Технические характеристики датсун он до седан: Обзор Датсун Он-До 2020

Обзор Датсун Он-До 2020

Седан японской марки Datsun on-DO, который выпускается на «АвтоВАЗе» с 2014-го года и построен на одной платформе с Lada Kalina и Granta, обещает стать более популярным за счет новой четырехступенчатой коробки-автомата Jatco. Раньше четырехдверка предлагалась исключительно с «механикой», а теперь у нее есть точно такая же АКПП, как у хэтчбека mi-DO — японская коробка от дочернего предприятия Nissan Jatco, чья установка привела к ряду изменений в конструкции и оснащении. Поначалу подобной трансмиссией комплектовались лишь Nissan Note, Micra и Tiida, впоследствии она досталась Lada Granta, а о том, что произошло после ее появления у Datsun on-DO, и о многом другом читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Разработкой внешнего облика on-DO занимался глобальный дизайнерский центр Nissan, расположенный в японском городке Ацуги. Благодаря усилиям специалистов из Страны восходящего солнца этот седан получился более интересным и симпатичным, по сравнению со своим «соплатформенником» Lada Granta.
Автомобиль оснастили другими фарами головного света, иным капотом, широким нижним воздухозаборником, оригинальными литыми дисками колес, огромными наружными зеркалами с подогревом и галогенной противотуманной оптикой (доступна за доплату), обрамленной черной сеткой, как у радиаторной решетки. Решетка радиатора — крупная шестиугольная, с большой фирменной эмблемой и хромированной окантовкой. Все новые элементы связаны с корпоративной философией Datsun, основы которой — яркость, смелость и жизнелюбие. Динамичный силуэт четырехдверки подчеркивается выразительными боковыми линиями. В задней части кузова видны фонари обтекаемой формы, вставки «под хром» и немного приподнятая грань крышки багажного отделения, призванная имитировать спойлер. Фирменная эмблема на облицовке радиатора и крышке багажника отражает новую символику бренда. Синий цвет символизирует честность и надежность, а синяя планка с названием Datsun говорит о том, что искренность служит залогом успеха.
Что касается 6-угольного обрамления, то оно свидетельствует о возрождении марки.

Конструкция

Позаимствованная у Granta конструкция on-DO выглядит так: спереди — независимая пружинная подвеска МакФерсон, сзади — полузависимая пружинная подвеска. Ради улучшения управляемости шасси Granta подверглось определенным доработкам — например, были установлены газонаполненные амортизаторы, изменены настройки пружин и увеличен клиренс — со 160 до 174 мм, причем клиренс у моделей с МКПП и АКПП одинаковый. Чтобы поставить новую автоматическую коробку передач Jatco, ниссановцам пришлось оптимизировать тормозную систему, однако выверенной работы тормозов и рулевого управления, которая желательна при движении на больших скоростях, добиться все-таки не удалось. Заодно получилось избавиться от скрипов в передней подвеске, смазав сайлентблоки переднего стабилизатора силиконовой смазкой.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях on-DO неплохо подготовлен, особенно после модернизации 2016-го года. Отныне седан может похвастаться не только высоким дорожным просветом и АКПП, но и усовершенствованной климатической системой — у радиатора отопителя салона увеличилась толщина стенок, а на трубки испарителя кондиционера нанесена особая угольная лента, чтобы снизить уровень шума. Реле Mini 30°А заменено на Micro 20°А, благодаря чему больше нет характерного щелка при включении климатической установки. Также у модели доработан алгоритм отключения системы стабилизации, за счет чего теперь не нужно зажимать кнопку на 3 секунды — достаточно одного простого нажатия. Багажный отсек (530 л.) снабдили обивкой, как у иномарок, а у него в подполье разместили новый домкрат с широкой опорной площадкой, выполненный в форме ромба. Речь идет о стандартном рычажно-винтовом домкрате, который пришел на смену неудобному вазовскому и выдерживает 1100 кг.

Комфорт

Салон on-DO довольно просторный, несмотря на компактные габариты авто, и оформлен в темных тонах. Самой «цветастой» деталью здесь является логотип Datsun на трехспицевом рулевом колесе, оснащенном электроусилителем и регулируемом только по высоте. За рулем — очень незатейливая приборная панель с двумя «колодцами» спидометра и тахометра и информационным дисплеем посередине. Зато читабельная и понятная. На внутренней стороне водительской двери — блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и электроприводом боковых зеркал, а на центральной консоли — экран мультимедийного комплекса, над которым нависли простенькие дефлекторы вентиляции. Под экраном расположен блок управления полуавтоматическим кондиционером с тремя «шайбами». Кроме того, в салоне предусмотрены карманы в спинках передних кресел для хранения мелочей, два подстаканника и USB-разъем. В результате модернизации 2016 года вместе с АКПП on-DO получил сидения с более качественной отделкой. Профиль у кресел на первом ряду удобный, имеется функция подогрева, а диапазон регулировки, к сожалению, маленький, поэтому к длительным поездкам они не располагают.
Есть и электрообогрев лобового стекла нитями, чем сегодня обладает далеко не каждый автомобиль бюджетного класса.

Безопасность

В список оборудования седана входят всего 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, а также несколько электронных ассистентов:

Мультимедиа

Для on-DO доступны две информационно-развлекательные системы. Первая — с монохромным дисплеем, 4 динамиками, USB-входом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, Bluetooth и функцией Handsfree, а вторая — с семидюймовым цветным экраном и навигацией. С помощью современного мультимедийного комплекса можно просматривать фото- и видеофайлы, совершать телефонные звонки и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Датсун Он-До Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Datsun on-DO Access MT — комплектация и технические характеристики на Драйве

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce

Datsun on-DO: технические характеристики. Datsun mi-DO: технические характеристики

Одним из самых бюджетных японских автомобилей является Datsun on-Do. Технические характеристики этой машины не отличаются высокой мощностью, поразительной динамикой и прочими “прелестями”, которыми могут похвастаться модели других концернов. Хотя “Датсун” – это собственность концерна Nissan. Что ж, стоит вкратце рассказать о модели, а также еще об одной машине, выпускаемой этой же компанией.

Интерьер и экстерьер

О внешности автомобиля Datsun on-Do, технические характеристики которого будут рассмотрены немного позже, можно судить по предоставленной выше фотографии. Дизайн получился довольно простым, но достаточно привлекательным. Длина модели составляет 4337 мм, а колесная база – 2476 мм. Довольно неплох у машины и просвет – целых 185 мм. Чем-то внешне данная модель напоминает автомобили нашего, советского производства. Возможно, виной тому — несколько угловатые очертания кузова. Но зато довольно интересно смотрится оптика. Благодаря ей и оригинальной радиаторной решетке передняя часть получилась очень гармоничной.

Над салоном разработчики потрудились значительно лучше, это стоит признать. Внутри может спокойно поместиться пять человек. Да и качество материалов радует. Шумоизоляцию тоже доработали, усовершенствовали переднюю панель. Теперь она смотрится довольно органично, в отличие от тех, которыми отличались предшественницы. Достаточно удобно расположены все приборы и кнопки управления, это не может не радовать.

О показателях

А теперь надо рассказать и о том, какие у машины Datsun on-Do технические характеристики. Этот седан получил один вариант двигателя. И это атмосферный 4-цилиндровый агрегат, расположенный рядно. Он имеет объем 1,6 литра и систему распределительного впрыска топлива. Плюс к этому электронная система управления. Мощность небольшая – всего 87 л. с. — и агрегатируется исключительно 5-диапазонной “механикой”.

Что еще можно сказать про Datsun on-Do? Технические характеристики у него, конечно, не самые мощные, но зато довольно низкий расход топлива – менее 8 литров на 100 километров в смешанном режиме. И максимальная скорость составляет 170 км/ч.

Базовая комплектация может порадовать электроусилителем руля, подогревом передних кресел, задними складывающимися сиденьями, BAS, ABS, EBD и подушками безопасности. Как можно видеть, у автомобиля Nissan Datsun технические характеристики хорошие и комплектация не бедная даже базовая. В более дорогих версиях и вовсе есть климат-контроль, электростеклоподъемники задних окон, мультимедийная система, 15-дюймовые легкосплавные диски, брызговики, хромированные элементы в интерьере, ЦЗ, бортовой компьютер и противотуманки.

О популярном хэтчбеке

Есть еще один автомобиль производства этой фирмы, который стоит вспомнить. И это Datsun mi-Do. Технические характеристики его практически идентичны тем, которыми отличается вышеупомянутая модель. Двигатель 8-клапанный, тоже 1,6-литровый и с мощностью 87 л. с. Но он мог комплектоваться не только 5-скоростной “механикой”, но еще и 4-диапазонным “автоматом”. В смешанном режиме машина тратит 7 литров на 100 км. Вот такие у Datsun mi-Do технические характеристики.

Еще машина отличается электроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, EBD, ABS и BAS (в дорогих версиях). Кстати, в России предлагается два варианта. Менее дорогая модель имеет маршрутный компьютер, подогрев передних кресел, два электростеклоподъемника, боковые зеркала с электронной регулировкой и подушками. Вторая модификация может похвастаться еще и климат-контролем, датчиками, противотуманками, электронной стабилизацией и регулировкой сиденья водителя по высоте.

О внешности и салоне

Автомобиль Datsun, технические характеристики которого были рассмотрены выше, выглядит весьма современно и привлекательно. В глаза бросается шестиугольная радиаторная решетка с хромированной обводкой и защитной сеткой в виде ячеек. Головная оптика интересной, несколько агрессивной формы добавляет выразительности образу. Еще стоит отметить вниманием очень компактный капот, аккуратную багажную дверь, стильные плафоны габаритных огней. Пусть это и хэтчбек, внутри которого, кстати, очень просторно, длина его составляет лишь 3950 мм.

Интерьер практически идентичен тому, которым отличается седан on-Do. Это можно понять, сравнив фотографии салона первой и второй машины. И действительно, отличий практически никаких. Впрочем, самое главное, что внутри достаточно пространства и выглядит всё вполне прилично.

Datsun Go + Цена в Индии 2020

  • Уведомления
  • Расположение
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Машины ниже 4 лакх
    • Hatchback Cars

1971 Datsun 510 — Back in the Day — That 70’s Car

Фото 1/10 | Datsun 510 1971 года — Назад в день — Автомобиль 70-х

Рискуя показаться старым пердуном, удивительно, как далеко продвинулись шинные технологии за последние 20 лет. Два десятилетия назад 16-дюймовые колеса имели большое значение только для высококлассных спортивных автомобилей и вторичного рынка. В настоящее время в арендуемых автомобилях Camry входят 17-дюймовые модели. Вернитесь в мезозойскую эру 1960-х годов, когда шины имели диагональную конструкцию: тонкие протекторы, волнообразные боковины и твердые резиновые смеси, заставляющие вас пьяно рубить колесо, чтобы сохранить прямую линию. Неудивительно, что в то время так много детей с маслкарами в конечном итоге обернулись вокруг дерева; шины были просто убогими.

Примерно в то же время у профессиональных гонщиков было не лучше. Резиновые смеси были мягче, но все еще ограничивали тягу; резина просто не могла справиться с мощностью, выдаваемой двигателями. Большие и широкие шины, казалось, были ответом — больше мяса на земле, больше контроля и сцепления — и это сработало для гонщиков с открытыми колесами, таких как машины Indy 500. Но есть очень много способов втиснуть большие шины под машину с крыльями. Возиться с перебоями можно только до определенного момента, а физическое пространство в колесной нише еще больше ограничивает размер.В отличие от более современных автомобилей, которые специально сконструированы для установки 18-дюймовых колес с завода, колесные арки старой школы кажутся полностью заполненными 15-дюймовыми. Взлом подрамников шасси и полная перестройка подвески приносит с собой целый ряд проблем. Одно из недавних решений — это тенденция донк, что круто, если вам нравится, когда старые Chevys запрыгивают, чтобы выглядеть как грузовики-монстры. Но есть и другое решение: расширить крылья!

Это правда. Как и в моде на панталоны 70-х, здесь есть место и клёш.Мы не говорим о нежных губках вокруг колесных отверстий; мы говорим о крыльях и крыльях, достаточно широких, чтобы на них можно было опираться Big Gulp. Эти так называемые раструбы IMSA, неофициально названные в честь санкционирующего кузова гоночного автомобиля, были созданы из-за необходимости получить больше резины на земле — больше резины, больше тяги, больше мощности на поворотах, с большей вероятностью вы не попадете в канаву вверх ногами. . Расширение крыльев и колесных проемов было модной тенденцией, которую можно было увидеть в выпусках Hot Rod середины 70-х, которые ваш страшный сосед с кефалью и Camaro спрятал на чердаке вместе со своей коллекцией AutoBuff.

Большинство тенденций приходят и уходят в зависимости от сезона, но расклешенные крылья пользуются разной степенью успеха. Некоторые компании ограничили идею приподнятой кромкой вокруг колесной арки, в то время как другие фактически специально построили дополнительное пространство в своих крыльях и кабинах (на ум приходит седан Subaru WRX, как и BMW M3 поколения E30 80-х годов). Комплекты Widebody в Японии какое-то время были на пике дикого стиля.

Фото 5/10 | Datsun 510 1971 года — Назад в день — Автомобиль 70-х

Таким образом, кажется правильным, что Стив Пепка из Бивертона, штат Орегон, прошел по маршруту 70-х с самым типичным японским автомобилем 70-х — Datsun 510. По правде говоря, колеса и шины — 17-дюймовые HRE 540, 8 дюймов шириной спереди и колоссальные 10 сзади, с шинами Yokohama AVS 40-й серии — являются самой современной частью этой чистой сборки. Койловеры Carrera спереди и сзади с перепадом высоты около 3 дюймов, а стабилизаторы поперечной устойчивости Quickor (25 мм спереди, 23 мм сзади) гарантируют, что этот радужный бегун напоминает гоночный автомобиль, соответствующий его внешнему виду.

Обратите внимание: этот внешний вид выходит далеко за рамки расширенных рулевых рубок. Боковые габаритные фонари были выбриты, спойлер адаптирован к передним крыльям, а задний номерной знак перемещен в гладкую заднюю панель.Компания Rock Creek Coach Body Works искусно нанесла краску Honda Navajo Metallic Red ’84, а Даниэль Данэки разобрал тонкие полосы.

Снимите капот, и вместо трансплантированного SR20DET, который, кажется, был повсеместно принят сообществом Dime, остался железный двигатель L16, который был в 510s. Конечно, весь поршневой узел был сбалансирован, азотирован и подвергнут дробеструйной обработке; компрессия была доведена до 11: 1 благодаря комбинации поршней с плоским верхом и горячей головки блока цилиндров из нержавеющей стали SSS, наполненной конкурирующими клапанами и пружинами Datsun. Кулачок SSS находится внутри блока, а пара 38-миллиметровых карбюраторов SU резко свисает со стороны впускного отверстия SSS. Кроме того, короткий коллектор типа «четыре в один» с 2,3-дюймовыми первичными ободами и 2,5-дюймовым коллектором продувает единственный двухкамерный 2,5-дюймовый выхлоп Flowmaster.

Фото 9/10 | Datsun 510 1971 года — Назад в день — Автомобиль 70-х

Вместо того, чтобы довольствоваться заводской коробкой передач, Стив сменил пятиступенчатую коробку передач из 200SX 1980 года (или Silvia поколения S11, если вы предпочитаете японское название) и добавил алюминиевое сцепление Centerforce. маховик и нестандартный монтаж.Задняя часть была так же усилена: дифференциал повышенного трения Subaru с передачами 4,11 теперь находится в картере моста, наряду с нестандартными мостами и ШРУСами, а также охладителем дифференциала.

Так вернется ли в моду внешний вид расширителей крыльев w-i-d-e? Сложно сказать. Но если результаты выглядят, звучат и управляют такими же приятными, как этот 510, мы говорим, давайте!

Nissan Datsun Violet GT группа 4 (1981)

Главная »Раллийные автомобили» Nissan Datsun Violet GT
Source Цепочка разработки
1975: Datsun Violet 710 16V
1981: Datsun Violet GT
Уровень развития
Группа 4
Группа 2

Также называется Nissan Violet HA10 GT

Технические характеристики

Блок
Группа / класс 4 Номер омологации: 667
Активные годы 1980–1981 Начало омологации: 01.01.1980
Двигатель
Тип LZ20B, прямой 4-цилиндровый, 4-тактный расположен спереди продольно
Вместимость 1952 куб. см WRC: 1952 куб.см
Диаметр x ход поршня (мм) 85.0 х 86,0
Степень сжатия 10,8: 1
Выходная мощность — торг 215 — 230 л.с. / 7600 об / мин 22,5 кгм (221 Нм) / 5600 об / мин
Коренные подшипники 5
Материалы : чугун, высота деки 227,45 мм (285,5 мм от верхнего до нижнего масляного поддона), расстояние между отверстиями 96,5 мм между цилиндрами 1-2 и 3-4 и 98 мм между цилиндрами 2-3 ГБЦ: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания
Распределители / клапаны 2 верхних распредвала (DOHC) с цепным приводом 4 клапана / цилиндр.- всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 33 мм, диаметр выпускных клапанов 29,5 мм
Аспирация натуральный, 2 двойных дросселя карбюратора Weber 48 DCOE или Solex 50PHH
Зажигание электроника, порядок зажигания 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением, с насосом, радиатором, вентилятором и термостатом
Система смазки сухой картер
Трансмиссия
Тип задний привод 5 ступенчатая механическая коробка передач
Передаточное число коробки передач Европейский гравий:
постоянная: 1. 409/1 (31/22)
1-й: 2,348 / 1 (30/18)
2-й: 1,601 / 1 (25/22)
3-й: 1,296 / 1 (23/25)
4-й: 1,138 / 1 (21 / 26)
5-я: 1.000 / 1 (-)
R: 3,382 / 1 (23/15 x 36/23)
Safari,
константа: 1,409 / 1 (31/22)
1-я: 3,321 / 1 (33/14)
2-я: 2,270 / 1 (29/18)
3-я: 1,601 / 1 (25/22)
4-й: 1.240 / 1 (22/25)
5-й: 1.000 / 1 (-)
R: 3,382 / 1 (23/15 x 36/23)
Tarmac,
постоянная: 1,409 / 1 (31/22)
1-я: 2,818 / 1 (32/16)
2-я: 1.973/1 (28/20)
3-й: 1,470 / 1 (24/23)
4-й: 1,192 / 1 (22/26)
5-й: 1 000/1 (-)
R: 3,382 / 1 (23/15 x 36/23)
Передаточное отношение 3,545 / 1 (39/11), 3,700 / 1 (37/10), 3,889 / 1 (35/9), 4,111 / 1 (37/9), 4,375 / 1 (35/8), 4,625 / 1 ( 37/8), 4,875 / 1 (39/8), 5,143 / 1 (36/7), 5,429 / 1 (38/7) Гипоидная коническая передача дифференциал повышенного трения задний
Сцепление сухой, двойной AP диск
Шасси-кузов
Тип Стальной монокок шасси A10 с каркасом безопасности, 4-дверный стальной кузов с расширенными пластиковыми колесными арками, полипропиленовый задний спойлер и стальные / резиновые бамперы
Передняя подвеска Стойка Макферсона с 1 нижним поперечным рычагом, 1 нижним продольным рычагом (30 o ), винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска ведущий мост с 2 нижними радиусными рычагами, 2 верхними рычагами 45 o , тяга Панара, винтовые пружины и телескопические газовые амортизаторы
Система рулевого управления Шар рециркуляционный
Тормоза передние диски вентилируемые диаметром 241/265 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами. Задние вентилируемые диски диаметром 261 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами двухконтурный с сервоприводом, регулируемое соотношение между передней и задней частью
Размеры
длина: 4,080 м (160,6 дюйма) ширина: 1,600 м (63,0 дюйма) высота: 1,390 м (54,7 дюйма)
Колесная база: 2,400 м (94,5 дюйма) передняя колея: 1,335 м (52,6 дюйма) Задняя колея: 1,330 м (52,4 дюйма)
Диски — шины 6 дюймов x 14 дюймов спереди: 175SR14 (DL SP52R), сзади: 195 / 70SR14 (DL SP52R)
Вес 1050 — 1080 кг
Топливный бак 50 л

Результаты WRC

Статистика

1981 1982 1983 Всего
Завод
Гонки / победы 11/2/1 5 16/3
Вводов / отделок 17/10 5/2 22/12 (54. 5%)
Прочие
Расы +2 1 3
Вводов / отделок 2/2/1 5 1/0 8/3 (37,5%)
Итого результаты WRC
Гонки / победы 11/2/1 7/7 1 19/3
Вводов / отделок 19/12 10/3 1/0 30/15 (50%)
Всего баллов 73 21 94
(4.947 за гонку)
(3,133 за участие)

Гонки

Заводская команда: Nissan / Datsun Team Europe

Сезон
Запись Ралли
Драйвер
Codriver
Команда M. C (SVE)
Список участников
ПОР КЕН TdC GRE ARG (BRA) FIN С.R CdI RAC
Рауно Аалтонен
Кевин Гормли / Лофти Дрюс
работ * 13-й 2-я
Тимо Салонен
Сеппо Харьянне
работ * авария голодание топлива двигатель трансмиссия 4-я 12-я 1-й двигатель
Тони Понд
Ян ​​Гриндрод
работ 3-й масляный насос
Шекхар Мехта
Майк Даути / Ивонн Мета
работ * 1-й 2-я прокладка головки 3-й
Iórgos Moschous
Alexandros Konstantakos
работ * 6-й
Всего баллов
()
66 19 8 5 9 7 18
Статистика
Начало / окончание работ 17/10 1/1 1/0 2/2 1/2 1/2 1/2 1/0 1/1 1/2 2/2 1/0

* Заводская команда:
Сафари-ралли: D. Т. Доби / Team Datsun
Ралли на Акрополе: Н.И. Теохаракис
Аргентинское ралли: Ма. Ма. Sa.
Ралли Кот-д’Ивуар: Comafrique

Сезон
Запись Ралли
Драйвер
Codriver
Команда M.C (SVE) ПОР КЕН TdC GRE Н.З. BRA FIN S.R (CdI) RAC
Тони Понд
Кевин Гормли
работ перевод
Шекхар Мехта
Майк Даути / Ивонн Мета
работ * 1-й 4-я двигатель
Тимо Салонен
Сеппо Харьянне
работ авария
Сорен Нильссон
Андерс Олссон
7-й
Сантиньо Мендес
Руи Кунья
Команда Salora точек
Эркки Питкянен
Юхани Паалама
Команда Datsun Финляндия электрическое dnf
Всего баллов
()
21 4 10 7
Статистика
Начало / окончание работ 5/2 1/0 1/1 1/1 1/0 1/0
Прочие старт / финиш 4/1 1/1 1/0 1/0 1/0

* Заводская команда:
Сафари-ралли: D. Т. Доби / Team Datsun
Ралли на Акрополе: Н.И. Теохаракис
Ралли Новой Зеландии: Nissan Motor Dist. (NZ) Ltd

Сезон
Запись Ралли
Драйвер
Codriver
Команда M.C (SVE) ПОР КЕН TdC GRE Н.З. ARG FIN S.R (CdI) RAC
Масааки Кавахари
Тосиюки Иидзима
OTL
Статистика
Прочие старт / финиш 1/0 1/0

Источник
Тони Понд в Tour de Corse ’81
Источник

Информация и статьи

Артикул из Autosport 27. 08.1981

Оригинальный артикул

Последний раллийный автомобиль Datsun ждал долго, но уже начал забивать.РУПЕРТ САУНДЕРС смотрит на механику победителя сафари

Изображение 1: Шекхар Мехта мчится по живописной сельской местности Аргентины и становится вторым на Codasur

. Изображение 2: Первый пробег для Violet GT. Энди Доусон и Джон Ллойд следят за службой в Монте-Карло.

История Datsun Violet GT началась еще на Пасху прошлого года, когда команды выстроились в очередь на старт ралли Safari 1980 года. Стремление японцев к раллийным автомобилям, близким к стандартной спецификации, привело Datsun 160J к полной конкурентоспособности.В отделке группы 2 автомобиль выиграл ралли Safari 1979 года. Но времена менялись, и даже японцам пришлось признать, что теперь им нужна более мощная версия автомобиля Группы 4.
Datsun не скрывал того факта, что они пытались омологировать двухкамерную версию I60J. Они даже подготовили две раллийные машины с двухкамерными двигателями. Затем, как раз перед стартом, пришло известие, что заявка отклонена. В одночасье машины были преобразованы обратно в спецификацию группы 2, и Шрхар Мехта одержал историческую победу.

Были заданы вопросы. Была ли все-таки новая мощная машина? Если Datsun продолжит побеждать в ралли Safari, собираются ли они вкладывать деньги в новую машину?

Когда новый автомобиль наконец появился на Hart ралли Монте-Карло в Париже, можно было предположить, что японцы просто повторно подали заявку на омологацию 160J. Нет ничего более далекого от правды. За прошедшие девять месяцев японцы извлекли уроки из своих ошибок и вернулись к основам.Datsun Violet GT. несмотря на все сходства, это не просто двухкамерная версия 160J. В омологационных документах указано, что это вариант Violet Coupe GT, который впервые был принят еще в январе 1980 года.
Правила, по которым автомобили омологируются FISA в Париже, чрезвычайно сложны и по этой самой причине открыты для либеральной интерпретации. Европейские автопроизводители давно используют правила в своих целях. Японцы традиционно были безупречно честными.Но, столкнувшись со все более сильной оппозицией, как Datsun, так и их заклятые соперники, Toyota, решили, что им тоже придется присоединиться к группе 4.
В соответствии с правилами омологации производителям разрешены «варианты»; то есть изменения в спецификации базовой модели в соответствии с потребностями местного производства. «Южноамериканский» Talbot с двигателем 1800 куб. См должен быть построен в количестве не менее 541 машины за двенадцать месяцев, и характеристики этого варианта не должны быть лучше, чем у базового автомобиля.Ряд других пунктов должен оставаться неизменным.
Первый вариант базового Violet Coupe GT был четырехдверным. Кузов «американский бампер», принятый одновременно с базовой машиной. В декабре 1980 года появился новый вариант — головка цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. У Datsun была раллийная машина, которую они всегда хотели.
С тех пор был добавлен еще один вариант — модель «четырехдверный седан с коротким бампером», как ее называют в газетах. Это было принято в апреле 1981 года. Поскольку в соответствии с действующими правилами размеры карбюратора и степени сжатия свободны, довольно легко разработать вариант, который, несмотря на головку блока цилиндров, по-прежнему не будет превосходить базовый автомобиль.
Дебют Violet GT не был зрелищным. Рауно Аалтонен был выбран пилотом ралли Монте-Карло, больше из-за его опыта в тестировании, чем из-за его конкурентоспособности (по крайней мере в наши дни) в европейском стиле на специальных этапах. Устойчивый рост привел к выходу за пределы первой десятки.
Тимо Салонен водила G4 автомобиль на ралли Португалии, но ушел в отставку с проблемами двигателя и он был оставлен Datsun своими стараниями, Шекхар Мехта, чтобы получить первый результат в спорной победы на сафари. Команде не нужно будет напоминать, что второй Violet GT финишировал вторым в руках Рауно Аалтонена.Столкновения между Мехтой и Аалтоненом привели к тому, что два товарища по команде протестовали друг против друга, и проигрыш от победы и хет-трика были потеряны.
С тех пор Тимо Салонен и Шекхар Мехта сделали основную часть вождения, а Тонв Понд занял третье место на Тур де Корс. Мехта финишировал вторым на Codasur и завершил карьеру в Бразилии. Салонен будет соревноваться в эти знаменательные выходные на ралли 1000 озер в своей родной стране.
Разработка Violet GT происходила по обе стороны света, в результате чего появились два совершенно разных типа автомобилей.В Европе команда Datsun Europe под руководством Энди Доусона создала машину, подходящую для спринтерских соревнований, которые преобладают. В Японии заводская команда Datsun, за которой до сих пор наблюдает Такаши Викабаяси, разработала прочный и надежный автомобиль на выносливость, способный участвовать в самых сложных соревнованиях в мире.
Кузов Datsun ‘Sedan’ Violet достаточно знаком, поскольку он также используется для 160J. Фактически, команды по-прежнему используют машины 160J в форме G2 в качестве резервных машин на большинстве соревнований.Тони Понд ездил в Португалии, Хорхе Рекальде управлял автомобилями в Южной Америке. По крайней мере, наличие автомобилей G2 помогает в начислении очков чемпионата мира.
Блок двигателя Violet GT аналогичен блоку двигателя 160J, обозначенному как L20B. Его чугунная конструкция делает его чрезвычайно прочным, а модифицированный коленчатый вал и шатуны повышают надежность двигателя. Головка блока цилиндров со сдвоенным кулачком отлита из алюминиевого сплава и используются два карбюратора Weber с двойным дросселем.
Максимальная выходная мощность двигателя GT составляет около 230 л.с. при 7500 об / мин, что делает автомобиль всего на 20 л.с. мощнее старого.автомобили с одним распредвалом раньше были. Однако водители утверждают, что особенно замечают эффект нового двигателя в более высоком диапазоне оборотов и в экстремальных условиях. Например, Мехта был очень счастлив использовать автомобиль G2 на ралли Акрополис, где скорость не важна, но настаивал на автомобиле G4 для Codasur, где этапы проходят через Анды.
Недавние модификации системы трансмиссии включали использование диска сцепления «лопастного» типа, разработанного AP, который успешно использовался на обоих автомобилях G4 на Тур де Корс. Однако отчеты из Южной Америки предполагают, что новые детали могли вызвать проблемы после того, как возникли проблемы с выжимными подшипниками.
Кроме того, система трансмиссии нестандартная, используется пятиступенчатая коробка передач от Datsun. Команда Datsun Europe разработала два набора передаточных чисел как для гравийных, так и для асфальтированных этапов. Есть отдельный набор для использования на Safari Rally. Тяга нижнего моста для тяжелых условий эксплуатации является одной из многих деталей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, которые были разработаны с учетом требований Safari Rally.
После проблем на Тур де Корс в прошлом году, когда автомобили G2 были объявлены незаконными из-за модификаций передней подвески, большая часть разработок в этом году была сосредоточена в этой области. Отдельные водители теперь настраивают свои автомобили в соответствии со своим стилем вождения. Автомобиль Dawson весьма заметно отличается от автомобиля Salonen.
Возможно, это иронично, что раллийный автомобиль, на создание которого потребовалось так много времени, должен прожить недолго, но похоже, что Datsun Violet GT будет с нами недолго. В следующем году вступят в силу новые правила. Японцы любят регулярно обновлять свои машины. Кажется вероятным, что в 1982 году появится новый Datsun, но, по крайней мере, уроки будут извлечены.

Изображение 3: Рауно Аалтонен участвовал в бурном финише Safari.

Изображение 4: Тимо Салонен и Шекхар Мета, главные участники команды Datsun.
Технические характеристики

Двигатель
Чугунный блок Datsun L20B, 4-цилиндровый рядный, 1975cc, 85.Диаметр цилиндра 5 мм, ход 86,0 мм, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, 16 клапанов, сдвоенные верхние распредвалы, степень сжатия 10,8: 1.
Два карбюратора Weber 48 DCOE с двойным дросселем.
Максимальная мощность, 230 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент, 22,0 кгм при 6000 об / мин
Ограничение оборотов 8500 об / мин
Трансмиссия
Пятиступенчатая коробка передач Datsun, три альтернативных набора передаточных чисел
• Европейский гравий 2,35, 1,60, 1,30, 1,14, 1,00
• Европейский асфальт 2,85, 1,97, 1,47, 1,19, 1,00
• Safari 3,32, 2,27, 1. 60, 1,24, 1,00
Дифференциал повышенного трения с девятью альтернативными передаточными числами, наиболее распространенные 4,83: 1 и 5,43: 1 Двухдисковое сцепление AP
Подвеска
Передняя часть: независимая, стойки McPherson
Задняя часть: ведущий задний мост, четыре непараллельных рычага , винтовые пружины
, газовые амортизаторы
Тормоза
Европа: вентилируемые диски AP спереди и сзади, легкосплавные суппорты, передний диаметр 264 мм, задний диаметр 261 мм
Япония: вентилируемые диски Dunlop, передние и задние, чугунные суппорты
Рулевое управление
Рециркуляционный шар, передаточное число 13.2: 1
Омологация
Оригинальный номер омологации: 667 1 января 1980
Вариант кузова: 667, 01 / 01V, 1 января 1980 г.
Вариант головки блока цилиндров: 667, 07 / 06V, 1 декабря 1980 г.
Вариант кузова: 667, 08 / 07V, 1 апреля 1980 г.

Рисунки

Источник

Datsun 510

Основная статья: Nissan Bluebird

Datsun 510 была серией Datsun Bluebird, продававшейся с 1968 по 1974 год и предлагавшейся за пределами США и Канады как Datsun 1600 . Согласно G.D. Levy AutoWeek, 510 часто называют «BMW бедняков». Дизайн 510 был вдохновлен современными европейскими седанами, особенно BMW 1600-2 1966 года, с двигателем SOHC, амортизационной стойкой MacPherson спереди и независимыми полурасположенными рычагами сзади. [1] Дизайн из листового металла с европейским влиянием приписывается дизайнеру Datsun Теруо Учино.

Двигатель был продвинут президентом Nissan США Ютакой Катаямой. Этот двигатель был разработан в результате приобретения Prince с некоторым влиянием Mercedes Benz. [2]

Запущенный в августе 1968 года, это был один из самых полных линеек Bluebird с точки зрения стилей кузова: двухдверный седан, четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (добавлено в ноябре. 1968).

Этот модельный ряд прославился успехами Nissan в ралли за пределами Японии и проложил путь к увеличению продаж Nissan на международном уровне.

Datsun 510, выпущенный на рынок США, изначально поставлялся с карбюратором Hitachi с пониженным потоком воздуха 1. 6-литровый двигатель I4 серии L с заявленной полной мощностью 96 л.с. (72 кВт), заявленной максимальной скоростью 100 миль в час, передними дисковыми тормозами, 4-колесной независимой подвеской (передняя стойка Макферсона и задняя часть с продольным рычагом — универсалы имели твердый задний ведущий мост и листовые рессоры сзади), задний привод и либо 4-ступенчатая механическая, либо 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Доступны были 2-дверный седан, 4-дверный седан и 4-дверный универсал. В заводской комплектации (США) он достиг 20-30 миль на галлон. Модели со спецификацией JDM также были доступны в кузове 2-дверное купе версии 1.6-литровый или 1,8-литровый (1973) двигатель серии L. 510-е на некоторых рынках предлагали доступные сдвоенные карбюраторы Hitachi с боковой тягой, которые были уменьшенной версией конструкции британского SU (Союз Скиннера), используемой на Jaguar и MG [ требуется ссылка ] . В этих двигателях также использовались улучшенные профили сжатия и распредвала для увеличения мощности. Модели SSS (недоступны для US 510) предлагали обновленные приборы и внутреннюю отделку, а также соответствующие внешние значки. Все американские модели 510 получили солнцезащитные стекла с 1970-х годов.

Популярность

Доступная производительность в сочетании с простой и надежной механикой позволила Datsun 510 оставаться популярным автомобилем для энтузиастов в течение почти 40 лет. Заядлых коллекционеров можно найти по всему миру, значительное количество которых — в США, Австралии и Новой Зеландии.

Одним из преимуществ ранних автомобилей Nissan / Datsun является то, что многие детали взаимозаменяемы — двигатели, трансмиссии, настройки подвески и т. Д. Были достаточно похожи, чтобы их можно было менять с небольшими изменениями.Это позволило легко модернизировать Datsun 510 с двигателя 1,6 л — L16 до двигателя 1,8 л — L18, а затем и двигателя 2,0 л L20B, а также перейти с 4-ступенчатой ​​механической коробки передач на 63-мм (вал- межосевое расстояние) 5-ступенчатая трансмиссия, доступная для ранних (S10) 200SX и (A10) HL510, и 71-мм 5-ступенчатая трансмиссия, использовавшаяся в (S30 и S130) автомобилей Z серии 280, ’80-83 (S110 ) 200SX, ’77 -’80 (810) 810, ’81 -’84 (910) 810 / Maxima / Bluebird, а также серия Skylines C210 / R30. Пятиступенчатая трансмиссия 71 мм также широко использовалась в пикапах серии 620/720 / D21 как в длинных, так и в коротких (редких) версиях с удлинителем.

Его положительная репутация также привела к тому, что компания Nissan сменила название модели 510 на несвязанный и посредственный Nissan Stanza ‘A10’ 1978-1981 годов, пытаясь запечатлеть славу этого модельного ряда, что обозреватели сочли неудачной. [3]

Вариации и рыночные различия

Модель PL510 была наиболее распространенной моделью на большинстве рынков, включая U.S. Двухдверное купе twin SU 1969 года выпуска KP510 прибыло в небольшом количестве на рынки с правосторонним рулевым управлением, в основном на внутренний рынок Японии, без ограничений по выбросам двигателей. 510-е серии K имели стреловидную линию крыши в стиле купе и укороченную крышку палубы. В США 2-дверный седан 510 1968 года был представлен в ограниченном количестве в апреле, в результате чего он стал самой редкой моделью 510 года / года в США. Тип кузова 2-дверный седан стал популярным и в течение следующих 5 модельных лет в больших количествах импортировался в США.В 1973 модельном году в США 4-дверный седан 510 был заменен на автомобили серии P610 1973 года. Во всем мире наиболее распространенной была модель с толкателем серии J .

В сентябре 1970 года двигатели объемом 1,3 и 1,6 л были заменены двигателями объемом 1,4 и 1,8 л. В других частях света модель 510 оснащалась толкателями серии J. [ необходима ссылка ] В США он остался 1,6.

Австралийские версии Datsun 1600 поставлялись либо полностью импортными (1967 и начало 1969), либо собирались в Австралии из местных и японских деталей.Эти 510 Datsun оснащались двигателями L16 . Австралия официально получила только 4-дверные модели Sedan & Station Wagon. [ необходима ссылка ]

Южноамериканские версии Datsun 510 поставлялись с двигателями с верхним расположением тяги толкателя серии J и подвеской с листовыми рессорами (без IRS) на всех моделях.

Модель 510 продавалась на Тайване как Yue Loong Bluebird 706 и оснащалась двигателем J13 от модели 411 и задней подвеской с листовыми рессорами.

Datsun 510 отличался от рынков сбыта. В Южной Америке, Азии (за исключением Японии) и в Африке 510 седанов, 2-дверных моделей и универсалов заменили заднюю независимую подвеску на цельнолитую ось с листовой рессорой. Двигатели для этих рынков также различались. Вместо OHC 1,6 л L-серии они получили рядные 4-цилиндровые двигатели с толкателем из J-серии с рабочим объемом 1,3 или 1,5 л. Эти варианты были также известны как Datsun 1500 (двигатель J15) и Datsun 1300 (двигатель J13).На этих рынках IRS Datsun с двигателем серии L назывался Datsun Violet, он же 160JSSS. В США Datsun 710 был версией Datsun 160JSSS без IRS. Похоже, что Datsun 510 пользовался популярностью у Nissan в Северной Америке, а Datsun 160JSSS — за пределами Северной Америки. Datsun 1600 P510 производился в Южной Африке в Претории в период с 1969 по 1974 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *