Судим поединок кроссоверов BMW X4 и Porsche Macan. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Старый и новый, сравнение бок о бок
Насколько изменился новый Порше Макан?
Взглянем поближе на Porsche Macan 2019 года в сравнении с нынешней моделью Type 95B, и так уж получилось, предшественником второго поколения спортивного компактного кроссовера, чтобы увидеть, что же в нем изменилось.
Появившаяся в строю в 2014 году модель кроссовера Porsche в скором времени получит обновленный вариант. Сегодня Порше вбросила в сеть Интернет официальные фотографии новинки, об этом мы сегодня уже опубликовывали материал: Porsche официально представила кроссовер 2019 Porsche Macan. Сегодня же в Шанхае состоялась официальная премьера кроссовера. Но самое интересное во всем этом, понимание: «А что в общем-то изменилось в новинке?» Действительно, с первого взгляда так и не поймешь, какая разница есть между двумя разными поколениями. Чтобы определить улучшения, вам потребуется взять в руки увеличительное стекло или просто прочитать нашу статью, в которой мы попытаемся как можно подробнее осветить изменения.
И так, поехали!
Изменения действительно носят крайне минималистический характер. Возможно это связано с нежеланием Порше «наломать» дров. Хоть лучшее и враг хорошего, но успеха при кардинальной смене имиджа может и не быть! Поэтому за работу взялись прежде всего немецкие инженеры, сфокусировав обновления на том, чтобы поддерживать технологическую конкурентоспособность внедорожника против множества впечатляющих моделей в этом сегменте.
Плавная Эволюция Porsche Macan 2019
Вверху новый, внизу старый Macan
Передняя часть 2019 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.
Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.
Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray». Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.
Большие Изменения сзади
Вверху новый, внизу старый Macan
В отличие от передней части, корма Macan 2019 модельного года получила гораздо более заметные дизайнерские доработки. Точнее сказать, изменение в буквальном смысле единичное, но очень важное! Это задние светодиодные фонари, которые теперь растягиваются вдоль всего «хвоста», что создает единый стиль со спины. Такой элемент мы еще увидим на следующем поколении 911-го и электрической модели TAYCAN EV.
Macan получил более современный интерьер
Вверху интерьер нового, внизу старого Macan
Новый 11-дюймовый экран информационно-развлекательной системы занимает видное место в верхней части центрального стека. Он заменяет существующий 7-дюймовый блок. Очевидный и безоговорочный плюс! Больший дисплей вынудил конструкторов сдвинуть воздуховоды в нижнюю часть центральной панели. В предыдущей версии конструкции они обрамляли небольшой экран.
Система получила стандартное голосовое управление, и приложение для смартфона «Offroad Precision», которое способно делать записи с внешних камер автомобиля (видео и фотографии) для анализа внедорожной поездки и просто ради красивых видов. На самом деле мы с трудом представляем в какое такое бездорожье может заехать этот малыш. Но предположим, что это реально и функция действительно пригодится на офф-роуд.
Помимо этого, Порше добавил в салон новый руль с кнопкой «Sport Response» (кнопка добавляется при приобретении доп. пакета Sport Chrono), похоже, что оно перешло прямо от модели 911, ионизатор воздуха, лобовое стекло с подогревом, а новая система помощи в пробках Porsche Traffic Jam Assist обеспечивает полуавтономное движение, включая автоматическое ускорение, торможение и управление, на скоростях до 60 километров в час.
Чего Вы увидеть не можете
Инженеры Porsche по сути оставляют трансмиссию Macan в покое, но они перенастроили шасси для улучшения динамики движения. В компании говорят, что обновления улучшают устойчивость внедорожника, а это должно привести к более комфортной езде.
Линейка двигателей немного изменится. У 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора появился фильтром твердых частиц и снизилась мощность до 245 л. с. Все это сделано в угоду экологии.
У Porsche Macan S остается турбомотор V6 на 3. 0 литра (354 л. с.), а модификация Macan Turbo заменит старый 3.6-литровый силовой агрегат новым твин-турбо V6 на 2.9 литра мощностью 440 л.с.
От дизелей Porsche из линейки избавилась: На Porsche больше не будут ставить дизельные двигатели
Сравнение Porsche Macan и Audi Q5
Содержание статьи:
Мощность Porsche Macan будет достигать 400 л.с., самый мощный Q5 выдает 354 л.с. (модель SQ5)
Что делает Porsche настоящим Porsche? Сегодня дать ответ на этот вопрос совсем непросто. Уже несколько лет подряд эта марка, благодаря Panamera и Cayenne, продает гораздо больше кроссоверов и седанов (в том числе дизельных), чем более характерных для нее спорткаров.
С апреля модельный ряд Porsche пополнится еще одной, совершенно новой моделью. Речь идет о компактном спортивном кроссовере Macan, который отчасти делит платформу с Audi Q5. Поклонники и критики видят в этом дальнейшее «разбавление» исторической сути марки Porsche.
Но не стоит быть столь категоричным. В Цуффенхаузене говорят, что новый Macan станет «первым спортивным автомобилем в сегменте компактных кроссоверов» и, само собой, будет являться истинным Porsche.
Конечно, эти слова пропитаны «пиаром» и мы не можем сходу поверить им. Поэтому перед нами стоит задача проверить, сколько в них правды, а сколько вымысла. Полноценные тесты еще впереди, а пока же мы прокатимся на Macan и Q5 по дорогам, трассам и вне асфальта, чтобы выяснить, много ли сходств и различий у очередных кузенов из большого концерна VW.
Чем отличается Porsche Macan от Audi Q5?
В первую очередь дизайном. Поставьте Macan и Q5 рядом, и никто не догадается, что созданы они на одной платформе. И это несмотря на то, что длина кузова и колесная база у них почти идентичны. Дизайнер Porsche Митя Боркерт сумел придать Macan полную индивидуальность. Новый Porsche ниже и мускулистее, его крыша смелее ниспадает к задним стойкам – Macan спортивнее, чем слегка стареющий Q5.
Новое из старого: хотя Macan построен на платформе Audi, выглядит он свежее и совершенно аутентично
Подобный сценарий повторяется и в интерьере. Здесь Macan больше напоминает куда более дорогой Cayenne, включая тахометр во главе приборов и замок зажигания слева от руля. Сборка и материалы первоклассные – все соответствует уровню Porsche. Но и Q5 не отстает. Его салон безупречен с точки зрения точности подгонки делателей интерьера.
Салон Macan роскошнее, чем у Audi. Кстати, многое заимствовано у Cayman, а руль так и вовсе от гиперкара Porsche 918. Покупатели смогут ощутить вкус спорткаров Porsche, что отличает новинку от Cayenne
Прекрасный салон с немного устаревшим дизайном. Пульт неудобный, навигация по MMI затруднена, а вот у более свежих Audi с этим никаких проблем. Сборка и материалы лучшие – над ними время не властно
С точки зрения техники, любопытно то обстоятельство, что специалисты Porsche напрочь отказались от агрегатов полного привода Quattro.
Они называют причины: постоянный полный привод с дифференциалом Torsen не может передать 100% крутящего момента на заднюю ось. Для инженеров Porsche, пекущихся о динамике своих детищ, это крайне важно. У Macan иная конструкция полного привода, в которой доминирующей является задняя ось. Кроме того, на осях шины разной ширины, а рулевое управление на 10% короче.
Вдобавок, в этом сегменте именно Macan стал первым обаладателем пневмоподвески (за доплату порядка €3000). Она понадобилась, чтобы устранить компромиссы между настройкой подвески для езды по треку и для будничных задач. Проще говоря, пневмоподвеска позволяет настраивать характеристики шасси в более широком диапазоне.
Места сзади на уровне коленей не больше и не меньше, чем у Q5. Но факт, что места над головой у Macan меньше: крыша ниспадает раньше
Места хватает: наш редактор, рост которого слегка не достает двух метров, нормально расположился сзади. И место над головой есть
Еще инженеры Porsche отбросили бензиновые моторы Audi. Они разработали два новых 6-цилиндровых битурбированных агрегата объем 3 (Macan S) и 3,6 литров (Macan Turbo). От Audi новинка унаследовала лишь турбодизель и 7-ст. АКПП.
На ходу Macan спортивнее, чем Audi Q5?
Однозначно, да. Хотя пока убедиться в этом нам позволили лишь с помощью пилотов Porsche, прокативших нас по закрытому гоночному треку. Благодаря полному приводу – знакомому по Porsche 911 – с вариативным распределением тяги между осями кроссовер Macan охотнее заправляется в повороты и гораздо реже и меньше скользит наружу траектории передними колесами, чем Q5.
Пневмоподвеска предотвращает избыточные крены кузова. Из широких пологих поворотов Macan может выезжать в красивых силовых заносах, подобно спорткарам. Уж точно никто больше в классе на такое не способен. О спорткарах напоминает и посадка за рулем: по-кроссоверному высокая, но глубокая, с рулем прямо перед грудной клеткой пилота.
Подвеска у Macan и Audi Q5 принципиально одинаковая, однако кроссовер Porsche обзавелся оригинальными тормозами. Поэтому тормозной путь и даже чувство педали тормоза именно такие, какие должны быть у всех Porsche. А для того, чтобы Macan чувствовал себя на гоночном треке почти так же легко и свободно, как 911-й, за доплату его можно будет комплектовать керамическими тормозными механизмами. Правда, это будет прерогатива версии Turbo S.
Об особенностях моторов, которые будут доступны с самого начала продаж нового Macan, мы уже рассказывали в несколько месяцев назад. Все они турбированные, бензиновые двигатели с системой смазки с сухим картером и встречаются только на Macan. Хотя базой послужил 3,6-литровый «атмосферник» от Panamera. Базовый Macan S оснащен 3-литровым мотором с удивительно коротким ходом поршня: всего 69 мм при ширине цилиндра 96 мм. Надо сказать, что такой же двигатель, только большей мощности (420 л.с.), устанавливается и на новую Panamera S.
Мощность Macan S составляет 340 л.с., а максимальный крутящий момент в 460 Нм достигается всего при 1450 об/мин. Этот двигатель прекрасно звучит: агрессивно и трескуче бубнит выхлопом на холостых и хрипло ревет на максимальных оборотах. Прямо как у спорткара. Еще более чувственным оказался 3,6-литровый двигатель от версии Turbo. Фактически это тот же мотор, но доработанный. Ход поршня увеличен до 83 мм, и после такой нехитрой манипуляции рабочий объем вырос до 3,6 л.
Аналогичный мотор, но без двойного наддува, устанавливается на базовую Panamera. У Macan Turbo, по сравнению с версией S, давление наддува поднято с 1,0 до 1,2 бара. В итоге его максимальная мощность достигла 400 л.с. – как у «атмосферника» 3,8 на Porsche 911 Carrera S. А крутящий момент благодаря наддуву замено больше: 550 против «атмосферных» 440 Нм. Поэтому новый Macan станет самым мощным и наверняка самым быстрым кроссовером в сегменте.
Даже дизельный Macan обещает быть весьма шустрым. Он получил немного модернизированный 3-литровый V6 от Cayenne, мощностью 258 л.с. и 580 Нм. У этого мотора полно тяги и она доступна в любой момент. Кроме того, производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,1 л/ДТ. Бесспорно, этот мотор станет лучшим выбором для тех, кто не собирается выгуливать свой Macan на гоночных трассах.
Что мы еще узнали в ходе первого ездового сравнения, так это то удивительное обстоятельство, что на ходу Macan комфортнее Q5. Кроссовер Audi слегка напряженно подрагивает на мелких дорожных неровностях, а Porsche преодолевает их более сглажено и округло. Более того, Macan проходимостью тоже опережает Audi. Во-первых, благодаря пневмоподвеске, позволяющей увеличивать клиренс и, соответственно, геометрическую проходимость.
Во-вторых, благодаря полному приводу с жестко блокируемой межосевой муфтой и более тщательно настроенной электронной имитацией межколесных блокировок. Инженеры клянутся, что трансмиссия может перекинуть до 100% крутящего момента на одно из колес Macan. Audi Q5 отстает в этом плане, но не сильно. В любом случае, оба кузена не созданы для осуществления долгих внедорожных экспедиций.
Будет ли Macan дороже, чем Audi Q5?
Безусловно, да. О точных цифрах пока говорить рано. Прайс-листы должны появиться ближе к апрелю. Пока можно порассуждать о стоимости дизельных Audi Q5 и Porsche Macan S Diesel, оснащенных похожими моторами. Ожидается, что прибавка в стоимости составит порядка €12.000. То есть, дизельный Macan в России может стоить от €57.000. Тысяч на 20 евро дешевле Cayenne.
ИТОГ
Удивительно, насколько разными оказались автомобили, созданные на одной платформе. Причем Macan явно выжал все возможное из технологической базы Audi Q5 и добавил в нее много решений из лабораторий Porsche. Если покупатель осилит разницу в стоимости между Q5 и Macan, он, бесспорно, получит безупречный и очень скоростной кроссовер.
Похожее
comments powered by HyperCommentsПодержанный Porsche Macan — руководство для покупателя
Porsche Macan называется «внедорожником», но он сохранил ДНК спортивного автомобиля, что позволило побороться за звание одного из лучших автомобилей в своем секторе. Более того, интерьер Macan просто великолепен и чрезвычайно практичен для автомобиля такого размера, похоже мы имеем дело еще и с идеальным семейным автомобилем во многих отношениях.
Придется расстаться с небольшим состоянием, чтобы заполучить этот автомобиль в свои руки, вот почему важно обратить пристальное внимание на список оборудования: Porsche имеет привычку делать самые желанные элементы комплектации «дополнительными дополнениями», поэтому пригодится острый взгляд, чтобы убедиться в полном соответствии реальной спецификации для своих нужд.
И пусть вас не пугает отсутствие механической коробки передач: PDK dual-clutch автомат гладкий настолько, насколько это возможно, с автоматическим и ручным режимами, соответствующие любому настроению водителя.
Современная ситуация уже далека от 2002 года, когда многие люди испугались за Porsche после демонстрации Cayenne. Однако вскоре этот автомобиль стал самым продаваемым на довольно большом мировом пространстве, и включение внедорожников в его линейку обеспечило финансовое будущее компании Porsche.
Когда Macan был создан 12 лет назад, он по-сути был вырезан из той же ткани, что и его более крупный брат, предлагая потрясающую управляемость, высококачественный интерьер и солидное свободное пространство для пассажиров.
Как младший брат Macan стоит дешевле, нежели Cayenne, но разница между ними очень относительна. Оба автомобиля находятся в премиальном сегменте.
Porsche Macan Mk1
История
Macan стал героем выставочных залов автосалонов летом 2014 года в трех различных моделях. 335-сильный Macan S и 254-сильный Macan S Diesel имели турбированный 3,0-литровый V6 и стоили 4 330 000 ₽, 3,6-литровый V6 Macan Turbo стоимостью 5 930 000 ₽ возглавлял этот модельный ряд.
В октябре 2015 года 355-сильный GTS присоединился к линейке между S и Turbo, а в июне 2016 года появилась новая модель начального уровня: 248-сильный Macan с 2,0-литровым турбированным двигателем. На другом конце линейки находился 434-сильный Macan Turbo Performance Pack, новый range-topper с сентября 2016 года, стоимостью 6 950 500 ₽.
Рестайлинговый Macan поступил в продажу в октябре 2018 года в новых цветах, с измененной подвеской, улучшенной информационно-развлекательной системой и большим количеством систем помощи водителю – но без дизеля.
Какой из них лучше купить?
Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.
Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.
Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов.
Альтернативы Porsche Macan
Macan сталкивается с некоторыми довольно талантливыми соперниками, включая BMW X3 и X3 M Competition. У них нет той характерной уравновешенности Porsche, и их кабины не кажутся особенными, но X3 имеет превосходную трансмиссию, высочайшее качество сборки и много свободного места.
То же самое относится к Audi Q5/SQ5 и Mercedes GLC, а также вы можете рассмотреть Range Rover Evoque: он выглядит очень современно и предлагает роскошный интерьер, но, как и немцы, он поставляется обычно в дизельном исполнении, если вы не покупаете почти новый автомобиль.
Вы также можете посмотреть на бензиново-электрический гибридный Lexus NX: он стильный и имеет отличную репутацию, но менее привлекателен для вождения.
На что обращать внимание
Литые диски
Macan, S и S Diesel все поставляются с 18-дюймовыми колесами, Turbo получает 19-дюймовые диски, а GTS имеет 20-дюймовые легкосплавы.
Осветительные устройства
Хотя GTS и Turbo имеют яркие биксеноновые фары, Macan, S и S Diesel оснащены более старыми галогенными блоками.
Сажевый фильтр
Дизельные модели с низким пробегом могут страдать от неисправностей с их сажевыми фильтрами: многие покупатели, живущие в городах, пожалели, что выбрали дизельный Macan.
Спутниковая навигация
Навигационная система в моделях до подтяжки лица не очень хорошо справляется с почтовыми кодами, но более поздняя настройка намного лучше.
Интерьер
Вы можете сразу увидеть куда ушли ваши деньги — как только вы сядете в Macan. Премиальные материалы есть везде, даже если кабина выглядит довольно оживленной, потому что там разместилась мощная комплектация. Пространство тоже приличное, есть место для пяти взрослых, хотя в задней части не так уж много места — особенно если установлена панорамная крыша. Пространство в багажнике — 500 литров, или 1500 со сложенными задними креслами.
Эксплуатационные расходы
Цены на подержанный Macan могут сильно варьироваться в зависимости от опций, которые были добавлены к авто, но, как правило Macan машина востребованная и стоит немного дороже, чем конкуренты.
«Макан» нуждается в обслуживании каждые два года или 32000 километров, чередуя мелкие и крупные ТО. Самое большое ТО происходит каждые 12 лет или 190 000 км, и центры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене.
Второстепенная услуга — это замена масла и фильтра/салонного фильтра и проверка систем: основные услуги охватывают свечи зажигания на бензиновых Маканах, а также воздушный фильтр каждые 96 000 км.
Отзывы автомобилей
Макан был подвергнут четырем отзывам. Первый в мае 2014 года: неисправные тормозные сервоприводы на автомобилях, построенных до предыдущего месяца. Второй в ноябре 2015 года: затронул модели Macan S и Turbo, сделанные до октября 2015 года, которые могли страдать от утечек топлива. В марте 2017 года только у двух автомобилей были обнаружены неисправные подушки безопасности, а в 2020 году было объявлено, что проблемы могут возникнуть с топливным насосом: это затронуло более 10000 экземпляров Macan, построенных в период с 2015 по 2018 год. .
Похожее
СравнениеPorsche Macan и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?
Сравнение Porsche Macan и Porsche Cayenne: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Macan Vs Cayenne на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Macan Vs Cayenne — Какая модель самая дешевая?
Цена бензинового Porsche Cayenne в Нью-Дели в бывшем выставочном зале начинается с 1,19 крор и достигает 1,92 крор за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Porsche Macan в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 69,98 лакха и поднимается до рупий. ₹ 85,03 Лакх для топовой модели Бензин.
Сводка | Porsche Macan | Porsche Cayenne |
---|---|---|
Цена | .9 69,98 Lakh | ₹ 1,19 Crore |
Производитель Porsche | Porsche | |
Тип кузова | SUV | SUV |
Пробег | 13.20 км / ч | 9,80 км / ч |
Мощность | 248 л.с. | 335 л.с. |
Двигатель | 1984 CC | 2996 CC |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Macan против Cayenne — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Porsche Cayenne дает 9 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Porsche Macan возвращает 13 км / ч.
Macan против Cayenne — у чего двигатель лучше?
В отделе силовых агрегатов Porsche Cayenne оснащается двумя бензиновыми двигателями мощностью 335 541 л.с., а Porsche Macan — двумя бензиновыми двигателями по 248 мощностью 355 л.с.
Porsche cayenne macan по лучшей цене — Выгодные предложения на porsche cayenne macan от глобальных продавцов porsche cayenne macan
Отличные новости !!! Вы попали по адресу porsche cayenne macan.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый Porsche Cayenne Macan вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой porsche cayenne macan на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в porsche cayenne macan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести porsche cayenne macan по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Porsche Cayenne 2020 года и Porsche Macan
2020 годаСравнительный обзор
Комфорт
Porsche Cayenne требует меньше остановок на заправке, чем Porsche Macan, что делает его более удобным в управлении.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Porsche Cayenne несколько дороже, чем Porsche Macan.
Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Как Porsche Cayenne, так и Porsche Macan взимают одинаковую плату за проезд.
Размеры
Поскольку Porsche Cayenne намного шире, чем Porsche Macan, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее.
Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Porsche Cayenne, который немного длиннее, чем Porsche Macan.
Трансмиссия
Porsche Cayenne с несколько более высоким крутящим моментом передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Porsche Macan.
Управляемость
Porsche Cayenne имеет тот же радиус поворота, что и Porsche Macan, поэтому они оба одинаково маневрируют в узких местах и выезжают из них.
Производительность
С точки зрения тягового усилия, Porsche Cayenne явно предпочтительнее Porsche Macan для буксировки тяжелых грузов.
Porsche Cayenne имеет немного больше лошадиных сил, чем Porsche Macan.
Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Porsche Cayenne, так и в Porsche Macan.Porsche Cayenne имеет более просторное грузовое отделение для ваших сумок и других вещей, чем Porsche Macan.
Гарантия
На Porsche Cayenne предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Porsche Macan.
Porsche Cayenne 2020 Harga OTR, Promo Desember, Spesifikasi & Review
Сеперти BMW, Porsche позволяет узнать, что делать, если вы хотите, чтобы он не участвовал в SPort SUV.Тапи то тидак Ада ян Биса Менгаланги Мерека, Дан Лахирлах Кайенна. Saat ini di Indonesia, Porsche Meniagakan Tujuh model Cayenne, termasuk varian Cayenne S E-Hybrid. Depot tenaganya mengandalkan mesin V6 dan juga V8, tergantung varian mana yang Anda pilih. Ян мембуат салют адалах, Порше букан ханья мембуат внедорожник кенцанг тапи ханья биса дипакай ди кота. Porsche Cayenne, dengan berbagai base yang sama dengan VW Touareg, memiliki kemampuan off road янь mumpuni. Хал Ини Дидукунг Джуга олех Бербагай Фитур Пелахап Медан Берат.Дан джанган лупа, себгай мобил мевах, интериорня джуга меня репрезентасикан статус Иту.Harga Porsche Cayenne
Harga Cayenne adalah antara 3,43 миллиарда рупий 3,97 миллиарда рупий.
Varian Porsche Cayenne
Ada 7 вариантов для Cayenne: Дизель 245 л.с. Tiptronic, S E-Hybrid Tiptronic, S Tiptronic S, S Tiptronic, Turbo Tiptronic, Turbo S Tiptronic и GTS Tiptronic.
Mesin Porsche Cayenne
Cayenne ditenagai oleh 2967cc 6-silinder Diesel Mesin menghasilkan tenaga 245 л.с. dengan torsi 550 Nm, 2995cc 6-silinder flex Mesin menghasilkan tenaga 416 л.с. dengan torsi 600 Nm и 4806cc 8-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 520 л.с. dengan torsi 750 Nm.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 8-Speed Otomatis.
Fitur Porsche Cayenne
Daftar fitur Cayenne mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, центр заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, освещение багажника и бесключевой доступ.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, CD-плеер, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, интегрированное 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Porsche Cayenne
Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный многофункциональный счетчик пройденного пути, тканевая обивка, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр и регулируемые сиденья с электроприводом.
Eksterior Porsche Cayenne
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, вид снаружи Зеркальный указатель поворота, встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное устройство открывания топливной крышки.
Fitur Keselamatan Porsche Cayenne
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательное торможение, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.
Porsche Cayenne
Pesaing Cayenne adalah: Lexus LX, Land Rover Range Rover и Land Rover Range Rover Sport.
Обзор Porsche Cayenne 2020 года | Top Gear
Внук оригинального Cayenne, который, как известно, изменил состояние Porsche, когда он локтем попал в автосалоны в 2002 году.
Некоторым людям потребовалось много лет, чтобы привыкнуть к идее внедорожника Porsche, но нравится вам это или нет, после 700000+ продаж он все еще набирает обороты (это число было бы больше, если бы он не породил Macan) . Этот совершенно новый автомобиль третьего поколения является самым быстрым и легким из всех, что говорит о том, сколько инженерных усилий они вложили в него.
Если бы они так старались со стилем. Вам понадобится солидный анорак марки Porsche, чтобы заметить различия, но они есть. Он длиннее, ниже и шире, чем раньше. Он имеет более широкий, мускулистый кузов и полноразмерную светодиодную полосу между задними фонарями, на которой также размещены надписи Porsche с 3D-эффектом. Обновления достаточно умны, но если вы не думали, что последнее было привлекательным, здесь мало что вас привлекает, хотя новые задние фонари особенно плавно интегрированы.
Двигатели уменьшились в размерах, но увеличили мощность. На данный момент у вас есть четыре варианта: все бензиновые, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом и 335 л.с., за которым следует 2,9-литровый твин-турбо V6 с 434 л.с. и 4,0-литровый твин-турбо V8 с 542 л.с., также известный как Турбо. В его стратегии режимов есть также гибрид V6 мощностью 456 л.с. и ничего от гиперкара 918 Spyder. Полноценный силовой агрегат Porsche Turbo S E-Hybrid — всего 671 л.с. — вероятно, появится в свое время.
Все они поставляются с восьмиступенчатым автоматом — Tiptronic, а не PDK с двойным сцеплением, потому что он удобнее буксировать конные боксы и скоростные катера, что нравится покупателям Cayenne, — а список доступных технологий впечатляет и головокружительно дорого.Но что еще вы бы заметили в машине, что помешает вам бить ее, припарковаться и ехать как по дороге, так и по бездорожью?
О, а теперь есть более тонкий вариант Cayenne Coupe.