Suzuki swift 2019 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Swift IV на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki Swift IV на Авто.ру

Плюсы

36 плюсов

6 Комфорт

6 Управляемость

5 Расход топлива

4 Динамика

4 Обзорность

Минусы

5 минусов

4 Проходимость

1 Стоимость обслуживания

Хороший городской автомобиль Suzuki Swift

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Привет всем. Решил написать небольшой отчет о Suzuki Swift. Поначалу несколько слов о себе и на чем я катался, для того, что бы читатели могли понять мой опыт и то с чем я буду сравнивать автом

Юркая малышка

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Купил дочери Свифт 1.2 GLX AT. Критерии выбора были не очень сложными. — маленький хетчбек, — автомат, — с предсказуемой, но не слишком большой динамикой — уютный и приличный по салону

Suzuki Swift

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Прекрасная, надежная машина. Очень маневренная и экономичная. С супругом на этой малышке проехали от Якутска до Санкт-Петербурга (а это более 8 тысяч километров) за всю поездку ничего не ломалось и да

Отзыв

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Хороший автомобиль! Главное достоинство — ходовые качества. Динамичная — на трассе не страшно обогнать, маневренная и очень устойчивая — в крутые повороты входит без опаски. При этом машина экономична

Умная «такса»

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Долгие поиски авто для жены (в ценовом диапазоне 500-550тыс.р) завели однажды в недавно открывшийся в Волгограде салон Suzuki. Посмотрев стоявший в зале Swift подумал, покажу супруге как вариант. Прие

cossword

Обновлён

6 октября 2013

Советуем к покупке, отличная машина.

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Надежная, резвая машина, Хорошо управляется. Из минусов — короткоходная подвеска.

Сузуки Свифт 2011 г.в.

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Сузуки Свифт 2011 г.в. появился у нас в семье четыре года назад с пробегом 70000 км. Катались на нём в основном дочь и жена. Обе в восторге. За тех. состоянием следил сам. Сейчас на одометре 150000

Мой Свифт

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

В целом машиной доволен. Экономичная, практичная, резвая. Настоящий япономобиль. За шесть лет владения и 140 тыс. км. пробега не сломалось ничего — менял только расходники. Приятно радует невысокая це

Компактный автомобиль для города

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Отличный автомобиль для одного-двух человек, ибо сидеть сзади не очень комфортно на долгие поездки. Отличный разгон и динамика, классная управляемость. Сочетание мотор+коробка прекрасные. Немного расс

Сузуки в своем репертуаре

Suzuki Swift 1.2 AT (94 л.с.)

Добрый день!

Всё о Suzuki Swift

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 17

Suzuki Swift (2017-2018) — фото, цена, характеристики Сузуки Свифт 4 в новом кузове

На автосалоне в Женеве 2017 дебютировала европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4 поколения, при этом его презентация в Японии прошла еще в январе. Данная модель пользуется большим спросом, поэтому при смене генерации производитель решил не вносить радикальных изменений в оформление экстерьера.

Внешне Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове остался полностью узнаваемым, хотя дизайн компакта изменился довольно существенно. Спереди автомобиль выделяется широкой решеткой радиатора с частыми горизонтальными ребрами, новым бампером с иными секциями противотуманок и другой головной оптикой.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а сбоку новый Сузуки Свифт 2017 выделяется вздернутой подоконной линией в районе задних стоек, создающих эффект «парящей» крыши и спрятанными в них ручками дверей. Трехдверной версии у хэтчбека отныне больше не будет.

Кроме того, на машину можно заказать установку пакета RS, который идет в базе на топовой модификации. В его состав входят иная решетка радиатора с сотами и красной полосой, оспортивленные бампера (задний с интегрированным противотуманным фонарем по центру), накладки на пороги, увеличенный спойлер на крыше и серебристые вставки в салоне.

Что касается интерьера, то внутри Suzuki Swift 2017-2018 получил новые переднюю панель, руль с усеченным ободом и современный щиток приборов с 4,2-дюймовым цветным дисплеем между двумя колодцами. Дефлекторы над центральной консолью стали круглыми, а сама она на пять градусов развернута к водителю. Габаритная длина хэтчбека составляет 3 840 мм (+ 10), величина колесной базы — 2 450 (+ 20), ширина — 1 695, высота — 1 500 (- 10).

Технические характеристики

В основу нового Сузуки Свифт 2017 легла платформа Heartect (на ней построен хэтчбек Baleno) со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Также в конструкции автомобиля возрос объем высоко- и сверхвысокопрочных сталей — из них сделаны стойки, пороги и поперечины пола.

Читайте также: Новый Свифт обзавелся 140-сильной версией Sport

В итоге массу хэтчбека удалось сократить до 840 кг, а это без малого на 120 кило (-12,5%) меньше, чем весит предшественник. Потрясающий результат для машины такого размера. И даже самый тяжелый гибридный вариант модели оказался легче тонны (970 кг). Некоторую роль в этом сыграл также уменьшенный до 37 литров бензобак (было 42 л).

Базовым движком для Suzuki Swift 4 является модернизированный 1,2-литровый атмосферник (степень сжатия была увеличена с 12:1 до 12,5:1), который выдает 90 л.с. и 120 Нм. Гибридная модификация с таким же агрегатом дополнена 3,1-сильным (50 Нм) электромотором, который помогает при трогании и интенсивном разгоне.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

За питание последнего отвечает литий-ионная батарея (подзаряжается от вырабатываемой энергии при торможении), но ее емкости хватит лишь на 30 секунд работы электромотора. Оба варианта доступны в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором, причем хэтчбек с бесступенчатой трансмиссией можно заказать с полным приводом.

На вершине гаммы разместился Suzuki Swift RS, оснащенный 1,0-литровым турбированным агрегатом BoosterJet с отдачей в 102 л.с. и 150 Нм (для европейкого рынка он форсирован до 111 л.с. и 170 Нм). Привод тут только передний, а за доплату предлагается шестидиапазонный автомат (в базе все версии идут с 5-ступенчатой механикой, при этом начальный вариант можно заказать с вариатором). Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Комплектации и цены

Цена нового Сузуки Свифт 2021 в Японии варьируется от 11 400 до 15 700 долларов. Поставки модели в Россию пока под вопросом, но если это и произойдет, то не раньше 2018 г. За доплату автомобиль можно оснастить мультимедийкой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также навигатором, камерами кругового обзора, климат-контролем и комплексом систем безопасности.

Последний предусматривает наличие лазерного датчика в радиаторной решетке и камеры под лобовым стеклом, которые обеспечивают работу адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, слежение за разметкой и автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Видео

Swift 4×4 Hybrid — Suzuki.ee RU

Suzuki Swift теперь также доступен в гибридной модели с лучшей комплектацией в своем классе. Гибрид Swift обеспечивает еще больший комфорт и безопасность. Он оснащен двигателем 1,2 Dualjet, полным приводом и пятиступенчатой ручной коробкой передач.

Гибридная система Suzuki SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) помогает двигателю использовать легкий и компактный встроенный стартер-генератор (ISG), который может одновременно использоваться в качестве самостоятельного электродвигателя и высокоэффективного литий-ионного аккумулятора с выдающимся зарядом и производительностью электропитания. Это оптимальная гибридная система для малогабаритных автомобилей, превосходно сбалансированная в отношении экономии топлива и пространства. Гибридная система обеспечивает выходную мощность 2,3 кВт и крутящий момент 50 Н-м. Средний расход топлива для гибридного Swift с полным приводом составляет всего 5,4 л/100 км, а выбросы СО2 – всего 121 г/км.

 

Комплектация гибридного Suzuki Swift является лучшей в своем классе за данную цену. Стандартная комплектация включает передние светодиодные фары проекционного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями и задние комбинированные светодиодные фары, систему автоматического переключения дальнего света и противотуманные фары. Многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами и эргономичным расположением кнопок позволяет вам использовать аудиосистему, телефон, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости, не отрывая рук от руля. В комплектацию Swift также входят передние и задние электростеклоподъемники, система запуска без ключа и легкосплавные диски 16”.

Система навигации и камера заднего вида

7-дюймовый сенсорный экран обеспечивает возможность интуитивного управления мультимедийными функциями, включая аудиосистему, телефонную гарнитуру, систему навигации и интеграцию со смартфоном. Выбор функций возможен в четырех основных рабочих режимах – Прослушивание, Вызов, Движение и Соединение. Система интеграции со смартфоном Smartphone Linkage Display Audio включает предварительно установленные Apple CarPlay, Android AutoTM и MirrorLinkTM. При подключении совместимого iPhone по USB Apple CarPlay позволяет вам совершать телефонные вызовы, слушать музыку, отправлять и принимать сообщения и осуществлять управление с помощью голосовых команд или сенсорного экрана аудиосистемы.

Система навигации дает вам возможность посещать новые места, не беспокоясь о парковке. Камера заднего вида помогает припарковаться в самом ограниченном пространстве.

 

Адаптивный круиз-контроль

При наличии впереди идущего автомобиля система адаптивного круиз-контроля использует радар с миллиметровыми волнами, измеряя расстояние до него, и автоматически поддерживает безопасную дистанцию между автомобилями в одном из трех режимов работы, устанавливаемых по выбору водителя*. При отсутствии впереди идущего автомобиля система позволяет поддерживать скорость (от 40 км/ч до 160 км/ч), заданную водителем. * Дистанция между автомобилями зависит от скорости автомобиля.

1. Контроль постоянной скорости

Выберите скорость движения при отсутствии впереди идущего транспорта.

2. Контроль сброса скорости
Если автомобиль впереди едет на меньшей скорости, скорость Swift соответствующим образом снижается для обеспечения безопасности.

3. Контроль ускорения
Если автомобиль впереди едет на меньшей скорости, а вы перестраиваетесь на другую полосу, Swift автоматически ускоряется до выбранной скорости круиз-контроля.

Система автоматического торможения

Эта стандартная система использует монокулярную камеру и лазерный датчик на лобовом стекле для распознавания автомобилей и пешеходов по ходу движения и предупреждения о возможности столкновения. При совершении водителем экстренного торможения система активизирует вспомогательное торможение, увеличивающее тормозную силу при экстренном торможении. Если система самостоятельно определяет риск неизбежного столкновения, она задействует тормоза автоматически.

1. Предупреждение

Если система распознает риск столкновения с препятствием, водитель получит звуковое и визуальное предупреждение (на многофункциональном дисплее). Система распознает неподвижные объекты при движении со скоростью 5-80 км/ч и подвижные объекты при движении со скоростью более 5 км/ч.

2. Вспомогательное торможение
Если впереди обнаружено препятствие, и высока вероятность столкновения, система увеличивает тормозную силу при экстренном торможении. Работает на скорости автомобиля около 5 км/ч и выше.

3. Автоматический тормоз
Если впереди обнаружено препятствие, и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоз, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб от него. Система тормозит перед неподвижными объектами при движении со скоростью 5-30 км/ч и перед подвижными объектами при движении со скоростью быстрее 5 км/ч.

 

Система предупреждения о сходе с полосы движения

На скорости выше 60 км/ч начинает работать функция предупреждения о сходе с полосы движения, которая предупреждает водителя об отклонении от выбранной траектории с помощью визуальных (экран и индикатор) и тактильных сигналов (вибрация рулевого колеса).

Система контроля усталости водителя

На скорости выше 60 км/ч система контроля усталости водителя рассчитывает траекторию движения и предупреждает водителя с помощью звукового и визуального сигналов, если автомобиль начинает «рыскать» в связи с сонливостью водителя.

 

Система автоматического переключения дальнего света

На скорости выше 40 км/ч система автоматического переключения дальнего света автоматически меняет дальний свет на ближний и наоборот в зависимости от наличия других автомобилей и уровня освещенности.

 

Оформление с элементами матового хрома дополняют приборы с подробной шкалой и красно-белыми вставками. Подчеркивая удобный спортивный дизайн, на приборной панели расположены датчики температуры воды и уровня топлива, придающие общему дизайну эффект хронографов. Передовой многофункциональный цветной ЖК-дисплей TFT размером 4,2 дюйма расположен по центру приборной панели и предоставляет водителю точные и интуитивно понятные данные о движении автомобиля, такие как боковое и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, а также использовании педалей газа и тормоза.

Перейти к тест-драйву

Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport — Авторевю

Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас.

Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.6 мощностью всего 136 л.с. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах.

Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников (140 л.с. при 5500 об/мин), но хот-хэтчу немного добавили тяги: максимальный момент достигает 230 Нм при 2500—3500 об/мин, тогда как кроссоверам положены 220 Нм, но в более широком диапазоне оборотов (1500—4000 об/мин).

Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач. Привод исключительно передний.

Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг (против 1045 кг у машины прошлого поколения). По экономичности версия Sport уступает «гражданской» модификации RST с литровой турботройкой примерно 18%: по японскому стандарту JC08, расход топлива составляет 6,1 л/100 км с «механикой» и 6,2 л/100 км с «автоматом».

Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. Оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью спицами «обуты» в шины размерности 195/45 R17.

В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон.

В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2018 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок.

отзывы, цены, характеристики, комплектации. Заказ из Японии в Fujiyama Trading

«Огромное спасибо Андрею и фирме Фудзияма-Трейдинг за приобретение данного автомобиля! За его профессионализм, честность и порядочность, за его умение и желание работать с клиентом, за понимание и помощь в выборе и последующем сопровождении сделки!
Выбирал из многих фирм, кто занимается поставкой на Абхазию. Но после общения с Андреем и его подходе к клиенту, остановился именно на них! и не жалею ни сколько! И если в будущем придется прибегнуть к такой же схеме, …» Читать далее то обращусь именно к нему, вне всяких сомнений!
Так же огромное спасибо его коллеге Гамлету за помощь (и профессионализм!!) при регистрации автомобиля!
Про авто, его состояние и решение проблем расскажу чуть позже на дроме. Но, в целом, машиной очень доволен!» «Мечта была такою долгой
Теперь она уж рядом дома
На расстоянии вытянутой руки
Садись в салон и заводи…

Она теплом меня согреет
И километры многие преодолеет
Прохладу летом предоставит
С комфортом, в нужный пункт доставит

Представь пройти пешком тот путь
Его ни как, ни чем не обмануть
Тойота молча выполнит задание
На год не глянет своего создания

Если кто сомневается в этой фирме позвоните мне с вопросами о покупке авто из Японии.
Мой тел. …» Читать далее 8 918 044 28 17 ст. Павловская Краснодарского края

«

«Всем добрый день!

Я, Александр, по рекомендации своего партнёра, приобрёл через фирму Фудзияма-Трейдинг автомобиль LEXUS LS600h 2007 года!

Подбор и торги осуществлял Андрей. Хочу отметить высочайший профессионализм и порядочность в работе этого сотрудника. В ходе подбора автомобиля были учтены все мои пожелания и требования. Автомомобиль превзошел все мои ожидания!

При сохранении начального бюджета, Андрею удалось подобрать автомобиль чётко по моим критериям. Это уникальное качество в настоящее время …» Читать далее редкость, и им обладает Андрей. Он выполнил все мои требования к покупке Автомобиля.
Считаю компанию Фудзияма-Трейдинг, и сотрудников работающих в ней, а также их партнёров в Японии, надёжными, честными, и ответственными!
Рекомендую всем не боятся покупать автомобили из Японии через эту фирму, и наслаждаться высочайшим Японским качеством!!!
«

«* Февральский серпантин

Дорога кружит в сказке вечной
Подвох встречая поперечный
Приходится предаться Богу
Что «держит» встречную дорогу
*
Бесконечные, мелькают виражи
Подъёмы, со спуском достижимы
И впечатленье… никогда не кончится
Вокруг дожди, мелькает, словно молния
*
Со скал слетают галька, камни
Не предназначены программой
Деревья павшие, встречаем на пути
На скорости, их сложно обойти
*

Но дальше хуже, лепит снег
Не помешали б …» Читать далее оберег или ночлег
Нюансы бытовые, движут лишь вперёд
А на пути аварии, страдает так народ
*
Мороз, встречает ближе к дому
Картина зимняя, но более знакома
И вдруг становится теплее
Ведь впереди родные стены
(12.02.2020 г)

*Повезло с Тобой

Тебе при жизни памятник поставить
Переживать и рисковать заставили
Где каждому смог угодить
Просторы магистралей бороздить
*
Улыбкой на лице цветёшь
Утопающих всегда спасёшь
И в положение войдёшь
Ответный вариант найдёшь
*
Не зря поверил я в Сибиряка
Чтоб получилось всё наверняка
Я подождал тебя из отпуска
Не делая в значеньях пропуска
*
Возглавил наши интересы и дела
К тебе молва тропинкой привела
Был вид авто лишь на картинке
Но морем «прелести» приплыли
*
И счастлив каждый по — иному
Хотя, как лезвием и по — живому
Но стены встретили родные
Отбросив напрочь все уныния

(10.02.2020 г)

Желаю тебе здоровья, счастья
Твою семью все обошли б ненастья
И климат южный был во славу
На юг приехал не напрасно

С уважением Р.В.Б.»

Suzuki Swift Sport – все проблемы за 70 000 км

25 января 2013 года Сузуки Свифт отправился в двухгодичное испытание, организованное редакцией немецкого журнала «Auto Motor und Sport». Тестовая модель представляла собой рестайлинговую версию, появившуюся в 2010 году. Еще до модернизации многие отмечали недостаточно хорошую шумоизоляцию модели. Одни рекомендовали во время движения со скоростью более 120 км/ч надевать наушники, а другие предлагали включить наушники в список обязательного стандартного оснащения.

И все же Suzuki Swift Sport не стал тише после обновления. Новая 6-cтупенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться на высоких скоростях при сравнительно низких оборотах, что смягчает уровень шума. Однако теперь, когда стрелка на спидометре достигает отметки 180 км/ч, в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы от набегающего потока и вой со стороны уплотнителя водительской двери.

Помимо косметических штрихов был усилен двигатель, мощность которого возросла со 125 л.с. до 136 л.с., а крутящий момент вырос на 160 Нм. Теперь в спринте до 100 км/ч Сузуки Свифт быстрее предшественника на 0,7 секунды – доблестные 8,9 с. Для сравнения Mini Cooper с трехцилиндровым турбомотором при той же мощности отыгрывает целую секунду.

Стоит отметить, что четырехцилиндровый двигатель Suzuki Swift Sport раскручивается неохотно, медленно вытягивая стрелку оборотов с низов. Чтобы ехать быстро, надо держать обороты ближе к верхней зоне. Это не так сложно, если учесть, что передачи «механики» очень короткие, как и ход удобного рычага выбора скоростей.

Сузуки Свифт не принадлежит к числу напыщенных спортивных автомобилей, которые громко звучат и динамично рулятся. Скромный Японский хэтч прямой, честный, открытый и в тоже время надежный как скала. Лишь один раз он потребовал внепланового посещения сервиса из-за пустяка.

 

 

После добрых 60 000 км открутился винт электростеклоподъемника, заблокировав механизм. Неисправность была безвозмездно устранена в официальном сервисе. В остальных случаях обращения в сервис сам Suzuki Swift Sport виновен не был.

В самом начале теста всеядные куницы обгрызли теплоизоляцию магистрали кондиционера в моторном отсеке. Позже «выстреливший» камень разбил лобовое стекло. Кроме того Сузуки Свифт пытали в поисках разъема USB, повредили заднюю часть вместе с бампером и наружное зеркало заднего вида.

Однако хэтч почти не замечал мучений. Помнится, как его предшественник еще за долго до 50 000 км заскрежетал пластиком в салоне. Здесь же все еще также тихо, как и в самом начале, даже на приличных ухабах. Интерьер выглядит свежим. На обивке слишком высоко установленных кресел незаметно следов износа. На пластиковых поверхностях лишь несколько едва приметных царапин. И только стертый лак на перфорированной коже руля и немного потертая педаль сцепления — единственные заметные признаки старения.

Удивительно, как бережно Suzuki Swift Sport обходится с обычно быстро изнашиваемыми частями. Ни один из двух комплектов шин, ни тормозные диски не потребовали замены в ходе длительного испытания. И это, безусловно, связано не столько со стилем вождения, сколько с небольшой массой автомобиля – всего 1060 кг. Только средний расход топлива не оправдал ожиданий. Если предшественник довольствовался 8,9 л на 100 км, и это объяснялось отсутствием шестой передачи, то 8,7 л в данном случае не может быть нормой.

Остальные замечания носили субъективный характер. Кто-то сетовал на излишнюю чувствительность к боковому ветру. Другому казалось, что постоянно что-то пищит. Третий все время демонизировал багажник за то, что приходилось открывать крышку вручную. Лишь один указал на вразумительные недостатки: большая турбояма – пережиток прошлого и слишком жесткая подвеска.

 

 

Но поклонники Сузуки Свифт, не уставая парировали: «Необходимо просто понять философию данного автомобиля». Так или иначе, цена соответствует ожиданиям. 18 990 Евро за спортивный Сузуки, это на 700 Евро дешевле стоимости обычного Mini Cooper. А если учесть, что в цену входит дополнительное оборудование на сумму 2600 Евро, то экономия становится еще более очевидной. Би-ксеноновые фары, окраска металлик, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые шины, МР-3 плеер, система безключевого доступа – все это настолько обыденно, как и «убийственное веселье», которое способен доставить хэтч на загородном шоссе.

Наиболее приятно управлять им в ралли стиле: в последний момент резко затормозить перед поворотом, закидывая наружу задний мост, а в нужный миг, развернувшись на необходимый курс, продавить педаль газа до тех пор, пока не будет достигнута точка переключения 7000 об/мин, или не начнется новый поворот.

Как и прежде Suzuki Swift Sport оснащен обычным ручником, который опытные спортсмены, как известно, используют не только для того, чтобы автомобиль не скатился с горки. Сузуки Свифт не пасует при динамичных прохождениях поворотов. Несмотря на простую архитектуру шасси, и обычные шины, хэтч танцует в слаломе так же быстро, как спортивный Jaguar F-Type S.

 

Автомобили с аукционов из Японии во Владивостоке

Toyota LAND CRUISER PRADO TZ-G
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 2800
Л.С. 177

3.000.000 RUB

Оставить заявку

Toyota WISH
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 1800см3
Л.С. 130

950.000 RUB

Оставить заявку

Honda Vezel Hybrid
Год: 2016
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 132

1.350.000 RUB

Оставить заявку

Suzuki SWIFT RS
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1250см3
Л.С. 91

600.000 RUB

Оставить заявку

Honda STEPWGN SPADA
Год: 2016
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 150

1.450.000 RUB

Оставить заявку

Toyota Rush
Год: 2014
Привод: 4WD
Объем: 1500см3
Л.С. 109

1.030.000 RUB

Оставить заявку

Toyota PASSO
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1000см3
Л.С. 69

480.000 RUB

Оставить заявку

Nissan NOTE
Год: 2015
Привод: 2WD
Объем: 1200см3
Л.С. 98

545.000 RUB

Оставить заявку

Toyota CROWN HYBRID
Год: 2016
Привод: 2WD
Объем: 2500см3
Л.С. 178

1.950.000 RUB

Оставить заявку

Toyota ALPHARD EXECUTIVE LOUNGE
Год: 2015
Привод: 4WD
Объем: 2500см3
Л.С. 152

3.000.000 RUB

Оставить заявку

Обзор Suzuki Swift 2019: GL Navigator с пакетом безопасности

Очень легкий, многофункциональный и симпатичный, Swift — неизменный фаворит покупателей первых автомобилей. Но его ценностное уравнение начинает выглядеть шатким …

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Бодрая трансмиссия
  • Эффективность в городских условиях
  • Удовольствие от управления
  • Комфортная езда
  • Яркий вид

Минусы

  • Дешевый интерьер
  • Itsy-bity boot
  • Начинает выглядеть немного дороговато рядом с Polo

Теперь, в третьем поколении, Suzuki Swift занял нишу как веселый и надежный первый автомобиль.По мере того как маленькие автомобили стали более взрослыми, Swift остался легким и неприхотливым предложением, хотя и предлагал все необходимое для современных покупателей оборудование для обеспечения безопасности и информационно-развлекательные технологии.

Suzuki Swift GL Navigator 2019 с пакетом безопасности , который вы видите здесь, возможно, лучше всего отражает этот подход. По цене 19 690 долларов , он ускользает ниже волшебной отметки в 20 тысяч долларов, не экономя на функциях.

Стандартное оборудование великодушно.Во-первых, пакет безопасности включает автономное экстренное торможение на низкой скорости и предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете, что делает этот автомобиль самым дешевым в Австралии с радарным круизом.

Это пятизвездочный автомобиль, испытанный в условиях ANCAP 2017 года с установленной системой AEB.

В центре приборной панели, ориентированной на водителя, находится 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с функцией дублирования экрана смартфона, навигацией, Bluetooth и камерой заднего вида.Люди, стоящие за MBUX, не будут терять сон из-за автомобильных технологий Swift, но он полнофункциональный и простой в использовании.

Он также относительно быстро реагирует на запуск, хотя навигация занимает целую вечность, чтобы начать работу, когда вы включаете машину. Apple CarPlay и Android Auto также не содержат ошибок после подключения, но их запуск может быть немного случайным.

В лучшем случае автомобиль регистрирует телефон и сразу начинает работу.В худшем случае вам нужно подключить, отключить и попробовать еще несколько раз, чтобы он заработал. Это не нарушает условия сделки, но немного расстраивает — особенно учитывая, что Swift нацелен прямо на «цифровых аборигенов» (тьфу) в Австралии.

Возможно вам понравится

Подробнее

Стереосистема с двумя динамиками также кажется немного скупой и становится дребезжащей, когда вы увеличиваете громкость.

Хотя у вас нет цифрового спидометра, стандартные циферблаты кристально чистые, а монохромный экран между ними предлагает некоторую полезную информацию, например, ваш запас хода и экономию топлива.Тем не менее, цифровое считывание скорости было бы неплохо.

Помимо блестящих технических характеристик, Swift сочетает в себе отличные основы в своей компактной кабине. Передние пассажиры сидят в красивых мягких удобных сиденьях, обшитых удобной тканью, а обшитое кожей рулевое колесо регулируется по высоте. Даже без регулировки вылета найти удобное положение для водителя не составит труда.

Что касается практичности, то дверные карманы достаточно просторны для большой бутылки с водой, есть подстаканники и место для хранения вещей размером с телефон под приборной панелью, а в перчаточном ящике достаточно места для перчаток, чтобы осьминоги были счастливы.

Не дайте головоногим заморозить руки, это владение осьминогами. 101.

Пассажиры на заднем сиденье хорошо обслуживаются в Swift. На борту удивительно много места для коленей, ног и головы, учитывая его миниатюрность, а приятное ощущение мягкости передних скамеек перенесено на заднюю скамью.

Но это еще не все розы. Swift удивительно легкий для современного автомобиля, его вес составляет 900 кг. Легко увидеть, как Сузуки удалось ударить изнутри эту похожую на лотос фигуру.

Забудьте о мягком на ощупь пластике, все, к чему прикасается свет, в GL Navigator дешевое, блестящее и твердое. Дверные обшивки гибкие, в них в качестве украшения скрывается лишь тонкий кусок ткани, а козырьки выглядят так, как будто они растают, если вы оставите их под дождем, таково их сходство с картоном.

Создается впечатление, что все это износостойкое и долговечное, в нем очень мало впечатлений — если не считать отделку приборной панели мяча для гольфа в сторону.

Но главный недостаток кабины Swift — это багажник.При объеме всего 242 литра он совсем крошечный, на 44 литра меньше, чем у Toyota Yaris, и на целые 108 литров позади Volkswagen Polo. Он глубокий и относительно широкий, но перенос большого груза — не самый сильный костюм Swift. Складывание задних сидений освобождает 918L, а под полом находится запасное колесо для экономии места.

Мощность исходит от 1,2-литрового бензинового двигателя (который запускается ключом, а не кнопкой) мощностью 66 кВт и 120 Нм в паре с трансмиссией CVT .Звучит не так уж и много, но помните, что Swift не так много весит.

Разгон на 100 км / ч требует заявленных … Собственно, претензий нет. Достаточно сказать, что это не мировая победа, но маленький Свифт на удивление бодр в городе. Подача мощности линейная и плавная, а вариатор действительно хорош.

Он не вспыхивает и не гудит, как самые неприятные вариаторы, вместо этого он колеблется ниже 3000 об / мин, если вы полностью не нажимаете на педаль газа при ускорении. Более того, крошечные мощности двигателя маскируются способностью трансмиссии поддерживать его в кипящем состоянии.Он никогда не кажется медленным или слабым.

В среднем мы проезжали 6,1 л / 100 км за неделю езды по городу, включая много времени простоя для фото и видеосъемки.

Яркий двигатель сочетается с маневренностью автомобиля. Благодаря легкому прямому рулевому управлению и мягкой подвеске, GL Navigator доставляет огромное удовольствие, хотя в нем нет ничего явно спортивного. Удивительно, как уменьшение веса автомобиля влияет на управляемость.

В сочетании с 16-дюймовыми колесами мягкая подвеска Swift обеспечивает комфортную езду по городу.Он чувствует себя расслабленным на лежачих полицейских и выбоинах и скользит по мелким неровностям, не вызывая пота.

Однако это не происходит за счет контроля над телом. Поскольку Swift легкий, нет необходимости в жесткой подвеске, чтобы все было под контролем.

Он расположен на шоссе, его компактность и легкий корпус создают ощущение ухоженности. Единственная реальная жалоба — это педаль тормоза, которая на пике хода сырая и расплывчатая и никогда не вызывает особого доверия у водителя.Даже в городе он пугающе мягкий.

На Swift предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным километражом и требуется техническое обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км. Нетурбированный Swift теперь стоит 897 долларов за обслуживание в течение первых трех лет, что делает его на 57 долларов дороже, чем Toyota Yaris.

Уравнение стоимости — вот где действительно падает Swift. Управлять этим автомобилем очень весело, он достаточно практичен внутри и симпатичен на вид, но он конкурирует с множеством сильных соперников.

Подросший Volkswagen Polo можно купить менее чем за 19 тысяч долларов, он предлагает значительно более престижный интерьер и «большой автомобиль», в то время как более крупный Kia Cerato стоит менее 20 тысяч долларов за руль.Mazda продвигает Little 2 как более роскошное предложение, чем когда-либо, и по цене прямо в районе Swift.

Если вы цените впечатления от вождения и не суетитесь с какой-либо претензией на роскошь, Swift имеет большой смысл. Но его дешевая кабина во многом подрывает ценностное уравнение.

БОЛЬШЕ: Новости Swift, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Suzuki

Наши рейтинги

7.3

Комфорт в салоне и упаковка

7,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обзор Suzuki Swift 2021 года | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Swift MkIV, и это очень хорошая новость, если вы регулярно следите за Top Gear, потому что Swift Sport всегда был одним из наших любимых чемпионов в повседневной работе. К сожалению, пока нет спорта, о котором можно было бы рассказать вам (хотя после небольшой пытки пиарщик Suzuki признал, что «спорт определенно в пути»), но в составе обычного хэтчбека достаточно, чтобы сделать нас Немного взволнован грядущей теплой версией японского супермини.Подробнее об этом чуть позже.

Однако сначала нам, вероятно, нужно уточнить диапазон Suzuki для вас, так как вы, несомненно, носите озадаченный вид и, возможно, произносите слова «но я думал, у Suzuki уже был супермини в виде Baleno?». правы. Но Suzuki не одинок, предлагая множество маленьких автомобилей разной формы, которые кажутся одним и тем же наименованием. Взгляните, к примеру, на Vauxhall: у него есть Adam, Corsa и Viva. У Ford также есть Ka + и Fiesta, а также EcoSport.Похоже, вам просто не сойти с рук с одним предложением супермини-размера, поэтому Suzuki хеджирует свои ставки и устраняет трех виновников в виде Baleno, микро-внедорожника Ignis и этого Swift, самого длинного из них. хэтчбек.

Swift, таким образом, выполняет функцию, предлагая более шикарный и компактный супермини в качестве контрапункта просторному, но недорогому Baleno, который, возможно, является более (как бы это сказать?) Рациональным автомобилем. Таким образом, вы получаете некоторые классические элементы дизайна Swift, такие как круговое ветровое стекло и наклонную крышу, а также отличительную обработку задней стойки, которая теперь имеет эффект «плавающей крыши».Даже передние и задние блоки освещения не сильно отличаются от агрегатов старого автомобиля, хотя нижняя решетка радиатора в форме «улыбающегося рта» не вызовет всеобщего восторга.

Тем не менее Swift меньше (на 10 мм короче, на 15 мм ниже, хотя на 40 мм шире) и значительно легче своего предшественника, и он построен на платформе Heartect, используемой для Baleno и Ignis. Но растянутая на 20 мм колесная база означает, что внутри достаточно места, а багажник на 54 литра больше грузового отсека старого автомобиля и составляет 265 литров со всеми сиденьями на месте.Это умная упаковочная работа.

Два двигателя, 1,2-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый Dualjet и гораздо более харизматичный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Boosterjet выполняют свою работу, и оба они могут быть соединены с системой Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS). ; это ничего не добавляет с точки зрения крутящего момента или производительности, но незначительно сокращает выбросы и дает небольшой выигрыш в комбинированной экономике. 1.2 SHVS также является моделью Allgrip 4×4, а 1.0 SHVS — единственный Swift, который идет с опцией автоматической трансмиссии. Итак, с учетом всего этого, каково это за рулем?

Suzuki Swift Sport (2019) долгосрочный обзор

► Жизнь с Suzuki Swift Sport
► Champion Yellow: да или нет?
► Дерзкий цвет, более дерзкое обращение

Есть некоторые вещи, по которым мне будет не хватать Suzuki Swift Sport. Во-первых, живое шасси. И, конечно же, непревзойденная легкость, с которой вы можете разместить его на автостоянке.Но теперь пришло время отдать его, и я с удовольствием надевал несколько солнцезащитных очков повышенной прочности, прежде чем нанести последний эффект желтому цвету Чемпиона и передать ключи джентльмену в анораке Suzuki.

Все довольно мрачно по сравнению с последними днями моей предыдущей длительной тестовой машины. Я просто не хотел, чтобы Honda вернула себе Civic Type R, и продолжал придумывать надуманные предлоги, чтобы съездить на одну главную передачу … потом другую … и еще одну. Манга Type R снесла почти все остальное в нашем тесте Hot Hatch Giant в 2018 году — за исключением Renault Megane RS — но также оказалось, что с ним легко жить.

Suzuki — автомобиль, который вам захочется полюбить; ожидания были высоки повсюду. С его похожим на покемона лицом, ярким цветом и резвой игрой он больше похож на Пикачу (желтый жгут) на Чаризарда Хонды (огнедышащий дракон). И хотя он не обладает такими характеристиками, как Honda, его прямое рулевое управление и впечатляющее шасси означают, что управлять им весело.

Там, где хирургический Civic Type R побуждает вас делать больше, чтобы быть уверенным в том, что пределы автомобиля намного выше, чем у вас, Swift Sport предлагает вам насладиться преодолением ограничений его сцепления — и попытаться найти немного больше, кроме .

Это может быть очень весело. Но сравните Suzuki с его прямыми современниками, и даже самая яркая краска, известная человечеству, не может отвлечь от его недостатков.

Давайте сравним его с Ford Fiesta ST Джеймса Тейлора: автомобиль, который стоит примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем Suzuki (или около 4000 фунтов стерлингов, если вам нужна версия ST-3 Джеймса со спецификациями). Это приличная сумма денег, но она дает вам значительно больше развлечений за ваши деньги.

У Ford есть чувство случая, которое Suzuki не может найти.Сядьте в Fiesta ST, переключитесь в спортивный режим (у Swift нет режимов), и водить сразу станет интереснее. Раллийное бормотание, телепатическое рулевое управление и нетерпеливый отклик дроссельной заслонки действительно делают его Berocca среди горячих хэтчбеков. Маленький, шипучий и бодрый: Fiesta ST заставляет иногда приятный Swift казаться очень плоским. И разница в производительности намного больше, чем предполагают цены.

Swift Sport также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нижнего сегмента спектра, поскольку VW Up GTI также доставляет Suzuki головную боль.Хотя он выглядит как стиральная машина, Up достаточно крутой и хорошо звучит, и по стартовой цене около 14000 фунтов стерлингов — на 4000 фунтов меньше, чем Swift. Но худший матч для Swift? Автомобиль, который он заменяет. Те, кто ездил как на новом, так и на старом, обнаруживают, что этому автомобилю не хватает магии уходящего супермини Suzuki, что оставляет его в чем-то вроде нейтральной зоны.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена £ 17999
По результатам испытаний £ 17999
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, передний привод
Performance 8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 533
Всего 6933
Наше количество миль на галлон 42,6
Официальное миль на галлон 47,1
Стоимость энергии
12,9 пенсов за милю

Посчитайте стоимость

Стоимость нового 17 999 фунтов стерлингов
Частная продажа 12 660 фунтов стерлингов
Обмен частями 12 020 фунтов стерлингов
Стоимость мили 12,9 пенсов
Стоимость мили, включая амортизацию 99 пенсов


Месяц 5 живу с Suzuki Swift Sport: кап… капать … капать …

Месяц пятый со Swift не был идеальным. После того, как лобовое стекло треснуло — одна из тех вещей, с которыми ничего не поделаешь — я его заменил. Никакой драмы, работа сделана … по крайней мере, я так думал. Но после сильного дождя его коллега Джеймс Тейлор покатался на Swift Sport и обнаружил, что кабина становится все более мокрой.

Сидя в его сухом, теплом Форде, я читал его все более отчаянные SOS-сообщения: «В подстаканниках лужа, а мое левое колено мокрое.Никогда раньше такого не видел. Должно быть с экрана.

Судзуки

подтвердил его подозрения: неисправность уплотнения возникла после замены лобового стекла. Мы собираемся попробовать еще раз. Пожелай нам удачи.

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена £ 17999
По результатам испытаний £ 17999
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность 8.1sec 0-62mph, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 407
Всего 6400
Наше количество миль на галлон 38.6
Официальные мили на галлон 50,4
Стоимость энергии
14,4 пенсов за милю


Четвертый месяц жизни с Suzuki Swift Sport: около

Меня утащили куда-то куда-то с пикантным Swift, чтобы посмотреть, сможет ли он сравниться с нашим VW Up GTI за дешевые острые ощущения. Хотите узнать, что лучше? Прочтите наш сравнительный тест здесь.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена £ 17999
По результатам испытаний £ 17999
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, передний привод
Performance 8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 815
Всего 5993
Наше количество миль на галлон 43,2
Официально миль на галлон 50,4
Топливо в этом месяце £ 176,39
Дополнительные расходы Нет


Третий месяц жизни с Suzuki Swift Sport: вблизи

Сохраняя это нереальным
Откройте окна, поставьте ногу на пол, и вы услышите безошибочное шипение перепускных ворот. Это более тонкий звук, чем шумы Fast and Furious, издаваемые моим предыдущим хот-хэтчем, Honda Civic Type R, но он соответствует дерзкому характеру автомобиля.Менее симпатична отделка Swift Sport из искусственного карбона, напоминающая змеиную кожу, хотя мне очень нравятся выхлопные трубы большого размера, которые она окружает.

Успокойся
Несмотря на базовый интерьер Swift, Suzuki имеет некоторые «взрослые» доработки, в том числе адаптивный круиз-контроль. Это было бесценно во время моих многочисленных поездок между Лондоном и Питерборо. Если бы сиденья были немного удобнее, а звуковая система — чуть более округлой, поездки на Swift не были бы утомительными.

Когда навигация никуда не годится …
Apple CarPlay — это то, на что я всегда обращаю внимание при составлении спецификаций, но я никогда не использовал это с религиозной точки зрения — до сих пор. Я несколько раз оправдывал сомнения спутниковой навигации Swift, но лоу-фай графика, трудно читаемые инструкции и интуитивно понятные меню означают, что я продолжаю тянуться к этому белому кабелю Apple, прежде чем отправлюсь в большинство поездок.

… принесите свой собственный
Недостатки спутниковой навигации подчеркивают довольно простой внешний вид пользовательского интерфейса Suzuki.Но это также подчеркивает, почему Apple CarPlay — отличная вещь как для автопроизводителей, так и для потребителей. Технологии Apple обеспечивают надежную основу для производителей автомобилей, поэтому, если — как я — водитель не может справиться с внутренним программным обеспечением, всегда есть надежная альтернатива.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена £ 17999
По результатам испытаний £ 17999
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, передний привод
Performance 8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 1238
Всего 4201
Наше количество миль на галлон 44,9 миль на галлон
Официальное количество миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 176,39
Дополнительные расходы Нет


Второй месяц жизни с Suzuki Swift Sport: положение водителя и этот шипящий двигатель

Нажмите на газ, переключитесь на пониженную, сделайте паузу перед торможением, затем поверните и надейтесь на лучшее. Выжимать из Lemony Swift всю скорость — сладкое, освежающее впечатление.Мне бы больше нравилось исследовать его пределы, занимая более низкое положение за рулем. На самом деле, вы сидите слишком высоко в Желтых страницах и чувствуете, что управляете энергичным теннисным мячом, а не сочным хот-хэтчем.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена £ 17999
По результатам испытаний £ 17999
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая, передний привод
Performance 8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 1238
Всего 4201
Наше количество миль на галлон 44,9 миль на галлон
Официальное количество миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 176,39
Дополнительные расходы Нет


Первый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Suzuki Swift Sport: введение

Именно во время теста CAR Hot Hatch of the Year, о котором говорилось в нашем сентябрьском выпуске, я узнал, какой будет моя следующая долгосрочная тестовая машина.Услышав, что мой Civic Type R только выиграл, Бен Пулман обнял меня и объяснил, какая машина у меня будет в следующие шесть месяцев

Я жадно оглядел прекрасное множество горячих люков, которые мы собрали в Рокингеме. Был ли это совершенно новый Renault Megane RS, смелый галльский соперник моей уходящей Honda? Возможно, моим следующим автомобилем для долгосрочного обзора станет нашумевший газированный Ford Fiesta ST, люк, которым я наслаждался на дорогах вокруг Гудвуда всего несколько дней назад. А как насчет восхитительно преувеличенной Toyota Yaris GRMN — с наклейками на скорость? Это не было моим ежедневным представлением, но я мог бы с радостью смириться с этим.

Но нет. «Это заварной кремовый желтый цвет — это новый Suzuki Swift Sport», — сказал Пулман.

Только тогда, взглянув на другие горячие люки, я даже заметил Сузуки, гордо сидевшего на асфальте, как цитрусовый ледяной камень. Несмотря на яркость его окраски, я почему-то не заметил, что он был там, среди всех этих более мощных и более дорогих люков.

Мне понравился резкий, драматичный стиль темно-красной Honda, а она, напротив, выглядела неприятно похожей на лимон.Пора пересмотреть свои ожидания и заняться домашним заданием, потому что, по правде говоря, я мало что знал о новом Swift Sport — кроме того, что тестируемая машина случайно задела местную дикую природу несколькими часами ранее. Мне сказали, что старый Swift Sport — это машина, в которую можно сильно толкнуть и действительно получить удовольствие, поэтому я решил еще раз взглянуть на свою новую машину.

Читать тест автомобиля хот-хэтч 2018

Откажитесь от цвета (и доступны некоторые более тонкие оттенки), и Swift Sport на самом деле является довольно красивой машиной.Сзади двойные выхлопные трубы намекают на какую-то форму мощности, в то время как 80-е хотят вернуть свой супер-ретро сценарий «Спорт». Он еще более приятный спереди, с разинутым желтым ртом, который придает ему вид шокированного Пикачу / Пак-Мэна.

На дороге Suzuki намного лучше, чем ожидалось. Проселочные дороги между Рокингемом и штаб-квартирой CAR редко бывают гладкими, но Swift Sport плывет по ним, и поездка обеспечивает достаточную обратную связь, не меняя внутренние органы.


Переключатели передач чистые, а рулевой свет — прямой.Но самое большое впечатление производит 1,4-литровый двигатель Boosterjet. Несмотря на то, что это устройство с принудительной индукцией, оно мгновенно возбуждается и кипит, но побуждает вас держать его в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин. И в сочетании с гладкой коробкой передач, интуитивно понятным сцеплением и предсказуемой реакцией двигателя это на самом деле неплохо; вы постоянно двигаетесь по винтикам, чтобы выжать каждый бит из его 138 лошадиных сил.

Swift Sport пропагандирует стиль вождения, при котором Type R можно увидеть в живой изгороди или под стражей полиции; но в Suzuki это безобидное развлечение.Я не ездил на последнем Swift, но новая машина, похоже, обладает всеми сильными сторонами старой.

Интерьер кажется мне чересчур простоватым и пластиковым, но в другом месте есть серьезные обещания. Это прямолинейно, увлекательно, и вы не достигнете глупых скоростей, когда вы просто хотите немного развлечься. Добавьте к этому взрослые игрушки, такие как адаптивный круиз-контроль, управление полосой движения и интеграцию Android и iPhone, и это тоже может оказаться практичным. Однако к этому цвету нужно привыкнуть.

Кертис Молдрич

Цена £ 17999
По результатам испытаний £ 17999
Двигатель 1373cc 16v турбо, 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 663
Всего 2963
Наше миль на галлон 51,2 миль на галлон
Официальное миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 77.09
Дополнительные расходы Нет

Новый Suzuki Swift Attitude 2019 обзор

Уровень отделки салона Attitude привносит немного спортивного стиля в линейку Suzuki Swift без каких-либо дополнительных затрат. В результате остались те же плюсы и минусы других моделей: на ней приятно ездить и дешево расходовать топливо, но она отстает от некоторых конкурентов по изысканности, а интерьер кажется немного дешевым. Тем не менее, за эту цену легко простить некоторые недостатки. Если вам не нужна дополнительная мощность сладкого 1.0-литровый двигатель Boosterjet Attitude станет лучшим в линейке Swift.

Это Suzuki Swift Attitude: уровень отделки салона, призванный придать конкурентам Ford Fiesta и Volkswagen Polo атмосферу горячего хэтчбека с ограниченным бюджетом. Цены начинаются от 14 099 фунтов стерлингов, что означает, что Attitude стоит примерно столько же, сколько самые базовые версии его более популярных конкурентов.

Используя отделку Swift SZ3 в качестве отправной точки, Attitude дополнен рядом спортивных дополнений. Вокруг нижних краев автомобиля Attitude получил сплиттеры, юбки и диффузоры, отделанные той же сабоновой отделкой из углеродного волокна, что и на Swift Sport.

• Лучший супермини на рынке

Дальнейшие изменения включают решетку радиатора спереди и большой спойлер сзади. Обычные планки колес SZ3 заменены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а экстерьеры Attitude дополняются передними противотуманными фарами, задним защитным стеклом и специальными значками.

Внутри уровни комплекта Attitude в значительной степени повторяют SZ3, а это означает, что кондиционер, Bluetooth и передние электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию. Однако там, где SZ3 получил очень простой головной радиоприемник, который выглядит как возврат к концу девяностых, Attitude получает систему навигации с сенсорным экраном.Он немного неудобен в использовании, а графика не самая лучшая, но это нормально для своих денег, особенно с учетом того, что он поставляется как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Сама приборная панель логична, но выглядит немного простой, а материалы кажутся хрупкими по сравнению с альтернативами с аналогичной ценой.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Однако Attitude доступен только с двигателем начального уровня Swift.Это означает, что ему не хватает живого 1,0-литрового двигателя Boosterjet с турбонаддувом и мягких гибридных вариантов, предлагаемых в других комплектациях; вместо этого мощность исходит от 1,2-литрового безнаддувного бензинового агрегата. Хотя 89 л.с. и 120 Нм звучат не так уж и много, Swift имеет вес на своей стороне: он весит около 900 кг, поэтому производительность достаточно высока для езды по городу и случайных пробежек по автомагистралям.

Но в отличие от многих автомобилей этого класса сейчас, у 1.2 нет турбонаддува, так что любой, кто привык к Ford Fiesta Ecoboost или 1.0-литровый TSI, используемый в автомобилях Volkswagen Group, обнаружит, что ему нужно намного больше оборотов и намного больше переключения передач, чтобы добиться того же прогресса. Однако это не полная катастрофа, поскольку пятиступенчатая механическая коробка передач дает удовольствие переключаться между передаточными числами.

И веселье — это тема, которая очень сильно пронизывает общий характер Swift. Этот легкий вес приносит свои плоды на поворотах, где он чувствует себя маневренным и готов поворачивать на поворотах. Крена кузова также невелика, хотя некоторые соперники действительно чувствуют себя более спокойными и расслабляющимися на ухабистой дороге.Многие из них тише и на более высоких скоростях, поэтому Swift лучше всего проявляет себя в городе.

Он небольшой для своего класса, примерно на 200 мм короче, чем в среднем по супермини. В этом есть свои плюсы и минусы: небольшие размеры позволяют легко припарковаться, но, наоборот, на задних сиденьях и в багажнике немного тесновато.

Расходы на заправку будут низкими благодаря официальным показателям расхода топлива 55,4 миль на галлон — число, которое казалось вполне достижимым в реальном мире во время нашего тест-драйва — и выбросам CO2, оцененным на уровне 124 г / км.Затраты на страхование, тем не менее, выше: в то время как многие конкуренты попадают в группу 10, Swift оценивается в группе 25.

Suzuki Swift Attitude в настоящее время доступен для заказа по сделке с нулевым процентом финансирования PCP. Это означает, что с депозитом в размере 2210 фунтов стерлингов покупатели могут финансировать Attitude в течение четырех лет по ставке всего 139 фунтов стерлингов в месяц.

ОБЗОР: 4 причины, почему Suzuki Swift — потрясающий хэтчбек

Изображение: Эрнест Пейдж

Эти летние каникулы были для нас радостью, но они уже прошли, и пора нам заняться бумагой, снова сесть на лошадь и притвориться, что мы счастливы видеть наших коллег.

Мне также пора вернуть ключи от Suzuki Swift 1.2 GLA, которые у меня были в отпуске. Suzuki делает отличные машины, это мы знаем, но что такое Swift?

ВОДИТЕЛЯ: 2018 Suzuki Swift 1.2 GL

Вот четыре причины, по которым я хотел бы продолжать жить с этим ярко-красным маленьким числом, и одна мелочь, которая меня раздражает.

1. Экономия топлива

Да, цена на топливо только что снизилась, но это будет давно забыто, когда в этом году цена снова вырастет вдвое.

Маленькому Suzuki каким-то образом удается регулярно опускаться ниже заявленного показателя в 4,8 литра на 100, и, хотя топливный бак вмещает только 37 литров, топливных остановок немного.

Без топливной карты в прошлый отпуск мне пришлось лезть в собственные карманы, и было приятно знать, что даже когда я поставил Swift на пол, расход топлива все еще был в очень приличных пределах.

2. Управляется хорошо, но все же удобно.

В наши дни большинство автомобилей ездят и управляются хорошо, и для меня это проблема.Мне нравятся комфортабельные автомобили, и я не всегда в настроении устанавливать рекорды круга на развязке Кёберг на трассе N1 Кейптауна.

Изображение: Quickpic

Маленький Swift позволяет мне иметь и то, и другое. Некоторое удовольствие от резкого торможения благодаря снаряженной массе 875 кг, относительно хорошему повороту, некоторой ожидаемой недостаточной поворачиваемости в середине поворота, если вы хотите сохранить скорость, и улыбке на выходе.

После этого я спокойно еду по ухоженным автомагистралям Кейптауна.

3. Bluetooth на ходу!

Я хочу закончить на позитиве, поэтому я собираюсь добавить негатив прямо сейчас. Система Bluetooth на Swift хороша, когда она собирается, но неуклюжая при входе.

Она вообще не работает, если не стоит стационарно (понятная функция безопасности) и создает странный демпфер для нашего летнего настроения, когда друзья и / или семья села в машину.

Изображение: Quickpic

Ремни безопасности пристегнуты, все взволнованно смеются, и через 200 метров я должен остановить машину, чтобы моя племянница могла подключить свой телефон к информационно-развлекательной системе.Небольшое раздражение, но я был вынужден пообещать рассказать о нем в своем обзоре.

4. Дерзкий и жизнерадостный

И, наконец, Suzuki Swift может стать вашим всего за 159 000 рандов. И в отличие от распроданного Jimny, у Swift нет очереди, а после того, как вы заглянули к местному дилеру, чат, есть много сделок, которые можно заключить на маленькой карманной ракете.

Изображение: Ernest Page

Что касается бюджетных вариантов, это один из наиболее привлекательных доступных автомобилей, он относительно хорошо оборудован, и ему удается сочетать веселье и бережливость в одной нахальной маленькой упаковке.

Двигатель набирает обороты до красной линии и напоминает старые малолитражки меньшего размера. Это автомобиль, который легко любить и с которым жить, даже если вы застряли только на прослушивании.

Suzuki Swift Sport 2019 Обзор

Стив говорит: Это первый Swift Sport с двигателем с турбонаддувом, и он еще совсем маленький. Это всего лишь 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, он развивает мощность 103 кВт и крутящий момент 230 Нм, что хорошо, но не лучший показатель в своем классе.

Лично я думаю, что он мог бы справиться с большим ворчанием, но это все еще хорошо подобранный двигатель к шасси.Он кажется впечатляющим — намного сильнее, чем старый безнаддувный двигатель — и имеет некоторый толчок в среднем диапазоне.

Мне тоже нравится шестиступенчатая механическая коробка передач, так как у нее плавный ход и она действительно позволяет почувствовать себя вовлеченным в машину. Вам нужно перетасовать коробку передач, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, и я думаю, что это один из самых приятных аспектов хот-хэтча — особенно в наши дни, когда автоматика становится все более распространенной даже в этих спортивных автомобилях.

Али говорит: Да, можно еще немного шипеть, согласен.Но я бы не назвал его резким — мне казалось, что у него лучше средний диапазон. И он не пытается быть самым быстрым в блоке, что мне нравится. Это просто забавная маленькая городская машина с небольшим дополнительным элементом под капотом.

Он едет именно там, где вы управляете, и подвеска кажется действительно хорошо настроенной, но при этом не слишком жесткой. Недавно проехав Swift GLX Turbo, я обнаружил, что это тоже действительно приятно, даже с его меньшим 1,0-литровым турбонаддувом. Но Sport просто добавляет этой мощности.

Стив говорит: Стандартный Swift был отличной отправной точкой, потому что Suzuki спроектировал очень легкий, но прочный небольшой городской автомобиль. Я думаю, что он резко поворачивается и чувствует себя отзывчивым, что, опять же, то, что вам действительно нужно в хот-хэтче.

Самым большим недостатком, возможно, является резина, поскольку у шин не хватает сцепления, которое действительно позволяет вам проходить Swift Sport в поворотах. Вместо этого они довольно рано выходят из строя, но иногда это может быть по-своему весело; особенно когда у вас есть шасси, которое способно выдерживать большую мощность.

Али говорит: Я рад, что вы упомянули шины — я заметил то же самое с этими контактами Continental ContiSport. Толкать его в поворот — это нормально, но когда вы дойдете до середины поворота, он просто потеряет сцепление с дорогой, и внутренняя шина будет раскачиваться на остальной части поворота, пока вы снова не вернетесь прямо.

Я нашел сиденья в порядке, но они нуждаются в дополнительной регулировке, чтобы я был доволен, а также поясничной опорой и боковой подкладкой для отличной оценки.

Кроме того, я считаю, что с точки зрения стоимости это отличное вложение.Снаружи есть приятная отделка из углеродного волокна, и, хотя кабина довольно проста, она наполнена безопасностью и технологиями. И все это плюс действительно спортивный автомобиль, которым приятно управлять.

Обзор: вариатор Suzuki Swift GLX 2019 года | CarGuide.PH


Однажды один мудрый человек посоветовал не судить о книге по обложке. Если вы это сделаете, он может уйти (или, в данном случае, уехать), не рассказав своей истории. Таков мой опыт с Suzuki Swift GLX 2019 года. По общему признанию, когда я слышу этот бренд, единственная модель, которая приходит на ум, — это Jimny; то есть до сих пор.

Когда он прибыл, я подумал: «Это очень симпатичная машина». И это, без сомнения. Я сравниваю Swift с японской версией MINI Cooper, автомобилем с немного ностальгическим стилем. Тем не менее, он несет в себе спортивную ауру, которая говорит о том, что на улицах по-своему; особенно актуально с этим Pearl Ablaze Red.

По сравнению с предыдущим Swift, в Suzuki внесены ключевые улучшения, которые придают ему больше агрессии. Например, передняя часть мощная, но, к счастью, избегает «слепого» вида, который сегодня характерен для многих автомобилей.Мне также нравится, насколько хорошо пропорциональна форма, вплоть до полированных 16-дюймовых легкосплавных дисков. Он определенно выглядит модным с самого начала.

Удобно садиться за руль — это несложно, и, что удивительно, в нем больше места, чем предполагают его внешние размеры. Передние сиденья просторные и удобные, в то же время оставляя достаточно места для маневра, если вы слишком долго сидите в пробке. Следует отметить хорошую амортизацию поясницы — то, о чем забывают в автомобилях этого класса. К тому же, несмотря на выгодное расположение, водительское сиденье регулируется по высоте.С точки зрения пространства, передние ноги удобны, а сзади, как и ожидалось, мало. Тем не менее, Swift подходит для филиппинцев среднего размера. Однако более высоким людям следует проявлять осторожность при входе и выходе, чтобы не поцарапать потолок.



Двигаясь дальше, познакомиться с интерьером Swift довольно легко. Датчики легко читаются, а органы управления расположены хорошо. Хотя я понимаю, что круглые дефлекторы служат для придания спортивности, квадратные — они лучше подошли бы к простой современной теме.

Интерьер, правда, не без проблем. Во-первых, есть проблема с размещением подстаканников. Расположенный прямо под элементами управления кондиционером, он ограничивает размер чашек, в которые он может вместить. После знакомства с чем-то большим, скажем, с 16 унциями. Стакан Kleen Kanteen с крышкой, он стукнет о органы управления. Затем есть информационно-развлекательная система. Он предлагает такие вещи, как громкая связь Bluetooth, но даже на полной громкости звонки едва слышны.



Переходя к задней части автомобиля, грузовое пространство для Swift как раз идеально подходит для повседневных поездок на работу или для похода за продуктами на выходных.Он может вместить достаточно груза для поездки за город на выходных, включая вещевые сумки или рюкзаки и, возможно, ящик с продуктами. Собираетесь в поездку за границу? Приготовьтесь ограничиться примерно двумя регистрируемыми вещами среднего размера и двумя ручными сумками на роликах. Также было бы полезно иметь опыт работы с тетрисом.

В одиночку, однако, что действительно впечатляет в Swift, так это его драйв. Несмотря на то, что он оснащен всего 1,2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 82 лошадиных силы и 113 Нм крутящего момента, управлять им довольно весело. Учитывая его размер и вес, мощность в самый раз.Каждый раз, когда я нажимал на акселератор, мне не приходилось долго ждать, пока он отреагирует. Помимо резвой мощности, резкое управление на самом деле делает управление автомобилем довольно увлекательным. Достаточная легкость, позволяющая легко выезжать и выезжать из сумасшедшего движения Манилы, а хорошая видимость со всех сторон делает парковку очень простой.



Мои ожидания от Suzuki Swift 2018 не поставили его на пьедестал. Возможно, одно это давало ему преимущество. В конце концов, Swift — хороший соперник в своем классе, и его цена в 899 000 фунтов стерлингов не кажется такой уж плохой.Несмотря на свои небольшие внутренние недостатки, он производит впечатление впечатляющего субкомпактного автомобиля. Легкий компактный корпус и динамичный двигатель делают Swift идеальным автомобилем для повседневной езды и даже для редких поездок на выходные. Эта машина подходит почти во всех смыслах.

Слова и фотографии Ген Тиу.

2019 года

2019 Suzuki Swift GLX CVT

Собственность Suzuki Swift GLX CVT
Год выпуска 2018
Классификация автомобилей Субкомпактный хэтчбек
Гарантия 3 года / 100,000 километров
Основы
Тип корпуса 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Двигатель / привод Ф / Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1.2
Аспирация Безнаддувный
Топливо Доставка EFI
Расположение / количество цилиндров I4
л.с. @ об / мин 82 @ 6000
Нм при об / мин 113 @ 4200
Топливо / Мин. Октан Бензин / 91 ~
Трансмиссия вариатор
Круиз Контроль Есть
Экономия топлива @ Ave.Скорость 9,20 км / л при 15 км / ч
Размеры и масса
Длина (мм) 3 840
Ширина (мм) 1,735
Высота (мм) 1,735
Колесная база (мм) 2,450
Снаряженная масса (кг) 900
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимый, Макферсон Стойка
Подвеска задняя Торсионная балка
Передние тормоза Диск вентилируемый
Задний Тормоза Диск
Шины Bridgestone Ecopia EP150 185/55 R 16 H (передняя и правая)
Колеса Сплав
Функции безопасности
Подушки безопасности 2
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости
Датчики парковки Да, сзади с камерой
Передний Ремни безопасности 3-х точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3 точки ELR x 3
ISOFIX Крепление для детского сиденья Есть
Другое Функции безопасности Нет
Внешний вид
Фары светодиод
Туман Лампы Да, спереди
Авто освещение
Дворники с датчиком дождя
Особенности интерьера
Рулевое колесо Отрегулируйте Наклонно-телескопический
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) Механическая, 6-ходовая
Регулировка сиденья (передняя пассажирский) Ручной, 4-ходовой
Гостиная Ткань
Складывающееся заднее сиденье Да, 60/40
Бортовой компьютер Есть
Функции удобства
Усилитель руля Есть
Мощность Замки дверные Есть
Электрические стеклоподъемники Есть
Мощность Зеркала Есть
Близость Ключ Есть
Климат-контроль Есть
Аудио Система Стерео
DVD
MP3
Aux
USB
Bluetooth
GPS
Кол-во динамиков 6
Органы управления Есть
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *