Тойота альфред: Купить Toyota Alphard в Москве, невысокие цены на Тойота Альфард на сайте Авто.ру

Содержание

Toyota Alphard 2021 — описание и цены нового Тойота Альфард

Подробнее о кредитных программах

Узнайте условия покупки автомобиля в кредит

Подробнее

Обратная связь

Если у Вас есть комментарии или пожелания к работе наших дилерских центров, заполните форму представленную ниже.

Заказать звонок

Мы поможем определиться с комплектацией

Выберите удобный способ подбора автомобиля

Футуристичный облик

Экстерьер Toyota Alphard выгодно подчеркнет индивидуальность ее владельца. Рельефный корпус, в котором гармонично сочетаются резкие линии с плавными контурами выделяется в городском оттоке и придает особый шарм модели. Идеальные пропорции дают рестайлинговому Alphard высокую аэродинамику и стильный профиль.

В футуристическом силуэте Toyota Alphard отражен необычный характер и индивидуальность. Элегантная «фирменная» решетка радиатора в тандеме с эмблемой «Альфа» подчеркивает особое место автомобиля в линейке собратьев по бренду.

Высочайший комфорт

Alphard – это воплощение не только стиля, но и бескомпромиссного комфорта. Просторный роскошный салон превращает любую поездку в наслаждение. Благодаря идеальной шумоизоляции в салоне царит особая атмосфера уюта. Дополняют общее впечатление комфорта бизнес-класса кресла Ottoman, выбираться из уютных объятий которых совсем не хочется.

1-ый ряд сидений

2-ой ряд сидений

Технологии Toyota Alphard

Новый двигатель и 8-ступенчатая АКПП

Мощный и экономичный двигатель объемом 3,5 литра в сочетании с 8-ступенчатой АКПП наделяет Toyota Alphard великолепными динамическими характеристиками и абсолютной уверенностью в движении.

Полностью светодиодная оптика

Toyota Alphard создан для комфортного и безопасного движения. Полностью светодиодная оптика обеспечит отличный обзор вне зависимости от погодных условий и уровня освещенности дороги, а также позволит автомобилю эффектно выделиться в потоке.

Цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида

В Toyota Alphard доступно цифровое внутрисалонное зеркало заднего вида. Специальная камера, расположенная сзади автомобиля, транслирует изображение на экран. Оно обеспечивает больший угол обзора, борется с ослеплением водителя, лучше адаптировано к плохим погодным условиям и темному времени суток, чем обычное зеркало.

Система мониторинга слепых зон (BSM)

Система мониторинга слепых зон (BSM) повышает уровень безопасности при смене полосы движения. В случае если в «мертвой» зоне справа или слева есть невидимый в зеркало объект, система предупреждает водителя световым сигналом на зеркале заднего вида с соответствующей стороны.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функциями визуального и звукового оповещения и функцией автоматического торможения (RCTAB)

При движении задним ходом используются датчики системы мониторинга слепых зон (RCTAB) для распознавания транспортных средств, приближающихся к зоне плохой видимости позади автомобиля.

Зимний пакет для суровых российских зим

Даже если за окном суровая зима, в салоне Alphard вас будет окружать комфорт и уют. Зимний пакет не позволяет холодам изменить ваши планы. Чтобы наледь или другие неприятности в холода не приносили дискомфорта, в зимний пакет внесли электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и обогрев зеркал заднего вида. Также обогревом оснащены задние и передние кресла и рулевое колесо для теплоты и комфорта даже в самые лютые морозы.

Toyota Alphard — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Альфард

В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Модельный ряд Тойота — Официальный дилер Toyota Бизнес Кар

Модельный ряд Toyota

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

122 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

3.5 л.

Мощность

150 л.с.

181 л.с.

249 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

1.2 л.

2.0 л.

Мощность

116 л.с.

148 л.с.

Привод

Полный

Передний

Трансмиссия

Вариатор

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Объем

2.0 л.

2.5 л.

Мощность

149 л.с.

199 л.с.

Привод

Передний

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Механика

Вариатор

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

249 л.с.

Привод

Полный

Новый Полный Привод С Адаптивной Системой Распределения Крутящего Момента На Задние Колеса

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

2.7 л.

2.8 л.

4.0 л.

Мощность

163 л.с.

200 л.с.

249 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Объем

4.5 л.

4.6 л.

Мощность

249 л.с.

309 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Объем

2.4 л.

2.7 л.

2.8 л.

Мощность

150 л.с.

166 л.с.

200 л.с.

Привод

Полный

Трансмиссия

Механика

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Бензин

Мощность

300 л.с.

Привод

Передний

Трансмиссия

Автомат

Авто в наличии

Характеристики

Тип двигателя

Дизель

Мощность

150 л.с.

Привод

Задний

Трансмиссия

Механика

Обзор микроавтобуса Тойота Альфард — описание авто Toyota Alphard с фото и видео на Autospot.ru

Минивэн бизнесс-класса – Toyota Alphard

Автомобиль Тойота Альфард выпускается с 2015-го года. Обновленная версия модели впервые была представлена на рынке в 2018-м. Она получила модернизированный двигатель и 8-ступенчатую автоматическую КПП. На отечественном рынке покупателям доступны модификации Alphard с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность достигает показателя 300 л. с. Салон такой машины рассчитан на водителя и шестерых пассажиров.

Авто оснащено светодиодными фарами, указатели поворотов работают в режиме бегущей строки. Последняя версия отличается улучшенной шумоизоляцией благодаря использованию современного звукопоглощающего материала. Минивэн имеет мягкую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз – электронный.

Отличительные характеристики комплектаций Toyota Alphard

Покупателям доступны несколько вариантов модели Альфард, среди которых – модификации Luxe и Executive Lounge. Они имеют передний привод, а к их дополнительным опциям относятся удобная навигационная система, аудиосистема премиум-класса, электрорегулирование водительского сидения, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей и т. д. Подробнее о каждой комплектации можно узнать в каталоге AutoSpot.

К основным техническим параметрам модели можно отнести такие:

  • объем багажного отделения – до 1900 л;
  • расход топлива – 10,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • высота клиренса – 160 мм.

Машина имеет высокие показатели безопасности. Здесь есть фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, детские крепления. Установлены датчики парковки, есть помощник на подъеме и во время заднего хода, а также контроль слепых зон. Дополнительную безопасность обеспечивают датчики дождя и света, обогреваемые боковые зеркала и электронное зеркало заднего вида.

Информация о модели Toyota Alphard 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Тойота Альфард в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Toyota Alphard — обзор и технические характеристики

Японский минивэн Toyota Alphard выпускается с 2002 года. Своё необычное название автомобиль получил в честь яркого небесного тела – звезды Альфард.

В России этот люксовый автомобиль продаётся с 2011 года. Он имеет три комплектации: «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge», каждая из которых доступна с одним единственным силовым агрегатом.

Стоит отметить, что на отечественном рынке минивэн предлагается с собственной эмблемой «Альфа» в верхней части решетки радиатора.


Технические характеристики Toyota Alphard Двигатель

Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель V6, соответствующий классу Евро-5, объёмом 3.5 л, мощностью 300 лошадиных сил (221 кВт). Максимальный крутящий момент равен 361 Ньютон-метров. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – передний.

Размеры

Минивэн Toyota Alphard рассчитан на 7 пассажиров. Ширина салона равняется 1 585 мм; объём багажного отделения – 1.9 куб. м.

Габариты:

  • Длина — 4945 мм;
  • Ширина — 1850 мм;
  • Высота — 1945 мм;
  • Колёсная база — 300 мм;
  • Количество дверей – 5;
  • Клиренс — 227 мм.
  • Дорожный просвет — 160 мм.

Отличия от предыдущего поколения

Новое поколение автомобиля появилось в начале этого года. От своего предшественника он отличается обновлённым внешним видом. В частности, огромная решётка радиатора теперь уходит «в пол» и получила хромированную окантовку. Для текущей версии также был разработан специальный дизайн колёсных дисков, диаметр которых увеличился до 17 дюймов. Оптика полностью светодиодная.

Безопасность

Toyota Alphard имеет множество вспомогательных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Сюда входит: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, система мониторинга слепых зон, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом.

В салоне

Уже в базовой комплектации Toyota Alphard 2018 года имеет электропривод боковых дверей, два люка в крыше, камеру заднего вида со статичной разметкой, вентиляцию передних сидений, отключаемую систему “Старт-Стоп”, обогрев сидений первого и второго рядов.

Автомобиль также получил электронное салонное зеркало заднего вида, имеющее два режима работы: режим обычного зеркала и электронный режим экрана, на который проецируется изображение с задней камеры. Кроме того, теперь все версии автомобиля Toyota Alphard комплектуются тремя креслами Ottoman – двумя в среднем ряду и одним для правого переднего пассажира.

Кроме того, в список салонного оснащения входит: цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели; аудиосистема премиум-класса JBL; для пассажиров заднего ряда установлены индивидуальные выдвижные столики, индивидуальные подстаканники и органайзеры, потолочный LCD-монитор размером 9 дюймов.

Технические данные
Двигатель и трансмиссияКомплектацияЦена
3.5л Бензин 8 АКПППрестиж4 467 000р.
3.5л Бензин 8 АКППЛюкс4 735 000р.
3.5л Бензин 8 АКППExecutive Lounge4 821 000р.


Поколения Toyota Alphard

I (2002 – 2006 гг.)

I Рестайлинг (2006 – 2008 гг.)

II (2008 – 2017 гг.)

III (2017 – н. в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA

Тест-драйв Toyota Alphard: бизнес-класс на грани авангарда | Тест-драйвы

В вялотекущей пробке на въезде в Питер серебристый «Спортидж» справа от нас вел себя явно вызывающе – то объедет, то отстанет, то вновь протиснется вперед. Наконец его водитель, поравнявшись с нами, опустил стекло и высунул из окна руку с поднятым вверх большим пальцем: «Хай класс!» И я уже не удивлялся – за неделю знакомства с «Альфардом» я привык к повышенному вниманию окружающих. Любопытно было другое: вот уж никак не ожидал, что оценки столь неординарной внешности большой «Тойоты» окажутся практически сплошь положительными.

По сравнению со своим предшественником «Альфард» совершенно преобразился – из банального, даже скучноватого вэна он превратился в настоящего провокатора. «Женщины кричат!», как выражается один брутальный персонаж в телерекламе. Нет, в самом деле, слышали бы вы, как отзываются об этой «Тойоте» представительницы прекрасной половины человечества – «космический корабль», «чудовище вида прекрасного», «летающая тарелка», «кит, настоящий кит» и даже… «Дульсинея Тобосская»! Какая, к дьяволу, Дульсинея? Хотя… 


Контрастные,

продуманно эксцентричные стилистические элементы задней и передней частей кузова привлекают внимание к машине и в статике, и в движении.


Роскошный салон 

с широкими возможностями трансформации, удобной высадкой и посадкой и высококачественной отделкой обеспечивает завидный уровень комфорта.

Помимо регулируемой подушки и спинки,

кресла укомплектованы поднимающейся и опускающейся площадкой для отдыха ног пассажира, регулируемым по ширине подголовником и индивидуальным подстаканником.

Чистые линии, простые, плоские поверхности остались в прошлом – кузов машины исчертили резкие, неожиданные штрихи, хитроумные подштамповки. Разве что обратный наклон средней стойки, вызывающий ассоциации с профилем дорогущей яхты, остался нынешней машине от «Альфарда» второго поколения.

Капитанские кресла второго ряда

в комплектации «Люкс» оснащены подогревом, вентиляцией  и памятью настроек, выдвижной площадкой для отдыха ног с электроприводом и двумя способами управления. Для каждого пассажира предусмотрен подстаканник, отсек для смартфона, очечник и индивидуальный столик. Подголовники регулируются по ширине.

На дополнительный комфорт пассажиров второго ряда сидений работают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше и подсветка для чтения с регулируемой яркостью.

Сами японцы называют дизайн машины «смелым», концепцию обозначают Avant-Grand и добавляют: «сознательный дисбаланс пропорций вертикально расположенной решетки радиатора и светодиодных фар создает незабываемое впечатление и выражает сильный характер автомобиля».

Что да, то да – впечатление «Альфард» действительно производит незабываемое. И нужно признать: в белом цвете «сознательный дисбаланс» выпирает особенно настойчиво. Впрочем, внешность любой машины вызывает споры, тем более, когда речь о таком нетривиальном автомобиле, как минивэн бизнес-класса. Для него куда важнее комфорт и роскошное оснащение, и в этом Alphard, пожалуй, не уступит своим главным конкурентам – Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Classe. 

Водительское кресло с электроприводом

регулируется в восьми направлениях, позволяя привести условия посадки в соответствие с индивидуальными предпочтениями.

Сиденье переднего пассажира OTTOMAN оснащено площадкой для отдыха ног с регулировкой по углу наклона. Электрорегулировка кресла в шести положениях осуществляется специальным пультом управления. Кресло оснащено жесткой спинкой с карманом для бумаг формата А4 и ручкой. Подголовник кресла переднего пассажира регулируется по высоте.

Обшитое кожей

мультифункциональное рулевое колесо с вставками «под дерево» снабжено обогревом. В сочетании с подогревом стеклоочистителей и шумоизолирующим ветровым стеклом традиционные факторы дискомфорта для водителя Toyota Alhard практически отсутствуют.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя кнопкой Push Start позволяют почувствовать себя владельцем представительского автомобиля с первой минуты знакомства. 

Широкие сдвижные двери – они на 70 мм шире, нежели у машины предыдущего поколения – открывают доступ в просторный, тщательно отделанный весьма качественными материалами салон. Он и раньше был немаленьким, а теперь, когда «Альфард» и в длину прибавил 40 мм, и в  ширину раздался на  20 мм, и по колесной базе лишние 50 мм получил, стал еще вместительнее.

С точки зрения соотношения цены и оснащения «Альфард» намного выгоднее своих немецких соперников — V-class и Multivan

Правда, габаритная высота машины теперь на 10 мм меньше, однако пол японские инженеры понизили на 20 мм, а входную ступеньку у боковых дверей и вовсе на 50 мм. Жертвой во всей этой операции стал дорожный просвет: 160 мм вместо прежних 168. Я заметил недостачу, припарковавшись вплотную к бордюру (точнее, поребрику, но в Питере они, пожалуй, повыше московских бордюров) – закрывающая порог водительская дверь не хотела открываться, пришлось отъехать.

LED-подсветка

с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов создает в салоне неповторимую атмосферу уюта и комфорта.

Багажник


обладает широким спектром приспособлений для хранения вещей различной конфигурации. Под полом добавлен отсек для увеличения полезного объема.  

За две с лишним тысячи верст путешествия из Москвы в северную столицу и обратно я по достоинству сумел оценить комфортабельное водительское сиденье, обитый приятной на ощупь кожей регулируемый в двух направлениях и обогреваемый к тому же руль, мягкую отделку подлокотников, дверных и передней панели. Вместе с вполне  убедительными пластиковыми вставками под дерево и анодированным обрамлением центральной консоли все это создает атмосферу сдержанной роскоши.

Электронный стояночный тормоз с автоматическим и ручным режимами, цветной 4,2-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, выдающий массу информации о двигателе, трансмиссии и многочисленных электронных системах, боковые зеркала, которые умеют опускаться при движении задним ходом и помнят разные настройки, и салонное с автозатемнением, светодиодная подсветка поворотов, выхватывающая из темноты пешеходов — этой машиной приятно и легко управлять. За рулем чувствуешь себя человеком значительным, о котором заботятся особо, окружая его всяческим вниманием.

Премиальная аудиосистема JBL

c 17 динамиками поддерживает форматы СD/MP3/WMA/DVD. В состав системы входят уникальные актуаторы в обшивке потолка, повышающие качество звучания, навигация, USB-разъем с возможностью воспроизведения видео и просмотра фотографий с флеш-накопителя.

Для отдыха пассажиров второго и третьего ряда сидений предусмотрена отдельная развлекательная система, начиная с комплектации «Престиж плюс». В нее входит потолочный LCD-монитор диагональю 9” и разрешением WVGA, Blue-ray проигрыватель, слот для SD карт с возможностью просмотра фото и видео в формате AVCHD. Изменение настроек системы осуществляется при помощи пульта дистанционного управления.

На этом фоне на второй план уходит слишком легкий, пустоватый руль и явственный на сухом весеннем асфальте шум от шипованных покрышек, напоминающий далекий гул в салоне бизнес-класса авиалайнера. На те же шины не по сезону можно списать и некоторую нервозность «Альфарда»: в колее, на скоростях за 110 км/ч и при резких, в пол ускорениях большая, тяжелая «Тойота» начинала ощутимо рыскать. Что странно, ведь Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом – такое решение как раз и призвано улучшить старт с места и облегчить контроль автомобиля в поворотах и на высокой скорости. Кроме того, задняя подвеска машины третьего поколения совсем новая – независимая, на поперечных треугольных рычагах вместо работавшей на кручение балки, а передняя получила иные характеристики амортизаторов и пружин, стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. И все это не только чтобы повысить плавность хода, но и устойчивость на траектории. Так что вскоре мы обязательно проверим, как ведет себя «Альфард» на летней резине, чтобы убедиться в правильности диагноза.

Режим «легкой посадки»

позволяет быстро складывать кресла, освобождая путь пассажирам 3-го ряда и так же оперативно раскладывать вновь, не теряя настроек положения.

В центральном подлокотнике

предусмотрен складной столик и подстаканник. Подголовники кресел второго ряда регулируются по ширине.

Между тем силовой агрегат со своей работой справляется на отлично. Двигатель все тот же — V-образная бензиновая «шестерка» рабочим объемом 3,5 л развивает 275 л.с. В паре с 6-ступенчатым «автоматом», оснащенным адаптивной системой переключения AI-Shift и ручным режимом, он разгоняет минивэн до сотни за те же 8,3 секунды, что и раньше, позволяя достигать 200 км/ч. Средний расход топлива, считают японцы, уменьшился почти на пол-литра – 10,9 до 10,5 л на 100 км. Мы проверили: в среднем за 2100 км у нас получилось 12,7 л/100 км. Правда, нельзя не учитывать, что такой результат показала машина, груженая почти под завязку – с пятью и даже семью седоками и багажом. Согласитесь, очень неплохой показатель.

Трехзонный климат-контроль

обеспечивает независимое управление климатом для водителя, переднего пассажира и пассажиров второго ряда. Регулировка микроклимата для пассажиров салона осуществляется при помощи пульта на потолочной консоли.

Cистема очистки с ионизатором воздуха Nano-e активируется автоматически после включения климат-контроля. Очиститель с использованием отрицательно заряженных ионов увлажняет и очищает воздух в салоне и положительно сказывается на состоянии здоровья кожи и волос.

Тем паче, что при этом мои пассажиры остались в восторге. Сами японцы без лишней скромности называют интерьер машины Avant-Gorgeous, то есть «Высшая степень великолепия». Насчет «высшей», конечно, можно поспорить – в конце концов, ведь есть «Майбах» и «Роллс-Ройс» — и тем не менее здесь действительно просторно, в самом деле удобно и пассажиры абсолютно точно чувствуют себя VIP-персонами. Для них предназначены капитанские кресла-оттоманки – правое переднее и два в среднем ряду — с широким спектром регулировок, площадкой для отдыха ног, а также вентиляцией, подогревом и индивидуальным столиком, обилие электроприводов всего, чего угодно, LED-подсветка, позволяющая менять цветовые схемы (16 вариаций), 3-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха и системой управления на потолочной консоли, развлекательная система с LCD-монитором и Blue-Ray проигрывателем.


Сиденья третьего ряда попроще – однако и здесь двое взрослых солидной комплекции разместятся с комфортом. А в случае нужды можно путешествовать и втроем: места хватает и по ширине, и по высоте, и по ногам, есть даже средний подголовник. Разве что тот, кто расположился посередке, будет ощущать некоторый дискомфорт, но пару сотен верст выдержит, проверено. 

Всего у Alphard девять вариантов трансформации салона. Скажем, сиденья третьего ряда складываются вбок – как у Land Cruiser 200, позволяя превратить «Альфард» в 4-местный автомобиль с огромным багажником. Кресла второго ряда можно отодвинуть назад для максимального комфорта пассажиров или сместить вперед, освободив дополнительное место для багажа. 

Словом, и на первый взгляд, и после двухтысячекилометрового пробега с полным комплектом пассажиров на борту «Альфард» производит впечатление несомненно удобной и качественно сделанной вещи. Небезупречной, конечно, достаточно вспомнить досадное отсутствие камеры заднего вида, но отдельные мелкие недостатки машины только оттеняют ее достоинства – выдающуюся для 18-дюймовых колес плавность хода и неожиданную маневренность. Несмотря на трехметровой длины базу и отсутствие «телевизора» я легко парковался в центре Питера там, где пришлось бы изрядно попотеть, пристраивая обычную легковушку.  


Технические характеристики Toyota Alphard 2020-2021 года

Юридическая информация

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Екатеринбург Запад осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Alphard — роскошный минивэн класса люкс, который нужен остальному миру

Япония любит делать все по-другому. В то время как весь остальной мир одержим кроссоверами и внедорожниками, скромный минивэн по-прежнему остается любимцем всей семьи. Возможно, это вымирающая порода на других рынках, но минивэн все еще пользуется успехом в Японии. Культура фургонов в Японии не похожа ни на что другое, за исключением Гонконга, Малайзии и Сингапура.

И прямо сейчас у японских автопроизводителей есть самый широкий выбор людей для передвижения, от крошечных кей-фургонов до конкурирующих роскошных фургонов S-класса и всего, что между ними.Мое внимание привлекли модные минивэны. В то время как обычные семейные минивэны и небольшие доступные коммерческие минивэны распространены на других рынках, только японцы, похоже, действительно приняли идею роскошного минивэна.

Я хотел выяснить, из-за чего был такой большой шум, поэтому у меня появился дедушка роскошного минивэна — Toyota Alphard.

( Full Disclosure : Toyota of Japan подключилась к Alphard на несколько дней для проверки вместе с баком топлива.)

Что это?

Alphard — флагманский минивэн Toyota, каким бы необычным ни казался этот сегмент на Западе. Он дебютировал в 2001 году, изначально предназначенный для семей, которым нужно немного больше изысканности и пространства. Второе поколение вывело его на рынок элитных автомобилей, а третье поколение закрепило за ним имидж последнего слова в мире роскошных минивэнов.

Он находится на вершине иерархии минивэнов Toyota Japan, над трио Voxy / Noah / Esquire, Estima, Sienta и Hiace.Toyota также продает Vellfire, который по сути представляет собой Alphard с более диким стилем, чтобы понравиться молодежи. (Я же говорил вам, фургоны здесь большие.)

Если не считать явного присутствия и царственности, Альфард — король.

Вы можете получить Alphard в различных комплектациях, причем самые базовые версии вмещают восемь человек на сиденьях с тканевой отделкой. Наиболее известная версия — это Executive Lounge со вторым рядом капитанских кресел.

Но это даже не топпер — над Executive Lounge находится Royal Lounge, в котором есть перегородка между водителем и троноподобными задними сиденьями.

Важные спецификации

Для японского рынка вы можете выбрать три двигателя. В качестве базы вы можете получить 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Возглавляет диапазон 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с. Для тех, кто заботится об окружающей среде, также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с гибридным двигателем, как показано здесь.

С комбинированной мощностью 200 л.с., 151 фунт-фут крутящего момента и средним заявленным расходом топлива 43,3 миль на галлон, это лучший универсал. Значок E-Four означает, что у него также полный привод.

Его размеры — 194,6 дюйма в длину, 72,8 дюйма в ширину и 76,7 дюйма в высоту. Согласно спецификации Executive Lounge со всеми роскошными вкусностями, вес составляет 4938 фунтов. Также есть 21,75 кубических футов багажного отделения с убранным третьим рядом. Он не массивный, но сравним с Ford Explorer аналогичного размера.

Цены на Alphard начинаются с очень разумных 3 376 080 иен (30 430 долларов США) за базовую модель и подскакивают до 7 028 640 иен (63 360 долларов США) за V6 Executive Lounge. Hybrid Executive Lounge обойдется вам в 7 352 640 иен (66 280 долларов США).

Но если вы хотите потратить еще больше, стоимость Royal Lounge на уровне босса начинается с ошеломляющих 15629760 иен (140 873 доллара).

Это почти деньги AMG S-класса для минивэна Toyota.

Как это водит?

Никаких сюрпризов: все гладко и просто. Alphard — самый расслабляющий автомобиль на планете.

Но, возможно, «драйв» — не лучший способ описать управление этой штукой. Это как бизнес-джет в дорогу.У вас отличное высокое положение за рулем, с которого открывается вид на все, что вас окружает. Несмотря на размер, его нетрудно разместить благодаря всем вспомогательным средствам для водителя, таким как система помощи при слепых зонах и система удержания полосы движения.

Это не игрушка для перформанса. Рулевое управление легкое, хотя и расплывчатое, но все же позволяет легко преодолевать узкие японские дороги. На поворотах есть приличный контроль над телом, но я не чувствовал бы себя комфортно на любой дороге, по которой я проезжал в прошлом.Это очень похоже на круизный лайнер и пригородный город.

На скоростях автострады все в порядке. При превышении допустимой скорости, чего в любом случае делать не следует, появляются проблемы со стабильностью. Крейсер автобана это не крейсер. Однако Alphard хорошо справляется с большинством ограничений скорости в Америке и Европе.

Не то чтобы вы все время превышали скорость. Интерьер может заставить вас подумать, что вы находитесь в синкансене (сверхскоростном экспрессе), но в гибридной форме, но это совсем не так.Он достаточно активен, чтобы быть уверенным, что вы не опоздаете на встречи, хотя и вернет заявленные 746 миль на полном баке.

Если вам нужно что-то более срочное, вам подойдет двигатель V6. Лично мне нравится плавность и спокойствие гибридной трансмиссии. Это больше подходит Alphard. Это все о том, чтобы путешествие к месту назначения было максимально расслабляющим.

Что отличного

Все кажется роскошным. Мягкая кожа, щедрое использование материалов soft-touch и нерушимость всех распределительных устройств сделали репутацию Alphard синонимом премиум-класса.Ладно, внутри он не такой шикарный, как у Бентли или Роллс-Ройса, еще есть пластик, но для чего-то со значком Тойоты он на одном уровне с немцами.

Вы не найдете минивэн таким комфортабельным или хорошо оборудованным, как этот. Плюшевые капитанские кресла во втором ряду напоминают диваны в доме ваших родителей. В них есть что-то такое знакомое. В этой машине есть что-то вроде домашнего уюта. Черт, даже переднее пассажирское сиденье может откидываться и имеет подставку для ног. В нем есть все игрушки, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, откидные сиденья со столиками и 12-вольтовые розетки для вашего ноутбука.Забудьте о Бамблби и Оптимусе Прайме, это настоящий трансформер; это частный самолет, замаскированный под минивэн Тойота.

Я действительно придираюсь к этому вопросу, но, несмотря на то, что Alphard в большинстве случаев удобен и плавен, демпфирование можно было бы немного подстроить. По большей части он хорошо сглаживает недостатки, но были случаи, когда некоторые дорожные покрытия застали его врасплох и сотрясали кабину. Ни в коем случае никто не подумал бы, что это было грубо или неудобно, но вам нужно, чтобы это происходило на ровных дорогах и чувствовалось, что вы плывете на матрасе.

Alphard предназначен для размещения пассажиров во втором ряду. Это похоже на дзен-замок, изолирующий вас снаружи, и вы можете беззаботно плыть по миру.

Я преодолел 940 миль на Alphard за неделю, когда он был у меня, и ни на секунду не промахнулся. Это сделало путешествие намного короче, чем было на самом деле. Это действительно Rolls-Royce среди минивэнов.

Стекло Privacy является стандартным, но оно также имеет жалюзи. Жалко, что жалюзи не имеют электропривода, хотя почти все остальное, например двери, задняя дверь и сиденья, тоже есть.Как и любой роскошный автомобиль в наши дни, Alphard имеет декоративную подсветку со слишком большим выбором цветов. Хотя играть с ним очень весело.

