Volkswagen T-Roc: шаблоны — на тряпки!
Нет ничего более скучного и предсказуемого, чем премьера нового Volkswagen? В случае с паркетничком T-Roc это правило сдается и прекращает свою деятельность. Уменьшенная копия Tiguan или банальный, привставший на цыпочки Golf вызвал бы смех нарочито дизайнерских соперников вроде набившего оскомину Nissan Juke и натолкнулся бы на непонимание целевой аудитории. Ведь нынче как — говорим «субкомпактный паркетник», подразумеваем модный аксессуар, концентрат стиля, молодежный автомобиль и вот это вот все. T-Roc излучает силу и чувства, но его явно рисовали люди под музыку Вагнера, а когда дело дошло до салона, то, очевидно, играл неплохой клубный транс. Интерьер расцвечен вставками под цвет кузова, может быть дополнен «виртуальной» цифровой приборкой и предлагает определиться с мультимедийной системой. Вам монитор диагональю 6,5 дюймов или все 8 дюймов? Что до комплектаций, то предусмотрен формат Style и Sport, а также пакет R-Line. В списке опций числятся всякие ассистенты активной безопасности, электронноуправляемые амортизаторы и рулевой механизм с переменным усилием для пущего драйва.
Длина кроссовера, балансирующего на грани между строгостью и желанием с головой уйти в фан-фактор, равна 4234 мм, ширина — 1819 мм, а между осями насчитывается 2603 мм. Объем багажника варьируется от 445 до 1290 л. Паркетник возведен на шасси MQB и заряжен палитрой хорошо знакомых движков. Бензиновые агрегаты это, очевидно, трехцилиндровый «турболитр» (115 л.с.), новый мотор «один и пять» (150 л.с.) и 2,0-литровый движок (190 л.с.), а адептам дизелей придется выбирать между 1,6-литровым (115 л.с.) и 2,0-литровым (150 и 190 л.с.). В паре с ними работает шестиступенчатая механика или преселективный робот с двумя сцеплениями и семью ступенями. Раз в основе MQB, значит, есть и полный привод, но для мощных итераций. Хотелось бы увидеть T-Roc на российских дорогах, но пока его гастроли на отечественном рынке под вопросом.
Volkswagen собирается освежить T-Roc: первое изображение обновлённого кроссовера
Немецкая компания покажет модель, пережившую фэйслифтинг, в конце текущего года. Обновление коснётся в том числе и версии с открытым верхом.
Продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc стартовали в Европе во второй половине 2017 года, вариант «погорячее» – T-Roc R – показали в феврале 2019-го, а версия с открытым верхом появилась весной 2020-го. По итогам прошлого года модель разошлась на старосветском рынке тиражом в 158 638 единиц, что на 23,7% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что поклонники марки ждут обновления модели.
Volkswagen намерен представить «посвежевший» T-Roc в конце 2021 года, а в продажу он поступит в первой половине 2022-го. Официальной информации о том, какие изменения получит кроссовер, пока нет. Так что у художников есть возможность пофантазировать о том, каким станет «посвежевшая» модель немецкой марки. Своё видение фэйслифтингового T-Roc представил дизайнер испанского издания motor.es.
Судя по рендеру, кроссовер сохранит дизайн и прямоугольную форму головной оптики, но при этом у неё появятся небольшие выступы, направленные в сторону передних крыльев. Светодиодные дневные ходовые огни, вероятно, интегрируют в фары: ожидается, что они будут гармонировать с тонкими хромированными полосами иной решётки радиатора. В изменённый передний бампер тоже интегрируют тонкие светодиодные полосы по обеим сторонам.
В ходе обновления корма Volkswagen T-Roc, вероятно, получит меньше изменений. Ожидается, что несколько иначе будут выглядеть задние фонари. Кроме того, немцы, скорее всего, переработают задний бампер, реформировав нижнюю часть с интегрированными патрубками выхлопной системы.
Как отметили в издании, в салоне, вероятно, исправят один из главных недостатков: речь идёт о жёстком пластике, который используется для отделки дверей и приборной панели.
На фото: рендер обновлённого Volkswagen T-Roc
Официальной информации по «начинке» новинки пока нет. По предварительным данным, моторная гамма останется прежней, мощность двигателей не изменится. При этом VW реализует ряд мер по снижению потребления и выбросов CO2 моторов для всех версий. Ранее мы сообщали о том, что у T-Roc может появиться гибридная версия.
Напомним, в моторной гамме актуального «обычного» кроссовера имеются 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с. и пара дизелей объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. У кабриолета T-Roc в линейке нет дизельных двигателей, зато есть ещё 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI. У «заряженного» T-Roc R под капотом двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства EA888 мощностью 300 л.с. (400 Нм), этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением.
Название системы | Front Assist | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 4 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On; Supplementary Warning | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 4-250 км/ч | 4-250 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См.![]() |
|||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Обновленные Volkswagen Polo и T-Roc появятся в 2021 году

В рамках ежегодной пресс-конференции Volkswagen были обнародованы некоторые ключевые новости о дорожной карте, которой немецкий бренд будет следовать в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Среди прочего, были подтверждены некоторые из новых моделей, которые будут представлены в Европе. Одна из этих новинок уже была хорошо известна, поскольку благодаря нескольким шпионским фотографиям у нас была возможность ближе познакомиться с процессом ее разработки. Речь идет о новом Volkswagen Polo.
Производство Polo в Испании, а точнее на предприятиях Volkswagen в Наварре, начнется во втором квартале этого года, а в продажу он поступит до конца 2021 года. Он будет обновлен с точки зрения дизайна, технологического оснащения и, что не менее важно, обновится линейка двигателей. Бренд надеется, что это обновление позволит Polo сократить разрыв со своими прямыми конкурентами Peugeot 208 и Renault Clio.
Это не единственная новинка, которая стоит на повестке дня Volkswagen.На четвертый квартал запланирован один из самых больших сюрпризов: презентация нового Volkswagen T-Roc. Успешный компактный внедорожник впервые подвергнется рестайлингу. Напомним, что с момента выхода на рынок в конце 2017 года он не претерпел никаких изменений.
Единственная проектная новинка, представленная в линейке T-Roc, — это вариант кузова с откидным верхом, Volkswagen T-Roc Cabrio. Однако и в этом отношении Volkswagen сигнализирует о запуске «рестайлинга» именно для нынешнего поколения, первого. Его разработка продолжается, хотя на сегодняшний день прототипы обнаружены не были.
Другими новыми моделями, которые Volkswagen представит в Европе в этом году, будут, с одной стороны, Tiguan Allspace и, с другой стороны, новый купе-кроссовер Nivus. Первый, один из лучших 7-местных внедорожников, получит, как и T-Roc, первое обновление. Что касается Nivus, то это будет первая модель на Старом континенте, которая станет более привлекательной и спортивной альтернативой Volkswagen T-Cross.
Новый кросс-кабриолет T-Roc от Volkswagen
- На Франкфуртском автосалоне Volkswagen представит популярный кроссовер T-Roc с откидной крышей
- Мягкая крыша поднимается всего за девять секунд
- Встроенная карта eSIM и мультимедийная система последнего поколения позволяют всегда быть онлайн
Volkswagen расширяет сегмент SUV новым T-Roc в кузове кабриолет. Официальная презентация T-Roc Cabriolet состоится на автосалоне во Франкфурте (IAA). Старт продаж в Европе запланирован на весну 2020 года.
T-Roc Cabriolet – первый кросс-кабриолет в компактном классе, предлагающий превосходное сочетание яркого и экспрессивного дизайна, характерной для класса SUV высокой посадки и неповторимых ощущений от управления кабриолетом.
Новая версия модели T-Roc оснащена полностью автоматизированной мягкой крышей, которая откидывается всего за девять секунд. Более того, с помощью электромеханического привода складной конструкцией можно управлять даже во время движения автомобиля на скорости до 30 км/ч.
Надежная система защиты от опрокидывания, представленная специальными выдвижными элементами, расположенными за задними сиденьями, обеспечивает безопасность водителя и пассажиров T-Roc Cabriolet. Система за долю секунды поднимается в области задних подголовников, если заданная величина бокового ускорения превышена или зафиксирован крен автомобиля. Кроме того, конструкция T Roc Cabriolet укреплена усиленной рамой ветрового стекла.
Благодаря опционально доступной информационно-развлекательной системе последнего поколения (MIB3), включающей встроенный модуль онлайн-подключения и карту eSIM, кабриолет всегда подключен к Интернету. Новый функционал позволяет T-Roc Cabriolet всегда оставаться подключенным к сети, как только водитель зарегистрируется в системе Volkswagen. Информация отображается на 8-дюймовом экране, а если автомобиль укомплектован доступной в качестве опции интерактивной приборной панелью Active Info Display с экраном 11. 7 дюймов, это позволит создать приборную панель в цифровом виде.
T-Roc Cabriolet представлен в двух комплектациях — Style и R-Line. Комплектация Style ориентирована на дизайн и создание индивидуального стиля. R-Line — воплощение спортивного образа, включающее в себя дополнительные элементы экстерьера и интерьера R-Line, которые предлагаются в качестве опции. Спортивный облик также подчеркивают элементы оснащения: противотуманные фары, спортивная ходовая часть и рулевое управление с переменным передаточным отношением, которое изменяется в зависимости от скорости движения.
Линейка силовых агрегатов модели T-Roc Cabriolet с передним приводом включает два бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 150 л.с. В стандартную комплектацию автомобиля с трехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. и более мощным 150-сильным четырехцилиндровым двигателем входит шестиступенчатая механическая коробка передач. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением доступна в качестве опции.
Мировая премьера нового кроссовера Volkswagen T-Roc
В рамках выступления на мировой премьере в Италии председатель правления марки Volkswagen д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess) отметил: «T-Roc задаёт новые стандарты в динамично развивающемся сегменте SUV. Отличаясь высокой функциональностью, динамикой и технологичностью, он олицетворяет собой все лучшие качества марки».
Модели SUV сейчас пользуются высоким спросом, особенно в компакт-классе. По оценкам экспертов, этот сегмент в ближайшие десять лет ждёт почти двукратный рост. Именно поэтому Volkswagen представляет ещё один кроссовер, более компактный, чем Tiguan — T-Roc. Спортивный и современный облик модели полностью отвечает всем особенностям нового яркого дизайна Volkswagen и, таким образом, расставляет акценты в модельной линейке.
Новый T-Roc обладает спортивным обликом и отличается высокой функциональностью внутреннего пространства. Модель оснащается передним или полным приводом (опционально), сочетая в себе динамику и энергичность компактной спортивной модели, и уверенную независимость кроссовера. Он занимает особое место в сегменте: у модели богатое оснащение комплектаций и оригинальность в цветовых сочетаниях. T-Roc станет первым SUV от Volkswagen, который будет доступен в двухцветном исполнении, с окрашенными в контрастный цвет крышей, передними стойками и корпусами наружных зеркал.
Неповторимый стиль формируют и другие дизайнерские элементы: широкая решётка радиатора со встроенными двойными фарами и световым контуром создают узнаваемый световой рисунок, выделяющий T-Roc на дороге даже в тёмное время суток. Купеобразные очертания вытянутого в длину силуэта дополнительно подчеркнуты хромированной полосой, протянувшейся от передних стоек по краю линии крыши до самой задней стойки. Стильным дополнением к внедорожному дизайну автомобиля стали пластиковые защитные накладки на колесные арки и пороги, а также на переднюю и заднюю части автомобиля.
Дизайн внутреннего пространства полностью соответствует экстерьеру. Интерактивная приборная панель Active Info Display в паре с информационно-развлекательной системой образуют новое, цифровое и интерактивное место водителя. При использовании смартфона и службы Volkswagen Car-Net становится доступным широкий спектр приложений и онлайн-сервисов, а также возможно подключить телефон или личную медиатеку. В новом T-Roc предлагается также дополнительный пакет Security & Service с функцией экстренного вызова Emergency Service, автоматического уведомления об аварии Automatic Accident Notification и вызова технической помощи при поломках Roadside Assistance.
В модельной линейке марки Volkswagen T-Roc находится на ступень ниже, чем Tiguan, но, так же как Tiguan и Teramont, он разработан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Если все места в автомобиле заняты, объём багажника до верхнего края спинки задних сидений составляет 445 литров. Спинка задних сидений может складываться в соотношении 60:40, увеличивая объём багажного отделения до 1.290 литров. Это единственный SUV в классе, который обладает столь внушительным объёмом багажника.
Новый кроссовер от Volkswagen уже в базовой комплектации оснащен климат-контролем, аудиосистемой Composition Colour, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями, встроенными в бампер. Версии Sport и Style позволят добиться максимальной индивидуализации автомобиля и будут позиционироваться на более высоком, чем стандартное исполнение уровне. Style будет отличаться эксклюзивными характеристиками, такими как, например, доступные в четырёх цветах на выбор декоративные накладки салона. Между тем фокус комплектации Sport будет направлен на спортивные особенности, например, спортивные комфортные сиденья.
В своем классе T-Roc занимает особое место также благодаря широкому ассортименту систем помощи водителю. Для всех комплектаций в серийное оснащение входят система стабилизации при аварийном торможении Multicollision Brake, ассистент движения по полосе Lane Assist, система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения и распознавания пешеходов. Опционально кроссовер дополняется ещё десятью различными системами, среди которых адаптивный круиз-контроль (ACC), камера заднего вида Rear View, ассистент смены полосы движения с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert и датчиком контроля слепых зон Blind Spot Monitor, ассистент движения по полосе Lane Assist, парковочный автопилот Park Assist с функцией торможения при маневрировании, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и ассистент аварийной остановки Emergency Assist. Кроме того, T-Roc оборудуется широким ассортиментом систем обеспечения комфорта, приспособленных под индивидуальные потребности. Помимо адаптивной системы регулирования ходовой части (DCC) и прогрессивного рулевого управления в комплектацию входят электропривод крышки багажного отделения и система бесключевого доступа и пуска двигателя Keyless Access.
Как и Tiguan, новый T-Roc будет оснащаться мощными турбированными двигателями — тремя бензиновыми модификациями и тремя дизельными. Они будут устанавливаться как с передним приводом и механической коробкой передач, так и с передним или полным приводом 4Motion (с системой выбора профиля движения 4Motion Active Control) и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Шины Volkswagen T-Roc: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Volkswagen T-Roc должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Volkswagen, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Volkswagen T-Roc являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Volkswagen T-Roc, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Volkswagen T-Roc, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Volkswagen T-Roc, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Volkswagen T-Roc Планировка интерьера и информационно-развлекательная система
Все дело в цветах и цветных экранах.
Сначала цвета. T-Roc попадает в заголовки газет, предлагая несколько вариантов ярких цветных пластин вдоль приборной панели и дверей. Сиденья имеют не менее яркие варианты ткани и кожи. Некоторые работают хорошо, некоторые — визуально. Люди в VW признают, что, хотя покупателям нравится, когда им предлагают выбор, когда дело доходит до него, они просто выбирают серый или черный. См. Mini для доказательства.
Цветные экраны рядом. Все британские T-Roc имеют 8,0-дюймовый экран в центре приборной панели (хотя спецификации базовой модели S еще не совсем утверждены). Это знакомый предмет VW, заключенный в стеклянную пластину, который выглядит действительно стильно и работает чисто. Некоторые версии имеют встроенную навигацию и подключенные приложения, включая информацию о ценах на топливо и наличие парковочного места.
CarPlay / Android Auto также, вероятно, будет стандартом для Великобритании, даже в версиях без встроенной навигации. Индуктивная зарядная пластина и 300-ваттный Beats Audio указывают на опции.Забавная штука, Beats in cars. Нет характерного звука. В одних автомобилях он звучит грязно, в других — гулко, а в этом — немного резковато.
Другая особенность — это широкоформатный экран «активной информации», который заменяет традиционные циферблаты. Стандартно для SE-L, в других местах это опция. У него множество вариантов конфигурации, но мы всегда возвращаемся к круглым часам для спидометра и тахометра.
Положение водителя отличное, сиденья установлены в хорошем соотношении с педалями, рулем и переключателями.
В задней части короткая колесная база означает, что это не совсем семейный автомобиль. Ботинок глубокий в продольном направлении, но довольно неглубокий, особенно если вы укажете 4Motion, Beats и фаркоп. Эта комбинация предотвращает опускание пола багажника двойной высоты в нижнее положение, сокращая его со здоровых 445 литров в FWD до 392 литров.
Другое хранилище и универсальность ограничены. Под сиденьем водителя есть ящик (привычный для VW), но вы не найдете раздвижных сидений, скрытых ящиков, сеток или зажимов.Не то что Honda CR-V или Citroen C3 Aircross. Активный образ жизни а?
Яркие цвета — это все очень хорошо, но в прошлом VW создавал свою стойку, делая приборную панель и дверную фурнитуру из очень хороших сортов пластика. Не здесь. Он полностью сделан из твердых полых лепных украшений. В целом материалы, молдинги и распределительное устройство Fiat 500X кажутся более дорогими, чем T-Roc, и эти два производителя обычно не фигурируют вместе в такого рода разговоре.
2021 VW T-Roc Cabriolet — еще одна попытка кабриолета
До сих пор все попытки превратить внедорожник в кабриолет провалились.Мы не говорим о джипах; Wrangler был первым кабриолетом. Речь идет о том, чтобы взять кроссовер и отрезать верх. Видите ли, проблема превращения внедорожника в кабриолет заключается в том, что снятие верха также устраняет всякую претензию на практичность, а с точки зрения дизайна вы получаете что-то чрезвычайно странное. Ныне несуществующие Nissan Murano CrossCabriolet и кабриолет Range Rover Evoque являются примерами того, почему это просто не работает. Но Volkswagen не отказывается от концепции. Компания запускает двухдверную кабриолет версию своего субкомпактного кроссовера T-Roc.Как и остальная часть линейки T-Roc, у этой модели с откидным верхом нет шансов попасть в Соединенные Штаты. Но это достаточно интересное любопытство, чтобы заслужить внимательного изучения.
ВЫСОКОЕ: Достойный вид для кабриолета, похожего на внедорожник, уверенная управляемость, бесшумная конструкция.
Основываясь на вездесущей платформе MQB от VW Group, лучше всего думать о T-Roc как о более мощном Golf с большим клиренсом, но без каких-либо реальных внедорожных возможностей.Фактически, T-Roc Cabriolet по сути заменяет кабриолет Golf для наших современных, одержимых внедорожниками времен. T-Roc с откидной крышкой на самом деле выглядит лучше, чем на фотографиях. Удаление задних дверей внедорожника и пикантная линия крыши с небольшим багажником придают ему более гладкий и автомобильный вид. Расширяющиеся колесные арки и обилие точеных горизонтальных линий помогают визуально минимизировать высоту высокого кузова этого кроссовера. Опустить верх так же просто, как удерживать кнопку на центральной консоли в течение девяти секунд, и он работает на скорости до 20 миль в час.Подъем вершины занимает 11 секунд.
Мы ездили на кабриолете в Германии, где он доступен с двумя двигателями с турбонаддувом: 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 114 л.с. и 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Обе силовые установки в стандартной комплектации сочетаются с точной шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.
Даже с более мощным из двух двигателей кабриолет T-Roc не очень впечатляет на прямой. VW утверждает, что он может разогнаться до 62 миль в час за 9.6 секунд, что на две секунды быстрее, чем заявлено для 1,0-литрового двигателя, но этот темп медленный по стандартам субкомпактных внедорожников в США. Для тех, кто все еще думает о производительности кабриолета T-Roc, турбо-четверка указана со скоростью 127 миль в час. максимальная скорость на целых 11 миль в час быстрее, чем у модели с тремя цилиндрами. Однако большая мощность более мощного двигателя не соответствует значительно большему расходу топлива. В европейском цикле жажда 1,5-литрового примерно такая же, как и у 1,0-литрового.
Посаженный и относительно практичный
Хотя он выглядит как кроссовер, шасси T-Roc настроено со спортивным уклоном.Конечно, у него не так много мощности или скорости, чтобы справиться с этим, но его плотное и довольно сбалансированное шасси хорошо справляется со скоростями, которые вы можете набрать. Рулевое управление с электроусилителем является точным, а подвеска чувствует себя устойчивой и предсказуемой в поворотах. С точки зрения управляемости T-Roc по ощущениям ближе к компактному хэтчбеку, чем к высокому мини-автомобилю, например, Buick Encore или Lexus UX. Это хорошая вещь. Контроль кузова и амортизация дополнительных адаптивных амортизаторов нашего тестового автомобиля особенно хорошо соответствовали характеру T-Roc.
LOWS: По-прежнему выглядит как Nissan Murano CrossCabriolet, но не быстро, некоторые материалы интерьера выглядят дешево.
На неровном асфальте открытая конструкция не трясется и не дребезжит. С поднятым изолированным мягким верхом T-Roc кажется почти таким же тихим, как внедорожник с фиксированной крышей, с точки зрения шума ветра и дороги. В то время как T-Roc Cabriolet недоступен с полным приводом, приличный дорожный просвет означает, что этот Barbie Beach Cruiser — кхм, T-Roc — может проехать недалеко от проторенной дороги, при условии, что передние шины достаточная тяга.
Пассажирам кабриолета нравятся удобные передние сиденья с большой боковой поддержкой, а на задних сиденьях есть удивительно много места для компактного кабриолета. Багажник объемом 10 кубических футов обеспечивает достаточно места для однодневных поездок. Остальной интерьер кабриолета взят прямо из обычного T-Roc, включая его набор настраиваемых цифровых дисплеев и простую эргономику. Кабина этого VW может похвастаться плотной отделкой панелей, но разочаровывает из-за неутешительного качества материалов.В то время как дверные панели обиты мягкой синтетической кожей, пассажиры обращают внимание на приборную панель из твердого пластика. Мы слышали, что предстоящая реконструкция принесет более качественные материалы.
Такое улучшение отдает должное солидным качествам VW T-Roc Cabriolet, который намного лучше, чем мы первоначально ожидали, учитывая его необычный стиль кузова и скромную стартовую цену. В Германии цены на 1,0-литровую модель начинаются с 25 500 долларов (без крутого 19-процентного налога с продаж), а на версии с большим объемом 1.5-литровый стоит около 27900 долларов. Нам, вероятно, он понравился бы даже больше, если бы он был доступен с системой полного привода и турбо-четверкой мощностью 296 л.с., установленной в более производительной модели T-Roc R. Но кабриолет T-Roc R был бы двойной дозой глупости. И два глупца не делают правильного.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Volkswagen T-Roc Кабриолет
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 4-местный, 2-дверный кабриолет
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
1.0 TSI, 25 500 долларов США; 1.5 TSI $ 27 900
ДВИГАТЕЛИ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC с 12 клапанами, 1,0-литровым рядным-3, 114 л.с., 148 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 148 л. с., 185 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,5 дюйма
Длина: 168,0 дюймов
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 59,9 дюйма
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3500 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 9.8–11,8 с
¼-миля: 17,9–19,6 сек
Максимальная скорость: 116–127 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 32–34 / 28–30 / 38–40 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Почему VW делает для Америки конкретный кроссовер, а не импортирует T-Roc
ЧИКАГО — В U.S. две модели Volkswagen составляют более половины продаж компании: Atlas и Tiguan. Таким образом, неудивительно, что компания расширяет свои предложения, начиная с двухрядного Atlas Cross Sport. Компания также подтвердила, что она привезет в Северную Америку субкомпактный кроссовер, который займет место ниже Tiguan. Хотя европейский T-Roc может показаться очевидным выбором, компания также подтвердила, что это будет уникальный продукт, характерный для Северной Америки. Чтобы понять, почему, мы поговорили с вице-президентом Volkswagen по маркетингу и стратегии Хайном Шафером во время круглого стола с другими журналистами.
Одна из причин, по которым Шафер объясняет, почему VW отказывается от T-Roc для чего-то еще в Америке, заключается в том, что на заводе, где производится T-Roc, больше нет производственных мощностей. Европа берет на себя весь спрос. Предстоящий для нас кроссовер будет производиться на заводе в Пуэбле, Мексика, у которого есть много дополнительных мощностей, поскольку и Beetle, и Golf там больше не будут строиться.
Есть еще и стоимость. Импорт автомобиля из Германии в США немного повысит его стоимость, а T-Roc окажется в недорогом сегменте с низкой маржой.Эти расходы на импорт также будут добавлены к затратам на адаптацию и обновление T-Roc в соответствии с требованиями США по выбросам и безопасности. Просто имеет смысл начать с нового автомобиля с нуля, который может быть построен в Мексике, где производство и импорт более доступны.
Шафер далее отметил, что начало работы с нуля означает, что этот новый кроссовер VW с самого начала может быть построен с учетом американских предпочтений. Помимо стиля, он сказал, что у американцев разные вкусы, когда дело доходит до эргономики, размера и даже внутреннего хранения, такого как корзины и подстаканники.
По словам Шафера, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть этот малолитражный кроссовер. Его планируется показать в конце этого года и поступить в продажу следующим летом. Хотя он не смог подтвердить, какое будет имя, он намекнул, что это, вероятно, не будет «Тарек», как указывалось ранее, по крайней мере, в США. Он указал, что это имя принадлежит известному человеку, поэтому VW не хотите, чтобы их автомобиль был связан с кем-то конкретным. Кроссовер также будет основан на версии архитектуры MQB и будет иметь полный привод.
VW T-Roc GTE Может появиться горячий гибридный кроссовер
Для массового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc уже имеет впечатляющую линейку, которая включает в себя обычную модель, производительный вариант T-Roc R и двухдверный кабриолет T-Roc Cabriolet. Вдобавок ко всему, производитель из Вольфсбурга планирует выпустить еще одного брата, если верить новому отчету от AutoExpress .
Наши британские коллеги утверждают, что Volkswagen может разработать и представить T-Roc GTE на базе ориентированной на производительность подключаемой гибридной системы.Их предположение подтверждается недавним раскрытием, сделанным менеджером проекта компании по электрифицированным трансмиссиям, доктором Каем Филиппом, который сказал во время пресс-конференции, что «технология MQB дает нам возможность сделать это».
30 Фото
Однако, по-видимому, плагин T-Roc сейчас не является приоритетом, так как более крупный и дорогой Tiguan является следующим в очереди, чтобы получить лечение GTE.Мы уже видели прототипы этого электрифицированного внедорожника, и ожидается, что он дебютирует с промежуточным обновлением кроссовера.
«На наш взгляд, внедорожник Tiguan — один из лучших автомобилей на рынке», — пояснил д-р Филипп. «И это то, на чем мы сейчас сосредоточены».
Logic сообщает нам, что если T-Roc GTE получит зеленый свет на производство, он будет использовать новейшую гибридную технологию Volkswagen, которая также используется в новом Golf GTE для Европы. Он использует 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий вместе с электродвигателем, шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и аккумуляторную батарею на 13 кВтч.В компактном хэтчбеке трансмиссия развивает максимальную мощность в 241 лошадиную силу (174 киловатт) и крутящий момент в 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров).
На этих цифрах потенциальный T-Roc GTE будет располагаться между нынешним топпером, T-Roc R мощностью 300 л.с. (224 кВт) и моделью с 2,0-литровым двигателем TSI и мощностью 190 л.с. (142 кВт).
Обзор Volkswagen T-Roc | Auto Express
Вы можете задаться вопросом, почему VW T-Roc прибыл так долго. В конце концов, внедорожник размером с гольф — сильный соперник в своем классе, а также хит продаж VW.
T-Roc открывает новый уровень дизайнерских эмоций для бренда благодаря милой компактной форме и множеству опций персонализации. Лучше всего то, что это здорово — ездить с резвыми двигателями и шасси, которое сочетает в себе контроль и удовольствие с изрядной степенью комфорта.
Внутри больше места для пассажиров и багажа, чем в Golf (благодаря увеличенной высоте), плюс множество высокотехнологичных подключений, автономное вождение и комплект безопасности.
Однако, что несколько удивительно для VW, качество пластика в салоне оставляет желать лучшего — больше для бюджетного бренда, чем для Volkswagen.Это особенно актуально с учетом прейскурантных цен, которые близки к премиальным.
По размерам и цене Volkswagen T-Roc по сути является внедорожной версией самого продаваемого VW Golf. Он продается с 2017 года, и, хотя он имеет небольшую надбавку по цене по сравнению с Golf, он пользуется популярностью у покупателей, в основном благодаря более просторному интерьеру, чем у его брата-хэтчбека. Как и в случае с Golf, модельный ряд обширен, начиная с S-комплектаций и заканчивая стремительным T-Roc R с полным приводом и мощностью почти 300 л.с.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Тем, кто желает совместить внешний вид внедорожника и стиль «сверху вниз», можно также рассмотреть кабриолет T-Roc. Это не особенно дешево, но у него есть рынок кабриолетов для внедорожников.
Поскольку T-Roc основан на Golf, он входит в линейку кроссоверов VW между более крупным Tiguan и недавно представленным T-Cross. Цены начинаются от чуть более 21000 фунтов стерлингов и поднимаются до более чем 40000 фунтов стерлингов за версию Hot R.
У T-Roc есть множество конкурентов, в том числе Audi Q2 (у которого общая ходовая часть с T-Roc), Mazda CX-3, MINI Countryman, Mercedes GLA и более низкие версии Volvo XC40. Также стоит рассмотреть Toyota C-HR и Honda HR-V, а также BMW X1, X2 и Lexus UX.
T-Roc отличается от Golf своим необычным интерьером. Вместо того, чтобы использовать оптом кабину Golf, VW добавил цветные брызги внутри, в том числе приборные панели, которые имеют цветовую маркировку снаружи.Однако внутри также больше используется твердый пластик, что может немного разочаровать, если вы переходите с Golf на T-Roc.
Предлагаются различные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Что касается бензинового двигателя, вы можете выбрать 1. 0 TSI 115PS turbo, который на удивление способен на T-Roc, последний 1.5 TSI Evo 150PS от VW с отключением цилиндров, бензиновый 2.0 TSI 190PS и топовый 2.0 TSI 300PS. Все бензиновые двигатели идут с шестиступенчатой механической коробкой передач, кроме 2-х.0 TSI с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG — он доступен в качестве опции с двигателем 1.5 TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2.0 TSI.
Дизельный двигатель работает с двигателями VW 1.6 TDI 115 л.с. или 2.0 TDI 150 л.с. Первый доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а второй — с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Volkswagen предлагает ряд уровней отделки салона, включая начальный уровень S, SE, United, Black Edition, Design, SEL, R-Line и топовую модель R.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Volkswagen T-Roc, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
VW T-Roc R мощностью 296 л.с.
Тот факт, что мы никогда не получим компактный кроссовер Volkswagen T-Roc в США, не означает, что мы не можем от него волноваться.А на Женевском автосалоне 2019 года новая отделка салона поразила нас еще больше, чем раньше.
Volkswagen на этой неделе представил T-Roc R перед его официальным дебютом в Женеве. Когда он выйдет в производство, это будет верхняя часть миниатюрного кроссовера VW, который будет уступать Tiguan на рынках за пределами США. Как и Golf R, T-Roc R — это весело, и это больше, чем просто эстетическая корректировка.
Похоже на Golf R, только повыше.
Фольксваген Конечно, автомобили VW R с коэффициентом выглядят как , и T-Roc R — не исключение. Спереди есть новая решетка радиатора и новый бампер, характерный для модели R. Задний бампер такой же агрессивный, с диффузором и воздуховыпускными отверстиями. Из заднего бампера выступает новая блестящая выхлопная система с четырьмя выхлопными патрубками — еще одна особенность R-car. 18-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными, но доступны и 19-дюймовые.
Внутри все должно быть знакомо любому, кто ездил на новом VW последние пару лет. Переключатель передач, ручка режимов, климат-контроль и информационно-развлекательная система присутствуют в других автомобилях VW, таких как Golf, и здесь не так много различий между моделями R и не-R.Тем не менее, логотип R появляется на рулевом колесе, и для R также есть специальный экран запуска информационно-развлекательной системы.
Под его капотом находится 2,0-литровый бензиновый двигатель I4. Он настроен на создание 296 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Это сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и стандартным полным приводом. Этой комбинации достаточно, чтобы разогнать T-Roc R до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. При достаточном асфальте он разгонится до 155 миль в час. Он должен остановиться на копейке благодаря чудовищным 17-дюймовым тормозам.Также к вашим услугам управление запуском и специальный режим гонки.
Дни прессы на Женевском автосалоне начнутся на следующей неделе, так что внимательно следите за Roadshow, чтобы узнать все, о чем стоит говорить на выставке.
Volkswagen представит модернизированный T-Roc R в Женеве | Новости
Фольксваген Т-Рок РИзображения производителя
Хорошая новость заключается в том, что Volkswagen объявил сегодня, что T-Roc R, высокопроизводительная версия небольшого внедорожника T-Roc, будет представлена на Женевском международном автосалоне 2019 года. Плохие новости? Этот тоже не поедет в США.
Связано: VW: T-Roc «Not Coming to the U.S.»
Большая часть запретных плодов из Европы, которые не попадают в США, — это спорткары или хот-хэтч, но это крутой внедорожник. Думайте о T-Roc R как о аналоге Golf R: он берет один из автомобилей Volkswagen, немного изменяет стиль и добавляет детали, чтобы сделать его захватывающим для вождения.
Под капотом T-Roc R (похожего на Golf R) стоит турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он развивает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и поставляется со стандартной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; нет ни слова о руководстве. Полный привод также входит в стандартную комплектацию, и Volkswagen заявляет, что T-Roc R разгоняется от нуля до 62 миль в час всего за 4,9 секунды на пути к ограниченным электроникой 155 милям в час.
Помимо двигателя, у T-Roc R будет заниженная подвеска, специальный гоночный режим и система контроля запуска. Кроме того, электронный контроль устойчивости может быть отключен вручную для тех, кто хочет получить самые чистые (и самые непринужденные) ощущения от вождения.
Снаружи в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, по желанию — 19-дюймовые матовые диски с темным графитом. Спереди бампер и решетка являются уникальными для R, а значки «R» добавлены как на решетку, так и на заднюю дверь. В задней части есть выдающийся задний диффузор и четыре выхлопных патрубка.
Подробнее с Cars.com:
В целом это заманчивый пакет, и мне по-прежнему любопытно, почему он не дойдет до U.S. Если в линейке Volkswagen есть дыра, то это для субкомпактного внедорожника, который уместится ниже заросшего Tiguan, что раздвигает верхнюю границу того, что можно назвать «компактным» внедорожником.