Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L. Тест-драйв mercedes s — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Преследуем «семёрку» BMW на седане Mercedes-Benz S-класса. Тест-драйв bmw 7,mercedes s — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
www.drive.ru
Тест-драйв Mercedes-Benz S-Class W116: гостиная для канцлера
Тестируя когда-то самый свежий S-класс в 222 кузове, я сел прокатиться сзади. Инструктор-немец за раскрепощенную посадку на VIP-месте справа назвал меня «мистером президентом». Тогда я посмеялся и забыл. И вот на заднем сиденье самой первой «эски» я поймал себя на мысли, что тут себя чувствуешь президентом (или канцлером) еще больше, чем в новой иномарке.
Все дело в доступности и уникальности. Сегодня комфортабельных машин с просторным салоном и электронными примочками – вагон и маленькая тележка. В 70-е же – на пальцах одной руки пересчитать.
Первое впечатление
К нам на тест попал Mercedes-Benz W116 в исполнении 280SE почти в самой простой комплектации, с небольшими отличиями от базовой. Автомобиль с классической внешностью и сегодня выглядит стильно. Двойные широкие бамперы, хромированные молдинги по дверям, порогам и крыше и горизонтальная оптика, заходящая на крылья, делают автомобиль визуально длиннее и приземистее. Колпаки с окрашенной в цвет кузова серединкой – признак дешевой комплектации, на «жирных» версиях можно было заказать литые колесные диски. Утолщенные в сравнении с предшественником стойки кузова выдают в Mercedes-Benz безопасную капсулу, которая жестче, чем сминаемые зоны капота и багажника. Кстати, это первый автомобиль марки, который получил такую концепцию пассивной безопасности.
Что внутри?
Но хватит о внешности и «блесточках», пора переходить к делу. Чтобы попасть в автомобиль, нужно взяться за модную ручку под естественный хват и потянуть ее на себя. Несмотря на немалый вес, дверь открывается легко. Садиться в седан удобно, не мешает порог, да и о дверной проем сверху не задеваешь. На водительском месте пространства очень много – вашему покорному слуге с ростом в 183 см, чтобы комфортно разместиться на водительском кресле, пришлось его почти максимально придвинуть к рулевому колесу.
Также пришлось привыкать и к недетским габаритам машины. Плоский капот позволяет быстро «пристреляться» к передним углам авто, а вот длинная корма поначалу вызывала неудобства. Кстати, о капоте: открывать его не очень просто. Для начала нужно потянуть за ручку в салоне, слева от педального узла. А затем засунуть руки под решетку радиатора и синхронно нажать на две «лапки» – одной рукой тут не отделаешься, Мерседес любит, когда его уважают.
Необычно близко размещенные оси очистителей лобового стекла определяют их «запараллеленную» работу. Благодаря этому дворники обеспечивают в дождь отличную видимость, они почти не оставляют неочищенных зон.
Интересно, что в машине 4 педали. Самая левая отвечает за активацию ручного тормоза, снять же машину с «ручника» можно, потянув за «маньетку» на торпедо, слева от руля. Перед водителем открывается вид на приборную доску с тремя отдельными колодцами, в которых расположились спидометр, часы, указатели температуры и давления масла в двигателе, а также указатель уровня топлива. На ламповые индикаторы вынесены указатели поворота, отсутствия зарядки, дальнего света фар, затянутого «ручника» и датчика уровня тормозной жидкости.
Отдельного слова заслуживает качество сборки. Спустя почти 45 лет со дня выпуска в салоне – ни скрипа, все ручки и кнопки нажимаются очень плавно, не заедают, не вибрируют и не дребезжат. Удивительную атмосферу создает отделка: сидишь как в уютной гостиной, кругом все мягкое, приятное… Вспоминаю W222 – там таких ощущений нет и подавно. Ушедшая натура.
На «нашем» 116-м присутствует дедушка двухзонного климат-контроля – раздельное управление температурой воздуха, поступающего в воздуховоды для водителя и переднего пассажира. Отдельно воздуховоды также идут к передним дверям и к ногам каждого заднего пассажира. Кстати там, сзади, места еще больше – спокойно можно закидывать ногу на ногу. И только по отсутствию задних ремней безопасности можно понять, что ты находишься в машине, разработанной почти полсотни лет назад. Собственно, комплект задних ремней можно было заказать за доплату. А вот удобный высокий мягкий подлокотник на заднем диване присутствовал во всех W116.
Вместительный глубокий багажник имеет единственный недостаток – большую погрузочную высоту. Под полом вместе с полноразмерной запаской поместился богатый набор инструментов, включающий десяток гаечных ключей, пару плоскогубцев и пару отверток. В 70-х без инструментов ездить было «не комильфо» даже на Мерседесе «Зондеркласса».
Как едет?
Мне очень хотелось тронуться плавно и живо, как подобает водителю премиум-седана, но получилось неважно: Mercedes заглох. «Мало старался» – серьезно сказал владелец. Хорошо постараться – это значит, заставить левую и правую ноги работать слегка несинхронно. Беда в том, что напольная педаль газа имеет очень длинный ход, а сцепление откровенно ватное. Я, немало поездивший на самом разнообразном транспорте «всех времен и народов», столкнувшись с таким сюрпризом, в первый момент просто растерялся. Думаю, обычный водитель мог просто впасть в ступор. Но, надо сказать, освоился с этой особенностью W116 довольно быстро, тем более, что предвкушал интересную езду. И «Мерс» не обманул: едва тронулся – тут и начинается сказка. Несколько раз ловил себя на мысли, что более подходящего седана для наших не всегда ровных дорог нужно поискать. От 185-сильного агрегата с электронным впрыском умопомрачительной динамики ждать не приходится, но на такой машине лихачить-то и не хочется. Приятно, что приличный крутящий момент чувствуется уже на «низах», а максимальный в 240 Нм достигается на 4000 об/мин. Рядная «шестерка» даже на холостых работает ровно и чисто. В салоне такое чувство, что на торпедо можно ставить стакан воды и даже в движении содержимое сосуда останется в нем. Несмотря на большой вес (в снаряженном состоянии – почти 2 тонны), с места до «сотни» машина разгоняется за 10,5 секунд. 96-литрового бензобака в смешанном режиме езды машине хватает на 700 километров.Необычно, что свободный ход рычага КПП – буквально минимально возможный, не более 1 сантиметра, как будто тумблер переключаешь. Эластичный мотор и трансмиссия с хорошо подобранными парами позволяют переключаться редко. Убедившись, что я крепко усвоил троганье с места, владелец «116-го» говорит, что легко можно трогаться и со второй. Проверено: действительно, с пустым салоном и на ровной дороге у нас с машиной получалось стартовать со второй ступени без натяга.
Многорычажная подвеска отлично справляется с различного рода неровностями на дороге. Лучше всего седану даются крупные ямы и лежачие полицейские – они их почти не замечает. На мелких грубых колдобинах подвеска иногда отзывается едва слышным, но диссонирующим с общим комфортом, а потому особо неприятным стуком. При этом в поворотах машина уверенно пишет кривую так, что даже на крутой дуге не выпадаешь с кресла, почти лишенного боковой поддержки. Можно только представлять, насколько комфортна гидропневматическая подвеска, которой оснащалась флагманская версия седана W116. Несмотря на гидроусилитель руля, которым впервые оснащались все без исключения комплектации Mercedes-Benz W116 (до этого даже на самых дорогих моделях марки ГУР предлагался как опция), седан имеет достаточно тугое и информативное рулевое управление (2,7 оборота от упора до упора). Машина длинная, но угол выворота передних колес традиционно для Mercedes велик, так что машина без проблем вписывается в узкие улочки дачного поселка, где мы начинали наш тест-драйв.
Тормоза в Mercedes-Benz довольно цепкие, от машины такого возраста и класса ожидал куда меньшей эффективности. Но немцы не поскупились, и оснастили тестируемую модель дисковыми тормозами по всему периметру, а спереди диски еще и вентилируемые. Уместно сказать, что такими же точно тормозами оснащались все версии машины, включая 6,9-литрового монстра 450 SEL 6.9, так что они явно рассчитаны не на нашу «хиленькую» 2,8-литровую «шестерку». В разное время катаясь на «эсках» нескольких генераций, я все время сравнивал современные технологии, пересчитывал электронные примочки и примерялся к уровню систем безопасности. Но покидая Mercedes-Benz W116, поймал себя на мысли, что именно он показался мне самым… душевным. Возможно, из-за мягкой подвески и нежно урчащего мотора. Или из-за широких сидений в мелкую английскую клетку.
Немного истории
Mercedes-Benz W116 – флагманский седан марки, который производился с 1972 по 1980 год. Именно это поколение машины впервые официально получило наименование S-Class. Конструирование машины началось в 1966 году, когда предшественник только встал на конвейер. Седан оснащался четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Топовым вариантом был 450SEL 6.9 (где S – сама модель, E – электронный впрыск топлива и L – удлиненная версия) с 6,9-литровым бензиновым 8-цилиндровым мотором мощностью 282 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм. Именно модель 450SEL в 1974 году получила высокую награду «Европейский автомобиль года». В историю этот автомобиль вошел также и тем, что такими экземплярами владели американский актер Арнольд Шварценеггер, британский пилот Формулы 1 Джеймс Хант, итальянская актриса Софи Лорен и наш Владимир Высоцкий.Читайте также:
www.kolesa.ru
Тест-драйв нового Mercedes C-Class: молодежный вариант W222
«Мы ставили перед собой задачу сделать автомобиль с самым лучшим поведением на дороге в своем классе. Поверьте, эта машина доставит вам удовольствие от езды!» — заявил на европейской презентации Mercedes С-Class в Женеве Дитер Цетше, чью улыбку не смогли скрыть даже пышные усы. С расположенного рядом стенда BMW последовали неодобрительные взгляды маркетологов. Новая «цешка» во всеоружии врывается на мировой рынок, предлагая нам невиданный доселе уровень технического прогресса для D-сегмента. По количеству доступных опций W205 превосходит текущее поколение Е-Class! Недаром его называют «S-Class в масштабе 1:1,2». С особенностями новинки корреспондент Onliner.by знакомился на первом европейском тест-драйве в Марселе.
В 1993 году хорошо знакомый белорусским автомобилистам Mercedes C-Class сменил на посту не менее известный в наших краях Mercedes 190. С тех пор каждый пятый проданный в мире Mercedes имеет литеру «С» на крышке багажника. Перед четвертым поколением модели компания Daimler ставит амбициозные задачи: сохранить статус самого популярного Mercedes вплоть до смены поколения в 2021 году. А ведь на рынке уже есть весьма удачные А-Class и CLA… Хватит ли запала?
Кстати, о CLA. Выход этой модели вызвал небольшой переполох в иерархии Mercedes: «це-лэ-ашка» оказалась крупнее С-Class (W204), который формально находится на один сегмент выше. Новое поколение «цешки» расставило все по своим местам. И еще как расставило! С 50 метров машину не отличить от его величества W222, а ее колесная база превосходит «лупатого» W210. Чтобы оставить еще больший зазор между CLA и С-Class, последний оснастили целым букетом премиальных бонусов, часть из которых до сих пор не была доступна даже для S-Class.
Увеличение по всем фронтам не помешало С-Class «похудеть» (на 70—100 кг в зависимости от комплектации). Производитель уверяет, что снижение массы позволило машине стать на 20% гуманнее к окружающей среде и намного экономичнее. Автомобильная «диета» — недешевое удовольствие. В конструкции C-Class — залежи алюминия и облегченной высокопрочной стали. Такие времена. Хотите сэкономить на топливе и спасти от вымирания панду? Будьте добры, заплатите за новые материалы.
Впрочем, сохранять заветные «литры на сотку» будет не только масса: плавные линии кузова и практически полное отсутствие острых углов на «физиономии» позволили немцам достичь потрясающей аэродинамики. Каждое ребро решетки радиатора имеет оптимальный наклон. Коэффициент лобового сопротивления у некоторых версий достигает 0,24! Всего на одну сотую больше, чем у самой «зализанной» 4-дверной модели Mercedes — CLA. «Кушать» новый C-Class обещает меньше капризного ребенка.
«[censored] себе! Даже не верится, что три поколения назад эта модель имела „весла“ стеклоподъемников!» — воскликнул я, проникнув в салон W205. Какая к черту настройка сидений? Какой диапазон вылета и наклона «баранки»? Оставлю эти архаичные пункты тест-драйва для будущих поколений Polo Sedan и Kia Rio. Первые пару минут в С-Class хочется не заводить мотор, а прикасаться к каждой детали. Если бы такой салон получил W222, модель не стала бы намного хуже. Ключевое отличие от «папы» — отсутствие двух огромных дисплеев, один из которых заменил у W222 «приборку». Но и без «телевизора» на приборной панели здесь все прекрасно.
В этом автомобиле нет душевой кабины, встроенной мышеловки и специального места для хранения открытого пакета молока. Все остальное есть. Даже S-Class может позавидовать некоторым новшествам. «Это отвлекает от дороги. Пусть BMW занимается такими новомодными штучками», — отвечали консерваторы в Mercedes на вопрос, почему они не хотят устанавливать на машины head-up-дисплей. Свое мнение немцы изменили. Отныне показания спидометра и навигационной системы будут проецироваться и на лобовые стекла. Модель W205 стала первым автомобилем марки с подобной опцией. Проецируемая картинка у Mercedes выглядит лучше, чем у BMW.
Найти общий язык с мультимедийной системой сможет и глухой, и слепой. Новинка получила сенсорную панель размером 65×45 мм на центральном тоннеле, пользование которой напоминает мобильный телефон. Есть распознавание текста, возможность «зумить» карту навигации щипком и просто лазить по меню. Не нравится? К вашему распоряжению шайба прямо под тачпадом (а-ля iDrive). И это не ваше? Тогда отдавайте команды виртуальной женщине голосом.
К самой мультимедийной системе есть вопросы. Во-первых, она слегка подтормаживает. Во-вторых, переключаться между пунктами 2-этажного меню непросто. В-третьих, сенсорная панель оставляет желать лучшего. Она пригодится разве что для рукописного ввода либо для зума навигации. Бродить по меню с помощью тачпада некомфортно. «Шайба» гораздо удобнее, но до баварского iDrive все же не дотянулись.
Вслед за флагманом, С-Class получил ионизатор и ароматизатор воздуха. Климатическая установка здесь — это вообще отдельная тема. Она привязана к навигационной системе и активирует рециркуляцию воздуха в салоне за несколько метров до въезда в тоннель. При выезде воздух снова будет черпаться извне. Лишняя изощренность? Может быть. Но кто бы не хотел рассказать о подобной «фишке» своей машины друзьям? И бог с ним, что у нас нет тоннелей.
Компания Volvo научила свои автомобили самостоятельно тормозить на городских скоростях. Новый C-Class умеет делать это и на 200 км/ч. Как только стереокамера, отслеживающая ситуацию на дороге на полкилометра (!) вперед, обнаружит, что вот-вот столкновение станет неизбежным, а водитель при этом никак не будет реагировать, она без участия человека активирует тормозную систему, тем самым снизив вероятность ДТП или хотя бы уменьшив его последствия. При этом мгновенно «проснется» автопарковщик, который при необходимости уведет машину от лобового столкновения. Кроме всего прочего, новый С-Class оборудован тремя независимыми радарами, кучей ультразвуковых сенсоров и системой кругового обзора (опять же от W222). Покончить с собой на W205 будет сложно.
Даже если отпустить руки на трассе, машина будет ехать сама, подруливая и притормаживая при необходимости, а также требуя от водителя прекратить баловаться и взяться наконец за руль. Камера впереди автомобиля сканирует не только дорожную обстановку, но и разметку. Было бы интересно испытать эту чудо-систему на проспекте Жукова в районе пересечения с Пономаренко.
Для разогрева первой на тест взял самую мощную на нынешний момент «цешку» — С400. Полный привод, 333 л. с., 480 Н·м, AMG-обвес, пневмоподвеска. Разгоняется очень бодро. Эта модификация пока не заявлена в продажу, и Mercedes даже не замеряла ее разгон. По моим ощущениям — секунд шесть. Может, чуть меньше. Породистым «голосом» 3-литровый V6 не хвастает. Видимо, мерседесовцы припасли правильный звук для будущего С63 AMG, который получит 4-литровый V8.
В повороте «четырехсотый» стоит как на рельсах. Руль наливается приятной обратной тягой, и машина послушно выписывает заданную водителем траекторию. Подъезжаю к очередному закрытому витку серпантина. Притормаживаю, чтобы оценить угол. Кик-даун! Легкое посвистывание резины, и… из-за угла появляется Peugeot Partner. Водитель грозно посмотрел на меня и даже посигналил. Прости, брат! Только в полицию, пожалуйста, не звони.
Использовать всю ширину дороги не удастся. Но и в рамках своей полосы С400 сумел показать себя превосходно. По управляемости автомобиль приблизился к эталону класса — BMW 3-Series. Однако баварский седан все же более озорной. По мнению многих присутствовавших на тест-драйве журналистов, «тройка» на дороге дарит больше удовольствия. Mercedes просто хорошо едет. А BMW при этом еще и заигрывает с тобой. В общем, титул «fun to drive» остается в Мюнхене.
На презентации С-Class немцы уверили, что машина получила самую передовую в D-классе подвеску. Четыре рычага спереди, новая «многорычажка» сзади, опциональная пневма. Это действительно первая пневмоподвеска в премиальном D-классе (Citroen — не премиум!). Но, честно говоря, это не повод за нее переплачивать. С ней или без нее, вы будете ощущать в С-Class каждый дорожный стык. Не ясно, зачем немцы сделали автомобиль таким жестким. И если на французском серпантине или бетонном автобане на редкие потряхивания можно не обращать внимания, то на наших весенних улицах вы быстро выучите количество ям по пути на работу. Все же, сидя в таком роскошном салоне, хочется высочайшего комфорта в движении. Тем более шумоизоляция у машины достойна представительского класса. Даже на скорости 150 км/ч воздух молча огибает кузов и в салоне слышен лишь легкий шелест шин.
Около часа удалось поездить на C300 BlueTEC HYBRID. Здесь под капотом — дизельная «четверка» (204 силы) и 27-сильный электродвигатель. Последний призван и улучшить динамические характеристики (прибавка момента — +260 Н·м!), и сократить расход топлива. Производитель говорит, что автомобиль потребляет в среднем 3,6 литра на сотню. Практика говорит — 5,6 литра. При движении по горной местности аккумулятор больше заряжается, чем разряжается. Это из-за постоянно нажатой педали тормоза. На скорости около 10 км/ч машина передвигается с заглушенным мотором. Если отпустить газ на 100 км/ч, дизельная «четверка» тоже замолчит.
У C300 BlueTEC HYBRID показался более «чистым» руль. Причины две: более легкая «морда» и задний привод. Выписывать S-образные повороты на таком автомобиле приятнее. Правда, звучит дизель чересчур громко. И вибрации от него пусть и немного, но доносятся до салона. Позже дождался своей очереди на испытание еще одной дизельной версии. Только без электропомощника — С250 BlueTEC.
Под капотом — тот же 2,1-литровый дизель, что и на гибриде. Мощность — 204 л. с., максимальный крутящий момент — 500 Н·м. Недурно. 6,6 секунды до сотни — тоже неплохо. Машина не так бойко рвется вперед, как HYBRID, но жаловаться грех. Мощности и тяги хватает выше крыши. Понятно, почему многие европейцы ждут именно этой версии. Больше и не надо. Есть еще 170- и 163-сильные варианты этого же мотора (C220 BlueTEC и C220 BlueTEC Eco соответственно). Крутящий момент у обоих — 400 Н·м. Можно брать!
Почти на всех тестовых автомобилях была установлена 7-диапазонная автоматическая коробка передач. К ее работе претензий нет. Иногда слишком долго «думала», но быстро адаптировалась под стиль нового водителя. В базе С-Class оборудуют 6-ступенчатой «механикой». Наличие рычага на тоннеле является причиной «переселения» тачпада ближе к заднему ряду. Пользоваться им здесь неудобнее.
Минский дилер сумел удержать цену на базовую версию С-Class в пределах 30 000 евро: Mercedes C180 (1,6 бензин) c «механикой» обойдется в Беларуси в 29 990 евро. За 2-литровый С200 (с той же МКП) придется заплатить 31 990 евро. Ожидаемый европейцами C220 BlueTEC на «механике» будет стоить 34 990 евро. До сладкого прайса Audi A4, конечно, далеко, но мерседесовцы и не рассматривают В8 как конкурента W205. Тягаться новой «цешке» придется с BMW 3-Series и будущим поколением А4.
Новый Mercedes C-Class можно смело назвать уменьшенной версией S-Class. Некоторые детали (например, блок управления стеклоподъемниками) перекочевали на W205 c W222 без изменений. Отдельные элементы подверглись небольшой модернизации по пути от S- к С-Class. Даже дизайнеры не скрывают: «Мы хотели, чтобы новинка кардинально отличалась от CLA. Мы изначально создавали просто маленький W222».
Очень элегантный и представительский. Уверенный, но не настырный. С огромным количеством опций, но жестковатой подвеской. А самое главное — очень разный. Впервые С-Class можно так индивидуализировать разными решетками, бамперами, обвесами, различными вариациями салона и т. д. Бесспорно, у W205 есть все шансы стать новым бестселлером Mercedes! Ну а если вам нужна комфортная машина, которая не будет транслировать дорожные стыки, берите Е-Class.
Характеристики Mercedes C220 BlueTEC за 35 000 евро | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4686 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1442 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Объем багажника | 480 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Дизельный |
Объем | 2143 куб. см |
Мощность | 163 л. с. |
При оборотах | 3000—4200 |
Крутящий момент | 400 Н·м при 1400—2800 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Дизель |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | 7 |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | Многорычажная |
Сзади | Многорычажная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 234 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 7,8 c |
Расход топлива в смешанном цикле | 4,2 л / 100 км |
Выражаем благодарность автомобильному дому «Энергия ГмбХ» (официальный дилер Mercedes в Беларуси) за помощь в организации поездки.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by