Tesla p100d характеристики: Tesla Model S P100D характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

Содержание

Tesla Model S P100D характеристики, цена, предложения, обзоры, фото

О Tesla Model S

ОБЩЕЕ
The Tesla Model S is a mid-size luxury all-electric five-door liftback car, produced by Tesla, Inc. and introduced on June 22, 2012. It is the car that changed the world view of EVs and accelerated the world’s transition to sustainable transportation. Model S is the safest, quickest car on the road—with industry-leading performance, range, and storage.
SAFETY
Model S is built from the ground up as an electric vehicle, with high-strength architecture and a floor-mounted battery pack allowing for incredible impact protection.
Model S achieved the highest NHTSA safety rating of any car ever tested.
Every Model S comes standard with the most advanced active safety features like side collision warning and emergency braking.
PERFOMANCE
Tesla’s all-electric powertrain delivers unparalleled performance in all weather conditions — with dual motor all-wheel drive, instant traction and torque control and ludicrous acceleration.
Conventional all-wheel drive cars employ complex mechanical linkages to distribute power from a single engine to all four wheels. Only Tesla has the technology to provide superior and independent traction to both the front and rear wheels by using dual motors.
RANGE
Model S can get you anywhere you want to go — with industry-leading range and convenient charging options, all over the world. Model S charges up to 80% in 40 minutes on a Tesla Supercharger.
AUTOPILOT
Autopilot advanced safety and convenience features are designed to assist you with the most burdensome parts of driving. Model S comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future.
INTERIOR
Model S is built with best in class storage, seating for up to five adults and two children and an expansive 17-inch touchscreen. Advanced noise engineering creates sound dynamics comparable to a recording studio, while the standard Glass Roof provides a spacious interior experience for every passenger.
TOUCHSCREEN
The Model S 17 inch touchscreen controls most of the car’s functions. Opening the all glass panoramic roof, customizing the automatic climate control, and changing the radio station all happen with a swipe or a touch. The touchscreen, digital instrument cluster, and steering wheel controls seamlessly integrate media, navigation, communications, cabin controls and vehicle data.
OVER-THE-AIR UPDATES
Model S is designed to improve over time with regular software updates, introducing new features, functionality, and performance.
EXTERIOR
Model S was designed for speed and endurance—with incredible aerodynamics, ludicrous performance and uncompromised aesthetics. Automatic door handles auto-present upon approach and withdraw when closed.

01:29

The Electric FamilyTesla

Награды и достижения

Time Magazine: Best 25 Inventions of the Year 2012
Yahoo! Autos: 2013 Car of the Year
Motor Trend: 2013 Car of the Year
AutoGuide.com: Reader’s Choice Car of the Year 2013
International Business Times: World Green Car 2013
Green Car Reports: Best Car To Buy 2013
Consumer Reports: 2013 survey of owner satisfaction produced a score of 99 out of 100
The Telegraph: Top 10 cars that changed the world 2014

Рейтинги безопасности

новая версия Model S и Model X представлена официально — 2,7 сек. до 100 км/ч [дополнено]

Недавно в сети появилась информация о получении 100-киловаттными версиями Model S и Model X допуска к эксплуатации на дорогах Европы. А 23 августа вышел официальный пресс-релиз от Tesla Motors, в котором сообщается о начале продаж седана и SUV в версиях P100D, а также приведены технические характеристики. Последние действительно поражают воображение — все подробности под катом.

Model S P100D стала самой динамичной как среди электромобилей, так и автомобилей с ДВС: с активированным Ludicrous Mode большой четырехдверный седан разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек.! А пробег на одном заряде составляет более 500 км — порядка 507 км по методике EPA. Что же касается Model X, более тяжелый кроссовер располагает также впечатляющими цифрами в 3,1 сек. разгона до 100 км/ч и 465 км пробега. Для сравнения, гиперкар Porsche 918 Spyder набирает 100 км/ч за 2,6 сек. по официальным данным, а McLaren P1 — за 2,8 сек.

Аккумуляторный блок P100D состоит из тех же ячеек, которыми комплектуются батареи P90D, однако, в новой версии используется другая архитектура блока, управляющая электроника и система охлаждения. Чуть более «слабая» и доступная версия 100D появится через несколько месяцев.

Кроме того, P100D доступна в виде апгрейда для владельцев Model S и Model X в модификациях P90D. Для обновления придется посетить официальную сервисную станцию Tesla Motors, где за доплату в $20,000 на электрокар будет установлена новая батарея, а старая пойдет в переработку (скорее всего, прямо на Gigafactory). Также, апгрейд доступен и для тех, кто уже заказал Теслу в версии P90D, но еще не получил свой электрокар — в таком случае, доработка обойдется в $10,000 доплаты.

 

Дополнение от 25.08.2016:

Мы решили привести для вас все основные характеристики Tesla Model S P100D и Model X P100D на основе официальных данных. Кроме того, давайте сравним показатели электрокара с близкими по характеристикам автомобилями.

Tesla Model S P100D

Tesla Model X P100D

Таким образом,  Model S, и Model X — большой премиум-седан и семейный кроссовер — в 100-киловаттных модификациях вплотную приблизились по характеристикам к гиперкарам, которые производятся в ограниченных количествах и находятся в совсем другой ценовой категории. Так, например, Model S разгоняется до 60 миль в час за те же 2,5 секунды, что и Bugatti Veyron Super Sport — и быстрее, чем Lamborghini Aventador, Porsche 997 Turbo S и McLaren P1. Последний, кстати, лишь на 0,1 сек. быстрее набирает 60 миль в час с места, чем Model X P100D. Porsche 918 Spyder и Ferrari LaFerrari — единственные автомобили, которым по силам обогнать Model S P100D на разгоне — разошлись по миру чрезвычайно малыми тиражами. Между тем, среди 20 самых динамичных серийных автомобилей мира больше нет ни одного седана или SUV, кроме Tesla.

Что касается сегмента кроссоверов, то Model X P100D с запасом подтверждает титул быстрейшего серийного SUV планеты. Ведь Porsche Cayenne Turbo S почти на секунду медленнее — немецкому кроссоверу требуется 3,8 сек. на разгон с места до 60 миль в час, а, например, BMW X6M — 3,7 сек.

 

 

Tesla Model S P100D Технические характеристики, расход топлива

Tesla Model S P100D производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.7 s

Tesla Model S P100D Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Num. of Doors : 5
Колесная база : 296 cm
Длина : 497 cm
Высота : 196.4 cm
Ширина : 144.5 cm
Front Axle : 166.2 cm
Rear Axle : 170 cm
Дорожный просвет : 14.4 cm / 5.67 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (355 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (365 mm)
Передние шины : 245/45 R19
Задние шины : 245/45 R19
Снаряженная масса : 2220 kg
Багажник : 745-1645 L
Steering : Electric
Передняя подвеска : Pneumatic.
Зажняя подвеска : Pneumatic.

Tesla Motors Model X — обзор, цены, видео, технические характеристики Тесла Моторз Модель ИКС

Первый концепт Tesla Motors Model X предстал перед широкой публикой еще в 2012 году, а всего спустя три года, на специальном мероприятии, прошедшем непосредственно на заводе производителя, дебютировала серийная модель. Она получила инновационную техническую начинку, просторный салон с необычным оформлением и неординарный дизайн. Внешность автомобиля никак не вяжется с его классом. В глаза бросаются спокойные, заходящие на крылья, фары головного освещения с множеством секций и изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На передней части можно увидеть небольшую вентиляционную щель с крошечным логотипом производителя. Передний бампер оснащен вытянутым трапецеидальным воздухозаборником, специальными вырезами с пластиковыми вставками и блоками противотуманных фар. Корма выполнена в фирменном стиле. Хочется отметить вздернутую кромку задней двери с небольшим спойлером, крупные стоп-сигналы и пологий скат крыши.

Размеры

Тесла Модель Х- это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 2083 мм, высота 1626 мм, а колесная база- 3061 мм. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от положения пневматической подвески. В максимально поднятом положении, под днищем автомобиля остается около 230 миллиметров. Для повышения устойчивости и управляемости, при поездках по скоростным магистралям, клиренс уменьшается до 180 миллиметров. Шасси может похвастаться полностью независимой архитектурой. На передней оси находятся два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция.

Салон у автомобиля семиместный, однако, на третьем ряду, из-за покатой крыши, с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры невысокого роста. Доступ к задним сиденьям осуществляется через открывающиеся наверх двери, получившие название «крылья сокола».

Технические характеристики

Tesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.

Оснащение

В базовой комплектации, Tesla Motors Model X получит шесть подушек безопасности, климатическую установку с двумя зонами работы, мультифункциональный руль с кнопками, ксеноновые фары, пневматическую подвеску, сиденья с электрическими регулировками, а также продвинутую мультимедийную систему с 17-дюймовым сенсорным экраном и премиальной аудиосистемой.

Видео

Tesla Model X P100D 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Tesla (Тесла), располагающийся в стране США. Двигатель Tesla Model X P100D развивает мощность 773 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Tesla Model X P100D — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 773 л.с. Крутящий момент: 967 н.м. Масса: 2468 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Tesla (США)

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Тюнинг Tesla Model X P100D 2017

Фото

Мы собрали топ 3 фото Tesla Model X P100D и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Tesla

Самая мощная Tesla Model S P100D участвует в дрегрейсинге

«Поехали на дрегрейсинг на Tesla! В Гомель и обратно». От такого предложения я решил не отказываться. Артур Туманов заявился на этап Кубка Республики Беларусь по дрегрейсингу на самой быстрой версии Tesla — Model S P100D, два электромотора которой выдают 770 лошадиных сил. А я узнал, чем хороша и чем плоха Tesla для бешеных заездов на 402 метра.

До Гомеля — на одном заряде

До Гомеля — 282 км, которые Tesla Model S способна проехать без «дозаправки». Выезжаем на трассу, ложимся на курс с разрешенной скоростью. Бортовой компьютер высчитывает, что при таком режиме движения мы приедем в Гомель с остатком батареи 32%. То есть еще хватит, чтобы проехать треть пути обратно до Минска.

На дальние расстояния я на Tesla еще не ездил, так что в дороге балуюсь с автопилотом. Он позволяет на какое-то время отвлекаться от дороги, повернуться к ребенку, сидящему сзади, и забрать у него печенье, которое он раскрошил по всей машине.

На любой скорости в салоне тишина и шуршание шин. Посадка водителя для дальних вояжей удобная, хотя есть автомобили и с более комфортными креслами. В принципе, каких-то специфических особенностей в дальней поездке не выявляется. Разве что чаще смотришь на остаток заряда батарей. Но это зря. Под Бобруйском работает станция быстрой зарядки. Мы заезжаем туда просто для инспекции и немного перекусить, потому что двое детей в салоне не желают ехать до Гомеля без остановок.

Быстрая зарядка под Бобруйском работает бесперебойно. Tesla зарядилась быстрее, чем мы поели в кафе

Обслуживание у нас не слишком быстрое, так что, пока мы были в кафе при АЗС, Tesla успела зарядиться больше чем на 90%. В Гомель мы въезжали уже в темноте, так что была возможность оценить работу светодиодных адаптивных фар. «Как днем!» — пусть немного преувеличенная, но точная оценка.

Основная подготовка — это зарядка

Пока я с семьей устраиваюсь в отеле, Артур отправляется на «заправку». Завтра на старт он хочет выйти на полностью заряженном автомобиле. Это важно. Но если до 80% батареи электрокаров заряжаются быстро, то оставшиеся 20% тянутся довольно медленно, так что наличие кафе или магазина в шаговой доступности просто необходимо. Сидеть полтора часа в машине совсем неинтересно.

Утром мы встречаемся на аэродроме «Зябровка», где проходят соревнования. Техпарк наполнен шумом моторов, отстрелом глушителей, лязганьем инструмента и запахом бензина. Возле Tesla все тихо. Пока перед стартом владельцы машин с ДВС копаются под капотами своих болидов, заканчивая последние приготовления, Артур слоняется без дела.

С этого момента начинается рассказ о том, почему Tesla — почти идеальный автомобиль для дрегрейсинга. Первую причину вы уже прочитали. Никакой особой подготовки, кроме заряженной на 100% батареи, Tesla не требует. Не надо тонко настраивать впрыск, мучиться со свечами зажигания, искать высокооктановое топливо. Здесь нет коробки передач и сцепления, а значит, можно не бояться, что этот узел развалится при старте.

Для этого Ford Sierra гонка закончилась, так и не начавшись. Мотор разлетелся при первом же старте

Кстати, с 400-сильной Ford Sierra Cosworth произошла именно такая история — в первом же квалификационном заезде на автомобиле развалился двигатель. Или коробка передач. Точной информации найти не удалось, а вот искореженный вкладыш на трассе нашли. Из-за разлитого масла пришлось приостановить заезды.

Заезд Tesla на дистанции 402 метра — это очень тихое, скучное и быстрое действие. Снаружи сначала слышно лишь легкое троллейбусное гудение, а потом внезапно машина присаживается на задние колеса и под шуршание шин исчезает за горизонтом. Что это было?

Вся подготовка сводится к выбору режима движения

Tesla Model S P100D — абсолютно стоковый автомобиль, не требующий никаких дополнительных улучшений, чтобы ехать наравне со спортивными болидами, многие из которых используют еще и специальные шины. Как улучшить результат? После прогрева батарей в самой мощной Tesla становится доступным «секретный» режим. Он позволяет разгоняться до сотни за 2,7 секунды. Причем никаких усилий со стороны пилота не требуется — лишь вовремя нажать газ по сигналу светофора на старте. Полный привод и очень тонко настроенная противобуксовочная система совершенно без пробуксовки выстреливают Tesla, словно из пращи.

За рулем на гоночной трассе я не побывал, но что такое разгон до «сотни» менее чем за три секунды, ощутил. Это когда внутренние органы начинают ползти куда-то вверх по позвоночнику, а ты не можешь оторвать голову от подголовника.

Что за класс?

Так как Tesla не имеет традиционного ДВС, то пилот заявился в класс Абсолют, где выступают все — и заднеприводные, и полноприводные машины любой мощности. Самой быстрой и мощной в классе является Audi S2 Лёлик — больше 900 лошадиных сил. Она же и показала лучшее время в тот день — 9,81 секунды.

Более чем 900-сильная Audi S2 Лёлик «делает» 402 метра за 9 с небольшим секунд

В лучшем заезде Tesla Model S P100D показала результат 11,038 секунды на дистанции 402 метра, проиграв Audi S6 (700 л. с.), Audi RS7 (750 л. с.), двум Nissan GTR и еще парочке машин. Не простых, а существенно доработанных. Очень существенно, не на десяток и не на два десятка тысяч долларов.

Чем плоха Tesla для дрегрейсинга?

Артур признается, что холодная погода, которая застала нас в Гомеле, не лучший вариант для Tesla, но подходящая для традиционных ДВС с турбонаддувами. Ведь чем холоднее воздух, тем для них лучше. Даже с поправкой на холодный асфальт и шины. Так что после каждого заезда пилоты машин с ДВС стоят с открытыми капотами, охлаждая моторы.

А вот для наиболее эффективной работы аккумуляторы в Tesla должны, наоборот, разогреться. Для этого есть специальный режим. Оптимальная температура — 50 градусов. Но на это уходит драгоценный заряд. По наблюдениям Артура, наилучшие результаты достигаются на заряде не ниже 80%. Чем больше садится батарея, тем хуже становится время прохождения дистанции — прибавка составляет десятые доли секунды, но это для спорта существенно.

Есть у электрокара и еще одна особенность. Примерно до 150 км/ч темп разгона у Tesla очень высокий, но по мере приближения к 200 км/ч снижается. Таковы особенности характеристик электродвигателей. Поэтому те, кто проигрывает Tesla на старте, отыгрывают к концу дистанции.

Еще одно «против» — пока не на каждой гоночной трассе есть станция быстрой зарядки для электрокара.

Эта BMW на старте устраивала такую канонаду из глушителей, что впору было запихивать в уши беруши

И последний недостаток — Tesla разгоняется практически бесшумно. А публика неистовствует от рева моторов, который рвет барабанные перепонки и заставляет вибрировать весь организм. Такого праздника души и тела электромобиль подарить не может.

Tesla Model S 1 поколение [рестайлинг] (2016-н.в.) Лифтбэк

Tesla Model S

Пятидверный электрический лифтбек бизнес-класса. Первый серийный электрокар компании Tesla.

Прототип Tesla Model S, в процессе разработки имевший название WhiteStar, был впервые представлен вниманию прессы 26 марта 2009 года, а через полгода, в сентябре состоялся его публичный дебют на мотор-шоу во Франкфурте-на-Майне. Стиль электрокара создан дизайнером Францом фон Хольцхаузеном (Franz von Holzhausen), прежде работавшим на GM и Mazda, а впоследствии ставшим шеф-дизайнером Tesla. Первые десять серийных машин Tesla Model S были переданы американским покупателям 22 июня 2012 года на специальном мероприятии, прошедшем на заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния. С тех пор штат Калифорния является главным рынком сбыта для этой модели. Продажи электрокаров в Европе стартовали в августе 2013 года, в Китае – в апреле 2014 года. В 2016 году модель прошла через легкий рестайлинг, и теперь передняя часть машины выглядит как у второго серийного электрокара Tesla – кроссовера Model X.

Алюминиевый кузов электромобиля Tesla Model S имеет самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,23. Электрокар оборудован независимой двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Многие элементы подвески сделаны из алюминия. В качестве дополнительной опции предлагается самовыравнивающаяся, регулируемая по высоте пневматическая подвеска. Изначально Model S выпускалась как с задним, так и с полным приводом. По состоянию на февраль 2019 года клиентам доступны только полноприводные версии с двумя электродвигателями соответственно на задней и передней осях, между которыми нет механической связи – распределение мощности контролируется электронным способом.

Асинхронные трехфазные электромоторы переменного тока Tesla Model S способны выдавать в самой мощной версии P100D до 762 л.с. и разгонять машину до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, что сопоставимо с показателями самых мощных суперкаров с ДВС. Максимальная скорость Model S достигает 249 км/ч. Базовая версия 100D ускоряется до «сотни» за 4,4 секунды и располагает весьма внушительным заявленным запасом хода до 539 километров с батареей ёмкостью 100 кВч. Заряженный вариант P100D с таким же аккумулятором обладает немного меньшим запасом хода до 507 км.

Для того, чтобы поднять «жизнеспособность» электрокаров, компания Tesla развивает сеть 480-вольтовых зарядных станций Supercharger в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. По данным на январь 2019 года количество индивидуальных зарядных станций превышает 12 000 единиц. Они расположены в 1 422 местах по всему миру. Время зарядки аккумулятора ёмкости 85 кВч на Tesla Model S на такой станции составляет 20 минут до 50 процентов зарядки и 75 минут до 100 процентов.

Приборная панель электрокара представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, который отображает скорость, потребление энергии, уровень зарядки, предполагаемый запас хода и данные по навигации. Тачскрин расположенной на передней панели мультимедийной системы имеет диагональ в 17 дюймов (43 см). Из систем помощи вождению стоит отметить функцию полуавтономного управления, благодаря которой машина способна самостоятельно двигаться по заданной водителем траектории, контролируя работу тормозной системы и акселератора. Электроника автомобиля анализирует дорожную ситуацию, получая данные с ультразвукового радара и видеокамер.

В 2013 году электромобиль Tesla Model S был награжден премией World Green Car Of the Year, обойдя в финале электрокар Renault Zoe и гибрид Volvo V60. Годом позже автомобиль прошёл испытания по безопасности по методике Euro NCAP и получил высший 5-звездный рейтинг.

Стоит отметить, что в процессе разработки своей первой серийной модели компания Tesla оформила более 250 патентов. В сентябре и декабре 2013 года Tesla Model S было суждено стать первым электрокаром, обогнавшим в месячных рейтингах продаж все модели с ДВС в Норвегии, а затем в 2015 году повторить то же самое в Дании. Главным рынком по объему продаж Model S остаются США, за которыми следуют Норвегия, Нидерланды и Китай. С момента запуска в производство в июне 2012 года по декабрь 2018-го в мире было продано 263 504 электромобиля Tesla Model S.

Tesla Model S P100D: технические характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения

О Tesla Model S

ОБЩЕЕ
Tesla Model S — это роскошный полностью электрический пятидверный автомобиль с лифтбэком среднего размера, производимый Tesla, Inc. и представлен 22 июня 2012 года. Это автомобиль, который изменил мировоззрение об электромобилях и ускорил переход мира к экологически безопасным видам транспорта. Model S — самый безопасный и быстрый автомобиль на дороге с лучшими в отрасли характеристиками, запасом хода и хранением.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Model S с самого начала создавался как электромобиль, с высокопрочной архитектурой и установленным на полу аккумуляторным блоком, обеспечивающим невероятную защиту от ударов.Модель
Model S получила наивысший рейтинг безопасности NHTSA среди всех когда-либо тестируемых автомобилей.
Каждая модель S в стандартной комплектации оснащена самыми передовыми функциями активной безопасности, такими как предупреждение о боковом столкновении и экстренное торможение.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Полностью электрическая трансмиссия Tesla обеспечивает беспрецедентную производительность в любых погодных условиях — с двойным приводом на все колеса, мгновенным контролем тяги и крутящего момента и невероятным ускорением.
В обычных полноприводных автомобилях используются сложные механические соединения для распределения мощности от одного двигателя на все четыре колеса.Только у Tesla есть технология, обеспечивающая превосходное и независимое сцепление с передними и задними колесами за счет использования сдвоенных двигателей.
RANGE
Model S доставит вас куда угодно — с лучшим в отрасли ассортиментом и удобными вариантами зарядки по всему миру. Model S заряжается до 80% за 40 минут от Tesla Supercharger.
АВТОПИЛОТ
Усовершенствованные функции безопасности и удобства автопилота разработаны для того, чтобы помочь вам в самых обременительных условиях вождения. В стандартную комплектацию модели S входит передовое оборудование, способное обеспечить расширенные функции автопилота сегодня и полные возможности автономного вождения в будущем.
ИНТЕРЬЕР
Модель S оснащена лучшим в своем классе хранилищем, вмещает до пяти взрослых и двоих детей и имеет большой 17-дюймовый сенсорный экран. Усовершенствованная инженерия шума создает звуковую динамику, сравнимую с звукозаписывающей студией, а стандартная стеклянная крыша обеспечивает просторное внутреннее пространство для каждого пассажира.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН
Сенсорный экран модели S 17 дюймов управляет большинством функций автомобиля. Открытие полностью стеклянной панорамной крыши, настройка автоматического климат-контроля и изменение радиостанции — все это происходит одним движением пальца или касанием.Сенсорный экран, цифровая приборная панель и органы управления на рулевом колесе легко интегрируют мультимедиа, навигацию, связь, органы управления кабиной и данные автомобиля.
НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Model S улучшается с течением времени за счет регулярных обновлений программного обеспечения, внедрения новых функций, функциональности и производительности.
EXTERIOR
Модель S была разработана для скорости и выносливости — с невероятной аэродинамикой, смехотворными характеристиками и бескомпромиссной эстетикой. Автоматические дверные ручки автоматически присутствуют при приближении и убираются при закрытии.

01:29

The Electric FamilyTesla

Награды и достижения

Time Magazine: 25 лучших изобретений 2012 года
Yahoo! Автомобили: Автомобиль года 2013 года
Motor Trend: Автомобиль года 2013 года
AutoGuide.com: Выбор читателей Автомобиль года 2013
International Business Times: World Green Car 2013
Отчеты об экологических автомобилях: Лучший автомобиль для покупки 2013
Потребительские отчеты : Исследование удовлетворенности владельцев в 2013 г. дало 99 из 100 баллов
The Telegraph: 10 лучших автомобилей, изменивших мир 2014

Рейтинги безопасности

Tesla Model S P100D Технические характеристики, размеры

900 55

Tesla Model S P100D Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 2.7 с

Tesla Model S P100D Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 296 см или 116,54 дюйма
Длина: 497 см или 195.67 дюймов
Ширина: 196,4 см или 77,32 дюйма
Высота: 144,5 см или 56,89 дюйма
Передний мост: 166,2 см или 65,43 дюйма
Задний мост: 170 см или 66,93 дюйма
Дорожный просвет: 14.4 см / 5,67 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (355 мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Дисковые вентилируемые (365 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/45 R19
Задние шины — Размеры дисков : 245/45 R19
Снаряженная масса: 2220 кг ИЛИ 4894 фунта
Объем багажника / багажника: 745-1645 л
Рулевое управление: Электрический
Передняя подвеска: Пневматическая.
Задняя подвеска: Пневматическая.

Tesla Model S P100D 2018

9 0063 S 90 050 Фигурный декор из ясеня
Кузов

Кузов модели определяется количеством дверей и обработкой крыши.

Седан
Материалы

Материалы, использованные в конструкции кузова автомобиля.

Алюминий
высокопрочная борсодержащая сталь
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Solid Black
Midnight Silver Metallic
Deep Blue Metallic
Pearl White Multi-Coat
Red Multi-Coat
Obsidian Black Metallic
Silver Metallic
Цвета салона

Доступные цвета интерьера для модели, указанные производителем.

Черный
Белый
Кол-во дверей

Кол-во дверей для пассажиров. В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

4
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские.В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

196,0 дюймов (дюймы)
4978 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

77,3 дюйма (дюймы)
1963 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами.

86,2 дюйма (дюймы)
2189 мм (миллиметры)
Ширина со сложенными зеркалами

Ширина автомобиля со сложенными зеркалами в комплекте.

77,3 дюйма (дюймы)
1963 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

56,9 дюйма (дюймы)
1445 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

116,5 дюймов (дюймы)
2960 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

65,4 дюйма (дюймы)
1661 мм (миллиметры)
Колея задняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

66,9 дюйма (дюймы)
1699 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

5,5 дюйма (дюймы)
140 мм (миллиметры)
Минимальный зазор

Если электромобиль оснащен активной подвеской, он будет предлагать диапазон зазоров. В этом поле отображается минимально возможный зазор.

4,6 дюйма (дюймы)
117 мм (миллиметры)
Максимальный зазор

В этом поле отображается максимально возможный зазор, достигаемый с помощью конкретной активной подвески модели.

6,3 дюйма (дюймы)
160 мм (миллиметры)
Высота переднего сиденья

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

38,8 дюйма (дюймы)
986 мм (миллиметры)
Высота под потолком сзади

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений.

35,3 дюйма (дюймы)
897 мм (миллиметры)
Переднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей.

57,7 дюйма (дюймы)
1466 мм (миллиметры)
Заднее плечевое пространство

Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей.

55,0 дюймов (дюймы)
1397 мм (миллиметры)
Переднее бедренное пространство

Ширина передних сидений автомобиля, которая указывает, сколько места доступно для водителя и пассажира по обе стороны от их талии когда они садятся.

55,0 дюймов (дюймы)
1397 мм (миллиметры)
Пространство для бедер сзади

Ширина подушки сиденья на спине, которая показывает, сколько места доступно пассажирам по обе стороны от их талии.

54,7 дюйма (дюймы)
1389 мм (миллиметры)
Пространство для ног спереди

Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира.

42,7 дюйма (дюймы)
1085 мм (миллиметры)
Пространство для ног сзади

Расстояние, доступное для ног задних пассажиров.

35,4 дюйма (дюймы)
899 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

744,7 л (литров)
26,30 футов 3 (кубических футов)
0,74 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное место для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

1645,2 л (литра)
58,10 футов 3 (кубических футов)
1,65 м 3 (кубических метров)
Объем дополнительного багажника

Свободное место для груза во вспомогательном багажнике, обычно размещаемом в перед электромобилем.

59,5 л (литров)
2,10 футов 3 (кубических футов)
0,06 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров. В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

4940,56 фунтов (фунтов)
2241 кг (килограмм)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

1056,01 фунт (фунт)
479 кг (килограмм)
GVWR

GVWR означает полную массу автомобиля, также известную как полная масса автомобиля (GVM). В нем описана максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

5996,57 фунтов (фунтов)
2720 кг (килограммов)
Коэффициент сопротивления

Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении.Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели. В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

0,24 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Дополнительная информация

Дополнительные детали, относящиеся к кузову электромобиля.

Доступно дополнительное детское кресло, обращенное назад (сиденье до двух детей)
Дорожный просвет с одним значением действителен для одномоторных автомобилей с спиральной подвеской
Диапазон дорожного просвета действителен для автомобилей с пневматической подвеской
Производитель

Название производителя электродвигателя.

Tesla
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

Асинхронный / асинхронный переменный ток
Расположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора.Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Задний
Напряжение

Напряжение электродвигателя зависит от скорости вращения электродвигателя. Зависимость напряжения от скорости вращения пропорциональна — чем выше напряжение, тем выше скорость.

320 В (вольт)
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

375 кВт (киловатт)
502.9 л.с. (механическая мощность)
509,9 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность Об / мин

Скорость вращения электродвигателя, измеренная в об / мин, когда двигатель достигает максимальной мощности.

5950 об / мин (оборотов в минуту)
Крутящий момент

Крутящий момент — это движущая сила электродвигателя, которая является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

600 Нм (ньютон-метр)
61.2 кгм (килограмм-метр)
442,5 фут-фунт (фут-фунт)
Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение — типичная особенность электромобилей, в которых электродвигатель использует кинетическую энергию транспортного средства для экономии энергии или сохраняет ее для позже использовать.

Да
Дополнительная информация

Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели.

3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока с медным ротором
Жидкостное охлаждение с частотно-регулируемым приводом
Суммарная мощность на валу двух двигателей, ограниченная аккумулятором: 451 кВт / 605 л.с.
Включен нелепый режим
Стандартный Диапазон
NEDC (новый европейский ездовой цикл) 380.9 миль / 613,0 км
EPA (запас хода и эффективность электромобиля) 506,9 км /
Стандартный Вождение Рейтинг
EPA (диапазон и эффективность электромобиля) Комбинированный 35 кВтч / 100 миль
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) Город 92 MPGe
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) Комбинированный 98 MPGe
EPA (Диапазон и эффективность электромобиля) Шоссе 105 MPGe
Название Интерфейс Мощность Ток Расположение
Бортовое зарядное устройство Зарядное устройство Tesla 72 A Задняя левая сторона
Бортовое зарядное устройство Тип 2 (IEC 62196-2, Menn ekes, SAE J3068) 11 кВт Задняя левая сторона
Бортовое зарядное устройство Зарядное отверстие Tesla 11.5 кВт 48 A Задняя левая сторона
Категория Название Тип
2 x фильтра очистки воздуха с активированным углем S
Автоматический вход без ключа S
Спойлер из углеродного волокна O
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками S
Переднее солнце козырьки с зеркалами S
Полностью отделанная передняя часть и заднее грузовое пространство с открытием без ключа S
Перчаточный ящик S
HEPA-фильтр система с режимом защиты от биологического оружия S
Интегрированная центральная консоль O
Система вентиляции с микрофильтрами со сменными фильтрами S
Открытое пространство для хранения в центральной консоли S
Посылка полка S
Комплект педалей Performance (матовый алюминий и резина) O
Красные тормозные суппорты O
Безопасность и помощь 3- точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями, ограничителями нагрузки, преднатяжителями анкерных фиксаторов S
Безопасность и помощь Трехточечные ремни безопасности второго ряда для всех сидений S
Безопасность и помощь Парковочная камера на 360 градусов O
Безопасность и помощь 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS) S
Безопасность и помощь Усовершенствованные боковые шторки безопасности S
Безопасность и помощь Противоугонная сигнализация и система иммобилайзера S
Безопасность и помощь Автоматическое экстренное торможение S
Безопасность и помощь Датчик удара для высоковольтного разъединителя S
Безопасность и помощь Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира S
Безопасность и помощь Датчики сиденья водителя и переднего пассажира S
Безопасность и помощь Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира S
Безопасность и помощь Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
Безопасность и помощь Датчик положения сиденья водителя S
Безопасность и помощь Электронное распределение тормозного усилия S
Безопасность и помощь 3 камеры переднего обзора O
Безопасность и помощь Радар дальнего обзора, скрытый рядом с логотипом Tesla на передней панели O
Безопасность и помощь 2 x передний взгляд боковые камеры O
Безопасность и помощь Передний и задний датчики парковки S
Безопасность и помощь Предупреждение о звуковом ремне безопасности переднего ряда S
Безопасность и помощь High-Speed ​​aut osteer O
Безопасность и помощь Встроенный расширенный контроль устойчивости S
Безопасность и помощь Интерьер, механизм аварийной ручной разблокировки для всех дверей, передней части и задней части багажного отделения S
Безопасность и помощь Датчики ухода с полосы движения S
Безопасность и помощь Удержание полосы движения с автоматическим рулевым управлением O
Безопасность и помощь Параллельно и перендикулярно парковка O
Безопасность и помощь Замок для безопасности детей задней двери S
Безопасность и помощь 1 камера заднего вида O
Безопасность и помощь 2 x задний туалет боковые камеры king O
Безопасность и помощь Датчик удара при опрокидывании S
Безопасность и помощь Функция самоуправления O
Безопасность и помощь Ассистент скорости O
Безопасность и помощь Вызов автомобиля удаленно O
Безопасность и помощь Три второго ряда ЗАДВИЖКИ S
Безопасность и помощь Система контроля давления в шинах S
Безопасность и помощь Круиз-контроль с учетом движения (TACC) O
Безопасность и помощь 12 ультразвуковых датчиков (более широкий диапазон) О
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Розетка 12 В S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 17-дюймовый емкостный сенсорный экран S
Информационно-развлекательная система и связь AM / FM / HD-радио S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности Bluetooth S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности Двойные передние USB-порты S
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности Флэш-память S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Резервная камера высокого разрешения O
Информационно-развлекательная система и подключение Homelink с автоматическим открытием / закрытием гаражных ворот / ворот S
Информационно-развлекательная система и подключение Карты и N Avigation с обновлением трафика в режиме реального времени S
Информационно-развлекательная система и связь Спутниковое радио S
Информационно-развлекательная система и связь 7 динамиков, 200-ваттная стереосистема S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 12 динамиков, 580-ваттный Dolby Pro Logic IIx 7.1 объемный звук S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Резервная камера стандартного разрешения S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Потоковое аудио S
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Wi-Fi готов S
Информационно-развлекательная система и подключение Беспроводное подключение (возможности) O
Кондиционер Автоматический двухзонный климат-контроль S
Сиденья 60/40 складывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40 S
Сиденья Встроенные детские сиденья, обращенные назад O
Сиденья Датчик обнаружения сиденья водителя для запуска — остановка S
Количество мест 90 054 Подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и поясничного отдела в четырех направлениях S
Сиденья Передние и задние сиденья с подогревом S
Сиденья Сиденья премиум-класса (кожа) O
Сиденья Передние сиденья с вентиляцией S
Рулевое колесо 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с тактильным управлением S
Рулевое колесо Рулевое управление с подогревом колесо S
Двери и окна Активная панорамная крыша S
Двери и окна Автоматические дверные ручки S
Двери и окна Черный или алюминиевая крыша в цвет кузова S
Двери и окна Дверные ручки для скрытого монтажа S
Двери и окна Безрамные передние окна из закаленного безопасного стекла S
Двери и окна Дверные ручки с подсветкой S
Двери и окна Задняя дверь с ручным управлением S
Двери и окна Металлические внутренние дверные ручки S
Двери и окна Задняя дверь с электроприводом S
Двери и окна Электрические стеклоподъемники с подъемом / опусканием одним нажатием S
Двери и окна Дворники ветрового стекла с датчиком дождя и регулируемой скоростью S
Двери и окна Заднее стекло из многослойного безопасного стекла, поглощающее солнечные лучи, с обогревателем
Двери и окна Сплошная стеклянная крыша O
Двери и окна Защитное стекло с защитой от ультрафиолетового и инфракрасного излучения S
Двери и окна Стеклоочиститель / антиобледенитель S
Зеркала Зеркала с автоматическим затемнением S
Зеркала Электро-складывающиеся и обогреваемые боковые зеркала S
Фары 3-х позиционные светодиодные поворотные фары S
Фары Автоматические фары дальнего / ближнего света S
Фары Двухфункциональные автоматические галогенные фары S
Фары Двухфункциональные ксеноновые фары высокой интенсивности O 90 054
Фары Освещение Convenienve S
Фары Задние отражатели на фасции S
Фары Фонари с подсветкой, поворачивающиеся боковые фары S
Фары Передние светодиодные фонари карты S
Фары Высокий светодиодный стоп-сигнал S
Фары Светодиодные фонари для поворота S
Фары Светодиодные дневные ходовые огни S
Фары Светодиодные передние и задние боковые габаритные фонари S
Фары Светодиодные передние противотуманные фары S
Фары Задние светодиодные фонари S
Огни Светодиодные задние фонари и задние светодиодные фонари, установленные на двери багажного отделения S
Огни Парковочные огни S
Огни Светодиодные поворотные фонари с рулевым управлением O
Обивка Карбоновые вставки O
Обивка Ткань и синтетическая кожа S
Обивка Декор из темного ясеня S
Обивка O
Обивка Черный рояльный декор акценты S
Обивка Веганский интерьер с сиденьями премиум-класса O

Tesla Model S обзор — цены, спецификации и время 0-60

Нас привели к считают, что двигатель внутреннего сгорания — это уже устаревшая технология, а будущее за электромобилями.Не так давно это было бы ужасным и пугающим предложением, но электромобили пережили ренессанс, и теперь некоторые из них даже становятся желанными. Это изменение репутации отчасти произошло благодаря Tesla и ее почтенной Model S; премиальный, быстрый и практичный электромобиль-седан.

На протяжении многих лет он продавался в различных обличьях с такими названиями моделей, как P75 и P100D, но в его последнем воплощении фактически есть три модели на выбор; Long Range Plus, Performance и совсем недавно Plaid.«Ludicrous Mode» дает Performance за 94980 фунтов стерлингов переставляющее время разгона до 100 км / ч на 2,3 секунды, а в грядущем Plaid, как говорят, это число будет меньше 2 секунд …

> Tesla Model S Plaid на 200 миль в час, установленный для запуска в 2021 году

Модель S сочетает в себе такие невероятные характеристики с легкостью вождения, что делает ее поразительно эффективной машиной для работы по бездорожью. Благодаря максимальной реальной дальности полета от 300 до 400 миль (в зависимости от выбранной вами спецификации) и расширяющейся сети точек наддува, которые позволяют модели S заряжать аккумулятор за очень короткий промежуток времени, он также является одним из самых лучших. пригодные к употреблению электромобили на рынке.

Когда дело доходит до острых ощущений, ничто другое в Model S не может сравниться с ее способностью ускоряться. В основном это потому, что это такой замечательный предмет для вечеринок, но в равной степени Model S — это не автомобиль, который оживает в углу или позволяет водителю по-настоящему влезть в себя.

Tesla Model S в подробностях

  • Производительность и время 0-60 — Все модели Tesla Model S смело можно охарактеризовать как юркие. Выбирайте самую быструю модель Performance, и начальные показатели ускорения соответствуют характеристикам многих гиперкаров.
  • Двигатель и коробка передач — Электродвигатели модели S приводят в движение по оси каждый, обеспечивая превосходную тягу и тягу.
  • Ходовые качества и управляемость — Несмотря на большой вес, центр тяжести автомобиля расположен низко, что помогает шасси оставаться собранным.
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы — Его запас хода достаточно хорош для подавляющего большинства поездок, и без затрат на топливо Model S может быть дешевым автомобилем в эксплуатации.
  • Дизайн — Кто-то скажет, что Model S выглядит немного консервативно, но нам нравится, что Tesla не слишком старалась.

Цены, характеристики и конкуренты

С момента выпуска диапазон цен рос и падал, как нервный фондовый рынок, с самой дешевой моделью S теперь Long Range Plus по цене 79 980 фунтов стерлингов. Раньше существовала более дешевая модель с установленным сзади электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, но теперь все версии Model S имеют полный привод с электродвигателем, установленным на каждой оси.

Несмотря на свой статус начального уровня в модельном ряду, Long Range Plus имеет самый большой запас хода среди доступных в настоящее время моделей, впечатляющие 405 миль по циклу WLTP — будущий Plaid, как говорят, может похвастаться дальностью более 520 миль, однако это модель еще предстоит раскрыть полностью.Однако на данный момент вершиной дерева является версия Performance стоимостью 94980 фунтов стерлингов, которая жертвует 9 милями дальности ради дополнительного ускорения и заявленного времени разгона до 100 км / ч за 2,3 секунды. Для сравнения, топовый Porsche Taycan Turbo S, как говорят, разгоняется до 100 км / ч на три десятых позже.

> Обзор нового Porsche Taycan — Штутгарт ставит отпечаток на эпоху электромобилей

Набор стандартного комплекта удовлетворит большинство, поэтому список опций, к счастью, короткий. Умная пневмоподвеска (когда-то являвшаяся опцией) теперь входит в стандартную комплектацию, как и автопилот, который «позволяет вашему автомобилю автоматически управлять, ускоряться и тормозить для других транспортных средств и пешеходов в пределах своей полосы движения.«Если вы хотите полностью самостоятельно управлять автомобилем, это все равно будет дорогостоящим дополнением — 6800 фунтов стерлингов. Другие варианты ограничены цветом кузова (до 2500 фунтов стерлингов за многоуровневый красный), 21-дюймовыми карбоновыми колесами (цена — 4400 фунтов стерлингов), цветом салона — черная кожа входит в стандартную комплектацию, белая или кремовая стоит 1450 фунтов стерлингов — и это примерно Это. Сиденья, устанавливаемые против движения, больше не доступны, поэтому, если вы хотите семиместную модель S, вам придется искать подержанные автомобили. Тем не менее, полностью электрический седан — семиместный или нет — очень практичный автомобиль.

Самый очевидный соперник Model S — Porsche Taycan, такой же мощный полностью электрический седан. По характеристикам прямолинейность приближается к Tesla Model S, однако запас хода — это значительный шаг вниз, при этом наиболее эффективный вариант, как говорят, может преодолевать чуть менее 300 миль без подзарядки — однако динамические способности — это то, где Porsche действительно превосходит …

Несмотря на то, что Tesla похожа на гиперкар, его высокая цена делает его далеко не бесконкурентным по всему диапазону цен. Соревнования могут быть более традиционными, но на их стороне есть преимущество более сфокусированной, ориентированной на спорт инженерии.Однако ни один из них не предлагает полностью электрифицированных силовых агрегатов.

Супер-лимузин Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid может проехать 31 милю только от аккумулятора, а расход топлива и выбросы CO2 составляют 81,1 миль на галлон и всего 66 г / км. Вероятность того, что HUD покажет такие цифры, невелика, поскольку V8 сочетается с электродвигателями с ошеломляющим эффектом — 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента.

Вышеупомянутый Porsche — единственный конкурент, который может обеспечить аналогичное сочетание производительности и бережливости, в противном случае BMW F90 M5 и Mercedes-AMG E63, безусловно, конкурируют по мощности переднего ряда, каждый из которых имеет около 600 л.с.Не обращая внимания на полярные ледяные шапки, две немецкие баржи предлагают превосходную управляемость и маневренность, особенно на трассе, когда AMG издает типично хриплый саундтрек. Интерьер — еще одна область, в которой Tesla уступает своим немецким конкурентам.

Если вас тянет к полностью электрическому образу жизни, но у вас нет денег на покупку Model S, Model 3 вполне может стать для вас моделью, выступая в качестве более дешевой и компактной альтернативы.

Tesla Model S P100D 613 л.с.

Технические характеристики Tesla Model S P100D 613 PS

Запас крутящего момента двигателя ˜ 264%

Двигатель электрический
Мощность, электрическая: 580 кВт (789 л.с. / 778 л.с.) от 6000 при 16000 об / мин
Электрический крутящий момент: 980 Нм (99.9 мкг / 723 фунт-фут) от 100 до 5500 об / мин (от ~ 14 до 767 л.с.)
Мощность: 613 л.с. (451 кВт / 605 л.с.) от 6000 при 16000 об / мин (макс. Об / мин 18000 об / мин)
Tesla Model S P100D 613 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche6576-tesla-model-s-p100d.htm 85.249.26.99
Крутящий момент: 980 Нм (99,9 мкг / 723 фунт-фут) от 100 до 4000 об / мин (~ 14 до 558 л.с.)


Трансмиссия: Постоянный полный привод
Коробка передач: автомат 1 передача
Шины: 245/35/21 Передние — 265/35/21 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (355 мм)
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (365 мм)

Размеры: 196 x 77.3 x 53,9 дюйма
Колесная база: 116,5 дюйма — Колея: Передняя 65,4 дюйма / Задняя 66,9 дюйма

Заявленная масса: 2242 кг / 4943 фунта (DIN) 2317 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2356 кг / 5194 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 3,8 кг / л.с. = 8,6 фунта / л.с. = 191 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 416 Нм / т

Расход топлива: экономия 18,7 кВтч / 100 — спорт 47,6 кВтч / 100

Ориентировочная базовая цена: ~ 152 100 € (~ 159 100 € актуелей)

Год выпуска: 2016

Если характеристики кажутся неправильными, сообщите нам

Tesla Model S P100D 613 л.с.

Производительность Tesla Model S P100D 613 PS

59 результатов из 7 источников: Auto Motor & Sport, Auto Zeitung, Car & Driver, Le Moniteur Automobile, Motor Trend, Sport Auto, Top Gear

Средние значения контрольных измерений

Заявленная максимальная скорость:

Ограниченная скорость 262 км / ч

Ускорения

400м

1,11‚0, 0.2,1с.

6 значений

км

1,21‚5, 0,1,1с.

2 значения

От 0 до 40 км / ч

2,1‚2, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2,1‚2, 6.6,2с.

4 значения

От 0 до 60 км / ч

2,1‚8, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,2‚0, 0.4,2с.

3 значения

От 0 до 100 км / ч 2,7 с. заявлено

3,2‚9, 0,2,3с.

8 значений

От 0 до 120 км / ч

3, ‚8, 0,4,3 сек.

2 значения

От 0 до 130 км / ч

3,4‚З, 5,3с.

3 значения

От 0 до 140 км / ч

3,5‚5, 0.5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,7‚2, 0.5,3с.

6 значений

От 0 до 180 км / ч

3,9‚0, 0,6,3с.

2 значения

От 0 до 200 км / ч

3,11‚4, 0,3,3 с.

6 значений

от 0 до 240 км / ч

3,18‚4, 4,2,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов КД

4,1‚З, 0,8,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов KD

5,1‚4, 7.7,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов KD

5,1‚9, 1,1,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов KD

5,1‚8, 1,7,5с.

1 значение

от 100 до 140 дюймов KD

6,2‚2, 3.8,6с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,10‚5, 2.7,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7,20‚9, 3,7с.

1 значение

Торможение

100 до 0

12, 5, 4 м.

3 значения

130 до 0

12,59,9 м.

1 значение

200 до 0

12,149‚З м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Hockenheim GP

2: 07.90 128.7 км / ч

Hockenheim short

1:16.30 122,9 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2017 Tesla Model S Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить Tesla Model S 2017 в разных комплектациях:

100D полный привод

100D полный привод

60 задний

60D полный привод

75 задний

75D полный привод

90D полный привод

P100D полный привод

60 задний

100D полный привод

60 задний

60D полный привод

75 задний

75D полный привод

90D полный привод

P100D полный привод

60D полный привод

100D полный привод

60 задний

60D полный привод

75 задний

75D полный привод

90D полный привод

P100D полный привод

75 задний

100D полный привод

60 задний

60D полный привод

75 задний

75D полный привод

90D полный привод

P100D полный привод

Трансмиссия

Задний привод

Трансмиссия

Задний привод

Все, что вам нужно знать о Tesla Model S P100D

Еще один день, еще одна быстрая Тесла.Автопроизводитель Кремниевой долины выпустил обновление для своего самого быстрого предложения, Model S P90D: Tesla Model S P100D, двухмоторный полноприводный седан, который может обогнать самые мощные суперкары Европы.

Доступный по цене 135 700 долларов, Tesla Model S P100D будет самым быстрорастущим автомобилем, который когда-либо продавала компания. Было естественным решением также создать более мощную версию внедорожника Model X, поскольку он так тесно связан с Model S. Обе модели уже доступны для предварительного заказа.Tesla позволит клиентам, ожидающим заказов P90D, заменить эту аккумуляторную батарею на P100D за 10 тысяч долларов; нынешние владельцы P90D могут поменять свою за 20.

Если вам интересно, почему увеличение на 10 кВтч является значительным для Tesla, примите во внимание, что Nissan только недавно представил батарею на 30 кВтч для своего стареющего электромобиля Leaf. P100D — это эволюция или революция? Вот что вам нужно знать о последних новостях Tesla.

Глупо быстро.
Вам действительно нужно разогнаться до 60 миль в час за 2?5 секунд регулярно? Наверное, нет, но приятно знать, что ты можешь. Если P100D чем-то похож на P90D, ожидайте потрясающего ускорения, которое является захватывающим, если не очень приятным.

Он может похвастаться самой большой емкостью аккумулятора из всех серийных электромобилей.
В традиционных автомобилях с бензиновым двигателем большая мощность обычно не имеет ничего общего с большей дальностью полета. Но более крупная батарея на 100 кВтч означает, что Tesla Model S P100D может достичь дальности в 315 миль при полной зарядке, по словам Tesla.Это примерно на 15 миль на одну зарядку по сравнению с Model S 90D и P90D, а 300 с лишним миль на одну зарядку — важная веха для любого электромобиля. По словам Маска, емкость большинства аккумуляторов в индустрии электромобилей увеличивается на 8 процентов в год. Обновление на 10 кВтч с P90D до P100D представляет собой улучшение на 11%, что превосходит собственные оценки Маска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *