Статистика аварий мужчин и женщин в россии: Женская измена в России: любопытная статистика и самые интересные факты.

Содержание

Женская измена в России: любопытная статистика и самые интересные факты.

Вопрос женских измен не так глубоко исследован, как проблема мужской неверности. Многие не знают сколько же женщин изменяют своим вторым половинкам и какова статистика этого явления в России.

В период овуляции женщина нередко испытывает высокое половое влечение.

Как часто женщины в России изменяют супругам.

В России не проводилось глубоких исследований о женских изменах в браках. РПЦ не хочет признавать факта того, что неверность, в принципе, распространенное явление в российских семьях. Пока говорить о точной статистике не приходится, но есть общемировые цифры.

Только 22% мужчин считают, что неверность это нормально, а у женщин это только 16%, передает comandir.com. По статистике 15% представительниц прекрасного пола неверны вторым половинкам в брачных отношениях. Среди мужчин каждый 4 муж неверен. При такой постановке вопроса стоит разобраться, а что считать изменой.

Большинство мужчин не считают неверностью поцелуй, а 66% жен считают это изменой. Почти 90% представительниц прекрасного пола и немного меньше мужчин считают предательством обмен интимными СМС (разного рода). По опросам чаще всего дамы изменят в период 9 лет от 25 до 34 лет. Для подавляющего большинства из них причина неверности в плохом сексе со своим супругом.

Согласно общим данным, 3/4 мужчин изменили бы своим половинкам при условии, что об этом никто не узнает. У дам этот показатель ниже всего на 7%.

Факты о женской неверности.

Около 30% жен готовы простить своему мужчине измену с представителем другого пола, а с представителем своего пола только около 20%. Интересно, что у мужчин ситуация противоположная. Половина из них готова простить предательство супруги с представительницей ее пола, а с представителем противоположного пола только каждый пятый.

Статистика утверждает, что еще 40 лет назад женщины были значительно меньше склонны к предательству, чем сейчас. Если быть точным то на 40% ровно. В 2005 году провели опрос и оказалось, что среди только вышедших замуж дам, каждая седьмая изменяет уже в первый год. Для большинства гулящих женщин брак длиться около года.

Наиболее готова супруга к измене в период овуляции, когда у нее происходит изменение гормонального фона. Только в трети случаев неверность не заканчивается разводом. Есть и еще пару важных фактов. Люди меньше изменяют партнеру, когда они более независимы от них финансово. Некоторые ученые считают, что склонность к изменам может быть у человека на генном уровне.

Если подвести итог, то можно сказать, что женская измена более скрытая. Но с каждым годом дамы становятся все более похожи на мужчин, то есть меньше думают и больше делают. В России ситуация не слишком отличается от общемировой.

Источник: comandir

Подробнее на Весь Искитим: https://vesiskitim.ru/2020/09/02/149684-zhenskaya-izmena-v-rossii-lyubopytnaya-statistika-i-samye-interesnye-fakty

P.S. Друзья, если статья вам понравилась, оцените её, пожалуйста. Ваше мнение дорого для меня.

Женщины в России попадают в аварии чаще мужчин – Новости Владивостока на VL. ru

По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.

Опасны женщины за рулем или нет? Этот вопрос волнует всех без исключения водителей, причем обоих полов. Мужчины искренне верят, что дамочки за баранкой представляют собой настоящее стихийное бедствие и, мол, именно из-за них происходит большинство аварий. Однако статистика говорит, что такое мнение основано на пустом месте – в Европе женщины реже попадают в аварии. И некоторые страховые компании даже делают представительницам прекрасного пола скидки при покупке полиса.

Оказывается, в Старом свете женщины более дисциплинированы, реже превышают скорость, почти никогда не ездят в пьяном виде и вообще стараются всегда соблюдать правила дорожного движения.

Причем, опыт показывает, что самыми законопослушными являются водительницы, совсем недавно получившие права. А вот юноши, которые только-только начали ездить за рулем, очень часто лихачат и доказывают всем окружающим свою крутизну, что, разумеется, нередко приводит к довольно серьезным авариям.

Однако в России ситуация несколько иная, передает ИА «Regnum». Российские страховые компании пока не дают девушкам скидки, а кое-где их считают даже более опасными водителями. Почему-то российские женщины, которые любят останавливать на скаку коня и гулять по горящему дому, попадают в аварии чаще мужчин. Причем, разница получается весьма существенной. По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130.

Представители страховых компаний даже выделили главные проблемы женщин за рулем – как правило, ДТП с дамами происходят из-за того, что они не соблюдают правила перестроения и маневрирования на дороге. А вот мужчины попадают в ДТП в основном из-за несоблюдения скоростного режима.

Источник — Auto.mail.ru

Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки

Статистика по РФ

Статистика ДТП в России

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).

Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Мировая статистика

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.

Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Безопасность на дорогах

По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.

«Известия»: число женщин-водителей в России с 2017 года увеличилось почти в 6,5 раз — Экономика и бизнес

МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Число россиянок, желающих работать водителями, выросло с 2017 года почти в 6,5 раз. Об этом в пятницу сообщает газета «Известия».

Как пишет издание со ссылкой на сервис «Работа.ру», с 2017 года количество резюме от женщин, претендующих на работу водителями автотранспорта, увеличилось с 7 тыс. до 45 тыс. При этом, по данным сервиса по поиску работы HeadHunter, которые приводит газета, только в Москве за последние два года число резюме таких соискательниц выросло почти в два раза — с 460 в январе 2018 года до 829 в январе 2020 года.

Возросшее количество женщин-водителей зафиксировали и сервисы по заказу такси. В «Яндекс.Такси» изданию рассказали, что за последние полгода число женщин за рулем выросло в сервисе почти на треть.

В сервисах по поиску работу отметили в целом тенденцию на все большую популярность традиционно «мужских» профессий среди женщин. К примеру, по данным «Работа.ру», число резюме от женщин-кузнецов выросло с четырех в 2017 году до 18 в 2020-м, а количество женщин-слесарей, которые разместили свои резюме на портале, выросло с 91 в 2017 году до 1263 к 2020 году. При этом данных о динамике количества резюме от соискателей-мужчин издание не приводит.

В прошлом году Минтруд утвердил новый перечень производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями, где ограничивается применение труда женщин. В устаревшем перечне было порядка 400 запрещенных для женщин профессий, в обновленном — порядка 100. Документ разрешил принимать на работу женщин таких профессий, как машинист электропоезда, электрички, скоростных и высокоскоростных поездов, водитель фуры, а также боцман или матрос на судне. В число запрещенных для женщин отраслей по-прежнему входят химические производства, подземные и горные работы, металлообработка, бурение скважин, добыча нефти и газа и ряд других. Документ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Также заммэра Москвы Максим Ликсутов сообщал, что Московский метрополитен приступит к обучению женщин профессии машиниста в марте 2020 года, а с 2021 года впервые после войны женщины смогут управлять поездами столичной подземки.

Продолжительность жизни у мужчин в России на 9,9 года меньше, чем у женщин — Национальные проекты

ЧИТА, 26 августа. /ТАСС/. Разница в продолжительности жизни мужчин и женщин в России по данным за первое полугодие 2019 года составляет 9,9 года. Об этом сообщила министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова на совещании в Чите на тему повышения эффективности системы здравоохранения Забайкальского края.

«Мы закончили с вами 2018 год с показателями 72,9 лет. По результатам первого полугодия 2019 года удалось увеличить продолжительность жизни на 0,8 года, сейчас она уже составляет 73,7 года», — отметила министр. По ее словам, продолжительность жизни у женщин составляет 78,5 года, у мужчин — 68,6 года.

Минздрав России также проанализировал данные о странах, которые уже достигли показателя продолжительности жизни в 78 и более лет. «Самые большие различия между нами приходятся на возраст от 25 до 45 лет», — отметила министр. Она напомнила, что по методике Всемирной организации здравоохранения можно рассчитать предотвратимую смертность в рамках национальной системы здравоохранения. «Если посмотреть на РФ, то предотвратимыми является 41% смертей», — добавила министр. Около 17% этих смертей являются предупреждаемыми, то есть благодаря профилактике эти болезни могут не развиться. Еще 24% зависят от работы медицины. «У мужчин соотношение иное: предупреждаемая [смертность] — 25%», — добавила она.

Основные возможности снижения смертности людей в РФ связаны с изменением образа жизни человека и устранением факторов риска. «Особенно это касается мужчин трудоспособного возраста», — подчеркнула Скворцова.

По данным медико-демографического исследования о бремени неинфекционных заболеваний в России (потерях, которые приносят неинфекционные заболевания), опубликованного в медицинском журнале Lancet в 2018 году, в стране наблюдается самая большая в мире разница между ожидаемой продолжительностью жизни мужчин и женщин.

В исследовании было проанализировано бремя неинфекционных заболеваний в РФ за период с 1980 по 2016 год. Неравенство в ожидаемой продолжительности жизни между мужчинами и женщинами с 1980 по 2016 год незначительно сократилось: с 11,6 года в 1980 году до 10,9 года в 2016 году. Кроме того, в России наблюдается так называемая сверхсмертность мужчин в трудоспособном возрасте, она примерно в два раза превышает смертность женщин в этом возрасте и, как правило, связана с пагубным влиянием употребления алкоголя. Как отмечала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова, до 70% смертей мужчин до 55 лет ассоциированы с употреблением алкоголя.

В рамках мероприятий национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» планируется выстраивание системы здравоохранения, ориентированной на профилактику, повышение мотивации россиян к здоровому образу жизни. Их отказ от вредных привычек позволит снизить заболеваемость и смертность от всех основных причин, в том числе смертность населения трудоспособного возраста.

Согласно статистике женщины становятся виновницами ДТП реже мужчин

Женщины любят краситься за рулем и иногда закрывают глаза, если делают сложный маневр. Но общая статистика говорит, что водят они аккуратней мужчин. Сотрудники ГИБДД составили нестандартный рейтинг — назвали 10 главных причин, из-за которых женщины-водители попадают в аварии.

В МВД говорят, что есть много стереотипов о девушках за рулем вроде «Женщина-водитель — это как звезда на небе. Ты ее видишь, а она тебя нет», но часть из них все же можно считать обоснованными. Инспекторы поясняют, что женщины любят краситься за рулем и закрывают глаза, если делают сложный маневр. И все же в среднем женщины становятся виновницами ДТП реже чем мужчины (по данным ГАИ на тысячу женщин-водителей — примерно 90—100 ДТП, в основном — стуканчики, мелкие царапины во время парковки, а на тысячу мужчин-водителей приходится 200—300 ДТП).

Если проанализировать ДТП, то станет понятно — опасные привычки есть как у женщин, так и у мужчин. Например, не только отвлекаться за рулем, но и управлять авто, будучи навеселе. А вот рядовые гаишники подробнее рассказали, чем отличаются женские «грехи» на дороге от мужских. Гаишники утверждают, что женщины очень редко превышают скорость в отличие от мужчин. «Но было много случаев, когда дамы — участницы в основном мелких ДТП, нам поясняли, что еще не выучили — где главная дорога, а где второстепенная, а также запутывались как поворачивать на перекрестках», — говорит один из инспекторов.

Сами женщины-водители уверены, что они водят лучше мужчин.

«Я считаю, что женщины более осторожны на дорогах. И кстати, я вожу машину десять лет, и за это время заметила, что аварии с тяжелым исходом по вине девушек случаются редко, в отличии от ДТП, в которые попадают мужчины-водители. Единственное, что могу сказать не в пользу женщин, — часто мы сначала поворачиваем, а потом думаем, ну и иногда отвлекаемся», — рассказала участница Большого женского ралли Татьяна Ожелевская. По ее словам, женщины не устраивают гонок на дорогах и не выезжают на встречку.

«Дураки есть среди представителей обоих полов. Опаснее ли мужчин женщины за рулем? Есть профессиональные женщины, которые себя на дороге чувствуют как рыба в воде, а есть мужчины, которых за руль сажать страшно», — говорит Дарья, водитель с 5-летним стажем.

Мужчины дают неоднозначные оценки: «Когда кто-то включает поворотник в одну сторону, а сам поворачивает в другую, я всегда на сто процентов знаю, что это какая-то блондинка в короткой шубке, для которой руль — все равно что для обезьяны граната. С другой стороны, есть женщины, которые водят ничуть не хуже мужчин», — считает таксист Владимир • Источник: auto.bigmir.net/

< Предыдущая   Следующая >

Статистика изнасилований по странам 2020

Изнасилование — это незаконная половая жизнь, обычно включающая половой акт, совершенный с применением силы или под угрозой причинения телесных повреждений против воли человека. Изнасилование — глобальная проблема.

По оценкам, примерно 35% женщин во всем мире в течение своей жизни подвергались сексуальным домогательствам. В большинстве стран, по которым имеются данные об изнасилованиях, за помощью обращаются менее 40% женщин, подвергшихся сексуальному насилию. Менее 10% обращаются за помощью в правоохранительные органы.

Поскольку многие женщины, подвергшиеся сексуальному насилию, редко сообщают или рассказывают о своих случаях, точное число изнасилований трудно сообщить. Хотя во многих странах есть законы против актов сексуального посягательства и насилия, многие из них являются недостаточными, непоследовательными и не соблюдаются систематически.

В то время как люди в основном слышат об изнасилованиях и сексуальных домогательствах в отношении женщин, мужчины во всем мире также ежедневно подвергаются сексуальным домогательствам, сексуальным домогательствам и изнасилованиям.

Женщины в возрасте 16-19 лет в четыре раза чаще становятся жертвами изнасилования или сексуального насилия, а студентки колледжей в возрасте 18-24 лет в три раза чаще подвергаются сексуальному насилию. Трансгендеры и люди с ограниченными возможностями в два раза чаще становятся жертвами сексуального насилия или изнасилования. В Соединенных Штатах 70% изнасилований совершается кем-то, кого жертва знает.

В Южной Африке самый высокий уровень изнасилований в мире — 132,4 случая на 100 000 человек. Согласно опросу, проведенному Южноафриканским советом медицинских исследований, примерно каждый четвертый опрошенный мужчина признался в изнасиловании. Хотя парламент Южной Африки попытался внести поправки и усилить все законы о сексуальном насилии с помощью Закона о поправках к уголовному законодательству (сексуальные преступления и связанные с ними вопросы) в 2007 году, количество сообщений об изнасилованиях, сексуальных надругательствах над детьми и бытовом насилии продолжало расти.

В США 27,3 процента изнасилований. Как и во многих других странах, в Соединенных Штатах об изнасиловании сильно занижается из-за стыда жертвы, страха репрессалий, боязни узнать семью, случаи, когда правоохранительные органы не воспринимают дела всерьез, и возможного отсутствия судебного преследования виновного. Только 9% насильников в США привлекаются к уголовной ответственности, и только 3% насильников проведут день в тюрьме. 97% насильников в США будут ходить на свободе.

Многим странам с высокой статистикой изнасилований необходимо выйти за рамки простого законодательства, чтобы решить проблему.Этим странам необходимо обратить внимание на глубокую систематическую дисфункцию их культур и социальных норм, которая не предотвращает и не предотвращает сексуальное насилие.

Топ-10 самых серьезных несчастных случаев, связанных с травмами, связанными с сотовым телефоном, за все время: Prison Edition

Все мы знаем, что текстовые сообщения, разговоры и серфинг в сети опасны, когда мы сидим за рулем; но как часто это мешает нам взглянуть на свои телефоны на красный свет? По правде говоря, отвлеченное вождение является причиной значительного процента несчастных случаев с травмами каждый год, а сотовые телефоны являются одними из самых больших виновников, когда дело доходит до невнимательного вождения.

Не думали, что отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля могут привести к тюрьме? Подумай еще раз. Мы представляем вам 10 самых ужасных происшествий с мобильными телефонами в истории, многие из которых привели к тому, что нарушители попали в тюрьму.

Будьте в безопасности и не попадите в тюрьму: не пользуйтесь мобильным телефоном за рулем.

10. Якобы отправленные текстовые сообщения стали причиной смерти 5 школьных чирлидеров

В 2007 году пять школьных чирлидеров из западного Нью-Йорка были убиты в результате лобового столкновения с тракторным прицепом.За несколько минут до автомобильной аварии со смертельным исходом на мобильный телефон водителя-подростка были отправлены и получены текстовые сообщения. У следователей нет возможности узнать, действительно ли Бейли Гудман, молодая женщина, управлявшая автомобилем во время аварии, была ответственна за сообщения, отправленные с ее телефона. Однако представитель AAA сказал ABC News, что текстовые сообщения во время вождения — одно из самых опасных отвлечений для любого водителя, независимо от возраста или опыта вождения.

9. Беременная женщина из Флориды убита водителем, отправившим СМС.

19-летняя будущая мать из Неаполя, Флорида, погибла в автомобильной катастрофе, когда ее сбил водитель, который использовал сотовый телефон для отправки текстовых сообщений в марте 2010 года.Мать подростка сейчас проводит кампанию за то, чтобы школы рассказали ученикам о серьезной опасности текстовых сообщений и вождения. Газета Naples News сообщила, что во Флориде еще не введен запрет на отвлекающие факторы при вождении, такие как текстовые сообщения, несмотря на активность и активность других заинтересованных граждан.

8. Текстовые сообщения инженера Metrolink заканчиваются смертельной авиакатастрофой

В сентябре 2008 года поезд California Metrolink, перевозивший пассажиров через долину Сан-Фернандо, столкнулся с грузовым поездом, в результате чего 25 человек погибли и еще 135 пассажиров получили ранения.Инженер, ответственный за управление поездом, переписывался с подростком-любителем поездов всего за несколько секунд до столкновения, что запрещено правилами эксплуатации Metrolink. Репортеры Fox News назвали эту аварию худшей за 15 лет. Роберт Санчес, инженер, о котором идет речь, погиб в результате крушения.

7. Обновления на Facebook привели к гибели пешехода в Чикаго

70-летний мужчина вышел из своей машины, чтобы осмотреть возможные повреждения после незначительного изгиба крыльев, но его сбил и убил отвлеченный водитель, который во время аварии вошел в Facebook.Подробности аварии 2010 года в Чикаго позволяют предположить, что женщина, о которой идет речь, обновляла свою страницу в Facebook через мобильный телефон одновременно с вызовом службы экстренной помощи на дороге.

6. Один месяц тюремного заключения за отправку СМС на работе

Бывший водитель автобуса VIA Metropolitan Transit из Сан-Антонио был приговорен к 30 дням тюремного заключения после того, как были найдены доказательства, подтверждающие, что он использовал мобильный телефон для отправки текстовых сообщений, когда врезался в внедорожник в 2008 году. внедорожник. Водитель автобуса был вдохновлен выступлением против отправки текстовых сообщений и вождения как средства признания своих ошибок и исправления их.

5. 5 месяцев тюремного заключения для молодого текстового человека

20-летняя женщина из Уэйнсбурга, штат Пенсильвания, была приговорена к тюремному заключению после аварии, в которой из-за использования мобильного телефона весной 2007 года она столкнулась с другим автомобилем. Водитель другого автомобиля, 16-летний — пожилая барышня погибла в авиакатастрофе. Было установлено, что водитель, о котором идет речь, во время аварии превышал скорость и тянулся за мобильным телефоном.WTAE Pittsburgh сообщил, что водителю грозит не менее 5 месяцев в тюрьме округа Грин по обвинению в убийстве на автомобиле, непредумышленном убийстве и безрассудной угрозе.

4. Один год тюремного заключения для 20-летнего автомобилиста по тексту и драйверам

Считается, что 20-летняя женщина использовала свой мобильный телефон для отправки текстовых сообщений, когда она проехала на красный свет и ударила другой автомобиль, убив его водителя и получив тяжелый тюремный срок еще в июне 2010 года. Адвокат женщины обжаловал приговор, утверждая, что не было никаких доказательств того, что его клиент действительно переписывался в момент аварии.Новостные агентства Фредериксбурга сообщили, что в декабре 2010 года судья уменьшил суровость ее приговора в свете записей сотовых телефонов, касающихся ее текстовых сообщений во время аварии. Она утверждает, что положила телефон перед несчастным случаем со смертельным исходом, и объяснила причину крушения «моментом невнимательности».

3. Шесть лет тюремного заключения за «оплату счетов за рулем» автомобилист

Жительница Калифорнии вела машину и оплачивала счета по мобильному телефону, когда она въехала прямо в ряд машин, остановившихся на строительной площадке в апреле 2007 года.Женщина столкнулась с автомобилем перед ней, в результате чего она загорелась, что привело к гибели пассажира, 46-летнего мужчины. Business Fleet сообщил, что судья по этому делу из Реддинга, Калифорния, приговорил ее к шести годам. лет в тюрьме.

2. Семь лет тюремного заключения для 22-летнего автомобилиста, который пишет текстовые сообщения.

В 2004 году 22-летний водитель мужского пола удалял сообщения на своем мобильном телефоне, когда ударил по столбу электропередач. В результате аварии погибли две девочки-подростки, и он был приговорен к шести годам и девяти месяцам лишения свободы в результате несчастного случая со смертельным исходом.На момент вынесения приговора в 2006 году этот мужчина был вторым человеком в Виктории, Австралия, которому было предъявлено обвинение в виновном и небрежном вождении в результате того, что он отвлекся от сотового телефона.

1. Десять лет тюрьмы за отправку текстовых сообщений и убийство за рулем

18-летнему жителю Миннесоты было предъявлено обвинение в грубой халатности и убийстве с использованием автомобиля после того, как серия из 15 текстовых сообщений, отправленных и полученных во время вождения, привела к противоправной смерти 77-летней женщины. Согласно сообщениям в Fergus Falls Daily Journal, подросток врезался в автомобиль женщины при лобовом столкновении, получив серьезные травмы. В результате авиакатастрофы она отсидит до десяти лет тюрьмы. Миннесота — один из немногих штатов, где действуют законы, запрещающие отправку, получение или чтение текстовых сообщений во время вождения.

СТАРШИЙ АДВОКАТ ПО ТРАВМАМ И УЧРЕДИТЕЛЬ ФИРМЫ

Майкл Пайнс — бывший поверенный страховой компании, который в 1987 году окончил юридический колледж Гастингса Калифорнийского университета. Работая страховым поверенным, он узнал из-за кулис, как работают страховые компании и как они решают, сколько платить травмированным люди.Теперь, когда он работает со страховыми компаниями, внутренние знания Майкла принесли значительные выгоды его клиентам, пострадавшим в автомобильных авариях. Узнайте больше о Michael Pines

Факты и статистика о вашем периоде

Менструальный период — это вагинальное кровотечение, которое происходит в конце менструального цикла. Каждый месяц женский организм готовится к возможной беременности. Матка становится более толстой, а из яичников выделяется яйцеклетка, которую можно оплодотворить спермой.

Если яйцеклетка не оплодотворена, беременность в течение этого цикла не наступит. Затем тело сбрасывает наросты слизистой оболочки матки. Результат — менструация.

У средней женщины первые месячные будут в возрасте от 11 до 14 лет. Менструации будут продолжаться регулярно (обычно ежемесячно) до наступления менопаузы или примерно до 51 года.

Узнайте больше о фактах и ​​статистике менструаций ниже.

Средний менструальный цикл составляет от 24 до 38 дней. Типичный период длится от четырех до восьми дней.

Ежемесячные или регулярные месячные — признак нормального цикла. Ваше тело готовится к возможной беременности.

Помимо кровотечения, 90 процентов людей, у которых менструация, отмечают различные симптомы. Тяга к еде — один из распространенных симптомов. Фактически, одно исследование показало, что почти половина американских женщин жаждет шоколада в начале менструации.

Болезненность груди — еще один частый симптом менструации. Он может достигать максимума в дни непосредственно перед началом менструации. Повышенный уровень гормонов эстрогена и прогестерона приводит к увеличению протоков молочной железы и молочных желез. Результат — болезненность и припухлость.

Между тем, менструальная боль (также называемая дисменореей, также известная как «судороги») — еще один частый симптом. Более половины менструирующих людей испытывают некоторую боль во время менструации, по некоторым оценкам, до 84 процентов.

Простагландины являются причиной этой боли. Это химические вещества, которые вызывают сокращение мышц матки.Эти гормоны помогают организму избавиться от излишков слизистой оболочки матки, которые могут вызывать боль и спазмы в первые дни менструации.

У некоторых людей нерегулярные месячные. Интенсивные упражнения или определенные заболевания могут привести к нерегулярным менструациям. По оценкам WomensHealth.gov, нерегулярные периоды также могут возникать у людей:

Болезненные, нерегулярные или тяжелые месячные затрагивают до 14 процентов женщин детородного возраста. Более того, исследование 2012 года показало, что от 32 до 40 процентов людей с менструациями сообщают, что эта боль настолько сильна, что им приходится пропускать работу или учебу.

Наиболее распространенные состояния здоровья, связанные с менструацией, включают следующее:

Эндометриоз

Эндометриоз вызывает разрастание ткани матки за пределы матки. Во время менструации гормоны делают эту неправильно расположенную ткань болезненной и воспаленной. Это может вызвать сильную боль, спазмы и обильные месячные.

По оценке Американского колледжа акушеров и гинекологов, эндометриоз поражает каждую десятую женщину в возрасте от 15 до 49 лет. Они отмечают, что от 30 до 50 процентов людей с этим расстройством страдают бесплодием.

Миома матки

Эти доброкачественные опухоли развиваются между слоями ткани матки. У многих женщин в течение жизни разовьется хотя бы одна миома. Фактически, к 50 годам у 70 процентов белых женщин и 80 процентов афроамериканок оно разовьется, сообщает Национальный институт здоровья.

Меноррагия

Меноррагия — очень обильное менструальное кровотечение. Обычно во время менструации выделяется от 2 до 3 столовых ложек менструальной крови. Люди с меноррагией могут производить более чем в два раза больше.По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, более 10 миллионов американских женщин страдают этим заболеванием.

Предменструальный синдром (ПМС)

Это серия симптомов, которые обычно возникают за неделю или две до начала менструации. Симптомы могут включать:

  • головную боль
  • усталость
  • вздутие живота
  • раздражительность

ПМС поражает почти 3 из 4 женщин, сообщает WomensHealth.gov.

Предменструальное дисфорическое расстройство (ПМДР)

ПМДР похоже на ПМС, но является более тяжелым.Это может вызвать:

  • депрессию
  • напряжение
  • резкие смены настроения
  • длительный гнев или раздражительность

По оценкам экспертов, около 5 процентов женщин страдают от PMDD.

Плохая менструальная гигиена

Плохая менструальная гигиена также является проблемой для здоровья во время менструации. Потеря крови и тканей во время менструации может привести к бактериальным проблемам. Это может создать серьезную проблему для здоровья, когда или если продукты для менструации недоступны или основные средства санитарии, такие как чистая вода, недоступны.

Каждый год в Соединенных Штатах люди тратят более 2 миллиардов долларов на продукты для менструального цикла. За свою жизнь средний менструирующий человек использует почти 17 000 тампонов или прокладок.

Это как личные издержки для человека, так и экологические издержки для планеты. Многие из этих продуктов нелегко разлагаются на свалках.

Однако более 16,9 миллиона американских женщин живут в бедности и могут испытывать трудности с доступом к продуктам для менструального цикла и лекарствам, которые лечат симптомы.Есть также сообщения о том, что люди, находящиеся в тюрьме или тюрьме, часто не имеют доступа к тампонам или прокладкам. Эти необходимые продукты можно использовать в качестве разменной монеты и обменивать на еду или пользу.

В Соединенных Штатах налог с продаж часто взимается с продуктов менструального цикла. В настоящее время налог с продаж не взимается в пяти штатах:

  • Аляска
  • Делавэр
  • Монтана
  • Нью-Гэмпшир
  • Орегон

Девять штатов специально освободили эти продукты от так называемого «налога на тампоны»:

  • Коннектикут
  • Флорида
  • Иллинойс
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Миннесота
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Пенсильвания

Законодатели других штатов ввели меры для отмены налогов на эти продукты.

Доступ к продуктам для менструации может быть затруднен и в другом месте. В Кении, например, половина женщин школьного возраста не имеют доступа к менструальным прокладкам. У многих также нет доступа к туалетам и чистой воде. Это часто приводит к пропуску школьных дней, а некоторые полностью бросают школу.

Клеймо, окружающее менструацию, восходит к столетиям. Ссылки на менструацию можно найти в Библии, Коране и в «Естественной истории» Плиния Старшего.

В этих ссылках менструация называется «вред» и «нечистота», а также то, что может «скиснуть в молодом вине».

Десятилетия ошибочных исследований мало помогли развеять стигму, которая окружает периоды.

В 1920 году доктор Бела Шик придумал фразу «менотоксин» для своей теории о том, что женщины производят токсины во время менструации.

Шик пришел к такому выводу после того, как медсестра, у которой была менструация, взяла в руки букет цветов. Шик заметил, что эти цветы завяли раньше, чем цветы, которых медсестра не трогала. Он решил, что причиной были ее месячные.

В 1950-х годах исследователи вводили животным менструальную кровь, чтобы проверить теорию токсичности.На самом деле кровь убила животных. Но спустя годы было доказано, что смерть наступила в результате бактериального заражения крови, а не от токсического воздействия.

К 1974 году исследователи установили, что табу на менструацию могут быть тесно связаны с тем, как мужчины участвуют в репродуктивной деятельности. Другими словами, чем меньше мужчины вовлечены в процесс родов и воспитания детей, тем неприятнее для них менструация.

Периодическая гигиена также является постоянно развивающимся продуктом.

В 1897 году компания Johnson & Johnson представила полотенца Lister’s в качестве первых одноразовых менструальных прокладок массового производства.Это были далеко не те планшеты того времени. Это были толстые прокладки из материала, которые носили внутри нижнего белья.

Женский гигиенический пояс Hoosier появился через несколько десятилетий после рубежа веков. Ремень представлял собой набор ремней, предназначенных для удержания на месте многоразовых гигиенических прокладок.

Несколько лет спустя, в 1929 году, доктор Эрл Хаас изобрел первый тампон. Его идея пришла от подруги, которая упомянула об использовании морской губки, заправленной ей во влагалище, как способ впитывания менструальной крови.

Используемые сегодня клейкие подушечки не выпускались до 1980-х годов.С тех пор они были отточены и обновлены, чтобы соответствовать меняющимся потребностям в образе жизни, потоке и форме.

Современные средства для менструации призваны решить многие проблемы, с которыми люди с менструацией сталкивались на протяжении десятилетий, от утечек и отслеживания менструации до стоимости. Они также помогают избавиться от стигмы, которая часто сопровождает менструацию. Кроме того, они стремятся решить экологические и финансовые проблемы.

К этой продукции относятся многоразовые менструальные чаши и менструальное белье. Также существует множество приложений для смартфонов, которые могут помочь людям лучше понять, как их тело готовится к месячным и как действует во время них.

Многое было сделано для того, чтобы избавиться от клейма менструации и помочь людям заботиться о себе во время менструации, но есть еще над чем поработать.

В Великобритании, по данным опроса, проведенного Plan International в 2017 году, каждая седьмая девочка говорит, что им трудно позволить себе защиту от менструации. Более чем 1 из 10 девочек вынуждены были импровизировать менструальную одежду, потому что они не могли позволить себе подходящие товары.

Хотя Великобритания должна была снизить налоги на тампоны и другие продукты для менструального цикла, переговоры о Брексите застопорили окончательную отмену налога.Голосование в парламенте в октябре 2018 года приблизило Соединенное Королевство к отмене налога на тампоны.

В Непале 21-летняя женщина умерла от отравления дымом после того, как она зажгла огонь, чтобы согреться во время «чхаупади».

Согласно этой непальской практике, индуистских девушек и женщин во время менструации заставляют из дома спать на улице в хижинах или сараях для скота до окончания менструации. Зимой температура может падать до однозначных цифр или ниже, но хижины могут быть недостаточно отапливаемыми или изолированными, чтобы обеспечить необходимое тепло.

В некоторых частях Индии некоторые женщины вынуждены изолироваться таким же образом.

Однако не каждая культура избегает женщин из-за этого естественного цикла.

В некоторых местах в Африке начало менструации рассматривается как переход от одной фазы жизни к другой. Это ценный опыт. Для женщин выделяются особые хижины или дома, в которых они могут оставаться во время первых месячных. В это время к ним присоединяются члены их семей женского пола и другие женщины.

Между тем, такие страны, как Канада, которые снизили налоги на тампоны и другие продукты для менструального цикла в 2015 году, стремятся облегчить финансовые проблемы, связанные с менструацией.

В 2018 году Организация Объединенных Наций (ООН) сообщила, что стыд, стигма и дезинформация, окружающие месячные, могут привести к серьезным проблемам со здоровьем и правами человека. Вот почему они объявили менструальную гигиену проблемой, которая влияет на общественное здоровье, гендерное равенство и права человека.

Именно поэтому ООН добавила его в Повестку дня на период до 2030 года.Это 15-летний план устойчивого социального и экономического развития, который, по мнению авторов, может помочь положить конец бедности, голоду и отсутствию доступа к здравоохранению.

Медицинское страхование в России

Основной пункт назначения Выберите один: United Kingdom StatesChinaCanadaUnited ——— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAshmore и CartierAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBritish Виргинского IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканского RepublicChadChileChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика Острова Кука, острова Кораллового моря, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Хорватия, Куба, Кипр, Чешская Республика, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Эквадор, Египет, Эль-Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эстония, Эфиопия, Острова Европы, Европа, Финляндия, Франция, Мальдивские острова, Франция, Мальдивские острова, Франция, Мальдивские острова, Франция, Мальта, Франция, Франция outhern & LandsGabonGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова Антарктики и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong (SAR) Хоулэнд IslandHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, Isle ofMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMidway IslandsMiscellaneous (французский) MoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, Оккупи edПальмира АтоллПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарасельские островаПарагвайПеруФилиппиныОстров ПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-Люсия и Сен-Пьер и Микелон в Центральной Азии000300030003 Сен-Пьер и Микелон в Центральной АзииТренадинские острова и Центральные острова

Центральная Азия — регион с очень неравномерной социальной и экономической динамикой. Он быстро распадается на области с различным качеством жизни, экономическим ростом, здоровьем окружающей среды, качеством социальных услуг и доступом к инфраструктуре. Это затрудняет поиск общих социально-экономических проблем, которые волновали бы в равной степени жителей больших городов и маленьких деревень.

В то же время Центральная Азия пронизана множеством парадоксов, которые создают серьезные проблемы для социально-экономического развития региона, поэтому стоит рассматривать ситуацию как взаимодействие противоречивых процессов.

Во-первых, население Центральной Азии по-прежнему растет, а высокий уровень безработицы усугубляется нехваткой квалифицированной рабочей силы и низким качеством человеческого капитала. Кроме того, многие части Центральной Азии страдают от острой нехватки других видов инфраструктуры, например, электроснабжения и внутреннего газоснабжения. Систематические ограничения энергоснабжения являются нормой во многих областях Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, а проблемы, связанные с доступом к сети, являются одними из наиболее серьезных препятствий на пути развития крупномасштабного промышленного производства. Кроме того, существует острая нехватка квалифицированных специалистов в сфере здравоохранения, образования, промышленности, транспорта и коммунального хозяйства. Именно поэтому экономики Центральной Азии ежегодно привлекают несколько десятков тысяч иностранных рабочих и служащих из Китая, Турции, России, Индии и других стран для реализации новых промышленных и строительных проектов.

Подводя итог, решение описанных выше парадоксов станет стратегической целью для всех стран Центральной Азии на ближайшие 15-20 лет.Это и есть ключ к идущей сейчас «большой трансформации» региона.


Центральная Азия — регион с очень неравномерной социальной и экономической динамикой. Он быстро распадается на области с различным качеством жизни, экономическим ростом, здоровьем окружающей среды, качеством социальных услуг и доступом к инфраструктуре. Это затрудняет поиск общих социально-экономических проблем, которые волновали бы в равной степени жителей больших городов и маленьких деревень.

В то же время Центральная Азия пронизана множеством парадоксов, которые создают серьезные проблемы для социально-экономического развития региона, поэтому стоит рассматривать ситуацию как взаимодействие противоречивых процессов.

Во-первых, население Центральной Азии по-прежнему растет, а высокий уровень безработицы усугубляется нехваткой квалифицированной рабочей силы и низким качеством человеческого капитала. Несмотря на значительный миграционный отток за последние 30 лет, население региона увеличилось на 47 процентов или более чем на 23 миллиона человек.Учитывая молодое население (средний возраст в Центральной Азии по состоянию на 2015 год колебался от 22 в Таджикистане до 29 в Казахстане) и большое количество детей в семьях (например, в Таджикистане среднее количество детей на одну женщину составляет 3,8) , очевидно, что рост продолжится, хотя и более медленными темпами.

Безработица продолжает оставаться проблемой во всех странах региона, больше всего затрагивая молодежь. Согласно официальной статистике, уровень безработицы колеблется от 2.3 процента в Таджикистане до 9,3 процента в Узбекистане, а общее число безработных превышает два миллиона.

Однако, по мнению экспертов, проблема гораздо серьезнее, поскольку значительная часть безработных не зарегистрирована, классифицируется как сезонные рабочие или самозанятые, а также мигрирует в поисках работы за границу. Сотни тысяч людей в Центральной Азии не регистрируются в качестве безработных по нескольким причинам: сложная и длительная бюрократическая процедура, отсутствие правовой грамотности и очень низкая производительность труда.

Доля безработицы оценивается в 10–15% в городах и 40–60% в сельской местности. Таким образом, mardikor bazaars , или рынки поденщиков, стали универсальным явлением в регионах Центральной Азии с излишками рабочей силы, и более пяти миллионов человек вынуждены выезжать за границу в поисках работы.

В то же время ощущается острая нехватка квалифицированных специалистов в сфере здравоохранения, образования, промышленности, транспорта и коммунального хозяйства. Именно поэтому экономики Центральной Азии ежегодно привлекают несколько десятков тысяч иностранных рабочих и служащих из Китая, Турции, России, Индии и других стран для реализации новых промышленных и строительных проектов.

Одна из основных причин этого парадокса — неизменно низкий уровень образования и навыков большинства людей в регионе. Доля трудоспособного населения со средним и высшим профессиональным образованием в Центральной Азии значительно ниже, чем в России или Европе.Национальные системы образования не могут обеспечить экономику региона необходимым количеством квалифицированной рабочей силы. Высокий уровень коррупции, низкая квалификация учителей и слабая инфраструктура не позволяют обучать студентов должным образом.

Вот почему большая часть молодых людей в Центральной Азии учится за границей, в Европе, Северной Америке, Китае и других странах Восточной Азии. Россия занимает прочную позицию в качестве ведущего поставщика профессиональных навыков для региона: в настоящее время в ней обучаются более 100 000 человек из Центральной Азии, что составляет более половины всех иностранных студентов в России. Несмотря на то, что половина из них остается в России для работы после окончания учебы, люди с российским дипломом играют решающую роль в экономическом развитии Центральной Азии. Я уверен, что их число должно и будет расти.

Во-вторых, Центральная Азия характеризуется быстрым экономическим ростом, который сопровождался значительным повышением качества жизни и успехами в борьбе с бедностью за последние 20 лет. В то же время слабо диверсифицированная местная экономика зависит от внешнеэкономической ситуации.Небольшой внутренний рынок, ослабленный волной девальвации валюты в 2014–2019 годах, не может обеспечить необходимый спрос, и новые проекты полностью зависят от иностранных компаний с точки зрения технологий.

За последние 15 лет экономики стран Центральной Азии росли быстрее, чем экономики многих их соседей, таких как ЕС, Россия, Иран и Турция. В самой бедной стране региона, Таджикистане, уровень бедности снизился с 73 процентов в 2003 году до 31 в 2015 году.Существенные изменения наблюдаются и в структуре ВВП, при этом значительно упала доля сельского хозяйства. Тем не менее, экономика региона по-прежнему зависит либо от экспорта полезных ископаемых (Казахстан, Туркменистан и Узбекистан), либо от экспорта рабочей силы (Таджикистан и Кыргызстан).

Учитывая небольшой средний класс — его абсолютную численность трудно определить, но он включает около 30 процентов населения (от 35 процентов в Казахстане до 5 процентов в Таджикистане) — и небольшой внутренний рынок, страны региона обязательно пойдут по пути экспортно-ориентированного экономического развития.Даже в этом случае низкий уровень локализации высокотехнологичного производства, нехватка квалифицированных рабочих и зависимость от импортного оборудования и технологий в ключевых секторах экономики — все это создает препятствия для развития экспорта с добавленной стоимостью. Несмотря на очевидные успехи отдельных секторов, таких как легкая промышленность (текстильная, швейная и пищевая), цветные металлы, строительные материалы и транспорт, страны Центральной Азии все больше достигают объективных пределов своего роста.

Колоссальная теневая экономика характеризует регион.Например, по словам министра занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Шерзода Кудбиева, официально трудоустроено только 40 процентов экономически активного населения страны, а остальная часть занята в теневом секторе. Широко распространенная коррупция и активная роль государства в экономике препятствуют развитию частного бизнеса. Большинство владельцев крупного бизнеса либо имеют связи с государством, либо накопили свой капитал за границей.

В-третьих, регион находится в самом сердце Евразии и имеет уникальное географическое преимущество.Тем не менее, его транзитный потенциал реализуется слабо из-за неразвитой инфраструктуры, таможенных и технических ограничений, а также высокого уровня коррупции. Например, железнодорожный грузовой транзит через Казахстан в 2018 году лишь незначительно превысил 17 миллионов тонн, что составляет небольшую часть от объема, перевезенного по Транссибирской магистрали.

Недостаточное развитие инфраструктуры является результатом множества факторов. Например, Казахстан был единственной страной, образовавшейся после распада СССР, которая имела относительно хорошо развитую железнодорожную сеть, соединяющую все его регионы.В других странах Центральной Азии перевозки между регионами основывались на транзите через соседние страны. В Узбекистане единственное железнодорожное сообщение из Ташкента в Термез осуществлялось через Туркменистан.

За почти 30 лет после распада СССР страны Центральной Азии построили несколько тысяч километров внутренних и международных железнодорожных линий. Однако серьезные проблемы остаются. Туркменистан завершил консолидацию своей национальной железнодорожной сети в единую систему в 2006 году, Узбекистан сделал это только в 2018 году, а Таджикистан и Кыргызстан до сих пор не имеют полноценной национальной железнодорожной сети.Пропускная способность автомобильных дорог также остается открытой проблемой в регионе.

Помимо слаборазвитой транспортной сети, многие части Центральной Азии страдают от острой нехватки других видов инфраструктуры, например, электроснабжения и внутреннего газоснабжения. Систематические ограничения энергоснабжения являются нормой во многих областях Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана, а проблемы, связанные с доступом к сети, являются одними из наиболее серьезных препятствий на пути развития крупномасштабного промышленного производства.

Жилищно-коммунальная инфраструктура также находится под большой нагрузкой в ​​странах Центральной Азии. Например, по данным Всемирного банка, центральное отопление и небольшие котельные доступны только 8 процентам населения Таджикистана, причем большая часть из этих 8 процентов проживает в столице Душанбе. Тепловые услуги также характеризуются низким качеством обслуживания и низкой надежностью электроснабжения. В результате снижения надежности теплоснабжения были демонтированы радиаторы и отопительная инфраструктура почти в 80% городских зданий, ранее подключенных к централизованной системе отопления.Серьезный энергетический кризис зимой 2007–2008 годов в Таджикистане и авария на Бишкекской ТЭЦ, Кыргызстан, в январе 2018 года, подчеркивают тот факт, что дефицит коммунальных услуг сохраняется.

Подводя итог, решение описанных выше парадоксов станет стратегической целью для всех стран Центральной Азии на ближайшие 15-20 лет. Это и есть ключ к идущей сейчас «большой трансформации» региона.


Российский исторический журнал РУДН

Хапаев Э.А.

В представленной статье показана огромная, многогранная работа, которую в одном из важнейших экономических районов страны провели органы местного самоуправления, руководители крупных промышленных предприятий, общественные организации по преобразованию в военную форму промышленности отдельного региона — Ульяновского. район Среднего Поволжья. Представленные материалы помогают выявить те механизмы и организационные резервы, правильное использование которых в течение двух лет позволило создать мощнейший производственный кластер на территории глухих, находящейся в глубинке России преимущественно сельскохозяйственного района.Дальнейшая работа вновь созданного Ульяновского промышленного района позволила не только создать мощнейший научно-производственный центр, но и превратить один из многочисленных аграрных округов огромной России в региональный центр. Материалы статьи позволят наглядно представить трудности, которые преодолели организаторы новых промышленных производств, многие из которых были эвакуированы из западных регионов страны, перед лицом острой нехватки рабочих рук. производственные площади, электричество и подвижной состав.Показан труд рабочих, инженерно-технического персонала, которые в условиях постоянных перебоев в снабжении самого необходимого, полуголодного существования, острой нехватки жилья явили чудеса героического труда. Рассказывается о тяжелых трудовых буднях оборонных предприятий, приводятся примеры, когда рабочие, работающие в условиях сочного мороза, под открытым небом не только выполняли, но и превышали производственные планы. Огромный вклад внесла заводская и университетская наука, когда ученые и изобретатели-производители смогли в течение нескольких недель разработать совершенно новую конструкцию малогабаритного двигателя, нового генератора, внедрить такие новшества в производственный процесс, что позволило значительно увеличить продуктивность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *