Subaru brz и toyota gt: Купе года: Toyota GT86 vs Subaru BRZ

Содержание

Сравнение Subaru BRZ и Toyota GT86 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.4 л

2.0 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

231 л.с.

200 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

6

Привод

Задний

Задний

Разгон до 100 км/ч

8.2 с

7.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.5 л

7. 8 л

Минимальный объем багажника

243 л

Максимальный объем багажника

243 л

Дорожный просвет

120 мм

120 мм

Снаряженная масса

1280 кг

1222 кг

Тип кузова

Купе

Купе

Класс автомобиля

S

S

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4264 мм

4240 мм

Ширина

1775 мм

1775 мм

Высота

1311 мм

1285 мм

Колесная база

2575 мм

2570 мм

Передняя колея

1520 мм

Задняя колея

1540 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1280 кг

1222 кг

Полная масса

1500 кг

1670 кг

Минимальный объем багажника

243 л

Максимальный объем багажника

243 л

Объем топливного бака

50 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

2400 куб. см

1998 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

231 л.с.

200 л.с.

Максимальный крутящий момент

249 Н*м

205 Н*м

Расположение цилиндров

оппозитное

оппозитное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

12.5

12.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

94.0×86.0

86. 0x86.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

2

Количество мест

4

4

Максимальная скорость

226 км/ч

Пробег на полном баке

641 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

197 г/км

180 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Toyota GT86 и Subaru BRZ останутся без преемников?

Сейчас на рынок вышла новая Toyota Supra и вопрос теперь возник о судьбе другой модели — бюджетного компактного спорткара Toyota GT86. По данным издания Japanese Nostalgic Car, история этой модели и её «клона» Subaru BRZ может завершиться уже в ближайшее время. Мол, подтверждение снятия с производства обоих купе ожидается уже в феврале 2019 года.

Связано это с тем, что Toyota и Subaru вместе работали над текущим поколением модели, а вот продолжение сотрудничества остаётся под вопросом. Впрочем, ранее в Subaru заявили, что разрабатывают второе поколение BRZ, но не стали комментировать, будет ли эта модель самостоятельным проектом или вновь над ней колдуют совместно с Toyota.

В Toyota, отвечая на официальный запрос Motor1.com, отметили, что GT86 находится в линейке марки с 2013 года и в ближайшие годы останется одним из спорткаров Toyota. Всё согласно словам главы Toyota Акио Тойоды, сказаным им на презентации Toyota Supra в Детройте. При этом марка не пояснила, работает ли над преемником GT86 или нет.

44 Фотографии

Кроме того, в статье Japanese Nostalgic Car речь идёт о возможном разрыве сотрудничества Toyota и Subaru, но никаких деталей на этот счёт нет. Стоит отметить, что GT86/BRZ используют атмосферный оппозитный мотор Subaru и 6-ступенчатую механическую коробку передач Toyota.

73 Фотографии

Слухи не лишены оснований, поскольку новая Supra как минимум за пределами США появится с 4-цилиндровым мотором, а это уже сегмент GT86. Логично было бы либо действительно отказаться от более компактной модели, либо перевести сотрудничество с Subaru в другое русло — сделать новое поколение Subaru BRZ, превратив его в возрождённую Toyota MR2. Тем более, что о желании выпустить такую машину в Toyota говорили ранее. Похоже, что следующие несколько месяцев будут интересными для фанатов Toyota и Subaru.

Источник: Japanese Nostalgic Car via Autoblog

Спец тест: 5 фактов о Subaru BRZ: artemspec — LiveJournal

«Та-дам!» Сигнал входящего письма в электронной почте прозвучал как-то неожиданно громко. Не спеша я сделал глоточек свежесваренного кофе и открыл сообщение. Письмо было из представительства Subaru. «У нас есть для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться», было написано там. Далее сообщалось, что в удобное для меня время на стоянке пресс-парка меня будет ожидать Subaru BRZ. Даже без всякого кофе, частота сокращения моей сердечной мышцы подскочила вдвое.

Чтобы понять, что именно вызвало у меня такую реакцию, нужно сделать небольшой экскурс в историю и настоящее этого автомобиля.

Факт №1: BRZ — наследник автоспортивных традиций прошлого века

Пожалуй, во второй половине прошлого века автомобили были не только проще, но и немного честнее. Количество маркетинговых уловок тогда еще не достигло современного уровня, да и сами клиенты не были такими избалованными. Если производители предлагали спортивный автомобиль, то покупатели платили только за более мощный мотор, пятиступенчатую КПП и жесткую подвеску, а не за спутниковый навигатор с цветным экраном на 11 дюймов, мультимедиа-систему с трехмерным звуком или отделку торпеды кожей краснокнижной ламы.

Поэтому, когда в 1983 году компания Toyota представила «спортивные» заднеприводные хетчбеки и купе модели Corolla (в Японии — Trueno и Corolla Levin) четвертой серии с заводским индексом AE86, оснащенные мощными двигателями 1.6 в 112-130 л.с., то эти автомобили были ненамного дороже обычной Corolla, и визуально от нее практически не отличались.

Оборудованные дисковыми тормозами по кругу, имевшие в качестве опции дифференциал повышенного трения, автомобили серии AE86 стали популярны среди любителей быстрой езды, а также в качестве заготовок для кольцевых и раллийных спортивных болидов групп А и N.

Даже после того, как серия была снята с производства в 1987 г., и Corolla стала навеки переднеприводной, серия AE86 сохранила свою популярность на вторичном рынке, новый всплеск которой был связан с развитием дрифтинга — езды в контролируемом скольжении.

После «хачироку» (так по-японски звучит цифра 86), роль быстрого и компактного заднеприводного купе в линейке Toyota играла модель MR2 со среднемоторным положением двигателя. Она была уже значительно дороже, что не могло сказаться на ее популярности.

Казалось, старая добрая классика утрачена безвозвратно — пока на свет в 2011 году не появилось легкое, компактное и сравнительно недорогое заднеприводное купе Toyota GT86, также представленное под брендами Scion (FR-S) и Subaru (BRZ). Именно благодаря компании Subaru этот автомобиль воплотил концепцию серии АЕ86 на новом техническом уровне.

Факт №2: BRZ — это не только Toyota, но и, прежде всего, Subaru

В 2007 году на мотор-шоу в Детройте был представлен концепт компактного заднеприводного купе Toyota FT-HS с посадочной формулой 2+2, и гибридной силовой установкой (V6+электромотор) под капотом. Дальше концепта дело не пошло. В следующем, 2008 году, Toyota объявила о покупке 16.5% акций Fuji Heavy Industries — материнской компании Subaru. Результатом объединения стало сотрудничество двух команд инженеров над проектом нового спортивного купе, сочетавшего внешний вид концепта Toyota FT-HS с оппозитным двигателем и трансмиссией разработки Subaru.

Автомобиль, представленный в 2011 году в Токио, получило все лучшее — яркую внешность от лучших «тойотовских» дизайнеров, задний привод с дифференциалом Torsen (таким же, как у WRX STI), и, самое главное, новейший атмосферный четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2 литра, выдающий 200 л.с. (7000 об/мин) и 205 Нм (6400-6600 об/мин). И без того низкий мотор расположили еще ниже, чем на любой Subaru. В результате центр тяжести GT86/BRZ оказался даже ниже, чем у Ferrari 458 Italia, Porsche Cayman S и других спорткаров высшей лиги.

«Квадратный» мотор (ход поршня равен диаметру цилиндра, 86 мм) с индексом D4-S получил систему комбинированного (непосредственного + распределенного) впрыска топлива от Toyota. Но в целом превалирование «субаровских» технологий в трансмиссии BRZ абсолютно очевидно.

Технически, все три автомобиля (Toyota, GT86, FR-S) — близнецы, и имеют лишь незначительные различия во внешнем виде и настройках подвески — передние пружины у BRZ чуть жестче, чем у GT86/FR-S (27 Н/мм против 23 Н/мм), а задние — чуть мягче (34 и 37 Н/мм соответственно). Производятся автомобиле на фабрике Subaru в японской префектуре Гумма.

Факт №3: BRZ — легкий автомобиль

В отличие от большинства новых спортивных автомобилей, которые имеют богатый список доп-оборудования и роскошную внутреннюю отделку, и в результате вынуждены компенсировать неизбежную «маркетинговую» прибавку в весе с помощью более мощного (и тяжелого!) силового агрегата, BRZ демонстрирует «олдскульный» подход к вейт-сейвингу — снаряженная масса составляет всего 1285 кг.

При этом на силовой каркас кузова высокопрочной стали не пожалели — с жесткостью на кручение у BRZ полный порядок. Но все остальное, типа шумоизоляции, электроприводов сидений, крутой медиасистемы, и даже полик багажного отсека — выбросили еще на стадии проектирования.

Максимально примитивна и отделка салона BRZ — даже «карбоновая» на первый взгляд вставка на торпеде является пластиковой имитацией, а «гоночные» переключатели на деле управляют климат-контролем. Эй, вау! У нас все еще есть климат контроль! Раздельный! Какая небывалая расточительность… Ведь он наверняка грамм на 500 тяжелее обычного «кондея»!

Магнитола тут тоже есть — самая простенькая, но с USB разъемом. По большому счету, от нее тоже можно было избавиться — ведь музыка слышна только на холостом ходу.

У BRZ не только практически нет шумоизоляции, но вдобавок и выпускной тракт соединен акустическим каналом с салоном. Это сделано для того, чтобы наслаждение раскатистым звуком двигателя заставляло водителя (зачеркнуто) пилота забыть  обо всех неудобствах спартанского салона и почувствовать себя настоящим гонщиком. И это вплотную подводит нас к следующему факту про Subaru BRZ.

Факт №4: BRZ — истинный спорткар

Кузова BRZ имеет достаточно игривые очертания, практически лишенные агрессии. Думаю, именно поэтому на этот автомобиль так часто заглядываются девушки. Однако я с трудом представляю себе девушку, которая сможет не только без потерь усесться в лежащее на земле водительское кресло BRZ, но и получить удовольствие от того, что произойдет дальше.

Если снаружи BRZ можно спутать с милым девичьим автомобильчиком, то стоит только завести двигатель, который наполнит тесный салон рокотом и вибрацией, чтобы осознать — это настоящий, бескомпромиссный спорткар, за рулем которого не место тому, кто предпочтет визит в SPA-салон катанию по гоночному треку.  Именно туда я и отправился, чтобы оценить все возможности Subaru BRZ.

Тяжелый руль, длинноходные педали, требующий уверенных действий рычаг МКПП. «Крутильный» мотор, требующий загонять стрелку к красной зоне перед каждым переключением и давящий на барабанные перепонки громким, спортивным звуком.

Но самое главное тут — не динамика, которая у BRZ далеко не сверхъестественная (7.6 сек до сотни), а фантастическая управляемость.

Сверхнизкий центр тяжести, жесткая подвеска (МакФерсон спереди и двойные А-образные рычаги сзади), не допускающая заметных кренов даже при очень резких маневрах, идеальная развесовка (53:47) и задний привод в сочетании с узкими покрышками 215/45R17 — все это превращает BRZ в генератор непрерывных волн драйверского оргазма. В любые повороты BRZ заходит, столь послушно следуя за рулем, что в каждый последующий вираж хочется входить быстрее, чем в предыдущий. Превышение скорости на входе трансформируется в контролируемый занос задней оси, управлять которым — одно удовольствие. Обратная связь c BRZ- идеальная, автомобиль чувствуешь не только руками и ногами, но и всем телом, каждой его клеточкой.

Если не отпускать газ, то BRZ «дает угла» при любом маневре, позволяя проходить связки поворотов в эффектном скольжении даже с лишь частично отключенной системой стабилизации (режим VSC-Sport).

Если «помощника» выключить полностью, то можно насладиться дрифтингом в полной мере — спасибо дифференциалу повышенного трения Torsen.  

За время полуторачасовой сессии на коротком треке тормоза проявили себя с лучшей стороны — не было проблем ни с информативностью, ни с перегревом. При этом даже при откровенно поздних торможениях машина не разу не вылетела за пределы размеченной траектории — настройка ABS тут на высоте.

Конечно, за столь точную управляемость приходится платить. На российских дорогах жесткая подвеска BRZ подробно повторяет профиль дорожного полотна, и поскольку сиденья стоят буквально на земле, каждую кочку чувствуешь позвоночником. Впрочем, все эти ощущения обезболиваются за счет притока адреналина и эндорфина, который сопровождает езду на стандартной BRZ.

Как и всякий правильный спорткар, BRZ имеет гигантский потенциал для тюнинга. Турбо-киты, кольцевые подвески и многое другое — есть куча способов сделать этот автомобиль еще быстрее и острее, но лично мне хватило спорта и в «стоковой» версии.

Факт №5: BRZ — практичный автомобиль

Удивительно, но факт. Тест BRZ совпал в моей жизни с участием нашей компании в крупной международной выставке. Я быстро научился складывать заднее сиденье и перевозить в BRZ экспонаты, инструменты, баннеры, полиграфическую продукцию…

Выяснилось, что на задние сиденья при коротких городских поездках помещаются не только дети, но и взрослые.  В качестве бонусов, мне без пропусков открывали шлагбаумы на различные «режимные» предприятия.

Неделю я беспрестанно ездил на BRZ с одного конца Москвы на другой, неизменно с полным багажником, не жалея ни резину, ни мотор. При этом расход топлива составил чуть более 11 литров 98 бензина на 100 км — умеренная плата за тот драйв и восторг, который я испытал в процессе рабочей рутины.

 

Итого

За неделю тестов я по-настоящему влюбился в BRZ. Каждый день я с нетерпением ждал момента, когда снова сяду в тесный кокпит и нажму кнопку запуска двигателя.

Меня стали раздражать и даже обижать намеки на недостаточно роскошную отделку салона, или слабую паспортную динамику BRZ. Для меня этот автомобиль был безупречен.

Я практически отказался от кофе — адреналина мне хватало просто от езды.  И, конечно, мне был ненавистно приближение дня расставания. Вернув BRZ на стоянку в пресс-парк, я еще долго сидел в автомобиле и просто слушал звук двигателя.

Слушай, давай еще раз увидимся?

Текст: Артем Ачкасов. Фото автора и Александры Жерноклеевой. Автор также выражает благодарность Академии скорости Сергея Успенского за предоставленную трассу для тренировок.

Первые модели Subaru BRZ и Toyota GT 86 сошли с конвейра « www.Audi200-Club.com


На заводе концерна Fuji Heavy Industries (FHI), правообладателя бренда Subaru, стартовало производство заднеприводных двухдверных моделей Toyota GT 86 и Subaru BRZ.

Сборку двух новых спорткаров наладили на расположенном в префектуре Гунма предприятии FHI, где ранее выпускались компактные модели марки Subaru для реализации на японском рынке. После модернизации завода в ближайшие годы здесь будут производить Toyota GT 86 и Subaru BRZ и последнее поколение машины Impreza, которая «пропишется» на конвейере предприятия весной следующего года.

Заднеприводные купе GT 86 и BRZ разработаны совместными усилиями инженеров Toyota и Subaru. Автомобили с одинаковой технической «начинкой» друг от друга отличаются небольшими деталями экстерьера и интерьера. Для моделей предусмотрен атмосферный 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Toyota GT 86 и Subaru BRZ выпускаются как с механической коробкой передач, так и с автоматической. С места до «сотни» модели ускоряются в районе 6 с и развивают максимальную скорость 230 км/ч.

В Европе стоимость Toyota GT 86 в базовой комплектации составляет €29 900. Модель Subaru BRZ появится у российских дилеров во второй половине текущего года.

Протечка радиатора это довольна частая проблема. Она вызвана повреждением радиатора или его карозией. Что делать при протечке радиатора? Если нет возможности его заменит, то стоит купить специальный герметик. Он заливаются внутрь радиатора и после некоторого времени, застывает в образованных радиаторе трещинах.

Еще про авто:

  1. BRZ – новое имя спорткупе Subaru в сотрудничестве с Toyota
  2. Toyota объявила цены на свой автомобиль GT 86
  3. Subaru Impreza XV станет доступна в США в 2013 году
  4. Toyota GT 86 обзавелась ценой
  5. Компания Subaru разработала новый кроссовер XV

У купе Subaru BRZ и Toyota GT 86 на ходу глохнут моторы — новости

Американские покупатели заднеприводных купе Subaru BRZ и Scion FR-S (Toyota GT86 в США) начали жаловаться на неисправности 200-сильных атмосферных двигателей автомобилей, сообщает Automotive News. У многих машин либо глохнут моторы, либо наблюдаются плавающие обороты на холостом ходу.

Subaru BRZ

Subaru

В ответ на жалобы владельцев компании Toyota и Subaru заявили, что это не является следствием механической неисправности. Причина кроется в ошибке программы управления двигателем.

Японские производители говорят, что в течение первых 160 километров пробега электроника подстраивается под стиль вождения и условия работы силовой установки. В программу «вшиты» определенные настройки работы мотора в этот период, поэтому когда показатели выходят за пределы допустимых значений, компьютер выдает ошибку, которая приводит к «глюкам».

Toyota и Subaru предложили своим клиентам разные варианты решения проблемы. Первая компания готова перепрограммировать блок управления двигателем только в том случае, если пробег машины не превышает 160 километров. При большем пробеге блок предлагается полностью заменить. В Subaru перепрошивку готовы произвести вне зависимости от километража.

Не пропустите:Названы самые популярные иномарки России

Владельцы купе, в свою очередь, утверждают, что проблемы с двигателями продолжают возникать даже после перепрошивки и полной замены блока. Клиенты фирм по-прежнему настаивают, что это механическая, а не программная неисправность. В Subaru и Toyota пока не называют число автомобилей, у которых может обнаружиться подобный дефект.

Кроме того, в США уже зарегистрировано более 100 других жалоб на различные неисправности купе Subaru и Toyota. Среди них дефектные подшипники, шестерни и датчики распредвалов, а также проблемы с масляными клапанами и системой регулировки фаз газораспределения, передает Мотор.ru.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Nissan Mini-Z ответит Subaru BRZ и Toyota GT-86 | Статьи

Скоро поклонники спортивных купе от массовых брендов сойдут с ума от счастья – выбор все расширяется. Одноплатформенные Subaru BRZ и Toyota GT-86 публика приняла с восторгом. Nissan тоже решил сделать более простую и доступную альтернативу своему 350Z. Новинка будет называться Mini-Z – явный намек на легендарный 350Z.

Японцы задумывались о создании компактного купе еще в 2008 году. Тогда инсайдеры утверждали, что Nissan усиленно работает над преемником модели 240SX. Однако позже компания столкнулась с финансовыми проблемами, проект решено было свернуть, и конкуренты из Subaru и Toyota ее опереди

На этот раз производитель всерьез настроен подвинуть успешные во всех отношениях Subaru BRZ и Toyota GT-86. Проекту Nissan даже успели присвоить имя – автомобиль будет носить название Mini-Z, явно вызывая у почитателей марки ассоциации с легендарным Nissan 350Z.

Для нового спорткупе планируется использовать укороченную базу компактного кроссовера Nissan Juke. По предварительной информации, новинка получит турбированный мотор объемом 1,6 литра и мощностью в 190 л. с. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатым «автоматом», который получит опцию ручного переключения скоростей.

 

Впрочем, Nissan намерен сделать ставку отнюдь не на техническую составляющую: производитель понимает, что конкурировать по этому показателю с Subaru и Toyota компании сейчас просто не по силам. Прежде всего перехватить покупателей Nissan собирается за счет дизайна и цены. Mini-Z должен стать эдакой «зажигалкой» для города – компактным, стильным, быстрым, но при этом недорогим автомобилем.

Назвав Европу основной площадкой сбыта Mini-Z, Nissan бросил вызов в первую очередь не своим «сородичам», а Renault Megane RS, Ford Focus ST и Opel Astra OPC.

 

Когда Mini-Z будет представлен, пока неизвестно. Вряд ли придется ждать долго: платформа Nissan Juke, которая называется Nissan V, обладает всеми качествами, чтобы без существенных доработок послужить базой для более маневренного и динамичного автомобиля.

К слову, на платформе Juke компания уже создавала быстрые автомобили. В частности, в ближайшее время в продаже появится Nissan Juke Nismo. Автомобиль получил доработанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Кроме того, для «заряженного» Juke Nismo предусмотрены более жесткая подвеска и модифицированная система рулевого управления.

http://www.autonews.ru

Toyota GT86 VS Subaru BRZ — Различия и информация об этих двух автомобилях — Новый путь вперед

Toyota GT86 и Subaru BRZ — японские автомобили, выпущенные в 2012 году. Их красивый дизайн сделал их двумя из самых захватывающих новинок. машины, которые вышли в том году.

Они почти похожи друг на друга, и из-за этого сходства с точки зрения внешнего вида оба считаются конкурентами, и покупатели хотят знать, какой из них лучше, а какой им нужно купить.

Subaru BRZ

Обе эти машины, хоть и выглядят почти одинаково, но отличаются интерьером.Несмотря на то, что они в основном имеют одни и те же детали, они различаются в некоторых областях, таких как решетка радиатора, бампер, дизайн легкосплавных дисков и отделка салона.

Кроме этого, механические части в обеих машинах одинаковы, и по этой причине они почти одинаковы, что затрудняет выбор между ними. Разница заключается в настройке рулевого управления и подвески и в общем ощущении от машины.

И Toyota GT86, и Subaru BRZ имеют свои преимущества, свои плюсы и минусы, и мы подробно обсудим каждый из них, чтобы вы могли решить, какой автомобиль купить, в зависимости от того, что предлагает автомобиль и что вы ищете. за.

Различия в Toyota GT86 и Subaru BRZ

Различия в дизайне:

Обе машины во многом похожи, за исключением некоторых принципиальных различий в дизайне.

Эти различия включают:

  • Toyota GT86 приобрела более спортивный вид, а Subaru BRZ — мягкую переднюю часть.
  • Toyota GT86 получила решетку в виде сот, а у Subaru — U-образную решетку.
  • Боковые указатели поворота в обоих автомобилях расположены в разных местах.

Дизайн интерьера и материалы, использованные в автомобиле.

Материалы, использованные для сидений.

И Toyota GT86, и Subaru BRZ оснащены современными удобствами, их внутренняя часть сделана из кожи. Большая часть пластика, в отличие от большинства других автомобилей, заменена кожей или другими мягкими материалами.

Расположение сидений и место для сидения в машине

Обе машины имеют много места в передних рядах. Однако задние сиденья немного тесноваты.

Когда дело доходит до комфорта, оба являются хорошим вариантом, если вы сидите на двух передних сиденьях, но когда дело доходит до заднего сиденья, Subaru BRZ — лучший вариант по сравнению с Toyota GT86, поскольку его сиденья идут с алькантарой. вставки в отличие от Toyota GT86, сиденья у которой тканевые.

Технологии, встроенные в приборную панель обоих автомобилей, и их различия

Оба эти автомобиля оснащены новейшими технологиями для развлечений, такими как спутниковое радио, возможность подключения по Bluetooth для воспроизведения песен, приема и совершения звонков, восемь динамиков Аудиосистема со всем необходимым, которая поможет вам управлять автомобилем, как парковочная камера заднего вида.

Android Auto или Apple CarPlay

Вы также можете перемещаться с помощью ЖК-экрана, который также установлен в обеих машинах. Оба автомобиля не поставляются с Android Auto или Apple CarPlay.

Разница лишь в размере ЖК-экрана, который в Subaru BRZ меньше, чем в Toyota GT86. Экран имеет длину 6,2 дюйма и 7 дюймов в Subaru и Toyota соответственно.

Различия в характеристиках и двигателе

Subaru BRZ и Toyota 86 относятся к спортивным автомобилям.Что касается скорости, они оба могут двигаться очень быстро и показывать почти одинаковую производительность.

Однако Subaru BRZ немного лучше Toyota GT86, когда дело касается моторного отсека обоих автомобилей.

Оба автомобиля оснащены 2-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, который в большинстве случаев встречается только на Porsche. Эти двигатели обеспечивают 205 лошадиных сил и 200 лошадиных сил у Subaru и Toyota соответственно.

Разница небольшая, но для любителя спортивных автомобилей она может иметь огромное значение в мире, и это дает Subaru небольшое преимущество, когда дело касается двигателя.

Различия в управлении обеими машинами.

Subaru, как мы видели ранее, имеет лучшую подачу мощности, и, поскольку эта мощность напрямую передается на задние колеса, она также лучше управляется. Он также оснащен специальными тормозами Brembo, которые могут остановить автомобиль в случае аварии.

Toyota, с другой стороны, компенсирует меньшую мощность и управляемость, предоставляя своим покупателям возможность выбрать пакет Toyota Racing Development (TRD), который улучшает контроль и управляемость автомобиля.

Различия в пробеге каждой машины

Обе машины имеют одинаковые двигатели, благодаря чему они дают примерно одинаковый пробег.

Однако, как мы обсуждали, двигатель Subaru BRZ немного лучше, чем двигатель Toyota с двигателем 86. В числовых цифрах BRZ дает около 21 миль на галлон в городе, что является таким же, как и у двигателя 86 с механической коробкой передач, однако, когда дело доходит до езды по на шоссе из-за разницы в лошадиных силах, Subaru дает немного лучший пробег — около 29 миль на галлон, в то время как Toyota дает пробег 28 миль на галлон.

То же самое и с автоматическими моделями. Toyota GT86 дает около 24/32, в то время как, с другой стороны, Subaru дает около 24/33 миль на галлон экономии топлива.

Если вы хотите водить локально в городе, то обе машины дают одинаковые результаты; однако на шоссе Subaru, как правило, уступает Toyota из-за преимущества, которое дает ее двигатель.

Несмотря на то, что разница незначительна, но в конечном итоге она имеет большое значение.Поэтому мы рекомендуем вам помнить об этом при принятии решения.

Разница между ними в скорости и вождении

Несмотря на то, что Subaru имеет преимущество перед Toyota в моторном отделе, она все равно не движется быстрее, чем она.

Обе машины были проверены на их скорость и на то, какая из них быстрее, и оба они разогнались до 60 миль в час за 7,5 с.

Однако у Subaru есть дополнительное преимущество, когда дело касается управляемости автомобиля. Благодаря более высокой мощности, передаваемой на задние колеса, он имеет лучший контроль, а также лучшие тормоза, которые могут мгновенно остановить автомобиль в любой аварийной ситуации.

скорость и вождение

Subaru также жестче, чем Toyota спереди, что помогает автомобилю оставаться льстивым на любых поворотах. Это, однако, имеет недостатки, такие как более жесткая поездка.

Обе машины сильно шумят на высоких скоростях, в отличие от Audi TT.

Читайте также: Хорошее керамическое покрытие для защиты автомобильной краски

Принимая во внимание такие факторы, как гарантия

Еще один очень важный фактор, который необходимо учитывать при принятии решения, какой из двух автомобилей купить, — это гарантия, которую вы получить с обеими машинами.

Это один из наиболее важных аспектов, который поможет вам решить, какой автомобиль купить, когда вы думаете о покупке нового автомобиля, поскольку он поможет вам сохранить автомобиль свежим и новым, а также принесет пользу в долгосрочной перспективе.

Оба автомобиля, Subaru BRZ и Toyota GT86, имеют одинаковый гарантийный срок. С Toyota GT86 и Subaru BRZ вы получите гарантию на три года / 36 000 миль на оба автомобиля. На силовую передачу также распространяется отдельная гарантия сроком 5 лет / 60 000 миль.

Однако Toyota 86 в данном случае имеет преимущество перед Subaru, поскольку считается более надежным и безопасным, чем Subaru BRZ.Это связано с тем, что Subaru BRZ не получает хороших оценок безопасности при сравнении с Toyota GT86.

Toyota GT86 также имеет лучшие остатки и более длительную гарантию, но в то же время более жесткая подвеска Subaru дает ей небольшое преимущество в управляемости.

Последние мысли

Как мы видим, решить, какая из двух машин является лучшим вариантом, непросто, поскольку они в основном идентичны, лишь с некоторыми отличиями, которые дают обеим машинам несколько разные наборы характеристик.В остальном они в основном такие же.

Например, они выглядят почти одинаково, за исключением незначительных отличий, и даже имеют похожий дизайн. Subaru имеет небольшое преимущество перед Toyota GT86 из-за сидений из алькантары.

Subaru также получила улучшенный двигатель с немного большей мощностью, улучшенной управляемостью и тормозами. Toyota GT86 скрывает это, будучи более надежным и безопасным из двух.

Итак, если вы ищете лучшую экономию топлива или сравнительно более низкие цены, выбирайте Subaru.С другой стороны, если вам нужен стиль и надежность, выбирайте Toyota GT86.

Обе машины по-своему уникальны, и вы можете выбрать тот, который вам больше подходит.

В чем разница между Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR 86?

Если вы с пеной у рта запускаете уколы на совместных предприятиях, таких как Toyota 86 и механически идентичный Subaru BRZ, которые явно совместно разрабатываются и входят во вторую версию, подумайте о преимуществах.С точки зрения бизнеса, спортивные автомобили, подобные этим, — наряду с Toyota Supra и BMW Z4, продукты аналогичного партнерства Toyota и BMW — иначе не существовали бы. Автопроизводители, опирающиеся друг на друга, чтобы минимизировать затраты на разработку, и разделение рабочей нагрузки делают забавные автомобили с низкой рентабельностью, такие как 2022 GR 86 и BRZ, реальностью, даже если они оказываются очень похожими.

А оказывается у них есть. В конце прошлого года Subaru дразнила, а затем представила свой BRZ 2022 года, который отличался обновленным внешним видом с более агрессивными углами и обновленной передней панелью, и с тех пор все гадали, когда же его так же обновленный близнец Toyota 86, покажет себя.Что ж, вот он, ярко-красный, что позволяет легко сравнить его с BRZ Subaru, уже представленным в ярко-синей краске. Итак, насколько похожи новые спортивные автомобили от Toyota и Subaru?

Просмотреть все 61 фото

Двигатели

GR 86 и BRZ: Boost не найден

В этом конкретном абзаце вы, вероятно, хотели бы прочитать, что, хотя долгожданное сердце с турбонаддувом не попало в грудную полость BRZ, Toyota Руководители решили прыгнуть в брешь и потребовали, чтобы GR 86 был оснащен несколькими фунтами наддува.Мы слышим вас, и мы хотели бы улучшить ваш день с помощью этой информации, но правда в том, что слухи о турбо, которые разлетелись по различным социальным сетям, как ежегодный лесной пожар в Калифорнии, на самом деле не оправдались.

Вместо этого 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель от 86 и BRZ предыдущего поколения был увеличен до 2,4 литра для новых GR 86 и BRZ. Хотя это немного увеличивает количество лошадиных сил (на 28 л.с. до здоровых 228 в Subaru, с окончательными 86 цифрами в ближайшее время), это оказывает большее влияние на полезный крутящий момент, особенно в среднем диапазоне, даже если пиковое значение не идет. резко (в Subie эта цифра сантиметров к северу на 28 фунт-футов до 184).Обещание Toyota получить полное второе преимущество в разгоне нового GR 86 с места до 100 км / ч подтверждает предположение, что он будет обладать такими же показателями мощности, что и BRZ. Вы по-прежнему сможете перемешивать переключатель, если вы вне закона и по-прежнему предпочитаете механическую коробку передач, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач остается опциональной для обеих моделей.

Посмотреть все 61 фото

GR 86 и BRZ: более массивные кузова

Как и ожидалось, профили двух спортивных автомобилей идентичны: обе версии имеют выпуклые задние панели, которые сочетаются со стилизованными боковыми юбками, которые спускаются и опускаются вперед по бокам перед Встреча вентилируемого переднего крыла с линией кузова, которая резко сокращается и помогает добавить визуальной глубины. Внешний вид, безусловно, стал более агрессивным и существенным, чем раньше, даже если кажется, что зубчатая линия переднего крыла должна в какой-то форме продолжаться вдоль двери и к боковой панели, чтобы улучшить визуальный поток.

Несмотря на то, что дизайнеры выделили немного больше отношения и то, что выглядит как увеличенный обхват, следует отметить, что габаритно это не сильно отличается от модели предыдущего поколения как по ширине, так и по длине. На обоих зеркалах заднего вида используется один и тот же стиль, и даже колеса, по крайней мере, в двух дебютных версиях от Toyota и Subaru, одинаковы.Новая алюминиевая линия крыши немного ниже, чем раньше, и сбрасывает несколько фунтов с места, где вам меньше всего нужен какой-либо дополнительный вес, понижая и без того удивительно низкий центр тяжести автомобилей.

Посмотреть все 61 фото

GR 86 и BRZ: лицом к лицу

Лицевая сторона — это то место, где вы сможете наиболее легко увидеть различия между GR 86 и BRZ, при условии, что вы не достаточно близки к нулю. на нагрудном знаке. Subaru использует более тонкую, более горизонтальную решетку, которая устраняет хорошо заметную сплошную черную планку бампера предыдущего поколения, которая занимала верхнюю четверть отверстия решетки и закрепляла номерной знак.В новой версии эта верхняя часть по-прежнему заблокирована, хотя она немного более тонкая, и пластина теперь свешивается с небольшого пузыря на окрашенной части бампера — менее чем элегантное (читай: труднее замаскировать) решение для покупателей, которые не живите в штатах.

Посмотреть все 61 фото

Передняя часть нового GR 86 немного изменилась. Открытие основной решетки радиатора простое и резкое, но выглядит целеустремленно и, безусловно, имеет больше ощущений от японского рынка по сравнению с его собратом.В решетке используется сетка в виде сот, и, как и в BRZ, ее верхняя часть незаметно заблокирована по аэродинамическим причинам. Отверстия по обе стороны от обоих бамперов технически одинаковы, но имеют несколько разную форму, что позволяет двум группам определять направление своего дизайна и обретать некоторую индивидуальность. У Toyota, например, есть маленькие «копья» в центре этих вертикальных планок, в то время как у Subaru отверстия более чистые, а внизу они становятся больше, чем тоньше.

Внешний вид модели, которую вы предпочитаете, вероятно, соответствует вашим общим предпочтениям в стиле современных автомобилей. В то время как BRZ использует более изысканный, немного более агрессивный подход впереди, GR 86 больше подходит к симпатичной и игриво спортивной стороне — больше похожей на улыбающуюся кружку Mazda MX-5 Miata.

Просмотреть все 61 фото

Спина к спине и наизнанку — буквально

Самая удивительная разница между совместными усилиями заключается в том, что задние части обоих спортивных автомобилей совсем не отличаются.Интегрированный спойлер крышки багажника, задние фонари, бампер и даже нижний диффузор из темного пластика, который поднимается вверх и над идентичными двойными выпускными отверстиями, выглядят взаимозаменяемыми. Хотя внутреннее устройство задних фонарей может в конечном итоге отклониться, похоже, что все остальное — вплоть до местоположения значков на крышке багажника — не изменится. Вам придется прищуриться, чтобы отличить 86 и BRZ по этим значкам.

Посмотреть все 61 фото

Зайдите внутрь, и, как и в случае с хвостами машин, если бы значки были закрыты, вы бы не знали, в какую версию вошли.От красной строчки по всему периметру до короткой красной полосы в нижней части сидений и даже деталей комбинации приборов — GR 86 и BRZ имеют общий интерьер. Мы предположили, что, как и раньше, кабины двух автомобилей могут выглядеть даже немного по-разному, возможно, с определенными размерами колеи, отделкой или даже выбором обивки, но, в конце концов, Toyota и Subaru остаются в соответствии друг с другом.

Посмотреть все 61 фото. перспектива, к счастью, была улучшена.Оглядываясь назад на кабину уходящего поколения 86 / BRZ, она кажется необычно устаревшей, а также на несколько ступеней ниже того, что мы видим сейчас, с точки зрения качества и визуальной привлекательности последних продуктов Toyota и Subaru. Более свежие внутренности этих новых моделей могут быть просто случаем естественного развития, или, возможно, скачок вперед — тонкий намек на легионы существующих владельцев Тойобару, которым кабина прискорбно не вдохновляла.

Итак, что бы вы выбрали?

Этот редизайн был давно ожидаемым для BRZ и GR 86, оба из которых действительно привлекли преданных поклонников среди автолюбителей.Незначительные изменения, которые произошли на протяжении длительного периода эксплуатации первых моделей, вооружили скептиков большим количеством боеприпасов. Настоящий вопрос сейчас, после всех этих изменений, заключается в том, убедит ли обновленная версия первого и второго владельцев 86 / BRZ (и давайте не будем забывать о тех немногих владельцах Scion FR-S, которые покупали до того, как модель была интегрирована в Toyota. модельный ряд), чтобы продавать и покупать новые — или же продолжающееся отсутствие турбо-опции представляет собой огромную упущенную возможность, которая в конечном итоге отталкивает заинтересованных покупателей.Совместное предприятие или нет, лучше не полагаться только на новых покупателей в отношении любого спортивного автомобиля, который мы хотели бы видеть.

Посмотреть все 61 фото

Производство Toyota 86 и Subaru BRZ прекращается, скоро появится новая модель

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

  • Subaru и Toyota постепенно прекращают производство текущих BRZ и 86 заднеприводных спортивных автомобилей.
  • Subaru закрыла заказы на BRZ в Японии, а Toyota прекращает производство 86 2020 года этой осенью.
  • Мы надеемся, что это означает, что вскоре мы узнаем больше об автомобилях второго поколения, которые могут оснащаться турбированным двигателем-четверкой.

    ОБНОВЛЕНИЕ 06.08.20: Компания Subaru подтвердила для Car and Driver , что BRZ не будет предлагаться для модели 2021 года.

    Производство общих спортивных автомобилей BRZ и 86 Subaru и Toyota постепенно прекращается, а это означает, что скоро должна появиться модель следующего поколения. Toyota уже подтвердила, что будет второе поколение заднеприводных спортивных автомобилей, но пока не известно, когда они появятся. Мы думаем, что они должны быть здесь уже в следующем году.

    Subaru

    Toyota продолжит производство 86 2020 года до осени, сообщил представитель Car and Driver . Однако на веб-сайте Subaru Japan указано: «Мы закончили прием заказов на изготовление под заказ моделей [BRZ], перечисленных в списке.«Единственные оставшиеся BRZ — это те, которые есть у дилеров, поэтому, если вы хотите создать свой собственный Subie, вам не повезло. Или вы можете просто подождать, пока не выйдет новая модель.

    Предыдущие слухи предполагали, что новые BRZ и 86 могут быть с турбонаддувом. Речь идет о 2,4-литровом четырехцилиндровом двигателе Subaru с турбонаддувом, который используется в Subaru Ascent, Legacy и Outback. Он будет иметь мощность около 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, что является долгожданным улучшением по сравнению с атмосферным 2 нынешнего поколения. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 205 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Мы будем шокированы, если они не будут стандартно поставляться с задним приводом и механической коробкой передач.

    Ходили слухи, что новые автомобили сначала будут показаны в виде концепта, но причина, по которой мы их еще не видели, может быть связана с задержками, вызванными пандемией коронавируса. Ожидайте услышать больше о новых автомобилях, как только Toyota прекратит производство, возможно, к концу этого года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Subaru BRZ против Toyota GR 86: все различия

    Subaru BRZ и Toyota GR 86 были полностью модернизированы к 2022 году с новым, более мощным 2. 4-литровый двигатель, обновленный внешний вид и множество обновлений подвески и шасси, благодаря которым они ездят даже лучше, чем их предшественники. Хотя оба автомобиля имеют одинаковую трансмиссию, большинство панелей кузова, дизайн интерьера и подавляющее большинство деталей под ним, есть несколько заметных различий, которые могут заставить вас предпочесть одно другому.

    Внешний вид

    Самая очевидная разница между BRZ и GR 86 — это внешний вид двух автомобилей. Хотя общие пропорции почти идентичны, у этих двух автомобилей есть собственный дизайн передней части.Toyota пошла на более упрощенную решетку с единственной сеткой без множества складок и слоев на бампере, в то время как Subaru пошла другим путем, решив удлинить нос и применив решетку с улыбающимся лицом, открывающуюся впереди.

    Тойота

    Subaru

    Сзади автомобили разделяют немного больше, хотя, если вы выберете комплектацию Premium на GR 86, вы получите дополнительный спойлер с липкой кромкой, которого нет ни в одной отделке для BRZ.

    Внешний вид субъективен, поэтому один только этот дизайн может подкупить людей в зависимости от того, насколько сильно они себя чувствуют.

    Настройка двигателя

    В то время как безнаддувный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом обоих автомобилей имеет мощность 228 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента, Subaru утверждает, что каждый производитель настраивал двигатель самостоятельно, чтобы дифференцировать двигатель. опыт.

    Во время наших коротких первых поездок с каждым автомобилем мы не заметили особой разницы в отклике или подаче мощности, которые обеспечивали достаточный крутящий момент на низких оборотах и ​​даже тягу до минимума.Нам нужно будет собрать их вместе, чтобы определить, насколько по-разному настроены двигатели.

    Подвеска, шасси и рулевое управление

    Мы узнали еще в марте 2021 года, что Toyota отложила производство GR 86, чтобы внести свои изменения в автомобиль, чтобы гарантировать, что он будет вести себя иначе, чем его аналог под брендом Subaru. И после того, как мы проехали обе машины, мы можем сообщить, что эти две машины действительно обладают собственными уникальными характеристиками вождения. Почему? Изменения в подвеске, ходовой части и системе рулевого управления.

    Тойота

    Каждый автомобиль имеет свои собственные настройки переднего и заднего амортизаторов, при этом у Toyota жесткость передней пружины на 7 процентов ниже, а сзади — на 11 процентов по сравнению с BRZ, соответственно. В Subaru используется полый передний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 18,3 миллиметра, что немного толще, чем цельный 18-миллиметровый блок в 86. Задний стабилизатор поперечной устойчивости Toyota на один миллиметр толще, чем у Subaru, а его толщина составляет даже 15 миллиметров.Что еще более важно, Subaru использует новые точки крепления для заднего стабилизатора поперечной устойчивости, расположенные непосредственно на цельном кузове, а не на подрамнике, где находятся точки крепления Toyota. Другие изменения в подвеске включают алюминиевые передние поворотные кулаки и более жесткие втулки задней продольной тяги на BRZ по сравнению со стальными поворотными кулаками и переносными втулками на GR 86.

    Subaru заявляет, что ее автомобиль настроен на «стабильность и точность», а не на явное хулиганство. . И, судя по нашим первоначальным впечатлениям, кажется, что инженеры попали в самую точку.Начальный поворот на BRZ более резкий, чем на GR 86, но автомобиль быстрее входит в поворот, когда он работает на пределе сцепления. С другой стороны, Toyota чуть более склонна к избыточной поворачиваемости. Конечно, машины не день и ночь — разница мала. Скорее всего, вы не смогли бы их почувствовать, если бы не проехали на машинах друг за другом.

    Когда мы соберем две машины одновременно, мы составим более окончательное мнение о том, насколько по-разному они ездят.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сравнение Subaru BRZ и Toyota GT 86 2013 года [видео]

    Новые Subaru 2013 года и Toyota GT 86 (Scion FR-S в США) были совместно разработаны Subaru и Toyota и получили множество мировых наград за доступный забавный дизайн .Но идентичны ли эти две машины? И какую машину CarBuyer в Великобритании выберет как лучшую? Мэт Уотсон тестирует обе машины и рассказывает нам, что он думает о каждой из них. Он сравнивает две очень похожие машины и говорит, что это все равно, что сравнивать Coke Zero с Diet Coke.

    Watson видит некоторые негативы

    Когда Ватсон рассматривает спортивные автомобили, он садится на заднее сиденье и замечает нехватку места. Это, наверное, самый большой недостаток спортивных купе.Но действительно ли покупатели BRZ / GT 86 ищут большое заднее сиденье или спортивный автомобиль? Большая привлекательность заключается в том, что заднеприводные купе доступны по цене, стильно выглядят и привлекают внимание водителя. И Ватсон обнаруживает это быстро, садясь за руль. Но какая машина должна быть названа лучшей?

    Отсутствие турбонаддува проблема?

    Он действительно замечает отсутствие турбонаддува, но быстро видит, что диапазон мощности увеличивается на более высоких оборотах, и понимает, что двигателя Subaru Boxer, развивающего 200 лошадиных сил, вполне достаточно.Уотсон говорит: «BRZ действительно не нужно больше мощности, и у Subaru она есть». Он впечатлен звуком, положение водителя, тормоза, сцепление и коробка передач «все идеально». Он широко улыбается, когда водит BRZ и начинает чувствовать машину. Затем он сравнивает различия в характеристиках BRZ и GT 86.

    Разница в подвеске

    BRZ имеет более жесткую переднюю подвеску и улучшает ходовые качества. Он говорит, что у него «чуть более резкое и тяжелое рулевое управление.Уотсон говорит, что Toyota GT 86 кажется «более свободной, немного более игривой и немного более счастливой». Более жесткая подвеска BRZ может заставить его больше подпрыгивать на более низких скоростях, но Ватсон отмечает, что на более высоких скоростях он более устойчив к поворотам. Он говорит: «Если вы хотите более резкий спортивный автомобиль, покупайте BRZ». Он продолжает: «Если вы хотите заняться дрифтом и потренироваться в скольжении хвостом, купите GT 86».

    BRZ имеет лучшую гарантию

    Он указывает на незначительные различия в деталях интерьера и экстерьера и видит, что между ними не так много различий.Одно большое различие между ними заключается в том, что гарантия Subaru в Великобритании намного лучше, чем у Toyota GT 86. Все автомобили Subaru, проданные после 1 января 2013 года (за исключением WRX STI), теперь поставляются с новым, более длинным пятилетним / 100 000 миль. гарантия. Subaru отказалась от своего пакета услуг по уходу за автомобилем ETCo, в котором были предусмотрены льготы на сумму 7000 фунтов стерлингов. Клиенты могли получать бесплатную мойку и пылесос каждый месяц, бесплатный ремонт вмятин и колес, бесплатную замену утерянных ключей и даже бесплатное хранение зимних шин.

    Watson не должен знать, что программа прекращена, потому что он называет бесплатную мойку автомобилей еще одной причиной для покупки BRZ.В целом, Мэтт Уотсон говорит, что он бы купил Subaru BRZ 2013 года вместо Toyota GT 86 из-за его превосходных характеристик управляемости, лучшей гарантии и бесплатных мойок автомобилей, «что является решающим аргументом».

    Посмотрите обзор Subaru BRZ / GT 86 Coupoe — видео CarBuyer:

    Toyota GR 86 2022 года и Subaru BRZ 2022 года в сравнении в видео-матче

    В ноябре прошлого года Subaru представила предварительный обзор Toyota 86 второго поколения с обновленным купе BRZ. У них одна и та же платформа, трансмиссия и другие общие черты, хотя между сиденьем водителя они расходятся.Вчера Toyota представила GR 86, хотя уже есть видео, в котором сравнивается его платформа, и есть различия в том, как они управляются.

    Видео с LOVECARS! TV! Канал YouTube (вы можете включить автоматический перевод скрытых субтитров), и он показывает, что ведущие водят оба спорткара по гоночной трассе, перепрыгивая между водителями и автомобилями, чтобы сравнить их. Оба отмечают явные различия в управляемости: Toyota немного более скользкая на поворотах, хотя ею все же легко управлять.BRZ — более плавный из двух, обеспечивая чувство безопасности на пределе, хотя 86 ощущается более крутящим из-за более линейного ощущения педали.

    22 Фотографии

    Оба используют один и тот же 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель без наддува для увеличения мощности, заменяя 2,0-литровый агрегат из модели предыдущего поколения. Мельница развивает 232 лошадиные силы (173 киловатта) и 184 фунт-фут (250 Ньютон-метров) крутящего момента, передавая мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Даже интерьеры почти идентичны: те же внутренние узлы подвески, распределительное устройство, педали и вентиляционные отверстия, но разные значки и обивка.

    Сходство распространяется и на внешний дизайн, при этом передняя часть является самым большим отличием между ними. У Toyota более агрессивная передняя часть из двух. Однако все эти сходства не сводятся к одному и тому же опыту вождения, а это захватывающий аспект автомобильной промышленности. У каждого автопроизводителя есть уникальные черты, которые могут существенно повлиять на ощущения от автомобиля.Пройдет некоторое время, прежде чем Toyota GR 86 2022 года и Subaru BRZ 2022 года появятся на выставочных залах, хотя мы очень хотим увидеть, как эти две модели сравнятся в полном обзоре.

    147 Фото

    Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S Поддержка

    Subaru BRZ / Toyota GT-86 / Scion FR-S Поддержка


    Subaru BRZ
    Все модели с 2012 по 2021 модельные годы
    Toyota GT-86 / FT-86
    Все модели с 2012 по 2021 модельные годы
    Scion FR-S
    Все модели с 2012 по 2016 модельные годы

    RaceROM Пользовательские функции записаны в наше программное обеспечение для настройки, чтобы предоставить вам уникальные функции, которые не входят в стандартную комплектацию. Их необходимо настроить с помощью тюнера EcuTek, и с вас может потребоваться дополнительная плата, поскольку для их настройки требуется время.

    • Четырехстороннее переключение режимов
      1. Переключайтесь между четырьмя различными режимами с помощью кнопок круиз-контроля или ECU Connect на мобильном устройстве. В каком режиме вы находитесь, будет указано на тахометре. Например, вы можете настроить тюнер для настройки режима 1, предназначенного для трековых дней — Track Mode; Для удовольствия от поездки в режиме 2 — Fast Road Mode; самонастраивающаяся настройка FlexFule в режиме 3 — Flex Mode; и мелодия для езды с бабушкой в ​​режиме 4 — Экономичный режим.Вам решать, какую настройку вы хотите использовать в каждом режиме.
    • Live Boost Adjustment
      1. После того, как ваш тюнер настроил это в мелодии, вы можете настроить усиление в реальном времени с помощью приложения ECU Connect.
    • Регулируемое управление запуском с помощью BOTL
      1. Регулировка скорости запуска в реальном времени с помощью переключателя круиз-контроля или приложения ECU Connect. BOTL (Boost-off-the-line) позволяет вам устанавливать любое давление наддува при запуске! После того, как тюнер настроит это, используйте свой телефон через приложение ECU Connect, чтобы настроить усиление для BOTL в прямом эфире.Его можно включить в любом режиме переключения карты.
    • Контроль наддува с обратной связью
      1. Ваш тюнер может безопасно настроить контроль наддува с обратной связью, используя соленоид контроля наддува, управляемый штатным ЭБУ. Это также позволяет вашему тюнеру настраивать режим переключения карты и управление повышением передачи. Это избавляет вас от покупки автономного контроллера наддува.
    • Параметр плотности скорости
      1. Выполните настройку плотности скорости, если вы выполняете принудительное преобразование индукции или хотите избавиться от датчиков массового расхода воздуха, чтобы увеличить воздухозаборники.
    • Пределы оборотов для каждой передачи
      1. Ваш тюнер может регулировать пределы оборотов на каждой передаче, чтобы получить максимальную производительность на каждой передаче. Это также доступно для каждого режима переключения карты.
    • Регулируемый Traction Control
      1. После того, как тюнер настроил это в вашей мелодии, агрессивность можно отрегулировать в каждом из 4 режимов с помощью приложения ECU Connect на вашем телефоне.
    • Плоскостопное переключение
      1. Выполняйте переключение передач с полным открытием дроссельной заслонки, уменьшая крутящий момент двигателя и контролируя частоту вращения двигателя во время переключения передач.Требуется выключатель сцепления.
    • Auto Blip
      1. Применяет короткий импульс газа при переключении на пониженную передачу при торможении, чтобы обеспечить плавный переход на следующую передачу. Требуется выключатель сцепления.
    • Саморегулирующийся FlexFuel
      1. Больше не нужно беспокоиться о подсчете этанола в баке; наш саморегулирующийся гибкий топливный бак RaceROM сделает все за вас. Просто установите датчик Flex Fuel 0-5 В — и вперед. Каким бы ни было содержание этанола в резервуаре, настройка будет автоматически настроена для обеспечения оптимальной производительности.Подключитесь к ECU Connect, чтобы отобразить текущую смесь этанола на индикаторе на приборной панели.
    • RaceROM Closed-Loop Fuel Control
      1. В отличие от Opensource и OpenFlash Tablet, EcuTek включил эту функцию, позволяющую интегрировать широкополосный датчик для обеспечения правильной заправки топливом при высоких нагрузках. Вот где двигатель может выйти из строя из-за обедненной смеси.
    • Накладка педали акселератора
      1. Точная настройка угла дроссельной заслонки в зависимости от скорости.Это особенно полезно в автомобилях с наддувом для устранения проблем с управляемостью на низких скоростях.
    • 2 входа ECU
      1. Импорт сигналов 0-5 В (широкополосный, гибкий топливный, EGT) через различные датчики.
    • 1 x ECU Выходы
      1. Используйте электромагнитный клапан CPC для управления электромагнитным клапаном перепускного клапана.
    • Valet Mode
      1. Это должно быть установлено вашим тюнером и может быть включено в одном из ваших режимов переключения карты.Он включает в себя режим пониженного энергопотребления с пониженным крутящим моментом и скоростью автомобиля, что дает вам душевное спокойствие, когда автомобиль находится в чужих руках. Установите режим переключения карты с помощью элементов управления на рулевом колесе или через приложение ECU Connect.

    Наше бесплатное приложение ECU Connect можно использовать для управления некоторыми из наших пользовательских функций RaceROM в сочетании с нашим интерфейсом ECU Connect. Узнайте больше о ECU Connect здесь

    Следующие функции должны быть настроены вашим тюнером, прежде чем приложение ECU Connect сможет получить к ним доступ.

    • Переключение режимов
      1. Переключайтесь между четырьмя различными режимами, как описано выше, на лету с помощью телефона.
    • Launch Control
      1. Отрегулируйте RPM управления запуском с помощью ползунка на телефоне. Это очень удобно для автомобилей без круиз-контроля.
    • Traction Control — включение режима полного трека
      1. Использование ECU Connect означает отсутствие танцев с педалями для отключения всех вспомогательных средств водителя, что позволяет быстро и легко перевести автомобиль в режим трека.
    • Boost Control
      1. Отрегулируйте указанные выше параметры в каждом режиме в реальном времени с помощью ползунков на телефоне.
    • Пользовательские функции, настраиваемые вашим тюнером
      1. У вас есть до пяти функций, которыми можно управлять с помощью мобильного устройства. Эти входы, настраиваемые как ползунок, числовое значение или переключатель включения / выключения, могут быть настроены для взаимодействия с ЭБУ непосредственно с мобильного устройства водителя. Поговорите со своим тюнером, чтобы обсудить, что вы хотите.
      2. Типичные функции, которые вы можете настроить:
      3. Сделайте ваш трекшн-контроль более или менее агрессивным
      4. Активируйте закись азота
      5. Настройте кнопку Push To Pass
      6. Установите ограничитель скорости на пит-лейн
      7. Отрегулируйте схему педали

    Для получения более подробной информации о функциях ECU Connect для платформы BRZ / GT86 / FR-S щелкните здесь.

    • Мониторинг 100 параметров двигателя и коробки передач
    • Создавайте неограниченное количество персонализированных панелей мониторинга для отслеживания того, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *