Сравнение Suzuki Splash и Suzuki Swift. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия11
Коэффициент сжатия10
Ход поршня79.5 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра73 мм
Диаметр цилиндра 73 ммПроизводительность
Мощность двигателя94 л.с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя112 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент118 Нм при 4800 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 1700-4000 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.0 с
Максимальная скорость175 км/ч
Максимальная скорость190 км/ч
Объем двигателя1242 см3
Объем двигателя998 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч12 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.0 с
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)5.1 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4.5 л/100 км
Расход топлива на трассе4.3 л/100 км
Расход топлива в городе6.1 л/100 км
Расход топлива в городе45 л
Объем топливного бака37 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2 118 г/км Выбросы CO2114 г/км
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями178 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями265 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями579 л
Максимальная разрешенная масса1485 кг
Максимальная разрешенная масса1380 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое Радиус разворота9.4 м
Радиус разворота9.6 м
Габариты
Колесная база2450 мм
Шасси и колеса
Размер шин185/60 R15 84H
Размер шин185/55 R16
Колея передних колес1460 мм
Колея передних колес 1520 мм Колея задних колес1470 мм
Колея задних колес1525 мм
Размер колесных дисков5.5J x 15
Размер колесных дисков6J x 16
Suzuki Swift | Suzuki Splash |
---|---|
Suzuki Swift | Suzuki Splash |
2430 | 2360 |
Длина, мм | |
3850 | 3775 |
Ширина, мм | |
1695 | 1680 |
Высота, мм | |
1510 | 1590 |
Тип двигателя | |
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный | |
Рабочий объем, куб. см | |
1242 | |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |
69 (94) / 6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |
118 / 4800 | |
Максимальная скорость, км/ч | |
170-175 | |
Время разгона, 0-100 км/ч, с | |
12-14 | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |
6,1 / 6,6 | 6,1 / 7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |
4,4 / 4,8 | 4,5 / 5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
5 / 5,5 | 5,1 / 5,7 |
Тип привода | |
Передний привод | |
Коробка передач | |
5 МКПП / 4 АКПП | |
Собственная масса, кг | |
945-1005 / 975-1025 | 1050 — 1065 |
Допустимая полная масса, кг | |
1480 | 1485 |
Вместимость багажника, л | |
211 / 512 (211/528) | 178 / 573 |
Диски | |
15″ | 14″ / 15″ |
Шины | |
175/65R15 / 185/55R16 |
Навязываем роль минивэна сити-кару Suzuki Splash — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Отзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2007 г.
Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность автомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила… в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.
У Поло был мотор 1,2 у Свифта 1,3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться , машина напружинивается , и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.
В повороты обе машины заходят неплохо, информативность на руле тоже в порядке, пожалуй у Поло понатуральнее. И это несмотря на колесики 165/70R14 у Свифта. А вот подвеска у Поло меня просто убила- при малейшей неровности ( стык, когда один слой асфальта наползает на другой) на кузов приходит жесткий удар похожий на пробой, видимо ход подвески очень мал.
Зато подвеска Сузуки отрабатывала все неровности гораздо мягче, а главное БЕСШУМНО! Я всю жизнь искал машину с такой подвеской и уже думал что такого не бывает! А еще мне понравилось парковка — габариты прекрасно ощущаются несмотря на невидимый капот. Приходилось заезжать одной стороной через бордюр на тротуар ввиду тесноты и нехватки места (уже дома я посмотрел литературу, дорожный просвет 140 мм-неплохо). Справедливости ради у Свифта следует отметить скрип колодок при легком торможении, но это видимо болезнь Сузуки не раз читал об этом дефекте. Всегда хотел иметь паркетник и машинка вроде не мужская но чувство единения с машиной дорогого стоит.
В общем как в той песне:» ….и глаз подбит и ноги разные, всегда одета как уборщица, а мне ещё сильнее хочется.»
Suzuki Splash – новый король мегаполисов — тест-драйв, обзор Suzuki Splash с фото
Как бороться с надоевшими пробками? Здесь мир делится на два лагеря. Кто-то потеет в шлеме в 30-градусную жару и просачивается между рядов на мотоцикле, а зимой спускается в «подземку». А некоторые уверены, что лучший выбор для городских заторов – десять квадратных метров, которые занимает на дороге Land Cruiser. У японцев, однако, есть своё мнение на этот счёт – на российский рынок вышел новый покоритель бетонных «джунглей», Suzuki Splash. Приживётся ли он на московских улицах?
Здесь стоит сделать небольшой исторический экскурс. Вторую мировую японцы с треском проиграли, так что им пришлось собрать лучшие умы, чтобы решить транспортную проблему в условиях упадка экономики. Небогатое население могло позволить себе мотоцикл, но на нём не перевезёшь грузы и пару человек, а нормальный авто им был не по карману.
У слова Splash есть множество значений, но сами создатели переводят его как «всплеск». Таким образом в Suzuki хотели показать, каким можно сделать компактный многофункциональный семейный автомобиль. А вот получится ли всплеск продаж – продемонстрирует рынок
В июле 1949 года (кстати, ровно 60 лет назад) транспортники ввели новый класс – kei cars, что означает «лёгкие автомобили». Это стало настоящей находкой, ведь они не только недорого стоили, но и имели налоговые и страховые льготы. И неоспоримое преимущество в парковке – габариты были ограничены на уровне 2,8 метра в длину и не более метра в ширину. А вот высоту не лимитировали.
Suzuki Splash создан из другого «теста», нежели его предшественник – Wagon R+. Теперь это стильный хэтчбек для активной молодёжи, а не рабочая «лошадка»
Машинки эти быстро стали культовыми, а после финального изменения регламента (длина выросла до 3,4 метра, а ширина – до 1,48) ещё и достаточно комфортабельными. Двигатели (объём до 0,66 литра) оснащали турбонаддувом, да и других технологий для kei cars не жалели – тут и вариаторы, и полный привод, и кондиционер, и даже гибридные силовые установки. И кузова на любой вкус – вагоны, хэтчбеки, кабриолеты.
Крупные задние фонари оживляют корму Suzuki Splash. А вот «парктроник» – уже дилерская инициатива. Инженеры Suzuki резонно сочли, что радар вряд ли необходим короткой машине с вертикальной задней дверью. Но если на тесных европейских (и уж, тем более, японских) улочках местные жители давно стали виртуозами парковки, то о многих наших водителях этого сказать пока нельзя. Так что пусть будет – так надёжнее
К чему всё это? Да к тому, что одним из ключевых игроков в этом «междусобойчике» был забавный Suzuki Wagon R, а его версия Wagon R+ продавалась в Европе ещё и под именем Opel Agila. А в прошлом году пришла пора прощаться и с «вагоном» – в Венгрии началась сборка Suzuki Splash. До нас же городской проныра добрался совсем недавно.
Если в длину Splash уступает Suzuki Swift всего 4 сантиметра, а колёсная база на 3 см короче (2360 мм против 2390), то в высоту он кладёт Swift на лопатки и выигрывает разом 17 сантиметров
Впрочем, такой ли проныра? На вид он, вроде бы, небольшой – этакий «толстолобик» с высоким кузовом. Но если заглянуть в характеристики, то можно увидеть, что по длине Suzuki Splash ощутимо превосходит популярный Daewoo Matiz (3715 мм против 3495), а по ширине вплотную приближается к Fiat Grande Punto (1680 мм)! Да и внешний вид – с претензией. Не то что «старичок-простачок» Wagon R.
Венгерская сборка не должна вызывать опасений – завод в городе Эстергом выпускает Suzuki Splash бок о бок с моделями Swift и SX4, а также с «близняшкой» Opel Agila. Всё детали подогнаны отлично, да и качество окраски на высоте. Запланированный ежегодный объём выпуска Splash – всего 60 тысяч машин в год. Сколько из них «осядут» в России – пока загадка
Так что на звание kei car Splash уже не тянет. Но горевать об этом едва ли стоит – первым делом отправляемся на задние сиденья и уверенно констатируем, что двое взрослых там, в принципе, усядутся. А вот третий подголовник намекает – место по центру надо оставить для максимально щуплого персонажа, трое «дядек» здесь не уместятся.
Вставками под цвет кузова на сиденьях заметно оживляют интерьер Splash, но аналогичная отделка дверей – привилегия версии GLS. Задний диван у GLS разрезан в пропорции 2/3, а вот у более дешёвого исполнения GL спинка цельная. Жаль, что задний ряд не имеет продольной регулировки, которая позволила бы либо увеличить место для ног, либо багажник. А на передних сиденьях хотелось бы чуть более выразительную боковую поддержку
Плюхаюсь на плоскую «табуретку» водителя. Ба, вот это приборы! Мотоциклетное «блюдце» спидометра занимает весь щиток, по краям которого ютятся контрольные лампы. А вынесенному на переднюю панель тахометру позавидует любой стритрейсер – они любят подобное «украшательство». Жаль, что под капотом – всего лишь 86-сильный 1200-кубовый моторчик. Да и сочетается он на нашем рынке только со старым 4-ступенчатым «автоматом». С таким арсеналом на победу в «светофорных» гонках рассчитывать сложно, тем более, что по заявленным характеристикам Splash набирает «сотню» за 14,9 секунды.
Suzuki Splash – как раз тот случай, когда недорогие материалы отделки не вызывают неприятных эмоций. Всё удобно и под рукой, ничего нигде не громыхает и дизайн симпатичен. Передняя панель «накрыта» фактурным пластиком, который так и хочется лишний раз потрогать
Однако весь скепсис улетучился, стоило тронуться с места – даже с таким двигателем Splash вовсе не аутсайдер московского потока! Он уверенно стартует и под бодрое рычание охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. Да и «автомат» на удивление ловко обращается с «растянутыми» ступенями. Нежданно-негаданно ловишь недоумённые взгляды окружающих, не ожидавших такой прыти от б
Все модификации Suzuki Splash XB32S
Приобретение
Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился из-за нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я как-то без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате!!! был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов, MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ, подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.
Эксплуатация
Suzuki Splash VS Suzuki Swift Индонезия Обзор 2018
Suzuki Splash VS Suzuki Swift Индонезия Обзор 2018- Suzuki Splash дан Suzuki Swift adalah keluaran mobil Suzuki Yang Wajahnya sering kita lihat di ibu kota. Suzuki Splash muncul pertama kali di tanah air pada tahun 2008. Намун, Suzuki Splash ini diketahui memang memiliki ukuran yang lebih kecil jika dibandingkan dengan beberapa city car pesaingnya. meskipun memiliki sizesi kecil namun Suzuki Splash ini memiliki tampilan menarik дан мембава komponen mesin pacu янь gahar.Suzuki splash diposisikan dalam kategori city car di bawahs satu tingkat Suzuki Swift Sedangkan Suzuki Swift diluncurkan pertama kali pada tahun 2004. Mobil Suzuki Swift ini sangat diminati masyarakat karena bodynya yang lebih стильный дан современный. Lalu, pada 2016 swift keluar dengan tampilan yang lebih sporty. Kedua mobil ini memiliki kelebihan дан kekurangan nya masing-masing. Jika anda ingin mengetahui informasientang kedua mobil ini, berikut review perbandingan antara Suzuki Spalsh dan Suzuki Swift.
Экстерьер Suzuki Splash VS Suzuki Swift
Экстерьер Suzuki Splash
Desain экстерьер Suzuki Splash menampilkan tampilan yang lebih sporty terutama di bagian depan dengan desain baru bentuk Smile Grille & Bumper terlihat jelas menggunakan khas Eropa. Untuk segi pencahayaan pada New Splash dilengkapi dengan fiturHead Lamp с мультиотражателем и регулятором уровня.
Kesan sporty diperkuat dengan adanya Высокий стоп-сигнал, стильный комбинированный фонарь, задний бампер с отражателем и задний противотуманный фонарь.Sedangkan dengan Suzuki Swift Jika dilihat dari tampilan eksterior, memang spesifikasi Suzuki Swift ini benar-benar memancarkan aura yang lebih stylis. Tampilan luar All New Swift ini jelas mengubah pandangan tentang small hatchback yang berbasis city car yang selama ini sering di sebut dengan desain serba minimalis.
Экстерьер Suzuki Swift
Pada bagian depan, Suzuki Swift generasi baru ini tampil dengan desain фары отражатель beraksen runcing yang diletakkan pada ujung kap mesin.Кемудиан, передняя решетка bagian depan Swift juga tampil dengan aksen baru. Свифт мемилики 2 типа яиту GS и GX. Secara umum desain muka Swift Untuk Tipe GS дан GX memang masih serupa, termasuk penempatan противотуманная фара dengan bingkai стильная pada ujung bawah kanan дан kiri.
Desain wajah Swift Untuk Tipe GS дан GX memang sama, termasuk penempatan противотуманные фары dengan bingkai стильный pada ujung bawah kanan дан кири. Perbedaan akan sobat temukan pada bagian grill янь menyatu dengan grill bagian bawah dengan aksen горизонтальный.Kemudian pada bagian противотуманные фары Suzuki Swift Sport terdapat semacam cover yang melindungi lampunya. Lalu bagian sampingnya, tampilan bodi sebelah kanan-kiri New Swift kali ini tetap terlihat elegan.
Интерьер Suzuki Splash VS Suzuki Swift
Интерьер Suzuki Splash
Desain интерьер pada mobil Suzuki splash memiliki Tampilan стильный serta kaca depan yang lebar semakin menambah sudut pandang pengendara merasa nyaman. Memiliki kabin dengan головная комната и место для ног ян лебар, члены кеньяманан дан кебебасан герак саат ди далам мобил.Dengan kursi belakang yang bisa dilipat menambah kebebasan Untuk memuat barang-barang yang akan di bawa.
Tak hanya itu, dengan Новая интегрированная аудиосистема с радио, CD, MP3 и USB sebagai sarana hiburan saat berkendara agar tidak gampang ngantuk saat mengemudi. Semua fitur kenyamanan diatas ditambah dengan adanya transmisi otomatis dan On Dash gear — Shift Control Ян хадир пада продукт New Splash saat ini. Sedangkan Desain интерьер Mobil Suzuki Swift Untuk Interior New Swift ini memang patut diberikan jempol, karena ketika sobat masuk dalam ruang kabin, maka kesan mewah dan elegan akan kita dapatkan.
Интерьер Suzuki Swift
Pada bagian kabin Suzuki Swift sendiri terlihat lebih esklusif. pada bagian dashboardnya, bagian ini dirancang dengan tidak banyak cluster di mana hanya tersedia odometer dengan gaya yang sama dari Suzuki Swift Versi terdahulu. Панель Kemudian операционная система кондиционирования воздуха и панель Advanced Audio Equipment juga telah ada pada bagian dashboard Suzuki Swift ini.
Berpindah ke bagian kursi penumpang, ini juga dibuat dengan material berkualitas dan didesain lebih ergonomis yang di lengkapi dengan SHA (регулятор высоты сиденья) Untuk kenyamanan posisi tubuh saat ada di dalam mobil.
Размерный Suzuki Splash VS Suzuki Swift
Suzuki Splash memiliki sizesi body yang ukurannya tergolong kecil jika dibandingkan dengan jenis mobil city car. Mobil ini memiliki ukuran panjang yaitu panjang 3.715 мм, lebar 1680 мм, дан tinggi 1.618 мм, serta memiliki jarak sumbu roda 2.360 мм. Размер элемента Suzuki Swift составляет 4 115 мм, длина 1700 мм, длина 1475 мм. Serta, memiliki jarak sumbu roda sebesar 2.430 мм. Суспенсы яндекс дзюки спальш и сузуки свифт сама-сама лучше всего McPherson Strut & Coil Spring pada bagian depan дан Torsion Beam & Coil Spring pada bagian belakang.Tidak hanya itu saja, kesamaan juga terdapat pada rem yang digunakan yakni kedua mobil ini sama-sama menggunakan Вентилируемый диск Untuk rem. Нам удалось установить более компактный диск Suzuki Splash, а также новый барабан Suzuki Swift.
Mesin Suzuki Splash VS Сузуки Свифт
Месин Suzuki Splash
Пада Bagian mesin Suzuki Splash memiliki Performa Yang Tangguh дан juga sangat gesit. Memiliki mesin bertipe K12M, DOHC-VVT dengan 4 silinder in-line 16 katup serta диаметр x langkah yakni 73.0 x 71,5 мм, mesin ini mampu menghasilkan tenaga maksimal 85 PS, pada putaran mesin 6.000 об / мин. Untuk torsi maxsimalnya mampu mancapai 113 Nm pada putaran mesin 4.500 об / мин. Kemudian sistem tranmisi pada suzuki splash telah di bekali dengan 2 tipe yaitu automatic dan manual.
Месин Сузуки Свифт
Sedangkan, pada mesin yang dimiliki Suzuki Swift memiliki tipe mesin yang digunakan oleh generasi terbarunya adalah jenis K148 DOHC berfitur VVT, dengan 16 katup dengan 4 silinder.Кубикаси месин 1372 куб.см дан мемилики диаметр лангках якни 73,0 х 82,0 димана дапат мембуат мобил ини мераих ангка тингги ди багиан мощность менкапаи 95 л.с. пада путаран месин 6.000 об / мин.
Fitur Suzuki Splash VS Сузуки Свифт
Untuk fitur янь tersematkan di kedua mobil Suzuki ini terdapat fitur keamanan дан фитур kenyamanan янь memadai. Misalnya pada Suzuki Splash telah dilengkapi dengan sistem pengereman ABS дан EB янь фунгсинья memnabtu dalam akan mencegah terjadinya pengereman mendadak.Tidak hanya itu saja, Suzuki Splash dibekali dengan fitur Immobilizer dan Side Impact Beam dalam membersu memparkirkan kendaraan. Ремень, для Suzuki Swift лучше всего подходит для использования с Suzuki Splash Dual SRS Airbags, Side Impact Beam, Seatbelt, serta terdapat pula pengereman ABS dan EBD. Fitur keunggulan lainnya, yakni terdapat teknologi TECT (Total Effective Control Technology) pada Suzuki Swift dimana dapat berfungsi sebagai menyerap getaran saat terjadi benturan.Serta terdapat pula fitur Keyless Push Start Ян gunanya memudahkan dalam menyalakan mesin.
Табл. Спецификация
Характеристики Suzuki Splash VS Suzuki Swift | ||
Suzuki Всплеск | Сузуки Свифт | |
Месин | ||
Труба Mesin | Двигатель K 12 M с DOHC, 4 рядный | K14B, DOHC, VVT |
Иси Силиндер | 1,197 куб. См | 1,372 куб. См |
Диаметр x Langkah | 73.0 x 71,5 мм | 73,0 x 82,0 мм |
Дайя Максимум | 85/6000 об / мин | 95 л.с. / 6.000 об / мин |
Торси Максимум | 113 / 4.500 об / мин | 130 Нм / 4.000 об / мин |
Sistem Kemudi | Электронный усилитель руля | Электроусилитель руля (EPS) |
Радиус Путар | 4,7 м | 5,2 м |
Sistem bahan bakar | Впрыск | Многоточечный впрыск |
Капаситас Тангки | 43 литра | 42 л |
Размеры | ||
Д x Д x Т | 3.715 x 1680 x 1,618 мм | 4,115 x 1,700 x 1,475 мм |
Ярак Порос Рода | 2360 мм | 2,430 мм |
Jarak Pijak depan | 1470 мм | 1.480 мм |
Jarak Pijak belakang | 1480 мм | 1.485 мм |
Джарак Теренда | 170 мм | 140 мм |
Берат | 1430 кг | 1.480 кг |
Сазис | ||
Трансмизи | 6 скоростей MT / 4 скорости AT | 5-МКПП / 4-АКПП |
Suspensi Depan | Стойка и винтовая пружина McPherson | Стойка и винтовая пружина McPherson |
Suspensi Belakang | Торсионная балка и винтовая пружина | Торсионная балка и винтовая пружина |
Рем Депан | Диск вентилируемый | Диск вентилируемый |
Рем Белаканг | диск | Барабан |
Укуран бан | 185/60 R15 | 185/55 R16 |
Фитур | ||
Кеньяманан |
|
|
Keamanan |
|
|
Харга Сузуки Всплеск против Сузуки Свифт
Харга Сузуки Всплеск против Сузуки Свифт | |||
Suzuki Всплеск | Сузуки Свифт | ||
Труба | Харга | Труба | Харга |
New Splash Manual | 168 рупий.000.000 | Suzuki Swift GX 1,4 М / Т | Rp211.500.000 |
Новый Splash Matik | Rp180.000.000 | Suzuki Swift GX 1.4 АКПП | Rp220.500.000 |
Видеообзор
Buka link и видеообзор Suzuki Splash VS Suzuki Swift берикут! https://www.youtube.com/watch?v=qovM-R29KB8
Артикул: Suzuki Swift VS Toyota Yaris Индонезия Обзор 2018
Honda Supra GTR 150 против Yamaha MX King Индонезия Обзор 2018
Toyota Calya против Toyota Agya Индонезия Обзор 2018
Honda CBR 150 против Yamaha R15 Индонезия Обзор 2018
Grand Max Pick Up Индонезия Обзор 2018
Suzuki Splash ve Suzuki Swift Karşılaştırması.Hangisi Daha İyi?
Dış görünüş
Almak için 5 недель: Suzuki Splash
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) | 4.6 л / 100 км и 5 л / 100 км | 9% вея 0,4 л / 100 км |
Emisyon | ||
CO 2 emisyonu daha az | 129 г / км и 147 г / км | 14% вея 18 г / км |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 45 л.против 42 л. | 7% вея 3 л. |
Dier özellikler | ||
Daha az aırlığı | 990 кг и 1045 кг | 106% вея 1045 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler. |
Daha küçük dönüş yarıçapı | 9.4 м и 10 м | 6% вея 0,6 м |
Almak için 5 недель: Suzuki Swift
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель gücü daha büyük | 134 BG против 84.5 BG | 37% daha çok veya 49,5 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0-100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 8.4 с и 12.3 с | 3.9 с. |
Azami hız daha büyük | 195 км / saate и 175 км / saate | 20 км / saate |
Emisyon | ||
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 и AVRO 4 | 1 другое |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 211 л.против 178 л. | 16% вея 33 л. |
Tarafsız nedenleri: Suzuki Splash против Suzuki Swift
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель hacmi | 1242 см 3 и 1586 см 3 | 22% вея 344 см 3 daha az |
Yakıt temini | Yakıt enjeksyonu dağıtıcısı vs Dağılmış yakıt enjektörü | |
Hız sayısı | 5 и 6 | 1 даха аз |
Эбатлар | ||
Узунлук | 3715 мм и 3890 мм | 4% вея 175 мм daha az |
Genişlik | 1680 мм и 1695 мм | 1% veya 15 мм daha az |
Юксеклик | 1590 мм и 1510 мм | 5% вея 80 мм daha fazla |
Tekerlekler ve lastikler | ||
Dingil mesafesi | 2360 мм и 2430 мм | 3% вея 70 мм daha az |
Илишкили:
* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).
Suzuki Splash и Suzuki Swift. Šta je Bolje?
Spoljni izgled
5 разлога купити Suzuki Splash
Potrošnja goriva | ||
Manja potrošnja goriva (Kombinovani režim) | 4.6 л / 100 км и 5 л / 100 км | За 9% или за 0,4 л / 100 км |
Emisije | ||
Manje emisije CO 2 | 129 г / км и 147 г / км | За 14% или за 18 г / км |
Masa i zapremina | ||
Veća zapremina rezervoara za gorivo | 45 л.против 42 л. | За 7% или за 3 л. |
Других характеристик | ||
Manja masa | 990 кг и 1045 кг | За 106% или за 1045 кг. Masa automobila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd. |
Manji radijus okretanja | 9.4 м и 10 м | За 6% или за 0,6 м |
5 разлога купити Suzuki Swift
Двигатель и трансмиссия | ||
Veča snaga motora | 134 KS против 84.5 КС | Za 37% veći ili za 49.5 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina. Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Performanse | ||
Расстояние от 0 до 100 км / ч | 8.4 сек и 12.3 сек | За 3.9 с |
Veća maksimalna brzina | 195 км / ч и 175 км / ч | За 20 км / ч |
Emisije | ||
Вечерний европейский стандарт издувных газовых | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | За 1 генерацию |
Маса и Запремина | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 211 л.против 178 л. | За 16% или за 33 л. |
Нейтральные разлози Suzuki Splash vs. Suzuki Swift
Мотор и трансмиссия | ||
Запремина мотора | 1242 см 3 и 1586 см 3 | За 22% или за 344 см 3 Манжета |
Довод Горива | Разводник горы vs Убризгаванье горива помочу разводника | |
Broj stepena transmisije | 5 и 6 | Za 1 manje |
Dimenzije | ||
Dužina | 3715 мм и 3890 мм | За 4% или за 175 мм манжета |
Ширина | 1680 мм и 1695 мм | За 1% или за 15 мм манжет |
Visina | 1590 мм и 1510 мм | За 5% или за 80 мм Выше |
Točkovi i gume | ||
Međuosovinsko rastojanje | 2360 мм и 2430 мм | За 3% или за 70 мм манжета |
Verwant:
* Karakteristike mogu da se razlikuju u zavisnosti od opremljenosti i godine proizvodnje (preuzeti su podaci o lastnjim modifikacijama koje se proizvode)
Suzuki Swift 2021 года: цена на Филиппинах, акции, характеристики и обзоры
Прожектор: Лучшая машина для путешествий Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID- Автомобили для продажи
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Hyundai
- Форд
- Nissan
- Kia
- Isuzu
- Сузуки
- Mazda
- Chevrolet
- БМВ
- Автомобильный гид
- Toyota
- порыв
- Виос
- Innova
- Hilux
- Wigo
- Fortuner
- 86
- RAV4
- Hiace
- Ярис
- Супра
- Камри
- FJ Cruiser
- Avanza
- Alphard
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Prius
- Все модели
- Mitsubishi
- Xpander
- Xpander Cross
- Монтеро Спорт
- Мираж G4
- Strada
- Паджеро
- Мираж
- Все модели
- Honda
- город
- Гражданский
- CR-V
- Джаз
- Mobilio
- HR-V
- Брио
- Согласие
- BR-V
- Одиссея
- Гражданский Тип R
- Все модели
- Hyundai
- Акцент
- Tucson
- Элантра
- Рейна
- Kona
- Велостер
- Гранд Старекс
- Палисад
- Санта-Фе
- Все модели
- Isuzu
- Д-Макс
- mu-X
- Все модели
- Kia
- Picanto
- Рио
- Душа
- Sportage
- Гранд Карнавал
- Соренто
- Seltos
- Все модели
- MG
- Форд
- ЭкоСпорт
- Мустанг
- Рейнджер
- Эверест
- Фокус
- Исследователь
- Экспедиция
- Рейнджер Raptor
- Транзит
- Территория
- Все модели
- Nissan
- Terra
- Навара
- GT-R
- Juke
- Альмера
- Патруль Королевский
- X-Trail
- Все модели
- Mazda
- CX-5
- CX-3
- 3
- 2
- CX-9
- MX-5
- 6
- БТ-50
- CX-8
- Все модели
- Сузуки
- Vitara
- Swift
- Джимни
- Эртига
- Ciaz
- Селерио
- APV
- Дзире
- S-Presso
- XL7
- Все модели
- БМВ
- X1
- M3
- X6
- X3
- 3 серии
- M4
- Все модели
- Subaru
- Лесник
- BRZ
- Toyota
Suzuki Splash — Jual Beli Mobil Bekas Murah 01/2021
- Пенаваран Харга
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик