при мертвых точках, помощь при боковом ветре, пневматическую подвеску AirMatic со спортивным и комфортным режимами вождения и функциями самовыравнивания, без ключа go, задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и фары, внешнее освещение, кожаные спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо с многофункциональным управлением, климат-контроль, восьмидюймовый TFT-дисплей с навигацией, DAB и сенсорная панель, заднее защитное стекло, Bluetooth , автомобильные фары и дворники плюс распознавание дорожных знаков

Designo добавляет панорамный люк с электроприводом, активную систему помощи при парковке с камерой на 360 градусов, подножки с подсветкой, объемный звук Harman Kardon, кожаные передние сиденья с функцией обогрева, охлаждения и массажа, задние кожаные сиденья с подогревом и подстаканники с регулируемой температурой.

Выбор автокресла

Детские кресла для Mercedes-Benz GLE Coupe (2015-2019)

Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *