XV и Suzuki Vitara — Сравнение XV с конкурентами
По полной она себя раскрывает, как раз, на разбитом асфальте и грунтовке.
может у тебя резина не 55-го профиля?
после витары и в сравнении с ней, по ямам и лежачим полицаям приходится буквально красться..
если на витаре я пока не нашёл ямы за полтора года, где поймал бы пробой,
то на ХВ даже при скромной езде, со скоростью от 5-ти до 40-ка км/ч (в 3-х разных ситуациях), задумавшись,
уже три раза за два месяца (с учётом того, что в основном на этой машине ездит любимая)
от внезапных ударов в подвеске непризвольно вслух вспоминал гулящую женщину на букву «Б». .
там, где на витаре, девятке, десятке ездил ваще не глядя на дорогу..
причём, такое впечатление, что конструкторы спецом такие страшные звуки заложили,
что после подобного, автоматически останавливаешься и осматриваешь, не убилось ли чего..
да к тому же, при езде по бездорожью, можно зацепить чёнить носом..
ваще, это машина для водителя средней степени аккуратности..
канеш расслабона больше, чем на ФФ или мазде-3, но после витары, например,
как та же мазда-3 после русской девятки-десятки..
кстати, а по грунтовке и прочей каменистой местности, кузов от камней просто звенит, как колокольчик..
и нехорошие подозрения, что бьют они по дверям..
у меня крепости сердца не хватает отжигать по подобным участкам дорог..
а вот гладкий асфальт — самое то.. и переставки — супер и рулёжка в крутых поворотах на предельных скоростях..
и тормозит, в случае чего, и по «стиральной доске» и по скользкому — зачётно..
единственно, по мне, так кобыл 100 ей ещё, и совсем была бы полная гармония. .
Распутываем родословную кроссовера Suzuki Vitara — ДРАЙВ
Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками… Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.
Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.
Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.
Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.
Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.
Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.
Плотно стелет: подвеска в меру жёсткая, особенно у версии с передним приводом. Полноприводная машина идёт плавнее, меньше брыкается задней осью на прыжках через «лежачих полицейских».
Главный инженер Витары, улыбчивый и демократичный Хироюки Ёнезава, предпочитает общаться по-английски через переводчика-маркетолога, поэтому на каждое слово о технике приходится десять об индивидуальности машины. Я захожу с козырей.
— Чем различаются Vitara и New SX4?
Грубая провокация: спросите подобное представителя европейской марки — и вас заживо похоронят получасовой лекцией о сферическом маркетинге в вакууме. Вместо этого Хироюки Ёнезава стал загибать пальцы, начав будто с середины предложения.
— …увеличенной габаритной высотой, клиренсом, дизайном…
— А где место новой Витары в иерархии Suzuki: над SX4 или ниже?
Японцы посовещались.
— Vitara — SUV, SX4 — кроссовер.
— В чем разница?
— Хороший вопрос, — ответил Хироюки-сан и засмеялся…
Версии подороже щеголяют редкими для класса диодными фарами и массой электронных помощников. Инфосистема Bosch с семидюймовым экраном показывает красивые картинки, но отзывчивость виртуальных кнопок так себе. Регулировать громкость сенсорным ползунком слева от экрана тоже неудобно. Картинка с камеры заднего вида приличная, пусть и без подвижных траекторных подсказок.
Руль регулируется по вылету и высоте. Есть адаптивный круиз-контроль (опция), но даже машину с «автоматом» он не замедлит до полной остановки, а выключится, едва скорость упадёт до 40 км/ч.
Тут нужно понимать, что даже минимальное, на европейский взгляд, отличие для японца имеет огромное значение, поэтому в глазах создателей Vitara и New SX4 — с разных планет. На самом деле можно сформулировать так: Vitara чуть больше внедорожник, чем SX4 — легковушка. Благодаря укороченной базе геометрическая проходимость улучшилась, но дорожным просветом (185 мм) новый кроссовер всё же уступает полтора сантиметра Гранд Витаре, у которой и свесы покороче.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Такой же, как у Suzuki SX4, хотя общих внешних элементов кузова у машин нет.
Инженеры Suzuki традиционно сильны в кузовной диете: борьбой с излишками массы ведает целое подразделение. Кузов Витары почти наполовину состоит из высокопрочных сталей.
Даже полноприводная Vitara с «автоматом» (у нового SX4, заметьте, вариатор) укладывается в 1185 кг, а базовая переднеприводная версия с «механикой» весит лишь немногим больше тонны. Порой о такой лёгкости даже жалеешь: приходится хлопать «ажурной» водительской дверью неприлично сильно. И веса ей не хватает, и механизм не отрегулирован. Что поделать: особенности предсерийных экземпляров…Передние кресла удобны, но им, как и в SX4, чуть не хватает боковой поддержки. Задний диван плоский и лишён подлокотника, зато ступни свободно помещаются под передние кресла. При росте 174 см я уселся «сам за собой» с запасом больше 10 см перед коленями и с таким же — над головой. Grand Vitara теснее, да и в SX4 потолок ниже, однако запас в коленях вдвое больше.
Зато Витаре хватает 120 сил бензинового мотора 1.6. Честно и ровно он тянет с самых низов, не пугает расходом топлива. Бортовой компьютер полноприводной машины отчитался о расходе 8,5 л/100 км, переднеприводник — на добрый литр экономичнее.
На извилистой дороге Vitara исполняет команды легко и точно, однако взаимосвязи не хватает. Хочется более внятного усилия на руле.
Машины на презентации были только с пятиступенчатой «механикой». К коробке не придерёшься: и передачи включаются чётко, и привод сцепления информативен. «Автомата» захотелось только за городом: на автостраде пригодилась бы шестая передача. На высшей пятой стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об/мин, и тихая до сей поры Vitara начинает нервно рычать.
Контроллер полноприводной трансмиссии унифицирован с New SX4. Режим Auto — это передний привод с автоматическим подключением задних колёс при пробуксовке. В «Спорте» задняя ось используется активнее, плюс обостряется акселератор, «автомат» придерживает повышенные передачи, изменяются алгоритмы работы ESP и электроусилителя руля. Snow — это постоянный полный привод для езды по скользкому покрытию. Lock принудительно поджимает муфту, да и тормозные импульсы имитируют межколёсные блокировки.На скорости вообще неспокойно. Чуть только за сотню — и Suzuki уже требует рулить двумя руками. Отвлекаться опасно: Vitara рыскает в полосе, просит подруливаний. «Нулевая» зона неприятно широка, и каждый раз при отклонениях баранки нужно преодолевать ступеньку по усилию. Характер обратной связи намекает на сугубо гражданское применение: высокая посадка, невероятные для четырёхметровой машинки зеркала. Даже в нижнем положении кресла я вижу край капота, обзорность прекрасна. Vitara наконец-то горожанка?
Система предупреждения столкновений работает в диапазоне 40–160 км/ч, начиная с четвёртой передачи. При опасном сближении пищит зуммер. Автоматически тормозить, пытаясь предотвратить аварию, Vitara может только на малых скоростях.
Полный привод AllGrip организован так же, как в Suzuki SX4/S-cross: электромагнитная муфта передаёт до половины крутящего момента назад. Увы, никакого бездорожья, даже тривиальной грунтовки организаторы не предложили. Было бы время, нашли бы сами. Но… плотно застроенные пригороды Ниццы, проливной дождь и надвигающаяся темнота. В другой раз. Хотя серпантинчик-то попался! Vitara легко ныряет в виражи. Крены малы, но и скорость на мокрой дороге детская. В пределе автомобиль скользит наружу четырьмя колёсами — полный привод AllGrip (особенно если селектор режимов переключён из Auto в Sport) помогает доворачивать машину и открывать газ на выходе чуть раньше, чем на переднеприводной версии. ESP умеет бороться со сносами. Жаль, что на скользкой дороге легковесный руль Витары теряет остатки информативности — о начале скольжений предупреждает только вестибулярный аппарат…
Поддержка технологии MirrorLink похвальна: экран автомобиля дублирует дисплей подключённого через USB-шнур смартфона, показывая хоть видео, хоть Яндекс.Навигатор (только управление всё равно с телефона). Правда, MirrorLink пока умеет общаться не со всеми телефонами: скажем, множество гаджетов Samsung и LG подключатся без проблем, а все Apple и Motorola — в пролёте.Багажник — 375 литров. В подполье — ниша высотой сантиметров десять, которая будет занята запасным колесом-докаткой в случае заказа такой опции.
Vitara получилась гармоничной: ни существенных недостатков, ни выдающихся талантов, помимо безусловно удачной внешности, нет. Цена определит судьбу кроссовера. Известно, что продажи в Западной Европе начнутся весной. В России Vitara появится не раньше августа 2015 года в четырёх модификациях: с полным или передним приводом, с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Цены непредсказуемы прежде всего потому, что паркетник будет выпускаться не в Японии, как Grand Vitara, а на венгерском заводе Magyar Suzuki. Курс евро вовсе не так лоялен к хромающему рублю, как курс йены.
Возможности персонализации — на зависть конкурентам: 15 цветовых решений, включая двухцветные варианты. Можно выбрать чёрную или белую решётку радиатора и колер боковых накладок.
Нам даже не говорят, будет ли Vitara дороже, чем SX4, или дешевле. Побеседовать по душам с создателями машины не свезло: за ужином всех японцев усадили за отдельный столик, подальше от вопросов, а на шестерых российских журналистов пришлось трое «пионервожатых» из российского представительства. Мировой план продаж — миллион Витар за шесть лет до 2020 года. Оптимистично: машин трёх предыдущих поколений за четверть века было продано менее трёх миллионов.
Паспортные данные*
Модель | 1.6 FWD MT (AT)** | 1.6 AWD MT (AT) |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4175 | 4175 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1610 | 1610 |
Колёсная база, мм | 2500 | 2500 |
Колея передняя/задняя, мм | 1535/1505 | 1535/1505 |
Снаряжённая масса, кг | 1075 (1120) | 1160 (1185) |
Полная масса, кг | 1730 | 1730 |
Объём багажника, л | 375/710/1120 | 375/710/1120 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1586 | 1586 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 120/6000 | 120/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 156/4400 | 156/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/60 R16 или 215/55 R17 | 205/60 R16 или 215/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | нет данных | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— смешанный цикл | 5,3 (5,5) | 5,6 (5,7) |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | 47 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* Предварительные. | ||
** В скобках данные для версии с «автоматом». |
Техника
На презентацию во Францию привезли машины в ранге прототипов. Даже европейские продажи начнутся через четыре месяца, не говоря уже о российском рынке. Поэтому Vitara пока страдает информационной недостаточностью: ни полных характеристик, ни даже технических рисунков. Шасси мы показываем на примере Suzuki SX4: архитектурно она идентична витаровской, ради увеличенного клиренса тут изменились только пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и шины.
У Витары для европейского рынка два двигателя: оба объёмом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Бензиновый M16A (на фото слева) появится и в России. Благодаря переработанной системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Аналогичный мотор на Suzuki SX4 на три «лошади» слабее и соответствует только Евро-5. Турбодизель (справа) интересен уже потому, что комплектуется шести-, а не пятиступенчатой «механикой». Вдобавок он развивает вдвое большую тягу: 320 Н•м против 156 и должен быть динамичнее. Но перспективы дизельной Витары в России неясны. С одной стороны, наше представительство её просит, ссылаясь на то, что у некоторых кроссоверов-конкурентов доля дизельных версий достигает трети продаж. С другой — дизель для Suzuki поставляет FIAT, а значит, ещё итальянцев надо убеждать в приемлемом качестве российского топлива, урегулировать с ними вопросы сервиса и выбить производственную квоту.
История Алексей Смирнов, Владимир Гурьянов
Suzuki Vitara первого поколения увидела свет в 1988 году. Это был компактный (длина — 3620 мм, ширина — 1630, высота — 1670) внедорожник рамной конструкции, с зависимой задней подвеской и жёстко подключаемой передней осью. На первых порах Vitara выпускалась только в короткобазной (2200 мм) трёхдверной версии и оснащалась одним бензиновым двигателем 1.6 мощностью 80 л.с. Но уже в июне 1991 года появились пятидверные модификации с увеличенной на 280 мм колёсной базой и возросшими габаритами (4125/1695/1700 мм, колёсная база 2480 мм). Появившийся следом 16-клапанный двигатель того же объёма развивал уже 97 сил. Спустя ещё четыре года в ходе планового рестайлинга внешность Витары обновили, а в моторные отсеки пятидверок и трёхдверных кабриолетов De Luxe начали устанавливать двухлитровые бензиновые моторы V6 мощностью 136 л.с. Был в линейке и турбодизель: двухлитровый двигатель Mazda мощностью 71–87 л.с. появился под капотом Витары в 1996 году. За девять с половиной лет производства было выпущено около 1,1 млн экземпляров. В самой Японии машина продавалась под именем Escudo, на североамериканском рынке — как Sidekick или Geo Tracker (GM тогда имел долю в фирме Suzuki), на испанском — Santana.
Осенью 1997 года появилось второе поколение внедорожника Suzuki Vitara, отмеченное приставкой Grand и ещё большими размерами (3800/1700/1690 мм у трёхдверных модификаций и 4195/1780/1740 мм у пятидверных). Но технически автомобиль практически не изменился. Кузов, как и прежде, покоился на раме, задняя подвеска осталась зависимой, а передняя ось — подключаемой. Бензиновые двигатели 1.6, 2.0 и 2.5, оснащённые электронной системой впрыска топлива, выдавали 94 л.с., 128 и 144 соответственно. А двухлитровый турбодизель, заимствованный у концерна PSA, — 92 силы. За время выпуска Grand Vitara подверглась нескольким незначительным обновлениям, но, пожалуй, наиболее серьёзное изменение случилось в 2001 году, когда на выставке в Детройте была представлена удлинённая версия Grand Vitara XL-7 с увеличенной до 2800 мм колёсной базой, общей длиной 4685 мм и семиместным салоном с тремя рядами сидений.
Третье поколение внедорожника вышло в 2005 году. Название Grand Vitara сохранилось, как и компоновка с продольным расположением силового агрегата. Однако все подвески стали независимыми, традиционную лестничную раму интегрировали в кузов, трёхдверный кабриолет из гаммы исчез. Машина существенно прибавила в габаритах: 4005/1810/1695 мм для трёхдверок и 4470/1810/1695 для пятидверок. Вдобавок Grand Vitara III получила постоянный полный привод. Бензиновых двигателей поначалу было три: 1.6 с изменяемыми фазами газораспределения (106 л.с.), 2.0 (140 л.с.), 2.4 (169 л.с. и 166 л.с.). Единственный турбодизель от Renault объёмом 1,9 л развивал 129 л.с. В 2007 году для пятидверных версий предложили V6 2.7 (185 л.с.).В 2008 году Гранд Витару подвергли лёгкому фейслифту: обновлённые машины можно отличить по радиаторной решётке иного рисунка. Вместо «шестёрки» 2.7 появилась более мощная рабочим объёмом 3,2 л (233 л.с.).
В 2012 году в ходе второй модернизации гамма двигателей сократилась: моторы V6 исчезли вовсе. В таком виде модель продаётся и поныне. По данным Suzuki, c 1988 года всех машин клана Vitara выпущено 2,87 млн штук, в том числе 1,7 млн приходится на два поколения Гранд Витар (с 1997 года). А значит, самая первая Vitara пока остаётся и наиболее популярной. Впрочем, нынешняя Grand Vitara ещё задержится на конвейере как минимум год.
За кадром
youtube.com/embed/QCe5qM4-ZnI?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.
Suzuki Grand Vitara I — описание модели
Suzuki Grand Vitara I – рамный полноприводный внедорожник, относящийся к J-классу по европейской классификации. Первое поколение Grand Vitara производилось на заводах компании в Японии и Канаде.
История создания Suzuki Grand Vitara I
Для начала разберемся с некоторой путаницей, возникшей из-за различных названий модели, в зависимости от рынка сбыта. Так, у себя на родине, в Японии, все поколения этого внедорожника именуются Suzuki Escudo. А в странах Восточной Европы и, соответственно, в России, Escudo II получил название Grand Vitara и считается отдельной моделью. Поэтому у нас правильнее называть ее первым поколением.
Suzuki Grand Vitara I впервые была представлена публике в 1997 году. А годом позднее стартовали ее продажи в Европе и Америке.
От предшественника, Suzuki Grand Vitara I унаследовала рамную конструкцию и полноприводную трансмиссию типа «Part-time». То есть по умолчанию автомобиль является заднеприводным, а передний привод подключается рычагом лишь при необходимости.
Модель выпускалась в трех- и пятидверном варианте. Кроме того производственной линейке имелась трехдверная версия с мягким отстегивающимся верхом. Модель называлась Grand Vitara Cabrio. Но в России, с учетом нашего климата, таких автомобилей единицы.
В 2001 году на автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера Suzuki Grand Vitara XL-7. Автомобиль удлинили на добрых полметра и, кроме того, приподняли крышу. Обычно такие манипуляции со стандартными моделями делают облик машины несколько несуразным. Но в случае с Grand Vitara все вышло с точностью до наоборот. Автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее.
Кстати, приставка «XL-7» в названии модели образована от слов «extra large». А цифра «7» обозначает количество посадочных мест автомобиля.
Начало выпуска этой модели совпало с началом эры кроссоверов, когда покупателей больше интересовал внедорожный клиренс, высокая посадка, комфорт и дизайн. А проходимость, которая была основным аргументом Grand Vitara в конкурентной борьбе, отодвигалась на второй план.
В 2003 году японцы попытались переломить ситуацию, выпустив рестайлинговую модель. Правда, изменения в экстерьере оказались не столь заметны. Автомобиль получил новые бамперы, фары и фальшрадиаторную решетку с хромированной полосой. В интерьере появилась полностью измененная центральная консоль и руль. Кроме того, наконец-то, архаичный блок управления микроклиматом, в виде ползунков, уступил место современному, с вращающимися переключателями. Но самое заметное изменение в экстерьере — появление панели приборов с модной, оптитронной подсветкой.
Но, несмотря на это, продажи модели стремительно падали и в 2005 году на смену Suzuki Grand Vitara I пришло второе поколение, полностью изменившее философию модели.
Правда, вскоре выпуск Suzuki Grand Vitara I наладили в Аргентине. Но в 2011 году производство модели было прекращено, но на этот раз окончательно.
Технические особенности Suzuki Grand Vitara I
Suzuki Grand Vitara I — один из немногих действительно надежных автомобилей. Бензиновые моторы от рядой 1,6-литровой «четверки», до V-образной «шестерки», объемом 2,7 литра поражают своей выносливостью. Немаловажный факт, что ГРМ у этих моторов приводится цепью. Ресурс которой составляет внушительные 200 000 километров.
Коробки передач, как механическая пятиступенчатая, так и четырехдиапазонный «автомат» при условии нормальной эксплуатации совершенно не досаждают владельцам поломками. Но если автомобиль гоняли в хвост и в гриву по лесовозным колеям, то нужно быть готовым к серьезным тратам на ремонт.
Кузов автомобиля отлично противостоит российской соли, которой щедро сдабривают наши направления. Ржавчина появляется лишь на порогах и колесных арках у автомобилей самых первых годов выпуска.
Больше всего головной боли может доставить трансмиссия Suzuki Grand Vitara I. Правда, причиной ее поломки в большинстве случаев становится неправильная эксплуатация.
Дело в том, что раздаточная коробка не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод рекомендуется подключать лишь на бездорожье и при движении по скользкому покрытию. В остальных режимах нужно ездить только на заднем приводе. Многие владельцы попросту не знают или пренебрегают этим правилом. Как результат – «убитые» редукторы мостов и раздаточная коробка. Ремонт этих агрегатов, как правило, выливается в серьезную сумму.
Плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
Конечно, главный недостаток Suzuki Grand Vitara I – это невыразительный дизайн. В этой номинации автомобиль вчистую проигрывает популярному конкуренту Toyota RAV4.
Но при этом у Grand Vitara I есть неоспоримое преимущество – проходимость. Короткие свесы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд в раздаточной коробке наделяют автомобиль потрясающими внедорожными способностями. Правда, такая конструкция не лучшим образом сказывается на управляемости, пассивной безопасности и экономичности.
Отдельно стоит отметить Suzuki Grand Vitara XL-7. Благодаря увеличенной базе, пассажиры второго ряда располагаются также вольготно, как в седане бизнес-класса. Но при этом пассажирам третьего ряда места для ног практически не остается и с удобством там могут расположиться только дети. Зато если сложить спинки этих сидений, то получается просто огромный грузовой отсек с ровным полом.
Интересные факты о Suzuki Grand Vitara I
Suzuki Grand Vitara I на рынках Нового Света продавалась и с логотипом Chevrolet. Модель называлась Tracker. Автомобиль отличался от оригинала, лишь эмблемой и иным дизайном фальшрадиаторной решетки. Что интересно, этот автомобиль был сертифицирован в США как легкий грузовик.
Сравнение шевроле нива и сузуки гранд витара – Защита имущества
Цена Auto-offer? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
Кол-во клапанов на цилиндр
Рабочий объем, см³
Максимальная мощность, л.с.
мощность при, об/мин
Максимальный крутящий момент, Н∙м
крутящий момент при, об/мин
Колесная база, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем багажника максимальный, л
Дорожный просвет (клиренс), мм
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Смешанный цикл, л/100 км
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Емкость топливного бака, л
Соответствие экологическим требованиям
Подвеска и тормоза
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Активная безопасность и ассистенты
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
Система помощи при старте на подъеме
? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
Система помощи при спуске с горы
? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
Система контроля давления в шинах
? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
Ассистент сохранения полосы движения
? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
Система автоматического торможения
? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
Система автоматической парковки
? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
Функция Auto Start Stop
? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
Электронная имитация блокировки дифференциала
? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
Система регулировки жесткости подвески
Система поддержания уровня кузова
Задняя пневматическая подвеска
Легкосплавные колесные диски
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
Кожаный руль и ручка КПП
? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
Тканевая обивка салона
? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
Комбинированная обивка салона
Кожаная обивка салона
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
Интерьер 7-местный салон
Система адаптивного освещения дороги
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электроприводы рулевой колонки
Датчики дождя и света
? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
Датчики парковки сзади
Датчики парковки спереди и сзади
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Регулировка сиденья водителя по высоте
Электроприводы передних сидений
Электропривод двери багажника
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Обогрев рулевого колеса
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Климат-контроль 3-4 зоны
Охлаждаемый перчаточный ящик
? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
Аудио- и информационно-развлекательные системы
? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Многофункциональный цветной дисплей
? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
Камера заднего вида
? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
Мультифункциональное рулевое колесо
? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
Аудио 2 динамика
Аудио 4 динамика
Аудио 6-7 динамиков
Аудио 8 и более динамиков
Спутниковая противоугонная система
Безопасные шины Runflat
? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
изучаем оснащение, сравниваем с конкурентами
Белорусский дилер Suzuki Motor Corporation «Белавтоконтинент» начал продажи обновленного «вседорожника» Grand Vitara. В прайс-листе по-прежнему только пятидверные версии с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 и постоянным полным приводом. Цены начинаются от 33900 долларов. Далее — все подробности.
По большому счету, это даже не обновление, а фейслифтинг, да и то довольно скромный. Самые заметные изменения — новый дизайн переднего бампера и радиаторной решетки. Кроме того, в цветовой гамме появились два новых — и достаточно красивых — варианта окраски кузова: шоколадно-коричневый и бронзово-бежевый.
В интерьере тоже никаких изменений. Руль регулируется только по высоте, хотя настроить удобную — и достаточно высокую — посадку за рулем по-прежнему не составляет никакого труда. Кстати, отныне вы можете заказать автомобиль не только с черным салоном, но и с бежевым — только в сочетании с двумя вышеупомянутыми новыми оттенками окраски кузова.
Циферблаты отлично читаются и днем, и в ночное время суток.
Grand Vitara до сих пор оснащена достаточно серьезной системой постоянного полного привода. При помощи селектора на центральной консоли водитель может жестко заблокировать межосевой дифференциал, а также включить понижающую передачу. Пожалуй, таким арсеналом сейчас не может похвастать ни один «вседорожник» этого класса. Если блокировка дифференциала — автоматическая или «по требованию» — присутствует в том или ином виде во многих компактных SUV, то «понижайку» можно найти еще и в Subaru Forester — но только на автомобилях с механической КПП. В случае с Grand Vitara вы получите «все и сразу» независимо от выбора коробки передач.
А это значит, что Grand Vitara — один из самых «проходимых» автомобилей в своем классе. Дорожный просвет в 20 см и неплохая геометрическая проходимость кузова (углы въезда и съезда равны 29 и 27 градусов соответственно), а также энергоемкая подвеска позволяют проехать там, где более современные «паркетники» будут цепляться днищем и низко расположенными передними бамперами. При этом Grand Vitara, которая выпускается в третьем поколении аж с 2005 года, уступает «молодняку» в комфорте движения и четкости управления на ровном асфальте.
Выбор двигателей и КПП не изменился: два бензиновых атмосферных мотора 2.0 (140 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) могут быть скомпонованы либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным «автоматом». Передняя подвеска — «МакФерсон», задняя — независимая многорычажная.
Оснащение и цены
Обновленный Suzuki Grand Vitara предлагается в трех вариантах оснащения.
Версия JLX-A доступна только с мотором 2.0 и стоит 33900 или 35200 долларов в зависимости от того, какую КПП вы выберете: «механику» или «автомат». Такой автомобиль будет оснащен ABS, 6 подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, климат-контролем, обогревом передних сидений, аудиосистемой CD/МР3, передними «противотуманками», рейлингами на крыше и стальными колесными дисками на шинах 225/70 R16.
Далее идет версия JLX-E. Она доступна с мотором 2.0 и АКПП (35900 долларов), а также с более мощным 2.4 с МКПП (35400 долларов) или с АКПП (38800 долларов). В списке оснащения, вдобавок к вышеперечисленному, система стабилизации ESP, обтянутый кожей руль с кнопками управления аудиосистемой и литые диски на шинах 225/65 R17.
Топ-версия JLX-EL доступна только с мотором 2.4 и АКПП по цене 41300 долларов. Она отличается кожаной отделкой салона, круиз-контролем, литыми дисками R18 на шинах 225/60, ксеноновыми фарами и тонированными задними стеклами.
Конкуренты
Для ценового сравнения возьмем модели-конкуренты с бензиновым мотором мощностью от 140 л.с. и механической КПП, полным приводом и климат-контролем. Смотрим, что получилось (не забудьте в меню слева выбрать наиболее удобную для вас валюту, чтобы привести все цены к одному знаменателю). Как видим, наиболее выгодную цену (даже с учетом недостающих опций) предлагает Skoda Yeti — около 33 тысяч долларов. В диапазоне 33-34 тысяч долларов можно позволить себе добрую половину моделей из данного сравнения, включая Grand Vitara и главных его соперников Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. После заметного снижения цен на автомобили Volkswagen в борьбу за клиента вернулся и Tiguan. Самый дорогой в сравнении — Hyundai ix35.
Теперь подберем соперников для Grand Vitara в топ-комплектации с мотором 2.4 и АКПП — смотрим, что получилось. Как вам Opel Antara с мотором 3.0 V6 в топ-комплектации Cosmo за 37,7 тысячи долларов? Может, топовый Kia Sportage за 38500 долларов? Renault Koleos или семиместный Chevrolet Captiva 3. 0 V6 за 39 тысяч долларов? Volkswagen Tiguan тоже мог бы поспорить, но при добавлении всех недостающих опций (климат-контроль, кожаный салон, обогрев сидений ,ксенон и т.д.) его цена переваливает за 44 тысячи долларов. Grand Vitara примерно посередине, а самыми дорогими получились Ford Kuga (с недостающими опциями), Toyota RAV4, Mazda CX-5, Hyundai ix35, Nissan X-Trail и Subaru Forester. Конечно, такое сравнение не совсем объективное, т.к. некоторые модели имеют более мощные моторы, некоторые — более богатое оснащение. Но «среднюю температуру по больнице» понять можно.
Как видим, обновленный Suzuki Grand Vitara может быть интересен — с точки зрения цены — прежде всего в начальных комплектациях. У топ-версии есть множество более доступных — и при этом гораздо лучше укомплектованных — соперников.
Более подробно о технических характеристиках, оснащении и ценах на обновленный Suzuki Grand Vitara в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2001 2.7 AT XL-7 4AT Sport Coupe
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2001 2.7 AT XL-7 4AT Sport Coupe
Подробные технические характеристики автомобиля Suzuki Grand Vitara 2001 2.7 AT XL-7 4AT Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Suzuki Grand Vitara 2001 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki Grand Vitara 2001 2. 7 AT XL-7 4AT Sport Coupe.
Бренд: | Suzuki |
Модель: | Grand Vitara |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 2001 |
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.7 AT XL-7 4AT Sport Coupe
Кузов
- Тип кузова
- Sport Coupe
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4685 мм
- Ширина
- 1708 мм
- Высота
- 1740 мм
- Дорожный просвет
- 190 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2800
- Колея передняя
- 1500
- Колея передняя
- 1500
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- 4AT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- поперечный стабилизатор
- Тип задней подвески
- несколько рычагов и тяг
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2736 см3
- Мощность
- 173 л. с.
- Крутящий момент
- 231/3300 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 6
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- моновпрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- — км./ч.
- Расход по городу
- 13.8 л./100 км.
- Расход по трассе
- 9. 1 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 10.8 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 66 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1680 кг
- Допустимая полная масса
- 2260 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 235/60 R16
Автомобильный справочник
4 комплектации
1987—2021 гг.
1 комплектация
1990—2000 гг.
3 комплектации
1995—2021 гг.
1 комплектация
1999—2021 гг.
3 комплектации
2000—2021 гг.
5 комплектаций
1994—2021 гг.
Все Maruti технические характеристики расхода
cartechnic.ru / характеристики / параметры Suzuki 2.7 AT XL-7 4AT Sport Coupe
Suzuki Vitara 2019 — тест-драйв, характеристики, комплектации, цены / НВ
Пробуем кроссовер Suzuki Vitara. Фанаты старой Grand Vitara плюются — мол, нет былой брутальности. А что вместо нее? Давайте разбираться.
Suzuki Vitara в топовой версии побывала у меня прошлой зимой. И оставила исключительно приятное впечатление. Безликий дизайн и отсутствие многих электронных «наворотов» с лихвой компенсировалось отличными ходовыми качествами, возможностями на бездорожье и высокой экономичностью.
Теперь на очереди обновленная Suzuki Vitara в версии попроще и подешевле. Да еще и летом, а не суровой зимой.
Suzuki Vitara — как едет?
Симпатичная Suzuki Vitara не производит впечатление драйверского авто. И безусловно, таковым не является. Но едет она намного интереснее, чем можно было бы ждать.
Руль неожиданно острый, Vitara отлично слушается водителя, прекрасно держит дугу в поворотах. Подвеска собранная, местами хотелось бы, чтобы она отрабатывала помягче. Но в целом — это расплата за отменную управляемость.
Ездить на этой машине приятно, даже если вы — спокойный водитель, не склонный к резким маневрам.
Именно таким водителям подойдет версия с 1-литровым турбомотором. В городе вы вообще будет чувствовать себя полноценным участником дорожного движения, а на трассе, конечно, нехватка мощности порой ощущается.
Мне вспоминается 1,4-литровая версия (140 л.с.), на которой я ездил года полтора назад. Вот там было ощущение, что мне подвластны любые маневры. Здесь же все намного скромнее.
Однако, на бездорожье Suzuki Vitara все так же хороша. Есть зимний режим, возможность заблокировать дифференциал. Снизу — приличная стальная защита. Правда, из-за нее клиренс снижается до 160 мм (без нее — 185 мм).
Для кроссовера вроде как немного. Но в большинстве тех мест, где конкуренты сядут крепко и надолго, Suzuki Vitara проедет играючи. Это большое преимущество, как ни крути.
Отдельных лестных слов заслуживает 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara. Она работает мягко и незаметно, добавляя свои «пять копеек» в общее ощущение комфортного автомобиля.
Suzuki Vitara — как выглядит?
Suzuki Vitara выглядит симпатично и миролюбиво. Здесь нет ни французской вычурности, ни корейской простоты.
Vitara не сильно выделяется в потоке машин, даже несмотря на двухцветную окраску, приличную светодиодную оптику, как спереди, так и сзади.
Это машина для тех, кто любит не вызывающие, но самобытные вещи. Типичный портрет покупательницы Suzuki Vitara — женщина, которая одевается со вкусом, но неброско, и пользуется косметикой по минимуму. Иными словами, женщина, которая больше рассчитывает на свою природную красоту, чем на различные «украшательства».
Почему я говорю о покупательницах, а не о покупателях?
Возможно, я не прав, но Vitara кажется мне очень женской машиной.
Ровно в той степени, в которой Grand Vitara казалась очевидным выбором для практичного мужчины средних лет. Вот такая ирония.
Suzuki Vitara — что внутри?
Внутри — тот же стиль.
Не вызывающе, но самобытно. Машину можно максимально персонализировать. Дверные накладки, дефлекторы обдува, отстрочка на руле — могут быть выполнены в цвет машины.
Интерьер симпатичный и эргономичный. Все на своих местах, ни к чему не нужно тянуться, к расположению управляющих элементов легко привыкнуть.
Отзывчивость сенсорного экрана могла бы быть и получше. Но это из области придирок.
В салоне довольно просторно, от такого небольшого автомобиля этого не ждешь. Багажник невелик — 375 л.
Suzuki Vitara — что по деньгам?
Цены на Suzuki Vitara выглядят не очень пугающе. Особенно, если присмотреться к простенькой версии с литровым мотором, передним приводом и 5-ступенчатой «механикой». Она стартует от 433 тыс грн.
То же самое, но с полным приводом и чуть более богатой комплектацией тянет уже на 533 тыс грн, а с 6-ступенчатым «автоматом» — и на все 592 тыс. Грн. А за топовую комплектацию (как та, что побывала у нас на тесте) придется выложить 667 тыс грн.
Если же взять Suzuki Vitara с турбомотором 1,4 л, то ее аналогичная полноприводная версия в полном «фарше» обойдется в 725 тыс грн.
Конкурентов за эти деньги хоть отбавляй. В первую очередь, можно вспомнить Renault Duster, Hyundai Creta, Renault Captur.
А топовые версии Suzuki Vitara по цене вовсе тянут на более дерзкие сравнения. В принципе, за эти деньги уже можно присмотреться к Mazda CX-3, Ford Kuga или KIA Sportage.
Обновления в Vitara в первую очередь коснулись систем безопасности и внутренности автомобиля. И за свои деньги это — очень интересное предложение.
Адаптивный круиз контроль, система удержания автомобиля в полосе, отслеживание мертвых зон, система предупреждения о движении сзади и многое другое в Vitara доступно уже начиная со средней комплектации.
Многие конкуренты при прямом сравнении комплектаций за одну цену безжалостно проигрывают.
На заправках Suzuki Vitara вас не разорит. Хотя, уверен, найдутся те, кто скажет, что 1-литровый мотор мог бы быть экономичнее.
В моем случае за неделю езды средний расход составил 7,8 л/100 км. Это ощутимо выше, чем заявленные производителем 6 л. Но я еще не встречал машины, которая бы соответствовала свои буклетам. Возможно, конечно, дело во мне и моей манере езды.
В любом случае, я считаю, что полученный результат по расходу можно считать вполне достойным. У конкурентов, в том числе и перечисленных выше, расход не меньше, а то и больше.
Автор: Алексей БондаревДелитесь материалом
2007 Suzuki Grand Vitara Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Рынок небольших внедорожников — сложная лига для игры, полная достойных соперников, таких как Ford Escape, Toyota RAV-4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass и корейские близнецы Hyundai Tucson и Kia. Sportage.
Suzuki обогнала всех этих производителей, представив Samurai в середине 1980-х годов.Samurai был превосходным транспортным средством для того, для чего он был разработан: пересекать узкие тропы джунглей. Однако для жизни на улицах он был медленным, как замороженная патока, ехал, как доска, и его пьяные повороты вызывали у него презрение со стороны Consumer Reports, что, хотя и не совсем справедливо, в основном было заслуженным.
Тем не менее, с таким ранним началом создания небольших внедорожников странно, что Suzuki потребовалось до прошлого года, чтобы построить такой же, как у конкурентов. С небольшими изменениями, внесенными в 2007 году, Suzuki Grand Vitara, как и когда она была представлена в 2006 году, является отличным автомобилем; по деньгам он ничем не уступает любому небольшому внедорожнику, включая Toyota и Honda.
2,7-литровый 185-сильный V-6 — единственный предлагаемый двигатель — не четырехцилиндровый. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но наша тестовая модель, Xsport среднего уровня, имела пятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая работает достаточно хорошо, но может потребовать некоторого перепрограммирования, чтобы сгладить переключения. У двигателя много бодрости, но он сильнее, чем у некоторых из конкурентов: рейтинг EPA составляет 19 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе.
Тестовая модель была полноприводной; полный привод добавит 1400 долларов.Если вы не живете в климате, который приводит к обилию скользких дорог, или если вы не планируете регулярно ездить по бездорожью — и с мощными рельсами, похожими на грузовик, Grand Vitara готов — у вас все в порядке с приводом на два колеса. В конце концов, есть такие функции безопасности, как электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, а также боковые и боковые подушки безопасности.
На дороге Grand Vitara хорошо едет для своего размера, общая длина которого составляет 176 дюймов, а ширина — 71,3 дюйма, что делает его немного больше, чем Ford Escape.Управляемость намного лучше, чем можно было ожидать. Внутри кабина привлекательна и удобна, с жесткими передними ковшеобразными сиденьями и достаточным пространством на заднем сиденье для взрослых. Объем багажного отделения составляет 23,8 кубических фута при установленном заднем сиденье и 67,3 кубических фута при сложенном.
Стоимость Grand Vitara начинается с 19 379 долларов за базовую модель. Верхняя часть линейки — это Luxury, цена на которую начинается с 23 399 долларов и включает в себя кожаную обивку, сиденья с подогревом и несколько других функций. У нашего Xsport был только один вариант — CD-чейнджер на шесть дисков за 300 долларов, но он не был включен в общую цену в 22 119 долларов из-за рекламной акции.
Дешево? Нет, но вполне разумно, учитывая уровень оснащения. На это потребовалось время, но Suzuki, наконец, стал настоящим игроком на рынке, который он помог создать.
С редакторомSentinel Automotive Стивеном Коулом Смитом можно связаться по адресу [email protected] или 407-420-5699.
Сравните Suzuki Grand Vitara [1997-2015] и Land Rover Defender [1983-2021]
Сравнение Suzuki Grand Vitara с Land Rover Defender может помочь водителям решить, какую модель стоит покупать.Есть 4 важные причины, по которым Suzuki Grand Vitara, безусловно, более выгодный выбор, чем Land Rover Defender. Тем не менее, у Land Rover Defender есть 13 сильных плюсов, которые превращают его в удачную покупку вместо Suzuki Grand Vitara. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия Suzuki Grand Vitara и Land Rover Defender. Вы можете сравнить две машины и составить о них личные эмоции. Grand Vitara производилась Suzuki, чтобы побеждать конкурентов на рынке.
Сравнение Suzuki Grand Vitara с Land Rover Defender может помочь водителям решить, какую модель стоит покупать. Есть 4 важные причины, по которым Suzuki Grand Vitara, безусловно, более выгодный выбор, чем Land Rover Defender. Тем не менее, у Land Rover Defender есть 13 сильных плюсов, которые превращают его в удачную покупку вместо Suzuki Grand Vitara. Изучив наиболее ценные характеристики, мы обнаружили основные отличия Suzuki Grand Vitara и Land Rover Defender.Вы можете сравнить две машины и составить о них личные эмоции. Grand Vitara производилась Suzuki, чтобы побеждать конкурентов на рынке.
Сравнение Suzuki Grand Vitara и Land Rover Defender: выводы и мнения
Важно сравнивать Suzuki Grand Vitara и Land Rover Defender по техническим характеристикам. Это сравнение предоставит больше фактов и может упростить вашу покупку. Чтобы узнать о Suzuki Grand Vitara и Land Rover Defender, есть 4 основных раздела и заключительный вывод.Общий обзор Land Rover Defender и Suzuki Grand Vitara
Между этими двумя автомобилями есть большие и маленькие различия. Очевидно, что компания Land Rover сделала Defender одним из лидеров класса. Grand Vitara не выигрывает по вместимости, но Suzuki по-прежнему выпускает много автомобилей. Часто автомобилисты в первую очередь обращают внимание на высоту и другие габариты. Высота Land Rover Defender — 1967 мм; он имеет длину 5018 мм и ширину 1996 мм; он весит 2286 кг.Размеры Suzuki Grand Vitara следующие: высота 1695 мм, длина 4060 мм, ширина 1810 мм. Его вес 1521 кг. Колесная база составляет 3022 мм у Land Rover Defender против 2440 мм у Suzuki Grand Vitara. Сравним основные характеристики автомобилей. Плюс Land Rover Defender — мотор, который выдает 400 л.с. при 5500 об / мин. и имеет 6 цилиндров. Для Suzuki Grand Vitara его 4-цилиндровый двигатель обеспечивает 166 л.с. при 6000 об / мин. власти. Говоря об ускорении, Land Rover Defender разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд, а Suzuki Grand Vitara — 10,6 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Grand Vitara составляет 180 км / ч, а Defender может достигать 191-208 км / ч.Безопасность Suzuki Grand Vitara по сравнению с Land Rover Defender
Эти модели считаются вполне безопасными. Современные технологии Suzuki защищают водителей и пассажиров Suzuki Grand Vitara. Вот почему Grand Vitara лидирует во многих обзорах безопасности. Land Rover Defender обеспечивает прекрасную безопасность для людей на улице.Модель также стала победителем сравнений и сделала Land Rover популярным. Кроме того, владельцы считают, что Defender обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.Заключение и мнения
Людям нравятся и Suzuki Grand Vitara, и Land Rover Defender. Автомобили популярны в продаже. Представьте, что Grand Vitara понимает 4 очевидных преимущества его покупки, но не забывайте о 13 преимуществах Defender. Suzuki и Land Rover продолжают соперничать, но занимают разные рынки.Suzuki Grand Vitara 2013: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Grand Vitara представляет собой интересную смесь шасси легкового и грузового автомобилей.Большинство кроссоверов построено на автомобильных платформах и в основном включает в себя стиль грузовика и более высокий дорожный просвет, в то время как в традиционном дизайне внедорожников используется платформа грузовика. Grand Vitara — это, пожалуй, один из лучших компромиссов на рынке, поскольку он разделяет разницу между ними. Предыдущие поколения были менее успешны в этом, но Suzuki добилась большего с этим поколением. Стоит упомянуть, что Grand Vitara (или Escudo, как его называют на некоторых рынках) является основой для чрезвычайно успешных раллийных монстров Suzuki Pikes Peak
.2013 Suzuki Grand Vitara модели
См. Уровни отделки и комплектации:
Накладка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная цена) |
---|---|---|---|---|
База | 2.4L Inline-4 Газ | 5-ступенчатая механическая | Задний привод | $ 19 949 |
Премиум | 2,4 л Inline-4, газ | 4-ступенчатая автоматическая | Задний привод Полный привод | 22 349 долл. США |
Ограниченная | 2.4L Inline-4 Газ | 4-ступенчатая автоматическая | Задний привод Полный привод | $ 24 449 |
Suzuki Grand Vitara Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Suzuki Grand Vitara 2013:
2006 Suzuki Grand Vitara — First Drive
Переход от мотоциклов к автомобилям сработал для Honda, так почему бы не Suzuki? Производитель великолепного велосипеда Hayabusa продает только 80 000 легковых и грузовых автомобилей в год, в основном благодаря своей 10-летней / 100 000-мильной гарантии Hyundai / Kia.Grand Vitara остается его иконой среди четырехколесных транспортных средств. И на 2006 год он намного лучше, чем тот, который заменяет. Но Suzuki предстоит пройти долгий путь, чтобы догнать Honda или Hyundai и Kia, если на то пошло — по крайней мере, с точки зрения продаж. Grand Vitara имеет новый, красиво изогнутый листовой металл на интегрированном шасси unibody рамы, и он имеет самый красивый стиль в своем классе. У него широкая колея, длинная колесная база с короткими свесами для устойчивости и тяговое усилие до 3000 фунтов. Подвеска по всему периметру независимая, спереди — стойки Макферсон, сзади — многорычажные.Но его двигатель представляет собой анемичную 2,7-литровую версию 2,5-литрового V-6 старого Grand Vitara, развивающую 185 лошадиных сил при 6000 об / мин и 184 фунт-фут при 4500 об / мин, что на 20 лошадиных сил и 22 фунт-фут. Он приводит в действие задние колеса или все четыре через новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Suzuki предлагает две системы полного привода. Все модели получают электронный контроль устойчивости, а базовый и премиум-пакет Grand Vitaras предлагают постоянный полный привод за 1200 долларов. Серьезным внедорожникам потребуется постоянный четырехрежимный полный привод с дифференциалом повышенного трения, блокировкой центрального дифференциала и низким диапазоном, доступный за 1400 долларов в версиях XSport и Luxury.С ним вы можете уехать далеко по бездорожью, что значительно превосходит конкуренцию среди небольших внедорожников. Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна только с задним приводом или базовой штатной системой полного привода в двух нижних комплектациях.
Просмотреть все 3 фотографииНесмотря на отличную проходимость по бездорожью, изменения, внесенные в новую модель, делают ее более зрелищной, чем реальной. Красивый интерьер дополняет внешний вид, но страдает твердым пластиком и неубедительной текстурой дерева. Дверь переключения передач в стиле слалома препятствует ручному переключению передач. И хотя шум ветра низкий, внедорожник пропускает шум дороги и своего громкого, бешеного, медленного двигателя.Управляемость на дороге неплохая, рулевое управление несколько расплывчатое. На крутых склонах автомат иногда выбирает необычные места для переключения на повышенную или пониженную передачу.
Просмотреть все 3 фотографииGrand Vitara заняла бы высокое место в слабо представленном компактном спортивном / утилитарном сегменте, который полон стареющих Escapes и CR-V, если бы не конкуренция, такая как новые Hyundai Tucson и Kia Sportage, и грядущий V -6 Тойота РАВ4. Grand Vitara выходит на рынок без того, что ему нужно, чтобы стать конкурентом.
2006 Suzuki Grand Vitara | |
Базовая цена | 25 294 долл. США |
Цена при испытании | 25 294 долл. США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, 4WD, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
Двигатель | 2.7 л / 185 л.с. / 184 фунт-фут 24-клапанный DOHC V-6 |
Трансмиссия | 5-ступенчатый человек; 5-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса (перед / зад) | 3709 фунтов (51/49%) |
Колесная база | 103.9 дюйм |
Длина x ширина x высота | 176,0 x 71,3 x 66,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 9,5 сек |
Четверть миля | 17,0 с при 80,1 миль / ч |
Торможение, 60-0 миль / ч | 122 фут |
Слалом 600 футов | 59.9 миль / ч (в среднем) |
Боковое ускорение | 0,69 г (в среднем) |
MT Рисунок восемь | 30,3 с при 0,51 г (сред.) |
EPA City / Hwy Fuel Econ | 18-19 / 23-24 миль на галлон |
Suzuki Grand Vitara 2011 RealSafeCars62 Рейтинг безопасности
№ 56 внедорожников 2011 года
№ 147 всех автомобилей 2011 года
Grand Vitara, входящий в линейку Suzuki с 1999 года, представляет собой небольшой внедорожник вместимостью до 5 человек.Он с легкостью справляется с грязью, снегом и песком благодаря дополнительному полному приводу (AWD). Suzuki предлагает базовую / трансмиссионную гарантию сроком на 1 миля на весь модельный ряд.
Suzuki Grand Vitara 2011 года очень небезопасна по сравнению со всеми автомобилями.
По нашим оценкам, вероятность летального исхода Suzuki Grand Vitara 2011 года со смертельным исходом составляет 0,0662%, а вероятность травмы на протяжении всей жизни транспортного средства — 7,5566%, что означает, что средний водитель имеет 0.0662% шанс погибнуть в аварии, если они будут водить машину в обычных условиях в течение пятнадцати лет, и 7,5566% шанс получить травму.
По сравнению со средним автомобилем, у Suzuki Grand Vitara 2011 года вероятность попасть в аварию со смертельным исходом на 38% выше. По сравнению с другими внедорожниками, Suzuki Grand Vitara 2011 года на 58% больше вероятность попасть в аварию со смертельным исходом.
И он менее безопасен, чем многие аналогичные автомобили.
8656Suzuki Grand VitaraDodge NitroMazda TributeFord EscapeSubaru ForesterToyota RAV4Honda CR-VHonda ElementKia SorentoMazda CX-7Kia SportageHyundai TucsonНайдите другую модель
Suzuki Grand Vitara против Toyota Tacoma
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Suzuki Grand Vitara 2013 годаОснование
Нет данных
Toyota Tacoma 2021 годаОграниченная двойная кабина 4WD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 42 230 долл. США.
Счет-фактура
$ 39 121
Средняя уплаченная цена
42 230 долл. США
Основание
Нет данных
Toyota Tacoma 2021 годаОграниченная двойная кабина 4WD
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Suzuki Grand Vitara 2013 годаОснование
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 19 949
Ограниченная двойная кабина 4WD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 45 675
Обзоры экспертов
Отзывы экспертов CarGurus. Suzuki Grand Vitara 2013 годаОснование
Grand Vitara может разочаровать некоторых из-за отсутствия полного обновления в 2013 году, но последние новости от Suzuki порадуют тех, кто знаком с брендом. Фирменный атлетический 5 …
Toyota Tacoma 2021 годаОграниченная двойная кабина 4WD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Модель Tacoma, последний раз модернизированная для 2016 модельного года, когда-то доминировала в продажах грузовиков среднего размера.Однако в последние годы он столкнулся с более сильной конкуренцией со стороны Chevrolet Colorado / GMC Canyon …
- Смотри и чувствуй 8
- Представление 7
- Форма и функция 6
- Технология 6
- Безопасность 7
- Рентабельность 5
Обзоры пользователей
отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Suzuki Grand Vitara 2013 годаОснование
Нет отзывов пользователей
Toyota Tacoma 2021 годаОграниченная двойная кабина 4WD
Грузоподъемность Оценка 2021 Toyota Tacoma TRD Sport Double Cab LB 4WD хуже.
«Держатели»
Семейный автомобиль Оценка 2021 Toyota Tacoma TRD Sport Double Cab LB 4WD хуже.
«Мертвая зона, кожаные сиденья»
Грузоподъемность Оценка 2021 Toyota Tacoma TRD Sport Double Cab LB 4WD хуже.
«Держатели»
Семейный автомобиль Оценка 2021 Toyota Tacoma TRD Sport Double Cab LB 4WD хуже.
«Мертвая зона, кожаные сиденья»
Характеристики
Suzuki Grand Vitara 2013 года Основание | Toyota Tacoma 2021 года Ограниченная двойная кабина 4WD | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Задний привод | 4X4 | |
Экономия топлива, Город | 19 MPG | 18 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 26 год MPG | 22 MPG | |
Объем топливного бака | 17.4 галлона | 21,1 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 166 л.с. при 6000 об / мин | 278 л.с. при 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 162 фунт-фут при 4000 об / мин | 265 фунт-футов при 4600 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 6 цилиндров | |
Степень сжатия | 10: 1 | 11.8: 1 | |
Рабочий объем | 2400 куб. | 3500 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.62 дюйма x 3,54 дюйма | 3,7 дюйма x 3,27 дюйма | |
Безопасность | |||
ABS Тормоза | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | — | 4 звезды | |
Передняя авария в целом | — | 4 звезды | |
Передний водитель аварии | — | 4 звезды | |
Передний пассажирский автомобиль | — | 4 звезды | |
Боковое столкновение в целом | — | 5 звезд | |
Боковой упор | — | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | — | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | — | 4 звезды | |
Ролловер | — | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше | — | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
CD-проигрыватель | Стандарт | — | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
Электрические дверные замки | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | — | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Пространство для ног передних | 41.3 в | 42,9 дюйма | |
Пространство для ног сзади | 37,2 дюйма | 32,6 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 12.5 куб футов | — | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,162 фунтов | 1095 фунтов | |
Стандартная буксирная способность | 300 фунтов | 6,400 фунтов | |
Максимальная буксировочная способность | 3000 фунтов | 6,400 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 169.3 в | 212,3 дюйма | |
Ширина | 71,3 дюйма | 75,2 дюйма | |
Высота | 66,3 дюйма | 70.6 дюйм | |
Колесная база | 103,9 дюйма | 127,4 дюйма | |
Длина станины | — | 60,5 дюйма |
Доступные опции
Suzuki Grand Vitara 2013 годаОснование
Цвета экстерьера
Toyota Tacoma 2021 годаОграниченная двойная кабина 4WD
Сопутствующие сравнения
Suzuki Grand Vitara 2013 годаОснование
Toyota Tacoma 2021 годаОграниченная двойная кабина 4WD
2012 Suzuki Grand Vitara Ultimate Adventure Edition Обзор
В то время как большинство небольших кроссоверов перешли в сторону подвески, более похожей на легковую, Suzuki решила сохранить Grand Vitara 2012 года с архитектурой на базе грузовика и возможностями бездорожья.Хотя ему не хватает стиля и изысканности, присущих большинству конкурентов, он хорошо сочетается с такими конкурентами, как Jeep Patriot. Но это помещает его в ограниченный сегмент и может объяснить, почему продажи полноприводного кроссовера были низкими.
Совершенно новое издание Ultimate Adventure Edition
Новинка 2012 года Suzuki Grand Vitara получает новый уровень отделки салона под названием Ultimate Adventure Edition. Также новинкой является конструкция задней двери, которая исключает использование полноразмерного запасного колеса в большинстве моделей.Хотя новый уровень отделки салона предполагает, что новый Grand Vitara будет прыгать по бездорожью, на самом деле он не добавляет ничего, кроме нескольких приятных функций.
В новом выпуске Ultimate Adventure Edition добавлены 18-дюймовые дымчатые легкосплавные диски, противотуманные фары, поворотники с зеркалами бокового обзора, подогрев передних сидений, водостойкая обивка сидений цвета буксировки и кожаное рулевое колесо. Я уверен, что Land Rover не слишком боится проигрыша в полномасштабном соревновании по бездорожью. С таким названием, как «Ultimate Adventure Edition», оно не кажется таким уж авантюрным.
Готовность к бездорожью
К чести Grand Vitara, конструкция лестничной рамы, интегрированная с цельным кузовом, обеспечивает значительную прочность для буксировки и бездорожья. Suzuki Grand Vitara — хороший выбор для тех, кто ищет автомобиль, который будет ездить по грунтовым дорогам, горным тропам или буксировать прицеп. Новые водонепроницаемые сиденья можно будет легко очистить после веселого дня на бездорожье. А противотуманные фары пригодятся на тех неосвещенных дорогах на тропе после наступления темноты.Но в городе, где большинство покупателей ездят на кроссоверах, Grand Vitara отличается жесткой ездой и неумолимой подвеской.
Дополнительные стандартные функции
Grand Vitara 2012 действительно предлагает множество стандартных функций, которые обычно являются дополнительными на многих небольших кроссоверах. Эти стандартные элементы включают автоматический климат-контроль с микрофильтром и систему навигации. Голосовая навигация также предлагает информацию о пробках и погоде, поиск в Google (бензин, банкомат, еда) и годовой доступ к Garmin Nulink.Suzuki также предлагает щедрую 7-летнюю гарантию на трансмиссию, которая помогает отличиться.
Устаревший силовой агрегат
Grand Vitara 2012 оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 162 фунт-фут. Grand Vitara весит 3600 фунтов, и маленький двигатель с трудом переносит весь этот вес с большой властью. Это могло быть причиной того, что маленький кроссовер получает всего 19/23 расхода топлива по городу / трассе. Suzuki не обновляла двигатель по последнему слову техники, и большинство автопроизводителей снижают вес, чтобы увеличить расход топлива.Мы знаем, что Suzuki может разработать автомобиль обновленного качества, потому что они сделали это с новым Kizashi. Suzuki необходимо обновить трансмиссию Grand Vitara, но у японского автопроизводителя нет планов делать это в ближайшее время.
2,4-литровый двигатель соединен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая устарела по сравнению с большинством пятиступенчатых автоматических коробок передач, предлагаемых конкурентами. Suzuki не обновлял трансмиссию с 2009 года, и это видно. Задний привод является стандартным для всей линейки, но полный привод предлагается во всех комплектациях, кроме базовой модели.Передача пониженного диапазона доступна только на Limited.
Привлекательная функциональная кабина
Пятиместный салон Grand Vitara 2012 года привлекателен, но качество материалов не дотягивает до уровня конкурентов. Но это могло быть так задумано, что это полноприводный автомобиль, который можно легко очистить после долгого дня игры в грязи. У Grand Vitara средняя грузоподъемность — 69 кубических футов пространства при сложенных задних сиденьях с разделением 60/40.
Grand Vitara Ultimate Adventure Edition имеет привлекательную цену в 23 949 долларов, включая пункт назначения.