В Chery рассказали, чем их кроссовер лучше Tiguan, Outlander и X-Trail — Российская газета
Китайские автокомпании перестают конкурировать между собой на российском рынке. Но не потому, что договорились единым фронтом провести здесь экспансию — просто в качестве соперников все чаще видят лучшие европейские и японские машины, не говоря уже о корейских.
Так, новый флагман Chery — Tiggo 8 Pro — по мнению маркетологов бренда, будут выбирать те, кто хотел бы приобрести или обновить Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan.
Судя по сравнению моделей, которое подготовили для журналистов в Chery, у конкурентов перед их автомобилем будет одно главное преимущество — наличие полного привода. В остальном — если брать сопоставимые по цене комплектации — признанные фавориты рынка… уступают. Особенно в оснащении.
Во-первых, у хваленых соперников нет третьего ряда сидений — за исключением Outlander и Kodiaq, но у последнего за это надо заплатить отдельно. Во-вторых, в преимуществах перед почти каждой моделью перечислены передняя и задняя светодиодная оптика, атмосферная подсветка салона, цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедиа таких же размеров, системы кругового обзора 360°AVM и мониторинга слепых зон, обогрев второго ряда и лобового стекла, память настроек зеркал и сиденья водителя и панорамная крыша.
Кроме того, скажем, беспроводную зарядку может получить покупатель Skoda Kodiaq (версия 1.4PT 150 DCT6 Style FWD), но исключительно в качестве опций за доплату. Но даже за деньги недоступны наружная подсветка под зеркалами, цветной боковой дисплей климата, система помощи при спуске с горы и дистанционный запуск двигателя. А в Volkswagen Tiguan (2.0PT 180 DCT7 Status 4WD) можно докупить, скажем, систему кругового обзора и мониторинга слепых зон, память зеркал и настроек сиденья водителя, но передние противотуманные фары, атмосферная подсветка и беспроводная зарядка так и останутся мечтой.
Впрочем, сами потребители подобное сравнение провести не могут — цены на Chery Tiggo 8 Pro еще не объявлены. Как выяснилось, это произойдет 18 марта в рамках онлайн-презентации в Youtube. Пока же известно, что машина получит две силовые установки — 2-литровый турбомотор на 170 л.с. в паре с вариатором и связку 1.6TGDI на 186 л.с. с 7-ступенчатым «роботом».
Сравнить дастер и туксон — Hyundai Tucson или Renault Duster. Победитель определится по пенальти
Вопрос, что выбрать: Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл возникает нечасто, т.к. продажи Хендая в России прекратились 6 лет назад. В целом, машина хорошая, хотя новую на данный момент найти практически невозможно. Кузов великолепен и крепок, модель разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка, под американские стандарты. Но найти комплектующие будет затруднительно.
Содержание
Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл
Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях. Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше. Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.
Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:
- Не полностью меняют масло. Тогда новое шлакуется быстрее и вызовет цепную реакцию: на бензином двигателе может отказать газораспределительный клапан CVT, на дизеле — гидрокомпенсаторы.
- Не полностью затянули хомуты гофры воздушный фильтр/дроссельный узел.
- Электроника обедняет смесь из-за лишнего воздуха.
- Не заменяют все свечи на бензиновом моторе: до задней головки сложно добраться.
- А на дизеле свечи накаливания лучше менять превентивно. Они не служат регламентные 3 года, а стартер не переносит без последствий длительные прокрутки.
- Кстати, некачественное дизельное топливо убъёт топливный насос и форсунки моментально.
- Превентивной замене подлежит ремень ГРМ: во избежание «счастливой» встечи поршней и клапанов.
- Слабая, подверженная коррозии гофра выпуска.
- Протечки масла редуктора через сальник ведущего вала.
- Трансмиссия не предназначена для долгой работы в условиях полного бездорожья: Туссан всего лишь кроссовер.
На Икстрейл гораздо легче и дешевле добыть запчасти, чем на Туссан
Внутри Хендай Туссан выглядит серовато: скользкий руль, дешёвая обивка сидений, запах пластика… Но по эргономике он на высоте: приборная панель читается легко и проста в обращении. Задний диванчик шире, чем на Х-Трейле и отсутствует центральный тоннель. По объёму багажника выигрывает Ниссан: 410/1841 л. против 325/805 л.
Короткий ход подвески Х-Трейла может посадить машину на брюхо в колее, но Хитрилу можно заказать с системой ESP+, которая выручит на бездорожье. А вот Туссан за пределами асфальта чувствует себя уверенно: больший клиренс, гладкое днище, длинноходовая подвеска, коротние свесы и трансмиссия «Torque-On-Demand» с подходящими шинами может легко заставить довольно долго идти за трактором.
Какие другие конкуренты более актуальны?
Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.
Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?
В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.
- Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
- Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
- Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
- Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
- Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
- Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.
Suzuki Grand Vitara
Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.
При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.
Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.
Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.
Киа Соренто vs Nissan X-Trail
Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.
По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.
Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона. В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать. Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.
Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.
Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?
Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.
Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл
Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях. Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth — это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж. Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.
Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей.
Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл
Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона — Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.
Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.
Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью
Заключение
В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров.
Но по безопасности движения, комфортности и доступности, X-Trail пока остается на вершине.
Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.
Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.
Подвеска renault duster и nissan x trail. Блог, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Рено Дастер — Обсуждаем другие Автомобили — Клуб любителей Nissan X-trail Видео Похожие статьи
Renault Duster › Бортжурнал › Соревнования по ходу подвески с Nissan X-Trail. dimon-vinn был 2 дня назад. Решили с кумом проверить у кого хода больше. Дуся выиграл))). Делался трап под одно переднее левое колесо из досок (50ка) Дастер забрался на 6 (31см) и всё еще крепко стоял на всех 4х колесах. X-Trail на 6ти досках уже вывесил заднее левое колесо. Зато Ниссан себя гараздо круче чувствует на трассе, что не скажеш о Дастере Так же были натерты лобовухи 3х машин антидождём, в X-Trail было проклеено одно место антискрипом и приклеены дефлекторы окон на Опель. X-Trail Висит, пирамида 31см. Вот так выставляли доски. Цена вопроса: 0 грн.
Сравнить Renault Duster и Nissan X — Trail с другими моделями. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. О логотипе. Renault Duster › Бортжурнал › Соревнования по ходу подвески с Nissan X — Trail. Делался трап под одно переднее левое колесо из досок Дастер забрался на 6 и всё еще крепко стоял на всех 4 х колесах. Renault Duster — проходимость на мокром снеге. 2 Л. Бензин. 4 х 4. Шины Yokohama Ice Guard. Шипы. Полный привод. Прёт как с горки так и под горку!. И по разбитой дороге?.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Renault Duster — проходимость на мокром снеге. 2 Л. Бензин. 4х4. Шины Yokohama Ice Guard. Шипы. Полный привод. Прёт как с горки так и под горку!.
Kia Soul I — Плюс проходимость у Дастера лучше. У Х-трейла салон попросторней, задний диван чуть шире. Toyota Highlander II рестайлинг — Отзыв Renault Duster 2.
Сравнение автомобилей кроссовер Renault Duster I и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг
Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Renault Duster vs Nissan X-Trail. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте… Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Herr Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.
Есть на примете Хитрила года в приличном состоянии, но все же это пятилетняя машина. Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу ну и соответственно сравнить данные авто. Последний раз редактировалось Herr; Ещё ничего не взял. Извиняюсь если не верно выразился в начале темы. Стою перед выбором — цена одинаковая тыр. Fox Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. X-Trail конечно хорошая вещь, но за 5 лет ее так ушатать могли Последний раз редактировалось lapoty; Аарн Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.
Придерживаюсь мнения Генри Форда: Лучшая машина — новая машина! У самого есть вариант взять Suzuki Grand Vitara 5D 2. Цены примерно равны с Дастером. Но всё-таки уже 8 месяцев жду Дастера Пусть даже его не дождусь, так возьму всё равно что-то новое. Duster Luxe Privilege 2. Herr , Хитрила с вариатором? Больное место у них, если что замена стоит под тыс. Мы с Дуськом вместе с Виктор Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале.
Последний раз редактировалось Виктор; В лучшем случае можно попасть на запчасти и ремонт. Но есть и худший случай это можно нарваться на кредитный или залоговый, а то и того хуже арестованный. И это уже не айс. Ни учите меня жить-лучше помогите материально. Кто людям помогает тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя. А еще и со скрученным одометром. Такой же выбор был у меня в конце февраля.
Мог взять именно в конце февраля и именно за рекламируемую цену около тысяч самую-самую комплектуху через знакомого в салоне. И тут друг предложил за тысяч то, что я и купил практически не раздумывая: Х-Трейл выпуска декабря , куплен первым и единственным хозяином в феврале го, то есть машине реально фактически 5 лет было, хоть и 6 по докам.
Вот именно касаемо своего авто, а это дорестайл в кузове Т30, могу сказать, что я до сих пор на 7-ом небе от счастья, что решился на эту покупку. Проехал пока не много, около 7 тысяч км. Расход на трассе ,5. Можно лить хоть й, хоть й. В общем, говорить тут много можно, но главное для меня одно: Что я и получил. При его суперских сидениях, огромном люке, климате, охлаждаемым боксам на торпедо и большом в низу консоли Если для семьи, то Трейла брать и не думать!
А ежели для всяких покатушек по грязям и лесам, то можно и Дастера. Но про тот уют и комфорт, что даёт Трейл, тогда сразу забудьте и не требуйте от Дастера того, что там нет в принципе Ruffian Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Записи в бортовом журнале. Берите X-Trail — это все таки качество и надежность, а Дастер еще дорабатывать и дорабатывать.
Хотя и мне нравится на нем ездить, но такие недостатки, как трещины на крыше меня очень сильно разочаровали. Не гоже такие огрехи допускать Рено, у меня были до этого тазы, ничего подобного в помине не было.
Хоть мне их отремонтировали по гарантии, но нет уверенности, что они не появятся. И если бы я сейчас стоял перед выбором, то выбрал бы точно не Дастер. Хотя Дастер, собранный более качественно, без технологических просчетов-очень хорошая машина по своим ходовым качествам. А владельцев Хитрилл еще сильнее разочаровывает.. Предлагаю дискуссию тут не разводить, а просто высказывать своё мнение, как того просил топикстартер. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Обратная связь Renault Duster Club Архив.
Renault Duster VS Nissan X-Trail. Раскатываем сугробы
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bgРегистирай се с съществуващ акаунт
Забравена парола
Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделAvellaAvella DeltaBorregoCapitalCarensCarens II (MG)Carens IVCarnival (UP)Carnival IICee’dCee’d Sport Wagoncee`d 2 2010Cee`d 3 2012CeratoCerato 2Cerato HatchbackCerato KOUPClarus (GC)Clarus (K9A)Clarus Kombi (GC)ConcordEnterpriseJoiceMagentis IMagentis II (MG)Magentis III (K5)OpirusOptimaOptima 2Optima 3 (K5)PicantoPicanto 2PotentiaPride (DA)Pride Kombipro_cee`dQuorisRetona (CE)RioRio (Pride) 3 HatchbackRio (Pride) 3 SedanRio 2 HatchbackRio 2 SedanRio HatchbackRoadsterSedonaSephia (FA)Sephia IISephia Stufenheck (FA)Shuma (FB)Shuma IISorentoSorento 2Sorento 3SoulSpectraSpectra (USA)Sportage (JA)Sportage (K00)Sportage 2Sportage 3Sportage IVSportage Soft Top (JA)Venga 2010Venga IIIVisto
Избери модификация1. 3 i (75 Hp)1.3 i (82 Hp)1.5 i 16V (108 Hp)1.5 i 16V (98 Hp)
Kia 1.5 i 16V (108 Hp)
- 4
- 4
- —
- —
- 140/4500 Nm/обороти
- DOHC
- Пълна инжекция
- A-95
- 75.5 мм
- 108 к.с.
- —
- —
- 6000
- 1493 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 9. 3
- 83.4 мм
Kia 1.5 i 16V (108 Hp)
- 4
- 5
- 1440 мм
- 4215 мм
- 1435 мм
- 1275 л
- 2410 мм
- 450 л
- 1430 мм
- 0 мм
- Седан
- —
- 1675 мм
Kia 1.5 i 16V (108 Hp)
- Пружина
- Амортисьори
Kia 1. 5 i 16V (108 Hp)
- —
- 11.6 (14.2) c
- 9.5 м
- —
- 175 (170) км/ч
- —
- —
- —
- 45 л
- 155/ R13
- —
- 9.4 (11.5) л/100км
- 6.1 (7.1) л/100км
- 940 кг
- 7.3 (8.7) л/100км
Kia 1.5 i 16V (108 Hp)
- Да
- Барабани
- Дискове
Kia 1. 5 i 16V (108 Hp)
- —
- Предно
- 4.17 (3.79)
- 4
- 5
- —
Kia 1.5 i 16V (108 Hp)
- —
- Червячно предаване
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III
Избери модификация1. 5 dCi (106Hp)1.6i (114Hp)2.0i (141Hp) 2WD2.0i (141Hp) 4WD2.0TD (150Hp)2.0TD (150Hp) 4WD2.0I (141 Hp) 4WD CVT
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- 4
- 4
- —
- —
- 320/2400 Nm/обороти
- OHC
- Дизел
- Дизелово гориво
- 84.0 мм
- 150 к.с.
- Турбокомпресор
- —
- 4000
- 1995 см
- Отпред, напречно
- Редови
- —
- 90. 0 мм
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- 5
- 7
- 1645 мм
- 4525 мм
- 1550 мм
- 1520 л
- 2765 мм
- 450 л
- 1540 мм
- 200 мм
- Вседеход
- —
- 1783 мм
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Независимо мултипружини съ…
- Независимо тип McPherson съ. ..
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Да
- 12.2 с
- 11.0 м
- EURO IV
- 188 км/час
- 2075 кг
- —
- —
- 65 л
- 215/65 R16
- —
- 8.7 л/100 км
- 5.9 л/100 км
- 1568 кг
- 6.9 л/100 км
Nissan 2. 0TD (150Hp) 4WD
- Да
- Дискове
- Дискове
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- —
- Постоянно 4х4
- —
- —
- —
- —
Nissan 2.0TD (150Hp) 4WD
- Електроусилвател
- Червячно предаване
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел11 (B/C37)1212 Variable14 (121)1516 (115)1718 (134)18 Variable (135)19 Europa19 I (B/C53)19 I Cabriolet (D53)19 I Chamade (L53)19 II (B/C53)19 II Cabriolet (D53)19 II Chamade (L53)20 (127)21 (B48)21 Kombi (K48)21 Stufenheck (L48)25 (B29)30 (127)59 (L42)AvantimeCapturClio I (B/C57,5/357)Clio II (B/C/SB0)Clio IIIClio III EstateClio IVClio Renaultsport 197 (III)Clio Sport Coupe (II)Clio SymbolDusterEspace 2 (J63)Espace 4Espace I (J11/13)Espace III (JE)Espace VEstafetteFluenceFuego (136)Grand Espace 3Grand Espace 4Grand ScenicGrand Scenic 3KadjarKangoo Express (FC_)Kangoo PassengerKangoo Passenger (KC)KoleosLaguna 1Laguna 2Laguna 3Laguna CoupeLaguna Grandtour 1Laguna Grandtour 2Laguna Grandtour 3LatitudeLoganMeganeMegane 2Megane 3Megane 4Megane Cabriolet (EA)Megane CC 2Megane Classic (LA)Megane Classic 2Megane Coach (DA)Megane Coach 2Megane CoupeMegane GrandtourMegane Grandtour 2Megane Grandtour 3ModusRapidrenault-4Rodeo 4Rodeo 5Rodeo 6Safrane I (B54)Safrane II (B54)SanderoSandero StepwayScenic 1 (JA)Scenic 2Scenic 3Scenic RX (JA)Sport SpiderSuper 5 (B/C40)SymbolSymbol 2TalismanTalisman GrandtourTwingo (C06)Twingo 2Twingo 3TwizyVel SatisWind
Избери модификация1. 6 AT (200 hp)1.6d AT (160 hp)1.6d MT (130 hp)
Renault 1.6d MT (130 hp)
- 4
- 4
- Дизел
- 320 Нм/Оборота
- —
- —
- Директно впръскване
- Дизелово гориво
- —
- 130 к.с.
- Турбокомпресор
- —
- 1750
- 1598 см³
- Отпред
- Редови
- —
- —
Renault 1. 6d MT (130 hp)
- 5
- 5/7
- 1675 мм
- 4857 мм
- —
- 680 л
- 2880 мм
- 247 л
- —
- 160 мм
- Миниван
- 2128 мм
- 1888 мм
Renault 1.6d MT (130 hp)
- полуНезависимо с пружини
- Независимо с пружини
Renault 1. 6d MT (130 hp)
- —
- 10,7 с
- 11,9 м
- Euro 6
- 191 км/час
- 2353 кг
- —
- 96
- 58 л
- —
- —
- 5,1 л
- 4,2 л
- 1615 кг
- 4,5 л
Renault 1.6d MT (130 hp)
- —
- Дискове
- Вентилирани дискове
Renault 1. 6d MT (130 hp)
- 6
- Предно
- —
- —
- —
- Ръчна скоростна кутия
Renault 1.6d MT (130 hp)
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел100 NX (B13)200 SX (S13)200 SX (S14)280 Zx,zxt (HGS130)300 ZX (Z31)300 ZX (Z32)350Z (Z33)350Z Roadster (Z33)370ZADAD-MaxAlmera Classic (B10)Almera I (N15)Almera I Hatchback (N15)Almera II (N16)Almera II Hatchback (N16)Almera TinoAltima (L30) IIIAltima IAltima IIArmadaAvenir (W10)Avenir (W11)BassaraBluebird (910)Bluebird (B610)Bluebird (t72 ,t12)Bluebird (U11)Bluebird (U12)Bluebird (U13)Bluebird (U14)Bluebird Coupe (910)Bluebird Hatchback (T72,T12)Bluebird Station Wagon (WU11)Bluebird SylphyBluebird Traveller (W910)Cedric (Y32)Cedric (Y34)Cefiro (32)Cefiro (33)Cherry (E10)Cherry (N12)Cherry Coupe (N10)Cherry Hatchback (N10)Cherry Traveller (VN10)Cima (F50)Cima (FY33)Crew (K30)Cube ICube IIDatsun (D21)Datsun (MD22)Datsun 100 A (E10,BLF10)Datsun 100 A Kombi (WBLF10)Datsun 120Datsun 120 Y Coupe (KB 210)Datsun 140 JDatsun 140 Y Kombi (HLB310)Datsun 160 J (710,A10)Datsun 180 B (PL810)Datsun 240 Coupe (KMLGC210)Elgrand (E50)Elgrand (E51)ExpertFairladyFrontierGloria (Y33)Gloria (Y34)GT-RJukeKing CabLargo (W30)Laurel (E-HC33)Laurel (E-HC35/E-GC35)Laurel (HLC230)Laurel (JC31)Laurel (JC32)LeopardLiberty (M12)LucinoMarch (K10)March (K11)March (k12)March C+C (K12)Maxima 2009Maxima I (J30)Maxima QX II (A32)Maxima QX III (A33)Maxima QX IV (A34)Maxima Station WagonMaxima VIIIMicra (K10)Micra (K11)Micra (K12)Micra (K13)Micra C+C (K12)Mistral (R20)MocoMurano (Z50)Murano (Z51)NavaraNavara (D23)Navara NP300 (D22)NotePathfinder IIPathfinder IIIPatrol (Y62) 2010Patrol GR I (Y60)Patrol GR II (Y61)Patrol Hardtop (K160)Patrol Hardtop (K260)Patrol Station Wagon (W160)Patrol Station Wagon (W260)Pick UP (720)Pick UP (D21)Pick UP (D22)PixoPrairie (M10,NM10)Prairie (M11)Prairie (M12)PresagePreseaPresea IIPresident (JG50)President (PGF50)Primera (P10)Primera (P11)Primera (P12)Primera Hatch (P10)Primera Hatch (P11)Primera Hatch (P12)Primera Wagon (P10)Primera Wagon (P11)Primera Wagon (P12)Pulsar (N14)Pulsar (N15)Pulsar VIQashqai Qashqai IIQashqai+2QuestQuest 2Quest 3Quest 4R NessaRasheenRogueSafari (Y61)Sentra (S14)Sentra (S15)Sentra (VI)Serena (C23M)Serena (C24)Silvia (S110)Silvia (S12)Silvia (S14)Silvia (S15)Skyline (R32)Skyline Gt-r X (R34)Skyline IX (R33)Skyline Viii (R32)Skyline X (R34)Skyline XI (R35)SP 300StageaStagea II (M35)Stanza (T11)Stanza (T12/T12Y)Stanza Hatchback (T11)Sunny (140Y,150Y)Sunny (B15)Sunny I (B11)Sunny I Coupe (B11)Sunny I Wagon (B11)Sunny II (N13)Sunny II Coupe (B12)Sunny II GA15DE (B12)Sunny II Hatchback (N13)Sunny III (N14)Sunny III Hatch (N14)Sunny III Hatchback (N14)Sunny III Wagon (Y10)Sunny Kasten (Y10)Sunny Traveller (140Y,150Y)TeanaTeana IITerrano I (WD21)Terrano II (R20)TiidaTiida SedanTino (V10)TitanVanetteVanette CargoVersaVersa SedanWingroad (Y11)X-TerraX-TrailX-Trail IIX-trail III
Избери модификация1. 6d CVT (130 hp)1.6d MT (130 hp)1.6d MT (130 hp) 4WD2.0 CVT (144 hp)2.0 CVT (144 hp) 4WD2.0 MT (144 hp)2.5 CVT (171 hp) 4WD
Nissan 1.6d CVT (130 hp)
- 4
- 4
- Дизел
- 320 Нм/Оборота
- —
- DOHC
- Директно впръскване
- Дизелово гориво
- 80×79.5 мм
- —
- 130 к.с.
- Турбокомпресор
- 1750
- 1598 см³
- —
- Редови
- 15,4
- —
Nissan 1. 6d CVT (130 hp)
- 5
- 5
- 1695 мм
- 4643 мм
- 1575 мм
- 1585 л
- 2706 мм
- 497 л
- 1575 мм
- —
- Вседеход 5 врати
- 1820 мм
Nissan 1.6d CVT (130 hp)
- Независимо с пружини
- Независимо с пружини
Nissan 1.6d CVT (130 hp)
- 11,4 с
- —
- Euro 5
- 180 км/час
- 2090 кг
- r9m
- 96
- 60 л
- 225/55/R19
- —
- 5,8 л
- 4,7 л
- 1615 кг
- 5,1 л
Nissan 1. 6d CVT (130 hp)
- —
- Дискове
- Вентилирани дискове
Nissan 1.6d CVT (130 hp)
- —
- Предно
- —
- —
- Вариатор
Nissan 1.6d CVT (130 hp)
Nissan X-Trail против Renault Duster — что лучше?
Сравнить Nissan X-Trail и Renault Duster
Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Nissan X-Trail и Renault Duster, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Nissan X-Trail стоит от 89 900 до 134 900 дирхамов ОАЭ, а Renault Duster — от 51 900 до 71 000 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, то в Nissan X-Trail 2.5L S 2WD 5-Seater установлен двигатель объемом 2488 куб. См, а в Renault Duster 1.Объем двигателя 6L PE составляет 1598 куб.
Сравнение отзывов пользователей
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчасТехнические характеристики
Детали двигателя
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 |
Система подачи топлива | Прямой впрыск | Прямой впрыск |
Трансмиссия
Тип привода | 2WD | 4×2 |
Коробка передач | с переменной скоростью | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии | вариатор | вариатор |
Производительность
Тип топлива | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель |
Объем двигателя | 2488 куб. см | 1598 куб.см |
Мощность | 169 л.с. | 115 л.с. |
Крутящий момент | 233 Нм | 156 Нм |
Размеры и вместимость
Вместимость | 5 | 7 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Длина | 4690 мм | 4341 мм |
Ширина | 1830 мм | 1804 мм |
Высота | 1740 мм | 1693 мм |
Колесная база | 2705 мм | 2674 мм |
Снаряженная масса | 1541 кг | 1235 кг |
Емкость топливного бака (литры) | 60 л | 50 л |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Стойка независимая | Стойка Макферсон |
Задняя подвеска | Multi-Link | Multi-Link |
Колеса и шины
Тип шины | Радиальный | Радиальный |
Размер колеса | R17 | R16 |
Рулевое управление
Радиус поворота | 6 m»> 5.6 мес. | 5,07 м |
Рулевой механизм Тип | Стойка и шестерня | Стойка и шестерня |
Регулируемая рулевая колонка | Есть | Есть |
Рулевая колонка | Наклонно-телескопическая | Регулируемый |
Тип рулевого управления | Мощность | Электроэнергия |
Охрана и безопасность
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о ремне безопасности | ||
Ассистент торможения | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Датчик удара | ||
Замок для безопасности детей | ||
Боковые противоударные балки | ||
Передняя противоударная балка | ||
Ebd | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Система контроля устойчивости автомобиля |
Безопасность
Центральный замок | ||
Вход для смарт-карты доступа | ||
Устройство защиты от краж |
Характеристики
Детали двигателя
Двигатель | 5 L Petrol Engine, 4 Cylinder 16 Valve DOHC»> 2.Бензиновый двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC | Бензиновый двигатель 1,6 л, 4 цилиндра, 16 клапанов DOHC |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Комфорт и удобство
Кондиционер | ||
Усилитель руля | ||
Дистанционное устройство открывания багажника | ||
Розетка для дополнительных устройств | ||
Складывающееся заднее сиденье | ||
Регулируемые сиденья | ||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | ||
Подголовник заднего сиденья | ||
Подстаканники-передние | ||
Держатель для бутылок | ||
Круиз-контроль | ||
Многофункциональное рулевое колесо | ||
Задний складной стол | ||
Нагреватель | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ||
Передние стеклоподъемники | ||
Электростеклоподъемники задние |
Развлечения и связь
Навигационная система | ||
CD-проигрыватель | ||
FM / AM / Радио | ||
Передние динамики | ||
Задние динамики | ||
Интегрированный 2DIN-звук | ||
Подключение Bluetooth | ||
USB и дополнительный вход | ||
Сенсорный экран |
Внешний вид
Передний тормоз Тип | Диски | Диски вентилируемые |
Регулируемые фары | ||
Литые диски | ||
Противотуманные фары передние | ||
Встроенная антенна | ||
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой | ||
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида | ||
Зеркало заднего вида с регулируемой мощностью | ||
Силовая антенна | ||
Задний спойлер | ||
Стеклоочиститель заднего стекла | ||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | ||
Съемный складной верх | ||
Багажник на крышу | ||
Боковой шаговый механизм | ||
Люк на крыше | ||
Колпаки колес |
Разное
Кожаные сиденья | ||
Тканевая обивка | ||
Центральный топливный бак | ||
Расширенные функции безопасности | Система помощи при трогании с подъема | Система помощи при трогании с подъема |
Цифровые часы | ||
Цифровой одометр | ||
Электронный многофункциональный счетчик пройденного расстояния | ||
Кожаный руль | ||
Тахометр | ||
Фара Тип | Галоген | Галоген |
Сравните Nissan X-Trail с аналогичными автомобилями
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
134 500 дирхамов ОАЭ — 175 900 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
63 500–83 000 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
73 500–113 500 дирхамов ОАЭ
Nissan X-Trail
89 900–134 900 дирхамов ОАЭ
VS
54 900–82 900 дирхамов ОАЭ
Сравните Renault Duster с аналогичными автомобилями
Рено Дастер
51 900–71 000 дирхамов ОАЭ
VS
73 500–113 500 дирхамов ОАЭ
Рено Дастер
51 900–71 000 дирхамов ОАЭ
VS
99 000–139 900 дирхамов ОАЭ
Рено Дастер
51 900–71 000 дирхамов ОАЭ
VS
68 500–73 000 дирхамов ОАЭ
Рено Дастер
51 900–71 000 дирхамов ОАЭ
VS
69 900–75 500 дирхамов ОАЭ
Видео Nissan X-Trail и Renault Duster
Сравнение автомобилей экспертами
Сравнить Dacia Duster 2 Phase 1 TCe 130 4×4 2019 с Nissan X Trail 2018 DIG-T 160 2019 с Nissan X Trail (T32) dCi 177 XtronicHPT 4×4 2016
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск
Прямой впрыск
Прямой впрыск.
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1330 см3 / 81,2 куб. Дюймов
1332 см3 / 81,3 куб. Дюймов
1995 см3 / 121,7 куб. Дюймов
72,2 мм / 2,83 дюйма
84,0 мм / 3,31 дюйма
81,3 мм / 3,19 дюйма
90,0 мм / 3,54 дюйма
Турбо интеркулер
Турбо интеркулер
Турбо (TGV) + интеркулер
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
240 Нм / 177 фунтов.фут
270 Нм / 199 фунт-фут
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил130 л.с. / 128 л.с. / 96 кВт
160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт
177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
240 Нм / 177 фунт-футов
270 Нм / 199 фунт-футов
380 Нм / 280 фунт-футов
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
МКПП
Двойное сцепление АКПП
Автоматическая вариатор
Размер, габариты, аэродинамика и вес
267. 4 см / 105,28 дюйма
270,5 см / 106,5 дюйма
270,6 см / 106,54 дюйма
434,1 см / 170,91 дюйма
469,0 см / 184,65 дюйма
464,3 см / 182,8 дюйма
180,4 см / 71,02 дюйма
182,0 см / 71,65 дюйма
182,0 см / 71,65 дюйма
169,3 см / 66,65 дюйма
171,0 см / 67,32 дюйма
169,5 см / 66,73 дюйма
156,3 см / 61,54 дюйма
157.5 см / 62,01 дюйма
157,5 см / 62,01 дюйма
157,0 см / 61,81 дюйма
157,5 см / 62,01 дюйма
157,5 см / 62,01 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер дисков
215/65 R16
225/65 R17
225/65 R17
Задние шины — Размер дисков
215/65 R16
225/65 R17
225/65 R17
1331 кг / 2934 фунтов
1460 кг / 3219 фунтов
1740 кг / 3836 фунтов
Максимум. Буксирная масса
1500 кг / 3306,93 фунтов
1500 кг / 3306,93 фунтов
Соотношение масса-выходная мощность
10,24 кг / л.с.
9,13 кг / л.с.
9,83 кг / л.с.
467-1604 л
550-1982 л
550 л
Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Независимый МакФерсон. Торсион. Анти-ролл-бар.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Независимые крестовины.Винтовые пружины.
Многоканальный. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Пружины винтовые.
186 км / ч / 116 миль / ч
198 км / ч / 123 миль / ч
196 км / ч / 122 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
6.3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон США
6,3 л / 100 км / 37 миль на галлон США / 45 миль на галлон UK
6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
5,3 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 53 миль на галлон Великобритании
5,7 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,6 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания
7.4 л / 100 км / 32 миль на галлон США / 38 миль на галлон UK
6,6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
793 км / 493 миль
952 км / 591 миль
1000 км / 621 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании
60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании
60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании
145 г / км (Dacia)
145 г / км (Nissan)
158 г / км (Nissan)
Renault Duster Turbo против Nissan Kicks Сравнение спецификаций
Renault India продемонстрировала бензиновый Duster с турбонаддувом на Auto Expo 2020, и теперь после задержки, по слухам, он будет запущен в августе 2020 года. Renault Duster получит то же самое 1.3-литровый бензин с турбонаддувом, который мы тоже получаем в Kicks. У Kicks и Duster одинаковые основы, двигатели и детали. Kicks более премиальный, чем Duster, а также предлагает лучшие функции. Но какой купить? Чтобы ответить на этот вопрос, мы придумали сравнение характеристик Renault Duster Turbo и Nissan Kicks.
Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Дизайн и размеры
Рено Дастерхорошо знаком, поскольку Рено не вносило никаких серьезных изменений в Дастер с момента его запуска в Индии.У нас также есть второе поколение Дастера, но пока нет никаких признаков запуска этого автомобиля в Индии. Turbo Duster получит несколько красных бликов на передней решетке и на корпусе противотуманных фар, тогда как задняя часть получит значок Duster спортивного красного цвета.
Также прочтите: Nissan X-Trail Brochure — Walking Down The Memory Lane
Что касается Nissan Kicks, то недавно он получил обновление BS6, но никаких изменений снаружи не произошло. Новый Kicks теперь поставляется с двумя вариантами двигателя — 1.5-литровый бензиновый безнаддувный двигатель и 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Последний идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-ступенчатым вариатором. Дизайн Kicks больше напоминает кроссовер, чем внедорожник, и выглядит лучше, чем Duster, благодаря своему освежающему внешнему виду и 17-дюймовым легкосплавным дискам с алмазной огранкой.
Модель | Duster | Удары |
Длина | 4360 мм | 4384 мм |
Ширина | 1822 мм | 1813 мм |
Высота | 1695 мм | 1669 мм | 2673 мм | 2673 мм |
Говоря о размерах, оба автомобиля опираются на одну и ту же платформу, что приводит к идентичной колесной базе.Но, как мы уже говорили ранее, у Duster больше пропорций внедорожника, он выделяется по ширине и высоте благодаря расширенным колесным аркам и большим спускам на крыше. Однако внутреннее убранство обоих автомобилей будет схожим.
Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Характеристики и интерьер
Renault Duster — более старый автомобиль здесь, и это делает его отличным от современных удобств и нянек безопасности. Мы должны были увидеть новый и улучшенный дизайн приборной панели с недавним фейслифтингом, но качество не является чем-то, чем можно похвастаться.Сенсорная навигационная система расположена внизу в плоском положении, а органы управления телефонной связью также труднодоступны. Говоря о функциях, мы получаем двойные подушки безопасности, ABS, EBD, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple Car Play, автоматический кондиционер и многое другое.
Nissan Kicks, с другой стороны, представляет собой автомобиль гораздо более премиального класса внутри, а также предлагает некоторые замечательные функции. Приборная панель Nissan Kicks обшита кожей и отделана углеродным волокном.Расположенный в центре 8,0-дюймовый сенсорный экран предлагает Nissan Connect, Android Auto и Apple Car Play, а Kicks также стал первым автомобилем в своем сегменте, предлагающим камеру для парковки на 360 градусов. Говоря об особенностях, он получает автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия, парковочную камеру на 360 градусов, 4 подушки безопасности, ABS, EBD, VSM, систему входа и выхода без ключа, круиз-контроль и многие другие функции.
Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Двигатель и мощность
Модель | Duster | Удары |
Рабочий объем | 1.3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 1,3-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность | 154 л.с. | 154 л.с. |
Крутящий момент | 254 Нм | 254 Нм |
Коробка передач | 6-ступенчатая трансмиссия / вариатор | 6-ступенчатая трансмиссия |
И Duster, и Kicks имеют одинаковые варианты двигателя и трансмиссии. Хотя оба автомобиля поставляются с 1,5-литровым бензином и 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, сегодня мы сравниваем бензин с турбонаддувом.В обоих автомобилях используется один и тот же 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно с Daimler AG. 1,3-литровый двигатель мощностью 156 л.с. обеспечивает лучшие показатели мощности в своем классе. Получить его можно как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой коробкой передач.
Также читайте: Renault Duster Turbo Petrol начнет производство в августе — подробности
Renault Duster Turbo против Nissan Kicks — Цены
Модель | Duster (Ожидается) | Kicks |
Manual Turbo | Rs 10-11.99 лакх | рупий 11,85 — 13,90 лакх |
AT Turbo | NA | рупий 13,45 — 15,15 лакх |
Renault еще не выпустила новый Duster с турбонаддувом, запуск которого ожидается в августе 2020 года. Мы ожидаем, что грядущий бензиновый Duster с турбонаддувом будет стоить от 10 тысяч рупий вне выставочного зала, в то время как нижняя отделка RXE будет по-прежнему поставляться с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Ожидается, что автоматический вариатор будет поставляться с Duster, но мы не можем установить его цену.Вердикт этого сравнения зависит от цены, поскольку у Renault также лучшая сеть продаж и поддержки, чем у Nissan. На бумаге Nissan Kicks является победителем, если вы хотите мощный и многофункциональный внедорожник, но плохие продажи и обслуживание также разочаровывают Nissan.
Nissan Livina против Renault Duster
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Nissan рассматривает платформу Renault Duster; может разработать собственный внедорожник
Nissan может разработать компактный внедорожник на базе платформы Duster, партнера по альянсу, Renault, модели, которая уже получила более 10 000 заказов всего за первый месяц запуска.
Ожидается, что наряду с седанами начального и среднего размера, сегмент внедорожников станет основным направлением деятельности японского автопроизводителя, поскольку он надеется стать массовым игроком в Индии с полным портфелем автомобилей.
Такаюки Исида, управляющий директор и генеральный директор Nissan Motor India, сказал: «Мы заинтересованы в рынке внедорожников, и нам нужен хороший продукт. В глобальном масштабе у нас есть большой выбор. Но чтобы получить хороший ценовой диапазон, нам потребуется локализация. Использование платформы Duster — один из рассматриваемых нами вариантов.”
Nissan в настоящее время продает премиальный «X-Trail» в сегменте внедорожников, цена на который начинается от 22,6 лакха. Но интерес к более дешевым компактным внедорожникам подчеркивается тем фактом, что в период с апреля по июль этого года продажи UV выросли на 54% до 1,62 лакха.
Запуск Evalia
Для расширения диапазона УФ-излучения компания запустит MPV «Evalia» к концу сентября. После Micra и Sunny это будет третья модель, производимая на заводе альянса в Ченнаи, и шестая модель в его местном портфолио.
Изменение бейджа или использование одних и тех же автомобильных платформ в компаниях Группы не новость для альянса Renault-Nissan, поскольку это приводит к значительной экономии затрат на разработку продукта. Общие компоненты и совместное использование двигателей создают более крупный масштаб производства, что ведет к снижению затрат на производство одного транспортного средства и помогает компании устанавливать более конкурентоспособные цены на продукцию.
На внутреннем рынке Renault уже переименовала люк Nissan Micra с небольшими модификациями под брендом Pulse.Вскоре Renault также выпустит седан Scala, который по сути представляет собой Sunny с небольшими изменениями в дизайне.
Новое здание
Франко-японский альянс также стремится расширить производственные мощности, для чего он может рассмотреть новый объект в штате, отличном от штата Тамил Наду. По словам источников, с официальными лицами правительства Гуджарата проведены предварительные переговоры.
«Из штаб-квартиры Nissan пришли люди, поговорили с местными властями и обсудили планы инвестирования.Мы всегда так поступаем. В настоящее время у нас есть около 4 лакхов мощности на заводе в Ченнаи. Сейчас мы готовимся к запуску третьей смены, — сказал Исида.
В январе Business Line сообщила, что Renault-Nissan планирует удвоить свои местные мощности до 8 единиц в год к 2016 году.
В связи с тем, что Renault добавит локальное производство серийных моделей, таких как Duster, а затем Scala и Nissan Micra и Evalia, ожидается высокий спрос, альянс, вероятно, исчерпает производственные мощности завода в Ченнаи в следующие два-три года. годы.
Кроме того, высокая доля экспорта и запуск в 2014 году в Индии ориентированного на стоимость бренда «Datsun» от Nissan вынудят компанию к быстрому расширению производства.
Утекла информация о предполагаемой производственной версии внедорожника Dacia Duster?
Типстер из Румынии указал нам направление этих «картинок», на которых изображен первый внедорожник Dacia в серийной версии — Dacia Duster. Хотя концепт Duster дебютировал в прошлом месяце на автосалоне в Женеве, румынское издание автомобильных новостей Automarket утверждает, что автомобиль, изображенный на этих фотографиях, появится на выставке в Женеве в следующем году.
На снимке концептуальный автомобиль ездит на 21-дюймовом алюминиевом сплаве с двигателем Renault 1.5DCi. Эта машина выдает 105 л.с. и 240 Нм крутящего момента, что позволяет разогнать концепт до 100 км / ч примерно за 9,6 секунды при использовании шестиступенчатой механической коробки передач. Автомобиль длиной 4,25 метра и высотой 1,49 метра потребляет 5,3 литра топлива на 100 км и производит 139 граммов CO2 на километр. Регулируемость является ключевым моментом для этого транспортного средства, у которого есть переднее пассажирское сиденье, которое можно спрятать под сиденьем водителя, чтобы загружать длинное оборудование (велосипеды, байдарки и т. Д.).) легкий ветерок.
Несмотря на предыдущие сообщения о том, что Duster «генетически» связан с Qashqai, Automarket утверждает, что Dacia, румынский производитель бюджетных автомобилей Renault, построит Duster на платформе Nissan X-Trail и будет весить 1791 кг. С 16-дюймовыми дисками в стандартной комплектации сайт заявляет, что фактическое время разгона на 100 км / ч составляет 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 178 км / ч. Говорят, серийная модель могла вместить 60-литровый топливный бак, сохраняя при этом просторный багажник на 400 литров.Они требуют подтверждения цены в 11500 евро от инсайдеров Dacia.
Проблема со статьей на Автомаркетах возникает из-за предполагаемых утечек изображений автомобиля. Ясно, что это плохая работа в фотошопе с таким количеством недостатков, что трудно начать указывать на них. Вместо этого мы сосредоточимся на очевидных, начиная с задней двери со стороны водителя. В дополнение к тому, что дверь выглядит совершенно непропорциональной, можно увидеть линии сращивания в верхней части окна. Внизу задней двери мы видим, что нижний край немного запутался, поскольку другие линии кузова пересекаются.Зеркала, фары и задние панели также выглядят сильно подкрашенными, как и задняя дверь. По заднему лобовому стеклу тоже нанесено размытие.
Наиболее заметны колеса, на которых «Dacia» написано спереди назад, а «Michelin» выглядит наоборот, как в зеркальном отражении. На одной из фотографий «Мишлен» полностью смахнул аэрограф с той же передней шины. Между тем, снимок передней части автомобиля, кажется, показывает переднюю панель, которая, возможно, слишком много раз была поражена штампом клона.И почему кажется, что решетка со стороны пассажира стала больше?
Нет, это выглядит слишком фотошопным на наш вкус, поэтому мы не будем так быстро называть их официальными фотографиями. Из-за этого отнеситесь к другой информации о технических характеристиках автомобиля с недоверием. Настоящие вопросы: «Это первоапрельская шутка?» и «Кто был обманут, Автомаркет или другие веб-сайты, которые сообщили о Автомаркет как факт?»
Конечно, WCF не приспособлен к подобным вещам, так как недавно мы были поражены историей рестайлинга MINI…
Индексбыл вне допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции. Имя параметра: index
Индекс вышел за пределы допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.Имя параметра: индекс Индекс вышел за допустимые пределы. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Название параметра: индекс Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.
Сведения об исключении: System.ArgumentOutOfRangeException: индекс вне допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Имя параметра: index
Ошибка источника:
|
Исходный файл: D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml Строка: 218
Трассировка стека:
|
Информация о версии: Microsoft .