Но самое лучшее в Alphard — это то, что он просто сливается с ним. Вы можете быть магнатом-миллионером, которого водят на заднем сиденье этого автомобиля, и никто бы не догадался. Это скрытое богатство, и это одна из тех машин, где, если вы знаете, вы знаете. Это не красиво и не оскорбительно некрасиво. Это просто минивэн, который сделает свою работу. Для многих это то, что делает Alphard великим.

Что слабого

От размера никуда не деться. Это большая машина, и в большинстве ситуаций вождения в Японии это может быть непросто. Было несколько моментов, когда спутниковая навигация уводила нас по очень узкой дороге с двусторонним движением.

Конечно, это не проблема где-нибудь в Америке, где ваши дороги достаточно широки, чтобы легко поместиться на Alphard.

Для человека, передвигающего людей, третий ряд может быть довольно тесным, особенно если капитанские кресла второго ряда полностью отодвинуты назад.Если вы перевозите в нем семь человек, в багажнике также не хватит места для всех вещей. Если одно из сидений третьего ряда убрано, его хватит на шесть человек и их багаж.

Это проблема автомобилей с такой конфигурацией сидений, но вы можете подумать, что в багажнике такого большого размера, как Alpahrd, будет немного больше места, чем в паре сумок для покупок.

Информационно-развлекательная система и спутниковая навигатор были немного устаревшими, графика определенно не соответствовала графике новенького автомобиля за 70 000 долларов.Но в остальном он работал хорошо. Честно говоря, в этом нет ничего плохого. Возможно, гибридная версия не самая быстрая в мире, но меня это не беспокоит. Возможно, 3,5-литровый гибрид V6, как в Lexus LS500h, был бы идеальным вариантом для экспортных рынков.

Value

При цене в 70 000 долларов (или вдвое больше, чем Sienna для США) это большой спрос на что-то со значком Toyota. Но это того стоит. Вы получаете не только великолепный и функциональный минивэн, но и роскошный автомобиль с большим количеством игрушек и пространства для ног, чем вы знаете, что делать.Это фантастический способ путешествовать с комфортом и пространством. Конечно, больше, чем у любого аналогичного внедорожника.

Нет оправдания тому, что он не продается в Европе или Америке.

Toyota продает версии Alphard с левым рулем на других азиатских рынках, таких как Тайвань и Филиппины. У них есть ресурсы, чтобы преобразовать их в левый руль, но, возможно, их сдерживает относительно высокая начальная цена. Он мог легко приклеить на эту вещь значок Lexus, чтобы оправдать такую ​​цену.

Я искренне верю, что Alphard подойдет для мест с большими открытыми дорогами, таких как Америка и Австралия. Он большой, удобный и гибридный. Это чертовски обидно, потому что, даже если бы он предлагал его в США, никто из вас не стал бы его покупать, потому что вы вместо этого покупаете внедорожники.

Винтовые внедорожники. Получите Alphards.

Вердикт

Это лучшая Toyota на данный момент в продаже? Возможно, хотя Century могут с этим поспорить. Alphard может делать все, для чего он был разработан и чего от него ожидают большинство покупателей.Это буквально в своем собственном классе.

Он настолько удобен, насколько вы когда-либо хотели, роскошен для большинства нужд и удивительно экономичен, если вы не слишком сильно нажимаете на педаль газа. Это минивэн бизнес-класса и роскошный автомобиль, вмещающий семь человек.

Никогда не думал, что мне так сильно понравится минивэн, но, опять же, Alphard — это не просто минивэн.

2018 Alphard Hybrid Executive Lounge

+

Невероятно роскошный и удобный.

Не супер по расходу бензина.

TL; DR

Это произведет революцию в том, как вы смотрите на минивэны

POWER

200 л.с. • 151 LB-FT

Новые фургоны Toyota Alphard и Vellfire великолепны, не будут видеть берега США — Новости — Автомобили и Драйвер

Те из нас, кто родился в 1970-х, все больше осознают, что десятилетие диско, недомогания, джинсовой ткани, полиэстера и правильных причесок довольно быстро исчезает в зеркале заднего вида.Все оригинальные Ramones мертвы. Тони Айомми из Black Sabbath борется с раком, Донна Саммер ушла на великий танцпол в небе почти три года назад, а исполнителю Songs in the Key of Life Стиви Уандера в 2015 году исполняется 39 лет. Самое главное, Supervan с участием этого NSFW. камео Чарльза Буковски, был выпущен в 1977 году. Прошло 38 лет с тех пор, как фургон достиг своего пика первенства американской культуры. В Японии, однако, квадратная и удобная транспортная развязка остается сильной.А Toyota, известная тем, что предлагала самую простую бытовую технику для простонародной американской аудитории, выпустила поразительные новые Alphard и Vellfire для внутреннего рынка.

Toyota Vellfire Welcab включает в себя интегрированную инвалидную коляску. Метрис что?

Созданный, чтобы конкурировать с Nissan Elgrand и Honda Elysion — двумя другими фургонами с причудливыми названиями, в которых мы, к сожалению, отказались — Alphard и Vellfire занимают примерно такое же пространство, как и Sienna. Что делает их относительно гигантскими транспортными средствами по стандартам JDM.По словам Toyota, «внешний вид Alphard подчеркивает роскошь, а внешний вид Vellfire подчеркивает смелость». На самом деле мы бы назвали Alphard более смелым из двух, с решеткой радиатора, которая будет уместна на нагруднике mecha . Vellfire, напротив, больше похож на типичный японский спортивный фургон.

Варианты силового агрегата идентичны. Перспективные Alphadian / Vellfirites могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель или гибридную установку с полным приводом.Но когда ты везешь, мотор второстепенен по отношению к интерьеру. Кандидат на VIP-статус может выбрать пакет Executive Lounge с более мягкой подвеской, более широкими сиденьями второго ряда с подогревом и охлаждением, комфорт которых, как уверяет нас Toyota, не уступает комфорту дивана, — оттоманку с электроприводом с удлинителем и складной столик. Кабина отделана каким-то напечатанным на 3D-принтере деревом оливкового капа с металлическим базовым слоем для превосходного техно-естественного опыта. Естественно, вам захочется посмотреть несколько фильмов во время вашего посещения Vannin, и в Executive Lounge вы тоже можете это сделать.Последние минивэны Toyota с выдвижным 12,1-дюймовым экраном и аудиосистемой JBL с 17 динамиками дают вам возможность каждый день превращать день в собачий полдень.

Любая из этих машин позволяет пожилым людям и инвалидам выбрать удобную опцию Welcab, которая выдвигает сиденье второго ряда из кабины и опускает его на землю. Мы упоминали, что указанное сиденье можно использовать как инвалидное кресло? Японская эффективность, твое новое имя — Велкаб. Извините, Hybrid Synergy Drive, ваш момент в центре внимания прошел.



    Оль Буковски не был противником иномарок. Писец, как известно, годами возился по Лос-Анджелесу на старом автомобиле VW. Нам нравится думать, что он с радостью покачал бы Alphard в последние годы жизни, когда он поселился в Сан-Педро. Мы представляем, как он припарковался у мыса Фермин, любуясь закатом (и сопровождающими его молодыми бегунами) с небольшим количеством Брамса и приличной бутылкой красного.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В чем именно разница между Toyota Vellfire и Toyota Alphard?

    Toyota Vellfire и Alphard уже несколько лет являются самыми популярными универсальными автомобилями. Оба этих автомобиля — подходящий вариант для людей, которые хотят роскошный / комфортабельный минивэн для своей семьи. Однако, поскольку большинство их функций похожи, может быть немного сложно выбрать правильную модель, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.Итак, вот некоторые из основных ключевых различий между Toyota Alphard и Toyota Vellfire, чтобы вы могли принять правильное решение о покупке.

    1. Цена

    Начиная с самого первого, что приходит в голову каждому покупателю, это фактор цены как для Toyota Vellfire, так и для рекламы Alphard. Дорожная цена на Toyota Vellfire составляет 367 881 ринггит, тогда как Toyota Alphard может стоить до 446 609 ринггитов.

    Toyota Vellfire предлагает под капотом 3-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил.С другой стороны, Toyota Alphard оснащена 4-литровым, 24-клапанным и 6-цилиндровым двигателем, который может производить отличные 276 лошадиных сил. Что касается производительности, то последний однозначно победитель.

    Это модель высшего класса, поэтому в Toyota Alphard вы найдете как Android Auto, так и Apple Carplay. Это означает, что вы сможете без проблем подключить свой смартфон. К сожалению, в Toyota Vellfire отсутствуют обе эти функции. Но он по-прежнему имеет Bluetooth-соединение и специальную аналоговую приборную панель.

    В оправдание своих затрат и Alphard, и Toyota Vellfire оснащены кожаными сиденьями, обеспечивающими желаемый комфорт при езде. Даже если вы хотите отправиться в длительную поездку с семьей, эти кожаные сиденья обеспечат комфорт на протяжении всей поездки.

    Но есть некоторые особенности, которые делают поездку на Toyota Alphard более комфортной. Например, даже на сиденьях третьего ряда в Alphard достаточно места для ног. Но сиденья третьего ряда Toyota Vellfire не такие просторные, как вы можете себе представить.

    Что касается внешнего вида, то и Vellfire, и Alphard выглядят совершенно одинаково. Однако есть некоторые отличительные особенности, которые делают Alphard более привлекательным автомобилем. Он имеет толстую решетку радиатора спереди и очень привлекательные фары, которые придают ему U-образную форму.

    Toyota Vellfire, с другой стороны, не имеет такой решетчатой ​​структуры. С двойными фарами и металлическими решетками внешний вид Vellfare выглядит немного устаревшим и, возможно, не столь привлекательным.

    Честно говоря, и Toyota Vellfire , и Alphard имеют несколько отличительных особенностей, которые удовлетворяют различным требованиям клиентов. Если вы не хотите тратить больше денег и не заботитесь о дополнительных функциях, Toyota Vellfire будет правильным выбором.

    Пассажировместимость практически такая же, а это значит, что все члены вашей семьи будут чувствовать себя комфортно во время поездки. Однако, если бюджет не является проблемой и вы не хотите идти на компромисс с премиальными функциями, смело бронируйте Toyota Alphard .Благодаря решетчатой ​​конструкции спереди и эксклюзивным функциям, таким как подключение к смартфону, Toyota Alphard действительно является превосходным MPV, который нужен каждому.

    Цена

    Toyota Alphard, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

    Toyota Alphard Индия: стоит ли ждать?

    С запуском Toyota Alphard в Индии страна получит премиальный, роскошный автомобиль Toyota, который является одним из самых любимых автомобилей Toyota в Великобритании и других странах.Как правило, это 8-местный роскошный внедорожник, который сохранит в себе наследие комфорта и удобства, которое было создано на протяжении многих лет. Этот обзор Toyota Alphard поможет вам принять правильное решение, когда дело доходит до покупки этого автомобиля.

    Выбор двигателя

    Toyota Alphard будет предлагать только бензиновый вариант и будет поставляться с двумя двигателями: 4-цилиндровый 2,4-литровый и 3-литровый V6. Автомобиль будет поставляться с автоматической коробкой передач, и все варианты будут доступны в вариантах с 2 или 4 приводами.Исходя из ваших требований и стиля вождения, вы можете выбрать наиболее подходящий вариант.

    Однако, для сравнения, вариант с 3-литровым двигателем V6 будет более предпочтительным только потому, что V6 обеспечивает удовлетворительное бормотание, что является синонимом величия и класса автомобиля. Конечно, 2,4-литровый вариант будет дешевле в обслуживании, но истинное ощущение роскоши будет лучшим с другим вариантом, и не будет большой разницы в цене Toyota Alphard в Индии между двумя вариантами.Итак, убедитесь, что вы проверили оба варианта, прежде чем принимать решение.

    Интерьер

    Говоря о цене Toyota Alphard, большая часть ее будет приходиться на внутреннюю часть автомобиля. Автомобиль будет гибким, когда дело доходит до сидения пассажиров. Автомобиль также будет оснащен функцией, позволяющей организовать расположение сидений в соответствии с потребностями пассажиров. У машины будут огромные салоны, если не сказать ничего. В багажном отделении поместится даже морозильный ларь.

    Комфорт

    Toyota Alphard India будет обладать высоким уровнем комфорта. Помимо места для комфортного размещения 8 человек, раздвижных задних дверей с электроприводом, будет двухзонный климат-контроль. Плюс в этой последней функции будет то, что для задних пассажиров будут отдельные органы управления. Другие роскошные функции в автомобиле будут включать регулируемые подлокотники, приглушенный свет и AV-экраны с разъемами для наушников. Некоторые модели Alphard Toyota будут поставляться с силовыми завесами.

    Вождение Toyota Alphard определенно будет радостным. Бурлящий двигатель V6 еще больше улучшит общее впечатление от вождения. Хотя все это будет там, единственное, что может заставить вас снова задуматься об автомобиле, — это его расход топлива. Кроме того, внешний вид машины не будет слишком впечатляющим. В то время как интерьер автомобиля будет довольно изысканным, внешний вид будет довольно средним.

    В заключение, если роскошный внедорожник — это ваша идея автомобиля, то грядущий Toyota Alphard India — ваш ответ.Чрезвычайно удобное и гибкое расположение сидений, а также мощный, но плавный привод сделают этот автомобиль идеальным для использования в качестве автофургона, а также для повседневной езды!

    Toyota Alphard и Vellfire 2020 года открыты для бронирования — теперь с Toyota Safety Sense, RM383k-RM465k на

    UMW Toyota Motor объявила, что открыты книги заказов на Toyota Alphard и Vellfire 2020 года, которые были переработаны с добавлением новых функций в рамках обновления модельного года. Никаких внешних или внутренних изменений в CBU, полностью импортированном фейслифтинге третьего поколения Ah40, который поступил в продажу здесь в 2018 году, не произошло, но теперь MPV поставляются с дополнительным комплектом и функциями.

    Первое место в списке занимает Toyota Safety Sense (TSS). Набор систем помощи водителю включает систему предупреждения столкновения (PCS), предупреждение о выезде с полосы движения (LDA), систему отслеживания полосы движения (LTA) и динамический радарный круиз-контроль (DRCC) — все скорости.

    Также появилась система стояночного тормоза, которая может обнаруживать объекты в окрестностях автомобиля во время процесса парковки. Если он обнаруживает объект на пути транспортного средства, автоматически включаются тормоза и снижается мощность двигателя, чтобы можно было избежать столкновения.

    Существует также система контроля давления в шинах и телематическая система автомобиля. Последняя функция использует соединение GPS / GSM для постоянного отслеживания местоположения автомобиля, а также может отслеживать и записывать скорость движения автомобиля и другие рабочие условия, которым он подвергался, с данными, отправленными по электронной почте указанному пользователю.

    Кроме того, была модернизирована информационно-развлекательная система: новая девятидюймовая информационно-развлекательная система AVX с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto заменила предыдущую семидюймовую навигационную систему DVD-AVN.Обновление также добавляет в микс передний и задний цифровой видеомагнитофон.

    Ходовая часть не претерпела изменений, Alphard продолжил с 3-литровым двигателем V6 2GR-FKE, который прибыл с рестайлингом. Мельница, развивающая мощность 300 л.с. при 6600 об / мин и крутящий момент 361 Нм в диапазоне от 4600 до 4700 об / мин, работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Аналогичным образом, на Vellfire установлен четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель Dual VVT-i 2AR-FE мощностью 180 л.с. и 235 Нм, который соединен с вариатором.

    Однако дополнительные функции означают, что существует также повышение цен — ориентировочной цены на Vellfire 2 2020 года.5 составляет 383 000 малайзийских ринггитов, что на 21 000 малайзийских ринггитов больше нынешних 362 000 ринггитов. Что касается Alphard 2020 года, цены будут начинаться с 465000 ринггитов за стандартный 3.5, что на 22000 ринггитов больше, чем в настоящее время. Кстати, представительский салон 3.5, который изначально продавался здесь, но исключен из нынешнего состава, теперь снова в кадре. Никаких упоминаний о ценах на Executive Lounge пока нет.

    Для Vellfire и Alphard доступно пять внешних оттенков — Luxury White Pearl Crystal Shine Glass Flake (только для Alphard 3.5L и 3.5 Executive Lounge), Burning Black CS GF (только для Vellfire 2.5L) и White Pearl CS, Graphite Metallic и Black (доступны как для Alphard, так и для Vellfire).

    ГАЛЕРЕЯ: 2018 Toyota Alphard 3.5 facelift


    ГАЛЕРЕЯ: Рестайлинг Toyota Alphard 3.5 Executive Lounge 2018

    ГАЛЕРЕЯ: 2018 Toyota Vellfire 2.5 facelift

    Toyota Alphard подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)

    Последний шаг, чтобы отправить запрос.

    Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387) ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

    Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

    ! Пожалуйста, выберите Цель покупки

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Европа, телефон доверия 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Крышка пробоя Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Запасные части и гараж претензий

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб с 8 до 20, выходные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *