Nissan Tiida — Ниссан Тиида | Major Auto — официальный дилер Nissan в Москве. | Major
Данной модели Nissan временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Встречайте Nissan Tiida!
Nissan Tiida — новая модель в линейке Nissan, созданная специально для тех, кто уважает функциональность, надежность и качество.
Новаторский Ниссан Тиида
Автомобиль отменно сочетает разумную консервативность проверенных решений и свежие идеи разработчиков. На сегодняшний день новинка является самой большой в своем классе, и определенно порадует своих владельцев простором салона, большим объемом багажного отделения, приемистыми высокотехнологичными моторами, богатой базовой комплектацией и, что немаловажно, ценой.
Варианты кузова Nissan Tiida
Новинка представлена в двух вариантах кузова — Тиида седан и 5-дверный хэтчбек. Модель — одна из самых габаритных в своем классе. Особенно радует просторный салон. Его длина больше, чем у Peugeot 307, Opel Vectra и VW Passat. Поэтому пассажиры заднего ряда чувствуют себя сверхкомфортно.
Эргономика и комфорт
Высокая крыша и большая площадь остекления Ниссан Тиида добавляют комфорта и обеспечивают превосходный обзор.
Эргономика салона продумана четко и не допускает фантазий на тему «для чего эта кнопка». Высокое качество отделочных материалов нового поколения создает приятную, «дружелюбную» атмосферу для водителя и пассажиров. В стандарте — система Bluetooth hands free, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, аудиосистема и многое другое.
Задние сиденья в хэтчбеке могут сдвигаться вперед и назад в пределах 240 мм, увеличивая объем багажного отсека от 272 до 463 литров. Объем багажника у седана составляет 467 литров.
Двигатели Nissan Tiida
На российский рынок Nissan Tiida поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Моторы объемом 1,6 л (110 л.с.) агрегатируются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. С двигателем объемом 1,8 л (126 л.с.) поставляется 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Технические характеристики
Новая модель обладает комфортной подвеской, обеспечивающей плавность хода и поглощающей неровности дороги, прекрасной управляемостью и курсовой устойчивостью. Системы безопасности — активной и пассивной — выше всяких похвал. В стандартную комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist, 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, активные подголовники передних сидений.
Современные технологии
Передовые технологии Ниссан Тиида позволяют использовать в одном автомобиле все необходимые опции для комфорта и безопасности, такие как Bluetooth, датчик дождя и света, круиз-контроль и CD-changer. А так же электронный чип-ключ, который позволяет открывать двери и заводить машину, не вставляя ключ в замок. Автомобиль определяет приближение чип-ключа в пределах 80 см, после чего двери автоматически разблокируются и их можно открыть путем нажатия на кнопку дверной ручки. Когда владелец автомобиля садится за руль, у него также нет необходимости доставать чип-ключ — система автомобиля сама обнаруживает его наличие внутри салона, и автомобиль может быть заведен простым поворотом переключателя замка зажигания. Стоит отметить, что Nissan Tiida обладает лучшей в классе шумоизоляцией, не пропускающей в салон шумы от дороги.
www.major-nissan.ru
Индивидуальное бессознательное: тест-драйв Nissan Tiida
Бывает, придешь в любимый барчик, там куча знакомых – и первые минут двадцать уходит только на то, чтобы со всеми поздороваться. И среди тех, кто радостно тянет руку в приветствии, есть минимум человека три, которых не помнишь. Вроде лицо знакомое, но кто это – черт его знает. С автомобилями иногда получается та же беда: вот видишь очередной хэтчбек и не можешь вспомнить, что это вообще?
Первое впечатление
Не хочу никого обидеть, но уже спустя два дня после того, как я вернул Nissan Tiida в салон, я в упор не помнил, как он выглядит. Сейчас пишу статью и то и дело просматриваю фото. Вот, пока набирал этот абзац, опять запамятовал… И на рынке новый хэтчбек Tiida тоже будто не замечают. Брат-седан Sentra вон раскупают, а Tiida – нет. Или я ее просто не вижу в потоке? Как суслик в «ДМБ» – «а он есть…».
Так. Собрался! Рассмотрел фото в сотый раз. Вроде все на месте: вполне миленький дизайн. Нормальный такой современный «обмылочек», пропорции соблюдены, даже некоторые типично ниссановские штрихи использовали – хотя бы на задней оптике. Да что я наговариваю? Симпатичная… эта… как же ее… Точно! Тиида! Да, выглядит неплохо. Вон в фарах светодиоды использовали – молодцы какие…
Что внутри?
Салон же… Если убрать значки Nissan, то абсолютно ничего о происхождении не напомнит. Не подумайте плохого: и компоновка, и эргономика, и сборка – все на высочайшем уровне. Но глазу зацепиться вообще не за что. Беда… Идеальный вариант для викторины «угадай марку»: готов поспорить, что 90% потенциальных игроков не смогут дать правильный ответ.
Тем не менее мне предоставили самую «упакованную» версию Tekna – с климат-контролем, навигацией, бесключевым доступом и прочими радостями. И, в отличие от моего эстетствующего альтер эго, пользовательское нутро абсолютно довольно. Места за рулем ровно столько, сколько надо. Даже в зимней куртке мне не тесно, нигде не жмет. Ладные приборы, удобные рычажки… Очечник вон встроили у зеркала. Просто не к чему придраться, и это уже само по себе заслуживает уважения. А такие мелочи, как подстаканники в подлокотнике на втором ряду – это вообще замечательно!
Багажник, разумеется, скромнее, чем на Sentra: 307 литров. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Если надо больше места, складываем спинку заднего дивана… и получаем ступеньку на полу. Вроде не смертельно, но конкуренты предлагают более элегантные решения с ровным (или почти ровным) полом. Зато на второй ряд можно смело сажать баскетболистов – запас пространства для коленей просто колоссальный.
Кнопки стеклоподъемников на водительской двери лишены символики, а автоматический режим есть только у левого переднего окна. Экономия, понимаю, но разумная ли? XXI век на дворе…
Как едет?
Ездил я на Tiida почти две недели. Точно могу сказать одно: экономично. Больше 10 литров на сотню в городе, даже по пробкам, Nissan не сжигал. И это, в принципе, вполне укладывается в понятие «современный городской хэтчбек». А вот 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л.с. при 158 Нм момента, да с вариатором – это, господа, скучно. Скуууучноооо…
Нажимаю на газ. Ууууу… – это начался разгон. То есть педаль в полу, мотор гудит, подсознательно жду, что сейчас, вот-вот, в следующее мгновение придет оно, ускорение… А получаю только «у-у-у-у-ууу…» и никаких эмоций. По ТТХ разгон до 100 км/ч должен занимать 11,3 секунды. Вы же слышали, что время относительно? Видимо, «горизонт событий» в Tiida находится где-то внутри салона. Одно из двух: или время замедляется где-то в области водительского сидения, или за пределами машины оно течет гораздо быстрее… В общем, любители бодрых стартов со светофора, вам не сюда.
Если же хочется нечто мягкое, тихое и спокойное – добро пожаловать на борт. Подвеска в Tiida настроена отлично: российские дороги она обрабатывает с минимальным информационным фоном для обитателей салона. Причем, что особенно ценно, при всей мягкости я не чувствовал раскачки – кузов будто подвешен сверху, а колеса живут своей жизнью. В поворотах все предсказуемо и безопасно. Для тех, кто едет вечером с работы домой уставший и измотанный, – самое то. Никаких раздражителей. Для полноты картины не хватает только встроенного личного психолога, которому можно было бы пожаловаться на невыносимые условия труда и быта…
Вот опять. Пока формулировал впечатления от езды, забыл, как выглядит передок… Никакого следа в моей душе этот автомобиль не оставил. Ноль эмоций. Зато спокойно и надежно. Для тех, кто не любит выделяться. Но я не такой, увы и ах…
Без резких движений! Еще одно мнение о Nissan Tiida
Никита Василенок
обозреватель Kolesa.ru
Знаете, как выглядит автомобильное воплощение похмелья? Как Nissan Tiida. Фанаты – вольно, не подумайте ничего плохого, я сейчас объяснюсь. Для начала попробуйте пробежаться. В голове будет стоять колокольный перезвон уже от двух быстрых шагов, не говоря о серьезном ускорении. Сигнал из центра управления до ног будет доходить дольше почтовой бандероли, так что марш-бросок для вас в этом состоянии – запрещенная дисциплина.
А слабо резко мотнуть головой? Э, нет – вслед за головой с ощутимой задержкой мотнется все ее содержимое, которое сейчас больше похоже на яблочное пюре. Так, ну а по прямой хотя бы пару метров пройдете? Тут как ни старайся, а ноги все синусоиду будут вытаптывать. Улавливаете связь?
Разгон на Tiida сопровождается таким воем вариатора, что хочется выйти из-за руля и поехать на автобусе. Попытка резко сменить траекторию движения вызывает девятибалльный шторм в недрах шасси, а на прямике Тииду приходится постоянно отлавливать рулем.
Но я не сказал, что у японцев получился полнейший хлам – это вовсе не так. Мы же все знаем, что в состоянии похмелья нельзя делать резких движений, сильно напрягаться и пытаться заставить организм решать сложные задачки. Тихонечко, аккуратненько, в режиме энергосбережения движемся по простой схеме из пункта А в пункт Б. И вот уже жизнь налаживается, и голова не болит…
Никуда не торопимся, перед поворотами хорошенько оттормаживаемся, больших скоростей не развиваем, и будет вам счастье за рулем Tiida. В таком режиме вы и по-честному просторный салон отметите, и простую логику медиасистемы разберете на раз-два-три, и аскетичные приборы считаете без проблем, да и комфортную подвеску обязательно оцените.
Вам понравится Nissan Tiida, если:
- вы любите тренировать память;
- душевное равновесие вам важнее любых эмоций;
- вас укачивает в метро.
Вам не понравится Nissan Tiida, если:
- вы нажимаете на газ ради удовольствия, а не ради того, чтобы просто сдвинуться с места;
- вы хотите, чтобы вас запомнили;
- у вас никогда не хватало терпения на игру «Найди 10 отличий».
Читайте также:
www.kolesa.ru
📌 Nissan Tiida — это… 🎓 Что такое Nissan Tiida? ✅
Nissan Tiida
Общие данные
Годы пр-ва: | 2004—настоящее время |
HR16DE | |
---|---|
Марка: | HR16DE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 81 кВт (110 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 153 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | Рядный, 2 верхних распредвала |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 78 мм |
Ход поршня: | 83,6 мм |
Cтепень сжатия: | 10,7 |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный АИ-95 |
MR18DE | |
---|---|
Марка: | MR18DE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 93 кВт (126 л.с.), при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 173 Н·м, при 4800 об/мин |
Конфигурация: | Рядный, 2 верхних распредвала |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 84 мм |
Ход поршня: | 81,1 мм |
Cтепень сжатия: | 9,9 |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный АИ-95 |
Прочие:
HR15DE | |
---|---|
Марка: | HR15DE |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 1498 см3 |
Максимальная мощность: | 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 148 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | Рядный, 2 верхних распредвала |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Диаметр цилиндра: | 78 мм |
Ход поршня: | 78.4 мм |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо: | Неэтилированный АИ-95 |
K9K | |
---|---|
Марка: | K9K |
Тип: | Дизельный |
Объём: | 1461 см3 |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 76 мм |
Ход поршня: | 80,5 мм |
Тактность (число тактов): | 4 |
Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
автоматическая 4-ступенчатая
механическая 5-ступенчатая
механическая 6-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | хэтчбек: 4303 мм седан: 4479 мм |
Колея задняя: | 1485 мм |
Колея передняя: | 1480 мм |
Масса: | 1193 кг — 1289 кг |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 501 кг — 522 кг |
Объём бака: | 52 л |
Nissan Tiida — автомобиль гольф-класса, выпускаемый компанией Nissan с 2004 года. Выпускается с кузовами хэтчбек и седан. Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельным двигателем объёмом 1,5 л. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.
Хэтчбек Nissan VersaНа разных диалектах японского языка слово «Tiida» означает такие понятия как «рассвет нового дня», «вечно меняющийся прилив», «солнце» и так далее. Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В Японии, где седан и хетчбэк заменили такие авто как Sunny и Pulsar, продажи Tiida и Tiida Latio стартовали 30 сентября 2004 года.
Nissan Tiida в России
На российский рынок Nissan Tiida поставляется с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащается механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производятся на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.
В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствует кондиционер, «средняя» комплектация Elegance предоставляет выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствует система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key
Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя это возможно и плюс. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.
Рестайлинг 2010 года
В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включают:
- Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад
- Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации
- Обновленную решетку радиатора
- Новые декоративные колпаки
- Новые материалы обивки сидений
- Оранжево-красная подсветка панели приборов
- Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации
- Изменение режима работы омывателя фар
Ссылки
dic.academic.ru
Nissan Tiida: цена Ниссан Тиида, технические характеристики Ниссан Тиида, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Nissan Tiida
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4387 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1533 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 307 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Nissan Tiida
Nissan Tiida 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Tiida 1.6 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 158/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Tiida по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Tiida
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Nissan Tiida
1024×768
1280×1024
Обои Nissan Tiida
Видео Nissan Tiida — тест драйвы
Nissan Tiida / Ниссан Тиида
Обновленный Nissan Tiida наглядно демонстрирует совершенно инoй подход к дизайну — автомобиль располагает эффектными стремительными формами и неповторимой элегантностью. Тщательно прорисованные аэродинамичные линии японского хэтчбека подчеркивают его энергичность, а стильная V-образная решетка радиатора делает обличье более решительным и твердым. Светодиодные фары на диодных элементах, а также большие задние фонари добавляют Nissan Tiida выразительности и обеспечат безопасность в слабоосвещенных условиях. Изысканный интерьер хэтчбека расслабляет плавными линиями, а высококачественные отдeлочные материалы и грамотная эргономика настраивают на умиротворенность и комфорт.
Лучшая в своем классе просторность салона нового Nissan Tiida позволит погрузиться в атмосферу уюта и путешествовать первым классом. Гибкая система трансформации обеспечит надежное распределение вещей без ущерба для комфорта. Важными составляющими современного мира являются умные технологии, удачно реализованные в новом Nissan Tiida. Система бесключевого доступа I-KEY позволит открывать автомобиль, не вынимая ключи из кармана — автомобиль сам распознает владельца по специальному чипу. Мультимедийные возможности Nissan Connect расширяют границы функциональности и комфорта. Интуитивно понятная система соединяет в себе аудио, навигацию, Bluetooth с громкой связью и множество полезных приложений.
avto-russia.ru