Marussia — все модели Маруся 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Marussia 2022 года: модельный ряд автомобилей Маруся, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Маруся, обзор моделей Marussia, архив моделей Маруся. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Marussia.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Marussia. Если Вы хотите приобрести определенную модель Маруся из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Marussia в вашем городе или регионе.
От —
Купе
Россия
Год: 2010
От —
Купе
Россия
Год: 2010
История марки Marussia / Маруся
Компания Marussia Motors – первая фирма в России, которая занималась производством спортивных автомобилей премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко.
Николай Фоменко считал, что «Маруся» сначала должна покорить зарубежный рынок, а затем уже взяться за российский сегмент. Автомобили Marussia были заказаны в Германии, Англии, во Франции. Компания, о которой услышали только в 2007 году, получила заказов более чем на 700 автомобилей.
Несколько раз Marussia В1 и В2 были показаны в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Paul Ricard перед гонками в Монако. Фирма Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а в дальнейшем в Берлине и Штутгарте.В качестве силовых агрегатов на Марусе планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями компании Cosworth. В качестве трансмиссии на автомобилях «Маруся» планировали использовать 6-диапазонный автомат или механику с таким же количеством скоростей. Спортивная подвеска автоматически может увеличить дорожный просвет на 7.5 см для езды по обычной дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. Обе модели B1 и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году.
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Еда6813
Еда4865
Еда32649
Еда15159
Еда4865
Еда8466
Еда2927
Еда5549
Еда11873
Еда35471
Еда2465
Еда13106
Еда21383
Еда28412
Еда10644
Еда25940
Еда16194
Еда42387
Еда7411
Еда22870
Еда7549
Еда6665
Еда4930
Еда2630
Еда2964
Еда5027
Еда3321
Еда4920
Еда5585
Еда 4534Еда15924
Еда15100
Еда3959
Еда7929
Еда30549
Еда4484
Еда5378
Еда18051
Еда8108
Еда8211
Еда6226
Еда3059
Еда3825
Еда3918
Еда7845
Еда15007
Еда7873
Еда7122
Еда5154
Еда6358
Еда4581
Еда4750
Еда5331
Еда16901
Еда10833
Еда6543
Еда7039
Еда8500
Еда4290
Еда5464
- © WallBox 2022
- Обратная связь
Российскую «Марусю» постиг печальный конец — Автомобильные новости
Слушать новость
Читати українською Изменить размерА+
/а-
МаленькийСреднийБольшой
8 апреля 2014, 07:24
В закладки
Поделиться
Копировать ссылкуПроизводитель суперкаров прекращает свою деятельность
Фото: marussiamotors.
Фото: marussiamotors.ru
Фото: marussiamotors.ru
Фото: marussiamotors.ru
Фото: marussiamotors.ru
Печальный финал постиг амбициозного производителя суперкаров Marussia Motors. Компания прекратит работу над всеми действующими проектами. Сотрудники покидают российского производителя суперкаров. Часть из них перейдет на работу в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Об этом сообщил источники в компании, передает «Мотор».
Marussia Motors планирует также покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка», который располагается рядом со станцией московского метрополитена «Ботанический сад». Предполагается, что в дальнейшем компания, судьба которой пока неизвестна, будет базироваться в НАМИ.
Не удалось Marussia Motors разбогатеть и на разработке российского лимузина в рамках проекта «Кортеж». Компания свернула и всю активность по привлечению заказов из-за рубежа и России.
Таким образом об амбициозном, и в большей степени, шоу-проекте Николая Фоменко можно забыть. Дядя Коля – безусловно отличный шоу-мен и сумел сделать имя «Марусе» очень быстро и громко, но рутина и отсутствие технологий «похоронило» этот проект. Marussia Motors не смотря на инвестиции в Формулу-1, рекламу и ПР, так и не смогла предложить миру ничего выдающегося. Довольно заурядные автомобили можно было продавать только опираясь на российский патриотизм. Других аргументов покупать Marussia не было. Но проект был очень амбициозным. Было создано две серийные модели – В1 или В2. Оба этих автомобиля – самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 – от 117 тысяч евро. Именно на цену и российское происхождение делали ставку создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский. Не получилось.
Читайте также:
Российская Marussia помолвилась с английским мотористом — ДРАЙВ
«Заявляя о новой марке на таком мотор-шоу, как Франкфуртское, — говорит Николай Фоменко, руководитель проекта Marussia, — стоит быть скромнее». Не нужно стенда на триста квадратных метров — хватит и семидесяти. Ни к чему шумиха, пресс-конференции. Кому надо — спросят. Нужные люди подходят. Особо важных подводят наёмные агенты — из бывших автомобильных топ-менеджеров. Главное, чтобы машины были живые.
Оттого «Марусь» в Германию привезли сразу три. Две — уже знакомой нам модификации B1. Плоды прежних экспериментов: одна с кевларовым кузовом, у другой — «скорлупа» из необычного композита с «базальтовым» волокном. А промеж них — новая версия B2 с более радикальными формами по эскизам Максима Шершнёва, стажирующегося в Audi. Панели — углепластиковые. Взрослые интерьеры за вычетом кустарной фурнитуры. Фоменко уверяет, что техника на ходу.
Хотя от 240-сильной «шестёрки» Renault (читай ниссановского 3. 5 серии VQ), установленной на выставочных образцах, решено отказаться. Вместо неё будет более мощный V6, который компания Cosworth строит на основе кадиллаковского блока 3.6. Marussia первой в мире опробует эту разработку: англичане уже продали русским десять готовых 340-сильных агрегатов с оригинальной головкой и новыми «мозгами» — технике предстоят ресурсные испытания.
Со сменой двигателя «автомат» станет шестиступенчатым. Когда производство наберёт обороты, клиент сможет выбрать любую другую трансмиссию. Вон, например, стенд фирмы Getrag по соседству с «Марусей». Наверняка спецы по новомодным коробкам с двумя сцеплениями тоже засылали к русичам гонцов.
Сбытом домашних заготовок дело не ограничилось: в Нортхемптоне формируется специальный отдел из пяти инженеров, усиленный парой российских электронщиков, для дальнейшей доводки двигателя Cosworth под «Марусю». Предполагается, что серийная версия (а речь идёт о 200 моторах в год) будет допускать три степени форсировки: 360, 400 и 420 л. с. Впрочем, коли кто-то захочет старую 240-сильную модификацию, пусть имеет в виду, что ещё осталось несколько французских моторов.
По сравнению с первоначальным проектом салоны выставленных во Франкфурте машин производят благоприятное впечатление. Фишка по-прежнему в обилии сенсорных экранов.
Сотрудничество с англичанами затеяно не только ради аутсорсинга моторов для дорожных машин. Не обойдётся и без чисто спортивной модификации «шестёрки» — для выступлений «Маруси» в кузовных гонках категории GT. Недаром весь проект с самого начала согласуется с техтребованиями FIA.
Новый кузов B2 разработали за 48 дней. Его специально делали с прозрачной крышкой моторного отсека — под брендовый двигатель. Причём новая «шестёрка» Cosworth встанет здесь продольно.
Кому-то это начинание напомнит историю создания Maserati MC12. Итальянский суперкар тоже проектировался в строгом соответствии букве спортивного регламента. .. С той лишь разницей, что сверх участия в «большом туризме» Фоменко собирается продвигать бренд Marussia и на более высоком уровне. И тут фамилия Cosworth очень пригодится нашей девочке с солидным приданым.
Разговоры разговорами, а доводочные испытания «Маруси» продолжаются. На Дмитровском полигоне обкатывается новое днище купе B1 с граунд-эффектом. Идёт разработка кроссовера, а ещё обещают седан…
Планы планами, а Marussia и сама по себе во Франкфурте вызвала ажиотаж. Собрано чуть ли не 400 заказов. Каждый четвёртый — от западных клиентов. Хотя Фоменко не воспринимает это достижение всерьёз. Предоплачено-то пока меньше двух десятков машин, да и те для отечественных энтузиастов.
Скептики твердят, что в Европе и без «Маруси» хватает производителей штучных суперкаров. Таких как Artega, например. А между тем фирма эта на грани банкротства и не прочь, кстати, получить от Фоменко и компании подряд на производство более дешёвой, чем их собственная машина, «Маруси». Наши же так и запланировали: отладить в России технологическую цепочку, чтобы передавать документацию европейским исполнителям. Ведь на московском заводе можно делать от силы 150 машин в год. Дома главная проблема — кадры.А цена между тем уже добралась до отметки 100 тысяч евро: мол, продавать машину такой категории дешевле — себя не уважать. Хотя немецкий журнал Auto Bild посчитал, что 100 тысяч — вполне выгодная цена. Правда, записал «Марусю» в один класс с Ferrari. Видимо, авансом. Сами же создатели суперкара осторожнее: если и проводят параллели с Ferrari, то пока только с подержанными.
Оцените суперкары Marussia B1 и B2, первые российские спортивные автомобили, когда-либо построенные
Познакомьтесь с суперкарами Marussia B1 и B2, первыми российскими спортивными автомобилями.
Что вы думаете о спортивных автомобилях Marussia?
Первым выходом России в мир суперкаров стал дебют спортивных автомобилей Marussia B1 и B2.
Автомобили серии B — серия спортивных автомобилей, выпускаемых российским автопроизводителем Marussia Motors (произносится как ма-рус-я).
Marussia была основана гонщиком и российским ведущим Top Gear Николаем Фоменко в 2007 году.
Целью компании было конкурировать с такими брендами, как Ferrari и Lamborghini.
B1 и B2 очень похожи механически, но отличаются по конструкции. Две машины имели одинаковые двигатели, компоновку, характеристики, подвеску и тормоза.
Маруся Б1
2-дверное купе Marussia B1 производства Marussia Motors стало первым официальным суперкаром из России.Производство B1 началось в 2009 году.
Шасси построено по алюминиевой конструкции полумонокок, а двигатели произведены британской машиностроительной компанией Cosworth.
Он разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,2 секунды, а затем достигает максимальной скорости 305 км/ч (190 миль/ч)
Каждый из запланированных 2999 самолетов B1, произведенных в период с 2009 по 2014 год, оценивается в 146 000 долларов (56,6 миллиона фунтов стерлингов без учета сборов за доставку и очистку в Нигерии).
Маруся Б2
Marussia B2, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 2009 году в Германии, является преемником модели B1. Он предлагает новый более острый дизайн, призванный придать ему более агрессивный вид.
Он был произведен финским контрактным производителем специальных автомобилей Valmet Automotive и Marussia Motors.
Marussia B2 предлагалась либо с 2,8-литровым турбодвигателем V-6, либо с безнаддувным 3-цилиндровым двигателем.5-литровый двигатель V-6.
Этот двигатель мощностью от 300 до 420 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Его максимальная скорость составляет 310 км/ч (193 м/ч).
Было построено500 единиц 2-дверного купе, и к 2012 году все они были распроданы. Стоимость каждого из B2 составляет 130 460 долларов США (50,6 миллиона фунтов стерлингов без учета сборов за доставку и очистку в Нигерии)
.Marussia B2 предлагалась либо с 2,8-литровым турбодвигателем V-6, либо с безнаддувным 3-цилиндровым двигателем.5-литровый двигатель V-6 мощностью от 300 до 420 л.с.
Что вы думаете о спортивных автомобилях Marussia?
Русский Суперкар Marussia — Английский Россия
Возможно, кто-то до сих пор сомневается, что в России есть свои суперкары. Этот пост посвящен одному из них под названием «Маруся» — продукту проекта, который, несмотря на множество препятствий, продолжает развиваться и расширяться.
Выглядит не хуже любой Ламборджини или Феррари.
Marussia имеет двухцветный дизайн — алый с добавлением ксираллового золота и матово-черный, мягкий на ощупь, как тонкая кожа.
Шикарно смотрится под любым углом.
Суперкар производится на московском заводе с трогательным названием «Снежинка».
В сборочных цехах строят суперкар словно из кирпичиков LEGO из кастомизированных окон, трансмиссии, навесного оборудования, тормозов и колес. Все остальное, включая панели кузова, элементы салона и подвеску, сделано здесь, в России.
Тем не менее все начинается с листа бумаги. В конструкторском бюро, где создается дизайн автомобиля, работает около десяти молодых людей, в основном в возрасте от 25 до 30 лет.
Предварительно утвержденный проект суперкара изготавливается из пластилина и после окончательного утверждения отправляется в отдел развития строительства.
Каждая мелкая деталь обрабатывается на компьютере.
Почти как в обычном офисе.
На заводе три основных цеха: первый — по изготовлению композиционных материалов и корпусных деталей, второй — сварно-клепальный, третий — механические работы.
Здесь делают кузовные элементы из композитных материалов.
Автоматизированный процесс изготовления матриц. Карбоновые детали изготавливаются только вручную.
Все карбоновые детали проходят термообработку в огромных печах. «Выпечка» — один из самых длительных производственных процессов (4,5 часа).
Рядом находится цех по изготовлению пластиковых деталей.
Сначала изготавливают мастер-модель, которую заливают специальным силиконовым желеобразным составом. Затем мастер-модель вытаскивается, в «студне» проделываются специальные отверстия для заполнения их полиуретаном, предназначенным для вытеснения воздуха изнутри матрицы. Затем все это помещается в печь, куда через другие отверстия впрыскивается двухкомпонентный состав (пластик).Деталь готова через 40 минут. На фото выше тот самый силиконовый «кисель».
Пластиковая выпечка.
В покрасочной камере.
Кстати, не все рабочие носят форму.
Второй цех: сварочно-клепальный. Здесь делают кузова автомобилей Marussia и элементы подвески.
Вскоре эта груда сверхлегкого жесткого металла станет частью суперкара.
Собранный и сваренный кузов обработан антикоррозийными и звукоизоляционными материалами. Гладкие поверхности соединены с авиационным алюминием.
Цех механических работ. Здесь монтируют двигатель, электрику, кузовные детали, коробки передач и т.д. Из этого же цеха выходят готовые автомобили.
После сборки автомобиль подлежит проверке на дефекты. Затем регулируются фары, тестируются системы и измеряется мощность.
МодельV2 слева, V1 справа.
В салоне почти нет открытого пластика (кроме кнопок) – все панели обтянуты качественной кожей или алькантарой или выполнены из карбона.
Внутри очень удобно.
Marussia имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Для запуска автомобиля необходимо вставить смарт-ключ в специальный паз и нажать кнопку «Запустить двигатель».На фото выше мультимедийная система Marussia.
Управлять этим автомобилем легко и приятно даже новичку.
Отдельный дисплей для управления мультимедиа.
Контроль качества суперкара супер строгий! На фото выше стопка деревянных заготовок.
Трехосевой управляемый фрезерный станок, работающий с деревянной заготовкой: так модель, созданная на компьютере, превращается в форму-матрицу.
Более сложный пятикоординатный фрезерный станок позволяет создавать более сложные детали.
Производство максимально автоматизировано.
И вот результат – идеальные поверхности элементов кузова.
Детали салона тоже неплохие.
Цена на Marussia колеблется от 100 000 до 138 000 евро. Он дешевле большинства других суперкаров — Audi R8, BMW M6, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini… Примерно за такую же сумму можно купить только Nissan GT-R, Porsche 911 или «серый» Chevrolet Corvette.
Автомобили Marussiaстановятся весьма популярными в России и даже узнаются за рубежом. И это только начало, скоро планируется открытие еще одной фабрики — в Бельгии.
через escogido7
Российский дизайнер создал суперкар, объединив Lamborghini Reventon и Pagani Zonda Cues
p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30px 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .запись-контент>p { размер шрифта: 18px; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } . галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1. 1rem; } } .изображение изображение { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиConcepts, Lamborghini Reventon, Pagani, Визуализации, РоссияHD обои: Marussia, спереди, русский, обзор, роскошные автомобили, спорткар, суперкар
HD обои: Marussia, спереди, русский, обзор, роскошные автомобили, спорткар, суперкар | Обои Блики Marussia, спереди, русский, обзор, роскошные автомобили, спорткар, суперкар, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 4819x2964px Размер файла: 2.1 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Скачать обои для рабочего стола iMac:
имак 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Скачать обои на рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма
1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):
2560×1600Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:
Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:
Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480iPhone 4, iPhone 4s:
640×960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):
Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
iPad Pro 7 дюймов: 2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160iPad mini 8,3 дюйма:
2266×1488, 1488×2266Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:
Связанные HD обои
3927 Икс 2608 пикс.
обзор, роскошные автомобили, суперкар, Marussia, спорткар, передок3840 Икс 2160 пикс.
автомобиль, Феррари 458, средство передвижения, спортивная машина, черная машина, суперкар org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>3600 Икс 2258 пикс.
GT3, 991, тест-драйв, обзор, GT2, классические автомобили, роскошные автомобили5120 Икс 2880 пикс.
автомобиль, спортивная машина, суперкар, Ламборджини Авентадор, Синяя машина3840 Икс 2160 пикс.
черный автомобиль, mercedes benz, роскошный автомобиль, суперкар, обод, спорткар3840 Икс 2160 пикс.
автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>4272 Икс 2848 пикс.
аренда, тест-драйв, красный, суперкар, спорткар, купить, обзор, роскошные автомобили3543 Икс 2362 пикс.
кабриолет, концепт, суперкар, спорткар, BMW 328, передок, Hommage3840 Икс 2160 пикс.
красная машина, красное небо, спортивная машина, средство передвижения, суперкар, асфальт, Lamborghini3650 Икс 3220 пикс.
спорткар, черный, тест-драйв, передний, обзор, роскошные автомобили, суперкар3840 Икс 2160 пикс.
красный автомобиль, Феррари 458, средство передвижения, спорткар, автомобиль повышенной комфортности, суперкар5120 Икс 2880 пикс.
мерседес, mercedes amg gtr, спорткар, роскошный автомобиль, суперкар4368 Икс 2912 пикс.
обзор, спорткар, тест-драйв, салон, русский, суперкар4900 Икс 2708 пикс.
суперкар, обзор, сзади, Peugeot Quartz, концепт, салон, тест-драйв org/ImageObject» data-w=»541″ data-h=»310″>5446 Икс 3635 пикс.
тест-драйв, салон, Тесла Моторс, скорость, Тесла Модель S, дорога3840 Икс 2160 пикс.
черный автомобиль, Bugatti, Bugatti Divo, гиперкар, спортивная машина, суперкар1920 г. Икс 1080 пикс.
Bugatti, Bugatti Divo, Черный Автомобиль, Спортивная Машина, Суперкар3840 Икс 2160 пикс.
автомобиль, средство передвижения, автомобиль повышенной комфортности, черный автомобиль, Bentley Continental GT org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>3840 Икс 2160 пикс.
Bugatti, черный автомобиль, Bugatti Divo, средство передвижения, спортивная машина, суперкар6000 Икс 2800 пикс.
сбоку, обзор, Transtar Dagger GT, Top Gear, тест-драйв, красный3840 Икс 2160 пикс.
Bugatti Divo, средство передвижения, спорткар, гиперкар, суперкар, роскошный автомобиль1920 г. Икс 1080 пикс.
красный и черный Bugatti Chiron, Bugatti Chiron Sport, суперкары org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>2000 г. Икс 1125 пикс.
черный концепт-кар, цифровое искусство, суперкары, Lamborghini, углеродное волокно3840 Икс 2160 пикс.
Pagani, обзор, роскошные автомобили, Pagani Huayra, сбоку, тест-драйв5120 Икс 2880 пикс.
bmw i8, родстер, 2018, купе, спорткар, роскошный автомобиль, роскошный автомобиль4368 Икс 2608 пикс.
тест-драйв, белый, Zenvo, перед, роскошные автомобили, суперкар, скорость3840 Икс 2160 пикс.
красный автомобиль, Феррари 488 ГТБ, средство передвижения, автомобиль повышенной комфортности, спорткар1920 г. Икс 1080 пикс.
Lamborghini Aventador Liberty Walk, спорткар, суперкар, роскошный автомобиль1920 г. Икс 1080 пикс.
автомобиль, Феррари, красный автомобиль, роскошный автомобиль, спорткар, автомобильный дизайн3720 Икс 2480 пикс.
электромобили, спорткар, концепт, суперкар, рено, обзор org/ImageObject» data-w=»506″ data-h=»310″>1920 г. Икс 1080 пикс.
розовое небо, красное небо, белый автомобиль, аэропорт, спортивная машина, транспортное средство4096 Икс 3035 пикс.
скорость, роскошные автомобили, обзор, суперкар, передок, спорткар, Pagani Huayra1920 г. Икс 1080 пикс.
автомобиль, Черный, средство передвижения, Дорога, асфальт, спортивная машина, Суперкар, Автомобильный дизайн1920 г. Икс 1080 пикс.
Транспорт, Pogea Racing FPlus Corsa, Автомобиль, Красная машина, Спорткар3840 Икс 2160 пикс.
черный автомобиль, суперкар, lamborghini, lamborghini huracan, роскошный автомобиль3840 Икс 2160 пикс.
автомобиль, средство передвижения, спортивная машина, Суперкар, Bugatti, Высокопроизводительная машина3543 Икс 2362 пикс.
обзор, спереди, суперкар, Hommage, роскошные автомобили, кабриолет, тест-драйв3712 Икс 2087 пикс.
ВУХЛ 05, обзор, спорткар, аренда, купить, тест-драйв, вид транспорта org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>4096 Икс 3072 пикс.
суперкар, Kia Optima GT, тест-драйв, спорткар, белый, роскошные автомобили3840 Икс 2160 пикс.
bmw, bmw i8, суперкар, черный автомобиль, роскошный автомобиль, облако, темный4096 Икс 2731 пикс.
концепт, Ford GT, суперкар, синий, роскошные автомобили, спорткар, тест-драйв4288 Икс 2848 пикс.
роскошные автомобили, Jaguar XK-E, спорткар, аренда, обзор, тест-драйв org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>
3913 Икс 2200 пикс.
тест-драйв, спорткар, суперкар, обзор, LADA Raven, передок3840 Икс 2160 пикс.
черный автомобиль, средство передвижения, спортивная машина, суперкар, Lamborghini, Lamborghini Aventador5718 Икс 3276 пикс.
роскошные автомобили, скорость, суперкар, тест-драйв, W Motors, дорога, черный3840 Икс 2160 пикс.
белое купе Nissan на мокрой дороге днем, Nissan 370Z, NISMO3840 Икс 2160 пикс.
Макларен Сенна, спорткар, черный автомобиль, суперкар, гоночный автомобиль, роскошный автомобиль5600 Икс 3430 пикс.
тест-драйв, суперкар, роскошные автомобили, обзор, концепт, интерьер4096 Икс 2304 пикс.
фронт, аренда, роскошные автомобили, Volvo XC90, гибрид, купить, обзор, тест-драйв7680 Икс 4320 пикс.
Lamborghini Huracan Performante, зеленый автомобиль, сзади, спорткарКто придумал марусю.Спорткар Marussia: неоправданные надежды
Суперкар Marussia разработан в России отечественной компанией («Маруся Моторс»). Эта компания была образована в 2007 году и буквально через полгода уже заявила о том, что суперкары будут производиться в России, что, несомненно, повергло в шок и недоумение большинство автомобилистов нашей страны.
За столь короткий срок в новоявленной российской Marussia Motors родилась концепция новой продукции, ее проектирование, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и другие решения.Согласитесь, в мировом автомобилестроении за столь короткий срок мало кто добился таких оглушительных и грандиозных успехов.
Первая презентация нового автомобиля состоялась в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а теперь еще и президент компании Николай Фоменко, представлявший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia продавалась и пользовалась успехом не только в России, но и за рубежом.
Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественный автомобиль способен догнать даже такого именитого производителя, как Lamborghini.Главной особенностью Maroussi перед зарубежными компаниями, по словам Николая Фоменко, является то, что он будет дешевле. Если европейские компании, как правило, используют для создания крыши лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественных разработках все будет гораздо проще – кузов крыши будет изготавливаться из углепластика, в процессе производства которого не нужно прибегать к услуги дорогих металлообрабатывающих цехов и прокатных линий.
Marussia B1 имеет современный, спортивный и агрессивный дизайн… Стоит отметить, что кроме привлекательной внешности, все в модели B1 соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый двигатель версии B1 оснащен турбокомпрессором.
Независимая передняя и задняя подвеска, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, малая масса автомобиля (чуть более 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3. 8 секунд — все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили, которые ничем не уступают, а во многом и обгоняют европейские и мировые модели автомобилей. Цена Marussia B1 составляет около 100 тысяч евро.
Marussia B2 — вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость автомобиля составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач — роботизированная, производства Ricardo.Модель Б2 особенно гордится своей мультимедийной системой, произведенной и изобретенной в России.
Создавался лучшими умами нашей страны на протяжении 2,5 лет. Как сказал Николай Фоменко: «Эта система считывает и воспроизводит все, что только можно». На самом деле это так. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и ТВ. Кроме всего прочего, эта мультимедийная система позволяет подключить к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации 5 камер).
Кроме того, рассматриваемое устройство имеет 320 ГБ памяти и базируется на 4-ядерном процессоре. Еще одной особенностью Б2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости свыше 35 км/ч колесо начинает «заваливаться» тяжестью. В спортивном режиме регулировки и настройки рулевого колеса можно выбирать непосредственно в салоне.
Подвеска автомобиля Маруся тоже спец. Его изобрели в России, но производство налажено в Германии. Такая подвеска позволяет суперкару значительно увеличить дорожный просвет 7.5 сантиметров, чтобы машина легко преодолевала, например, лежачих полицейских.
Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве, на ул. В Тверском открыт первый в России выставочный зал. Сейчас суперкары производятся в самом сердце столицы нашей страны.
На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начали продавать за границу. Теперь 19 счастливчиков получили российский суперкар. По словам президента компании, в настоящее время (Маруся Моторос) имеется около 700 заказов на поставку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» только после того, как мода в Европе на российские суперкары станет массовой. Так или иначе, уже радует, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, по качеству и параметрам не уступающих лучшим мировым производителям.
Подробнее о российских суперкарах Marussia можно узнать на официальном сайте Marussia Auto.
19 сентября 2009 года во Франкфурте состоялась торжественная презентация Marussia B2.Стоит отметить, что Marussia Motors – это российская компания, у руля которой стоит Николай Фоменко. Основана в 2007 году, занимается производством спортивных автомобилей премиум-класса. Так что можно с уверенностью сказать, что Marussia стала первым спортивным автомобилем отечественного производства. Весь модельный ряд Marusya Motors.
Внешний вид
Marussia B2 имеет яркий внешний вид, за что фанаты мгновенно окрестили его «русским бэтмобилем». Смелые грани и выразительный характер автомобиля видны с первого взгляда. Дизайн получился ярким и необычным — сложно поверить, что Marussia действительно производится в России.
Здесь каждая деталь, каждый изгиб формы купе – железные мускулы, работающие с силой и мощью. За счет того, что кузов автомобиля выполнен из пластика, вес автомобиля удалось снизить до 1100 кг. Отдельно стоит отметить яркую окраску «Маруси», состоящую из алого и матово-черного цветов. Черные области имеют тактильный эффект и напоминают кожу.
Интерьер
Как и снаружи, салон Marussia B2 выглядит не менее презентабельно. Даже в базовой комплектации автомобиль включает в себя богатейший набор оборудования: электропакет, климат-контроль, аудиосистему, навигационную систему, DVD-проигрыватель и кучу других интересных опций. Когда садишься за руль такого автомобиля, хочется моментально выжать педаль акселератора и насладиться удивительно быстрой ездой по ровным полированным дорогам. Сборка всех деталей как внутри, так и снаружи производится вручную.Что-то вроде конструктора Лего!
Говоря о наборе полезных опций, то Маруся получила очень немалое количество полезных систем и прочего оборудования, которое является современным. Например, в комплекте с мультимедийной системой идет немаленький экран. Компьютер имеет четырехъядерный процессор, спутниковую и навигационную систему ГЛОНАСС, Bluetooth, поддержку Wi-Fi, Skype (уже интегрированный), радиотюнер и телевизор. Круговой обзор обеспечивают пять камер, которые расположены снаружи… Приятно удивили полностью виртуальные комбинации приборов. Приходится признать, что все это несколько странно, как для автомобиля, разработанного в Российской Федерации.
Технические характеристики
Как близнецы отличаются друг от друга, так и Marussia B2 имеет некоторые отличия от спортивного купе B1. Прежде всего, с точки зрения технологии. Загляните под капот, и вы найдете неподражаемый двигатель Marussia-Cosworth объемом 2,8 л, который таит в себе небывалую мощность в 420 лошадиных сил.Впрочем, возможны и вариации – на выбор покупателя предлагаются еще два бензиновых шестицилиндровых двигателя. V-образная… А агрегатируется спорткар исключительно автоматической коробкой передач. .. От механики здесь и следа нет. Любая из модификаций используется А-95 и набирает 250 км/ч на хорошей дороге.
Примечательно, что практически все детали «Маруси» отечественного производства. Приобретены только двигатель, принадлежащий англичанам, тормозная система, рулевая колонка и автоматическая коробка передач.Их закупили, чтобы облегчить автомобилю прохождение сертификации в ЕС. На спорткар российского производства устанавливают три вариации силовых агрегатов. Самый слабый из них имеет мощность 300 лошадиных сил, а его объем составляет 3,5 литра. Это атмосферник с V-образными шестью цилиндрами. Далее идет пара 2,8-литровых моторов, которые были с турбонаддувом. Они могут выдавать 360 и 420 лошадиных сил. Их поставляет компания Cosworth. Эти силовые агрегаты производились непосредственно компанией Marussia Motors совместно с Cosworth (Англия), производящей силовые агрегаты для спортивных автомобилей (например, Формулы-1).
Автомобили комплектовались подушками безопасности водителя и переднего пассажира, мультимедийной системой с видеокамерами, навигационной системой и жестким диском на 320 ГБ. Устройство машины представлено в виде сварной кабины, ширина которой составляет 1400 мм, и алюминиевых листов, которые склепаны. К кабине крепятся быстросъемные подрамники. Подвеска рычагов на ШСках. Панели кузова изготавливались из углепластика с использованием автомобильной клавы, на некоторых старых автомобилях они изготавливались с использованием стеклопластика.Мотор крепился на жестких опорах на подрамнике. Сами носилки крепились на резиновых подушках. Большое количество элементов шасси было изготовлено из листового материала с последующей гибкой. Двигатель был установлен посередине автомобиля, а точнее сразу за передними сиденьями. 420-сильная версия Marussia B2, весящая всего 850 кг, разгоняется за 3,8 секунды.
Опции и цены
Сравним модели Marussia B1 и B2. Примечательно, что цена на первую машину стартовала от 4 600 000, тогда как за собственную турбоверсию придется отдать около 5 300 000.Со второй «Марусей» ситуация еще более неоднозначная.
Николай Фоменко и его Marussia Group отдадут его вам минимум за 5,4 миллиона рублей. При этом более продвинутая версия будет стоить 6,4 млн рублей. По состоянию на осень 2011 года с конвейера российского завода сошло более 30 автомобилей.
Подведение итогов
Конечно, крайне приятно, что и в России есть свои суперкары. Судя по характеристикам и внешнему виду, автомобиль Marussia B2 имеет все шансы составить конкуренцию иномаркам этого класса.Автомобиль даже успел засветиться в таких компьютерных играх, как Need for Speed World, Need For Speed Most Wanted 2012, Asphalt 7 и Asphalt 8!
Однако, учитывая реалии современных украинских и российских дорог, вам вряд ли удастся сесть за руль Marussia B2. Хорошим спортивным автомобилям нужны такие же дороги, а их, к сожалению, у нас не хватает. Хотя, судя по объему продаж, машина пользуется устойчивым спросом.
Marussia B2 фото
Marussia Motors — российский автопроизводитель, основанный в 2007 году политтехнологом Ефимом Островским и автогонщиком и телеведущим Николаем Фоменко. Компания специализируется на спортивных автомобилях премиум-класса. Завод и единственный автосалон Marussia Motors находится в Москве. В компании работает около трехсот человек. Также Marussia Motors является официальным партнером автогоночной серии «Формула-1».
В данный момент модельный ряд компании состоит из двух суперкаров, Marussia B1 и Marussia B2. Они могут оснащаться одним из трех вариантов шестицилиндровых V-образных двигателей: безнаддувным объемом 3,6 л (300 л.с.) и двумя турбированными объемом 2,8 л (версии 360 л.с. и 420 л.с.).Все моторы производятся в кооперации с компанией Cosworth (Великобритания), разрабатывающей силовые агрегаты для гоночных автомобилей.
В 2010 году состоялась премьера новинки – автомобиля Marussia F2 в кузове «кроссовер». На данный момент данных о начале его серийного производства нет.
Стоимость самой доступной Marussia B1 с атмосферным двигателем составляет 4 600 000 рублей.
Только несколько автомобилей нашли товарный вид у владельцев, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде комплектующих и доукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания «ВИП-Сервис», занимающаяся тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся автомобилей Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, сообщает НГС.Новости. Во сколько обошлись эти автомобили новосибирцам, не сообщается.
«Вывели на полный ход две машины, это модели Б1 и Б2. Еще один кабриолет Б1 требует доработок, прототип модели Б3 только в раме, без агрегатов. И Джип Ф2 на ходу, но требует серьезного ремонта.Все эти автомобили два года просто стояли в гараже, они примерно 2013-2014 годов выпуска. Их нужно привести в порядок — после плохого отношения машины требуют внимания. Все интерьеры будут создаваться заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель VIP-сервиса Александр Сердцев. это всего лишь прототипы или заготовки для суперкаров.Новосибирское тюнинг-ателье намерено полностью восстановить эти копии и получить сертификат соответствия от НАМИ… Реанимация каждого суперкара, по словам предпринимателя, займет около 6-7 месяцев.
Самое интересное, что компания намерена выкупить права на использование марки Marussia и наладить производство автомобилей под этой маркой в Сибири. Глава «ВИП-сервиса» сообщил, что в этот проект уже готов вложиться иностранный инвестор для организации совместного производства «Марус» в Новосибирске и Италии.
Имя
Большинство источников и официальный сайт транслируют имя как «Маруся», при этом лично Фоменко подчеркивал, что «Маруша» звучит правильно (mɑˈruːʃɑ).
Модельный ряд
Отношение к Формуле-1Бренд Marussia появился в Формуле-1 в декабре 2009 года. С начала сезона 2010 года компания Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце того же сезона в ноябре 2010 года на пресс-конференции перед Гран-при Абу-Даби 2010 было объявлено, что «Маруся Моторс» приобрела крупный пакет акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное название Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно, что Николай Фоменко назначен руководителем инженерного подразделения Marussia Virgin Racing. Сезон 2011 года команда провела под названием Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка. |
Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Маруся , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история марки Marussia, обзор моделей Marussia, видео тест-драйвы, архив моделей Marussia.Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Marussia.
История бренда Marussia / Marussia
Marussia Motors — первая компания в России, выпускающая спортивные автомобили премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году было запущено производство первого спортивного автомобиля. Через год компания показывает прототип с одноименным названием «Маруся», который позже пошел в серию в двух вариантах — и. Первые «живые» выступления своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфуртский автосалон в 2010 году – тогда широкой публике были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спортивного автомобиля «Маруся» компания считает производство автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года на площадке «Связь-Экспокомм-2010» в Москве автолюбителям показали концептуальную модель — семиместный внедорожник Marussia F2.
Николай Фоменко считал, что «Маруся» должна сначала завоевать зарубежный рынок, а потом уже занять российский сегмент. Автомобили Marussia заказывали в Германии, Англии, Франции. Компания, о которой слышали только в 2007 году, получила заказы на более чем 700 автомобилей. Несколько раз Marussia B1 и B2 демонстрировались в Сильверстоуне (Англия) при содействии гоночной команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Поль Рикар перед гонками в Монако. Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а позже в Берлине и Штутгарте.
Планировалась установка двигателей в качестве силовых агрегатов на альянс Marus Renault-Nissan. Дополнительно Marussia могла комплектоваться английскими двигателями фирмы Cosworth. Планировалось использовать 6-диапазонный автомат или механику с тем же количеством скоростей, что и трансмиссия на автомобилях «Маруся». Спортивная подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет на 7,5 см для движения по обычной дороге…Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. И B1, и B2 так и не дошли до серийного производства… Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка зарплаты своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить себя банкротом в 2014 году. Официальной причиной ликвидация компании.
История Marussia Motors — почему проект провалился. Российские суперкары Marussia B1 и B2 от Marussia Motors Что привело Marussia Motors к кризису
Все началось в 2009 году. Тогдашний президент FIA Макс Мосли выразил желание увеличить количество команд, участвующих в Формуле-1, до тринадцати. Сказано — сделано. Был объявлен конкурс среди желающих занять четыре бесплатных места. Британская команда Manor Grand Prix стала одним из победителей соревнований.
Понятно, что выступления в Ф1 требуют довольно много ресурсов, как технических, так и финансовых. Но у Manor Grand Prix был туз в рукаве в лице миллиардера Ричарда Брэнсона и его корпорации Virgin Group, которая стала генеральным спонсором новой конюшни.О сделке между командой и Virgin Group было объявлено в декабре 2009 года. В результате команда сменила название на Virgin Racing и именно под этим названием вышла в сезон 2010 года с гонщиками Тимо Глоком и Лукасом Ди Грасси.
Возникает вопрос: «При чем тут Marussia во всей этой истории?» Ответ прост. Российский производитель суперкаров Marussia Motors стал одним из спонсоров команды Virgin Racing. В результате логотип Marussia был изображен на носовом обтекателе автомобилей Virgin Racing в сезоне 2010 года.
В конце 2010 года Ричард Брэнсон разочаровался в проекте F-1. Команде не удалось показать серьезных результатов. Она даже не входила в число «крепких середняков» (хотя Брэнсону было очень странно ожидать от дебютного коллектива в первый год выступлений сколько-нибудь серьезного выступления). Так что владелец Virgin Racing со спокойной душой продал контрольный пакет команды Marussia Motors и с тех пор в Ф1 не появлялся. И тут начинается другая история…
Команда пилотов Тимо Глока и Джерома Д»Амброзио провела сезон 2011 года под названием Marussia Virgin Racing. Николай Фоменко добился того, чтобы команда получила российскую лицензию и стала второй российской командой в истории Формулы-1. Их было много амбиции, идея была неплохая.но, как показала практика, одних желаний и планов явно недостаточно для достижения хоть каких-то успехов в Ф1.
В середине 2011 года команда потеряла лидера. После этого Marussia Virgin Racing фактически оказалась под руководством совладельца Marussia Motors, занимавшего в «конюшне» должность начальника технического отдела, Николая Фоменко. Marussia Motors приобрела новую базу в Бранберри, а Пэт Симмондс был нанят в качестве технического директора команды. Также было подписано соглашение о сотрудничестве с McLaren, и в конце сезона планируется смена названия.
С 2012 года команда Marussia F1 Team начинает выступать в Формуле 1. Пилотами являются Тимо Глок и Чарльз Пик. Как и положено новичку, не обладающему баснословным бюджетом, в первый год своего существования команда Marussia F1 Team столкнулась с массой технических проблем.Команды никак не могли доработать новую машину, поэтому ее появление на официальных тестах постоянно откладывалось. Кроме того, новая машина не прошла один из 18 обязательных краш-тестов FIA и ни разу не появлялась на предсезонных тестах.
В итоге команде фактически пришлось играть в сезоне 2012 года на прошлогодней машине, что не могло не сказаться положительно на результатах. Да и новая машина, которую команда спешно дорабатывала по ходу сезона, постоянно демонстрировала низкую надежность.
Во время одного из тестов летчик-испытатель Мария Де Вильота получила серьезные травмы. Автомобиль под ее управлением внезапно разогнался и врезался в припаркованный командирский грузовик. Де Вилотте получила серьезные травмы головы и лица и потеряла правый глаз. Наконец, после этой травмы она так и не оправилась и скончалась чуть больше года спустя, в октябре 2013 года.
А сезон 2012 года завершился для команды Marussia F1 Team 11-м местом в Кубке конструкторов.Для дебютанта Ф1 результат неплох, но постоянные трудности, которые испытывала команда по ходу сезона, сильно настораживали наблюдателей. Кроме того, Берни Экклстоун отказался от финансовых выплат команде, занявшей 11-е место, что впоследствии задержало подписание Соглашения о соглашении.
В 2013 году Пэт Симмондс официально стал техническим директором команды Marussia F1. На этот раз работа над автомобилем пошла более успешно, и 5 февраля его представили.Весной того же года банковская группа Lloyds Development Capital (LDC), выдавшая команде кредит в размере 38,4 млн фунтов стерлингов в 2011 году, продала свою долю в Marussia Motors. На момент выхода LDC из числа акционеров задолженность команды составляла 81,2 млн фунтов стерлингов.
Но, несмотря ни на что, команда продолжила свои выступления, так и не показав внятных результатов. Пэт Симмондс сумел выдержать эту «кашу» лишь половину сезона и в июле перешел в Williams.Замена ему, конечно, нашлась, но проблем от этого не стало меньше. Marussia завершила сезон 2013 года на 10-м месте, не набрав ни одного очка. Только Caterham был ниже этого.
В 2014 году команда решила сменить поставщика двигателей, отказавшись от услуг Cosworth. Точнее, это решение было принято еще в 2013 году. В середине 2013 года был подписан договор между командой Marussia F1 Team и Ferrari на поставку двигателей на сезон 2014 года. Команде удалось сохранить состав летчиков, практически полностью сохранился инженерно-технический персонал.Казалось, теперь черная полоса закончилась.
Но сезон 2014 года не оправдал ожиданий. Однако в этом году команде Marussia F1 Team все же удалось набрать первые очки. Жюлю Бьянки удалось финишировать на 8-м месте Гран-при Монако. Правда, из-за полученного позже пенальти он оказался на 9-м месте, но это же принесло команде два очка в Кубке конструкторов.
На фото: Жюль Бьянки
На Гран-при Японии Бьянки попал в аварию, приведшую к серьезным последствиям для здоровья пилота.В результате команда потеряла одного из своих гонщиков, и на первый в истории Гран-при России, к которому Фоменко и Marussia шли все эти годы, команда поставила только одну машину — Макса Чилтона. Отдавая должное Бьянки, механики подготовили его машину к гонке, и весь уик-энд он простоял в боксах в полной боевой готовности… В начале 2015 года Жюль Бьянки все еще находился в тяжелом состоянии, так и не приходя в сознание.
Тем временем финансовые дела команды Marussia F1 Team становились все хуже и хуже.В апреле 2014 года Николай Фоменко официально покинул команду, хотя очень давно не показывался в боксах команды. Долгов становилось все больше, а найти спонсоров не удавалось из-за отсутствия результатов. В конце октября Marussia объявила о введении внешнего управления, фактически объявив себя банкротом. 7 ноября 2014 года было объявлено о прекращении деятельности коллектива и увольнении всех сотрудников.
Что привело Marussia Motors к кризису?
Активы команды Marussia F1 Team были выставлены на аукцион, чтобы хоть как-то погасить долги перед кредиторами.Долги оказались внушительными — команда задолжала в общей сложности 31,4 миллиона фунтов, в списке кредиторов более 200 организаций, в том числе Lloyds Development Capital, Ferrari, McLaren, Pirelli, британская налоговая служба, гонщики Макс Чилтон и Тимо Глок. …
Активы команды оцениваются всего в 6,3 миллиона фунтов стерлингов, а выручить за них, по мнению экспертов, можно не более 2,2 миллиона. Часть долга можно погасить призовыми, причитающимися ей в сезоне 2014 года — Marussia заняла девятое место в Кубке конструкторов, а это позволило бы ей получить 40 миллионов.Но чтобы получить призовые, команде нужно выйти на старт сезона 2015. .. А чтобы выйти на старт, нужно собрать бюджет не менее 65 миллионов фунтов.
Джон Бут, бывший глава команды Marussia F1 Team, более 25 лет назад создавший компанию Manor Grand Prix, составлявшую «костяк» российской команды, в начале января 2015 года заявил британскому The Yorkshire Post, что руководство пытается сохранить команду, в которой много талантливых специалистов, и найти инвесторов, для которых призовые за сезон 2014 года послужат хорошим стимулом.Однако время уходит, и надежды на старт сезона в теперь уже «бывшей» Marussia постепенно угасают.
Что произошло в промежутке времени между 2009 годом, когда Маруся приехала во Франкфурт, показала новый спорткар, собрала сотни заказов и заявила об участии в Формуле-1, и концом 2014 года, когда компания полностью развалилась? Ведь еще в мае 2010 года компания представила в Москве прототип кроссовера F2, и больше года после этого пошли только положительные новости.Все просто: идея Фоменко о том, что производство и продажа суперкаров должны быть такими же повседневными, недорогими и прибыльными процессами, как производство и продажа смартфонов, натолкнулась на реалии автомобильной промышленности.
Стабильность снабжения запасными частями, отладка техпроцесса, неизменное качество продукта, выпуск прибыльной серии, логистика, темп внедрения разработок в производство, четкое соблюдение сроков, своевременность и грамотная закупка оборудования и оснастки, формирование целевой группы, ценообразование, форс-мажор — все эти направления Фоменко удержать не смог.Люди, знакомые с автомобилестроением несколько дней, практически сразу стали замечать предупреждающие знаки. Есть несколько:
Компания практически сразу сменила поставщика силового агрегата. Может быть, это и не было началом кризиса, но косвенно указывало на отсутствие долгосрочной стратегии.
Предлагаемое место производства менялось несколько раз. Сначала он назывался ЗИЛ, потом новый построенный с нуля завод в Москве, потом два завода в Германии и Бельгии, потом мощности финской Valmet Automotive.Первый вариант не обеспечил рентабельного объема производства (максимум 300 единиц в год), остальные дальше программных выступлений не пошли.
Даты постоянно переносились. Старт производства изначально был намечен на 2010 год, потом перенесли на 2011, на 2012… Новый завод не построили, уже «существующие» модели не запустили, новые не внедрили.
Беда в том, что Фоменко окружил себя людьми, неспособными ему сказать нет, отсюда — много некомпетентных сотрудников.Это убило компанию. Мы покупали китайское оборудование по немецким ценам, более качественное, а потом оказалось, что приобретения не работают. Мы покупали запчасти в Англии и Италии за большие деньги, но эти запчасти были не нужны.
Из интервью Дмитрия, бывшего сотрудника Marussia Motors, Starhit.ru в апреле 2014 года
С некоторых пор компания Фоменко была застрахована от скорого «разоблачения» своим статусом — обществу совершенно не очевидно, сколько своей продукции должен продать производитель дорогих суперкаров, чтобы остаться на плаву.Долгое время «в первом приближении» внешне все выглядело радужно. Николай Фоменко продолжал давать интервью, представлять автомобиль за рубежом, в мае 2012 года он подарил «первый серийный автомобиль» Marussia B1 телеведущему Ивану Урганту и периодически радовал публику новостями.
Время от времени в СМИ появлялась информация о презентации в Великобритании, организации производства в Финляндии, 500 собранных заказов на «Маруси», выведенном на испытания обновленном спорткаре B2…
Тем временем где-то в недрах компании дизайнеры и конструкторы действительно работали над внедорожниками F2 и F1, над седаном Cortege, над футуристическим электромобилем E1… Ничего из этих планов не сбылось — Marussia F2 мелькнула в час две выставки, B1 осталась полноразмерной моделью из пенопласта, проект E1 дошел только до 3D-моделей. Что касается «Кортежа», то организация конкурса дизайна и опубликованные «шпионские» снимки седана сейчас воспринимаются не более чем пиар-вбросом информации.В общем, пиара в истории «Маруси» было гораздо больше, чем реального прогресса. К моему великому сожалению.
Большинство новых начинаний инженерного состава Marussia Motors «простые смертные» никогда не видели и, вероятно, никогда не увидят. Компания прекратила свое существование раньше, чем исчезла ее формульная команда — если «конюшню» Marussia F1 Team какое-то время удерживала от краха инерция гоночного сезона, то Marussia Motors потерпела почти мгновенный крах, хотя понятно, что проблемы накапливались постепенно.В начале апреля 2014 года в прессе появились первые сообщения о приостановке всех проектов и роспуске государства. Но к 2014 году Фоменко планировал выпускать 10 000 автомобилей в год…
Мы держали оборону около восьми месяцев после того, как стало ясно, что все умирает и, скорее всего, больше ничего не будет. Было много недопонимания, много проблем, с которыми мы искренне пытались справиться, но в итоге, к сожалению, с финансовой точки зрения, не смогли.Но люди действительно верили в этот проект.
Кристина Дубинина, бывший главный операционный директор Marussia Motors. В 2014 году возглавила
Да, люди поверили в проект. И после банкротства компании абсолютное большинство сотрудников сохраняют хорошее отношение к Фоменко, несмотря ни на что. Потому что он изначально был с ними — был энтузиастом до мозга костей. И остался до конца. Горожане часто смеялись над Фоменко, но тоже хотели, чтобы его дерзкая мечта сбылась.В России ее называли «Маруся», иностранцы как будто тяготели к «Мараше», которую пиар-служба попыталась быстро связать с «Моей Россией», а сам Фоменко полушутя говорил, что произношение «Маруша» свойственно западникам , якобы это ближе к смешным русским словам типа «бабка»…
«Маруся» не дожила до бабушки, судьба ее типична для многих мелких марок суперкаров: английская Arash AF-10, датская Zenvo ST1, немецкая MC1, американская Revenge GTM-R…Капаро, Трамонтана, Лотек Сириус, Салин, Спайкер — всего в истории насчитывается, пожалуй, пара десятков имен. Да и в России до «Маруси» уже были печальные примеры: А: уровень с возрождением «Руссо-Балта» и АВТОВАЗа с «гражданской» версией Lada Revolution.
Но, к счастью, у истории «Маруси» более веселый финал, чем у фильма, название которого вынесено в название этого текста. Николай Фоменко, переживший серьезный моральный шок после краха Marussia Motors, уже в апреле 2014 года нашел в себе силы дать большой юбилейный концерт со своей старой группой Secret в московском Крокус Сити Холле, сейчас играет в спектаклях, занят на телевидении проектов, снимается в кино…Он по-прежнему неутомим, хотя и носит почетное звание «трижды дедушка». И он, вероятно, до сих пор осознает свою страсть к автомобилям.
Он до сих пор считает, что история Marussia Motors не закончилась. В июле 2014 года, после того как Маруся перестала существовать для широкой публики, он дал интервью в эфире радиостанции «Маяк».
Я делаю то, что занимаюсь — Работая над Маруссией Бренд … Я думаю, что мы назовем новую модель B3 Turbo Pieter *, когда мы производим [для этого автомобиля] новый двигатель…Мы создали автомобили, сертифицировали их, теперь оставался самый сложный процесс – построить производственную линию. Но мы сделаем это в этом году, я надеюсь. И я не хочу больше это обсуждать. Поясню: в последнее время во всем мире нарушаются причинно-следственные связи, поэтому обсуждается не событие, а догадка. Нет смысла обсуждать предположения. Когда мы откроем завод, мы, конечно, пригласим журналистов. И не будем обсуждать все остальное.
Из интервью Николай Фоменко радио «Маяк», июль 2014
Коля и Ваня (сын Николая Фоменко, — ок.. Во-первых, они идут в баню, и у них там целый банный ритуал. Во-вторых, они едут на какой-нибудь автозавод, роются в двигателях. Чисто мужские занятия!
Из интервью Марии Голубкиной, актрисы, бывшей жены Николая Фоменко, Starhit.ru, январь 2015
Первая автомобильная компания в России, наладившая серийный выпуск спорткаров премиум-класса, была основана относительно недавно – в 2007 году – и уже через год представила мировой публике свою первую модель Marussia сразу в двух модификациях. Основатели марки актер (а также автогонщик) Николай Фоменко и бизнесмен Ефим Островский постарались воплотить в Marus удивительную мощь, впечатляющую динамику и необычный дизайн. Как известно, «Маруся Моторс» — первый российский автопроизводитель, ставший официальным партнером «Формулы-1».
Узнай где купить Marussia (Маруся):
Москва, Новосибирск
История Marussia
История Marussia Motors началась в 2007 году благодаря инициативе известного российского актера, шоумена и автогонщика Николая Фоменко.Его многолетний опыт спортивных выступлений и побед на таких чемпионатах, как FIA Grand Touring и Le Mans Endurance Series, участие в легендарных гоночных списках «24 часа Ле-Мана», «24 часа Дайтоны» и «12 часов Sebring» воплотился в отечественных суперкарах Marussia.
Через год после открытия компании на арену мирового автоспорта вышел первый гоночный автомобиль в двух комплектациях кузова (В1 и В2). Своим появлением Marussia вызвала резонанс в обществе автомобилистов, ведь от анонса до выпуска прошел очень короткий промежуток времени, за который Marusa Motors успела обзавестись штатом лучших механиков и инженеров, настроить современное оборудование и произвести первый автомобиль. Большинство инженерно-технологических и конструкторских решений являются собственными наработками сотрудников конструкторского бюро предприятия.
«Наша машина не только машина, но и символ. Символ возможности российского прорыва и российского лидерства», — говорится на официальном сайте марки Ефим Островский, инвестор и совладелец MaRussia Motors. За годы своего существования «Маруся» действительно стала достойным соперником лучшим зарубежным аналогам.
Апрель 2010 года ознаменовался премьерой кроссовера Marussia F2 с совершенно иной идеологией, который разнообразил модельный ряд Marussia из двух автомобилей.Осенью того же года компания открыла свой первый московский автосалон на Тверской улице.
В ближайшие несколько лет руководство компании планирует глобально расширить модельный ряд «Маруси» за счет седана и электромобиля.
Модельный ряд MaRussia
В нашем каталоге представлен модельный ряд Маруся, который включает, однако, только две модели. Перед вами уникальный спортивный автомобиль, мечта всех любителей автоспорта, Marussia B1 и футуристическое купе GT-класса Marussia B2.
Совершенный дизайн суперкаров полностью соответствует мощности этих автомобилей, элегантный капот которых скрывает внушительный двигатель Marussia-Cosworth. Бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 2,8 литра выдает до 420 лошадиных сил. Шестиступенчатый «автомат» и задний привод позволяют развивать максимальную скорость в 250 км в час и преодолевать первую сотню за 3,8 секунды.
MaRussia стоимость
Стоимость самой мощной версии модели может доходить до пяти миллионов рублей.Самый дешевый вариант — Marussia с 300-сильным агрегатом и менее впечатляющей динамикой — обойдется покупателю в четыре миллиона. За эти деньги предлагают очень богатую комплектацию: три камеры заднего вида, три ЖК-экрана, выход в интернет, навигация, винчестер на 320 гигабайт, и все это уже есть в базе. Интерьер автомобиля Marussia типично суперкар со всеми немыслимыми наворотами. Здесь есть и проекционная система на лобовое стекло, и задняя видеокамера с функцией непрерывной записи видео на жесткий диск (что может помочь при аварии), и подушки безопасности с АБС.
«Маруся», спроектированный по классической гоночной схеме, получился достаточно легким, несмотря на шестицилиндровый двигатель. Динамические характеристики MaRussia позволяют ему составить серьезную конкуренцию британскому родстеру Lotus Elise.
Лишь несколько коммерческих автомобилей нашли своих владельцев, а остальные после банкротства «Маруси» существовали в основном в виде комплектующих и доукомплектованных шасси с кузовом. Новосибирская компания «ВИП-Сервис», занимающаяся тюнингом автомобилей, выкупила 6 оставшихся автомобилей Marussia в разном состоянии и собирается их восстановить, передает НГС.Об этом сообщает «Новости». Во сколько обошлись эти автомобили новосибирцам, не сообщается.
«Мы на полном ходу пригнали две машины, это модели Б1 и Б2. Еще один кабриолет B1 требует доработки, прототип модели B3 только в раме, без агрегатов. А джип F2 на ходу, но требует серьезного ремонта. два года они просто стояли в гараже, они примерно 2013-2014 года выпуска. Их нужно привести в порядок — после плохого отношения машины требуют внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — пояснил изданию руководитель «ВИП-Сервис» Александр Сердцев…
Выкупленные экземпляры «Маруси» не допускаются к движению по дорогам общего пользования, так как являются лишь прототипами или заготовками для суперкаров. Новосибирское тюнинг-ателье собирается полностью восстановить эти экземпляры и получить сертификат соответствия автомобиля от НАМИ. Реанимация каждого суперкара, по словам предпринимателя, займет около 6-7 месяцев.
Самое интересное, что компания намерена в будущем выкупить права на использование торговой марки и бренда Marussia, чтобы наладить производство автомобилей под этой маркой в Сибири.Глава «ВИП-сервиса» сообщил, что некий иностранный инвестор уже готов вложиться в этот проект по организации совместного производства «Марус» в Новосибирске и Италии.
Имя
Большинство источников и официальный сайт транслируют имя как «Маруся», при этом лично Фоменко подчеркивал, что «Маруша» звучит правильно (mɑˈruːʃɑ).
Модельный ряд
Отношение к Формуле-1Бренд Marussia появился в Формуле-1 в декабре 2009 года.С начала сезона 2010 года компания Marussia Motors стала официальным спонсором команды Virgin Racing. В конце того же сезона в ноябре 2010 года на пресс-конференции накануне Гран-при Абу-Даби 2010 было объявлено, что «Маруся Моторс» приобрела крупный пакет акций Virgin Racing. Новая команда получила смешанное название Marussia Virgin Racing. В начале 2011 года стало известно, что Николай Фоменко назначен руководителем инженерного подразделения Marussia Virgin Racing.Сезон 2011 года команда провела под названием Marussia Virgin Racing и не набрала ни одного очка. |
Все модели 2019 года: модельный ряд Маруся , цены, фото, обои, характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Marussia, история бренда Marussia, обзор моделей Marussia, видео тест-драйвы , архив моделей Marussia. Также здесь вы найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Marussia.
История бренда Marussia / Marussia
Marussia Motors — первая компания в России, выпускающая спортивные автомобили премиум-класса. Основателем Marussia Motors является известный ведущий, музыкант и шоумен Николай Фоменко. История автомобилей Marussia начинается в 2007 году, когда Фоменко объявил о создании ООО «Marussia Motors», в этом же году было запущено производство первого спортивного автомобиля. Через год компания показывает прототип с одноименным названием «Маруся», который позже пошел в серию в двух вариантах — и.Первые «живые» выступления своих автомобилей Marussia Николай Фоменко привез на Франкфуртский автосалон в 2010 году – тогда широкой публике были представлены предсерийные образцы моделей B1 и B2. Главной особенностью спортивного автомобиля «Маруся» компания считает выпуск автомобилей со сменными кузовами. В мае 2010 года на площадке «Связь-Экспокомм-2010» в Москве автолюбителям показали концептуальную модель — семиместный внедорожник Marussia F2.
Николай Фоменко считал, что Маруся должна сначала завоевать зарубежный рынок, а потом уже браться за российский сегмент.Автомобили Marussia заказывали в Германии, Англии, Франции. Компания, о которой слышали только в 2007 году, получила заказы на более чем 700 автомобилей. Несколько раз Marussia B1 и B2 демонстрировались в Сильверстоуне (Англия) при содействии команды Virgin Racing. Официальный тест-драйв «Маруси» состоялся во Франции на спортивной трассе Поль Рикар перед гонками в Монако. Marussia Motors планировала открыть свои автосалоны в Монако, Лондоне, а позже в Берлине и Штутгарте.
В качестве силовых агрегатов на Marus планировалось устанавливать двигатели альянса Renault-Nissan.Дополнительно Marussia могла быть оснащена британскими двигателями Cosworth. Планировалось использовать 6-диапазонный автомат или механику с тем же количеством скоростей, что и трансмиссия на автомобилях «Маруся». Спортивная подвеска может автоматически увеличивать дорожный просвет на 7,5 см при обычном движении по дороге. Но планам компании Marussia Motors не суждено было сбыться. И B1, и B2 так и не пошли в серийное производство. Огромные многомиллионные кредиты, невыполненные долговые обязательства и задержка заработной платы своим сотрудникам вынудили Marussia Motors объявить о банкротстве в 2014 году.Официальной причиной ликвидации компании были названы финансовые проблемы.
Суперкар Marussia разработан в России отечественной компанией («Маруся Моторс»). Эта компания была образована в 2007 году и буквально через полгода уже заявила о том, что суперкары будут производиться в России, что несомненно шокировало и поставило в тупик большинство автолюбителей нашей страны.
За столь короткий срок в новоиспеченной российской компании Marussia Motors родилась концепция нового производства, его проектирование, производство и изобретение основных элементов, создание рекламных ходов и другие решения.Согласитесь, в мировом автомобилестроении за столь короткий срок мало кто добился таких оглушительных и грандиозных успехов.
Первая презентация нового автомобиля состоялась в Москве 16 декабря 2008 года. Известный шоумен и гонщик, а теперь еще и президент компании Николай Фоменко, представивший на презентации новый суперкар, заверил всех, что Marussia продаваться и пользоваться успехом не только в России, но и за рубежом.
Николай Фоменко также подчеркнул, что отечественный автомобиль способен догнать даже такого известного производителя, как Lamborghini.Главной особенностью Maroussi перед зарубежными компаниями, по словам Николая Фоменко, является то, что он будет дешевле. Если европейские компании, как правило, используют для создания крыши лонжероны, интегрированные в кузов, то в отечественных разработках все будет намного проще – корпус крыши будет изготавливаться из углепластика, в процессе производства которого нет необходимости прибегают к услугам дорогостоящих металлообрабатывающих цехов и прокатных линий.
Marussia B1 имеет современный, спортивный и агрессивный дизайн. Стоит отметить, что кроме привлекательной внешности, все в модели B1 соответствует суперкару и под капотом. Мощнейший двигатель, способный развивать до 420 лошадиных сил при крутящем моменте 4000 Нм. Шестицилиндровый двигатель версии B1 оснащен турбокомпрессором.
Независимая передняя и задняя подвеска, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, вентилируемые диски, небольшой вес автомобиля (чуть более 1000 кг), разгон до 100 километров в час за 3,8 секунды — все это подчеркивает, что в России действительно умеют делать современные автомобили ничем не уступают, а во многом и обгоняют европейские и мировые модели автомобилей. Цена Marussia B1 составляет около 100 тысяч евро.
Marussia B2 — вторая, более дорогая модификация российского суперкара. Стоимость автомобиля составляет 117 тысяч евро. Двигатель новинки разработан совместно с британской компанией Cosworth, коробка передач — роботизированная, производства Ricardo. Модель Б2 особенно гордится своей мультимедийной системой, произведенной и изобретенной в России.
Изготовлен лучшими умами нашей страны за 2.5 лет. Как сказал Николай Фоменко: «Эта система считывает и воспроизводит все, что только можно». На самом деле это так. Мультимедийная система суперкара Marussia B2 включает Wi-Fi, Bluetooth, GPS, Глонасс, 4G, Skype, радио и ТВ. Кроме всего прочего, эта мультимедийная система позволяет подключить к ней до 12 различных камер (в базовой комплектации 5 камер).
Кроме того, рассматриваемое устройство имеет 320 ГБ памяти и базируется на 4-ядерном процессоре.Еще одной особенностью B2 является рулевое управление. В стандартном режиме на скорости более 35 км/ч руль начинает «заваливаться» тяжестью. В спортивном режиме регулировки и настройки рулевого колеса можно выбирать непосредственно в автомобиле.
Подвеска автомобиля Маруся тоже спец. Его изобрели в России, но производство налажено в Германии. Такая подвеска позволяет суперкару значительно увеличить дорожный просвет на 7,5 сантиметра, благодаря чему машина может без особых усилий преодолевать, например, лежачих полицейских.
Совсем недавно, 10 сентября 2010 года, в Москве по адресу ул. В Тверском открыт первый в России выставочный зал. Сейчас суперкары производятся в самом сердце столицы нашей страны.
На сегодняшний день, по словам Николая Фоменко, автомобиль Marussia уже начали продавать за границу. Теперь 19 счастливчиков получили российский суперкар. По словам президента компании, в настоящее время (Маруся Моторос) имеется около 700 заказов на поставку из таких стран, как Германия, Франция и Англия.
Отечественные покупатели начнут приобретать «Марусю» только после того, как мода в Европе на российские суперкары станет массовой. Так или иначе, уже радует, что в России начинается действительно серьезное производство автомобилей, которые по качеству и параметрам не уступают лучшим мировым производителям.
Подробнее о российских суперкарах Marussia можно узнать на официальном сайте Marussia Auto.
Шпионские снимки спортивного автомобиля Marussia B2 2013 года
Если вы не являетесь постоянным зрителем Формулы-1, скорее всего, вы никогда не слышали о Marussia. Компания Marussia, основанная в России в 2007 году местной знаменитостью и заядлым гонщиком Николаем Фоменко, считается первым производителем спортивных автомобилей в бывшем Советском Союзе.Компания также участвует в Формуле-1, взяв на себя управление командой Virgin Racing в начале сезона 2012 года.
Первой моделью Marussia был спортивный автомобиль B1, который был представлен в виде концепта в 2008 году и вскоре после этого был выпущен в ограниченном количестве. С тех пор мы видели, как компания представила преемника B1, метко названного B2, производство которого будет передано независимому производителю автомобилей Valmet из Финляндии.
Хотя нас уже познакомили с несколькими концептуальными версиями B2, теперь у нас есть шпионские снимки прототипа серийной версии, сделанные во время высокоскоростных испытаний. Они показывают, что дизайнеры Marussia будут настраивать аэродинамические компоненты в задней части автомобиля. Между тем, стиль спереди напоминает букву M логотипа Marussia.
В следующем году B2 будет оснащаться 2,8-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, разработанным совместно с Cosworth и доступным в двух различных модификациях.В базовой комплектации B2 будет производить около 360 лошадиных сил, а в максимальной комплектации будет 420 лошадиных сил.
3,5-литровый V-6 мощностью 300 лошадиных сил также указан на веб-сайте Marussia, хотя неясно, будет ли он доступен при запуске.
Привод будет передаваться только на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. В основе автомобиля будет алюминиевое шасси с регулируемой подвеской, разработанное экспертами KW. Колеса будут иметь диаметр 20 дюймов и будут обуты в шины Pirelli P Zero.
Учитывая указанную массу B2 всего 2425 фунтов, 420 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 60 всего за 3,8 секунды и развить максимальную скорость свыше 155 миль в час. С такими характеристиками неудивительно, что книги заказов на автомобиль, как сообщается, заполняются в течение первого года производства.