Стоимость теслы: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Стоимость Tesla впервые в истории достигла $1 трлн :: Новости :: РБК Инвестиции

Рыночная капитализация Tesla достигла триллиона долларов после рекордного заказа на 100 тыс. электромобилей от сервиса аренды Hertz. Эта сделка — самая крупная покупка электромобилей за всю историю

Фото: Shutterstock

Акции Tesla выросли на 9,75%, до $998,38 по состоянию на 19:39 мск, свидетельствуют данные торгов. При этом капитализация производителя электрокаров впервые в истории достигла $1 трлн. Tesla является пятой американской компанией, чья рыночная стоимость превышает триллион долларов. Кроме нее в «клуб триллионеров» входят Apple, Microsoft, Amazon и Alphabet (материнская компания Google).

Компания, основанная Илоном Маском, получила самый крупный заказ на электромобили — 100 тыс. единиц — от сервиса аренды автомобилей Hertz, который четыре месяца назад вышел из процедуры банкротства. Представитель Hertz Марк Филдс сообщил Reuters, что основную часть заказа составляют электрокары Model 3. Он добавил, что клиенты Hertz смогут арендовать Tesla с ноября.

По условиям сделки Tesla должна полностью выполнить заказ к концу 2022 года. В результате электромобили будут составлять более 20% мирового парка Hertz. Клиенты компании получат доступ к сети зарядок Tesla, а сама Hertz планирует построить собственную инфраструктуру для зарядки электрокаров.

Акции Tesla резко выросли на сильных данных по поставкам

Самый дешевый седан Tesla Model 3 стоит примерно $44 тыс.

По подсчетам Reuters, заказ Hertz может принести Tesla примерно $4,4 млрд, если считать, что весь заказ приходился на эту модель. По данным источников Bloomberg, сумма сделки может составить около $4,2 млрд.

Поддержку бумагам Tesla также оказала новость о том, что, по данным исследовательской компании JATO Dynamics, электрокар Model 3 стал самым продаваемым автомобилем в Европе в сентябре, обогнав конкурирующие модели с двигателями внутреннего сгорания.

Сейчас Tesla производит электромобили на двух заводах — в Шанхае и в Калифорнии. Самый дорогой автопроизводитель в мире поставил рекордные 241,3 тыс. электромобилей в третьем квартале, даже несмотря на проблемы с поставками комплектующих. Предыдущий рекорд в 201,25 тыс. электрокаров был зафиксирован во втором квартале этого года.

Tesla отчиталась о рекордной квартальной прибыли в третий раз подряд

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Автор

Марина Мазина

Цена акций Tesla сегодня (онлайн), Пример покупки и Обзор

Компания Tesla Inc. , ранее известная под названием Tesla Motors, была создана в 2003 году. Основателями этого американского автопроизводителя являются: Илон Маск, Джей Би Штробель, Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Компания занимается выпуском электромобилей, а также разработкой новейших инженерных решений, связанных с хранением электрической энергии.

Компания Tesla названа в честь знаменитого физика и электромеханика Никола Тесла.

Прогнозы роста цен акций компании обусловлены увеличением популярности среди покупателей экологичных автомобилей, оборудованных электрическими силовыми установками, которые выпускаются под брендом этого автоконцерна.

Стоимость акций Tesla на NASDAQ – График курса онлайн


Покупать ↑ Продавать ↓

Прежде, чем купить акции Tesla, проанализируйте график онлайн и узнайте все о ценных бумагах Теслы.

Данные о ценных бумагах Tesla

Карточка компании
TeslaАвтомобилестроение
ОснованиеВ 2003 году
Штаб-квартираПало-Альто, Калифорния
ОсновательИлон Маск
Основные торговые площадкиNASDAQ
ТикерTSLA
ISIN кодUS88160R1014
Номинал0. 001 USD
Количество акций в обращении123 200 000

Первичное размещение обыкновенных акций Tesla Inc. было проведено на американской торговой площадке NASDAQ летом 2010 года. Это IPO было признано аналитиками первым успешным размещением ценных бумаг американской компании, относящейся к автомобильному сектору фондового рынка за прошедшие 54 года.

Спрос на акции Tesla Motors сразу был значительным, на следующий день после IPO акции выросли в цене на 23%.

Самыми известными инвесторами данной компании являются: основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатель платежной системы PayPal, вложивший в компанию 70 миллионов долларов, компания Toyota, инвестировавшая в концерн 50 миллионов долларов.

  • Так же, в 2007 году были произведены вливания в компанию частных инвестиций в размере 105 миллионов долларов.

31 августа 2020 года состоялся сплит акций с коэффициентом 5 (1 акция разделена на 5). Также в сентябре компания объявила о дополнительной эмиссии акций на 5 млрд долларов.

Дочерние компании Tesla

Американский эмитент ведет бизнес, используя не только основное юридическое лицо Tesla Inc., но также и дочерние организации. Наиболее известными дочерними структурами этого автопроизводителя являются: SolarCity и Tesla Advanced Automation Germany.

Компания SolarCity расположена в американском штате Калифорния. Эта организация занимается финансированием, проектированием, созданием, а также монтажом энергосистем, использующих солнечную энергию. На сегодняшний день в штате компании числится более 13 тыс. специалистов. Успешное развитие бизнеса SolarCity в будущем может привести к тому, что цена акций американского автопроизводителя будет повышаться.

Инженерный центр Tesla Advanced Automation Germany был создан на основе известной немецкой компании Grohmann Engineering. Менеджмент Tesla Inc. планирует сделать основной задачей этой организации разработку и создание автоматизированных производственных комплексов и линий, которые предназначены для больших автосборочных предприятий.

Общая численность работников этого немецкого подразделения американского автопроизводителя составляет примерно 680 инженеров и техников.

Для продажи машин и оказания сервисных услуг покупателям автоконцерн Tesla Inc. создала несколько дочерних организаций:

  • В Канаде работает компания Tesla Exploration Partnership
  • В США активно ведут деятельность Tesla Exploration Inc. и Tesla Offshore LLC.
  • С клиентами из других регионов мира работают компании Tesla Exploration International Ltd., Tesla Exploration Colombia S.A.S. и Tesla Exploration Trinidad Ltd.

Эти дочерние структуры на 100% принадлежат американскому автопроизводителю. Они обеспечивают необходимую поддержку покупателям, которые приобрели выпускаемые на заводах Tesla Motors автомобили. Кроме сервиса, дочерние организации помогают активно наращивать продажи машин в разных странах мира.

Как купить акции Tesla физическому лицу (Пример)

Инвестор, которого заинтересовала возможность поучаствовать в новом витке эволюции автомобилестроения, сегодня может купить акции Тесла в России, Украине, Беларуси и других странах тогда, когда ему будет удобно.

Для покупки бумаг необходимо найти брокера, который имеет прямой доступ к NASDAQ. В качестве примера можно назвать надежную и проверенную компанию Evotrade. Брокер позволяет работать с одного счета на всех рынка, включая акции, облигации и контракты срочного рынка.

Сегодня можно купить акции Tesla на бирже NASDAQ с 16:30 до 23:00 по Московскому времени.

Перед тем как купить акции Tesla, нужно внимательно проанализировать акции и перспективы роста, а чтобы понять, сколько денег нужно, чтобы купить акции Тесла, достаточно взглянуть на котировки ценных бумаг выше.

  • Лучшие брокеры для инвестиций в акции

Just2Trade — Профессиональный международный брокер от

ФИНАМ с европейской регистрацией. Здесь можно покупать более 30 000+ акций без статуса квалифицированного инвестора с более чем 20 бирж со всего мира и возможностью получать дивиденды. Вы можете купить акции через этого брокера, а при желании продать через другого (и наоборот).

Также среди акций есть более 2000 биржевых фондов и облигации частных компаний; доступно 8 депозитариев.

Брокер регулируется FINRA, CySEC, MiFID и Банком России.

Минимальный депозит для открытия счета $500.

Cайт: Just2Trade

R Trader

Брокер RoboForex работает более 10 лет и позволяет торговать акциями с 14 европейских стран и США. На платформе доступно более 12 000 активов. Брокер регулируется IFSC и The Financial Commission, также имеет сертификацию Verify My Trade (VMT).

Внедрена программа страхования до 5 000 000 EUR. Получено более 10 наград, включая IAFT Awards, International Business Magazine Awards и другие. Компания является официальным спонсором BMW M Motorsport.

Сайт: RoboForex

Evotrade

Брокер Evotrade предлагает более 2000 активов. Кроме ценных бумаг есть фьючерсы на энергоресурсы и сырьевые товары, фондовые индексы и другие. Брокер регулируется ЦРОФР. Минимальный депозит для открытия счета $250.

Сайт: Evotrade

Еще проще, чем купить акции Теслы, можно купить опционы на акции. Если одна акция стоит более 200 долларов, то опцион можно купить всего на $25, при этом прибыль по опциону фиксированная, и срок сделки может быть хоть 5 минут или час, вы все равно получите 70-80% прибыли.

Вы должны указать условие опциона – будут акции расти или падать, если на момент закрытия сделки ваше условие выполнится, то есть акции вырастут или упадут согласно вашему условию – вы получите прибыль. Давайте покажем готовый пример.

Мы открыли этого брокера и выбрали акции Тесла:

Затем указали время окончания сделки на 20:40 (через 18 минут):

Так как мы прогнозируем рост, мы жмем на кнопку ВЫШЕ:

Сделка была открыта на 18 минут. Если через 18 минут стоимость акций Tesla будет выше, чем на момент покупки, то мы получим 75% прибыли.

А теперь посмотрим на результат:

По графику видно, что акции выросли в цене, вложив 80 долларов в сделку, мы вернули 140, чистая прибыль составила 60 долларов:

Совсем неплохо для 18 минут.

  • Инвестировать в опционы можно любые суммы от 10 долларов, для примера, если бы мы купили опцион на 1000 долларов, то получили бы прибыль $750.

Главные акционеры

На сегодняшний день крупнейшими акционерами Tesla являются:

  • Основатель Tesla Motors Илон Маск, который владеет 20,5% от всего количества выпущенных обыкновенных акций.
  • Финансовая компания Fidelity Investments или сокращенно FMR, контролирующая 13,5% от всего объема бумаг.
  • Инвестиционная корпорация Baillie Gifford, которая владеет пакетом акций, равным 8,25% от всего количества, выпущенных эмитентом, обыкновенных акций.
  • Холдинговая компания T. Rowe Price, контролирующая 7,5% от всего объема ценных бумаг.
  • Интернет – гигант из Китая Tencent, который является портфельным инвестором, заинтересованным в росте котировок акций автопроизводителя. При этом китайская компания не принимает участия в управлении бизнесом американского эмитента. Tencent владеет 5% от всего количества акций Tesla Inc.

Кроме перечисленных, есть множество инвестиционных фондов и компаний, на балансах которых числятся небольшие пакеты бумаг автопроизводителя. Такие акционеры тоже могут оказывать влияние на курс акций Tesla.

Дивиденды по акциям Tesla

По акциям Tesla компания не выплачивает дивиденды. Все 100% чистой прибыли компании реинвестируются на научно-исследовательскую деятельность, разработку и расширение концерна.

Данный этап развития компании нельзя назвать простым. Несмотря на интенсивный рост объема выручки и предварительных заказов, операционная прибыль за последние несколько лет имеет отрицательную тенденцию.

По мнению аналитиков, автопроизводитель и дальше планирует не выплачивать дивиденды. Отсутствие дивидендных выплат снижает привлекательность обыкновенных акций американского эмитента среди отдельной категории фондов, относящихся к сфере коллективных инвестиций. Это делает курс акций менее волатильным. Держатели обыкновенных акций американской компании, как правило, получают прибыль только за счет изменения биржевой стоимости актива.

Динамика акций Tesla

В данной таблице указаны котировки акций Tesla на сегодня и за прошлые периоды.

Безусловно, очередной мощный тренд по Tesla будет связан с распространением электромобилей. Уже сейчас США и Европа не испытывают проблем с подзарядными станциями. В Японии недавно число «электрических заправок» превысило численность обычных АЗС. В то же время развивающиеся страны не могут похвастаться развитой инфраструктурой для Теслы. Но компания уже работает в данном направлении. В 2017 году началась волна строительства зарядных станций в России. В Китае строительство зарядных станций уже давно идет полным ходом, а к 2030 году Европа хочет запретить производство двигателей внутреннего сгорания.

Что влияет на котировки акций Tesla

Если трейдер планирует работать с бумагами американского эмитента из расчета получения прибыли в краткосрочной перспективе, то желательно использовать во время торговли инструменты технического и графического анализа.

Кроме этого, необходимо внимательно изучать статистические данные, выходящие по американской экономике. Как правило, в преддверии выхода важных данных динамика акций повышается.

При работе с акциями Tesla Inc., из расчета получения прибыли в среднесрочной перспективе, кроме инструментов технического анализа желательно активно изучать текущее положение в автомобильном секторе мирового рынка, атакже прогнозы создания новых, перспективных технологий, касающихся экологически чистой выработки и способов хранения энергии. Все это оказывает влияние на стоимость акций Tesla Motors и волатильность бумаги.

Если планируются инвестиции в бумаги американского эмитента в расчете получения прибыли через длительный период владения активом, то, кроме технического анализа и статистики, необходимо изучать информацию, касающуюся притока капитала на американские фондовые биржи. Значительный приток ликвидности способен подтолкнуть котировки акций эмитента вверх.

Кроме этого, желательно анализировать текущее развитие и производственные тенденции, касающиеся экологически чистых видов транспортных средств, и прогнозировать возможный выход на этот рынок новых компаний.

При планировании долгосрочных инвестиций в акции американского эмитента, необходимо проводить анализ того, насколько хорошо развивается доработка и выпуск новых автомобилей, использующих водородные топливные элементы. Эта технология активно продвигается на рынок отдельными японскими автоконцернами и считается многими экспертами одной из наиболее перспективных разработок, предназначенных для использования в автомобилях.

Поддержка со стороны государства

Компания Tesla пользуется рядом государственных льгот. В частности компания имеет достойную финансовую поддержку государства, которое предоставило данному концерну налоговые льготы в штате Невада в размере 1,3 миллиарда долларов на запуск завода по производству аккумуляторных батарей.

В 2010 году был одобрен кредит министерством энергетики США. Департамент энергетики Соединенных Штатов активно кредитует компанию Маска, что выражает заинтересованность правительства в развитии рынка экологичных автомобилей. Кредитная линия на текущий момент превышает 500 млн долларов.

Формат продаж

Tesla имеет брендовую систему продаж. Компания не сотрудничает с дилерами и перепродавцами, а самостоятельно реализует электромобили через собственный сайт. Этот шаг был сделан целенаправленно, в том числе, для предотвращения дискредитации продукции компании третьими лицами.Ведя продажи собственноручно, Tesla сама несет всю ответственность по логистике и доставке товара до покупателя. С одной стороны, это уменьшает потенциальные риски и позволяет проводить единую маркетинговую политику, с другой – несет в себе дополнительные издержки.

Фиксация убытков

Несмотря на весьма успешную маркетинговую компанию и продавливание культуры экологичных автомобилей в широкие массы населения, корпорация демонстрирует убыток.

Убытки по годам
Годы$ млн
2011-255
2012-397
2013-74
2014-295
2015-888
2016-574
2017-2,200
2018-976
2019-862
2020+721

Однако подобная ситуация не пугает инвесторов и лидера всей философии «Тесла», Илона Маска.  Несмотря на убытки, продажи автомобилей растут.

В качестве дополнительных источников финансирования, Маск называет другие свои проекты, в том числе, SpaceX, которая также имеет поддержку со стороны государственных органов. Кроме того, большинство заемных средств были привлечены под залог доли компании, принадлежащей самому Илону. Таким образом, в экстренной финансовой ситуации Маск может перестать стоять во главе компании.

Специалисты отмечают возможность роста капитализации компании, которая будет обгонять капитализацию Apple.

В свою очередь, скептики развития электромобильной отрасли высказываются за осторожное отношение к Tesla, проводя аналогии с «пузырем доткомов», крах которого произошел в 2000 году. В то время многие инвесторы, охваченные инновационным ажиотажем, инвестировали в проекты, которые не приносили реальной прибыли. Вложения делались на одной только вере в «технологии завтрашнего дня».

Рекомендованные для вас статьи:

Видео Tesla Autopilot

Илон Маск как ключевая фигура Tesla

Мало кто мог подумать в 1996 году, что молодой предприниматель, основывающий со своим братом компанию, занимающуюся программным обеспечением, в будущем будет курировать проекты, связанные с космической и автомобилестроительной отраслью. Но именно это и произошло. И Tesla, и SpaceX являются самыми обсуждаемыми и интересными проектами XXI века. Немаловажно отметить то, что обе эти компании обязаны своим существованием Илону Маску.

Его инновационные подходы к ведению бизнеса и производства по своему значению могут соревноваться с автомобильным конвейером Генри Форда. Это харизматичный и эрудированный человек, который привлекает взгляды инвесторов со всех континентов. Благодаря его гению наше общество стоит на пороге качественных изменений в таких ключевых отраслях, как автомобилестроение, электронные расчеты и космонавтика.

  • Именно этого бизнесмена чаще других сравнивают с известным героем комиксов и кинофильмов – Тони Старком (в исполнении Роберта Дауни – младшего). Они имеют схожие жизненные кредо и образ жизни.

Продукция компании

Компания производит и реализует автомобили «премиум» класса, ориентированные на молодых и продвинутых покупателей, которые в своем возрасте добились серьезных успехов бизнесе или сделали блестящую карьеру. Авто марки Tesla никак нельзя считать бюджетными, направленными на низший и средний класс.

В отличие от предшественников, электромобили Tesla ничем не уступают своим коллегам из BMW и Porsche. Более того, продукция компании имеет ряд выгодных преимуществ по сравнению с обычными машинами. Среди них можно отметить:бесшумность работы двигателя, огромное количество свободного пространства внутри автомобиля, экономию на топливе и сервисе (электромобиль, практически, не имеет «расходников», как таковых, большинство комплектующих рассчитаны на весь срок службы, включая масло).

Вместе с тем, высокое качество сборки и составных частей делает этот автомобиль серьезным конкурентом бензиновым автомобилям. В качестве доказательства этого факта можно привести растущие темпы продаж Tesla по всему миру.

Перспективы компании

В будущем эмитент планирует продолжить активно развивать сеть электрозаправочных станций под брендом Tesla Supercharger. Текущий прогноз экспертов предполагает, что такие станции будут повышать популярность электромобилей, выпускаемых американскимавтопроизводителем, среди большого числа потенциальных покупателей, что может привести к росту прибыли и выручки эмитента. По мнению экспертов, повышение прибыли в расчете на одну бумагу, приведет к тому, что стоимость акций Tesla Motors повысится.

Американский автоконцерн планирует открытие новых сборочных предприятий в странах Евросоюза, а также в Китае. Это позволит снизить издержки, связанные с выпуском и доставкой продукции, предназначенной для европейских и азиатских клиентов. Проведенная аналитика позволяет сделать вывод, что такое снижение издержек позволит уменьшить себестоимость электромобилей и увеличить прибыль, а возможно, даже и выручку автопроизводителя.


Батареи для Tesla и накопителей электроэнергии: кто лидеры инноваций? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Если ключевой элемент традиционного автомобиля — двигатель внутреннего сгорания, то во все более популярных электромобилях это — аккумуляторная батарея: от нее зависят дальность пробега, скорость зарядки, вес и, главное, цена машины.

Если в традиционной электроэнергетике принципиальную роль играет турбина, то для развития все более популярных возобновляемых источников энергии (ВИЭ) крайне важны накопители энергии: без них не решить главную проблему ветряных и солнечных электростанций — зависимость от переменчивости погоды.

Илон Маск: новое поколение аккумуляторов и Tesla за 25 000 долларов

Так что батареи и аккумуляторы — это сейчас одно из магистральных направлений технологического развития на планете. Весьма симптоматично, что американский предприниматель Илон Маск решил устроить 22 сентября специальную онлайн-презентацию под названием Tesla Battery Day, а Европейское патентное ведомство (EPO) и Международное энергетическое агентство (IEA) провели совместное исследование «Инновации в области батарей и накопителей электроэнергии». Его результаты опубликовали в тот же день.  

Электромобили Tesla на территории завода комапнии в Фримонте ждут отправки покупателям

Для главы компании Tesla аккумуляторные батареи — это ключ к массовому рынку. «У нас нет доступного автомобиля, но он у нас будет. Однако для этого мы должны снизить стоимость батарей», — заявил Илон Маск в ходе презентации, за которой в интернете следили 270 000 зрителей. Он обещал примерно через три года наладить серийное производство нового поколения аккумуляторов, которые будут существенно мощнее и долговечнее нынешних, но обойдутся в два раза дешевле.

И тогда, заверил Илон Маск, «мы сможем выпускать очень убедительный электромобиль по цене 25 тысяч долларов» (это примерно 21 000 евро). Глава Tesla объявил, что на первом этапе выпускать аккумуляторы нового поколения будут вблизи головного завода компании в калифорнийском Фримонте, для чего потребуется специальная монтажная линия. Одновременно предприниматель сообщил, что на гигафабрике Tesla в Неваде будет налажена утилизация отслуживших аккумуляторных батарей.

Кобальт от «Норникеля» может и не понадобиться

Для России особенно важно то, что батареи нового поколения планируется выпускать практически без использования редкого, а потому весьма дорогого металла кобальта. Его единственным российским производителем и экспортером является компания «Норникель» в Норильске.

Кобальтовые слитки на заводе «Норникель». Главные производители этого металла — ДР Конго и Китай

После Battery Day курс акций Tesla, стремительно взлетевший в этом году, что превратило американского производителя электромобилей в самого дорогостоящего автостроителя мира, упал. Биржевых инвесторов и спекулянтов разочаровало то, что Илон Маск говорил о среднесрочной перспективе в три года, а они, похоже, рассчитывали на анонс немедленных прорывов.

Одновременно несколько снизились котировки акций поставщиков батарей для Tesla — японской корпорации Panasonic и южнокорейской LG Chem, входящей в группу LG. Но это тоже не более чем сиюминутное недовольство биржевых игроков: средне- и долгосрочные перспективы этих компаний представляются весьма многообещающими. Об этом свидетельствует совместное исследование Европейского патентного ведомства и Международного энергетического агентства.  

Аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%

Эксперты двух организаций проанализировали зарегистрированные с 2000 по 2018 годы патенты на изобретения и разработки в сфере аккумуляторных батарей и накопителей энергии, и на основании этого весьма объективного критерия сделали целый ряд выводов.

До 2011 года разработчики сосредотачивались на совершенствовании аккумуляторов для смартфонов

Первый и главный из них: «В последние десять лет патентирование в сфере хранения электроэнергии росло существенно быстрее патентирования в других сферах». Иными словами, именно на этом направлении сосредоточены сейчас особенно крупные материальные и интеллектуальные ресурсы, именно здесь накапливаются многочисленные инновации.

Авторы исследования обнаружили, что число патентов, связанных с аккумуляторными батареями для электромобилей, еще в 2011 году превысило число патентов из области батарей для мобильной бытовой электроники (прежде всего смартфонов), и с тех пор неуклонно растет. Они также подсчитали, что особое внимание изобретателей к литий-ионным технологиям привело к тому, что с 2010 года аккумуляторы для электромобилей подешевели почти на 90%, а аккумуляторы для стационарных установок в электроэнергетике — примерно на две трети.  

Япония и Южная Корея — лидеры в области батарейных технологий

Второй ключевой вывод исследования: «Япония и Республика Корея являются лидерами в глобальном соревновании в области батарейных технологий, что заставляет другие страны пытаться добиться конкурентных преимуществ в определенных нишах вдоль цепочки создания дополнительной стоимости при производстве батарей». Если говорить более просто: догнать ушедшие в этой сфере далеко вперед две азиатские страны уже настолько трудно, что остальным приходится довольствоваться узкой специализацией в отдельных сегментах.         

Аккумуляторные батареи для электромобилей — это сложная высокотехнологичная продукция

Так, девять из десяти крупнейших обладателей патентов — компании из Азии: семь японских во главе с Panasonic и Toyota, а также южнокорейские Samsung и LG Electronics. Единственный представитель других континентов в Топ-10 — немецкий концерн Bosch, занявший пятое место.

В Топ-25 ближе к концу вошли также немецкие Daimler, BASF и Volkswagen. Всего же в этом списке шесть представителей Европы: это еще ирландская многопрофильная компания Johnson Controls и французский научно-исследовательский институт атомной и альтернативной энергетики CEA. Америка представлена автостроителями General Motors и Ford.

Разные типы аккумуляторов: NMC, NCA и LFP

Вклад Китая в глобальное развитие батарейных технологий, отмечается в исследовании, к 2018 году практически сравнялся с американским и приблизился к европейскому. Явная специфика Европы и США — значительно число патентов регистрируют малые и средние предприятия, а также вузы и государственные научно-исследовательские институты. В Азии подавляющее большинство изобретений приходится на крупные концерны.

Третий вывод исследования касается перспективных направлений инновационной деятельности. В минувшем десятилетии стремительно нарастало число патентов, связанных с литий-никель-марганец-кобальт-оксидными аккумуляторами (NMC). Теперь многообещающей альтернативой, полагают авторы исследования, становятся литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные аккумуляторы (NCA), которые, к примеру, производит Panasonic и использует Tesla.

BYD — крупнейший китайский производитель электрических легковых машин и автобусов

Однако стремление снизить долю кобальта или вовсе от него отказаться приведет к тому, что будет расти роль литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP), на которые тоже делает ставку Tesla, а также, к примеру, китайский автостроитель BYD, указывается в исследовании. Если в 2010 году практически вообще не было патентов, связанных с данной технологией, то в последние годы их число стало заметно нарастать.

Поэтому можно предположить, что ее разработчикам просто еще нужно пару лет. Может быть, как раз те три года, о которых Илон Маск говорил на Tesla Battery Day. 

Смотрите также:

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электростанция из аккумуляторов

    Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Большие батареи на маленьком острове

    Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью — ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Главное — хорошие насосы

    Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) — старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Место хранения — норвежские фьорды

    Оптимальные природные условия для ГАЭС — в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электроэнергия превращается в газ

    Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке — пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Водород в сжиженном виде

    Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    В чем тут соль?

    Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Каверна в роли подземной батарейки

    На северо-западе Германии много каверн — пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Крупнейший «кипятильник» Европы

    Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего «кипятильника» Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Накопители энергии на четырех колесах

    Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото — заправка для электромобилей в Китае).

    Автор: Андрей Гурков


 

 

Tesla подняла стоимость электромобилей Model S и Model X на $5,000 и начала принимать европейские заказы на сделанные в Китае Model Y

Несмотря на недавнее повышение цены на Tesla Model S Plaid сразу на $10,000, американский автопроизводитель снова поднял стоимость своих электромобилей. В этот раз на $5,000 подорожали седан Tesla Model S и кроссовер Tesla Model X в базовой версии Long Range.

Ранее седан Tesla Model S в версии Dual Motor All-Wheel Drive Long Range стоил $79,990, теперь же в онлайн-конфигураторе значится цена $84,990. Новая версия Plaid сохранила свой ценник в $129,990.

Еще недавно кроссовер Tesla Model X в версии Dual Motor All-Wheel Drive Long Range можно было купить за $89,990, а теперь за него придется выложить уже $94,990. Новая версия Plaid значится в конфигураторе с ценником $119,990.

Интересно, что базовая версия Model X на $10,000 дороже базовой версии Model S, тогда как в случае с новым Plaid вариантом все наоборот — Model X на $10,000 дешевле, чем Model S. Отметим, что поставки новых седанов Tesla Model S Plaid уже стартовали, тогда как отгрузки кроссовера Tesla Model X Plaid только должны начаться.

Компания также озвучили еще одну интересную новость — европейские покупатели уже могут заказать электрокроссовер Tesla Model Y, собранный на Шанхайской гигафабрике. Поставка таких моделей в версии Long Range ожидается в сентябре текущего года, в версии Performance — в 2022 году.

Показательно, что Илон Маск планировал начать поставки электрокроссовера Tesla Model Y в Европу только после запуска Берлинской гигафабрики, но так как ее строительство затянулось, было принято решение на первом этапе насыщать европейский рынок электромобилями китайской сборки.

Напомним, что в начале месяца Tesla установила рекорд по продажам во втором квартале текущего года, отгрузив клиентам более 200 тысяч электромобилей.

Источник: Electrek (1, 2)

Tesla запросила за ремонт батареи стоимость подержанного электрокара / Хабр

Ведущий youtube-блога Hoovies Garage Тайлер Гувер приобрел электрокар Tesla Model S и обнаружил, что аккумуляторная батарея транспортного средства P85 перестала держать заряд. В официальном сервисном центре Tesla оценили работу по замене батареи в $ 22,5 тыс. при стоимости электрокара в $ 23 тыс. Блогер обратился в сторонний сервис, где работу по замене аккумулятора согласились провести за $ 5 тыс.

Гувер приобрел Tesla Model S 2013 года выпуска для съемок в очередном видео его блога. Он рассчитывал, что ремонт вышедшего из строя авто не окажется столь дорогостоящим.

Свет и все дисплеи работали, однако пользовательский интерфейс уведомлял об уменьшении максимального заряда батареи, работы которого хватит на 80 км, рассказывает Гувер. По его словам, это произошло спустя 4 месяца после истечения 8-летней гарантии.

Ранее другой автомобильный блогер Рич Бенуа приобрел Tesla, которая пострадала от наводнения. Обратившись в Tesla с просьбой продать ему необходимые для ремонта запчасти, Бенуа получил отказ. Компания мотивировала это тем, что владелец Tesla не уполномочен ремонтировать ее самостоятельно. В итоге Бенуа смог починить свой автомобиль за $ 5 тыс. 

Блогер рассказал, что Tesla придерживается политики, что все владельцы производимых ими электрокаров имеют возможность починить свое ТС только в официальных центрах или никак. 

По мнению Бенуа, Tesla позиционирует и рекламирует свои электрокары как сложные механизмы, с ремонтом которых справятся только сертифицированные специалисты. Поскольку основные ремонтные работы заблокированы программно.  

Tesla представила диагностическое ПО Toolbox, чтобы информировать владельца и ремонтные мастерские о состоянии электрокара. Стоимость подписки стоит $ 3 тыс. в год или $ 100 в сутки.

Бенуа заверил, что у существует альтернативный способ отремонтировать электрокар и во многих случаях без использования Toolbox. Однако он отмечает, что с каждой новой ревизией ТС Tesla ужесточает ограничения. 

Это не единственный случай, когда крупные компании искусственно создают условия, затрудняющие пользователем или сторонним сервисным специалистам самостоятельно ремонтировать приобретенные товары. 

Власти Германии ведут переговоры с Еврокомиссией по вопросам, касающимся ремонта и обслуживания смартфонов и планшетов. Немецкое правительство добивается, чтобы срок поддержки техники был увеличен производителями до 7 лет. 

Федеральная торговая комиссия США опубликовала план, действие которого направлено против незаконных ограничений на ремонт сложных устройств. Ранее данную стратегию поддержал президент Соединенных Штатов Джо Байден, он подписал соответствующий указ в начале июля. 

Илон Маск пригрозил J.P. Morgan из-за иска против Tesla: 24 ноября 2021, 07:35

Основатель компаний SpaceX и генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал иск инвестиционного банка J.P. Morgan Chase против его компании на 162 миллиона долларов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.

Маск пригрозил оставить плохой отзыв о компании в интернете, в частности, на агрегаторе отзывов Yelp, если финансовый гигант не отзовет свой иск к производителю электрокаров. Холдинг потребовал от компании миллиардера больше 162 миллионов долларов за нарушение условий контракта.

«Если JPM не отзовет свой иск, я поставлю им одну звезду на Yelp. Это мое последнее предупреждение!» — подчеркнул миллиардер в беседе с The Wall Street Journal.

Он также в ироничной манере отреагировал на пост одного из пользователей в Twitter со скриншотом этого комментария.

«Серьезные обвинения заслуживают серьезного ответа», — пошутил Маск.

Serious allegations deserve serious responses 🧐

— Elon Musk (@elonmusk) November 23, 2021

Отмечается, что Илон Маск и генеральный директор J.P. Morgan Джейми Даймон враждуют годами, но публичность этот конфликт обрел только на фоне иска. 16 ноября банк подал иск к Tesla на 162 миллиона долларов, обвинив компанию в грубом нарушении контракта, связанного с варрантами на акции.


Джейми Даймон / ©REUTERS

Согласно жалобе, в 2014 году Tesla продала J.P. Morgan варрант, который можно было реализовать, если стоимость акций Tesla к моменту окончания срока действия варранта в июне и июле 2021 года будет выше указанной в договоре.

Спор возник, когда банк решил скорректировать цену выполнения: J.P. Morgan существенно снизил ее после твита Маска от 7 августа 2018 года о том, что тот может выкупить акции компании по 420 долларов, сделав ее приватной. Банк заявил, что имел на это право, и объяснил свое решение тем, что должен сохранить справедливую рыночную стоимость бумаг на фоне экономического эффекта от заявления миллиардера. Позже, когда Маск отказался от этой идеи, банк скорректировал стоимость в сторону увеличения.

За этот период стоимость акций Tesla выросла примерно в десять раз. J.P. Morgan заявил, что в соответствии с контрактом Tesla должна была предоставить акции или наличные деньги, но компания назвала корректировку банка «неоправданно быстрой».

Ранее генеральный директор компаний Tesla и SpaceX Илон Маск с юмором отреагировал на инициативу сенатора США Берни Сандерса ввести в стране новый налог на миллиардеров.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Популярность Tesla: от резонанса с хакерами к стоимости компании

Брейкинг ньюс вчерашнего дня стало сообщение о случае Tesla, когда российский хакер планировал установить во внутреннюю сеть завода компании вирусы для кражи информации.

Владелец компании Маск публично отреагировал, сказав в четверг, что завод Tesla Inc в Неваде стал мишенью «серьезной» кибератаки, подтвердив сообщения СМИ, в котором утверждалось, что сотрудник компании помог ФБР сорвать эти планы, сообщает Reuters.

Новостной сайт Teslarati сообщил, что производитель электромобилей является неназванной компанией в заявлении министерства юстиции США, сделанном во вторник, об аресте гражданина РФ в связи с планируемой атакой на некую компанию.

«Это была серьезная атака», — написал Маск в твиттере в ответ на статью Teslarati.

Минюст сообщил ранее, что 27-летний гражданин РФ Егор Игоревич Крючков был арестован и обвинен в заговоре с целью умышленного нанесения вреда защищенном компьютеру путем попытки завербовать сотрудника для внедрения вредоносного программного обеспечения в систему.

Целью вредоносной программы было извлечь данные из сети, а затем угрожать компании и требовать выкуп, говорится в заявлении.

По данным Минюста, Крючков пообещал сотруднику вознаграждение в размере $1 миллиона после внедрения вредоносной программы в системе.

Итак, если уголовный аспект «производителя электромобилей» исчерпан, то некоторые детали производственного и экономического развития этой компании мы осветим ниже в наших материалах.

Стоимость Tesla

Акции Tesla с началу 2020 года выросли на 428%, при росте индекса S&P 500 на 8% и индекса Nasdaq на 30%, уступив первое место производителю легких коммерческих электромобилей и дронов Workhorse, акции которой выросли на 44,8%, сообщает Investing.

Взяв очередную высоту исторического рекорда, компания стала самым дорогим производителем автомобилей в мире с рыночной капитализацией $368 млрд, что превышает суммарную капитализацию шести ведущих мировых автопроизводителей: Toyota, Honda, General Motors и Ferrari.

Секрет успеха котировок Tesla

Инвесторы задаются вопросом относительно оправданности такого роста и капитализации Tesla — компании, которая все еще не получает прибыль от продажи своих автомобилей.

Секрет в общем видении будущего, или формирование бизнес трендов в соответствии с правительственными стратегиями развития зеленых энергетик ведущими экономиками мира. Международное энергетическое агентство (МЭА) в обзоре 2020 глобального рынка электромобилей выделяет два сценария развития соответствующего рынка электромобилей: стандартный (Stated Policies Scenario) и расширенный (Sustainable Development Scenario).

Стандартный сценарий развития определяется существующей политикой правительств по развитию электромобилей, согласно которой количество электромобилей в 2030 году достигнет 140 млн, что составит 7% от общего количества автомобилей в мире.

 Рисунок 1 — Спрос на электроэнергию в разрезе электромобилей, 2019-2030 гг.

Источник: IEA

Расширенный сценарий базируется на соответствии требованиям Парижского соглашения по достижению целей сохранения климата и соответствует требованиям кампании EV30 @30, согласно которой к 2030 году доля электромобилей должна составлять — 30%.

В условиях реализации второго сценария, количество электромобилей (исключая двух —  и трехколесные) должна расти ежегодно — на 36%, достигнув 245 млн электромобилей в 2030 году (рис. 1).

Рисунок 2 — Динамика мирового роста количества электромобилей, 2010-2019 гг

Источник: IEA

Темпы продаж Tesla соответствуют общемировым темпами роста. С 2016 по 2019 годы рост количества продаваемых автомобилей Tesla составляет — 73% ежегодно.

Рисунок 3 — Реализация автомобилей Tesla, 2016-2019 гг.

Источник:Сleantechnica.com.

При расчете справедливой стоимости акций Tesla, принимая за основу расчет маржи по чистой прибыли, допуская, что и в дальнейшем финансирование деятельности компании будет осуществляться за счет привлечения долгового финансирования и дополнительных выпусков акций, аналитики пришли к такому выводу, что рыночные котировки отражают справедливую стоимость. Рассчитывая чистую прибыль, которая может сгенерировать Tesla, осуществляя реализации своих авто по $38 тыс., следует ожидать темпы роста продаж ежегодно до 30%.

Согласно планам расширенного сценария МЭА, в течение 10 лет компании удастся достичь маржи по чистой прибыли в размере 10%.

Следовательно, в итоге стоит отметить несмотря на то, что текущие балансы компании не отражают доходы от продаж автомобилей, текущая цена компании Tesla соответствует справедливой стоимости.

 

 

 

 

 

 

$ 35 000 Tesla Model 3 уже доступна

Мы невероятно рады сообщить, что стандартная Model 3 с дальностью действия 220 миль, максимальной скоростью 130 миль в час и ускорением 0-60 миль в час за 5,6 секунды теперь доступна по цене 35 000 долларов США! Несмотря на меньшую стоимость, он построен для достижения того же идеального 5-звездочного рейтинга безопасности, что и версия с большей дальностью полета, которая имеет самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестируемых правительством США.

Кроме того, мы представляем модель 3 Standard Range Plus, которая предлагает дальность полета 240 миль, максимальную скорость 140 миль в час, ускорение 0-60 миль в час всего за 5 километров в час.3 секунды и большинство премиальных внутренних функций за 37000 долларов до поощрений. За 6% больше денег вы получаете на 9% больше дальности, больше мощности и улучшенный интерьер.

Для достижения этих цен при сохранении финансовой устойчивости Tesla переводит продажи по всему миру только в онлайн. Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через свой телефон примерно за 1 минуту, и вскоре эта возможность будет распространена по всему миру. Мы также значительно упрощаем испытание и возврат Tesla, поэтому тест-драйв перед покупкой не требуется.Теперь вы можете вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1000 миль с полным возвратом средств. В буквальном смысле можно было купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездку на выходные с друзьями, а затем вернуть его бесплатно. Мы уверены, что у вас самый высокий показатель удовлетворенности потребителей среди любых автомобилей на дороге, поэтому вы захотите оставить свой Tesla.

Перенос всех продаж через Интернет в сочетании с другими постоянными мерами повышения эффективности затрат позволит нам снизить цены на все автомобили в среднем примерно на 6%, что позволит нам достичь ценовой точки Model 3 в размере 35 000 долларов США раньше, чем мы ожидали.В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется в виде галерей, витрин и информационных центров Tesla. Покупателям в Соединенных Штатах важно понимать, что при онлайн-продажах любой в любом штате может быстро и легко купить Tesla.

В то же время мы будем увеличивать наши инвестиции в сервисную систему Tesla с целью предоставления услуг в тот же день, если не в тот же час, и при этом большая часть услуг, оказываемых нами, будет приходить к вам, а не к нам. .Более того, мы гарантируем доступность сервиса в любой стране, в которой мы работаем.

Мы также рады сообщить, что мы внедряем ряд обновлений прошивки как для новых, так и для существующих клиентов. Эти обновления увеличат дальность действия модели 3 с задним приводом на дальние колеса до 325 миль, увеличат максимальную скорость Model 3 Performance до 162 миль в час и добавят в среднем примерно 5% пиковой мощности для всех автомобилей Model 3.

Tesla стремится производить не только лучшие электромобили, но и лучшие автомобили.И наши продукты являются причиной того, что мы по-прежнему участвуем в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports и проводим его каждый год с тех пор, как Tesla впервые получила право на включение в 2013 году. И Model 3 Standard, и Standard Plus доступны с сегодняшнего дня на Tesla.com.

$ 35 000 Tesla Model 3 уже доступна

Мы невероятно рады сообщить, что стандартная Model 3 с дальностью действия 220 миль, максимальной скоростью 130 миль в час и ускорением 0-60 миль в час за 5,6 секунды теперь доступна по цене 35 000 долларов США! Несмотря на меньшую стоимость, он сконструирован для достижения того же безупречного 5-звездочного рейтинга безопасности, что и версия с большей дальностью полета, которая имеет самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся U.С. Правительство.

Кроме того, мы представляем модель 3 Standard Range Plus, которая предлагает дальность полета 240 миль, максимальную скорость 140 миль в час, ускорение 0-60 миль в час всего за 5,3 секунды и большинство премиальных внутренних функций по цене 37000 долларов США без учета льгот. За 6% больше денег вы получаете на 9% больше дальности, больше мощности и улучшенный интерьер.

Для достижения этих цен при сохранении финансовой устойчивости Tesla переводит продажи по всему миру только в онлайн. Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через свой телефон примерно за 1 минуту, и вскоре эта возможность будет распространена по всему миру.Мы также значительно упрощаем испытание и возврат Tesla, поэтому тест-драйв перед покупкой не требуется. Теперь вы можете вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1000 миль с полным возвратом средств. В буквальном смысле можно было купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездку на выходные с друзьями, а затем вернуть его бесплатно. Мы уверены, что у вас самый высокий показатель удовлетворенности потребителей среди любых автомобилей на дороге, поэтому вы захотите оставить свой Tesla.

Перенос всех продаж через Интернет в сочетании с другими постоянными мерами повышения эффективности затрат позволит нам снизить цены на все автомобили в среднем примерно на 6%, что позволит нам достичь ценовой точки Model 3 в размере 35 000 долларов США раньше, чем мы ожидали.В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется в виде галерей, витрин и информационных центров Tesla. Покупателям в Соединенных Штатах важно понимать, что при онлайн-продажах любой в любом штате может быстро и легко купить Tesla.

В то же время мы будем увеличивать наши инвестиции в сервисную систему Tesla с целью предоставления услуг в тот же день, если не в тот же час, и при этом большая часть услуг, оказываемых нами, будет приходить к вам, а не к нам. .Более того, мы гарантируем доступность сервиса в любой стране, в которой мы работаем.

Мы также рады сообщить, что мы внедряем ряд обновлений прошивки как для новых, так и для существующих клиентов. Эти обновления увеличат дальность действия модели 3 с задним приводом на дальние колеса до 325 миль, увеличат максимальную скорость Model 3 Performance до 162 миль в час и добавят в среднем примерно 5% пиковой мощности для всех автомобилей Model 3.

Tesla стремится производить не только лучшие электромобили, но и лучшие автомобили.И наши продукты являются причиной того, что мы по-прежнему участвуем в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports и проводим его каждый год с тех пор, как Tesla впервые получила право на включение в 2013 году. И Model 3 Standard, и Standard Plus доступны с сегодняшнего дня на Tesla.com.

$ 35 000 Tesla Model 3 уже доступна

Мы невероятно рады сообщить, что стандартная Model 3 с дальностью действия 220 миль, максимальной скоростью 130 миль в час и ускорением 0-60 миль в час за 5,6 секунды теперь доступна по цене 35 000 долларов США! Несмотря на меньшую стоимость, он сконструирован для достижения того же безупречного 5-звездочного рейтинга безопасности, что и версия с большей дальностью полета, которая имеет самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся U.С. Правительство.

Кроме того, мы представляем модель 3 Standard Range Plus, которая предлагает дальность полета 240 миль, максимальную скорость 140 миль в час, ускорение 0-60 миль в час всего за 5,3 секунды и большинство премиальных внутренних функций по цене 37000 долларов США без учета льгот. За 6% больше денег вы получаете на 9% больше дальности, больше мощности и улучшенный интерьер.

Для достижения этих цен при сохранении финансовой устойчивости Tesla переводит продажи по всему миру только в онлайн. Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через свой телефон примерно за 1 минуту, и вскоре эта возможность будет распространена по всему миру.Мы также значительно упрощаем испытание и возврат Tesla, поэтому тест-драйв перед покупкой не требуется. Теперь вы можете вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1000 миль с полным возвратом средств. В буквальном смысле можно было купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездку на выходные с друзьями, а затем вернуть его бесплатно. Мы уверены, что у вас самый высокий показатель удовлетворенности потребителей среди любых автомобилей на дороге, поэтому вы захотите оставить свой Tesla.

Перенос всех продаж через Интернет в сочетании с другими постоянными мерами повышения эффективности затрат позволит нам снизить цены на все автомобили в среднем примерно на 6%, что позволит нам достичь ценовой точки Model 3 в размере 35 000 долларов США раньше, чем мы ожидали.В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется в виде галерей, витрин и информационных центров Tesla. Покупателям в Соединенных Штатах важно понимать, что при онлайн-продажах любой в любом штате может быстро и легко купить Tesla.

В то же время мы будем увеличивать наши инвестиции в сервисную систему Tesla с целью предоставления услуг в тот же день, если не в тот же час, и при этом большая часть услуг, оказываемых нами, будет приходить к вам, а не к нам. .Более того, мы гарантируем доступность сервиса в любой стране, в которой мы работаем.

Мы также рады сообщить, что мы внедряем ряд обновлений прошивки как для новых, так и для существующих клиентов. Эти обновления увеличат дальность действия модели 3 с задним приводом на дальние колеса до 325 миль, увеличат максимальную скорость Model 3 Performance до 162 миль в час и добавят в среднем примерно 5% пиковой мощности для всех автомобилей Model 3.

Tesla стремится производить не только лучшие электромобили, но и лучшие автомобили.И наши продукты являются причиной того, что мы по-прежнему участвуем в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports и проводим его каждый год с тех пор, как Tesla впервые получила право на включение в 2013 году. И Model 3 Standard, и Standard Plus доступны с сегодняшнего дня на Tesla.com.

$ 35 000 Tesla Model 3 уже доступна

Мы невероятно рады сообщить, что стандартная Model 3 с дальностью действия 220 миль, максимальной скоростью 130 миль в час и ускорением 0-60 миль в час за 5,6 секунды теперь доступна по цене 35 000 долларов США! Несмотря на меньшую стоимость, он сконструирован для достижения того же безупречного 5-звездочного рейтинга безопасности, что и версия с большей дальностью полета, которая имеет самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся U.С. Правительство.

Кроме того, мы представляем модель 3 Standard Range Plus, которая предлагает дальность полета 240 миль, максимальную скорость 140 миль в час, ускорение 0-60 миль в час всего за 5,3 секунды и большинство премиальных внутренних функций по цене 37000 долларов США без учета льгот. За 6% больше денег вы получаете на 9% больше дальности, больше мощности и улучшенный интерьер.

Для достижения этих цен при сохранении финансовой устойчивости Tesla переводит продажи по всему миру только в онлайн. Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через свой телефон примерно за 1 минуту, и вскоре эта возможность будет распространена по всему миру.Мы также значительно упрощаем испытание и возврат Tesla, поэтому тест-драйв перед покупкой не требуется. Теперь вы можете вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1000 миль с полным возвратом средств. В буквальном смысле можно было купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездку на выходные с друзьями, а затем вернуть его бесплатно. Мы уверены, что у вас самый высокий показатель удовлетворенности потребителей среди любых автомобилей на дороге, поэтому вы захотите оставить свой Tesla.

Перенос всех продаж через Интернет в сочетании с другими постоянными мерами повышения эффективности затрат позволит нам снизить цены на все автомобили в среднем примерно на 6%, что позволит нам достичь ценовой точки Model 3 в размере 35 000 долларов США раньше, чем мы ожидали.В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется в виде галерей, витрин и информационных центров Tesla. Покупателям в Соединенных Штатах важно понимать, что при онлайн-продажах любой в любом штате может быстро и легко купить Tesla.

В то же время мы будем увеличивать наши инвестиции в сервисную систему Tesla с целью предоставления услуг в тот же день, если не в тот же час, и при этом большая часть услуг, оказываемых нами, будет приходить к вам, а не к нам. .Более того, мы гарантируем доступность сервиса в любой стране, в которой мы работаем.

Мы также рады сообщить, что мы внедряем ряд обновлений прошивки как для новых, так и для существующих клиентов. Эти обновления увеличат дальность действия модели 3 с задним приводом на дальние колеса до 325 миль, увеличат максимальную скорость Model 3 Performance до 162 миль в час и добавят в среднем примерно 5% пиковой мощности для всех автомобилей Model 3.

Tesla стремится производить не только лучшие электромобили, но и лучшие автомобили.И наши продукты являются причиной того, что мы по-прежнему участвуем в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports и проводим его каждый год с тех пор, как Tesla впервые получила право на включение в 2013 году. И Model 3 Standard, и Standard Plus доступны с сегодняшнего дня на Tesla.com.

$ 35 000 Tesla Model 3 уже доступна

Мы невероятно рады сообщить, что стандартная Model 3 с дальностью действия 220 миль, максимальной скоростью 130 миль в час и ускорением 0-60 миль в час за 5,6 секунды теперь доступна по цене 35 000 долларов США! Несмотря на меньшую стоимость, он сконструирован для достижения того же безупречного 5-звездочного рейтинга безопасности, что и версия с большей дальностью полета, которая имеет самую низкую вероятность травм среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся U.С. Правительство.

Кроме того, мы представляем модель 3 Standard Range Plus, которая предлагает дальность полета 240 миль, максимальную скорость 140 миль в час, ускорение 0-60 миль в час всего за 5,3 секунды и большинство премиальных внутренних функций по цене 37000 долларов США без учета льгот. За 6% больше денег вы получаете на 9% больше дальности, больше мощности и улучшенный интерьер.

Для достижения этих цен при сохранении финансовой устойчивости Tesla переводит продажи по всему миру только в онлайн. Теперь вы можете купить Tesla в Северной Америке через свой телефон примерно за 1 минуту, и вскоре эта возможность будет распространена по всему миру.Мы также значительно упрощаем испытание и возврат Tesla, поэтому тест-драйв перед покупкой не требуется. Теперь вы можете вернуть автомобиль в течение 7 дней или 1000 миль с полным возвратом средств. В буквальном смысле можно было купить Tesla, проехать несколько сотен миль в поездку на выходные с друзьями, а затем вернуть его бесплатно. Мы уверены, что у вас самый высокий показатель удовлетворенности потребителей среди любых автомобилей на дороге, поэтому вы захотите оставить свой Tesla.

Перенос всех продаж через Интернет в сочетании с другими постоянными мерами повышения эффективности затрат позволит нам снизить цены на все автомобили в среднем примерно на 6%, что позволит нам достичь ценовой точки Model 3 в размере 35 000 долларов США раньше, чем мы ожидали.В течение следующих нескольких месяцев мы свернем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется в виде галерей, витрин и информационных центров Tesla. Покупателям в Соединенных Штатах важно понимать, что при онлайн-продажах любой в любом штате может быстро и легко купить Tesla.

В то же время мы будем увеличивать наши инвестиции в сервисную систему Tesla с целью предоставления услуг в тот же день, если не в тот же час, и при этом большая часть услуг, оказываемых нами, будет приходить к вам, а не к нам. .Более того, мы гарантируем доступность сервиса в любой стране, в которой мы работаем.

Мы также рады сообщить, что мы внедряем ряд обновлений прошивки как для новых, так и для существующих клиентов. Эти обновления увеличат дальность действия модели 3 с задним приводом на дальние колеса до 325 миль, увеличат максимальную скорость Model 3 Performance до 162 миль в час и добавят в среднем примерно 5% пиковой мощности для всех автомобилей Model 3.

Tesla стремится производить не только лучшие электромобили, но и лучшие автомобили.И наши продукты являются причиной того, что мы по-прежнему участвуем в опросе удовлетворенности владельцев Consumer Reports и проводим его каждый год с тех пор, как Tesla впервые получила право на включение в 2013 году. И Model 3 Standard, и Standard Plus доступны с сегодняшнего дня на Tesla.com.

Не считая генеральных директоров Feuding, аналитики JPMorgan очень медвежьи по отношению к Tesla. Они видят, что в следующем году акции упадут на 77%.

Босс Tesla Илон Маск наблюдал за огромным ростом стоимости акций компании.

Фредерик Дж.Brown / Getty Images

  • За последние две недели разногласия между Tesla и JPMorgan стали очевидными.
  • Но если не считать враждующих с генеральными директорами, аналитики JPMorgan долгое время были одними из самых пессимистичных голосов в отношении акций Tesla.
  • Исследовательское подразделение титана Уолл-Стрит считает, что акции Tesla должны упасть на 77% через 12 месяцев, и дает рейтинг «слабый».

Разногласия между JPMorgan и Tesla стали очевидными за последние две недели: банк предъявил иск автомобилестроителю, а генеральные директора двух компаний, как сообщается, враждовали за кулисами.

Если не считать враждующих боссов, аналитики JPMorgan долгое время придерживались самых медвежьих настроений на Уолл-стрит в отношении акций Tesla.

Последний рейтинг аналитиков исследовательского подразделения JPMorgan 21 октября дал Tesla целевую цену акций в 250 долларов на декабрь 2022 года. Это будет резкое падение по сравнению с ценой закрытия вторника в 1109,03 доллара.

Он также дал ему рейтинг «ниже веса», что означает, что инвесторы должны сократить свои вложения, поскольку ожидается, что его акции будут ниже эталонного показателя.

Текущая целевая цена JPMorgan в $ 250 является самой пессимистичной из всех крупных банков, согласно данным Bloomberg.Средняя 12-месячная целевая цена аналитиков с Уолл-стрит составляет 799,25 доллара.

Конечно, исследовательский отдел JPMorgan не зависит от других событий в банке. И его аналитики вполне могут повысить свою целевую цену, когда они в следующий раз опубликуют информацию о Tesla.

Цена акций Tesla резко выросла во время пандемии, поднявшись более чем на 630% с примерно 150 долларов до того, как коронавирус поразил мировую экономику в феврале 2020 года до цены закрытия вторника.

За этот период Jefferies увеличила 12-месячную целевую цену на Tesla со 120 до 1400 долларов.У Morgan Stanley целевая цена 1200 долларов, а у Goldman Sachs — 1125 долларов.

JPMorgan определенно не считает Tesla плохой компанией. Аналитик Райан Бринкман написал в заметке от 21 октября, что у автопроизводителя есть «передовые технологии» и ряд продуктов, которые «являются смелыми, самобытными, элегантными и очень интересными для вождения». Бринкман вполне может поднять целевую цену, когда опубликует свое последнее исследование.

Тем не менее, Бринкман сказал, что оценка Tesla слишком высока и предполагает расширение, «намного превышающее» то, что ожидает JPMorgan.

Многие другие участники рынка скептически относятся к стремительному взлету Tesla. Майкл Берри из «Большой короткой позиции» неоднократно заявлял, что цена акций Tesla «смехотворна» и является признаком пузыря. лучший выбор в сегодняшней рыночной среде — и объяснил, почему инвесторы должны покупать и стоимость, и рост

Tesla, Inc. (TSLA) Цена акций, новости, котировки и история

NasdaqGS — Цена NasdaqGS в реальном времени.Валюта в долларах США

1081,92-34,08 (-3,05%)

На момент закрытия: 13:00 EST

1080,00 -1,92 (-0,18%)
В нерабочие часы: 16:59 EST

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

9015 9015 9015 901 9015 9015 9015 9015 9010 — 1 108,78
Предыдущее закрытие 1,116,00
Открытое 1099,47
Ставка 1,080,66 x 1200
52 недели Диапазон 539,49 — 1,243,49
Объем 11 372 809
Ср. Объем 24,972,929
) 90TM 90TM A
Рыночная капитализация 1.087T
Бета (5 лет в месяц) 2.01
PE Ratio (T
3,06
Дата прибыли 25 января 2022 г. — 31 января 2022 г.
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата без учета дивидендов
1 год Target Est 836.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *