Сравнение 🚗 Volkswagen Passat и Nissan Teana
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volkswagen Passat CC: недостатки, характеристики, преимущества
Volkswagen Passat CC выпускался с 2008 по 2016 год, базируется на платформе Passat B6. Отличается Passat CC тем, что он стал шире и длиннее, а крыша ниже, то есть это спортивная версия четырехдверного купе. Также автомобиль стал первым среди конкурентов, кто получил адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и датчик контроля полосы движения. Рассмотрим, как ведет себя Фольксваген Пассат СС, какие недостатки приобрел.
Кузов Volkswagen Passat CC
Качество лакокрасочного покрытия хоть и хорошее, но до премиального далеко. Ощущается серьезная деградация качества, в отличие от Volkswagen 90-х годов выпуска. Теперь, при малейших повреждениях, краска отваливается кусками, а иногда встречается подпленочная коррозия без следов повреждения. В основном от сколов страдает бампер, капот, крылья и передняя часть крыши.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей.
Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет.
Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску.
Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже.
Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова.
С безрамными дверями есть проблемы – при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника.
Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло.
Салон Фольксваген Пассат СС
Интерьер салона мало чем отличается от седана Passat B6. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона.
Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом – при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата. Зимой замерзает электромеханическая блокировка руля, зато это не помеха для запуска мотора. Рекомендуется снять и смазать замок, иначе есть шанс сломать механизм.
Электрика
Все автомобили платформы PQ46, и Passat CC не исключение, имеют сложную, но надежную бортовую электронику. С другой стороны, любой ремонт обходится дорого и только с помощью профессионального электрика-диагноста.
Из слабых мест – проводка дверей и багажника. Если не влезать в конструкцию проводки, установкой внештатной сигнализации и других систем, то маловероятно, что придется столкнуться с серьезными проблемами.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Пассат ЦЦ знаменит неудачными прошивками блока ABS. При самостоятельных попытках обновить прошивку случалось разное: при движении назад автомобиль вовсе не тормозит, есть излишнее перетормаживание. К сожалению, система ESP лишена полезных функций.
Расходники тормозной системы имеют сносный ресурс, который явно зависит от стиля езды. Разве что каждые 5-7 лет потребуется замена моторчика электроручника на оси.
Конструкция подвески вполне типичная для моделей VAG. Помимо того, что подвеску зажали, она жесткая, к тому же автомобилю полагаются большие колеса на низкопрофильной резине.
Первыми в передней подвеске выходят из строя стойки стабилизатора, которых хватает на 30-50 тыс.км. Амортизаторы, пружины и опоры Volkswagen Passat CC хорошо показывают себя первые 150 000 км. Замена рычагов не ударит по карману, если воспользоваться услугами их реставрации или купить китайский комплект.
Задняя подвеска требует внимания каждые 150 тыс.км. К этому относится замена сайлентблоков поперечных тяг, возможно вместе с рычагами.
Из-за больших колес не выдерживают ступичные подшипники и 70000 км. Смысла в установке оригинальных ступиц нет, их ресурс одинаков с качественными аналогами, которые раза в два дешевле.
Удивительно, но рулевое управление с электроусилителем надежное. К 200 000 км выходит из строя датчик момента рулевого колеса, но в силу его дороговизны, деталь чинят путем пайки шлейфа.
Трансмиссия
По механической части трансмиссии особенных проблем нет. При целостности пыльников ШРУСы служат более 100 000 км.
В качестве шестиступенчатой коробки передач предлагалась MQ250 для бензиновых двигателей 1.4 и 1.8 литра, и MQ350 для мощных бензиновых и дизельных агрегатов. У младшей коробки передач слабое сцепление и ограниченный запас по перевариванию крутящего момента.
Вторая коробка передач имеет усиленное сцепление, но двухмассовый маховик нужно менять раз в 80 000 км. Для любителей тюнинга можно воспользоваться комплектом сцепления от двигателя VR6.
Из автоматических коробок передач только классическая Aisin TF60SC/TF61SC, или сокращенно – 09G. Механическая часть КПП крепкая, но гидроблок имеет свойство сильно загрязняться, а ремонтируется дорого и сложно.
Драйверского режима езды не переносят накладки гидротрансформатора. Ресурс сильно зависит от периодичности замены масла, к тому же, не мешает установка внештатного фильтра и радиатора охлаждения.
В качестве роботизированной коробки передач на Volkswagen Passat CC устанавливали два типа DSG: с «сухим» сцеплением серии DQ200. На автомобилях первых годов выпуска, да еще и с малым пробегом, есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт.
В других случаях все отремонтировано, обычно не единожды, доработано и модернизировано. Первым из строя выходит мехатроник и детали механической части. «Сухое» сцепление буквально «горит», требует частой замены.
DQ250 представляет собой шестиступенчатый усиленный «робот». Благодаря «мокрому» пакету сцепления и механическому масляному насосу, здесь отсутствует ряд проблем. Но работа сцепления сильно загрязняет масло, в него попадает много продуктов износа, и внешний фильтр проблему решает частично.
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Резюме
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Ниссан Теана или Фольксваген Пассат
Имя: 16002900
Город: Кемерово
Teana, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: милая нежная девочка нашла нового хозяина, пусть принесет удачу им как принесла нам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ужасное качество пластика в салоне, велюр дешманский, низкий клиренс
Очень часто ломается ГУР, но это не так страшно, новый по цене расходников. Левое стекло пассажирское медленное, часто ломается моторчик. Очень легко ломается замок бензобака. Названное является их болячками.
Ломались только расходники в ходовке и датчики. Пробег 200к.
Для начала двухтысячных очень комфортный автомобиль. Не едешь, а плывешь на корабле. В тоже время надежный и неприхотливый
за два года владения не обнаружил.
Кислородный датчик, на расход никак не повлиял, замена копейки
За все время использования поменяла только расходники.
Имя:
Город: Новосибирск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огромный (просторный) салон, вместительный багажник, хорошо держит дорогу…
Минусы: Низкий клиренс, запчасти продают только в сборе, трудный доступ при замене свеч, генератора и др. (нужно пол машины разбирать чтобы добраться до нужной детали)
Слабая рулевая система, низкий воздухозаборник
Разрыв шланга рулевой рейки просто так, при заправке 92 мотор работает плохо
хорошая устойчивость на дороге ,не прихотливый матор,рекомендую всем такую машину.
Авто очень резвый-экономичный в тоже время, подвеска мягкая ямки и неровности глотает. В обслуживании не дороже Тойоты . В общем за эти деньги, что продается лучший в ценовой категории.
Низковат клиренс.
Выход из строя катушка зажигания.
крепкий , надежный.
неисправна абс , замена блока цена очень не слабая.
Город: Новороссийск10 месяцев назад
Сообщений: 4
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель, плавный ход, работа подвески, просторный уютный салон
Минусы: Низкий клиренс, расход топлива, замки дверей, коррозия слива крышки багажника
Что ремонтировали:датчики
Имя: Александр
Город: Усть-Илимск
Teana, 2004 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортабельный
Минусы: низкая посадка
Что ремонтировали:гур слабый, слабые пружины
Ниссан Теана 2005 год отзывы
Имя: Артем
Город: Улан-Удэ
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Теплый, комфортный, тихий и надежный.
Минусы: Слабоват двигатель 2.3, в связи с чем высокий расход в городе 14-15 литров.
Что ремонтировали:За 5 лет, только радиатор потек. Ремонт подвески не считаю поломкой это скорее ТО.
Имя: Виктор
Город: Уссурийск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая и не прехотливая машина
Минусы: Нету минусов если следить и ухаживать
Имя: Игорь
Город: Тюмень
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достаточно надёжный и крепкий автомобиль. Отличный и комфортный. Мягкий и эластичный двигатель 2,3.
Минусы: Низковат. Спинка заднего сиденья не складывается.
Что ремонтировали:Не было у 12-летнего авто!
Имя: р
Город: Благовещенск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный! Маленький расход!
Минусы: Посадка
Что ремонтировали:Небыло
Имя: timyr585
Город: Краснодар
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Владел автомобилем 2,5 года. Авто с просторным и мягким салоном. В котором просто отдыхаешь во время езды. Штатная магнитола выдаёт хороший и чистый звук. На таком авто не хочется устраивать гонки, а просто наслаждаешься каждой поездкой. Когда первый раз сел за руль то ощутил, что значит автомобиль сделан для человека, а не для перевозки картошки.
Минусы: Слишком мягкая подвеска для наших дорог и слабая рулевая рейка.
Что ремонтировали:Застучала рулевая рейка на 140000
Имя: Александр
Город: Иркутск
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, практичный, минимальные инвестиции на обслуживание. Расход 8-11 л/100.
Минусы: Лакокрасочное покрытие на мой взгляд могло быть покрепче, хром-плёнка (но всё же надёжный).
Что ремонтировали:Датчик кислорода верхний.
Имя: леня
Город: Хабаровск
Teana, 2005 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Спасибо тебе теаныч я тебя не забуду
Имя: 5939025
Город: Славянск-На-Кубани
Teana, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мягкий и приёмистый, просторный и комфортный салон, авто очень доволен.
Минусы: Низкая посадка, слабые задние стойки.
Ниссан Теана 2006 год отзывы
Имя: артур
Город: Краснодар
Teana, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный авто. Как танк.
Минусы: Низкий клиренс.
Что ремонтировали:Нет
Имя: Сургут
Город: Сургут
Teana, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортная машина бизнес класса
Минусы: 4 ступенчитый автомат
Что ремонтировали:Замена термостата
Имя: артур
Город: Афипский
Teana, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Классный корабль, для ценителей комфорта.
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Нет
Фольксваген Пассат отзывы
Фольксваген Пассат 1996 год отзывы
Имя: oleg
Город: Красноярск
Passat, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль прост и надежен.
Имя: 6104988
Город: Симферополь
Passat, 1996 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность, комфорт, расход 5-6 литров.
Минусы: Дизель в силу возраста немного шумноват.
Что ремонтировали:Все как у всех. Больше ездиш больше чиниш!
Имя: Саня
Город: Промышленная
Passat, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: кузов оцинкованый, без гнили, просторный салон и багажник
Минусы: Слабая предняя подвеска, нужно внимательно следить за ней
Что ремонтировали:ездил не так много и поломок не было
Имя: Игорь
Город: Москва
Passat, 1996 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, экономичный, недорогой в эксплуатации и ремонте. Идеальная рабочая лошадка.
Минусы: Время не щадит даже лучшие авто. Плохо подходит для трассы — выше 120 км/ч ехать тяжеловато, да и расход резко возрастает.
Что ремонтировали:Турбина 245000
Генератор 263000
ТНВД 285000
Двигатель 296000
Имя: Чулов Андрей
Город: Ростов
Passat, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный рабочий автомобиль
Имя: евгений
Город: Магнитогорск
Passat, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: низкий клиренс
Имя: Роман
Город: Абакан
Passat, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малый расход, хорошая динамика, вместительно и просторный салон. Хороший автомобиль.
Имя:
Город: Нижний Новгород
Passat, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный не дорогой простой
Имя:
Город: Севастополь
Passat, 1996 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичное и не дорогое в обслуживании авто
Минусы: возраст
Имя: Александр
Город: Краснодар
Passat, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Для своего времени очень хороший автомобиль. Простой в обслуживании, надежный, неприхотливый.
Минусы: Возраст…
Фольксваген Пассат 2005 год отзывы
Имя: Григорий
Город: Линёво
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный салон, комфортная езда и управление.
Минусы: Слабые акпп.
Что ремонтировали:Вышла из строя АКПП, на пробеге 250000, остальные поломки предсказуемы как у всех авто с большим пробегом.
Имя: 7510947
Город: Тюмень
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина просто огонь.
Имя: Вячеслав
Город: Темрюк
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Только положительные эмоции
Минусы: Они есть в любом авто
Что ремонтировали:Межвальная цепь
Имя: 4974838
Город: Барнаул
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Поломок не было особо, но автомобиль вообще не понравился, в этих ковшах сидеть вообще не удобно на дальних поездках спина устаёт, управляемость на 3, двигатель шумит как дизель, лучше взять старого лексуса чем пассат.
Имя: 7484281
Город: Новокузнецк
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, немецкое качество, надёжность
Имя: 21
Город: Иркутск
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный, просторный, динамичный
Имя: 123
Город: Кызыл
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Дорогие запчасти
Имя: 7760932
Город: Краснодар
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Лёгкий и очень быстрый. Динамика зашкаливает. 200 лс.
Минусы: В американцах салон быстро теряет вид но лучше мотор и коробка.
Что ремонтировали:На 240000 начала иногда питаться коробка. Раз в месяц. Течение антифриза. Жор масла.
Имя: Blago
Город: Новосибирск
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший автомобиль за свои деньги
Минусы: Старые немцы почти все гнилые по кузову
Имя: 6933992
Город: Краснодар
Passat, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: без турбины на мешалке — вообще ни какого гемороя
Фольксваген Пассат 2006 год отзывы
Имя: Костя
Город: Полысаево
Passat, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Прослужил верой и правдой 5 лет, проехал на машине 130 тыс км, очень удобный и комфортный, динамичный, неразу не ломался так чтоб не мог ехать, запчасти не дороже чем на Тойоту, двигатель 2.0 fsi самый надёжный, и надежнейший гидроавтомат 1 раз масло менял в коробке. Расход для двухлитрового двигателя отличный 8 л трасса и 11 город
Минусы: Фары большой недостаток, чтоб поменять ксеноновые лампы надо снимать бампер, нифига не видно ночью в дождь. Зимой холодно, на холостых не прогревается. Лакокрасочное покрытие очень боится сколов.
Имя: 4069497
Город: Кемерово
Passat, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой,просторный седан,большой багажник,экономичный,удобный
Минусы: Слабый двигатель,маркий салон,
Что ремонтировали:Кнопка ручника на 50 тыс км,
Имя: 11925499
Город: Яшкино
Passat, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, комфортный, я всегда кайфовал от него! кузов не гниет! отъездил 13 лет, и не одного рыжика! запомню на всю жизнь это авто
Минусы: магнитола, не читает мп3 и нет юсби. на этом все
Что ремонтировали:не было. всегда следил за авто и он меня радовал.
Имя: 14959075
Город: Абакан
Passat, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: слабый автомат
Имя: Anastasya
Город: Новокузнецк
Passat, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный,внешний вид не устаревший. Хороший мотор 2.0 на турбине,очень быстрый и экономный. Ходовая крепкая. Коробка норм
Минусы: Мелочи вырубают,типа замены лампочек головного освещения
Имя: Андрей
Город: Курган
Passat, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: говно полное электроника ни к черту
Что ремонтировали:все и вся
Имя: 4507315
Город: Омск
Passat, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный маневренный вместительный не прихотливый. Не дорогой в обслуживании. Вот к примеру цепь грм оригинал дешевле чем на тоету или ниссан.
Минусы: Из минусов только один. Долго прогреваеца это европейские требывания от сюда и экономия.
Что ремонтировали:При пробеге 150000 начили компосирывать мозги вехревые заслонки . Прочиповал и забыл за одно и егр.
Фольксваген Пассат 2007 год отзывы
Имя: Владимир
Город: Новосибирск
Passat, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Владею 7 лет. Надежный — ни разу не встал не трассе. Просторный, вместительный, сиденья складываются, в багажник вмещаются межкомнатные двери (например). Удобный — можно сутками ехать за рулем и не устанешь. Устойчив на дороге. Не уходит в занос даже если постараться. Низкий расход топлива. Летом по трассе на полном баке проезжал 1200 км. Прост в ремонте (когда разберешься). В отличие от Ауди, БМВ, и Мерсов — недорогие запчасти. Зимой заводится в любой мороз, видимо из-за аккумулятора на 75 А.
Минусы: Низкая цена на вторичке. Отсутствие спецов по ремонту (О-О-О Это же немец, там все на электронике..!)
Что ремонтировали:Поменял стойки на 150 тысячах, стояли родные.
Обзор автомобиля Volkswagen Passat CC I
Passat CC от компании Фольксваген базируется на одной платформе с Passat B6. Выпускается этот автомобиль в Германии, начиная с 2008 года. Для российского рынка его выпуск был налажен в Калуге, но в середине 2010 года выпуск СС в России был прекращен. Аббревиатура «CC» в названии модели расшифровывается как «Comfort Coupe». Внешность этого автомобиля довольно привлекательна, гармонична и неповторима.
В 2011 году появилась следующая версия машины, которая представляет собой скорее рестайлинг предыдущей версии СС, так как изменилась только ее внешность.
Насколько надежен этот автомобиль? Какие проблемы поджидают его владельца? Обо всем по порядку.
Линейка двигателей Passat СС весьма широка: это и четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели 1.8 TSI — 152л.с. (CDAB, CGYA) или 160л.с. (BZB, CDAA) и 2.0 TSI — 200л.с. (CAWB, CBFA, CCTA, CCZA) или 210л.с. (CCZB), и атмосферный V-образный бензиновый 3.6 (BWS) c 6-ю цилиндрами и 300 силами под капотом, а так же — турбодизельный 2.0л. со 140л.с. (CBAB, CFFB) или со 170л.с. (CLLA, CFGB), который появился после рестайлинга модели. В автомобили Пассата СС, которые продавались за пределами РФ, так же устанавливались бензиновые турбо-двигатели 1.4 TSI (CKMA, CTHD), а так же турбо-дизеля TDI объемами 2.0л., но с 136, 163 и 177 лошадиными силами под капотом.
VW Passat CC 2008
Наиболее распространенным стал 1.8-литровый TSI-двигатель, который сам по себе весьма надежен. Турбина его довольно вынослива, и долгое время работает без ремонта. Но, никуда не денешься от VAG-овской болезни этих моторов – «масложора», который может составлять от пол-литра на 1000 км и больше. Этим недугом страдает больше половины 1.8-литровых СС на пробегах от 50 тысяч км. Позже производитель выпустил специальный ремкомплект для этого двигателя: исправленные кольца и поршни.
При обращении с проблемой жора масла к «официалам» на гарантийном сроке те проводят контрольный замер масляного расхода, и в случае наличия проблемы, бесплатно меняют поршневую. Если срок гарантии вышел, то ремкомплект и ремонт приходится оплачивать самостоятельно. Стоит добавить, что послересталинговые модели СС намного реже страдают “масложором”.
VW Passat CC 2008
Следующей неприятной проблемой СС можно назвать перескочившую из-за успокоителя цепь ГРМ на пробеге более 60 тысяч км. В 2011 году с конвейера начали сходить автомобили с уже доработанным успокоителем, что полностью решило проблему.
Двухлитровый TSI по своей конструкции очень напоминает 1.8-литровый TSI-мотор, но при этом, указанные выше проблемы, у него отсутствуют.
Мотор 3.6 так же не доставляет проблем своему владельцу.
VW Passat CC 2008
140-сильные агрегаты 2.0TDI могут «обрадовать» владельца зашумевшим после 50 тысяч км маховиком. Ремонтировать его у дилера за свой счет — весьма дорогое удовольствие, это делать стоит на стороннем сервисе.
Многими владельцами СС был отмечен громкий звук, издаваемый работающим бензонасосом. Бывали случаи замены насоса по гарантии, после чего проблема исчезала.
Еще у СС иногда может потечь помпа, радиатор или патрубки системы охлаждения.
На всех версиях (кроме 3.6 литра) могла быть установлена весьма надежная 6-МКПП. Были, конечно, мелкие редкие проблемы в виде нечеткого переключения передач (связаны они с длинным ходом педали сцепления, которое включалось в самом низу) или зашумевшего подшипника на первичном валу коробки, но это все несущественно.
Но самой «геморройной» у СС является коробка 7-ДСГ с сухим сцеплением, которая устанавливалась только на версии 1.8TSI. Появлялись проблемы с «роботом» даже после всего лишь 20-30 тысячного пробега: коробка начинала дергаться в пробках при переходе 1-ой на 2-ую передачу и обратно, 7-ДСГ могла начать вибрировать в момент разгона на второй передаче или во время трогания с места.
VW Passat CC 2012
По гарантии дилер менял сцепление в таких случаях, но чаще всего проблему это полностью не решало — вибрации очень быстро возвращались. В таком случае приходилось менять мехатроник (обычно после 50 тысяч км). В самых редких случаях владельцы добивались полной замены коробки по гарантии. Наиболее часто проблемы с DSG-7 возникали на автомобилях, эксплуатируемых большую часть времени в городе. Считается, что стоя в длительной пробке, в профилактических целях необходимо переключить коробку либо в ручной, либо в спортивный режим.
По официальной статистике проблема с 7-ДСГ коснулась примерно 30% автомобилей. Концерн VAG судорожно искал пути решения этой проблемы: появилась новая версия прошивки ЭБУ КПП, было модернизировано сцепление, переделана сама коробка, но «воз и ныне там» — проблема до сих пор не решена. Под давлением автовладельцев гарантия на эту коробку была увеличена до пяти лет либо 150 000 км пробега (что наступит раньше).
VW Passat CC 2012
Коробка ДСГ-6 изначально устанавливалась на дизеля и 3.6-литровые автомобили, но с середины 2010 года ее начали устанавливать и на 2.0TSI. Коробка намного надежнее, чем DSG-7, но случаи преждевременного выхода из строя сцепления отмечались и с ней.
Классическая 6-ст АКПП до 2010 года устанавливалась только на 2.0TSI. Слабым местом этой коробки считается блок гидравлических клапанов, который начинает «глючить» после 70-80 тысяч км пробега — машина начинает толкаться при переключении передач. Блок является ремонтопригодным.
Полноприводные СС 4motion оснащались муфтой «Халдекс», которая не доставляла хлопот.
Подвеска этого автомобиля весьма выносливая. Зимой могут появиться скрипы и легкие постукивания при проезде небольших неровностей. На рестайлинговых авто могут похрустывать опорные подшипники после 20 тысяч км пробега. Задние тормозные суппорта иногда могут дребезжать.
Качество ЛКП у СС весьма достойное. Иногда были отмечены случаи лопнувшей пластиковой накладки под задним стеклом и появления потертостей в дверных проемах, появившихся от контакта с уплотнителем. Наружные хромированные элементы со временем мутнеют, что уже не является гарантийным случаем.
В зимний период любит примерзать лючок топливного бака. Для его открытия придется подержать некоторое время автомобиль в отапливаемом помещении. Для профилактики этой неприятности обработайте лючок по контуру водоотталкивающим составом. Примерзшие стекла дверей и сами двери — еще одна зимняя проблема СС. Ни в коем случае не пытайтесь силой открыть примерзшую дверь! Таким образом вы можете порвать уплотнитель. Для предотвращения данной проблемы после зимней мойки стоит продуть воздухом дверные проемы, а сам уплотнитель обработать специальным средством.
Еще зимой может «подтупливать» электропривод зеркал. Порой ждать, пока сложатся зеркала, приходилось 20 секунд!
В холодную погоду пластик салона начинает скрипеть, но после прогрева салона скрип пропадает. При проезде спящих полицейских могут постукивать расшатавшиеся дверные замки передних дверей. Лечится регулировкой замков, но некоторые незадачливые водители «колхозят», обматывая скобы замка изолентой.
Электрика СС может «отмачивать номера» в виде самостоятельно открывающихся дверей, опускания дверных стекол и двигающегося во время поездки кресла с электроприводом. Случаи довольно редки, и случившись один раз, как правило, больше не повторяются.
Подытожим вышеизложенное. Проблемы коробки ДСГ встречаются примерно в 30% случаев, жор масла не является катастрофой, а цепь перескакивает очень редко. Все остальные проблемы единичны и не потребуют капитальных расходов. В общем, можно смело рекомендовать к покупке Пассат СС, но только не с коробкой 7-ДСГ, и по возможности покупайте рестайлинговую модель.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Фольксваген Пассат СС:
Краш тест Volkswagen Passat CC:
Volkswagen Arteon, замена Passat CC или отдельная модель?
Женевская премьера: новая модель Volkswagen Arteon, замена Passat CC
Выше Volkswagen Passat и наравне с моделью CC. Что нового привнесет премьерная модель по имени Arteon на женевском автомобильном салоне для Фольксваген и для автомобильного мира?
Volkswagen Passat CC был крутой моделью в прошлые годы. Но все хорошее всегда заканчивается. Так произошло и с полюбившимся дерзким седаном VW, Passat CC уходит на пенсию. Хорошие новости заключаются в том, что на замену ему спешит новая модель, можно сказать продолжатель дела своего предшественника- VW Arteon.
Красивая внешность четырехдверки Passat CC не оставляет нам выбора- это безусловно одна из самых привлекательных моделей в линейке Volkswagen на сегодняшний момент. Arteon идет по следам своего предшественника, представ в еще более изысканном виде.
Новинка, представленная на Geneva Motor Show, является логичным продолжением концепткара Sport Coupe Concept GTE представленном в 2015 году на той же Швейцарской автовыставке. Поставьте две модели рядом, и вы не сможете понять где концепт, а где будущая серийная новинка, особенно если мы говорим о топовой комплектации R-Line серийной версии.
Слева новая серийная модель, справа концепткар Arteon
Arteon украшен множеством элементов созданных в стиле Volkswagen последних лет. Выразительная радиаторная фальшрешетка переходящая в светодиодные фары, светодиодные узкие задние фонари, заваленная назад крыша в стиле «четырехдверного купе». Собственно говоря, именно так и позиционирует Volkswagen свое детище.
Смотрите также: Мечты автомобильных дизайнеров
Целеустремлённый дизайн выгодно отличает новинку на фоне своих конкурентов. В принципе, этим Volkswagen Passat CC славился всегда, новинка лишь подчеркнула предположение.
Но в отличие от выставочного образца 2015 года, сегодня мы имеем дело с серийной моделью. А значит она должна отвечать определенным требованиям практичности и удобства. С этим у VW похоже все отлично. Не смотря на спортивную внешность вместимость у седана очень даже неплохая. По официальным данным объем багажного отделения составляет 563 литра, при сложенных сидениях он возрастает до… 1.557 литров! Не каждый кроссовер или универсал может похвастаться такой вместительностью. Если вы хотите перевозить больше грузов (багажа), Volkswagen готов предложить вам в будущем и другой вариант, Arteon в кузове универсал.
В основе лежит фирменная платформа MQB используемая на европейской версии Passat. У новинки она на 9.4 сантиметра длиннее, на четыре сантиметра шире и на 2.8 см ниже, чем у скромного седана. Неудивительно, что колесная база увеличилась на пять сантиметров, дав задним пассажирам еще больше места и удобства. Тесно в салоне автомобиля не будет даже пяти взрослым.
Кстати о салоне авто. В нем используются только дорогие и проверенные временем материалы и приемы. Кожа, Алькантара, высококачественные пластики, алюминий и контрастная прострочка. На 9.2 дюймовом экране информационно-развлекательной системы можно смотреть даже фильмы. Присутствует функция управления жестами.
Volkswagen также позаботился о безопасности пассажиров и других участников движения. Arteon действительно передовой автомобиль с прогрессивными системами безопасности. Надо ли говорить, что на модели присутствует адаптивный круиз-контроль, второе поколение системы автономного управления при экстренных ситуациях и десятки других вспомогательных функций.
В зависимости от рынка модель станет обладательницей ряда двигателей. От 1.5 литрового TSI Evo в 148 л.с. до 276 сильного 2.0 литрового TSI, который также может быть настроен на 188 лошадей.
Дизельная модель 2.0 литрового мотора TDI получит версии в 148, 188 и 236 л.с. Типы приводов- передний и полный фирменный привод 4Motion. Моторы агрегатируются с шестиступенчатой механикой или опциональной семиступенчатой автоматической КПП DSG.
Выбранная модификация Volkswagen Passat Nissan Teana | Passat 1.4 TSI (90кВт) | Passat 1.8TSI (112 кВт) | Ниссан Теана 2.5 / вариатор 2WD | Nissan Teana 2.5 / вариатор 4WD |
---|---|---|---|---|
Длина габаритная, мм | 4769/4874 | |||
По ширине, мм | 2062 | |||
Высотный контроль, мм | 1470 | |||
Тип двигателя | 4-х цилиндровый 16-клапанный бензиновый | бензиновый | ||
Объем цилиндра | 1390 | 1798 | 2496 | |
Максимальная мощность наддува, об / мин | 90 (122) / 5000 | 110 (150) / 5800 | 182/6000 | |
Максимальный крутящий момент Newton-pH PRM | 200 / 1500-4000 | 240 / 1500-4500 | ||
Скорость полная, км / ч | 203 | 216-214 | 200 | |
Период разгона, 0-100 км / ч, с | 10,3 | 8,2 | 9,6 | |
Городская экономия топлива, л / 100 км | 8,1 / 8,2 | 9,7 / 9,8 | 12,1 | |
Сельское дорожное хозяйство, л / 100 км | 5,1 / 5,3 | 5,4 / 5,6 | 8 | |
Touring Расход топлива, л / 100 км | 6,3 / 6,4 | 7,0 / 7,1 | 9,5 | |
Тип привода | Передний привод (FWD) | |||
Коробка передач | MT / DSG | вариатор | ||
Снаряженная масса, кг | 1440–1497 | 1499–1537 | ||
Допустимая масса, кг | 1990-2070 | 2030-2150 | ||
Объем багажника, л | ||||
Наборы | ||||
Моторные шины | ||||
Колесная база, мм | 2712 |
Лучшая цена на nissan teana 9 — Выгодные предложения на nissan teana 9 от мировых продавцов nissan teana 9
Отличные новости !!! Для nissan teana 9 вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Teana 9 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой nissan teana 9 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в nissan teana 9 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan teana 9 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Педаль Teana по лучшей цене — Выгодные предложения на педали Teana от мировых продавцов педалей Teana
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для педальной teana. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта Teana с верхней педалью в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили педальную теану на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в педальной teana и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести teana pedal по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan Teana против Toyota Camry
Куплю авто
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Пользовательская дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
.