полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)
TagAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ) Подразделы TagAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
ТагАЗ
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1997
- Основатели:
- ФПГ «Донинвест», Daewoo
- Количество моделей:
- 8
- Принадлежит:
- ФПГ «Донинвест»
- Новостей на сайте:
- 40 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 2 перейти
Автомобили TagAZ
C10
1 поколение, 2011 — сегодняC190
1 поколение, 2011 — сегодняCorda
1 поколение, 2010 — сегодня
Estina
1 поколение, 2008 — 2012Road Partner
1 поколение, 2008 — сегодняTager
1 поколение, 2008 — сегодня
Tingo
1 поколение, 2010 — сегодняVega
1 поколение, 2009 — 2011
О TagAZ
Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.
Все модели TagAZ
На этой странице:
Фотогалерея TagAZ
…Последние отзывы о TagAZ
ТАТЬЯНА АХИЛЬГОВА
TagAZ Estina
В целом хорошая и крепкая машина , если бы не эти минусы которые указала .
Иван Волченко
TagAZ C10
Общее впечатление можно было бы оценить на оценку ОТЛИЧНО, если бы была возможность беспроблемно приобретать комплектующие и запчасти на данную марку автомобиля. Обидно, что автомобили продают, а запчасти на них ищи где хочешь. Буду благодарен если сообщите где разжиться на прокладку крышки клапанов двигателя (VIN) Z9C2FKR2XCR001017
Андрей Игольников
TagAZ Tager
Прост и очень надежен.Зверь.Жаль что прекратили выпуск .Машина неприхотлива,печка греет шикарно зимой’ по бездороге мало чем уступает кукурузеру патриоты вообще отдыхают
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели TagAZ
Все тесты TagAZ
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8www.motorpage.ru
Пятидверный ТагАЗ Тагер. Характеристики и обзор
ТагАЗ Tager является полностью российским внедорожником, и его сборка также производится в пределах Российской Федерации. Существуют две практически одинаковые версии автомобиля: пятидверная и трехдверная.
Внешний вид интерьер
Внешний вид автомобиля несомненно привлекает внимание своими округлыми формами. Пятидверный автомобиль очень вместителен и удобен. Благодаря своим большим размерам в путешествие могут отправиться несколько человек и взять с собой все необходимое для отличного отдыха на природе или у озера.
Обновленная решетка радиатора смотрится очень стильно и современно, а некоторые элементы тюнинга придают внедорожнику воинственный вид. Следует отметить, что производители ответственно подходят к вопросу о защите кузова автомобиля. Даже автомобиль с самой простой и минимальной комплектацией включает в себя отдельную защиту от попадания мелких предметов, осколков и камней, которые встречаются на дороге.
Багажное отделение невероятно вместительное, что немаловажно для российских охотников и рыболовов.
Внутреннее пространство также радует глаз благодаря качественной кожаной обивке. Немаловажным аспектом является регулировка водительского кресла. Ведь именно водитель должен чувствовать себя максимально комфортно, чтобы управлять автомобилем. У сиденья можно отрегулировать высоту, а также подогнать под себя поясничный упор. Эти и другие немаловажные опции делают езду на этот внедорожнике комфортной и удобной.
Технические характеристики
Если говорить о технических характеристиках автомобиля ТагАЗ Tager, то следует сказать, что внедорожник оборудован всеми необходимыми функциями, опциями и элементами, которые должны присутствовать в настоящем проходимом внедорожнике. Функция подключения полного привода очень полезна, так как водитель в трудной ситуации может автоматически включить систему полного привода, после чего внедорожник справится с проблемой.
А рамная конструкция и отличный клиренс только добавляют мощности и проходимости к данному автомобилю. Короткая база позволяет проделывать невероятные маневры и повороты буквально на одном месте.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2295 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 Н∙м при 2800 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина | 4512 мм |
Ширина | 1841 мм |
Высота | 1840 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1510 мм |
Колея задних колес | 1520 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Объем багажника | 350 л |
Объем багажника максимальный | 1200 л |
Снаряженная масса | 1865 кг |
Полная масса | 2515 кг |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 10.2 л/100 км |
Городской цикл | 13.8 л/100 км |
Загородный цикл | 8.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Емкость топливного бака | 70 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-3 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая — мост |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | |
Страна производства | Россия |
Пятидверный внедорожник также оснащен гидроусилителем рулевого управления и регулируемой колонкой. Заслуживают должного внимания и наружные зеркала, которые оборудованы не только электрообогревом, но и электрорегулировкой.
Стоит отметить, что стандартная комплектация не уступает продвинутой сборке по части необходимых функций. Бюджетный вариант также включает в себя полную систему безопасности, кондиционер, центральную блокировку всех дверей, пятиступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель, объем которого составляет 2,3 литров.
Достоинства и недостатки
Стоит отметить, что автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы преодолевать различные крутые подъемы или труднопроходимые участки дороги. Вместительность этого автомобиля удивляет, на заднем сидении могут расположиться сразу три человека. Даже такое количество пассажиров легко помещается на заднем сидении, более того, им будет комфортно сидеть, а места всем будет хватать. Следует обратить внимание и на расход топлива. Этот внедорожник можно назвать бюджетным вариантом, так как на 100 километров ему необходимо 10 литров.
Пятиступенчатой коробки передач хватает для довольно быстрой езды по ровной дороге или шоссе, но некоторым все-таки недостает шестой передачи. Стоит отметить, что на большой скорости автомобиль иногда заносит, даже когда на асфальте не сыро и нет льда. Это происходит, потому что рамная конструкция оставляет желать лучшего. Производители также не заострили внимание и не учли недостаток информации и опций на руле. Но все-таки в экстренных ситуациях или заносе спасает прекрасная работа тормозов. Благодаря им водитель легко справляется с легкими заносами.
Поклонники российского автопрома нередко выбирают этот автомобиль для езды по бездорожью или плохой дороге, потому что они уверены, что этот автомобиль может преодолеть препятствия любого уровня.
Автомобиль снят с производства.
Характеристики TagAZ Tager внедорожник 3 дв., 1 поколение, 2008
Впервые данная модель сошла с конвейера в 2008г. Нельзя не отметить тот факт, что Tager является абсолютной копией корейского автомобиля SsangYong Korando, в том числе и в плане технических характеристик. На сегодняшний день, помимо трехдверной версии ТагАЗ Tager, Таганрогский автомобильный завод также осуществляет производство внедорожника в пятидверном варианте кузова.Внешне модель выделяется экстравагантным обликом и оптимально подходит не только для активной эксплуатации в городе, но и для частых поездок на природу, а также путешествий на достаточно большие расстояния. По габаритам ТагАЗ Tager 3-дв. отличается следующими пропорциями корпуса: по высоте – 1840мм, по ширине – 1841мм и в длину – 4330мм, при величине дорожного просвета в 195мм. Багажное отделение машины может похвастать максимальным объемом в 1200л.
Базовая комплектация трехдверного внедорожника подразумевает наличие таких дополнений, как гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок, а также электроприводы зеркал и множество иных опций.
Отечественным покупателям сегодня доступно две дизельных и три бензиновых модификации авто. Наиболее резвая бензиновая версия отличается наличием шестицилиндрового агрегата с объемом в 3,2л и запасом мощности в 220 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач. Внедорожник в данной модификации может развивать максимальную скорость до 170км/ч.
Что касается расхода топлива, то конкретно этот бензиновый вариант демонстрирует следующие значения: по городу – 19,9л/100км и по трассе – 13,6л/100км.
Наиболее мощная дизельная версия внедорожника оборудуется пятицилиндровым движком с рабочим объемом в 2,9 литра и запасом мощности в 129 лошадок. В качестве трансмиссии в ней присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач. Предельная скорость этого «дизеля» достигает 180км/ч, а средний уровень потребления топлива на каждую сотню километров пути в смешанном цикле равен девяти литрам.
wagens.ru
Тагаз Tager — дешевый внедорожник с хорошим потенциалом
Тагаз Tager оказался тем внедорожником, которого никто не ожидал. Модель появилась на очередной выставке и тут же перекочевала в многочисленные салоны. Водители не стали сразу присматриваться к ней, так как в этой ценовой категории удается отметить несколько истинных лидеров. Однако стоит присмотреться к авто, ведь есть несколько интересных тонкостей, нравящихся мужчинам и женщинам.
Кузов удивляет оригинальностью
Кузов внедорожника удивляет необычностью и аккуратностью. Да, в чем-то он напоминает традиционные американские джипы, которые несколько лет назад пользовались колоссальным спросом. Рядом с этими чертами соседствуют интересные решения. Их список лучше составить отдельно, чтобы сразу разобраться в интересной простоте модели.
- Вынесенные крылья;
- Простая передняя часть.
Крылья модели чуть вынесены в стороны, но при этом они сохраняют оригинальный внешний вид. Такое решение было принято профессионалами, предпочитающими простоту и совершенство. За счет этого элементы остаются незаметными, полностью выполняя возложенные на них функции. Соответственно, производителю удалось выполнить невозможное.
Кроме того, кузов передней своей частью поражает абсолютно всех автовладельцев. Они привыкли к сложным решеткам радиаторов и неожиданной форме фар. Представленный внедорожник не принесет с собой никакого удивления, так как капот полностью остался стандартным. В нем нет ничего лишнего, но именно этот факт больше всего привлекает внимание. Все-таки частично удалось забыть о том, насколько хорош классический вид. Теперь же появилась возможность вспомнить об этом.
Если слишком высокий расход топлива для вас — существенный минус, стоит обратить внимание на экономичные кроссоверы и внедорожники. Один из вариантов — Kia Sportage — бюджетный корейский кроссовер.
Двигатель под капотом не для гонок
Переходя к оценке ходовых показателей, не нужно ожидать от машины совершенства. Действительно, она создавалась исключительно ради повышенной проходимости, поэтому ни о какой супер скорости речь не ведется. Наиболее распространенным оказался двигатель мощностью 120 л.с., поэтому готовиться к гонкам по трассе не следует. Они останутся недоступными для всех водителей.
Разгон до 100 км/ч даже при установленной механике потребует 16 секунд. Такая характеристика никак не украсит список преимуществ Тагаза, так как она слишком низка для современных внедорожников. Конечно, разгоняться с места сейчас уже никто не рискует, так как абсолютно ровных дорог не существует.
С точки зрения ходовых показателей автомобиль немного разочаровал будущих владельцев, но они все-таки решили воспользоваться предложением отечественного автопрома. Об этих деталях следует поговорить дальше. Поиски преимуществ все равно подскажут несколько важнейших тонкостей. При помощи них Tager обходит конкурентов на рынке.
Интересно, что есть одна из модификаций, где установлен двигатель мощностью 220 л.с.
Расход топлива – огромный минус
Тяжелый внедорожник все-таки обрел ужасный недостаток. Им является ужасающий расход топлива. Если не хочется ежедневно тратить большие деньги на бензин, лучше сразу отказаться от этой модели. Она не позволит экономить ни на чем, а значит, ежедневно семейный бюджет будет страдать от регулярных денежных затрат.
На 100 километров по городу внедорожник тратит до 16 литров. Такие показатели поражают и уничтожают мечту о недорогой машине. Такой расход топлива – настоящая катастрофа для европейцев. Они не привыкли к этому, поэтому предпочитают всегда обращаться только к собственным машинам.
Цена – лучшее преимущество
Главным преимуществом Тагаза все же следует назвать стоимость. Она чуть превышает 600 тысяч, так как за относительно небольшую сумму семья получит замечательный внедорожник. Пусть он не так хорош, как хотелось бы многим потенциальным покупателям. Даже представленные показатели полностью удовлетворяют семейных водителей, привыкших к постоянным пассажирам.
Если рассматривать эту ценовую категорию, количество конкурентов окажется небольшим. Да, есть несколько привлекательных иномарок, но их технические характеристики тоже не совершенны. Правда, еще есть вопрос затрат на эксплуатацию, ведь даже небольшой ремонт Tager заставит потратить приличную сумму. С этой моделью пока еще справляются немногие механики, а запчасти приходится заказывать напрямую от производителя. Это приводит к колоссальным расходам, которые наверняка не понравятся будущим владельцам.
Автомобиль выглядит в точности как корейский SsangYong Korando, который выпускался около 8 лет назад. Российский производитель Тагаз немного изменил характеристики корейского джипа перед тем, как выпустить его на рынок.
Пора согласиться с тем, что за такие деньги предлагается замечательный внедорожник. Его показатели позволяют свободно перемещаться по пересеченной местности и городским улицам. Только немного разочаровывает высокий расход топлива и дорогостоящие детали. Хотя эти тонкости обычно почти не беспокоят водителей, ведь давно стало понятно, что личный транспорт – это постоянные расходы. Так что можно смело забывать о конкурентных моделях, если не беспокоит частая покупка бензина.
pulyaet.ru