Сравнить киа оптима и мазда 6: Киа Оптима или Мазда 6

Содержание

Сравнить киа оптима и мазда 6


Мазда 6 или Киа Оптима? Сравнительный тест — журнал За рулем

Ярко-красный цвет Мазды 6 символизирует ее готовность к наступлению. Но и Киа Оптима в версии GT Line, хоть и вся в белом, далеко не праведница — вон как по-боевому горят огнем ее тормозные суппорты!

Kia Optima и Mazda 6

Оба автомобиля, и Kia Optima, и Mazda 6, мне хорошо знакомы по предыдущим одиночным тестам. Именно поэтому решил рискнуть и поставить их рядом.

На первый взгляд сама попытка сравнивать агрессивную от природы Мазду 6 с «белой и пушистой» Оптимой — нонсенс. А давайте сравним! По техническим характеристикам автомобили очень близки.

Мы посидели вначале в Мазде 6 — здесь все очень неплохо, но в Оптиме еще лучше. Завели моторы. Mazda 6 в этот момент, кажется, по-настоящему разозлилась и пошла в атаку.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т.

Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть в Mazda Mazda6 гораздо больше, чем в Kia Optima, благодаря большему пространству для головы и ног. Kia Optima будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda6.

Комфорт

С Kia Optima вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda Mazda6, благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на рекомендованную производителем розничную цену, Kia Optima окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda Mazda6. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Optima и Mazda Mazda6 имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Kia Optima немного шире, чем Mazda Mazda6, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, то Kia Optima занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda Mazda6.

Трансмиссия
Kia Optima имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda Mazda6, что обычно означает, что она не будет такой быстрой или мощной.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Kia Optima значительно менее мощная, чем Mazda Mazda6. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Optima, так и в Mazda Mazda6. Kia Optima имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Mazda Mazda6.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Kia Optima, чем на Mazda Mazda6.

,

Kia Optima 2019 года и Mazda6 2019 года

Kia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие вещи, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя.

СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш обзор Kia Optima

В 2019 году Mazda6 получит стандартные средства помощи водителю, включая экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

В линейку также добавлена ​​новая отделка Grand Touring Reserve.В дороге Mazda6 доставляет удовольствие от вождения. Он предлагает много возможностей для вождения и удобен для всей семьи. Вы можете выбрать 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или его версию с турбонаддувом. Места для ног сзади немного тесновато, но в остальном салон и передние сиденья качественные и удобные. Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, вам необходимо перейти на более высокий уровень отделки салона (Touring). За свои деньги мы рекомендуем пройти хотя бы уровень Touring, чтобы получить нужные навороты.

СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш обзор долгосрочного владения Mazda Mazda6

Сходства

И Kia Optima, и Mazda6 предлагают тонны технологий по очень хорошей цене.

Преимущества Kia Optima

Красиво, тонны стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Mazda6 Преимущества

Красиво выглядит и по доступной цене.

Окончательная рекомендация

Между этими двумя автомобилями ничья, поскольку мы оценили их на 4.4 из 5. И Kia Optima, и Mazda6 предлагают фантастические технологии и опции по очень конкурентоспособным ценам. Выбор между этими двумя автомобилями среднего размера действительно будет зависеть от личных предпочтений.

Готовы купить? Найдите Kia Optima или Mazda6 в продаже в ближайшем к вам автосалоне

,

Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года Сравнение

Седаны среднего размера могут показаться странным, но увлекательный характер вождения Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года немного оживляет сегмент.

2020 Киа Оптима

2020 Kia Optima Начальная цена: $ 23 190 | Ваша цена

Выше среднего: Отличная общая стоимость, доступны гибридные и подключаемые версии, множество дополнительных функций безопасности и длительная гарантия на трансмиссию.

Ниже среднего: Полный привод отсутствует.

Консенсус: Kia Optima 2020 года — красивый семейный седан с хорошей топливной экономичностью, отличными технологиями и очень хорошей стоимостью.

2020 Mazda6

2020 Mazda6 Начальная цена: $ 24,000 | Ваша цена

Выше среднего: Стильный, хорошо оборудованный, экономичный и просторный.

Ниже среднего: Небольшой багажник, без полного привода или гибридного варианта.

Консенсус: Mazda6 2020 года предлагает удовольствие от вождения, высококлассный и комфортный автомобиль среднего размера, который вы не увидите везде.

2020 Kia Optima против Mazda6 2020 года: матч среднего размера
Киа Оптима

Kia Optima 2020 года исполнилось пять лет, и в этом году она получила новый набор стандартных технологических функций. В комплектациях EX и SX Optima получает стандартную беспроводную зарядку для смартфонов. В комплектациях LX и S Optima оснащена улучшенной системой предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов.Комплектация EX Premium становится отдельной отделкой, в совокупности увеличивая линии отделки до шести различных вариантов к 2020 году. Optima поставляется с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, или, в более высоких комплектациях, вы можете получить 1,6-литровый или турбированный 2,0-литровый. В модельном ряду также есть экономичные гибридные и подключаемые гибридные модели. Цены на Kia Optima 2020 года выросли по всей линейке.

Mazda6

Mazda Mazda6 2020 года остается в основном такой же, как и в 2019 году.В 2020 году он получит новый брелок, который позволяет удаленно разблокировать автомобиль, и обновленный вид значка. Mazda6 2020 поставляется с набором передового оборудования для обеспечения безопасности Mazda, включая обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Нам так понравилась версия Mazda6 2019 года, что мы подумали, что это может быть собственная премиальная марка. Стиль Mazda6 выделяется в море одинаковости, и в нем достаточно внутреннего пространства, чтобы с комфортом разместить пять человек.Mazda отзывчива, общительна и увлекательна на дороге. Кроме того, его можно приобрести по стартовой цене в 24000 долларов. Однако вам нужно перейти на Mazda6 Touring, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.

Сходства

В оба автомобиля входит набор стандартных функций безопасности и технологий.

Преимущества Kia Optima

Цена и отличная гарантия.

Mazda6 Преимущества

Красивый, приятно водить.

Окончательная рекомендация

Mazda6 превосходит Kia Optima своим более свежим стилем и более привлекательной управляемостью. Kia, предлагая отличную стоимость и более длительную гарантию, показывает свой возраст.

Готовы купить Kia Optima или Mazda6? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

2020 Киа Оптима 2020 Mazda6
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2.4-литровый I4 2,5-литровый I4
Мощность185 л.с. при 6000 об / мин 187 л.с. при 6000 об / мин
Момент 178 фунт-футов при 4000 об / мин186 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автомат 6-ступенчатая автомат
Экономия топлива 29 миль на галлон (25 город / 35 шоссе) 29 миль на галлон (26 город / 35 шоссе)
Также в наличии 1.6-литровый турбомотор I4; 2,0-литровый турбомотор I4; гибридный; PHEV 2,5-литровый турбомотор I4
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 5 звезд
Макс. местимость 5 5
Колесная база 110,4 дюймов 111.4 дюйма
Общая длина191,1 дюймов192,7 дюймов
Ширина 73,2 дюйма 72,4 дюйма
Высота 57,7 дюймов 57,1 дюймов
Диаметр поворота 35,8 футов 36,7 футов
Высота потолка спереди 39,8 дюймов 38,4 дюймов
Высота кузова сзади 37.8 дюймов 37,1 дюймов
Пространство для ног спереди 45,5 дюймов 42,2 дюйма
Пространство для ног сзади 35,6 дюймов 38,7 дюймов
Плечо, передняя часть 58,1 дюймов 55,9 дюймов
Плечевое пространство сзади 56,4 дюймов 55,1 дюймов
EPA Объем пассажира 104,8 куб. футов. 99,8 куб. фут
Объем груза EPA 15,9 куб. фут 14,7 куб. фут
.

Сравнение Киа Оптима и Камри

Тойота Камри – признанный лидер своего класса. Теперь у него появился конкурент в лице корейской Оптимы, которая привлекла к себе большую долю внимания. Могут ли они соперничать? Достаточно провести сравнение Киа Оптима и Камри по четырем критериям.

Сравнение Тойоты Камри в экстерьере с Киа Оптима

Внешний вид автомобиля является одним из основных моментов выбора. Если проводить сравнение Киа Оптима и Тойота Камри 2017 года, то увидеть однозначного победителя в этой категории вряд ли удастся.

Камри выглядит очень презентабельно и стильно. Она привлекает резкими формами, которые делают ее слегка агрессивной. Расположение фар, противотуманных огней, решетки радиатора – все рассчитано идеально. Даже версии 2016 или 2015 года выглядят отлично.

Последний рестайлинг сделал Тойоту более стильной. 

Оптима кажется более молодежной. Черная с серебристым оттенком решетка радиатора, затемнение на фарах, накладки из алюминия на порогах, диски с окрашенными суппортами делают ее отличным выбором для молодых людей.

Интерьер. Сравнение

Интерьер Камри давно вызывает у водителей особые чувства. Многим нравится отделка под дерево, синяя подсветка, качественная приборная панель. Широкие сидения позволяют почувствовать удобство как водителю, так и пассажирам. Руль выполнен из кожи, при этом довольно толстый и удобный. Сидения также обшиты натуральной кожей.

В Оптиме материалы внутренней отделки выглядят очень дорогими. Сидения достаточно широкие. В этом сравнении Киа Оптима и Тойота Камри очень схожи. Каждая кнопка расположена именно там, где должна быть. Приборная панель понятна даже при первом вождении. Салон Киа выполнен с использованием кожи.

Тойота обладает более качественной шумоизоляцией, чем корейская Оптима. 

Сравнение электроники

В Камри присутствует большой центральный экран, на котором можно получать всю важную информацию, а также управлять большинством систем автомобиля. Есть беспроводная зарядка, USB разъем, дополнительная розетка. Все это присутствует даже в старых вариантах, поэтому если проводить сравнение Киа Оптимы и Тойоты Камри 2016 или 2015 года, то разницы практически не будет. Отличие лишь в камере заднего вида, которой обладает последняя версия.

В Оптиме присутствует большой набор дополнительных опций, приближающий автомобиль к премиум классу. Датчик мертвых зон, фары с би-ксеноном, круиз-контроль, полноценный обогрев, камера для просмотра зоны за багажником. Это же присутствует и в некоторых Камри. Отличительной особенностью Киа стали вентилируемые сидения и возможность выбора модификации с панорамной крышей.

В плане начинки Киа имеет небольшое преимущество.

Технические показатели. Сравнение

Самая популярная Камри обладает двигателем на 2,5 л, мощность которого составляет 181 л. с., при этом она может разгоняться до 181 км/ч. Едет автомобиль очень плавно, с легкостью справляется с плохой дорогой. Расход топлива у Тойоты 2017 года составляет 8 л на 100 км, а у более старой (2015) он доходит до 13 л.

Основная версия Оптимы представлена с двигателем, объем которого составляет 2,4 л, а мощность достигает 188 л. с., ее максимальная скорость так же, как у конкурента, ограничена отметкой 210 км/ч. При сравнении автомобилей Киа Оптима и Тойота Камри в движении на низких скоростях, первая показывает себя более динамичной. Но при чуть большем разгоне начинает чувствоваться жесткая подвеска. На 100 км поездку для Киа понадобится около 9 л топлива.

Результаты сравнения. Что выбрать

Оба авто имеют свои преимущества. Каждый прекрасно справляется с российскими дорогами, имеет множество внутренней начинки, невысокую цену и прост в управлении. Однозначного победителя между Тойота и Киа в сравнении нет и не может быть.

Камри и Мазда 6: сравнение по характеристикам

122 Просмотров 27 Мар 20

Технические характеристики

Двигатель Тойота Камри с обновлением увеличил свой объем на 100 мл и получил дополнительную мощность, но существенного изменения не произошло — авто все также плавное и неторопливое. Расход топлива у данной машины 13-15 л на 100 км. Автомобиль движется настолько плавно, что мелкие неровности дорожного покрытия совершенно не ощутимы, а потому сравнение не в пользу Мазда 6.

Мазда 6 стремительна и динамична — разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 сек. Коробка переключения передач на 6 позиций быстро реагирует на любое переключение, а двигатель прекрасно срабатывает при увеличении подачи топлива. Средний расход составляет 10 литров на 100 км.

Мазда 6 вполне способен конкурировать со спортивными автомобилями. Машина прекрасно ведет себя на поворотах и изменении дорожного полотна. Каждый поворот находится под полным контролем водителя. Рулевое колесо отзывается на любое движения и, не смотря на громоздкость, авто легко входит даже в самые крутые повороты, что стоит отметить, производя сравнительный анализ.

Шумоизоляция салона Мазда 6 — это вечная проблема данного автомобиля. Инженеры из раза в раз пытаются внести поправки и решить этот вопрос. Можно сказать, что обновленная версия Мазда 6 действительно практически звуконепроницаема. В салоне комфортно и мягкий звук от шуршания гравия под колесами ни коим образом не испортит настроение водителю и пребывание в нем можно сравнить с люксовыми вариантами.

Если говорить о солидности в сочетании с техническими характеристиками, то выбор очевиден — Мазда 6 несомненно выигрывает. Тойота Камри более респектабельна, но по наполнению значительно уступает Мазда 6.

Ценовой фактор соизмерим, а потому выбор Мазда 6 или тойота Камри только за вами — солидность Тойоты Камри или спортивный характер высокого качества Мазда 6. Чтобы вы не выбрали, остаться незамеченным за рулем любого из этих авто вряд получиться.

Мазда 6 vs тойота Камри? Сравнение безусловно достаточно условное и всегда найдутся те, кто будет неистово доказывать превосходство одной марки перед другой и у каждого свои доводы, что лучше. Но если вы хотите получить семейную машину с динамичны характером и экономичным расходом топлива, то выбирайте Мазда 6.

Дизайн

Новая Тойота Камри имеет крупные размеры, но о солидности и респектабельности все также говорить не приходится. Для того, чтобы увеличить продажи, производители Тойота постарались придать Камри более роскошный и динамичный вид. Можно смело утверждать, что им это не совсем удалось.

На задней части дело обстоит также плохо — узкие фонари на крупном бампере и покатых задних стойках совсем незаметны. Все это приводит к тому, что общий вид Тойота Камри неоднороден, поскольку сочетания переднего и заднего вида с боковыми сторонами нет никакого, как и в ситуации с Королла.

В сравнении, Камри или Мазда 6 последняя создает впечатления настоящего спортивного автомобиля — стремительная и динамичная. Сравнение авто сложное дело, но все-таки попробуем. Внешний дизайн завершенный и гармоничный. Все детали сочетаются друг с другом идеальным образом. Для придания серьезного внешнего вида инженеры постарались на славу — низкий нависающий капот, узкие фары, направленные к центру, сложная геометрическая форма радиаторной решетки.

Наилучшим образом Мазда 6 хороша при взгляде на заднюю и боковые стороны — сдвинутые линии салона, плавность стойки крыши и колесных арок, прямая крышка багажного отсека — все это производит неизгладимое впечатление.

Внешность


Камри XV70 Мазда 6 GL

Обновление мало изменило Mazda, оставшуюся с такой же стремительной внешностью. Адаптивная светодиодная головная оптика с расширенным функционалом, изменённая решётка радиатора (увеличилось число рёбер) с увеличенным логотипом — на этом всё. Автомашина выглядит по-деловому строго, с подчёркнутой динамикой в облике.

Задняя часть машины выполнена современно, агрессивно

Узкие удлинённые стоп-сигналы затемнены, аккуратный бампер обращает внимание разнесёнными по сторонам насадками на выхлопные трубы


Камри XV70 Мазда 6 GL

Toyota Camry после модернизации стала ещё презентабельнее. Изменились бамперы, решётка радиатора и головная оптика. Противотуманные фары выделяются на фоне других элементов кузова. С боков Toyota Camry отличается простотой и собранностью. Горизонтальная вставка делит задние фонари на две части.

Наружность Камри и Мазда 6 вписывается в концепты, которые используют в своём передовом дизайне японские автомобильные концерны. Уклон в сторону «спортивности» всё дальше уводит седан Мазда от презентабельного автомобиля для серьёзных деловых людей. Машина похожа на надёжный, динамичный болид. За рулём видится активный молодой человек, предпочитающий яркий внешний вид вместо практичности и солидности.


Камри XV70 Мазда 6 GL

Напротив, Toyota, являясь её антиподом, рассчитана на другую аудиторию — спокойных, солидных бизнесменов. Её дизайн привлечёт исключительно представителей серьёзного бизнеса среднего или пожилого возраста.

Салон

При сравнении салона Toyota Camry или Mazda 6, первым впечатлением является преимущество оформления салона именно Камри — кожа в обивке салона, панели из дерева. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что в отделке использованы искусственные материалы и совсем недорогой пластик. Уже после непродолжительного времени эксплуатации, автовладельцы начинают искать варианты облагораживания внутреннего пространства салона. Однако стоит отметить действительно важный плюс Тойота Камри — современная мультимедийная система с дисплеем большого размера и высокого разрешения. Помимо этого, водитель оценит приборную панель с качественной подсветкой.

Задний ряд в Тойота Камри, как и в Королла, вполне комфортно размещает троих взрослых человек с достаточным местом для ног. Однако водителю и пассажиру на переднем сидении говорить о комфорте сложно — низкие спинки сидения и плоские подушки. Плюсами сидений можно назвать мягкую кожаную обивку, автоматическую регулировку на 6 позиций, установка положения с памятью.

При сравнении Авенсис или Мазда 6 следует отметить, что оформление в салоне более дорогостоящее и даже пластик здесь более качественный. Центральная консоль оформлена пластиком черного глянцевого цвета и именно в ней находится дисплей, на который выводятся параметры климатической системы.

Передний ряд сидений отделаны кожей с перфорацией, что обеспечивает максимальный комфорт. На заднем ряде места не так уж и много, но два взрослых разместятся без проблем, особенно если им есть с чем сравнивать.

Экстерьер японцев

Новое поколение Toyota Camry смотрится массивно и достаточно солидно. В то же время респектабельность здесь весьма сомнительная. Чувствуется, что дизайнерам пришлось экспериментировать с дизайном новой модели, дабы учесть веяния рынка. В итоге мы получили традиционный роскошный автомобиль, но уже с претензией на динамику.

Экстерьер Toyota Camry

Отличительные черты транспортного средства:

  • бампер дополнен массивными вырезами, визуально перекликающийся со сложной формой фар;
  • тяжеловесный профиль, который плохо сочетается с быстрой ездой;
  • выпуклый и крупный бампер сзади перекрывает узкую фонарную базу.

Что в итоге? С дизайнерской точки зрения машина выглядит дисгармонично и неоднозначно: если взглянуть на транспортное средство сбоку, то формируется одна картинка, а если сзади или спереди, то автомобиль воспринимается совершенно иначе.

Видео обзор Тойота Камри

Так какая же модель лучше – Мазда 6 или Тойота Камри? Чтобы сделать однозначный вывод, необходимо рассмотреть особенности ближайшего конкурента.

Конструкторы Мазды 6 сделали огромный шаг вперед, по сравнению со своими оппонентами. Визуально шестёрка воспринимается как настоящая молния – стремительная, динамичная, спортивная, цельная и завершенная. Если выбирать исключительно по внешности, то выбор был бы очевиден и ожидаем. Чем же подкупает эта модель?

Экстерьер Mazda 6

  1. Узкие фары филигранно дополняющие низко нависающий капот.
  2. Радиаторная решётка наклонена к центральной части, благодаря чему автомобиль приобретает дополнительную целеустремлённость.
  3. Стойки крыши подкупают плавными линиями, визуально соответствующие колёсным аркам.
  4. Слегка утопленный назад салон напоминает аналогичную у Ягуара.

В плане дизайна и эстетической завершенности «детище» Мазды смотрится на порядок удачнее, чем модель от Тойоты, и к гадалке не ходи.

Видео обзор Мазда 6

Ходовые качества


В Европе хорошо продается универсал Мазда 6

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.


Гибридная Камри

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.


Универсал Мазда 6

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие имиджа поведению в движении.

Вывод: достоинства и недостатки

Сложив преимущества, равно как и недостатки обеих моделей подведём итог, кто будет нашим победителем — Toyota Camry или Мазда 6.

Плюсы Мазды 6:

  • яркий экстерьер;
  • отличная управляемость;
  • динамика атмосферного мотора;
  • низкий расход;
  • визуально качественный интерьер.

Минусы:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • подвеска плохо отрабатывает крупные неровности.

Достоинства Камри:

невероятно комфортная подвеска;

ликвидность на вторичном рынке;

простая надежная конструкция;

Недостатки Камри:

завышенная цена нового авто;

высокий расход.

Камри и Мазда 6 можно сравнивать, но по философии, по настроению и эмоциям это абсолютно разные автомобили. Поэтому покупатели Камри едва ли рассматривают Мазду всерьез, и наоборот.

Мазда 6 или Тойота Камри 2.5: сравнение, что лучше

3854 Просмотров 02 Апр 20

Сравнивая такие известнейшие марки японских производителей автомобилей, как Мазда 6 или авто Тойота Камри, надо помнить о том, что данная техника имеет множество сходных черт и минимум расхождений. Оба автомобиля предназначены для одного и того же сегмента покупателей.

Заранее следует оговориться, что наиболее объективным будет сравнение автомобилей, равнозначных по комплектации и принадлежащих примерно одному периоду выпуска. В данном сравнении будут участвовать модели в максимальной комплектации – Тойота Камри 7-го поколения выпуска 2014 года и Мазда 6 3-го поколения 2015 года. Обе машины оснащены двигателями максимального объема – 2.5 литра. Если быть точнее, то Камри для большинства рынков, кроме отечественного, имеет несколько больший объем двигателя, но в 2013 г. его уменьшили для соответствия требованиям ставки дорожного сбора. Такой ход повысил конкурентоспособность модели.

На обеих моделях автомобилей установлены шестиступенчатые коробки-автоматы.

Внешность машин

Они имеют практически идентичные габаритные размеры, но Camry или авто Mazda 6 невозможно перепутать, настолько по-разному выглядят они внешне. Профиль Мазды более стремительный, приближается к спортивному. Салон несколько смещен назад, в результате чего шестерка немного напоминает спорткар.

Совсем по-другому выглядит Тойота, имея массивный, более строгий и презентабельный кузов. Благодаря таким деталям можно предположить, что Мазда больше подходит молодым и активным людям, а Тойота, напротив, степенным и солидным бизнесменам, ценящим комфорт и строгость превыше внешнего вида и скорости.

Салон

Эргономика органов управления в обоих автомобилях достаточно тщательно продумана, и поэтому ее очень трудно сравнивать. Органы управления климат-контролем, акустикой легко доступны и интуитивно понятны.

Панель приборов в Мазде изготовлена в черно-серых оттенках без особых излишеств. В Тойоте у многих вызывают нарекания декоративные вставки под дерево на торпедо, центральном тоннеле и дверных картах.

Нельзя сказать, в какой машине лучше сиденья, поскольку они очень качественно выполнены во всех вариантах. Более мягкие в Мазде и плотные в Тойоте, они не вызывают дискомфорта в дальних поездках, поскольку имеют удобный профиль, развитую боковую поддержку и поддержку для ног.

Сравнение места для задних пассажиров будет не в пользу Мазды 6, поскольку она обладает более низким потолком, и у высокого пассажира на заднем сиденье есть шанс достать головой до потолка. В то же время габариты салона по ширине и длине достаточны для комфортного размещения пассажиров любого роста, даже при полностью выдвинутом водительском сидении.

Ходовые качества

Одинаковая мощность двигателя и равное количество ступеней переключения в АКПП еще не говорит о том, что ходовые качества автомобилей будут одинаковыми. Mazda 6 VS авто Toyota Camry в этом сравнении немного выигрывает, поскольку характеризуется заметно лучшей динамикой при меньшем расходе топлива.

Тест-драйв показывает, что АКПП Мазды плавно и незаметно переключает передачи без признаков задумчивости, четко реагируя на положение педали, в то время как Тойота увереннее себя ведет при размеренном стиле езды. При попытке увеличить динамику появляются небольшие задержки реакции машины на нажатие педали газа. Да и расход топлива, даже при движении по трассе, явно не в пользу Тойоты.

Управляемость обоих автомобилей отменная на любых скоростях, крены в поворотах, конечно, присутствуют, но сносов не наблюдается.

Если сравнить рулевое управление, то у Мазды оно более информативно, руль здесь более четкий. Тормоза четкие и уверенные, претензий нет ни в каком из сравниваемых автомобилей.

Подвеска выполнена обычным способом – спереди недорогой МакФерсон, а сзади – обычная многорычажная. Настройка элементов подвески лучше у Тойоты. Это заметно при движении по неровным дорогам. У Мазды большая часть крупных неровностей передается неприятными и хорошо различимыми ударами в кузов. Усугубляет ситуацию еще и более слабая шумоизоляция салона, особенно колесных арок.

Багажное отделение

Обе машины имеют хороший вместительный багажник, со стандартным объемом для автомобилей подобного класса – в пределах 500 литров. Погрузочный проем достаточен по габаритам, чтобы поместить объемные коробки или иной габаритный груз. Размеры багажного отделения можно увеличить, если сложить ряд задних сидений.

Безопасность

Конкуренты обеспечивают высокий уровень безопасности водителя и пассажиров благодаря наличию полного набора подушек безопасности и тщательной проектировке кузовных элементов. По результатам краш-тестов оба автомобиля получили максимальное количество баллов.

Общие достоинства и недостатки

В целом оба автомобиля практически равнозначны. Самые крупные недостатки Мазды – это слабая шумоизоляция, низкий салон и жесткость подвески. Достоинства – отличная динамика и управление, экономичность, элегантный внешний вид.

Недостатки Тойоты – вялое рулевое управление, низкая экономичность, недочеты в дизайне салона. Достоинства – вместительный салон, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция.

Стоимость технического обслуживания у Мазды несколько выше, а вот стоимость запасных частей, наоборот, ниже, чем у Тойоты. Следовательно, затраты на новый и старый автомобиль будут сильно различаться во обоих случаях. Это надо брать в расчет, учитывая возраст приобретаемого автомобиля и срок, который предполагается для его эксплуатации.

Выводы

При сравнении внешних и внутренних качеств таких автомобилей, как Тойота Камри или авто Мазда 6 нужно понимать, что, находясь в одном классе, они рассчитаны на разные категории владельцев. Яркая и динамичная Мазда больше подходит молодым и среднего возраста людям, которые любят динамичный стиль езды. Тойота, как более представительский автомобиль, предназначена для солидных, деловых потребителей, которые больше ценят комфорт и престижный вид, не особо торопятся, предпочитая степенность и размеренность.

Kia Optima, Mazda 6 и Subaru Legacy: поединок за средний класс — АвтоТема

   В былые времена сегмент D считался одним из главных автомобильных классов. Сейчас же ситуация немного изменилась. Одни покупатели, заботясь о снижении затрат на топливо, выбрали машины размерами поменьше, другие (зачастую это люди семейные) обратили свои взоры на вместительные вседорожники. Тем не менее, подобные модели все еще остаются весьма популярными, и именно они станут героями нашего сегодняшнего сравнения. Уже зарекомендовавшим себя Mazda 6 и Subaru Legacy бросает вызов амбициозный новичок Kia Optima. Для объективности сравнения автомобили выбраны в кузове седан, несмотря на то, что Subaru доступен, как универсал, а Mazda – еще и как хетчбэк.

     «Кореец» пришел на смену модели Magentis, хотя в некоторых странах он сохраняет старое название. Смена имени подразумевает полное преображение автомобиля и это видно невооруженным глазом. Над стилем новинки поработала команда европейских дизайнеров во главе с Петером Шрейером. Результат – привлекательный спортивный седан с клиновидным силуэтом и небольшими свесами кузова. У него длинный капот и широкие «плечи» задних крыльев. Продолговатые фары и решетка радиатора с хромированным ободом отображают новое «лицо» Kia, свойственное многим моделям этой марки. Высокая оконная линия заканчивается элегантным изгибом в районе задних стоек. Крышку багажника Optima венчает спойлер, а ширину кузова подчеркивают большие фонари.

     Хотя Mazda 6 дебютировал еще в 2007 году, его внешний вид ничуть не устарел. Аркообразная линия крыши делает седан немного похожим на купе, а выраженные передние крылья роднят автомобиль со спортивным Mazda RX-8. На них растянуты раскосые фары, напоминающие лепестки, под стать им – и схожей формы отверстия в бампере. А полукруглая решетка радиатора – похожа на улыбку. «Корму» подчеркивают элегантные фонари с прозрачными колпаками. При желании автомобиль можно украсить аэродинамическим обвесом, спойлером и сдвоенными выхлопными трубами. Mazda – наиболее обтекаемый, его коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 против 0,29 у Kia и 0,32  у Subaru.

     Subaru привлекает, прежде всего, консервативным подходом: его сдержанный и солидный стиль во многом знаком еще по модели предыдущего поколения. Хромированная радиаторная решетка, разделенная горизонтальной балкой и большие фары – фирменные черты Subaru. А вот двери, которые теперь обзавелись оконными рамками, – это уже нововведение. Капот – весьма высокий, его форма продиктована, прежде всего, требованиями безопасности. Ведь он менее опасен для пешеходов при наезде. Раздутые колесные арки делают Legacy более мускулистым на вид. Ключевым элементом задней части являются Г-образные фонари. 

     Самым большим в тройке является Optima – достигает 4845 мм в длину против 4735 мм у Legacy и «шестерки». У него же и колесная база самая большая – 2795 мм тогда, как у Mazda – 2725 мм, а у Subaru – 2750 мм. Зато у последнего большая высота – 1505 мм. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а две другие машины – 18-дюймовыми. Mazda – несколько легче своих соперников: его вес равен 1380 кг тогда, как у Kia – 1436 кг, а у Subaru – 1462 кг. Правда, нужно учитывать, что масса Legacy продиктована полноприводной трансмиссией.

     В салоне Subaru преобладают строгие граненные поверхности, а черный пластик в отделке щедро разбавлен серебристыми вставками «под алюминий». Качество материалов – на высоте. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками, а их стрелки делают оборот при включении зажигания. Наряду с традиционным спидометром, тахометром, указателем температуры двигателя и остатка топлива в баке здесь размещен и экономайзер. Экран бортового компьютера вынесен на самый верх центральной панели, а клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля очень удобно расположены и не требуют привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у водительского кресла предусмотрен электропривод. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Сиденья – мягкие и удобные, вместе с тем они неплохо удерживают спину в поворотах.

     Внутри «шестерки» преобладает динамический стиль. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а приборы размещены в отдельных глубоких желобах. Центральная консоль наклонена, а подсветка – эмоциональная, ярко-красная. В отделке можно заметить черные лакированные накладки. Дисплей бортового компьютера здесь также установлен на центральной панели, но его показания считываются несколько хуже, чем в Legacy. Очень удобно выполнены крупные переключатели климат-контроля. Сиденья первого ряда в Mazda 6 размещены по-спортивному низко, а их спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Регулируются они с помощью электропривода. Однако кресла чересчур узкие, что может не понравиться людям крупной комплекции.

     В Kia взялись за улучшение материалов отделки Optima. В этом плане салон совершил настоящий скачок: уже в базовой версии рулевое колесо обшито кожей, присутствуют и вставки, имитирующие карбон. Циферблаты кажутся врезанными в приборную панель, а между ними поместили цветной экран бортового компьютера. Центральная панель повернута к водителю, что является новшеством для корейской марки. Клавиши на ней большие и удобные, а вот показания дисплея плохо считываются при прямых солнечных лучах. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло оснащено электроприводом регулировок, в том числе, и поясничного подпора. Передние сиденья – широкие, а их спинки глубоко профилированы, но подушки – довольно жесткие, что особенно чувствуется при дальних поездках.

     Пространство для ног на втором ряду приблизительно одинаковое у Mazda и Subaru, немного больше оно в Kia. В Optima и особенно в Mazda 6 рослые люди (свыше 180 см) ощутят недостаток места над головой. Виной тому – большой угол наклона задних стоек крыши. Зато в Legacy оно в избытке и даже пассажирам ростом 195 см совсем не тесно. Subaru также обладает самым широким задним диваном, поэтому троим пассажирам здесь удобнее, чем в двух других машинах.

     Преимущество «шестерки» – большой багажник, его объем достигает 519 л. На втором месте – Legacy, который не слишком уступает по этому показателю – 479 л. А вот у Optima в распоряжении только 436 л.

     У всех участников нашего сравнения в аналогичной комплектации предусмотрены электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчики освещения и дождя, парктроник, люк в крыше, бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистема с CD-чейнджером. Обязательным в этом сегменте является наличие 6 подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов ABS и системы стабилизации. Салон трех автомобилей декорирован кожей. Kia также оснащен подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида, а Mazda – адаптивными фарами.

     Двигатели трех соперников можно назвать достаточно высокооборотистыми. Под капотом Optima – 2,4-литровая бензиновая рядная «четверка» мощностью 180 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 231 Н·м достигается при 4000 об/мин. По мере того, как стрелка тахометра добирается до «красной» зоны, мотор становится достаточно громким. Седан достигает 100 км/ч за 9,5 с и способен достичь 210 км/ч. В городском цикле он расходует 11,4 л/100 км, а в загородном – 6,2 л/100 км.
     Mazda 6 также получил рядный четырехцилиндровый двигатель, его объем – 2,5 л. Он развивает 170 л. с. при 6000 об/мин, а пик крутящего момента (226 Н·м) в распоряжении с 4000 об/мин. Мотор отличается бодрым характером и отзывчивостью, он легко раскручивается до максимальных 6200 об/мин. Динамика – такая же, как у Kia – 9,5 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. А расход топлива несколько больше – 11,8 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км – на трассе.

     Subaru по традиции оснащает все свои модели оппозитными моторами, и Legacy не является исключением в этом плане. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый «боксер» развивает 167 л. с. при 5600 об/мин и 229 Н·м при 4000 об/мин. Двигатель работает весьма тихо. За 10,3 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость такая же, как и у конкурентов – 210 км/ч.  Subaru оказался самым экономичным в этом сравнении – 11,0 л/100 км в городском цикле и 6,2 л/100 км – в загородном.  

     Пожалуй, не последнюю роль в снижении расхода топлива у Legacy играет трансмиссия – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Он также обеспечивает неплохую плавность работы силового агрегата. Kia укомплектован 6-ступенчатым «автоматом», а Mazda – 5-ступенчатым. Кроме того, этим моделям доступна 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также следует отметить, что для Optima у нас предлагают 2,0-литровый 166-сильный мотор, а для «шестерки» — 1,8-литровую 120-сильную и 2,0-литровую 147-сильную «четверки». Subaru же можно оснастить 2,0-литровым «боксером» мощностью 150 л. с. или турбированной версией 2,5-литрового двигателя, развивающей серьезные 265 л. с.

     Настройки ходовой Mazda целиком соответствуют характеру модели и призваны обеспечить увлекательную управляемость. Руль седана – очень острый и точный, он наполнен тяжестью. Электроусилитель хорошо настроен и обеспечивает надлежащую информативность. Недостаточная поворачиваемость практически не ощущается, а траекторию в повороте легко поправить с помощью педали акселератора. Крены кузова очень небольшие, но за это приходится расплачиваться комфортом езды. Подвеска «шестерки» достаточно жесткая, что особенно чувствуется на дорогах плохого качества. В салоне достаточно тихо – это заслуга качественной шумоизоляции. А вот тормозной путь седана оказался самым длинным – 38,7 м со 100 км/ч.

     Optima – более ориентирован на комфорт, его подвеска гораздо мягче, но и кренится автомобиль немного больше, чем Mazda. Седан отлично чувствует себя на автостраде. Руль Kia – очень легкий, его можно крутить несколькими пальцами. Однако часто ему не хватает информативности. Зато диаметр разворота самый маленький – 10,9 м против 11,0 м у Subaru и 11,4 м у Mazda. Автомобиль хорошо сбалансирован и легко контролируем, но порой заходит довольно широко в скоростные повороты. Также следует отметить шум ветра, который проявляется на больших скоростях. Тормоза неплохо себя показали: для полной остановки со 100 км/ч Optima понадобится 37,8 м.

     Особенность Subaru – наличие постоянного полного привода в то время как его конкуренты – переднеприводные. Обе ведущие оси обеспечивают отличное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром или скользком асфальте. Курсовая устойчивость также на высоте. Интересно, что при этом недостаточная поворачиваемость, которой часто отличаются полноприводные автомобили, практически не проявляется. Руль Legacy – точный и при этом достаточно легкий, но по мере возрастания скорости становится острее. Настройки подвески – своеобразная «золотая середина»: езда не настолько жесткая, как в Mazda, но и нежелательные движения кузова поменьше, чем в Kia. У Subaru также лучшие тормоза: со 100 км/ч седан останавливается на расстоянии в 36,9 м.

     У каждого из автомобилей есть свои сильные стороны. Так, Kia Optima привлекает ярким дизайном и богатым оснащением, у Mazda 6 – вместительный багажник и отточенная управляемость, а Subaru Legacy отличается просторным салоном, экономичным двигателем и уверенным поведением на дороге благодаря полному приводу. В Украине 2,4-литровый Kia стоит 32100-33700 у. е., 2,5-литровый Mazda – 34100-38900 у. е., а 2,5-литровый Subaru – 39900-41900 у. е.
 

Пересел с Соляриса на новый KIA K5: делюсь первыми впечатлениями

За пять дней после покупки в салоне официального дилера проехал 350 км. Поделюсь первыми впечатлениями о новом KIA K5. Сравнивать могу только с Hyundai Solaris и могу сказать, что КИА на голову превосходит Солярис практически по всем параметрам.

Взял седан К5 в фирменном синеем цвете, внешне эмаль кажется очень нежной, мойку пока не проходил, но есть опасения, что малейшая царапина будет видна. Салон достаточно удобный — не скажу, что эргономика выверена, но дотягиваться до всех кнопок удобно. Водительское кресло настраивается в 5 положениях, удобная сидушка, но пробои от жесткой подвески сводят на нет весь комфорт.

Отзыв о KIA K5 2.5 (194 л.с.) AT 2020

Панорама — это существенный минус авто: у меня при росте 185 до потолка остается пространство не более 5 см. Это некомфортно, очки на голове уже не поносишь…
Оборудования в К5 достаточно много, проверил всех ассистентов, интеллектуальный круиз, удержание в полосе, автоматический свет — все работает отлично. Не понравился звук в медиасистеме — от Bose ожидал намного большего, объемные басы отсутствуют. Сабвуфер не справляется с задачей.

В первый же день обнаружил, что дребезжит задняя полка (еще не выехал от дилера), официалы дали ответ — «особенность комплектации», буду прикручивать самостоятельно, дребезг в салоне на фоне отличной шумоизоляции не впечатляет.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В целом медиа настроена адекватно. Навигацию буду менять, стандартный «том» на практике оказался отвратительным. Все настройки выполняются на ШГУ, откликается очень шустро. Адекватная головная оптика, дальний свет хорошо освещает, не слепит встречных, луч идет метров на 80.

Подвеска на новом KIA К5 жесткая — все блогеры обзорщики правы. Пока не могу понять, может виной диски R18 или конструктивная особенность российской адаптации, но все неровности дороги сразу отдают в кресло.

Первые 300 км проехал в режиме «Комфорт», на бетонке «дал газу». Разогнал до 140 км/ч. На этой скорости КИА держится более чем уверенно, отлично слушает руль, нет необходимости подруливать по прямой, управляемость «на отлично». Двигатель показывает адекватный расход – по бетонке было стабильно 7 литров, по шоссе примерно 6,4, в московских пробках на уровне 8,3 литра.

Мотор на скорости работает тихо, дает хорошее ускорение, на скорости 120 км/ч чувствуется запас мощности на быстрый обгон. На холостых оборотах движок (мне кажется) очень громко работает. Буду на ТО, задам вопрос официалам. В целом, машиной я очень доволен, Солярис был хорош в одном — больше пространства над головой, в остальном КИА превосходит Хендай и по динамике, и по мощности, и по управляемости.

Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года Сравнение

Седаны среднего размера могут показаться странными, но увлекательная манера вождения Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года немного оживляет сегмент.

2020 Киа Оптима

2020 Kia Optima Начальная цена: $ 23 190 | Ваша цена

Выше среднего: Отличная общая стоимость, доступны гибридные и подключаемые версии, множество дополнительных функций безопасности и длительная гарантия на трансмиссию.

Ниже среднего: Полный привод отсутствует.

Консенсус: Kia Optima 2020 года — красивый семейный седан с хорошей топливной экономичностью, отличными технологиями и очень хорошей стоимостью.

2020 Mazda6

2020 Mazda6 Начальная цена: $ 24,000 | Ваша цена

Выше среднего: Стильный, хорошо оборудованный, экономичный и просторный.

Ниже среднего: Небольшой багажник, без полного привода или гибридного варианта.

Консенсус: Mazda6 2020 года предлагает удовольствие от вождения, высококлассный и комфортный автомобиль среднего размера, который вы не увидите везде.

2020 Kia Optima против Mazda6 2020 года: матч среднего размера

Киа Оптима

Kia Optima 2020 года исполнилось пять лет, и в этом году она получила новый набор стандартных технологических функций. На комплектациях EX и SX Optima получает стандартную беспроводную зарядку смартфона. На комплектациях LX и S Optima получает улучшенную систему предотвращения лобовых столкновений с функцией обнаружения пешеходов.Комплектация EX Premium становится отдельной отделкой, все вместе увеличивая линии отделки до шести различных вариантов к 2020 году. Optima поставляется с 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, или, в более высоких комплектациях, вы можете получить 1,6-литровый или турбированный 2,0-литровый. В модельном ряду также есть экономичные гибридные и подключаемые гибридные модели. Цены на Kia Optima 2020 года выросли по всей линейке.

Mazda6

Mazda Mazda6 2020 года во многом остается такой же, как и в 2019 году.В 2020 году он получит новый брелок, который позволяет удаленно разблокировать автомобиль, и обновленный вид значка. Mazda6 2020 поставляется с набором передового оборудования для обеспечения безопасности Mazda, включая обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Нам настолько понравилась версия Mazda6 2019 года, что мы подумали, что это может быть собственная премиальная марка. Стиль Mazda6 выделяется в море однообразия, и в нем достаточно внутреннего пространства, чтобы с комфортом разместить пять человек.Mazda отзывчива, коммуникабельна и увлекательна на дороге. Кроме того, его можно приобрести по стартовой цене в 24000 долларов. Однако вам нужно перейти на Mazda6 Touring, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.

Сходства

В оба автомобиля входит набор стандартных функций безопасности и технологий.

Преимущества Kia Optima

Цена и отличная гарантия.

Mazda6 Преимущества

Красивый, приятно водить.

Окончательная рекомендация

Mazda6 превосходит Kia Optima своим более свежим стилем и более привлекательной управляемостью. Kia, предлагая отличную стоимость и более длительную гарантию, показывает свой возраст.

Готовы купить Kia Optima или Mazda6? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

2020 Киа Оптима 2020 Мазда6
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2.4-литровый I4 2,5-литровый I4
Мощность 185 л.с. при 6000 об / мин 187 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент 178 фунт-фут при 4000 об / мин186 фунт-фут при 4000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая автомат 6-ступенчатая автомат
Экономия топлива 29 миль на галлон (25 город / 35 шоссе) 29 миль на галлон (26 город / 35 шоссе)
Также в наличии 1.6-литровый турбомотор I4; 2,0-литровый турбомотор I4; гибридный; PHEV 2,5-литровый турбомотор I4
Технические характеристики
Гарантия 5 лет / 60000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд 5 звезд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 110,4 дюймов 111.4 дюйма
Общая длина191,1 дюймов192,7 дюймов
Ширина 73,2 дюйма 72,4 дюйма
Высота 57,7 дюймов 57,1 дюймов
Диаметр поворота 35,8 футов 36,7 футов
Высота потолка спереди 39,8 дюймов 38,4 дюймов
Высота кузова сзади 37.8 дюймов 37,1 дюймов
Пространство для ног спереди 45,5 дюймов 42,2 дюйма
Пространство для ног сзади 35,6 дюймов 38,7 дюймов
Плечо, передняя часть 58,1 дюймов 55,9 дюймов
Плечевое пространство сзади 56,4 дюйма 55,1 дюймов
EPA Пассажирский объем 104,8 куб. футов 99,8 куб. футы
Объем груза EPA 15,9 куб. футы 14,7 куб. футы

2020 Kia Optima и Mazda MAZDA6 2020 года выпуска

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

EX DCT

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Optima EX DCT 27 37 26 103 долл. США 90 107 27 190 долл. США
Optima EX Premium DCT 27 37 28 983 долл. США 30 190 долл. США
Optima LX Автомат 24 32 22 572 долл. США 90 107 23 390 долл. США
Optima S Автомат 24 32 $ 23 893 24 890 долл. США
Optima SE Автомат 24 32 25 335 долл. США 26 390 долл. США
Optima SX Автомат 21 год 30 30 903 долл. США 32 190 долл. США
Optima Hybrid EX Автомат 40 45 27 803 долл. США 90 107 29 310 долл. США
Optima Plug-In Hybrid EX Автоматическая N / A N / A 34 105 долл. США 90 107 36 090 долл. США

Выбрать стиль

Grand Touring Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Mazda6 Grand Touring Автомат 23 31 год 28 136 долл. США 29 800 долл. США
Mazda6 Grand Touring Reserve Автомат 23 31 год 30 496 долл. США 32 300 долл. США
Mazda6 Signature Автомат 23 31 год 33 420 долл. США 35 400 долл. США
Mazda6 Sport Автомат 26 год 35 год 22 880 долл. США 90 107 24 100 долл. США
Mazda6 Touring Автомат 26 год 35 год 25 212 долл. США 90 107 26 700 долл. США

Показать только отличия

26 103 долл. США

$ 28 136

27 190 долларов США

29 800 долл. США

453 $ / месяц

497 $ / месяц

Kia Optima 2020 года является приятным седаном среднего размера для тех, кто не хочет обращать внимание на привлекательность кроссоверов и внедорожников. Mazda 6 2020 года дает водителям последний шанс избежать кроссоверов.
  • Приятно выглядит
  • Широкий модельный ряд
  • Хорошее защитное снаряжение и оценки
  • Поворотная головка
  • Резкое обращение
  • Впечатляющая дополнительная мощность с турбонаддувом
  • EX трансмиссия нижняя точка
  • Высота заднего сиденья не впечатляет
  • Некоторые яркие варианты отделки салона
  • Внутри соперники тише
  • Нет Apple CarPlay на базовой модели
  • Топовые планки становятся дороже
27 миль на галлон 23 мили на галлон
37 миль на галлон 31 миль на галлон
Большие автомобили Автомобили среднего размера
120.7 99,8
56 53,5
58.1 55,9
37,8 37,1
5 5
56.4 55,1
45,5 42,2
56 53.5
35,6 38,7
39,8 37.4
63,1 62,8
5,3 6.5
191,1 192,7
57,7 57.1
63,4 62,4
110,4 111.4
73,2 72,4
15,9 14.7
12 12,6
NA NA
4-колесный 4-колесный
Да Да
11.2 10,9
4-колесный диск 4-колесный диск
NA NA
Да Да
18.5 16,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
36.7
NA NA
P215 / 55VR17 P225 / 45WR19
NA NA
P215 / 55VR17 P225 / 45WR19
NA Компактный
NA NA
3285 3582
17 х 6.5 19 х 7,5
Алюминий Алюминий
NA Сталь
17 х 6.5 19 х 7,5
NA Компактный
Алюминий Алюминий
800
130 150
195 @ 1500 310 @ 2000
NA NA
1.6 л / 97 2,5 л / 152
178 @ 5500 227 @ 5000
Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом Обычный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением с турбонаддувом
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
31 26
37 31
27 23
3.79 3,49
2,88 4,09
1.96 1,45
7 6
Передний привод Передний привод
0.78 0,71
NA NA
0.68
5.07 3,99
2.26 1,99
NA NA
1.02 1,00
Руководство с автоматическим переключением передач с OD Автомат с OD
0.84 0,60
Киа Оптима Mazda Mazda6
Седан Седан
Multi-Link Multi-Link
Multi-Link Multi-Link
Стойка Стойка
Стойка Стойка
5.7 6,8

Kia Optima против Mazda MAZDA6

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 22 924

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 27 668

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Kia Optima конкурирует с другими семейными седанами среднего размера, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat. В 2020 году он получит несколько изменений. Вы найдете одну из трех степеней …

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Mazda6 конкурирует в категории семейных седанов среднего размера, наряду с Honda Accord, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Ki…

Обзоры пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Мощность Лучше оценил Honda Accord 2.0T EX-L FWD 2020.

«Нет турбо-лагов, нажмите на акселератор, и он быстро уйдет.»

Семейный автомобиль Лучше оценил Honda Accord 2.0T EX-L FWD 2020.

«Много места и удобства»
Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Невозможно было удобно сесть на пассажирское сиденье с сиденьем для ухода сзади.30к за новый по завышенной цене без каких-либо …

Мощность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Разгон намного быстрее. Мощность остается стабильной, а цена не сильно меняется для варианта с турбонаддувом».

Умение обращаться Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Очень бойко и гладко»

Внешний вид / Стиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Элегантный и стильный, со спортивной ноткой»

Передние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Кожа премиум-класса, 3 настройки памяти, подогрев сидений с памятью в Volvo»

Задние сиденья Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Можно легко разместить трансформируемое автокресло, ребенка-подростка и ребенка средней школы, не теряя места в багажнике, при этом автомобиль остается компактным (здесь нет лодок)»

Грузоподъемность Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Лучше используется багажник»

Семейный автомобиль Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Внутреннее пространство хорошо выбрано, но при этом не отказывается от внешнего вида или функциональности»

Значение Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Premier полностью загружен всеми опциями Volvo по продажной цене как Mazda (более низкого класса). Зачем мне платить больше денег за» более дешевый «автомобиль ??»

Купил бы Лучше оценил Volvo S60 T5 Premier AWD 2016.

«Еще больше отдачи!»

Характеристики

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Трансмиссия 7-ступенчатое двойное сцепление 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

ВПЕРЕД

Экономия топлива, Город

27 MPG

23 MPG

Экономия топлива, шоссе

37 MPG

31 год MPG

Объем топливного бака 18.5 галлонов 16,4 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

178 л.с. при 5500 об / мин

250 л.с. при 5000 об / мин

Крутящий момент

195 фунт-фут при 1500 об / мин

310 фунт-фут при 2000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10: 1

10.5: 1

Рабочий объем

1600 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.03 дюйма x 3,35 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС По желанию Стандарт
Подушка безопасности водителя По желанию Стандарт
Подушка безопасности пассажира По желанию Стандарт
Передние боковые подушки безопасности По желанию Стандарт
Подушки безопасности-занавес По желанию Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд 5 звезд
Передний аварийный драйвер 5 звезд 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер По желанию Стандарт
Радио По желанию Стандарт
Электрические окна По желанию Стандарт
дверные замки с электроприводом По желанию Стандарт
Сиденья водителя По желанию Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 45.5 дюйм 42,2 дюйма
Место для ног сзади 35,6 дюйма 38,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 15.9 куб футов 14,7 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 970 фунтов
Внешний вид
Длина 191.1 дюйм 192,7 дюйма
Ширина 73,2 дюйма 82,3 дюйма
Высота 57,7 дюйма 57.1 дюйм
Колесная база 110,4 дюйма 111,4 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Ebony Black
  • Гравитационный серый
  • Синий горизонт
  • Сангрия
  • Белоснежка Жемчуг
  • Игристое серебро
Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Цвета экстерьера

  • Глубокий кристально-синий
  • Черный как смоль Mica
  • Машинно-серый металлик
  • Машинный серый металлик Charge
  • Снежинка Белый жемчуг Mica
  • Soul Красный Кристалл Металлик
  • Краска Soul Red Crystal Metallic Charge

Сопутствующие сравнения

Mazda MAZDA6 2020 года

Гранд Туринг FWD

Kia Optima против Mazda6 Mechanicsburg PA

Если вы ищете качественный седан для езды по улицам Механиксберга и Гаррисберга, у вас есть множество вариантов на выбор.Седаны — самый популярный класс автомобилей в стране. На таком конкурентном рынке каждый производитель хочет получить хотя бы одну модель в гонке. Это может затруднить поиск подходящего для ваших нужд.

Чтобы упростить поиск, мы взяли два лучших седана и сравнили их друг с другом. Kia Optima 2018 и Mazda 6 2018 — отличный выбор для вашего следующего седана, но вы заслуживаете только самого лучшего. Узнайте больше о различиях между этими потрясающими автомобилями в нашем сравнении Kia Optima и Mazda 6.

Kia Optima против Mazda6: Производительность

Когда вы едете, речь не должна идти только о том, чтобы добраться до места назначения. Почему бы не повеселиться? Оба седана предлагают невероятно схожую мощность на своих базовых моделях: Kia Optima превосходит Mazda 6 на единицу — 185 лошадиных сил против 184 лошадиных сил.

Однако Mazda 6 застряла с 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Optima можно модернизировать до 2-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, способного производить невероятные 245 лошадиных сил.Со всей этой дополнительной мощностью проехать по шоссе и весело провести время за рулем стало еще проще, чем когда-либо.

Kia Optima против Mazda6: Интерьер

Вы найдете комфортную езду независимо от того, какой седан вы выберете, но Optima предлагает немного больше. Впереди вы можете наслаждаться 39,8 дюймами пространства для головы и невероятными 45,5 дюймами пространства для ног. Немногие другие седаны могут даже приблизиться к такому количеству места для ног. Mazda 6 может предложить только 38,4 дюйма высоты и 42,2 дюйма пространства для ног.

Если вас больше интересует багажник, у Optima снова есть преимущество.Сзади вы можете хранить до 15,9 кубических футов груза, в то время как Mazda 6 может вмещать только 14,8 кубических футов. Несмотря на то, что у Optima больше внутреннего пространства, с ней легче обращаться, поскольку для ее диаметра поворота требуется всего 35,8 футов, в то время как диаметр поворота Mazda 6 составляет минимум 36,7 футов.

Kia vs Mazda: безопасность

Одна из важнейших составляющих любого транспортного средства — это его безопасность независимо от того, для чего вы его используете. И Optima, и Mazda6 имеют невероятные функции помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение и обнаружение слепых зон, но только Kia Optima имеет эти системы в стандартной комплектации.

Кроме того, Optima 2018 года показала лучшие результаты в общих краш-тестах, получив идеальные 5 звезд в каждой категории. Напротив, Mazda 6 получила только 4 звезды с рейтингом опрокидывания, указывающим на то, что этот седан немного тяжелее.

Что лучше? Kia Optima против Mazda 6

После изучения всех характеристик обоих этих автомобилей, Kia Optima 2018 года кажется лучшим выбором. Если вы хотите по-настоящему понять все, что может предложить Optima, вам придется испытать это на себе.В компании Fred Beans Kia из Механиксберга это возможно.

Наша дружная команда будет рада позволить вам прокатиться на новой Kia Optima. Они могут показать вам все тонкости этого невероятного седана, так что вы сможете понять, хотите ли вы ездить на этой машине по районам Механиксберг и Гаррисберг долгие годы.

Позвоните нам, чтобы назначить тест-драйв сегодня!

Mazda6 2017 против Kia Optima

2017 года

Углубленное сравнение: Mazda6 2017 года и Kia Optima 2017 года

Трансмиссия

Вы можете получить до 184 лошадиных сил из 2.5-литровый двигатель SKYACTIV-G, входящий в стандартную комплектацию Mazda6 2017 года. Используя прямой впрыск (DI) в топливную систему, этот четырехцилиндровый двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 185 фунт-фут при 3250 об / мин. Двигатель Kia Optima объемом 2,4 л мощностью 185 л.с. не может развивать крутящий момент более 178 фунт-фут. Кроме того, 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом не вырабатывает столько лошадиных сил, как безнаддувный двигатель SKYACTIV-G. Чтобы найти идеальное передаточное число для Mazda6, вам просто нужно манипулировать системой автоматической коробки передач SKYACTIV-Drive.Помимо шести фиксированных скоростей передачи, эта запатентованная трансмиссия включает спортивный режим и режим ручного переключения передач. В отличие от этого, Kia Optima поставляется со скромной автоматической коробкой передач, которая предлагает шесть последовательностей передач и никаких других функций.

Погрузочно-разгрузочные работы

Mazda6 оснащена совершенно новой технологией SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS. Эта передовая система разработана для повышения устойчивости автомобиля на извилистых дорогах или перекрестках с крутыми поворотами.G-Vector Control автоматически регулирует мощность дроссельной заслонки и распределение крутящего момента, чтобы повысить способность автомобиля проходить повороты даже на мокрой или неровной поверхности. Кроме того, SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS обеспечивает бережную калибровку системы рулевого управления. Крутящий момент также с переменной скоростью распределяется между традиционной системой переднего привода (FWD), которая настроена на хорошее сцепление с дорогой на сухом асфальте. Еще одна функция, улучшающая управляемость Mazda6, — это функция i-ELOOP, которая по сути является системой рекуперативного торможения.Когда автомобиль замедляется, часть энергии тормозов улавливается и передается трансмиссии. Несмотря на наличие функции Sportmatic и высокопроизводительных амортизаторов, в Kia Optima отсутствуют какие-либо технологии, сопоставимые со SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS и i-ELOOP.

Безопасность

Mazda6, оснащенная системой Smart City Brake Support, оптимизирована для безопасного вождения по городским дорогам. Система поддержки распознавания расстояния также снижает риск фронтальной аварии в загруженных городах.Круиз-контроль Mazda в сочетании с предупреждением о приближении снижает вероятность аварий на высокой скорости. С некоторой помощью расширенного мониторинга слепых зон и предупреждения о выезде с полосы движения вы сможете ехать по автомагистралям с низким уровнем стресса. Эта модель Mazda также может похвастаться функцией предупреждения о перекрестном движении сзади и распознавания дорожных знаков. Несмотря на наличие автономного экстренного торможения и усовершенствованного интеллектуального круиз-контроля, Kia Optima по-прежнему отстает от Mazda6 по активной безопасности.

В Five Star Mazda вы можете протестировать комплектации Mazda6 Sport, Touring и Grand Touring 2017 года.Посетите наш дилерский центр, чтобы узнать, чем этот седан Mazda превосходит Kia Optima 2017 года.


Тест-драйв 6 сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Mazda6 VS 2018 Kia Optima

С улучшенным внешним видом, обновленным интерьером и совершенно новым в наличии 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, Mazda6 2018 наконец-то здесь. Его появление — мрачное предзнаменование для таких конкурентов, как KIA Optima 2018 года, которые просто не могут рассчитывать на то, что смогут конкурировать с добавленной стоимостью и производительностью Mazda6 по конкурентоспособной цене. Вы получаете больше стандартных функций, такую ​​же экономию топлива и мощность двигателя от базовой Mazda6 2018 года, как и у базовой KIA Optima 2018 года. Тем не менее, Mazda6 по-прежнему стоит ниже запрашиваемой цены на Optima. Приглашаем вас взять Mazda6 2018 на тест-драйв. Просмотрите наш огромный перечень новых автомобилей Mazda и назначьте встречу прямо здесь, на нашем сайте.Мы так же рады продемонстрировать новую Mazda6 2018, как и вы, чтобы испытать ее на себе.

Mazda6 2018 года KIA Optima 2018 года
310 фут / фунт Максимальный доступный крутящий момент 260 фут / фунт
38,7 дюймов Пространство для ног на заднем сиденье 35,6 дюймов
Стандарт Задние светодиодные комбинированные фонари Дополнительное обновление
21 950 долл. США Запуск MSRP 22 600 долл. США
Mazda6 2018 года
KIA Optima 2018 года
310 фут / фунт
Максимальный доступный крутящий момент
260 фут / фунт
38.7?
Пространство для ног на заднем сиденье
35,6?
Стандарт
Задние светодиодные комбинированные фонари
Дополнительное обновление
21 950 долл. США
Запуск MSRP
22 600 долл. США

Дизайн и размер: Mazda6 2018 по сравнению с KIA Optima

2018 года

В то время как KIA Optima 2018 может похвастаться увеличенным пассажирским пространством в салоне, инженеры Mazda создали комфортабельную кабину, в которой разумно используется каждый дюйм.Результат? Mazda6 2018 предоставляет значительно больше места для ног пассажирам на задних сиденьях, которые в этом больше всего нуждаются. Вы также получаете светодиодные задние фонари и стандартные кнопки запуска, которые доступны только в премиальных комплектациях KIA Optima 2018 года. Совершенно новый уровень отделки салона Signature, доступный для Mazda6 2018, добавляет в интерьер элементы ультра-премиум-класса с акцентами из кожи Nappa и японского дерева Sen, создавая роскошный внешний вид, которого Optima просто не может коснуться.

Производительность и мощность: Mazda6 2018 по сравнению с KIA Optima

2018 года

Базовые версии Mazda6 2018 и KIA Optima 2018 равномерно подобраны по мощности и эффективности.Оба седана вырабатывают практически одинаковую мощность и достигают одинаковых показателей MPG от EPA. Тем не менее, перейдите к доступной Mazda6 Grand Touring 2018 года, и ваш спортивный седан станет намного спортивнее. Mazda6 2018, оснащенная мощным 2,5-литровым двигателем SKYACTIV-G с турбонаддувом, будет создавать невероятные 310 футов / фунт крутящего момента. Вам также понравятся стандартные SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS и G-Vectoring Control, которые постоянно контролируют дроссельную заслонку и тормоза, точно распределяя их по колесам для максимального сцепления и контроля.Вы не можете получить такой крутящий момент или столько технологий в Kia Optima 2018 года.

Технологии и безопасность: Mazda6 2018 по сравнению с KIA Optima

2018 года

Оба автомобиля в нашем сравнении отлично показали себя в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения, получив 5 звезд в общем рейтинге безопасности. Оба автомобиля также оснащены стандартными функциями активной безопасности, включая расширенный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Однако Mazda6 2018 доступна с активным дисплеем вождения, уникальным дисплеем Heads-Up Display, проецируемым на переднее лобовое стекло.Он даже поставляется с системой распознавания дорожных знаков, которая считывает ограничения скорости и знаки остановки и отображает их на активном дисплее вождения, поэтому вам никогда не придется отвлекаться от того, что впереди. На KIA Optima 2018 такого дисплея нет.

Вождение имеет значение для нас в Baglier Mazda in Butler

Говорят, средний американец проводит в машине 100 минут в день? мы можем также наслаждаться ими. Вот почему Mazda разработала самые яркие автомобили и кроссоверы на дороге сегодня.Форма должна быть функциональной, а характеристики вашего автомобиля должны не только работать, но и красиво работать и быть красивыми. Это философия дизайна Mazda KODO в действии. И именно поэтому Mazda получила награду за лучший автомобильный бренд 2017 года от U.S. News and World Report. В Baglier Mazda мы ставим перед собой задачу продавать и обслуживать лучшую в Америке линейку автомобилей, при этом обеспечивая непревзойденное качество обслуживания клиентов и прозрачность. Посетите наш выставочный зал сегодня, где представлены Cranberry Township и Saxonburg , чтобы узнать, что отличает Mazda от остальных.

Сравнить kia optima и mazda 6

Kia Optima 2011 года, от неизвестного именитого автора до привлекательного лидера в своем классе, — это семейный седан, которым нельзя не ездить. Kia Optima Hybrid предлагает следующие преимущества: комплексные и экономичные двигатели; хороший баланс плавности хода и управляемости; красивый салон; обильные черты лица; высшие баллы безопасности; классная стоимость; длительная гарантия. Недостатки Kia Optima Hybrid: Может быть тесновата по высоте; разочаровывающая реальная топливная экономичность и впечатления от вождения гибрида; онемение руля.

Kia Optima 2011 года — седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях: LX, EX, EX Turbo, SX и Hybrid.

Традиционное оборудование на LX (при наличии механической коробки передач) включает 16-дюймовые металлические колеса, вход без ключа, аксессуары с полным набором функций, регулируемую по высоте скамью водителя с регулировкой поясницы, кондиционер, наклонно-телескопический рулевое управление и аудио с проигрывателем компакт-дисков, радио, дополнительным стерео слотом и стерео интерфейсом Ipod / usb. Выбор LX с автоматической коробкой передач дает вам легкосплавные диски, круиз-контроль и доступность пакета Comfort, который состоит из восьмипозиционного сиденья водителя и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

EX поставляется с пакетом Comfort, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, автоматическими фарами, противотуманными фарами, замком зажигания / входа без ключа, двухзонным автоматическим кондиционером, задними вентиляционными отверстиями и кожаной обивкой. EX Turbo получил более мощный двигатель, большие тормоза и другую решетку радиатора. SX также оснащен турбонаддувом, но имеет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, задний спойлер, оригинальный дизайн бампера, подрулевые переключатели и обновленный бортовой компьютер.

Kia Optima Hybrid оснащена аналогично EX, но с оригинальными 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой. Гибрид — единственная Kia Optima 2011 года, которая поставляется с новой системой интерфейса управления Uvo от Kia.

Пакет Technology (предлагается для всех комплектаций, кроме LX с ручным управлением) добавляет камеру заднего вида, навигатор, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, а на LX — двухзонную систему кондиционирования и вентиляционные отверстия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *