Отзывы владельцев Subaru XV
Отзывы владельцев Subaru XV
Subaru XV, 2017 г
Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение.
![](/800/600/https/foto.carexpert.ru/img/foto1680/subaru/subrxv054.jpg)
Достоинства: отлично едет. Управляемость.
Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.
Сергей, Киев
Subaru XV, 2017 г
Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог. Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной. Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно.
Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.
Недостатки: пока не обнаружил.
Антон, Набережные Челны
Subaru XV, 2018 г
Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать. Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего). Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее. Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно.
Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку. Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину. А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.
Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.
Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.
Даниил, Москва
Subaru XV, 2018 г
Отличный автомобиль.
![](/800/600/https/hips.hearstapps.com/hmg-prod/amv-prod-cad-assets/images/media/672264/2018-subaru-crosstrek-in-depth-model-review-car-and-driver-photo-704546-s-original.jpg)
Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.
Недостатки: не обнаружил.
Игорь, Москва
Subaru XV, 2019 г
Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала. В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.
Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.
Сергей, Калининград
Обзор Subaru XV 2.0i-S 2019 года
У Subaru XV, популярного измученного люка Impreza, есть на что пойти, но разве его недостатки портят привлекательность?
Одна большая часть ДНК Subaru — это ее производительность: плоские четырехтактные двигатели с принудительной подачей и характерным звуком выхлопа, у которого когда-то было достаточно мумбо и управляемости, чтобы вселить страх во многие более престижные и более дорогие характеристики легковые автомобили.
Однако у Subaru есть и другая сторона. В то время как материал STi был на вершине пирамиды, большая часть диапазона и популярности Subaru на протяжении многих лет была чем-то предвестником бушующего явления внедорожника.
В Леоне начинался универсал с полным приводом, который давал все лапы просторному и квадратному кузову с питанием от боксера. И Брамби стал чем-то вроде иконы в региональной Австралии. Постоянная система полного привода в сочетании с приличным дорожным просветом имеет смысл.
Это рецепт, который все еще является неотъемлемой частью Subaru и показан с текущим 2019 Subaru XV, Мы получили максимальный рейтинг 2.0i-S, здесь, которая имеет розничную цену 35 780 долларов. Диапазон начинается с довольно резких $ 28 490 для 2.0i, с 2.0i-L ($ 30 860) и 2.0i Premium ($ 32 670).
XV на основе Impreza, что дает ему длину 4465 мм и ширину 1800 мм. Это один из самых продаваемых автомобилей в своем классе (маленький внедорожник стоимостью менее 40 000 долларов США), сравнимый с Mazda CX-3 и Hyundai Kona.
Предлагается множество технологий, причем первоклассник получает львиную долю преимуществ: мониторинг слепых зон, помощь в дальнем свете, помощь при смене полосы движения, предупреждение о заднем перекрестном движении и обратный AEB — все это исключительно для 2.0iS.
Любая другая модель, самая дешевая 2.0i, оснащена передовыми средствами активной безопасности: адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, AEB и предупреждением перед столкновением.
Это происходит через систему Subaru, которая помечается как «EyeSight». Он основан на массиве камер за зеркалом заднего вида. Внутри XV есть три отдельных экрана, каждый из которых претендует на ваше внимание.
д макс 2016
Вам также может понравиться
Загрузка … Новости16 часов назад 2020 BMW X2 Facelift, гибрид плагинов и EV spied… Обзор2 дня назад 2020 Обзор Renault Kadjar Intens… Новости3 дня назад Автомобильные новости Ежедневный подкаст: Ваша ежедневная загрузка… Обзор16 часов назад 2019 Lexus ES300h F Sport обзор … News3rd Nov 2019 Subaru отзывает 80 000 автомобилей в Австралии по двум отдельным неисправностям — ОБНОВЛЕНИЕ… Показать большеЭто не самая последняя и самая лучшая система EyeSight, как Forester, отслеживающая драйверы, но она все еще обладает технологическим преимуществом. Будь то праздник высоких технологий или случай информационной перегрузки, я оставлю до индивидуальных мнений.
Стоит отметить: на дорогах Тасмании в сельской местности время от времени показывалось, что предупреждение о выезде с полосы движения было немного строгим, а звуковые и визуальные предупреждения выявляли небольшие расхождения в вашем расположении полосы движения. Это может стать раздражающим.
Спецификация именования выдает единственную предлагаемую трансмиссию для XV: 2,0-литровую плоскую четверку под названием «FB20D». Это двигатель, отличный от FA20 в BRZ (и Toyota 86), направленный на снижение производительности и повышение эффективности. Он делает 115 кВт при 6000 об / мин и 196 Нм при 4000 об / мин, проходя через вариатор.
Интерьер XV является интересным местом для проживания. Есть определенное чувство качества, и оно имеет различные швы и текстуры по всему месту. Память приличная, и мы считаем необходимым особо отметить четыре USB-порта, доступных для использования. Угол перед рычагом переключения передач удобен в использовании, равно как и ящики для хранения дверей.
Двигайтесь во второй ряд, и он одинаково удобен и довольно просторен. Нет вентиляционных отверстий, но сидения имеют хорошие грабли, с достаточным пространством для ног для двух взрослых, чтобы было удобно. Видимость довольно хорошая, но люк действительно работает только для первого ряда.
Давайте посмотрим на загрузку: 310L места находится на маленькой стороне, но все это довольно полезно. Отверстие багажника само по себе не очень большое, и эти колесные арки крадут немного места. Нет смысла договариваться, и поднятие этого этажа покажет экономию места. Нет в натуральную величину, что было бы хорошо для тех, кто ездит на большом количестве неровных дорог.
Верно, мы вернулись на место водителя. Нажмите кнопку, и двигатель загудит с немного гудящим характером. Поездка XV слегка отклоняется на твердой стороне, без большого крена кузова, особенно по сравнению с более мягко настроенным Forester.
XV отлично справляется с ударами, однако быстро восстанавливается после сильных ударов и остается в форме. Без сомнения, этому помогают высота дорожного просвета и ход подвески.
Доберитесь до некоторых грунтовых дорог, и XV действительно показывает немного игривую сторону. Благодаря тому, что он хорошо справляется с шероховатыми поверхностями, постоянный полный привод побуждает вас двигаться немного быстрее по незакрытым дорогам.
Приятное управление подвеской и четкое рулевое управление объединяются с короткой колесной базой, чтобы хвостовая часть с удовольствием выскользнула, и легко ловилась с короткой коррекцией.
Если не учитывать трансмиссию, шасси XV, кажется, действительно наслаждается незапечатанными дорогами. Дорожный шум является меньшей проблемой на низких скоростях, и подвеска чувствует себя действительно хорошо настроенной, чтобы справляться с небольшими колебаниями и волнообразными волнистостями, типичными для грунтовых дорог. Большие удары обрабатываются хорошо, без сомнения, благодаря повышенной подвеске и достаточному (220 мм) дорожному просвету.
И если вы окажетесь в какой-то хитрой грязи или в чем-то более крутом, «X-Mode» разработан, чтобы помочь внедорожным способностям. Он делает несколько вещей, включая отображение дроссельной заслонки, блокировку вариатора в более низком передаточном числе, а также настройку тяги и межосевого дифференциала для большего сцепления. Естественно, XV не является специализированным внедорожником. Его учетные данные на бумаге лучше, чем у большинства в этом сегменте.
Как я уже намекнул, четырехцилиндровый двигатель не является впечатляющим исполнителем. Он проходит через Subaru Lineartronic CVT, который имеет очень ступенчатый характер. Это заставляет его чувствовать себя в основном как традиционная коробка передач, поскольку она пробегает передвижения по городу.
Дело в том, что нет никаких передач, заблокированных в соотношении. Скорее, регулируемые шкивы дают ему бесконечное регулирование соотношения между его самой низкой и самой высокой точками.
новый лексус
Он работает хорошо, работает плавно и ловко через & # x2018; gears & # x2019; без реальной суеты. Только когда вы нажимаете на газ, вы получаете вечно красную природу вариатора, поскольку он обеспечивает максимальную производительность. Это странный опыт, которому не помогает тот факт, что двигатель работает на пониженной мощности и бесподобно гудит на верхнем торце. Это не очень хорошо & # x2013; дальнейшее нажатие на педаль, кажется, только поворачивает стрелку на тахометре и увеличивает шум, но не заставляет вас двигаться намного быстрее.
Имея это в виду, он, вероятно, хорошо подводит итоги XV трансмиссии: это хорошо, если вы не спешите. Вокруг города и крейсерской скорости до скоростных шоссе без какой-либо суеты, трансмиссия готова к работе.
Пройдите немного сложнее, но это уже другая история. Ему не хватает того ускорения, которое необходимо для обгона страны, когда окно безопасных возможностей часто мимолетно. В целом он немного медленный и редко чувствует себя полезным.
Заметное количество дорожного шума проникает в кабину на скорости около 80 км / ч, которая становится шумным гулом из трех цифр. Принимая во внимание, что шины представляют собой полноценную трассу, то это немного трудно оправдать. Мы полагаем, что немного больше шумоизоляции вокруг колесных арок не сбилось бы с пути.
Интересно отметить, что Тасмания и Кума отмечены как два опорных пункта Subaru с точки зрения доли рынка. В ненастную погоду, по-настоящему холодные зимы и узкие извилистые дороги различной поверхности вверх и вниз по горам дают Subaru XV естественное преимущество.
Постоянный полный привод (вместо реактивной системы по требованию), хороший дорожный просвет и некоторые проверенные способности на асфальте действительно складываются.
Вы можете понять, почему Subaru XV так хорошо продается. Он собрал много того, что Subaru хорошо делал за эти годы, и свел его в небольшой внедорожник. Однако производительность силового агрегата является определенным разочарованием.
Небольшая волна вынужденной индукции, без сомнения, будет иметь большое значение для улучшения управляемости ХV в целом и сделает его гораздо более полным пакетом.
Пробить номер машины онлайн на портале Автокод
Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.
Как узнать госномер автомобиля
Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.
Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
О чем расскажет проверка истории автомобиля
Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:
- ограничения ГИБДД;
- таможенная история;
- история пробегов;
- залоги;
- использование в такси:
- история ДТП;
- расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.
Пробить машину по госномеру!
Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.
Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:
- не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
- имеется гарантия возмещения ущерба;
- автоиндекс для быстрого сравнения авто;
- техническая поддержка 8-800-500-74-26.
Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!
2019 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики
Обзор
Обидчивый маркетинг предполагает, что любовь — это то, что делает Subaru Subaru, но особенности, которые на самом деле определяют бренд, — это прочный стиль и стандартный полный привод. Основанный на хэтчбеке Impreza, Subaru Crosstrek 2019 года упаковывает эти два принципа продукта в массивный, высококлассный кузов, который наверняка понравится любителям приключений, основываясь только на его имидже.К сожалению, Crosstrek также обладает одним из типично необработанных, неэффективных четырехцилиндровых двигателей Subaru и забавной опциональной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Но мы не можем похвастаться прочной управляемостью Crosstrek, хорошим качеством сборки и впечатляющим набором доступных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, которые помогают восполнить его недостатки в ускорении. В конце концов, то, что делает этот Subaru Subaru, также делает его очень симпатичным.
Что нового в 2019 году?
Crosstrek 2019 года претерпел лишь некоторые изменения.Главный из них — добавление подключаемой гибридной модели, которая предлагает до 17 миль езды только на электричестве до запуска бензинового двигателя. Фирменный набор функций помощи водителю EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения) теперь также доступен на базовой модели. Модель Premium среднего класса теперь оснащена обновленной информационно-развлекательной системой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, а модель Top-Spec Limited в стандартной комплектации оснащена задним автоматическим экстренным торможением и автоматическими фарами дальнего света.
Цены и что покупать
Базовая версия 2.0i Crosstrek хорошо оснащена; он предлагает вышеупомянутый полный привод, 6,5-дюймовый сенсорный экран с резервной камерой, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модель 2.0i Premium стоит обновления по сравнению с моделью начального уровня, потому что она включает в себя такие функции, как подогрев передних сидений, противотуманные фары, автоматические фары и аудиосистему с шестью динамиками. Мы бы остановились на базовой шестиступенчатой механической коробке передач, но доступна бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), если вы не заинтересованы в переключении передач самостоятельно.Автоматический режим является обязательным, если вам нужны дополнительные функции помощи водителю EyeSight.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Хорошо взвешенное рулевое управление, сбалансированное положение на поворотах, доступная гибридная модель с подключаемым модулем.
Не любит: Грубое замечание двигателя, вялое ускорение, слишком резкий отклик дроссельной заслонки.
Базовый 152-сильный четырехцилиндровый двигатель Crosstrek издает много шума, но не дает особой мотивации.Как и в случае со многими его конкурентами, достижение скорости на шоссе может быть немного болезненным, независимо от того, выбираете ли вы стандартную механическую коробку передач или дополнительную автоматическую. В наших тестах модели с автоматической коробкой передач потребовались неторопливые 9,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. У нас еще не было возможности протестировать новую гибридную трансмиссию — она состоит из четырехцилиндрового и двух электродвигателей и развивает мощность 148 лошадиных сил, — но Subaru утверждает, что она быстрее, чем негибридная модель.
Обладая тяжелым рулевым управлением и спокойной ездой, Crosstrek чувствует себя твердым и уверенным в поворотах, а наши испытания на трелевочной подушке показали, что он держит дорогу не хуже своих конкурентов.Подвеска настроена так, чтобы быть жесткой, но не жесткой, и с легкостью выдерживает большие неровности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Обладая не только высокими рейтингами EPA, но и одними из лучших результатов в наших реальных испытаниях, этот Subaru является одним из наименее жаждущих субкомпактных кроссоверов. EPA оценивает Crosstrek с вариатором значительно выше, чем версия с механической коробкой передач, при этом вариатор дает 4 мили на галлон при тестах как в городе, так и на шоссе. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе Crosstrek с вариатором выдал впечатляющие 32 мили на галлон, а модель с ручным управлением — 31 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Простая в использовании информационно-развлекательная система, прочные материалы интерьера, простое расположение элементов управления.
Не любит: Скучный дизайн интерьера, отсутствие багажных отсеков для хранения вещей, маленький стандартный информационно-развлекательный дисплей.
В типичном для Subaru стиле, Crosstrek имеет простой и прочный на ощупь интерьер, в котором функция важнее формы. Его отсутствие чутья вполне приемлемо в более дешевых версиях, но начинает казаться немного скучным в модели Limited, которая с опциями может превышать 30 000 долларов.Слабые попытки оживить интерьер включают кусочки отделки из искусственного углеродного волокна и оранжевую строчку на сиденьях, но общая атмосфера остается темной и немного унылой — выбор в пользу более светлой серой ткани или кожаной обивки несколько помогает.
Информационно-развлекательная система Subaru StarLink четко организована, предлагает множество функций подключения в стандартной комплектации и проста в навигации при повседневном использовании. 6,5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и предлагает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также ожидаемую поддержку Bluetooth и порт USB.Ограниченные и гибридные модели поставляются с большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который предлагает спутниковое радио SiriusXM и некоторые дополнительные приложения поддержки; Навигация не является обязательной, но только с 8,0-дюймовым дисплеем.
Складывание задних сидений Crosstrek, складывающихся в пропорции 60/40, значительно расширяет грузовой отсек, но сложенные сиденья не позволяют получить полностью плоский грузовой пол. Honda HR-V и Nissan Rogue Sport показали больше возможностей в наших тестах, несмотря на их меньшие внешние следы. Crosstrek сумел вместить 19 наших ручных чемоданов со сложенными задними сиденьями; HR-V подходит 22.
Функции безопасности и помощи водителю
Crosstrek хорошо показал себя в краш-тестах — он получил пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения. Его дополнительные функции помощи водителю доступны по разумной цене и, в отличие от многих конкурентов, доступны даже на базовой модели Crosstrek по разумной цене. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Subaru в точности соответствует условиям большинства его конкурентов. За исключением значительно улучшенного покрытия VW, новинка 2018 года, которое является одним из лучших среди всех автопроизводителей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Руководство покупателя Subaru Crosstrek 2019: обзоры, характеристики, сравнение
2019 Subaru Crosstrek
Экстерьер : 17-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, боковые зеркала с электроприводом и черными крышками, спойлер на крыше, рейлинги на крыше
Интерьер : тканевая обивка сидений, передние сиденья с ручной регулировкой, 6.5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с четырьмя динамиками
Convenience : сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40, круиз-контроль, автоматическое поднятие / опускание окон передних дверей, крепления в багажном отделении
2019 Subaru Crosstrek Premium
Экстерьер : Передние противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и колпачки в цвет кузова, антиобледенитель стеклоочистителя,
Интерьер : обтяжка сидений тканью оранжевого цвета, рулевое колесо обтянутое кожей с оранжевой прострочкой, подогрев передних сидений, усиленный 6 .5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема с шестью динамиками
Convenience : поддон багажного отделения и выдвижная крышка, солнцезащитные козырьки в переднем ряду с косметическими зеркалами, автоматическое включение / выключение фар
2019 Subaru Crosstrek Limited
Внешний вид : 18-дюймовые легкосплавные диски с особой отделкой, адаптивные светодиодные фары, боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
Интерьер : Кожаная обивка сидений, кожаная ручка переключения передач, шитье оранжевого цвета, сиденье водителя с электроприводом, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, 4,2-дюймовый дисплей группы приборов, 6,3-дюймовый информационный дисплей
Convenience : адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, контроль слепых зон, автоматический дальний свет, вход без ключа с кнопкой запуска, автоматический климат управление, складной центральный подлокотник второго ряда
Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года выпуска
Экстерьер : 18-дюймовые легкосплавные диски для конкретной модели, низкопрофильные рейлинги на крыше
Интерьер : синяя строчка
Удобство : общий с Limited (без покрытия грузового отсека)
Subaru Crosstrek 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
По сравнению с другими компактными кроссоверами-внедорожниками Subaru Crosstrek 2019 предлагает множество функций, включая стандартный полный привод.Мы оцениваем его на 6 баллов из 10 возможных, при этом за хорошее соотношение цены и качества присуждается балл выше среднего. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Crosstrek доступен в базовом, премиальном и ограниченном уровнях отделки салона, каждый из которых предлагает несколько опций. Базовые Crosstreks стоят около 22900 долларов с механической коробкой передач и приличным количеством стандартного оборудования, такого как регулируемые по высоте сиденья, функции питания, кондиционер и 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и USB-портом. .Выбор вариатора, как это, вероятно, сделает большинство покупателей, подталкивает его к все еще разумным 23 900 долларам. Дополнительный комплект безопасности добавляет автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль за разумные 845 долларов с вариатором.
TheCrosstrek Premium предлагает подогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо, обновленную внутреннюю и внешнюю отделку, противотуманные фары, спутниковое радио, два порта USB на задних сиденьях и два дополнительных динамика примерно за 23 900 долларов США с руководством и 24 900 долларов США с вариатором. .Варианты комплектации Crosstrek Premium с вариатором включают люк на крыше, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и комплект безопасности.
При цене около 26 300 долларов Crosstrek Premium с дополнительными технологиями безопасности кажется нам очень хорошей ценой.
Топовый Crosstrek Limited несколько размывает это ценностное уравнение, хотя в стандартной комплектации он поставляется с защитным снаряжением, 18-дюймовыми колесами, сиденьем водителя с электроприводом, кожаной обивкой, автоматическим климат-контролем, зажиганием без ключа и 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы примерно за 28 200 долларов. Добавление навигации, люка на крыше и динамиков Harman Kardon увеличивает эту цифру примерно до 30 600 долларов, после чего более крупный Subaru Outback, припаркованный через выставочный зал, начинает выглядеть довольно заманчиво.
Обзор продолжается ниже
Обзор Subaru Crosstrek 2019 | Обзоры автомобилей
Subaru Crosstrek 2019 года — это внедорожная полезная модель, как и следовало ожидать от Subaru. Но в то же время Crosstrek вполне может быть самой дружелюбной к городу моделью, когда-либо созданной производителем, который прежде всего радует легионы лояльных клиентов, любящих отдых на природе и двух собак.Вы можете утверждать, что Legacy выполняет эту роль, но вы действительно не можете утверждать, что он предлагает хоть немного универсальности, чем самый маленький Subaru.
Давайте проясним: у Crosstrek определенно есть добросовестность, чтобы привлечь обычную толпу Subaru. Конечно, у него есть любимая система симметричного полного привода Subaru, и он расположен высоко над землей (клиренс 21,75 см), плюс есть все другие мелочи, которые позволяют владельцам брать с собой всевозможное снаряжение, домашних животных, детей. и еще много чего внутри, свисая со спины и сложенная сверху, и путешествуйте с комфортом и наслаждайтесь приятной (для некоторых, во всяком случае) простотой с точки зрения внутренней среды.
Но Crosstrek 2019 года, который проходит второй год после редизайна в прошлом году, является в высшей степени дружественным к городу автомобилем, что делает его своего рода лучшим предложением для жителей города и любящих деревню людей.
Как это сделать? Ну, номер один, Crosstrek на удивление быстро ездить по городу. Начальное ускорение с места на удивление динамично, а самый маленький кроссовер в линейке Subaru достаточно проворен, чтобы справляться с узкими улицами, интенсивным движением и сложными парковочными маневрами.Это приятная маневренность, четкое рулевое управление и все такое, что гораздо более удивительно, потому что это один из самых тяжелых представителей в своем классе, как следствие наличия этой системы полного привода. Возможно, его маневренность объясняется тем, что он имеет много общих технических аспектов с Impreza.
Во-вторых, обзор действительно хорош благодаря высокой посадке и относительно прямолинейному общему силуэту автомобиля. Это качество не следует недооценивать в эпоху обтекаемых маленьких кроссоверов (я смотрю на вас, C-HR) и фастбэков (привет, Buick Regal), которые предлагают водителям задние окна для почтовых марок, через которые можно заглянуть.
Номер три, еще одно качество, от которого городские пижоны должны затуманиваться для этого внедорожного кроссовера (у него есть внедорожная система сцепления X-mode, помните), заключается в том, что он впечатляюще скуп на топливо, на самом деле он занимает первое место в своем сегменте по расходу топлива (с автоматической коробкой передач CVT).
Пространство в изобилии
Номер четыре: Одна из вещей, которая больше всего произвела на меня впечатление при первом подъеме на Crosstrek 2019 года, — это просторность салона.Я ожидал чего-то вроде Mazda CX-3 или Toyota C-HR, двух примеров небольших автомобилей, предлагающих удивительно гладкие линии снаружи, за которые платят внутри.
Снаружи Crosstrek — это не коробка, но он явно более функциональный, менее стильный и явно аэродинамичный, чем эти две модели, так что, возможно, я не должен был так удивляться, когда меня приветствовал большой интерьер, в котором все части тела — голова, локти, бедра, ноги — имеют достаточно места, чтобы дышать и чувствовать себя комфортно.
Даже люк, включенный в мой тестер, мало чем ограничивал пространство над моей головой. То же самое относилось и к заднему ряду, когда я туда забирался. Случай низких ожиданий, который легко превзойти? Может быть, но кого это волнует, когда вы чувствуете, что находитесь в гораздо большем автомобиле, чем вы на самом деле заплатили!
Моя супруга, давний владелец Forester, была очарована вместительностью Crosstrek, не обнаружив, что она вообще не уступает по сравнению с более крупной полезной моделью, находящейся дальше в пищевой цепочке Subaru.Правда, грузового места сзади меньше, чем у более крупного Subaru, но тогда вы платите на несколько тысяч долларов меньше; это вызов, который тебе нужно будет сделать.
Осторожно при проезде!
Я упоминал об ускорении ранее, особенно потому, что Crosstrek адаптируется к городской среде, и я возвращаюсь к нему, потому что кроссовер Subaru немного отстает в родственной области, которая имеет отношение к людям, которые действительно живут на улице. крупные городские центры.В то время как автомобиль отлично управляется и чрезвычайно удобен на открытом шоссе — здесь нет проблем, даже если вы находите фирменный минималистский подход Subaru к интерьеру немного скучным или пасмурным — проехать проблематично из-за отсутствия мощности от 2.0L 4- цилиндровый двигатель BOXER, когда требуется большая мощность короткими очередями.
Но если подняться на крейсерскую высоту — и все в порядке, ехать с комфортом в относительно тихой кабине.
Что нового в Crosstrek 2019 года
На самом деле не так много нового в Crosstrek на 2019 год; Как я уже упоминал, в прошлом году он прошел капитальный ремонт, чтобы запустить второе поколение, поэтому в этом году Subaru изменила лишь несколько вещей, связанных с предложением технических продуктов.
Это, например, добавление системы зрения автопроизводителя в версии Sport (с вариатором). Это включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с полосы движения, активный контроль полосы движения, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль. Такая же система с автоматическим торможением задним ходом и ассистентом дальнего света включена в версию Limited. Покупатели Premium получают спутниковое радио SiriusXM.
Версии
Crosstrek 2019 года выпускается в пяти различных версиях, все они оснащены одним рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC BOXER (152 л.с., 145 фунт-фут крутящего момента).Базовая модель Convenience поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической или доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; внутри он получает 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с обновленным в этом году программным обеспечением, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Версия Touring добавляет подогрев передних сидений, тканевую обивку премиум-класса, автоматический климат-контроль, автоматические фары, обтянутый кожей руль и защитную крышку грузового пространства.
Переход на спортивную отделку дает покупателям адаптивные светодиодные фары, люк с электроприводом, регулируемое сиденье водителя, алюминиевые педали, спортивную тканевую обивку премиум-класса, два порта USB, 8-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы и спутникового радио SiriusXM, а также повышенную безопасность через систему обнаружения заднего / бокового транспортного средства Subaru с обнаружением слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
The Limited, в верхней части кучи, добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья (и оранжевую строчку на приборной панели), рулевое колесо с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему премиум-класса harman / kardon с 8 динамиками и GPS-навигация.
Плюсы
Шустрый и отзывчивый для отличной езды по городу
Просторный салон, значительно превосходит Mazda CX-3 в этом отношении
Надежная система полного привода Subaru
Реально способна ездить по бездорожью!
Увеличенный дорожный просвет
Отличный обзор со всех сторон
Экономия топлива
Самый высокий рейтинг безопасности от IIHS (Страховой институт дорожной безопасности)
Непревзойденный с точки зрения оборудования безопасности, который он упаковывает в
Конкурентоспособные цены (стартовая цена составляет 23 695 долларов США, не изменилась с 2018)
Минусы
Недостаток мощности под капотом, что делает проезжие по шоссе менее обнадеживающим.е. спокойный, тупой
Нет регулируемой поясничной опоры водительского сиденья
Эксперты
Потребители
Фотографии Subaru Crosstrek 2019 года
Subaru XV 2.0i Premium 2019 быстрый обзор
Subaru XV второго поколения практически не изменился с момента его запуска в 2017 году, и с тех пор к нему присоединился постоянно растущий список конкурентов кроссовера. Мы решили посмотреть, как он продержится в этом высококонкурентном сегменте.
12
Что это?Самый маленький автомобиль в популярной линейке внедорожников Subaru — это, по сути, высокопроизводительная версия хэтчбека Impreza, основным отличием которой является способность увести вас немного дальше от проторенных дорог.
Один из наиболее оснащенных небольших внедорожников, полноприводный (AWD) XV оснащен набором вспомогательных средств для водителя Subaru EyeSight, который включает в себя активный круиз-контроль и автономное экстренное торможение. Все версии оснащены системой полного привода Subaru X-Mode, которая поможет вам преодолевать крутые и скользкие дороги, а дорожный просвет в 220 мм дает ему возможность преодолевать препятствия, которые в противном случае могли бы повредить обычный люк Impreza.
Все XV оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Сколько стоит Subaru XV 2.0i Premium?Subaru 2.0i Premium занимает третье место в линейке четырехместных XV, которая включает в себя 2.0i начального уровня по цене 28 490 долларов. При розничной цене 32 670 долларов США 2.0i Premium преодолевает разрыв между 2.5i-L (30 860 долларов США) и линейкой 2.5i-S (35 780 долларов США).
12
Все версии, кроме 2.0i оснащены системой активной безопасности Subaru EyeSight на основе камеры со стандартными функциями 2.0iL и Premium, включая: Apple CarPlay / Android Auto, 8,0-дюймовый сенсорный экран, тканевые сиденья премиум-класса, рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль. кондиционер, электропривод складывания наружных зеркал и 17-дюймовые легкосплавные диски.
За дополнительные деньги 2.0i Premium получает спутниковую навигацию и люк на крыше, в то время как у 2.5i-S отсутствует кожаная отделка сидений, светодиодные фары, которые светят в повороты, автоматический дальний свет, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и дополнительные активные функции безопасности, включая контроль слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.
12
Наш тестовый автомобиль был окрашен привлекательной краской Sunshine Orange, которая, как и все другие оттенки, не требует дополнительных затрат.
На все XV теперь предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Легко ли жить с Subaru XV 2.0i Premium?
Да. Как и Impreza, на которой он основан, он довольно просторен для небольшой машины (их интерьеры практически идентичны). Спустя два года дизайн кабины по-прежнему выглядит элегантно и качественно, с мягкими на ощупь поверхностями, подчеркнутыми привлекательной контрастной строчкой, которая также украшает сиденья.
12
Стильные тканевые сиденья 2.0i Premium с хорошей опорой для спины и боковыми валиками кажутся более удобными, чем кожаные сиденья в более дорогом 2.0i-S. На заднем сиденье легко вмещаются двое крупных взрослых, а задним пассажирам обеспечен хороший боковой и передний обзор, а также вентиляционные отверстия на уровне лица.
При 310 литрах объем багажного отделения немного ниже среднего для небольшого внедорожника и меньше 345 литров, доступных в Impreza.С другой стороны, багажник меньше потому, что под полом багажника XV находится полноразмерная стальная запаска, а не экономия места у Impreza. Если вы отправляетесь в дебри, наличие подходящей запасной части определенно является преимуществом.
Нужно больше нести? Задние сиденья разделены в соотношении 60:40, чтобы увеличить грузовое пространство до 765 литров, и, если вам нужно буксировать что-либо, XV может тащить полезные 1400 кг на прицеп с тормозами.
12
XV 2.0i Premium поставляется с множеством технологий по этой цене, включая третье поколение Subaru EyeSight, которое использует две камеры для распознавания других транспортных средств, пешеходов и объектов впереди. Среди его функций — предупреждение о лобовом столкновении, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.
EyeSight также имеет удобную функцию, которая предупреждает вас, когда впереди идущий автомобиль тронулся с места, если вы отвлечетесь во время ожидания на перекрестке.
Информационно-развлекательная модель XV 2.0i Premium оснащен большим ярким 8,0-дюймовым сенсорным экраном с удобством дублирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и встроенной спутниковой навигацией.
12
2,0-литровая бензиновая четырехцилиндровая трансмиссия с вариатором потребляет неэтилированный бензин с октановым числом 91 всего при 7,0 литрах на 100 км в официальных тестах (город и страна вместе взятые), что означает, что его 63-литровый бак обеспечивает запас хода в 900 км.
Насколько хорошо ездит Subaru XV?XV весит немного больше, чем Impreza, что означает 115 кВт / 196 Нм 2.0-литровый двигатель, который они разделяют, должен работать чуть больше. Вы действительно не заметите этого в большинстве ситуаций, но все действительно становится немного громким и вялым, когда вы нажимаете ногу, чтобы обогнать или присоединиться к движению по автостраде.
12
XV управляется так же, как и Impreza, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Рулевое управление кажется немного легким, но с активным вектором крутящего момента, а низкий центр тяжести четырехцилиндрового двигателя удерживает переднюю часть в нужном вам направлении, когда вы с энтузиазмом едете на поворотах.Возможно, это не так, но это удивительно маневренное шасси.
Несмотря на то, что это отличный городской автомобиль, XV действительно в своей стихии на грунтовых и гравийных дорогах, с его системой полного привода и тщательно настроенным электронным контролем устойчивости, обеспечивающим устойчивость на рыхлых поверхностях.
12
Когда все становится особенно круто, в X-Mode есть функция ползания по холмам, которая помогает XV преодолевать скользкие склоны, а также контроль спуска с холма, который помогает вам вернуться назад, не касаясь тормозов.
Есть несколько кроссоверов, которые были бы такими же веселыми, удобными и универсальными.
ВердиктПоскольку он приближается к середине своего жизненного цикла, XV по-прежнему остается одним из лучших кроссоверов с невероятно красивой эстетикой хэтчбека, которую другим брендам не удалось подражать. Он практически единственный, кто способен грамотно справляться с большинством дорожных и погодных условий, и очень хорошо оборудован.
12
Настоящий вопрос не в том, стоит ли покупать Subaru XV (если он вам нравится, сразу же, вы не будете разочарованы), а в том, какой вариант купить.
2.0i Premium предлагает хорошее соотношение цены и качества, но на самом деле это не лучшее место для линейки XV.
Наличие Apple CarPlay и Android Auto означает, что вы, вероятно, могли бы жить без встроенной спутниковой навигации и люка в крыше и вместо этого выбрать более дешевый 2.0i-L. Сэкономленные 1800 долларов можно было бы лучше потратить на дополнительную безопасность в виде передних, задних и парковочных датчиков, которые стоят столько же.
Любопытно, что датчики парковки не являются обязательными для всей линейки XV.
В качестве альтернативы вы можете потратить еще около 3000 долларов на 2.0i-S и получите полный набор средств активной безопасности, удобных дворников с датчиком дождя и кожаных сидений с подогревом. Все дело в том, что лучше соответствует вашим потребностям, но основной опыт всех XV, по крайней мере, общий для них всех — и это хорошо.
Subaru Crosstrek
2019 годаМалое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска.0i 4-дверный 4wd
Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek был переработан для модели 2018 года. Были проведены два лобовых испытания Impreza с небольшим перекрытием со стороны водителя: одно Институтом, а другое — Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и применимы как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.
Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1704 | VTN1701 |
---|---|---|
Нижнее пассажирское отделение | ||
Нижняя стойка петли макс. (См) | 2 | 4 |
Подставка для ног (см) | 4 | 7 |
Левый носок (см) | 3 | 4 |
Педаль тормоза (см) | 3 | 4 |
Стояночный тормоз (см) | ||
Средняя боковая панель коромысла (см) | 0 | 2 |
Верхнее пассажирское отделение | ||
Рулевая колонка | 0 | 0 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 | 2 |
Верхняя черта (см) | 2 | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 3 | 4 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | CEN1704 | VTN1701 |
---|---|---|
Головка | ||
HIC-15 | 78 | 261 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта | без контакта |
Шейка | ||
Натяжение (кН) | 0.7 | 1,3 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 10 | 7 |
Максимальный Nij | 0,21 | 0,22 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 | 27 |
Бедренная кость (кН) | ||
Левый | 0.9 | 1,1 |
Правый | 1,7 | 1,1 |
Смещение колена (мм) | ||
Левый | 1 | 1 |
Правый | 1 | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | ||
Левый | 0 | 0 |
Правый | 0 | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | ||
Левый | 0.62 | 0,64 |
Правый | 0,68 | 0,34 |
Осевое усилие на голени (кН) | ||
Левый | 2,8 | 2,9 |
Правый | 4,0 | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | ||
Левый | 60 | 66 |
Правый | 67 | 79 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска.0i Премиум универсал 4wd
Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek был переработан для модели 2018 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.
Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1707 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 11 |
Правый палец (см) | 6 |
Центральный носок (см) | 1 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя черта (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1707 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 85 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.1 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,23 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,2 |
Правый | 0.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.42 |
Правый | 0,59 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,3 |
Правый | 2,1 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 38 |
Правый | 31 |
Меры по обеспечению травматизма водителя
Идентификатор теста | VTP1707 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 70 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,16 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 31 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 0.7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.36 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 39 |
Правый | 51 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска.0i Премиум универсал 4wd
Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek был переработан для модели 2018 года. Умеренные оценки лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.
Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году.Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска.0i Премиум универсал 4wd
Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek был переработан для модели 2018 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Subaru в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и позже.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травматизма водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2018-22
Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска.0i Premium 4-дверный 4wd
Рейтинграспространяется как на 4-дверный седан Impreza (испытанный), так и на универсал, а также на аналогичный по конструкции универсал Crosstrek 2018 года выпуска.
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3058 фунтов |
Пиковая сила | 15167 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.96 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт
Сведения о системе
- Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Название пакета
- Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2018-19 годов
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
- Опциональная отделка 2.0i с технологическим пакетом EyeSight Driver Assist
- Дополнительно 2.0i Premium отделка салона с технологическим пакетом EyeSight Driver Assist
- Опция 2.0i Limited комплектация
Сведения о системе
- Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Улучшенный
Улучшенный
с дополнительным оборудованием
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.Предупреждение было выпущено за 2,9 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки приведены для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | LED проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | LED проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на крутом левом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
2.0i отделка
2.0i комплектация Premium
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | № |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света типа | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент включения дальнего света? | № |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и недостаточной на резких левой и резкой правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21 гг.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 2.0i Премиум |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | 2.0i Премиум |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 92 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 93 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 94 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
Subaru Crosstrek Hybrid Обзор 2019
- Subaru Crosstrek — один из самых популярных компактных кроссоверов на рынке сегодня.
- Созданный на основе компактного хэтчбека Impreza, Crosstrek — это твинер, занимающий сегменты рынка компактных кроссоверов и субкомпактных кроссоверов.
- Subaru Crosstrek стандартно поставляется с 2,0-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы. В то время как гибридная отделка получает отстроенную версию 2,0-литрового двигателя в паре с парой электродвигателей и литий-ионной аккумуляторной батареей на 8,8 кВтч с общей выходной мощностью системы 148 лошадиных сил.
- Мы были впечатлены экономией топлива, стандартными функциями безопасности и более быстрым ускорением нашего испытательного автомобиля Crosstrek Hybrid. Однако гибрид сдерживался высокой ценой и ограниченным грузовым пространством.
- Базовая версия Subaru Crosstrek 2.0i 2019 года начинается с 22 895 долларов, а комплектация 2.0i Premium добавляет к цене 1000 долларов. Более роскошная комплектация 2.0i Limited начинается с 27 195 долларов, а топовая версия Hybrid — от 34 995 долларов. Включая опции и сборы, наш гибридный гибрид Crosstrek поставлялся по протестированной цене 38 470 долларов США.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Subaru Crosstrek — один из самых популярных компактных кроссоверов на рынке сегодня. Основанный на компактном хэтчбеке Impreza, Crosstrek — это подросток, который охватывает компактный и малолитражный сегменты рынка.
При общей длине 175,8 дюйма, Crosstrek на 6,7 дюйма длиннее, чем малолитражный Honda HR-V, но на 5,7 дюйма короче, чем компактный внедорожник Subaru Forester.
Подробнее : Мы ездили на Subaru Forester за 32 000 долларов, который конкурирует с Honda CR-V и Toyota RAV4. Вот его самые крутые особенности.
С момента своего дебюта в 2013 году маленький Subie превратился в своего рода культовый фаворит на рынке серьезного, экономичного полноприводного кроссовера.
Crosstrek со стартовой ценой чуть менее 22 000 долларов является отправной точкой в линейке кроссоверов Subaru, которая теперь включает Forester, универсал Outback и Ascent с семью пассажирами.
В 2018 году Subaru представила новый вариант Crosstrek второго поколения. Год спустя японский автопроизводитель выпустил подключаемую версию Crosstrek для модели 2019 года — первый подключаемый гибрид в истории Subaru.
Недавно Business Insider имел возможность провести неделю с Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года, покрытым блестящей краской Lagoon Blue Pearl.
Базовая версия Subaru Crosstrek 2.0i 2019 года начинается с 22 895 долларов, а комплектация 2.0i Premium добавляет к цене 1000 долларов.Более роскошная комплектация 2.0i Limited начинается с 27 195 долларов, а топовая версия Hybrid — от 34 995 долларов.
Включая опции и сборы, наш гибридный гибрид Crosstrek поставлялся по протестированной цене 38 470 долларов США.