Сравнить бмв х3 и ауди q5: Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5 — ДРАЙВ

Содержание

Сравнение Audi Q5 и BMW X3. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

190 л.

с.

Мощность двигателя

360 л.с. при 5200-6500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм

Крутящий момент

500 Нм при 1850-5000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Максимальная скорость

210 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя

2998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8. 6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.9-8.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.8-7.2 л/100 км

Расход топлива в городе

8. 6 л/100 км

Расход топлива в городе

9.8-10.1 л/100 км

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

164 г/км (264 г/милю)

Выбросы CO2

179 г/км (288 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1600 л

Максимальная разрешенная масса

2325 кг

Максимальная разрешенная масса

2455 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12. 2 м

Радиус разворота

12.1 м

Ширина включая зеркала

2140 мм

Ширина включая зеркала

2138 мм

Габариты

Колесная база

2908 мм

Колесная база

2864 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1616 мм

Колея передних колес

1615 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1594 мм

Битва «младших братьев»: BMW X3 vs Audi Q3

BMW X3 и Audi Q3 вышли на рынок с разницей в один год, в полной мере отвечая понятию «немецкое качество»: надежные, продуманные, безопасные. За несколько этапов доработок, автомобили стали легче и манёвреннее. О конкретных изменениях читай в нашем обзоре!

Автомобили BMW X3 и Audi Q3 появились на рынке практически одновременно. «Мюнхенца» BMW X3 представили широкой публике в 2010 году, а автомобиль из Ингольштадта Audi Q3 – в следующем 2011 году. Оба авто относятся к классу SUV (автомобиль повышенной проходимости) и оба родом из Баварии. Качество сборки и продуманность всех узлов и агрегатов – с чисто немецким педантизмом. BMW X3 выпускается только в полноприводном варианте, в отличие от Audi, комплектации которой предусматривают наличие версий с передним приводом.

После своего выхода на рынок, оба автомобиля прошли несколько рестайлингов. Причем последний практически одновременно – в 2014 году. При рестайлинге обе модели были максимально облегчены за счет применения деталей из алюминия и инновационных материалов.

Внешний вид
Внешний вид обоих автомобилей стандартен для кроссоверов. Однако в каждом из автомобилей есть свои особенности. Так в Audi Q3 бросается в глаза большая решетка радиатора, которая дополняется узкими фарами. Подобный облик очень схож с обликом Audi Q7 и Q5. Внешний вид BMW X3 можно считать традиционным для кроссоверов этого автопроизводителя: массивный бампер, фирменные «ноздри» на решетке радиатора, ставшие уже легендарными сдвоенные фары. После рестайлинга 2014 года в BMW X3 характеристики габаритов увеличились: в длину авто «подрос» на 15 миллиметров, в длину – на 88 миллиметров (размеры авто приблизились к BMW X5 самых первых выпусков).

Размер колесных дисков у Audi варьируется от 17 до 19 дюймов. У BMW выбор скромнее – 17 и 18 дюймов. Для каждого из автомобилей дизайн колесных дисков разрабатывался индивидуально.

Короткие передние и задние свесы позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за пределами дорог с твердым покрытием. Хотя, Audi Q3 характеристики дорожного просвета имеет достаточно скромные – 170 миллиметров против 212 у BMW Х3. На спортивный характер обоих автомобилей указывает наличие заднего спойлера, который также несет и чисто утилитарные функции защиты заднего стекла от грязи и улучшения аэродинамики.

Комфортабельные салоны для спорта и путешествий
Салоны обоих автомобилей уже в минимальной комплектации имеют кондиционер и целый ряд других устройств для создания комфорта. При этом на внутреннем пространстве салона также отразился рестайлинг. Так после рестайлинга о BMW X3 отзывы, касающиеся комфорта в салоне, стали более положительными – за счет увеличения базы авто удалось расширить пространство между передним и задним рядами сидений.

Обивка салона предполагается как кожаная, так и тканевая. Причем эта опция доступна уже в базовой версии обоих автомобилей. Кроме того, в Audi Q3 салон может получить дополнительную интерьерную подсветку из светодиодов. В свою очередь, BMW X3 может похвастаться множеством отделов и ниш в салоне, которые позволяют разместить различные мелочи, необходимые в путешествии и повседневной эксплуатации автомобиля.

В обеих моделях устанавливаются современные аудиосистемы, которые могут воспроизвести большинство популярных аудиоформатов. При этом Audi Q3 сравнение несколько выигрывает за счет установки внутреннего накопителя информации и большего количества динамиков – 8 против 6 у BMW X3.

Также оба автомобиля имеют навигационные системы, дисплеи которых идентичны по размерам – 6,5 дюйма. Такие «мелочи» как регулируемая рулевая колонка, заводская тонировка задних стекол и т.п., в данных автомобилях присутствуют априори.

Безопасность высшего уровня
Безопасность в обоих кроссоверах возведена едва ли не в культ. Оба авто оснащаются солидным списком подушек безопасности, которые дополняются различными электронными «помощниками». Электронные системы безопасности позволяют осуществлять более эффективное торможение, уверенно маневрировать на дорогах с различным покрытием (мокрые, скользкие и т.п.), не дают авто «сорваться» в занос и т.д. Поскольку такие кроссоверы часто покупают в качестве автомобиля для семейных поездок — для обеспечения безопасности детей предусмотрены крепления ISOFIX. По результатам тестов, проведенный EuroNCAP, оба автомобиля получили высшую оценку – 5 звезд.

Двигатели бензиновый и дизельные
Для полноприводных BMW X3 двигатели поставляются с рабочим объемом 2 и 3 литра. Причем в линейке присутствуют как дизельные, так и бензиновые агрегаты. При этом большинство двигателей дополняются автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Исключение составляет лишь дизельный 190-сильный 2-литровый двигатель, который оснащается 6-ступенчатой МКПП.

Audi Q3 комплектуется двигателями, которые уже опробованы на других моделях и марках автоконцерна Audi-Volkswagen. Аналогичным образом обстоит дело и с коробками передач. Причем в Audi Q3 практически для всех комплектаций предусмотрена лишь роботизированная трансмиссия. Исключение сделано лишь для бензиновой 1,4-литровой переднеприводной 150-сильной версии, которая комплектуется и «механикой», и «автоматом». Эта комплектация Audi Q3 отзывы получает несколько недоуменные – владельцам хочется получить в дополнение к небольшому объему ещё и полный привод, но пока речи об этом не идет.

Дизельный двигатель представлен в Audi Q3 в единственном варианте – 184-сильный, объемом 2 литра. Динамика обоих автомобилей не вызывает нареканий. С самыми «слабыми» двигателями они достигают скорости в 100 к/ч за 8-9 секунд. Более «заряженные» версии позволяют разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды (Audi) и 5,7 секунды (BMW X3). Потребление топлива при этом вполне разумное и не превышает 8 литров на 100 километров пробега (BMW несколько «прожорливее» своего конкурента).

По ценовой политике BMW X3 сравнение с Audi Q3 несколько проигрывает. Авто из Ингольштадта в самом доступном варианте существенно дешевле своего конкурента. Однако данный факт практически не влияет на продажи, которые у обеих моделей стабильно высокие.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Сравнение BMW G01 X3 sDrive18d 2018 против Audi Q5 2.

0 TFSI 180HP Quattro Ambition 2012

дизельное

Бензин

Топливная система

Common Rail

Direct Injection.

1995 cm3 / 121.7 cu-in

1984 cm3 / 121.1 cu-in

84.0 mm / 3.31 inches

82.5 mm / 3.23 inches

90.0 mm / 3.54 inches

92.8 mm / 3.62 inches

Turbo Intercooler

Turbo + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

150 PS / 148 bhp / 110 kW

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

150 PS / 148 bhp / 110 kW

179 PS / 177 bhp / 132 kW

Крутящий момент

350 Nm / 258 lb.ft

320 Nm / 236 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

286. 4 cm / 112.76 inches

280.7 cm / 110.51 inches

470.8 cm / 185.35 inches

462.9 cm / 182.24 inches

189.1 cm / 74.45 inches

189.8 cm / 74.72 inches

167.6 cm / 65.98 inches

165.5 cm / 65.16 inches

162.0 cm / 63.78 inches

161.7 cm / 63.66 inches

163.6 cm / 64.41 inches

161.4 cm / 63.54 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1625 Kg / 3583 Lbs

1795 Kg / 3957 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

10.83 Kg/hp

10.03 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.

Coil springs.

Зажняя подвеска

Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Coil springs.

производительность

Максимальная скорость

200 Km/h / 124 mph

210 Km/h / 131 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

5. 1 L/100 Km / 46 mpg US / 55 mpg UK

7.3 L/100 Km / 32 mpg US / 39 mpg UK

Расход топлива — пригородный

4.7 L/100 Km / 50 mpg US / 60 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

5.9 L/100 Km / 40 mpg US / 48 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

1274 Km / 792 miles

1027 Km / 638 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

65 Litres / 17.2 US gallons / 14.3 UK gallons

75 Litres / 19.8 US gallons / 16.5 UK gallons

134 g/Km (BMW)

169 g/Km (Audi)

Lexus NX: маленький предвестник больших изменений.

Lexus NX — Автоверсты

Второе поколение NX – это не просто новый Lexus: кроссовер этот скрывает массу новых наработок, которые сегодня вы не найдете ни в одной из текущих моделей бренда, и часть из которых совсем скоро мы должны увидеть в старших RX и LX. Lexus NX оснащен новым турбомотором, невероятной – по японским меркам – новой мультимедийной системой, а в основе его лежит «новый подход к управляемости». Впрочем, к последнему я точно отношусь скептически. Но давайте разбираться со всем по порядку.

Платформа

Первое поколение, появившееся в 2014 году, стало входным билетом Lexus в премиальный сегмент компактных кроссоверов. Проба была успешной: NX стал бестселлером бренда во многих странах мира, в том числе и в Украине. Тогда NX построили на общей с Toyota RAV4 платформе, но с перенастроенной подвеской и, понятное дело, совершенно другим внешним и внутренним дизайном.

То же актуально и для второго поколения Lexus. Модель построена на платформе ТNGA (GA-K), которая лежит в основе пятого поколения RAV4. Но в сходстве с Toyota этот Lexus вам вряд ли удастся уличить: что снаружи, что внутри, что в поведении на дороге.

Общие габариты кроссовера увеличились символически: на 20 мм увеличилась длина (4660 мм), на столько же кроссовер вырос в ширину (1865 мм), высота выросла на еще более скромные 5 мм (1640 мм).

Важнее, что колесная база получила 30-миллиметровый прирост (2690 мм), который, по словам представителей компании, был полностью отдан на откуп пространству на заднем ряду. А еще очень важно, насколько со сменой платформы у этого Lexus изменился размер колеи: задняя расширилась на 55 мм, передняя – на 35 мм. О том, как это повлияло и на управляемость, и на пространство внутри, мы еще поговорим.

Лень читать? Смотрите видео-тест Lexus NX:

Свет

«Младшему» NX по рангу не положена технология BladeScan в головной оптике, которая является ответом продвинутым немецким матрицам. Здесь в наиболее дорогом исполнении на дальнем свете установлены обычные матричные диоды, в версиях попроще – диоды с линзами.

Новый дизайнерский подход выражен четырьмя тонкими элементами в каждой фаре – так впоследствии будут выглядеть фары и на других моделях бренда. Внутренняя часть оптики собственно и является матрицей: с одиннадцатью диодами в каждой фаре, она предназначена для «вырезания» встречного и попутного транспорта, пешеходов и т. д.

Яркость света и контрастность очертания светового пучка не вызывают никаких нареканий. В плане же выделения объектов на дороге этот Lexus не удивляет ничем – здесь все как у других конкурентов с подобным количеством диодов в матрице.

Задняя оптика обрела перемычку между блоками фар, из-за этого можно говорить о каком-то сходстве и с предыдущим KIA Sportage, и с актуальным Porsche Macan. Но все возрастающее количество автомобилей с таким решением стоит попросту интерпретировать как тренд. К слову, как и слово «Lexus» вместо шильдика на корме (данный – очень европейский – тренд последнее время задает концерн Volkswagen Group).

Замки дверей

У Lexus NX необычно выполнены ручки дверей. Они с дверными панелями являются одним целым. Внутри ручки находится клавиша, которая задействует электронный привод замка.

Все более высокие стандарты безопасности призваны защитить всех проезжающих либо проходящих мимо NX от непредумышленного удара дверью: радары автомобиля фиксируют угрозу, даже если водитель или пассажиры не посмотрели в окна/зеркала при выходе из авто.

В случае же разрядки аккумулятора либо сбоя в работе системы предусмотрена и механическая связь между ручкой и замком: снизу ручки предусмотрен специальный рычажок.

Какова реализация системы внутри автомобиле? На подлокотнике есть кнопка, нажимать которую удобно большим пальцем. Она отвечает за срабатывание электропривода замка (достаточно легкого нажатия). И это действительно удобно: вместо того, чтобы за что-то тянуть, нужно лишь нажать на кнопку и оттолкнуть дверь от себя. Как и на ручках извне, внутри также предусмотрена backup-система: достаточно дважды потянуть за специальную ручку, которая отпирает замок.

Прежде я в протестированных автомобилях такого решения не видел, но оно мне очень нравится, и я с нетерпением жду, когда оно появится не только на других моделях Lexus, но и на автомобилях других брендов.

Салон

Концепция, которую японские инженеры и дизайнеры внедрили внутрь NX, названа отдельным словом «tazuna». Дословного перевода нет, но ближе всего это слово к понятию искусства верховой езды: всадник смотрит только вперед, не отвлекаясь на управление животным, держа в руках узду. Сложно, но, кажется, я понимаю, о чем речь.

Дизайнеры поняли, что хватит наконец-то прятать важные клавиши где-то поду рулем или под коленями водителя. Они вынесли их в доступные места и сгруппировали так, чтобы водитель все видел и до всего дотягивался. Это просто и понятно, так и должно быть, но они пришли к этому лишь сейчас.

Хотя основное в концепции «tazuna» – по данным пресс-материалов – это совсем не расположение кнопок (коих стало меньше: 48 против 75 hard-клавиш, но все нужные остались физическими). Самое интересное – это иной подход к органам управления на руле. Японцы разместили на спицах два идентичных сенсорных джойстика. Они отвечают за функционал огромного проекционного дисплея – при нажатии на нем отображаются нажатые вами клавиши с надписями. Кроме этого, нижними кнопками вы можете менять значение верхних.

Порою кажется, что в автомобильном мире все удобное уже придумано, но здесь мы имеем из ряда вон выходящий случай. Система невероятно проста и удобна в использовании, и за нее Toyota получает уже второе от меня «браво». Надеюсь, скоро аналоги такого управления появятся и у других брендов. Но мы будем помнить, кто был первопроходцем.

Салонное зеркало располагает дисплеем, которое выводит изображение из второй камеры заднего вида, расположенной за задним стеклом (к слову, первая, стандартная, не прячется, и мне это не нравится, зато у нее все же есть форсунка омывателя). Сделано это для того, чтобы иметь обзор либо в ночное время, либо же когда багаж перекрывает заднее стекло. Но, аналогично другим производителям, у Lexus этой функцией пользоваться неудобно: переводя взгляд с дороги на изображение на дисплее, нужно фокусироваться на гораздо более близком объекте, что вызывает дискомфорт. Поэтому хорошо, что альтернативой является обычное зеркало, которое активируется щелчком переключателя внизу.

Кресла у этого Lexus удобные, спинка у них достаточно высокая даже для меня – с ростом 1.93 м. Электрические регулировки отвечают всего за восемь направлений, но для «японцев» это нормально, поясничный упор двигается лишь по горизонтали. Подголовник регулируется и в продольной плоскости, но при этом так ужасно трещит, что «подгоняешь» его под себя через силу. Добавить также стоит, что в версии F Sport передние кресла располагают более плотной, обволакивающей боковой поддержкой.

Эргономика и внимание к деталям в салоне NX заслуживает похвалы, даже без поправки на то, что перед нами японский автомобиль: в некоторых аспектах «немцы» могут позавидовать. К слову, у автомобилей немецких производителей последнее время чувствуется пустота в деталях: за красивой прорисовкой стоит не очень уж и качественная реализация.

Здесь же все доведено до ума: салон собран добротно, планшет мультимедиа не живет своей жизнью, выдавая различные звуки, усилие на органах управления (показательными здесь есть поворотные шайбы климатической установки, подсмотренные, правда, у JLR) приятное. Управление важными функциями (будь-то подогрев лобового стекла либо выбор режимов езды) осталось на физических кнопках. Хотелось бы еще и hard-кнопку для подогрева руля, но это уже мелочь.

Вентиляция кресел работает почти бесшумно. Да и вообще, NX одолжил лучшие черты управления «климатом» у старших моделей бренда: у него также есть Lexus Concierge, который позволяет лишний раз не беспокоиться о настройке подогревов/вентиляции.

Руль обшит приятной на ощупь кожей, под которой расположена мягкая подкладка. Зоны перехвата на ободе перфорированы. Пластики в местах касания мягкие, хотя тот же бардачок и нижние части дверных карт зашиты твердыми материалами – это все же не RX. Общее же качество материалов в салоне высоко – по меркам японского автопрома, но сравнения с немецкими конкурентами не выдерживает.

Кожа на сидениях несравнима с используемой в дорогих исполнениях «немцев» наппой, да и выглядит грубовато. На передней панели напротив пассажира не хватает строчки – выглядит эта часть слишком уж просто. Зато в качестве сборки ощущается монументальность: центральный тоннель никак не реагирует на провокации в виде расшатывания.

Мультимедиа

Слабой стороной салона, как по мне, является приборная панель. Пускай аналоговые шкалы были заменены на дисплей, но графика у него старая, информативность вызывает вопросы, а само изображение очень тусклое. Сама интеграция цифровой приборной панели также вызывает сомнения: невооруженным глазом видны черные рамки вокруг дисплея. То есть он совсем не способен на конкуренцию с 12.3-дюймовыми настраиваемыми кластерами прямых конкурентов. И все эти недочеты еще более заметны на фоне великолепнейшего дисплея мультимедийной системы.

Но первое, в чем считывается эволюция мультимедиа этого Lexus относительно других моделей бренда – это даже не сам дисплей, несмотря на его яркость, контрастность и высокое разрешение. Это в первую очередь качество изображения из камеры заднего вида и камер кругового обзора. Никакой зернистости, разрешение минимум Full HD, склейка 360-градусного изображения высокого качества. Приятная особенность – прорисовка поверхности под автомобилем по мере его перемещения. В итоге мы имеем качество, сопоставимое с последней генерацией Mercedes-Benz GLE.

Система обладает подключением к сети, поэтому через штатную навигацию в Европе можно получать данные в реальном времени. Кроме того, с помощью смартфона NX там же можно будет не только открывать кроссовер и запускать его мотор, но и парковать автомобиль. В Украине такой функционал пока что недоступен из-за сертификации некоторых частот и функций.

Благо мультимедийная система располагает беспроводным Apple CarPlay, который выводится на весь дисплей и отлично работает. Наверное, единственной плохой новостью, касающейся мультимедийной системы, является то, что большой дисплей доступен лишь для версий NX подороже. В базовых исполнениях дисплей намного меньше, и процессор в этом случае использован более слабый. Но и он, по данным из пресс-релиза, в два с половиной раза мощнее, чем устанавливался на топ-версию предыдущей модели.

Второй ряд и багажник

Усесться «самому за собой» при моем росте в 1.93 м не составило труда, и даже остался скромный, но все же запас по коленям. Здесь есть подлокотник, подогрев с тремя ступенями интенсивности, два USB Type-C и прикуриватель. Мне нравится наклон спинки (который, к слову, можно регулировать), длина сидений и ширина подлокотника (на который, кажется, и были потрачены миллиметры расширенной колеси).

Багажника открывается взмахом ноги под бампером. Японцы утверждают, что теперь крышка поднимается в два раза быстрее, хотя кому-то и этого может показаться недостаточно. Первое, что встречает вас после открытия – новая шторка. Ее сильная и в то же время слабая сторона – функция складывания пополам. Да, за счет этого в сложенном состоянии она действительно очень компактна, но в то же время есть угроза, забыв об изгибе, положить на нее что-то тяжелое и поломать.

Объем багажника указывают на уровне 545 л. – прирост составит 45 л. Но визуально он не выглядит большим – похоже, считали с подполом. Интересно в бензиновой версии реализован пол багажного отделения: здесь есть две ручки, каждая из которых отвечает за открытие собственного дополнительного отсека. Открыв первый из них, слева можно увидеть сабвуфер аудиосистемы Mark Levinson.

Полка подпола добротная, да и сам багажник выполнен на высоком уровне.

Обратите внимание: Обзор Lexus NX 300h .

Стенки обиты мягким материалом, поэтому не будут царапаться при загрузке габаритных предметов.

В тестовой версии автомобиля диван второго ряда складывается с помощью ручек, отвечающих каждая за свою сторону (разделены в соотношении 60:40). Впрочем, более дорогие версии оснащены электрическим приводом складывания второго ряда, что в этом классе является диковинкой. Сложенный второй ряд образует с полом багажника ровную площадку, которая обеспечивает – по данным производителя – 1436 л.

Двигатели

Представив платформу TNGA, Toyota взялась и за двигатели, запустив абсолютно новую линейку. Если раньше на разных рынках для различных моделей у бренда было почти 800 (!) модификаций ДВС, то в ближайшее время они должны быть заменены на 17 версий всего девяти моторов. На данный момент из них представлено пять. Об одном из них мы и поговорим подробно.

Вообще же новый NX располагает рядом двигателей, ни один из которых не перенесен из предыдущей модели. Первая генерация этого кроссовера в Украине была наиболее популярна в версии NX 200 c 2.0-литровым атмосферным мотором – 75% спроса приходилось именно на нее. 20% были отхвачены гибридной версией NX 300h, и лишь 5% приходилось на турбированный NX 300.

Cейчас же для NX доступны четыре силовые установки, три из которых приедут в Украину. Именно наиболее интересная 450h+, которая является подключаемым гибридом с запасом хода на электротяге до 76 км и суммарной мощностью 309 л.с., к нам не попадет. Второй же гибрид – 350h – в Украину поставляться все же будет. Эта установка основана на том же 2.5-литровом атмосфернике A25A-FXS, но оснащена менее производительным электрическим довеском – суммарная мощность системы заявлена на уровне 244 л.с.

Остаются две бензиновые версии. Базовая 250 располагает новым 2.5-литровым атмосферным двигателем A25A-FKS, который выдает 199 л.с. (его мы уже знаем по Toyota Camry 2017 года). Наиболее же интересная, по моему мнению, версия 350 – с абсолютно новой 2.4-литровой бензиновой турбочетверкой Т24A-FTS, выдающей 279 л.с.

Общепринятой истиной является тот факт, что японские силовые установки, если опустить гибриды, берут скорее ресурсом, чем производительностью: в контексте своего объема они выдают меньше мощности и потребляют больше топлива. Но запущенные вместе с платформой TNGA двигатели – они названы Dynamic Force – являются для Toyota новым шагом. Интересно, что в то время как Европа отказывается от ДВС, Япония заявляет, что такой отказ приведет к уничтожению машиностроительной промышленности страны, поэтому их максимум – это представлять больше гибридов.

Особенностью моторов серии Dynamic Force является в первую очередь высокая тепловая эффективность – до 41% (для сравнения, формульный двигатель Mercedes-AMG располагает тепловой эффективностью чуть больше 50%). За счет чего? Моторы стали более длинноходные, соответственно, выросла степень сжатия. У атмосферных моторов она достигает 14:1 (в гибридных версиях), у турбированного 2.4 – 11:1.

Применяется двойная система впрыска: прямой (в камеру сгорания) и непосредственный (во впускной коллектор), причем они могут работать как параллельно, так и отдельно. Кроме того, у двигателей был увеличен угол между клапанами (с 30° до 40°), были подточены порты. За счет этого удалось добиться изменения турбулентности в камере сгорания, что повлекло увеличение скорости сгорания топлива.

Также главным трендом для двигателей этой серии является переход на электрическое навесное оборудование, а также электронное управление различными системами. Здесь и электронный дроссель, и электронный термостат, и электрическая помпа охлаждения, и масляный насос с изменяемой производительностью (то, что в «немцах» внедрено уже давно, здесь появилось лишь сейчас). Кроме того, в моторах использована электронная система изменения фаз газораспределения. В сумме все это позволяет демонстрировать отличные показатели отношения мощности на литр объема. В турбированном моторе, устанавливаемом на данный Lexus – это 115 л.с./л.

2.4-литровый турбомотор

Этот двигатель, устанавливаемый на NX 350, является самостоятельной разработкой, а не вариацией 2.5-литрового атмосферника, как можно было бы предположить. Здесь алюминиевый блок, открытые рубашки охлаждения и гильзованные цилиндры. Турбина всего одна, но относительно сложная: твинскролл с вакуумным управлением геометрией. Также особенностями мотора являются легкосплавные поршни, компактный жидкостный интеркулер и балансирные валы с прямым шестеренчатым приводом от коленвала. И даже пластиковая накладка на двигатель располагает формой, призванной направлять воздух для охлаждения турбины.

В итоге мы имеем почти 280 л. с. и 430 Нм крутящего момента. С новым восьмиступенчатым гидротрансформатором Aisin разгон полноприводной версии до первых 100 км/ч заявлен на уровне 7 с. Наши замеры показали 7.4 с. И пускай мы стартовали с двух педалей, но на старте из-за влажного асфальта была легкая пробуксовка. Поэтому на сухом покрытии можно ожидать лучших – почти паспортных – результатов.

Продукт Toyota, подтверждающий заявленные характеристики – редкий гость на наших тестах. Но даже при таком раскладе между Lexus NX и прямыми конкурентами разверзлась пропасть в динамике. Даже базовые версии «немцев» с 2.0-литровыми моторами при меньшей мощности дают Lexus до секунды форы, и это много.

Куда девается эта мощность? Все просто: она «съедается» гидромеханикой Aisin, который, несмотря на свою новизну, настроен в соответствии с философией Toyota: надежность, плавность, комфорт. Даже в режиме Sport Plus запаздывание между нажатием педали в пол и ускорением составляет около секунды – как в тех же дизельных автомобилях Volkswagen Group, обремененных нормами WLTP.

С другой стороны, появление этой коробки является все же хорошей новостью для NX, ведь и на атмосферных версиях она заменила вариатор, который остался прерогативой лишь гибридов. И нужно смотреть правде в глаза: если не лихачить, этот Aisin будет радовать своим главным козырем – плавностью – очень и очень долго. Главное – знать, как пользоваться гидромеханикой правильно.

Конкуренты и цены

По статистике продаж, Lexus обходит всех главных – пусть и более быстрых, как мы выяснили – конкурентов: BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Audi Q5 и Jaguar F-Pace. Porsche Macan и грядущий Maserati Grecale тоже можно отнести к потенциальным конкурентам Lexus, но они все же располагают большей эксклюзивностью.

О ценообразовании на нашем рынке говорить пока рано (на момент написания тест-драйва – ). Отталкиваться мы можем пока что лишь от стоимости предыдущей генерации. Старт – чуть больше 42 тыс. долларов: это автомобиль с 2.0-литровым атмосферным двигателем и небедной комплектацией. Топовые модификации уходят за 51 тыс. долларов.

Ориентироваться, как по мне, стоит на 60 тыс. долларов за наиболее дорогие комплектации. И даже с таким ценообразованием Lexus NX все равно окажется дешевле, чем Mercedes-Benz GLC и Audi Q5 (отдельные версии BMW продавались по сниженным ценам). Поэтому не думаю, что позиции NX на нашем рынке после смены поколений существенно пошатнутся.

Управляемость

Так за что же покупают NX, причем покупают очень хорошо? В первую очередь за комфорт. Который, впрочем, у предыдущего кроссовера был избыточным – тот NX был настолько мягким, что меня даже укачивало на брусчатке. Пускай это и справедливо лишь для базовых версиях, не F Sport.

Наша тестовая версия – это исполнение F Sport c адаптивной подвеской (которую я использовал либо в зажатом режиме Custom, либо в Sport Plus даже на плохой дороге), 20-дюймовыми колесами и шинами run-flat. И даже в этой конфигурации автомобиль уж очень комфортен! Так что можно сделать вывод, что более простые NX с дисками меньшего диаметра будут проглатывать ямы точно так же, как и автомобили предыдущей генерации.

Но! Теперь бонусом к этому вы получаете совсем иное чувство управляемости. Да, не стоит сравнивать NX c «оспортивленными» немецкими конкурентами: те демонстрируют совсем иное поведение. Но если говорить о сравнении с предыдущей моделью, то улучшения очевидны. Адаптивная подвеска, увеличенная отзывчивость руля, усилитель на рейке, изменение остроты баранки в зависимости от угла поворота – все это дает результаты.

Кроме того, на баланс положительно влияет и высокий уровень шумоизоляции – чего сейчас по каким-то причинам не могут позволить себе немецкие производители. Здесь акустическое лобовое стекло, двойные стекла спереди, достаточное количество шумо- и вибропоглощающих материалов (тот же RAV4, с которым NX является самым близким сородичем, ощущается намного более «пустым», со всеми вытекающими). Впервые в модели Lexus используется вспененный материал – им наполнены передние стойки. В конце концов, есть и система активного шумоподавления. А еще – зачем-то – аудиосистема имитирует более агрессивный звук работы двигателя в режиме Sport Plus.

Итоги

Поклонникам Lexus стоит радоваться: NX объективно cтал лучше, безо всяких но. А вот представителям немецкого автопрома стоит призадуматься. И дело здесь не столько в новом NX, сколько в подходе Toyota в своим новым моделям. Они отсортировали свои проблемы по масштабности и взялись за самые серьезные.

Я думаю, вы неоднократно слышали, что кто-то не рассматривает Lexus (несмотря на известные преимущества) из-за плохой мультимедийной системы либо неполноценной комплектации в плане реализации мелочей. Сейчас же NX отбрасывает эти аргументы с легкостью.

Да и системы безопасности Lexus Safety System+, набор которых был существенным и в предыдущей итерации NX, в новом кроссовере работает на уровне с прямыми немецкими конкурентами. Еще одна проблема решена.

Материалы в салоне эстетам не понравятся: есть вопрос с качеством кожи, да и сочетание цветов (особенно красный/черный) подойдет далеко не каждому. Но во всем остальном NX демонстрирует высокий уровень.

от 48.911$ нет цены от 47.109$ нет цены нет цены

Новый турбированный двигатель является очевидным шагом вперед, но его отличные показатели разбиваются именно об коробку. Откуда столько уверенности? Посмотрите на Skoda Octavia: как только ее начали комплектовать восьмиступенчатой японской гидромеханикой, это сделало ее одним из самых желанных предложений в классе, а также… существенно более медленным автомобиль. Но я верю, что японцы в рамках нового подхода дойдут и до коробок, сделав их быстрее без значительного ущерба в надежности.

Из неприятного, пожалуй, лишь цена: вместо 42–51 тыс. долларов она, скорее всего, вырастет до 47–60 тыс. Впрочем, это все равно дешевле, чем обойдутся прямые немецкие конкуренты в наборных комплектациях, а сравнение будет актуально лишь для пакетных предложений. Если таковые будут, конечно.

Обсуждение тест-драйва NX

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Lexus NX: маленький предвестник больших изменений. Lexus NX.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация2.7 TDI (190 Hp) Quattro tiptronic 2.7 TDI quattro (180 Hp)2.8 TFSI (190 Hp)4.2 i V8 40V quattro (335 Hp)4.2 FSI quattro (350 Hp) tiptronic3.2 FSI quattro (255 Hp)3.2 FSI (255 Hp)3.0 TFSI quattro tiptronic (290 Hp)3.0 TDI quattro (224 Hp) tiptronic3.0 TDI quattro (224 Hp)3.0 i V6 30V quattro (218)3.0 i V6 30V (218 Hp)2.8 TFSI (220 Hp) Quattro tiptronic2.8 TFSI (220 Hp) Multitronic2.8 TFSI (190 Hp) Quattro2.8 TFSI (190 Hp) Multitronic2.7 TDI (190 Hp) Multitronic2.7 TDI (190 Hp)2.7 TDI (180Hp)2.4 i V6 24V quattro (177 Hp)2.4 i V6 24V (177 Hp)2.0 TFSI (170 Hp) multitronic2.0 TFSI (170 Hp)2.0 TFSI (170 Hp)2.0 TDI (170 Hp) Multitronic2.0 TDI (170 Hp)2.0 TDI (140 Hp) multitronic2.0 TDI (140 Hp)2.0 TDI (136Hp)

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • 5
  • 6
  • 290/3200 Nm/обороти
  • DOHC
  • Пълна инжекция
  • 82.5 мм
  • 218 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 6300
  • 2976 см
  • Отпред, надлъжно
  • V-образен
  • 10.5
  • 92.8 мм

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • 5
  • 5
  • 1463 мм
  • 4933 мм
  • 1618 мм
  • 1660 л
  • 2843 мм
  • 565 л
  • 1612 мм
  • Стандартен
  • 1855 мм

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • Амортисьори
  • Независимая многорычажная

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • 8.8 с
  • 236 км/час
  • 2350 кг
  • 225/55R16
  • 16.0 л/100 км
  • 8.3 л/100 км
  • 1805 кг

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • Да
  • Дискове
  • Дискове

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • Всички колела 4×4
  • Вариатор

Audi 3.0 i V6 30V quattro (…

  • +
  • Червячно предаване

BMW X3 2020 года превосходит Audi Q5 по всем показателям

Теперь в третьем поколении BMW X3 и Audi Q5 являются внедорожниками с самым высоким рейтингом по версии U.S. News, причем X3 идет первым, а Q5 — вторым. Это отличные внедорожники, на которых приятно ездить, и они подходят для семейного отдыха. В чем отличия, и какой из них лучше?

BMW X3 2020 года разгоняется лучше

Базовые двигатели BMW X3 2020 года и Audi Q5 2020 года похожи, и оба обеспечивают хорошую езду, но X3 2020 года имеет более мощные варианты двигателей.Оба базовых двигателя представляют собой 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и мощностью 248 л.с. X3 2020 года имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а Q5 2020 года — семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

BMW X3 имеет два дополнительных двигателя: 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 382 л.с., а также новый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 503 л.с. Этот мощный двигатель доступен только на новой модели X3 M Competition.

Audi Q5 предлагает один дополнительный двигатель: двигатель с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V6 мощностью 349 л.с. Для Audi Q5 также доступен подключаемый гибрид. В то время как X3 имеет более мощные двигатели, U.S. News считает, что Q5 2020 года предлагает лучшую езду и управляемость.

BMW X3 2020 года имеет лучшую топливную экономичность

BMW X3 | Дасрил Росзанди / NurPhoto

СВЯЗАННЫЙ С: Самые большие проблемы BMW X3 2013 года могут стоить вам много денег

Судя по четырехцилиндровым двигателям двух внедорожников, BMW X3 отличается более высокой топливной экономичностью.Он должен получить 25 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Audi Q5 рассчитан на 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Однако, хотя оба внедорожника требуют топлива премиум-класса, Q5 стандартно поставляется с полным приводом, что немного снижает его топливную экономичность.

Audi Q5 2020 года имеет больше стандартных сидений и немного более качественный интерьер

По данным U.S. News, сиденья Audi Q5 немного лучше. В стандартной комплектации он поставляется с большим количеством функций, включая кожаную обивку и передние сиденья с подогревом.Он также предлагает раздвижной второй ряд. BMW X3 серийно обтянут синтетической кожей. У него есть передние сиденья с подогревом, но они не являются обязательными.

И BMW X3, и Audi Q5 имеют отличное качество интерьера, но U.S. News сочли Q5 немного более стильным. Оба внедорожника двухрядные и вмещают пять человек.

Q5 может быть впереди в посадке, но X3 выигрывает в грузовом пространстве. Имея пространство выше среднего для класса, он имеет 28,7 кубических футов пространства или 62,7 кубических футов со сложенными задними сиденьями.У Q5 есть 25,1 кубических фута места для хранения вещей, которое увеличивается до 53,1 кубических футов, когда задние сиденья сложены.

Audi Q5 2020 года имеет больше стандартных технических характеристик

BMW X3 включает в себя больше стандартных функций на 2020 год, но Audi Q5 по-прежнему имеет больше, чем X3. Q5 предлагает 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, Bluetooth, HD Radio, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и аудиосистему с десятью динамиками.

У BMW X3 сенсорный экран побольше на 8.8 дюймов. Он совместим с Apple CarPlay, но не с Android Auto. У него есть Bluetooth, HD Radio, один порт USB и аудиосистема с 12 динамиками.

BMW X3 2020 года имеет более низкую стартовую цену

И X3 2020, и 2020 Q5 имеют высокие стартовые цены для своего класса, но X3 начинается немного ниже; BMW X3 начинается с 41 950 долларов. Его комплектации достигают максимальной стартовой цены в 76900 долларов за новый X3 M Competition. Стоимость Audi Q5 начинается с 43 300 долларов. Его максимальная стартовая цена составляет 62 150 долларов за SQ5 Prestige.

Хотя и BMW X3, и Audi Q5 2020 года являются отличными компактными роскошными внедорожниками, в наиболее важных областях X3 выходит на первое место. По этим причинам его следует считать немного лучшим выбором.

Сравнение

Audi Q5 и BMW X3: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi Q5 и BMW X3: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Q5 и X3 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Q5 против X3 — какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi Q5 в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 50,21 лахского фунта и достигает 56,21 лахского фунта за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Audi Q5 с дизельным двигателем стоит 50 фунтов стерлингов.21 лакх, тогда как топовая модель Audi Q5 Diesel стоит 56,21 лакха. С другой стороны, цена на BMW X3 в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 57,5 ​​лакхов и может доходить до рупий. ₹ 62,7 лакха для бензиновой модели. Базовая дизельная модель BMW X3 стоит 63,7 лакха.

Краткое описание Audi Q5 BMW X3
Цена ₹ 50,21 лакх ₹ 57.5 лакх
Производитель Audi BMW
Тип кузова SUV SUV
Пробег 17,01 км / л 13,32 км / л
Мощность 187 л.с. 249 л.с.
Двигатель 1968 CC 1998 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Q5 против X3 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi Q5 дает отдачу 14 км / л, тогда как базовый дизель — 17 км / л.Базовый бензиновый BMW X3 дает 13 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 16 км / л топливной эффективности.

Q5 по сравнению с X3 — какой двигатель лучше?

Что касается трансмиссии, Audi Q5 оснащается бензиновым двигателем мощностью 248 л.с. и дизельным двигателем 187 л.с., тогда как BMW X3 поставляется с бензиновым двигателем на 249 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Audi Q5 против BMW X3 2019 года: сравнение среднеразмерных внедорожников

Если вы ищете мощный, но экономичный внедорожник среднего размера премиум-класса, вот два варианта, которые вы могли бы рассмотреть; Audi Q5 50 TDI и BMW X3 xDrive30d.

Интересно, что эти двое являются частью небольшого клуба транспортных средств, предлагающих очень широкий и универсальный набор ценностей. Они представляют 550 л загрузочного пространства; предложить заявленный разгон 0-100 км / ч менее 6,0 секунд; и поставляются с официальным средним расходом топлива около 6,0 л / 100 км. Да, и они движутся с безопасным полным приводом. Вам нужно внимательно изучить текущий австралийский рынок, чтобы найти другие автомобили, которые предлагают все эти тесты, и все по цене менее 85000 долларов (розничная цена).

Есть Volvo XC60 D5, но он предлагает разгон от 0 до 100 км / ч за 7,1 секунды и не хватает места в багажнике (505 л). И есть XC60 T8, но он обойдется вам в 92 990 долларов и по-прежнему предлагает только 505 л. Есть также Mercedes-Benz GLC 350d, но он разгоняется за 6,2 секунды и стоит от 91 715 долларов.

Попадая в разные сегменты, есть Skoda Octavia RS, но у нее передний привод, она разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды и имеет средний расход топлива 6.5 л / 100 км — хотя он предлагает 588 л загрузочного пространства. На самом деле, единственный другой автомобиль, который может сравниться с ним, — это универсал VW Golf R, но его расход составляет 7,3 л / 100 км.

Да, мы знаем, что это довольно конкретный контрольный список, но мы считаем интересным, что на рынке действительно нет других автомобилей (которые мы можем найти), которые могли бы разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунд, предлагая средний расход топлива составляет около 6,0 л / 100 км. И все это при этом укомплектован практичной кабиной. Давайте подробнее рассмотрим эти два.

2019 Audi Q5 50 TDI против BMW X3 xDrive30d — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Автомобиль Audi Q5 50 TDI BMW X3 xDrive30d
Двигатель 3,0-литровый турбодизель V6 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Выход 210 кВт при 4000 об / мин / 620 Нм при 1500-3000 об / мин 195 кВт при 4000 об / мин / 620 Нм при 2000-2500 об / мин
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая Восьмиступенчатая автоматическая
Тип привода Полный привод Полный привод
Колеса F&R: 20 × 8.0, 255/45 F: 20 × 8,0, 245/45 R: 20 × 9,5, 275/40
ANCAP Пять звезд Пять звезд
Масса тары 2120 кг 1820 кг
Удельная масса 10.09: 1 (кг: кВт) 9,33: 1 (кг: кВт)
Официальная экономия топлива 6,3 л / 100 км 6.0 л / 100 км
Экономия во время теста 7,2 л / 100 км 7.2 л / 100 км
Запас топлива / тип 65 л / Дизель 67L / Дизель
Энергоэффективность 33,33 кВт: длина / 100 км 32,5 кВт: длина / 100 км
0-60 км / ч 2,83 секунды * 2,47 секунды *
0-100 км / ч 6.31 секунды * 5,49 секунды *
60-110 км / ч 4.67 секунды * 4,06 секунды *
1/8 мили 9.41 секунда при 125,8 км / ч * 8,91 секунды при 128,9 км / ч *
1/4 мили 14,54 секунды при 154,7 км / ч * 13,93 секунды при 155,9 км / ч *
Максимальное ускорение 1,078 г 1.010 г
Торможение 100-0км / ч 3,00 секунды на высоте 39,29 м * 2,98 секунды на высоте 36,58 м *
Максимальное замедление -1,285 г -1,160 г
Децибел на холостом ходу 50 * 51 *
Пиковый децибел при 60-100 км / ч 83 * 84 *
По цене от $ 84 700 82 900 долл. США

* Данные, полученные при тестировании PerformanceDrive в течение дня.Заводские претензии могут быть разными

2019 Audi Q5 50 TDI против BMW X3 xDrive30d — ПАКЕТ

Начиная с цен. Audi предлагает Q5 50 TDI по цене от 84700 долларов, что немного больше, чем у X3 xDrive30d, стоимость которого начинается с 82 900 долларов (без учета дорожных расходов). Но в Audi вы получаете немного больше мощности от двигателя, но за это приходится платить на заправочной станции. Мы поговорим об этом подробнее в разделе дисков ниже.

Стиль, очевидно, вещь субъективная, и у каждого свои вкусы, но мы думаем, что большинство согласится с тем, что Audi действительно представляет собой изысканный дизайн.По сравнению с X3 он выглядит более дорогим, с ощущением настоящего величия. Спереди — красивая решетка в стиле матового алюминия с мягкими серыми ярусами по сравнению с несколько липкими решетками с хромированной отделкой на BMW. Задняя часть Q5 также, на наш взгляд, выглядит аккуратнее, хотя и начинает выглядеть немного устаревшей.

В интерьере похожая история. В интерьере Audi последнего времени прекрасно сочетаются технологии и первоклассное оснащение. То же самое и с Q5.Внизу на прочной центральной консоли находится четкий Т-образный переключатель передач с крутой сенсорной панелью перед ним для управления мультимедийным интерфейсом. Есть также прекрасные металлические переключатели, позволяющие переходить прямо в различные меню интерфейса. Большая часть отделки выполнена из приятного на ощупь черного пластика, матового алюминия или кожи.

Для BMW этот автомобиль оснащен опцией отделки деревом ясеня в сочетании с некоторыми черными акцентами. Он действительно выглядит привлекательно, а сочетание цветов делает салон ярче даже по сравнению с почти однотонным Audi.Нам нравится, что на этот раз BMW установила черную обшивку крыши вместо кремовой накладки на предыдущей модели. Мы также предпочитаем поворотный контроллер iDrive системе сенсорной панели Audi с точки зрения чистой функциональности, но настройка Audi действительно выглядит и ощущается более изысканной.

На приборной панели 8,3-дюймовый дисплей Audi в виде планшета несколько уступает широкоэкранному 10,25-дюймовому дисплею BMW. Во всяком случае, с точки зрения дизайна. И вообще, верхняя панель Audi может показаться слишком простой. Экран BMW выглядит так, как будто он был встроен в приборную панель, в то время как блок Audi выглядит прикрепленным почти случайным образом.

В целом, подгонка и отделка, а также качество сборки кажутся в значительной степени идентичными, хотя мы думаем, что Audi может быть впереди благодаря своей более чистой и жесткой компоновке. Если здесь есть спасительная изящество для BMW, так это то, что интерьер предлагает немного больше характера и индивидуальности, чем Audi. Q5 может показаться очень клиническим и продезинфицированным, со всем таким точным оформлением и тому подобным.

Несмотря на то, что они кажутся вживую, BMW (по большей части) самый большой по внешним размерам.Согласно спецификациям, длина X3 составляет 4708 мм против 4663 мм у Q5. Общая высота составляет 1676 мм для BMW и 1657 мм для Audi. Однако Q5 шире — 1898 мм по сравнению с толщиной X3 1891 мм.

Круги поворота очень похожи: 12 м для BMW и 11,7 м для Audi, и, если вам интересно, дорожный просвет у X3 составляет 204 мм, а у Q5 — 208 мм. Однако ни один из этих автомобилей не способен обеспечить надлежащие внедорожные характеристики.Вождение по грунтовой дороге и движение по скользкой дороге, такой как снег и мокрая трава, — это, по сути, реальные ограничения.

Загрузочное пространство практически идентично, 550 л в компоновке по умолчанию. Однако Audi предлагает дополнительную выдвижную заднюю скамью, которая увеличивает пространство до 610 л, когда скамья находится в крайнем переднем положении. При сложенных задних сиденьях Q5 представляет 1550 литров против 1600 литров X3. Оба имеют розетку 12 В в задней части и оба предлагают функцию опускания задних сидений из грузового пространства.

Под полом багажного отделения Audi есть несколько карманов для хранения вещей, но в основном это место занимает запасное колесо для экономии места. Как будто в стандартной комплектации BMW идет с противоскользящими шинами, запасного колеса здесь нет. Это оставляет дополнительное место для хранения под полом.

2019 Audi Q5 50 TDI против BMW X3 xDrive30d — ПРИВОД

Q5 50 TDI приводится в движение 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 210 кВт при 4000 об / мин и 620 Нм при 1500–3000 об / мин.Согласно Audi, разгон 0-100 км / ч выполняется за 5,8 секунды, в то время как официальный средний расход топлива составляет 6,3 л / 100 км.

В BMW установлен рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 литра. Он выдает 195 кВт при 4000 об / мин и те же 620 Нм, но только между 2000-2500 об / мин. BMW утверждает, что 0-100 км / ч также разгоняется за 5,8 секунды, но его официальный рейтинг потребления составляет 6,0 л / 100 км.

Вы можете возразить, что дополнительная мощность Audi приводит к увеличению экономии топлива на эту долю.Однако, на наш взгляд, во многом это связано с весом. Q5 весит 2120 кг по сравнению с 1772 кг X3. Это огромная разница в 348 кг для автомобиля того же стиля. Этот тестовый автомобиль от Audi также оснащен дополнительной пневматической подвеской, которая может еще больше увеличить вес.

На дороге Q5 действительно кажется намного тяжелее за рулем. При этом он имеет твердый и целеустремленный характер и, возможно, помогает повысить уверенность водителя.Вождение Q5 по шоссе приятное и плавное, и автомобиль легко удерживается в пределах полосы движения. Обзорность также хорошая, хотя более вертикальная ориентация кабины X3 оставляет более высокие окна и, следовательно, большую видимость.

BMW ведет себя более интерактивно. Вам нужно внести более мелкие корректировки, чтобы поддерживать выравнивание полосы движения, но рулевое колесо дает больше ощущений. Прыгая прямо из Audi в BMW, сразу становится очевидным, что X3 обеспечивает обнадеживающее и проактивное вождение, в то время как Audi более формальный и разумный, хотя и немного отвлекает от водителя.

На крутых извилистых поворотах это, очевидно, означает, что водить BMW веселее. Однако Audi действительно хорошо держится, когда ее действительно толкают, и остается преданной и устойчивой. Он просто не сообщает, что ему весело в этой среде. В X3 вы действительно можете спровоцировать небольшую тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости, в зависимости от того, как вы настраиваете автомобиль при входе в поворот. В этом смысле BMW предлагает более широкие возможности, в то время как Audi — это, скорее, пони с одним трюком.

Справедливости ради, этот X3 оснащен опциональным пакетом M Sport, который включает в себя адаптивную подвеску.Но в Q5 есть дополнительная настройка пневматической подвески, которая также обеспечивает жесткий спортивный режим. Оба имеют 20-дюймовые легкосплавные диски. Они обуты в шины 255/45 на передней и задней части Audi, в то время как BMW использует шахматную компоновку с 245/45 спереди и 275/40 сзади. В целом, как и следовало ожидать, BMW маневреннее и способнее в поворотах. И опять же, мы думаем, что большую роль в этом играет разница в весе.

По данным нашего Racelogic Vbox Sport, более легкий X3 обеспечивает более быстрое ускорение на стандартном прямом спринте.Несмотря на то, что оба производителя заявляют, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 5,8 секунды, мы протестировали их на одной дороге, с одним и тем же водителем, в один и тот же день (почти с полным баком топлива), и X3 обошел стороной. спереди довольно легко. Лучший результат был всего 5,49 секунды у Beemer и 6,31 секунды у Audi. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как они прошли.

За исключением S в внедорожнике (внедорожник), любой из этих автомобилей идеально подходит для самых разных ситуаций. Это подходящие машины для футбольных мам, предлагающие полезное пространство внутри и легкие манеры вождения по городу.Более высокий дорожный просвет также делает их очень полезными для молодых родителей, поскольку укладывать ребенка в детское кресло и вынимать из него не требует неудобных наклонов. Как уже упоминалось, обзорность также отличная, и в обоих случаях есть командирское положение для вождения.

Что касается экономии топлива, вы можете не поверить, но во время наших тестов они оба сообщили о среднем расходе 7,2 л / 100 км. Мы думаем, что это очень респектабельно, учитывая их характеристики и легкость хода по шоссе и возможность обгона.Имейте в виду, что оба они полноприводные, что обычно отрицательно сказывается на расходе топлива.

2019 Audi Q5 50 TDI vs BMW X3 xDrive30d — ВИДЕО

2019 Audi Q5 50 TDI против BMW X3 xDrive30d — ИТОГ

Как вы могли догадаться, BMW — более привлекательный и приятный автомобиль для водителя. Это внедорожник, поэтому он не предлагает такого же удовольствия и возможностей, как седан или купе BMW или многие другие спортивные автомобили в этом отношении.Но, по нашему мнению, он находится на вершине этого класса в подобных вещах.

Хотя Audi может и не поспевать за удовольствием от вождения и динамическими характеристиками, она превосходит X3 во многих других областях. Так кто же победит? Если бы это были мои деньги, я бы взял BMW. Так и было. Этот черный пример — машина моей жены, которую мы недавно купили. Но я пошел на это только потому, что ставил удовольствие от вождения на первое место в моем списке приоритетов. Те из вас, кто больше интересуется технологиями, комфортом, роскошью и точным дизайном, скорее всего, оценят Q5 больше.

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.Он одержим вождением, так как играл с машинками из спичечных коробок, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Поначалу работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

BMW X3 против гибридного плагина Audi Q5

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Рекомендуемая производителем розничная цена
57 800 долларов США.

Счет-фактура
54 255 долларов США

Средняя уплаченная цена
$ 57 800

Подключаемый модуль Audi Q5 Hybrid 2021 года

2.0T Premium Plus e quattro AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 55 800 долларов США.

Счет-фактура
52 454 долл. США

Средняя уплаченная цена
$ 55 660

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Подключаемый модуль Audi Q5 Hybrid 2021 года

2.0T Premium Plus e quattro AWD

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Подключаемый модуль Audi Q5 Hybrid 2021 года

2.0T Premium Plus e quattro AWD

Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр: Среднеразмерный кроссовер Audi

к 2021 году получит мягкое обновление с новой передней частью и свежими бамперами после редизайна 2018 года.Для базового 2,0-литрового двигателя немного увеличена мощность, так как …

Технические характеристики

Подключаемый модуль Audi Q5 Hybrid 2021 года

2.0T Premium Plus e quattro AWD

Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатое двойное сцепление
Трансмиссия

Полный привод

Полный привод

Экономия топлива, Город

21 год MPG

43 год MPG

Экономия топлива, шоссе

26 MPG

64 MPG

Объем топливного бака 17.2 галлона 14,3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

382 л.с. при 5800 об / мин

Крутящий момент

369 фунт-фут при 1800 об / мин

Цилиндры

6 цилиндров

4 цилиндра

Степень сжатия

10.2: 1

11,2: 1

Рабочий объем

3000 куб.

2000 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.23 дюйма x 3,72 дюйма

3,25 дюйма x 3,65 дюйма

Безопасность
ABS Тормоза Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Шторы подушки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд
Передний водитель аварии 5 звезд
Передний пассажирский автомобиль 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд
Ролловер 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше Стандарт Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Стеклоподъемники Стандарт Стандарт
Электрические дверные замки Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Пространство для ног передних 40.3 в 40,9 дюйма
Место для ног сзади 36,4 дюйма 38 дюйм
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 28.7 куб футов 25,6 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 902 фунтов 992 фунтов
Максимальная буксирная способность 4,409 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 185.9 дюйм 184,3 дюйма
Ширина 84,2 дюйма 84,2 дюйма
Высота 66 дюйм 65.3 в
Колесная база 112,8 дюйма 111 дюйм

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Белый альпийский
  • Черный сапфир металлик
  • Бруклинский серый металлик
  • Черный карбон металлик
  • Темный графитовый металлик
  • Фитонический синий металлик
  • ТАНЗАНИТ Синий II Металлик

Дополнительные пакеты

  • Передние сиденья с подогревом
  • Премиум-пакет
  • Профессиональный пакет помощи водителю
  • Аудиосистема Harman / Kardon Surround Sound
  • Спортивный дифференциал M
  • Пакет помощи при парковке
  • Черный, кожаная обивка VERNASCA
  • Коньяк с контрастной строчкой, кожаная обивка VERNASCA
  • Мокко, Кожаная обивка VERNASCA
  • Oyster, Кожаная обивка VERNASCA
  • Прицеп-сцепка
  • Колеса: 20 «X 8.0 «передняя и 20» X 9,5 «задняя части (стиль 699M)
  • Колеса: 20 «X 8,0» передние и 20 «X 9,5» задние (стиль 787M)
  • Колеса: 20 «X 8,0» передние и 20 «X 9,5» задние, как смоль.
  • Колеса: 20 «X 8.0 «FR & 20» X 9,5 «RR M DBL со спицами
  • Колеса: 21 «X 8,5» передние и 21 «X 9,5» задние (стиль 718M)
  • Колеса: 21 «X 8,5» передние и 21 «X 9,5» задние (стиль 726I)
Подключаемый модуль Audi Q5 Hybrid 2021 года

2.0T Премиум Плюс e quattro AWD

Цвета экстерьера

  • Daytona Grey Pearl Effect
  • Район Зеленый Металлик
  • FLORETT Серебристый металлик
  • Белый ледник металлик
  • Ибис Белый
  • Mythos Черный металлик
  • Ультра-синий металлик

Дополнительные пакеты

  • Пакет Premium Plus
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком
  • Навигационный пакет
  • Пакет Спорт Плюс
  • Прицеп-сцепка
  • Пакет для теплой погоды
  • Колеса: 20-дюймовые, двухцветные, с 5 сдвоенными спицами, звездообразный дизайн

Сопутствующие сравнения

Подключаемый модуль Audi Q5 Hybrid 2021 года

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *