плюсы и минусы Honda Civic Type R
Сivic Type R, 2005 г.в.Внешность/интерьер До этого владел 6-м Сивиком, поэтому стало приятным сюрпризом то, что багажник можно открыть не только изнутри, но и снаружи. Изнутри тоже предусмотрена ручка, с помощью которой можно закрыть багажник. При этом, в отличие от некоторых других машин, не обязательно хлопать багажником, достаточно опустить его на половину дальше он закроется сам. Очень удобно. Еще порадовала работа внутрисалонного освещения, свет загорается при снятии с охраны и гаснет, когда вставляешь ключ в замок зажигания, а после поездки все наоборот — вытаскиваешь ключ включается освещение салона выходишь из машины гаснет. При этом яркость ламп такая, что можно читать без ущерба для зрения. Обшитый кожей пухлый руль (последнее нетипично для Хонды) обшит кожей и малого диаметра, что хорошо. Хуже, что он тяжелый, как на БМВ. На трассе это позволяет увереннее чувствовать автомобиль на прямой, но маневрировать в городе удобнее более легким рулем, так машина кажется более подвижной, юркой. Рычаг КПП из алюминия. Зимой холодно, летом на солнце раскаляется. Сиденья, естественно, великолепны. Много подстаканников, на полу есть даже вместительный лот для мелочей. Странно, что на 8-м такого нет. Классная штука.Управляемость Когда купил ее, то в первый день даже расстроился никак не ожидал, что машина будет такой жесткой и с такими короткими передачами (тут же вспомнилась НИВА, ее короткие передачи, вой мотора…). К жесткости подвески привык. В городе, как и на трассе с хорошим асфальтом беспокойства не доставляет, а вот выезжать в места с разбитой дорогой (вроде Киевского шоссе после Калуги) совсем нельзя. Удар на ударе, в салоне грохот, жесткач. Едешь как будто на убитой девятке, все панели грохочут. Лучше не повторять. На то он и Сивик, то есть городской. Дальний бой ему противопоказан еще по одной причине короткая трансмиссия: 6 передача, 120 км/ч и на тахометре около 3700 об/мин (специально проверил). В поворотах тоже нужно быть аккуратнее на скорости подвеска жесткая и короткоходная попадется ямка и тряхнет и переставит так, что мало не покажется. Так что лучше вваливать в те повороты, которые знаешь, тогда жесткая короткоходная подвеска, низкопрофильные шины и «короткая» рулевая рейка позволяют пройти поворот на значительно большей скорости, чем другие машины. Короткие передачи тоже оказались не проблемой. В отличие от НИВЫ, где каждую передачу приходится выкручивать, чтобы держаться в потоке, здесь стоит хороший двигатель, который очень прилично тянет с низких оборотов, поэтому выкручивать его, если едешь в потоке, смысла нет. До трех тысяч и на следующую передачу. В результате переключаться приходится часто, но это не напрягает, так как рычаг КПП короткоходный и очень информативный. Вообще органы управления сделаны на совесть. Руль по центру (кстати, мог бы быть расположен более вертикально), педали по центру, короткоходные, нажимаются с правильными усилиями. Единственное, привод сцепления мог бы быть поинформативнее и от напольной педали газа, как на 8-м Сивике, я бы не отказался. Двигатель Двигатель здесь шикарен. До шести тысяч как обычный двухлитровый мотор с очень приличной тягой, с шести до восьми подхват. Как-будто турбина включается. Первая передача слишком короткая ничего понять не успеваешь, лучше со второй сначала просто едешь, потом толчок в спину, машина просто выстреливает, третья попадает аккурат на начало подхвата, четвертая, опять подхват. Вот тут реально захватывает дух. Скорость около 160 км/ч. На таких скоростях на других машинах (на том же 6-м Сивике на 140-150км/ч заканчивается четвертая передача, после чего разгон на пятой идет еле-еле) привык радоваться, что машина вообще набирает скорость, а тут она продолжает разгоняться. Причем быстро. Такая характеристика двигателя удобна, когда хочется разок-другой выстрелить, а когда гонишь и приходится часто оттормаживаться, то зачастую выпадаешь из зоны подхвата и езда становится рваной: ожидаешь, что она ввалит, а по оборотам ниже шести разгоняешься медленно, потом вдруг турбоускорение. В общем, надо попотеть, чтобы держать обороты с 6 до 8. Но за такие деньги и с таким рабочим объемом это лучшее из того, что есть (кроме, наверное, двигателя на S2000). Хотя если рассматривать идеальный вариант, то это, естественно, компромисс. В идеале такая тяга должна быть во всем диапазоне оборотов, а передачи быть длиннее. И последняя передача, желательно, экономичная. БМВ М3 в 46 кузове должна быть к этому очень близка. Расход, кстати 10-14 л/100 км.Тормоза Но достойное замедления штатная тормозная система может обеспечить только на скоростях до 100 км/ч. На скоростях выше замедление уже недостаточное. Педаль тормоза уходит все глубже, а должного замедления не получаешь. Это и не удивительно, если видеть, какого маленького размера там колодки. Поэтому было принято решение заменить тормозную систему от Хонды покрупнее. Колодки больше на треть, диски толще, другие суппорта. Вот после этого замедление действительно достойное. И при этом никакого колхоза. Тормозной баланс не нарушен, АБС работает. Пробовал на сухом асфальте тормозить в пол, постепенно загружая передок даже неприятные ощущения на лице от перегрузки. Класс.Надежность Этот Сивик, как и остальные Хонды, очень надежен. За пять лет менялись только расходники и на 23000 передний сальник коленвала (не считать же перегорающие лампочки за поломку). Но обслуживать машину по сравнению с шестым Сивиком сложнее многие операции требуют больше нормо-часов из-за меньшей продуманности конструкции разработчиков. И подкапотное пространство гораздо меньше, Из-за последнего пока не могу сам, не снимая бампер, поменять лампочки ближнего света. Еще из-за того, что спереди теперь стоит МакФерсон, а не двойные рычаги, быстрее кончаются амортизаторы, поскольку нагрузка на них приходится больше. Раз в пять тысяч меняю масло в двигателе, воздушный фильтр, свечи (должны стоять иридиевые чуть ли не на сто тысяч км, но они засераются как обычные, поэтому ставлю последние, просто меняю часто). Остальное по сервисной книжке. Вот, собственно, и все.В общем, машина классная во всех отношениях. Недостатков нет. Есть особенности, к которым легко привыкнуть и получать огромное удовольствие от езды. Быстрой езды.
Аккумуляторы для Honda Civic Type-R, подбор акб на Хонда Цивик Тайп Р онлайн
Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ
Выберите модельAccordAirwaveAscotAvancierBeatCapaCityCivicCivic FerioCivic Type-RConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDomaniEdixElementElysionFCX ClarityFitFit AriaFR-VFreedHR-VInsightInspireIntegraIntegra SJJazzLegendLifeLogoMDXMobilioNSXOdysseyOdyssey (North America)OrthiaPartnerPassportPilotPreludeQuintRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTodayTorneoVamosVezelVigorZZest
Выберите год выпускаIX 2015 — н. в.VI 1997 — 2000VII 2001 — 2003VII Рестайлинг 2003 — 2005VIII 2006 — 2008VIII Рестайлинг 2008 — 2011
Выберите модификацию
Аккумуляторы для Хонда Цивик Тайп Р — 3 штуки в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.
Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Хонда Цивик Тайп Р? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Honda Civic Type-R выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.
Технические характеристики автомобиля Honda Civic Type R 2.0 ((EU)FK1)
Технические характеристики Honda Civic Type R 2.0
Honda Civic Type R 2.0
-
Фотографии Honda Civic Type R 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8 -
Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Honda Civic Type R 2.
0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8 -
Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения» и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic Type R 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Honda Civic
Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic
-
29.10.2009
Ondroid
Оценка автора
Объективность
Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек.
.. подробнее -
23.09.2007
Зина_23092007
Оценка автора
Объективность
Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс… подробнее -
16.07.2008
Филатов Виктор Павлович
Оценка автораОбъективность
Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.
подробнее
Honda Civic Type R 2015 2016 фото видео цена, отзывы характеристики Хонда Цивик Тайп Р
Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.
К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России.
В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная.
Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но… хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270!!! кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.
Технические характеристики Honda Civic Type R 2015
Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам.
2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения.
Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.
- Лишь добавим, что выбор цвета эмали для окраски кузова нового Хонда Сивик состоит из пяти вариантов: Championship White (белый), Polished Metal (полированный метал), Brilliant Sporty Blue (спортивный ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).
Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно.
Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.
Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер… и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах.
Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda’Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.
Видео Honda Civic Type R 2015
Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 фото
Нажмите фото для увеличения
Honda Civic Type R 2015-2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Расход топлива Хонда Цивик Тайп Р: 1.
6, 2.0 на 100 км пути |Расход.руНоминальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Хонда Цивик Тайп Р составляет от 7.1 до 9.1 л на 100 км.
Honda Civic Type R выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Premium (АИ-98).
Россия
Расход топлива Honda Civic Type R 2007, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, FN
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 201 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,1 |
Расход топлива Honda Civic Type R рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,9 |
Расход топлива Honda Civic Type R 2001, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,9 |
Япония
Расход топлива Honda Civic Type R 2017, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, FK8
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 320 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,8 |
Расход топлива Honda Civic Type R 2015, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, FK2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 310 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,7 |
Расход топлива Honda Civic Type R 2007, седан, 3 поколение, FD2
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 225 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 9,1 |
Расход топлива Honda Civic Type R рестайлинг 2004, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP3
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 215 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,1 |
Расход топлива Honda Civic Type R 2001, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP3
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 215 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 8,1 |
Расход топлива Honda Civic Type R 1997, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, EK9
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 185 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,1 |
1.6 л | 185 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Premium (АИ-98) | 7,4 |
Европа
Расход топлива Honda Civic Type R 2015, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, FK
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 310 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,3 |
Расход топлива Honda Civic Type R 2007, хэтчбек 3 дв., 3 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 201 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,1 |
Расход топлива Honda Civic Type R рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Honda Civic Type R 2001, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.0 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Honda Accord Type-R (1998-2002) — проблемы и неисправности
Краткое описание
Honda Accord шестого поколения дебютировал на рынке в 1998 году. Автомобиль производился не только в Японии, но и в Англии. «Британская прописка» не повлияла на качество и надежность Аккорда. Наоборот. Шестое поколение этой модели получилось очень удачным и одним из самых надежных во всей гамме.
Accord VI по сравнению с предшественником существенных изменений не получил, но был усовершенствован. Японский производитель предпочел остановиться на решениях проверенных временем, а где можно было что-то обновить, сделал это. Например, двигатели и интерьер. В список оснащения вошли четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, круиз-контроль и даже навигация, аудиосистема с кнопками управления на руле. Электропривод стекол и зеркал вошел в стандартное оснащение.
В 2000 году Аккорд пережил легкий фейслифтинг. Изменения коснулись лишь мелких деталей, и распознать их довольно сложно. Автомобиль выпускался до 2002 года.
В линейке моторов, помимо классических для Хонды бензиновых с системой VTEC, имелись и дизельные, разработанные Rover. Но самым главным был высокофорсированный мотор 2.2 VTEC мощностью 212 л.с., предназначенный для спортивной версии Type-R – настоящей изюминке в модельном ряду. В то время Accord воспринимался, как автомобиль для стариков и врачей. Его «псевдоспортивная вариация» стала чем-то необычным, оригинальным и вызывала смешанные чувства.
Огромный спойлер и «белый лак» выделяли Аккорд на фоне любого другого автомобиля этого класса. Accord Type-R – это первый и, пожалуй, последний автомобиль на Европейском рынке, который не боится не только поворотов и прямых, но и настоящего трека. Для этого и были установлены ковшеобразные сиденья Recaro, очень жесткая подвеска и мощные тормоза. Только для этой модели были доступны ксеноновые фары, заботящиеся о том, чтобы ночная прогулка не закончилась трагически.
Технические особенности
Хонда Аккорд – классический седан (а также хэтчбек и купе) с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Автомобиль с независимой подвеской сзади и двойными поперечными рычагами спереди прекрасно ведет себя на неровностях и в поворотах. Несмотря на отсутствие каких-либо электронных помощников, седан безопасен в управлении и очень послушен.
Модель Type-R получила модифицированные амортизаторы и незначительно «подрезанные» пружины. Большей упругости удалось добиться благодаря более толстым стабилизаторам поперечной устойчивости.
Об эффективном замедлении заботились увеличенные тормоза с двухпоршневыми передними суппортами. Передний привод совладает с мощным двигателем благодаря 17-дюймовым шинами шириной 215 мм.
Для облегчения веса автомобиля избавились от армирующей балки за задним бампером, электропривода стекол задних дверей и звукоизоляции в некоторых местах. Был уменьшен и объем топливного бака.
Кроме того, в модельном ряду имелась и версия Euro-R. Она немного сильнее, имеет более богатое оснащение, небольшие стилистические отличия и только правый руль.
Двигатели
Honda Accord шестого поколения получила скромный ассортимент двигателей. Это бензиновые объемом от 1,6 до 2,3 литров и 3.0 V6 для купе. Все моторы, кроме 3-литрового, имеют 4 цилиндра и любят высокие обороты. Только в агрегате емкостью 1,6 л отсутствовала система управления клапанами VTEC. Турбодизель, как было отмечено выше, имел британские корни.
Под капотом Type-R был прописан лишь 4-цилиндровый h32 A7. Двигатели серии Н22 широко применялись и в других моделях Хонды. Версия мотора А7 получила ряд «укрепляющих» доработок, что позволило снять довольно высокие характеристики. Среди прочих был повышен запас прочности ГРМ. Достаточно взглянуть на параметры: 212 л.с. при 7200 об/мин и 215 Нм при 6700 об/мин. Причем кривая момента достигает значения 180 Нм уже при 2000 об/мин – чуть меньше, чем максимум в двигателе объемом 2 литра. В любом случае Н22 А7 лучше всего себя чувствует в верхнем диапазоне оборотов, особенно после 5000 об/мин, где и сосредоточен весь его основной потенциал.
Типичные неисправности
Хотя «спортивный» седан в некотором смысле можно считать уникальной моделью, он имеет несколько недугов, характерных для обычного Аккорда. Один из самых утомительных – коррозия под уплотнителями, на порогах и колесных арках. Также необходимо обратить внимание на тормозные магистрали задней оси.
Со временем появляется люфт в рулевой рейке и подвеске. Но этот дефект характерен многим автомобилям с большими пробегами. Однако его присутствие в случае с Type-R существенно сказывается на качестве поведения. Седан редко использовался владельцами для неспешных воскресных прогулок. Поэтому необходимо обязательно проверить шаровые нижних рычагов, которые, как правило, разрушаются без каких-либо явных симптомов усталости.
Двигатель Н22 имеет тщательно продуманную конструкцию и не терпим к халатности. Он чувствителен к качеству масла и своевременности его замены. Чтобы долго наслаждаться Type-R, необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и даже сокращать интервалы между заменами масла, жидкостей и фильтров, особенно при регулярном динамичном вождении.
Силовой агрегат восприимчив и к небрежностям в отношении системы охлаждения. Результат – перегрев и растрескивание блока. К счастью, точно такой же двигатель применялся и в других моделях, например Prelude, но его замена потребует большого количества денег и времени.
Уязвимыми считаются лямбда-зонды, а заслонки не любят загрязнений. Со временем теряет герметичность прокладка клапанов VTEC, которая начинает пропускать масло. При нерегулярном обслуживании ГРМ нередки случаи обрыва ремня ГРМ из-за выхода из строя гидравлического натяжителя. Взамен можно установить более дешевый и простой механический натяжитель. Но и он требует регулярного контроля исправности.
Других типичных неисправностей двигателя выявить трудно. Некоторые считают серьезным недостатком расход масла, но данная особенность характерна и остальным моторам Honda, эксплуатируемым в агрессивной манере. Впрочем, как и двигателям других марок.
При больших пробегах и интенсивной эксплуатации следует ожидать ряд неисправностей. Например, износа синхронизаторов механической коробки передач. Тем не менее, коробка считается долговечной и обеспечивает очень быстрые переключения передач.
Ситуация на рынке
Обнаружение ухоженного экземпляра – граничит с чудом. Даже самые дорогие предложения не гарантируют хорошего состояния и регулярного обслуживания в прошлом. Еще несколько лет назад на рынке было значительно больше Type-R, сегодня многие из них пошли на разбор или отправились в металлолом. Владельцы оценивают стоимость своих автомобилей в пределах 4000-8000 $. Не лучше ситуация на рынке за рубежом.
Расходы на эксплуатацию и ремонт
Содержание «спортивного» автомобиля – это всегда дорого, но не все понимают это. Большинство экземпляров эксплуатировались и обслуживались ненадлежащим образом. Некоторые специфические запасные части были доступны только у «официалов», где цены очень высокие, а потому использовались некачественные аналоги или детали с разборов. Высокопроизводительный двигатель требует профессионального ухода, самого лучшего масла и регулировки клапанов. Тоже самое касается и коробки передач.
Accord Type-R имеет более крупные шины и два глушителя вместо одного. Динамичное вождение, к которому толкает седан, приводит к увеличению среднего расхода топлива выше 10 л/100 км.
Многие элементы совместимы с другими моделями бренда, а другие имеют заменители. Однако дешевые аналоги могут существенно ухудшить поведение автомобиля, поэтому придется тратиться на более качественные, а значит дорогие. Например, амортизаторы. Хорошие стойки (Bilstein) обойдутся в 120-150 долларов за штуку. Комплект сцепления потребует около 400 долларов, а ГРМ – около 180 долларов. Если Вас пугают эти цены, как и комплект передних тормозов за 350 долларов, то лучше отказаться от приобретения Type-R.
Заключение
Так стоит ли внимания японский псевдоспортивный автомобиль? Да. Он вполне подходит для ежедневных поездок. Но главное, благодаря тому, что седан лишен электронных помощников, его можно считать настоящим спортивным автомобилем, правда, с передним приводом. Найти ухоженный экземпляр – очень сложно. Если шестой Аккорд ничем не примечателен, как стандартная модель, то Type-R всегда будет уникальным, даже без своего вульгарного спойлера.
Технические характеристики Honda Accord Type-R (1998-2002)
Двигатель — 4-цилиндровый
Рабочий объем — 2157 см3
Мощность — 212 л.с. (156 кВт) при 7200 об / мин
Крутящий момент — 215 Нм при 6700 об / мин
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая
Шины — 215/45 R17
Объем багажника — 407 л
Объем топливного бака — 65 л
Длина / ширина / высота — 4595/1750/1430 мм
Вес пустого / полезная нагрузка — 1345/475 кг
Honda Civic 3D Type R 2006-2011 Руководство по эксплуатации
Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i-SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой автоматического управления сцеплением и переключения передач, что повышает плавность работы трансмиссии и снижает расход топлива. Коробка передач i-SHIFT может работать в двух режимах: автоматическом и «ручном». При ручном управлении вы можете переключать передачи с помощью обычного рычага или лепестковых рычажных переключателей, расположенных на рулевом колесе, при этом нет необходимости в использовании педали сцепления. В автоматическом режиме управление коробкой i-SHIFT выполняется аналогично управлению обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Вождение автомобиля
Перемещение рычага коробки передач влево (в положение A/M) позволяет переключаться между ручным и автоматическим режимами управления.
Индикатор положения рычага коробки
передач
При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем дисплее) отображается включенная передача. Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея появляется символ «А», а индикатор частоты вращения отключается. Нажатие на любой лепестковый переключатель или перемещение рычага вперед или назад приводит к активации ручного режима работы коробки передач. Символ «А» исчезнет с дисплея, а вместо него будет показан номер включенной передачи. Перед началом движения посмотрите на индикатор положения рычага, расположенный на верхнем дисплее, и убедитесь, что коробка передач находится в требуемом режиме. Если индикатор положения рычага мигает, вы не сможете переключить передачу.
Возвратите рычаг в нейтральное положение, сделайте паузу, а затем снова передвиньте рычаг в требуемое положение при нажатой педали тормоза. При повороте ключа зажигания в положение ON (II) сегментный дисплей включается, и на нем появляется символ положения рычага коробки передач (A, N или R). Если аккумуляторная батарея разряжена или отсоединялась, то после ее зарядки или подсоединения необходимо сместить рычаг коробки передач в нейтральное положение и нажимать на педаль тормоза в течение 3-х секунд, чтобы на дисплее появился символ положения рычага коробки.
Переключение передач
Рычаг может находиться в одном из трех положений: «Нейтральное», «Задний ход» и «Движение». Чтобы можно было запустить двигатель, рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а педаль тормоза должна быть нажата. Педаль тормоза необходимо нажать также при переводе рычага из нейтрального положения в положение движения передним или задним ходом.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорHonda Civic Type R 2022 года должна выглядеть более сдержанно, чем его чрезмерно стилизованный предшественник, но это не должно мешать ему быть более захватывающим в управлении. Пока мы ждем официальных подробностей о следующем поколении высокопроизводительного хэтчбека Honda, мы ожидаем, что его обновленный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поднимет ставки в силовом отделе.Мы также рады услышать, что следующий Type R сохранит механическую коробку передач. Водители, которые не могут переключаться между тремя педалями, также могут получить помощь благодаря недавно доступной автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Несмотря на то, что Civic Type R 2022 года будет выглядеть более сдержанно, чем предыдущая модель, мы все же ожидаем, что у него будет отчетливый фасад с заметным задним антикрылом, аэродинамическими надстройками и готовым к работе оборудованием.
Что нового в 2022 году?Хотя мы видели только прототип Civic 11-го поколения, мы знаем, что Honda будет строить версии с более высокими характеристиками, включая один из наших любимых хот-хэтчей, Civic Type R.Мы можем только предполагать его производственные характеристики, но мы уверены, что они будут включать более мощную версию текущей турбо-четверки. Мы также заметили замаскированное тестирование модели, которое мало помогло замаскировать отличное заднее крыло и агрессивный комплект колес и шин.
Ценообразование и какой из них купитьHonda не сообщила, сколько будет стоить Civic Type R 2022 года, но мы ожидаем, что он будет стоить чуть менее 40000 долларов, когда поступит в продажу. Однако, скорее всего, это произойдет не раньше конца 2021 года или начала 2022 года.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНовый Civic Type R по-прежнему будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но он будет более мощным, чем нынешнее поколение, которое составляет 306 лошадиных сил и 295 фунтов. -фут крутящего момента. Honda подтвердила, что самый мощный Civic по-прежнему будет иметь стандартную механическую коробку передач, и мы думаем, что она также может добавить автомат с двойным сцеплением, чтобы соответствовать Hyundai Veloster N. У грядущего Type R не будет нового шасси, а скорее эволюция. той, которая лежала в основе уходящей модели.Мы считаем, что это исключает использование передней подвески с поперечными рычагами, как это видно на новом Acura TLX. Вместо этого Honda с передним приводом, вероятно, продолжит использовать свою инновационную переднюю подвеску с двухосными стойками, которая отлично справляется с подавлением крутящего момента. Хотя следующий Civic Type R не будет таким визуально экстремальным, у него все же должно быть заметное заднее крыло и другие аэродинамические дополнения, а также 20-дюймовые колеса с липкими шинами.
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни Honda не сказали, насколько экономичным будет 2022 Civic Type R в городе или на шоссе.После того, как эти оценки будут объявлены и у нас будет возможность пробежать один на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — мы сможем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic Type R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на то, что новый Civic Type R будет иметь более минималистичный дизайн интерьера, чем его предшественник, что должно придать ему, как и внешнему виду, более зрелое впечатление, мы все же ожидаем много нового. яркие визуальные подсказки.Они должны включать красные акценты, отделку из искусственного углеродного волокна и, надеюсь, знакомый набор очень удобных и поддерживающих передних сидений. Нам также сообщили, что у него будет новый кластер цифровых датчиков, и, на основе рендеринга прототипа, мы видим набор физических элементов управления климатом, расположенных над центральной консолью с большим ящиком для хранения и двумя подстаканниками. По словам Хонды, пассажирское и грузовое пространство примерно такое же, как у Civics последнего поколения.
Информационно-развлекательная система и связьНовейшая информационно-развлекательная система Honda должна проходить через 9.0-дюймовый сенсорный экран, установленный на верхней части приборной панели Type R. Мы ожидаем, что он будет оснащен популярными стандартными функциями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также точкой доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводной зарядкой смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Civic Type R будет по-прежнему поставляться с множеством стандартных технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic Type R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности должны включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda предоставляет средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые не включают бесплатное обслуживание. Тем, кто стремится к более полному освещению, стоит ознакомиться с планами Hyundai, которые лучше на всех трех этапах.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2021 Honda Civic Type R Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на великолепно молодой кузов, Honda Civic Type R 2021 года представляет собой чрезвычайно интересный и полностью практичный четырехдверный хэтчбек.С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач (единственная доступная коробка передач), питающей передние колеса, Type R является не только самым быстрым Honda Civic, но и одним из самых быстрых спортивных компактных автомобилей. Хонде удалось практически устранить ужасное управление крутящим моментом, которым страдают мощные переднеприводные автомобили, и обеспечить разговорчивое рулевое управление, потрясающее сцепление с дорогой и удивительно плавную езду. Его интерьер не самый модный, а красные акценты делают кабину похожей на место преступления, но достаточно просторное заднее сиденье и просторная грузовая зона придают ей повседневную практичность.Помимо приглушенного выхлопа и шумного поведения на шоссе, Civic Type R 2021 года входит в число самых интересных автомобилей для вождения прямо сейчас и является победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?На 2021 год Honda предлагает ограниченную серию Type R, которая соответствует своему названию, так как всего будет выпущено всего 1000 экземпляров (600 из которых предназначены для клиентов из США). Эта модель будет доступна только в цвете Phoenix Yellow Pearl. Он будет отличаться глянцевой черной панелью крыши, наружными зеркалами и ковшом на капоте.Что наиболее важно, Limited Edition призвана повысить производительность Type R за счет снижения веса на 38 фунтов и установки более липких шин Michelin Sport Cup 2. Honda также сообщает, что она перенастроила характеристики рулевого управления и амортизатора для работы с конкретной комбинацией колес и шин.
Цены и какой купитьОсновным конкурентом Civic Type R является Hyundai Veloster N. У Hyundai меньше мощности по сравнению с R, а его странная трехдверная конфигурация ставит под угрозу его практичность.Но оба спортивных компактвэна в настоящее время являются единственными переднеприводными хэтчбеками, которые обладают столь же звездными характеристиками. Хотя у всех есть свое мнение о стиле Honda, а выхлоп Veloster N звучит значительно лучше, Type R был бы нашим предпочтительным выбором. Нам также нравятся улучшения, обещанные в Limited Edition.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиCivic Type R выглядит так, как будто сам дьявол плюнул на асфальт, и к тому же он летит как летучая мышь из ада.Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Энергичный двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбо-задержкой. Также имеется шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом и единственный вариант трансмиссии. Легкое сцепление и точный рычаг переключения передач Honda так же идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что выхлоп с тремя трубами и центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но нам нужно больше шума в машине, которая выглядит и ездит, как эта.Type R — это тот редкий тип автомобиля с потрясающими способностями к трассе и хорошими манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией рулевого управления, которая смутит мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1. Хотя его подвеска жестче, чем у спортивной Honda Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему удивительно удобна. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины создают громкие удары. Огромное сцепление с дорогой Honda было продемонстрировано на нашем троллейбусе, где он потянул 1.02 g — впечатляющий подвиг для любого автомобиля, не говоря уже о переднем приводе. Type R установил планку еще выше благодаря своей удивительной дистанции экстренного торможения (от 70 миль / ч до нуля) в 142 фута, что эквивалентно таковому у протестированного нами суперкара Acura NSX за 200 000 долларов.
Максвелл Б. Мортимер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях Civic Type R может похвастаться показателями экономии топлива выше среднего EPA и одинаково хорошо себя чувствует в реальных условиях.По оценкам правительства, он принесет 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Honda и ее конкуренты все соответствовали или превышали их показатель EPA на шоссе в нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda разогнался до 29 миль на галлон, превзойдя его рейтинг на 1 милю на галлон.
Интерьер Type R имеет рейтинг R для сцен с неуместными красными акцентами и неприлично удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не изящный, в интерьере использованы торговые марки Type R и оригинальные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пассажирское пространство.7,0-дюймовый цифровой приборный щиток имеет красный цвет, что очевидно, и индивидуальный внешний вид для каждого режима привода. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным водителем, но это также очень практичный спутник в путешествиях. В нашем тестировании он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял WRX STI по максимальной вместимости ручной клади.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель оснащена стандартным 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который, к счастью, имеет ручку регулировки громкости и несколько физических кнопок.Тем не менее, меню устарели и не особо отзывчивы. В остальном информационно-развлекательная система имеет желательные стандартные функции, такие как интегрированная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.
Функции безопасности и помощи водителюCivic Type R 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Honda также предоставляет множество стандартных технологий помощи водителю — не то чтобы тот, кому нравился явно аналоговый характер Type R, просил такое оборудование.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Honda покрывает Civic Type R с конкурентной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Однако ему не хватает бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Honda Civic Тип R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
37 990 долларов (базовая цена: 37 990 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1996 см 3
Мощность
306 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
295 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 12,0 дюйма
Шины: Continental SportContact 6, 245 / 30ZR-20 90Y XL
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 дюйма
Длина: 179,4 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 3118 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,9 секунды
100 миль / ч: 11,5 сек
130 миль / ч: 22.2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,1 с
1/4 мили: 13,4 секунды @ 108 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 169 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 295 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Honda Civic Type R Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья с высокой подкладкой
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Руль с имитацией замши / металла с имитацией алькантары
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстановка расстояний
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели из углеродного волокна и металлические элементы интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из имитации замши
Алюминиевый материал переключателя передач
Сиденья из ткани с эффектом замши — цинк: двойная красная строчка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, задняя консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Honda Civic Type R Шпионские фотографии: первый взгляд на Compact
11-го поколенияKGP PhotographyCar and Driver
- Это Honda Civic Type R следующего поколения, прототип которой был замечен на испытаниях.
- Камуфляж передней части автомобиля, кажется, заставляет нас думать, что мы смотрим на какой-то BMW.
- Мы почти уверены, что это наш первый взгляд на новый Honda Civic одиннадцатого поколения, который может дебютировать в конце этого года.
Honda Civic Type R еще почти не просохла, но похоже, что Honda уже работает над следующей версией своего экстремально популярного хэтчбека. На этих шпионских фотографиях показан прототип Civic с безошибочным крылом, агрессивными колесами и шинами, как у Type R.И, несмотря на дерзкий камуфляж, который пытается придать передней части вид BMW-esque, это, кажется, наш первый взгляд на совершенно новую линейку Civic 11-го поколения, которая должна появиться в конце этого года.
Текущий Civic существует с 2015 года, так что эта новая модель идет точно по графику. Мы привыкли видеть обычные седан и купе Civic до того, как обретут форму высокопроизводительные варианты, но, похоже, на этот раз Honda меняет сценарий. Форма хэтчбека этого нового Type R не кажется чем-то особенным, но измененные фары и задние фонари выдают его как новую модель.Мы также можем видеть, что интерьер выглядит совершенно иначе, с новым дизайном рулевого колеса и информационно-развлекательным дисплеем в стиле планшета, торчащим из приборной панели.
Мы надеемся, что новый Civic в конечном итоге будет выглядеть немного менее замученным, чем его предшественник, хотя из-за камуфляжа трудно сказать, обладает ли он более плавными линиями или нет. Его пропорции на этих фотографиях кажутся немного ниже и шире. Honda имеет тенденцию чередовать революцию и эволюцию для последующих поколений Civic, поэтому, поскольку модель десятого поколения была такой отличной с точки зрения внешнего вида, мы думаем, что 11-е поколение не слишком раскачивает лодку с точки зрения дизайна.
Хотя мы видим эту модель Type R раньше любых других версий нового Civic, мы подозреваем, что скоро появится больше информации о меньших Civic. По обычаю Honda, компания может показать «концептуальную» версию Civic, которая на самом деле является слегка завуалированным серийным автомобилем. Новый седан и купе Civic 2021 года могут появиться уже этой осенью, если все будет в порядке. Поскольку желтая модель Special Edition Type R уже обозначена как модель 2021 года, мы, вероятно, не увидим новый горячий хэтчбек до следующего года, когда он появится как модель 2022 года.
KGP PhotographyCar and Driver
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2022 Honda Civic Type R будет мощнее и менее сумасшедшим
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
- Honda подтвердила, что скоро появится новый Civic Type R, и это то, что мы знаем о нем до сих пор.
- Ожидается, что он будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим большую мощность, а механическая коробка передач будет стандартной.
- Мы должны услышать больше о Civic Type R 11-го поколения к концу следующего года, и он должен стоить чуть менее 40 000 долларов.
Honda представила нам седан Civic 11-го поколения в качестве прототипа, подтвердив, что он будет доступен в моделях седан, хэтчбек, Si и Type R. Мы больше всего рады последнему, не только потому, что Type R текущего поколения — один из наших любимых хот-хэтчей, но и потому, что, как было показано на прототипе седана 2020 года, новая модель будет иметь более зрелый вид по сравнению с текущей моделью. более противный, юношеский вид. И он должен быть посильнее.
Бен Саммерелл-Юде / Fox Syndication Автомобиль и водитель
Этот новый облик — очень похожий на ребенка, который возвращается с летних каникул, переросший подтяжки, жирные волосы и прыщики — станет зрелым, заимствуя дизайнерские реплики от Accord. И, поскольку он будет носить желанный красный значок «R», он будет добавлен обвес, 20-дюймовые колеса, крепкие боковины, неприятное, но функциональное заднее крыло, задний диффузор и несколько патрубков сзади. Однако мы надеемся, что количество поддельных вентиляционных отверстий будет меньше, что вполне вероятно.Одно можно сказать наверняка: это будет долгожданное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и, возможно, мы действительно захотим, чтобы нас видели за рулем.
Автомобиль нынешнего поколения приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач. И это единственный вариант. Мы ожидаем, что Honda продолжит использовать турбо-четверку, но внесет некоторые изменения, чтобы увеличить мощность, и мы надеемся, что у нее будет лучший саундтрек.Ходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, на момент запуска. Honda подтвердила, что Type R, так же как Si, сохранит три педали, и автопроизводитель не исключил возможность установки быстрой автоматической коробки передач с двойным сцеплением — то, что теперь есть у Veloster N.
В нем будет использоваться усовершенствованная ходовая часть нынешнего автомобиля, что означает, что мы, скорее всего, не увидим переднюю подвеску с поперечными рычагами, такую как новый TLX, а скорее увидим усовершенствованную переднюю подвеску с двухосными стойками.Размеры новой машины тоже не сильно изменятся. Honda только увеличила колесную базу 11-го поколения чуть более чем на дюйм, а его высота и ширина остались прежними. Прототип был показан сидящим на комплекте Michelin Pilot Super Sports, вероятно, новой стандартной шине Si, в то время как Type R должен получить резину с более высокими характеристиками.
Шпионские испытания Honda Civic Type R 2022 года.KGP PhotographyCar and Driver
Также предварительный просмотр прототипа, интерьер будет более высококлассным по сравнению с нынешним автомобилем, который украшен поддельным углеродным волокном, красной отделкой и другими твердыми пластиками.Он будет иметь кластер цифровых датчиков вместе с 9-дюймовым центральным сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto. Но хотя приборная панель может выглядеть более гладкой, мы все еще ожидаем, что фальшивая отделка из углеродного волокна останется в Type R. Honda добавила классический алюминиевый переключатель в форме капли к текущему автомобилю 2020 года, так что ожидайте, что он останется.
Honda Civic 2022 года поступит в продажу в конце следующей весны, и мы можем увидеть Type R к концу года или в начале 2022 года. Ожидается, что цены вырастут лишь незначительно по сравнению с начальной ценой модели 2021 года в 38 450 долларов, оставаясь чуть ниже 40 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Honda Civic Type R Limited Edition Первый тест: мы отслеживаем LE!
Honda Civic Type R Полный обзорКогда мы впервые проехали на Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года, мы сообщили, что, казалось бы, небольшой список обновлений очень сильно повлиял на то, как машина вела.Достаточно ли велики различия для количественной оценки? Чтобы выяснить это, мы отправились на ипподром на короткие дистанции, и результаты говорят сами за себя.
Большая часть списка обновлений Civic Type R LE на самом деле выглядит как список исключений. Снижение веса приносит большие дивиденды в ускорении, торможении и управляемости, а Type R LE теряет 50 фунтов по сравнению со стандартным Type R. Примерно половина потери веса происходит за счет удаления таких вещей, как звукопоглощающий материал в крыше, заднем люке, приборной панели и т. Д. и передние крылья, а также сбросной задний дворник и грузовой кожух.Остальное приходит от установки набора кованых алюминиевых дисков BBS.
Единственными фактическими дополнениями к Type R LE являются комплект шин Michelin Pilot Sport Cup 2 и новая калибровка активных амортизаторов с учетом потери веса и более липкой резины.
Просмотреть все 46 фотографийСнижение веса на 50 фунтов для автомобиля, который обычно весит около 3100 фунтов, не так много — буквально на 1 процент — поэтому мы не были удивлены, увидев небольшую разницу в результатах инструментальных тестов.Фактически, Type R LE на самом деле немного медленнее до 60 миль в час, чем самый быстрый Civic Type R, который мы тестировали, ему требуется 5,3 секунды вместо 5,0. Хотя шины Cup 2 не так сильно стартуют, уменьшенный вес, особенно на ведущих колесах, проявился в результате на четверть мили. Ограниченному выпуску Type R требовалось 13,7 секунды, как и «стандартному» Type R, но он двигался на 1,9 миль в час быстрее. Больше мощности пошло на ускорение автомобиля, мощность, которая иначе пошла бы на вращение более тяжелых колес.
Если пойти другим путем, и Civic Type R, и Type R LE нуждались в достойных суперкарах 99 футов, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.
Однако, как мы и ожидали, реальная разница обнаружилась в наших тестах на управляемость. На салазках шины Cup 2 нужно было разогреть, но как только они были нагреты, они обеспечили в среднем 1,04 г бокового сцепления по сравнению с 1,01 г у стандартного Type R. более быстрое время круга в тесте «восьмерка» — 24,1 секунды при среднем значении 0,81 g по сравнению с 24,3 секунды при среднем значении g 0,79 для обычного автомобиля.
Это ощутимое улучшение, конечно, но не такое уж большое.Чтобы действительно убедиться, что Civic Type R Limited Edition выполняет свои обещания, мы отправились на гоночную трассу и позвонили нашему хорошему приятелю Рэнди Побсту. Если моды принесут пользу, он это найдет.
Он нашел. На холодном ипподроме Streets of Willow Springs, который накануне вечером прошел под дождем (смыв всю полезную резину от предыдущих гонщиков), Рэнди проехал круг 1: 24,02, что почти на целую секунду быстрее, чем стандартный Type R, протестированный на гораздо более приятный день (1: 25.07). Гоночные команды продали бы свою душу, чтобы постоянно сокращать время прохождения круга на секунду.
Просмотреть все 46 фотографийРэнди, когда-либо гонщик, хотел большего. Он научился гонкам на переднеприводных автомобилях, поэтому у него есть некоторые мысли о том, как с ними обращаться.
«Это чертовски хорошо для переднего привода, — сказал он, — но я не большой поклонник управляемости, потому что я не могу работать с хвостом. Когда шины нагреваются, хвост не движется. Так что это просто уровни недостаточной поворачиваемости.У него достаточно мощности, чтобы вызвать действительно сильную недостаточную поворачиваемость, особенно на второй передаче, и от этого просто хочется съехать с трассы.Так что я обнаружил, что мне нужно немного подождать, чтобы я мог немного ослабить руль и таким образом ускориться.
«Когда шины были холодными, они превышали поворачиваемость на тонну, а затем, когда они получали немного тепла, был прекрасный баланс. Как только они нагрелись, это превратилось в недостаточную поворачиваемость и типичный передний привод. опыт работы с передними шинами. Когда они все прогрелись, я действительно просто контролировал уровень недостаточной поворачиваемости ».
Это трасса с тем, что мы испытали на гоночной трассе на Type R и Type R Limited Edition.Стандартный автомобиль более свободен в задней части и может вызвать небольшую избыточную поворачиваемость, которая помогает вывести вас из поворота. LE просто все время застревает. Если бы Рэнди добился своего, он бы добавил кучу отрицательного развала передней части, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость, а затем увеличил бы схождение на задней части, чтобы освободить его. Когда вы отслеживаете свой Type R LE, вы можете играть с выравниванием, сколько душе угодно, просто знайте, что вы стартуете с машиной, которая уже на секунду быстрее круга.
Не думайте, что вы можете просто поставить более липкие шины на свой стандартный Type R и автоматически получить такую же производительность.Мы попробовали это с нашим долгосрочным Civic Type R 2018 года. На шинах Michelin Pilot Sport 4S этот автомобиль показал 1: 25,81 на Streets, и всего на 39 фунтов легче, чем самый тяжелый Type R, который мы когда-либо весили.
Посмотреть все 46 фотоНо вот главный плюс: Civic Type R LE на самом деле не на 50 фунтов легче. Согласно нашим весам, он всего на 21 фунт легче, чем самый тонкий Type R, который мы весили, тот, который проехал круг 1: 25,07.
Сложите все эти инструментальные результаты вместе, и напрашивается вывод.Мы уже знаем, что потеря веса и установка липких шин увеличивает производительность, но Honda Civic Type R Limited Edition — это не только детали, которые устанавливаются на болтах (или снимаются). Это полный пакет, и он работает. Более того, как мы описали в нашем обзоре автомобиля First Drive, он кажется абсолютно более быстрым и маневренным, чем стандартный автомобиль. Все, что вам нужно решить, это то, стоит ли для вас доплата в 6500 долларов за время круга, желтая краска и еще более приятные впечатления от вождения на том, что уже является лучшим переднеприводным автомобилем на рынке.Качественный набор легких колес и шин Cup 2 будет стоить почти столько же, и мы установили, что это еще не все. Однако решайте быстро, потому что Honda импортировала только 600 из них.
Выглядит хорошо! Подробнее?ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Honda Civic Type R (ограниченная серия) |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 44 990 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 44 990 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 4-проходный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 306 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3075 фунтов (62/38%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 179,4 x 73,9 x 56,5 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,3 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,7 сек при 107,8 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 99 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1.04 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,1 с при 0,81 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 22/28/25 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / HWY | 153/120 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,80 фунта / миля |
Обзор Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года: резче на трассе, но все же отлично на улице
Каждая лимитированная серия окрашена в желтый цвет феникса.
Стивен Юинг / RoadshowCivic Type R Limited Edition — кричащий маленький хот-хэтчбек, серьезное гусеничное оружие. Более легкая и острая, чем стандартный Type R, эта небольшая партия Honda может обогнать спортивные автомобили, которые стоят вдвое дороже, и, что самое главное, ни одна из этих дополнительных характеристик не достигается за счет комфорта ежедневного вождения.
Как
- Острое рулевое управление
- Отличное сцепление с передней частью
- Множество удобств
Не нравится
- Устаревшие информационно-развлекательные технологии
- Дорогой апгрейд
Краткий урок истории: после того, как в 2017 году был выпущен Type R, Honda использовала его, чтобы установить стремительный 7-минутный, 43.8-секундный круг Nürburgring Nordschleife, что делает этот Civic самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем, прошедшим печально известную трассу немецкого языка. Но затем появился Renault Megane RS Trophy-R и побил рекорд Type R, опередив Civic на 4 секунды. Когда в начале 2020 года дебютировал Type R Limited Edition, один из руководителей Honda сказал мне, что он родился из желания вернуть себе титул FWD Hot Lap. А после недавнего рекордного круга Type R LE на гоночной трассе Suzuka в Японии — где, кстати, он побил Megane Trophy-R — Honda уверена, что корона Ring скоро снова будет принадлежать Civic.
Чтобы сэкономить время при измельчении кругов, Honda предпочла снизить вес, а не увеличивать мощность. 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом Limited Edition без изменений перешел от базового Type R, вырабатывая 306 лошадиных сил при 6500 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач 2021 LE, дифференциал повышенного трения, подвеска и передние тормоза Brembo идентичны таковым на Type R.
2021 Limited Edition обостряет потрясающий Honda Civic Type R
Посмотреть все фотоВместо этого, Honda сократила размер американского Civic Type R на 50 фунтов, удалив задний дворник, сняв грузовую крышку, установив более легкие колеса BBS и удалив целую кучу звукопоглощающего материала — на сумму 28 фунтов в год. факт.Между прочим, эта квалификация «в соответствии с требованиями США» важна; Модели Limited Edition, продаваемые на других рынках, теряют дополнительно 30 фунтов благодаря удалению аудиосистемы и кондиционера.
А теперь, прежде чем вы будете скучать по поводу того, что США не могут получить полную версию облегченной версии Limited Edition, вот еще один урок истории: когда Honda выпустила гоночный S2000 CR в 2007 году, радио и кондиционер были необязательными, но только супер-пупер. — Так заказал CR небольшой процент американцев.Так что, если вы не планируете использовать свой личный CTRLE для установки рекорда круга, а это не так, возможно, просто включите несколько мелодий и насладитесь прохладным ветерком вашего кондиционера. Американцы всегда думают, что они хотят лишнюю машину, пока им действительно не придется с ней жить.
Комплект кованых алюминиевых колес BBS снижает вес Type R на 18 фунтов.
ХондаПоскольку он легче, Limited Edition имеет несколько иные настройки адаптивного демпфирования и электронного рулевого управления, чем стандартный Type R.Амортизаторы контролируют Civic, учитывая при этом корпус триммера, и после того, как вы проехали лимитированную серию вплотную к Type R Touring на трассе, настройки рулевого управления действительно заметны. Повороты намного острее с более быстрой реакцией, но все еще есть масса ощущений и обратной связи через руль. Я в этом участвую.
Вне трассы изменения менее очевидны, но тем не менее оценены.Вы почувствуете более резкий поворот, но перенастроенные настройки адаптивного демпфера на самом деле не изменяют (читай: разрушают) качество езды Type R в городе или на шоссе. Честно говоря, Limited Edition просто помогает усилить то, что делает Civic Type R таким замечательным с самого начала: много турбо-мощности, плавно переключающийся шестиступенчатый джойстик и невероятно способная установка переднего привода. Все это делает маленький горячий хэтчбек с серьезным успехом. Type R всегда был убийцей гигантов — вы можете гоняться за Porsche 911 по горным дорогам в течение всего дня — и Limited Edition не исключение.
Отсутствие звукопоглощающих материалов действительно приводит к гораздо большему шуму в салоне, но это не так уж важно. Комфортный и хорошо оборудованный, стандартный Civic Type R — не совсем безмятежный круизер по шоссе, поэтому я не думаю, что большинство людей заметят дополнительный рев ветра и шин.
Эта мелочь — бунт.
Стивен Юинг / RoadshowЧто касается комфорта животных, то в Limited Edition есть все, что вы найдете в обычном Type R Touring.Спортивные сиденья удобны и удобны, а центральный 7-дюймовый сенсорный экран имеет встроенную навигацию, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете целый ряд функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Единственное, чего не хватает? Сиденья с подогревом. По-прежнему. Вздох.
Honda построит 1000 экземпляров Civic Type R Limited Edition для глобального распространения, 600 из которых будут доступны в США.Все они окрашены в желтый цвет феникса, а на приборной панели будет табличка с серийным номером.
При цене в 44 950 долларов (включая 955 долларов для пункта назначения) Limited Edition стоит на 6500 долларов больше, чем Type R Touring 2021 года. Это, вероятно, достаточно легко для серьезного фаната, коллекционера или гусеницы, как и в случае со всеми Хондами под маркой Type R. 600 автомобилей американского стандарта наверняка будут проданы в короткие сроки. К счастью, Type R Touring предлагает 98% впечатлений, поэтому, если вы не можете поймать одну из лимитированных серий, есть еще много великолепных горячих хэтчбеков.
.