Сравнить мазда сх 9 и ауди q7: Сравнение Mazda CX-9 (2017) и Audi Q7 – что лучше

Содержание

Ауди q7 или Мазда СХ9

Почему Мазда СХ 9, а не Форд Эксплорер? Отдыхает ли Соренто Прайм и Кодиак?

2017 Mazda CX-9 Signature vs. 2017 Audi Q7 | Comparison | Driving Reviews

Ford Explorer или Mazda CX-9? Выбор семиместного кроссовера

Comparativos extraños: Audi Q7 vs Mazda CX-9

Вот такого не ожидал! Самая большая и дорогая Мазда. Тест-драйв и обзор Mazda CX-9

2017 Mazda CX-9 Vs 2016 Honda Pilot — Crash Test

Mazda CХ9 — полный тест-драйв (Мазда CX9 2018)

СЕМЬ МЕСТ и МАКСИМУМ КОМФОРТА New Mazda CX-9: большой тест

обзор на Mazda CX-9 второго поколения

тест-драйв Mazda CX 9

Также смотрите:

  • Митсубиси лансер 1996 года 1 3 тюнинг
  • Как проверить зажигание на Ниссан примера р12
  • Какой аккумулятор стоит на Ниссан ноут
  • Opel zafira замена ремня грм и роликов
  • Мерседес 615 или 616 мотор
  • Руль для Volvo ets 2
  • Тормозные колодки для Форд фиеста 2007
  • Штатная акустика Мазда 3 2012
  • Китайский пластик на мотоцикл Сузуки
  • Накладка на передний бампер Мерседес 220
  • Как подобрать магнитолу на Ниссан ноут
  • Замена заднего тормозного диска Форд Фокус 2 видео
  • Шины для Мерседес glk 220 CDI 4matic
  • BMW x5 tdi тест драйв
  • Как заменить гидрокомпенсаторы на Фольксваген транспортер
Главная » Хиты » Ауди q7 или Мазда СХ9

Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

Сравнение на Audi Q7 и Mazda CX-9. Кой Автомобил е По-добър?

Двигател и трансмисия
По-голяма мощност на двигателя

280 к.с. vs 273 к.с.

206 кВт vs 198 кВт

С 3% повече или с 7 к.с. Колкото по-голяма е мощността на автомобила, толкова по-висока е максималната скорост. Не трябва да забравяте, че с увеличението на конски сили се увеличава размерът на данъка върху превозното средство!
Производителност
По-бързо ускоряване от 0 до 100 км/ч. 8.5 сек. vs 10.10 сек. С 1.6 сек..
По-голяма максимална скорост 230 км/ч. vs 181 км/ч. С 49 км/ч.
Разход на гориво
По-малък разход на гориво (Смесен режим) 10.63 л/100 км vs 10.73 л/100 км С 1% или с 0.1 л/100 км
По-малък разход на гориво (Градско) 14.84 л/100 км vs 15.73 л/100 км С 6% или с 0.89 л/100 км
Емисия
По-малки емисии на CO2 304 г/км vs 309 г/км С 2% или с 5 г/км
Тегло и обем
По-голям минимален обем на багажника 775 к. vs 267 к. С 66% или с 508 к.
По-голям максимален обем на багажника 2035 к. vs 1911 к. С 6% или с 124 к.
По-голямо максимално разрешено тегло 3030 кг vs 2712 кг С 10% или с 318 кг
По-голяма максимална товароносимост 795 кг vs 672 кг С 15% или с 123 кг
По-голямо максимално тегло за теглене със спирачки 3200 кг vs 1600 кг С 50% или с 1600 кг

Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами

Новый кроссовер Audi Q3 — это усовершенствованная модель предыдущего поколения. На первый взгляд мы видим, что авто стало более стильным и современным, особенно это касается нового 2,0 литрового турбомотора. Опять же имеем фирменный полный привод Quattro, казалось бы этого достаточно для успеха в своем классе. Но давайте все-таки сравним новинку с ближайшими конкурентами.

А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.

Audi Q3 2019
BMW X1 2018
Mercedes-Benz GLA 2018
Мотор2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

Мощность, л.с.
190228208
Крутящий момент, Нм
236258258
КПП7-ступенчатая автоматическая8-ступенчатая автоматическая7-ступенчатая автоматическая
Полный приводСтандартная опцияДополнительная опцияДополнительная опция

BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.

Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.

Audi Q3 2019
Infiniti QX30 2018
Range Rover Evoque 2018
Мотор2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

2,0-литровый с турбонаддувом

4 цилиндра

Мощность, л.с.190208237
Крутящий момент, Нм236258251
КПП7-ступенчатая автоматическая7-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
Полный приводСтандартная опцияДополнительная опцияСтандартная опция

Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но  здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать.  А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине,  делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.

Audi Q3  2019
BMW X1  2018
Mercedes-Benz GLA 2018
Infiniti QX30 2018
Range Rover Evoque 2018
длина, дюймы
176,6175,4182,3174,2171,5
колесная база, дюймы105,5105,1106,3106,3104,7
Объем багажного отделения, футы кубические
23.817.817.219.220.3
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические
53.954.7341.83451

Осталось сравнить авто в ценовом диапазоне, но это уже станет возможно после того, как официально начнутся продажи. В Европе появление в салонах намечено на осень 2018 года. В Украине и США автомобиль должен появиться в конце 2018 — начале 2019 года.

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Тест-драйв Audi Q7 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.10.2020