подороже или подешевле? — Автопортал ADT.BY, Автодайджест
В чем смысл покупки переднеприводного кроссовера? Главные плюсы такого паркетника в сравнении с собратьями со всеми ведущими колесами — меньшие цена и эксплуатационные расходы. Учитывая то, что абсолютное большинство паркетников редко покидают асфальтовые дороги, выгода от выбора моноприводной версии очевидна. Другой и куда более сложный вопрос, кому из многочисленных представителей подвида переднеприводных кроссоверов отдать предпочтение? Для примера эксперты «Автострады» провели сравнительный тест бестселлера испанского рынка Nissan Qashqai и «темной лошадки» Suzuki SX4 S-Cross.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
«Ниссан» первым наносит удар, выигрывая визуальный спор. Экстерьер «Кашкая» оставляет более солидное впечатление благодаря агрессивному дизайну и выигрышу в габаритных размерах. «Сузуки» мускулами в отличие от соперника не играет и больше походит на приподнятый хэтчбек, нежели на классический кроссовер. Внутри «Кашкай» тоже интереснее. Его интерьер более изыскан в плане дизайна и подбора отделочных материалов. «Ниссановский» салон просторнее как в первом ряду, так и во втором. А вот багажник более объемным оказался в «Эс-Кроссе» — 470 литров против 455 л. Также отсек «Сузуки» имеет более низкую кромку, но погрузочное окно шире в «Ниссане». В области эргономики картина неоднозначная. С обзорностью дела лучше обстоят у «Кашкая», а его визави располагает более удобными сиденьями. Но времени на то, чтобы найти оптимальную посадку за рулем «Сузуки», уходит меньше.
ОСНАЩЕНИЕ
Здесь преимущество демонстрирует «Эс-Кросс» за счет большего числа стандартных подушек безопасности — семь против шести. В остальном базовый набор у автомобилей по основным позициям одинаковый: ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BA, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при старте на подъеме HSA, круиз-контроль с ограничителем скорости.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Функции силовых установок на тестируемых машинах выполняли 1,6-литровые дизели вкупе с 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Мотор «Ниссана» имел преимущество в мощности (131 л.с. против 120 л.с.), хотя пиковый крутящий момент двигатели развивали одинаковый — 320 Нм. Однако у «Сузуки» было два важных козыря — меньшая масса (на 200 кг) и более короткие передаточные числа КПП. Поэтому превосходство «Эс-Кросса» в разгонной динамике неожиданностью не стало. Здесь «Сузуки» выиграл все заезды несмотря на то, что по паспортным данным он медленнее «Кашкая». Замеры же тормозной динамики выявили преимущество «Ниссана», чей остановочный путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 13/24/37/53/71 метров, тогда как «Эс-Кросс» затратил на замедление 14/24/39/56/74 м.
Сравнение в области экономичности выиграл «Сузуки» за счет меньшего потребления топлива на шоссе: 4,4 л/100 км против 5,0 л. Однако в городском цикле расход у кроссоверов оказался одинаковым — 6,0 л/100 км.
В плане управляемости тестовые «японцы» похожи — их рулевое управление не отличается особой точностью и страдает от недостатка информативности. Система динамической стабилизации в обоих автомобилях настроена бескомпромиссно и слишком рано вступает в работу, хотя с точки зрения безопасности это скорее плюс. Но различия в характере испытуемых все же есть. «Сузуки» имеет более жесткие настройки подвесок и живее в виражах. «Ниссан» несколько выигрывает в плавности хода, хотя тоже демонстрирует жесткий ход, и стабильнее ведет себя на прямых. Также у «Кашкая» лучше внутренняя звукоизоляция.
ВЕРДИКТ
Что получается в сухом остатке? Если отбросить такие параметры, как дизайн и качество интерьера, то разница между Nissan Qashqai и Suzuki SX4 S-Cross выглядит небольшой. Автомобили имеют близкий уровень стандартного оснащения и сравнимы по ездовым качествам. Так что решительным аргументом в определении победителя становится цена, а она ниже, причем ощутимо (более чем на 4,5 тыс. евро*) у «Сузуки».
Данные, полученные во время теста
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI | Suzuki SX4 S-Cross 1,6 DDIS |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,24 | 9,53 |
Время проезда с места 1000 м, с | 32,13 | 31,20 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 10,5 | 9,9 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5/6 передаче, с | 7,8/9,2/11,7 | 7,2/8,3/9,9 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 32,7/33,5 | 31,7/32,1 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 13/24/37/53/71 | 14/24/39/56/74 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 5,0/6,0 | 4,4/6,0 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 50 | 52 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 67/70/72 | 69/71/74 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 144/138 | 140/135 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 89/94 | 90/96 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 89 |
Объем багажника, л | 455 | 470 |
Заводские характеристики
Параметр | Nissan Qashqai 1,6 DCI | Suzuki SX4 S-Cross 1,6 DDIS |
Цена*, евро | 23 700 | 19 095 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,377/1,806/1,595 | 4,300/1,765/1,575 |
Колесная база, мм | 2,646 | 2,600 |
Клиренс, мм | 200 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1515 | 1315 |
Объем багажного отделения, л | 439-1513 | 430-1269 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | 1598 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 131/4000 | 120/3750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 320/1750 | 320/1750 |
Привод | передний | передний |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,7 | 10,4 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 7 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP, HSA | ABS, EBD, BA, ESP, HSA |
Шины | 215/65 R16 | 205/50 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,9 | 12,0 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 3,9/5,2/4,4 | 3,8/5,4/4,4 |
Объем топливного бака, л | 55 | 47 |
Эмиссия СО2, г/км | 116 | 115 |
* — цена в Испании
adt.by
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъеме Будет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Новый Suzuki SX4 S-Cross – конкурент Nissan Qashqai?
Suzuki SX4 первого поколения, впервые появился на рынке в 2006 году, и был создан, совместно с итальянской компанией «Fiat». Автомобиль был предназначен для европейского рынка. В этот раз японцы за дело взялись самостоятельно.
С некоторых ракурсов автомобиль напоминает «Qashqai», хотя по сути – ничего особенного в этой модели нет. Огромные передние фары были популярны в прошлом десятилетии, сейчас же, мы всё больше видим современные узкие фары с LED лампами. Но может быть внешность не столь важна? Возможно, такой автомобиль надо выбирать по расчёту.
В сравнении с «Suzuki SX4» первого поколения, новый «Suzuki» вырос, стал на 15 см длиннее (4,3 м), на 4 см шире (1,77 м), высота осталась та же 1,57 м. Расстояние между осями увеличилось на 10 см (2,60 м). Хотя новая модель и стала больше в объёме, её вес уменьшился на 80 кг и теперь автомобиль весит от 1160 кг, что на 50 кг меньше базовой комплектации «Qashqai». Так же инженеры позаботились о вместительности багажного отделения и увеличили его на 150 л, теперь вместительность багажника составляет 420 л.
Салон «Suzuki SX4 S-Cross» выглядит достаточно современно, однако пластик на приборной панели явно нельзя назвать качественным. Кроме того и расстояния между пластмассовыми деталями не одинаковые. Оборудование салона точно нельзя назвать бедным. В комплектации GL, кондиционер есть даже в багажнике, кроме того, подогрев сидений, круиз контроль, полный электро-пакет, CD проигрыватель с портом USB. В версии GL+ есть автоматический климат контроль с двумя зонами, автомобиль можно открыть и завести без ключа.
За рулём водитель быстро найдёт удобную позицию, сидения красивые и удобные, а руль регулируется во всех направлениях, в достаточно большом диапазоне. Пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя достаточно комфортно, места хватает и для ног, и над головой, и в плечах. Хотя как показывает практика, третий пассажир на заднем сидении только мешает, в этом автомобиле ему найдется место. Поэтому за удобный салон, отельное спасибо инженерам.
Новый «Suzuki SX4 S-Cross» предложен с мотором 1,6 литра, который может быть как бензиновым, так и дизельным. Бензиновый мотор 1586 см3 1,6 VVT японского производства, и позаимствованный у «Fiat» Turbo Disel 1598 см3 1,6 DDiS. Оба двигателя имеют достаточно солидные 120 л.с.. Модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, дизельные шестиступенчатой. Оба двигателя работают тихо, и без вибрации.
Подводя итоги, можно сказать, что по любви такой автомобиль не выберешь, и на улице он не будет выделяться из потока машин. Низкой ценой в сравнении с конкурентами «Suzuki SX4 S-Cross» так же похвастаться не может. Система управления и то автомобиль ведёт себя на извилистой дороге – это плюс. Однако серенькая внешность и не слишком качественная сборка это определенно минусы. В этом автомобиле слишком много «но»…
myautoblog.net
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Сравнение Сузуки сх4 и ниссан кашкай
Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014
Suzuki SX4: превосходный разгон и хорошая управляемость. А что в минусах?
Suzuki SX4 за 17800$ Ничего-себе-база! #ЧтоПочем s03e07
NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?
Suzuki Vitara S или Suzuki SX4 тест-драйв Автопанорама
Тест-сравнение Эксперт (7 серия): Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Suzuki SX4
Suzuki Vitara vs Nissan Qashqai
Suzuki SX4 S-Cross VS Peugeot 2008. Сравнительный тест
Suzuki SX4 S-Cross 2015 vs Nissan Qashqai 2015
Хендай Туссан 2,0 (передок) VS Ниссан Кашкай 1,6 (передок) по СУГРОБАМ!!!
Также смотрите:
- Новые авто Сузуки 2015г
- Сузуки вагон заглушить турбину
- Надежность Сузуки сплеш
- Стойки передних амортизаторов Сузуки гранд витара
- Что выбрать Сузуки или ямаху
- Защита передка off road Сузуки гранд витара
- Системы полного привода Сузуки гранд витара
- Suzuki grand vitara длина щеток стеклоочистителя
- Suzuki alto 2002 года
- Suzuki gsx r 750 1999 видео
- Технические характеристики Сузуки свифт 2001 года
- Suzuki off road motorcycles
- Заводской ксенон для Сузуки гранд витара
- Сабвуфер в Сузуки джимни
- Реле бензонасоса Сузуки гранд витара 2007
suzukiciaz.ru
Сравнить ниссан кашкай и Сузуки sx4 new
Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014
Suzuki SX4: превосходный разгон и хорошая управляемость. А что в минусах?
Сравнение Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai All Mode 4×4-i vs Suzuki S-Cross All Grip — diagonal test on rollers
NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?
Suzuki VITARA S / Suzuki SX4 тест Автопанорамы
Suzuki New SX4: универсал, а не кроссовер
Suzuki SX4 за 17800$ Как в тебя столько влазит?! #ЧтоПочем s03e07
2017 Peugeot 3008 vs 2018 Nissan Qashqai
Взял Suzuki SX4 — то, что надо
Также смотрите:
- Схема ремней на Сузуки сх4
- Ремонт плм Suzuki
- Кроссовер Сузуки гранд витара 2015 года
- Новые модели авто 2014 года Suzuki
- Suzuki gsx 400 а описание
- Suzuki rgv 250 1989
- Сузуки sx4 2009 хэтчбек технические характеристики
- J24b Suzuki engine
- Резина для Suzuki bandit 400
- Как разобрать консоль на Сузуки сх4
- Приводные ремни для Сузуки сх4
- Сузуки sx4 черный седан
- Противотуманные фары для Сузуки лиана
- Suzuki grand vitara 2015 дизель
- Suzuki coolant temperature sensor
suzukiciaz.ru
Сравнительный тест-драйв Nissan Qashqai и Suzuki Vitara 2016. Кулинарный поединок.
Nissan Qashqai. Цена: 1 612 000 р. В продаже: с 2015 г.
Suzuki Vitara. Цена: 1 459 000 р. В продаже: с 2015 г.
Пару месяцев назад мы сравнивали Suzuki Vitara с Renault Duster, и в этой дуэли выиграла «Витара», стоимость которой была почти в полтора раза выше, чем у конкурента! Теперь условия сравнительного теста еще более интригующие. В отличие от откровенно бюджетного «Дастера», «Витара» и «Кашкай» играют в одной ценовой лиге. Да и идентичное происхождение обеих моделей делает такое сравнение более корректным в глазах потенциальных покупателей.
Хотя с происхождением здесь все не так просто. Так, кроссовер Nissan является японским лишь отчасти — он построен на том же шасси, что и новые модели Renault, а собирают его в России. С Suzuki другая история: если конструктивно он коренной «японец», то по месту происхождения — «венгр». Впрочем, ни на качестве сборки, ни на ходовых характеристиках эти «национальные особенности» никак не сказываются. А вот на цене — еще как! Точнее не на цене, а на том, что покупатель получает за одни и те же деньги.
И в том и в другом случае машины идут «на полном фарше», но вот наполнение этого «фарша» весьма разнится. Готовя свое блюдо, «кулинары» из Suzuki явно пренебрегли сервировкой, сэкономив на отделке салона. На фоне отличных сидений с приятной «замшевой» вкладкой (этим же материалом украшены двери), обтянутого кожей руля и черных глянцевых вставок «под рояльный лак» гулкий жесткий пластик передней панели смотрится более чем неуместно. Такое ощущение, словно в дорогом ресторане вам накрыли дешевый садовый столик. Приборная панель с монохромным дисплеем — из той же серии. Читается хорошо, но выглядит уж слишком «бюджетно».
На этом аскетичном фоне интерьерщики Nissan устроили настоящий «пир роскоши». Кожаные сиденья с перфорацией здесь действительно кожаные (по крайней мере, в той части, которая непосредственно соприкасается с седоком), а рельефный пластик торпедо не только выглядит мягким, но и является таковым на самом деле. После запуска мотора на приборной панели вспыхивает яркий цифровой орнамент шкал, а стрелки спидометра и тахометра делают приветственный взмах — такое чаще увидишь в спорткарах, а тут не самый дорогой кроссовер. Приятно. Также приятно видеть здесь цветной экран бортового компьютера и раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних седоков — у конкурента нет ни того, ни другого.
То, что «начинка» Nissan и вкуснее, и богаче, чем у Suzuki, видно уже снаружи. Периметр «Кашкая» буквально утыкан видео камерами. Они здесь не только на задней двери, но и под зеркалами, и даже на облицовке радиатора! «Органы чувств» системы кругового обзора выдают проекцию окружающего пространства при парковке, а также позволяют увидеть, что творится впереди машины во время движения с небольшой скоростью, что может пригодиться, например, на бездорожье. Правда, здесь есть одно «но»: на экране картинка выглядит «размытой» даже при идеально чистых камерах…
Вообще, экран медиакомплекса Qashqai — настоящая боль. Что толку, что с него можно выходить в «фейсбук» (предварительно подключив смартфон с интернетом), если его разрешение ниже плинтуса? И дешевая матрица — это не вся печаль. Тоску наводит и меню системы, к разработке которого забыли привлечь дизайнера. Слава богу, что с электронной частью здесь порядок — работает система шустро и без зависаний. У Vitara экран гораздо приятнее как по оформлению меню, так и по разрешению. Глядя на сочную картинку, парковаться на Suzuki гораздо удобнее, даже несмотря на то, что камера здесь всего одна и разметка зоны парковки не динамическая, как у Nissan, а статическая.
Впрочем, для кроссовера Suzuki это Пиррова победа. Ведь Nissan еще может похвастать недоступными покупателям «Витары» системами автоматической парковки, слежения на «слепыми» зонами при перестроении, выезда из своей полосы и контроля усталости водителя. Но если все вышеперечисленное в повседневной жизни используется крайне редко или не используется вообще, то наличие подогрева лобового стекла в стране, где 2/3 территории — это вечная мерзлота, дают «Кашкаю» солидную фору перед конкурентом.
А что с вместительностью? Ведь колесная база «Кашкая» на 15 см больше, чем у «Витары», а превосходство в длине достигает 20 см! Как ни странно, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, эту разницу практически не ощущаешь. Скорее заметно, что салон у Nissan немного шире — дополнительные сантиметры (4 с небольшим) чувствуются в плечах, а вот явного превосходства в запасе места для ног задних седоков здесь нет. В чем же дело? А дело в багажнике: у Nissan он на 55 литров больше, притом что под полом здесь уместилась полноценная запаска. У Suzuki в «подполе» докатка, зато сам багажник с двойным дном — удобно для хранения мелочей.
Но если в статике о плюсах или минусах обеих моделей можно рассуждать часами, то на дороге не остается никаких сомнений, кто из них лучше. Как ни старайся, как ни выкручивай 1,6-литровый мотор Suzuki, а угнаться за 2,0-литровым Nissan ему не по силам. И ладно бы разница была только в динамике: «Кашкай» комфортнее и по подвеске, и по уровню шума в салоне. Единственное, в чем «Витара» может «уесть» конкурента, — это экономичность: за счет меньшего веса расход у нее примерно на литр ниже. И еще один козырь относится к коробке передач: в целом 6-ступенчатый автомат Suzuki ведет себя ничем не лучше вариатора Nissan, но для тех покупателей, кто к не питает любовь к бесступенчатым коробкам, его наличие — это весомый аргумент.
ПРОХОДИМЦЫ
С точки зрения проходимости конструкция задней подвески «Кашкая» не самая удачная: крепления амортизаторов расположены слишком близко к земле, что увеличивает шансы зацепиться ими за грунт, корни деревьев или камни. У «Витары» таких проблем нет, но тут другая засада — дорожный просвет всего 18,5 см.
Nissan Qashqai
Suzuki Vitara
NISSAN QASHQAI 1 612 000 р.
Оптитронные приборы, как и цветной дисплей бортового компьютера, отлично читаются при любом освещении
Система полного привода такая же, как у Renault Duster. В автоматическом режиме на заднюю ось перебрасывается лишь незначительная часть крутящего момента (при пробуксовке и динамичном разгоне). На тяжелом бездорожье межосевую муфту можно заблокировать принудительно
Багажник больше, чем у «Сузуки», но при перевозке длинномеров эта разница не очевидна
Сзади у «Кашкая» имеется подлокотник с подстаканниками
Четкость картинки с камер кругового обзора оставляет желать лучшего
В «топе» есть даже стеклянная крыша
SUZUKI VITARA 1 459 000 р.
Между простором салона и вместительностью багажника создатели «Витары» выбрали первое
Сиденья с «замшевыми» вставками очень удобны
Визуально салон выглядит отлично, но на ощупь…
Сзади места немногим меньше, чем в «Кашкае»
Кто еще из одноклассников может похвастать таким огромным люком?
Suzuki предлагает больше вариантов настройки полного привода, чем Nissan
Технические характеристики | ||
NISSAN QASHQAI | SUZUKI VITARA | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4377 | 4175 |
Ширина, мм | 1837 | 1775 |
Высота, мм | 1595 | 1610 |
Колесная база, мм | 2646 | 2500 |
Клиренс, мм | 200 | 185 |
Снаряженная масса, кг | 1475 | 1185 |
Полная масса, кг | 1950 | 1730 |
Объем багажника, л | 430/1570 | 375/1120 |
Объем топливного бака, л | 50 | 47 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,5 | 13,0 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 9,6 | 7,9 |
загородный цикл | 6,0 | 6,3 |
смешанный цикл | 7,3 | 5,5 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1586 |
Мощность л.с. при мин-1 | 144 при 6000 | 117 при 6000 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 200 при 4400 | 156 при 4400 |
Трансмиссия | вариатор | автоматическая, 6-ступ. |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | полузависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 215/60R17 | 215/55R17 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 5040 | 2925 |
ТО-1/ТО-2, р. | 8245/18 253 | 10 620/13 945 |
ОСАГО, р. | 9610 | 8237 |
Каско, р. | 103 900 | 77 160 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Nissan Qashqai | Suzuki Vitara | |
Вождение | 9 баллов | 8 баллов |
Салон | 9 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 9 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 10 баллов | 9 баллов |
Цена | 8 баллов | 7 баллов |
Финальный рейтинг | 9 баллов | 8 баллов |
Наш вердикт
Учитывая цену и качество продукта, новый Qashqai придется по вкусу многим российским поклонникам кроссоверов. А вот продавцам Vitara предстоит потратить немало сил, чтобы найти желающих оценить всю пикантность этого не дешевого, но по своему интересного автомобиля.
Автомобили предоставлены компаниями: Nissan Qashqai — автоцентр «Марка», Suzuki Vitara — «Сузуки Мотор Рус».
5koleso.ru