Недостатки Субару ХВ 2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Subaru XV 2018-2019
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?
EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.
Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.
Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.
Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 года
Видео отзыв
Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.
Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).
Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.
Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.
Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.
Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2019 года
Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.
Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).
Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).
Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.
Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.
Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.
Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).
Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!
Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2018 г.в.
Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.
Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.
В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!
Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года
Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.
Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.
Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.
Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.
Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.
Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года
Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.
Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.
Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.
roadres.com
Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года
В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.
Обзор Субару XV второго поколения
На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.
К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.
Технические характеристики Субару XV
Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.
Габаритные размеры Субару XV:
- Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
- Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
- Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
- Колесная база – 2665 см (+3 см)
- Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.
Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.
Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.
Силовые агрегаты
К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.
В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.
Внедорожные качества Субару XV
Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.
Ходовая
На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.
Салон, оснащение и безопасность
Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.
Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.
Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
- Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
- Климат-контроль с удобным блоком управления;
- Информативный бортовой компьютер;
- Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
- Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
- Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.
С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.
В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.
Цены:
Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.
www.avtoavenu.ru
Паркетник Subaru XV обновлен по следам Импрезы — Авторевю
Фото: компания Subaru
Обновленное семейство Subaru Impreza в строю уже три года и совсем недавно пережило плановую модернизацию: обновленные машины уже представлены в Японии и Америке. Родственный кросс-хэтчбек Subaru XV помоложе, поэтому рестайлинг его пока не коснулся, но из-за унификации с Импрезой ему теперь тоже перепали некоторые обновки.
Из внешних изменений — только светодиодные ходовые огни с более равномерным и мягким свечением да переделанные противотуманные фонари в заднем бампере. Пятидверка обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, из-за чего пересмотрены кнопки на центральной консоли.
Вслед за Импрезой все версии Subaru XV для японского рынка будут иметь комплекс EyeSight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. А внедорожная электроника X-Mode теперь двухрежимная: есть отдельные настройки для езды по грунтовке и по грязи.
Наконец, из японской гаммы исключен вариант с двухлитровым мотором без гибридного довеска. Отныне Subaru XV с мотором 2.0 (154 л.с.) обязательно имеет систему e-Boxer, то есть встроенный в вариатор электромотор с отдачей 14 л.с. и 65 Нм, который помогает во время трогания и в первые секунды разгона. Базовые версии — с атмосферником 1.6 (115 л.с.) и вариатором.
В Японии доработанные Subaru XV начнут продавать уже в ноябре. Позже часть обновок достанется и экспортным машинам, но e-Boxer до России все же не доберется.
autoreview.ru
Чувствуем перемены в консерваторе Subaru XV. Тест-драйв subaru xv — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Subaru XV (Субару ХВ) 2019
На сегодняшний день в сети интернет присутствует масса информации о том, что компания, выпускающая автомобили марки Subaru, обладающая общемировой популярностью и доверием потребителей, готовит к выпуску свое новое творение.
Данное транспортное средство обещает быть по-настоящему современным и, что немаловажно для большей части автолюбителей, доступным для жителей различных стран мира.
Во время всех проводимых выставок автомобиль Subaru Impreza XV 2019 года выпуска собрал преимущественно положительные отзывы. Более того, новый кроссовер положительно подчеркивают не только отзывы владельцев и любителей машин этой марки, но и мнения профессионалов в автомобильной сфере.
Цены и комплектации
Совершенно новая Субару Импреза, не считая тюнинг, на данный момент имеет крайне сокращенное число вариаций, доступных для покупки любым потребителем в большинстве стран мира. Если говорить более точно, то комплектации и цены Субару ХВ 2019 ограничиваются всего лишь одной единственной модификацией.
Несмотря на вышеназванную особенность, новый Subaru XV, независимо от бренда, имеет достаточно высокие показатели доступности. Именно такие аспекты положительно отмечают о Subaru Impreza XV отзывы.
На момент 2019 года производителем автомобилей этой марки была официально представлена одна комплектация: Subaru XV Hyper Edition. Данная модель обладает хорошим сочетанием:
- цены;
- качества;
- технических характеристик;
- внешнего вида.
Кроме всего прочего, специалисты подчеркивают отличный потенциал машины. Subaru XV 2019 года, скорее всего, будет одним единственным автомобилем с небольшими изменениями, из-за которых, в основном, изменится Impreza XV цена и комплектации.
Сегодня, Subaru XV 2019 модельного года имеет цену, равную 1 млн. 809 тыс. 900 рублям. При этом, при покупке машины, что в принципе неудивительно, доступен тюнинг, благодаря которому автомобиль будет оснащен дополнительным оборудованием, влияющим на всевозможные характеристики. Однако даже если не учитывать тюнинг, машина все равно способна в полной мере удовлетворить все желания практически любого автолюбителя.
Для детального изучения всех аспектов, связанных со стоимостью и комплектациями Subaru XV 2019, рекомендуется посетить официальный сайт производителя в сети интернет. Также нелишним будет посмотреть фото и видео обзор данного транспортного средства.
Дизайн и оборудование
Как уже было упомянуто ранее, новая Субару Икс Ви обладает отличным внешним и внутренним оформлением. Более того, в случае с этим автомобилем дизайн и стоимость полностью независимы друг от друга.
При виде самой Subaru XV 2019 года выпуска в глаза сразу бросают ее уникальные особенности, связанные с тем, что это не просто очередной автомобиль от известного производителя, а самый настоящий внедорожник, в равной степени поражающий технической мощью и брутальностью внешнего вида. Кроме того, все это отлично сочетается с технологичностью, делающей авто современным.
Так как стоимость и комплектации автомобиля ограничиваются одной единственной модификацией, внутренняя оснастка автомобиля доступна абсолютно каждому покупателю данного транспортного средства. Исключением могут быть только те случаи, когда пользователь по своему желанию улучшает свою машину, путем добавления новых компонентов, не входящих в состав базовой версии.
Внешний вид
Экстерьер Subaru XV 2019, в отличие, например, от модели 2018 года, позволяют каждому владельцу ощутить на собственном примере всю силу современных технологий. Над оформлением данного автомобиля трудились лучшие специалисты компании и в результате машина получилась по-настоящему совершенной.
Отзывы большинства автолюбителей и автомобильных критиков подчеркивают положительные стороны внешнего вида новенькой Subaru Impreza XV. В особенности тепло были восприняты особенности, в виде создания одной единственной комплектации экстерьера.
Внешнее оформление Subaru XV 2019 модельного года имеет следующие примечательные элементы:
- рейлинги на крыше;
- дверные ручки с хромированными накладками;
- легкосплавные 17-дюймовые диски;
- усиленная тонировка стекла задней двери и боковых стекол заднего ряда;
- фирменный спойлер на задней двери.
Помимо всего вышеназванного, большую роль во внешнем виде играет технологическая оснастка автомобиля. К наиболее интересному внешнему оборудованию можно отнести:
- стоп-сигнал на заднем спойлере;
- выдвижные омыватели фар;
- дневные ходовые огни;
- ксеноновый головной свет с автоматизированной регулировкой мощности;
- боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и системой подогрева;
- дневные ходовые огни;
- головные противотуманные фары.
Каждый названный элемент, в сочетании с другими, позволяет водителю и пассажирам ощутить комфорт от поездки на автомобиле в абсолютно любых условиях. При этом, если соблюдать основные правила безопасности, поездка на данном кроссовере будет безопаснее, чем на многих других машинах.
Оценить внешний вид Субару Импреза ХВ 2019 модельного года, вы можете посмотрев обзор или фото в сети интернет. Наибольшее внимание рекомендуется уделять доверенным источникам информации.
Внутреннее оформление
В отличие от внешнего оформления, в интерьере Subaru XV 2019 года большую роль играют именно технологии. Несмотря на это, весь салон выполнен с видимой заботой производителя о потенциальном потребителе, с использованием высококачественных материалов отделки.
Наиболее значимыми элементами салона, относящимися к отделке, являются:
- кожаное покрытие сидений;
- кожаное покрытие рулевого колеса;
- подстаканники на задних подлокотниках и центральной консоли;
- крепежи для фиксирования багажа;
- накладки на педали из алюминия.
В состав технологической оснастки интерьера входит:
- современный бортовой компьютер;
- двухзонный климат-контроль;
- водительское кресло с электронной регулировкой в 8 направлениях;
- система круиз-контроля;
- фирменная информационно-развлекательная система Subaru Starlink;
- 7-дюймовый цветной ЖК дисплей.
Находясь в салоне данного авто, любой человек гарантировано будет чувствовать себя максимально комфортно. В частности, это относится к водителю, так как управлять автомобилем Subaru Impreza XV с такими системами намного проще.
Технические характеристики
В связи с тем, что Subaru Impreza XV выпускает в одной комплектации, технические характеристики автомобиля определяются исключительно одним силовым агрегатом. Полное описание данного мотора вы можете найти на официальном сайте производителя.
Двигатель Subaru Impreza XV 2.0i-S представляет собой следующее:
- рабочий объем – 1995 см3;
- топливо – бензин АИ95;
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 196 Нм.
В полной мере раскрываются Subaru модели XV характеристики за счет CVT коробки переключения передач. Кроме того, данный кроссовер является полноприводным, то есть, имеет отличные показатели проходимости.
Благодаря такому движку и трансмиссии, Subaru XV Crosstrek демонстрируется высочайшие эксплуатационные показатели, которые, к тому же, могут быть увеличены, если выполнить тюнинг.
Видео
auto-obzory.ru