Сравнить шкода йети и ниссан х трейл: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Новые Шкода Йети и Ниссан Кашкай обзор фото видео

Skoda Yeti – представитель чешского концерна в новом облике 2017-2018 года.

Nissan Qashqai – автомобиль из Японии, в новом кузове и улучшенными данными.

Экстерьер Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Новый Ниссан Кашкай смотрится напористо, вызывающе, стильно. Вместо простеньких фар как раньше, лукавый прищур светотехники спереди. Крышка капота зрительно стала шире, по-иному на нем расположены ребра. В задней части видно меньше изменений – светодиодная оптика с новым оформлением, а задний бампер не был изменен, остался прежним.

Чешское авто рядом с японским несколько теряется, но стоит отметить – эта машина тоже изящна и харизматична. Ее стиль, как и у иных современных моделей линейки, практичный – в авто много остекления, ровная и высокая крыша, отчетливые линии. Видно, что внутри должно быть много места. Рядом с японцем, чех смотрится просто. Заметно, что чех сделан для расчетливых и практичных людей.

Интерьер Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Салон японца шикарен. Отличная отделка кожаного салона, а люди на сиденьях сидят глубоко, также стоит отметить множество мягкого дорогостоящего пластика. Округленные дефлекторы вентиляции настраивают на спортивный дух. Симпатично. Для водителя установлено 3 — х спицевое рулевое колесо с хорошим хватом. Сама крыша – стеклянная.

В Шкода Йети иные чувства. Попасть и выйти из машины можно с удобством, кресла достаточно просторные, как спереди, так и сзади. Обзор просто великолепен: и впереди, и сзади – не нужна камера, как в японце. Размеры в принципе хорошие, но внутри не имеется обивка кожей и крыши из стекла.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи японской машины у нас начнутся во 2-м полугодии этого года. Продажи чешской, как заявляют производители, только в следующем году. Планировалось, что старт должен начаться в этом….

Комплектации

Шкода Йети:

  • Active, Active Outdoor – мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Ambition, Ambition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Hockey Edition, Hockey Edition Outdoor — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4 с, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6. 0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2 с, скорость – 187/186 км/ч, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Monte Carlo — мотор 1.6 л. 110 «кобыл», коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.9/13.4, скорость – 175/172 км/ч, расход: 8.6/6.0/6.2; 9.1/6.1/7.2
  • Мотор 1.4 л. 125 «кобыл», коробка – МТ, АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 10/10.2, скорость – 187/186 км/час, расход: 7.3/5.0/5.9; 6.9/5.3/5.9
  • Мотор 1.8 л. 152 «кобылы», коробка – АМТ, привод на обе оси, разгон – 9 с, скорость – 192км/ч, расход: 10.7/6.9/8.0
  • Style, Style Outdoor – двиг. такие же, что и в комплектациях выше, кроме Актив, Active Outdoor

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12. 9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Шкода Йети – 4223*1793*1691 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
  • Клиренс Шкода Йети – 172 мм, Ниссан Кашкай – 200 мм

Цена всех комплектаций

Цена чеха от 1050000 р. до 1450000 р. Цена японца от 1130000 р. до 1722000 р.

Двигатель Skoda Yeti и Nissan Qashqai

Как заявляет производитель, японское авто в 2017 году будет оснащаться:

  1. Четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
  2. Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
  3. Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Концерн Шкода в этом году представляет моторы, но информации о них еще мало. Известно, что будут и бензиновые и дизельные вариации. Какие именно будут представлены в нашей стране пока неизвестно. Известно только что мощность флангового двигателя на бензине составит 220 «кобыл», а дизельного агрегата – 184 «кобылы».

В «базе» будет стоять экономный 1.2 л. мотор на 110 «кобыл», дизель в 1. 4 л. И конечно двух литровый мотор.

Багажник Шкода Йети и Ниссан Кашкай

Багажник Шкода Йети рассчитан на 1760 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

Итог

В общем, оба авто оснащены максимально. В японце моторы оставили прежними, а чех обладает новыми установками.

Ниссан х трейл или Шкода йети

Зрелищная «Битва Кроссоверов»! Оффроад, бездорожье. 20.11.2016

Блокировки Тесты машин с ESP на роликовом стенде.Duster X-Trail Escape Koleos Yeti

66.ru тестирует Skoda Yeti vs Volkswagen Tiguan vs Nissan Qashqai

Промерзлый Off-Road ! Duster X-Trail Koleos Escape Yeti

Nissan Qashqai vs. Skoda Yeti — Occasion Dubbeltest

Skoda Yeti и Nissan Qashqai: плюсы и минусы

Наши тесты — Nissan Juke vs Yeti vs Soul, часть 1

Тест Шкода Йети 2017: немягкая игрушка

Off-road 4×4 Winter Battle Volkswagen Tiguan vs Nissan X-trail

Skoda KODIAQ против конкурентов? Кто же лучше?

Также смотрите:

  • Как снять туманки на шкоде октавия
  • Авто Шкода етти технические характеристики
  • Топливный фильтр для Шкода суперб
  • Регулировка клапанов Skoda forman
  • Как снять потолок в шкоде октавия
  • Сравнение автомобилей Шкода октавия и опель астра
  • Автомагнитола Шкода практик
  • Выпускается ли Шкода фабия в 2015 году
  • Шкода на службе вермахта
  • Перепрошивка Шкода рапид
  • Передние подкрылки для Skoda fabia
  • Подкапотный утеплитель Skoda octavia
  • Подвеска автомобиля Шкода рапид
  • Roomster Skoda видео обзор
  • Шкода фабия вишневого цвета
Главная » Хиты » Ниссан х трейл или Шкода йети

Тест-драйв Skoda Yeti vs Suzuki SX4 — Автогид

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Nissan X-Trail ve Skoda Yeti Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 15.6 и 10.0 36% вея 5.6. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 71 мм 15% даха чок вея 13 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 90 мм и 75.6 мм 16% даха чок вея 14,4 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

173 BG и 105 BG

127 кВт и 77 кВт

39% daha çok veya 68 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

360 Нм и 175 Нм

266 фунт-фут и 129 фунт-фут

51% daha çok veya 185 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10 с и 11.8 с 1,8 с.
Azami hız daha büyük 200 км / saate и 175 км / saate 25 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 603 л.против 416 л. 31% вея 187 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1773 л. против 1760 л. 1% вея 13 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 55 л. 15% вея 10 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2170 кг и 1885 кг 13% вея 285 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 750 кг и 600 кг 20% вея 150 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2200 кг и 1200 кг 45% вея 1000 кг

Сравнить Nissan 370Z [2013-2021] и Skoda Yeti [2009-2017]

Посмотрите сравнение Nissan 370Z vs.Skoda Yeti по значительным характеристикам. Глядя на автомобили, можно выделить 6 факторов, которые выводят Nissan 370Z на первое место по сравнению со Skoda Yeti. Тем не менее, Skoda Yeti предлагает 5 важных преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Nissan 370Z. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Skoda Yeti и Nissan 370Z. Предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести. 370Z был построен Nissan, чтобы превзойти конкурентов на рынке.Но не забывайте, что Yeti включает в себя индивидуальные разработки Skoda. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Посмотрите сравнение Nissan 370Z и Skoda Yeti по значимым характеристикам. Глядя на автомобили, можно выделить 6 факторов, которые выводят Nissan 370Z на первое место по сравнению со Skoda Yeti. Тем не менее, Skoda Yeti предлагает 5 важных преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Nissan 370Z. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить полное сравнение Skoda Yeti и Nissan 370Z.Предлагаем посетителям сравнить две машины и решить, какую машину вы хотите приобрести. 370Z был построен Nissan, чтобы превзойти конкурентов на рынке. Но не забывайте, что Yeti включает в себя индивидуальные разработки Skoda. Если бы у вас была возможность, на каком автомобиле вы бы выбрали?

Сравнение Nissan 370Z и Skoda Yeti: выводы и мнения

Теперь рассмотрим актуальную информацию о Skoda Yeti и Nissan 370Z. Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях.Есть 4 основные особенности и последнее слово, чтобы узнать о Nissan 370Z и Skoda Yeti.

Общий обзор Nissan 370Z и Skoda Yeti

Для начала дадим общую информацию о разных сторонах. Не секрет, что 370Z был построен компанией Nissan, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Skoda также использовала новые технологии для производства Yeti. Начнем со сравнения размеров. Для Skoda Yeti размеры следующие: 1691 мм в высоту, 4222 мм в длину и 1793 мм в ширину.Колесная база составляет 2550 мм у Nissan 370Z против 2578 мм у Skoda Yeti.

Стоит посмотреть на характеристики двигателя. В двигателе Nissan 370Z 6 цилиндров, который предлагает владельцам 350 л.с. при 7400 об / мин. вывода. Водители Skoda Yeti могут получить 110 л. с. при 5600 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый мотор.

Безопасность Nissan 370Z в сравнении со Skoda Yeti

Эти модели признаны действительно высоко безопасными. Nissan 370Z обладает всеми функциями безопасности Nissan.Международные исследования подтверждают, что 370Z — безопасная модель. Безопасность пешеходов — главное преимущество Skoda Yeti. Он обладает всеми современными функциями, реализованными Skoda, и был лидером в важных сравнениях. Обзоры много говорят о вариантах пассивной и активной безопасности Yeti.

Заключение и мнения

Итак, Nissan 370Z и Skoda Yeti получили много хороших отзывов. Машины разные, у них есть свои поклонники. Мы выявили 6 причин для покупки 370Z и 5 вариантов выбора Yeti.Если вы поклонник Nissan, то вы увидите больше минусов Skoda, но постарайтесь быть беспристрастным при сравнении этих моделей.

Сравнить Nissan X-Trail [2001-2021] и Skoda Octavia [1996-2021]

Сравните Nissan X-Trail и Skoda Octavia по жизненным характеристикам. Есть 5 важных идей, почему Nissan X-Trail, безусловно, более разумная покупка, чем Skoda Octavia. Также Skoda Octavia демонстрирует 3 сильных плюса, которые превращают ее в отличную покупку вместо Nissan X-Trail. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили ключевые различия между Nissan X-Trail и Skoda Octavia.Выберите ускорение или лошадиные силы, длину матча и с комфортом сравните две машины. Компания Nissan сделала все, чтобы представить X-Trail как лучшую модель в своем классе. Хотя помните, что Octavia обзавелась эффективными разработками Skoda. Подробный обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Сравнить Nissan X-Trail и Skoda Octavia по жизненным характеристикам. Есть 5 важных идей, почему Nissan X-Trail, безусловно, более разумная покупка, чем Skoda Octavia.Также Skoda Octavia демонстрирует 3 сильных плюса, которые превращают ее в отличную покупку вместо Nissan X-Trail. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили ключевые различия между Nissan X-Trail и Skoda Octavia. Выберите ускорение или лошадиные силы, длину матча и с комфортом сравните две машины. Компания Nissan сделала все, чтобы представить X-Trail как лучшую модель в своем классе. Хотя помните, что Octavia обзавелась эффективными разработками Skoda. Подробный обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Сравнение Nissan X-Trail и Skoda Octavia: выводы и мнения

Чтобы посмотреть на Skoda Octavia и Nissan X-Trail несложно, наша команда решила прийти к единому мнению. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух автомобилях. Ознакомьтесь с данными о Skoda Octavia и Nissan X-Trail, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Nissan X-Trail и Skoda Octavia

Для начала необходимо привести общие данные о различиях.Очевидно, что X-Trail был создан Nissan, чтобы стать одним из победителей сферы. Довольно часто водители по-прежнему предпочитали Octavia производства Skoda. Часто автомобилисты для старта прикидывают длину и другие размеры. Skoda Octavia имеет высоту 1470 мм, ширину 1829 мм и длину 4689 мм. Что касается колесной базы, то у Nissan X-Trail 2705 мм, а у Skoda Octavia — 2686 мм.

Теперь сравним основные характеристики. Преимущество Nissan X-Trail — двигатель, выдающий 163 л.с. при 5600 об / мин.и имеет 4 цилиндра. В Skoda Octavia установлен трехцилиндровый двигатель мощностью в среднем 110 л.с. Наш победитель обеспечивает динамичное вождение: Skoda Octavia разгоняется до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Nissan X-Trail — за 9,2 секунды. Также не забывайте о максимальной скорости 200 км / ч для X-Trail и сравнивайте ее с 206 км / ч для Octavia.

Безопасность Nissan X-Trail по сравнению со Skoda Octavia

Эти автомобили считаются очень безопасными. Nissan X-Trail обеспечивает все функции безопасности Nissan.Многочисленные тесты подтверждают, что X-Trail — безопасный автомобиль. Skoda Octavia предлагает прекрасную безопасность для пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, довольно часто выбирают Skoda. Кроме того, Octavia предлагает эффективное рулевое управление и тормозное оборудование для большей безопасности.

Заключение и мнения

На самом деле, Nissan X-Trail и Skoda Octavia заслуживают множества хороших отзывов. Автомобили успешны в продаже. Octavia дает 3 очевидных преимущества, но X-Trail также имеет 5 огромных преимуществ.Сделать выбор между Nissan и Skoda не составит большого труда для поклонников бренда.

Обзор: Skoda Yeti (2009-2017)

30-11-2011: Несколько сообщений о 1,2 TSI 105 DSG «вздрагивают», потому что кажется, что они пытаются работать на 6-й или 7-й передаче на низких скоростях.

6-3-2012: Модели Elegance до выпуска 2012 года не оснащались зеркалами заднего вида с электроприводом складывания, как указано в брошюре.

9-5-2012: Владелец сообщил TSB 1.2 «отзыв турбонагнетателя и обновление программного обеспечения», а также возможное обновление программного обеспечения коробки передач DSG, о котором владельцы не уведомляются.

20-7-2012: Единичные сообщения о повышенном расходе масла в двигателях 1.8 TSI и 2.0 TSI с цепным кулачком.

16-10-2012: Проблема системы рециркуляции ОГ у 2,0-литровых дизелей, периодически засоряющихся, даже при длительных пробегах.

21-10-2012: Неуверенность по поводу 2011MY 1.2 TSI с 7-ступенчатой ​​DSG иногда можно вылечить с помощью модификации турбонаддува и обновления программного обеспечения для устранения проблемы, но Skoda делает это доступным только в том случае, если владельцы сообщают, даже если Автомобиль внесен в базу данных Skoda как подверженный проблеме.

1-12-2012: Проблема срыва двигателя 1.2 TSI также возникает с 6-ступенчатыми МКПП.

20-4-2013: Ошибка неуверенности на 1.2 TSI 105 с кодом 24W6 исправлена ​​установкой 2-миллиметровой прокладки под соленоид турбонагнетателя и крупным обновлением программного обеспечения.

25-5-2013: Еще один отчет о колебаниях от 1. 2 TSI 105 DSG при трогании с места, выходе из перекрестков и при выходе с парковочного места лицом в гору. Возможно лечение с помощью прокладки под турбо солоноид и обновления программного обеспечения ECU.

26-7-2013: Конденсаторы кондиционера уязвимы для повреждений камнями. Стоимость замены 500 фунтов стерлингов.

3-8-2013: Три сообщения о перегоревших выводах вилки. Если сгорело наизнанку, причиной могло быть дешевое топливо. Если произошло возгорание снаружи, то причина — контакт с выпускным коллектором.

15-9-2013: Провода центрального замка, окон и зеркал могут защемиться, а дверь закроется.

9-10-2013: Жалоба на перегоревшее сцепление на Yeti 1.2 TSI 105 через 2 года и 10 000 км.

12-10-2013: Некоторые конденсаторы кондиционеров вышли из строя не из-за повреждения камнями, а из-за того, что они были изготовлены из алюминия низкого качества. Дилеры Skoda заменят их бесплатно по гарантии. .

21-1-2014: Водяной насос вышел из строя на 1.6 TDI DSG 2WD 2012 года при пробеге 23000 миль.

7-2-2014: Цепь привода ГРМ 51k миль 3 года 7 месяцев Yeti 1.2 TSI вышла из строя. Заменено FoC по гудвиллу.

26-3-2014: Повторяющийся отказ блока выводов / катушек HT на Yeti 1 2010 года.2 TSI. Один блок выводов / катушек HT был заменен в 2012 году. В феврале 2014 года два других блока выводов / катушек HT вышли из строя.

25-4-2014: Проводка двери водителя между стойкой и дверью протяженностью 30 км 60 reg Yeti 1.2 TSI вышла из строя, по-видимому, из-за чрезмерного использования двери водителя.

25-4-2014: Цепь привода ГРМ на 30 км 60 рег Yeti 1.2 TSI диагностирована как растянутая. Читатель указал 450 фунтов стерлингов на замену,

16-5-2014: Неоднократные проблемы с засорением сажевого фильтра и отсутствием мощности со Skoda Yeti 2 2010 года выпуска. 0 TDI 4×4.

28-5-2014: Цепь привода ГРМ вышла из строя на 19 000 миль 2010 Skoda Yeti 1.2 TSI, первоначально купленная в не франчайзинговом автомобильном супермаркете и ежегодно обслуживаемая в местном гараже. Ремонт у дилера Skoda со скидкой до 600 фунтов стерлингов.

28-5-2014: Треснувший нажимной диск сцепления на 21 000 миль 2012 Yeti 2.0 TDI, заменен без всяких придирок по гарантии.

12-6-2014: Выводы HT ранних моделей Yeti с бензиновым двигателем были проложены слишком близко к выпускному коллектору.Требуется дополнительная термозащита и зажимы, но многие сервисы Yeti за пределами дилерских центров Skoda упустили это в модификации сервиса.

24-6-2014: Похоже, проблема с краской некоторых моделей Yeti 2011 года выпуска. Краска пузырится вдоль боковых защитных полос. Пока что Skoda предложила оплатить до 75% затрат на исправление ошибок.

4-7-2014: Выход из строя подшипника трансмиссии в 6-ступенчатой ​​механической коробке Yeti 1. 2 TSI 2010 года привел к необходимости ремонта трансмиссии.

30-10-2014: Масляный светильник Skoda Yeti 2 2010 года выпуска.0 TDI приехал на 45 000 миль, несмотря на полную историю обслуживания Шкоды. Передал дилеру, который водил машину 2 дня, взял 800 фунтов за масляный насос, затем захотел заменить двигатель. Автомобиль снят и двигатель заменен в другом месте.

20-12-2014: Ридер с четырехколесным приводом Yeti возрастом 2 года, которому 40 км, потерпел отказ гибкого шарнира между карданным валом и задним дифференциалом.

9-1-2015: Неоднократные выходы из строя коробки DSG 2014 Skoda Yeti 2.0 TDI 170 4×4. После первых 1500 миль коробка внезапно изменилась с 4-й на 1-ю на дороге на скорости 45 миль в час, что чуть не привело к аварии.Заменена первая DSG. Затем, в ноябре 2014 года, новая коробка внезапно изменилась с 6-й на 3-ю, снова со скоростью 45 миль в час. Владелец хочет вернуть деньги или получить новую машину.

10-1-2015: Тот же Yeti 1.2 TSI 2010 года выпуска, у которого в мае 2014 года произошел сбой цепи привода ГРМ, загорелся и сгорел в зоне обслуживания у M56 в воскресенье, 4 января. Причина еще не установлена.

27-4-2015: Жалоба на расшатывание при трогании с DSG 2010 Yeti 1.2 TSI DSG на 62 500 миль. Дилер диагностировал необходимость установки нового блока сцепления стоимостью 1005 фунтов стерлингов.Никакой доброй воли со стороны Skoda, которая расценила бы это как «нормальный износ».

22-10-2015: Отчет о распаде всех четырех тормозных дисков трехлетней Skoda Yeti, возраст которых составляет 30 000 миль. Подушечки изношены только наполовину.

27-10-2015: Утечка главного уплотнения коленчатого вала на DMF и сцепление сообщается на 30 км Skoda Yeti SE Plus TDI 110 4X4.

9-12-2015: Дребезжащая цепь ГРМ сообщила о пробеге 46 000 миль 2011 Skoda Yeti 1. 2 TSI.

19-12-2015: Отчет о шумном компрессоре кондиционера у 2-летнего Yeti из-за коррозии ребер конденсатора и, как следствие, потери газа.Заменен конденсатор и произведена регазация системы FoC по гарантии.

21-2-2016: Жалоба на дрожание трансмиссии на 16 000 миль 2012 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG при трогании с места на малых скоростях, особенно на поворотах или в гору, и только когда автомобиль прогрет. Часто кажется, что передача слишком высока для скорости.

22-2-2016: Сообщается о неустойчивой неисправности круиз-контроля 2013 Yeti 1.2 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач: после выбора скорости и с выключенным педалью акселератора автомобиль будет довольно быстро ускоряться или постепенно замедляться.

1-4-2016: EGR 2009/59 Skoda Yeti 4×4 2.0 TDI 140 (двигатель CBD144185) вышел из строя на 72 тыс. Миль. Общая стоимость замены EGR составила 1 128,86 фунтов стерлингов, но затем была снижена на 20% до 940,72 фунтов стерлингов.

6-4-2016: Обновление от Skoda для читателей об отзыве выбросов EA189. В общем, приносим свои извинения за задержки с внесением изменений, в противном случае еще нет дат. Первоначально мод был выпущен в марте для дизеля мощностью 140 л.с., и единственной предложенной компенсацией была мойка и пылесос.

29-4-2016: Отчет о странном случае Skoda Yeti 1.2 TSI SE DSG 2010 года выпуска, проданного в частном порядке за 49 000 миль. Через 10 дней отказал двигатель. Масло оказалось черным и густым, а ремонт двигателя был слишком дорогим. В декабре 2015 года дилер Skoda выставил поставщику счет на 55,16 фунтов стерлингов за «масло Quantum x 4» и масляные фильтры на сумму 8,59 фунтов стерлингов.

5-6-2016: Жалоба на отказ карданного вала на Yeti 2.0 TDI 110 2012 года на пробеге 25 км. Стоимость замены 680 фунтов стерлингов.Skoda не поспособствует.

3-7-2016: Жалоба на запах сцепления от нового 4WD Yeti L&K 2013 года выпуска. В конце концов, в 2016 году он потерпел неудачу и был заменен дилером за 1000 фунтов стерлингов. Замена сцепления тоже пахнет.

8-9-2016: Двигатель нового Yeti 1.2 TSI 110, купленного в апреле 2016 года, 8 августа 2016 года перешел в режим «бездомного» при пробеге 3300 миль и был у другого местного дилера Skoda, которому не удалось определить проблему. или исправить.

24-11-2016: Сообщается о металлическом дребезжании от Skoda Yeti TDI 2009 года после обслуживания 65 000 миль (не переназначение NOx, которое еще предстоит сделать).Это происходит примерно при 1000 об / мин (например, при переключении передач) или при движении по ухабистой дороге. Дилер сказал мне владельцу, что это «внутренний дефект сажевого фильтра» и что необходим новый сажевый фильтр стоимостью 2500 фунтов стерлингов.

28-11-2016: Сообщается о грохоте бензинового двигателя Skoda Yeti 2011 года на 25 000 миль вскоре после обслуживания. Дилер считает, что дело в цепи привода ГРМ.

22-12-2016: Сообщите, что Skoda не переходила с цепи привода ГРМ 1.2 TSI на ремень 1.2 TSI в Yeti до 22 недели 2015 года.Reader’s December 2014 Yeti 1.2 TSI имеет двигатель с цепным распредвалом.

27-1-2017: Отчет о Skoda Yeti EA189 2.0 TDI 2012 года, занимающемся исправлением выбросов NOx, а через 6 недель возникла проблема с охладителем EGR. Стоимость рабочих частей и рабочей силы составляла около 1100 фунтов стерлингов. Skoda может платить за запчасти, но не за работу.

28-1-2017: После отзыва DSG о замене синтетического масла на минеральное в семиступенчатой ​​DSG с сухим сцеплением, не требующей технического обслуживания, был введен режим технического обслуживания, предусматривающий замену масла каждые 40 000 миль.

6-2-2017: Отчет об отказе форсунки на Skoda Yeti EA189 1.6 TDI на 45 000 миль.

12-3-2017: Жалоба на Skoda Yeti 1. 8 TSI 4×4, купленную новой в 2011 году. Владелец действительно наслаждался этим, примерно через 3 года и 50 км миль расход масла начал увеличиваться и к 60 000 упал до 600 миль на литр. . После долгих хлопот лучший вклад, который владелец мог получить при восстановлении двигателя (новые поршни, шатуны и т. Д.), Составлял 1000 фунтов стерлингов при затратах на 4500 фунтов стерлингов, эффективность которых дилер сомневался.В итоге дилер забрал машину по торговой цене.

10-5-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.8 TSI 2010 года начала пить масло на отметке 65000 миль.

24-5-2017: Отчет о выходе из строя сцепления на бывшем автомобиле Motability 2014 Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на расстоянии 6000 миль. Заменяется по гарантии на подержанный автомобиль.

30-5-2017: Сообщите, что экономия топлива Yeti 2.0 TDI CR ухудшилась на 6,5 миль на галлон после исправления выбросов NOx. Предложил перейти на супердизель.

21-6-2017: Отчет о пробеге 60 км миль 2011 Yeti 1. 8 TSI 160 4×4 с проскальзыванием цепи привода ГРМ. После осмотра владелец сказал, что клапаны соприкоснулись с поршнями, и восстановленный / замененный двигатель из надежного источника — лучший способ ремонта.

2-7-2017: Отчет о ремне генератора двигателя Skoda Yeti TDI 2012 года, который соскочил на 77 000 миль и обернулся вокруг нижнего шкива ремня ГРМ, сняв ремень ГРМ и позволив клапанам задеть поршни.Владелец указал 4500 фунтов на ремонт двигателя. Этот двигатель нуждается в новом ремне ГРМ, натяжителе, водяном насосе и новом ремне генератора каждые 5 лет или 60 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

6-7-2017: Отчет о проскальзывании цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2011 года выпуска на 56 000 миль. Клапаны ударяют по поршням, поэтому цена нового двигателя составляет 5000 фунтов стерлингов.

11-7-2017: Отчет об отказе турбонагнетателя на Skoda Yeti SE 2.0 TDI DSG 2012/62 года на пробеге 43000 миль, стоимостью 1820 фунтов стерлингов. дилерские проверки показали «низкое турбо-давление и впускной расход».Никаких протечек засоров. Вакуумная система, турбо-регулятор и система рециркуляции отработавших газов работают правильно. Датчик давления наддува и расходомер воздуха работают правильно. Трубки подачи и возврата масла турбонагнетателя чистые Турбо просто не удалось.

11-7-2017: Отчет о периодическом включении сигнальной лампы давления масла в Skoda Yeti TDi CR SE 2016 года выпуска. Дилер не обнаружил неисправности. Датчик давления масла заменен, но неисправность все еще возникает, возможно, неисправен масляный насос; Это может быть сужение нагара в трубопроводе подачи масла из турбины или возвратного масла.

20-7-2017: Отчет о том, что Skoda Yeti 1.2 DSG (DQ200, 7-ступенчатая DSG с сухим сцеплением) обнаруживает неисправный мехатроник.

21-7-2017: Сообщение о попадании камней с гравийных дорог между передними тормозными дисками и задними пластинами Skoda Yeti 2013 года выпуска.

26-7-2017: Отчет об известной проблеме (TPI 2039427/5) со сломанным стопорным кольцом сцепления, изношенным кожухом раструба и связанными с этим утечками масла на Skoda Yeti Elegance 4×4 2012 года выпуска, купленной в возрасте одного года у официального дилера Skoda.Он также пострадал от дефектного кольца coms в рулевом колесе и обширной ржавчины вокруг арок и углов дверей. Дилер-поставщик проинформировал владельца, что Skoda не будет предлагать никакой репутации из-за больших затрат группы VW на скандал с выбросами, вынуждающего их «экономить деньги там, где это возможно».

1-8-2017: Отчет об отказе цепи привода ГРМ на Skoda Yeti 2010 года выпуска (1.2 TSI или 1.8 TSI?) На расстоянии 34 000 миль. Автомобиль обслуживался за пределами дилерской сети Skoda и не обслуживался дилером Skoda до 2014/2015, поэтому пропустил TSB 2012 года.Предложено 4000 фунтов стерлингов за замену двигателя.

11-8-2017: Отчет о скрученных стоках люка на крыше Skoda Yeti 2012 года, купленной у дилера Skoda в марте 2017 года, с полной историей обслуживания. Неделю назад владелец заметил воду в пространстве для ног водителя. Он отнес его дилеру, у которого купил его, и сказал, что причиной этого стал перекрученный сток люка в крыше, включая сушку и замену подложки, это будет стоить 900 фунтов стерлингов.

19-9-2017: Отчет об устранении проблем с выбросами NOx на Skoda Yeti EA189 2012 года 2.0 TDI. Загорелась сигнальная лампа «Система управления выхлопом». Судя по всему, владельцы перепутали «корпус дроссельной заслонки» с «EGR». Исправлено в рамках гарантии VAG «Восстановление доверия».

17-10-2017: Поздний отчет о неисправности цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 2011 года в июне 2017 года.

21-10-2017: Отчет о деформации передних тормозных дисков Skoda Yeti на 3500 милях и замене на 5000 милях, затем заменяемых дисках с перекосом на 10700 милях.

10-11-2017: Отчет о симхромеханике 4-й передачи автомобиля Skoda Yeti 1 2012 года выпуска. 6 TDI Greenline начинает «звенеть», а затем постепенно выходит из строя между 4 и 5 годами, и его необходимо разобрать и заменить на 41387 милях по цене 1950 фунтов стерлингов.

10-11-2017: Отчет Skoda Yeti, зафиксировавший выбросы NOx в апреле 2017 года, который не использовался до июля, умер по состоянию здоровья. Когда снова начали использовать, сигнальная лампа выбросов периодически загоралась, а затем, наконец, достигла стадии, когда она не горела, и автомобиль был доставлен дилеру Skoda для обработки, которая повлекла за собой замену охладителя системы рециркуляции отработавших газов.При сборе 9-11-2017 владелец обнаружил, что вся история компьютера была стёрта, и по пути домой он управлял только 40 миль на галлон по сравнению с 45-47 миль на галлон до замены EGR, вместе с меньшим крутящим моментом на холмах.

4-12-2017: Отчет о независимо установленной новой цепи ГРМ отказал в Yeti 1.2 TSI, потому что заменяемая цепь шире, но более широкие звездочки для точной установки, по-видимому, «недоступны».

5-12-2017: Отчет о цепи привода ГРМ Skoda Yeti 1 2011 года выпуска.2 TSI вышел из строя на 34 000 км, разрушив двигатель. В конце концов Skoda согласилась на новый двигатель за соответствующую плату в 500 фунтов стерлингов.

21-12-2017: Отчет о неисправности блока сцепления Skoda Yeti 1.2 TSI DSG DQ200 2011/61 на 18 000 миль, а теперь отказ мехатроника на 31 700 миль.

5-2-2018: Отчет о дребезжании при среднем ускорении от двигателя Skoda Yeti 1.2 TSI DSG на 7000 миль.

8-2-2018: Отчет о неисправности обеих задних рессор автомобиля Skoda Yeti 4WD 2011 года выпуска (редко снимается с дороги).

9-2-2018: Жалоба на «ускорение Skoda Yeti DSG 2017 года при торможении на перекрестке. Коробка понижается, но прилагается слишком большая мощность, поэтому тормоза не работают.

4-4-2018: Сообщено о проблеме с подогревателем на пробеге 69 тыс. Км. Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline Elegance 2012 года выпуска, принадлежащая новой.

2-5-2018: Жалоба на проблемы после устранения выбросов NOx с дизельным двигателем Skoda Yeti во Франции. Исходное исправление выполнено в ноябре 2016 г., поэтому должно быть исправление 2.0 TDI потому что исправление для 1.6 TDI не готово до декабря 2016 года. С момента исправления он лежал в гараже 6 раз, имел новые датчики температуры и многочисленные регенерации. VAG сказал владельцу, что он так водит: слишком много коротких поездок и т. Д. Но он не живет в городе; живет в сельской местности Франции и не совершает коротких поездок.

5-5-2018: За 12 недель и 3 дня с момента покупки бывшая в употреблении Skoda Yeti на 51 738 миль, купленная у дилера Skoda, не выезжала на дорогу у дилера в течение 17 дней со сломанными пружинами на подвеске, отключением потеря мощности, проблемы с ржавчиной на задних дверях, поврежденный коленчатый вал, требующий полной перестройки двигателя, выход из пятой передачи. Все это на автомобиле с полной историей обслуживания Skoda. Никакой вежливой машины тоже. Посоветовал веские основания для прямого отказа.

23-5-2018: Отчет Yeti 1.6 TDI с исправлением выбросов NOx в октябре 2017 года, затем в марте 2018 года потребовалась новая система рециркуляции отработавших газов, а теперь требуются новые форсунки.

30-6-2018: Сообщение о педали сцепления Skoda Yeti, которая иногда не поднимается на отметке 58 000 миль. Местный владелец гаража обвиняет в отказе рабочий цилиндр в колоколе.

6-7-2018: Сообщите, что 2014 Skoda Yeti 1.2 Механическая коробка передач TSI Elegance вышла из строя, и потребовалась новая коробка передач стоимостью 3600 фунтов стерлингов.

25-7-2018: Отчет о повторных отказах форсунок на Skoda Yeti 1.6 TDI после обновления данных о выбросах NOx. Первая неудача. Потом еще один. В рамках залога косвенного ущерба Skoda не будет заменять форсунки в ожидании выхода из строя; только если они потерпят неудачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *