Сравнить gmc safari и chevrolet astro: Chevrolet Astro Van ( )

Содержание

Tест-драйв Chevrolet Astro 1994 — Chevrolet Astro Многоликий мини-вен. Тест-драйвы на Колёсах

Многоликий мини-вен
На все руки мастер
Досье Chevrolet Astro (GMC Safari)

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!)

Американцы подходят к созданию мини-венов иначе, нежели японские автопроизводители. Особенно наглядно это, если сравнить, к примеру, Mitsubishi Delica Star Wagon и Chevrolet Astro Van EXT AWD. Концепция, по сути, одна, но подходы разные. И если первый у нас достаточно известен, то о втором знают немногие. Так познакомимся же поближе.

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Chevrolet Astro Van, выпущенный в 1994 году. Автомобиль имеет задний привод с автоматическим подключением переднего моста, увеличенный клиренс. Двигатель и трансмиссия позаимствованы у Chevrolet Blazer: V-образная «шестерка» объемом 4.3 л и мощностью 203 л.с. (примечательно, но заднеприводные мини-вены Astro Van имеют куда более слабый двигатель – 155-180 л.с.), АКПП. Как и полагается американскому автомобилю, Astro Van имеет все необходимые для «сытой жизни» опции: электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер.

Пробег на день теста – 148 400 миль (примерно 237 500 км).

Цивилизованный микроавтобус

Если скользнуть по автомобилю беглым взглядом, перед нами обыкновенный фургон из тех, на которых бравые ребята в лихих боевиках увозят награбленное из банков. Чего стоят практически «глухая» тонировка заднего и боковых окон да огромные дверные проемы (в которые так удобно швырять мешки с банкнотами!). Но первое впечатление обманчиво. Astro Van – вполне серьезный микроавтобус. Довольно высокая посадка, очень короткий передний свес, достаточно небольшой задний. Никаких навесных штучек, способных помешать на бездорожье. В распутицу можно будет без лишних затруднений добраться до места назначения. Однако при всем этом Astro Van — отнюдь не внедорожник! Это цивилизованный микроавтобус, по странной прихоти судьбы получивший полный привод. А значит, и смотреть следует под другим углом. Смотрим.

Клиновидный капот, переходящий в лобовое стекло практически без излома, выступающий хромированный спереди бампер, почти квадратные фары вместе с большими поворотниками – все это придает машине индивидуальности. С правой стороны две двери: одна для переднего пассажира, другая, сдвижная, для доступа в салон. С левой стороны – лишь водительская дверь. Задняя дверь – трехстворчатая. В раскрытом виде она напоминает пенал.

Комфорт на первом месте

В салоне довольно просторно, а каждое из восьми мест обеспечивает высокий уровень комфорта. Все кресла имеют подлокотники (пожалуй, без них американцы вообще не представляют себе автомобиль). Каждый ряд сидений имеет откидную спинку среднего сиденья, которая при желании становится столиком с двумя подстаканниками. Между сиденьями всех рядов достаточно пространства для беспрепятственных прогулок. Все сиденья обиты качественным велюром, обладают красивой формовкой и имеют (что нетипично для американского автомобиля вообще, а для мини-вена в частности) неплохую поддержку тела.

Перемещаемся на место водителя. Прицениваемся к монументальной панели приборов. Вместо привычной «бороды» перед нами триптих из бардачка и подстаканников. Центр панели занят магнитолой, выше расположились по линейке четыре ползунка, заведующие распределением воздушных потоков (два их «братца» с теми же обязанностями нашли себе место и справа от щитка приборов). В общем, чтобы разобраться что да как, пришлось поначалу прибегнуть к методу научного тыка.

Щиток приборов «щеголяет» спидометром (оцифрованном в милях и километрах), указателями давления масла, температуры двигателя, запаса топлива, вольтметром, индикацией режимов работы «автомата» (увы, отсутствует тахометр). Справа от руля – неизбежная «кочерга»: рычаг селектора «автомата». Осмотр закончен. Поехали. С Богом.

На трассе

Поворот ключа в замке зажигания — мини-вен «вздрогнул», салон наполнился низкочастотным гулом, легкая вибрация пробежала по салону… Нажимаю упругую педаль тормоза, перемещаю податливую «кочергу» в режим «D». Невидимая сила «подает» машину вперед: «дури» у двигателя столько, что машину приходится надежно удерживать тормозом. Однако – в путь. Переношу ногу на педаль газа (немного тугую, но информативную). Набор скорости под «утробное рычание» мотора впечатляющий. «Автомат», правда, из любителей «подумать», прежде чем полностью включится в работу, но огромная тяга двигателя микширует задержки.

Поведение машины на трассе заслуживает лестных слов. Динамики достаточно во всех режимах. Максимальная скорость небольшая – 160 км/ч, зато достигается она, на удивление, быстро. Подвеска, в принципе, оправдала ожидания – она достаточно энергоемкая, машина идет мягко, но не убаюкивает, как большинство американских автомобилей. Неплохим оказалось и рулевое управление. Хотя гидроусилитель и очень мощный, реактивное усилие на руле присутствует и позволяет контролировать автомобиль даже на скорости за 100 км/ч.

Тормоза работают отменно, очень быстро осаживают большую и тяжелую машину. Вот только педаль тормоза не шибко информативная: с непривычки трудно поймать момент начала торможения.

Во время поездки пришла идея проверить правильность показаний спидометра с помощью навигационного приемника GPS. Что удивительно, показания почти совпали. Более того, с ростом скорости погрешность спидометра уменьшалась (что совсем нетипично)! При скорости 60 км/ч (по спидометру) реальная скорость составляла 58 км/ч, при 70 – 68 км/ч, при 90 км/ч на экране GPS красовалась аналогичная цифра.

Покидаем асфальт

Отдавая себе отчет в том, что перед нами цивилизованный микроавтобус, а отнюдь не именитый покоритель бездорожья, мы все же покинули асфальт.

На разбитой грунтовке автомобиль показал себя отлично. Мало того, он позволял развивать до 80-90 км/ч без какого-либо намека на дискомфорт!

Запаса тяги оказалось предостаточно. Ни при езде по буеракам, ни когда мы месили грязь по ступицы, ни на подъемах – ни разу не возникло сожаления о том, что Astro Van не имеет демультипликатора. А длинноходная подвеска позволяла карабкаться по кочкам без риска вывесить колеса.

Сравнение с «однокашниками»

На нашем рынке в этом классе монополия принадлежит, пожалуй, «японцам». MMC Delica ($7 200), Toyota LiteAce ($5 700), Toyota TownAce ($5 900), Nissan Largo ($5 700) правят бал. «Американцы», подобные Chevrolet Astro Van ($7 700), у нас практически «не водятся». А ведь практически по всем ездовым качествам этот многоликий мини-вен ничуть не проигрывает лучшим представителям японского автопрома, а уж в плане комфорта он на две головы выше.
 

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов.

Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной

По дорогам Америки колесит множество разнообразных и необычных автомобилей. Среди них и длиннющие лимузины, развратные в своей роскоши, и чудовищные «монстры» с колесами, более подходящими серьезной строительной технике…

Микроавтобус Chevrolet Astro Van не столь экзотичен. Однако он поразил меня вместимостью и задатками серьезного внедорожника.

«Мой щенок похож немного…»

Данный экземпляр украшен табличкой с изображением бульдога, и этот факт, возможно, символичен. У микроавтобуса Chevrolet Astro Van весьма выразительная передняя часть, немного напоминающая морду бульдога: высокий, но короткий капот, почти плоский «передок». Тему продолжают «клыки» на переднем хромированном бампере. Впрочем, автомобиль отнюдь не злобен, а очень даже добродушен.

Практически плоские бока кузова намекают на практичность. Но американские дизайнеры и здесь не обошлись без стильных украшений: темно-бордовый цвет автомобиля прекрасно подчеркнут широкой золотистой полосой, протянувшейся по всему периметру чуть ниже окон. Элегантности добавляют и черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками.

Задний бампер сияет хромом, а сверху он прикрыт пластиком, наверное, для того, чтобы, наступив на него, удобнее было входить в багажное отделение (именно входить – его размеры поражают). Интересно и решение задних дверей: верхняя часть со стеклом поднимается вверх, а нижняя разделена на две «калитки», распахивающиеся в разные стороны. Внутреннее пространство багажного отделения отделано так, что внутри можно разместить и «интеллигентный» груз, и нечто прозаичное (например, маленький стог сена).

Два плюс шесть

В салоне Chevrolet Astro Van — царство мягкого велюра. Им отделаны сиденья и прочие детали интерьера. Водитель и передний пассажир восседают на отдельных креслах, похожих на роскошные троны. Каждое из них имеет по два откидывающихся подлокотника. Передняя панель салона элегантна, но некоторые ее элементы скомпонованы необычно. Нет, спидометр и другие контрольные приборы традиционно находятся перед глазами водителя. Традиционно для «американцев» на рулевой колонке примостилась и «кочерга» автоматической КПП. А вот управление климатической установкой расположено на вертикальном блоке справа от приборной доски. Центральная консоль похожа на переносной холодильник – здесь имеется большая емкость, два подстаканника и прикуриватель. «Этажом выше» – аудиосистема, следующий «этаж» – пульты управления регулировкой зеркал, включения отопителя и кондиционера, а также наружного и внутреннего освещения.

Кроме водителя и переднего пассажира в салоне Astro Van могут разместиться еще шесть человек. Для них предусмотрены два дивана, по роскоши не уступающие передним креслам. Их можно трансформировать, учитывая количество пассажиров, либо убирать вовсе, предоставив свободное место поклаже.

Газ до отказа

Автомобиль Chevrolet Astro Van оснащен 4.3-литровым двигателем V6 и полноприводной трансмиссией. Однако полный привод здесь не имеет понижающего ряда, и главная его задача – поддерживать устойчивое движение на заснеженных и обледенелых дорогах. Таковых во время нашего теста не нашлось, и мы полезли в самую настоящую грязь, о чем не пожалели.

Подвеска Chevrolet Astro Van имеет самую, что ни есть, американскую конструкцию. Она очень энергоемка и, похоже, способна выдержать огромные нагрузки как при перевозке тяжелых грузов, так и при движении по самым отвратительным дорогам. По хорошей дороге Astro Van идет уверенно, мягко и комфортно – в таком темпе можно отмахать не одну сотню километров без устали. Но пора покидать твердое покрытие. Теперь под колесами разбитая грунтовка. Двигатель буквально поет, просит больше газу, и подвеска этому не противится. На любом другом автомобиле, даже «чистокровном» внедорожнике, в такой ситуации нас бы уже, вероятно, порядком растрясло. Но Astro Van движется как большой танк, невзирая на колдобины.

Автомобиль внушил мне такое доверие, что я рискнул сунуться в глубокую грязь. Поначалу были сомнения в успехе этого эксперимента, но буквально через пару метров я успокоился, убедившись, что автомобиль двигается стабильно и не проявляет никакого желания увязнуть. Главное – не сбрасывать газ и проходить гиблые места на полном ходу. Кстати, мотор обладает большим запасом тяги, благодаря чему отсутствие пониженной передачи практически не беспокоит.

Большой универсал

Возможности микроавтобуса Chevrolet Astro Van на бездорожье оказались неожиданно высоки. Кочки, овраги, жидкую трясину он преодолевает играючи. И все же увлекаться подобными «развлечениями» не стоит – не в том предназначение данного авто. Chevrolet Astro Van – универсальный автомобиль, прекрасно подходящий для вылазок на природу, перевозки крупногабаритных грузов. Да и ежедневная езда на нем по городу совсем не будет утомительной.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА


 

Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4.3 л и автоматической коробкой передач

Среднеразмерные вены Chevrolet Astro (аналог GMC Safari) без особых изменений выпускают с 1985 года.

Изначально автомобиль комплектовался одним двигателем объемом 4. 3 л и автоматической КПП. Помимо заднеприводных версий, были машины и с полным приводом, существовала также версия с наличием демультипликатора (последние унаследовали агрегаты полноприводной трансмиссии от внедорожника Chevrolet Blazer).

В 1994 году «семейство» Astro модернизировали. Изменились, в частности, оптика, решетка радиатора. Техническая начинка машины осталась прежней. Мощность двигателей при неизменном объеме в 4.3 л колебалась, в зависимости от исполнения, от 163 до 203 л.с. Максимальная скорость автомобилей – в пределах 160-180 км/ч.

В 1999 году «семейство» снова слегка подретушировали, не принеся, впрочем, ничего нового в техническую часть.

Евгений КАРИМОВ

Обзор GMC Safari / Джи-Эм-Си Сафари

Автомобиль GMC Safari – это микроавтобус впервые представленный под маркой GMC (подразделением General Motors) в 1985 году. Автомобиль также имел двойника от компании Chevrolet под названием Chevrolet Astro. Название Safari также было и у модели от компании Pontiac. Стоить отметить, что модели Safari компаний Pontiac и GMC порой даже продавались по одним и тем же дилерским сетям.

Модель GMC Safari базировалась на той же грузовой платформе M-van, что и Chevrolet Astro. Автомобиль имел грузовые и пассажирские версии. Пассажирский фургон вмещал в себя до восьми человек. А грузовые заднеприводные версии могли перевозить груз массой до 2 500 кг (полноприводные до 2 270 кг), что составляло конкуренцию переднеприводным моделям, грузоподъёмность которых была значительно меньше. Заметим, что изначально фургоны были исключительно заднеприводными, и только с 1990 года полный привод стал предлагаться производителем в качестве опции. Система полного привода была разработана британской компанией FF Developments. Однако полный привод имел несколько минусов, как высокий расход топлива и проблемы надёжности передней подвески.

Для первого поколения Safari (до 1995 года) мощность двигателей V6 объёмом 4.3 литра была в пределах от 145 л.с. до 190 л.с., в зависимости от модельного года и варианта комплектации. Также предлагался и 4-цилиндровый силовой агрегат объёмом 2.5 литра, который использовался на этой модели до 1990 года. Во втором поколении мощность двигателя V6 объёмом 4.3 литра составляла 190 л.с..

Микроавтобусы оснащались передней подвеской с закреплённой на ботах нижней рамой, которая была позаимствована у универсалов базировавшихся на B-платформе, как, например, Chevrolet Caprice, Cadillac Brougham. Задние подвески фургонов включали в себя листовые рессоры.

Изменения в интерьере впервые были произведены в 1990 году. Автомобиль получил обновлённую приборную панель.

В 1995 году GMC Safari претерпевает некоторые внешние изменения, которые в основном коснулись передней части автомобиля (фары, решётка радиатора и т.д.). В 1996 году модель Safari оснащается подушкой безопасности со стороны пассажира.

В 2003 году General Motors усовершенствует конструкцию шасси для GMC Safari. Также автомобиль получает тормозные суппорты большего размера и специальные 6-болтовые 16-дюймовые колёсные диски, которые использовались на полноразмерных автомобилях Chevrolet и пикапах GMC.

К 2005 году продажи GMC Safari и фургонной линии в целом начали снижаться. В связи с появлением новых федеральных стандартов компания General Motors не видела смысла вкладывать деньги на перепроектировку моделей, продажи которых не велики. В результате 14 мая 2005 года производство GMC Safari было прекращено (наряду с ним с производства была снята модель Chevrolet Astro).

Запчасти Chevrolet Astro (Шевроле Астро)

Запчасти для Chevrolet Astro ( Шевроле Астро)

Компания General Motors предлагает немало минивэнов и легковых автомобилей, но при этом в модельном ряде ее можно найти и авто, которые в понимании наших соотечественников приближены к грузовикам. В Америке такие машины называют light truck и относят к легковым. В бренде Chevrolet это Blazer, Subarban, Tahoe. Конструкция всех этих авто рамная, в качестве базы использовался легкий грузовик, но при этом от классических грузовиков они очень сильно отличаются.

Chevrolet Astro – не очень известный у нас американский автомобиль, который на родине пользуется достаточно большим спросом. Он, конечно, не является грузовиком. Это, скорее небольшой микроавтобус. Подыскивая запчасти Chevrolet Astro, стоит учитывать, что под брендом GMC Safari выпускается практически полный брат-близнец этой машины. Размеры Астро имеет средние, перевозить в нем можно до восьми пассажиров, однако минивэном эту модель назвать довольно сложно, так как форму кузова она имеет весьма консервативную. Автомобили и запчасти Шевроле Астро позиционируются в пресс-центре производителя как предназначенные для большой семьи.

Внутри автомобиля можно увидеть роскошный салон, отделанный кожей. Качественные внутренние запчасти Chevrolet Astro делают модель ничуть не уступающей любому минивэну в топовых комплектациях по комфортабельности.

Двигатель под капотом модели имеет мощность в сто девяносто лошадиных сил. Объем его составляет четыре целых и три десятых литра. Дополняются запчасти Шевроле Астро автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Привод может быть передним или полным. Сзади авто установлены листовые рессоры, спереди используется пружинная подвеска. Остальные запчасти Chevrolet Astro очень продуманы. В модели имеется кондиционер, рулевые усилители, магнитола, подстаканники, полочки, множество электроприводов.

Особых впечатлений поездка в этой модели не приносит. Стиль оформления водительского сидения классический для Chevrolet. Надежные тормоза, легкий руль, простор, хороший обзор и высокая посадка – все это есть в модели Астро.

Габариты и колесная база этого авто позволяет сравнивать его с Pontiac Trans Sport, однако многие запчасти Шевроле Астро делают эту модель более предпочтительной. Она имеет несколько большую грузоподъемность, для пассажиров больше простора. В класс внедорожников ее перемещает наличие на низких оборотах высокого крутящего момента, рамная конструкция, полный привод.

GMC Safari против Chevrolet Astro

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельAcadiaCanyonEnvoyEnvoy XLSavanaSavana CargoSierra 1500Sierra 1500 LimitedSierra 2500HDSierra 3500HDSierra 3500HD ChassisTerrainYukonYukon XL100101-243100C / K 1000 SeriesC / K 1500 SeriesC / K 2500 SeriesC / K 3500 SeriesCaballeroCamera XC / K 3500 SeriesCaballeroCamera XC / K 3500 SeriesV -15S-15 JimmySafariSafari CargoSierraSierra 1500 HybridSierra 1500HDSierra 2500Sierra 2500HD ClassicSierra 3500Sierra C / K 1500Sierra C / K 2500Sierra C / K 3500Sierra C3Sierra Classic 1500Sierra Classic 2500Sierra Classic 3500SonomaSprintandSuburbanPyclon

Год:

Выберите год2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985

Отделка:

Select Trim3 Dr SLE AWD Passenger Van Extended3 Dr SLE Passenger Van Extended3 Dr SLT AWD Passenger Van Extended3 Dr SLT Passenger Van Extended3 Dr STD AWD Пассажирский фургон Extended3 Dr STD Passenger Van Extended

GMC Safari против Chevrolet Astro Cargo

Делать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите модельAcadiaCanyonEnvoyEnvoy XLSavanaSavana CargoSierra 1500Sierra 1500 LimitedSierra 2500HDSierra 3500HDSierra 3500HD ChassisTerrainYukonYukon XL100101-243100C / K 1000 SeriesC / K 1500 SeriesC / K 2500 SeriesC / K 3500 SeriesCaballeroCamera XC / K 3500 SeriesCaballeroCamera XC / K 3500 SeriesV -15S-15 JimmySafariSafari CargoSierraSierra 1500 HybridSierra 1500HDSierra 2500Sierra 2500HD ClassicSierra 3500Sierra C / K 1500Sierra C / K 2500Sierra C / K 3500Sierra C3Sierra Classic 1500Sierra Classic 2500Sierra Classic 3500SonomaSprintandSuburbanPyclon

Год:

Выберите год2005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985

Отделка:

Select Trim3 Dr SLE AWD Passenger Van Extended3 Dr SLE Passenger Van Extended3 Dr SLT AWD Passenger Van Extended3 Dr SLT Passenger Van Extended3 Dr STD AWD Пассажирский фургон Extended3 Dr STD Passenger Van Extended

Chevrolet Astro — это минивэн Rad 4×4, о котором все забыли

В начале 80-х каждая из «Большой тройки» Детройта изо всех сил пыталась выпустить минивэн. Chrysler был первым, кто представил K-платформу Voyager и Caravan, которые сыграли важную роль в спасении компании от банкротства. Вскоре вслед за этим последовал Ford Aerostar, который отчасти вырос из нескольких европейских дизайнерских исследований, но его вытеснила на рынок компания General Motors, которая пошла по более прямому пути при создании Chevrolet Astro.

Chevy Astro и его близнец GMC Safari предоставили самый традиционный ответ на вопрос о минивэне, вырисовывающемся большим и внушительным по сравнению с его конкурентами Chrysler и Ford с формой, которая имела больше общего с фургонами старой школы, чем с их более футуристическими соперниками.Примерно за 15 лет, прошедших с момента создания последней модели, Astro стал чем-то вроде культового фаворита среди фанатов фургонов как в Америке, так и за рубежом, где тысячи этих крепких и надежных людей-перевозчиков продолжают выполнять свои обязанности для семей, энтузиастов и других людей. как наземные жители.

Консервативный образ

Когда оригинальный Astro дебютировал в 1985 году, он продавался как «M-van», который Chevrolet называл «средним», а не «мини», чтобы убедить покупателей в том, что автомобиль предоставляет больше места, чем то, что могут предложить конкуренты. .

Хотя Astro действительно был длиннее конкурирующего Plymouth Voyager, это была игра в дюймы, поскольку у Chevrolet была несколько более короткая колесная база, чем у его конкурента Pentastar (по крайней мере, до появления расширенных версий каждого фургона). Тем не менее, Chevrolet находился в пределах досягаемости от полноразмерных фургонов бренда по длине и ширине, хотя и сидел гораздо ниже, чтобы сделать присутствие в автосалоне менее устрашающим.

По внешнему виду Astro и Safari также имитировали вертикальный вид полноразмерных фургонов GM и были более квадратными, чем формы Ford или Chrysler.Внутреннее пространство позволяло разместить до восьми пассажиров, и, в отличие от своих современников, он заменил задний люк на пару дверей сарая, что сделало его более похожим на фургон с точки зрения доступа к грузовому помещению.

«M-платформа», которую использовал Astro, была заднеприводной, и большая часть ходовой части была заимствована у существующих автомобилей GM: полноразмерный седан и универсал Chevrolet Caprice, а также пикап Chevrolet S-10 будут основными донорами. Из-за его курносой конструкции инженерам было нелегко найти место, где можно было бы разместить двигатели Astro и Safari.Решение заключалось в том, чтобы зажать их прямо под приборной панелью, до точки, где доступ к задней половине мотора был обеспечен через съемную панель в центральной консоли автомобиля. Astro предлагал выбор между 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Iron Duke мощностью менее 100 лошадиных сил и карбюраторной версией вездесущего 4,3-литрового V6 (с системой впрыска топлива, появившейся в 1986 году). Фургон оснащался пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он мог буксировать до 5000 фунтов.

Генерация на паузе

Будет выпущен ряд обновлений для Astro и Safari первого поколения, включая полный привод в 1990 году, за которым последует удаление Iron Duke из списка опций в 1990 году и добавление версии с впрыском топлива в порт. V6 (заменяющий блок дроссельной заслонки), который в 1992 году увеличил мощность до 200 лошадиных сил.К 1993 году из списка оборудования исчезла и механическая коробка передач.

К 1995 году появилась вторая версия фургона, и GM удалось продвинуть его еще дальше в том же стиле, что и его полноразмерные самосвалы. Самыми отличительными чертами дизайна новых фургонов были расположенные спереди фары, заменяющие одноквадратные фары от оригинальных фургонов. Все фургоны Astro и Safari второго поколения также получили кузов увеличенной длины.

Именно здесь Chevrolet, по сути, заморозит Astro вовремя, с небольшими изменениями, внесенными в пассажирскую или грузовую версии с 95-го, пока он не ушел с рынка 10 лет спустя.Учитывая, что General Motors представила новый парк переднеприводных минивэнов в 1990 году (трио Chevrolet Lumina / Pontiac Trans Sport / Oldsmobile Silhouette), вкладывать слишком много денег в программу Astro и Safari не имело особого смысла.

И тем не менее, у фургонов была целевая база покупателей (за 20 лет на рынке было продано более 3,2 миллиона), и вычеркнуть их из выставочных залов тоже не было решением. Фактически, минивэны Chevy и GMC переживут своих переднеприводных собратьев, которые сами были заменены на Pontiac Montana и Chevrolet Venture в 1997 году, а затем на Chevrolet Uplander после 2005 года.

Сильная поддержка по сей день

Сегодня Astro ценится поклонниками фургонов, которые ценят более высокий интерьер и отличную грузоподъемность, обеспечиваемую его прямоугольной формой. Добавьте сюда имеющуюся в наличии систему полного привода, и этот фургон получил более чем мало внимания как со стороны компаний по переоборудованию, так и со стороны наземных аутригеров.

И Astro, и Safari остаются недорогими для покупки на рынке подержанных автомобилей, при условии, что вы можете найти тот, который не полностью отдался ржавчине, поразившей эти модели.Его 4. 3 V6 — надежный и хорошо изученный двигатель с развитым вторичным рынком, и сейчас существует множество производителей, предлагающих подъемники подвески и блокирующие дифференциалы для задней оси.

Самым удивительным было влияние фургона за пределы США. Несмотря на конструкцию с левым рулем и относительное отсутствие узнаваемости бренда, которым пользовались Chevrolet или GMC за рубежом, Astro был одним из самых продаваемых американских автомобилей в Японии в 1990-х годах.Даже сегодня сильная культура фургонов этой страны ценит Astro и Safari, и нередко можно увидеть сильно модифицированные версии в основе сильного движения #vanlife в Японии.

Chev Astro и GMC Safari — WHEELS.ca

Есть часть публики, которая думает, что минивэны с передним приводом — это неженка, что-то вроде вегетарианских бутербродов и бойз-бэндов, настаивают некоторые.

В то время как здесь мало места для обсуждения достоинств бездушных сабвуферов или поп-исполнителей, есть что сказать и о заднеприводных фургонах.

Загрузите автомобиль с передним приводом, и отклонение веса сместится назад по мере увеличения массы задней подвески. Передние колеса становятся менее эффективными (особенно при подъеме на холм), в то время как в грузовике с задним приводом добавленный вес фактически улучшает сцепление с ведущими колесами.

Именно поэтому большегрузные автомобили имеют задний привод. Они лучше работают под нагрузкой.

Именно по этой причине General Motors ответила на переднеприводные Magic Wagons от Chrysler, выпустив минивэн с задним приводом.Chevrolet Astro и идентичный по механике GMC Safari понравились тем покупателям, которые стремились к грузовику меньшего размера, но достаточно выносливому, чтобы выдержать некоторые злоупотребления.

Скажем больше Limp Bizkit, чем Nsync.

КОНФИГУРАЦИЯ

Пара была выпущена в 1985 году, через год после того, как тройня Chrysler — Chrysler, Dodge и Plymouth — ворвалась на сцену. Чтобы очистить заднеприводную механику, грузовики были на 20 см выше своих переднеприводных конкурентов. Они были двух вариантов длины, но по состоянию на 1995 год в производстве оставался только удлиненный кузов.

Одной из уступок современному минивэну была установка задних голландских дверей, состоящих из двух нижних распашных дверей и единственного люка, проходящего через верхнюю половину проема. Это позволило водителям иметь беспрепятственный обзор сзади, а также впервые установил обогреватель стекол.

Первоначально доступный с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, вскоре выбор трансмиссии был ограничен другим двигателем, 4,3-литровым V6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

V6, по сути, 5,7-литровый V8 Chevy с отключенными двумя цилиндрами, развивал 145 л.с. с четырехцилиндровым карбюратором. За прошедшие годы полностью железный двигатель был усовершенствован, включая систему впрыска топлива и новые головки блока цилиндров. Мощность поднялась до 165, 190 и в итоге 200 лошадей.

Одной из высокотехнологичных черт этих подвижных анахронизмов были пластиковые задние листовые рессоры, впервые увиденные на Corvette.

Полноприводные модели были добавлены в 1990 году по уважительной причине: грузовики с задним приводом плохо справлялись с скользкими дорогами (при небольшой загрузке).

Пассажирского пространства было достаточно для восьми человек, благодаря форме, напоминающей морской контейнер. Там, где обрушился салон, было место для ног на передних сиденьях. Колесные арки и кожух двигателя так сильно выступали, что у пассажиров остались узкие щели, в которых можно было припарковать ноги. Профессиональные клоуны точно пройдут мимо этих фургонов.

Приборная панель была в значительной степени утилитарной, но это изменилось в 1996 модельном году, когда фургоны получили новую приборную панель и двойные подушки безопасности.

НА ДОРОГЕ Мы не видели много жалоб на недостаточную мощность Astro.Это потому, что «сын 5,7» обеспечивал большой крутящий момент, идеально подходящий для тягового усилия 6000 фунтов.

Скорость шоссе (96 км / ч) была достигнута за 10 секунд с двигателем мощностью 200 л. с. Не слишком потрепанный.

Но кроме ускорения по прямой, Astro и Safari были в основном тупицами в своем классе. Управляемость была тяжеловесной (грузовики стояли на высоких шинах 75-й серии), рулевое управление приводило в замешательство.

Поездка была резкой и упругой, но улучшалась при полной загрузке.

Один крупный журнал предположил, что фургоны лучше подходят для перевозки грузов, чем пассажиров.

О ЧЕМ СООБЩАЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ Читатель Фрэнк Торнейкрофт ездит на GMC Safari 1991 года, который он купил новым. «Единственным капитальным ремонтом был задний сальник, две задние оси. Еще одна проблема заключалась в очень плохой окраске на заводе ». Его одометр показывает 350 000 километров.

Облик грузовика не теряется для его владельцев. «Носит как наковальня», — так один из водителей охарактеризовал свой Astro в Интернете.

Astro / Safari тяжелый (он точно не глотает топлива), толстый, как кирпич, и прослужит долго. Просто будьте готовы открыть свою чековую книжку для необходимого ремонта.

«Двигатель пуленепробиваемый, но вся периферия — утиль.

Задняя часть, преобразователь крутящего момента, генератор переменного тока, водяной насос, компрессор кондиционера и некоторые другие детали пришлось заменить », — говорится в сообщении в Интернете.

Добавьте к этому списку большую часть передней подвески (рулевые тяги, шаровые опоры и т. Д.).), амортизаторы, тормоза и множество пластиковых деталей салона. Пластиковые дверные ручки разваливаются с потрясающей регулярностью.

«Я просто хочу, чтобы не сломались все дверные ручки, чтобы я мог попасть внутрь», — написал один рассерженный владелец.

Самоделкам не нравится тесное машинное отделение: «Пытаясь получить доступ к различным компонентам двигателя, я занимал больше должностей, чем стажер Белого дома». Тем не менее, несмотря на все жалобы, Astro и Safari заняли уникальное положение на рынке только благодаря настойчивости (конкурент Ford Aerostar был отстранен в 1997 году).Это единственные оставшиеся небольшие фургоны, которые могут тянуть большой трейлер или лодку.

Один владелец утверждал: «Помимо полноразмерного фургона, единственными транспортными средствами, которые могут буксировать (много), являются пикапы и внедорожники. Astro вмещает больше людей и более полезен, чем Explorer, и стоит намного меньше ». Для тех из вас, кто спрашивал, нет ни слова о том, был ли Astro назван в честь собаки Джорджа Джетсона.

Мы хотели бы узнать о вашем опыте владения следующими моделями. Обратите внимание на сроки: Mazda RX-7 до сентября.

25; Audi A6 до 9 октября. Отправляйте свои комментарии Марку Толягичу, 2060 Queen St. East, P.O. Box 51541, Toronto Ont. M4E 1C0. Электронная почта: toljagic @ ca.inter.net.

Компактный фургон наносит ответный удар — Операции

В 2005 году, когда General Motors прекратила производство фургонов Chevrolet Astro / GMC Safari, казалось, что сегмент компактных фургонов остался умирать.

Но сегодня, с новыми предложениями компактных грузовых фургонов от Ford (Transit Connect) и Nissan (NV200), а также с другими предложениями от GM и Ram в следующие 18 месяцев, малые фургоны снова становятся популярными среди автопарков, стремящихся сократить расход топлива. расходы и совокупная стоимость владения для более легких приложений.

Обрывистый спад

Чтобы понять исторический контекст, в котором вчерашние компактные фургоны (в том числе Ford Aerostar, Chevrolet Astro и GMC Safari) подошли к такому резкому концу.

Продажи

компактных фургонов резко упали, когда сегмент достиг пика в 1993 году — 362 769 единиц. За два года продажи упали более чем на 100 000 единиц до 247 142 единиц. Три года спустя, в 1998 году, продажи упали еще на 120 000 единиц до 127 958. К 2005 году с конвейера сошло последнее поколение небольших фургонов, ознаменовав конец эпохи, когда Ford возродил этот сегмент, представив Transit Connect для U.С. рынок в 2009 году.

Отчасти снижение могло быть связано с появлением в середине-конце 1990-х годов внедорожников и минивэнов, которые представляли собой жизнеспособную альтернативу компактным пассажирским фургонам для потребителей. Фактором, который, вероятно, полностью убил сегмент к 2005 году, была небольшая разница между компактными фургонами и полноразмерными аналогами, особенно с точки зрения экономии топлива и цены.

«Вчерашние компактные фургоны были слишком похожи на полноразмерные фургоны по эффективности — и они по-прежнему оставались очень тяжелыми фургонами.Между ними не было огромной разницы, — сказал Джереми Асеведо, руководитель отдела анализа цен и отрасли Edmunds.com.

Цифры рассказывают историю. Возьмем, к примеру, рейтинг экономии топлива Chevrolet Astro и полноразмерного фургона Chevrolet Express 1500. Обе модели 2005 года оснащались бензиновым двигателем V-6 объемом 4,3 л. Согласно сайту www.fueleconomy.gov, Astro дает преимущество всего в 2 мили на галлон; 17 миль на галлон в сочетании город / шоссе против 15 миль на галлон в сочетании для Express. Тем не менее, цена на меньший фургон была немного выше: первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Astro составляла 22 930 долларов по сравнению с 22 860 долларами для Express, согласно www.Autotrader.com. Это не дало покупателям особого стимула к тому, чтобы «идти к малому».

«Помимо соответствия должностным требованиям, экономика предложения продукта должна работать на покупателя автопарка, чтобы генерировать продажи», — пояснила Сара Маллонга, руководитель проекта стратегического консалтинга PHH Arval. «В противном случае рыночный спрос на продукт снизится, что скажется на прибыльности продукта. В свою очередь, автомобильная компания будет вынуждена изменить структуру цен на продукт, модернизировать продукт или вообще прекратить его выпуск.В то время покупатель автопарка обнаружил, что экономические показатели малых грузовых фургонов менее выгодны, чем полноразмерные фургоны и другие предложения транспортных средств, которые отвечали их рабочим требованиям ».

То есть до тех пор, пока Ford не реанимировал этот сегмент в 2009 году, когда автопроизводитель вывел на рынок США свою глобальную платформу Transit Connect. В том году Ford продал скромные 8 834 единицы. В 2010 году продажи Transit Connect утроились и составили 27 405 единиц, и с тех пор эта цифра неуклонно растет.

«Доказательство концепции» Ford о том, что небольшие фургоны действительно могут продаваться в США.S. втянул в борьбу других автопроизводителей: Nissan представил свой NV200 в этом году и объявил о создании совместного предприятия с GM, чтобы предложить в 2015 году автомобиль NV200 под маркой Chevrolet под маркой City Express. Недавно Ram объявил о планах по выпуску своего Fiat Doblo. -базированный грузовой фургон в США к концу 2015 года, и Mercedes-Benz проявляет выжидательную позицию в отношении выхода на рынок своего Citan, меньшего фургона, альтернативного полноразмерному Sprinter.

«Кажется, есть большая разница между вчерашними компактными фургонами и новой культурой — с точки зрения топливной экономичности.А с расширенными линиями крыши размер как раз подходящий, — сказал Асеведо.

Экономия топлива определенно улучшилась с новым поколением компактных фургонов. Transit Connect 2013 предлагает 21 милю на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, что дает почти 30-процентное преимущество в экономии топлива по сравнению с Chevrolet Astro 2005 года. Это с версией 2013 года; Обновленный Transit Connect 2014 года, который поступит к дилерам в конце 2013 года, как ожидается, разгонится до 30 миль на галлон на шоссе со своим 1.6-литровый двигатель EcoBoost.

Современные компактные фургоны, такие как Transit Connect 2013 года, имеют почти 30-процентное преимущество в экономии топлива по сравнению с полноразмерными фургонами 2005 года. Сниженная цена также делает компактный фургон привлекательной альтернативой полноразмерным фургонам и грузовикам. .

Кроме того, существует значительно больший разрыв в экономии топлива между компактными и полноразмерными фургонами сегодня, которого не было десять лет назад. Наконец, сегодняшние фургоны меньшего размера имеют меньшую цену, чем их полноразмерные аналоги: начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford Transit 2015 года составляет 22 425 долларов по сравнению с 27 325 долларов США для полноразмерного Ford E-150 2013 года, согласно www.autotrader.com.

«Новое поколение небольших фургонов — это такая новаторская концепция, потому что у вас есть грузовой автомобиль, который также очень экономичен. Итак, это работает для многих предприятий и потребителей. И цена тоже там », — сказал Асеведо.

Меньшие размеры фургонов также делают их более подходящими для городских условий, где им необходимо безопасно перемещаться в тесноте и с низкими потолками в гаражах, — сказал Мэтт Лихтенштейн, менеджер по эксплуатации LeasePlan USA.

Шэрон Кнац, старший консультант по приобретению новых автомобилей для PHH Arval, сказала, что у компании по управлению автопарком есть клиенты, которые используют как компактные, так и полноразмерные фургоны, в зависимости от области применения. «Это уже не одна машина, которая делает все. Для работы вам нужен подходящий фургон, но до 2009 года у наших клиентов не было выбора; им пришлось купить полноразмерный фургон », — сказала она.

Фургон меньшего размера для соответствующего применения может сэкономить средства для автопарков. «Когда мы смотрим на данные наших клиентов, цена за милю у компактного фургона ниже, чем у полноразмерного фургона», — сказал Маллонга из PHH Arval.«Это уже не одна машина, которая делает все. Вам нужен подходящий фургон для работы, а у некоторых из наших клиентов не было выбора; им пришлось купить полноразмерный фургон », — сказала она.

Спад продаж компактных пикапов (с уходом Ford Ranger и GM Colorado / Canyon с рынка США) способствовал увеличению спроса на компактные фургоны?

«Совершенно верно. Он представляет собой жизнеспособную альтернативу компактному пикапу с точки зрения функциональности, — сказал Асеведо с Эдмундсом.com.

Лихтенштейн с LeasePlan USA договорились. «Прекращение производства отечественных грузовиков среднего размера подтолкнуло клиентов автопарка либо перейти к полноразмерным грузовикам, либо лучше взглянуть на компактные фургоны, которые предлагают производители оригинального оборудования», — сказал он.

Еще одним фактором роста современного рынка компактных фургонов является тенденция к более глобальным платформам для транспортных средств. «Я думаю, что мы прошли тот день, когда автомобили могут существовать на отдельных рынках. Доставка этих автомобилей, которые имеют успешный опыт на других рынках, в США.S. Markets кажется плодотворным предприятием. Для OEM-производителей с финансовой точки зрения это просто ответственный шаг », — сказал Асеведо.

Safari-Info — Astro / Safari Van Generations

Хотя основных стилей кузова всего 2, 85-94 и 95-05, произошли и другие существенные изменения, которые оправдывают разделение на большее количество поколений.

  • 1-го поколения — 85-94 (4,3 л, 4300 V6 или менее распространенный двигатель 2,5 л, доступный от 85-90, от T-5 с ручным приводом до 89, с 4-ступенчатым ручным управлением до 87)

  • 1.5 Gen 95 (4.3lV6, убогий год со смесью 1-го (интерьер) и 2-го поколения (внешний вид))

  • 2-го поколения 96-2002 (двигатель Vortec 4,3 л, новый тип кузова, 99 и вверх PT-Раздаточная коробка)

  • 3-го поколения — 2003-2005 гг. (MPFI, неполный полный привод, большие передние тормоза, задние диски, 16-дюймовые колеса, без системы рециркуляции выхлопных газов, передние оси большего диаметра)

  • 1984 Первый фургон с воздушным судном сошёл с завода General Motors в Бренинг-Хайвэй (Сборочный завод в Балтиморе) 13 сентября 1984 г.

  • 1985 Первый модельный год, карбюратор, топливный бак на 17 галлонов фургон изготовлен 18 июля)

  • 1986 Первый год для системы впрыска дроссельной заслонки (TBI), змеевиковый ременной привод на 4.3

  • 1987 Змеевидный ременной привод на двигателях 2,5 и 4,3 (500-тысячный фургон M произведен 17 августа)

  • 1988 Антикоррозийные усовершенствования в прошлом году для спидометра с тросовым приводом

  • 1989 Прошлый год для механической коробки передач, первый год для удлиненного кузова, антиблокировочная система задних колес, электронный спидометр, топливный бак 27 галлонов (произведен 1000000-й фургон A / S)

  • 1990 Вариант полного привода, усилитель тормозов Hydroboost, четыре колеса антиблокировочная, новая торпедо, прошлогодняя на 2.Двигатель 5L

  • 1991 Рейтинг безопасности NHTSA 1 звезда (из 5 возможных)

  • 1992 Представлен голландский вариант двери, представлен дополнительный двигатель L35 (CPI)

  • 1993 Новая электронная автоматическая коробка передач представлена ​​трансмиссия, ткань ScotchGuard, последний год использования хладагента R-12

  • 1994 Добавлена ​​боковая подушка безопасности водителя, балки боковых дверей, последний год для нерасширенного кузова, первый год для R-134a

  • 1995 Переделан интерфейс, 4.3-литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. становится стандартным, Все модели имеют увеличенную длину, В прошлом году были выпущены листовые рессоры из стеклопластика (опция) (произведен 2000000-й фургон A / S)

  • 1996 Новый интерьер, боковая подушка безопасности пассажира, сталь листовые рессоры в стандартной комплектации, улучшенный двигатель (головки vortec), SCPI, топливный бак объемом 25 галлонов, одиночный ключ

  • 1997 добавлены дневные ходовые огни, введено чувствительное к скорости рулевое управление, HomeLink

  • 1998 подушки безопасности нового поколения, Прошлый год для BW4472 с постоянным полным приводом, стандартная система блокировки, улучшенный прозрачный лак

  • 1999 Непрерывный автоматический привод на полный рабочий день с NV136, дополнительные подножки

  • 2000 Защита от разрядки аккумулятора, сохранение дополнительного питания, детское безопасное сиденье Верхние якоря ремня, три звезды (водитель) и четыре звезды (пассажир) NHTSA, пластиковый бак 27 галлонов, проходимая вспышка, режим буксировки / перевозки

  • 901 88 2001 Удален выключатель света купола задней двери

  • 2002 Удален клапан рециркуляции отработавших газов, в прошлом году для 15-дюймовых колес с 5 проушинами, MPFI.(7 мая был произведен 3-миллионный фургон A / S)

  • 2003 Большие тормоза / колеса (16 дюймов, 6 шт.) / Шины / оси, задние дисковые тормоза, алюминиевые колеса в стандартной комплектации для LS / LT, повышенная безопасность кабины (более гладкие поверхности и энергопоглощающая пена), Dynamic Rear Proportioning

  • 2005 Падение продаж и новые федеральные стандарты при боковом ударе / травме головы, GM решила, что это не стоит переделывать. Фургоны с A / S были сняты с производства 14 мая 2005 г. после ~ 3 серий.2 миллиона

  • Петиция фанатов вернуть Chevy Astro Van

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • За первую неделю новая петиция Change.org о возвращении Chevrolet Astro собрала более 400 подписей, что, как знают организаторы, недостаточно, чтобы заставить GM возобновить производство.
    • Донкихот? Определенно.Но они правы: есть много причин, чтобы сделать новый фургон с передним расположением двигателя и задним приводом для сегодняшних энтузиастов активного отдыха.
    • Поскольку GM возрождает бренд Hummer как полностью электрический внедорожник, возможно, новый Astro не так уж надуман.

      Вы можете видеть, что #VanLife время от времени всплывает в вашей ленте Instagram, но растущая группа поклонников Chevy Astro хочет, чтобы это было больше похоже на #NineVanLives. Онлайн-петиция двух энтузиастов Astro, дополненная фальшивым новым рекламным роликом Astro, полным видео спецэффектов 80-х, а также кадрами с дронов и экшн-камер совсем не из 80-х, призывает GM вернуть фургон Astro в производство.

        Джанго Гринблатт-Си, один из организаторов петиции, беззастенчивый поклонник Astro van: «Моя единственная цель в жизни — заставить General Motors вернуть Astro», — говорит он, — и его петиция на Change.org доказывает, что он не один. На момент написания этой статьи 453 человека подписали петицию «Верните астрофургон».

        Это крошечная доля тех, кто приобрел фургон Astro в течение двух десятилетий, когда GM продал Astro и его собрат, фургон GMC Safari. Фургоны выпускались двумя поколениями с 1985 по 2005 год.Около 3,2 миллиона единиц было продано в тот же день, но тех, которые остаются на рынке подержанных автомобилей, недостаточно для удовлетворения спроса в 2020 году, говорит Гринблатт-Си, отмечая, что на рынке фургонов среднего размера с универсальным двигателем есть пробел. полный привод.

        «Каждый, у кого был Astro, знает, насколько он универсален, и сейчас нет ничего доступного, что могло бы сделать то, что он может в таком маленьком корпусе», — сказал Гринблатт-Си Car and Driver . «Для людей, которые любят кемпинги, таких как Брайан [организатор совместной петиции Брайан Эйерс] и я, мы можем превратить их в отдыхающих за гроши на доллар.Нам нужны новые фургоны, чтобы через два-три года творческие, предприимчивые люди могли найти доступный полноприводный фургон среднего размера с малым пробегом ».

        BringBacktheAstro через YouTube

        Айерс сообщил C / D , что поиск Astro в хорошем состоянии в наши дни требует больших усилий. «Мы повсюду ищем их», — сказал он. «Craigslist, Facebook Marketplace и мы с Джанго время от времени прочесываем участки с подержанными автомобилями в Омахе в поисках их, но теперь их нелегко найти.Несмотря на то, что они не производились в течение 15 лет, появилось следующее поколение владельцев, которые продолжают открывать для себя все, на что способен Astro ».

        Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Astro начинался как автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, а полный привод стал опцией в 1990 году. Простая классическая коробчатая форма фургона пользуется популярностью среди любителей приключений на открытом воздухе, которые любят настраивать свои машины для сна. и помещения для приготовления пищи.Они считают, что Astro — это удобный способ выбраться в отдаленные районы, сохраняя при этом некоторые из удобств, присущих RV-ing.

        Айерс сказал, что он понимает, что кампании «Верни Астро» предстоит долгий путь, но он по-прежнему уверен. «Мы знаем, что GM потребуется намного больше 400 подписей, чтобы обратить внимание», — сказал он. «Что такое магическое число, мы не знаем. Но мы действительно думаем, что нас достаточно, чтобы привлечь внимание GM». GM не ответила на запрос C / D о комментариях к петиции.

        Если возрождение действительно произойдет, Айерс и Гринблатт-Си не захотят, чтобы GM снова продала тот же старый Astro. В петиции говорится: «Раз уж мы здесь, давайте сделаем это с более доступными свечами зажигания и держателями для напитков универсального размера, пожалуйста».

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *