Тайп р хонда: Купить Honda Civic Type R с пробегом: продажа автомобилей Хонда Сивик Тайп Р б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

плюсы и минусы Honda Civic Type R

Сivic Type R, 2005 г.в.Внешность/интерьер До этого владел 6-м Сивиком, поэтому стало приятным сюрпризом то, что багажник можно открыть не только изнутри, но и снаружи. Изнутри тоже предусмотрена ручка, с помощью которой можно закрыть багажник. При этом, в отличие от некоторых других машин, не обязательно хлопать багажником, достаточно опустить его на половину дальше он закроется сам. Очень удобно. Еще порадовала работа внутрисалонного освещения, свет загорается при снятии с охраны и гаснет, когда вставляешь ключ в замок зажигания, а после поездки все наоборот — вытаскиваешь ключ включается освещение салона выходишь из машины гаснет. При этом яркость ламп такая, что можно читать без ущерба для зрения. Обшитый кожей пухлый руль (последнее нетипично для Хонды) обшит кожей и малого диаметра, что хорошо. Хуже, что он тяжелый, как на БМВ. На трассе это позволяет увереннее чувствовать автомобиль на прямой, но маневрировать в городе удобнее более легким рулем, так машина кажется более подвижной, юркой. Рычаг КПП из алюминия. Зимой холодно, летом на солнце раскаляется. Сиденья, естественно, великолепны. Много подстаканников, на полу есть даже вместительный лот для мелочей. Странно, что на 8-м такого нет. Классная штука.Управляемость Когда купил ее, то в первый день даже расстроился никак не ожидал, что машина будет такой жесткой и с такими короткими передачами (тут же вспомнилась НИВА, ее короткие передачи, вой мотора…). К жесткости подвески привык. В городе, как и на трассе с хорошим асфальтом беспокойства не доставляет, а вот выезжать в места с разбитой дорогой (вроде Киевского шоссе после Калуги) совсем нельзя. Удар на ударе, в салоне грохот, жесткач. Едешь как будто на убитой девятке, все панели грохочут. Лучше не повторять. На то он и Сивик, то есть городской. Дальний бой ему противопоказан еще по одной причине короткая трансмиссия: 6 передача, 120 км/ч и на тахометре около 3700 об/мин (специально проверил). В поворотах тоже нужно быть аккуратнее на скорости подвеска жесткая и короткоходная попадется ямка и тряхнет и переставит так, что мало не покажется. Так что лучше вваливать в те повороты, которые знаешь, тогда жесткая короткоходная подвеска, низкопрофильные шины и «короткая» рулевая рейка позволяют пройти поворот на значительно большей скорости, чем другие машины. Короткие передачи тоже оказались не проблемой. В отличие от НИВЫ, где каждую передачу приходится выкручивать, чтобы держаться в потоке, здесь стоит хороший двигатель, который очень прилично тянет с низких оборотов, поэтому выкручивать его, если едешь в потоке, смысла нет. До трех тысяч и на следующую передачу. В результате переключаться приходится часто, но это не напрягает, так как рычаг КПП короткоходный и очень информативный. Вообще органы управления сделаны на совесть. Руль по центру (кстати, мог бы быть расположен более вертикально), педали по центру, короткоходные, нажимаются с правильными усилиями. Единственное, привод сцепления мог бы быть поинформативнее и от напольной педали газа, как на 8-м Сивике, я бы не отказался. Двигатель Двигатель здесь шикарен. До шести тысяч как обычный двухлитровый мотор с очень приличной тягой, с шести до восьми подхват. Как-будто турбина включается. Первая передача слишком короткая ничего понять не успеваешь, лучше со второй сначала просто едешь, потом толчок в спину, машина просто выстреливает, третья попадает аккурат на начало подхвата, четвертая, опять подхват. Вот тут реально захватывает дух. Скорость около 160 км/ч. На таких скоростях на других машинах (на том же 6-м Сивике на 140-150км/ч заканчивается четвертая передача, после чего разгон на пятой идет еле-еле) привык радоваться, что машина вообще набирает скорость, а тут она продолжает разгоняться. Причем быстро. Такая характеристика двигателя удобна, когда хочется разок-другой выстрелить, а когда гонишь и приходится часто оттормаживаться, то зачастую выпадаешь из зоны подхвата и езда становится рваной: ожидаешь, что она ввалит, а по оборотам ниже шести разгоняешься медленно, потом вдруг турбоускорение. В общем, надо попотеть, чтобы держать обороты с 6 до 8. Но за такие деньги и с таким рабочим объемом это лучшее из того, что есть (кроме, наверное, двигателя на S2000). Хотя если рассматривать идеальный вариант, то это, естественно, компромисс. В идеале такая тяга должна быть во всем диапазоне оборотов, а передачи быть длиннее. И последняя передача, желательно, экономичная. БМВ М3 в 46 кузове должна быть к этому очень близка. Расход, кстати 10-14 л/100 км.Тормоза Но достойное замедления штатная тормозная система может обеспечить только на скоростях до 100 км/ч. На скоростях выше замедление уже недостаточное. Педаль тормоза уходит все глубже, а должного замедления не получаешь. Это и не удивительно, если видеть, какого маленького размера там колодки. Поэтому было принято решение заменить тормозную систему от Хонды покрупнее. Колодки больше на треть, диски толще, другие суппорта. Вот после этого замедление действительно достойное. И при этом никакого колхоза. Тормозной баланс не нарушен, АБС работает. Пробовал на сухом асфальте тормозить в пол, постепенно загружая передок даже неприятные ощущения на лице от перегрузки. Класс.Надежность Этот Сивик, как и остальные Хонды, очень надежен. За пять лет менялись только расходники и на 23000 передний сальник коленвала (не считать же перегорающие лампочки за поломку). Но обслуживать машину по сравнению с шестым Сивиком сложнее многие операции требуют больше нормо-часов из-за меньшей продуманности конструкции разработчиков. И подкапотное пространство гораздо меньше, Из-за последнего пока не могу сам, не снимая бампер, поменять лампочки ближнего света. Еще из-за того, что спереди теперь стоит МакФерсон, а не двойные рычаги, быстрее кончаются амортизаторы, поскольку нагрузка на них приходится больше. Раз в пять тысяч меняю масло в двигателе, воздушный фильтр, свечи (должны стоять иридиевые чуть ли не на сто тысяч км, но они засераются как обычные, поэтому ставлю последние, просто меняю часто). Остальное по сервисной книжке. Вот, собственно, и все.В общем, машина классная во всех отношениях. Недостатков нет. Есть особенности, к которым легко привыкнуть и получать огромное удовольствие от езды. Быстрой езды.

Аккумуляторы для Honda Civic Type-R, подбор акб на Хонда Цивик Тайп Р онлайн

Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

Выберите модельAccordAirwaveAscotAvancierBeatCapaCityCivicCivic FerioCivic Type-RConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDomaniEdixElementElysionFCX ClarityFitFit AriaFR-VFreedHR-VInsightInspireIntegraIntegra SJJazzLegendLifeLogoMDXMobilioNSXOdysseyOdyssey (North America)OrthiaPartnerPassportPilotPreludeQuintRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTodayTorneoVamosVezelVigorZZest

Выберите год выпускаIX 2015 — н. в.VI 1997 — 2000VII 2001 — 2003VII Рестайлинг 2003 — 2005VIII 2006 — 2008VIII Рестайлинг 2008 — 2011

Выберите модификацию

Аккумуляторы для Хонда Цивик Тайп Р — 3 штуки в каталоге. Нажмите на год выпуска автомобиля, чтобы сузить поиск.




Затрудняетесь с выбором аккумулятора для Хонда Цивик Тайп Р? Наш специалист готов оказать помощь в подборе по марке в онлайн-чате или по телефону.
Имейте в виду, что акб на Honda Civic Type-R выбираются по габаритам, полярности и емкости. Выберите модель, год выпуска и модификацию автомобиля, чтобы получить наиболее подходящие аккумуляторы.

Технические характеристики автомобиля Honda Civic Type R 2.0 ((EU)FK1)

Технические характеристики Honda Civic Type R 2.0

Honda Civic Type R 2.0

  1. Фотографии Honda Civic Type R 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Honda Civic Type R 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Honda Civic Type R 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как «спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения» и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic Type R 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек.

    ..

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Honda Civic Type R 2015 2016 фото видео цена, отзывы характеристики Хонда Цивик Тайп Р

Новое четвертое поколение сверхмощного японского хот-хэтча Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года оснащаемого 310-сильным турбированным мотором, механической 6-ти ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса представлено официальна на ежегодном Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. В Женеву новое поколение Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 года прибыл в качестве рекордсмена, заряженный хэтчбек Honda Civic Type R на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем с переднем приводом, которому удалось преодолеть Нордшляйфе Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) за время — 7:50.65.

К слову, новый японский горячий хэтчбек своим впечатляющим результатом заставил «краснеть» целую армию дорогих спорткаров в лице Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series, BMW M4 Coupe и BMW M5, Lamborghini Gallardo LP560-4, Porsche Boxster S и Porsche Cayman S, Porsche Panamera Turbo, проделывающих данное упражнение чуть дольше. Вот такой реактивный хэтчбек создали японские инженеры из Honda Motor Co. Старт продаж new Honda Civic Type R в Европе запланирован на начало лета 2015 года по цене от 41700 евро, возможно новый споркар 2015 года можно будет купить и в России.
В качестве основы для четвертого поколения заряженного хэтча Civic Type R используется платформа обычного хэтчбека Honda Civic 5D 9-ого поколения, но разумеется существенно улучшенная.


Бесспорно, цена нового поколения Civic Type R, мягко сказать, заоблачная, но… хэтчбек порадует потенциального владельца яркой и оригинальной внешностью, современным интерьером со спортивными нотками и феноменальными техническими характеристиками. Шутка ли, заряженный хэтч способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 5,7 сек, а максимальная скорость составляет 270!!! кмч, и это при том, что вся мощность 310-сильного бензинового мотора передается исключительно к передним колесам. Как добились японские инженеры таких динамических и скоростных характеристик, мы и постараемся рассказать нашим читателям.

Технические характеристики Honda Civic Type R 2015

Начнем с феноменального двигателя, устанавливаемого под капотом нового поколения Honda Civic Type R 2015-2016 года, и плавно перейдем к полным техническим характеристикам.
2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и системой, изменяющей фазы газораспределения.

Максимальная мощность в 310 сил доступна при при 6500 об/мин коленчатого вала (красной зона на тахометре начинается от 7000 об/мин), максимальный крутящий момент в 400 Нм доступен при 2500 об/мин. Тяга от мотора на переднюю ось с механической многодисковой блокировкой дифференциала передается через 6 МКПП.
Понятно, что только мощного мотора и скорострельной механики не достаточно, дабы преодолеть Северную Петлю Нюрбурринга быстрее чем за 8 минут. Кузов нового Хонда Цивик Type R укомплектован огромным количеством аэродинамических элементов, помогающих рационально распределять потоки воздуха по телу хэтчбека, охлаждать мотор и тормозные механизмы, прижимать заднюю ось к трассе в поворотах на высокой скорости. Диффузоры и воздуховоды, сплиттеры, юбки и накладки, огромное антикрыло на корме — все для лучших аэродинамических характеристик. Нет смысла описывать внешность авто новинки, лучше рассмотреть новое поколении японского заряженного хэтча на официальных фото и видео Хонда Цивик тайп Р 2015.

  • Лишь добавим, что выбор цвета эмали для окраски кузова нового Хонда Сивик состоит из пяти вариантов: Championship White (белый), Polished Metal (полированный метал), Brilliant Sporty Blue (спортивный ярко-синий), Milano Red (ярко-красный) и Crystal Black (черный).

Дальше все интереснее и круче: кованые 19-ти дюймовые диски, низкопрофильная резина 235/35 R19, дисковые тормоза Brembo с передними дисками диаметром 350 мм, оснащаемыми четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, алюминиевые элементы подвески, на которой остановимся подробно.
Передняя подвеска супер мощного японского хэтчбека Honda Civic Type R 4-ого поколения оригинальная со стойками McPherson, оснащаемыми поворотными кулаками, позволяющими уменьшить на 50% эффект силового подруливания в отличии от стандартных стоек. Задняя подвеска с новой H-образной скручивающейся балкой (угловая жесткость на 180% лучше, чем у предыдущего поколения модели), амортизаторы с электронным управлением, острое рулевое управление с электрическим усилителем. В салоне (слева от приборной панели) присутствует красная магическая кнопка +R, при нажатии которой адаптивная подвеска зажимается на 30%, рулевое управление тяжелеет, а отклик турбомотора при нажатии на педаль акселератора становится более харизматичным. Одним словом, кнопочка с секретом, и активирует спортивный режим работы узлов и агрегатов заряженного хэтчбека.

Вот так, и не заметив, мы оказались в салоне четвертого поколения Honda Civic Type R 2015-2016 модельного года, где все элементы интерьера и декора намекают на спортивную направленность автомобиля.
Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, двухъярусная приборная панель, низкорослая ручка переключения передач, увенчанная алюминиевым шаром, накладки из металла на педалях, передние спортивные кресла ковши, обеспечивающие отличную поддержку спины и бедер… и много красного цвета от подсветки салона и строчек до вставок на креслах, рулевом колесе, передней панели и дверных картах.
Жаль только, что за большую часть современного оборудования придется доплачивать: датчики дождя и света, передний и задний парктроник, автоматический электропривод складывания зеркал, мультимедийная система Honda Connect с цветным сенсорным экраном (навигация Garmin, премиальная аудиосистема с 8-мью динамиками на 320 Вт), двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Honda’Advanced Driver Assist Systems (Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Forward Collision Warning, High-Beam Support System, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition system) существенно поднимут и без того высокую цену нового поколения Хонда Цивик Type R 2015. Хорошо хоть стандартно устанавливается система превентивного торможения в городских условиях движения (City-Brake Active), обеспечивающая автоматическое торможение до полной остановки в случае возникновения препятствия перед автомобилем.

Видео Honda Civic Type R 2015

Хонда Цивик Тайп Р 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Civic Type R 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Расход топлива Хонда Цивик Тайп Р: 1.

6, 2.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хонда Цивик Тайп Р составляет от 7.1 до 9.1 л на 100 км.

Honda Civic Type R выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Premium (АИ-98).

Россия

Расход топлива Honda Civic Type R 2007, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, FN

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л201 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,1

Расход топлива Honda Civic Type R рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л200 л.с.МКППпередний приводБензин8,9

Расход топлива Honda Civic Type R 2001, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л200 л.с.МКППпередний приводБензин8,9

Япония

Расход топлива Honda Civic Type R 2017, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, FK8

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л320 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)7,8

Расход топлива Honda Civic Type R 2015, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, FK2

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л310 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)7,7

Расход топлива Honda Civic Type R 2007, седан, 3 поколение, FD2

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л225 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)9,1

Расход топлива Honda Civic Type R рестайлинг 2004, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP3

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л215 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)8,1

Расход топлива Honda Civic Type R 2001, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP3

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л215 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)8,1

Расход топлива Honda Civic Type R 1997, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, EK9

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л185 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)7,1
1.6 л185 л.с.МКППпередний приводБензин Premium (АИ-98)7,4

Европа

Расход топлива Honda Civic Type R 2015, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, FK

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л310 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,3

Расход топлива Honda Civic Type R 2007, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л201 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-959,1

Расход топлива Honda Civic Type R рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л200 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,9

Расход топлива Honda Civic Type R 2001, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, EP

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.0 л200 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,9

Honda Accord Type-R (1998-2002) — проблемы и неисправности

Краткое описание

Honda Accord шестого поколения дебютировал на рынке в 1998 году. Автомобиль производился не только в Японии, но и в Англии. «Британская прописка» не повлияла на качество и надежность Аккорда. Наоборот. Шестое поколение этой модели получилось очень удачным и одним из самых надежных во всей гамме.

Accord VI по сравнению с предшественником существенных изменений не получил, но был усовершенствован. Японский производитель предпочел остановиться на решениях проверенных временем, а где можно было что-то обновить, сделал это. Например, двигатели и интерьер. В список оснащения вошли четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, круиз-контроль и даже навигация, аудиосистема с кнопками управления на руле. Электропривод стекол и зеркал вошел в стандартное оснащение.

 

 

В 2000 году Аккорд пережил легкий фейслифтинг. Изменения коснулись лишь мелких деталей, и распознать их довольно сложно. Автомобиль выпускался до 2002 года.

В линейке моторов, помимо классических для Хонды бензиновых с системой VTEC, имелись и дизельные, разработанные Rover. Но самым главным был высокофорсированный мотор 2.2 VTEC мощностью 212 л.с., предназначенный для спортивной версии Type-R – настоящей изюминке в модельном ряду. В то время Accord воспринимался, как автомобиль для стариков и врачей. Его «псевдоспортивная вариация» стала чем-то необычным, оригинальным и вызывала смешанные чувства.

Огромный спойлер и «белый лак» выделяли Аккорд на фоне любого другого автомобиля этого класса. Accord Type-R – это первый и, пожалуй, последний автомобиль на Европейском рынке, который не боится не только поворотов и прямых, но и настоящего трека. Для этого и были установлены ковшеобразные сиденья Recaro, очень жесткая подвеска и мощные тормоза. Только для этой модели были доступны ксеноновые фары, заботящиеся о том, чтобы ночная прогулка не закончилась трагически.

 

 

Технические особенности

Хонда Аккорд – классический седан (а также хэтчбек и купе) с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Автомобиль с  независимой подвеской сзади и двойными поперечными рычагами спереди прекрасно ведет себя на неровностях и в поворотах. Несмотря на отсутствие каких-либо электронных помощников, седан безопасен в управлении и очень послушен.

Модель Type-R получила модифицированные амортизаторы и незначительно «подрезанные» пружины. Большей упругости удалось добиться благодаря более толстым стабилизаторам поперечной устойчивости.

Об эффективном замедлении заботились увеличенные тормоза с двухпоршневыми передними суппортами. Передний привод совладает с мощным двигателем благодаря 17-дюймовым шинами шириной 215 мм.

Для облегчения веса автомобиля избавились от армирующей балки за задним бампером, электропривода стекол задних дверей и звукоизоляции в некоторых местах. Был уменьшен и объем топливного бака.

Кроме того, в модельном ряду имелась и версия Euro-R. Она немного сильнее, имеет более богатое оснащение, небольшие стилистические отличия и только правый руль.

Двигатели

Honda Accord шестого поколения получила скромный ассортимент двигателей. Это бензиновые объемом от 1,6 до 2,3 литров и 3.0 V6 для купе. Все моторы, кроме 3-литрового, имеют 4 цилиндра и любят высокие обороты. Только в агрегате емкостью 1,6 л отсутствовала система управления клапанами VTEC. Турбодизель, как было отмечено выше, имел британские корни.

Под капотом Type-R был прописан лишь 4-цилиндровый h32 A7. Двигатели серии Н22 широко применялись и в других моделях Хонды. Версия мотора А7 получила ряд «укрепляющих» доработок, что позволило снять довольно высокие характеристики. Среди прочих был повышен запас прочности ГРМ. Достаточно взглянуть на параметры: 212 л.с. при 7200 об/мин и 215 Нм при 6700 об/мин. Причем кривая момента достигает значения 180 Нм уже при 2000 об/мин – чуть меньше, чем максимум в двигателе объемом 2 литра. В любом случае Н22 А7 лучше всего себя чувствует в верхнем диапазоне оборотов, особенно после 5000 об/мин, где и сосредоточен весь его основной потенциал.

Типичные неисправности

Хотя «спортивный» седан в некотором смысле можно считать уникальной моделью, он имеет несколько недугов, характерных для обычного Аккорда. Один из самых утомительных – коррозия под уплотнителями, на порогах и колесных арках. Также необходимо обратить внимание на тормозные магистрали задней оси.

Со временем появляется люфт в рулевой рейке и подвеске. Но этот дефект характерен многим автомобилям с большими пробегами. Однако его присутствие в случае с Type-R существенно сказывается на качестве поведения. Седан редко использовался владельцами для неспешных воскресных прогулок. Поэтому необходимо обязательно проверить шаровые нижних рычагов, которые, как правило, разрушаются без каких-либо явных симптомов усталости.

 

 

Двигатель Н22 имеет тщательно продуманную конструкцию и не терпим к халатности. Он чувствителен к качеству масла и своевременности его замены. Чтобы долго наслаждаться Type-R, необходимо строго соблюдать правила эксплуатации и даже сокращать интервалы между заменами масла, жидкостей и фильтров, особенно при регулярном динамичном вождении.

Силовой агрегат восприимчив и к небрежностям в отношении системы охлаждения. Результат – перегрев и растрескивание блока. К счастью, точно такой же двигатель применялся и в других моделях, например Prelude, но его замена потребует большого количества денег и времени.

Уязвимыми считаются лямбда-зонды, а заслонки не любят загрязнений. Со временем теряет герметичность прокладка клапанов VTEC, которая начинает пропускать масло. При нерегулярном обслуживании ГРМ нередки случаи обрыва ремня ГРМ из-за выхода из строя гидравлического натяжителя. Взамен можно установить более дешевый и простой механический натяжитель. Но и он требует регулярного контроля исправности.

Других типичных неисправностей двигателя выявить трудно. Некоторые считают серьезным недостатком расход масла, но данная особенность характерна и остальным моторам Honda, эксплуатируемым в агрессивной манере. Впрочем, как и двигателям других марок.

При больших пробегах и интенсивной эксплуатации следует ожидать ряд неисправностей. Например, износа синхронизаторов механической коробки передач. Тем не менее, коробка считается долговечной и обеспечивает очень быстрые переключения передач.

Ситуация на рынке

Обнаружение ухоженного экземпляра – граничит с чудом. Даже самые дорогие предложения не гарантируют хорошего состояния и регулярного обслуживания в прошлом. Еще несколько лет назад на рынке было значительно больше Type-R, сегодня многие из них пошли на разбор или отправились в металлолом. Владельцы оценивают стоимость своих автомобилей в пределах 4000-8000 $. Не лучше ситуация на рынке за рубежом.

 

 

Расходы на эксплуатацию и ремонт

Содержание «спортивного» автомобиля – это всегда дорого, но не все понимают это. Большинство экземпляров эксплуатировались и обслуживались ненадлежащим образом. Некоторые специфические запасные части были доступны только у «официалов», где цены очень высокие, а потому использовались некачественные аналоги или детали с разборов. Высокопроизводительный двигатель требует профессионального ухода, самого лучшего масла и регулировки клапанов. Тоже самое касается и коробки передач.

Accord Type-R имеет более крупные шины и два глушителя вместо одного. Динамичное вождение, к которому толкает седан, приводит к увеличению среднего расхода топлива выше 10 л/100 км.

Многие элементы совместимы с другими моделями бренда, а другие имеют заменители. Однако дешевые аналоги могут существенно ухудшить поведение автомобиля, поэтому придется тратиться на более качественные, а значит дорогие. Например, амортизаторы. Хорошие стойки (Bilstein) обойдутся в 120-150 долларов за штуку. Комплект сцепления потребует около 400 долларов, а ГРМ – около 180 долларов. Если Вас пугают эти цены, как и комплект передних тормозов за 350 долларов, то лучше отказаться от приобретения Type-R.

Заключение

Так стоит ли внимания японский псевдоспортивный автомобиль? Да. Он вполне подходит для ежедневных поездок. Но главное, благодаря тому, что седан лишен электронных помощников, его можно считать настоящим спортивным автомобилем, правда, с передним приводом. Найти ухоженный экземпляр – очень сложно. Если шестой Аккорд ничем не примечателен, как стандартная модель, то Type-R всегда будет уникальным, даже без своего вульгарного спойлера.

Технические характеристики Honda Accord Type-R (1998-2002)

Двигатель — 4-цилиндровый

Рабочий объем — 2157 см3

Мощность — 212 л.с. (156 кВт) при 7200 об / мин

Крутящий момент — 215 Нм при 6700 об / мин

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая

Шины — 215/45 R17

Объем багажника — 407 л

Объем топливного бака — 65 л

Длина / ширина / высота — 4595/1750/1430 мм

Вес пустого / полезная нагрузка — 1345/475 кг

 

Honda Civic 3D Type R 2006-2011 Руководство по эксплуатации

Ваш автомобиль оснащен шестиступенчатой полуавтоматической коробкой передач i-SHIFT, которая сконструирована на базе механической коробки и оснащена системой автоматического управления сцеплением и переключения передач, что повышает плавность работы трансмиссии и снижает расход топлива. Коробка передач i-SHIFT может работать в двух режимах: автоматическом и «ручном». При ручном управлении вы можете переключать передачи с помощью обычного рычага или лепестковых рычажных переключателей, расположенных на рулевом колесе, при этом нет необходимости в использовании педали сцепления. В автоматическом режиме управление коробкой i-SHIFT выполняется аналогично управлению обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Коробка передач i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Вождение автомобиля
Перемещение рычага коробки передач влево (в положение A/M) позволяет переключаться между ручным и автоматическим режимами управления.
Индикатор положения рычага коробки передач
При работе в ручном режиме под индикатором частоты вращения (слева, на верхнем дисплее) отображается включенная передача. Если выбран автоматический режим, то в указанном месте верхнего дисплея появляется символ «А», а индикатор частоты вращения отключается. Нажатие на любой лепестковый переключатель или перемещение рычага вперед или назад приводит к активации ручного режима работы коробки передач. Символ «А» исчезнет с дисплея, а вместо него будет показан номер включенной передачи. Перед началом движения посмотрите на индикатор положения рычага, расположенный на верхнем дисплее, и убедитесь, что коробка передач находится в требуемом режиме. Если индикатор положения рычага мигает, вы не сможете переключить передачу.

Возвратите рычаг в нейтральное положение, сделайте паузу, а затем снова передвиньте рычаг в требуемое положение при нажатой педали тормоза. При повороте ключа зажигания в положение ON (II) сегментный дисплей включается, и на нем появляется символ положения рычага коробки передач (A, N или R). Если аккумуляторная батарея разряжена или отсоединялась, то после ее зарядки или подсоединения необходимо сместить рычаг коробки передач в нейтральное положение и нажимать на педаль тормоза в течение 3-х секунд, чтобы на дисплее появился символ положения рычага коробки.

Переключение передач
Рычаг может находиться в одном из трех положений: «Нейтральное», «Задний ход» и «Движение». Чтобы можно было запустить двигатель, рычаг коробки передач должен быть в нейтральном положении, а педаль тормоза должна быть нажата. Педаль тормоза необходимо нажать также при переводе рычага из нейтрального положения в положение движения передним или задним ходом.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *