Сравнить хонда пилот и ниссан патфайндер: Pilot II — Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немного про TLC200.

Содержание

Pilot II — Honda Pilot vs Nissan Pathfinder. И немного про TLC200.

Случайно увидел пост Technician`а: viewtopic.php?p=126886#p126886
Вот, дошли руки написать. Может быть и ещё кому-то будет интересно.

Итак, у меня имеется Nissan Pathfinder, приобретённый мной новым в 2006 г. На данный момент пробег 139 тыс. км. Такой же авто был и у соседа, но он ездил гораздо больше и продал Пафик с пробегом ЕМНИП ~186 тыс. км. Количество замечаний при этом от моих особо не отличалось. А их в общем не особо много. Но конечно есть.

Бытует мнение, что Nissan делает не очень хорошие авто. Данное мнение в целом ошибочно. Да, Nissan`ы далеко не идеальны, у них есть свои особенности, но авто в среднем всё-же неплохие. Не лучшие, но и далеко не худьшие.

TLC200 я рассматривал как вариант перед покупкой Пилота и ездил на нём (брал у соседа).

Итак, вкратце Pilot vs Pathfinder. И немного про TLC200.

Сразу скажу, что о покупке Пафика я ни разу не жалею. Он оставлен в семье как 2-й авто и на нём иногда ездит жена (больше летом) и я, чтобы не застаивался.

Так-же сразу скажу, что Пилот всё-таки всем нам понравился больше Пафика.

Пафик я выбирал по разным критериям. В т.ч. по размеру багажника с разложенным 3-м рядом, т.к. для меня это актуально. На тот момент Пафик по данному показателю был лучший в классе. Да и сейчас, чуть больше только у Пилота и нового Патрола и QX56. Старый QX56 был хорош по багажнику, но его обновили — у нового меньше. Как ни странно, объём этого пространства у TLC200 поменьше Пилотовского. Ну самый большой багажник конечно в Субурбане, но это уже другая история.

Мой Пафик дизельный, 2,5 л., 174 л.с. В сравнении с Пилотом, естественно, чуть быстрее стартует с места, но очень скоро Пилот догоняет и начинает перегонять. Если обороты на Пилоте не опускать ниже ~ 2500, то разгон довольно бодрый. В итоге конечно Пилот побыстрее Пафика.

На ходу. Пафик очень неплох. Но только на нормальной дороге. Дорогу хорошо держит и очень неплохо рулится. Подвеска в сравнении с Пилотом настроена по-другому — такое ощущение, что начало её хода жестковатое, а продолжение — мягче.

В итоге — малые крены в поворотах, хороший контроль на дороге, НО есть нюанс — жёсткая отработка раздолбанной дороги, выбоин или ещё каких-то «резких» неровностей. Например, если сравнивать с TLC200, то последний будет несомненно комфортнее на бездорожье или раздолбанной дороге, а Пафик — устойчивее и лучше контролируемым на нормальных или хороших дорогах. При этом на скорости на волнах Пафик раскачивается побольше Пилота (TLC200 ещё больше). Пилот однозначно комфортнее Пафика. По началу показался буквально чуть более валким. Но это как раз возможно из-за жёсткого начального хода подвески Пафика. Поездив какое-то время привыкаешь, и начинаешь замечать, что в целом работа подвески Пилота лучше Пафиковской. Пилот и комфортен и устойчив на дороге. Крены в поворотах очень небольшие. Гонялся на нём для интереса за БМВ Х5 с 3-литровым дизелем. Явного преимущества баварской динамики не ощутил. Правда, прямики попадались не слишком затяжные, но на них БМВ оторваться не мог. Больше было изгибов-поворотов.
.. В общем не мог баварец уйти никак. Мне в одном месте нужно было полварачивать, а ему-прямо. Не знаю, МБ не на максимуме возможностей ехал, но как минимум близко к тому. Хорош Пилот на ходу. Тот же TLC200 более валкий и, соответственно, менее контролируем на скорости. На раздолбанной дороге или неровной грунтовке Пилот комфортее Пафика, но есть какое-то ощущение чуть бОльшей прочности Пафиковской подвески. А на Пилоте ощущение полу-кросоовера, полу-большого тяжёлого седана. Для таких мест конечно лучше TLC200 — на нём можно ощутить «железобетонность» подвески. Хотя она пожалуй не такая, как была на TLC80, но из этой троицы в любом случае наверно самая прочная.
При всём при этом, несмотря на «кажущуюся» бОльшую прочность подвески Пафика, насколько я понимаю, подвеска Пилота чуть-ли не долговечнее.
Замена части рычагов подвески у Пафика на пробеге ~80-100 тыс. — обычное дело. Здесь минусы Ниссана: неоригинала мало, а оригинальные запчасти многие в сборе, в то время как, другие производители аналогичное зачастую предлагают более «детальными» частями к продаже и замене. По рычагам — собственно, по идее нужно менять только сайлент-блоки, но они отдельно не продаются, а только в сборе с рычагами! В общем попандос с деньгами в этом случае.
Менял 2 раза подшипник ступицы. 1 задний и 1 передний. При чём передний рассыпается довольно быстро, на других авто чаще всего это более затяжной процесс. Так что если на Пафике есть подозрения на подшипник — нельзя тянуть, ездить остаётся не долго.
На пробеге ~40 тыс. накрылась камера заднего вида. В ОД заявили, что это чуть-ли не первый случай у них, поменяли по гарантии, и якобы представительство Ниссана затребовало мою камеру для изучения причины.
По гарантии перекрашивали 5-ю дверь.
Рулевые рычаги менял после гарантии.
На пробеге ~70 тыс. вышел из строя генератор. Точнее, его муфта, которая гасит колебания ремня на шкиве. Вращение шкива «потерялось» в этой муфте и вал генератора не крутился. Доехал до места ремонта на АКБ. Опять же, генератор продаётся только в сборе. На переборке мне всё перебрали и подобрали отлично подходящий вал с жёстким соединением со шкивом (без муфты), говорят, муфта эта мало что даёт, только износ ремня сокращает процентов на 10, но и надёжность от усложнения снижается.
Тормозные диски менялись — это нынче дело обычное.
Менялось что-то ещё, но по мелочи.

На бездорожье Пафик наверно попроходимее, но только за счёт меньшей колеи (расстояние между колёсами на оси) и чуть бОльшего клиренса. Т.е. у Пилота просто побольше вероятности сесть на брюхо. А так полный привод работает очень недурственно. TLC200 не факт, что проходимее пафика, но возможно чуть, это я не сравнивал, лишь предполагаю.

Пересев с Пафика на Пилот больше всего бросилось в глаза, а точнее в руки — лёгкий и «ватноватый» руль. У Пафика он острее. Но и тяжелее. На месте и при развороте в узких местах Пилотом рулить легче. А на скорости — поездив несколько дней привык и сейчас недостатка «руления» не ощущаю. При том что иногда езжу и на Пафике. А ещё Пилот на удивление маневренный.
Двигатель у Пафика шумный. И общие ощущения от этого авто какие-то более суровые, утилитарно-деревянные. Хотя, повторю, ни в коем случае нельзя сказать, что он плох.
Пилот приятнее, комфортнее, солиднее.
TLC200 я бы взял только для езды по просёлкам или повсеместно раздолбанным дорогам, где преобладают небольшие скорости. Ну или если нужно было бы понтоваться.
Для обычных дорог и нечастого умеренного бездорожья мой однозначный выбор — Пилот. Он устраивает нас по разным критериям, в т.ч. по одному из самых важных в нашем случае — по вместимости.

Если что, спрашивайте.

Следопытка временем — Авторевю

Внедорожник Nissan Pathfinder третьего поколения R51 (2005—2014 годы выпуска) был последним из рамных могикан — в отличие от нынешнего типичного кроссовера. А как он сопротивляется прессингу времени?

Кузов не самая сильная сторона Следопыта. Причем коррозия атакует его по всем фронтам, начиная со сколов слабого лакокрасочного покрытия, легко поселяющихся по всей поверхности, и заканчивая пятой дверью, порогами, панелями ­пола и сварными швами. Всего через ­­пять—шесть лет рыжая бестия может ­проступить сквозь слой герметика вдоль всего стыка с боковиной в водосточном желобе. А лет через десять способны огорчить не только передние стойки, но и сама панель крыши над ветровым стеклом, которая иной раз прогнивает насквозь!

Так может выглядеть особо запущенный случай коррозии на панели крыши

Неоценимый вклад в скоропостижную кончину крыши вносит и банальная экономия: конструкторы ­недоложили теплошумоизоляции, ограничившись формованной отделкой потолка, отчего по всему бескрайнему его простору образуется конденсат, а в районе солнцезащитных козырьков скапливаются лужи. Избавляться от аквариумов в плафонах освещения салона лучше всего путем полной проклейки панели крыши — именно так, кстати, сильно подмоченную репутацию потолка спасали и дилеры.

На пятой двери ржавый десант высаживается под накладкой

Ежели весенний звон капели и набухание потеков на стойках все равно продолжатся, то, как и у соотечественника Toyota Land Cruiser Prado, ищите причину в креплении рейлингов: не справляются резиновые прокладки. На первых порах помогает простая протяжка ослабших креплений с усилением герметиком.

Цветение сварных швов на пяти-шестилетнем экземпляре не редкость

А у переднего пассажира может намокнуть не только голова, но и ноги. Во-первых, у дорестайлинговых экземпляров старше 2010 года капли конденсата из теплообменника кондиционера стекали в салон по неудачно проложенной трубке, которую впоследствии заменили шлангом. ­Во-вторых, иногда норовит расстыковаться магистраль омывателя заднего стекла за правым передним крылом. Еще одной причиной образования болота на полу может стать слив люка в стойке. Терпеть тропическую влажность в салоне чревато: из-за окислившихся контактов со временем начнут барахлить электроприводы стекол, зеркал, регулировки и подогрев сидений.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Фотошпионы подловили Nissan Pathfinder следующего поколения — Авторевю

Нынешний кроссовер Nissan Pathfinder, который пришел на смену рамному внедорожнику третьего поколения, дебютировал в 2012 году. С тех пор он успел обзавестись гибридной модификацией (которая, впрочем, не могла похвастать большой популярностью) и перенес плановый рестайлинг. С российского рынка кроссовер ушел еще три года назад: автомобили собирали на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, но после выхода нового Murano в 2016 году спрос на семиместный Pathfinder упал до минимума, и производство было решено прекратить. Но на подходе новый Pathfinder: машины в камуфляже проходят испытания на дорогах общего пользования.

Впрочем, возвращения к классической рамной конструкции можно не ждать: несмотря на угловатый кузов, отсылающий к дизайну моделей прежних поколений, новый Pathfinder будет представлять собой развитие нынешнего кроссовера. Появление раздельной головной оптики, как у нового паркетника Nissan Rogue, пока под вопросом, а оформление кормы скрывает маскировочная пленка, однако уже сейчас видно, что площадка для госномера переместилась с пятой двери на задний бампер.

Салон укрыт специальными чехлами, но фотошпионам удалось сделать снимок дисплея медиасистемы — по всей видимости, Pathfinder следующего поколения будет иметь мультимедийку с девятидюймовым сенсорным экраном, как у модели Rogue. Ожидается, что моторная гамма кроссовера будет состоять из турбочетверки и безнаддувного двигателя V6 3.5, а вместо скромного гибрида с крохотной батареей емкостью 0,63 кВт·ч предложат полноценную подзаряжаемую модификацию. Есть вероятность, что вариатор уступит место девятиступенчатому «автомату».

Премьера модели пятого поколения состоится в течение нескольких месяцев, а продажи стартуют примерно через год. Есть шансы увидеть новый Nissan Pathfinder и в России, ведь для нашего рынка компания пообещала обновление и расширение модельного ряда, к тому же завод и технический центр в Санкт-Петербурге продолжат работу.

Сравнение Honda Pilot и Nissan Pathfinder – что лучше

Общая информация

Nissan Pathfinder

2016 г. в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

2 500 000 – 3 000 000 р

2 500 000 – 3 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

DISCOVERY 3. Сравнительный тест с Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero.»Проверка на прочность»

«Авторевю», 2005.

 

Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery. Все трое — честные внедорожники. В отличие от модных нынче кроссоверов, они в равной степени рассчитаны и на движение по асфальту, и на внедорожные вылазки. Во всяком случае, таковы Pajero и Disco — это мы уже проверяли. А как на их фоне смотрится новый Nissan Pathfinder?

Выглядит новый Pathfinder грозно. Особенно в черном цвете. Рубленые формы, острые грани, мощный хромированный передок с фирменной буквой V на решетке. Но «замаскированные» ручки задних дверей ассоциируются с такими легковыми автомобилями, как Alfa Romeo. Намек на темперамент?
Discovery третьего поколения — суперсовременный сборник лендроверовских самоцитат. Тут и Range Rover c его огромными блок-фарами, и предыдущие Disco с характерной формой крыши. А «дутый» Mitsubishi Pajero рядом с двумя современными конкурентами смотрится. .. Нет, не устаревшим — он просто другой, и это нам нравится.

Дизайн всех трех интерьеров хорош по-своему. В Discovery — монументализм, в Ниссане — техностиль. Да и Mitsubishi, несмотря на возраст, выглядит бодрячком — одни приборы в глубоких колодцах чего стоят.

«Наш» Discovery 2.7 TDV6 с дизельным двигателем в исполнении SE не имеет ни кожаной обивки сидений, ни электроприводов регулировок кресел. И тем не менее выигрывает по эргономике. Диапазоны регулировок — что надо, профиль сидений оптимален, а их высокое расположение обеспечивает хорошую обзорность — благодаря «командирской» посадке водитель Discovery очень хорошо чувствует габариты автомобиля и без труда контролирует ситуацию. Руль на Disco регулируется не только по высоте, как на двух наших «японцах», но и по вылету — легче подобрать индивидуальную посадку. Не заблудишься и на центральной консоли — кнопок много, но все они крупные и с наглядной символикой. Не хватает только цветного дисплея, которым оснащаются более дорогие версии.

Nissan Pathfinder немного проигрывает. Сиденье не столь удобно, руль регулируется только по высоте, причем в верхнем положении он завален вперед, а в нижнем — стоит почти вертикально. Рычаг шестиступенчатой коробки не блещет четкостью работы, да и ход великоват. Но зато Pathfinder может иметь бесконтактный ключ-транспондер, который вообще не нужно доставать из кармана — как на Микре. Подходишь к машине, нажимаешь на кнопку на одной из дверных ручек — и замки открываются. Нажимаешь еще раз — закрываются. Запустить двигатель? Повернул пластмассовую рукоятку на месте замка зажигания — и готово.

А еще здесь есть камера заднего вида, причем цветная. Парковаться можно с пятисантиметровыми зазорами! А еще — графики расхода топлива на дисплее, возможность связи с сотовым телефоном по протоколу bluеtooth, акустика Bose и шестизарядный CD-чейнджер, принимающий диски в формате mp3… Конечно, большинство этого оборудования предлагается за доплату.

Мitsubishi Pajero попроще. Хотя здесь есть кожаная обивка сидений, руль с деревянной отделкой, большой люк в крыше и дисплей, на который выводятся не только режимы работы климатической установки, но и показания компаса и альтиметра. Хотите узнать высоту над уровнем моря? Пожалуйста — 150 м для Москвы.

Самый просторный из трех наших семиместных автомобилей — Discovery. Если Nissan Pathfinder прячет в подполье багажного отсека два складных «стульчика», а Pajero и вовсе предлагает обитателям «галерки» нечто вроде складной лавочки, то Land Rover имеет сзади два полноценных места, где спокойно устроятся два рослых седока. Сиденья второго ряда на Disco тоже удобнее. Но зато Nissan и Mitsubishi имеют отдельный блок управления климат-контролем для задних пассажиров — причем со своими воздуховодами на потолке.

Вообще, по возможностям трансформации салонов наши внедорожники мало чем уступают минивэнам. Сложив два задних ряда сидений в Disco и Pajero, можно перевезти холодильник или небольшой диванчик: багажный отсек с ровным полом позволяет. А Nissan вдобавок имеет складную спинку переднего пассажирского сиденья и открывающееся отдельно от двери багажника заднее стекло. Для перевозки дубового трехметрового плинтуса, удачно купленного на строительном рынке, — то, что надо!

Теперь поговорим о моторах. Точнее, о дизельных моторах — ведь Pathfinder пока что продается в России только с четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 л и мощностью 174 л.с. Соответственно, тестовые Pajero и Discovery — тоже дизельные. Но Nissan — с механической коробкой передач, а его конкуренты — с «автоматами».

Конечно, дизельные автомобили снаряженной массой под 2,5 тонны на спортивные рекорды не претендуют — до сотни вся троица разгоняется почти за 14 секунд. Причем Nissan, несмотря на механическую коробку, быстрее своих «автоматических» конкурентов лишь на десятые доли секунды. Ниссановский дизель неплох — начинает проявлять активность с 1500 об/мин, что соответствует 80 км/ч на шестой передаче, активно «крутится» до 4500 об/мин, а ограничитель срабатывает при 5000 об/мин. Рычаг коробки немного «ватный», но ошибок при смене передач не допускаешь.

Дизель Pajero предлагает более скромный диапазон оборотов — «автомат» переключает передачи на 4000 об/мин. Переключает быстро, хотя и с небольшими толчками. А вот коробка Discovery тратит на каждую смену передач по секунде. Причем «задумчивость» трансмиссии Disco иногда не просто раздражает. Когда выходишь на обгон, нажимаешь на газ, а тяги нет — это уже небезопасно! Зато пассажирам нравится: разгоняется Land Rover так плавно, словно здесь бесступенчатая трансмиссия.

Тормоза на всех трех внедорожниках неплохи. Самый лучший здесь — Discovery с отменно настроенной АБС, которая тонко «ловит» грань блокировки колес. На Ниссане педаль тормоза слишком длинноходна, что не лучший вариант при экстренном торможении. А на Pajero в такой ситуации мешает слишком раннее срабатывание АБС — шины не работают на пределе сцепных свойств, и тормозной путь со скорости 100 км/ч удлиняется на добрые пять метров. Много!

Управляемость? Здесь вновь лидирует Discovery. Удивляет та легкость, с которой этот тяжелый и большой автомобиль реагирует на повороты руля. Ощущения очень необычные: сидишь высоко, а перегрузки в поворотах почти «легковые»! На большой скорости высокая чувствительность Disco кажется даже излишней — ведь это не бензиновая машина, а спокойный «дизель».

Впрочем, немалую долю остроты в управляемость вносит антикреновая система — распознавая крен кузова посредством маятниковых датчиков, электроника выборочно подтормаживает колеса, препятствуя развитию этого крена.

Такая система пришлась бы очень кстати и на Pajero. В крутых поворотах автомобиль кренится, словно баркас на крутых волнах. Шины пищат в самых безобидных поворотах… А если преодолеть страх и крутануть рулем порезче, то Pajero поднимает в воздух разгруженное переднее колесо. В аварийной ситуации, когда нужно объехать препятствие, такая настройка шасси — плохое подспорье. Но никакой системы стабилизации на Pajero нет — в отличие от Discovery, где электроника эффективно «душит» крены и скольжения в самом зародыше.

Nissan Pathfinder — само спокойствие. Автомобиль очень хорошо стоит на скоростной прямой, плавно реагирует на действия рулем при перестроениях. Порой даже слишком плавно. Зато — никакого напряжения! В крутые повороты Pathfinder заходит неохотно, проявляя изрядную долю недостаточной поворачиваемости, а шины слишком рано напоминают о себе хрипловатым скрежетом. Зато на руле — внятное реактивное действие. Возможно, именно такой и должна быть управляемость серьезного внедорожника. Но нам Pathfinder показался уж слишком вялым, ленивым и немного старомодным. Особенно в сравнении с Discovery.

Причем по плавности хода тоже выигрывает Land Rover с его пневмоподвеской — она отлично справляется с нашими дорогами! Кроме того, в салоне Disco весьма тихо: даже дизельное ворчание приглушено более эффективно, чем в двух японских машинах.

На втором месте по комфорту — Mitsubishi Pajero. Шум от шин и рокот дизеля здесь заметнее. Подвеска немного жестче, однако высокопрофильные шины сглаживают удары при проезде мелких неровностей. А у Ниссана подвеска еще жестче, а на плохой дороге ощутимы вибрации неподрессоренных масс — несмотря на независимую подвеску всех колес. Дизельный двигатель здесь тоже заявляет о себе в полный голос — рокот в салоне слышен даже на холостых оборотах. Зато ни на руле, ни на рычаге коробки — никаких вибраций.

Аварийная ситуация

Мы решили попробовать внедорожники в той же ситуации, что и легковые автомобили: на «лосином тесте». Напомним, что это маневр экстренного объезда внезапно возникшего препятствия.

Конечно, мы предполагали, что на внедорожнике избежать аварии в тех же условиях будет значительно труднее. Но мы не думали, что это вообще невозможно! На стандартной скорости 65 км/ч ни один из водителей с первого раза не смог объехать препятствие! Шансы избежать аварии появляются на скорости примерно на 5 км/ч ниже, чем у легковых автомобилей…

В серии заездов, выполняемых экспертом-испытателем, лучшую предельную скорость показал Land Rover — 74,4 км/ч. Конечно, это стоило огромных трудов. Но очевидно, что у Discovery — наиболее «легковое» шасси из всей троицы. Кроме того, система стабилизации здесь вмешивается в действия водителя очень жестко и в самой ранней фазе — и тормозит Disco практически до полной остановки! Неопытному водителю это наверняка поможет справиться с тяжелым автомобилем в аварийной ситуации.

У Pajero никаких систем нет. А зря. Недостаточная поворачиваемость при больших боковых силах перерастает в такой откровенный снос, преодолеть который эксперт-испытатель не может уже на скоростях выше 65,8 км/ч. А со стороны на это смотреть просто страшно — на резкие движения рулем автомобиль реагирует отрывом одного, а то и сразу двух колес. Того и гляди перевернется…

Nissan оснащен системой стабилизации, и работает она мягче, чем в Discovery. Но менее «легковое» шасси и заметная «ступенька» по усилию при быстром вращении руля помешали быстрому выполнению маневра — всего 67,5 км/ч, лишь немногим быстрее, чем Pajero.

Наконец, проходимость.

По песчаному карьеру все три внедорожника ползают с удивительной легкостью. Разница обусловлена лишь дорожным просветом: в колее, где Mitsubishi и Nissan цепляют днищем за грунт, Land Rover едет «бесконтактно» — в верхнем положении пневмоподвески его дорожный просвет на 5—6 см больше, чем у конкурентов.

На проходимость автомобиля немалое влияние оказывает ход подвески — чем он меньше, тем выше риск диагонального вывешивания. Мы оценили хода подвесок всех трех машин, заезжая передним колесом на пандус эстакады вплоть до момента вывешивания заднего колеса. При этом мы оценивали изменение положения центров колес относительно кузова автомобиля. Результаты приведены в таблице.

Теперь попробуем взять штурмом крутой холм, причем без так называемого диагонального вывешивания — когда в воздухе оказываются два колеса «по диагонали», переднее и заднее, — тут не обойтись. Здесь король — Pajero c его супертрансмиссией. Блокируем межосевой и задний межколесный дифференциалы, включаем понижающую передачу — и вперед! Машина ползет вверх уверенно и плавно, без рывков — даже тогда, когда надежное сцепление с грунтом имеют только два колеса.

Discovery с его «интеллектуальной» трансмиссией Terrain Response тоже карабкается на холм, но менее уверенно. Электроника никак не может решить — какие и когда блокировать дифференциалы, полностью или частично? Поэтому Land Rover ползет вверх с остановками и под хруст исполнительных механизмов.

Nissan Pathfinder по внедорожному «заряду» попроще. Здесь постоянный привод на задние колеса (режим 2H), а передок подключается с помощью многодисковой муфты — в режиме Auto по решению электроники, а в позициях 4H и 4Lo жестко, принудительно. Межколесных блокировок нет — есть лишь их электронная имитация. Пока не забуксуешь, дальше не поедешь. Так что водителю в случае диагонального вывешивания остается только давить на газ — что мы и делали, пока из-под капота не раздался звонкий хруст. Тяга на передних колесах пропала, а из картера передней главной передачи закапало масло…

«Вскрытие» показало, что лопнул один из колесных приводов — цельнометаллический вал диаметром около трех сантиметров. Видимо, дали себя знать многочисленные удары, которые перенес этот Pathfinder за месяц постоянных журналистских тестов.

Мы отправили раненый Nissan в Москву на эвакуаторе — и принялись считать баллы экспертных оценок. Лидер этого теста — Discovery, и лидер безоговорочный. Но он и дороже — от $53000. Цены на Mitsubishi Pajero начинаются от $48000. А базовый Nissan Pathfinder за $45300 — самое выгодное предложение. Благодаря родству с пикапом Nissan Navara новый Pathfinder относительно доступен (во всяком случае, цены на эту модель пока установлены по низшей границе внедорожных машин-аналогов), а по обилию модного оснащения он превосходит многие более дорогие машины.

Что почем?

Nissan Pathfinder пока доступен только с дизельным мотором 2.5 dCi (174 л.с.). «В базе» — система стабилизации, климат-контроль и обогрев сидений. За $45300 это очень интересное предложение. Версия Pathfinder SE с третьим рядом сидений, CD-проигрывателем, датчиками освещения и дождя на $2200 дороже, причем такой внедорожник уже можно заказать с «автоматом» ($49200). А на вершине ряда — Pathfinder LE с кожаным салоном, «ксеноном», дополнительным кондиционером, карточкой-ключом и люком ($52290 с «механикой» и $53990 с «автоматом»). Доплатив $2700, можно получить коммуникационный пакет с дорогой аудиосистемой, камерой заднего вида с цветным дисплеем и системой hands-free.

Бензиновый Pathfinder V6 4.0 (269 л.с.) появится в середине осени и будет предлагаться только в самой богатой комплектации с «автоматом». Цена — $58300.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 33 предприятия в 14 городах России.

Самый доступный Land Rover Discovery TDV6 S с дизельным мотором V6 2. 7 (190 л.с.), механической коробкой передач и пружинной подвеской за $52900 предполагает простой кондиционер, систему стабилизации и полный набор подушек безопасности. Версия SE с пневмоподвеской и системой Terrain Response, климатической установкой, парктроником и «ксеноном» на $4000 дороже. А кожаная отделка, круиз-контроль и дорогая аудиосистема комплектации HSE поднимают цену до $61900. Электрорегулировки и обогрев сидений, блокировка заднего дифференциала, «климат» для задних пассажиров и поворотные фары — в списке опций. Как и «автомат» — за него придется доплатить еще $2700.

Бензиновый Discovery V8 4.4 (295 л.с.) предлагается в вариантах SE и HSE только с пневмоподвеской и «автоматом». Эти машины ровно на $10000 дороже дизельных версий с тем же уровнем оснащения. Например, «базовый» Discovery V8 4.4 HSE стоит $71900, а такой же автомобиль с третьим рядом сидений, зимним пакетом, поворотными фарами, люком, дополнительным кондиционером, парктроником и системой навигации обойдется в $84100.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 16 предприятий в 9 городах России.

Цены на Mitsubishi Pajero начинаются от $47990 — за эту сумму можно приобрести дизельный Pajero 3.2 DI-D (165 л.с.) с механической коробкой передач. «В базе» есть дополнительный отопитель салона, третий ряд сидений и блокировка заднего дифференциала. За кожаные сиденья с обогревом и электрорегулировками, аудиосистему и информационный дисплей придется доплатить $2920, за «автомат» — еще $1750.

Pajero с бензиновым мотором V6 3.5 (202 л.с.) тоже может оснащаться механической коробкой, но блокировка заднего дифференциала для него не предусмотрена. Зато даже базовый Pajero V6 3.5 ($50950) комплектуется системой стабилизации. Стоимость топ-версии с «автоматом» — $56910. Кроме того, можно приобрести внедорожники ограниченной серии Pajero eXclusive, которые отличаются отделкой салона, оригинальной оптикой, «спортивным» обвесом и более солидным набором оборудования. Цены — от $56990 до $60990.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км. Дилерская сеть охватывает 66 предприятий в 49 городах России.

А что еще?

Новый Pathfinder — автомобиль на грани между классами «паркетников» и полноценных внедорожников. Примерно такое же положение занимает стареющий Mitsubishi Pajero Sport, но он даже в максимальной комплектации с бензиновым мотором V6 3.0 (170 л.с.) и «автоматом» стоит $40500. Кроме того, Pajero Sport не может ездить с включенным полным приводом по асфальту.

За сумму в $45000—55000 уже можно приобрести серьезные рамные внедорожники. Например, бензиновые Chevrolet Trailblazer 4.2 (273 л.с., $49000) и Ford Explorer V8 4.6 (240 л.с., $51700) в дорогих версиях или «средненький» Jeep Grand Cherokee с дизелем 3.0 CRD (218 л.с., $45500). Те же $45000 стоит Toyota Land Cruiser 100 с атмосферным дизелем (4,2 л, 130 л.с.) и механической коробкой или хорошо оснащенные Kia Sorento (3,5 л, 197 л.с.) и SsangYong Rexton (3,2 л, 220 л.с.).

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей
Марка Land Rover Mitsubishi Nissan
Модель Discovery 2. 7 TDV6 Pajero 3.2 DI-D Pathfinder 2.5 dCi
Цена базовой версии $52900 $47990 $45300
Автоматическая коробка передач O O
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Надувные «занавески» + +
АБС + + +
Система динамической стабилизации + +
Стояночный тормоз с электронным управлением +
Система контроля спуска с горы +
Блокировка межосевого дифференциала + +
Блокировка заднего межколесного дифференциала O +
Раздаточная коробка с понижающим рядом + + +
Регулируемая пневмоподвеска O
Усилитель рулевого управления + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + +
Регулируемая по вылету рулевая колонка +
Система доступа «свободные руки» О
Противоугонная сигнализация + О
Электропривод и обогрев наружных зеркал + + +
Электростеклоподъемники передних и задних дверей + + +
Регулировка передних сидений с электроприводом О О
Память положения водительского кресла О
Датчик освещения О О
Датчик дождя О О
Обогрев передних сидений + +
Пассажирский блок управления микроклиматом + О
Климат-контроль +* + +*
Складывающееся заднее сиденье + + +
Дополнительные два сиденья О О О
Круиз-контроль О О
Люк в крыше с электроприводом О О
CD-чейнджер О О О
Телефонная подготовка О
Кожаная обивка салона О О
Противотуманные фары О + О
Биксеноновые фары О О
Радар парковки передний/задний —/О —/— —/O**
Полноразмерное запасное колесо + + +
Цена испытанного автомобиля $63600 $52750 $54990
(+) Комплектация базовой версии
(—) В базовой комплектации отсутствует
(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили
* C раздельной регулировкой температуры
** Kамера заднего вида

 

 

Land Rover Discovery 2. 7 TDV6, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D, Nissan Pathfinder 2.5 dCi (данные производителей)
  Land Rover Mitsubishi Nissan
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7 7 7
Максимальный объем багажника, л 2558 2020 2091
Снаряженная масса, кг 2504 2125 2267
Полная масса, кг 3230 2810 2880
Двигатель турбодизель турбодизель турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2720 3200 2488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/88,0 98,5/105,0 89,0/100,0
Степень сжатия 17,3 17,0 16,5
Число клапанов 24 16 16
Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин 190/140/4000 160/118/3800 174/128/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 445/1900 373/2000 403/2000
Коробка передач А6 А5 М6
Передаточные числа
I 4,17 3,79 4,69
II 2,34 2,06 2,71
III 1,52 1,42 1,78
IV 1,14 1,00 1,29
V 0,87 0,73 1,00
VI 0,69 0,83
Задний ход 3,40 3,87 4,26
Главная передача 3,54 3,92 3,69
Раздаточная коробка 1,00/2,93 1,00/1,93 1,00/2,60
Привод постоянный, полный, полный,
полный с подключаемым с подключаемым
  передним мостом передним мостом
Передняя подвеска независимая, независимая, независимая,
пневматическая, пружинная, пружинная,
на поперечных рычагах на поперечных рычагах McPherson
Задняя подвеска независимая, независимая, независимая,
пневматическая, пружинная, пружинная,
на поперечных рычагах на поперечных рычагах на поперечных рычагах
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 255/60 R18 265/70 R16 255/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 180 170 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,8 13,2 11,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,2 13,3 11,5
загородный цикл 8,7 8,8 7,6
смешанный цикл 10,4 10,5 9,0
Емкость топливного бака, л 82,3 90 80
Топливо дизельное дизельное дизельное

 

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобиль Land Rover Mitsubishi Nissan
  Discovery Pajero Pathfinder
Максимальная скорость, км/ч 177,1 175,0 173,6
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,50 4,14 3,83
0–100 км/ч 13,71 13,49 13,34
0—150 км/ч 37,86 37,64 38,25
на пути 400 м 19,23 18,97 18,74
на пути 1000 м 35,27 34,98 35,05
60—100 км/ч (III)/(IV)   8,20/10,05 7,86/7,81
80—120 км/ч (V)/(VI)   16,36/— 10,97/14,39
60—100/80—120 км/ч (D) 8,23/11,12 8,19/11,31 —/—
Выбег, м
с 50 км/ч 623 600 607
130—80 км/ч 1011 1028 958
160—80 км/ч 1513 1568 1458
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 42,1 46,5 41,7
Замедление, м/с2 9,2 8,3 9,2
со скорости 150 км/ч, м 91,1 104,8 93,5
Замедление, м/с2 9,5 8,3 9,3
Снаряженная масса, кг 2561,0 2364,0 2281,0
Передняя ось, кг (%) 1258,0 (49,1) 1181,0 (50,0) 1166,0 (51,1)
Задняя ось, кг (%) 1303,0 (50,9) 1183,0 (50,0) 1115,0 (48,9)

 

Точность показаний спидометра
Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160 180

Сравнить Хонда пилот и ниссан патфайндер

Toyota Highlander и Honda Pilot. Что выбрать из б/у? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Подбор авто Nissan Pathfinder (подобрали Honda Pilot) — отзыв о работе SevenCar.ru

2016 Honda Pilot vs. Nissan Pathfinder: By the Numbers

Nissan Pathfinder vs. Honda Pilot vs. Toyota Highlander — Grainger Nissan Savannah GA

Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder VS Toyota Highlander СРАВНЕНИЕ «автоновинки 2015»

Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime

Выбор есть — Mazda CX-9 против Honda Pilot

Honda Pilot — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion)

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Также смотрите:

  • Минусы Хонда СРВ 2007
  • Скутер Хонда рсх 150 отзывы
  • Honda torneo провода
  • Хонда гибрид новый авто
  • Хонда пилот 3 2015 тест армения
  • Honda Civic конфигуратор
  • Генератор Honda accord 2007
  • Коды ошибок Хонды Цивик
  • Схема двигателя Хонда лого
  • Honda bros колесная база
  • Honda mobilio предохранители
  • Ремонт Хонда пилот 2008
  • Стояночный тормоз Хонда пилот
  • Новый Honda cr v цвета
  • Где находится разъем для диагностики Хонда СРВ рд1
Главная » Хиты » Сравнить Хонда пилот и ниссан патфайндер

Honda Pilot 2021 против Nissan Pathfinder

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Nissan Pathfinder намного больше, чем в Honda Pilot, благодаря большему пространству для головы и ног. Nissan Pathfinder понравится высоким водителям и их пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Honda Pilot.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Honda Pilot, как и с Nissan Pathfinder, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Honda Pilot несколько дороже, чем Nissan Pathfinder. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Honda Pilot будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Nissan Pathfinder.

Размеры
Honda Pilot немного шире, чем Nissan Pathfinder, поэтому садиться и выходить из машины на многолюдной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Honda Pilot занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Nissan Pathfinder.

Трансмиссия
Обладая одинаковым крутящим моментом, Honda Pilot и Nissan Pathfinder могут даже передавать свою мощность на колеса.

Управляемость
У Honda Pilot такой же радиус поворота, как у Nissan Pathfinder, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Рабочие характеристики
Что касается тягового усилия, Nissan Pathfinder явно предпочтительнее Honda Pilot для буксировки тяжелых грузов. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Honda Pilot и Nissan Pathfinder.

Утилита
Honda Pilot предлагает большую пассажировместимость, чем Nissan Pathfinder, что делает его лучшим выбором для тех, кто возит окружающих. Honda Pilot имеет более просторное грузовое пространство для размещения ваших сумок или других предметов, чем Nissan Pathfinder.

Гарантия
На Honda Pilot предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Nissan Pathfinder.

Honda Pilot против Nissan Pathfinder — что лучше?

Сравнить Honda Pilot с Nissan Pathfinder

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Honda Pilot и Nissan Pathfinder, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Цена Honda Pilot составляет от 121 800 до 181 650 дирхамов ОАЭ, а Nissan Pathfinder — от 134 500 до 175 900 дирхамов ОАЭ. Если говорить о технических характеристиках, то в Honda Pilot EX 2WD установлен двигатель объемом 3499 куб. См, а в Nissan Pathfinder 3.Объем двигателя 5L S составляет 3498 куб.

Сравнение отзывов пользователей

Honda Pilot

Просторная кабина

Комфортные ходовые качества

Nissan Pathfinder

Размер батча

Мягкие интерьеры

Качество езды

Honda Pilot

Лаконичный дизайн, на любой вкус

Nissan Pathfinder

Блестящий стиль

Топливная эффективность

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Скажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Nissan Pathfinder против Toyota Highlander, Honda Pilot и других

  • Транспортные средства Транспортные средства
  • Магазин дома Магазин дома
  • Технологии Технология
  • Больше

Назад

Кроссоверы и внедорожники Легковые автомобили Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны

Сравнить honda pilot с nissan pathfinder 2013

2013 Honda Pilot LX vs.Nissan Pathfinder S

2013 года Сравните цены, пробег, трансмиссии и многое другое, Honda Pilot LX 2013 года Nissan Pathfinder S 2013 года Внешняя длина 191,4 «197,2» Внешняя ширина кузова 78,5 »

GMC Acadia SLE-1 2013 года и Honda Pilot LX 2013 года по сравнению с 2013 годом…

Сравните. Начать новое сравнение. Добавьте еще одну машину. Добавьте любой автомобиль: Год: 2013 Honda Pilot LX 2013 Nissan Pathfinder S Внешняя длина 200,8 «191,4» 197,2 »

Honda Pilot vs. Nissan Pathfinder — CarsDirect

Honda Pilot против Nissan Pathfinder.По . Последние статьи сравнения. Audi A4 против Lexus IS 200t Toyota 4Runner против Nissan Pathfinder Honda Pilot против Jeep…

Honda Pilot и Nissan Pathfinder Сравнение цен

Для сравнения цен на Honda Pilot 2016 и Nissan Pathfinder 2016 мы оснастили автомобили некоторыми функциями. Таблица сравнения цен на Pilot и Pathfinder

Honda Pilot 2016 года и Nissan Pathfinder 2016 года: Сравните…

Обзор Honda Pilot 2016 и Nissan Pathfinder 2016. Сравните Honda Pilot 2016 года и Nissan Pathfinder 2016 года.Honda Pilot 2016 года выпуска. Более подробная информация и фотографии. …

Honda Pilot против Nissan Pathfinder — CarSort

Honda Pilot EX 2011 года по сравнению с Nissan Pathfinder Silver Edition 2011 года: 9,7. 38 720 долларов США: Причины для покупки Nissan Pathfinder Silver Edition. Причины купить Хонду

Сравните Pathfinder 2016 года с Ford, Honda и…

Официальный сайт Nissan в США: сравните Pathfinder с другими внедорожниками. Изучите Nissan Pathfinder против Ford Explorer, Honda Pathfinder против Ford Explorer, Honda Pilot,

Сравнить Nissan Pathfinder vs.Honda Pilot против Nissan…

Сравните Nissan Pathfinder, Honda Pilot и Nissan Murano. Сравните Nissan Pathfinder с Honda Pilot и Nissan Murano.

Honda Pilot 2013 против Nissan Pathfinder 2013 года — Автомобиль

сравните Honda Pilot 2013 года с Nissan Pathfinder 2013 года, смените автомобиль для сравнения Сравните Honda Pilot 2013 года с Nissan Pathfinder 2013 года.

2013 Honda Pilot VS 2013 Nissan Pathfinder — iSeeCars.com

Технические характеристики Honda Pilot 2013: Технические характеристики Nissan Pathfinder 2013 года: Трансмиссия: A Тип привода: 4WD, FWD AWD, FWD Тип двигателя: V6 Тип топлива V6: Бензин Бензин

Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 — автомобили

Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 — Автомобили — Nairaland

Nairaland Forum / Nairaland / General / Autos / Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 (1164 просмотров)

Зарегистрированный Nissan Pathfinder 2006 Модель Продажа / Продажа Nissan Pathfinder 2006 года в Нигерии.первое тело. 1,1 м, договорная / несколько месяцев назад Toyota Pathfinder 2006 Off Road (2) (3) (4)

(1) ( Ответ ) ( Go Down )

Между Honda Pilot 2007 И Nissan Pathfinder 2006 от Tocynone (м): 18:56 11 сентября , 2017

Пожалуйста, посоветуйте мне дом. Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006. Какой из них выбрать? Мы будем благодарны за советы опытных людей.Спасибо

Re: Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 от princetom1 (m): 7:15 pm On Sep 11 , 2017
Tocynone :
Пожалуйста, посоветуйте мне дом . Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006. Какой из них выбрать? Мы будем благодарны за советы опытных людей. Спасибо

Kingreign, Нурей, Хонмуса, мэр 2013
Re: Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006, kingreign (м): 7:19 pm 11 сентября , 2017
Оставьте это злой следопыт, выбирайте Honda Pilot, но пока избегайте моделей VCM, система VCM не была полностью освоена в этом поколении пилотов.
Tocynone :
Пожалуйста, посоветуйте мне дом. Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006. Какой из них выбрать? Мы будем благодарны за советы опытных людей. Спасибо
Re: Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 от SmartchoicesNG: 7:22 pm 11 сентября , 2017
Tocynone :
Пожалуйста, посоветуйте мне дом. Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006.На какой мне пойти? Мы будем благодарны за советы опытных людей. Спасибо
Pathy полностью!
Re: Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 by kingreign (м): 8:30 pm On Sep 11 , 2017
SmartchoicesNG :

Pathy полностью!


Надеюсь, когда мерзкий радиатор смешает охлаждающую жидкость с ATF и заблокирует его трансмиссию, вы безоговорочно дадите ему 750 тысяч?
Надеюсь, когда бесполезные хрупкие направляющие цепи привода ГРМ сломаются и начнут греметь звуки и возникнут другие проблемы, связанные с синхронизацией, или когда система валов CAM выйдет из строя, вы предложите ему деньги и почините это?
Re: Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 by diportivo: 20:31 11 сентября , 2017
Я иду с Pathfinder

, потому что это грузовик

look у этого парня над мной на полном газу

Re: Между Honda Pilot 2007 и Nissan Pathfinder 2006 от SmartchoicesNG: 20:42 pm On сентября 11 , 2017
kingreign :

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *