То лексус nx 200: Новый Lexus NX | Lexus Россия

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200 AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200 AWD

Lexus NX 200 AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus NX 200 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K.

    A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Спец-тест Lexus NX 200 AWD: Озарение : artemspec — LiveJournal

Вам знакомо имя Аки Маита? Навряд ли. А между тем, именно эта японская барышня в 1996 году придумала одну классную игрушку под названием тамагочи. Но причем тут новейший премиальный кроссовер Lexus NX? Все подробности — в очередном выпуске «спец-теста».

Шел уже шестой год работы Аки в отделе продаж и маркетинга «игрушечного» гиганта Bandai, когда после просмотра умилительной рекламы, в которой маленький мальчик хотел взять черепашку с собой в школу, ее озарило. А что, если домашнее животное будет не только маленьким, но электронным? Ведь тогда ее сможет взять с собой каждый школьник! Это будет kawaii, то есть мило и прелестно!

Идея привела в восторг руководство Bandai (kawaii!!), и работа по разработке новой, ошеломляющей, вышибающей ударом под дых дыхание игрушки пошли полным ходом. К делу подключились коллеги из компании WiZ. Осенью того же года на свет появились первые прототипы устройства под назанием Tamagotchi (от японского слова «tamago» — «яйцо» и английского «watch» — «смотреть»). Маркетинговая легенда гласила, что внутри пластиковых корпусов-скафандров находятся некие инопланетные существа, которые не могут выжить в нашей атмосфере, и которым необходим постоянный уход. Существ необходимо было кормить, развлекать, убирать за ними — в общем, уделять им столько же времени, сколько реальным домашним питомцам (особенно учитывая тот факт, что первые версии тамагочи невозможно было поставить на паузу и перезагрузить). Степень внимания определяла характер и здоровье тамагочи.

Игрушка стала настоящим хитом, захватив разум большой части человечества. Уже через три года в мире было продано свыше 40 миллионов оригинальных игрушек (и еще в несколько раз больше китайских копий), позволявших выращивать своих собственных электронных зверушек и человечков. С годами тамагочи становились более живучими, обретали новые функции и стадии развития, а также учились взаимодействовать друг с другом через инфракрасный порт (включая генерацию потомства). Тамагочи производятся и по сей день, хотя, конечно, интерес к ним значительно ослаб даже в родной Японии.

Но то озарение, которым было ознаменовано их явление на свет, как и то впечатление, которое они производили на неокрепший детский разум, я хорошо помню. И могу сказать, что похожие чувства я испытал в ходе недельного тест-драйва нового Lexus NX.

Идея создания кроссовера Lexus на платформе Toyota MC (Toyota RAV4, Prius, Verso, Corolla,  Lexus CT200h), несомненно, витала в воздухе. Но то, каким образом это было сделано… Озарение! Несмотря на физические ограничения, вносимые габаритами платформы, дизайнерам Lexus удалось создать внешнюю оболочку неземной красоты, внутри которой инженеры Lexus трансплантировали всю свою инопланетную душу.

В результате NX получился совсем не похожим на Toyota RAV4 не только внешне (что очевидно) и внутренне (что становится ясно, стоит сесть в салон), но и в контексте внутреннего смысла, определяющего ощущения от вождения и обладания автомобилем.

Toyota проще во всем — от внешности до салона, от шумоизоляции до комфорта.

Двухцветный салон, «слоеная» и выпуклая архитектура которого облегает водителя и пассажира, способен дать фору большинству европейских одноклассников. BMW X3? Mercedes-Benz GLK? Это вчерашний день! Сегодня тон задает Lexus NX. По дизайну интерьера я бы сравнил его с Range Rover Evoque — но и здесь преимущество не на стороне британца. Если сравнить интерьер с уходящим с рынка Lexus RX, то перевес в пользу кипящей молодой крови становится столь значительным, что весы с треском опрокидываются.

Все хорошее, что было в предыдущих Lexus в NX, было сохранено (включая аналоговые часы).

Что было несовершенно — то было доработано (например, появилась на своем месте клавиша выключения кондиционера, которой мне так не хватало в RX, джойстик Remote Touch уступил место тачпэду).

Чего не было вовсе — то появилось (например, сенсорное включение салонного света, беспроводная зарядка для смартфона стандарта Qi, предупреждение о спидкамах в навигаторе, система старт-стоп, режим Brake Hold).

Дружелюбие интерфейса нового тамаго.. т.е. NX таково, что в центральном тоннеле есть даже встроенное съемное макияжное зеркало. Что это, если не желание угодить клиенту не на жалкие 99%, а на все сто?

В результате и водитель, и передний пассажир NX обласканы с головы до ног. Задним пассажирам лишь немногим хуже — тотальному комфорту мешают лишь очень жесткие подголовники, что заметно, если вы поставите спинки задних сидений в наиболее вертикальное положение (с целью увеличения объема багажника).

К слову, багажник в NX по цифрам и внутренним ощущениям даже больше, чем в RX — весь мой дачный скарб влез в него, включая огромную детскую коляску, правда, не без привлечения навыков игры в другой суперхит девяностых — тетрис. И да, абсолютное недоумение вызвала складная полка багажника вместо выдвижной шторки. В чем в чем, но в экономии на спичках Lexus ранее замечен не был…

Доставшийся мне на тест автомобиль с индексом NX200 — самый «слабый» вариант нового тамагочи, оснащенный 150-ти сильным двухлитровым атмосферником и вариатором. В линейке NX есть модели с турбодвигателем (238 л.с. / 350 Нм) и умопомрачительный гибрид аж с тремя моторами (бензиновый 155 л.с. /210 Н.м + передний электродвигатель 143 л.с./ 270 Нм +  задний электродвигатель 68 л.с. / 139 Нм). Думаю, вы хорошо понимаете мои чувства, когда я увидел в характеристиках «моего» NX цифру бесконечно долгие 12.3 секунд до сотни. На секунду хуже, чем у «Лада-Приора»! За 2.2 миллиона, честно говоря, мне хотелось бы иметь более мощный базовый двигатель. Но с другой стороны, абсолютные цифры динамики в случае Lexus NX менее важны, чем характер разгона.

С точки зрения науки, секунда есть время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133. Но на планете, откуда прибыли к нам существа, поселившиеся внутри Lexus-тамагочи, другие законы физики. Ошеломляющая плавность разгона, дарованная вариаторной трансмиссией, хорошая шумоизоляция моторного отсека — все это словно переносит вас в другое измерение, словно в невесомость, где нет необходимости в резких ускорениях.

Светодиодные фары и агрессивный дизайн передка с большим логотипом Lexus расчищают дорогу, делая езду в плотном потоке простой и не требующей напряжения.

В сочетании с комфортной подвеской и точным рулевым управлением, это нивелирует недостаток динамики, позволяя получать удовольствие от езды — особенно, в городе.

Шасси Lexus настроено скорее по-европейски — крены невелики, реакции автомобиля точны и незамедлительны.  То есть, замедляется он тоже хорошо — в отличие от многих «японцев» с ватной педалью тормоза. Мелкие неровности неощутимы. Крупные — отзываются точками, но с траектории автомобиль не уходит. Хотя «повышивать» NX прямо-таки подначивает — азартный автомобиль! Но в предельных поворотах NX, впрочем, скользит передком наружу под аккомпанемент вмешавшейся системы стабилизации.

На трассе автомобиль тоже хорош — реакции на колеи даже на низкопрофильных 18-ых колесах я не заметил. После достижения предела «легальной» на автомагистрали Москва-Дон скорости (150+ км. ч.), особенно в дождь, NX идет уже не столь уверенно. То ли дело в настройках «поджатого» шасси, то ли такой характер у штатных шин Bridgestone Dueler H/L… Но факт остается фактом — на высокой скорости NX уже не столь безупречен, как в городе. Нет, он не уходит с траектории, он все так же хорошо стоит на прямой — но ехать быстрее, упиваться скоростью желания не возникает. Ровно настолько, насколько его старший брат RX хуже ведет себя в городе, настолько же он лучше на скоростных трассах. Это касается и изоляции от дорожных шумов, особенно, в задней части салона.

На проселках NX прекрасен. Пробить подвеску мне так и не удалось, хотя я очень старался. На дорогах, созданных из одних только ям и неровностей, NX не досаждает раскачкой, позволяет шустрить и агрессивно маневрировать без риска улететь в придорожную канаву.

Серьезные внедорожные испытания по причине испортившейся погоды мне провести не удалось, скажу только, что полный привод тут примерно такой же, как на Lexus RX (с возможностью блокировки межосевой муфты), система стабилизации адекватно противостоит диагональному вывешиванию, а дверь багажника при висящем в воздухе колесе открывается и закрывается без проблем.

Кстати, про пятую дверь — закрывать и открывать ее можно только при помощи электропривода, который работает медленнее, чем хотелось бы.

Подведем итог. Lexus NX — это плоть от плоти Lexus, породистый и качественный кроссовер премиум класса, насыщенный различными фишками, как современный гаджет. Автомобиль красив и снаружи и внутри, его управляемость проста и понятна водителю с любым стажем. Главное его отличие от беспомощных электронных домашних питомцев прежних лет — не вы заботитесь о нем, а он о вас. Kawaii! Будущее уже наступило, и теперь не вполне ясно, кто из нас на самом деле тамагочи.

Более подробно про Lexus NX вы можете узнать из моего видео-обзора:

 

Достоинства Lexus NX 200 AWD Luxury:
(+) Внешний вид
(+) Интерьер
(+) Комфорт
(+) Комплектация

Недостатки Lexus NX 200 AWD Luxury:
(-) Мощность базового двигателя
(-) Шумоизоляция
(-) Складная полка багажника

(с) Текст, фото и видео: Артем Ачкасов

Отзыв владельца о Lexus NX I 200 AWD 2016 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 23700 км — достоинства и недостатки автомобиля

Теперь о недостатках. Как это не печально, но на любое достоинство эНХа можно с ходу подобрать недостаток… Главное разочарование — это атмосферный 2х литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. С грустью вспоминаю Ниссан Теану… + 23 л.с и 37 ньютонов тяги как оказалось очень много. НХ приучил меня тщательно расчитывать время для обгона впереди едущего авто под истерически вопящий на 4500-5500 оборотах движок. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Что бы не писали владельцы про режим Спорт, он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10.5 -12 литров. В комбинированном цикле в пенсионерском стиле езды на круизе с трудом помещаюсь в 8.7 литров. Стоит включить Спорт и расход под завывания движка на глазах бежит вверх. Салон. Он красив, но под косметическим зеркалом и в остальных «местах» — очень мало места для «любой» даже небольшой вещи. Карманы в дверях тоже «зауженные». Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные. Мультимедия. Все та же грусть-печаль. В авто 2016 года тормозная подлагивающая система, с плохим разрещением дисплея. «Подружить» с ней смартфон, что-бы по пробкам доехать куда то..эк меня развезло — никак не подружить, и все. Хорошо хоть телефон подключается по блютуз и можно с него музыку послушать.. Конечно можно и с флешки, по юсб. Только в движении флешку легко вставить в гнездо, которое одно, единственное в подлокотнике спрятанное, если у вам на руке 3 сустава! Да и флешка не всякая подойдет — надо и с размером и с файловой системой «пошаманить» Полный привод достался в нагрузку, не было в наличии переднего. Работает путем нажатия, расположенной в неудобном месте кнопки и на скорости до 40 км/ч. Зачем он этой машине я не знаю… Съежать на НХе с дороги, при его вариаторе считаю бредовой затеей. Соответственно и его полный привод непонятно зачем. Стаж вождения у меня 28 лет, ездил на многих машинах. И к этой привык. Жене с дочкой нравится. А мне по большому счету все равно чем управлять. При том сколько сейчас везде камер понатыкали — не разгонишься. Обобщая — надежда только на хваленую надежность Лексуса. А конкретно НХ 200 AWD Progressive машина неплохая, но только и всего. Немного не доделана. По моему это лозунг наших дней, куда не глянь.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Lexus NX 2014

Название системы Pre-Collision System
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 15 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 15-200 км/ч 15-200 км/ч
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Lexus NX 200t против Lexus NX

Пользовательский рейтинг

Водители и владельцы оценили эти автомобили в 9 категориях.

Новые цены на автомобили

Новое сравнение цен и анализ.

Рекомендованная производителем розничная цена
 – 39 550 долларов США.

Счет-фактура
36 980 долларов США

Средняя уплаченная цена
41 742 долл. США

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны цены по всей стране. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$31 590

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
42 276 долларов США

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Lexus, возможно, опоздал на рынок роскошных компактных кроссоверов, но он набирает обороты с момента выпуска NX 200t в 2015 модельном году. NX 200t — не только одна из лучших моделей Lexus…

отзыва пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Технические характеристики

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

полный привод

полный привод

Экономия топлива, город

22 миль на галлон

25 миль на галлон

Экономия топлива, шоссе

28 миль на галлон

32 миль на галлон

Объем топливного бака 15. 9 галлонов 14,5 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

235 л.с. при 5600 об/мин

Момент затяжки

258 фунт-фут при 4000 об/мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10:1

13:1

Рабочий объем

2000 куб. см

2500 куб.см

Диаметр x Ход

3.39 дюймов х 3,39 дюйма

3,44 дюйма х 4,07 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Шторки безопасности Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 4 звезды
Передний защитный комбинезон 4 звезды
Передний аварийный водитель 4 звезды
Передний пассажир 4 звезды
Боковой комбинезон 5 звезд
Драйвер бокового ограждения 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд
Драйвер боковой стойки 4 звезды
Переворот 5 звезд
Комфорт и удобство
Кондиционер Стандарт Стандарт
Проигрыватель компакт-дисков Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические окна Стандарт Стандарт
Дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя с электроприводом Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 42. 8 дюймов 41 дюйм
Место для ног сзади 36,1 дюйма 36,1 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 17.7 куб футов 22,7 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 895 фунтов
Максимальное тяговое усилие 2000 фунтов 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 182. 3 дюйма 183,5 дюйма
Ширина 83,9 дюйма 73,4 дюйма
Высота 64,8 дюйма 65.8 дюймов
Колесная база 104,7 дюйма 105,9 дюйма

Доступные опции

Цвета для наружных работ

  • Атомное серебро
  • Осеннее мерцание
  • Синий вихревой металлик
  • Выдающийся белый жемчуг
  • Красная слюда Matador
  • Туманность Серая жемчужина
  • Обсидиан
  • Серебряная подкладка металлик

Дополнительные пакеты

  • Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
  • Пакет «Комфорт»
  • Роскошный пакет
  • Пакет навигационной системы
  • Премиум пакет
  • Электрохромные наружные зеркала заднего вида с памятью
  • Светодиодные фары без автоматического включения дальнего света
  • Интуитивная помощь при парковке
  • Система предварительного столкновения (PCS)
  • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Наклонно-сдвижной люк/люк с электроприводом

Похожие сравнения

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]- (!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![]))/+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

2021 Lexus NX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *