Тиида – Nissan Tiida ( ) — , , , : 1420

Nissan Tiida — Ниссан Тиида | Major Auto — официальный дилер Nissan в Москве. | Major

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Встречайте Nissan Tiida!

Nissan Tiida — новая модель в линейке Nissan, созданная специально для тех, кто уважает функциональность, надежность и качество.

Новаторский Ниссан Тиида

Автомобиль отменно сочетает разумную консервативность проверенных решений и свежие идеи разработчиков. На сегодняшний день новинка является самой большой в своем классе, и определенно порадует своих владельцев простором салона, большим объемом багажного отделения, приемистыми высокотехнологичными моторами, богатой базовой комплектацией и, что немаловажно, ценой.

Варианты кузова Nissan Tiida

Новинка представлена в двух вариантах кузова — Тиида седан и 5-дверный хэтчбек. Модель — одна из самых габаритных в своем классе. Особенно радует просторный салон. Его длина больше, чем у Peugeot 307, Opel Vectra и VW Passat. Поэтому пассажиры заднего ряда чувствуют себя сверхкомфортно.

Эргономика и комфорт

Высокая крыша и большая площадь остекления Ниссан Тиида добавляют комфорта и обеспечивают превосходный обзор.

Эргономика салона продумана четко и не допускает фантазий на тему «для чего эта кнопка». Высокое качество отделочных материалов нового поколения создает приятную, «дружелюбную» атмосферу для водителя и пассажиров. В стандарте — система Bluetooth hands free, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, аудиосистема и многое другое.

Задние сиденья в хэтчбеке могут сдвигаться вперед и назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека от 272 до 463 литров. Объем багажника у седана составляет 467 литров.

Двигатели Nissan Tiida

На российский рынок Nissan Tiida поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Моторы объемом 1,6 л (110 л.с.) агрегатируются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. С двигателем объемом 1,8 л (126 л.с.) поставляется 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Технические характеристики

Новая модель обладает комфортной подвеской, обеспечивающей плавность хода и поглощающей неровности дороги, прекрасной управляемостью и курсовой устойчивостью. Системы безопасности — активной и пассивной — выше всяких похвал. В стандартную комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений.

Современные технологии

Передовые технологии Ниссан Тиида позволяют использовать в одном автомобиле все необходимые опции для комфорта и безопасности, такие как Bluetooth, датчик дождя и света, круиз-контроль и CD-changer. А так же электронный чип-ключ, который позволяет открывать двери и заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см, после чего двери автоматически разблокируются и их можно открыть путем нажатия на кнопку дверной ручки. Когда владелец автомобиля садится за руль, у него также нет необходимости доставать чип-ключ — система автомобиля сама обнаруживает его наличие внутри салона, и автомобиль может быть заведен простым поворотом переключателя замка зажигания. Стоит отметить, что Nissan Tiida обладает лучшей в классе шумоизоляцией, не пропускающей в салон шумы от дороги.

www.major-nissan.ru

Индивидуальное бессознательное: тест-драйв Nissan Tiida

Бывает, придешь в любимый барчик, там куча знакомых – и первые минут двадцать уходит только на то, чтобы со всеми поздороваться. И среди тех, кто радостно тянет руку в приветствии, есть минимум человека три, которых не помнишь. Вроде лицо знакомое, но кто это – черт его знает. С автомобилями иногда получается та же беда: вот видишь очередной хэтчбек и не можешь вспомнить, что это вообще? 

Первое впечатление

Не хочу никого обидеть, но уже спустя два дня после того, как я вернул Nissan Tiida в салон, я в упор не помнил, как он выглядит. Сейчас пишу статью и то и дело просматриваю фото. Вот, пока набирал этот абзац, опять запамятовал… И на рынке новый хэтчбек Tiida тоже будто не замечают. Брат-седан Sentra вон раскупают, а Tiida – нет. Или я ее просто не вижу в потоке? Как суслик в «ДМБ» – «а он есть…».

Так. Собрался! Рассмотрел фото в сотый раз. Вроде все на месте: вполне миленький дизайн. Нормальный такой современный «обмылочек», пропорции соблюдены, даже некоторые типично ниссановские штрихи использовали – хотя бы на задней оптике. Да что я наговариваю? Симпатичная… эта… как же ее… Точно! Тиида! Да, выглядит неплохо. Вон в фарах светодиоды использовали – молодцы какие…

Что внутри?

Салон же… Если убрать значки Nissan, то абсолютно ничего о происхождении не напомнит. Не подумайте плохого: и компоновка, и эргономика, и сборка – все на высочайшем уровне. Но глазу зацепиться вообще не за что. Беда… Идеальный вариант для викторины «угадай марку»: готов поспорить, что 90% потенциальных игроков не смогут дать правильный ответ.


Тем не менее мне предоставили самую «упакованную» версию Tekna – с климат-контролем, навигацией, бесключевым доступом и прочими радостями. И, в отличие от моего эстетствующего альтер эго, пользовательское нутро абсолютно довольно. Места за рулем ровно столько, сколько надо. Даже в зимней куртке мне не тесно, нигде не жмет. Ладные приборы, удобные рычажки… Очечник вон встроили у зеркала. Просто не к чему придраться, и это уже само по себе заслуживает уважения. А такие мелочи, как подстаканники в подлокотнике на втором ряду – это вообще замечательно!



Багажник, разумеется, скромнее, чем на Sentra: 307 литров. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Если надо больше места, складываем спинку заднего дивана… и получаем ступеньку на полу. Вроде не смертельно, но конкуренты предлагают более элегантные решения с ровным (или почти ровным) полом. Зато на второй ряд можно смело сажать баскетболистов – запас пространства для коленей просто колоссальный.



Кнопки стеклоподъемников на водительской двери лишены символики, а автоматический режим есть только у левого переднего окна. Экономия, понимаю, но разумная ли? XXI век на дворе…



Как едет?

Ездил я на Tiida почти две недели. Точно могу сказать одно: экономично. Больше 10 литров на сотню в городе, даже по пробкам, Nissan не сжигал. И это, в принципе, вполне укладывается в понятие «современный городской хэтчбек». А вот 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л.с. при 158 Нм момента, да с вариатором – это, господа, скучно. Скуууучноооо…



Нажимаю на газ. Ууууу… – это начался разгон. То есть педаль в полу, мотор гудит, подсознательно жду, что сейчас, вот-вот, в следующее мгновение придет оно, ускорение… А получаю только «у-у-у-у-ууу…» и никаких эмоций. По ТТХ разгон до 100 км/ч должен занимать 11,3 секунды. Вы же слышали, что время относительно? Видимо, «горизонт событий» в Tiida находится где-то внутри салона. Одно из двух: или время замедляется где-то в области водительского сидения, или за пределами машины оно течет гораздо быстрее… В общем, любители бодрых стартов со светофора, вам не сюда.



Если же хочется нечто мягкое, тихое и спокойное – добро пожаловать на борт. Подвеска в Tiida настроена отлично: российские дороги она обрабатывает с минимальным информационным фоном для обитателей салона. Причем, что особенно ценно, при всей мягкости я не чувствовал раскачки – кузов будто подвешен сверху, а колеса живут своей жизнью. В поворотах все предсказуемо и безопасно. Для тех, кто едет вечером с работы домой уставший и измотанный, – самое то. Никаких раздражителей. Для полноты картины не хватает только встроенного личного психолога, которому можно было бы пожаловаться на невыносимые условия труда и быта…



Вот опять. Пока формулировал впечатления от езды, забыл, как выглядит передок… Никакого следа в моей душе этот автомобиль не оставил. Ноль эмоций. Зато спокойно и надежно. Для тех, кто не любит выделяться. Но я не такой, увы и ах…



Без резких движений! Еще одно мнение о Nissan Tiida


Никита Василенок

обозреватель Kolesa.ru

Знаете, как выглядит автомобильное воплощение похмелья? Как Nissan Tiida. Фанаты – вольно, не подумайте ничего плохого, я сейчас объяснюсь. Для начала попробуйте пробежаться. В голове будет стоять колокольный перезвон уже от двух быстрых шагов, не говоря о серьезном ускорении. Сигнал из центра управления до ног будет доходить дольше почтовой бандероли, так что марш-бросок для вас в этом состоянии – запрещенная дисциплина.

А слабо резко мотнуть головой? Э, нет – вслед за головой с ощутимой задержкой мотнется все ее содержимое, которое сейчас больше похоже на яблочное пюре. Так, ну а по прямой хотя бы пару метров пройдете? Тут как ни старайся, а ноги все синусоиду будут вытаптывать. Улавливаете связь?

Разгон на Tiida сопровождается таким воем вариатора, что хочется выйти из-за руля и поехать на автобусе. Попытка резко сменить траекторию движения вызывает девятибалльный шторм в недрах шасси, а на прямике Тииду приходится постоянно отлавливать рулем.

Но я не сказал, что у японцев получился полнейший хлам – это вовсе не так. Мы же все знаем, что в состоянии похмелья нельзя делать резких движений, сильно напрягаться и пытаться заставить организм решать сложные задачки. Тихонечко, аккуратненько, в режиме энергосбережения движемся по простой схеме из пункта А в пункт Б. И вот уже жизнь налаживается, и голова не болит…

Никуда не торопимся, перед поворотами хорошенько оттормаживаемся, больших скоростей не развиваем, и будет вам счастье за рулем Tiida. В таком режиме вы и по-честному просторный салон отметите, и простую логику медиасистемы разберете на раз-два-три, и аскетичные приборы считаете без проблем, да и комфортную подвеску обязательно оцените.

Вам понравится Nissan Tiida, если:
  • вы любите тренировать память;
  • душевное равновесие вам важнее любых эмоций;
  • вас укачивает в метро.
Вам не понравится Nissan Tiida, если:
  • вы нажимаете на газ ради удовольствия, а не ради того, чтобы просто сдвинуться с места;
  • вы хотите, чтобы вас запомнили;
  • у вас никогда не хватало терпения на игру «Найди 10 отличий».


Читайте также:


www.kolesa.ru

📌 Nissan Tiida — это… 🎓 Что такое Nissan Tiida? ✅

Nissan Tiida

Общие данные

Годы пр-ва:2004—настоящее время
В России:
HR16DE
Марка:HR16DE
Тип:Бензиновый
Объём:1598 см3
Максимальная мощность:81 кВт (110 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:153 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:83,6 мм
Cтепень сжатия:10,7
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95
MR18DE
Марка:MR18DE
Тип:Бензиновый
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:93 кВт (126 л.с.), при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент:173 Н·м, при 4800 об/мин
Конфигурация:Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:84 мм
Ход поршня:81,1 мм
Cтепень сжатия:9,9
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95

Прочие:

HR15DE
Марка:HR15DE
Тип:Бензиновый
Объём:1498 см3
Максимальная мощность:80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:148 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация:Рядный, 2 верхних распредвала
Цилиндров:4
Клапанов:16
Диаметр цилиндра:78 мм
Ход поршня:78.4 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:Неэтилированный АИ-95
K9K
Марка:K9K
Тип:Дизельный
Объём:1461 см3
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Диаметр цилиндра:76 мм
Ход поршня:80,5 мм
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2

автоматическая 4-ступенчатая
механическая 5-ступенчатая
механическая 6-ступенчатая

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:хэтчбек: 4303 мм
седан: 4479 мм
Колея задняя:1485 мм
Колея передняя:1480 мм
Масса:1193 кг — 1289 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:501 кг — 522 кг
Объём бака:52 л

Nissan Tiida — автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. Выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельным двигателем объёмом 1,5 л. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.

Хэтчбек Nissan Versa

На разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и так далее. Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.

Nissan Tiida в России

На российский рынок Nissan Tiida поставляется с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащается механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производятся на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.

В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствует кондиционер, «средняя» комплектация Elegance предоставляет выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key

Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя это возможно и плюс. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.

Рестайлинг 2010 года

В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включают:

  • Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад
  • Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации
  • Обновленную решетку радиатора
  • Новые декоративные колпаки
  • Новые материалы обивки сидений
  • Оранжево-красная подсветка панели приборов
  • Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации
  • Изменение режима работы омывателя фар

Ссылки

dic.academic.ru

Nissan Tiida: цена Ниссан Тиида, технические характеристики Ниссан Тиида, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Nissan Tiida

Год выпуска2015
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л307
Страна сборкиРоссия

Модификации Nissan Tiida

Nissan Tiida 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Nissan Tiida 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах117/6000
Момент, н·м / оборотах158/4000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Tiida по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Tiida

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Nissan Tiida

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Nissan Tiida

 

Видео Nissan Tiida — тест драйвы

 

Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Обновленный Nissan Tiida наглядно демонстрирует совершенно инoй подход к дизайну — автомобиль располагает эффектными стремительными формами и неповторимой элегантностью. Тщательно прорисованные аэродинамичные линии японского хэтчбека подчеркивают его энергичность, а стильная V-образная решетка радиатора делает обличье более решительным и твердым. Светодиодные фары на диодных элементах, а также большие задние фонари добавляют Nissan Tiida выразительности и обеспечат безопасность в слабоосвещенных условиях. Изысканный интерьер хэтчбека расслабляет плавными линиями, а высококачественные отдeлочные материалы и грамотная эргономика настраивают на умиротворенность и комфорт.

Лучшая в своем классе просторность салона нового Nissan Tiida позволит погрузиться в атмосферу уюта и путешествовать первым классом. Гибкая система трансформации обеспечит надежное распределение вещей без ущерба для комфорта. Важными составляющими современного мира являются умные технологии, удачно реализованные в новом Nissan Tiida. Система бесключевого доступа I-KEY позволит открывать автомобиль, не вынимая ключи из кармана — автомобиль сам распознает владельца по специальному чипу. Мультимедийные возможности Nissan Connect расширяют границы функциональности и комфорта. Интуитивно понятная система соединяет в себе аудио, навигацию, Bluetooth с громкой связью и множество полезных приложений.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *