Tesla model x разгон: время разгона автомобиля Тесла Model X и комплектаций

Содержание

Tesla обновила Model S и Model X — салон со штурвалом и разгон «до ста» за 2 секунды

Компания Илона Маска обновила сразу два автомобиля: Model S и Model X. Седан обновили впервые с 2012 года, переработав дизайн салона и уменьшив время разгона до первой сотни километров. Также Tesla обновила салон автомобиля Model X, уменьшила время разгона и увеличила запас хода от одной зарядки.

Внешне обновленные электромобили от прежних версий можно отличить по отсутствию противотуманных фар в переднем бампере и заменой хромированных элементов кузова на черные.


Оба автомобиля получили значительные изменения в салоне. Так, электрокары получили обновленные мультимедийные дисплеи диагональю 17 дюймов с разрешениям 2200×1300 пикселей. За производительность системы отвечает бортовой компьютер, способный запустить любую современную игру. На фотографиях, например, демонстрируется запущенная игра The Witcher 3. По словам Маска, при желании клиенты смогут поиграть на новом дисплее даже в Cyberpunk 2077.


Одним дисплеем компания не ограничилась и установила дополнительные экраны диагональю 12,3 дюйма вместо приборной панели и диагональю восемь дюймов для задних пассажиров. Самое необычное нововведение электромобилей — руль необычной формы, который напоминает штурвал самолета.


Новые «Теслы» доступны в следующих комплектациях:

  • Plaid — внутри три электромотора и система полного привода. Суммарная мощность машины — более 1034 лошадиных сил. Такой автомобиль может разгоняться до сотни менее чем за 2 секунды. Запас хода машин — 628 километров для Model S и 547 километров для Model X. Максимальная скорость составляет 322 километров в час;
  • В версии Plaid + (только для Model S) мощность составляет 1100 лошадиных сил. Запас хода — 837 километров;
  • Версия Long Range получила двигатель мощностью 670 лошадиных сил, запаса хода от которого хватит на 663 километров для Model S и 580 километров для Model X.


Обновленную Tesla Model S начнут производить в конце зимы 2021 года. Первым покупателям она поступит уже в марте 2021 года. Tesla Model X начнут поставлять в апреле того же года.

Опубликовано: 29 января 2021

Разгон новенькой Tesla приводит пассажиров в экстаз — Российская газета

Рожденный ползать homo sapiens способен ощутить волшебное чувство парения в невесомости в очень редких случаях. В затяжном прыжке с парашютом, когда от свистящего в ушах воздуха перехватывает дыхание, а из груди рвется торжествующий и испуганный вопль «ааааа!».

Или когда поймаешь гигантскую волну на доске для серфинга и долю секунды балансируешь на ее гребне, прежде чем лихо ухнуть вниз в пенные буруны. Или на вручении «Оскара» за лучшую роль, когда забываешь заранее отрепетированную речь и, прижимая к груди заветную статуэтку, мысленно воспаряешь над залом киноакадемии и всем миром, а изо рта льются банальные слова благодарности родителям и господу богу, продюсеру и съемочной бригаде. Ощущение крыльев за спиной в эти моменты хоть и краткосрочно, но очень ярко.

Остальному человечеству чувство силы, легкости и парения над окружающим миром доступно лишь за рулем мощного автомобиля, когда выезжаешь из тесного, переполненного светофорами и пробками города на открытую широкую автотрассу и вдавливаешь педаль газа в пол. Секунды, пока стрелка спидометра перемещается от скучных 30-35 км/ч до 100-110 км/ч, горизонт летит навстречу, а разгоняющийся двигатель поет что-то свое, шести- или восьмицилиндровое, это и есть полет рожденного ползать человечка в коктейле из адреналина с эндорфином.

Новый Tesla Roadster, продажи которого запланированы не ранее, чем на 2020 год, набирает скорость в 96 км/ч за смешные 1,9 секунды, но что это за секунды! Способная разогнаться до 400 км/ч машина, кажется, вот-вот оторвется от земли и выйдет на орбиту, а сердца всех сидящих в салоне выскакивают из груди.

Обратите внимание, как похожа реакция людей на тест-драйве на то, что происходит в затяжном прыжке или в зале киноакадемии: глаза полны восторга, а из груди рвется «мама дорогая!» или «господибожемой!» или просто «ааа!».

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Tesla, находящийся в стране США. Двигатель Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission развивает мощность 772 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 249 км/ч. Цена Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission — 160 000 $ или 10 560 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 249 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3 сек Мощность: 772 л.с. Масса: 2180 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Основа тюнинга Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 2016

Фото

Мы загрузили более 6 фото Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Tesla

разгон 0–100 за 2 сек

«Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни за 2,0 секунды», — Илон Маск.

Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут быть приятными в управлении, экологичными, жизнеспособными в качестве повседневного транспорта и даже пригодными для длительных поездок. В зависимости от выбранной вами версии, Model S может проехать до 663 км всего на одной зарядке и обеспечить потрясающие характеристики ускорения, которые не уступают конкурентам. Один из лучших суперкаров мира.  

Tesla теперь продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Х и Y, седан Model 3, но Model S остается флагманом марки. Ее салон просторен для четырех взрослых, но не соответствует роскошным маркам. Из-за возросшего давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan, Model S больше не относится к одному классу, но для некоторых покупателей спортивное шасси автомобиля, режим вождения Ludicrous и исключительный запас хода достаточно для жизни.

Что нового в Model S

По сути, это первое значительное обновление в девятилетнем производственном цикле Model S, новая версия 2022 года немного ниже, длиннее и легче, чем раньше, неузнаваема внутри и значительно мощнее.

Переработанный листовой металл отличается слегка расширенными крыльями, предназначенными для установки более широких колес и шин. Колеса теперь имеют ширину 9,5 дюйма спереди и 10,5 дюйма сзади, увеличившись на 1,0 и 1,5 дюйма. Автомобиль также имеет измененные переднюю и заднюю панели, а также переработанный капот.  Самый мощный Plaid также получил новый задний диффузор и спойлер из углеродного волокна.

Внутри Tesla кардинально переработала интерьер, чтобы сделать его более роскошным, просторным и интересным — компания заявляет, что единственные сохранившиеся детали — это направляющие передних сидений. Новый дисплей — самое большое изменение. Он имеет ландшафтно-ориентированную информационно-развлекательную систему, аналогичную той, что есть в Model 3 и Model Y, новую цифровую приборную панель, новый экран для задних пассажиров, скрытые вентиляционные отверстия HVAC и, конечно же, вызывающее споры рулевое колесо — штурвал.

Поклонникам современного минимализма понравится кабина Model S, которая стандартно оснащена гигантским информационно-развлекательным экраном, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут в раю. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклоняться вперед, чтобы дотянуться до определенных значков, особенно тех, которые находятся в правом верхнем углу дисплея.  В отличие от более дешевой Model 3, Model S имеет дополнительный дисплей для приборной панели и небольшую сенсорную панель на заднем ряду.

Двигатели и аккумулятор S Plaid

Самые значительные изменения скрыты под кожей. Модель S Plaid оснащена первой в истории системой с тремя двигателями Tesla, выдающей ошеломляющие 1020 лошадиных сил и 1423 Нм крутящего момента.

Существенно модифицированные двигатели от модели 3 / Y, оснащены новыми втулками из углеродного волокна, которые позволяют роторам двигателя вращаться со скоростью 20000 об / мин для достижения заявленной максимальной скорости автомобиля в 320 км в час без пробивания статора. Эти карбоновые втулки, по словам Тесла, делают ненужной более сложную двухступенчатую коробку передач, подобную той, что мы видели на Porsche Taycan. Они также придают Model S Plaid шокирующе линейный диапазон мощности: Tesla утверждает, что пиковая мощность достигается при 128 км в час и остается стабильной вплоть до 320 км в час (при условии, что вы потратили 4500 долларов на дополнительные 21-дюймовые колеса, и предстоящее обновление программного обеспечения, в текущем состоянии скорость Plaid ограничена 262 км в час).

Аккумулятор всегда был ахиллесовой пятой более ранних вариантов исполнения Model S, поэтому Tesla значительно обновила его, чтобы в полной мере использовать трехмоторную систему. Он немного меньше, чем раньше (100 кВтч на Plaid против примерно 104 кВтч на Model S Performance, которую заменяет этот автомобиль), но Tesla сосредоточила свои усилия на улучшении охлаждающей жидкости и путей электрического тока. Конечная цель — лучшая теплоемкость, гарантирующая, что Plaid может обеспечивать стабильную производительность без перегрева или снижения мощности. В качестве дополнительного бонуса инженеры Tesla говорят, что эти изменения также помогают быстрее заряжать аккумуляторную батарею Model S. EPA оценивает Model S Plaid с 21-дюймовыми колесами на 560 км пробега. 

Завершает Model S Plaid обновленная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, нестандартные шины Michelin Pilot Sport 4S и передние тормоза, которые теперь немного больше, чем раньше.

Model S Plaid — это просто лучшая Tesla на сегодняшний день.  Неважно, едете ли вы по шоссе, пробираетесь через городское движение или проезжаете по любимой проселочной дороге. Model S Plaid отвечает вашим требованиям, что бы вы ни попросили. На шоссе и в окрестностях города Tesla Model S Plaid 2022 года будет комфортным, тихим и прекрасным электромобилем, чтобы преодолевать километры. Благодаря пневмоподвеске и адаптивным амортизаторам, ходовая часть мягкая и хорошо управляемая при любых ударах, кроме самых жестоких.

Штурвал рулевого управления, как и ожидалось, вызывает затруднения в использовании на низких скоростях. Передаточное отношение рулевого управления Plaid 14,0: 1 должно быть как минимум в два раза быстрее, чтобы сделать параллельную парковку, многоточечные повороты и развороты менее утомительными и более интуитивно понятными. В качестве альтернативы система рулевого управления с переменным передаточным числом может помочь и на более низких скоростях. На более высоких скоростях на хорошей дороге руль перестает быть проблемой.

Сколько стоит Tesla Model S Plaid

Цены на Tesla Model S Plaid 2022 года начинаются с 131 190 долларов.  Полностью загруженный Plaid стоит 149 190 долларов, примерно как цена Taycan Turbo. И если вам интересно, почему Tesla назвала Plaid, помимо ярлыка Ludicrous (самый быстрый режим ускорения) кроется в комедийном фильме Мела Брукса 1987 года «Космические шары». «И нет пледа нигде, ни на машине, ни в машине».

Источник: motortrend.com

Делитесь с друзьями

Подробные характеристики Tesla Model 3: разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды

Серийный вариант Tesla Model 3 — самого недорогого электромобиля в линейке производителя — нам покажут только в июле (тогда же стартует его производство), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.

Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.

Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.

Итак, Model 3 будет ощутимо короче Model S – 4693,92 мм против 4978,4 мм. Наглядно сравнить габариты автомобилей позволяет изображение ниже:

От 0 до 100 км/ч Model 3 сможет разгоняться за 5,6 секунды. Можно не сомневаться, что в режиме быстрого ускорения Ludicrous автомобиль Tesla Model 3 будет разгоняться еще быстрее. Выпуск таких модификаций Model 3 ранее был подтвержден Tesla. Для сравнения, Tesla Model S P100D, будучи самым динамичным серийным автомобилем в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды.

Tesla Model 3 сможет проезжать от одной подзарядки около 350 км. Само собой, в зависимости от стиля езды может быть меньше, а, может, и больше. Можно с высокой долей вероятности предположить, что речь здесь о базовой версии Model 3.

Model 3 рассчитана на пятерых взрослых пассажиров, тогда как Model S способна вместить пятерых взрослых и еще двух детей, но это было известно еще раньше.

Объем багажного отделения у Model 3 составляет почти 400 литров, а дисплей всего один – 15-дюймовый в самом центре. Похоже, привычной панели приборов у Model 3 и правда не будет.

Если Model S предлагает более 1500 различных опций, то у Model 3 их будет меньше 100. Кроме того, нужно быть готовым, что заказав Model 3 ждать автомобиль придется больше года, тогда как Model S можно получить за месяц или еще быстрее. Кроме того, система фильтрации воздуха HEPA, 21-дюймовые диски, пневматическая подвеска, стеклянная крыша, панорамный люк, автоматические дверные ручки и полностью алюминиевый корпус – эти премиальные особенности Model S недоступны в Model 3. Кроме того, владельцам Model 3 придется платить за зарядку на Supercharger, тогда как для Model S и Model X предоставляется неограниченная бесплатная зарядка на станциях Supercharger.

Источник: Tesla

Tesla model s разгон. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S разгоняется до 100 за 2.8 сек благодаря «безумному режиму» | ZHAND.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Реакция пассажиров на молниеносный разгон новой Tesla Model S.

    Тест драйв электромобиля Tesla Model S. Молниеносный разгон до сотни. скорость 160 километров в час достигается всего за 12 секунд. Тест драйв проводился.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Следующее. Tesla Model S в чем секрет СУПЕР УСКОРЕНИЯ? Разгон до 100 Электромобиль Tesla Model S Тесла Модель С против Turbo Mustang — Продолжительность: 3:07 Elektromobil 22 319 просмотров.

    Я им не пользуюсь Да. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;. Вы можете авторизоваться на сайте используя социальные сети:. Как покупать в ZHAND.RU Инструкция.

    Tesla раскрывает потенциал Model S: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. В этой теме приведем некоторые общедоступные данные. Никто же не сможет создать полностью идеальные условия испытаний, а их ох как много — сопротивление ветра, характер покрытия. Что касается разницы в результатах, то такое характерно и для стандартных авто.

    Согласен с тем, что авто создавалось не для скоростных рекордов. Людей цепляет в этой тачке совсем другие вещи. Самое интересное, что система пневматическая, хотя я ожидал, что тесловики сделают ее электрической. Если пневмоподвеска выйдет из строя полностью или будет отключена какой будет клиренс?

    Я так понимаю, что при помощи пневмосистемы машину поднимают над дорогой, а не опускают. Чем выше давление, тем больше клиренс. Опускается она под собственным весом.

    Community Forum Software by ZHAND.RU. Форум Тесла клуб Россия. У вас отключен JavaScript. Время разгона и ускорения Tesla Model S. Авторизуйтесь для ответа в теме. Тестирование в AMS — Tesla Model S:. Тестирование от клуба ADAC всеобщий немецкий автомобильный клуб :.

    Любительское видео разгона Tesla Model S в городских условиях:. Разница вполне понятная и укладывается в допустимую погрешность. Электромобиль, конечно, стандартизовать проще. Но все же многое зависит от водителей. Кавказца со светофора смогут и резче сорваться.

    Хай-тек, помноженный на темперамент, может проявить недокументированные возможности Tesla Model S. Это, конечно, не Приора посаженная, но тоже нормальная машина для реальных пацанов с юга.. Что ни говори, а показатели вполне идентичны стоимости авто. Функция занижения уже заложена продуманными конструкторами. А почему Вы ее называете функцией занижения, а не функцией лифтовки?

    Обратно в Tesla Model S. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    Как работает режим трека | Тесла

    Электрические силовые агрегаты имеют множество преимуществ перед двигателями внутреннего сгорания. Помимо низкой стоимости владения, энергоэффективности и почти бесшумности, они также обеспечивают беспрецедентную скорость отклика. С момента появления на рынке Tesla Roadster в 2008 году мы использовали мгновенную доступность мощности и крутящего момента двигателя для достижения беспрецедентных характеристик при движении по прямой, сделав ускорение автомобиля вперед чистой заботой водителя.В режиме Track Mode, который разработан специально для использования на замкнутых трассах автокросса и гоночных треках, наша цель была проста: использовать ту же мощность двигателя и крутящий момент, чтобы поворот на трассе казался таким же естественным, как и ускорение вперед.

    Основы

    Как мощность двигателя помогает вам поворачивать? Если вы когда-либо тормозили автомобиль на обледенелой стоянке, вы знаете, что можете повернуть автомобиль не только с помощью рулевого колеса. Это потому, что крутящий момент — будь то ускорение или замедление транспортного средства — снижает способность шины удерживать автомобиль в повороте.Приложите крутящий момент к задним колесам, и автомобиль будет больше вращаться в повороте (если вы видите дрейфующий автомобиль, это крутящий момент привода; или подумайте о том, чтобы потянуть этот ручной тормоз, это крутящий момент тормоза). И наоборот, если вы приложите любой крутящий момент к передним колесам, это снизит способность автомобиля поворачиваться.

    Точно контролируя, идет ли крутящий момент на передние или задние колеса, сдвоенные двигатели Model 3 могут немедленно и бесшумно увеличивать или уменьшать поворот автомобиля в повороте по вашему запросу.Для этого требуется молниеносный контроль крутящего момента и способность автомобиля точно регулировать сцепление с дорогой на каждой шине — и то, и другое является стандартной функцией каждой Tesla, но мы расширили эту функцию с помощью режима Track Mode, чтобы упростить высокотехнологичное вождение.

    Больше, чем просто стабильность

    Самый захватывающий аспект режима трека — это то, как мы можем изменить баланс автомобиля, используя только двигатели — метод, который обычно прерывается системой, известной как контроль устойчивости.

    Контроль устойчивости — важная функция безопасности всех современных легковых автомобилей, которая применяет тормоза к определенным шинам, чтобы предотвратить неконтролируемое вращение вашего автомобиля во время динамических маневров. Эта функция призвана сделать поведение автомобиля более предсказуемым в аварийных ситуациях, но она также ограничивает водителя ограниченным набором возможностей за счет полномочий водителя и быстрого времени прохождения круга. В результате многие автомобили имеют «спортивные» режимы, которые уменьшают или даже отключают эти системы безопасности, чтобы позволить профессиональному водителю максимально использовать возможности автомобиля.

    Вместо того, чтобы убирать функции для улучшения опыта профессионалов, режим Track Mode добавляет функции, позволяющие любому гонщику, любителю или профессионалу, чувствовать себя сверхчеловеком на трассе. Это возможно, потому что в Model 3 Performance мы заменили систему контроля устойчивости нашим собственным контроллером динамики транспортного средства — программным обеспечением, разработанным специально для автомобилей Tesla, которое действует как система контроля устойчивости, так и как средство повышения производительности на треке.

    Больше возможностей, не меньше

    Вот краткое изложение многих функций, которые мы используем в режиме трека, пока вы на треке:

    • Момент вращения двигателя
      Наш контроллер динамики транспортного средства постоянно отслеживает состояние транспортного средства и все входные данные от водителя, чтобы определить намерение водителя и повлиять на вращение автомобиля за считанные миллисекунды.Track Mode в значительной степени зависит от переднего и заднего двигателей для управления вращением автомобиля, и у нас есть возможность управлять 100% смещением крутящего момента. При прохождении поворота, если вращения недостаточно для запроса водителя, система выдает смещенный крутящий момент сзади. И наоборот, когда вращение является чрезмерным, мы задаем крутящий момент смещения спереди.

    • Увеличенное рекуперативное торможение
      Интенсивное рекуперативное торможение может быть неудобно для повседневной езды, но на трассе оно имеет несколько ключевых преимуществ.Это дает водителю больше полномочий при нажатии на одну педаль, увеличивает выносливость тормозной системы и возвращает больше энергии обратно в аккумулятор, максимально увеличивая способность аккумулятора выдавать большое количество энергии. Это также дает контроллеру динамики транспортного средства больше полномочий для создания или остановки вращения с помощью двигателей, когда ваша нога снимается с педали акселератора.

    • Охлаждение трансмиссии, ориентированное на гусеницу
      Высокая выходная мощность, необходимая для движения по гусенице, генерирует много тепла, поэтому для обеспечения устойчивости на треке требуется более агрессивное охлаждение трансмиссии.Мы заранее снижаем температуру аккумулятора и приводов при подготовке к треку и продолжаем их охлаждение между сессиями вождения. Мы также можем разрешить работу трансмиссии за пределами типичных температурных пределов и увеличить производительность нашей системы хладагента, разогнав компрессор кондиционера до более высоких диапазонов скорости.

    • Enhanced Cornering Power
      Обычно мы думаем об использовании тормозов для замедления автомобиля, но на самом деле вы можете использовать их, чтобы сделать автомобиль быстрее на выходе из поворота.Все Model 3 оснащены открытыми дифференциалами, которые передают равный крутящий момент от двигателей как на левое, так и на правое колесо. При прохождении поворота колеса на внутренней стороне поворота имеют меньшую нагрузку на себя, а это означает, что они могут обеспечивать меньшее тяговое усилие, чем внешние колеса. Чтобы предотвратить чрезмерное скольжение этой внутренней шины, мы должны ограничить крутящий момент для обоих колес, оставив мощность на столе. В режиме трека мы одновременно применяем тормоз и крутящий момент двигателя, чтобы добиться чистого увеличения тягового усилия при прохождении поворотов.Это похоже на то, как работает дифференциал повышенного трения, за исключением того, что при использовании тормозов дифференциал может быть оптимизирован для различных условий движения.

    Model 3 Performance with Track Mode объединяет активные элементы управления с уже установленным шасси автомобиля и маневренное, отзывчивое рулевое управление, максимизируя полномочия водителя в любых условиях. Мы делаем это с помощью того же секретного оружия, которое используется для разгона с 0 до 100 км / ч: двух двигателей, установленных на каждой оси. И, как и большинство других аспектов Tesla, мы продолжим улучшать и улучшать режим Track Mode с будущими беспроводными обновлениями.

    Tesla Model S слишком медленная? Попробуйте усовершенствованную модель S

    от Saleen.

    Tesla сыграла значительную роль в быстро растущем авторитете электромобиля. Да, электромобили существуют в автомобильной нише, но также существует множество других транспортных средств, и эта ниша теперь немного больше после вчерашнего объявления Saleen Automotive, известной тюнинговой компании. Большая часть автомобильного мира была собрана к югу от Сан-Франциско на полуострове Монтерей на ежегодном Pebble Beach Concours d’Elegance (действительно модное автомобильное шоу для людей, которые настаивают на том, чтобы все головки винтов под капотом были выровнены в одном направлении). Именно там Сален дебютировал с Foursixteen, своим новым мощным автомобилем, построенным на базе Tesla Model S.

    Saleen занимается производством усовершенствованных версий автомобилей других компаний с 1980-х годов, в частности, некоторых довольно быстрых Мустангов, а также собственных суперкаров со средним расположением двигателя, хотя они, вероятно, имели больший успех на гоночной трассе, чем в мире. выставочный зал. Foursixteen, стоимость которого начинается от 152000 долларов до учета различных налоговых субсидий на электромобили, выглядит спортивнее, чем штатная Tesla, как внутри, так и снаружи, а обновления трансмиссии, подвески и связанного программного обеспечения означают, что производительность должна соответствовать новым характеристикам. Смотреть.

    Реклама

    «Мы использовали весь наш опыт и изобретательность, чтобы создать поистине исключительную модель Tesla Model S в нашем новом FOURSIXTEEN», — сказал генеральный директор Saleen Automotive Стив Салин. «Резко улучшив аэродинамику, подвеску, торможение и трансмиссию, мы можем создать автомобиль, который ускоряется быстрее и значительно улучшает управляемость. Это действительно исключительный автомобиль».

    Трехфазный двигатель переменного тока и аккумуляторная батарея не отличаются от модели S, но Saleen модернизировал системы охлаждения и установил более короткое передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения.Новый дифференциал повышенного трения, регулируемая подвеска и обновленное программное обеспечение для контроля устойчивости должны способствовать более быстрому прохождению поворотов, а усиленные тормоза завершают модификации производительности. Эстетические улучшения включают более аэродинамически эффективный капот, а также задний спойлер и некоторые изменения в салоне. «Я думаю, что мы также значительно подняли планку стиля и улучшенного интерьера, которые достойны прозвища Saleen», — сказал Салин, хотя вопрос о том, является ли Foursixteen улучшением по сравнению с довольно элегантной Model S, будет личным делом. предпочтение.

    Книга заказов

    Saleen теперь открыта, и компания также предложит отдельные компоненты Foursixteen владельцам Model S, которым могут понадобиться модификации трансмиссии без изменений стиля (или наоборот).

    Модернизация

    Tesla MCUv2 — это почти технология Plug and Play: уловка заключается в программировании

    Во-первых, Илон Маск пообещал, что MCUv1 можно будет легко обновить до MCUv2. Это было 27 марта 2018 года. Недавно Маск отклонил обновление, заявив, что оно принесет «ограниченные улучшения развлечений», хотя он знает, что это не основная причина такой модернизации.Дело в том, что люди не хотят больше ждать и схватили быка за рога. Например, мистер Грин, который сейчас управляет своей Model X 2017 года с MCUv2 и предпочитает не раскрывать свое настоящее имя.

    15 Фото

    В настоящее время он делится в Твиттере своим опытом работы с автомобилем в новой версии MCU. Г-ну Грину даже удалось получить с его помощью OTA-обновления, как вы увидите в твитах, встроенных в эту статью.Более 5000 человек в настоящее время просят Tesla об обновлении, но мы подозреваем, что многие другие получили бы его, если бы это было официальное предложение от компании.

    Что нас беспокоит, так это то, что Tesla еще не начала этого делать. Есть много причин, по которым это должно быть: MCUv1 имеет проблемы с утечкой экрана, он отстает по сравнению с MCUv2, и у него есть хроническая проблема, связанная с eMMC, которая в любом случае потребует от вас замены устройства. Зачем это делать с другим MCU, который в конечном итоге выйдет из строя? Это то, что задают себе владельцы Tesla, такие как Джим Алджер и Рик.

    Мы спросили г-на Грина, что он думает о причинах Теслы.

    «Я не могу понять, почему Tesla этого не делает. Вероятно, есть несколько причин, включая их желание людей покупать новые автомобили, которые, очевидно, приносят гораздо больше денег, чем эти модификации. Это похоже на другие модификации: они могут легко предложить обновленные батареи владельцам S / X и не делают этого. Но и грузы в сервисных центрах — эта процедура займет немаловажное время ».

    Роберт Котран из Cotran Consulting также считает, что огромный объем работы, выполняемой сервисными центрами Tesla в настоящее время, может стать причиной для отказа компании от модернизации.

    «Причина, по которой Tesla не предлагает обновление, вероятно, заключается в том, что они перегружены, да. Думаю, спрос на него будет огромным, как только люди поймут, насколько быстрее MCU2 ».

    Вы хоть представляете разницу? Это видео ниже, кажется, сравнивает старую Model S и более новую, уже с MCUv2, которые начали иметь все Model S и Model X, выпущенные с 1 марта 2018 года.

    Тогда в этом видео уже говорилось о модернизации.Г-н Грин написал в Твиттере процедуру, которой он следовал, чтобы сделать обновление самостоятельно:

    Как видите, это была бы процедура почти plug-and-play, если бы не программное обеспечение. То, что г-н Грин сказал нам об этом, имеет смысл, если вы верите, что Tesla хочет создавать долговечные, модернизируемые автомобили.

    «Это повторяющаяся модель с Tesla PR, где они заявляют, что вещи не поддерживаются, хотя на самом деле вы можете видеть, что они были разработаны с самого начала, чтобы быть широко совместимыми с прошлыми автомобилями как на аппаратном, так и на программном уровне.”

    Проблема с программной частью заключается в том, что вы либо знаете, как это делать, либо вам нужно нанять кого-то, кто знает, например Cotran Consulting или HSR Motors, у Джейсона Хьюза. Это человек, который вынимает MCU и кладет его обратно на видео выше. Никто не скажет вам, как это сделать, из «соображений безопасности», как объясняет г-н Грин.

    «Конкретные детали о частях программного обеспечения в основном должны оставаться конфиденциальными, потому что Tesla часто рассматривает их как« нарушения безопасности »и пытается взломать эти методы, чтобы предотвратить несанкционированный ремонт, насколько это возможно.”

    Котран описывает несколько иной процесс.

    «Я болтал с Грином всю неделю, пока он занимается модернизацией MCU1-MCU2. На самом деле у меня есть все детали со мной, и я собираюсь провести модернизацию самостоятельно. Это довольно сложная процедура, когда у вас нет авторизованных инструментов Tesla и вам нужно распаивать и перепаять чипы, чтобы переместить важные файлы из старого MCU в новый MCU и т. Д. Определенно не для неопытных мастеров Tesla.

    Ремни предназначены для автомобилей с MCU 1.5 (обновите модель S и все модели X) по принципу «включай и работай». Я сейчас смотрю на новую комбинацию приборов, и это, по сути, второй экран для MCU2, а не отдельный компьютер (как в MCU1). На задней панели есть динамик. Я смотрю электрические схемы, чтобы узнать, как это сделать. Скорее всего, от основного жгута комбинации приборов. Но это не имеет большого значения ».

    Пока есть спрос на апгрейд, Mr.Грин также видел, что люди придерживаются противоположного пути.

    «Мне также известно о нескольких автомобилях с пониженной версией MCUv2 до MCUv1. Обратной стороной является то, что MCUv1 намного проще внедрить, а безопасность MCU2 в целом намного выше ».

    По совпадению, это было подтверждено случайным твитом от Tesla Motors Club Croatia.

    Может ли Tesla прекратить обслуживание автомобилей с обновлением MCUv2, помимо предотвращения рутирования? Мистер.Грин рассказал нам, что он думает по этому поводу.

    «Скорее всего, они попытаются отказать в обслуживании хотя бы некоторым частям автомобиля по каким-то причинам. Но поскольку речь идет о замене оригинальных запчастей Tesla другими оригинальными запчастями Tesla, суды могут заставить их по-прежнему обслуживать автомобили. Я знаю несколько случаев, когда это происходило — не с микроконтроллерами, а с другими типами компонентов, — когда они, в конце концов, урегулировали вопрос во внесудебном порядке и разрешили ремонт. Это должно происходить чаще.

    В целом, Tesla очень смутно относится к «несанкционированным заменам / ремонтам».Они также не продают компоненты, такие как микроконтроллеры, широкой публике, потому что это « ограниченные части », что является обломом, и люди должны прибегать к запчастям от разбитых автомобилей, а также к партиям явно новых запчастей на eBay, о которых никто не знает, где они родом из.»

    Это то, что Котран также подчеркивает: для того, чтобы произошли обновления MCUv2, вам либо потребуется, чтобы компания изменила свою политику, либо пожелать, чтобы более свежие Teslas пополнились восстанавливаемыми блоками MCUv2.

    «Что касается предложения обновлений, проблема в том, что Tesla не продает MCUv2 кому-либо за пределами авторизованных каналов.В каталоге запчастей они помечены как «Только для Tesla». Таким образом, обновления могут предлагаться с помощью устройств, которые можно найти на eBay и т. Д., Но это не стабильный канал поставок.

    Я только начинаю переходить от MCUv1 к MCUv2, но, похоже, это не должно быть слишком сложно. В любом случае, я не думаю, что на рынке послепродажного обслуживания появится большое количество предложений по обновлению из-за доступности (или отсутствия такового) оборудования MCUv2 ».

    Рассматривающие компании специализируются именно на этом, например Calimotive.com , мы не уверены, хочет ли Tesla усложнить людям получение запчастей или создать возможности для бизнеса. Возможно, он сможет изучить их сам: либо продав MCUv2 клиентам, либо предложив обновление, как обещал Илон Маск почти два года назад.

    Утечка блок-схемы помещает графический процессор AMD Navi 23 в информационно-развлекательную систему Tesla Model S

    Новая модель Tesla S, как сообщается, оснащена графическим процессором AMD

    Опубликовано: 29 января 2021 г. | Источник: Патрик Шур — Reddit | Автор: Марк Кэмпбелл

    Radeon Roadster — Утечка блок-схемы помещает графический процессор AMD Navi 23 в информационно-развлекательную систему Tesla Model S

    Согласно просочившейся блок-схеме для новой модели S Tesla от Патрика Шура в Twitter , компания будет использовать AMD Графический чип Navi 23 как часть их информационно-развлекательной системы Tesla Model S.

    Tesla уже объявила, что ее новая модель S содержит видеокарту на 10 терафлопс, что позволяет развлекательной системе автомобиля запускать игры AAA, такие как The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Эта видеокарта, как сообщается, обеспечивает аналогичные уровни вычислительной производительности с консолью Sony PlayStation 5, которая может обеспечить мощность графического процессора 10,28 терафлопс. Технически это делает Tesla Model S игровой платформой нового поколения.

    Если приведенная ниже блок-схема верна, графический процессор AMD Navi 23 будет иметь 128-битную шину памяти и будет подключен к модулям памяти GDDR6 объемом 16 ГБ (2 ГБ), которые работают со скоростью 14 Гбит / с в модели Tesla Model S.Графический чип, как сообщается, подключен к остальной части информационно-развлекательной системы Tesla с помощью соединения PCIe 3.0 x8.

    Графический процессор AMD Navi 23 представляет собой дизайн RDNA 2, который, по слухам, станет серией Radeon RX 6500, выступающей в качестве одного из базовых графических чипов AMD RDNA 2 для игрового рынка. Обладая 128-битной шиной памяти, эта видеокарта станет преемницей серии RX 5500 и станет одним из самых доступных графических процессоров AMD RDNA 2. Этот чип будет поставлять RDNA 2 по более низким ценам и набор функций DirectX 12 Ultimate для большего числа геймеров.

    Что касается пропускной способности памяти, графический чип AMD Navi 23, как сообщается, будет предлагать такие же уровни пропускной способности памяти, что и Xbox Series S, и сопоставимую вычислительную производительность графического процессора с PlayStation 5. В настоящее время кажется вероятным, что Navi 23 будет иметь небольшой Бесконечный кэш, обеспечивающий более эффективную пропускную способность памяти чипу. Также стоит отметить, что пропускная способность памяти Navi 23 не нуждается в совместном использовании, в отличие от пользовательских консольных SoC, которые используют ту же память, что и ЦП и графическая память.

    Новая модель Tesla S — это явная победа AMD в дизайне, хотя текущие ограничения цепочки поставок на рынок графических процессоров, несомненно, заставят геймеров раздражаться тем, что «игровые» графические процессоры продаются водителям, а не геймерам. Тем не менее, ни AMD, ни Tesla официально не объявили, что Tesla Model S содержит графический процессор AMD.


    Вы можете присоединиться к обсуждению Tesla Model S, якобы с графическим процессором AMD Navi 23 , на форумах OC3D .

    Самые последние комментарии

    29-01-2021, 12:44:26

    лоз

    29-01-2021, 14:27:58

    JCCHG Отвечать Предстоящая модель S от Tesla

    оснащена игровой установкой на 10 терафлопс — «Она может играть в киберпанк»

    Является ли Tesla Model S игровой системой нового поколения?

    Опубликовано: 28 января 2021 г. | Источник: Tesla / Илон Маск | Автор: Марк Кэмпбелл

    Предстоящая модель S от Tesla оснащена игровой установкой на 10 терафлопс — «Он может играть в киберпанк»

    Tesla представила обновленную модель S, которая предлагает водителям гораздо больше, чем трансмиссия «Plaid».Новая модель S предназначена для водителей и геймеров, поскольку в автомобиле установлена ​​игровая система, которая, по всей видимости, сопоставима с последними консолями от Sony и Microsoft.

    Новая модель Tesla Model S Plaid оснащена интегрированной игровой системой с производительностью 10 терафлопс в секунду. В настоящее время неизвестно, кто создал специальный игровой чип в новой Model S, но мы знаем, что он достаточно силен, чтобы играть в Cyberpunk 2077 и The Witcher 3.

    Сравнивая TFLOPS с TFLOP, новая Tesla Model S сопоставима с Sony PlayStation 5, которая может предложить геймерам максимум 10.28 TFLOPS графической производительности. Xbox Series X предлагает геймерам 12 TFLOPS производительности графического процессора, хотя это не обязательно означает, что Xbox Series X от Microsoft предлагает больший игровой потенциал, поскольку TFLOPS не является полезной точкой сравнения для чистой игровой мощности.

    Геймеры смогут использовать 17-дюймовый экран 2200×1300 на новой модели Tesla S, чтобы играть в игры, используя аркады Tesla, используя беспроводные геймпады. В настоящее время неизвестно, как игры будут работать в интегрированных системах транспортных средств или в сколько игр можно будет играть через автомобиль.

    Помимо игр, новая модель Tesla S может похвастаться впечатляющими характеристиками, предлагая пользователям пробег в 390 миль, способность разгоняться от 0 до 100 км / ч за 1,99 секунды и трансмиссию, развивающую 1020 лошадиных сил.


    Вы можете присоединиться к обсуждению новой модели S Tesla, содержащей игровую систему на 10 тфлопс, на форумах OC3D .

    Самые последние комментарии

    Корпус ПК

    [UG / XF] за 1250 долларов, Выпущен XFORMA MBX MKII! | Page 15

    Я должен быть честным, и у меня было много разговоров с Чарльзом, эти ребята — один преданный человек, который видел сегмент, в котором долгое время отсутствовал Ultimate PC Case.
    Он и его команда посвятили свои жизни работе над этим проектом, для завершения которого потребовалось время. Текущий статус таков, что кейсы будут выпущены к концу декабря 2015 года, и все счастливчики, которые заказали этот кейс, скажут вам, что он пускает слюни, это действительно шедевр. Я создавал свои собственные корпуса уже около трех лет, и я всегда хотел что-то изысканное, чтобы поместить мое оборудование в то, что я плачу за них так много, но всегда имел проблемы с кабелями, независимо от того, насколько хорошо чехлы выглядели с снаружи мы все знаем, что хотели бы иметь хорошую систему управления кабелями.Это очень помогает, когда дело доходит до обновлений, и я полностью за это, даже по более высокой цене. Мало того, разработка того, как скрыть их и сделать так, чтобы они выглядели такими чистыми и элегантными, заняла так много времени, рисование ваших чертежей САПР, а затем продолжение их создания — это две разные вещи, да, есть несколько удивительных случаев. сделаны опытными моддерами, и мне действительно нравится, как получаются сборки SNEFF, особенно Blue build Log, который он сделал с материнской платой ASUS Painted white. Но я хочу, чтобы у меня была очень простая настройка, и когда я решу сменить насос, мне будет легко.Ох, если бы я хотел, чтобы радиатор прочистил его быструю и легкую, светодиодную панель в черном цвете, а не в белом, когда ее нет ни у кого? и в довершение всего, я отправил свой в Дубай, когда он будет готов, поговорил с Чарльзом на ранних этапах и сказал ему, что я заинтересован в том, чтобы быть его поставщиком на Ближнем Востоке, но он уже разобрался с этим, теперь, если вы думаю, что скоро вы получите в свои руки одного из этих младенцев, тогда это только вопрос времени, когда они все исчезнут, и тогда вам нужно будет посмотреть, будут ли они продолжать рожать их.
    Я заказал свой некоторое время назад, и я не считаю дни, когда он достигает бирюзового цвета, но когда он это сделает, я отправлю вам его фотографии. Я уже имел в виду, какие настройки происходят внутри, и то, что у меня есть в магазине, будет чем-то особенным.
    Но последнее и не менее важное: Чарльз — удивительный человек, я получил бесчисленное количество писем, на которые я получил ответы, и не прошло ни одного дня, чтобы он не отвечал, и его письма действительно глоток свежего воздуха, когда их получают, — объясняет он. процесс, который привел их от идеи к производству, и я был заинтригован его персонажем, он очень профессионален и в то же время обладает этим приятным спокойствием, честным и приземленным.Спасибо за все электронные письма, предоставленную информацию, проявленное доверие и лучший сервис, который я когда-либо получал от любой компании.
    Честно говоря, я чувствовал, что только что бросил свой BMW X5 в сервисном центре и поехал домой на 7-й серии, пока мою машину не обслужили.
    Поистине замечательный опыт, и я желаю вам всего наилучшего в будущем.

    И ДА, я продвигаю его продукт, и да, хотя он еще не выпущен, я уверен, что в конце декабря я буду рад получить еще одно электронное письмо с объяснением технических трудностей, с которыми они снова столкнулись.Но одно можно сказать наверняка, это тот случай, когда каждый хочет владеть новой системой и хочет, чтобы все было идеально.

    Не буду считать оставшиеся дни хехе

    Посетите www.facebook.com/MBXForma для обновлений и фотографий 🙂

    Полностью электрический внедорожник Tesla Model X разгоняется до 60 миль в час менее чем за 5 секунд

    БЕРЛИН: Tesla Model X — это транспортное средство следующего поколения после отмеченного наградами седана Model S.

    X разделяет около 60 процентов контента от седана, превращающего изящную модель с пятью пассажирами в стиле Maserati в стильный внедорожник-кроссовер.

    Model X является продолжением отмеченного наградами седана Model S от Tesla. X разделяет около 60 процентов содержимого седана, превращающего изящную модель с пятью пассажирами в стиле Maserati в стильный внедорожник кроссовера в духе дизайна Acura ZDX или BMW 5 Series Gran Turismo.

    Tesla хочет создавать крутые автомобили, которые соблазнят новую волну покупателей попробовать электромобиль. Но сложно сделать так, чтобы внедорожник, напоминающий минивэн, выглядел сексуально.С некоторых ракурсов X выглядит как крупный более высокий S. Это неплохая вещь, учитывая красивый дизайн, присущий седану Tesla, но Model X вряд ли станет таким поворотным моментом, как Model S.

    .

    Модель X будет иметь такую ​​же колесную базу, что и S, а длина и ширина автомобиля будут примерно такими же, как и у Model S. Естественно, он будет выше и немного (на 10 процентов) менее аэродинамичен.

    Производительность

    Несмотря на больший и тяжелый кузов, чем у Model S, мощный крутящий момент электрической системы полного привода дает Model X аналогичный уровень производительности.Ожидается, что внедорожник разгонится до 100 км / ч менее чем за пять секунд. Этого достаточно, чтобы превзойти самые быстрые внедорожники на рынке, а также многие изящные спортивные автомобили меньшего размера.

    Tesla основывает весь свой бренд на захватывающих впечатлениях от вождения — увеличении мощности, передаваемой на колеса. Вы должны ожидать того же от Model X, даже несмотря на то, что его внешняя форма и общая универсальность расширены до внедорожника.

    Эффективность / Диапазон

    Поскольку Model X весит примерно на 10 процентов больше, чем его предшественник седан, внедорожник обеспечит примерно на 10 процентов меньший запас хода от своего аккумуляторного блока.Это означает примерно от 170 до 230 миль реального диапазона, в зависимости от использования блока на 60 или 85 киловатт-часов. Федеральным агентствам еще рано определять приблизительный диапазон, а Tesla давать конкретные обещания.

    Зарядка

    Tesla предлагает самую элегантную и мощную систему зарядки на рынке. В нем используется зарядное устройство мощностью 10 кВт, что на 6,6 кВт больше, чем обычно используется в современных электромобилях. Это означает, что Model X должна иметь возможность увеличить запас хода на 30 или более миль за час зарядки от источника на 240 вольт.

    Большой аккумуляторный блок, используемый как в модели X, так и в модели S, делает эту более высокую скорость очень полезной для полной зарядки. Водители обнаружат, что у них достаточно ежедневных запасов энергии для обычного вождения (независимо от скорости зарядки).

    Никогда не довольствуйтесь тем, чтобы предлагать только лучшее, а не сумасшедшее чрезмерное абсолютное лучшее — Tesla также предлагает двойное зарядное устройство, которое удваивает номинальную мощность до 20 киловатт в сочетании с адекватной силой тока от бытовой электросети и стены высокой мощности Tesla. Разъем.В этой конфигурации вы можете проехать 60 или более миль за час зарядки.

    Все эти сценарии относятся к домашней зарядке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.