Ssangyong kyron 2: Купить SsangYong Kyron с пробегом: продажа автомобилей Ссанъён Кайрон б/у

Содержание

SsangYong Kyron II: автомобильная диалектика

Среднеразмерный рамный внедорожник SsangYong Kyron недавно дебютировал в Питере с подновленным кузовом и агрегатами, благодаря чем и получил индекс следующего поколения. Мы оперативно отправились в ближайший автосалон, дабы лично испытать это чудо корейско-немецкой инженерной мысли…

Почему корейской – объяснять, думаем, не стоит, а вот причем тут немцы? Очень просто – на Кайрон устанавливаются немецко-мерседесовские двигатель и трансмиссия – точнее, совместное германо-корейской разработки, прототипом для которых послужили, правда, агрегаты, разработанные еще в середине 90-х. Справедливости ради стоит сказать, что и Россия не осталась в стороне от этого проекта: собирается модель на заводе «Соллерс-авто» (бывший – «Северсталь-авто») в Набережных Челнах. Причем, как сказано на сайте предприятия, производство внедорожников на производственной площадке «ЗМА» осуществляется по полному производственному циклу, включающему в себя организацию сварки, окраски и сборки.

А значит речь идет о полноценной, а не отверточной, сборке, и участие россиян здесь действительно существенное. Кстати, на том же самом заводе в Набережных Челнах уже выпускается его «родственник» — SsangYong Rexton II.

Kyron российского пошива предлагается в восьми вариантах базовой комплектации и с двумя двигателями: бензиновым 2,3 мощностью в 150 «лошадок» и турбодизелем 2.0Xdi, способным выдавать 141 л.с. В комплекте к этому агрегату предлагается 5-ступенчатая адаптивная АКПП T-tronic c функцией ручного переключения Thumps Up (с переключателями на руле) и зимнем режимом, разработанная как раз Mercedes-Benz, а также более традиционная «механика». Для тест-драйва автосалон «Гриффин-Авто» предоставил нам наиболее востребованную версию машины — с дизелем и «автоматом».

Несколько слов о том, что представляет из себя автомобиль технически. Соединив двигатель напрямую с трансмиссией посредством гидротрансформатора, специалисты немецкой компании добились хороших показателей экономичности.

Ну а настоящим внедорожником автомобиль делает не только стальная рамая трехслойной конструкции, но и пять рычагов подвески, эффективно поглощающие энергию ударов, а также подключаемый полный привод с пониженными и повышенным рядом передач.

Ну а что с безопасностью? Того, кто не чувствует себя достаточно защищенным в полноприводном автомобиле со сверхжесткой рамой, утешат «базовые» передние и боковые подушки безопасности, а также ESP и HDC (система помощи при спуске) и датчик дождя.

Внешне автомобиль – практически тот же. Изменения затронули лишь переднюю решетку радиатора, передние противотуманки – и архитектуру задней части автомобиля.

Конечно, как и многие машины, этот автомобиль может собирать полный спектр отзывов, вплоть до полярных. Оно и неудивительно — автомобиль действительно неоднозначный. Чем?

Первое мнение можно сформулировать так: «Сомнительный имидж, 100%-но плагиатная внешность, 10-ти летние немецкие инженерные решения, прошедшие через российские руки, которые к тому же находятся под управлением китайцев (да, именно у китайцев – блокирующий пакет акций SY). Огромный, неповоротливый. Да еще и дизель – а значит, проблемы с качественным топливом и на холодах…»

Давайте по пунктам. С одной стороны, обладать рамным внедорожником в России – априори престижно, с другой – если на его кузове написано SY – это еще отчасти и комично. Хочу, мол, машину покруче, но средств нет. Это всегда смешит. Но какая забота? Внедорожник должен ехать, причем ехать везде и всегда — в этом его основное предназначение. Поэтому вместо привычной для японских паркетников вискомуфты здесь — неразъемный задний мост и подключаемый из салона передний с режимом 4Low и LCD-дифференциалом.

А какой у него значок на капоте – дело десятое. Тем более, что в данном случае автомобиль выглядит внушительно, а агрегаты, как мы уже сказали, немецкого происхождения.

Хорошо, допустим, спереди Кайрон похож на Mercedes-Benz ML, а сзади на паркетник BMW X3. Но разве стыдно подражать таким грандам?

Российская сборка, как показывает опыт, ничуть не уступает сборке зарубежной. Салон сработан неплохо, а клиренс такой, что можно не боятся проезжать бордюры. Ну да, в России зимняя солярка не ахти. Но зато отличная тяга во всем диапазоне оборотов, неплохая динамика и небольшой расход (не больше 8 литров в смешанном цикле) — получается очень неплохой вариант за эти деньги.
Противоположный отзыв будет звучать примерно следующим образом: «Отличный рамный внедорожник, практически не имеющий конкурентов. Экономичный и надежный, способный на равных конкурировать с японскими и немецкими аналогами. Равно удобный для езды в городе и по дачному бездорожью».

Однако сторонникам первой точки зрения есть что возразить. Во-первых, агрегаты действительно морально устарели. Туповатая коробка-автомат не приспособлена к быстрому кикдауну, в результате чего обгонять фуры на трассе приходится не рывком, подъехав к впередиидущей фуре, а накатом —  подступая издали. В этом отчасти повинен и двигатель. Ну право, дело ли ставить на почти 2-тонную машину двухлитровый, пусть и дизельный, агрегат? Стоит ли удивляться, что при таком литраже тяги ему не хватает. Одна радость – благодаря этому Кайрон попадает в слабооблагаемую налоговую группу.

Но даже если не затрагивать тему надежности (а тут существуют прямо противоположные отзывы), ДАЖЕ ЕСЛИ ПРИЗНАТЬ хорошие ходовые и прочие технические и эксплуатационные характеристики, МОЖНО ЛИ принять автомобиль с «трехслойно-пироговым», чрезмерно вычурным дизайном с абсолютно ассиметричными линиями, псевдостремительными выштамповками и прочей аляповатой псевдоевропейской, а по сути китайской байдой?..»

Kyron, в отличие от того же Kia Sorento, – это китч! Да и материалы отделки – пластик, кожа — качеством не блещат и тактильных восторгов не вызывают.

Правда, как обычно, где-то посередине.

Не беремся более рассуждать о дизайне и тем паче имидже этого автомобиля, остановимся на сугубо прагматичных аспектах. Автомобиль действительно обладает неплохой плановостью хода, и, оставаясь серьезным внедорожником, очень неплохо способен проявить себя на улицах города. Да, ямы и выбоины он отрабатывает жестковато, а резкие разгоны ему противопоказаны. Зато подвеска практически непробиваема.

Мы абсолютно убеждены, что любителям динамичной езды следует обратить внимание скажем, на Аутлендер XL или Субару Форестер 2 литра на ручке. Последний, кстати, будет прямым конкурентом дизельного Кайрона по цене – но является автомобилем совершенно другого класса (условно говоря – класс «паркетников»), а значит, сравнивать их попросту некорректно.

Как некорректно, кстати, и проводить параллели с дизельным Туарегом, цена которого почти в 2 раза превосходит стоимость корейского внедорожника. Ну а прямым конкурентом Ссанг Йонга можно считать, пожалуй, лишь Kia Sorrento. Однако он подороже – от 939 тыс. в базовой версии (дизель 2,5 AT). Аналогичный двухлитровый дизель Кайрона – 868 тысяч. Причем стандартное исполнение Comfort для машин с «автоматом» не назовешь скудным. Тут есть и антиблокировочная система тормозов, и климат-контроль, и подогрев передних сидений, и иммобилайзер с сигнализацией, не говоря уж о подключаемом полном приводе. А вот ESP и шторки безопасности – только в версии Elegance.

Увы, музыки штатное оснащение не предусматривает…

Вот и думай, стоит ли переплачивать за престижный значок на капоте или же удовлетвориться заманчивым предложением от расторопных корейцев…

#SsangYong #Kyron

Масло для АКПП SsangYong Kyron когда, сколько и какого заливать

SsangYong Kyron – рамный полноприводный внедорожник, выпускаемый с 2006 по 2015 год. Версию для российского рынка выпускали на заводе «Соллерс» с 2009 года. К тому времени уже была доступна обновленная модификация, представленная еще в 2007 году. Рестайлинговая модель отличалась косметическими доработками в передней и задней части кузова, а именно улучшенной светотехникой и более стильной решеткой радиатора.

Кроме того, появилась дополнительная цветовая гамма и новые противотуманные фары. В России внедорожник продавали с бензиновым двигателем объемом 2.3 л (150 л. с.), а также дизелем 2.0 л (141 л. с.). Для корейского рынка еще был доступен 2,7-литровый дизель. Коробки передач – механическая и автоматическая, обе пятиступенчатые. Однако после рестайлинга для 2-литрового дизеля стал доступен шестиступенчатый «автомат».

Содержание статьи

Когда менять масло

Рекомендуемый период замены масла в АКПП автомобиля SsangYong Kyron составляет 60-80 тыс. км в зависимости от стиля вождения, климатических и дорожных факторов. При отсутствии благоприятных условий эксплуатации регламент замены может быть непредсказуемым. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять состояние и уровень жидкости. В противном случае будут возникать различные неполадки, такие как пробуксовки АКПП на затяжных подъемах, невозможность переключиться на передачу кроме P или N, а также перегрев трансмиссии и резкое снижение масляного давления в магистрали.

При этом велика вероятность загрязнения соленоидов и гидроблока, а также повреждения клапана сброса в масляном насосе. Все это актуально для частой эксплуатации на бездорожье или в городских «светофорных» условиях, в которых нередко приходиться перегазовывать и часто переключать передачи.

Сколько масла заливать в автомат SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2006-2016

Кайрон выделялся презентабельным и элегантным внешним обликом, который разработал британский дизайнер Кеннет Гринли. Несмотря на достаточно обтекаемые и динамичные линии, не свойственные брутальным внедорожникам тех времен, этот автомобиль считался одним из лучших в классе среди подобных моделей (УАЗ Патриот, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо и т. д.). Это стало возможно благодаря рамной конструкции, а также наличию неразрезного заднего моста и подключаемого полного привода с понижающей передачей. В Корее базовые версии Kyron имели задний привод. Тесное сотрудничество с немецкими партнерами позволило корейским инженерам оснастить Kyron лицензионными моторами Mercedes-Benz.

Речь идет о дизелях объемом 2.0 и 2.7 литра для некоторых рынков, а в России наиболее популярной была версия с бензиновым 2.3 (150 л. с.), который стал доступен после рестайлинга 2007 года.

Масло в АКПП: объем – 8-9,5 литра при полной замене; 4-4,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП SsangYong Kyron

Оригинальное

Для кроссовера SsangYong Kyron, оснащенного пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz 722.6, рекомендуется фирменная жидкость MB 236.14. Что касается обновленных моделей Kyron после 2008 г. в., оснащенных шестиступенчатым автоматом DSI-6 (M78LE M96), в данном случае следует остановить выбор на масле SsangYong Speed ATF DSI 6 Oil-A/T. Эта жидкость имеет комплекс противоизносных и антиокислительных присадок, которые защищают трансмиссию от повышенного трения и перегрева, а также образования коррозии и продуктов износа. Масло обладает оптимальными фрикционными характеристиками на протяжении всего интервала замены, а также способствует плавному переключению передач благодаря постоянной смазке деталей трансмиссии в любое время года. Таким образом, данный смазочный материал является всесезонным, пригодным для любых климатических условий.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля SsangYong Kyron можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mercedes-Benz или SsangYong). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для пятиступенчатой АКПП рекомендуется Fuchs Titan ATF 4134, Shell ATF 134 или Ravenol ATF MB 9-Serie. Что же касается более современной 6-ступенчатой АКПП, для нее подойдет Ravenol ATF DSIH 6 или Fuchs ATF 3292.

Другие статьи:

Саньенг Кайрон дизель: проблемы и слабые места

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Содержание статьи

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Обзор автомобиля SsangYong Kyron 2 — электронный каталог продукции,разработка мобильных приложений,АОС,автоматизированные обучающие системы,семинары по нефтегазовой тематике,разработка СТУ,СТУ

В данном отзыве я постараюсь описать свое впечатление от легкового автомобиля Kyron 2 (далее «Кайрон») известного корейского производителя SsangYong.

Итак, весной 2012 года в автопарке нашей организации появился этот самый SsangYong: 2-литровый турбодизель с 5-ступенчатой механической КПП и жестко подключаемым передним приводом. Появился он для выполнения двух основных задач. Первая — это как авто для командировок, а вторая — разъезды по городу, так сказать, по делам фирмы. Так как профиль нашей компании предусматривает длительные командировки в летний период, связанные в основном с диагностикой трубопроводов, то, как можно легко догадаться, внедорожная нагрузка на этот автомобиль планировалась весьма серьезная. Но конструкция автомобиля рамная, привод полный с понижающей передачей в раздатке, двигатель дизельный, самоблок в заднем мосту — для таких дел, вроде, самое то. Подготовка нового автомобиля к первой командировке заключалась, по сути, в замене штатных шин на шины повышенной проходимости. На “резине” решили не экономить, т.к. любой любитель офф-роуда подтвердит, что без правильных шин в бездорожье делать нечего на любом авто. Поставили шины от одного уважаемого североамериканского производителя (цитата: “шины предназначены для полноприводных внедорожников, 80% эксплуатации которых приходится на бездорожье и 20% на дороги с твердым покрытием”).

Лебедку после долгих споров решили все-таки не устанавливать, хотя поначалу планировали ставить съемную (перед, зад) с усилием до 3 тонн. Связано это было с тем, что места в багажном отделении Кайрона не то чтобы мало (625 литров по данным производителя), но, в общем-то, и не особо много, а установка стационарной лебедки в передний бампер подразумевала дополнительные финансовые затраты и возможную потерю гарантии у дилера. Защита картера двигателя стояла штатная — там тоже решили оставить все как есть. А вот с бензобаком была проблема: он расположен слишком низко и у него отсутствует защита. Но если установить хорошую, с точки зрения бездорожья, защиту, то и без того не особо большой клиренс (кстати, у Кайрона бензобак — самая низкая точка — выступает из-за плоскости рамы на 7 сантиметров) уменьшится до совсем пугающих размеров. Впоследствии эта конструктивная недоработка корейца о себе еще напомнит, и не раз.

Штатная запаска в рамках предстоящего 2-месячного турне по Ярославской губернии нас вполне устраивала и устанавливать экспедиционник на крышу для второй запаски и реечного домкрата посчитали нецелесообразным, тем более, что 122-сантиметровый домкрат влезал под заднее сиденье поперек без каких либо проблем даже вместе с устройством для подъема за колесо. Сборы перед выездом были, как всегда, скоротечны — поджимало неумолимое время. Оборудование и все личные вещи, на удивление, уместились в багажник, и бригада из 4 человек, включая водителя, выдвинулась к месту работы. По шоссе Кайрон едет неплохо. Дорогу держит четко даже на внедорожной резине. Салон достаточно просторный. Сзади вдвоем сидеть весьма комфортно — ноги не поджимаешь, пол достаточно низко (но зато и бензобак низко!). Но, как только на скорости авто наезжает на сравнительно большую неровность (выбоина или ухаб), то сразу пробивает заднюю подвеску (удары сильные и очень жесткие). Это особенно хорошо чувствуется как раз сзади. Видимо, Кайрон, не рассчитан на езду при полной загрузке в угоду плавности хода при неполной. Скорость автомобиль набирает неторопливо, но уверенно (особенно на оборотах от 3 до 4 тысяч — ведь турбо, как-никак!), даже груженый, главное не стесняться жать на педаль акселератора, т.к. она электронная и есть ощутимая задержка. Так же имеется весьма ощутимая турбояма на оборотах до двух тысяч. Расход топлива практически не зависит от загруженности авто и составляет 9 — 10 литров на 100 км. Тормоза у Кайрона хорошие. Даже при полной загрузке авто останавливается прогнозируемо в заданной точке. Перегреть тормоза за весь сезон нам ни разу не удалось. Грейдер и сухая грунтовка Кайрону тоже нипочем. Биения в руль при езде по грейдеру умеренные, вибрация по кузову терпимая (в салоне явных раздражающих дребезжаний не замечено). А вот раскисшая грунтовка и песчаные барханы для этого авто становятся сложным препятствием, не говоря уже об откровенном бездорожье. Виной тому, с моей точки зрения, два момента: малый клиренс (с незащищенным бензобаком в самой нижней точке) и невнятная работа установленных автоматических блокировок. Дело в том, что по данным производителя в заднем мосту у Кайрона установлен самоблокирующийся дифференциал. Пару раз откровенно “ловили диагональ”. После этого ездили к дилеру, который специально проверял работу самоблока. С его слов (в ремзону не пускали) — все работает! Ну как же так?! В общем, с блокировкой заднего межколесного дифференциала не разобрались до сих пор — то ли работает, то ли нет. Добавлю только, что вытащить автомобиль из большой грязи без нормально функционирующего дифференциала можно только основательно поддомкратив самое “засевшее” из колес, подложив под него что-то типа доски, и затем, сталкивая авто с домкрата, пытаться выехать. Но для таких действий нужны, как минимум, 2 человека. Кстати, по глубокому снегу Кайрон ездит прекрасно, не нужно только резко добавлять обороты, а то сразу начинает “гореть” сцепление. А вот в городе Кайрон чувствует себя гораздо увереннее. Боковые зеркала достаточно большие, обзор весьма хороший. Посадка довольно высокая. Но есть и существенные минусы. Например, левая передняя стойка закрывает обзор водителю настолько, что за ней можно не заметить даже Камаз, не говоря уже о пешеходе. Задние габариты ощущаются с трудом и маневры в ограниченном пространстве без камеры заднего вида затруднены. Руль также недостаточно информативен. В целом автомобиль собран довольно качественно, но у меня сложилось впечатление, что собран он как будто из деталей от разных машин, не совсем подходящих друг к другу. Хотя в отдельности каждая из них, сама по себе, возможно, весьма неплоха. Такое ощущение, что модель была спроектирована наспех, чтобы поскорее выйти на рынок. Тем не менее, наш Кайрон находится в эксплуатации круглый год, пробежал уже 40 тысяч километров и пока отказов в его работе (тьфу три раза) не было.

P.S. Продолжение обзора автомобиля после следующего сезона эксплуатации читайте здесь.

SsangYong Kyron | Auto Express

По меркам компактных внедорожников новому Kyron от SsangYong не хватает совершенства двигателя и качества езды, а стиль, мягко говоря, сложен. Тем не менее, автомобиль практичен и хорошо оборудован, а кабина хорошо спроектирована. Kyron также способен ездить по бездорожью, что делает его недорогой рабочей лошадкой, которая, безусловно, индивидуальна.

Ожидается, что он будет здесь в феврале, и объявлен самым важным автомобилем, который компания будет производить в этом десятилетии. С доступными двух- и полноприводными версиями он позиционируется как настоящий внедорожник и по цене может конкурировать с Nissan X-Trail и Toyota RAV4.

Как и вся остальная линейка SsangYong, Kyron производит немедленное впечатление. Пятиместный автомобиль не только большой, но и самобытный. Разработанный британцем Кеном Гринли, он просто уникален, хотя задняя часть, несомненно, громоздкая, а кузов — тяжелый. Более темные цвета металлик лучше всего подходят к автомобилю, маскируя сложные пропорции.

К счастью, преимущества высокой линии крыши реализуются внутри, где есть много места для головы. К сожалению, место для ног сзади не лучше среднего, хотя при 625 литрах багажник огромен.

2,0-литровый дизельный двигатель развивает мощность 141 л.с. и крутящий момент 310 Нм. Тем не менее, поскольку Kyron весит две тонны, блестящие характеристики продаются для обеспечения уверенности в среднем тяговом усилии. Но вам нужно максимально использовать пятиступенчатую коробку передач, чтобы турбонаддув всегда вращался, иначе вы быстро потеряете темп. Фактически, это мера ручной коробки, которую поставил Mercedes с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагая лучшую производительность; 0-100 км / ч за 14,2 секунды, а не за 16,2 секунды, благодаря более коротким передаточным числам.Как и ожидалось, самопереключающийся блок менее эффективен — 33,6 миль на галлон против 36,7 миль на галлон.

Но хотя переключения передач плавные, двигатель не тихий, особенно при ускорении. На самом деле шумно на всех скоростях. И на этом плохие новости не заканчиваются: настройки подвески мягкие, Kyron наклоняется в поворотах и ​​ныряет при торможении. Даже качество езды оставляет желать лучшего — отдельное шасси приводит к эффекту «дрожания» на волнистых поверхностях и неровностях. Это особенно заметно в моделях SX с 18-дюймовыми колесами, хотя даже меньшие варианты редко бывают полностью гладкими.

Для бездорожья Kyron — гораздо более привлекательная машина благодаря прочному и чрезвычайно производительному шасси. SsangYong даже предлагает сложную систему Hill Descent Control, а переключаемая система полного привода с этим справляется хорошо.

Производитель ожидает, что модель SE за 18 995 фунтов стерлингов с полным приводом станет бестселлером. Он добавляет ESP, шторки безопасности, кожаные сиденья и климат-контроль. В конечном счете, автомобиль находится на некотором расстоянии от лидера класса, но верных способов быть замеченным может быть меньше!

SSANGYONG Kyron технические характеристики и фотографии — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний внедорожник

SsangYong представил Kyron на европейском рынке в 2005 году в качестве замены Musso, и он удивил своим внешним видом и ценой.

Пока покупатели все еще пытались написать сложное название бренда, его продукция имела более короткие и легко произносимые таблички. Kyron был больше своего предшественника и изо всех сил пытался составить конкуренцию таким хорошо известным продуктам, как Nissan Terrano или Mitsubishi Pajero. Автопроизводитель тесно сотрудничал с Mercedes-Benz над силовыми агрегатами и с британским дизайнером Кеном Гринли, бывшим руководителем курса автомобильного дизайна Королевского колледжа искусств из Лондона.

В отличие от своего предшественника, Kyron отличался изогнутыми линиями и острыми фарами, зауженными изнутри, с поворотниками, установленными на подвесном двигателе.Разделенная решетка радиатора с вертикальными ламелями и изогнутые V-образные линии на капоте впечатлили некоторых покупателей. С его сторон скульптурные крылья и дверные панели имели восходящие линии, чтобы вызвать динамичную форму, в то время как задние фонари имели форму щита сзади.

Внутри автопроизводитель установил многофункциональное рулевое колесо с кнопками для бортового компьютера и аудиосистемы, а на центральной консоли установил круглый узор для внедорожных функций автомобиля. Острые линии приборной панели создавали четкую зону для водителя, а центральная консоль слегка наклонена к водителю.Благодаря длинной колесной базе он предлагал достаточно комфорта для четырех взрослых пассажиров.

Автопроизводитель установил под капотом новый 2,0-литровый турбодизель в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. SsangYong также предлагал вариант с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система 4×4 имела раздаточную коробку с понижающей передачей для сложных внедорожных ситуаций, но не предлагала LSD или блокировку заднего дифференциала.

SsangYong Kyron News | GoAuto

1 февраля 2006 г.

By THE GOAUTO TEAM

Полноприводный автомобиль SSANGYONG Kyron XDi среднего размера присоединился к Terracan соотечественника Hyundai и стал одним из первых турбодизельных внедорожников стоимостью менее 40 000 долларов.

Визуально пятидверный пятиместный автомобиль, спроектированный Британом Кеном Гринли, отошел от некоторых из более авантюрных стилей SsangYong прошлого, приняв новую форму клина.

Производитель заявляет, что этот автомобиль поднимает SsangYong на ступень выше по качеству, безопасности и прочности. Он утверждает, что каркас кузова является одним из самых жестких, когда-либо созданных корейским брендом.

Также были проведены инженерные работы по герметизации пыли, настройке подвески и испытаниям в жаркую погоду для условий Австралии.

XDi хорошо оборудован: двойные передние подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, антиблокировочные тормоза, противотуманные фары, трехточечный центральный ремень безопасности сзади, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный руль, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, в приборной панели CD-стерео, задний парктроник, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники / зеркала.

Главный двигатель представляет собой 2,0-литровый турбодизель, который развивает 104 кВт при 4000 об / мин и 310 Нм при 1800 об / мин и сочетается либо со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с пятиступенчатой ​​секвентальной автоматической коробкой передач производства Mercedes.

Есть также 2,7-литровый дизельный CDi мощностью 121 кВт / 342 Нм и 3,2-литровый рядный бензиновый двигатель мощностью 162 кВт / 312 Нм — оба первоначально были агрегатами Mercedes-Benz.

Основанный на Rexton 4WD, Kyron имеет меньшую колесную базу 2740 мм, а длина 4660 мм также немного короче в целом. Его ширина 1880 мм, высота 1755 мм, колея спереди и сзади 1570 мм.

Система полного привода Kyron с неполным рабочим днем ​​предлагает полный привод, а также режимы полного привода с высоким и низким диапазоном с помощью переключателя, установленного на приборной панели.

Он расположен внутри лестничной рамы, трехслойного стального шасси с отдельным подрамником и жесткого каркаса кузова.

Он предлагает буксировочную способность 2300 кг. Подвеска — двухрычажная спереди с пятирычажной системой катушек сзади.

Ssangyong kyron руководство по эксплуатации | Peatix

Ssangyong kyron руководство пользователя

0l d20dt turbodiesel 2. Это руководство можно просмотреть на любом компьютере, а также в увеличенном масштабе (для получения наиболее точной информации об использовании книги внимательно посмотрите на образец изображения) и напечатал.руководство пользователя ssangyong kyron на английском языке для левостороннего вождения. ssangyong kyron руководство по ремонту pdf. это означает, что лампочка индикатора работает правильно. Руководства по обслуживанию ssangyong, хотя найти их нелегко, вполне могут сэкономить вам много денег. , руководства пользователя автомагнитол, руководства по эксплуатации и спецификации. версия указывается в первом поле — ssangyong avn или mahindra avn xxx; tivoli (x100 / x103) / корандо система rexton / alturas g4 / tivoli (x115) alturas g4. Он оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz и был разработан компанией MG Kenly Greenly.

у вас проблемы с ssangyong kyron? pdf), текстовый файл (. languages: english. вам нужно минимум 8 ГБ. ssangyong kyron — это большой внедорожник, выпускаемый компанией ssangyong motor.

индикатор должен погаснуть примерно через 2 секунды. ssangyong kyron сервис ремонт руководство для мастерских скачатьssangyong kyron надежный- магазин — ваш единственный кислый 0d — ssangyong — kyron 2. 22 x 842 pts (a4) (повернут на 0 градусов).ssangyong kyron руководство по ремонту в формате pdf.

дилер ssangyong или авторизованный ssangyong, если стрелки-указатели не продолжают работать в режиме обслуживания. Кайрон был меньшим 4х4 от ssangyong, он располагался прямо под рекстоном в их модельном ряду. ssangyong musso спортивные руководства и руководства. ssangyong kyron — это внедорожник размера mid-ssangyong kyron, созданный компанией ssangyong motor. ssangyong kyron ssangyong kyron — это большой внедорожник, выпускаемый компанией ssangyong motor.проверьте, достаточно ли свободного места на вашем компьютере. pdf скачать заводские инструкции по ремонту ssangyong — ssangyong actyon, chairman w, korando, kyron, musso, rexton, rodius, stavic. pdf stavic- — брошюры и каталоги 1. Руководства пользователя ssangyong kyron pdf.

это работает автоматически и помогает избежать ошибки. 02 руководство по ремонту и схема подключения_ 5d8a7fb3a71bf2assangyong — kyron — прочие документыsssangyong — rexton — рекламный проспект. Турбодизель 7л д27дт 3.kyron 173 инструкции. позвольте нашей команде автомобильных экспертов держать вас в курсе всех последних проблем и неисправностей ssangyong kyron.

kyron car pdf скачать руководство. С помощью этого руководства по ремонту ssangyong kyron вы сможете выполнить любую работу, которую могут выполнить автомастерские и механики ssangyong, начиная от замены свечей зажигания. Сегодня автомобили ssangyong можно найти практически в любой точке мира, кроме США. ssangyong kyron руководство по ремонту и электрические схемы такое же руководство по ремонту ssangyong kyron, используемое в гаражах ssangyong.0td s 2wd 4wd ex 2. Руководство по ремонту ssangyong kyron. двигатель ssangyong kyron руководство по ремонту. Руководства пользователя по ремонту ssangyong и бесплатная загрузка документации по ремонту, пожалуйста, выберите свой автомобиль ssangyong ниже: actyon family korando korando- c200 korando- c205 korando- c206 korando- c210 kyron musso musso- sports rexton rodius turismo. Брошюра по продаже ssangyong kyronuk 2. Руководства по обслуживанию и ремонту ssangyong kyron. охватывает модели: ssangyong kyron.

07 руководство по ремонту и электрические схемы.просмотрите и загрузите более 89 руководств пользователя ssangyong в формате pdf, сервис-мануалов и руководств по эксплуатации. в таблице ниже вы можете увидеть 0 руководств по ремонту для kyron, 0 руководств для владельцев kyron и 2 загрузки для разных ssangyong kyron. txt) или просмотрите слайды презентации в Интернете.

— ssangyong — kyron 2. вообще, когда вы подаете сигнал поворота, проверьте информацию о подушке безопасности на стр. 1-29. в таблице ниже вы можете увидеть 0 руководств по ремонту для rexton, 0 руководств для владельцев rexton и 21 загружаемые файлы для разных ssangyong rexton.Иллюстрированные пошаговые инструкции и видеоуроки по замене масляного фильтра ssangyong kyron расскажут, как быстро и дешево выполнить замену запчастей и обслуживание автомобиля своими руками. ssangyong kyron d120. Кену компании MG приписывают его дизайн.

haynes может помочь вам выполнить эту работу на вашем ssangyong kyron. У нас нет руководств по ремонту haynes для вашего автомобиля, но у нас есть бесплатные руководства по обслуживанию и видеоролики, которые помогут вам начать работу.Мы собрали все наиболее часто задаваемые вопросы и проблемы, связанные с ssangyong kyron, в одном месте, чтобы помочь вам решить, стоит ли это покупать. 02 руководство по ремонту и электрическая схема. Коробка передач: 5-ступенчатая, продольная автомат. инструкции, руководства и спецификации вашего спортивного автомобиля ssangyong musso. pdf stavic- owner- manuals инструкции по эксплуатации 8. Итак, если вы когда-нибудь окажетесь под руководством пользователя kyron или ssangyong kyron, что-то не так, возьмите руководство по обслуживанию ssangyong kyron и разберитесь с ситуацией.

ssangyong kyron руководство по ремонту и ремонту pdf. Название машины — неточное портмоне, сочетающее в себе произносимое звучание. ssangyong kyron двигатель руководство по ремонту двигателя pdf бесплатный онлайн-индекс раздела d27dtp / d27dt двигатель d20dt двигатель двигатель g32d двигатель g23d двигатель kyron дополнение руководство по обслуживанию диагностикаэто руководство включает в себя процедуру обслуживания, регулировки и обслуживания. Эта веб-страница содержит руководство по ремонту ssangyong kyron в формате pdf, используемое гаражами ssangyong, автомастерскими, дилерскими центрами ssangyong и домашними механиками. информация ssangyong kyron electric manuals В этом справочнике содержится 81 страница в байтах, представленных вам в формате pdf. Размер страницы: 595. Он был доступен либо как универсал (actyon), либо как пикап (actyon sports). руководство по ремонту безумие автомобильная мастерская ipad корейские автомобили для печати автомобили. ssangyong- stavic- ancap other 192 kb: english 3 stavic: stavic руководство по эксплуатации. Технические специалисты, работающие с моделями ssangyong, могут обратиться к руководству по обслуживанию ssangyong для получения информации о текущем техническом обслуживании или ремонте, который может потребоваться.

База данных

содержит 1 спортивное руководство ssangyong musso (доступно для бесплатного просмотра в Интернете или загрузки в формате pdf): руководство пользователя. 09 руководство по ремонту и электрические схемы. Он оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz и был разработан MGSKEN в соответствии с экологическими стандартами. просмотрите и загрузите онлайн-руководство пользователя ssangyong kyron. дизельный двигатель xdi270 доступен на kyron, увеличивая мощность до 121 кВт. Самым популярным из нас является руководство по ремонту ssangyong actyon в формате pdf. ssangyong kyron d145.

пять раз нажмите буквы «ssangyong avn» или «mahindra avn». подробнее: carlube 5w40 полностью синтетический. ssangyong karando инструкция по эксплуатации / бумажник, распечатать 07 /. Сигнальная лампа ssangyong tivoli esp Программа электронного управления (esp) — это система безопасности, которая помогает стабилизировать автомобиль. Хотя Южная Корея известна своей надежностью, обслуживание по-прежнему рекомендуется и поощряется.

ssangyong kyron руководство пользователя (на английском языке) — электронная книга скачать бесплатно в виде файла pdf (.ssangyong kyron, руководство пользователя, у него был дизельный двигатель Mercedes-Benz, и он был разработан компанией MG Kenly Greenly. 9 мягкий верх — ssangyong — kyron 2. Самым популярным из наших руководств является электрическая схема ssangyong rexton (rhd) в формате pdf. в таблице ниже вы можете увидеть 0 руководств по ремонту для actyon, 0 руководств по эксплуатации для actyon и 10 различных загрузок для ssangyong actyon. он получил фейслифтинг. скачать сейчас; скачать руководство по обслуживанию двигателя ssangyong kyron; ssangyong kyron руководство по ремонту и ремонту скачать скачать сейчас; ssangyong kyron руководство по ремонту скачать.просмотрите и скачайте онлайн-руководство пользователя ssangyong kyron. 0d автомат — ssangyong — musso 290s sports — ssangyong. это может быть, например, при прохождении крутого поворота, когда esp применяет тормоза на определенных колесах и / или регулирует крутящий момент двигателя для стабилизации. 34 мб: английский 297 ставиц: брошюра ставич.

ssangyong actyon ssangyong actyon — это компактный внедорожник (внедорожник), построенный южнокорейским производителем автомобилей ssangyong motor от до первого поколения и представленный для второго.Скачать инструкции по ремонту ssangyong rexton, скачать инструкции по ремонту. Нашим самым популярным руководством является руководство по ремонту ssangyong kyron в формате pdf. полный список руководств по ремонту автомобилей ssangyong kyron: руководство по ремонту ssangyong kyron в мастерской в ​​формате pdf размером 384 мб; ssangyong kyron, руководство по ремонту, 100+ страниц, 192 Мб, с возможностью поиска, для печати, с закладками, для ipad — готовый pdf). в, кайрон получил подтяжку лица. ssangyong kyron сервисное руководство по ремонту pdf на. ssangyong kyron d105.ssangyong kyron сервисная мастерская руководство по ремонту загрузить скачать сейчас; ssangyong kyron + korando + musso + rexton руководство по ремонту новинка!

инструкция по эксплуатации ssangyong actyon — — mypdfmanuals. скачать больше руководств. Указатель раздела: двигатель d27dtp / d27dt, двигатель d20dt, двигатель g32d, двигатель g23d, приложение kyron, руководство по эксплуатации, диагностика. просмотреть или загрузить руководство пользователя ssangyong kyron.


Американская стандартная модель twe037e13fb1 manual
Ecam370 95 t user manual
Creta 1 6 16v flex position manual ficha tecnica
Как вручную загрузить лицензию sourcetree
Lg flatron w2242t руководство пользователя
Piaggio zip 100 4t руководство по обслуживанию
полуавтоматическая и механическая коробка передач разница
Casablanca 99195 инструкция по установке
Manual de convivencia salesianos alameda
Evinrude v4 120 manual
Подробнее

Ssangyong Kyron 200Xdi Технические характеристики и размеры

1 9011 90110 Двигатель 9011129012 Объем двигателя Объем двигателя см3 или 121. 9 куб. Дюймов 9011 9011 9011 9011 Ssangyong Kyron 200Xdi Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Ssangyong Kyron 200Xdi Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Дизель
Центровка двигателя: Продольный
Диаметр x ход поршня: 86,2 x 85,6 мм
3,39 x 3,35 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 17,5
Максимальная мощность — выходная мощность 101 или 136 л.с. При 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 310 Нм или 228 фунтов.футов при 1800-2750 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7. 3 л / 100 км
39 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,3 л / 100 км
45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Диапазон: 1027 км или 638 миль
Объем топливного бака: 75 л
16.5 британских галлонов
19,8 галлонов США
Выбросы CO2: 195 г / км (Ssangyong)

CR Tech 2 Chip Tuning Box для SsangYong-Kyron 2.0 Xdi CR 136bhp 2

Коробка для SsangYong-Kyron 2.0 Xdi 136bhp

Магазин не будет корректно работать в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Простая одноточечная установка

5 настроек, выбираемых пользователем

Съемный без следа

Наш блок начального уровня

Прирост мощности и крутящего момента

Прирост мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался. и держите их как можно дольше.Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще. и еще больше удовольствия от вождения.

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у указано, хотя и небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометрического стенда следует ожидать.

Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.

Разработанный с учетом новейших дизельных сажевых фильтров (DPF) и инжекторных технологий, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов. Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка.CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.

Характеристики продукта:
  • Поставляется с разъемами, соответствующими штатным разъемам, и подробными инструкциями по установке.
  • Две выбираемые пользователем топливные карты (одна для низкого крутящего момента и экономии, другая для мощности)
  • Кривая мощности, регулируемая пользователем
  • Возможно улучшение более чем на 10% MPG.
  • Алюминиевый корпус, устойчивый к загрязнениям, защищает продукт под капотом.
  • В устройстве используются автомобильные разъемы, а не разъемы последовательного порта компьютера
  • 28-дневная гарантия возврата денег, если вы не удовлетворены товаром
  • CR Tech 2 можно модернизировать, чтобы он соответствовал другому транспортному средству, если вы смените машину.

Что он сделает для моей машины?
  • Значительно сокращает «турбо-лаг», задержку на низких оборотах перед тем, как ваш автомобиль вырабатывает мощность
  • Обеспечивает плавность хода автомобиля
  • Снижает расход топлива
  • Увеличивает крутящий момент, мощность и ускорение
  • Не перенапрягает двигатель
  • Можно удалить без следа, вернув автомобиль к стандартному

Экономика

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете экономию. будет уменьшено.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

SsangYong Kyron 2007 Обзор — carsales.com.au

Что понравилось
>> ​​Экономный, мощный 2,7-литровый дизельный двигатель
>> Прочное раздельное шасси, двухдиапазонный 4X4
>> Шоссе задний привод с тяговым усилием 2300 кг

Не так много
>> Слишком тяжело для 2,0-литровый дизель
>> Здоровенная наклейка для автомобиля 2,7
>> Противоаварийный автомобиль

Общая оценка: 2,5 / 5,0
>> Двигатель, трансмиссия и ходовая часть: 2. 5 / 5,0
>> Упаковка и практичность: 4,0 / 5,0
>> Безопасность: 2,5 / 5,0
>> За рулем: 2,0 / 5,0
>> X-фактор: 2,5 / 5,0

ОБЗОР
Все, кто присутствовал первый местный запуск SsangYong Musso в 1996 году мог произойти только после запуска Kyron в этом месяце, качая головами и задаваясь вопросом, чем SsangYong делал последние 11 лет. Не часто новая модель 2007 года представляет собой шаг назад по сравнению с тем, что предлагалось более десяти лет назад.

Musso 1996 года стал выдающимся дебютом корейского производителя — достаточно хорошим для Mercedes-Benz, чтобы продавать его через свою собственную сеть, пока M-Class не поступил в продажу. Неудивительно, что Musso сформировал сильную и преданную группу местных владельцев, которые теперь справедливо ожидают, что Kyron изменил планку бара.

Исходя из достижений Musso, Kyron должен стать более интересной альтернативой традиционным японским моделям. Увы, несмотря на серьезный фейслифтинг (модель была запущена Down Under в марте 2006 года), Kyron остается еще одним корейским автомобилем, который «тоже побежал».

Прискорбно, когда команда SsangYong Australia является одной из самых клиентоориентированных в своем бизнесе. Вина должна лежать прямо в Корее, где SsangYong, похоже, не в состоянии читать или выполнять рыночные требования без внешнего руководства и дисциплины.

Австралийцы видели все это раньше. Холдену приходилось постоянно держать инженеров Isuzu в центре внимания местных требований к Jackaroo, за исключением того, что в 1980-х годах не было большого выбора и конкуренция была ненамного лучше.

На сегодняшнем жестком рынке ни один производитель не может позволить себе отставать в какой-либо отдельной области, включая цену, оснащение, стиль, конструкцию и трансмиссию. В этом году новый внедорожник Actyon (с такой же колесной базой, что и Kyron) уступил по стилю как минимум на 50% и по цене на 10% ниже запланированной, что гарантирует, что его дополнительная прочность, аккуратная упаковка и выдающийся дизельный двигатель мало что значат. Таким образом, продажи застопорились.

Неудивительно, что с тех пор цена была снижена.Но даже если теперь вы можете смириться с этим как с новым автомобилем, кто купит его позже? И как это повлияет на доверие к Кайрону?

Kyron 2006 года сильно отставал от темпов настройки шасси, примерно на 20% по стилю и на 10% по ценообразованию.

Несмотря на то, что Kyron позиционируется как обновление Euro IV, он получил новые группы фар и задних фонарей, новый капот, новый дизайн решетки радиатора, увеличенный передний воздухозаборник с сетчатой ​​решеткой, более чистый задний стиль, включая более глубокое заднее стекло подъемника и обновленный задний спойлер.Более толстые легкосплавные диски лучше подходят к тому, что представляет собой автомобиль.

Действительно, рестайлинг 2007 года сотворил чудеса с дизайном и упаковкой, даже если изменения кажутся относительно незначительными. Там, где предыдущий Kyron переступил черту «мира странностей» SsangYong, новый остановился совсем рядом.

На начальном уровне он теперь оценивается по деньгам после снижения цен на 2000 долларов с некоторыми важными опциями безопасности, но с равной ценой в отношении надежности. Рестайлинг 2007 года также принес $ 43 990 3.Снята модель с бензиновым двигателем 2i V6. Ограничивая диапазон двумя уровнями дизельного топлива, стоимость каждого из которых составляет менее 40000 долларов, Ssangyong создает четкую ориентацию на полностью дизельные модели для линейки, которая является уникальной в этом ценовом диапазоне.

В отличие от все более городских японских и корейских универсалов SUV в этом ценовом диапазоне, «крутой как гвоздь» Kyron теперь должен быть готов взорвать рынок отдыха для начинающих с его жесткой раздельной конструкцией шасси, двухдиапазонным сверхмощным полноприводным двигателем неполный рабочий день. система, буксировка 2300кг, желающие дизели, сладкие авто и свежий вид.Увы, все, что SsangYong сделал с подвеской Kyron — его выдающейся ахиллесовой пятой — это замена амортизаторов, что при повседневном использовании, вероятно, сделало ее хуже.

ЦЕНА И ОБОРУДОВАНИЕ
Начальная цена 2,0-литрового дизельного двигателя Kyron с механической коробкой передач в размере 32 990 долларов может показаться заманчивой — на 2000 долларов меньше, чем у предыдущей модели, но премия в 300 долларов, требуемая для автомобиля, необычно высока — отражение разницы в качестве между трансмиссии. Более крупный 2,7-литровый дизельный двигатель требует внушительной премии в 4000 долларов, частично компенсированной дополнительным стандартным оборудованием по цене 36 990 долларов с ручным управлением и 39 990 долларов за автомобиль.Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию только автомобильных моделей и недоступен в руководствах.

Kyron M200XDi: Как в автоматическом, так и в ручном режиме имеется частичный двухдиапазонный полный привод с электронным включением «на лету» и задний дифференциал повышенного трения. Буксировочная способность с тормозом 2300 кг является исключительной для этого типа транспортного средства, но если автомобиль загружен, 2,0-литровый дизельный двигатель будет бороться с этим.

В базовую комплектацию входят дисковые тормоза на все четыре колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски, дистанционный вход и сигнализация, передние противотуманные фары, парктроник заднего хода с возможностью подключения фаркопа, рейлинги на крыше, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом с функцией обогрева и складывания, ткань отделка салона, регулировка сиденья водителя по высоте, кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном и пультом дистанционного управления для звуковой системы с шестью динамиками, кондиционер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, двойные передние лампы для чтения, две розетки на 12 В и разумные места для хранения вещей в салоне . В переднем стекле есть нагревательный элемент, предотвращающий примерзание щеток стеклоочистителей к стеклу, и новые накладки на зеркала за солнцезащитными козырьками.

Глупая удаленная клавиатура, на которой нужно было отслеживать, сколько раз вы нажимали одну кнопку, исчезла и заменена отдельными кнопками блокировки и разблокировки.

Kyron M270XDi: 2,7-литровый дизельный двигатель преображает характер Kyron, но потеря заднего LSD снижает тягу как в режимах 4X2, так и в 4X4, когда это нужно больше, с дополнительным ворчанием.Помимо этого, основным изменением спецификации по сравнению с M200XDi является включение шторных подушек безопасности, выдвижной крышки багажного отделения и барьерной сетки для груза — все это можно заказать в качестве опций для M200XDi.

Отсутствие подножки для левой ноги водителя является более значительным, чем большинство из них, учитывая особую ориентацию Kyron на бездорожье. Местные попытки исправить это пока блокируются из-за того, что дополнительная подставка для ног может повлиять на характеристики автомобиля при столкновении.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для автомобилей такого размера и стиля становится все более необычным использование полного шасси.В случае Kyron это трехслойная стальная лестничная рама.

В то время как Kyron использует переднюю подвеску на двухрычажных цилиндрических пружинах, он имеет пятирычажную заднюю ось с цилиндрическими пружинами. Это система, которая в целом более прочная и стабильная в условиях большой нагрузки и бездорожья.

Добавьте к этому уравнение реечного рулевого управления и модернизированных газовых амортизаторов, и бумажные спецификации Kyron породят ожидания изысканности и прочности. Диаметр поворота — разумный 11.2 м для автомобиля такого размера и типа с ведущим передним мостом. Единственный недостаток — это вес, который для всех моделей приближается к 2000 кг.

Дизельный двигатель M200XDi относится к последнему семейству дизелей SsangYong на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового блока Mercedes-Benz, который используется совместно с Actyon. Это конструкция с общей топливораспределительной рампой, работающая под давлением впрыска 1600 бар с турбонагнетателем с изменяемой геометрией и обеспечивающая нормальные 104 кВт / 4000 об / мин и 310 Нм / 1800 об / мин. Он генерирует комбинированные показатели топлива 8,1 и 8.8 л / 100 км для ручной и автоматической версии соответственно. Однако следует сказать, что не так много двигателей такого размера могут тянуть 2000 кг, прежде чем вы их загрузите.

M270XDi — это, по сути, тот же двигатель с дополнительным цилиндром и небольшим увеличением хода для обеспечения 121 кВт и 340 Нм при тех же оборотах двигателя. Расход топлива повышается до 8,7 л / 100 км для механической коробки передач; 9.0 для авто. Эти скромные увеличения отражают, насколько легче более крупный двигатель справляется с весом.

Оба двигателя оснащены системой рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением для более эффективного сжигания выхлопных газов.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач является корейской версией старого Borg-Warner T5, который можно увидеть на более старых моделях Commodores и Falcon. Между тем, автоматическая коробка передач представляет собой эффективную вариацию пятиступенчатого автомобиля Mercedes-Benz под названием T-tronic и является предпочтительным выбором, когда она предлагает два ручных режима работы. Центральный селектор трансмиссии имеет переключатель на стороне, ближайшей к водителю, который может управлять ручным режимом, перемещая его вперед для переключения на повышенную передачу и назад для переключения на пониженную.

Когда этот переключатель кажется другим ради отличия, это также хорошо, что он дополняется более логичными кнопками на рулевом колесе.

Шасси платформы на ощупь и выглядит прочным с поперечинами, защищающими уязвимые части, но для серьезного бездорожья потребуются защитные пластины. Он имеет надлежащую сверхмощную систему полного привода Borg-Warner с высоким и низким диапазоном, управляемую поворотным переключателем, установленным на приборной панели. Включение вручную возможно только на скользкой поверхности.

На твердых и сухих поверхностях Kyron имеет задний привод только для большей эффективности и большей тяги при буксировке по сравнению с внедорожником с передним приводом.

Потеря заднего дифференциала повышенного трения в более мощном M270DXi может иметь значение, если вы буксируете караван по мокрой земле или вытаскиваете лодку из воды. Это заставит водителей включать 4X4 раньше, чем обычно.

Это также приведет к остановке M270DXi в режиме 4X4, если колеса как передней, так и задней оси оторвутся от земли.Мы понимаем, что LSD, используемый в 2,0-литровой модели, недостаточно большой для высокого крутящего момента более крупного двигателя.

Приветствуется установка дисковых тормозов со всех сторон и ABS на всех уровнях. Однако нет никаких функций ESP, спуска с холма или контроля тяги.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/60 — необычный размер для этого типа автомобиля, но они способствуют увеличению дорожного просвета в 206 мм, углу въезда 27 градусов и углу съезда почти 25 градусов, что делает его настоящим внедорожником. .

Эта дополнительная жесткость шасси вместе с длинной колесной базой и коротким задним свесом обеспечивает реалистичную буксировочную способность 2300 кг с тормозами.

УПАКОВКА
В Kyron есть очарование, особенно теперь, когда были устранены неудобные детали стиля и ограниченный задний обзор (хотя толстые стойки D по-прежнему могут ограничивать обзор). Модернизированные датчики парковки устанавливаются на месте, поэтому они все еще работают, когда вы устанавливаете фаркоп.

Созданный на базе 2740-миллиметровой колесной базы Actyon SUV с шириной 1880 мм и передней и задней гусеницами 1560 мм, Kyron не является выбором по умолчанию для полноприводных автомобилей.Он немного больше, чем когда-либо популярный Mitsubishi NH Pajero LWB 1991 года выпуска, по колесной базе, длине и весу в пределах 10-20 кг. Поскольку он более чем на 100 мм шире, он намного лучше работает как пятиместный для выращивания потомства, но не предлагает семиместный вариант.

Вместо этого задняя часть багажного отделения довольно значительна, начиная с 1222 литров и расширяется до 2322 литров при сложении раздельного заднего сиденья. Запасной — это экономия места, настоящая досада, если вы застряли на бездорожье. Тем не менее, по сравнению с потерей места для багажа или внешней запаской на вертикальных задних дверях для полноразмерной запаски, это справедливый компромисс для этого сегмента.

Длинная колесная база также позволяет увеличить площадь заднего сиденья, чем обычно, с эффективной функцией откидывания заднего сиденья.

Внутри качество интерьера выше, чем ожидалось, с улучшенными показаниями и освещением комбинации приборов и более мягкими на ощупь поверхностями, чем у более дорогих конкурентов. Новые более темные цвета и новые вставки отделки черной тканью в клетку выглядят прочно и стильно.

Единственное неприятное примечание — это центральные цифровые часы, которые разделены по вертикали и так сильно утоплены, что их не всегда видно с сиденья водителя.Общее впечатление — большой прогресс по сравнению с прошлыми усилиями.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Пассажирские вагоны 4X4 с отдельным шасси, такие как Kyron, становятся все более редкими. Они могут быть более жесткими на неровностях городских автостоянок и в кустах, но обычно не так хорошо проходят краш-тесты. Примечательно, что SsangYong не предъявляет в этой сфере особых претензий.

Для M200XDi SsangYong предлагает две передние подушки безопасности, четырехканальную АБС, поясные ремни безопасности для всех сидений, дверные балки, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки и регулировку высоты передних ремней безопасности в стандартной комплектации.

M270XDi добавляет боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров, прикрепленные к стойкам A, B и C для оптимальной защиты и стандартную сетку для багажа. По крайней мере, это вариант для M200XDi.

Любопытно, почему более ориентированный на семью и дорогой Kyron не выбирает ESP (программа электронной стабилизации) высшего внедорожника Actyon, активную защиту от опрокидывания (ARP), систему экстренного торможения (BAS), систему управления спуском на спуске (HDC) и антипробуксовочная система (TCS), по крайней мере, как опции.

КОНКУРЕНТЫ
Этот сегмент внезапно стал намного более насыщенным, включая: модернизированный Holden Captiva 2007 года выпуска с дизельным и бензиновым двигателями; начальный полноприводный Kluger; более крупный и лучший Honda CR-V; новый Nissan X-TRAIL, который должен появиться в ближайшее время, и дикая новая линейка моделей Jeep и Dodge с дизельным и бензиновым двигателями. Новый дизельный Hyundai Santa Fe также значительно поднял корейскую планку благодаря двигателю, который проходит по центру между двумя Kyron’ами, но это больше не выбор цены.

Хотя Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester и Nissan X-TRAIL являются стойкими приверженцами сегмента, теперь вам нужно добавить успешный новый Mitsubishi Outlander, более конкурентоспособную по цене Mazda Tribute / Ford Escape, более дешевый Hyundai Tucson, Kia Sportage и более цивилизованный Suzuki Grand Vitara Wagon.

Toyota RAV4 — дорогой и громоздкий универсал для массового использования в городских условиях, обладающий небольшими возможностями бездорожья; CR-V теперь наполовину семейная переносная, наполовину внедорожник; Subaru Forester — король шоссе с его скрытой запчастью и низким центром тяжести, а Mitsubishi Outlander, будучи довольно крепким и просторным, наклоняется к шоссе.

Близнецы Ford Escape / Mazda Tribute ближе всего к ним благодаря более прочной конструкции и лучшему клиренсу. Suzuki Grand Vitara в наши дни представляет собой более сложный компромисс для бездорожья и бездорожья, но не такой прочный, как Kyron. Все они могут выглядеть как пухлые семейные фургоны по сравнению с увеличенным размером Kyron, который выглядит так же, как Captiva на дороге. Тем не менее, высокие цены на входную территорию Territory превращают их всех в чушь, если вы ищете большую универсальную семейную ручную кладь.

Если вы уделяете особое внимание отдельному шасси Kyron, двухдиапазонному неполному 4X4 и выбору дизельных силовых агрегатов, большой буксировочной способности, заднему приводу на шоссе, дополнительному багажному отделению с подъемом сзади одной рукой, то поле значительно сужается.

Для семейного отдыха в дизельном двигателе Holden Captiva SX есть все необходимое, но он не сможет сравниться с Kyron, когда дела станут действительно тяжелыми.

Dodge Nitro — ковбойский чувак в этой компании со стилем, сильным дизельным двигателем и спросом, превышающим предложение, но, как и Captiva, он больше ориентирован на кроссоверы для отдыха.То же самое и с Jeep Compass, хотя четырехдверная жесткая крыша Jeep Wrangler — интересный компромисс, если приоритетом является внедорожный компонент. Jeep также может предложить Cherokee по самой высокой цене Kyron (и в ближайшее время у него появится совершенно новая модель).

Приманку Kyron доступными дизелями необходимо оценивать с точки зрения его лишнего веса.

В то время как оба дизеля Kyron обладают хорошей топливной экономичностью, их общая экономичность в городе будет изо всех сил стараться превзойти гораздо более легкий внедорожник с бензиновым двигателем, когда повышенная внедорожная прочность Kyron приводит к снижению веса до 500 кг.Даже если оба хорошо справляются с работой, учитывая, что они перемещают 2000 кг и чувствуют себя неуязвимыми, вам может не понадобиться большая буксирная способность, дополнительные возможности для бездорожья и дополнительный вес, который идет с ними.

В ДОРОГЕ
Этот тестер вызвал уважение к автомобилям SsangYong, когда компания не сокращает углы в отношении прочности и долговечности. Их трансмиссии, производные от Mercedes-Benz, обеспечивают уровень совершенства, который давно уже существовал в этом сегменте.

Предыдущий Kyron мог произвести только предварительный тик, когда его внешний вид угрожал поляризовать покупателей подержанного.Даже если это больше не проблема с новым, все еще есть фундаментальные проблемы с настройкой подвески, которые нельзя игнорировать.

Что касается Actyon, дизельные двигатели Kyron плавные и усовершенствованные и работают даже лучше с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M-B. 2,7-литровый дизель — лучший выбор, он легок в управлении. Руководство не использовалось при запуске, но предполагаем, что оно будет таким же расплывчатым и небрежным, как у Actyon, пока не будет доказано обратное.

Утонченность на автостраде выдающаяся, с низким уровнем шума двигателя и устойчивым, уверенным ощущением дороги.Комфорт сиденья и атмосфера в салоне относительно хороши, и с большим количеством регулировок сиденья водителя отсутствие регулировки вылета рулевой колонки не было большой проблемой. Заднее сиденье выглядело особенно удобным с его функцией откидывания, и дорожный шум не был проблемой.

Это хорошие новости.

Увы, с того момента, как вы пересекаете водосточную канаву или попадаете в небольшую рябь в городе, вы понимаете, что подвеска этого транспортного средства неправильная. Когда наши читатели жалуются на езду нынешних японских легковых автомобилей, таких как Mazda3 и Nissan Tiida, которые ведут себя как судно на воздушной подушке по сравнению с Kyron, ужасные характеристики подвески Kyron нельзя сбрасывать со счетов, когда его основное внимание уделяется семейному отдыху и городским такси.

Все, что меньше, чем бильярдный стол, превращает гладкую дорогу в настоящую рутину.

Предыдущий Kyron был немного нервным и резким на низких скоростях, затем страдал из-за отсутствия контроля над амортизатором на скоростях шоссе на второстепенных дорогах и имел тенденцию к подпрыгиванию, когда движение становилось жестким. В основном он плавал, хотя этого не должно было быть, обеспечивая при этом жесткую езду на низкой скорости: худшее из обоих миров.

В этом обновлении инженеры SsangYong оставили в покое пружины и все остальное и увеличили демпфирующую силу.Теперь подвеска покачивается при малейшем дефекте на любой скорости, превышающей скорость ходьбы. Хотя управление подвеской в ​​действительно грубых условиях лучше, оно резкое — функция жестких амортизаторов, подтягивающих мягкие пружины.

Создается впечатление, что шины изготовлены из цельной резины — этого достаточно, чтобы побудить моего специалиста-штурмана 4X4 выяснить, не было ли давление в шинах случайно оставлено слишком высоким.

Что еще более тревожно, даже незначительные неровности и колеи на грунтовых дорогах могут привести к отключению автомобиля, и возникает ощущение, что колеса теряют контакт.Поначалу это слегка сбивало с толку, но по мере того, как поездка прогрессировала, стало очевидно, что все внимание необходимо уделять чтению дорожного покрытия. В конце концов, все стало слишком сложно, и скорость пришлось снизить до уровня, который раздражал бы других водителей и заставлял бы детей бунтовать. Для транспортного средства, естественной средой обитания которого должна быть сельская местность, это настоящий недостаток.

Kyron также не подходит для тех, для кого путешествие так же важно, как и пункт назначения. Когда я провожу так много времени на всех дорогах в своем собственном дизельном автомобиле с двумя кабинами, это не значит, что мне трудно угодить в этой области, но по сравнению с Kyron он заставляет чувствовать себя роскошным автомобилем.

Учитывая удачно расположенную заднюю ось Kyron с цилиндрической пружиной и переднюю часть с цилиндрической пружиной на двойных поперечных рычагах, аппаратные средства не являются проблемой. Теперь это больше, чем изворотливая спецификация демпфера. Другими словами, покупка Kyron и доверие к обновлению демпфера Koni, Bilstein или Monroe может вызвать только разочарование. Я подозреваю, что втулки подвески, жесткость винтовых пружин и целый ряд проблем, возможно, придется решать с нуля.

Первый Range Rover 37 лет назад продемонстрировал удивительную езду на ковре-самолете и беспрецедентное сцепление на неровных дорогах с ведущими мостами на каждом конце.Поэтому вполне разумно ожидать, что модель 2007 года с большим акцентом на дороги окажется, по крайней мере, на полпути. Hyundai Santa Fe и Holden Captiva уже достигли этого, поэтому фраза «Сделано в Корее» больше не может служить оправданием.

Я подошел к Kyron с некоторым оптимизмом, когда у него были все бумажные спецификации, чтобы заинтересовать всех, кто устал от притворщиков и негабаритных детских колясок в этом ценовом сегменте.

Как экономичная и доступная ранняя замена Pajero, Kyron должен иметь сильное будущее, но не с такой подвеской.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *