Тагаз автомобили – О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

www.tagaz.ru

ТагАЗ — все модели TagAZ 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ТагАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, видео тест драйвы, архив моделей TagAZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ТагАЗ.

ТагАЗ Аквелла

От

Седан

Россия

Год: 2012

ТагАЗ C10

От

Седан

Россия

Год: 2011

ТагАЗ C190

От

Кроссовер

Россия

Год: 2011

ТагАЗ Харди

От

Грузовик

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Хендай Каунти

От

Автобус

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Хендай Портер

От

Грузовик

Россия

Год: 1996

ТагАЗ Роад Партнер

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТагАЗ Тайгер

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТагАЗ Тайгер 5дв

От

Внедорожник

Россия

Год: 2008

ТагАЗ Вортекс Корда

От

Седан

Россия

Год: 2010

ТагАЗ Вортекс Естина

От

Седан

Россия

Год: 2012

ТагАЗ Вортекс Тинго

От

Кроссовер

Россия

Год: 2010

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

От

Кроссовер

Россия

Год: 2012


Архив моделей марки TagAZ


История марки TagAZ / ТагАЗ

В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей. В сентябре 1998 года на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) приступили к сборке корейских машин марки Daewoo — Nubira, Leganza и Lanos. Весной 1999 года с конвейера сошел автомобиль «Орион», однако компания Daewoo не смогла обеспечить сборочную линию необходимыми машинокомплектами, из-за чего в скором времени выпуск этой модели был остановлен. В апреле 2000 года ТагАЗ осваивает по лицензии французской фирмы Citroen производство пикапа Citroen Berlingo MkI, который получает имя «Орион-М». В апреле 2000 года рождается легковой автомобиль Hyundai Accent, выпускаемый по лицензии южнокорейской фирмы Hyundai Motor Company.

В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России». В этом же году ТагАЗ выпускает с конвейера автобус малого класса Hyundai County. В апреле 2007 года налажено производство внедорожника Hyundai Santa Fe первого поколения. В мае 2008 года осваивается выпуск Hyundai Elantra XD. Годом позже появляются две собственные разработки инженеров ТагАЗа — седан Tagaz Vega и коммерческий грузовик Tagaz Master, который получил дизельный двигатель.

В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать. Но эти меры не спасли завод от кризиса и уже в 2012 году предприятие ТагАЗ объявило о своем банкротстве. 21 января 2014 года завод ТагАЗ официально признан банкротом.


avto-russia.ru

модельный ряд 2019 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься
сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors
. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

wagens.ru

About TagAZ | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

TagAZ. High quality, modern and friendly cars

The Taganrog Automobile Plant (TagAZ) is a modern dynamic undertaking producing world-standard automobiles. Its equipment and production technologies correspond to the best foreign standards. At present, total amount of investments in the construction and equipment of the plant exceeds 320 million US dollars.

Since it starts

Since it starts in 1998, TagAZ has acquired considerable experience in production of automobiles under foreign companies’ license (Daewoo, Citroen).

In 2000 TagAZ acquired Hyundai Motor Company (South Korea) as a strategic partner, who year by year gains more and more significance in the automobile society and whose products are recognized all over the world. High quality, modern technologies, wide model range and reasonable price policy have also been key factors of launching Hyundai production in Russia.

First Hyundai Accent automobiles were put out from the Taganrog conveyor in May 2001. And in April 2004 the production of spacious and powerful business-classsedan Hyundai Sonata started. Because of its high quality, generous equipment and reasonable prices both models enjoy enviable popularity in Russia. Most successful experience of Accent and Sonata exploitation in Russia is also a good reason for general approval and public appreciation.

TagAZ is developing successfully and takes active economic stand. In May 2005 the plant started the new line of production of a commercial light truck Hyundai Porter and the first lot of the automobiles was assembled.

In April 2007 TagAZ started production of the Santa Fe Classic model, which presents the popular in Russia SUV-segment. 
Along with the assembly of all the models, production of components is now being organized. The near plans of TagAZ comprise further broadering of the model range and enabling of the complete production capacity.

Key Dates

September, 1998

Ceremonial Opening of TagAZ, September 12th (the Day of 300th Anniversary of Taganrog).

2000

Signing of Agreement between Hyundai Motor Company and Taganrog Automobile Plant on licensed production of the Hyundai Accent in Taganrog.

April, 2001

Start of SKD-production of Hyundai Accent.

September, 2002

Start of production of Accent with automatic transmission.

April, 2003

Change-over to the CKD-production of Hyundai Accent.

May, 2003

Face-lift of the Hyundai Accent assembled by TagAZ.

September, 2003

Russian President V. Putin’s visit to TagAZ as part of his trip to the Rostov Region.

April, 2004

Start of CKD-production of the business-class sedan Hyundai Sonata.

June, 2004

Hyundai awards TagAZ “In recognition of outstanding manufacturing performances and contributions to Hyundai Motor Company”.

September, 2004

Face-lift of Hyundai Sonata assembled by TagAZ.

April, 2005

TagAZ receives Award of Excellence on the Hyundai World Congress of producers and distributors in Australia.

May, 2005

Start of CKD-production of the light truck Hyundai Porter.

August, 2005

TagAZ produces its 50 000th Hyundai Accent.

May, 2006

TagAZ receives Award ‘The best commercial vehicle 2006 in Russia’ for Hyundai Porter.

December, 2006

TagAZ produces its 100 000th Hyundai Accent.

April, 2007

Start of CKD-production of the SUV Hyundai Santa Fe Classic.

The unique Vertical

Modern equipment and production capacity of TagAZ allow to produce simultaneously up to six different models totaling to 120 000 annually. Flexible technologies, which allows to reset equipment in the shortest terms, forms the basis of stable position in the market.

TagAZ is the full-cycle automobile plant, including parts welding and painting and further assembling.

At present, the plant effects industrial assembly of passenger cars Accent and Sonata and commercial light truck Porter. The producing kits* are delivered from South Korea either directly by sea to the Taganrog port, or by railway from the Nakhodka port.

TagAZ employs a unique production scheme. It is the only automobile plant in the world where the conveyor line is placed vertically on the four floors of the main plant building. The levels are linked by the lift system. Each level is equipped by monorails and lifting and transporting mechanisms.

The life of the car is started on the first level, at the semi-automatic welding line of the German company Kuka. The control of the bodies’ geometry is accomplished by 3D gauge complex by the Japanese firm Tokyo Boeki Techno-System. The control is carried out by 970 parameters.

The next stage is painting. Two underground levels (about 15 metres deep) are allotted for painting. TagAZ uses painting line by the German firm Dürr — the vanguard company in the sphere of technologies of industrial painting in automobile production.
According to requirements of the basic technology painting is made in six layers. Taking into account the specify of exploitation in Russia, all the TagAZ automobiles` bodies undergo the rust-stop procedure.

The main assembling conveyor is placed on the second level. Here the painted body is filled with engine, gear, axles and other aggregates — the car receives its final look. After the assembling is finished, the car goes through the stage of diagnosis and programming of the engine electronic system.

The stand of the American firm Fori Automation serves for wheel angles and headlamps alignment. The engine and brake system are checked at the American stand Burke E. Porter.

The quality of the assembly is secured by 100 percent entrance inspection of details, check-up at the end of each production stage and constant quality control during the whole technological process.

*The whole delivery kit of Accent totals to 843 details, Sonata — 1 117 details. Under the plant program each car comes through 600 technological stages during the assembling.

People work for people

TagAZ takes pride in its skilled amicable personnel. At present employed are about 2 600 people including employees in the applied productions. 30 percent of them are engineering-technical staff.

Average age of the plant personnel is 25 years. About 40 percent of the staff are women. Their patience and tidiness are irreplaceable at some stages of the assembling conveyor.

At the starting period of the plant the engineer staff and young specialists were trained at automobile plants in South Korea, Europe and USA. Regular professional trainings at the leading world undertakings are part of the program of improving personnel’s skills. TagAZ collaborates with technical highest schools in employing of perspective specialists.

Socially oriented staff policy and work conditions make TagAZ the one of the most attractive employers in the labour market in the southern region of the Russia.

We can manufacture premium-class limousines

We can manufacture premium-class limousines, but produce reliable automobiles for mass Russian consumer

TagAZ uses the most advanced equipment and technologies of the leading automobile states — South Korea, Japane, Germany and the USA.

The basis of high quality production is multi-stage control system. The automatic control is applied to the body geometry, engine parameters, brake system, wheel alignment angles and headlamps alignment.

They are checked and regulated at the impartial and faultless estimation stands. The clamp of all carved junctions is effected on the conveyor by special instrument with automatic control of tightening torque.

There are control posts in the end of each stage of assembling. After the conveyor all automobiles are checked for tightness (leak test) in a special shower box. After that a car undergoes a 10—12 km test drive. TagAZ disposes of a testing track with different kinds of road pavement.

Every month representatives of South Korean company Hyundai hold audit of production with random test of the produced automobiles. Under the present mark system, the level of production of TagAZ out-performs all world assembly plants Hyundai and corresponds to quality of the main Korean plant in Asan. More than once TagAZ was awarded by Hyundai — “Excellence Award in recognition of outstanding manufacturing performances and contributions to Hyundai Motor Company” (2004) and “Award of Excellence” (2005).

50 per cent of Hyundai cars sold in Russia have been produced by TagAZ. And this share is growing along with the production increase.

In 2004 the South Korean brand`s achievements in Russia were rewarded at the prestigious competition “Brand of the year”.

TagAZ guarantee refers to the plant guarantee of Hyundai Motor Company, which makes it 3 years or 100 thousand km.

TagAZ is regularly visited by representatives of government and high-standing foreign guests and is always demonstrated to them with pride.

From the Reference book:

“I’ve visited almost all automobile plants in Russia, and TagAZ seems to be the best”.
(Ilia Klebanov, ex vice-chairman of the Russian Government, September, 2001)

“Excellent production — both in its scheme and technology”.
(Vladimir Putin, President of RF, after his visit to TagAZ during his trip over the Rostov Region, September, 2003)

“The Russia-Korean partnership in the automobile sphere is very promising” 
(Chon Te Ik, Extraordinary and Plenipotentiary Ambassador of Korea to Russia, after his visit to TagAZ during his official trip to the Rostov Region, October, 2003)

Contacts

Head office:

2/2 Kosmonavtov prospekt, Rostov–on–Don, Russia, 344000 
 

Plant address:

2 Instrumentalnaya st., Taganrog, Russia, 347923

www.tagaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *