Тесла автомобиль официальный сайт в россии: Moscow Tesla Club – продаем Тесла с 2013 года

Содержание

Ремонт Tesla и техническое обслуживание в Москве

Насколько автомобиль Tesla и другие электромобили надежны?

Конструкция электромобиля проста в отличие от машин с двигателем внутреннего сгорания. В структуре используется мало деталей, которые трутся друг об друга. Количество запчастей и узлов в десятки раз меньше, чем у традиционных автомобилей. Первые электромобили в России появились в 2014. Их владельцы отмечают надежность автомобиля.

Сколько Tesla может проехать на одной зарядке?

Запас хода электромобиля зависит от модели и стиля вождения. Например, для модели S 60D одного заряда хватает примерно на 340 км, а P100D — на 500 км. Недавно мы провели тест-драйв, чтобы выяснить реальный запас хода Tesla Model 3 и Tesla Model S по дороге из Москвы в Смоленск.

Как батарея ведет себя зимой?

Автомобиль постоянно поддерживает рабочую температуру батареи и готов к движению даже при морозе -30°С. Хотя в таких условиях запас хода автомобиля снижается на четверть, российские морозы электромобилю не страшны.

Можно ли испортить батарею?

Нет. Батарея надежно защищена от перегрузок и внешних факторов.

Батарея разрядилась. Что делать?

В автомобиле предусмотрены резервные клеммы для подзарядки 12В АКБ. Это позволит открыть автомобиль и транспортировать до ближайшей станции подзарядки.

Как часто проходить техническое обслуживание?

Один раз в год или после прохождения каждых 20 тыс. км.

Работает ли GPS навигация?

Да, GPS работает в автомобилях европейской версии с российской SIM-картой.

Какую гарантию дает Tesla?

Официальная гарантия на автомобиль составляет 4 года либо 80 000 км пробега. Гарантия на батарею и двигатель — 8 лет вне зависимости от пробега. Это в два раза больше любого премиального бренда.

Теперь несколько вопросов о сервисе. Какие виды работ выполняет сервисный центр?

Мы осуществляем полный спектр услуг по обслуживанию электромобилей. Проводим плановое ТО, диагностику, ремонт электрики, слесарные, кузовные и шиномонтажные работы.

Нужно ли заранее покупать расходные материалы?

Нет. Необходимые расходные материалы в наличии в сервисном центре.

Что входит в список регулярных работ?

Проверка уровня и замена жидкостей, диагностика подвески и ходовой части, сход-развал, проверка состояния и замена тормозных колодок, замена салонного HEPA-фильтра.

Сервис делает тюнинг?

Да. Предложим комплекс работ по изменению внешнего вида и изменению салона автомобиля. От оклейки пленкой до внешнего тюнинга обвесом, который предлагается на рынке. Обошьем салон, подберем эксклюзивные колесные диски.

Какая ближайшая дата доступна для записи?

Визит на сервис осуществляется по предварительной записи, но возможен и в день обращения.

Разбит экран. Что делать?

Экран и электронные модули в Tesla привязаны к конкретному автомобилю. Их замена возможна только европейском сервисном центре. Мы окажем поддержку в случае отправки автомобиля на ремонт в Европу.

Как установить SIM-карту?

Наш мастер заменит SIM-карту и настроит работу интернета в течение 30 минут.

Что покрывает гарантия Tesla?

Все виды неисправностей.

Какая процедура в случае наступления гарантийного случая?

Сервис окажет помощь в транспортировке автомобиля для гарантийного ремонта в сервисный центр в Европе и обратно.

Как настроить личный кабинет?

Мы поможем с регистрацией личного кабинета. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 777-71-26.

Автомобиль сломался далеко от Москвы. Как быть?

Позвоните по телефону +7 (495) 777-71-26, и наш мастер удаленно поможет разобраться с проблемой. Если решить вопрос дистанционно не удалось, отправим специалиста на место поломки.

Автомобиль Tesla заставили проехать на автопилоте без водителя за рулем в США в апреле 2021 г.

— Авто — Новости Санкт-Петербурга

Эксперты американского издания Consumer Reports заявили, что с легкостью смогли обмануть системы автомобиля Tesla и заставить его ездить с пустым водительским сиденьем. Эксперимент журналисты решили провести после недавней смертельной аварии с автомобилем этой марки. По предварительной версии полиции, в момент ДТП за рулем машины никого не было.

Скриншот видео Consumer ReportsПоделиться

Электромобили Tesla оборудуются специальной системой автопилота, однако автопроизводитель настаивает, что она является вспомогательной и при ее использовании водитель обязан держать руки на руле и контролировать ситуацию, о чем автомобиль будет постоянно ему напоминать. Эксперты Consumer Reports решили проверить, как работает эта система и возможно ли ее обмануть, и удивились тому, как легко им удалось это проделать.

Испытания журналисты проводили на закрытом тестовом треке. Они взяли свою Tesla Model Y 2020 года, перевели в режим автопилота, а затем просто повесили на руль цепь с утяжелителями, которая должна была имитировать вес человеческой руки. И машина автоматически ехала по дорожной разметке, несмотря на то что на водительском сиденье никого не было, никто не держал руль и не смотрел на дорогу.

«По нашей оценке, система не только не смогла убедиться, что водитель следит за дорогой, но даже не смогла определить, был ли там водитель вообще», — сказал старший директор Consumer Reports по тестированию автомобилей Джейк Фишер, который и проводил эксперимент. «Было немного пугающе осознать, как легко оказалось обойти меры безопасности, которых, как мы доказали, было явно недостаточно», — добавил он.

Как отмечает издание, Tesla явно отстает в защитных мерах от других автопроизводителей, применяющих в своих машинах системы автопилота. К примеру, Ford, GM, BMW и Subaru используют видеокамеры, которые отслеживают движения глаз водителя, контролируя, чтобы он смотрел на дорогу.

В минувшую субботу, 17 апреля, в штате Техас в США автомобиль Tesla съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся. В результате погибли два пассажира. На водительском месте, по предварительным данным полиции, никого не было. Глава Tesla Илон Маск позднее написал в своем Twitter, что журналы данных, восстановленные с разбившейся Model S, «пока показывают, что «Автопилот» не был включен». Он также предположил, что на дороге, где произошло ДТП, включить автопилот было бы невозможно из-за отсутствия нормальной разметки.

После аварии Национальный совет США по безопасности на транспорте (NTSB) и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начали расследование. Автопилот «Теслы» вызывает вопросы не первый раз. Летом 2020 года Tesla в автономном режиме врезалась в лежащий на трассе грузовик на Тайване. В 2018 году управляемые автопилотом Tesla врезались в пожарных и полицию в США.

Скриншот видео Consumer Reports

В аварии с автомобилем Tesla погибли два человека.

Место водителя было пустым

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Автомобиль Tesla, попавший в аварию

Автомобиль Tesla Model S с двумя пассажирами врезался в дерево неподалеку от Хьюстона, штат Техас, и сгорел. Полиция сообщает, что в момент аварии место водителя было пустым; оба пассажира погибли. Такие машины оборудованы функцией автопилота, но до сих пор было неясно, работала ли эта система во время катастрофы.

Однако накануне появился твит генерального директора Tesla Илона Маска, в котором он делает предварительные выводы.

«По информации, которую удалось восстановить на данный момент, функция автопилота не была включена во время аварии. Более того, для работы стандартного автопилота должна была быть включена подсветка разметки дороги, но на той улице ее не было», — написал Маск.

В компании также подчеркнули, что функция автопилота на ее автомобилях, наоборот, повышает безопасность водителя и его удобство за рулем.

По данным полиции, машина ехала на высокой скорости и не смогла вписаться в крутой поворот. Когда пожар удалось потушить, полиция нашла тело одного пассажира на заднем сиденье, а другого — на переднем пассажирском.

Компания Tesla пока не ответила на просьбу Би-би-си прокомментировать произошедшее.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Полиция обнаружила, что на водительском сиденье никого не было

Только в США Агентство автомобильной безопасности в марте 2021 года заявило, что ведет 27 расследований аварий с участием автомобилей Tesla, три из которых произошли недавно.

Глава Tesla Илон Маск обещал, что компания вскоре предоставит водителям возможность пользоваться функцией полностью автоматического вождения. Маск сказал, что это позволит компании получить огромную прибыль, поскольку он «уверен, что автомобиль в этом году сможет управлять сам собой с надежностью, превышающей человеческую».

В компании неоднократно отмечали, что нынешний режим автопилота не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо следить за дорогой и контролировать ситуацию.

«Автопилот и функция полного самоуправления должны использоваться при постоянном внимании водителя, который держит руки на руле и готов в любой момент принять управление», — говорится на сайте Tesla.

Анализ

Тео Леггет, корреспондент Би-би-си

То, что Tesla называет автопилотом, сейчас является полуавтономной системой вождения, которая может управлять машиной лишь при определенных обстоятельствах. Более совершенная версия под названием «полный автономный автопилот» должна быть выпущена в течение этого года.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Tesla говорит, что езда на автопилоте не означает, что водитель не должен следить за дорогой, но автомобилисты полностью доверяют управление автомобилем компьютеру

Но на самом деле ни одна из этих систем не позволяет обеспечить полное автономное вождение в том смысле, какой могут подразумевать многие люди.

Сама Tesla настаивает, что водители должны внимательно контролировать происходящее — и в ее автомобилях установлены системы, которые следят за тем, чтобы они всегда держали руки на руле.

Однако в социальных сетях есть множество примеров того, как люди засыпают за рулем или даже перебираются с места водителя на заднее сиденье в движущемся автомобиле. Злоупотребления системой автопилота связывали с несколькими трагическими случаями.

Критики говорят, что при описании своей системы автопилота, остающейся не более чем помощником водителя, Tesla вводит людей в заблуждение и провоцирует подобное опасное поведение.

В Германии, например, компании уже запретили использовать в своих рекламных материлах такие фразы, как «автопилот включен в цену» или «полный потенциал для автономного вождения».

В РФ появится представительство компании Tesla

30 декабря 2016

Решение уже принято, а руководство концерна решает вопросы с сертификацией своих моделей для российского авторынка. Главное требование – установка на всех моделях системы «ЭРА-Глонасс». На сегодняшний день в столице России уже есть Tesla-клуб, руководство которого хочет начать продажу авто компании раньше, чем откроется официальный салон.

Кроме того, ранее в этом году компания заявила о планах наладить производство грузовиков и автобусов с электрическими силовыми установками. Автобусы, как сообщалось, будут оснащены автопилотом и смогут курсировать по городу без водителя. Транспортные средства будут спроектированы таким образом, чтобы услугами автобуса могли воспользоваться люди на инвалидных колясках, а также велосипедисты.

Как отметил глава компании Илон Маск, благодаря наличию автопилота автобусы будут меньшего размера, а водитель общественного транспорта будет не нужен.

Пассажиры смогут вызвать беспилотный автобус, придя на остановку, с помощью специальной кнопки. Как отмечается, компания намерена развивать свою систему беспилотного вождения и рассчитывает сделать ее в десять раз безопаснее, чем сейчас.

Кроме того, в планах Tesla создание для своих автомобилей крыши со встроенными аккумуляторными батареями, которые будут заряжаться солнечной энергией.

Не исключено, что Tesla с новой линейкой рассчитывает поучаствовать в каких-то государственных программах или программах компаний, которые развивают перевозки электротранспортом.

До недавнего времени концерн Tesla отказывался открывать дилерский центр в России, считая местный рынок непригодным для продажи электромобилей. В 2016 году уровень продаж машин Tesla в России упал на 53%.

Ранее стало известно о том, что американцы будут создавать сеть заправочных станций Supercharger. Ранее сообщалось, что с их помощью электромобили Tesla смогут заряжаться за 10 минут.

Для справки

Компания Tesla Motors была основана в 2003 году. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто, Калифорния. Она специализируется на производстве электромобилей. Компания также производит батареи и электродвигатели, которые поставляет таким гигантам автопрома, как Toyota и Daimler.

На сегодняшний день модельный ряд автопроизводителя не особо богат, в него входит четыре машины: спортивный электромобиль Tesla Roadster, пятидверный хетчбэк Tesla Model S, кроссовер Tesla Model X и бюджетный Tesla Model 3.

Источник – americans.org

 

 

Other news

18 мая

Как привязать Tesla, купленную на вторичном рынке, к мобильному приложению?

 

Благодаря официальному приложению от Tesla владельцы могут «общаться» со своим авто где бы они ни были: дома, в другом городе или даже в другой стране. С помощью приложения можно проверить ход зарядки в реальном времени, начать или закончить зарядку, контролировать температуру в салоне, обновить ПО, разблокировать или заблокировать авто, находясь в километрах от него и даже вызвать свой авто из гаража или парковки, но для этого требуется автопилот. Все верно, Ваша Tesla подъедет к Вам сама.  

 

Как привязать авто к аккаунту?

Помимо полезных функций, приложение также поможет Вам при угоне: Вы всегда сможете узать местоположение и направление электромобиля. Очень умное и полезное приложение, как и сами автомобили компании, но как им пользоваться?  

Для начала нужно привязать авто к Вашему аккаунту Tesla. Как же это сделать? На данный момент существует способ, работающий на 95%: 

 

Для начала нужно зайти на официальный сайт Tesla – tesla.com, используя VPN, с регионом Нидерланды.  Пошаговый процесс привязки авто к аккаунту:  

 

  1. Ожидаем ответ на почту. Если каких-то документов недостаточно – Вас попросят дополнительно выслать их. Если же отправленных Вами документов достаточно и нет других предпосылок, то Ваш авто привяжут к аккаунту.  
  2. Вводим VIN – номер автомобиля; 
  3. Открываем вкладку Account, выбираем add a car to account; 
  4. Заходим на сайт и выбираем Netherlands в качестве страны; 
  5. Выбираем «войти в аккаунт», если у Вас уже есть аккаунт Tesla. Если нет, то кликните на «создать новый»; 
  6. Заполнение личных данных. Так как страны СНГ и даже некоторые страны Восточной Европы выбрать нельзя – оставляем Нидерланды, и вводим почтовый индекс: 
    1008
    DG. Далее заполняем свои реальные данные; 
  7. Загружаем сканы или фотографии Вашего водительского удостоверения и тех. Паспорта авто с двух сторон. Важно! Скорее всего сайт не даст Вам возможность загрузить две фотографии тех. паспорта, поэтому рекомендуем объединить фото обеих сторон в один файл; 

 

Можно ли ускорить процесс?

Если Вашу Tesla долго регистрируют или Вы просто не любите ждать, то процесс можно ускорить: 

Во-первых, с помощью тех. поддержки. Для этого нужно зайти на официальный сайт Tesla, выбрать Великобританию (UK, United Kingdrom) и в рабочее время написать в чат (кнопка в самом низу страницы), описать сложившуюся ситуацию, после чего сотрудники компании найдут Ваше письмо и в течение нескольких дней зарегистрируют автомобиль.  

  

Во-вторых, позвонив на горячую линию. Чаще всего звонят в Великобританию, Польшу или Литву. Ходят слухи, что, позвонив на польскую линию, можно получить ответ на украинском. Будьте готовы к очень долгому ожиданию. Ниже будут перечислены телефоны горячих линий: 

 

Страна 

Телефон 

Великобритания 

+44 0162 845 0660 

Польша 

+48 022 307 26 45 

Литва 

+370 521 40 649 

Эстония 

+372 0880 3141 

 

Как еще можно привязать электромобиль к аккаунту?

С недавним обновлением сайта, у некоторых пользователей (в зависимости от выбранного региона) появилась добавлять авто через специальную WEB-форму. Все тоже самое, только вместо отправки документов на почту, их нужно загрузить на сайт. Но, к сожалению, данный сервис работает только с американскими документами, то есть, если Вы попытаетесь загрузить документы стран СНГ — появится ошибка и сервис отправит Вас отправлять документы по e-mail. 

 

Также существует еще один, более простой способ привязки авто к аккаунту Tesla. Чтобы получить более детальную информацию о нем — свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, либо оставьте заявку на обратный звонок. 

 

В будущем статья будет дополняться и редактироваться, о чем мы обязательно Вас уведомим в наших соц.сетях. Надеемся, что данная версия статьи хотя бы немного помогла Вам. 

Первый в России электрокроссовер Tesla Model X — на испытаниях Авторевю — Авторевю

Завтра вечером Тот-Кого-Нельзя-Называть будет знакомиться со своей покупкой в Москве, поэтому в семнадцать ноль-ноль Икс должен покинуть Дмитровский автополигон. У нас 24 часа, сутки. А Икс разряжен, да еще и капризничает: чувствует скачки напряжения — и сбрасывает зарядный ток с 32 до 24 ампер. Значит, запас хода будет прирастать с убийственно малой скоростью — максимум 24 км/ч, и до полуночи мы в лучшем случае измерим разгонную и тормозную динамику. О нашем «расходном» ездовом цикле ARDC придется пока забыть: долго и энергозатратно. И все же на пару минут я прервал зарядку, пустил ток в обход удлинителя со встроенным «автоматом» на 32 ампера — и ощутил себя Гарри Поттером: 26, 29… 32! Почти в три раза быстрее, чем от бытовой розетки, но сейчас, когда цейтнот, 32 км/ч — убийственно медленно.

Это первый в России электромобиль Tesla Model X, точнее — Tesla Model X P90D Signature, а Signature означает, что машина из первой тысячи. То есть для американского рынка, потому и заряжается медленно — не трех-, а однофазным переменным током.

В марте я его впервые увидел на Женевском автосалоне — и скис. Может, ожидания были перегреты запоздавшей на полтора года премьерой (вот же они там намаялись с крылатой «калиткой»!), может, повелся на охи-ахи маниакальных тесловодов, которые летали в Америку лишь ради того, чтобы увидеть Икс раньше других. Но скажите, он только мне спереди напоминает Hyundai ix35? Жаба! Не иначе, Франц фон Хольцхаузен, главный дизайнер Теслы, неудачно сменил дилера — и вышло тускло.

Зато обтекаемо: 0,24 — пока что лучший коэффициент лобового сопротивления среди кроссоверов. При замедлении на нейтральной передаче со 160 до 80 км/ч Икс укатился на два километра, на полкилометра дальше, чем сопоставимый по массе и размерам BMW X5. Но Tesla Model S проехала аж 2,5 километра!

Жаль, до пресс-парка не успел доб­раться Bentley Bentayga. Если судить по паспортным данным, Tesla шустрее на низком старте (3,4 с до 100 км/ч против 4,1), однако максимальная скорость выше у Bentley (301 км/ч против 250), и формально это лишает Model X анонсированного было титула самого быстрого серийного кроссовера.

Но бьют, как известно, не по паспорту.

• Тем, кто поездил на «эске», здесь все знакомо, а самое заметное новшество — закрывающийся бокс на месте огромного корыта, которое всегда (не только мой случай!) захламлено

• Жалобы владельцев первых «эсок» на неудобные сиденья­ обернулись тем, что нынешние впору ставить хоть на Porsche 911. Любопытно, что высота подголовника­ ­меняется в зависимости от продольного положения ­самого сиденья: чем дальше от руля, тем он выше

Когда 17-дюймовый экран Теслы известил, что запас хода достиг 100 км, я кивнул дяде Ване: поехали. Для заездов на максимальную скорость вот-вот станет слишком темно, на асфальте динамометрической дороги может появиться изморозь, да и сам Иван Иваныч чертовски измотан.

Вместе с Теми-Кто-Втихаря-Привез-Теслу уточняем, как с помощью меню и прочих действий совместить режим Insane («душевнобольной, безрассудный»), когда на короткое время пиковая мощность поднимается на 40%, с функцией «низкого старта» Launch Mode, допускающей пробуксовку.

Вообще-то, у нас хоть и самый мощный, но не самый резвый Икс: за десять тысяч долларов в дополнение к тем 132 тысячам, что в США стоит Tesla Model X P90D, в машину вживляется режим Ludicrous Speed («нелепая, смехотворная скорость»): помимо софта, меняются предохранители, контактные группы батареи — и мощность готова подскочить уже на 60%. Именно в этом режиме Икс якобы и разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но у нашей машины «смехотворной» функции не было — и слава богу, иначе энергии не хватило бы ни на что.

На «ресурсной» Весте (Те-Кто-Привез ни разу на ней не ездили, им было интересно!) мы несемся к середине динамометрической дороги, где по бокам есть карманы-закутки, — чтобы оттуда смотреть и слушать.

Иногда над полигоном пролетают идущие в Шереметьево самолеты, и я машинально задрал голову. Нет, это своим рекордно низким коэффициентом Tesla прорубала ночной воздух. Когда она пронеслась мимо, ­Те-Кто едва не присели от восторга, а я понял: что-то пошло не так. Это далеко не 250…

Голос из рации: «Двести восемь с хвостиком, максималка явно ограничена электронно, лучший разгон — пять с половиной».

До нашего техцентра Тесла добралась своим ходом и мигом была поставлена на зарядку. А еще она спросила, не хотим ли мы установить очередное обновление (новые прошивки Tesla загружает сама через интернет) ­­— и если хотим, то в какое время суток это лучше сделать? От греха подальше решили, что пусть этим займутся ­Те-Кто (они уже укатили в Москву) или Тот-Кого-Нельзя-Называть.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор авто Tesla Model S

Электромобиль Tesla Model S: революционный среди электрокаров

Производство машин стартовало в апреле 2012 года. С момента запуска модель пережила фейслифтинг, который помог осовременить экстерьер. Узнаваемая Т-образная деталь вместо фальшрадиаторной решетки гармонирует с узкими воздухозаборниками. Вместо биксеноновых фар теперь стоит светодиодная подсветка. В салоне обновились отделочные материалы, а также увеличился воздушный фильтр. Доработки по технической части и в программном обеспечении появляются постоянно, а владелец получает современный автомобиль.

Машина выпускается в комплектациях Standard и Long Range, а также Perfomance и ее расширенной версии с приставкой Ludicrous. Под капотом у лифтбэка установлен электромотор мощностью 382-762 л. с. с запасом хода на одном заряде до 643 км. Автомобиль может развивать скорость до 250 км/ч, а также разгоняется с места до 100 км/ч за 2,7-3,8 с. Необходимый радиус разворота не превышает 5,7 м, что добавляет маневренности даже в тесных городских дворах. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24, что позволяет чувствовать себя комфортно на высоких скоростях.

Легендарный лифтбэк Тесла Модел С по выгодной цене

С помощью AutoSpot можно приобрести авто у проверенных дилеров, которые сотрудничают с производителем напрямую За счет этого доступны такие услуги от продавцов:

  • оперативная помощь на дороге в случае поломки или разряженного аккумулятора;
  • льготное кредитование по сниженным ставкам от партнеров;
  • гарантийное обслуживание в сервисном центре с применением оригинальных комплектующих.

Сайт дарит 12% скидки на Model S, а также купоны на уроки экстремального вождения или бронирование стекла.

Информация о модели Tesla Model S 2016 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Тесла Модель S в кузове лифтбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Tesla планирует выйти на российский рынок, ища недвижимость для магазинов, сервисных центров и нагнетателей

Tesla, как сообщается, ведет активный поиск недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге для будущих выставочных залов и сервисных центров Tesla, ориентированных на российский рынок. Среди вероятных объектов — бизнес-центр «Времена года» в Москве и «Атриум» в центре города.

Новости об экспансии Tesla в Россию появились после того, как глава московского Tesla Club Алексей Еремчук сообщил местным СМИ, что компания уже определила планы выхода на новый рынок и ожидает сертификации своих электромобилей российским правительством.

Антон Горбатенко, главный редактор AutoTesla, допускает, что, хотя «вероятно, будет некоторый спрос на автомобили Tesla, этот спрос, скорее всего, будет скромным». Как отмечает российское издание RTB. Он связывает такой холодный прием с трудностями, с которыми водители Tesla в России могут столкнуться из-за экстремальных климатических условий. Он пояснил, что для вождения Tesla требуется доступ к отапливаемому гаражу в загородном доме с зарядной станцией и другой станцией в течение рабочего дня, чтобы компенсировать пробеги в пути.

Если взглянуть на карту Tesla, можно увидеть большую пустую область для магазинов, сервисных центров и устройств нагнетания Tesla в России. Очевидно, что для роста Tesla есть много возможностей. Но не все, кто знаком с российскими рынками, согласны с этим.

«Объем рынка электронных автомобилей невелик и сокращается — только в 2016 году он упал на 28%, до 83 автомобилей, из которых 50 зарегистрированы в Москве», — говорит Александр Климов, эксперт аналитического агентства «Автостат-Инфо». Климов полагается на данные, согласно которым на начало 2017 года количество электромобилей в России оставалось ниже 800 машин, из которых около трети находится в Москве.

Отсутствие зарядных станций, объясняет Климов, является самым большим препятствием, которое Tesla придется преодолеть, чтобы оказать реальное влияние на Россию. Тесла тоже должна открыть сервисные центры в России. Климов рассказывает, что у владельцев Tesla теперь есть один из двух вариантов, если их импортная Tesla нуждается в ремонте. Автомобили Tesla «нужно отправлять на ремонт в Европу. Или экспертов из Европы можно привезти за 5000 евро за визит! »

Россия выходит на рынок электромобилей: топливо для размышлений

В последние годы в мире наблюдается всплеск использования электромобилей, но в России этот толчок к подключению к сети не стал таким ярким.

По общему мнению, электромобили не будут работать в стране с таким суровым климатом, неразвитой инфраструктурой и дешевым моторным топливом.

В одном русском карикатуре, опубликованном всего несколько лет назад, была изображена машина с непропорционально большой розеткой на крыше, проезжающая через бескрайние леса в отчаянной попытке найти розетку.

Однако интерес россиян растет.

Хотя в ближайшее время в стране вряд ли случится крупный бум электромобилей, сегодня у этого мультфильма гораздо больше шансов стать скорее реальной, чем смешной.

В прошлом году в России объем закупок электромобилей вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что соответствует мировым тенденциям, но ее рынок остается незначительным.

По данным Autostat, аналитического агентства, специализирующегося на автомобильных рынках, в 2017 году было продано всего 82 электромобиля, в результате чего на конец года было зарегистрировано 1771 электромобиль.

В Китае, самом быстроразвивающемся рынке электромобилей в мире, продажи в 2017 году составили 603 300 легковых автомобилей с подзарядкой от электросети, что на 72% больше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные из базы данных мировых продаж EV-Volumes.

Мировые продажи электромобилей в прошлом году оценивались примерно в 20 000 в месяц, так как общий годовой объем продаж впервые превысил 1 миллион.

Россия по-прежнему сталкивается с некоторыми ключевыми проблемами для роста отрасли, включая морозные зимы, которые могут значительно сократить использование электромобилей, и некачественную инфраструктуру электронной зарядки, ограниченную низким спросом.

В Москве, крупнейшем рынке электромобилей в России, работают всего 53 станции для электронной зарядки, но согласно планам электросетевой компании МОЭСК, общее количество в 2019 году вырастет до более 150.Это число все еще меньше, чем в других крупных городах. В Париже с населением на 30% меньше, чем в столице России, в настоящее время насчитывается более 750 зарядных станций.

«В обозримом будущем у электромобилей в России нет широких перспектив из-за их [высокой] стоимости и относительно дешевой цены на бензин», — сказал аналитик Vygon consulting Александр Былкин. «Нулевые импортные пошлины, льготы на парковку и расширение инфраструктуры электронной зарядки вряд ли изменят эту тенденцию».

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К ПРИСОЕДИНЕНИЮ

Несмотря на многие препятствия, Россия ожидает, что рост ее рынка электромобилей, скорее всего, усилится, поскольку технологическое развитие поддерживает интерес к экологически безопасному транспорту.Власти теперь более конкретно ищут способы вывести инновационную промышленность на свои улицы.

«В целом мы ожидаем значительного роста рынка электромобилей, который к 2035 году составит до 5% от автомобильного парка России», — сообщили S&P Global Platts в министерстве энергетики. «Однако реальные перспективы рынка во многом зависят от технологических разработок, направленных на снижение стоимости электромобилей и развитие инфраструктуры».

Официальные лица недавно объявили о планах по поддержке развития сети электронной зарядки и поручили Министерству экономического развития к концу сентября проанализировать глобальные тенденции в области электромобилей и их влияние на экономику России.

Правительство Москвы поставило цель полностью заменить городской автобусный парк электробусами в течение трех лет. Первые регулярные маршруты электробусов появятся уже в этом году.

Этот шаг был раскритикован многими, поскольку власти планируют упразднить существующую троллейбусную сеть для более дорогих электронных автобусов.

Предполагается, что автобусы преодолеют от 50 до 80 км без подзарядки, но это расстояние может значительно сократиться зимой, когда температура минус 20 градусов по Цельсию не является редкостью.

Власти, стремясь смягчить скептицизм, заявили, что автобусы будут оснащены системой обогрева для поддержания емкости аккумуляторов зимой.

И план Tesla по выходу на рынок России в конце этого года также может дать дополнительный импульс для развития рынка.

Мировой лидер в производстве электромобилей намерен в четвертом квартале начать продажи в России своей новой Tesla Model 3, которая будет стоить примерно половину своих предыдущих моделей. Этот шаг будет последовать за увеличением импорта Tesla почти на 50% в 2017 году, даже без официального присутствия в стране.

Электромобиль Калашникова CV-1: ответ России Tesla?

Российский производитель оружия Калашников, наиболее известный своим автоматом АК-47, на прошлой неделе представил на Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Патриоте прототип светло-голубого электромобиля в стиле ретро, ​​получивший название CV-1 (на фото выше). Подмосковный Экспоцентр.

Говорят, что дизайн CV-1 вдохновлен хэтчбеком советской эпохи ИЖ 2125 «Комби», разработанным в 1970-х годах, который сам напоминал винтажный итальянский Fiat 124 — модель, использовавшуюся в качестве эталона для создания российской Lada.

По данным холдинга Концерн Калашников, автомобиль имеет запас хода 350 километров (217 миль) между подзарядками аккумуляторной батареи и может разгоняться от 0 до 100 километров в час (62 мили в час) за шесть секунд.

Хотя инженеры обычно лучше знают, как не делать широких обобщений и преувеличивать, это не обязательно относится к отделам по связям с прессой. А именно: «Эта технология позволит нам встать в ряды мировых производителей электромобилей, таких как Tesla, и стать их конкурентами», — сообщило информационное агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Калашникова.Калашников также сказал, что разработал некоторые передовые элементы для своего «электрического суперкара», в том числе «революционный» инвертор. Никаких дополнительных сведений об инверторе предоставлено не было.

Помимо производства оружия, Калашников построил электрические мотоциклы и электрические автомобили «Овум», которые использовались этим летом на чемпионате мира по футболу в России. Ovum EV имеет модульную конструкцию и возможность варьировать количество пассажирских мест в зависимости от требований различных служб города.Изделие полностью построено с использованием отечественных комплектующих. Электромобиль характеризуется как «плавный ход и (с) низкой пожаро- и взрывоопасностью в случае аварии».

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df275f7f6d5f267ee214efe» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Www Electronicdesign Com Сайты Electronicdesign com Файлы Kalishnakov Electric Png «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2018/08/www_electronicdesign_com_sites_electronicdesign.com_files_kalishnakov_electric_png.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}%

Автомат Калашникова Ovum EV использовался московской полицией во время чемпионата мира по футболу в России.

В электрическом мотоцикле Pulsar используется бесщеточный электродвигатель постоянного тока китайской компании Golden Motor с максимальной 30-минутной мощностью 15 кВт (около 20 л.с.). Используются батареи трех типов: литий-ионные, литий-полимерные и литий-феррофосфатные. Главный аккумулятор расположен над самим двигателем.Говорят, что без подзарядки мотоцикл может проехать более 150 км и со скоростью до 100 км / ч.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df275b7f6d5f267ee1f4a05» data-embed-element = «aside» data-embed-alt = «Www Electronicdesign Com Sites Electronicdesign com Files Source Esb Looking For Parts Rev Caps «data-embed-src =» https://img.electronicdesign.com/files/base/ebm/electronicdesign/image/2006/08/www_electronicdesign_com_sites_electronicdesign.com_files_SourceESB_Looking_for_partsREV_caps.png? auto = format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}%

Россия признает себя виновной в схеме взлома Tesla

Киберпреступность , Управление мошенничеством и киберпреступностью , Управление рисками мошенничества

Прокуратура заявляет, что он пытался внедрить вредоносное ПО в сети компании по производству электромобилей Скотт Фергюсон ( Ferguson_Writes) • 19 марта 2021 г. Гигафабрика Tesla возле Рино, штат Невада (Источник: Википедия)

Гражданин России, сговорившийся вымогать миллионы у производителя электромобилей Tesla, пытаясь внедрить вредоносное ПО в сеть компании, признал себя виновным по единому федеральному обвинению в сговоре, объявило в четверг Министерство юстиции. .ФБР предотвратило заговор до того, как он был осуществлен.

См. Также: Руководство для банкира по инсайдерскому мошенничеству: 6 способов выявить инсайдерское мошенничество до того, как оно произойдет

27-летний Егор Игоревич Крючков, которому в сентябре было предъявлено обвинение большим федеральным жюри, признал себя виновным в сговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера. По словам прокуратуры, приговор ему будет вынесен в мае.

Обвинение в сговоре влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения и штрафа в размере 250 000 долларов.Однако в рамках соглашения о признании вины Крючков, скорее всего, будет отбывать от четырех до десяти месяцев тюрьмы, а также три года под надзором, согласно судебным документам.

Крючков признался, что путешествовал из России в США в 2020 году в попытке побудить сотрудников Tesla внедрить вредоносное ПО, которое могло бы похищать данные, в сети компании. Затем он планировал пригрозить обнародовать данные, если компания не выплатит выкуп в размере 4 миллионов долларов, согласно Министерству юстиции.

В судебных документах компания, которую Крючков и сообщники планировали вымогать, упоминается как «Компания-жертва», но генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что в то время, когда ФБР раскрыло схему, предполагаемой целью была его фирма. Он также назвал это дело серьезной попыткой кражи корпоративных данных (см .: Илон Маск утверждает, что Tesla спасла от «серьезной» попытки выкупа ).

Крючков был арестован в августе 2020 года агентами ФБР в Лос-Анджелесе, когда он пытался бежать обратно в Россию, по данным Министерства юстиции.С тех пор он оставался под стражей в федеральных властях.

В пятницу не удалось связаться с адвокатом Крючкова для получения комментариев.

Схема вымогательства

В своем соглашении о признании вины Крючков признал, что в период с июля по август 2020 года он и другие неназванные сообщники составили заговор с целью подкупа сотрудника Tesla с целью внедрения вредоносного ПО в сеть автомобильной компании, а затем кражи данных фирмы и удержания их для выкупа.

В августе 2020 года Крючков побывал в Калифорнии и Неваде, пытаясь найти сотрудника, который принимал бы платежи в биткойнах в рамках схемы, говорят прокуроры.Один из сотрудников компании, к которому подошел Крючков, работал на Gigafactory Tesla, которая расположена недалеко от Рино, штат Невада. Позже этот сотрудник сообщил о схеме взяточничества и вымогательства в ФБР (см .: Вымогатели, использующие вредоносное ПО, нацелены на Tesla: 8 Takeaways ).

В предыдущих судебных документах ФБР сообщило, что Крючков и другие планировали поразить Tesla с помощью специализированного вредоносного ПО — за которое они заплатили поставщику 250 000 долларов — и использовать его для эксфильтрации данных при проведении распределенной атаки отказа в обслуживании в качестве прикрытия.Их план вымогательства требовал от Tesla выплаты выкупа в размере 4 миллионов долларов. Из этой суммы 2 миллиона долларов пойдут боссу преступной группировки, 1 миллион долларов — инсайдеру Tesla, а остальное — сообщникам преступной группировки. В судебных документах не указано, был ли Крючков лидером банды или одним из многих сообщников.

Как отмечается в судебных документах, после внедрения в сеть вредоносное ПО должно было работать в течение шести-восьми часов.

В обвинительном заключении также утверждается, что Крючков помог сотруднику Tesla загрузить приложение браузера Tor для обеспечения анонимного доступа в Интернет и посоветовал этому сотруднику создать биткойн-кошелек.

Однако заговор развалился, когда русскоязычный сотрудник Tesla, который был в контакте с Крючковым, рассказал ФБР о заговоре с вымогательством, говорят в прокуратуре. Сотрудник стал конфиденциальным информатором бюро.

Tesla, Inc. | Профиль компании

Tesla работает в двух основных сегментах: автомобилестроение и производство и хранение энергии.

На автомобильный сегмент приходится около 85% продаж. Сегмент включает продажу и лизинг электромобилей, а также продажу нормативных кредитов для автомобильной промышленности.Другие электромобили: Model Y, Cybertruck, Tesla Roadster и Tesla Semi. Кроме того, сегмент также состоит из услуг и прочего. На его долю приходится почти 10% продаж и включает негарантийное послепродажное обслуживание автомобилей, продажу подержанных автомобилей, розничных товаров, продажи приобретенных дочерних компаний сторонним клиентам и выручку от страхования транспортных средств.

Сегмент компании по производству и хранению энергии (чуть более 5% выручки) производит и продает стационарные накопители энергии и солнечные энергетические системы бытовым и небольшим коммерческим клиентам.Его литий-ионный аккумулятор Powerwall со встроенной инверторной системой предназначен для хранения энергии в доме или небольшом коммерческом объекте. Коммерческое, промышленное и коммунальное предложение Tesla Powerpack и Megapack — это система хранения энергии, которую также можно комбинировать с возобновляемыми источниками генерации энергии для создания микросетей. Megapack также предлагает такую ​​функцию, как группирование нескольких устройств для создания более крупных установок, способных достигать гигаватт-часов или больше. Системы солнечной энергии Tesla включают солнечные панели, инверторы и стоечные системы.Солнечная крыша компании собирает солнечную энергию из стеклянной черепицы, которая стремится быть более привлекательной с архитектурной точки зрения, чем традиционные солнечные панели, устанавливаемые на крыше.

Географический охват

Tesla со штаб-квартирой в Пало-Альто, Калифорния, имеет производственные мощности во Фремонте и Латропе, Калифорния; Тилбург, Нидерланды; и его гигафабрики около Рино, Невада, Буффало, Нью-Йорка, Берлина, Германии и Шанхая, Китай. Продукты для хранения энергии производятся на заводе Gigafactory в Неваде.Солнечные батареи производятся в основном на Gigafactory Tesla в Буффало, штат Нью-Йорк. На США приходится более 50% продаж. Другие рынки, на которые компания ориентирована, включают Китай (более 10% продаж), Нидерланды (более 5%) и Норвегию (около 5%). Остальная часть приходится на долю других стран и составляет около 25% продаж.

Продажи и маркетинг

Tesla продает автомобили напрямую потребителям через веб-сайт и международную сеть магазинов и галерей, принадлежащих компании.Tesla примечательна тем, что не использует дилерских центров (в некоторых штатах из-за юридических ограничений). Компания также предлагает бизнес по продаже подержанных автомобилей, который поддерживает продажи новых автомобилей, интегрируя продажи новых автомобилей Tesla с потребностями клиентов в обмене на их автомобили. Компания постоянно строит сети станций Supercharger и Destination Charging в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Японии, России, Южной Корее, ОАЭ, Великобритании, США и примерно в более чем 40 странах, что обеспечивает быструю и удобную зарядку. для владельцев Tesla, чтобы подзарядить свои автомобили.

Продукция компании для солнечной энергии и аккумуляторов обычно продается напрямую потребителям в жилищном секторе через магазины и галереи компании, а также через торговых партнеров внутри страны. Международные торговые организации и сеть торговых партнеров продают Powerwall напрямую коммунальным предприятиям, а системы Powerpack и Megapack — коммерческим и коммунальным клиентам.

Расходы Tesla на рекламу составили 27 миллионов долларов, 32 миллиона долларов и 37 миллионов долларов в 2019, 2018 и 2017 годах соответственно.

Финансовые показатели

Рост выручки Tesla ускорился, как и у ее первого автомобиля, спортивного автомобиля Roadster (0–60 за 1,9 секунды), за счет растущего числа автомобилей, продаваемых каждый год. В период с 2015 по 2019 год продажи выросли на 507%. Однако компания понесла ряд чистых убытков, вкладывая деньги в исследования, разработки и производство.

Выручка Tesla подскочила на 15% до 24,6 млрд долларов в 2019 году за счет роста выручки от автомобильной промышленности на 87%.В первую очередь это связано с увеличением выручки от продаж автомобилей на 2,32 млрд долларов США, или на 13%, в году, закончившемся 31 декабря 2019 года, по сравнению с годом, закончившимся 31 декабря 2018 года.

В 2019 году компания потеряла около 862 млн долларов США, которые было улучшением по сравнению с 976 миллионами долларов, потерянными в 2018 году.

Денежные средства на конец 2019 года составили 6,8 миллиарда долларов, что примерно на 2,5 миллиарда долларов больше, чем в предыдущем году. Денежные средства от операционной деятельности принесли в казну 2,4 миллиарда долларов, в то время как инвестиционная деятельность использовала 1 доллар.4 миллиарда, в основном на капитальные вложения. Финансовая деятельность принесла 1,5 миллиарда долларов, в основном в виде поступлений от выпуска конвертируемых и других долговых обязательств.

Стратегия

Чтобы помочь достичь этой цели и увеличить продажи на зарубежных рынках, Tesla Gigafactory 3 в Шанхае, Китай, начала производство автомобилей в конце 2019 года. Выпуск Model 3s из Gigafactory 3 имеет решающее значение для игры Tesla на крупнейшем в мире рынке. рынок электромобилей и поможет ему укрепиться в Китае, избегая при этом импортных пошлин.Вскоре после открытия Gigafactory 3 Tesla объявила, что построит свою следующую Gigafactory в Германии за пределами Берлина. Ожидается, что производственная база в Германии позволит избежать сложностей с экспортом автомобилей в Европу.

Tesla также занимается развитием технологий автономных автомобилей. Система помощи водителю Autopilot включает в себя автоматическое рулевое управление, круиз-контроль с учетом дорожного движения, автоматическую смену полосы движения и другие функции, которые в совокупности предлагают полный опыт автономного вождения, сохраняя при этом полный контроль над автомобилем.

Слияния и поглощения

В конце 2019 года Tesla приобрела канадскую компанию Hibar Systems Ltd., производителя аккумуляторных систем для электромобилей, ноутбуков и другой продукции. Наблюдатели в отрасли считают, что сделка является частью стратегии Tesla по созданию собственных мощностей по производству аккумуляторных элементов.

В конце 2019 года Tesla купила стартап DeepScale в области компьютерного зрения, расположенный в Маунт-Вью, Калифорния. Технология DeepScale помогает автопроизводителям использовать процессоры с низким энергопотреблением для обеспечения очень точного компьютерного зрения.Ожидается, что покупка DeepScale ускорит развитие технологий автономного вождения Tesla.

В начале 2019 года Tesla приобрела энергетическую компанию Maxwell Technologies, Inc. в рамках сделки с акциями на сумму более 200 миллионов долларов. Компания Maxwell из Сан-Диего, Калифорния, разрабатывает и производит ультраконденсаторы — устройства, которые могут накапливать и быстро передавать скачки энергии. Тесла будет использовать технологию сухих электродов Максвелла, которая окажет очень большое влияние на компанию.

Справочная информация о компании

Tesla Motors названа в честь Николы Теслы (1856-1943), известного сербско-американского инженера и изобретателя.Tesla Motors была зарегистрирована в июле 2003 года.

россиян признали себя виновными в вымогательстве у Tesla

RENO, Nev. — Россиянин признал себя виновным в США в том, что предложил сотруднику Tesla 1 миллион долларов за вымогательство и кражу секретов компании. вымогательство, прокуратура и протоколы суда сказали.

В деле, которое эксперты по кибербезопасности назвали исключительным из-за рисков, на которые он пошел, Егор Игоревич Крючков признал себя виновным в четверг в У.S. Районный суд в Рино. Его назначенный судом федеральный общественный защитник Крис Фрей в пятницу отказался от комментариев.

Прокуратура утверждала, что Крючков действовал от имени заговорщиков за границей и пытался использовать подкуп лицом к лицу для вербовки инсайдера для физического внедрения вымогателя, который шифрует данные в целевых сетях и может быть разблокирован только с помощью программного ключа, предоставленного нападающие. Как правило, банды вымогателей, действующие из безопасных убежищ, взламывают сети жертв через Интернет и загружают данные перед активацией программы-вымогателя.

ТЕСЛА СРЕДИ ЖЕРТВ, РАЗБИВАЮЩИХ БОЛЕЕ 150 000 КАМЕР БЕЗОПАСНОСТИ

«Тот факт, что был взят на себя такой риск, возможно, может указывать на то, что это была разведывательная операция, направленная на получение информации, а не на вымогательство, направленное на получение денег. — сказал Бретт Кэллоу, аналитик по кибербезопасности компании Emsisoft, занимающейся разработкой антивирусного программного обеспечения.

«Также возможно, что преступники посчитали, что игра того стоит, и решили бросить кости», — сказал Кэллоу.

Чарльз Кармакал, технический директор компании FireEye, занимающейся кибербезопасностью, согласился. «Вы могли бы сделать это за тысячи миль, не рискуя никакими активами», — сказал он.

ФБР заявило, что неназванный предполагаемый рекрут проинформировал Теслу и сотрудничал с ФБР, и заговор был остановлен до того, как произошел какой-либо ущерб.

БЫВШИЙ СОТРУДНИК TESLA «ЗЛОУПОТРЕБЛЯЕТСЯ» КОМПАНИЯ

Крючков, 27 лет, сказал судье в сентябре, что он знает, что российское правительство было осведомлено о его деле.Но прокуратура и ФБР не заявили о связях с Кремлем. Крючков находится под стражей федеральных властей в тюрьме округа Уошу в Рино.

Его признание вины в заговоре с целью умышленного повреждения защищенного компьютера могло привести к пяти годам тюремного заключения и штрафу в размере 250 000 долларов. Но ожидается, что ему грозит не более 10 месяцев в соответствии с условиями его письменного соглашения о признании вины.

Он уже семь месяцев находится под стражей с момента ареста в августе в Лос-Анджелесе. Федеральные власти заявили, что он направлялся в аэропорт, чтобы вылететь из страны.

«Быстрый ответ компании и ФБР предотвратил крупную кражу данных компании-жертвы и остановил схему вымогательства с самого начала», — говорится в заявлении исполняющего обязанности помощника генерального прокурора Николаса МакКуэйда. «Этот случай подчеркивает важность того, чтобы компании обращались в правоохранительные органы, и положительные результаты, когда они это делают».

ПОЛУЧАЙТЕ БИЗНЕС FOX НА ДВИЖЕНИИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Генеральный директор Tesla Илон Маск признал, что его компания была целью того, что он назвал серьезной попыткой собрать секреты компании.У Tesla есть огромный завод недалеко от Рино, который производит аккумуляторы для электромобилей и накопители энергии. Представители компании не сразу ответили в пятницу на сообщения.

Фотография из брони Егора Игоревича Крючкова, который в четверг, 18 марта 2021 г., признал себя виновным в сговоре в федеральном суде, признав, что предложил сотруднику Tesla 1 миллион долларов за вымогательство на заводе компании по производству электромобилей в Неваде (AP Photo -Джон Локер / Офис шерифа округа Уошу через AP)

Судебные документы говорят, что Крючков находился в Соединенных Штатах более пяти недель в прошлом июле и августе по российскому паспорту и туристической визе, когда он пытался нанять сотрудника того, что было установлено. как «Компания А» для установки программного обеспечения, позволяющего взломать компьютер.

Сотрудник, личность которого не установлена, должен был получать платежи в цифровой криптовалюте Биткойн.

Никаких других подозреваемых соучастников заговора не было предъявлено обвинений. Некоторых в уголовном заявлении опознали по прозвищам, в том числе Киса и Паша, а имя человека — Саша Скаробогатов.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

Согласно судебным документам, некоторые встречи контролировались и записывались ФБР. Из судебных протоколов неясно, переходили ли деньги из рук в руки.

В судебных документах упоминается, что Крючков заявил, что внутренняя работа будет замаскирована распределенной атакой отказа в обслуживании на производственные компьютеры извне. Такие атаки перегружают серверы нежелательным трафиком. Если Tesla не заплатит, украденные данные будут выложены в открытый Интернет.

В документах также говорится, что Крючков заявлял потенциальному рекруту, что он неоднократно выполнял аналогичные «специальные проекты» в других компаниях, причем одна жертва якобы отдала выкуп в размере 4 миллионов долларов.

Китай ограничивает сбор автомобильных данных Tesla и другими компаниями

ПЕКИН — Китай резко ограничил типы автомобильных данных, которые компании могут вывозить за пределы своих границ, обеспечивая больший контроль над решающим фактором конкурентоспособности Tesla и других компаний. другие мировые автопроизводители.

Проект правил, опубликованный в среду Администрацией киберпространства Китая, будет запрещать несанкционированную передачу за границу данных о китайском дорожном движении и местоположении транспортных средств, а также изображений и другой информации, собираемой бортовой камерой и датчиками.

Этот шаг показывает, что Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, стремится заблокировать данные, которые могут непреднамеренно привести к утечке информации о военных объектах и ​​других конфиденциальных областях. В этом году Китай запретил въезд автомобилей Tesla на военные базы.

Наблюдатели заявили, что проект правил не является сюрпризом, учитывая рост напряженности между Китаем и США.

Руководитель автопроизводителя с иностранными инвестициями сказал, что компания намерена продвигать местные исследования и разработки для китайского рынка без передачи данных из Китай.

Проект правил, основанный на законе о кибербезопасности 2017 года, будет применяться не только к автопроизводителям и автодилерам, но и к службам совместного использования автомобилей, использующим мобильные приложения.

Ограничения охватывают данные о типе и количестве транспортных средств, движущихся по китайским дорогам, распознавание лиц, измерения, превышающие точность утвержденных правительством карт, и сети зарядки электромобилей.

Такие данные необходимо будет хранить в Китае. Чтобы передать эти данные за границу, компаниям потребуется пройти оценку безопасности и принять меры, предписанные властями.

Предлагаемые правила следуют проекту прошлого месяца, который устанавливает ограничения на типы данных, которые разрешено собирать подключенным к Интернету автомобилям. Этот проект запрещает сбор данных, кроме тех, которые необходимы для управления транспортным средством и безопасного вождения.

По данным китайских СМИ, почти половина новых автомобилей, проданных в 2020 году, могут подключаться к Интернету. В Китае водитель может открыть окно, отрегулировать температуру в салоне или воспроизвести музыку или видео с помощью технологии распознавания голоса через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *