Ссангйонг родиус: Купить SsangYong Rodius с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Родиус б/у

Содержание

Тест-драйвы и обзоры SsangYong Rodius (СсангЙонг Родиус). Оригинальный жанр

Более необыкновенного автомобиля для обыкновенных целей у нас официально еще не продавали.

Держу пари, сколько бы раз вы ни встретили этот “Ссан-Ен”, увидев снова, будете удивляться его самобытности. Помню, полтора года назад стоял в оцепенении, его разглядывая, и сейчас, поверьте, тот же самый эффект.

Смотришь на него и понимаешь фантастов – тех, что пишут про компьютеры, решившие истребить человечество. Это странное существо под названием “Родиус”, спереди напоминающее лупоглазое, ощерившее пасть животное, а сзади – этажерку, создано практически полностью с помощью компьютерной программы.

На самом же деле творение французских программистов и корейских дизайнеров вовсе не образец новой военной техники, а обычный минивэн. В котором раньше, чтобы попасть на сиденья третьего ряда, приходилось извиваться ужом. Какие-то мудрецы запихали в машину 11 кресел, семь из которых подходили разве что для лилипутов. А другие умники из числа серых дилеров, завозивших “родиусы” в Россию, считали, что у нас этих самых лилипутов пруд пруди.

Сейчас совсем другое дело – просто бальзам на мои раны. В машине теперь на четыре сиденья меньше, и, соответственно, места – вагон и маленькая тележка. Кресла среднего ряда можно не только двигать вперед-назад, но и вертеть на 360 градусов. А разложив задний диван, – запросто улечься спать.

Однако от другой напасти так просто не избавишься. “Родиус” – автомобиль высокий, но это вовсе не означает, что садиться в него легко. Из-за высокого пола забираешься сюда, как в грузовик, не забывая при этом пригибать голову. Правда, неудобство посадки с лихвой окупается прекрасной обзорностью – сидишь на такой верхотуре, что легковушки словно где-то под ногами путаются. А уж когда особенно начинают мешать, можно объезжать их справа по снежной каше. Благо, наделенный полным приводом “Родиус” даже на летней резине такое упражнение проделывает на раз-два.

Между прочим, на минивэне точно такая же трансмиссия “Торк он деманд”, что и на вседорожнике “Рекстон”. То есть при нормальном сцеплении колес с дорогой машина заднеприводная, а если ведущие начинают буксовать, тут же подключаются передние. Правда, происходит это резко, с заметным толчком, что, честно говоря, раздражает.

Мало того, корейцы пошли дальше и поставили на “Родиус” раздатку с пониженным рядом передач. Зачем? Совершенно непонятно. На мало-мальски серьезном бездорожье “Ссан-Ен” с длинными базой и свеса-ми и дорожным просветом в 180 мм засядет, как баржа на отмели. А что касается тяги, то момента лицензионного “мерседесовского” дизеля хватит и без всяких понижающих. Он, между прочим, вместе с “мерседесовской” же 5-ступенчатой коробкой “T-Tроник” 2-тонный “Родиус” спокойно разгоняет до 140 км/ч, разве что рычит достаточно сильно.

Быстрее, право, ехать не доставляет никакого удовольствия не только из-за шума мотора. “Ссан-Ен” хорошо держится за исключительно ровный асфальт, а на волнах начинает заметно раскачиваться и требует частого подруливания.

Кстати, настройки подвески вообще производят странное впечатление. По пологим-то волнам машина едет, что корабль плывет, а между тем всякую мелочь совершенно не фильтрует. Вибрации передаются не только на весь салон, но даже на руль.

Последнее можно было бы простить достаточно дешевому автомобилю. Однако заднеприводный “Родиус” в базовой, пусть и весьма богатой комплектации стоит почти $36 000, на $5000 с лишним дороже вместительного и быстрого “Мицубиси-Грандис”. Зато с полным приводом “Родиус” на $4000 дешевле своего единственного конкурента “Фольксвагена-Шаран”. А уж нужно ли столько доплачивать за более благородное происхождение и лучший ездовой комфорт, решать, конечно же, вам.

Мы решили: покупка полноприводного “Родиуса” оправдана лишь с экономической точки зрения.

SsangYong Rodius — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Родиус

Новый SsangYong Rodius дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2013 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Прошлая генерация выглядела довольно неказисто, однако, дизайнеры проделали значительную работу над ошибками, кардинально изменив имидж модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого, в специальных нишах с хромированной окантовкой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый и более привлекательный внешний вид. Хоть из-за громоздкой задней части его силуэт по прежнему нельзя назвать стремительным или элегантным, корейский производитель сделал верный шаг и вывел свою продукцию на качественно новый уровень.

Размеры SsangYong Rodius

Санйонг Родиус- это восьмиместный грузопассажирский минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс SsangYong Rodius равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородный магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

SsangYong Rodius может похвастаться отличной способностью к трансформации салона. В стандартном положении, он предусматривает от 6 до 8 посадочных мест. Кроме того, здесь есть столики, которые так важны в путешествиях, и возможность скомбинировать три полноценных спальных места. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда сможет сложить спинки задних рядов и освободить вплоть до 3240 литров свободного пространства.

Технические характеристики SsangYong Rodius

SsangYong Rodius оборудуется всего одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативного силового агрегата, благодаря нескольким вариациям трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Санйонг Родиус является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 155 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 1500 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому мотору, минивэн с механической коробкой и передним приводом сможет разогнаться вплоть до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива SsangYong Rodius составит 9,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.

Видео

Технические характеристики SsangYong Rodius

Описание автомобиля SsangYong Rodius

Ссанг Енг Родиус — минивэн класса «L» с приводом передним или полным. Кабина автомобиля весьма просторная, все ее элементы сделаны из высококачественных материалов. Отличительной чертой машины является то, что в минивэне с комфортом может поместиться до 10 человек на четырех рядах мест. В случае необходимости можно демонтировать кресла  для получения огромного пространства для транспортировки багажа. SsangYong Rodius имеет   элегантный внешний стиль. Изменяя разнообразные опции, вы можете использовать Родиус в равной мере комфортно для отдыха или работы. Куда бы вы ни поехали вместе с Родиусом, он никогда не подведет.

Серийное производство минивэна SsangYong Rodius осуществлялось с 2004 года, в 2007 году машина прошла модернизацию. Данная модель имеет множество достоинств, но среди них в первую очередь следует отметить крайне необычной внешности. Носовая часть машины закруглена, по центру капота простирается широкая, вогнутая полоса штамповки гармонично переходящая в обводы крупной радиаторной решетки. На арки колес и пороги нанесены широкие накладки с «пупырчатой» поверхностью.

Кормовая часть визуально выглядит как надстройка, установленная на крышу и дверь багажника купе. Габаритным огням придана оригинальная форма, почти все кузовные элементы пересекают узкие вогнутые полосы штамповки.

Внутреннее пространство минивэна отделывается натуральной кожей светлых оттенков. Компоновка приборного щитка выполнена нестандартно, он сформирован над консолью, посадочные места оборудованы удобной поддержкой, ко всем креслам подведены дефлекторы обдува. В состав начальных опций машины вошел мультимедийный комплекс, используя который водитель сможет осуществлять просмотр изображения с камер обзора, просматривать карты навигатора. Кроме этого в список опций включен парктроник, противопробуксовочную систему, системы ESP, EBD, полный электропакет.

Экстерьер

На капоте SsangYong образован крутой радиус закругления, решетка радиатора Rodius существенно сужается к нижней части, закрывается мелкоячеистой сеткой, поверх нее нанесены декоративные планки. Блокам основного света придана форма вытянутой капли, в центре узкого бампера выполнен выступающий раструб воздухозаборной систем заключенный в широкую пластиковую рамку. По бокам от воздухозаборника образованы компактные овальной формы неглубокие ниши, в них вмонтированы противотуманные огни.

Установленные над порогами выпуклые накладки состоят из трех отдельных элементов, от фар к стоп-сигналам простирается хорошо выраженная полоса штамповки. На крыше сформирован пологий купол у кормы прерванный панорамным стеклом дверей багажного отсека. Крупные ромбовидные задние фонари установлены в вертикальном направлении, пространство между ними занято неглубокой нишей номерного знака. Кузов обладает габаритами 5125/1915/820 мм, высота дорожного просвета – 182 мм, соотношение колесной колеи – 1590/580 мм. Величина колесной базы – 3000 мм, полная/снаряженная масса – 2750/2007 кг, под багажник выделен объем в 893 литра.   

Интерьер

Вдоль подоконной линии SsangYong и фронтальной части передней панели Rodius простирается узкая декоративная полоса, выполненная из светлого деревянного шпона. На дверях под декоративной вставкой смонтированы широкие подлокотники, оборудованные массивными ручками и блоками с клавишами управления сервопривода окон. В задние пассажирские места интегрирована система трансформации, она позволяет изменить конфигурацию салона в большом разнообразии вариантов. Все кресла оборудованы регулируемыми подголовниками, высокими стойками поддержки, поясничным упором. В центре потолка подвешен кондиционерный блок, в дополнении к нему возле передних сидений смонтирован бокс, используемый для вывода дефлекторов обдува. К центру передней панели примыкает высокая клинообразная тумба, на ее плоскости смонтирован селектор трансмиссии и глубокие подстаканники. Над тумбой простирается широкая консоль, оборудованная рядом клавиш управления функциями бортовых систем, под ними установлены элементы управления функциями автозвука и климатическим оборудованием. Над консолью располагается приборный щиток, накрытый вытянутым козырьком, под ним укрыты заходящие друг за друга циферблаты.  

Технические характеристики

Минивэн СсангЯнг Робиус имеет изельную и бензиновую модификацию. В первом случае под капотом монтируется 165-сильный агрегат объемом 2696 см3, он развивает 342 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 16 секунд, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 11 литров.

Бензиновая модификация комплектуется 220-сильным двигателем объемом 3199 см3, его максимальный крутящий момент составляет 312 Нм, динамика ускорения – 12 секунд, расход топлива на трассе 12,9 литров.

SsangYong Rodius: цена Санг Енг Родиус, технические характеристики Санг Енг Родиус, фото, отзывы, видео

Одноклассники SsangYong Rodius по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SsangYong Rodius

SsangYong Rodius, 2006 г

Машина никаких претензий не вызвала за все время эксплуатации, даже возникло ощущение, что в большинстве пунктов SsangYong Rodius значительно превзошел мои ожидания. Но, при этом, обшивка в задней стороне салона продолжает скрипеть, как и было с самого начала. Я пытался ее кое-как снять, но у меня ничего не вышло, потому что я боялся что-нибудь испортить и ее сломать. Мне же ответили на сервисе, что все там очень просто устроено, нужно только не бояться тянуть.

Решил свою проблему проще — при включенном приемнике что-либо расслышать невозможно, так что я решил себе не забивать этим голову. Эксплуатирую машину стабильно в столице, когда езжу на работу, и когда направляюсь на дачу, которая, кстати, не так далеко от дома расположена — всего в 30 км. Катались к родственникам в Брест, смотрели на легендарную крепость. SsangYong Rodius вел себя вполне оптимально, как и большая часть крупногабаритных минивэнов ехал он довольно плавно, при этом раскачиваясь, как лодка. При максимальной разрешенной скорости в 120 км/час и остановками в крупных городах расход, в общем, был равен 9,5 литра. В следующий раз ездили летом к морю, машина вела себя точно также, правда, если не обращать свое внимание на более худшее качество дорожного покрытия, вследствие чего и скорости были ниже, так что расход в среднем был равен 8,2 литра.

   Достоинства: надежность. Вместительный салон.

   Недостатки: были проблемы с течью масла.

  Артём, Москва


SsangYong Rodius, 2010 г

В июле 2011 года стал действительно счастливым обладателем SsangYong Rodius с полным приводом и двигателем 2. 7 л. Сами с женой пригнали авто из-под Владивостока, и, практически, через месяц поехали всей семьей в Находку. Должен сказать, что дети вообще были в восторге от просторного салона. На предпоследнем ряду разложил среднее сиденье и получился полноценный спальный ряд для детей в дороге. Все вещи, которые планировали взять, в салон поместились — в образовавшийся после снятия последнего ряда, багажник. Дети сидели и лежали в креслах по своему усмотрению, и никто никому не мешал, это было первое по-настоящему комфортное семейное путешествие. За полтора года проехал 34000 км и, практически никаких нареканий нет. Потом опасался наступления зимы, а зима 2011-2012 года была холодная до — 35-45 градусов, да еще и с ветром, но выручили братья китайцы, благо через речку. Сшили чехол на передок машины и температура под капотом резко изменилась, если на улице было — 35, то под капотом -18-15 градусов. Расход топлива SsangYong Rodius летом составлял от 12.8 л до 13.5 л на сотню в зависимости от включения кондиционеров, а зимой вместе с прогревами — 17-18 л.

Считаю, что такой расход топлива для такой машины более чем достойный. По трассе расход в среднем составлял около 9 л, рекорд поставил летом — 7.26 л на «сотню», но ехал долго и нудно и без кондиционера, но рекорд поставил. Из неприятного только одно, во время движения в бардачке и очечнике посторонние шумы, выход только один из очечника убрать очки, а в бардачке вещи проложить мягкой тряпочкой. Мое личное мнение: SsangYong Rodius — это прекрасный автомобиль для семьи, и по вместимости и по проходимости среди минивэнов ему вообще равных нет. В общем, я счастлив, чего и всем желаю.

   Достоинства: отличная управляемость, надёжность, проходимость, вместительность, небольшой расход топлива.

   Недостатки: не нашел.

  Николай, Новосибирск


SsangYong Rodius, 2007 г

Вот, наконец-то и я стал владельцем SsangYong Rodius. Машина впечатлила своими габаритами как снаружи, так и внутри, смотрел на данный авто уже давно, но у нас в Новосибирске их не продавали. Ходил, выбирал себе микроавтобус, а в итоге выбор пал на это чудо. Хоть я и езжу на нем 2-а дня, но я и супруга находимся под впечатлением (мой сын занимается хоккеем, вчера вез в нем детей — остались довольны). И так по порядку. Что касается подвески могу сказать одно — данный авто должен ездить загруженный людьми, так как когда едешь один, подвеска работает жестко, при полной загрузке авто просто плывет как по морю. Салон полностью укомплектован — кожа, все на электронике. Шумоизоляция просто идеальная (раньше был «Сурф» дизель — в салоне было слышно, как работает мотор). Из минусов SsangYong Rodius могу отметить высокие цены на некоторые оригинальные запчасти. А в целом, отличный семейный автомобиль, неприхотливый в эксплуатации.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт в салоне. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Новосибирск

 

Размеры шин и дисков для SsangYong Rodius

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Actyon Actyon Sports Korando Kyron Musso Musso Sports Rexton Rodius Stavic Tivoli XLV

Модификация: Модификация2. 7 XDi2.7 XDi 4×43.23.2 XDi3.2 XDi 4×4

Год: Год2004200520062007200820092010201120122013

Кузов: КузовAJ

Спецификации SsangYong Rodius для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации SsangYong Rodius для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации SsangYong Rodius для масел и рабочих жидкостей:

МодельSsangYong RodiusSsangYong Rodius
Двигатель, объемSv320 3,2 л (бензин)Sv270 2,7 л (дизель)
Моторное маслоSsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229. 1)SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic 5W30 / SsangYong Dies Gas 10W40 (MB 229.1)
Обьем масла, л8,28,3
Масло для МКППSsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4SsangYong OIL-TM SAE 75W/85 API GL-4
Обьем масла, л3,63,6
Масло для АКППSsangYong ATF 134 OIL TMSsangYong ATF 134 OIL TM
Обьем масла, л88
Раздаточная коробкаSsangYong Power Transfer UnitSsangYong Power Transfer Unit
Обьем масла, л1,41,4
Передний дифференциалSAE 80W/90 API GL-5SAE 80W/90 API GL-5
Обьем масла, л1,31,3
Задний дифференциалSsangYong Rear Axle Oil / SsangYong RodiusSsangYong Rear Axle Oil / SsangYong Rodius
Обьем масла, л1,71,7
Жидкость для ГУРSsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)SsangYong AMT & PSF (ATF DEXTRON III)
Обьем масла, л11
Антифриз, объем, лSsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5SsangYong Antifreeze (желтый / синий) 11,5 л
Тормозная жидкостьSsangYong Brake Fluid DOT 4SsangYong Brake Fluid DOT 4

Размеры колес и дисков на SsangYong Rodius Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеII Facelift [2018 . . 2019]II [2013 .. 2018]I Facelift [2007 .. 2013]I [2004 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ssangyong Rodius 270Xdi Технические характеристики, размеры

Двигатель 270Xdi Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Ssangyong Rodius 270Xdi Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5

47

Тип топлива: Дизель
Топливная система: Common Rail
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2696 см3 или 164. 5 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 86,2 x 92,4 мм
3,39 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 10 Клапаны
Аспирация: Turbo + Intercooler
Степень сжатия: 18,0
Максимальная мощность — Выходная мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 345 Нм или 254 фунт.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8. 6 л / 100 км
33 миль на галлон Великобритания / 27 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,2 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 11,0 л / 100 км
26 миль на галлон UK / 21 миль на галлон США
Диапазон: 813 км или 505 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 230 г / км (Ssangyong)

Обзор: SsangYong Rodius (2005-2013)

31-01-2017: R / 2016/283: Амортизатор может выйти из строя, что приведет к трению переднего колеса о колесную арку: существует вероятность того, что передние амортизаторы могут выйти из строя из-за трещин вокруг нижней втулки амортизатора. Это может привести к трению колесом / шиной о колесную арку.Исправление: на поврежденных автомобилях замените оба передних амортизатора. Даты сборки: с 25.03.2014 по 14.11.2014.

29-09-2017: R / 2017/254: ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ. Из-за производственных проблем с передним нижним шаровым шарниром существует вероятность того, что поверхность шарового шарнира может быть повреждена во время движения. Если автомобиль эксплуатируется непрерывно, шаровой шарнир может получить чрезмерное повреждение и выйти из строя. Исправление: у всех идентифицированных автомобилей будут заменены оба передних нижних шаровых шарнира.Винты: KPTV0B1TSEP091869 до KPTV0B1TSFP100756; KPTV0B1TSEP091869 — KPTV0B1TSFP100756. Даты сборки: с 25.03.2014 по 31.01.2015.

Май 2005

В продаже в Великобритании с начала лета 2005 года. Огромный, странно выглядящий MPV вместимостью до 12 мест на некоторых рынках, но только 7+ мест для багажа в Великобритании. Длина 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1820 мм, он нашел готовый рынок просто потому, что он большой и дешевый.

Приведен в действие 2,7-литровым дизельным двигателем на базе Common Rail на базе Mercedes, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 342 Нм. Пятиступенчатый автобокс Mercedes T-tronic. Все версии оснащены электронной программой стабилизации (ESP). Разработан Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств в Лондоне. Blurb говорит: «Вместо того, чтобы принять обычную моноширинную форму MPV, Rodius обладает сильным эмоциональным компонентом, который будет привлекать к нему внимание, где бы он ни находился». Цена составляет всего 14 995 фунтов стерлингов за 7-местную модель S.Только автомобили SE по цене от 17 495 фунтов стерлингов. Неплохая езда и очень хорошая для буксировки.

Февраль 2008

Новый Rodius 2008 года выпуска. Для тех, кто ищет серьезных людей, SsangYong теперь предлагает четыре модели Rodius с 2-х и 4-х приводами — все с 2,7-литровым турбодизелем .. и с автоматической коробкой передач в качестве опции.

Полноценный семиместный автомобиль с большим багажным отделением, Rodius 270 S легко уступает Kia Sedona и стоит всего 14 995 фунтов стерлингов.Все модели Rodius оснащены 2,7-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 165 л.с. и большим крутящим моментом. Даже такой большой автомобиль может развить до 35,8 миль на галлон.

Автомобиль 270 S оборудован системой ABS, дистанционным входом без ключа, дверными замками с датчиком скорости, климат-контролем и аудиосистемой Kenwood. Это также очень практично с несколькими вариантами сидений и полезными дополнениями, такими как две розетки постоянного тока 12 В.

Rodius 270 ES получает датчики парковки заднего хода, автомобильные фары, складывающиеся зеркала с электроприводом, защитные стекла, легкосплавные диски, ESP и кожаную обивку всего за 2000 фунтов стерлингов. Коробка передач Mercedes T-Tronic, вероятно, будет очень популярна за дополнительные 15 000 фунтов стерлингов.

Возглавляет модельный ряд Rodius 270 EX Auto с полным приводом с регулируемым крутящим моментом, обеспечивающим непревзойденную тягу и устойчивость. Он стоит всего 19 995 фунтов стерлингов.

Rodius 270 S (2wd) £ 14 995
Rodius 270 ES (2wd) £ 16 995
Rodius 270 ES Auto (2wd) £ 18 495
Rodius 270 EX Auto (4wd) £ 19 995

Май 2008

Новая трехлетняя гарантия или гарантия на 250 000 миль на все семиместные модели Rodius по принципу «найм и вознаграждение».Теперь Rodius может ездить в эквиваленте 10 раз по всему миру или в течение трех лет, в зависимости от того, что наступит раньше, со всеми жизненно важными компонентами и предоставлением замены Rodius, если оригинальный автомобиль окажется вне дорог.

Предназначенная для обеспечения бесперебойной работы такси, гарантийное покрытие включает двигатель, трансмиссию, компоненты полного привода (если применимо), ступичные подшипники, тормоза и электронные компоненты, такие как системы ABS и блоки управления двигателем. В то время как стандартная гарантия предназначена для «обычных» автомобилей с очень полным покрытием от бампера до бампера, гарантия на прокат и вознаграждение в 250 000 миль работает на владельцев такси, давая им именно то, что им нужно.

июнь 2008

Расходы на владение SsangYong Kyron, Rexton и Rodius были сокращены, а цены на запчасти снижены в среднем на 40%. В то же время было введено обслуживание меню, чтобы гарантировать конкурентоспособность стоимости владения.

Ssangyong Rodius ES | The Independent

Цена: £ 18 495
Объем двигателя: 2.7 литров (167 л. 247

Перво-наперво. Нельзя уйти от того факта, что большой пассажирский авиалайнер Ssangyong Rodius не так приятен глазу, как некоторые другие автомобили, а его вызывающий внешний вид является предметом споров с момента его рождения в 2004 году. знакомство и реконструкция, в ходе которой странная старая решетка в форме щита заменена на более традиционный элемент, сняли остроту проблемы.Уродливый клуб теперь намного больше, чем был тогда, благодаря появлению таких автомобилей, как Nissan Juke. По сравнению с ним Rodius — настоящая Венера Милосская на дорогах.

Однако, если вы ищете острую как бритву управляемость и характеристики горения на дороге, это вряд ли вам понравится; Ssangyong не публикует никаких показателей ускорения для Rodius, но вы все равно не захотите слишком сильно давить на него, потому что когда дело доходит до поворота, с его мягкими пружинами и вращающимся рулевым управлением с низким редуктором, это автомобиль, который не будет быть поспешным.

Но с тех пор, как Rodius появился в Великобритании, я полюбил его просто потому, что он смеет быть другим. Со своим дурацким названием и сложной корейско-китайско-индийской родословной, которая, как ни странно, также включает в себя большую часть ДНК Mercedes, он обеспечивает бесконечное очарование для автомобильных фанатов. Более того, он может многое предложить с практической точки зрения.

Главное, что есть в Rodius, — это пространство — и его много. На самом деле, если вы никогда не были в одном из них, довольно сложно оценить, насколько он просторен.В Великобритании он продается как семиместный, но на других рынках он может быть сконфигурирован для размещения до одиннадцати человек. Водителю и переднему пассажиру достаются места, и они не будут тереться плечом, потому что у Rodius, вероятно, самая широкая центральная консоль в бизнесе. Два пассажира второго ряда получают отдельные «капитанские кресла», которые вращаются, и, наконец, есть pièce de résistance Родиуса — его обширный третий ряд, который занимает три. Во многих пассажирских перевозчиках пассажиры третьего ряда получают грубую сделку, получая доступ в свои тесные помещения только после долгой недостойной борьбы, но в Rodius им будет легче — если они пригнутся, они смогут пройти несколько шагов до третий ряд по широкому проходу между сиденьями второго ряда. И большой Ssangyong предлагает еще один плюс; многие минивэны теряют большую часть своего багажного отделения с установленным третьим рядом сидений, но Rodius — один из немногих, которые этого не делают.

Если вы не хотите спешить, Rodius может доставить удовольствие от вождения; его привлекательно грохочущий дизельный двигатель и дополнительная автоматическая коробка передач заимствованы из технологий Mercedes последнего поколения и довольно хороши. Когда вы разгоняете его до крейсерской скорости, он приобретает непревзойденное качество, а мягкая подвеска в сочетании с шинами с высокими боковинами обеспечивает хороший комфорт езды.

И если учесть, что цены начинаются всего с 14 999 фунтов стерлингов, что дешевле, чем у большинства хэтчбеков размера Golf, Rodius имеет большой смысл.

Конкуренция

По площади с Rodius могут соперничать только Chrysler Grand Voyager, Hyundai i800 и Volkswagen Caddy Maxi Life, но все они дороже.

Объем продаж SsangYong Rodius / Stavic в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж SsangYong Rodius / Stavic в Европе.

июля
SSangYong
Родиус / Ставич
2016
SSangYong
Родиус / Ставич
2017
SSangYong
Родиус / Ставич
2018
SSangYong
Родиус / Ставич
2019
SSangYong
Родиус / Ставич
2020
Январь 94 122 81 50
Февраль 142 156 224 48 3
марта 210 272 220 57 1
Апрель 231 156 128 34
мая 144 214 154 42
июнь 190 192 131 36
140 114 103 37
августа 101 112 78 35
сентябрь 200 170 135 2
Октябрь 105 108 100 10
ноября 114 121 84 175
декабрь 129 108 66 6
SSangYong
Родиус / Ставич
2020 4
2019 532
2018 1. 504
2017 1,845
2016 1,800
2015 1.671
2014 1,366
2013 951
2012 559
2011 820
2010 1,259
2009 1,386
2008 1.066
2007 2,871
2006 4,176
2005 1,825
2004 3

Посмотрите, как продажи SsangYong Rodius / Stavic сравниваются с другими моделями в сегменте больших легковых автомобилей.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобилей, проданных в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

июля
SSangYong
Родиус / Ставич
2016
SSangYong
Родиус / Ставич
2017
SSangYong
Родиус / Ставич
2018
SSangYong
Родиус / Ставич
2019
SSangYong
Родиус / Ставич
2020
Январь 94 122 81 50
Февраль 142 156 224 48 3
марта 210 272 220 57 1
Апрель 231 156 128 34
мая 144 214 154 42
июнь 190 192 131 36
140 114 103 37
августа 101 112 78 35
сентябрь 200 170 135 2
Октябрь 105 108 100 10
ноября 114 121 84 175
декабрь 129 108 66 6
SSangYong
Родиус / Ставич
2020 4
2019 532
2018 1. 504
2017 1,845
2016 1,800
2015 1.671
2014 1,366
2013 951
2012 559
2011 820
2010 1,259
2009 1,386
2008 1.066
2007 2,871
2006 4,176
2005 1,825
2004 3

2013 SsangYong Rodius больше не самая уродливая машина в мире … может быть [w / videos]

ВЫПУСК НОВОГО SSANGYONG RODIUS TURISMO в ЕВРОПЕ

— Новый дизайн обеспечивает пространство, комфорт и роскошь для семи пассажиров и их багажа.
— Практичный многоцелевой автомобиль (MPV), идеально подходящий для семейного, туристического и делового путешествия.
— Задняя подвеска Multilink для езды и управляемости в стиле представительского седана
— На базе проверенного 2-го двигателя SsangYong.0-литровый дизельный двигатель e-XDi мощностью 155 л.с. с турбонаддувом и высоким крутящим моментом

Спустя почти три года и инвестиции в размере 165 миллионов долларов США, SsangYong представит свой новый минивэн Rodius (см. Примечание 1) в Европе. Этот автомобиль был разработан, чтобы объединить универсальную гибкость и комфорт езды и оснащение роскошного седана в совершенно новой форме.

Обладая такими ключевыми особенностями, как инновационный и гибкий дизайн, роскошный интерьер и конкурентоспособное положение на рынке, новый Rodius отличается динамично сильным и неповторимым внешним видом.Продажи на европейские и другие экспортные рынки начнутся позже в этом году. (См. Примечание 2).

Дизайн

Дизайнеры SsangYong приложили немало усилий, чтобы создать неповторимый и инновационный внешний вид своего нового универсального автомобиля, который понравится как владельцам, так и наблюдателям. Задача заключалась в создании спортивного, но в то же время роскошного и достойного тона, который бы хорошо сочетался с многочисленными ролями автомобиля.

Сочетая в себе прочность и плавность, передняя часть автомобиля имеет прочную стойку благодаря решетке радиатора шестиугольной формы и трапециевидному бамперу, а общий дизайн удачно скрывает его большой внешний объем.

Внутреннее пространство

Благодаря колесной базе 3000 мм в автомобиле есть огромное внутреннее пространство, где семь взрослых могут путешествовать с максимальным комфортом вместе со своим багажом и без ущерба для пассажировместимости. Есть три ряда сидений, а также большая грузовая площадка, которую можно дополнительно увеличить, полностью убрав третий ряд. Второй ряд сидений можно сложить по отдельности и использовать в качестве столов, и при этом все еще достаточно места для размещения складных столов на спинках сидений в авиационном стиле.

Трансмиссия

Rodius приводится в движение собственным 2,0-литровым дизельным двигателем e-XDi200 с турбонаддувом от SsangYong, обеспечивающим уровень производительности и шума, который уже был протестирован, зарекомендовал себя и получил высокую оценку на рынке.

Двигатель e-XDi200 обеспечивает максимальную мощность 155 л.с. / 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 360 Нм / 1500–2800 об / мин и предназначен для обеспечения низкого конечного крутящего момента в любых условиях на дороге или бездорожье.

Предлагается выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач T-Tronic Mercedes-Benz, обеспечивающей долговечность мирового класса, плавное переключение передач и бесшумную работу.

Ходовые качества и управляемость

В новом Rodius используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя независимая многорычажная подвеска, обеспечивающая качество езды в стиле представительского седана. Эта установка обеспечивает тихую и комфортную среду вождения, но при этом обеспечивает надежный контроль движений тела, плавность хода и оптимальную устойчивость независимо от дорожных условий. Новый Rodius в стандартной комплектации оснащен задним приводом, а также доступен с полным приводом, чтобы обеспечить дополнительную безопасность в плохую погоду и бездорожье, а низкое передаточное число можно выбрать на ходу для дополнительного сцепления.

Безопасность

Автомобиль оснащен комплексным пакетом функций активной безопасности, включая электронную программу стабилизации (ESP), активную защиту от опрокидывания (ARP) и систему экстренного торможения (BAS). Есть двойные передние и боковые подушки безопасности, а точки крепления ISO-Fix и страховочного ремня для детских кресел расположены на втором ряду. Пассивная безопасность еще больше повышается благодаря двум высокопрочным подрамникам, установленным в передней и задней части автомобиля. Они помогают рассеять любые удары при лобовом столкновении или столкновении вне площадки и защищают пассажиров, сводя к минимуму деформацию салона.

Роскошь, комфорт и удобство

Известный своим широким спектром стандартного оборудования, SsangYong гарантирует, что этот новый Rodius обеспечивает новый уровень роскоши, комфорта и удобства. Кондиционер и система контроля качества воздуха для обнаружения и предотвращения попадания опасных газов, таких как окись углерода или углеводороды, для поддержания качества воздуха, Eco Cruise Control, обогрев лобового стекла для предотвращения замерзания дворников и задние датчики парковки — все это облегчает вождение. Кожаная обивка, электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, а также радио с MP3 CD и RDS с USB-портом и дополнительным портом, а также Bluetooth.

SsangYong Rodius отзыв (2005-2013)

Что такое SsangYong Rodius?

SsangYong Rodius корейского производства, один из самых неуклюжих на вид транспортных средств на дорогах Великобритании, уродлив спереди и совершенно необычен сзади. Однако, если вам удастся пройти мимо его внешнего вида, у него есть пара спасительных достоинств: он огромный и очень дешевый.Семиместный минивэн с багажником объемом 875 литров и грузовым пространством объемом до 3043 литров при плоском сложенном среднем ряду сидений и удаленной задней скамье пользуется популярностью у водителей такси и частных компаний по аренде автомобилей.

2,7-литровый дизельный двигатель — старый пятицилиндровый двигатель «Мерседес-Бенц». Он низкотехнологичный, шумный и медленный, и особенно вялый в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (разгон до 100 км / ч занимает 15 секунд, хотя в среднем диапазоне крутящего момента достаточно). Руководство немного лучше, но с его огромными размерами, легким рулевым управлением, креном кузова и раскачивающейся подвеской, Rodius не приносит большого удовольствия от вождения.Езда жесткая и резкая, особенно на низких скоростях по плохому дорожному покрытию, и упругая, когда кабина не полностью занята.


Найдите и купите подержанный SsangYong Rodius


Хотя контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию в более поздних примерах, поставляются только передние подушки безопасности — серьезный недостаток, если вы хотите защитить свою семью — и только два сиденья имеют точки крепления детских сидений Isofix. Не ждите и новейших гаджетов, развлекательных и коммуникационных систем, хотя некоторые подержанные экземпляры действительно имеют спутниковую навигацию и DVD-плеер, а также оснащены тонированными стеклами, хромированными боковыми подножками и полностью кожаным салоном.Последний действительно немного улучшает интерьер, который в остальном дешево обставлен и устарел.

Эксплуатационные расходы высоки; ручные модели возвращают всего 32,1 миль на галлон, а автомобили — около 29 миль на галлон — реально, вы видите чуть больше 20 миль на галлон по городу, и экономия пострадает еще больше с полным набором пассажиров на борту или если вы буксируете (Rodius потянет до 2500 кг, еще один из его немногих полезных атрибутов). Его высокие выбросы углекислого газа помещают его в налоговый диапазон K (ручной) или L (автомобильный), а его редкость означает страхование группы 27.Однако в последние годы компания SsangYong работает над снижением затрат на обслуживание и ремонт. У компании есть дилерская сеть в Великобритании (в ее франшизу входят бывшие гаражи Saab), так что найти кого-то для обслуживания SsangYong не составит большого труда; независимый гараж мог бы справиться с его механическими средствами Мерседеса.

Rodius начинался всего с 15000 фунтов стерлингов нового (с пятилетней гарантией на неограниченный пробег) и был очень дешевым подержанным автомобилем, но вы захотите добраться до него раньше, чем такси, поэтому новее и дешевле -пробег лучше. Утвержденная подержанная схема SsangYong продается с 101-точечной механической проверкой, годовой гарантией и европейским покрытием поломки плюс — получите это — бесплатный ремонт проколов и бесплатные MoT на всю жизнь. Сможете ли вы так долго прожить с Родиусом?

На что обращать внимание при покупке подержанного SsangYong Rodius

Rodius довольно крепок и низкотехнологичен; Этот двигатель Mercedes эксплуатировался десятилетиями, и множество водителей такси проезжают с ним более 100 000 миль. Rodius 2006-7 был отозван из-за неправильной сварки кронштейнов крепления передних сидений.

Недостаточно в Великобритании для того, чтобы Rodius появился в крупных опросах о надежности и удовлетворенности клиентов, но большинство владельцев, похоже, довольны (хотя и несколько защищаются) своими покупками. Сообщалось о проблемах, связанных с большим расходом масла, износостойкими шинами и легко царапающейся краской, а также был пример странного мусора, который потребовал обширных работ, включая замену прокладок головки, карданных валов и маховиков. Также были обнаружены многочисленные электрические проблемы, проблемы с подвеской и отказ турбонагнетателя.Владельцы отмечают, что нет контрольной лампы масла, поэтому вам необходимо регулярно проверять масляный щуп.

Тот, кто покупает

SsangYong Rodius 270 ES авто

Технические характеристики
Двигатель:
2696 куб. См, 5 цилиндров
Мощность:
163 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент:
250 фунт · фут при 1800 об / мин
Коробка передач:
5-ступенчатая автомат
Разгон:
0–62 миль / ч за 15 секунд
Максимальная скорость:
108 миль / ч
Топливо
29.1 миль на галлон в сочетании
CO2:
247г / км
Группа дорожного налога:
л
Размеры:
длина 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм
соперники SsangYong Rodius

Chrysler Grand Voyager (щелкните здесь, чтобы увидеть цены на drive.co.uk)
Kia Sedona (щелкните здесь, чтобы узнать цены на сайте driving.co.uk)
Hyundai i800 (щелкните здесь, чтобы узнать цены на drive.co.uk)

Ssangyong Rodius 270 S (2008) обзор

Rodius — признанный победитель… То есть в наградах за уродливые машины. Так что давайте вместо этого посмотрим на метод в безумии. Да, он огромен — более пяти метров в длину — и это дает гигантское пространство для семи человек при компоновке 2–2–3, которая вызывает ощущение открытой планировки. Средние сиденья вращаются для помешанного на мощности конференц-зала на колесах. Им следует использовать его в The Apprentice, даже если им, скорее всего, будут управлять отели и службы такси.

В этой металлической беседке сзади нет смысла, пока ты не откроешь массивную заднюю дверь.В нем 875 литров пространства, которого хватит и для багажа всех пассажиров. Да, и с лимитом буксировки 2500 кг, караван позади тоже будет на высоте.

А «Родиус» воняет?

2,7-литровый пятицилиндровый турбодизель от старого Merc E 270 CDI выдает 165 л.с. Относительно без вибрации, если вы не требуете от него слишком многого, скорости не так много, но 350 фунт-фут крутящего момента, разбросанный между 1800-3250 об / мин, помогает никогда не увязнуть. Не стоит бросать вызов задним колесам, но если вы беспокоитесь, доступна версия с полным приводом.Неаккуратная механическая коробка передач — это не очень хорошо, но Mercedes лицензирует Ssangyong на пятиступенчатую коробку передач.

Нажмите «Далее», чтобы узнать, была ли в интерьере Rodius щетка с уродливой палкой.

Итак, внутри Rodius находится …

Приборная панель не только устарела и блестит, но и кажется пугающе широкой. Это ужас, который усиливается, когда вы оглядываетесь и в тревоге снова фокусируетесь на далекой задней двери (которую приятно скрывают три толстых подголовника). Это ощущение переутомления отлично подходит для переноски трупов и сумок, но вы почти чувствуете, что вам не хватает обновленных водительских прав.

Удивительно, но с Rodius проще обращаться, чем вы думаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.