Сузуки витара 2019: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Suzuki Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Витара

Международная премьера обновленного Suzuki Vitara второго поколения прошла на подиумах международного парижского автомобильного салона 2018 года. Версии для отечественного рынка несколько отличаются от своих европейских аналогов и, как следствие, получили несколько измененный список доработок. Так, техническая начинка не получила кардинальных изменений, был перекроен интерьер, расширен список оснащения и подретуширован экстерьер. Отличить рестайлинговую версию от предшественника можно по передней части. Решетка радиатора получила другое оформление с множеством вертикально ориентированных хромированных ребер. Изменился и сам передний бампер. Центральный воздухозаборник получил другую накладку, прикрывающую усилитель и иные секции светодиодных дневных ходовых огней. Изменился дизайн опциональных легкосплавных дисков, а в каталоге появились две дополнительные краски для кузова. Также был расширен список прочих деталей экстерьера, позволяющих заказать автомобиль на свой вкус.

размеры

Сузуки Витара- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4175 мм, ширина 1775 мм, высота 1610 мм, а колесная база- 2500 мм. Дорожный просвет лишь немного выше среднестатистической легковушки и составляет 185 миллиметров. Шасси, как и сама платформа, выполнены по всем канонам данного сегмента. Спереди расположился поперечно установленный силовой агрегат с подрамником и независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажная подвеска.

Размер багажника относительно небольшой, по сравнению с конкурентами. Из-за ниши для запасного колеса, расположившейся под полом, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер способен предоставить всего 375 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, задние спинки можно сложить и получить до 1120 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Vitara получит два силовых агрегата. Базовый- это классическая рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она развивает 117 лошадиных сил и стыкуется со всеми возможными вариациями трансмиссии. На выбор предлагается механические и автоматические коробки передач, а также передний или полный привод. В зависимости от варианта исполнения, кроссовер способен набрать первую сотню за 11,5-13 секунд, максимально разогнаться до 180 километров в час и потребляет 5,8-6,3 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Старшие версии получили 1,4-литровую бензиновую четверку с турбонаддувом. Она выдает 140 лошадей, стыкуется исключительно с автоматическими коробками, а также любым типом привода. С таким мотором, автомобиль способен развить 100 км/ч за 9,5-10,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива немного выше- 5,9-6,2 литра бензина в тех же условиях.

оснащение

Откровенно пустых комплектаций для Suzuki Vitara не предусмотрено. Даже в базовом варианте исполнения будут предоставлены все необходимые системы для комфортной и безопасной поездки. Старшие комплектации, помимо тривиальных опций, получат массу продвинутых электронных ассистентов. Автомобиль может быть оборудован системами контроля слепых зон, определения дорожных знаков, контроля рядности движения, парковочными радарами и продвинутым тормозным ассистентом, способным сохранять управляемость в экстренных ситуациях и предотвращать столкновения.

видео

комплектации и цены технические характеристики

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Свежие новости говорят, что будет представлен

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

  • Бирюзовый
  • Оранжевый
  • Красный
  • Серый
  • Белый

Интерьер

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России

показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и 9 секунд до первой сотни.

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

  • Грязь
  • Снег
  • Песок

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 годавыйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля: Венгрия

Новый кузов

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж СузукиГранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

Недостатки Сузуки Витара 2019-2020 — отзывы владельцев (минусы и плюсы)

Все минусы Сузуки Витара 2019-2020

➖ Слабая шумоизоляция
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Плохие дворники

Вот какие отзывы об автомобиле пишут реальные владельцы новой модели Suzuki Vitara 2019-2020:

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Главным разочарованием стала магнитола. Это чудо техники, с большим экраном на всю панель, не умеет ничего, кроме как играть радио. Лучше бы сделали там просто разьем для подключения и зарядки телефона. Любой смартфон выполнит больше функций чем эта бандура.

Скорее всего, сильно наврали с расходом топлива — уверенно жрет 12 литров по городу».

Автор ездит на Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) AT 2019

Видео отзыв

При езде по городу шума не слышно, двигатель работает очень тихо. Машина хорошо проходит даже крутые повороты на большой скорости. Подвеска хорошая, приличный клиренс. Удобный, комфортный салон, удобная посадка в машину. При моем росте 180 см. удобно ехать и на переднем и на заднем сиденье.

Расход город трасса при поездке на дачу (30 км по городу и 50 по трассе) и небольших пробках (скорость на трассе от 90 до 130 км/час) около 6,5 литров (с включенным кондиционером). Расход при поездке в хорошей пробке около 8 литров. Багажник вместительный, в него свободно помещается складной велосипед и остается место для остального багажа.

Шум в салоне на большой скорости. В базовой комплектации нет лампочки освещения багажного отделения.

Николай Лебедев, ездит на Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) МТ 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Ceperb Витара 2020 все минусы и плюсы

Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине.

Переключение передач бате понравилось. Боковая поддержка водителя в кресле слабовата. Тонированные боковые стекла.

Большие боковые зеркала. Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.

Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.

Автор отзыва ездит на новом Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) МТ 2019 г.в.

Брал в максимальной комплектации (кроме полного привода, т.к. на рыбалку не езжу, а зима у нас 2 недели в году). До этого были дизеля (в целях экономии), но Витара радует по трассе 5.3 литра, и это с автоматом.

Жестковата. Шум на скорости выше 80 км/ч.

TAMPO PRINT, ездит на новой Сузуки Витара 1.6 (117 л.с.) AT 2020 года

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

цена, характеристики, тест-драйв новой Витара

Обновленная Suzuki Vitara 2019 отличается от предшественницы не только бамперами и светотехникой. Главные новшества – технические и технологические.

Кардинально менять внешность узнаваемой Suzuki Vitara дизайнеры не стали. Спереди появились светодиодные фары и ходовые огни на новом бампере, а также темный квадрат радара, расположенный по центру воздухозаборника радиатора.

Сзади тоже поменялась оптика и бампер. Новинку легче всего отличить от предшественницы по крупному фонарю заднего хода, распложенного по центру бампера.

Читайте также: Mazda CX-3: тест-драйв по 24 параметрам

Полноприводные версии позволяют уверенно съезжать с асфальта

Баланс на троих

Всеобщее увлечение даунсайзингом не обошло Suzuki стороной. Главное техническое новшество – выход на пенсию старого доброго атмосферного мотора объемом 1,6 л. и приход ему на смену трехцилиндрового наддувного 1,0 л.

с прямым впрыском топлива в цилиндры.

Если смотреть на цифры мощности и крутящего момента (112 л.с. и 170 Нм), то он вполне сравним со своим предшественником. К несомненным плюсам нового мотора можно отнести меньший вес и ровную “полку” крутящего момента. К минусам – вибрации на холостом ходу и более сложную конструкцию.

Видео: как работает новый 1,0-литровый двигатель Suzuki:

К счастью, прекрасно подходящий по мощности четырехцилиндровый 1,4 турбобензиновик (140 л.с. и 220 Нм) в моторной линейке оставили. С ним обновленная Vitara чувствует себя уверено и бодро. Помогает в этом 6-диапазонный автомат, получивший новые алгоритмы переключения. Плавность его работы значительно улучшилась, что очень хорошо сказывается на комфорте.

Подвеска и привод Suzuki Vitara

Полный привод у обновленной Vitara активизируется автоматически. Маркетологи, конечно, предусмотрели пару кнопок (“спорт”, “снег” или “принудительная блокировка”), но на общую картину они влияют также, как раздельный климат-контроль на температуру в салоне. Легкий кросссовер без особого напряжения справляется с рыхлым песком или снегом. Но если задаться целью и долго кружить, забрасывая колесами песок на крышу автомобиля, элементы трансмиссии можно перегреть.

Обновленная Suzuki Vitara 2019 (на первом плане) и ее предшественница (красного цвета)

Подвеска Suzuki Vitara с бездорожьем расправляется без особого энтузиазма, зато на асфальте показывает себя очень достойно. Она достаточно плотная, чтоб не допускать излишних кренов в поворотах и в то же время достаточно комфортная, по меркам класса, разумеется.

Приличный дорожный просвет (185 мм) позволяет свободно себя чувствовать на умеренном бездорожье

Единственное, чего не любит Vitara 2019 – так это полной загрузки. Четверо взрослых и полный багажник съемочного оборудования заставляют корму присесть, а заднюю подвеску на ямах и ухабах срабатывать “в отбой”.

Читайте также: Renault Captur: тест-драйв за 24 параметрами

Внутренние мелочи

В салоне у Vitara 2019 стало намного уютнее. Пластик торпедо теперь мягкий, а между передними сидениями появился подлокотник. Поработали японцы и над механизмами закрывания боковых дверей. Но до крышки багажника не добрались – она, как и прежде, закрывается с приличным усилием и не с всегда первого раза. Водителю и переднему пассажиру простарансва достаточно, а вот сзади места не так уж и много.

Эргономика, как и прежде, весьма неплохо проработана.

Рычаг селектора АКП, как и на многих “японцах”, поначалу требует привыкания. Положение “D” инженеры сделали предпоследним, оставив за ним место для ручного режима. В итоге очень часто вместо “D” включается “М”. Но это лишь дело привычки.

Технологии будущего

Мало у кого возникают сомнения, что следующим этапом развития автомобилестроения станут системы автономного вождения. Пожалуй, главными новшествами рестайлинговой Suzuki Vitara являются шаги, сделанные в этом направлении.

Обновленная Vitara может быть оборудована активным круиз-контролем и системой удержания автомобиля в полосе. Работает этот тандем весьма достойно – на изменение расстояния до впередиидущей машины реагирует оперативно и к разметке привязывается четко, даже если видит только одну из линий.

Версии с механической коробкой передач предлагаются только с моторами 1,0 л.

Но спокойно пользоваться этими новшествами можно только на хорошей дороге. Маневры, необходимые для объезда ям даже в пределах полосы, откликаются возрастающим усилием на рулевом колесе – лавировать между отечественными ухабами неудобно и помошников приходится отключать.

Красивая цена

У обновленной Vitara, особенно с литровым мотором, относительно привлекательный ценник — от 441 000 грн. Цены на машины с четырехцилиндровым двигателем стартуют от 605 700 грн.

Suzuki Vitara – один из немногих в классе B-SUV, предлагающий покупателям полный привод

Много это или мало – можно судить лишь с оглядкой на прайсы конкурентов. К примеру, обновленный Nissan Juke с четырехцилиндровым мотором 1,6 л. на 94 л.с. стоит от 374 380 грн., а версия мощностью 190 л.с. обойдется как минимум в 673 270 грн.

Читайте также: Новий Mercedes «Гелік» отримав 5 зірок EuroNCAP

В то же время SEAT Arona с безальтернативным литровым трехцилиндровым TSI потянет из бюджета не менее 562 060 грн, а за Renault Captur с мотором 0,9 л. дилеры просят как минимум 481 400 грн. Но для последних двух полный привод не предлагается вовсе, так что конкурентами их можно считать весьма условными.

Suzuki Vitara 2018-2019 фото видео цена комплектации Сузуки Витара модель в новом кузове

Кроссовер Сузуки Витара пережил плановое обновление и готовится к официальной премьере на автошоу Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Suzuki Vitara 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самой популярной модели японской компании пережившей рестайлинг. Модель в новом кузове Сузуки Витара получила подправленный дизайн экстерьера, модернизированный салон с более качественными материалами отделки, продвинутые системы безопасности и ассистенты, но при этом лишилась бензинового атмосферного мотора и турбодизеля.

Продажи обновленного кроссовера Suzuki Vitara на европейском рынке стартуют уже в сентябре 2018 года по цене от 17500 евро, а вот до российского рынка рестайлингловый паркетник Сузуки Витара доберется чуть позже и что характерного 1,6-литровый атмосферный мотор (M16A) останется в производственной линейке.

Рестайлинг, к слову, минимально изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками одетыми в хром и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей.

Так же стоит отметить, что для рестайлинговой Vitara предлагаются легко сплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова и расширенная программа по индивидуализации авто, позволяющая покупателю создать свой «уникальный» кроссовер.

Для отделки салона рестайлинг версий Сузуки Витара применяются более качественные материалы отделки, а козырек над приборной панелью отныне из мягкого пластика. Из нового оборудования сразу обращает на себя внимание видоизмененная панель приборов с новым дизайном циферблатов тахометра и спидометра, между которыми прописался цветной экран бортового компьютера.

Дорогие комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2018-2019 года.
Начнем с самого главного в технике обновленного кроссовера Сузуки Витара. Самая популярная модель японской компании (за 2015-2017 годы на европейском рынке продано 188647 экземпляров паркетника Vitara) лишилась атмосферного бензинового 1,6-литрового мотора (120 лс 156 Нм) и по всей видимости, турбодизеля 1.6 DDiS (120 лс 320 Нм). Однако отметим, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.
Для европейского же рынка под капотом обновленного кроссовера Сузуки Витара нашлось место исключительно для турбированных бензиновых моторов.
Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 Boosterjet (111 лс 170 лс) устанавливается так же на новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4.
Более мощный мотор четырехцилиндровый 1.4 Boosterjet (140 лс 220 лс) известен и по дореформенной модели.
Оба турбированных мотора способны работать в паре, как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полно приводная система ALLGRIP AWD).

Отзыв Suzuki Vitara 4WD GL+ (112 л.с. / 1.0L boosterjet / 5МКПП) (Сузуки Витара) 2019 г.

Пришло время менять мой «Сенс» (см. отзыв). Изначально хотелось авто с полным приводом. Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Есть небольшой участок дороги с очень крутым уклоном. Когда выпадает снег – на моноприводе можно выехать только с цепями, и то не всегда, а на полном – уже полегче. Соседи выезжали, а я ходил на автобус. И хотя снега у нас с каждым годом всё меньше, в прошлом году вообще поставки сбились, привезли аж в апреле – но зато весь сразу! В любом случае, каждый год, неожиданно для всех, в первую очередь коммунальников – погода портится по всему городу, а уж в моей балке это просто становится катастрофой.

Критерий 2 – габариты. Клиренс должен быть не меньше 180 мм. Но само авто должно быть небольшим: без проблем парковаться в городе и входить в гараж. Перестроить гараж я не могу – я его арендую, строился он изначально под «Жигули/Москвич», так же как и все остальные на нашей улице. При этом машина должна комфортно вмещать в себя 2 детей (один из которых в автокресле) и минимум 2 взрослых, а в багажник помещаться коляска и сумки.

Критерий 3 – машина должна быть резвая, но экономная и недорогая в обслуживании. Взаимоисключающие параметры =) как следствие – необходимость компромисса.

Изначально рассматривал б/у авто. Но из знакомых не продавал никто. Выбор котов в мешках – огромный: местные, из Литвы, других европейских и неевропейских стран, более всего – из США. Искалась машинка с полным приводом не старше 5 лет. Все машины с пробегом менее 150 тысяч продавали перекупщики. Это практически всегда честные люди, не умеющие обманывать и выдавать, например, перевернутого ушатанного утопленника за небитую-некрашеную, пятую машину в семье пожилой немецкой бездетной пары. Но, даже среди этих кристально чистых личностей иногда попадаются жулики, и мне не хотелось быть тем самым «крайним лохом», которому «впарят дрова». Да, есть проверка на СТО, а также Carfax и всё такое – но… новое есть новое. В итоге критерий 4 – машина будет новой. И, чтоб дешевле, с МЕХАНИКОЙ.

При посещении автосалонов выяснилось, что у меня кредитофобия, причем серьёзная. Хотя, это нормально для жителя страны с весьма нестабильной экономикой и валютой. А в наличии было 19 с хвостиком тысяч долларов, в трех валютах, причем курс каждый день скакал в разные стороны. Также выяснилось, что с полным приводом за эти деньги есть только:

— ВАЗ «Нива» и «Шевроле-Нива» — не рассматривались вообще;

— Great Wall «Haval» и «Wingle» — отпали в процессе рассмотрения. Остались:

— Suzuki «SX-4» и «Vitara»;

— Renault «Duster» дизель (бензиновый 1,6 дешевле, но мне он показался слабым и прожорливым – хотя, может я и неправ!!). Все остальные машины были дороже 23х тысяч.

По логике я должен был купить Дастер: он самый высокий и проходимый, я тестил его в своей балке! По отзывам в инете — неприхотлив и надёжен; у Дастера – проверенный годами дизель, у Сузуки – пока неизвестный 1-литровый турбобензин. Но душа легла к Сузуки, а точнее – к Витаре. К тому же, то, что в Витаре по умолчанию – у Дастера за доплату, то есть он по итогу – дороже. Я, например, о камере заднего вида, системе контроля слепых зон, подогреве сидений, климате, легкосплавных дисках. Витара как-то уютней показалась, а тут ещё и жена, как в сказке о Золотой рыбке: «Не хочу на Логане ездить, хочу на Сузуки…».

Небольшое отступление, в первую очередь для читателей из России. У нас в Украине нет собственного производства полноприводных машин. У вас собирают Креты, Кашкаи, Дастеры и т.д. – у нас всё это импортное. Поэтому все перечисленные стоят дороже Витары, нет 2-литровых Дастеров, а Креты вообще только моноприводные, и за такие деньги, что на дорогах их практически нет.

Машину из Киева доставили за несколько дней, подарили зимнюю резину, коврики, сделали скидку 9 тыс. грн в связи с падением курса. Машина обошлась примерно в 20,5 тысяч долл, из которых 500 – доплата за двухцветность (то есть расплата за то, что взял в автосалон жену). Плюс поставил защиту картера (её не было вообще).

На сейчас пробег 2300 км. На нулевом ТО (бесплатном) обнаружили, что пластиковая накладка на днище (видна только снизу) немножко «завернулась» возле передних колёс. Закрепили обычными хомутами. Также, заменили батарейку в пульте на ключе.

Suzuki Vitara (2019) — изображения, информация и характеристики

Впервые представленный в 2015 году, Suzuki Vitara заслужил высокую оценку за свой стильный дизайн, ориентированный на город, компактные и простые в управлении размеры, хорошие характеристики на дороге и подлинное бездорожье. дорожная способность. В 2019 году Vitara получит различные обновления стиля, новые двигатели и еще более высокий уровень технологий и функций безопасности.

Vitara производится на заводе Magyar Suzuki в Венгрии. Этот завод также производит все модели S-Cross для европейских рынков, а также на экспорт по всему миру.

Vitara отражает наследие стиля SUV от Suzuki в привлекательном дизайне. Капот-раскладушка (отличительная черта моделей Vitara) придает передней части солидный вид, а передний бампер с трапециевидной формой указывает на мощное сцепление с дорогой. Ярко выраженные боковые характерные линии кузова и мотивы формы боковых жалюзи капота напоминают первое поколение Vitara 1988 года.

Стремление Suzuki к хорошей аэродинамике отражено в оптимально спроектированных бамперах, в линии крыши, плавно спускающейся к задней части, в плоской нижней части кузова. поверхности, а также в боковые зеркала особой формы на основе результатов анализа воздушного потока.Модель 2019 года имеет новую, более элегантную переднюю панель с измененной решеткой радиатора и нижним бампером, а задние фонари были переработаны и оснащены ярким светодиодным дисплеем.

В интерьере используется новый дизайн обивки сидений, а на моделях SZ5 используется замшевая ткань сидений; Верхняя панель приборов обновлена ​​до материала soft-touch, а комбинация приборов теперь оснащена центральным цветным информационным дисплеем.

Стандартное оборудование для всех моделей Vitara является всеобъемлющим, а модель SZ4 включает семь подушек безопасности, легкосплавные диски, возможность подключения USB и Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический кондиционер, а также передние и задние электрические стеклоподъемники.

SZ-T добавляет новый дизайн 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серебристый цвет, заднее защитное стекло, белую строчку обивки сиденья, аудиосистему Smartphone Link и навигационную систему.

Переход на SZ5 добавляет светодиодные фары проектора, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, замшевые сиденья, бесключевой доступ с кнопкой запуска, распознавание дорожных знаков (также имеется на моделях ALLGRIP), монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль, двойной датчик тормоза Опора и панорамный люк.

Модель 2019 года доступна в двух новых двухцветных цветах: Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue.Всего в ассортименте Vitara доступно 11 различных оттенков, один из которых однотонный, четыре — с металлической отделкой и шесть — с двухцветной металлической отделкой с черным цветом крыши Cosmic.

После дебюта 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Boosterjet в Baleno, S-Cross и Swift эта технология двигателей теперь распространяется и на Suzuki Vitara. Предлагая тот же уровень мощности и крутящего момента, что и у атмосферного двигателя гораздо большей мощности (1,7–1,8 л), он обеспечивает легкость вождения и настоящее удовольствие от вождения.

Этот агрегат имеет мощность 111 л.с., а также имеет турбонаддув с прямым впрыском (DITC). Двигатель имеет очень компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 170 Нм, доступный в диапазоне от 2000 до 3500 об / мин. Опциональная модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает крутящий момент 160 Нм, который доступен немного раньше, начиная с 1800 до 4000 об / мин.

Технология Boosterjet разработана Suzuki и отличается улучшенной топливной экономичностью и удовольствием от вождения, которое стало возможным благодаря использованию турбонагнетателя с небольшим рабочим объемом и высоким крутящим моментом.Управляя перепускным клапаном, который закрывается для создания более высокого давления наддува во время работы с большой нагрузкой и остается открытым во время нормального движения, система Boosterjet снижает насосные потери, тем самым достигая высоких уровней мощности и топливной эффективности. Также используется перепускной воздушный клапан, чтобы предотвратить турбо «срыв» после того, как дроссельная заслонка была закрыта, а затем быстро снова открыта.

В 1,0-литровом двигателе используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокого перекоса для впрыска топлива с высокой эффективностью сгорания, что обеспечивает большую экономию топлива и улучшенную выходную мощность.

Топливо впрыскивается под давлением 35 бар в камеру сгорания во время такта впуска воздуха, который затем образует богатую смесь вокруг свечи зажигания и более бедную смесь вокруг внешнего края поршня. Перекачиваемый поток топлива создается за счет использования прямого впускного канала и конструкции головки поршня сложной формы.

Двигатель Boosterjet был разработан в соответствии с принципом Suzuki: уменьшение веса и габаритов, увеличение отклика и плавная подача мощности для достижения характеристик, которыми славятся двигатели Suzuki.

В этом двигателе также используется система регулирования переменного давления топлива, которая оптимизирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с условиями движения. Это способствует распылению топлива, а также повышает эффективность сгорания топлива.

Во время разработки инженеры Suzuki практически устранили типичную задержку в подаче турбо-мощности или «запаздывание», прикрепив компактный турбонагнетатель непосредственно к головке блока цилиндров, а также встроив выпускной коллектор в отливку головки блока цилиндров.Такая конструкция обеспечивает оптимальный поток газа с минимальными потерями тепла через турбоагрегат. Турбокомпрессор имеет давление наддува 1,0 бар и производится IHI.

Исторически сложилось так, что передача мощности и крутящего момента от двигателя с турбонаддувом не была возможна до тех пор, пока не было значительно более высоких оборотов двигателя, что предлагало водителю меньшую гибкость.

1,0-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 11,5 секунд с механической коробкой передач и приводом на два колеса.Максимальная скорость, где разрешено, 111 миль / ч для моделей с механической и автоматической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель Boosterjet

Теперь доступная для классов SZ-T и SZ5, предыдущая модель Suzuki Vitara S, выпущенная в 2016 году, была первой Suzuki, использующей бензиновый двигатель Boosterjet с 1,4-литровым двигателем прямого впрыска мощностью 140 л.с. турбированный агрегат (DITC). Этот двигатель имеет компактные размеры и обеспечивает крутящий момент 220 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин.

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель является четырехцилиндровым агрегатом, он имеет очень схожие технические характеристики с 1,0-литровым благодаря компактному турбонагнетателю и конструкции головки блока цилиндров. В нем также используются топливные форсунки с шестью отверстиями и технология высокоскоростных отверстий для большей экономии топлива и повышения выходной мощности. Турбонагнетатель имеет давление наддува 1,1 бар.

1,4-литровый двигатель также обладает значительными преимуществами в производительности: время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 9,5 секунд (модели 2WD) как для механической, так и для автоматической трансмиссии, а максимальная скорость, где разрешено, составляет 124 мили в час.

Механические коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию 1,0-литрового двигателя Boosterjet и шестиступенчатую коробку передач для 1,4-литрового двигателя. Передаточные числа каждой механической трансмиссии оптимизированы, чтобы помочь обеспечить хорошее сочетание производительности и экономии топлива с дополнительными мерами, добавленными в процессе разработки, включая противовес рычага переключения передач, чтобы помочь обеспечить плавное, положительное действие переключения.

Автоматическая коробка передач

В зависимости от класса автомобиля опционально для 1.0-литровый и 1,4-литровый Boosterjet двигатели. Он имеет широкий диапазон передаточных чисел для точного управления водителем, а также помогает обеспечить быструю реакцию на низких скоростях транспортного средства (например, при трогании с места или медленном движении в гору). Широкие передаточные числа также помогают двигателю работать на более низких оборотах, когда крейсерская тоже. Трансмиссия имеет расширенный диапазон блокировки для обеспечения хорошего ускорения, высокой экономии топлива и низкого уровня шума в двигателе. Кроме того, предусмотрен ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи с помощью подрулевых переключателей.

Когда транспортное средство движется на спуске и система сцепления определяет, что возрастающая скорость дороги приближается к заданному значению, она автоматически включает сцепление, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Выбросы CO2

Выбросы CO2 у Suzuki Vitara низкие благодаря использованию высокопрочной стали и другим мерам по снижению веса кузова. В результате Vitara остается одним из самых легких внедорожников в своем классе, весит всего 1160 кг для 1.0-литровые двухколесные модели с МКПП.

Система Auto Stop Start двигателя также используется во всем диапазоне, которая выключает двигатель в неподвижном состоянии, а 1,0-литровый бензиновый двигатель с приводом на два колеса имеет выбросы CO2 всего 121 г / км (тест NEDC).

Полный привод обычно рассматривается как вредный для экономии топлива и снижения выбросов. В отличие от этого, система ALLGRIP от Suzuki обеспечивает выбросы CO2, которые являются чрезвычайно низкими для полноприводного внедорожника. Выбросы CO2 для двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель Boosterjet и МКПП — 129 г / км (тест NEDC).

Четырехрежимная система ALLGRIP

Suzuki превратила свои известные технологии полного привода в новое поколение, которое доставляет удовольствие от вождения и душевное спокойствие в разнообразных условиях, одновременно способствуя экономичности и ограничивая нагрузку на окружающую среду от полноприводных автомобилей.

Система Suzuki ALLGRIP «Select» доступна в качестве опции для моделей SZ-T и SZ5 и включает четыре выбираемых водителем режима для безопасного и приятного вождения по разнообразным поверхностям.Он дебютировал в модели S-Cross в 2013 году и с тех пор оказался очень успешным. В процессе разработки система Vitara ALLGRIP была усовершенствована за счет добавления функции прямой связи, которая распределяет крутящий момент на задние колеса до того, как может произойти какое-либо проскальзывание. Четыре режима системы, выбираемые водителем, следующие:

  • Авто — автоматический режим отдает приоритет экономии топлива в типичных условиях движения и по умолчанию использует привод на два колеса. Он переключается на полный привод, если обнаруживает пробуксовку колес.
  • Спорт — спортивный режим оптимален для извилистых дорог.Система максимально использует полный привод в соответствии с входами акселератора. На низких и средних оборотах двигателя система изменяет характеристики акселератора / крутящего момента, чтобы оптимизировать реакцию двигателя и характеристики прохождения поворотов.
  • Снег — снежный режим оптимален для заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностей. По умолчанию в системе используется полный привод. Он оптимизирует управление полным приводом в соответствии с усилиями рулевого управления и акселератора, обеспечивая тягу и устойчивость на поверхностях с низким коэффициентом трения.
  • Блокировка — режим блокировки предназначен для вытаскивания автомобиля из снега, грязи или песка. Установлен дифференциал повышенного трения, который помогает тормозить любое проскальзывающее колесо и передавать крутящий момент на захватные колеса.

4WD Control

На обычных полноприводных автомобилях управление с обратной связью распределяет крутящий момент на задние колеса после обнаружения пробуксовки переднего привода.

На Suzuki Vitara, помимо управления с обратной связью, он также предлагает управление с прямой подачей, которое прогнозирует проскальзывание в зависимости от поверхности дороги, положения дроссельной заслонки, угла поворота и других факторов.Таким образом, вместо того, чтобы реагировать после потери сцепления, он управляет транспортным средством, чтобы предотвратить потерю сцепления, что приводит к большей устойчивости.

Hill Hold Control

Доступный в качестве стандартного оборудования на всех моделях Vitara, Hill Hold Control значительно упрощает трогание с холма, предотвращая откат автомобиля назад в течение двух секунд, как только водитель снимает ногу с тормоза, чтобы педаль акселератора.

Система управления спуском на спуске

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 ALLGRIP.Когда автомобиль движется по крутому спуску и торможения двигателем недостаточно для замедления автомобиля, система Hill Descent Control автоматически задействует тормоза, чтобы ограничить скорость автомобиля, тем самым позволяя водителю сохранять полный контроль и сосредоточиться на безопасном управлении автомобилем.

Подвеска

Передняя подвеска — стойки Макферсон. Во время первоначальной разработки нового Suzuki Vitara были использованы измененные формы нижних рычагов и рамы подвески, а также улучшенные стойки, адаптированные для большей жесткости, а также для обеспечения лучшей устойчивости вождения. Подвеска задних колес включает балочную конструкцию (замкнутая секция, состоящая из трубы, раздавленной в форме буквы «U»), которую Suzuki впервые применил в S-Cross. Такая конструкция балки обеспечивает превосходную жесткость и комфорт при движении.

Тормоза

Vitara имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и твердые дисковые тормоза сзади. Снижение веса и уменьшение сопротивления в конструкции суппорта помогают обеспечить превосходные характеристики торможения, а также способствуют экономии топлива.

Безопасность

При запуске в 2015 году Suzuki Vitara была признана одним из самых безопасных автомобилей Европы согласно результатам независимых краш-тестов Euro NCAP и получила максимальную оценку 5 звезд.Vitara также стала первым компактным внедорожником, получившим пять звезд в рамках более строгой программы испытаний Euro NCAP, введенной в том же году, что подтверждает образцовый уровень безопасности модели. Suzuki Vitara получила высокие баллы по всем четырем параметрам оценки, а также превысила минимальный уровень, необходимый для достижения пятизвездочного рейтинга.

Пассивная и активная системы безопасности Suzuki Vitara спроектированы так, чтобы разумно предвидеть потенциально опасные ситуации и реагировать на них с превосходным уровнем защиты.Одной из основных функций безопасности является технология Total Effective Control Technology, разработанная Suzuki для защиты водителя от ударов и снижения веса. Широкое использование высокопрочной стали и компьютерных инженерных технологий делают кузов легким, очень ударопрочным и экономичным.

Стандартное оборудование безопасности включает семь подушек безопасности, в том числе подушку безопасности для коленей водителя, а также устройства предварительного натяжения ремня безопасности и ограничители усилия. Тесты Euro NCAP на передних сиденьях и подголовниках показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади, а геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту.

Suzuki уделила особое внимание безопасности детей в соответствии с последними европейскими законами, и защита пешеходов получила наивысший балл среди конкурентов благодаря форме капота и конструкции верхней части капота и дворников. Бамперы также обеспечивают хорошее поглощение ударов, что снижает степень повреждения при контакте автомобиля с пешеходом.

Двойной сенсорный тормозной суппорт (DSBS)

Усовершенствованная система обнаружения переднего хода, входящая в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5, поддерживает многочисленные технологии безопасности, в которые включена двойная сенсорная тормозная поддержка (DSBS) для снижения риска столкновений.При использовании DSBS на скоростях транспортного средства от примерно 3 до 62 миль в час, если система определяет риск столкновения с передним препятствием, она выдает как звуковое, так и визуальное предупреждение. Если существует высокий риск столкновения с препятствием впереди и водитель панически тормозит, система задействует систему экстренного торможения, увеличивая тормозное усилие. Если риск столкновения увеличивается еще больше, система применяет полностью автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или уменьшить повреждения.

Адаптивный круиз-контроль

Эта система входит в стандартную комплектацию моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5.Когда впереди идет автомобиль, система адаптивного круиз-контроля использует радар миллиметрового диапазона для измерения расстояния до него и автоматически поддерживает расстояние между автомобилем в соответствии с настройкой, выбранной из трех возможных настроек. Когда впереди нет транспортного средства, система поддерживает скорость от 25 до 100 миль в час (где разрешено) в соответствии с указаниями водителя. Для автомобилей с автоматической трансмиссией предусмотрена дополнительная функция «Stop & Go», которая может затормозить автомобиль до полной остановки на срок до двух секунд позади неподвижного транспортного средства, прежде чем трогаться с места при движении впереди идущего транспортного средства.

Монитор слепых зон

Смена полосы движения на скоростях выше 10 миль в час теперь стала более безопасной с добавлением функции мониторинга слепых зон. Система имеет два установленных сзади боковых радарных датчика, которые способны обнаруживать транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с обеих сторон транспортного средства. После обнаружения в соответствующем наружном зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. Если водитель игнорирует это и указывает на необходимость смены полосы движения, мигающий светодиодный значок сопровождается звуковым предупреждением.

Функция предупреждения о выезде с полосы движения / Функция предотвращения выезда с полосы

Когда автомобиль движется со скоростью примерно 37 миль в час и до 100 миль в час (где разрешено) и выезжает с полосы движения без водителя, используя сигнал поворота, система вибрирует рулевое колесо и загорается предупреждающий индикатор на комбинации приборов, чтобы привлечь внимание к выезду с полосы движения, вызванному такими факторами, как невнимание к дороге. В качестве дополнительной функции на моделях SZ-T ALLGRIP и SZ5 Vitara 2019 года водитель также заметит автоматический ввод с рулевого колеса в это время, чтобы гарантировать, что автомобиль остается в правильном направлении движения.

Предупреждение о раскачивании транспортного средства (модели ALLGRIP)

Когда транспортное средство движется со скоростью около 37 миль в час или выше и колеблется из стороны в сторону в пределах полосы движения, система издает предупреждающий зуммер и загорается индикатор на приборе панель. Это быстро привлекает внимание водителя к плетению, вызванному сонливостью или другими факторами.

Предупреждение о перекрестном движении сзади

На скорости до 5 миль в час при движении задним ходом в Suzuki Vitara SZ-T ALLGRIP и SZ5 используются два установленных сзади радарных датчика, которые предупреждают водителя о приближающихся транспортных средствах с обеих сторон при выходе из автомобиля задним ходом. парковочные места.Если автомобиль обнаружен, водитель получает как визуальное, так и звуковое предупреждение. Это помогает водителю более безопасно маневрировать с парковочных мест, где обзор может быть затруднен.

Расширенный мультиинформационный дисплей

В моделях Vitara 2019 года используется уникальный цветной ЖК-дисплей высокой четкости с диагональю 4,2 дюйма, на котором отображается различная информация, включая мощность двигателя и данные о крутящем моменте, расход топлива, среднюю скорость, ускорение и работу тормозов. а также отслеживание перегрузки.

Распознавание дорожных знаков

Эта функция является частью спецификации моделей SZ-T ALLGRIP и SZ5 и контролирует дорогу впереди. Когда он обнаруживает знаки, такие как ограничение скорости, он отображает знак на центральном дисплее, и одновременно могут отображаться до трех.

Легкий, амортизирующий кузов TECT

Кузов воплощает концепцию Suzuki Total Effective Control Technology (TECT), обеспечивающую защиту пассажиров от ударов и низкий вес.Широкое использование сверхвысокопрочной стали помогает сделать Vitara исключительно ударопрочным и экономичным.

Размеры кузова

Комплектация внедорожника Vitara сочетает в себе большой минимальный дорожный просвет в 185 мм с большими шинами 215 / 55R17 для классов SZ-T и SZ5. Кроме того, угол въезда 18,2 ° и угол съезда 28,2 ° помогают водителю в различных условиях бездорожья.

Объем багажного отделения составляет 375 литров (VDA), когда заднее сиденье находится в вертикальном положении, а заднее сиденье и багажная доска также могут быть перемещены в соответствии с требованиями к багажу.

Панорамный люк на крыше

Модели Suzuki Vitara SZ5 имеют большой люк, состоящий из двух раздвижных стеклянных панелей, которые простираются над передними и задними сиденьями, делая салон более комфортным для всех пассажиров.

Когда люк закрыт, общая длина стеклянных панелей составляет 1000 мм. В открытом состоянии проем имеет длину 560 мм (один из самых больших в своем классе), что дает пассажирам бодрящую атмосферу открытой крыши.

Аудиосистема с дисплеем с навигацией и подключением к смартфону

Аудиосистема, установленная на моделях SZ-T и SZ5, оснащена Smartphone Linkage Display Audio (SLDA) с большим семидюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим интуитивное управление.Это включает в себя трехмерную навигационную карту, которая позволяет легко различать ориентиры, система также позволяет водителю использовать определенные приложения для смартфонов с подключением MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

Apple CarPlay — более разумный и безопасный способ использования iPhone в Vitara. Помимо совершения звонков, он также облегчает получение маршрутов для оптимизированных условий движения, прослушивание музыки, доступ к электронной почте, текстовым сообщениям и многое другое.

Основные размеры

  • Общая длина: 4,175 мм
  • Общая ширина: 1775 мм
  • Общая высота: 1610 мм
  • Колесная база: 2500 мм
  • Передняя гусеница: 1535 мм
  • Задняя гусеница: 1505 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 185 мм
  • Объем багажного отделения: 375 л (VDA)
  • Размер шин: 215 / 60R16 или 215 / 55R17

Suzuki Vitara приступает к работе, новые двигатели на 2019 год

Вслед за недавним анонсом 30 -й годовщины Vitara, Suzuki рада объявить о выпуске в сентябре своей модели 2019 года, которая включает в себя многочисленные визуальные, технические и технические обновления.Vitara добилась значительных успехов в продажах в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

Во-первых, Vitara будет доступна как с 1,0-литровым, так и с 1,4-литровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом, представленным в модельном ряду S-Cross в конце прошлого года, и они заменят 1,6-литровый бензиновый двигатель. Зарекомендовавшие себя двигатели Boosterjet обладают большей мощностью и крутящим моментом, большей эффективностью и более низким уровнем выбросов. Марки СЗ4 и СЗ-Т оснащены 1.0-литровый двигатель Boosterjet мощностью 111 л.с. и полный привод ALLGRIP доступны в качестве опции для SZ-T с механической коробкой передач.

Модели

SZ5 оснащены 1,4-литровым двигателем Boosterjet, который развивает мощность 140 л.с., а крутящий момент 220 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Данные о расходе топлива WLTP и выбросах CO 2 для обоих двигателей будут доступны ближе к дате запуска.

Последняя версия Vitara также будет предлагать различные обновления дизайна, два новых цвета и наличие новых технологий и передового оборудования безопасности.

Для экстерьера доступны легкосплавные диски нового дизайна, обновленная передняя решетка и нижний бампер, а задняя часть автомобиля отличается новым дизайном и характерными комбинированными светодиодными фонарями. Что касается интерьера, верхняя приборная панель теперь включает мягкий на ощупь материал для дополнительного качества, а комбинация приборов имеет новый дизайн с цветным центральным информационным дисплеем.

Vitara 2019 года будет самым технически совершенным Suzuki на сегодняшний день, а новая технология безопасности, доступная в качестве стандартного оборудования на модели SZ5, будет включать поддержку двойного датчика тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Цены на новую модель будут объявлены ближе к дате запуска.

Vitara продается в 191 стране и регионе по всему миру, а совокупные продажи недавно превысили 3,7 миллиона единиц. Suzuki Motor Corporation — восьмой по величине автомобильный бренд в мире с продажами в 2017 финансовом году 3160 000 единиц.

Внедорожник Suzuki Vitara 2019: характеристики, цены и дата поступления в продажу

Внедорожник Suzuki Vitara претерпел существенное обновление с улучшенными двигателями, изменениями технических характеристик и новым стилем.Сейчас открыты книги заказов, цены начинаются от 16 999 фунтов стерлингов за 1,0-литровый двигатель Boosterjet начального уровня.

Обновленный Suzuki Vitara будет предлагаться с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,4 литра, оба из которых были представлены на Suzuki S-Cross в конце 2017 года; они заменяют предыдущий 1,6-литровый бензиновый двигатель Vitara. Данные по экономике и выбросам еще не опубликованы, но Suzuki заявляет об улучшениях в обеих областях.

Лучшие маленькие внедорожники для покупки в 2018 году

Vitara теперь будет доступна в трех комплектациях: SZ4, SZ-T и SZ5.Модели SZ4 и SZ-T оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и могут быть оснащены механической или автоматической коробкой передач, хотя полный привод доступен только в качестве опции в сочетании с первым. Чтобы перейти на 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 л.с., вам нужно выбрать уровень отделки салона SZ-T или SZ5.

Стильный передок обновленного Suzuki Vitara получил новые легкосплавные диски, новую решетку радиатора и дизайн бампера, а также новые светодиодные задние фонари. В интерьере использованы мягкие на ощупь материалы на верхней приборной панели, а также переработанная комбинация приборов с центральным цветным информационным дисплеем.

Suzuki утверждает, что новый внедорожник Vitara «будет самым технически продвинутым Suzuki на сегодняшний день» благодаря ряду новых технологий безопасности, доступных в стандартной комплектации на топ-спецификации SZ5: поддержка двух датчиков тормозов, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, Распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это функции.

2019 Стандартное оборудование Suzuki Vitara

Компания Suzuki повысила уровень оснащения Vitara, сделав его более полным, чем раньше. Легкосплавные диски, подключение по USB и Bluetooth являются стандартными для всей линейки, а также климат-контроль и круиз-контроль с функцией ограничения скорости.

Обновление до уровня отделки салона SZ-T включает в себя защитное стекло на задней панели, белую прострочку обивки и информационно-развлекательную систему с навигацией и подключением к смартфону, а также 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем временем в модельном SZ5 добавлена ​​замшевая обивка, панорамный люк и светодиодные фары, а также система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и система контроля слепых зон.

Были представлены два новых «двухцветных» цвета — Solar Yellow Pearl и Ice Greyish Blue — в общей сложности 11 вариантов.

Что означает новый внедорожник Suzuki Vitara для покупателей автомобилей?

Suzuki Vitara — компактный внедорожник, противник Peugeot 2008, Nissan Juke и Mazda CX-3. Здесь нет дизельного варианта, но с полным приводом 4GRIP это один из самых эффективных автомобилей в своем классе в неблагоприятную погоду или бездорожье. Для этой модели характерны привлекательные финансовые сделки; Если вам нужен надежный, добротный небольшой внедорожник с хорошими внедорожными качествами, стоит присмотреться к Vitara.

11-е место (из 26 производителей) в нашем опросе Driver Power 2018 также предвещает хорошие перспективы для потенциальных владельцев; второе место по эксплуатационным расходам и девятое место по плавности хода и управляемости не заслуживают внимания.Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP для уходящей модели, вероятно, будет соответствовать аналогичной оценке и для нового автомобиля.

2019 Suzuki Vitara цены и дата продажи

Диапазон Vitara начинается с 16 999 фунтов стерлингов за SZ4 начального уровня с 1,0-литровым двигателем Boosterjet и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Более роскошный SZ-T стоит 18 999 фунтов стерлингов или 20 349 фунтов стерлингов с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вы также можете выбрать SZ-T с полным приводом ALLGRIP и механической коробкой передач за 20 799 фунтов стерлингов.

Более мощный 1.4-литровый двигатель Boosterjet предлагается на SZ-T с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач за 19 999 фунтов стерлингов, или 22 499 фунтов стерлингов в максимальной комплектации SZ5. Добавление шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач увеличивает цену до 23 849 фунтов стерлингов.

В отличие от 1,0-литрового двигателя, 1,4-литровый Boosterjet предлагается с полным приводом ALLGRIP и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач — первая стоит 24 299 фунтов стерлингов, а вторая — 25 649 фунтов стерлингов. Дилеры Suzuki сейчас принимают заказы.

Suzuki Vitara Turbo AllGrip 2019 обзор

Обновленная Suzuki Vitara оснащена множеством новых технологий, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность в классе небольших внедорожников, но достаточно ли этого, чтобы сделать ее выдающейся?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Пробивной 1.4 турбо
  • Zippy Dynamics
  • Уровни оборудования с твердым покрытием
  • Набор технических средств водителя
  • AWD grip

Минусы

  • Дешевый пластик в салоне
  • Ограниченное пространство для головы в задней части
  • Непрочная шторка люка
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система
  • Это немного дороговато

Suzuki значительно опередил остальных, когда в 1988 году выпустил на рынок оригинальный Vitara , став одним из первых предложений в сегменте компактных внедорожников.

Перенесемся в 2015 год. Паспортная табличка была возрождена после того, как в 1998 году Grand Vitara заменила не-Grand модель, отказавшись от внимания своих предков к бездорожью и отдавая предпочтение более урбанистическому подходу.

Модель текущего поколения снова стала одной из первых моделей, которые начали конкурировать в быстро развивающемся сегменте, хотя она быстро завоевала множество конкурентов, поскольку рынок двигался в сторону хэтчбеков с высокой посадкой.

По мере того, как все больше и больше производителей запрыгивали на подножку малых внедорожников, маленький Suzuki начал теряться в море постоянно улучшающихся конкурентов, а именно в области внутренней атмосферы и технологий помощи водителю.

Перенесемся в 2019 год, и японский бренд обновил свой самый продаваемый кроссовер в середине жизненного цикла с изменениями дизайна и множеством технологий активной безопасности, которые ранее не были доступны в Австралии, чтобы сохранить его конкурентоспособность в мире. сильно оспариваемый сегмент.

Здесь на тесте у нас есть флагман Vitara Turbo AllGrip , который указан в цене $ 33 990 без учета дорожных расходов.

Находясь на верхнем пределе своего класса по цене, можно ожидать наличия исчерпывающего списка оборудования — и Vitara предлагает его.

Уникальными особенностями AllGrip являются полный привод, система контроля спусков, панорамный люк на крыше и держатель для солнцезащитных очков, установленный в потолке спереди. Это в дополнение к функциям, включенным в переднеприводный Turbo, который включает в себя кожаные / замшевые сиденья со вставками, напоминающими протектор шин, передний и задний парктроник, подогрев наружных зеркал, автоматические светодиодные фары с синими линзами и ассистент дальнего света. , 17-дюймовые легкосплавные диски с полированной отделкой, датчики дождя и боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

Завершают основные моменты 7,0-дюймовый сенсорный экран с встроенной спутниковой навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, кондиционер с климат-контролем, телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, вход USB и светодиодные дневные ходовые огни. .

Возможно вам понравится

Подробнее

Модели Turbo также получают автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль в рамках обновления 2019 года, которые ранее были недоступны.

Завершают комплект безопасности семь подушек безопасности (включая колено водителя), два крепления для детских сидений ISOFIX на боковых задних сиденьях и три точки верхнего крепления.

Vitara имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2015 года, основанный на местных испытаниях модели перед подтяжкой лица. Стоит отметить, что режим 2015 года не требовал систем активной безопасности для пятизвездочного рейтинга.

Внешняя краска Cool White pearl, используемая нашим испытателем, является единственной стандартной отделкой, с одноцветной металлической отделкой, требующей еще 500 долларов, в то время как двухцветные варианты (цвет плюс черная крыша) требуют дополнительных 1250 долларов.

С точки зрения дизайна, Vitara венгерского производства не претерпела кардинальных изменений по сравнению с предустановленной моделью, основные изменения касаются передних и задних бамперов, а также новых светодиодных задних фонарей и новых легкосплавных дисков.

Квадратный дизайн и смелые элементы стиля, такие как горизонтальная решетчатая решетка, придают Vitara жесткую эстетику и, безусловно, более традиционны, чем многочисленные конкуренты, такие как, например, Hyundai Kona.

Хотя это не заставляет вас сказать «вау», внешний вид Vitara мало кого вдохновит, но и меньше оскорбит, придавая ему более широкую привлекательность.

Внутри он почти такой же, со знакомой компоновкой приборной панели с центральным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма, расположенным над ЖК-дисплеем климат-контроля. Самая большая разница, которую вы заметите, — это мягкая на ощупь лицевая панель и новая кожаная / замшевая отделка с элементами, похожими на протектор шин, вшитыми во вставки сидений — это довольно забавно.

Информационно-развлекательный интерфейс довольно прост в навигации, с четкими меню и главным меню в виде квадрантов, которое делает доступ к основным функциям довольно простым, но, как мы ранее жаловались на блок Suzuki, он может быть немного глючным.В некоторых случаях Apple CarPlay просто не запускалась, даже после отключения и повторного подключения моего iPhone, и время отклика на сенсорные входы может варьироваться.

Атмосфера в салоне тоже не сильная сторона Suzuki. Несмотря на добавление мягкого элемента приборной панели, существует множество твердых, царапин и в некоторых случаях хрупкого пластика. Это разительный контраст с подобными Toyota C-HR и Subaru XV, хотя некоторым может понравиться утилитарный подход. Однако большинство основных точек соприкосновения отделано тканью или кожзаменителем, а это значит, что есть мягкие места для отдыха локтей.

Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руке, аналоговые циферблаты приятные и четкие. Однако цифрового спидометра по-прежнему нет, несмотря на цветной TFT-дисплей драйвера. По крайней мере, он отображает скорость круиз-контроля.

Сзади тоже не намного лучше. В то время как место для ног приличное, высота над головой для более высоких пассажиров действительно скомпрометирована, особенно с панорамным стеклянным люком на крыше AllGrip. Любой, кто ростом выше 6 футов, найдет второй ряд немного тяжелым для шеи.

Что касается люка на крыше, непрочная шторка почти не защищает кабину от жаркого австралийского лета. Vitara может очень сильно нагреться, если оставить на солнце в течение длительного времени, и может потребоваться некоторое время, чтобы остыть, даже если кондиционер работает на полную мощность. Также нет задних вентиляционных отверстий и нет складывающегося центрального подлокотника.

За вторым рядом находится багажное отделение 375L , которое расширяется до 1120L при сложенных задних сиденьях. На арене трофеев он не выделяется, но это нормально для класса.Запасное колесо для экономии места находится под полом багажника.

Мощность в моделях Vitara Turbo поступает от переходящего 1,4-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 103 кВт, при 5500 об / мин и 220 Нм, между 1500 и 4000 об / мин. В случае нашего тестера он отправляется в систему полного привода по требованию с переключаемыми режимами через автоматический шестиступенчатый гидротрансформатор.

Vitara Turbo, являясь одним из постоянно растущего числа предложений в этом классе с турбонаддувом, кажется довольно мощной.Его результаты выглядят довольно скромно на бумаге, хотя ускорение в автономном режиме вызывает большой энтузиазм — также помогает то, что Suzuki весит всего 1235 кг.

Отзывчивый двигатель сочетается с относительно интеллектуальной трансмиссией, которая переключается быстро и интуитивно, а также мгновенно понижает скорость, когда вам нужно сделать быстрый рывок. Говоря это, иногда он может послать обороты выше 3000 или 4000 об / мин, когда вы даете дросселю толчок, чтобы подняться на холм, что не является сверхточным.

Если говорить об усовершенствовании, то у Vitara не самая лучшая изоляция от дорожного шума, особенно на неровных поверхностях.Ощущаемый рев шин был довольно заметен на большинстве скоростей, хотя шум ветра был относительно минимальным.

Бензиновый двигатель Boosterjet также может немного шуметь под нагрузкой, что опять же снижает тонкость ощущения от вождения.

Где Vitara немного отступает, так это в отделе обслуживания. Благодаря легкому весу и прямому рулевому управлению Suzuki больше похож на большой хэтчбек на поворотах, чем на кроссовер с высокой посадкой. Тем не менее, вы не можете бросить вызов физике, так как есть небольшой крен кузова, но он никогда не кажется тяжелым или непослушным, как вы можете найти в некоторых конкурирующих транспортных средствах.

Также есть отличное сцепление с дорогой, подкрепленное надежностью полного привода, и его коллега Майк Костелло отметил отличное сцепление и стабильность на рыхлых поверхностях во время длительного пребывания на незащищенных дорогах.

Едет тоже неплохо. Несмотря на то, что Vitara немного настроен на более жесткую сторону, Vitara хорошо справляется с устранением большинства дорожных недостатков, и только самые резкие неровности нарушают его.

Что касается расхода топлива, мы вернули указанный 7,5 л / 100 км на 277 км смешанного движения.Официально Suzuki заявляет о расходе 6,2 л / 100 км в смешанном цикле. Используя показания нашего бортового компьютера в качестве ориентира, вы можете достичь теоретической дальности более 600 км на одно заправку его 47-литрового бака .

С точки зрения владения, на всю линейку Vitara распространяется пятилетняя заводская гарантия, 140 000 км, при условии, что автомобиль будет обслуживаться каждые шесть месяцев / 10 000 км в рамках пятилетней программы обслуживания с фиксированной ценой.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые шесть месяцев или 10 000 км, как упоминалось выше, что немного короче, чем у большинства других брендов в наши дни.Первые пять посещений обойдутся вам в 175 долларов США , 175 долларов США , 175 долларов США , 359 долларов США и 175 долларов США долларов США соответственно, хотя это покрывает вас только в течение 30 месяцев или 50 000 км.

В течение срока действия пятилетней программы Suzuki будет стоить 2362 доллара на обслуживание, что в среднем составляет 472 доллара в год в течение этого периода. Это немного выше для класса, и следует принимать во внимание дополнительные неудобства, связанные с необходимостью ходить к дилеру каждые шесть месяцев.

В этом сегменте, о котором идет много споров, Vitara Turbo AllGrip не выделяется как лидер ни в одном аспекте. На первый взгляд это довольно хорошее предложение — он хорошо ездит, имеет множество функций, а сзади достаточно места для детей и багажа.

Тем не менее, компромиссное размещение более крупных задних пассажиров и дешевый интерьер идут вразрез с этим, и это также довольно дорого в облике Turbo AllGrip.

Мы бы порекомендовали передний привод Turbo, который также отменяет выбор панорамной крыши, снижая цену на удобные 4000 долларов и одновременно улучшая пространство для головы на задних сиденьях.В этой спецификации Vitara имеет гораздо более выгодную стоимость, а ее недостатки менее болезненны, учитывая более низкую цену.

Наши рейтинги

7,4

Комфорт в салоне и упаковка

7,6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Suzuki Vitara 2019 на испытаниях: узнайте, чего нам не хватает в Штатах

Suzuki создавала внедорожники задолго до того, как они стали крутыми, но как только спрос на такие автомобили начал резко расти, они прекратили свое существование.С. рынок.

Прошло семь лет с тех пор, как американцы могут купить новый Suzuki прямо у дилера, и за это время мы научились жить без Jimny, жесткого маленького внедорожника, покорившего сердца многих. Однако у японской автомобильной компании есть и другие автомобили в своем ассортименте, в том числе чрезвычайно популярная Vitara, конкурент Honda HR-V и Mazda CX-3.

Также смотрите: Сможет ли новый Suzuki Jimny не отставать от Jeep Wrangler?

Представленный на Парижском автосалоне 2014 года и обновленный четыре года спустя, субкомпактный кроссовер отказался от слегка сурового стиля своего предшественника в пользу более округлого характера.Внутри все выглядит довольно просто, но в нем есть такие функции, как информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и интеграция со смартфоном Android Auto или автоматический климат-контроль. Места для хранения вещей приличные, как и места для пассажиров. Более того, при 375 литрах багажник на самом деле больше, чем у Mazda CX-3.

Все они были отмечены CarsGuide, который проверил Vitara Turbo среднего уровня, который находится между версией начального уровня и топовым Turbo AllGrip, и стоит около 30 000 австралийских долларов (20 562 доллара США) в Австралии.

Он оснащен новым 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 138 л.с. (140 л.с.) и 220 Нм (162 фунт-фут) крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. В базовой модели используется 1,6-литровая мельница с мощностью 115 л.с. (117 л.с.) и 156 Нм (115 фунт-фут), подключенная к стандартной 5-ступенчатой ​​механической или опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач. Топовый вариант получил ту же 1,4-литровую турбину и автоматическую коробку, что и Turbo, и добавил систему полного привода AllGrip.

Итак, стоит ли нам ревновать, что мы не можем поставить новую Vitara на этой стороне пруда? Следующее видео должно дать ответ.

2019 Suzuki Vitara Facelift, Цвета — 2021

Suzuki Vitara 2019 года получил долгожданный фейслифтинг и пару интересных изменений. По внешнему виду уже можно сказать, что это очаровательный и надежный кроссовер. Внешний вид приобретает более современный вид, а в интерьере больше мягких материалов, чем раньше.

Кроме того, Vitara получила новый респектабельный двигатель с турбонаддувом и очень полезное дополнительное оборудование.Кроме того, доступны новые варианты цвета, а также некоторые новые функции безопасности. Уменьшенный общий вес моделей 4 × 4 AllGrip также вызывает восхищение. Это определенно поможет компании оставаться сильным конкурентом в своем сегменте.

2019 Suzuki Vitara Редизайн

Спустя три года после выпуска Suzuki Vitara готов к фейслифтингу. Внешние изменения у новой модели очень тонкие и изысканные. Преобразится нижняя часть переднего бампера, а решетка радиатора получит вертикальные, а не горизонтальные планки.Более того, Suzuki Vitara 2019 поставляется с совершенно новыми светодиодными блоками, поскольку старые задние фонари были выброшены.

Vitara будет оснащаться новыми легкосплавными дисками, а цветовая палитра будет богаче за счет еще двух вариантов окраски. В салоне Vitara больше материалов софт-тач, в основном для верхней панели приборов. Комбинация приборов получила новый дизайн с многоцветным центральным информационным дисплеем. Кроме того, подлокотник между передними сиденьями стал заметно шире и обтянут кожей.Что касается безопасности, новая Vitara будет самым технически совершенным автомобилем компании с многочисленными обновленными функциями безопасности.

2019 Suzuki Vitara Цвета

Сузуки Витара, грядущий в 2019 году, будет предлагаться в ярких цветовых вариантах. Старые по-прежнему стильные, а новые варианты сделают больше визуального впечатления и помогут этому кроссоверу выделиться и получить признание. Новая Vitara предлагает только один вариант твердой окраски, и этот вариант, как правило, самый дешевый. Если вы предпочитаете однотонную краску, тогда Superior White вам подойдет.Кроме того, это единственный бесплатный вариант.

Далее мы получили металлическую отделку. Такая отделка придает автомобилю немного больше характера. Помимо традиционных серых и серебристых оттенков, Vitara также предлагает смелые и яркие оттенки. Вы можете выбрать между шелковистым серебром, галактическим серым и космическим черным жемчугом. Что касается более яркой цветовой гаммы, это Atlantis Turquoise, Horizon Orange и Bright Red. Последние три краски идут с черной крышей.

Двигатель Suzuki Vitara

2019

Основные новости о Suzuki Vitara 2019 года связаны с изменениями под капотом.Компания наконец отказалась от всех дизельных двигателей серии Vitara. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра без наддува был заменен на 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель BoosterJet. Тем временем 1,4-литровая трансмиссия BoosterJet все еще существует. Хотя он уже не в тандеме с чуть более спортивным кузовом, как у Vitara S.

.

Теперь 1,4-литровый двигатель — это просто опция для моделей SZ-T и SZ5. Для уровня SZ4 доступен только 1,0-литровый двигатель. SZ5 будет поставляться только с 1.4 литра как опция. Одним из преимуществ этой модели является ее небольшой вес, в этом случае фейслифтинг не сильно испортился. Даже если вы поставите на борт полный привод, 1,0-литровая модель весит 2711 фунтов, при этом сохраняя гибкость в управлении и хорошие ходовые качества.

Suzuki Vitara 1.0 BoosterJet 2019 года выпуска

Самым важным для Suzuki Vitara 2019 года является новый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 111 л.с. при 5500 об / мин. Эта трансмиссия может работать в паре с полным приводом AllGrip, а также в качестве опции предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Трехцилиндровый Vitara использует пятиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как его 1,4-литровый приятель в линейке использует шестиступенчатую коробку передач.

Тем не менее, есть небольшая разница в управлении автомобилем, с AllGrip или без него, так что вы можете в полной мере насладиться тем, насколько хороша мощная 1.0. Более того, в большинстве случаев этот двигатель довольно тихий и очень мало шумит. Тем не менее, примерно до 5 500 об / мин все становится немного резким и шумным. Передача пятиступенчатой ​​коробки передач, безусловно, может быть короче, но она отлично работает с трансмиссией, и действие переключения передач очень точное.

Suzuki Vitara 2019 Дата выпуска и цена

Новый Suzuki Vitara 2019 года будет иметь три уровня отделки салона: SZ4, SZ-T и SZ5. Базовая SZ4 со стандартным оборудованием, включающим кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений и т. Д., Имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 21 700 долларов. SZ-T добавляет защитное стекло, кожаную обивку и технологические обновления и имеет стартовую цену от 24 200 до 26 500 долларов. Кроме того, первоклассный уровень отделки салона SZ5 поставляется с люком на крыше, аудиосистемой премиум-класса и дополнительными информационно-развлекательными устройствами по цене от 28 700 до 32 700 долларов.

При таком наборе цен новая модель находится в ценовом диапазоне с Mazda CX-5, Honda CR-V и стоит дешевле Hyundai Veracruz. Vitara имеет сильную фанатскую базу в Великобритании и Австралии. Так что большая часть его продаж приходится на правостороннее рулевое колесо. Можно ожидать, что новая модель будет готова дебютировать на Женевском автосалоне в марте.

Связанные

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Технические характеристики, размеры

дверей:31 905 зазор:

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) 40: 11,5 с 31

Suzuki Vitara 2019 1.0 Boosterjet Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
5
Колесная база: 250 см или 98,43 дюйма
Длина: 417 см или 164,17
177,5 см или 69,88 дюйма
Высота: 159,5 см или 62,8 дюйма
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 150,5 см или 59,25 дюйма
Дорожный просвет: 17,5 см / 6,89 дюйма
17,5 см / 6,89 дюйма
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *