Тест нового Mercedes GLB. Один на все случаи жизни? — тест-драйвы
Умные люди в Мерседесе подсчитали статистику: каждый третий продаваемый брендом автомобиль — кроссовер, а каждый четвёртый — компактного класса. На этом месте можно кричать «эврика» и браться за создание беспроигрышного формата «компактный кроссовер». Проблема лишь в том, что он уже давно существует, в том числе у конкурентов.
Поэтому в Mercedes-Benz решили переосмыслить это понятие и сделать нечто, предлагающее максимальный в рамках компактного класса функционал. Так получился GLB — самый универсальный из всех Мерседесов. У этой характеристики есть и обратная сторона: автомобиль целиком создан из компромиссов. Не перевесят ли они практичность?
Самый характерный элемент в дизайне кузова — излом перед задним крылом. Он призван обеспечить GLB узнаваемостьВместо минивэна или большого кроссовера
Одна из главных фишек GLB — опциональный семиместный салон. Хотя справедливее будет указать его вместимость как 5+2, тем более что сами мерседесовцы заявляют относительный комфорт на третьем ряду для людей не выше 168 см.
На втором ряду просторно, особенно если заказать опцию продольной регулировки дивана. А вот за изменяющийся наклон спинки доплачивать не нужно — это есть в любом GLB. Ещё одна опциональная возможность из разряда трансформации салона — складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла, с помощью которой можно перевозить в компактном автомобиле длинномеры.
Интерьер сделан в стиле А-класса и соплатформенников — и из соответствующих компонентов. Материалы кое-где проигрывают даже автомобилям непремиальных марок. В пятиместной конфигурации объём багажника — серьёзные 570 литров. А при задействованных трёх рядах сидений место остаётся разве что для пары городских рюкзаков При всех этих возможностях кузов GLB короче, чем у пятиместных GLC или С-класса. Зато у него огромная для таких габаритов колёсная база — 2829 мм. Отсюда такой необычный «лимузинистый» силуэт. Ещё более интересным его делает практически вертикальная дверь багажника и решётка радиатора, а также нарочитая угловатость — она сильнее всего выражена в колёсных арках и светотехнике. Действительно, прозвище «мини-Гелик» за GLB закрепилось не зря.Вместо внедорожника
С более дорогим GLC (у которого к тому же есть пневма) новому GLB тягаться на бездорожье бесполезно, а вот соплатформенный GLA он переигрывает. Правда, через пару недель представят новое поколение GLA, и оно может оказаться способнее старого. Но в сравнении с нынешним тут лучше угол въезда, больше клиренс (200 мм, хотя замеры рулеткой показали ближе к 185) и примерно одинаковый угол рампы — что уже достижение при такой длине базы. Лишь по углу съезда GLB немного проигрывает.
В любом случае, неплохой дорожный просвет, внедорожная электроника (старт в гору, автоматический контроль скорости при спуске, особый режим работы муфты и силового агрегата) и новый «внедорожный свет» — это некоторое подобие арсенала, с которым можно чувствовать себя вне асфальта немного увереннее, чем на совсем низких типа-кроссоверах. Тарированные препятствия полигона GLB проезжал лихо — брал в обе стороны крутые подъёмы, не боялся вывешивания и бесконтактно проходил там, где «по глазам» ожидаешь касания днищем.
В реальности, конечно, никто карабкаться по косогорам или буксовать в колеях не будет — тем более с малоподходящим для этого роботом (7 или 8 передач, в зависимости от мотора). А вот чтобы с большей уверенностью вывезти семейство к речке или немного развлечься с друзьями в ближайшей канаве рядом с дачей — эти внедорожные способности будут в самый раз. Не оторвать бамперы и не свалиться с обрыва помогут камеры кругового обзора и анимация с углами крена (безопасно — до 35 градусов) и прочей офроуд-телеметрией.
Функция внедорожного освещения (также в составе офроуд-пакета) задействует секцию подсветки поворотов в диодных фарах, которая постоянно работает на скорости до 50 км/ч и обеспечивает максимальное освещение на пересечёнке
Вместо спорткара
А теперь самая шокирующая ипостась этого кузова. Ну какой может быть современный Mercedes-Benz без AMG-версии? Ну и что, что GLB это по определению максимально неподходящая для превращения в спорткар заготовка — деталей, агрегатов и чутких рук настройщиков в отделении AMG хватит для любого безумного эксперимента. В результате получилась эдакая Zafira OPC в абсолюте — всё те же 7 мест, только с полным приводом, огромными тормозами и мотором 300 с лишним лошадей. В отличие от гражданских версий GLB, тут особые подрамники, рычаги, рулевое управление, подвеска и другие компоненты.
До сотни Mercedes-AMG GLB 35 едет за 5,2 секунды, если использовать функцию лонч-контроля с даже слишком ударными для такой динамики переключениями, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Неплохо для семейного «автобуса», но продольной динамики достичь проще всего — был бы мощный мотор да скорострельная коробка (тут установлен доработанный 8-ступенчатый робот). А вот поворачивать при массе около 1,8 тонны сложнее, и это чувствуется при попытках серьёзно гнать по серпантину.
Турбомотор объёмом 2 литра выдаёт 306 л.с. и 400 Н∙м. Муфта полного привода имеет две предустановки для разного характера поворачиваемости. Они зашиты в комбинациях настроек пяти доступных ездовых режимовШасси изо всех сил старается совладать с теми скоростями, которые даёт двигатель и большие тормоза (350 мм и 4 поршня спереди), но чудес не происходит — из-за массы и центра тяжести передние колёса (от 19 до 21 дюйма) сильно нагружены и на входе, и на выходе. Поэтому водителю приходится держать себя в руках, чтобы удержаться на траектории не испортить шины. А ведь с такой динамикой ускорения и торможения хочется просто забыть обо всём и ехать быстрее и легче!
Но GLB 35 — не спорткар, а скорее фанкар. На это намекают и бесформенные по меркам AMG передние кресла, и приглушённый звук выпускной системы, и даже «карбон» в салоне, напоминающий декоративную технологию «аквапринт». Зато на дисплее перед водителем есть дополнительный эмоциональный вариант приборов Supersport с красочным тахометром во весь экран, а на руле — классные сенсорно-механические горячие клавиши быстрой настройки ездовых параметров. Очень кстати, ведь кнопка режимов адаптивной подвески запрятана в такое место, куда водитель не то что глазами — рукой на ощупь едва ли подлезет.
Среди водительских помощников особенно хороши два. Во-первых, дополненная реальность в навигационных картах — когда на картинку с передней камеры накладывается графика указателей. А во-вторых, система предупреждения аварийного покидания полосы, которая не даст уехать в кювет или на встречку — она очень эффективно подправляет курс с помощью системы стабилизации
Зачем нужен ещё один кроссовер?
Mercedes-Benz GLB — спорный в своей универсальности автомобиль. Не внедорожник, хотя старается. Не полноценно семиместный, хотя может быть таковым. Не спорткар, но взрывной — в случае с AMG. Как будто к обычному компакт-кроссоверу GLA подключили плагины-расширения, сделавшие его во всём немного функциональнее — за прибавку в цене в районе 10%. Производитель просто ещё сильнее уплотнил линейку, создав восьмую компактную модель — чтобы у лояльных к марке клиентов не нашлось даже предлога пойти к конкурентам.
В Россию ближе к июню приедут заряженный AMG GLB 35, переднеприводный GLB 200 (150 л.с.) и полноприводные GLB 200d (150 л.с.), 220d (190 л.с.) и 250 (224 л.с.) На презентации помимо «тридцать пятого» удалось прокатиться на младшем дизеле и старшем бензине. Первый очень хорош на низах, да и дальше его вполне хватает на скоростях до 120 км/ч, после чего тяги становится недостаточно. А второй запомнился нешуточной для компакт-кроссовера динамикой (6,9 до сотни) и неожиданной шумностью работы. Но выбрать двигатель в этой машине — самая простая задача.
Потому что в числе опций Mercedes предлагает всё что угодно вплоть до функции поддержания тонуса водителя Energizing (как в S-классе) и автопилотных функций на уровне флагманов марки. Да и мультимедийка MBUX с базовыми 7-дюймовыми дисплеями — совсем не то, что с топовыми мониторами диагональю 10,25. И руль с тачпадами захочется, и панораму, и отделку поинтереснее. И если есть бюджет на не совсем базовый GLB, то мощному двигателю лучше предпочесть оснащение — Мерседесу есть чем удивить. А под капотом будет хорош даже дизель 150 сил.
Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews
Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда.
Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.
Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете. Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.
Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.
В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать. Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.
Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.
То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.
Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.
Дополненная реальность
Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.
Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.
Привет, «Мерседес»
Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.
Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.
Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.
Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было. Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.
Выбора нет
На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л. с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.
«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.
На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей. В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.
Тест-драйв Mercedes C-Class (Мерседес С Класс)
Трехлучевая звезда на капоте – это безусловная заявка на то, что автомобиль будет соответствовать самым смелым ожиданиям покупателей. Это утверждение справедливо для всех легковых моделей Mercedes-Benz, вне зависимости от их класса. Компания, в течение девяноста лет выпускающая премиум-автомобили, знает, что необходимо для следования удовлетворения запросов своих клиентов. И следование моде далеко не всегда является основой стратегии немецкого автопроизводителя, многие модели которых всем своим видом говорят – «Я не модный, я — и есть мода».
Более того, и за рубежом, и даже в нашей стране марка смогла вырастить касту «мерседесоводов». Эти особые люди выбирают Mercedes не за его удобство и комфортность, и не за ходовые качества, и не за известную надежность. И даже не за статусность марки. Спроси такого – «А почему именно Мерседес?» — и наткнешься на непонимающий взгляд – «А что же еще?». Такие люди выбирают Мерседес, потому что это — Mercedes. Точка.
Похоже, не стал в этом отношении исключением и новый Mercedes-Benz C350. Не изменяя фирменному «мерседесовсому» стилю, автомобиль выглядит вне времени, эдакой «вещью в себе». Тем интереснее будет узнать, что представляет собой попавший на тест – драйв мерседес с класс. Но сначала – немного истории.
С-класс. Компактный бизнесмен
Первый представитель компактного бизнес — класса марки Mercedes-Benz появился в 1993 году.
Этот автомобиль стал наследником чрезвычайно коммерчески успешного Mercedes-Benz W201.
Модель, за скромные размеры прозванная «Baby Benz», была ответом компании на падение продаж больших, комфортных, но достаточно неэкономичных автомобилей в результате бензинового кризиса восьмидесятых, который заставил многих автопроизводителей переключиться на выпуск относительно доступных машин.
От своего предшественника Mercedes-Benz C – класса отличался практически всем — новая база, более крупные габариты, современная на тот момент линейка двигателей, улучшенные показатели комфорта и ходовых качеств, и наличием четырех вариантов исполнения. Изменилась и маркировка, но главное осталось неизменным: теперь и у Мерседеса появилась модель, которую можно было назвать «доступным бизнес — классом».
Первая «Цешка» оказалась не менее популярной, чем предшественник. Это предопределило дальнейшую судьбу серии, прочно обосновавшейся на конвейерах мерседесовских заводов даже после окончания бензинового кризиса. В 1996 году линейка пополнилась универсалом, а годом позже модель перенесла рестайлинг и расширение линейки двигателей. Последний Mercedes-Benz C класса первого поколения выпустили в 2001 году.
Второе поколение прибавило в размерах и стало больше походить на «старшие» модели. Кроме добавившегося простора в салоне и отличной эргономики водительского места автомобиль получил и новые двигатели с трансмиссиями, среди которых один дизель. Интересно, что именно на этот двигатель пришлась большая часть продаж машины в Европе.
Третье поколение, выпуск которого был начат в 2007 году, помимо осовремененного дизайна и электронных «наворотов», отличалось повышенным вниманием к экологичности. Был даже выпущен специальный «зеленый» вариант С-класса, именовавшийся BlueEfficiency. Помимо сверхнизких показателей выброса выхлопных газов, этот Мерседес отличался еще и весьма низкими показателями расхода топлива. Выпуск третьего поколения был завершен в 2014 году.
Ему на смену пришло уже четвёртое поколение компактного бизнес-седана, с которым и предстоит ознакомиться.
Экстерьер
Новый С-класс еще больше стал напоминать старшую линейку Мерседесов. Особенно это впечатление усиливается, если смотреть на автомобиль сзади. О внешнем облике Mercedesа много не скажешь, но не оттого, что дизайн скучен – как раз наоборот. Просто все элементы и внешний облик автомобиля настолько выверены, что глазу совершенно не за что зацепиться.
И без сложных тестов в аэродинамической трубе ясно, что дизайнеры и инженеры немало поработали над минимизацией сопротивления воздушных потоков. Волнообразный силуэт, аэродинамические «ребра» по бокам, форма переднего бампера – все говорит о том, что этот автомобиль будет «прорезать» воздух, а не «продавливать» его. При этом те же элементы и конструкторские решения, что призваны уменьшать лобовое сопротивление машины, великолепным образом играют роль стильных дизайнерских находок. В целом, внешне автомобиль напоминает акулу – стремительный, обтекаемый, приковывающий взгляды.
Этому способствует и форма передней оптики, и достаточно хищный бампер, и стильная решетка радиатора. Каждая деталь экстерьера выглядит как совершенное произведение дизайнерского искусства. Что еще более важно – собранные вместе, эти детали образуют законченный шедевр, прибавлять или убирать что-либо к которому – только портить работу мастера.
Салон
Внутри автомобиль вызывает не меньше положительных эмоций, чем снаружи. То, что все выполнено стильно и крайне эргономично, вполне ожидаемо. Ясно также, что не придерешься и к выбору материалов. Кожа, алюминий, натуральное дерево дорогих сортов, и пластик высочайшего качества подобраны не менее тщательно, чем детали экстерьера.
Водительское место поражает своей эргономикой и широкими функциональными возможностями. Продуманность тут чувствуется в каждой мелочи – от автоматически закрывающейся ниши для подстаканников до управления подогревом сидений. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему. Причем, основной похвалы достойны не великолепные динамики за стильными защитными сеточками и не качество изображения сенсорного экрана, который, как и в большинстве «Мерседесов», не встроен в центральную консоль, а находится немного над нею – водитель не должен отвлекаться от дороги. Предусмотрительные дизайнеры сделали управление мультимедиа двойным – как с помощью тачпада экрана, так и с помощью аналоговой шайбы-джойстика. Причем и тот, и другой вариант реализованы отменно – удобно, интуитивно понятно, от управления не отвлекает.
Отлично реализована и программная часть управления мультимедиа системой. Новое удобное меню, отличная реакция тачпада на разнообразные командные касания водителя – все это заставляет думать, что аналоговое управление выберут только наиболее ортодоксальные ретрограды.
Панель приборов также реализована на высоком уровне – как в плане удобства и информативности, так и в плане дизайна. Стильное обрамление приборных шкал, которому вторит дизайн воздуховодов, делает салон нового Мерседеса похожим на кабину современного авиалайнера или прогулочной яхты.
С местом в салоне все в порядке, как для передних, так и для задних пассажиров. Небольшие опасения, что несколько «покатый» силуэт нового Mercedes-Benz станет причиной недостатка пространства над головами задних пассажиров, не оправдались. Нужно обладать совсем уж баскетбольным ростом, чтобы крыша салона доставляла какие-либо неудобства.
Сиденья тоже весьма и весьма комфортны. Передние еще и очень удобно управляются, причем панель электропривода выведена на двери. Невольно вспоминаются решения некоторых конкурентов, заставляющие проявлять чудеса гибкости нашаривать не слишком удобную «шайбу» управления сидениями на боковой плоскости их спинки. И пассажирам, и водителю сидеть очень удобно, а боковая поддержка весьма эффективно удерживает на поворотах, не мешая при этом садиться в кресло.
Багажник модели получился весьма и весьма достойным по объему – 480 литров. Такое пространство позволяет разместить немало поклажи, а за удобство погрузки отвечает электропривод крышки багажника, рациональная форма проема и отсутствие выступающих частей, за которые могут зацепиться сумка или чемодан.
Единственный неприятный момент – работа задних дверей. По какой-то причине настройки их замков не позволяют защелкнуть дверь. Для срабатывания замка необходимо достаточно ощутимо «приложить» дверь, что в автомобиле такого уровня выглядит, по меньшей мере, неуместно. Возможно, в дальнейшем Mercedes исправится, и такая досадная мелочь не будет портить впечатление от автомобиля.
Двигатель
Линейка силовых установок нового Mercedes-Benz C350 впечатляет. Вместе с различными «заряженными» и тюнингованными версиями от AMG и Brabus она насчитывает 17 различных двигателей. Сомнительно, чтобы модель еще какого-нибудь производителя могла похвастаться подобным разнообразием.
Впрочем, в нашей стране будут востребованы в основном две версии моторов – С180 и С250, обе бензиновые. «Стовосьмидесятка» имеет объем в 1 595 см3,дивгатель рядный, четырехцилиндровый, с системой непосредственного впрыска, располагается продольно и оснащен турбиной. Ее максимальная мощность – 156 лошадиных сил при 5300 об/мин, крутящий момент в 250 Н/м достигается уже с 1250 оборотов. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем – 223 км/ч, первую сотню он разменивает за 8,2 секунды. Показатели расхода топлива весьма умерены. В смешанном цикле такой двигатель сжигает 5,8 литра на сто км пробега, на трассе – 5 литров, в городском режиме – 7,4.
Атмосферный бензиновый двигатель С-250 имеет объем в 1991 кубический сантиметр.
Максимальная мощность – 250 лошадиных сил при 5500 оборотах. Крутящий момент – 350 Н/м.
Этот двигатель менее экономичный, чем оснащенная турбиной модель, но и более мощный.
Разгон с нуля до ста км/ч происходит менее, чем за семь секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. И первая, и вторая силовая установка соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО-6.
Кроме бензиновых, к нам поставляют также дизельные версии Mercedes-Benz C350, оснащенные двигателем C250 BlueTEC. «Дружественный» к окружающей среде дизель также выполняет нормы ЕВРО-6. Объем агрегата — 2 143 см3, максимальная мощность – 204 л/с, а крутящий момент составляет целых 500 Н/м. Этот мотор по своим характеристикам является средним между «младшим» и «страшим» бензиновыми моделями, имея максимальную скорость в 247 км/ч, и разгонные характеристики – в 6,9 секунд до первой сотни. Расход топлива – 4,3 литра на «сотню» по трассе. Интересно, какую бы мощность сняли с этого двигателя немецкие инженеры, если бы не многочисленные катализаторы, снижающие характеристики двигателя в угоду экологическому стандарту. Думается, еще более впечатляющие.
Еще более интересен двигатель С 400 4MATIC – последний из линейки стандартных бензиновых двигателей, которыми оснащается модель. Далее идут уже «заряженные» версии. 4MATIC имеет объем в 2 996 см3, 333 лошадиных силы, крутящий момент – 480 н/м с 1400 оборотов в минуту.
Шестицилиндровый V-образный двигатель разгоняет Мерседес до ста км/ч за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч – именно на таком показателе срабатывает отсечка ограничителя.
Остальные двигатели имеют еще более впечатляющие характеристики, однако в страны СНГ машины с такими силовыми агрегатами официально не поставляются.
Все двигатели работают с семиступенчатой коробкой передач, отлично зарекомендовавшей себя на автомобилях предыдущей серии. 7G-Tronic Plus имеет как автоматический, так и «псевдоручной» режимы работы, обеспечивая наилучшие условия вождения и любителям комфорта, и сторонникам спортивной езды.
Ходовая часть
Наиболее комфортный Mercedes-Benz C350 оснащен пневматической подвеской. Это – первый автомобиль такого класса с пневматикой вместо стандартных пружин и амортизаторов. Пневмобаллоны управляются электроникой в зависимости от выбранного стиля езды. К слову, действия подвески сочетаются с настройками двигателя, так что поведение автомобиля максимально полно соответствует одной из преднастроек стиля вождения – от экономичного до спорт-плюс. При этом большинство неровностей оборачиваются всего лишь мягким покачиванием автомобиля. Ход нового С-класса – выше всяческих похвал, ничем не хуже.Чем у «взрослых» представительских седанов. При этом два спортивных режима позволяют многое – и отточено входить в поворот, и бросать автомобиль в сумасшедший разгон, и выполнять иные острые маневры. Да, не зря на старших версиях «триста пятидесятых» стоит ограничитель скорости!
Direct Steer – особая технология производства рулевой рейки, применяемой на C350. Неравномерная нарезка зубцов позволяет сделать руль достаточно «коротким», не ухудшая комфортности и информативности управления. Эта конструкция допускает также наличие автопарковщика, который не просто помогает водителю, а управляет автомобилем, оставляя человеку лишь функцию торможения.
Тормоза — однопоршневые для «младших» моделей, и более эффективные четырехпоршневые – для «двухсотпятидесяток» и выше. В версиях от AMG тормоза получают также дополнительную перфорацию.
Электронные системы
Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются многочисленными «электронными помощниками». Помимо весьма традиционных, вроде АБС и ЕСБ, Mercedes-Benz C350 оснащен камерами кругового обзора, дающими отличную картинку на дисплей, и многочисленными датчиками и радарами. Благодаря такому обилию электроники, автомобиль умеет не только следить за полосой движения и слепыми зонами, но и экстренно тормозить на скорости до 70 км/ч без участия водителя, отслеживать пешеходов, пересекающих проезжую часть, а также следить за задней плоскостью, оценивая вероятность удара. При этом, после удара сзади блокируются тормоза, что позволяет не выскочить на перекресток или полосу встречного движения.
Интересной новинкой является система проекции данных на лобовое стекло, позволяющая водителю не отвлекаться от дорожной ситуации даже для контроля показаний приборов.
Проекция может отображать скорость движения, показания круиз-контроля, дорожные знаки и информацию системы навигации. При этом яркость картинки можно менять, а ее расположение подстраивается под положение кресла, так что перенастройка не понадобится даже в случае смены водителя.
Вывод. Максимальный комфорт
В целом, недавно возникшая концепция предоставления водителю и пассажиру комфорта, ранее доступного лишь в представительских автомобилях, нашла свое максимальное отражение в новом Mercedes-Benz C350. Сочетание эргономики и плавности хода, комфорта и управляемости, динамики, максимальной скорости и эксплуатационных показателей позволяют уверенно выдвинуть немецкий автомобиль в лидеры своего класса. Этому способствует также интересный дизайн, продуманный и стильный экстерьер, а также широчайшая гамма доступных двигателей.
60 лет краш-тестам Mercedes-Benz
История краш-тестов автомобилей Мерседес.
Mercedes-Benz разбивает свои автомобили уже 60 лет: 10 сентября 1959 года состоялось первое краш-тестирование в истории производителя из Штутгарта. Первый испытуемый автомобиль столкнулся с твердым препятствием спереди . Так началась новая эра исследований в области безопасности автомобилей.
С тех пор с помощью краш-тестов автомобилей и высокотехнологичных манекенов стало возможным более тщательно анализировать безопасность транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях. В настоящее время Технологический центр безопасности транспортных средств (TFS) в Зиндельфингене ежегодно проводит около 900 испытаний на столкновение и приблизительно 1700 испытаний автомобильных кресел, закрепленных на специальной платформе, в ходе которых определяется воздействие силы удара на тех, кто сидит в кресле автомобиля.
Mercedes-Benz последовательно устанавливает новые стандарты в процедурах краш-тестов и используемом для этого оборудовании. Примечательно, что эти стандарты приняты во всей отрасли. Таким образом, автопроизводитель постоянно повышает уровень безопасности автомобилей в интересах участников дорожного движения.
Смотрите также
Mercedes-Benz на постоянной основе проводит краш-тесты с 1959 года . На сегодняшний день производитель протестировал таким образом более 14 000 автомобилей. Помимо испытаний легковых автомобилей, он также проводит краш-тесты коммерческих фургонов и грузовых автомобилей.
«Будучи пионером в области безопасности, Mercedes-Benz вносит решающий вклад в проведение краш-тестов в автомобильной промышленности», – сказал Маркус Шефер, член совета директоров Daimler AG, отвечающий за исследования и разработки в группе Mercedes-Benz Cars.
«Краш-тесты остаются незаменимыми даже в эпоху компьютерного моделирования и обеспечивают высокий уровень защиты, который наши транспортные средства предоставляют своим путешественникам и другим участникам дорожного движения».
Все автомобили Mercedes-Benz разработаны с учетом реальных сценариев аварий . Для собственных краш-тестов инженеры Mercedes просчитывают около 40 различных конфигураций столкновений. В том числе все модели Mercedes также показывают адекватные рейтинги безопасности во всех независимых испытаниях , проводимых различными организациями во всем мире:
Так, в начале сентября 2019 года краш-тесты прошел новый электрический автомобиль Mercedes EQC 400 4MATIC и новая модель Mercedes CLA. В итоге, по версии Euro NCAP, автомобили получили высший рейтинг – пять звезд.
В июле 2019 года наивысший рейтинг безопасности получил новый В-класс и новый внедорожник Mercedes GLE. В 2018 году Euro NCAP признал новый А-класс лучшим безопасным автомобилем из всех, которые проходили краш-тесты в том году. В итоге эта модель была удостоена звания «Лучший безопасный автомобиль в малолитражном классе».
Mercedes-Benz проводит больше краш-тестов, чем того требуют законы и рейтинги
По сравнению с оценкой автомобиля, поврежденного в результате аварии, основным преимуществом краш-теста является возможность сбора данных во время самой аварии. Для этого автомобили оснащены рядом датчиков и высокоскоростных камер. В тестах используются различные типы манекенов, оснащенные измерительными приборами, обеспечивающими получение данных о силах, которым человеческий организм подвергнется в реальной автомобильной аварии.
Объем краш-тестов, проводимых Mercedes-Benz, выходит за рамки количества и сложности испытаний, требуемых законодательством Евросоюза и Германии. Также помимо традиционных краш-тестов специалисты Mercedes используют новейшие методы моделирования. Так, чтобы полностью новая модель автомобиля была готова к серийному запуску, может потребоваться провести до 15 000 реалистичных симуляций столкновений и около 150 реальных тестирований.
Смотрите также
В дополнение к собственным тестам, необходимым для получения глобального одобрения нового транспортного средства, будущие и уже выпускаемые автомобили проходят краш-тесты в независимых организациях. Для этого Mercedes бесплатно предоставляет таким организациям автомобили для тестирования.
Краш-тесты завтрашнего дня: еще точнее и эффективнее благодаря использованию рентгеновских и цифровых методов
Mercedes-Benz сотрудничает с Институтом Фраунгофера, который входит в Общество Фраунгофера, в рамках исследования высокоскоростной динамики (EMI). Это сотрудничество необходимо для специального процесса получения рентгеновских снимков при столкновении автомобилей.
В будущем это позволит экспертам просматривать и анализировать деформации компонентов автомобилей изнутри автокомпонентов. В результате они смогут быстро определить причины специфического поведения отдельных элементов. Для создания высокодинамичных трехмерных моделей записанные данные объединяются с компьютерными имитационными моделями. Рентгеновские же лучи также позволили бы в дальнейшем улучшить (хотя оно и так уже весьма высокое) качество процессов моделирования автомобилей.
В свою очередь, Mercedes-Benz сотрудничает с с организацией TÜV Süd в Праге, чтобы разработать платформу, которая будет имитировать боковой удар при краш-тестах грузовых автомобилей. Предлагается, что имитация бокового удара позволит на ранних стадиях замеры и на раннем этапе вносить изменение в конструкцию транспортного средства. Причем еще тогда, когда еще не было создано целое транспортное средство. В итоге уже на раннем этапе у будущего автомобиля можно улучшить оборудование и оснащение, внеся на этом раннем этапе новую геометрию кузовных компонентов и используемых материалов.
Смотрите также
В том числе в настоящее время Mercedes-Benz занимается оцифровкой краш-тестов: современные технологии дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) помогают сделать это.
Новые технологии позволяют конструкторам Mercedes создать каталоги измерительных точек для измерения безопасности транспортных средств в виртуальном пространстве.
Краш-тесты сегодня: широкие возможности Технического центра безопасности транспортных средств Mercedes-Benz (TFS)
В ноябре 2016 года Mercedes-Benz открыл технологический центр безопасности транспортных средств (TFS), один из самых современных центров в мире, где проводятся краш-тесты. Гибкая концепция их тестовой площадки не только позволяет выполнять классические тесты, но и создает условия для тестирования совершенно новых конфигураций: проведение столкновений между несколькими транспортными средствами под различными углами. В том числе возможно проведение аварий с участием грузовых автомобилей. Кроме того, в новом технологическом центре есть возможность автоматизации краш-тестов.
Смотрите также
У Центра Mercedes-TFS достаточно места для удовлетворения требований завтрашнего дня. Самая длинная испытательная дорожка – более 200 метров. В общей сложности центр имеет пять аварийных блоков, расположенных в центре; один из них может свободно перемещаться, а другие – вращаться вокруг вертикальной оси.
Для обеспечения высокой эффективности исследований каждая из четырех сторон обоих блоков изначально связана с различными барьерами . Система мобильных перегородок позволяет одновременно использовать до четырех аварийных секций.
Краш-тесты вчера: как пионер безопасности Mercedes-Benz устанавил стандарты безопасности еще 60 лет назад
Что касаемо истории краш-тестов Mercedes, то еще 60 лет назад произошли два события: 11 августа 1959 года компания представила новую модель класса люкс Mercedes в кузове W 111. Это были первые серийные автомобили в мире с так называемым безопасным корпусом с зонами деформации спереди и сзади. А уже 10 сентября 1959 года Mercedes-Benz начал регулярно проводить свои собственные краш-тесты, которые стали неотъемлемой частью процесса разработки автомобилей. Так началась новая эра исследований в области безопасности автомобилей.
Смотрите также
Во время первого краш-теста на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене испытательный автомобиль столкнулся с постоянным препятствием спереди. Это важная веха: с тех пор благодаря использованию испытательных автомобилей и манекенов стало возможным реалистично исследовать поведение транспортных средств и воздействие на водителя и пассажиров в автомобильных авариях.
Благодаря краш-тестам инженером Daimler-Benz Бела Бареньи были созданы кузова автомобилей, которые при аварии деформировались таким образом, что большая часть кинетической энергии, выделившейся во время аварии, рассеивалась. В сочетании с ремнями безопасности это позволило лучше защищать водителя и пассажиров от серьезных травм.
В итоге этот стандарт разработок автомобилей Mercedes стал использоваться во всем мире. В последующие десятилетия Mercedes-Benz последовательно устанавливал международные стандарты и, таким образом, постоянно улучшал безопасность транспортных средств в интересах всех участников дорожного движения. И хотя краш-тесты поначалу не проводились слишком часто, они стали все более надежным инструментом для тестирования безопасности транспортных средств с 1960-х годов.
Стоит отметить, что наряду с улучшением производительности компьютеров краш-тесты были дополнены математическими методами многоблочных систем. Предварительные расчеты с использованием цифровых моделей комплектных автомобилей уже были применены при создании Mercedes E-класса в кузове W 124 , который дебютировал на мировом авторынке в 1984 году. Однако, несмотря на то что с тех пор компьютеры многократно увеличили свои мощности, по сей день дизайнеры Mercedes-Benz по-прежнему не могут обойтись без классических краш-тестов.
Онлайн-бронирование тест-драйва — Mercedes-Benz
Привет
регистр- Mercedes me Войти
- Мои данные
- Мои автомобили
- Мои входящие
- Мои настройки
- Условия использования
- Mercedes me Поддержка
- Выйти
- Наши автомобили
- Компактные автомобили
- А-Класс Хэтчбек
- Салоны
- A-класс
- C-класс
- E-класс
- S-класс
- Купе
- C-Класс купе
- Купе E-Класса
- CLA купе
- CLS купе
- Внедорожники
- G-класс
- GLA
- GLB
- GLC
- GLE
- GLS
- GLC купе
- GLE купе
- Mercedes-AMG GT
- Mercedes-AMG GT Купе
- Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
- Обзор модели
- Конфигуратор
- Заказать тест-драйв
- Компактные автомобили
- Найти и купить
- Обзор модели
- Сертифицированный подержанный автомобиль
- Корпоративный, дипломатический и флот
- Корпоративное решение
- Дипломатические продажи
- Программа для вернувшихся экспертов
- Центр загрузок
- Прейскурант
- Виртуальный выставочный зал
- Конфигуратор
- Ближайшие представительства
- Финансирование и обслуживание
- Текущие предложения
- Финансирование и страхование
- Обзор
- Финансирование
- Лизинг
- Страхование
- MobilityPlus
- Финансовый калькулятор
- Поиск финансовых продуктов
- Часы работы офиса MBSM CMCO
- Площадь владельца
- Моя служба
- Сервис и обслуживание
- Ремонт и гарантия
- Центр обслуживания клиентов
- Service24h Помощь на дороге
- Технологии и инновации
- AMG
- Эквалайзер
- Электромобиль
- Электромобили
- Подключаемый гибрид
- Зарядка и услуги
- Приложение EQ Ready
- Мерседес меня
- Мерседес меня
- Mercedes me ID
- Mercedes me connect
- Адаптер Mercedes me
- Часто задаваемые вопросы о Mercedes me
- MBUX
- Запчасти и аксессуары
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Оригинальные детали
- Оригинальные аксессуары
- Оригинальный уход за автомобилем
- Оригинальные шины Mercedes-Benz
- Текущая акция
- Адаптер Mercedes me
- Коллекция Магазин
- Коллекции
- Модель Cars
- Текущая акция
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Мерседес мир
- Новости и события
- Образ жизни и мода
- MercedesTrophy
- Продвинутое современное обучение
Вверх
- Легковые автомобили
- Тест-драйв
Оставайтесь на связи с нами.
Mercedes-Benz в социальной сети:
- YouTube
Купить Mercedes-Benz
- Конфигуратор
- Заказать тест-драйв
- Виртуальный выставочный зал
- Найти дилера
- Последние предложения
Уведомление о покупке
- Финансовый калькулятор
- Поиск финансовых продуктов
- Брошюры и прайс-листы
Автовладельцы
- Записаться на прием
- Служба круглосуточной помощи на дороге
- Центр обслуживания клиентов
О нас
- Компания
- Новости и события
- Карьера
- Свяжитесь с нами
Мерседес мне
- Часто задаваемые вопросы
- © 2021.Mercedes-Benz Malaysia Sdn Bhd. Все права защищены (поставщик)
- Настройки
- Защита данных
- Официальное уведомление
Поделиться фильмом Поделиться изображением
Google+
Твиттер
Тест Mercedes по лучшей цене — Отличные предложения на тест Mercedes от глобальных продавцов Mercedes Test
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тестирования Mercedes.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший тест Mercedes должен в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что прошли тест Mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тестировании Mercedes и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести test mercedes по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Тест-драйв Mercedes— MercedesBlog.com
- Мерседес
- А-класс
- B-класс
- C-класс
- CLA-класс
- CLS-класс
- E-класс
- G-класс
- GL-класс
- GLA-класс
- GLB-класс
- GLC-класс
- GLE-класс
- GLK-Класс
- GLS-класс
- M-класс
- R-класс
- S-класс
- SL-класс
- SLK-класс
- V-класс
- X-Класс
- EQA-класс
- EQB-Класс
- EQC-класс
- EQV-класс
- EQS-Класс
- EQE-Класс
- АМГ
- А 45 AMG
- C 63 AMG
- CLA 45 AMG
- E 63 AMG.
- г 63 AMG
- г 65 AMG
- GL 63 AMG
- ГЛА 45 АМГ
- GLE 450 AMG Спорт
- GLE 63 AMG
- мл 63 AMG
- S 63 AMG
- S 65 AMG
- SL 63 AMG
- SL 65 AMG
- SLK 55 AMG
- AMG GT
- Смарт
- Fortwo
- Forfour
- Средний и тяжелый
- Citan
- Вито
- Sprinter
- Actros
- Антос
- Arocs
- Атего
- Axor
- STL
- Унимог
- Freightliner
СБРОС ПАРОЛЯ
Вернуться на страницу авторизацииВОЙТИ
Забыли пароль
- Авто новости
- Новые автомобили
- Концепт-кары
- Промышленность
- Технологии
- Автосалонов
- Детройт
- Женева
- Нью-Йорк
- Пекин
- Шанхай
- Франкфурт
- Париж
- Лос-Анджелес
- Тест-драйвы
- Наши тесты
- прочие
- Шпион
- Классик
- Классические автомобили
- Классические события
- Автоспорт
- DTM
- F1
- Образ жизни
- Модельные автомобили
- Видео
- Тюнер
- Мерседес Классический вызов: Mercedes SL R230 против Porsche 911 (996) Mercedes EQE с запасом хода до 600 км WLTP Новый Mercedes-Benz S-Class на автобане.Как салон разгоняется? Интервью с шефом AMG филиппом шимером изданию auto motor und sport
Тест Mercedes E-Klasse Break — AutoGids
Het концепт
De E-Klasse heeft altijd indruk gemaakt met zijn rijcomfort en met het laadvolume van de breakversie, dat alles overtrof wat je op de markt kunt vinden. Gigantisch dus. En je zit prinsheerlijk, хочу эту модель heeft nog altijd dezelfde comfortkwaliteiten als de grote berlines van deze klasse.Voor deze tiende E-Klasse-generatie (in het geval van de break de negende, want de eerste generatie bestond nog niet in deze koetswerkvariant), hanteert Mercedes dezelfde aanpak. Of toch bijna: het model werd verleidelijker qua stijl dankzij een slankere en elegantere achterkant, maar de break blijft een ruime luxecargo.
- Руимте
- Rijcomfort en weggedrag
- Veel Handige vondsten
- Hoge prijs
- 9G-Tronic через кабель
- Ergonomie van het stuur (aanraaktoetsen)
Wat er verandert
Net als de berline waarvan hij is afgeleid, is de break total nieuw.Он представляет собой новую модульную архитектуру, которую можно встретить с другими моделями C-Klasse. Новинка — это прорывная модель, которую она шлепает, и элегантная одежда, дан врёгер, дверной помощник, работающий на дому, умирает в классе C-Klasse Break. Knap… en praktisch, хочу de klep geeft nog altijd toegang tot een zeer ruime koffer. Het volume schommelt tussen 670 и 1.820 литров, wat zeer comfortabel blijft, hoewel het iets minder is dan vroeger (695 — 1.950 литров). Geen teleurstelling, хочу een A6 Avant haalt bijvoorbeeld maar 565 tot 1.680 л. Все автомобили Skoda Superb Combi увеличивают скорость (от 660 до 1,950 литров). Maar, это niet meteen een directe concurrent. De Mercedes heeft nog een troef achter de hand: de rugleuning van de achterbank kan 10 graden kantelen, waardoor 30 l extra vrijkomt.
De moduleerbaarheid van de E-Klasse Break is verzorgd. Deachterbank klapt neer in drie delen (40/20/40), volledig elektrisch bovendien. Je kunt enkele koffers en zelfs een Europallet meenemen, wat uniek is voor een personenwagen.Zowel de kofferklep als het bagagescherm werken standaard automatisch, terwijl verschillende optiepakketten de veelzijdigheid nog verbeteren. Het Easy Pack groepeert bijvoorbeeld meerdere bevestigingspunten (рельсы in de vloer, een telescoopstang en bevestigingselementen voor de lading). Kers op de taart: vanaf eind 2016 is het mogelijk om twee bijkomende zitjes in de kofferruimte te bestellen om twee kindjes te plaatsen (met de rug naar het verkeer). Kan het nog vollediger?
Hoe rijdt hij?
De Mercedes E-Klasse Break van de nieuwe generatie heeft een hoogteregeling voor deachterophanging (стандарт), waardoor de auto Horizontaal Blijft, с грузом, общим весом 745 кг, или более 2,1 тонны.Пневматическое изменение слов Air Body Control также optie aangeboden.
Qua motoren vindt bijna iedereen wel zijn gading in het ruime programma. Je kunt bij de diesels kiezen tussen de twee nieuwe tweeliters 200d (150 pk) и 220d (194 pk) de krachtige 350d с 258 pk sterke V6 (620 Нм). Bij de benzines worden de 200 (184 pk), 250 (211 pk) en 400 (333 pk) с AMG-версией. Die is niet uitgerust met een 3.5 zoals de 400, maar met een dryeliter biturbo die 401 pk sterk (520 Нм).Все модели zijn altijd uitgerust встретились с автоматическими версиями 9G-Tronic.
Op de weg rijdt de break net zoals de berline. Ondanks het grotere interieurvolume, de geluiddemping даже пошел en blijft het weggedrag nauwkeurig en zeer comfortabel dankzij de geleidelijke en zachte ophanging. Aangezien hij het gros van de verkoop uitmaakt, hebben we de 220d als eerste getest. Хидж является de situatie helemaal meester. Hij is uiteraard stiller dan zijn voorganger, de 2.1, maar ook zachter.De E-Klasse Break — это все, что вам нужно, это все, что вам нужно, это все, что вам нужно. Hij rijdt op het koppel en dus heel zacht. De automaat met negen versnellingen vervangt en overtreft de oude 7G-Tronic. Toch blijft hij een beetje traag, встреченный именем в de manuele modus.
Prijs / доверие
De baseuitrusting van de E-Klasse Break volstaat, in die zin dat de essentie aanwezig. Je krijgt een automatische kofferklep met automatisch bagagescherm, naast klimaatregeling en enkele rijhulpsystemen zoals vermoeidheidsdetectie.
Согласие
In deze klasse zijn er veel concurrenten. Используйте автомобиль Audi A6 и BMW 5-Reeks (этот автомобиль) на новой модели Volvo V90, вы можете найти альтернативу другим автомобилям Skoda Volkswagen Superb Combi или Volkswagen Passat Variant. Die zijn even ruim, worden alsmaar luxueuzer en kosten minder dan deze E-Klasse Break, waarvan de prijzen beginnen rond 52 000 евро. Niet goedkoop dus, al blijkt de Basisuitrusting wel right (met onder meer een gemotoriseerde kofferklep).De rekening schiet snel omhoog met enkele onmisbare opties (zoals de navigatie).
Приговор
De Mercedes E-Klasse Break — это идеальный вариант для идеального отдыха на свежем воздухе с удобством. We waarderen zijn interieur en — zeldzaam in dit segment — de talrijke slimme vondsten waarmee je zelfs kunt reizen met maximaal zeven personen.