Suzuki sx4 ii s cross отзывы: купить, продать и обменять машину – 403 — Доступ запрещён

Все отзывы хозяевSuzuki SX4 II

С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г. Часть 2

Не буду долго затягивать ожидание. Часть вторая.

Поскольку в первом отзыве я написал общие впечатления, то обнаружившиеся в процессе эксплуатации особенности и слабые стороны вынесу в отдельное повествование. Начнём.

Слабая краска.

Я думал, что у Мицубиси она слабая, но, познакомившись с Сузуки, узнал, что всё может быть гораздо хуже. У SX4 краска от камней сразу отлетает вместе с грунтом и обнажается металл, который быстро начинает ржаветь. А это точно японский автомобиль??? Ни у одного предыдущего моего авто такого не было. У меня теперь проводится регулярная процедура по поиску сколов и их подкраске. Понятно, что визуально эти ручные «правки» машину не украшают.

Особенности работы вариатора.

Вариатор иногда дёргает при начале движения после длительной стоянки. Происходит это на небольших скоростях при изменении темпа движения (как при нажатии на газ, так и при резком отпускании педали). Проявляется это «на холодную», в диапазоне от где-то от 5 до 20 км/ч. Но поскольку при изучении SX4 перед покупкой я уже читал в отзывах, что у других вариатор иногда дёргался при движении на малых скоростях, и неисправностью это не считается, то и на моём автомобиле я этому не удивился. Исправляется поездкой к дилеру на перепрошивку блока управления вариатором. Что я и сделал. Действительно, машина преобразилась

: рывки почти ушли в прошлое, ускорения и замедления теперь идут плавно, не заставляя водителя и пассажиров кивать головами при переменном движении в пробке или небыстром городском потоке.

Долго прогревается в холодное время года.

Вроде машина для России, якобы с адаптацией к климату, но уже при температуре около нуля, стоя на месте, она практически не прогревается! Мой Аутлендер начинает давать тепло уже через пару минут (про поведение Мазды-3 зимой уже не помню). Тут же, пока не поедешь, тепла не дождёшься. Да и то стрелка температуры системы охлаждения дойдёт до своего рабочего положения минут только через 10 движения (5-10 км пути). И вроде тут не дизель и не крошечный турбодвигатель. Явно, поведение системы отопления настроено на более тёплые условия эксплуатации. C другой стороны, у моего брата Ford Focus-2 — автомобиль уж точно адаптированный для климата России, и у него машина также прогревается небыстро (при полной технической исправности). Опять изучение вопроса показало, что у SX4 это «лечится» прошивкой блока управления кондиционером, которая позволяет быстрее выходить на рабочую температуру. Путь снова лежит к дилеру. Опять приходится платить сервису за те работы, которые предыдущий владелец мог бы сделать по гарантии, если бы хоть раз приехал к официалам.

Быстро пачкается дверь багажника.

С началом осенне-зимнего сезона, который в России сопровождается обилием грязи на дорогах, проявился ещё недостаток, который сразу напомнил мне Мазду-3: быстро пачкается пятая дверь багажника. В Аутлендере место кнопки открытия двери и место хвата обычно чистые, а тут жидкая грязь залезает в самые укромные щёлочки. Мыть руки и эту машину придётся чаще. Но при этом боковые окна не пачкаются, грязь с ветрового стекла не перетекает на зеркала и передние боковые стёкла.

Ещё с зимой выяснилась неприятная особенность вентиляции машины: в мороз боковые стёкла запотевают и покрываются изморозью. Это ухудшает обзор при необходимости крутых поворотов налево или направо. Приходится усиливать скорость работы вентилятора и переключать обдув с лобового стекла в салон. Но через несколько минут начинает покрываться влагой или изморозью ветровое стекло и направление потока надо возвращать обратно. В явном виде, это продолжение слабой работы системы отопления.

Ещё один момент, на который я не обратил сразу внимание. SX4 с вариатором запрещено буксировать другим автомобилем (мало ли зимой с аккумулятором могут быть проблемы или бензин закончится). Нужно или использовать эвакуатор или, хотя бы, ведущие колёса ставить на другой автомобиль методом частичной погрузки (для переднеприводных модификаций). А полноприводные — только транспортировать на эвакуаторе. Тут я сразу вспомнил, что Outlander инструкция совершенно не запрещает буксировать, не следует только превышать скорость 40 км/ч. При этом в обоих автомобилях установлены вариаторы одного производителя, хотя и немного разных моделей. Может, это Сузуки просто перестраховывается

Боковые двери туго открываются.

Доводчики дверей производитель ставит тугие. Я специально в автосалоне Сузуки посмотрел ещё несколько выставленных новых автомобилей (Витары и SX4), и у всех двери надо открывать, прикладывая существенное усилие.

Я пробовал смазать для пробы одну заднюю левую дверь, стало хуже: она начала ходить очень легко, на стоянке, того и гляди, заденешь чужую машину. Пришлось снимать доводчик двери, вытирать насухо, чтобы дверь снова начала закрываться туго. Пусть уж лучше так! Не зря у всех новых машин двери также тугие. Явно, производитель экономит на этих элементах.

Дверь багажника высоко поднимается.

А вот это уже хорошо! Я забыл это отметить в основном отзыве. В более крупном и высоком Аутлендере я задеваю головой пятую дверь при росте 184 см. У Сузуки, при меньшей на 10 см высоте крыши, заднюю дверь я не задеваю с запасом в пару сантиметров. Вот тут конструкторы молодцы!

Хороший ближний свет.

И снова замечу, что обычными галогенками достигли очень хорошей зоны освещения — и в даль, и в ширину. Сразу стало заметно насколько слабее свет у Аутлендера — пришлось тому лампы Philips повышенной яркости купить.

На этой оптимистической ноте я и закончу рассказ о выявленных за эти месяцы достоинствах и недостатках.

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.4 4WD (Сузуки Эс-Икс 4) 2017 г.

Привет всем!

Сайт читаю давно, особенно нравятся развернутые обзоры. Имею несколько опубликованных рассказов про мои машины и к ним вполне адекватные комментарии. Решил и дальше писать, особенно учитывая, что рассказы про мои машинки уникальные, никто больше не писал про Skoda Superb 2016 г., 2.0 ТДИ и про Сузуки Свифт 2011 г 1,3 бензин. Эти публикации пока остались единственными на сайте.

Вот решился еще на один рассказ для неспешного чтения, опять первый на сайте, про автомобиль Suzuki SX4 S-cross 2017 г., 1.4Т бензин, 6АТ AWD.

Машина куплена в декабре 2017 г. в максимально возможной комплектации: полный привод, автомат, панорама, кожаный салон, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции, колеса на 17”.

Пробег на сегодня чуть более 15000 км за полгода, пройден первый ТО на 15000 км.

Небольшое вступление

У нас в семье уже 5-ый год бегает минивен Мазда 5 (есть в публикациях), которая хорошо справляется с ролью семейной машиной и используется в основном для дальних поездок. В качестве второй машины ранее был Сузуки Свифт у жены. После продажи Свифта думали о покупке новой небольшой машины для жены. И,… «случайно» купили новый Суперб (есть рассказ на сайте), думая что он заменит Мазда 5. Не срослось, Суперб ничем не зацепил, в плане семейности и универсальности Мазда 5 оказалась лучше. Выбирая из двух немаленьких типа семейных автомобилей, решили оставить в семье Мазду 5. Суперб ровно через год продали.

Чисто из интереса обновления просматривали рынок на предмет замены Мазда 5 другим семейным автомобилем формата минивен, с удобным салоном для путешествий, 6-7 местным, с раздельными сиденьями, итд. В то же время чтобы можно было и удобно управлять ежедневно таким автомобилем и в городе. Т.е. автомобили типа Каравеллы, Вито/Виана, Транзит и подобные в принципе не рассматривались. Близкими по цели как пример выбора были Гранд Еспас, Новая Зафира, Ц4 Гранд Пикассо.

В конце было решено что, Мазда 5 все еще может достойно выполнять роль семейной машины и лучше искать вторую машину для жены компактного класса.

Проблемы выбора – холодный расчет

Требования к будущему автомобилю:

Новый автомобиль, а не б/у. Пусть меньшего класса, пусть менее престижно, пусть теряет в стоимости на вторичке. Нахлебался с б/у, не столько денег, сколько времени. Сейчас ценю возможность просто проехать на новом авто 100-120 тыс км, заезжая исключительно на ТО, и иметь возможность предвидеть ремонты.

Кроссовер или внедорожник, с полным приводом и достаточным клиренсом. В принципе не для езды по бездорожью, а больше для спокойствия. Живем в пригороде, машина всегда на открытом воздухе, иногда бывают плохо прочищенные зимой дороги, высокие бордюры на парковках, да и банально клиренс побольше не помешает. Ранее владели Сузуки Свифт, на нем зимой без лопаты ни заехать, ни выехать со двора. А когда был Форестер, вообще не знали про чистку места для парковки.

Компактный или средний класс. Ежедневно возить 3-х детей среднего школьного возраста с полным боевым комплектом (ранец, спорткомплект, балет, сменная обувь, самокаты, скейты, итд). Т.е. салон и багажник чтоб не были крошечными.

Строго автомат, не робот, не вариатор. Да, здесь можно сказать есть субъективное мышление, но так я захотел и все. Не гонюсь за быстротой переключений или за экономичностью. Больше волнует надежность и стоимость обслуживания/ремонта. Был Суперб ДСГ, никаких хлопот не доставил (правда и пробег был маленький) но и преимущества большого не увидел. Особенно нервировало задумчивость на старте.

Двигатель желательно бензин, от дизеля во-первых вибрации, во-вторых опасаемся запретов на вождении по европейским городам. Желательно было получить двигатель с достаточной мощностью.

Дизайн – без определенных критериев, просто должен понравиться жене.

Цвет – только не темные, при жарком климате темный автомобиль очень сильно греется на солнце. У нас Мазда 5 белого цвета, так что вполне оценили «удовольствие» от черного Суперба.

Бренд – без фанатизма. К любителям определенного бренда себя не отношу, главное чтоб не Китай. Но и совсем уж редкие авто не хочу брать, так как думаю о ликвидности на вторичке.

Не спеша рассматривали/тестировали следующие автомобили: Ford Kuga, Nissan Qashqai, Seat Arona, Skoda Karoq, Suzuki Vitara, Suzuki SX4, Mazda CX-3, Mitsubishi ASX, Citroen C4 Cactus, Peugeot 3008. Honda HRV, Toyota CHR. Все автомобили более/менее близки по стоимости, т.е. около 20000 и более евро для своих максимальных комплектаций. База отпадала, так как автомат+не дохлый двигатель обычно предлагается в более дорогих комплектациях. Также смотрел в сторону корейцев Kia Sportage / Hyundai Tucson, но в пределах одного и того же бюджета, там были только базовые версии (передний привод, мало опций). Как видно, не указал в списке люксовые бренды, так как по указанным параметрам выбора, легкий кроссовер от немецкой тройки или от Лексуса/Инфинити будет дороже уже более чем в два раза.

Не буду говорить о плюсах и минусах каждого рассмотренного автомобиля по отдельности, пусть каждый для себя определит согласно своим критериям. Но в конце выбор был между Suzuki SX4 1,4Т и Mazda CX-3 с бензиновым 2,0. Дизайн Mazda CX-3 безоговорочно лучше, особенно в специальном красном цвете и с 2-х цветным салоном. Но к сожалению, в этой модели мало практичности. В машине мало места, особенно на втором ряду и еще маленький багажник. Если отбросить эмоции, и быть строго расчетливым и прагматичным, то Suzuki SX4 достойный выбор. Suzuki Vitara тоже интересный вариант, технически идентичен Suzuki SX4, в плане дизайна даже лучше по моему мнению, управляется интереснее, но база короче на 10 см, и чуть меньше багажник. Т.е. Vitara теряет в практичности по сравнению с Suzuki SX4.

Приятные опции

Подрулевые лепестки и ручной режим автоматической коробки передач – баловство. Так, на один раз попробовать и затем забыть об этом навсегда. Так было кстати и на Супербе. Единственный сценарий использования и оправдание их наличия это при езде в горах. Значит при автоматическом режиме коробки, лепестками можно менять передачи либо для торможения двигателем на спусках, либо для удержания более низкой передачи на подъёмах. При этом на Сузуки алгоритм возврата коробки в автоматический режим настроен идеально, при окончании спуска / подъёма коробка сама переходит обратно в автоматический режим. На Супербе в большинстве случаев надо было «пинать» коробку чтобы она обратно вернулась в автоматический режим.

Адаптивный круиз-контроль – была такая функция на Супербе, работала прекрасно на трассах и в городе, в том числе и в части предотвращения столкновений на малых скоростях. На Сузуки также работает прекрасно, единственное замечание почему-то конструктивно сделана что уменьшает скорость только до 40 км/ч, при дальнейшем снижении скорости впереди идущего автомобиля, требует взять контроль со стороны водителя. На Супербе система работала до полной остановки, и только старт требовал участия водителя.

Передняя ЛЕД оптика, дальний/ближний свет построен на ЛЕД элементах. Светит прекрасно, белый цвет, четкие границы. Проблема есть в зимнее время, у фар нет омывателей и ЛЕД не греется, следовательно снег и грязь просто лепится к стеклу и снижает световой поток.

Датчики давления в шинах. Автомобиль следит за датчиками давления и информирует о снижении давления в определённом колесе. Требует очень точной накачки колес и по началу приходилось делать танцы с бубнами около автомобиля. Ведь после подкачки надо проехать несколько километров, чтобы датчики определили новое значение давления. Кроме снижения давления, они также реагируют и на разницу давления между колесами на одной оси. Недостаток в том, что при ошибке в давлении из-за разницы по оси, информационный экран не выводит никакую другую информацию, заставляя терять время на выставление давления, когда в этом нет никакого риска. НО, все же лучше реализовано чем в Супербе, там тоже были датчики, они тоже делали мозг, но при этом еще предлагали сыграть в игру «угадай мелодию» так как датчики не были привязаны к определенному колесу. Т.е. спускает колесо, а уж какое определи сам. На Сузуки датчики привязаны каждый к определенному колесу, при этом пока не понял если сами переопределяются при смене колес, или надо репрограммировать у дилера. На форумах мнения 50/50, в книге написано нужно репрограммирование. У меня же был опыт что после смены резины, бортовой компьютер сразу и где-то километров до 10 орал что не находит датчиков давления, во всех колесах было давление 0. Потом стал определять давление, но с огромными отклонениями (от 0,7 до 2,7), 2 раза вернулся на сервис, добавлял/стравливал давление, и только после 20 км все устаканилось и датчики стали показывать правильное давление.

Мультимедиа и навигация – все работает отлично, телефоны подключаются, музыку читает и видит, есть еще УСБ для музыки, качество звука (по мнению немеломана) выше среднего. Радио сканирует постоянно, т.е. можно высветить список всех доступных станций на данный момент времени – удобно при путешествиях. Подключение Андроида и Аппле есть, но по каким-то усеченным функциям, один раз попробовали и все, нет никакой пользы. Навигация шустрая и реально работает не хуже телефонных приложений. После Суперба с его геморройной навигацией, эта опция приятно удивила.

Камера заднего вида – Картинка четкая и днем, и ночью, линии к сожалению не динамические, больших искажений изображения нет. В непогоду загрязняется незначительно, не мешает обзору. Хорошее дополнение для безопасности маневров.

Панорамный люк в крыше – наверное, единственная опция од которой можно было и отказаться. Никогда не использовали, зимой правда при открытой шторки (не люка) больше света и пространства в машине. Летом, та же шторка не закрывает достаточно хорошо доступ солнца, и в машине слишком светло.

Режимы трансмиссии Авто / Снег или гряз/ Спорт / «Жесткий»

Здесь сказу про личные ощущения, а не про то что говорят рекламные проспекты. Основной режим вождения по определению АВТО, при котором автомобиль в основном переднеприводный, и только по необходимости включается задний привод, На практике в 90% случаях можно так ездить и не заморачиваться.

СНЕГ/ГРЯЗЬ всегда распределяют небольшую часть мощности на заднюю ось, таким образом исключая внезапную смену характера автомобиля при подключении задней оси. Естественно используется зимой, а также я заметил лучшую тягу и динамику даже летом по сухой дороги по серпантинам, и еще лучше по влажной дороги. Соответственно в горах использую данный режим при любой погоде.

СПОРТ режим также распределяют небольшую часть мощности на заднюю ось, однако в то же время еще и держит обороты двигателя значительно выше при переключениях передач. Автомобиль становится очень динамичным, но при этом одновременно и шумным и прожорливым — расход топлива доходит до 10 л/100 км. Режим по определению можно использовать лишь на короткое время (частые обгоны, затяжные подъёмы, светофорные гонки).

«Жесткий» т.е. равное распределение усилий между передней и задней осью. Пока не использовал, мануал рекомендует подключать только в крайнем случае, чтобы вылезти из говна.

Динамика и комфорт

Везет машина отлично в плане динамики. На Вытрубе полно роликов с разгонами, специально не проверял, но во всех режимах хватало мощности для нужных ускорений. Подвеска в меру упругая, никогда не доходила до пробоя, даже при полной нагрузке, но при этом не является такой мягкой как в Мазда 5. С другой стороны намного лучше комфорт и запас хода подвески по сравнению со Свифтом. Там подвеску пробивало даже на пологих волнах.

Автомобиль легко и без нервозности управляется на скоростях до 130-140 км/ч. По паспорту максималка под 200 км/ч, но после 160 км/ч управление становится очень нервным, автомобиль реагирует на боковой ветер (обгон фур), неровности на дороги, и при этом нет четкого нуля на руле. В общем нет ни желания, ни удовольствия ехать на высоких скоростях.

Вместимость

Для повседневных задач согласно нашим требованиям вполне нормально, при поездках для семьи 2+2 без проблем все помещается, нет необходимости ставить бокс на крышу. К сожалению, не подходит для людей ростом выше 185 см. Спереди таким можно ехать на сильно наклоненном спинки сидения, а если ехать сзади, то голова будет подпирать потолок и в принципе невозможно разместиться с таким ростом.

Экономичность

В городском цикле потребление топлива составляет 7,5-8 литров/100 км при умеренных пробках и с активированным режимом автостоп/старт на светофорах. По паспорту расход в городском режиме должен быть 6,6 л/100 км, считаю что на практике достаточно близко к паспортным данным. По трассе расход те же 7,5-8 литров при активной езде (130-140 км/час, частые обгоны) и с полной нагрузкой. По паспорту расход по трассе должен быть 5,2 л/100 км, считаю, что такой расход достичь нереально в режиме обычной эксплуатации. Только один раз я смог достичь в качестве научного эксперимента среднего расхода в 5,6 л/100 км на участке в 350 км, будучи один в машине и без багажа, но я явно тошнил на 90-100 км/ч, без никаких обгонов и ускорений. Но вопрос зачем нужна такая езда? Зачем, когда есть прекрасный и мощный двигатель, который легко ускоряет машину до 130-140 км/ч независимо од загрузки автомобиля и при этом дарит удовольствие от вождения.

Недостатки

Автомат немного пинается при переходе с 1-й на 2-ую передачу. На других режима ни в верх, ни вниз, не заметно никаких пинков.

Малый угол поворота передних колес, что для небольшого автомобиля очень критично, так как снижает маневренность в условиях тесных парковок и вынуждает к лишним движениям. Там, где на Мазде 5 например могу припарковаться/развернуться с одного захода, на Suzuki SX4 нужно 2-3 захода при том что у последнего общая длина и база значительно меньше. Такая же проблема была и на Сузуки Свифт. Очевидно это конструктивный просчет дизайнеров.

Отсутствие запасного колеса и домкрата (в наличие только компрессор) и неразумная цена покупки комплекта докатки у дилера. Так как запасное колесо нестандартного размера, я не смог найти аналог нигде в другом месте. Был бы только передний привод, можно было бы купить и колесо меньшего диаметра.

Отзывы о Suzuki SX4, плюсы и минусы Сузуки Sx4 хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Suzuki SX4 хэтчбек

Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Suzuki SX4 — Мой помощник с 2017 года https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2666/ Вроде бы только вчера купил Suzuki SX, но уже эксплуатирую машину 2 года. Время пролетело незаметно, а машина осталась практически в прежнем состоянии. Поэтому если возникнет необходимость в продаже, то значител…

Петр Хандусенко

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 хэтчбек

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Suzuki SX4 — Не дешевый, но надежный автомобиль https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2558/ Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Коне…

Андрей Курилов

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 хэтчбек

Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Suzuki SX4 — Suzuki https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/2523/ Машину купил в 2018. Приятный плавный ход. Когда трогаешься с места едет легко. Расход топлива очень удивляет, 15км/л. Динамика машины очень резвая. В классе нет конкурентов. Остальные овощи. Багажник для семьи…

Maks S

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GL

Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Suzuki SX4 — 4 года вместе и не жалуюсь https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/746/ Года 3 ездил на Рено Дастер. Принял решение сменить железного коня. Сдал Дастера по трейд-ину и приобрел Сузуки SX4 классик 2014 года выпуска. Да, давненько это было. Машина на механике, двигатель бензиновый, 11…

Fedoruck

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GL

У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Suzuki SX4 — Отзыв про Suzuki SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/741/ У меня SX4 уже год, мотор самый простой, 1.6 атмосферник, да и комплектация далеко не топовая, но машина меня всем устраивает. Да, эмоций от вождения мало, но это же просто очень качественный, пусть и простой, т…

Леонид

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 хэтчбек 1.4 AT GLX

Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

Suzuki SX4 — Классная тачка — и в пир, и в мир https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/743/ Покупал хэтчбек Suzuki SX4 для поездок в черте города. Рассматривал аналогичные модели в линейке Nissan, KIA, но остановился на этом варианте по причине оптимального сочетания функций и цены. Да и транспортный н…

5

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GL

Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Suzuki SX4 — Ездит хорошо, что еще надо? https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/738/ Suzuki SX4 «подарил» два года назад муж. Хетчбек, с увеличенным дорожным просветом (175мм), двигатель 1,4. Цена на мой скромный взгляд завышена, за эти деньги можно было найти вариант поинтереснее. Как первая м…

Сергей

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GL

За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Suzuki SX4 — Suzuki SX4 — отличное авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/742/ За спорным дизайном спряталась очень теплая и уютная машина, которая, в нашей стране, так, почему то и осталась непринятой. На дороге их очень мало, иногда это расстраивает, потому что машина- отличная. Да, мото…

Кирилл Б.

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GL

2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

Suzuki SX4 — Поделюсь радостью от владения Сузуки SX4 https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/747/ 2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4….

GlavniyBoss

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GLX

Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Suzuki SX4 — Машина на «четверку» https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/737/ Suzuki SX4 хэтчбек мне подарил муж, чтобы не бояться, что я где-нибудь по зиме застряну. Авто с полным приводом, отличным клиренсом, что лично для меня не так и актуально. Пожалуй, на этом оканчиваются преимущес…

Yuliya_K

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GLX

Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Suzuki SX4 — Довольна — достойная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/740/ Извините, особо нет времени, буду краткой. Выбор у меня занял 1 час. Да, это не немец, но и в обслуживании она будет подешевле. Как ни странно, но финансовый кризис душит всех. Меня, наверное, в первую очередь,…

Zara

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GL

Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Suzuki SX4 — Впечатления от владения только отличные https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/745/ Сейчас я вам расскажу о своем автомобиле Suzuki SX4 хэтчбек. До этой машины, ездил на различных Субарах, Нисанах и Тойотах. Все они были поддержанными и более чем на полгода они у меня не приживались. Или ломали…

Петр Илиев

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Suzuki SX4 хэтчбек 1.6 AT GLX

Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Suzuki SX4 — Хорошее авто https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/744/ Автомобиль Suzuki SX4 хэтчбек купил в салоне в марте 2017 года. Искал именно механику, ее и выбрал. Полный привод тоже был в приоритете. Я в общем-то не гоняю по сельским дорогам, чаще по городу, но так как зима…

Чарльз

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki SX4 хэтчбек 1.4 AT GLX

Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Suzuki SX4 — Сузуки — приличная машина https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/review/739/ Всем привет! Вступаю в ряды счастливчиков, которые обладают этим авто. Покупала БУ, с небольшим пробегом. Поэтому цена была достаточно подъемной. Состояние хорошее, пробег всего 35000. Комплектация – GL. Объем д…

Lera

Suzuki

SX4 2020 Suzuki SX4 2020 2016 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/sx4/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *