Subaru xv 2019 отзывы: 17 , , , , , 4wd, , 11.0

Содержание

Отзывы владельцев Subaru XV

Отзывы владельцев Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение.

Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией. Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю. Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа». Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

   Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  Сергей, Киев


Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно.

И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала. Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка. Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Антон, Набережные Челны


Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно.

Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме. Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  Даниил, Москва


Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль.

Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер. Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость.
Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Игорь, Москва


Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу. Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний.

Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

 

Обзор Subaru XV 2.0i-S 2019 года

У Subaru XV, популярного измученного люка Impreza, есть на что пойти, но разве его недостатки портят привлекательность?

Одна большая часть ДНК Subaru — это ее производительность: плоские четырехтактные двигатели с принудительной подачей и характерным звуком выхлопа, у которого когда-то было достаточно мумбо и управляемости, чтобы вселить страх во многие более престижные и более дорогие характеристики легковые автомобили.

Однако у Subaru есть и другая сторона. В то время как материал STi был на вершине пирамиды, большая часть диапазона и популярности Subaru на протяжении многих лет была чем-то предвестником бушующего явления внедорожника.

В Леоне начинался универсал с полным приводом, который давал все лапы просторному и квадратному кузову с питанием от боксера. И Брамби стал чем-то вроде иконы в региональной Австралии. Постоянная система полного привода в сочетании с приличным дорожным просветом имеет смысл.

Это рецепт, который все еще является неотъемлемой частью Subaru и показан с текущим 2019 Subaru XV, Мы получили максимальный рейтинг 2.0i-S, здесь, которая имеет розничную цену 35 780 долларов. Диапазон начинается с довольно резких $ 28 490 для 2.0i, с 2.0i-L ($ 30 860) и 2.0i Premium ($ 32 670).

XV на основе Impreza, что дает ему длину 4465 мм и ширину 1800 мм. Это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе (маленький внедорожник стоимостью менее 40 000 долларов США), сравнимый с Mazda CX-3 и Hyundai Kona.

Предлагается множество технологий, причем первоклассник получает львиную долю преимуществ: мониторинг слепых зон, помощь в дальнем свете, помощь при смене полосы движения, предупреждение о заднем перекрестном движении и обратный AEB — все это исключительно для 2.0iS.







Любая другая модель, самая дешевая 2.0i, оснащена передовыми средствами активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, AEB и предупреждением перед столкновением.

Это происходит через систему Subaru, которая помечается как «EyeSight». Он основан на массиве камер за зеркалом заднего вида. Внутри XV есть три отдельных экрана, каждый из которых претендует на ваше внимание.

д макс 2016

Вам также может понравиться

Загрузка … Новости16 часов назад 2020 BMW X2 Facelift, гибрид плагинов и EV spied… Обзор2 дня назад 2020 Обзор Renault Kadjar Intens… Новости3 дня назад Автомобильные новости Ежедневный подкаст: Ваша ежедневная загрузка… Обзор16 часов назад 2019 Lexus ES300h F Sport обзор … News3rd Nov 2019 Subaru отзывает 80 000 автомобилей в Австралии по двум отдельным неисправностям — ОБНОВЛЕНИЕ… Показать больше

Это не самая последняя и самая лучшая система EyeSight, как Forester, отслеживающая драйверы, но она все еще обладает технологическим преимуществом. Будь то праздник высоких технологий или случай информационной перегрузки, я оставлю до индивидуальных мнений.

Стоит отметить: на дорогах Тасмании в сельской местности время от времени показывалось, что предупреждение о выезде с полосы движения было немного строгим, а звуковые и визуальные предупреждения выявляли небольшие расхождения в вашем расположении полосы движения. Это может стать раздражающим.

Спецификация именования выдает единственную предлагаемую трансмиссию для XV: 2,0-литровую плоскую четверку под названием «FB20D». Это двигатель, отличный от FA20 в BRZ (и Toyota 86), направленный на снижение производительности и повышение эффективности. Он делает 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин, проходя через вариатор.

Интерьер XV является интересным местом для проживания. Есть определенное чувство качества, и оно имеет различные швы и текстуры по всему месту. Память приличная, и мы считаем необходимым особо отметить четыре USB-порта, доступных для использования. Угол перед рычагом переключения передач удобен в использовании, равно как и ящики для хранения дверей.

Двигайтесь во второй ряд, и он одинаково удобен и довольно просторен. Нет вентиляционных отверстий, но сидения имеют хорошие грабли, с достаточным пространством для ног для двух взрослых, чтобы было удобно. Видимость довольно хорошая, но люк действительно работает только для первого ряда.

Давайте посмотрим на загрузку: 310L места находится на маленькой стороне, но все это довольно полезно. Отверстие багажника само по себе не очень большое, и эти колесные арки крадут немного места. Нет смысла договариваться, и поднятие этого этажа покажет экономию места. Нет в натуральную величину, что было бы хорошо для тех, кто ездит на большом количестве неровных дорог.

Верно, мы вернулись на место водителя. Нажмите кнопку, и двигатель загудит с немного гудящим характером. Поездка XV слегка отклоняется на твердой стороне, без большого крена кузова, особенно по сравнению с более мягко настроенным Forester.

XV отлично справляется с ударами, однако быстро восстанавливается после сильных ударов и остается в форме. Без сомнения, этому помогают высота дорожного просвета и ход подвески.









Доберитесь до некоторых грунтовых дорог, и XV действительно показывает немного игривую сторону. Благодаря тому, что он хорошо справляется с шероховатыми поверхностями, постоянный полный привод побуждает вас двигаться немного быстрее по незакрытым дорогам.

Приятное управление подвеской и четкое рулевое управление объединяются с короткой колесной базой, чтобы хвостовая часть с удовольствием выскользнула, и легко ловилась с короткой коррекцией.

Если не учитывать трансмиссию, шасси XV, кажется, действительно наслаждается незапечатанными дорогами. Дорожный шум является меньшей проблемой на низких скоростях, и подвеска чувствует себя действительно хорошо настроенной, чтобы справляться с небольшими колебаниями и волнообразными волнистостями, типичными для грунтовых дорог. Большие удары обрабатываются хорошо, без сомнения, благодаря повышенной подвеске и достаточному (220 мм) дорожному просвету.

И если вы окажетесь в какой-то хитрой грязи или в чем-то более крутом, «X-Mode» разработан, чтобы помочь внедорожным способностям. Он делает несколько вещей, включая отображение дроссельной заслонки, блокировку вариатора в более низком передаточном числе, а также настройку тяги и межосевого дифференциала для большего сцепления. Естественно, XV не является специализированным внедорожником. Его учетные данные на бумаге лучше, чем у большинства в этом сегменте.

Как я уже намекнул, четырехцилиндровый двигатель не является впечатляющим исполнителем. Он проходит через Subaru Lineartronic CVT, который имеет очень ступенчатый характер. Это заставляет его чувствовать себя в основном как традиционная коробка передач, поскольку она пробегает передвижения по городу.









Дело в том, что нет никаких передач, заблокированных в соотношении. Скорее, регулируемые шкивы дают ему бесконечное регулирование соотношения между его самой низкой и самой высокой точками.

новый лексус

Он работает хорошо, работает плавно и ловко через & # x2018; gears & # x2019; без реальной суеты. Только когда вы нажимаете на газ, вы получаете вечно красную природу вариатора, поскольку он обеспечивает максимальную производительность. Это странный опыт, которому не помогает тот факт, что двигатель работает на пониженной мощности и бесподобно гудит на верхнем торце. Это не очень хорошо & # x2013; дальнейшее нажатие на педаль, кажется, только поворачивает стрелку на тахометре и увеличивает шум, но не заставляет вас двигаться намного быстрее.

Имея это в виду, он, вероятно, хорошо подводит итоги XV трансмиссии: это хорошо, если вы не спешите. Вокруг города и крейсерской скорости до скоростных шоссе без какой-либо суеты, трансмиссия готова к работе.

Пройдите немного сложнее, но это уже другая история. Ему не хватает того ускорения, которое необходимо для обгона страны, когда окно безопасных возможностей часто мимолетно. В целом он немного медленный и редко чувствует себя полезным.

Заметное количество дорожного шума проникает в кабину на скорости около 80 км / ч, которая становится шумным гулом из трех цифр. Принимая во внимание, что шины представляют собой полноценную трассу, то это немного трудно оправдать. Мы полагаем, что немного больше шумоизоляции вокруг колесных арок не сбилось бы с пути.

Интересно отметить, что Тасмания и Кума отмечены как два опорных пункта Subaru с точки зрения доли рынка. В ненастную погоду, по-настоящему холодные зимы и узкие извилистые дороги различной поверхности вверх и вниз по горам дают Subaru XV естественное преимущество.

Постоянный полный привод (вместо реактивной системы по требованию), хороший дорожный просвет и некоторые проверенные способности на асфальте действительно складываются.

Вы можете понять, почему Subaru XV так хорошо продается. Он собрал много того, что Subaru хорошо делал за эти годы, и свел его в небольшой внедорожник. Однако производительность силового агрегата является определенным разочарованием.









Небольшая волна вынужденной индукции, без сомнения, будет иметь большое значение для улучшения управляемости ХV в целом и сделает его гораздо более полным пакетом.



Пробить номер машины онлайн на портале Автокод

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины. 

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств. 

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона. 

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?


Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое. 

Пробить машину по госномеру!

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили. 

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800-500-74-26.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *