Тагаз ц 10: Купить ТагАЗ C10 с пробегом: продажа автомобилей ТагАЗ с10 б/у в Москве

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

Одноклассники ТагАЗ C10 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ТагАЗ C10

ТагАЗ C10, 2012 г

Приобрел ТагАЗ C10 (это китайский аналог JAC A138 Tojoy, или J3). Машина мне понравилась в салоне, показалась очень комфортабельной, в т.ч. в сравнении с другими, даже более дорогими. Пока проехал мало, но ТагАЗ С10, на мой взгляд, ездит неплохо, хорошо управляется, мягко глотает неровности (поговаривают, что подвеску настраивали в Lotus). Очень удобная посадка, удобный руль. КПП механика (но я автомат и не хотел). Рычаг КПП – просто «сказка», настолько чёткие переключения, педаль сцепления мягкая, нажимать можно сколько угодно, ничуть не уставая в пробках. В салоне ТагАЗ C10 всё продумано, сделано для человека. Кузов, как утверждают, проектировала Pininfarina. Двигатель в основе Mitsubishi («Лансер» или «Кольт»), доработан австрийской фирмой AVL.

Двигатель бодренький, хотя и 1.3 литра: придавив педаль газа, чувствуешь заметное ускорение. Видимо, технология VVT помогает, повышает потолок крутящего момента. В потоке, поэтому, держаться на ТагАЗ C10 легко, хотя, конечно, автомобиль не для гонок. Поскольку машина компактная (1,65 м шириной), то легко пробираться по узким улицам, заставленным припаркованными машинами. Парковаться тоже легко. Задняя подвеска – независимая 2-рычажная, а не торсионная балка, которую ставят обычно на дешёвых машинах. Из недостатков: шины могли бы быть и пошире, а то штатная резина 175 мм. Задние тормоза – барабанные. В целом, машина мне нравится, по-моему, оптимальное соотношение цены и качества, прекрасно приспособлена для города, да и за город выехать отлично подойдёт.

   Достоинства: маневренность. Бодрый мотор. Цена-качество.

   Недостатки: тормоза барабанные сзади.

  Алексей, Москва


ТагАЗ C10, 2012 г

Автомобиль куплен в 2013 году. При небольшом объеме двигателя достаточно резвый и динамичный (93 л.с.). Неплохая управляемость и маневренность. Есть, конечно, небольшие минусы при движении на больших скоростях и в жесткой подвеске. Хотя при своей стоимости сам автомобиль достаточно неплохой. В комплектации ТагАЗ C10 есть кондиционер, электростеклоподъемники, R14. Не очень радует дешевый пластик в салоне. Зато низкий расход топлива, что очень хорошо. В настоящее время автомобиль меня полностью устраивает. Дополнительных вложений нет, установлена только мультимедийная система на Android с навигацией.

   Достоинства: цена. Комплектация. Резвый мотор. Экономичность.

   Недостатки: дешевый пластик салона. Управляемость на скоростях. Неэнергоемкая подвеска.

  Сергей, Архангельск


ТагАЗ C10, 2012 г

Поначалу автомобиль очень понравился. Дизайн — необычный, просвет приличный, цена более-менее приемлема для «простого смертного», купил в автосалоне, бегали передо мной на цыпочках. Понравился двигатель — цепная передача на распред, расход при мощности 93 л.с. небольшой. Много обмана (как потом выяснилось) было вписано в прайс-лист, который был приклеен на лобовом. Например: подогрев зеркал (его там и в помине не было), корректор фар -его не оказалось и др. На обгоне ТагАЗ C10 понравился, в потоке тоже юркий, но очень жесткий, хотя и задняя независимая подвеска. С обогревом салона пока плюс, но в сильные холода пока не ездил. Дорогу на скорости держит средне, но зато не появляется свист (как было у Авео). Руль легкий, радиус поворота хороший, в салоне не развалишься, но терпимо, багажник по размеру средненький, но если прижмет, можно разложить заднее сиденье (уже выручало). Фары светили почти в небо, тормоза иногда закидывали, резина китайская, сиденья удобные, спинка откидывается от рычажка (удобнее, чем крутить в Авео). Но по ходу езды я стал замечать, что она не только меня разочаровала, но стал ее не любить. В сравнении с Авео ТагАЗ C10 совсем не идет (сравнить с другими не могу, т.

к. остальные авто были отечественные). Неисправности: сразу с завода была большая щель в соединении заднего бампера и крыла (виден был даже соединительный болт) устранили в автосалоне со второй попытки, с первой сказали долго делать, надо приехать раньше. Сразу с завода не работал плафон при открывании двери, сам включаешь горит (заметил только дома ). Пытался несколько раз устранить в автосалоне, в конце концов, на днях сказали, что плафон починить не удастся. Сам не пытался в виду гарантии, заметьте, что автосалон находиться в другом городе, каждая поездка – 20 л бензина. Недавно начал по утрам или на холодную появляться свист (морозов еще не было) в районе ГУР-ГРМ. В салоне подтянули и все, свист продолжается, и сегодня с права спереди появился сильный стук на кочках, будто что-то «ломается», к официалам, по-моему, ехать бесполезно.

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Нурик, Башкортостан


ТагАЗ C10, 2012 г

Всем большой привет. Пробег на данный момент 155 тыс. км. Основные узлы работают и не ломаются. Была проблема с промежуточным подшипником на приводе правого колеса. Он состоит из 2-х частей. Подшипник N206 сидит в корпусе, который загудел. Сперва показалось, что подшипник ступицы, но прокрутив колесо услышал шум в этом подшипнике как будто внутри песок. Я разобрал и снял подшипник. Пришлось помучаться. Чтобы снять подшипник нужно снять стакан, который сидит на шлицах, а внутри его есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и тогда легко все снимается и ставится на место. У меня это кольцо не сработало, под прессом не могли снять. Только на заводе под большим прессом выдавил. Так что главное без паники и покупать из-за этого не надо привод в сборе, который стоит прилично. Менял ходовые огни на фарах. Меняются легко — открутить 2 болта крепления верхние вытянуть фару на 2-3 см двумя пальцами, повернуть против часовой фишку без усилий снять и поменять лампочку. Задние стопы 2-контактные. Могу теперь сказать и добавить, что ходовая у ТагАЗ C10 «неубиваемая» поверьте мне.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Алексей, Краснодар

 

Тюнинг Тагаз С10 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Tagaz C 10 — ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник — резиновые и текстильные — отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары — не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары для Tagaz C 10

В магазине АвтоШара вы можете купить все для Тагаз С10. У нас есть коврики, багажники на крышу, чехлы на сиденья, ветровики и мухобойки, брызговики и подкрылки для вашей машины.

Можете заказать все необходимое для тюнинга Tagaz C 10 — изменить внутреннее обустройство салона и внешний вид.

Мы осуществляем любые виды услуг по установке доп оборудования для автомобиля — установка подлокотника, багажников на авто, чехлов, ветровиков (COBRA TUNING).

Широкий ассортимент ковриков в салон и багажник — резиновые и текстильные для Tagaz C 10. Резиновые коврики салон представлены такими производителями — NORPLAST. Текстиьные в салон производства CIAK и 3D ковры — тайвань — очень качественные и премиум модели.

Коврики в багажник производителей NORPLAST — коврики как резиновые мягкие так и твердые из прочного полипропилена, можем изготовить текстильные коврики в багажник под заказ.

Другие аксессуары производителей позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход, дополнительное оборудование и тюнинг.

У нас есть формы подбора багажника на крышу автомобиля Тагаз С10 таких производителей Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто. Боксы на крышу автомобиля.

В нашей работе мы выбираем проверенных, качественных и оригианльных производителей и поставщиков — за которые потом не будет стыдно. Обычно для подбора необходимых автотоваров достаточно знать марку, модель, модификацию и год выпуска автомобиля — тогда товар подойдет 100%. Даем гарантию и возможность возврата товара.

В магаине АвтоШара есть и универсальные товары — подходят для всех моделей авто. Это и автозвук, видеорегистраторы, навигаторы, различные аксессуары — наборы автомобилиста, инструменты автокресла и прочие.

Технические характеристики ТагАЗ C10

Описание автомобиля ТагАЗ C10

Выпуск бюджетного седана ТагАЗ C10 осуществлялся в период с 2011 по 2013 год, разработка данной модели осуществлялась на основе китайского седана JAC A138 Tojoy. Автопроизводителю пришлось существенно доработать китайский вариант машины для того чтобы она лучше адаптировалась к отечественным условиям эксплуатации. В частности за счет использования более качественной листовой стали была существенно повышена жесткость кузова, элементы корпуса на стадии производства подвергаются антикоррозийной обработке. Кроме этого увеличилась высота дорожного просвета, под капотом устанавливается аккумулятор повышенной емкости, автомобиль претерпел некоторые изменения в части дизайн кузова и оформление внутреннего интерьера.

В результате проведенных работ получилось довольно неплохое и недорогое транспортное средство, отвечающее всем современным требованиям. На этой машине будет удобно совершать каждодневные поездки на работу, делать выезды выходного дня, а при желании можно отправиться в длительное автомобильное путешествие. Облик седана образован из закругленных, естественно переходящих друг в друга линий. Оформление салона выполнено с использованием недорогих материалов, благодаря оптимальному распределению элементов внутреннего интерьера в кабине образуется довольно много свободного пространства, плюс к этому владелец машины может воспользоваться вместительным багажником объемом 458 литров. В состав начальных опций автопроизводитель включил кондиционер, центральную блокировку замков, штатный автозвук, маршрутный компьютер и ряд других полезных устройств.

Экстерьер

Носовая часть ТагАЗ C10 имеет небольшое сужение, на покатом капоте параллельно линиям этого сужения проходят хорошо выраженные ребра штамповки. Объемные блоки основного света установлены под крутым 30-градусным углом, компактная решетка радиатора по своей форме напоминает трапецию, внутреннее пространство которой затянуто сеткой, поверх нее нанесем фирменный логотип автопроизводителя. Непосредственно под декоративным обвесом радиатора выполнен раструб воздухозаборника, его внутреннее пространство также оформлено мелкоячеистой сеткой. Широкие боковые поверхности бампера выступают вперед, обладают отрицательным углом наклона, оборудуются ромбовидными нишами, в них помещены дневные ходовые огни круглой формы. Передние и задние стойки крыши в сочетании друг с другом формируют плавную дугу, соответственно верх машины приобретает куполообразную форму. Контуры боковых окон выделены пластиковыми рамками, линия подоконника обладает небольшим, но хорошо различимым углом восхождения.

Боковые поверхности корпуса в районе дверных ручек пересекаются высокими ребрами жесткости, имеющими идентичные с линией подоконника угол наклона. На колесных арках выполнена штамповка, за счет которой им обеспечиваются естественные переходы в окружающие элементы. Кормовая часть седана отличается большой шириной и массивностью. Крупные блоки задних фонарей обладают нестандартной формой, занимают всю торцевую часть крыльев и заходят на их боковые поверхности. Широкая тыльная сторона крышки багажного отсека оформлена фирменными атрибутами, под которыми располагается посадочное место номерного знака. Под задний бампер помещена пластина защитного обвеса, кроме этого элементы защиты присутствуют под колесными арками и порогами. Габаритные размеры корпуса составляют 4155/1650/1465 мм, соотношение колесной колеи — 1425/1415 мм. Под багажник предоставлен объем в 458 литров, величина базы колес -2410 мм, снаряженная масса — 1150 кг, полная — 1475 кг.

Интерьер

При оформлении внутреннего интерьера ТагАЗ C10 автопроизводитель использовал полимерные панели трех оттенков, плюс к этому некоторые части салона отделаны серебристыми декоративными пластиковыми вставками. Верхняя половина дверей перекрыта полимерными панелями черного цвета, нижняя половина закрыта пластиком серого оттенка. На границе указанных расцветок подвешены дугообразные подлокотники, в нижней части дверей присутствуют такие же дугообразные карманы в своей передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками автозвука. Поверхность заднего дивана по бокам ограничена валиками поддержки, в спинку дивана интегрированы удобные подголовники. Сидящие в задней части салона пассажиры могут воспользоваться ремнями безопасности, они оборудованы системой предотвращающей вероятность возникновения резких рывков во время экстренного торможения транспортного средства. Кресла водителя и сидящего рядом с ним пассажира обладают более выраженной и всесторонней поддержкой тела, между креслами выполнена клиновидная площадка оборудованная селектором трансмиссии, перед которым сформирована компактная ниша. Облик массивной передней панели образован из закругленных форм, по бокам и в центре панели выполнены выделенные декоративными рамками воздуховоды круглой формы. Центральная часть панели выступает вперед, на этом участке выполнена консоль, содержащая в своем составе средства управления автозвуком и крупные переключатели режимов работы кондиционера, оформленные серебристыми накладками, пространство ниже используется для компоновки выдвижной пепельницы и прикуривателя.

Технические характеристики

Под капотом ТагАЗ C10 содержится силовая установка, функционирующая на топливе АИ-92. Она обладает рабочим объемом 1332 см3, при 4500 об/минуту развивает до 136 Нм крутящего момента, имеет мощность – 93 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 6,1 литров.

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

249

Тагаз С10, мотор 1,3, от какой машины подойдет к нему воздушный фильтр?

Ответить 1Ответов

как правильно снять распредвал и коленвал на тагаз с10 все крышки и картер снял

Ответить 1Ответов

Как снять двигатель на тагаз с10

Ответить 2Ответов

Подскажите аналог рулевых тяг и рулевых наконечников на тагаз с10

Ответить 1Ответов

Когда менять ремни ГРМ,ГУР?Клапана гнет?Что за двигатель?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло порекомендуете и сколько литров?

Ответить 1Ответов

Не могу подобрать кольца на поршень ТагАЗ с10 мотор 1. 3 с какой иномарки подайдут .

Ответить 1Ответов

Как снять боковую крышку на ТагАЗ ц10 чтобы поменять цепь

Ответить 0Ответов

Тагаз с10 стоит родной генератор ему пришел конец хочу поменять родной брать не хочу а аналога не могу найти помогите если кто сталкивался

Ответить 2Ответов

Подскажите от какого автомобиля подходит свечной ключ на JAC Тагаз С10 ?

Ответить 1Ответов

Где купить заднюю подушку крепления двигателя на тагаз с10 , зарание спосибо

Ответить 2Ответов

где и по-какой цене можно купить диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник на Тагаз С 10 2012 г. в?

Ответить 0Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Лидером D-класса многие годы являлся седан Toyota Camry. Но за…

    30.09.2021

  • Летом этого года я уже тестировал Kia Cerato, но это…

    25.09.2021

  • Удивительная ситуация сложилась сегодня в России на автомобильном рынке –…

    22. 09.2021

  • Skoda Rapid входит в список ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в…

    16.09.2021

  • Журналисты и блогеры критикуют Lada Largus за его недостатки -…

    10.09.2021

  • Качество дорожного покрытия во многих местах России оставляет желать лучшего.…

    09.09.2021

Все видео
  • Изначально новый Volkswagen Polo Liftback не понравился мне внешне. Но…

    20.09.2021

  • Семейство Lada Largus часто подвергается критике от блогеров и журналистов.…

    15.09.2021

  • Toyota RAV4 пятого поколения является лидером в сегменте среднеразмерных кроссоверов,…

    13.09.2021

Самые интересные статьи по почте

Экономика региона | Skyscraper City Forum

Вступили в ВТО, б…дь

Совещание в минэкономразвития. Пригласили представителей нескольких отраслей промышленности.

Идея: ребята, мы вступили в ВТО! Конечно, пришлось пойти на уступки, пришлось пожертвовать вашими интересами, возможности государства по поддержке промышленности сузились, но мы этого долго добивались, и это было неизбежно. Видимо, некоторое количество неконкурентоспособных производств придётся закрыть, пожертвовать отдельными отраслями, но теперь будем отстаивать интересы оставшихся в международных инстанциях. Конечно, отстаивать сложно, каждое государство старается защитить своих производителей, поэтому больших успехов не обещаем, но давайте поговорим об этом.

Выступили представители нескольких отраслей.

Производители грузовиков: вы снижаете пошлины в 2, а потом ещё в 1,5 раза. С вашими кредитными ставками, с такими ценами на ресурсы мы теряем конкурентоспособность. На подержанные грузовики вы снижаете пошлины в 4 раза.

Производители автобусов: пошлины снижаются в 8 раз. Мы потеряем 25-30% рынка.

Производители автокомпонентов: 8 лет назад мы закупали компонентов на 2 миллиарда долларов, вследствие вашей политики отдали работу за рубеж, и закупаем на 60 миллиардов. После вступления отрасль производства компонентов просядет ещё больше.

Металлурги: мы поставляем в ЕС 3 миллиона тонн стали. После вступления квоты поставок будут снижены.

Производители труб: испытываем большое снижение спроса. Четвёртый квартал — хуже, чем в кризисном 2008 году.

Лесная отрасль: после поднятия пошлин на экспорт круглого леса были сделаны инвестиции в переработку, в производство ДВП и ДСП. Теперь эти инвестиции теряют смысл.

Текстильная, лёгкая промышленность испытают снижение спроса.

Ценные породы леса будут более активно продаваться в Китай.

Я сказал, что сельхозмашиностроителям это вступление также дорого обойдётся. Пошлины на комбайны вы снижаете с 15 до 5 процентов, Наряду с повышением налогов и снижением поддержки сельского хозяйства, с отсутствием поддержки экспорта это ставит нас в ещё более неравные условия конкуренции.

Ответ: да, до сих пор мы в основном сдавали ваши интересы, теперь будем защищать. Будем поддерживать инвестиции в исследования и поддерживать экспорт. (Что мешало делать это до сих пор — не объясняется.)

Говорю: что теряем, — понятно. Объясните, всё таки, что же нам даёт это вступление?

Подключается с пятиминутной речью депутат Драганов ( партия, естественно, ЕР ) : в РСПП мы с Мордашёвым провели сотни встреч, в некоторых вы участвовали. Потратили столько энергии, — теперь вступление неизбежно! Не мы создаём ВТО, это нас туда милостиво принимают, поэтому на существенную защиту рассчитывать не приходится!
Преимуществ вступления всё-таки не назвал.

Короче, ребята, всё ясно.

Потеряем МИЛЛИОНЫ рабочих мест. Пойдём по пути Украины (потеряла 20% населения), Латвии (потеряла 30% населения), Киргизии (отсутствие экономики) и других достойных государств.
Кровавый диктатор Пол Пот уничтожил 15% населения своей страны, — так там кирками людей по голове били. А у нас всё пройдёт гуманно. Людей просто лишат работы, здравоохранения и образования, и они сами вымрут. Причём вымрем не мы, современные люди, а какие-то мужики и бабы в провинции, которые и интернета-то не видели. Так что не о чем беспокоиться.

Всех поздравляю!

ЖЖ Бабкина (РСМ)

TagAZ C10 Руководства по ремонту и обслуживанию (2 PDF

У нас 2 ТагАЗа C10 инструкции покрывая в общей сложности 4 года производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 C10 Руководства по ремонту, 0 C10 Руководства пользователя и 2 Разное Загрузки ТагАЗ С10.

Наше самое популярное руководство — это ТагАЗ — С10 — Рекламный проспект — 2002 — 2009 гг. . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать ТагАЗ С10 Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства C10 были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту ТагАЗ С10 на последующие годы; 1998 и 2002 гг.

Просмотрите 2 разных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает ТагАЗ С10 Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 3 страниц контента, посвященных вашему ТагАЗ С10 .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • ТагАЗ С10 сервис мануал по придорожному ремонту
  • TagAZ C10 Руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • ТагАЗ С10 Руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • ТагАЗ С10 служебные PDF-файлы, охватывающие текущее техобслуживание и уход
  • Детальный ТагАЗ С10 Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • TagAZ C10 Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • ТагАЗ С10 Тормоза и подвеска PDF
  • ТагАЗ С10 Электрические схемы

Ищу бесплатный TagAZ C10 Haynes / Инструкции TagAZ C10 Chilton?

Мы получаем много людей, которые приходят на сайт, чтобы получить бесплатную ТагАЗ С10 Хейнс руководство по эксплуатации. Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего ТагАЗ С10 двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше

технических характеристик, фотографий и отзывов владельцев

Компактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства.Возможно потому, что он основан на китайской модели JAC A138 Tojoy. Конечно, по сравнению с автомобилями, выпускаемыми «АВТОВАЗом», этот седан на наших дорогах встречается редко, однако и он нашел своих покупателей. Однако обо всем по порядку.

Внешний вид

«ТагАЗ С10» на российском рынке появился только в 2011 году, хотя JAC A138 Tojoy был опубликован в 2008 году. Дело в том, что эти три года инженеры Таганрогского завода потратили на доработку и усовершенствование седан. На адаптацию автомобиля к российским условиям ушло много времени.Пришлось улучшить качество сварных швов и усилить антикоррозионную защиту.

Эту машинку можно назвать симпатичной. Классический седан украшают фары головного света миндалевидной формы, аккуратная узкая решетка радиатора с логотипом бренда посередине и стильный воздуховод прямо под ней, по бокам которого выступают «противотуманки». Автомобиль выглядит компактным благодаря своим размерам. В длину седан составляет 4 155 мм, ширина — 1650 мм, а высота — 1 465 мм.

Интерьер

Салон седана выглядит аскетично.В отделке практически ничего не привлекает внимание. Пластик приборной панели похож на 4-спицевое рулевое колесо. Свежесть интерьеру придают только серебристые элементы отделки, приборная панель и хромированная рамка приборов.

Но внутри «ТагАЗ С10» довольно просторно, несмотря на свои небольшие размеры. По крайней мере, так говорят люди, владеющие этой машиной. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Сзади с комфортом могут разместиться трое пассажиров среднего телосложения.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе . ..

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Кабина Быстро прогревается, а охлаждается за секунды.Шумоизоляция тоже хорошая. А многие отметили наличие нескольких ниш для хранения мелочей и объемный 458-литровый багажник. Можно смело поставить четыре полноразмерных колеса, а место останется. Под полом, кстати, лежит «запаска», крестовина и Джек.

Кстати, владельцы говорят, что пластик пусть и «дубовый», но он не скрипит, что немаловажно. «Сверчок» не появляется даже после нескольких лет эксплуатации.

Что под капотом?

«ТагАЗ С10» по своим характеристикам весьма скромен.Под капотом компактного седана находится 1,3-литровый 93-сильный инжекторный двигатель с управляемой 5-ступенчатой ​​«механикой». Динамикой автомобиль не отличается. Ниже спидометра разгоняется до 100 км / ч, машина идет за 16 секунд. Максимальная скорость ограничена 160 км / ч.

Однако двигатель БМВ — это весомый плюс. И это экономично. На 100 «городских» километров уходит всего 7,7 литра бензина. А при движении по трассе двигатель потребляет всего меньше 5 л.

Кстати, исправный кондиционер или отопитель не влияет на расход топлива.И стиль езды. Конечно, в период обкатки двигатель потребляет больше бензина, но через некоторое время расход становится таким, как указано в паспорте.

Комплектация

Выбирайте седан «ТагАЗ С10», так как салон богатством не отличается. Он включает в себя все, что вам нужно. В список базового оборудования вошли гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиосистема с двумя разъемами USB и динамиками, а также кондиционер.

Версия в расширенной комплектации оборудована сигнализацией, парктроником, ABS и EBD, а также подушкой безопасности водителя. Помимо вышеперечисленного, в список оборудования входят иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и галогенные фары головного света. Также стоит отметить, что боковые зеркала заднего вида регулируются с электроприводом, рулевая колонка регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Да, комплектация скромная, но и так людям удается найти плюс. Чем меньше электроники — тем меньше вероятность поломки. И это действительно так. Некоторые владельцы говорят, что за год владения единственной деталью, требующей замены, была перегоревшая лампочка ближнего света.

Поведение на дороге

Как вы понимаете, характеристики автомобиля «ТагАЗ С10» не самые мощные. Но это не гоночная машина, а город. Люди, владеющие этим седаном, уверяю вас, что у его двигателя хорошие обороты. Да, при запуске машина не выключена, но начиная со второй передачи, мотор раскручивается и машина рвется вперед. Седан ориентирован на непринужденный стиль езды, но если вы выжмете газ, вы не сможете добиться большего успеха со скоростью.

И это еще не все, что можно сказать об оставленных отзывами о «ТагАЗ С10».Многие подробно описывают все по подвеске и управляемости. Тем, кому есть с чем сравнивать, уверяю — подвеска на этом автомобиле лучше, чем у автомобилей концерна «АВТОВАЗ». В меру мягкий, неровности «проглатывает», даже на бездорожье седан чувствует себя уверенно. Только по плохой дороге ехать, сбавил скорость до минимума. В ямах еще подвеска может сломаться.

КПП довольны своей командной работой. Передаточный переключатель должен пропустить, когда рычаг не работает. В целом машина маневренная, рулевое управление легкое, с ней нет проблем в движении, на трассе в городе и при парковке.

О недостатках и цене

Недостатки. Они есть в каждой машине. Не стал исключением и «ТагАЗ С10», фото которого приведены выше.

Существенным недостатком владельцы считают, что на эту машину очень сложно найти запчасти. На «семейных» колесах, например, нет ни характеристик, ни габаритов. А на оригинальную деталь лучше не смотреть. Впрочем, это не так уж и страшно, ведь может приближаться к аналогу (подходит для запчастей от Hyundai Accent).

А цена? Это основная причина востребованности «ТагАЗ С10». Новую машину можно купить за 375-410 тысяч рублей (цена зависит от комплектации). Пожалуй, это одна из самых дешевых машин на российском рынке. Если вы не хотите отвозить машину в салон, вам следует поискать объявления о продаже подержанной версии. Цены у них начинаются у всех от 170-200 тысяч рублей. Тем более что эта машина за свои деньги должна быть в отличном состоянии.

В заключение хочу сказать, что этот седан отлично подойдет человеку, которому для езды по городу нужна бюджетная, экономичная, привлекательная машина.

ТагАЗ С10 Седан 1.3 (2011-2013) 1

. ..AcuraAlfa romeoAston martinAudiBentleyBmwBrillianceBydCadillacChanganCheryCheryexeedChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDsDwFawFerrariFiatFordFotonGacGeelyGenesisGreat wallHafeiHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran khodroIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLand roverLexusLifanLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRolls-royceRoverSaabSeatSkodaSmartSsang yongSubaruSuzukiTagazTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortex (ТагАЗ) ZazZotye / …Седан (2011-2013)
. .. AQUILAC10C190CordaRoad ПартнерTAGER …1.3

:

:
OEM: 5Jx14 4×100 ET40. 0 DIA56.10
: 4,5-6Jx14 4×100 ET27-47 ДИАМ. & GE; 55.9

:

: 12

: 1.5

.
«» .

: 20


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -2
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +5
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -1
(DIA): +0.5


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -5
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -2
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +1 & QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +1 & QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +5
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -4
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +5
(DIA): +0.5


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +5
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -2
(DIA): +11


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): +3
(DIA): +4


: +0. 5 & ​​QUOT;
(ET): -1
(DIA): +0.5


: +1 & QUOT;
(ET): +3
(DIA): +0. 5

— «» , ,,.
, г. . , . -,.
: ,. . ,, .
, г. . , . .
! ,, . , . /, -, . ! (812) 305-22-22.

,,

технические характеристики, фото и отзывы владельцев

Компактный седан «ТагАЗ С10» отличается от других автомобилей российского производства.Возможно потому, что он основан на китайской модели JAC A138 Tojoy. Конечно, по сравнению с автомобилями, выпускаемыми АвтоВАЗом, этот седан на наших дорогах встречается редко, но и своих покупателей он нашел. Однако обо всем по порядку.

Внешний вид

«ТагАЗ С10» на российском рынке появился только в 2011 году, хотя JAC A138 Tojoy был выпущен в 2008 году. Дело в том, что эти три года инженеры таганрогского завода потратили на доработку и усовершенствование седана. На адаптацию автомобиля к российским условиям потребовалось много времени. Необходимо было улучшить качество сварных соединений и усилить защиту от коррозии.

Эту машину можно назвать симпатичной. Классический седан украшают фары миндалевидной формы, аккуратная узкая решетка радиатора с логотипом посередине и стильный воздуховод прямо под ней, по бокам которого видны «противотуманные фары». Автомобиль выглядит компактным благодаря своим размерам. Длина седана составляет 4 155 мм, ширина 1 650 мм, а высота 1 465 мм.

Внутреннее убранство

Салон салона выглядит аскетично.В отделке почти ничего не привлекает внимание. Пластиковая торпеда выглядит как четырехспицевый руль. Определенную свежесть интерьеру придает только серебристая отделка элементов панели приборов и хромированная окантовка приборов.

Но внутри «ТагАЗ С10» довольно просторно, несмотря на скромные размеры. В любом случае, так уверяют люди, владеющие этой машиной. Сиденья очень удобные, в меру жесткие, оснащены ярко выраженной боковой поддержкой. Сзади с комфортом могут разместиться трое пассажиров среднего телосложения.

Салон быстро прогревается, а летом несколько секунд остывает. Шумоизоляция тоже хорошая. Причем многие отмечают наличие нескольких ниш для хранения мелочей и объемного 458-литрового багажника. В нем можно спокойно разместить четыре полноразмерных колеса, а места еще останется. Под полом, кстати, находится «запаска», домкрат и балон.

Кстати, владельцы говорят, что пластик пусть и «дубовый», но он не скрипит, что немаловажно. «Сверчки» не появляются даже через пару лет эксплуатации.

Что под капотом?

«ТагАЗ С10» характеристики очень скромные. Под капотом компактного седана — 1,3-литровый 93-сильный двигатель, приводимый в движение 5-ступенчатой ​​«механикой». По динамике машина ничем не отличается. Чтобы стрелка спидометра разогналась до 100 км / ч, автомобилю требуется 16 секунд. Максимальная скорость ограничена 160 км / ч.

Впрочем, у малолитражки есть веский плюс. И заключается в экономической трате. На 100 «городских» километров уходит всего 7,7 литра бензина. А при движении по трассе двигатель потребляет меньше 5 литров.

Кстати, исправный кондиционер или отопитель на расход топлива не влияет. Нравится стиль езды. Конечно, в период обкатки двигатель потребляет больше бензина, но через время расход становится таким, как указано в паспорте.

Комплектация

Комплектация у седана «ТагАЗ С10», как и салон, достатком не отличается. В него входит только самое необходимое.В базовый список оборудования входят гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с двумя разъемами USB и динамиками, кондиционер.

Версия в расширенной комплектации оборудована сигнализацией, парктроником, EBD и ABS, а также подушкой безопасности водителя. Помимо перечисленного, в список оборудования входят иммобилайзер, ЦЗ с дистанционным управлением и галогенные фары. Также стоит отметить, что боковые зеркала заднего вида оснащены электрорегулировкой, рулевая колонка регулируется по высоте, а задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Да комплектация скромная, но всеже народ умудряется найти плюс. Чем меньше электроники — тем меньше вероятность поломки. И это действительно так. Некоторые владельцы говорят, что за год владения единственной деталью, требующей замены, стала перегоревшая лампочка ближнего света.

Поведение на дороге

Как удалось понять, у автомобиля «ТагАЗ С10» технические характеристики не самые мощные. Но это не гоночный автомобиль, а городской автомобиль. Люди, владеющие этим седаном, уверяют, что его двигатель отличается хорошей текучестью.Да, при трогании машина не ломается, но начиная со второй передачи двигатель раскручивается и машина устремляется вперед. Седан ориентирован на спокойный стиль езды, но если выжать газ, то он отлично справится со скоростью.

Это далеко не все, что можно сказать об отзывах о «ТагАЗ С10». Многие подробно описывают все, что касается шасси и управляемости. Те, кому есть с чем сравнивать, говорят — подвеска на этой машине лучше, чем у машин от концерна «АвтоВАЗ». На в меру мягкости, неровности «проглатывает», даже на бездорожье седан чувствует себя уверенно. Только по плохой дороге лучше ехать, сбавляя скорость до минимума. На ямах все равно подвеску пробить можно.

КПП тоже порадовала слаженной работой. Передачи переключаются идеально, промахнуться при переводе рычага не получится. В целом машина маневренная, руль легкий, с ним нет проблем в пробках, на трассе, в городе и при парковке.

О минусах и цене

Недостатки. Они доступны для каждой машины. Не стал исключением и «ТагАЗ С10», фото которого предоставлено выше.

Существенным минусом является то, что владельцы считают, что на эту машину очень сложно найти запчасти. На «родных» колесах, например, нет ни характеристик, ни габаритов. А на оригинальные детали лучше даже не смотреть. Впрочем, это не так уж и страшно, ведь можно придумать аналог (подходят запчасти от Hyundai Accent).

А цена? Это основная причина востребованности ТагАЗ С10. Новую машину можно купить за 375-410 тысяч рублей (цена зависит от комплектации).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *