Сузуки сплэш или свифт: Suzuki Splash-1,2AT-GLS вместо Suzuki Swift 1,2AT-GL — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Suzuki Splash и Suzuki Swift. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

3

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

74.2 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

73 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Производительность

Мощность двигателя

94 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

112 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

118 Нм при 4800 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1700-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.0 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

190 км/ч

Объем двигателя

1242 см3

Объем двигателя

998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.0 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.4 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

37 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

118 г/км

Выбросы CO2

114 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

178 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

265 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

573 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

579 л

Максимальная разрешенная масса

1485 кг

Максимальная разрешенная масса

1380 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

9.4 м

Радиус разворота

9.6 м

Габариты

Колесная база

2360 мм

Колесная база

2450 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/60 R15 84H

Размер шин

185/55 R16

Колея передних колес

1460 мм

Колея передних колес

1520 мм

Колея задних колес

1470 мм

Колея задних колес

1525 мм

Размер колесных дисков

5.5J x 15

Размер колесных дисков

6J x 16

Ω Сравнить автомобили Suzuki Swift и Suzuki Splash

Suzuki SwiftSuzuki Splash
Suzuki SwiftSuzuki Splash
    Колесная база, мм
24302360
    Длина, мм
38503775
    Ширина, мм
16951680
    Высота, мм
15101590
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный
    Рабочий объем, куб. см
1242
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
69 (94) / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
118 / 4800
    Максимальная скорость, км/ч
170-175
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
12-14
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
6,1 / 6,66,1 / 7
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
4,4 / 4,84,5 / 5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
5 / 5,55,1 / 5,7
    Тип привода
Передний привод
    Коробка передач
5 МКПП / 4 АКПП
    Собственная масса, кг
945-1005 / 975-10251050 — 1065
    Допустимая полная масса, кг
14801485
    Вместимость багажника, л
211 / 512 (211/528)178 / 573
    Диски
15″14″ / 15″
    Шины
175/65R15 / 185/55R16

Навязываем роль минивэна сити-кару Suzuki Splash — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2007 г.

Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность автомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила… в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.

У Поло был мотор 1,2 у Свифта 1,3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться , машина напружинивается , и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.

В повороты обе машины заходят неплохо, информативность на руле тоже в порядке, пожалуй у Поло понатуральнее. И это несмотря на колесики 165/70R14 у Свифта. А вот подвеска у Поло меня просто убила- при малейшей неровности ( стык, когда один слой асфальта наползает на другой) на кузов приходит жесткий удар похожий на пробой, видимо ход подвески очень мал.

Зато подвеска Сузуки отрабатывала все неровности гораздо мягче, а главное БЕСШУМНО! Я всю жизнь искал машину с такой подвеской и уже думал что такого не бывает! А еще мне понравилось парковка — габариты прекрасно ощущаются несмотря на невидимый капот. Приходилось заезжать одной стороной через бордюр на тротуар ввиду тесноты и нехватки места (уже дома я посмотрел литературу, дорожный просвет 140 мм-неплохо). Справедливости ради у Свифта следует отметить скрип колодок при легком торможении, но это видимо болезнь Сузуки не раз читал об этом дефекте. Всегда хотел иметь паркетник и машинка вроде не мужская но чувство единения с машиной дорогого стоит.

В общем как в той песне:» ….и глаз подбит и ноги разные, всегда одета как уборщица, а мне ещё сильнее хочется.»

Suzuki Splash – новый король мегаполисов — тест-драйв, обзор Suzuki Splash с фото

Как бороться с надоевшими пробками? Здесь мир делится на два лагеря. Кто-то потеет в шлеме в 30-градусную жару и просачивается между рядов на мотоцикле, а зимой спускается в «подземку». А некоторые уверены, что лучший выбор для городских заторов – десять квадратных метров, которые занимает на дороге Land Cruiser. У японцев, однако, есть своё мнение на этот счёт – на российский рынок вышел новый покоритель бетонных «джунглей», Suzuki Splash. Приживётся ли он на московских улицах?

Здесь стоит сделать небольшой исторический экскурс. Вторую мировую японцы с треском проиграли, так что им пришлось собрать лучшие умы, чтобы решить транспортную проблему в условиях упадка экономики. Небогатое население могло позволить себе мотоцикл, но на нём не перевезёшь грузы и пару человек, а нормальный авто им был не по карману.

У слова Splash есть множество значений, но сами создатели переводят его как «всплеск». Таким образом в Suzuki хотели показать, каким можно сделать компактный многофункциональный семейный автомобиль. А вот получится ли всплеск продаж – продемонстрирует рынок 

В июле 1949 года (кстати, ровно 60 лет назад) транспортники ввели новый класс – kei cars, что означает «лёгкие автомобили». Это стало настоящей находкой, ведь они не только недорого стоили, но и имели налоговые и страховые льготы. И неоспоримое преимущество в парковке – габариты были ограничены на уровне 2,8 метра в длину и не более метра в ширину. А вот высоту не лимитировали.

Suzuki Splash создан из другого «теста», нежели его предшественник – Wagon R+. Теперь это стильный хэтчбек для активной молодёжи, а не рабочая «лошадка»

Машинки эти быстро стали культовыми, а после финального изменения регламента (длина выросла до 3,4 метра, а ширина – до 1,48) ещё и достаточно комфортабельными. Двигатели (объём до 0,66 литра) оснащали турбонаддувом, да и других технологий для kei cars не жалели – тут и вариаторы, и полный привод, и кондиционер, и даже гибридные силовые установки. И кузова на любой вкус – вагоны, хэтчбеки, кабриолеты.

Крупные задние фонари оживляют корму Suzuki Splash. А вот «парктроник» – уже дилерская инициатива. Инженеры Suzuki резонно сочли, что радар вряд ли необходим короткой машине с вертикальной задней дверью. Но если на тесных европейских (и уж, тем более, японских) улочках местные жители давно стали виртуозами парковки, то о многих наших водителях этого сказать пока нельзя. Так что пусть будет – так надёжнее

К чему всё это? Да к тому, что одним из ключевых игроков в этом «междусобойчике» был забавный Suzuki Wagon R, а его версия Wagon R+ продавалась в Европе ещё и под именем Opel Agila. А в прошлом году пришла пора прощаться и с «вагоном» – в Венгрии началась сборка Suzuki Splash. До нас же городской проныра добрался совсем недавно.

Если в длину Splash уступает Suzuki Swift всего 4 сантиметра, а колёсная база на 3 см короче (2360 мм против 2390), то в высоту он кладёт Swift на лопатки и выигрывает разом 17 сантиметров

Впрочем, такой ли проныра? На вид он, вроде бы, небольшой – этакий «толстолобик» с высоким кузовом. Но если заглянуть в характеристики, то можно увидеть, что по длине Suzuki Splash ощутимо превосходит популярный Daewoo Matiz (3715 мм против 3495), а по ширине вплотную приближается к Fiat Grande Punto (1680 мм)! Да и внешний вид – с претензией. Не то что «старичок-простачок» Wagon R.

Венгерская сборка не должна вызывать опасений – завод в городе Эстергом выпускает Suzuki Splash бок о бок с моделями Swift и SX4, а также с «близняшкой» Opel Agila. Всё детали подогнаны отлично, да и качество окраски на высоте. Запланированный ежегодный объём выпуска Splash – всего 60 тысяч машин в год. Сколько из них «осядут» в России – пока загадка 

Так что на звание kei car Splash уже не тянет. Но горевать об этом едва ли стоит – первым делом отправляемся на задние сиденья и уверенно констатируем, что двое взрослых там, в принципе, усядутся. А вот третий подголовник намекает – место по центру надо оставить для максимально щуплого персонажа, трое «дядек» здесь не уместятся.

Вставками под цвет кузова на сиденьях заметно оживляют интерьер Splash, но аналогичная отделка дверей – привилегия версии GLS.  Задний диван у GLS разрезан в пропорции 2/3, а вот у более дешёвого исполнения GL спинка цельная. Жаль, что задний ряд не имеет продольной регулировки, которая позволила бы либо увеличить место для ног, либо багажник. А на передних сиденьях хотелось бы чуть более выразительную боковую поддержку

Плюхаюсь на плоскую «табуретку» водителя. Ба, вот это приборы! Мотоциклетное «блюдце» спидометра занимает весь щиток, по краям которого ютятся контрольные лампы. А вынесенному на переднюю панель тахометру позавидует любой стритрейсер – они любят подобное «украшательство». Жаль, что под капотом – всего лишь 86-сильный 1200-кубовый моторчик. Да и сочетается он на нашем рынке только со старым 4-ступенчатым «автоматом». С таким арсеналом на победу в «светофорных» гонках рассчитывать сложно, тем более, что по заявленным характеристикам Splash набирает «сотню» за 14,9 секунды. 

Suzuki Splash – как раз тот случай, когда недорогие материалы отделки не вызывают неприятных эмоций. Всё удобно и под рукой, ничего нигде не громыхает и дизайн симпатичен. Передняя панель «накрыта» фактурным пластиком, который так и хочется лишний раз потрогать

Однако весь скепсис улетучился, стоило тронуться с места – даже с таким двигателем Splash вовсе не аутсайдер московского потока! Он уверенно стартует и под бодрое рычание охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. Да и «автомат» на удивление ловко обращается с «растянутыми» ступенями. Нежданно-негаданно ловишь недоумённые взгляды окружающих, не ожидавших такой прыти от б

Все модификации Suzuki Splash XB32S

Приобретение

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился из-за нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я как-то без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате!!! был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов, MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ, подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Эксплуатация

Suzuki Splash VS Suzuki Swift Индонезия Обзор 2018

Suzuki Splash VS Suzuki Swift Индонезия Обзор 2018- Suzuki Splash дан Suzuki Swift adalah keluaran mobil Suzuki Yang Wajahnya sering kita lihat di ibu kota. Suzuki Splash muncul pertama kali di tanah air pada tahun 2008. Намун, Suzuki Splash ini diketahui memang memiliki ukuran yang lebih kecil jika dibandingkan dengan beberapa city car pesaingnya. meskipun memiliki sizesi kecil namun Suzuki Splash ini memiliki tampilan menarik дан мембава komponen mesin pacu янь gahar.Suzuki splash diposisikan dalam kategori city car di bawahs satu tingkat Suzuki Swift Sedangkan Suzuki Swift diluncurkan pertama kali pada tahun 2004. Mobil Suzuki Swift ini sangat diminati masyarakat karena bodynya yang lebih стильный дан современный. Lalu, pada 2016 swift keluar dengan tampilan yang lebih sporty. Kedua mobil ini memiliki kelebihan дан kekurangan nya masing-masing. Jika anda ingin mengetahui informasientang kedua mobil ini, berikut review perbandingan antara Suzuki Spalsh dan Suzuki Swift.

Экстерьер Suzuki Splash VS Suzuki Swift

Экстерьер Suzuki Splash

Desain экстерьер Suzuki Splash menampilkan tampilan yang lebih sporty terutama di bagian depan dengan desain baru bentuk Smile Grille & Bumper terlihat jelas menggunakan khas Eropa. Untuk segi pencahayaan pada New Splash dilengkapi dengan fiturHead Lamp с мультиотражателем и регулятором уровня.

Kesan sporty diperkuat dengan adanya Высокий стоп-сигнал, стильный комбинированный фонарь, задний бампер с отражателем и задний противотуманный фонарь.Sedangkan dengan Suzuki Swift Jika dilihat dari tampilan eksterior, memang spesifikasi Suzuki Swift ini benar-benar memancarkan aura yang lebih stylis. Tampilan luar All New Swift ini jelas mengubah pandangan tentang small hatchback yang berbasis city car yang selama ini sering di sebut dengan desain serba minimalis.

Экстерьер Suzuki Swift

Pada bagian depan, Suzuki Swift generasi baru ini tampil dengan desain фары отражатель beraksen runcing yang diletakkan pada ujung kap mesin.Кемудиан, передняя решетка bagian depan Swift juga tampil dengan aksen baru. Свифт мемилики 2 типа яиту GS и GX. Secara umum desain muka Swift Untuk Tipe GS дан GX memang masih serupa, termasuk penempatan противотуманная фара dengan bingkai стильная pada ujung bawah kanan дан kiri.

Desain wajah Swift Untuk Tipe GS дан GX memang sama, termasuk penempatan противотуманные фары dengan bingkai стильный pada ujung bawah kanan дан кири. Perbedaan akan sobat temukan pada bagian grill янь menyatu dengan grill bagian bawah dengan aksen горизонтальный.Kemudian pada bagian противотуманные фары Suzuki Swift Sport terdapat semacam cover yang melindungi lampunya. Lalu bagian sampingnya, tampilan bodi sebelah kanan-kiri New Swift kali ini tetap terlihat elegan.

Интерьер Suzuki Splash VS Suzuki Swift

Интерьер Suzuki Splash

Desain интерьер pada mobil Suzuki splash memiliki Tampilan стильный serta kaca depan yang lebar semakin menambah sudut pandang pengendara merasa nyaman. Memiliki kabin dengan головная комната и место для ног ян лебар, члены кеньяманан дан кебебасан герак ​​саат ди далам мобил.Dengan kursi belakang yang bisa dilipat menambah kebebasan Untuk memuat barang-barang yang akan di bawa.

Tak hanya itu, dengan Новая интегрированная аудиосистема с радио, CD, MP3 и USB sebagai sarana hiburan saat berkendara agar tidak gampang ngantuk saat mengemudi. Semua fitur kenyamanan diatas ditambah dengan adanya transmisi otomatis dan On Dash gear — Shift Control Ян хадир пада продукт New Splash saat ini. Sedangkan Desain интерьер Mobil Suzuki Swift Untuk Interior New Swift ini memang patut diberikan jempol, karena ketika sobat masuk dalam ruang kabin, maka kesan mewah dan elegan akan kita dapatkan.

Интерьер Suzuki Swift

Pada bagian kabin Suzuki Swift sendiri terlihat lebih esklusif. pada bagian dashboardnya, bagian ini dirancang dengan tidak banyak cluster di mana hanya tersedia odometer dengan gaya yang sama dari Suzuki Swift Versi terdahulu. Панель Kemudian операционная система кондиционирования воздуха и панель Advanced Audio Equipment juga telah ada pada bagian dashboard Suzuki Swift ini.

Berpindah ke bagian kursi penumpang, ini juga dibuat dengan material berkualitas dan didesain lebih ergonomis yang di lengkapi dengan SHA (регулятор высоты сиденья) Untuk kenyamanan posisi tubuh saat ada di dalam mobil.

Размерный Suzuki Splash VS Suzuki Swift

Suzuki Splash memiliki sizesi body yang ukurannya tergolong kecil jika dibandingkan dengan jenis mobil city car. Mobil ini memiliki ukuran panjang yaitu panjang 3.715 мм, lebar 1680 мм, дан tinggi 1.618 мм, serta memiliki jarak sumbu roda 2.360 мм. Размер элемента Suzuki Swift составляет 4 115 мм, длина 1700 мм, длина 1475 мм. Serta, memiliki jarak sumbu roda sebesar 2.430 мм. Суспенсы яндекс дзюки спальш и сузуки свифт сама-сама лучше всего McPherson Strut & Coil Spring pada bagian depan дан Torsion Beam & Coil Spring pada bagian belakang.Tidak hanya itu saja, kesamaan juga terdapat pada rem yang digunakan yakni kedua mobil ini sama-sama menggunakan Вентилируемый диск Untuk rem. Нам удалось установить более компактный диск Suzuki Splash, а также новый барабан Suzuki Swift.

Mesin Suzuki Splash VS Сузуки Свифт

Месин Suzuki Splash

Пада Bagian mesin Suzuki Splash memiliki Performa Yang Tangguh дан juga sangat gesit. Memiliki mesin bertipe K12M, DOHC-VVT dengan 4 silinder in-line 16 katup serta диаметр x langkah yakni 73.0 x 71,5 мм, mesin ini mampu menghasilkan tenaga maksimal 85 PS, pada putaran mesin 6.000 об / мин. Untuk torsi maxsimalnya mampu mancapai 113 Nm pada putaran mesin 4.500 об / мин. Kemudian sistem tranmisi pada suzuki splash telah di bekali dengan 2 tipe yaitu automatic dan manual.

Месин Сузуки Свифт

Sedangkan, pada mesin yang dimiliki Suzuki Swift memiliki tipe mesin yang digunakan oleh generasi terbarunya adalah jenis K148 DOHC berfitur VVT, dengan 16 katup dengan 4 silinder.Кубикаси месин 1372 куб.см дан мемилики диаметр лангках якни 73,0 х 82,0 димана дапат мембуат мобил ини мераих ангка тингги ди багиан мощность менкапаи 95 л.с. пада путаран месин 6.000 об / мин.

Fitur Suzuki Splash VS Сузуки Свифт

Untuk fitur янь tersematkan di kedua mobil Suzuki ini terdapat fitur keamanan дан фитур kenyamanan янь memadai. Misalnya pada Suzuki Splash telah dilengkapi dengan sistem pengereman ABS дан EB янь фунгсинья memnabtu dalam akan mencegah terjadinya pengereman mendadak.Tidak hanya itu saja, Suzuki Splash dibekali dengan fitur Immobilizer dan Side Impact Beam dalam membersu memparkirkan kendaraan. Ремень, для Suzuki Swift лучше всего подходит для использования с Suzuki Splash Dual SRS Airbags, Side Impact Beam, Seatbelt, serta terdapat pula pengereman ABS dan EBD. Fitur keunggulan lainnya, yakni terdapat teknologi TECT (Total Effective Control Technology) pada Suzuki Swift dimana dapat berfungsi sebagai menyerap getaran saat terjadi benturan.Serta terdapat pula fitur Keyless Push Start Ян gunanya memudahkan dalam menyalakan mesin.

Табл. Спецификация

Характеристики Suzuki Splash VS Suzuki Swift

Suzuki Всплеск

Сузуки Свифт

Месин

Труба Mesin Двигатель K 12 M с DOHC, 4 рядный K14B, DOHC, VVT
Иси Силиндер 1,197 куб. См 1,372 куб. См
Диаметр x Langkah 73.0 x 71,5 мм 73,0 x 82,0 мм
Дайя Максимум 85/6000 об / мин 95 л.с. / 6.000 об / мин
Торси Максимум 113 / 4.500 об / мин 130 Нм / 4.000 об / мин
Sistem Kemudi Электронный усилитель руля Электроусилитель руля (EPS)
Радиус Путар 4,7 м 5,2 м
Sistem bahan bakar Впрыск Многоточечный впрыск
Капаситас Тангки 43 литра 42 л

Размеры

Д x Д x Т 3.715 x 1680 x 1,618 мм 4,115 x 1,700 x 1,475 мм
Ярак Порос Рода 2360 мм 2,430 мм
Jarak Pijak depan 1470 мм 1.480 мм
Jarak Pijak belakang 1480 мм 1.485 мм
Джарак Теренда 170 мм 140 мм
Берат 1430 кг 1.480 кг

Сазис

Трансмизи 6 скоростей MT / 4 скорости AT 5-МКПП / 4-АКПП
Suspensi Depan Стойка и винтовая пружина McPherson Стойка и винтовая пружина McPherson
Suspensi Belakang Торсионная балка и винтовая пружина Торсионная балка и винтовая пружина
Рем Депан Диск вентилируемый Диск вентилируемый
Рем Белаканг диск Барабан
Укуран бан 185/60 R15 185/55 R16

Фитур

Кеньяманан
  • На панели управления переключением передач
  • Курси Белаканг Дапат ди липат 60:40
  • Головное помещение
  • Комната для ног
  • Интегрированная аудиосистема: радио, CD, MP3 и USB
  • AC
  • Стеклоподъемник Depan
  • Стеклоподъемник — Belakang
  • Пеманас
  • Регулируемые сиденья
  • Курси Пенгемуди Денган Пеньесуай Кетингян
  • Курси Липат Белаканг
  • Подстаканник — depan
  • Держатель для бутылок
Keamanan
  • Электрический стеклоподъемник и центральный замок
  • Балка бокового удара
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • АБС + EBD
  • Замок для безопасности детей
  • Подушка безопасности Penumpang Depan
  • Устройство защиты от краж
  • Сигнализация Mobil
  • Иммобилайзер двигателя
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Кантонг Удара Пенгемуди

Харга Сузуки Всплеск против Сузуки Свифт

Харга Сузуки Всплеск против Сузуки Свифт

Suzuki Всплеск

Сузуки Свифт

Труба Харга Труба Харга
New Splash Manual 168 рупий.000.000 Suzuki Swift GX 1,4 М / Т Rp211.500.000
Новый Splash Matik Rp180.000.000 Suzuki Swift GX 1.4 АКПП Rp220.500.000

Видеообзор

Buka link и видеообзор Suzuki Splash VS Suzuki Swift берикут! https://www.youtube.com/watch?v=qovM-R29KB8

Артикул: Suzuki Swift VS Toyota Yaris Индонезия Обзор 2018

Honda Supra GTR 150 против Yamaha MX King Индонезия Обзор 2018

Toyota Calya против Toyota Agya Индонезия Обзор 2018

Honda CBR 150 против Yamaha R15 Индонезия Обзор 2018

Grand Max Pick Up Индонезия Обзор 2018

Suzuki Splash ve Suzuki Swift Karşılaştırması.Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Suzuki Splash

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 4.6 л / 100 км и 5 л / 100 км 9% вея 0,4 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az129 г / км и 147 г / км 14% вея 18 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 45 л.против 42 л. 7% вея 3 л.
Dier özellikler
Daha az aırlığı990 кг и 1045 кг 106% вея 1045 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 9.4 м и 10 м 6% вея 0,6 м

Almak için 5 недель: Suzuki Swift

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

134 BG против 84.5 BG

37% daha çok veya 49,5 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0-100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 8.4 с и 12.3 с 3.9 с.
Azami hız daha büyük195 км / saate и 175 км / saate 20 км / saate
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 4 1 другое
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 211 л.против 178 л. 16% вея 33 л.

Tarafsız nedenleri: Suzuki Splash против Suzuki Swift

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1242 см 3 и 1586 см 3 22% вея 344 см 3 daha az
Yakıt temini Yakıt enjeksyonu dağıtıcısı vs Dağılmış yakıt enjektörü
Hız sayısı 5 и 6 1 даха аз
Эбатлар
Узунлук 3715 мм и 3890 мм 4% вея 175 мм daha az
Genişlik 1680 мм и 1695 мм 1% veya 15 мм daha az
Юксеклик 1590 мм и 1510 мм 5% вея 80 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2360 мм и 2430 мм 3% вея 70 мм daha az

Илишкили:

* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

Suzuki Splash и Suzuki Swift. Šta je Bolje?

Spoljni izgled

5 разлога купити Suzuki Splash

Potrošnja goriva
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) 4.6 л / 100 км и 5 л / 100 км За 9% или за 0,4 л / 100 км
Emisije
Manje emisije CO 2 129 г / км и 147 г / км За 14% или за 18 г / км
Masa i zapremina
Veća zapremina rezervoara za gorivo 45 л.против 42 л. За 7% или за 3 л.
Других характеристик
Manja masa990 кг и 1045 кг За 106% или за 1045 кг. Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd.
Manji radijus okretanja 9.4 м и 10 м За 6% или за 0,6 м

5 разлога купити Suzuki Swift

Двигатель и трансмиссия
Veča snaga motora

134 KS против 84.5 КС

Za 37% veći ili za 49.5 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto!
Performanse
Расстояние от 0 до 100 км / ч 8.4 сек и 12.3 сек За 3.9 с
Veća maksimalna brzina195 км / ч и 175 км / ч За 20 км / ч
Emisije
Вечерний европейский стандарт издувных газовых ЕВРО 5 и ЕВРО 4 За 1 генерацию
Маса и Запремина
Veća mimimalna zapremina prtljažnika 211 л.против 178 л. За 16% или за 33 л.

Нейтральные разлози Suzuki Splash vs. Suzuki Swift

Мотор и трансмиссия
Запремина мотора 1242 см 3 и 1586 см 3 За 22% или за 344 см 3 Манжета
Довод Горива Разводник горы vs Убризгаванье горива помочу разводника
Broj stepena transmisije 5 и 6 Za 1 manje
Dimenzije
Dužina 3715 мм и 3890 мм За 4% или за 175 мм манжета
Ширина 1680 мм и 1695 мм За 1% или за 15 мм манжет
Visina 1590 мм и 1510 мм За 5% или за 80 мм Выше
Točkovi i gume
Međuosovinsko rastojanje 2360 мм и 2430 мм За 3% или за 70 мм манжета

Verwant:

* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)

Suzuki Swift 2021 года: цена на Филиппинах, акции, характеристики и обзоры

Прожектор: Лучшая машина для путешествий Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID
  • Автомобили для продажи
    • Toyota
    • Honda
    • Mitsubishi
    • Hyundai
    • Форд
    • Nissan
    • Kia
    • Isuzu
    • Сузуки
    • Mazda
    • Chevrolet
    • БМВ
    Посмотреть все марки автомобилей
  • Автомобильный гид
    • Toyota
      • порыв
      • Виос
      • Innova
      • Hilux
      • Wigo
      • Fortuner
      • 86
      • RAV4
      • Hiace
      • Ярис
      • Супра
      • Камри
      • FJ Cruiser
      • Avanza
      • Alphard
      • Лэнд Крузер
      • Ленд Крузер Прадо
      • Prius
      • Все модели
    • Mitsubishi
      • Xpander
      • Xpander Cross
      • Монтеро Спорт
      • Мираж G4
      • Strada
      • Паджеро
      • Мираж
      • Все модели
    • Honda
      • город
      • Гражданский
      • CR-V
      • Джаз
      • Mobilio
      • HR-V
      • Брио
      • Согласие
      • BR-V
      • Одиссея
      • Гражданский Тип R
      • Все модели
    • Hyundai
      • Акцент
      • Tucson
      • Элантра
      • Рейна
      • Kona
      • Велостер
      • Гранд Старекс
      • Палисад
      • Санта-Фе
      • Все модели
    • Isuzu
      • Д-Макс
      • mu-X
      • Все модели
    • Kia
      • Picanto
      • Рио
      • Душа
      • Sportage
      • Гранд Карнавал
      • Соренто
      • Seltos
      • Все модели
    • MG
    • Форд
      • ЭкоСпорт
      • Мустанг
      • Рейнджер
      • Эверест
      • Фокус
      • Исследователь
      • Экспедиция
      • Рейнджер Raptor
      • Транзит
      • Территория
      • Все модели
    • Nissan
      • Terra
      • Навара
      • GT-R
      • Juke
      • Альмера
      • Патруль Королевский
      • X-Trail
      • Все модели
    • Mazda
      • CX-5
      • CX-3
      • 3
      • 2
      • CX-9
      • MX-5
      • 6
      • БТ-50
      • CX-8
      • Все модели
    • Сузуки
      • Vitara
      • Swift
      • Джимни
      • Эртига
      • Ciaz
      • Селерио
      • APV
      • Дзире
      • S-Presso
      • XL7
      • Все модели
    • БМВ
      • X1
      • M3
      • X6
      • X3
      • 3 серии
      • M4
      • Все модели
    • Subaru
      • Лесник
      • BRZ

Suzuki Splash — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик

Suzuki Splash Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review

Обзор Splash

Пендаулуан

Suzuki Splash — это хэтчбек Кесил Эмпат Пинту Ян участник Олег Керьясама Suzuki Motor Corporation и Адам Опель АГ.Wajahnya pertama kali terlihat di tahun 2006 pada Paris Auto Show. Setelah itu, mobil ini diluncurkan secara resmi di pasar global dalam dua varian, yaitu dengan dua kapasitas mesin bensin. Намун ди Индонезия, мобил ини ханья tersedia сату вариан янь menggunakan mesin 1,2 литр дан menjadi pesaing янь куат баги Vauxhall Agila. Dibandingkan dengan kakaknya, atap tinggi milik Splash adalah suatu keuntungan karena menambah ruang dan kepraktisan di dalam kendaraan.

Месин, Джарак Темпух дан Вариан

Suzuki Splash dilengkapi dengan mesin K12M янь penuh tenaga янь menghasilkan Performa mesin янь responseif dalam hal akselerasi dan rerata pembakaran yang efisien.Месин 1,2 литра, разработанные для технологии Drive-by-Wire и DOHC-VVT, максимальный уровень мощности 85 л.с. при 6000 об / мин и скорость вращения 113 Нм при 4500 об / мин. Mesin ini dihubungkan dengan transmisi manual 5-percepatan dan transmisi otomatis 4-percepatan. Kecepatan tertingginya adalah 175 kpj danmbutuhkan akselerasi selama 12,3 detik untukmbawa mobil ini melaju ke 100 kpj dari keadaan diam. Menempuh jarak 100 км dengan mobil ini akanmbutuhkan bahan bakar 6,9 литра di daerah perkotaan, 4,9 литра di jalan bebas hambatan дан 5,5 литра jika Anda menyetir pada kedua kondisi tersebut sekaligus.

Экстерьер

Мини-хэтчбек empat pintu, Suzuki Splash, adalah sebuah mobil yang pintar dan memiliki fitur berupa desain yang menyegarkan dengan ukuran eksterior 3715 мм x 1680 мм x 1618 мм (P x L x T) и колесная база sepanjang 2360 мм. Profil depannya merupakan gabungan dari kisi depan yang seolah tersenyum dan mencolok, serta bemper yang besar. Киси ян лебар иници mengijinkan удара Untuk menyusup masuk дан meningkatkan efisiensi mesin. Профиль belakang dibuat menarik dengan hadirnya lampu kombinasi yang gaya, lampu rem yang dipasang tinggi, bemper belakang dengan refktor дан lampu kabut belakang.Pelek с восемью спицами, 15-спицевый двигатель, стандартный размер, запрещенный, 185/60 R15.

Интерьер

Курси янь dipasang ди Suzuki Splash dipasang lebih tinggi sehingga pengemudi mendapatkan jarak pandang ke jalan yang lebih baik. Джок-джок кратко, но didesain dengan sisi yang tegas дан diselubungi kain halus yangmbuat Anda bisa melakukan perjalanan jauh dengan nyaman. Untuk mengatasi masalah barang дан koper Anda, хэтчбек ini menawarkan bagasi 178 литров, янь agak kecil, namun dapat ditingkatkan lebih jauh menjadi 1050 литров jika kursi belakang dengan rasio lipat 60/40 ini dilipat secara.Mendengarkan lagu Favorit Anda sangat mungkin dilakukan melalui system audio terintegrasi yang terdiri dari radio, pemutar CD, pemutar MP3 и konektivitas USB.

Fitur keselamatan, pengereman dan fitur lainnya

Suzuki Splash dilengkapi dengan rem cakram dengan вентилируемый диск для удаления воды и ремня безопасности. Pengereman ini dipadu dengan sistem система гидроусилителя руля янь memberu mengendalikan kendaraan dengan baik. Selanjutnya, McPherson strut dengan for gelung terpasang di Suspensi bagian depan dan torsion beam, juga dengan per gelung, di bagian belakang.Keduanya bekerja secara efektif dan berdampingan dengan Antilock Braking System и электронное распределение тормозного усилия. ABS дан EBD mencegah roda terkunci дан mengirimkan tekanan rem yang tepat saat dibutuhkan tanpa mengakibatkan mobil selip. Дверной замок с защитой от детей, электрический стеклоподъемник, центральный замок, боковой ударный луч, иммобилайзер dengan sistem alarm meningkatkan fitur keselamatan bagi penumpangnya.

Кесымпулан

Splash memberi Anda mesin yang diatas rata-rata Untuk sebuah хэтчбек Bersama dengan style yang unik dan ruang yang luas.Ruang bagasi янь kecil дан pengendalian янь kurang бегиту baik menjadi sedikit masalah.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *