Toyota Corolla ae86: легенда дрифта
Дата: 18.07.2015
Toyota Corolla ae86 – это классика, это легенда, это мечта для любого автолюбителя, который знает толк в машинах. И не важно будет ли это Corolla Levin или Sprinter Trueno, такой автомобиль станет венцом любой коллекции или победителем извилистой трассы.
Что в имени тебе моем?
«Как корабль назовешь, так он и поплывет» – выражение, которое абсолютно подтверждается историей успеха модели ae86, названой цифрами, символизирующими в Азии богатство и счастье. Действительно эта «лошадка» имеет очень богатую и счастливую историю, хотя поначалу ничего не предвещало такой оглушительный успех. За свою популярность она даже получила знаменитое имя «Хачироку», состоящее из произношения по-японски числа 86.
Рождение легенды
На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда.
Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия – Trueno и Levin.
Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину.
Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.Характеристики легенды
По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A – 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.
AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка – 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.
В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические – «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.
Популярность легенды
Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».
Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.
Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.
Легенда, которая жива до сих пор
Спустя 5 лет после начала выпуска toyota corolla ae86, как и toyota ae86 trueno, были заменены новой практичной моделью, которая не смогла завоевать такой же любви и интереса автолюбителей, впрочем, как и остальные последующие модели.
Другие статьи
Компании Toyota и Subaru представили общего ребёнка — концепт Toyota FT-86 — ДРАЙВ
Помните купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Обязательно вспомните, если увлекаетесь дрифтингом и сопутствующим ему. Эта угловатая, неказистая с виду двухдверка благодаря лёгкой конструкции и заднему приводу стала легендой автоспорта, а число 86 (по-японски «хачироку») — её визитная карточка. Новое — хорошо забытое старое? Разберёмся. А пока встречаем концепт Toyota FT-86.Пока информации о нём не так много, как хотелось бы. Но кое-что известно. Например, внешность, чем-то напоминающая о грядущем суперкаре Lexus LF-A, нарисована дизайнерами тойотовского европейского центра ED2, что расквартирован в Ницце.
Спортивная машина оснащена тормозными механизмами японской фирмы Advics.
В отличие от внешности, вполне себе серийной, интерьер словно кричит: «Я — салон концепта!»
Но если косящий под купе Scirocco построен на переднеприводной платформе, то у концепта FT-86 привод на заднюю ось. А вращением колёс на ней заведует новый оппозитный мотор Subaru C-45 Boxer (его рабочий объём равен двум литрам) с четырьмя цилиндрами, взаимодействующий с шестиступенчатой «механикой». Мощность агрегата не раскрывается, но предполагается отдача примерно в 200 сил.
И вот ещё в чём интрига: вместе со стеклом или нет открывается крышка багажника?
Дебют компактного концепт-спорткара Toyota FT-86 состоится в конце октября на Токийском мотор-шоу. И самое удивительное, что японцы ни словом не обмолвились о гибридах или электрокарах. Современная «восемьдесят шестая», по замыслу создателей, должна вернуть нас в старые добрые времена. Времена, когда чистый водительский кайф пах бензином и жжёными шинами. На задней оси.
История
Купе Toyota Corolla Levin AE86, или Toyota Sprinter Trueno, впервые сошло с конвейера в 1983 году. По тем временам конструкция была довольно технологичной: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади, привод на заднюю ось. И всё это разгоняли четырёхцилиндровые моторы объёмом 1,5 и 1,6 л, самый мощный из которых выдавал 130 л.с. и 140 Н∙м. Снаряжённая масса колебалась в пределах 880–940 кг (в зависимости от версии). «Восемьдесят шестая» не выпускается с 1987 года, но по-прежнему очень популярна у дрифтеров по всему миру.
Клапан ЕГР для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора клапан Егр Toyota Corolla X E15 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска клапан егр
- Toyota Corolla X E15 Седан 1.3 VVT-i 86 л.с. id12160
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 2NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.33 101 л.с. id31148
Двигатель: объем — 1.33 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.4 VVT-i 97 л.с. id12155
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 97 л.с., тип — бензиновый, модель — 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.5 4WD 105 л.с. id5869
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 VVTi 109 л.с. id59895
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1. 5 110 л.с. id5867
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 1NZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 CNG 109 л.с. id12249
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 VVT-i 110 л.с. id12237
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 VVTi 122 л.с. id56850
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 Dual VVTi 124 л.с. id30716
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.6 132 л.с. id31149
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 132 л. с., тип — бензиновый, модель — 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 132 л.с. id57550
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 CNG 132 л.с. id111417
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTi 132 л.с. id35928
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 4WD 133 л.с. id5868
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 Flex 136 л.с. id57541
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1. 8 VVTL-i 136 л.с. id34643
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., код — ZZE152, тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTi 137 л.с. id59893
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 VVTi 140 л.с. id12157
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FBE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 144 л.с. id10517
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 Flex 144 л.с. id57544
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 144 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 147 л.с. id59037
Двигатель: объем — 1. 8 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.8 151 л.с. id100027
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый, модель — 2ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 VVTi 139 л.с. id12158
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — ZRE143, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 Dual VVTi 146 л.с. id52036
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 VVTi 152 л.с. id10186
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., код — ZRE153, тип — бензиновый, модель — 3ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 Flex 154 л.с. id57545
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 VVTi 158 л.с. id100026
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.4 158 л.с. id57549
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., код — AZE141_, тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.4 160 л.с. id59894
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 1.4 D-4D 90 л.с. id31150
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2.0 D-4D 126 л.с. id30715
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013 - Toyota Corolla X E15 Седан 2. 2 D-4D 177 л.с. id27401
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — 2AD-FHV. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Диагностика ходовой части Toyota Land Cruiser 100
Простота конструкции и легендарная надежность. Тем не менее, не стоит злоупотреблять этими параметрами. Изделиям и механизмам свойственно изнашиваться. Так и в нашем случае пыльник ШРУС был поврежден. Неисправность не была обнаружена своевременно. Песок и грязь, которые попали внутрь механизма, быстро вывели его из строя. Деталь пришлось заменить на контрактную.
Сильное повреждение пыльника ШРУС не могло не остаться без последствий
Тормозная система требовала внимания.
Тормозная система Тойота Ленд Крузер является уязвимым местом. Суровые морозы, реагенты, песок и грязь вызывают коррозию основных элементов тормозной системы. Периодически тормозные механизмы задней оси необходимо разбирать и очищать. Четырех поршневые суппорта, призванные эффективно работать из-за коррозии тормозных поршней снижают свою эффективность. Виной всему пыльники тормозных цилиндров.
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Зачем глушить клапан EGR
Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.
Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.
Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.
На качественной европейской солярке чистка клапана егр может потребоваться один раз в 40 или даже 60 тыс. км. Езда на отечественном дизтопливе заставляет производить указанную процедуру каждые 20-30 тыс. км.
Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.
Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.
Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.
Необходимость отключать систему ЕГР зачастую возникает на пробегах около 80-120 тыс.км. Дело в том, что после такого пробега двигатель немного изнашивается. Отработавшие газы, которые перенаправляются во впуск, имеют более высокую степень загрязнения. Далее происходит их перемешивание с картерными газами, а результатом становится появление мощного слоя из смолистых отложений во впускном коллекторе, на клапане егр, а также на клапанах самого двигателя.
Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.
American Truck Simulator «Пак спортивных машин в трафик v8.
4″Пак добавляет в трафик 212 спортивных машин:
AC 378 GT Zagato
Acura NSX(’05, ’17), Integra, RSX
Alfa Romeo 4C, 8C Competizione
Arash AF10
Ascari A10
Aston Martin One 77, DB9 Volante, Rapide, Vulcan, Vantage ’18, Virage, Vanquish ’01
Audi R8(’10, ’19), TT(’04, ’09)
BMW i8, Z3(E36/8), Z4(E86, E89, G29), Z8
Bugatti Veyron, Chiron, EB110, Divo
Chrysler Crossfire
Devon GTX
Dodge Stealth
Donkervoort D8 GTO
Falcon F7
Ferrari LaFerrari, 612 Scaglietti, GTC4Lusso, California, F40, F50, Enzo, 458 Italia, F430, FF, 599 GTO, 812 Superfast
Ford GT(’06, ’17)
Ginetta F400
GTA Spano
Gumpert Apollo N
Hennessey Venom GT
Honda S2000, CR-X Del Sol, Prelude
HTT Plethore LC-750
Hyundai Tiburon, Genesis Coupe(’10, ’13)
Icona Vulcano
Italdesign Zerouno
Jaguar XJ220, F-Type, XK(’02, ’10)
Kepler Motion
Koenigsegg One:1, Regera, CC8S
Lexus LFA, SC430
Lotus Exige S Roadster, Evora, Elise(’99, ’05), Espirit ’02
Lucra L148
Maserati Gransport, GranTurismo, MC12, Spyder
Mazda RX-7, RX-8, MX-5(’94, ’07)
Mazzanti Evantra
Mercedes-Benz SLS AMG GT, SLK(R171, R172), SL(R230), SLR McLaren Roadster, AMG GTR, CLK63 AMG
McLaren 570S, P1, 720S, F1, 12C
Mitsubishi Eclipse, Starion, 3000GT
Morgan Aero SuperSports
Mosler MT900
Nio EP9
Nissan GT-R, 370Z
Noble M600, M12
Pagani Huayra, Zonda
Panoz Esperante
Pininfarina Battista
Pontiac GTO, Solstice
Porsche 911(997), 718 Boxster, Carrera GT, Cayman(981), 959, 944
Rezvani Beast Alpha
Rimac Concept One, C Two
Rossion Q1
Saleen S7
Saturn Sky
Savage Rivale Roadyacht
Sbarro Alcador
Scion FR-S
Scuderia Cameron Glickenhaus SCG003
Spada Vetture Sport Codatronca
Spyker C8 Aileron, C12 Zagato
Toyota Celica(’94, ’03), Supra(’92, ’98, ’19), MR2 Spyder
TVR Sagaris, Tuscan, Typhon
Ultima GTR
Vencer Sarthe
W Motors Fenyr Supersport, Lykan Hypersport
Wiesmann MF3
Zenvo ST1
Работает на любых картах.
Совместимо с паками от Jazzycat.
Для версии 1.40.х
Автор пака: TrafficManiac
В архиве две версии: для использования только с дефолтным трафиком и для использования вместе с AI паком от Jazzycat.
В папке mod должны быть два файла:
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.4_ats_base.scs
и
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.4_ats_def.scs (с дефолтным трафиком)
или
sport_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v8.4_ats_jaz.scs (с AI паком от Jazzycat)
Версия 8.4 — добавлены Lexus RC F и Subaru BRZ GT
Новые авто Тойота в наличии в Екатеринбурге у официального дилера
Купить новую Toyota у официального дилера в Екатеринбурге
Приглашаем купить новую Toyota у официального дилера в Екатеринбурге на привлекательных условиях. В продаже нашего автосалона – большой модельный ряд японского бренда в наличии и под заказ. Новые автомобили Тойота известны своей надежностью, безопасностью и технологичностью. Выберите модель, используя фильтр на сайте, сравните характеристики, комплектации, цены и испытайте авто в поездке за рулем, записавшись на тест-драйв в нашем автосалоне.
Плюсы покупки новой Toyota у официального дилера в Екатеринбурге
С нашим выбором моделей, представленных в продаже «Автоплюс», у вас не будет проблем с поиском идеального авто для повседневной жизни, бизнеса и захватывающих путешествий. Комфортабельные элегантные седаны Camry, Corolla, универсальные кроссоверы Rav 4, C-HR, Highlander, мощные внедорожники Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Fortuner, легендарный пикап HiLux – в линейке новых автомобилей Тойота каждый найдет модель для себя. Авто, которое будет соответствовать бюджету, образу жизни, стилю вождения, требованиям к динамике, функционалу.
Покупая новую Toyota у официального дилера в Екатеринбурге, вы получаете ряд привилегий:
- цены, рекомендованные производителем;
- индивидуальные предложения со скидками;
- льготные условия собственных программ кредитования – сниженные процентные ставки, комфортные ежемесячные платежи, выбор срока кредита, размера первоначального взноса;
- финансовый лизинг для юридических лиц с минимальным удорожанием – возможность обновить парк компании без вывода оборотных средств, получить льготы при оплате налогов;
- обмен авто с пробегом по программе Трейд-ин – мы засчитаем стоимость вашей машины в качестве оплаты за новый автомобиль Тойота с автосалона;
- бесплатный тест-драйв;
- услуги автострахования;
- гарантийное, послегарантийное обслуживание, ремонты в авторизованном сервисном центре в соответствии со стандартами бренда;
- оригинальные запчасти, аксессуары, дополнительное оборудование.
Больше информации можно получить у наших менеджеров по телефону +7 (343) 232-93-60.
Toyota Corolla AE86: история культового автомобиля
Май 1983 года, в автосалоны Японии поступает новая модель Toyota Corolla с заводским индексом AE86. Тогда еще никто не знал, что этот автомобиль станет культовым для всех поклонников автоспорта, иконой дрифта, звездой кинофильмов и аниме сериалов.
Заднеприводная компоновка — краеугольный камень успеха
В марте 1972 года в модельном ряду Тойота, впервые появляется спортивные модификации Toyota Corolla под именем Sprinter Trueno и Levin. По технической части автомобили были полностью идентичны. Имелись лишь незначительные внешние отличая в виде оформления передней облицовки и задних фонарей. Trueno и Levin позиционировались как спортивные модели и активно участвовали в ралли, причем с немалым успехом.
В начале 80-х, следуя общемировой тенденции Тойота начинает постепенно отказываться от заднего привода. В 1979 году японцы начали разработку переднеприводной Toyota Corolla пятого поколения, под индексом E80. Однако в случае с Levin и Trueno, руководство компании решило сохранить заднеприводную компоновку. И как покажет история, это стало очень правильным решением.
Хачироку
Toyota Corolla Sprinter Trueno предлагался как в двух так и трехдверном кузовеНовая модель под индексом AE86 была основана на платформе Corolla TE71 предыдущего поколения. Под руководством талантливого инженера Нобуаки Катаямы, специалисты немного обновили шасси: модернизировали подвеску и установили дисковую тормозную систему. Но главное, под капотом АЕ86 прописался передовой двигатель нового поколения — 4A-GE. Это первый четырехцилиндровый мотор японской компании с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC). Кроме того, он был оснащен инновационной системой изменения геометрии впускного коллектора T-VIS и инжекторной системой питания.
Двигатель 4A-GEДвигатель 4A-GE мощностью 124 л. с. обладал «крутильным» характером с красной зоной на отметке 7400 об/мин. Вдобавок мотор обладал очень большим потенциалам для доработок и высокой надежностью.
Салон АЕ86 не отличался особым изыском, но никого из водителей это не волновалоToyota Corolla AE86 получилась легкой и быстрой машиной. Журналисты отмечали, что на ходу Хачироку ощущается намного более мощным автомобилем, а за острое и точное рулевое управление прозвали машину: «200-сильный карт». Кстати прозвище Хачироку, автомобиль получил за свой индекс: на японском число 8 звучит как «hachi», а 6 как «roku».
Toyota Corolla AE86 в поп культуре и дрифте
Toyota Corolla Levin на кольцевых соревнованияхВ конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой межколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку идеальной машиной для дрифта. Пустить AE86 в идеальный занос было не просто, но тем кому это удавалась впоследствии достигали в дрифте небывалый высот. К примеру непревзойденный мастер дрифта Кэйити Цутия, начинал именно с 86-ой. Он настолько проникся к ней уважением, что называл Хачироку не иначе как королевой дрифта.
Кадр из аниме Initial D, где главный герой участвует в гонках на Спринтер Труено АЕ86Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии вышел анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках — дрифтерах. В нем главный герой Такуми Фудзивара днем занимался доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку. Анимэ стало очень популярным в Японии и привлекло повышенное внимание к машине главного героя.
Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».
Навсегда в истории
Тойота Королла АЕ86 является одним из самых выдающихся японских автомобилей. Его успехи в автоспорте, дрифте и поп культуре придали ему статус культового. В 1987 году модель была снята с производства, всего было выпущено около 35 тысяч Sprinter Trueno и 66 тысяч Levin.
Технические характеристики Toyota Corolla AE86
Тип кузова | 2-дверное купе, 3-дверный хэтчбек |
---|---|
Годы выпуска | 1984-1987 |
Тип двигателя | L4 DOHC |
Объем двигателя, см3 | 1600 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) JP spec | 4A-GEU (124) |
Привод | задний |
Колесная база, мм | 2400 |
Длина, мм | 4204 |
Ширина, мм | 1626 |
Высота, мм | 1336 |
Снаряженная масса, кг | 925 (купе) 940 (хэтчбек) |
Модифицированная 6-ступенчатая Toyota Corolla SR-5 1984 года выпуска для продажи на аукционе BaT — закрыта 31 марта 2021 г. (лот № 45 492)
Toyota Corolla SR-5 1984 года выпуска — модифицированный экземпляр, который пять лет назад привез в Канаду продавец. Автомобиль был оснащен обвесом Crystal Body Yokohama и белой виниловой пленкой и оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Honda K24, оснащенным отдельными дроссельными заслонками TWM и работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительные модификации включают заднюю часть Weir Performance с дифференциалом повышенного трения Tomei, трубчатый выпускной коллектор JSP, койловеры Stance Suspension, большой тормозной комплект Techno Toy Tuning, заднее крыло из углеродного волокна, поперечную дугу и 16-дюймовый Work Meister CR. -01 диски.Этот AE86 теперь предлагается с безаварийным отчетом Carfax и регистрацией в Онтарио.
Экстерьер выполнен в бордовом цвете и обтянут белой виниловой пленкой, наряду с задним антикрылом из углеродного волокна и передним обтекателем Crystal Body Yokohama, боковыми юбками и расширителями крыльев. Другие функции включают всплывающие ксеноновые фары, удаленные значки и габаритные огни японского рынка, линзы указателей поворота и задние фонари. Краткое видео с пассажирской стороной автомобиля можно посмотреть здесь.
Колеса Work Meister CR-01 шириной 16 дюймов в шахматном порядке обуты в шины Toyo Proxes R888. Тормозная система была оснащена тормозным комплектом Techno Toy Tuning Big Daddy, а модификации подвески включают следующие компоненты:
- Регулируемые по высоте койловеры Stance XR1 с пружинами Swift
- Techno Toy Tuning передние нижние рычаги и тяги регулировки натяжения
- Techno Toy Tuning Наружные рулевые тяги
- Techno Toy Tuning, четырехзвенный комплект равной длины
- стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline
В салоне установлено гоночное сиденье Bride Zeta II с ремнями безопасности Teamtech для водителя, а стандартное двухцветное ковшеобразное сиденье серого цвета сохранено для пассажира.Задняя половина кабины была удалена, и был добавлен четырехточечный стабилизатор поперечной устойчивости Autopower. Дополнительные модификации включают вторичный проигрыватель компакт-дисков и ручку переключения передач.
Трехспицевое рулевое колесо GReddy Boost Brigade расположено перед заменяемой приборной панелью, на которой находится цифровая приборная панель AIM Haltech. Одометр не установлен, и истинный пробег неизвестен.
2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель K24A2 от Honda оснащен системой изменения фаз газораспределения VTEC и был модифицирован отдельными дроссельными заслонками TWM, алюминиевым радиатором Koyorad, трубчатым выпускным коллектором JSP и 3-дюймовой выхлопной системой.
Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач от Honda S2000 и заднюю часть Weir Performance с дифференциалом повышенного трения Tomei. Сообщается, что были добавлены комплект сцепления Competition Clutch Stage 3 и алюминиевый маховик Fidanza, а дальнейшие модификации перечислены в фотогалерее ниже.
Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений, перечисляет несоответствие пробега в октябре 2018 года и отображает историю в Нью-Джерси, Иллинойсе, Висконсине, Вирджинии и Онтарио, Канада, с момента первого обновления в марте 2002 года до самой последней записи в июле. 2020.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Вот почему Toyota AE86 такая чертовски легендарная
Для неподготовленного взгляда Toyota AE86s — или Hachiroku (восемь-шесть) — — якобы типичные японские автомобили 1980-х годов.Хотя этот , возможно, был в целом правдой, когда он был выпущен почти три десятилетия назад, с тех пор он превратился во что-то более интересное. После нескольких часов блуждания по протяженным закоулкам Интернета мы смогли найти только один оригинальный и пригодный к эксплуатации Hachiroku для продажи в любой точке Великобритании — Corolla GT Coupe. Запрашиваемая цена? Здоровый £ 11 500 — почти столько же, сколько некоторые Феррари схожего урожая.Даже автомобили без действующего ТО или дорожного налога продаются по цене свыше 5000 фунтов стерлингов, таков шум в отношении примеров, которым никто не мешал. Изображение © MotorTrend И кого мы должны благодарить за заоблачные остаточные характеристики AE86? В частности, профессиональный автогонщик и «Король дрифта» Кейичи Цучия . В интервью Джереми Кларксону Цучия сказал: «Когда я участвовал в гонках, все знали, что я выиграю, поэтому, чтобы людям не было скучно и надоело одно и то же, я начал дрейфовать на машине через повороты, гораздо больше другие водители ».http://www.youtube.com/watch?v=tBNK5kvl1j4&feature=player_embedded Цутия усовершенствовал свое мастерство на извилистых горных дорогах Японии и стал уважаемым уличным гонщиком к моменту своего профессионального дебюта в 1977 году. В 1987 году он убедил популярные автомобильные журналы и тюнинговые компании профинансировать и снять видео, в котором он демонстрирует свои навыки. за рулем AE86 под названием Pluspy (ниже), это было первое видео в своем роде.Год спустя Цучия стал соорганизатором первого законного соревнования по дрифту — Гран-при D1. Как будто было недостаточно того, что основатель соревновательного дрифта одобрил AE86, его культовый статус был по-настоящему закреплен через несколько лет, когда он стал звездой чрезвычайно успешной серии японских комиксов Initial D . Основанный на Цутии, главный герой — водитель ночной доставки и уличный гонщик по имени Такуми Фудзивара.Его любимая машина? AE86 Sprinter Trueno, как и у Цучии. Добавьте к этому успехи AE86 в кольцевых гонках и ралли, и вы получите один очень желанный автомобиль . Значит, легенда. Но каково это за рулем? Тойота любезно одолжила нам ключи от своего ценного автопарка Heritage-Fleet AE86 (на фото) на недавнем мероприятии, чтобы мы могли убедиться в этом сами… Изображение © MotorTrend С его 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 123 л.с. вас простят за то, что вы сочли AE86 медленным, хотя это означало бы полностью упустить суть автомобиля.Но на самом деле выглядит намного бодрее, чем можно было бы поверить в его характеристиках . В конце концов, он весит меньше тонны. Двигатель стремится разогнаться до красной линии 7600 об / мин, и как только вы доберетесь до этой отметки, коробка передач станет достаточно точной, и ею приятно будет пользоваться. Рулевое управление обходится без гидроусилителя. Хотя он весомый, он точен и имеет отличную обратную связь, хотя это подрывается иногда неудобным способом, которым AE86 скатывается в некоторые углы.Быстрому выезду иногда мешает вращающееся заднее колесо, учитывая, что этот конкретный автомобиль не имеет дополнительного LSD. Педаль тормоза очень длинная, и дроссельная заслонка приятно на ощупь. В том, как работают все основные элементы управления, есть настоящая деликатность — плавное управление, это действительно очень весело. Ммммм, Велюр. ( Изображение © MotorTrend) Прежде всего, AE86 — отличный автомобиль, на котором можно узнать о природе заднего привода, с классическим балансом RWD и элегантной механической простотой, которая сделала его настолько привлекательным для дрифтеров.Этому автомобилю почти 30 лет, и он ощущается в некоторых отношениях — хотя он все еще может научить некоторые более современные спортивные автомобили кое-чему об обращении. По сравнению с младшим братом AE86 — GT86 — действительно замечательно, как инженерам удалось воплотить дух старого автомобиля в манерах нового. Несмотря на то, что управлять автомобилем намного, намного быстрее, GT86 обеспечивает многие из ключевых областей, а именно: азарт , обратную связь и баланс .Но с кондиционером, гидроусилителем руля и даже спутниковой навигацией мы были бы более чем готовы использовать их каждый день. Мы возьмем по одному, спасибо.Вот почему Toyota AE86 так ценится
Добавлено 24 января, 2019 Кимико Кидд чемпионат британских туристических автомобилей, Крис Ходжеттс, дрифт вождение, Король дрифта, дрифтинг, Initial D, Кейчи Цучия, налог такуми, Touge, Toyota, Toyota AE86, Toyota CorollaКомментариев нет
Автомобильная культура и культура компьютерных фанатов сталкиваются
Фото: Wikimedia Commons
Как только вы выезжаете на машину с автосалона, она начинает терять в цене — то есть, если вы не купили Toyota AE86 в период с 1984 по 1987 год.Этот скромный автомобиль, также известный как Toyota Corolla Sprinter, стал культовой иконой среди уличных гонщиков, энтузиастов дрифтинга и поклонников аниме. Чтобы понять, почему этот маленький старый хэтчбек может потребовать столько же, сколько винтажный Ferrari, давайте посмотрим, что сделало AE86 автомобильной легендой.
Наследие победителей: Toyota выигрывает в Ле-Мане захватывающим финишем 1-2
Колесница Короля дрифта
Благодаря маневренности, отзывчивости рулевого управления и энергичному двигателю AE86 идеально подходит для гористой местности Японии и узких извилистых дорог.Неслучайно его спортивное маневрирование сделало его звездой одной из популярных в Японии гонок по горным перевалам.
Но когда это уже не было достаточно захватывающим для зрителей, пилот AE86 Кейити Цучия, более известный как Король дрифта, решил оживить ситуацию, дрейфуя на машине через повороты. Когда это понравилось публике, дрифтинг стал самостоятельным автоспортом, и AE86 стал иконой дрифтинга.
Движение вперед в автоспорте
За рулем Toyota AE86 пилот Крис Ходжетс выигрывал чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 1986 и 1987 годах.В 1988 году AE86 выиграл чемпионат Европы по турингу. Обладая мощностью 150 лошадиных сил, легкая Toyota AE86 смогла победить такие автомобили, как BMW M6, Volvo 240 Turbo, Mazda 929, Holden Commodore, Alfa Romeo 75 и Mercedes 190E 2.3-16, выигравший чемпионат производителей.
«Начальный D»Мало что может повысить популярность автомобиля, как появление в популярных СМИ, и репутация Toyota AE86 принесла ему ведущую роль во франшизе «Initial D».«Initial D» — чрезвычайно успешная манга о молодом уличном гонщике и его AE86. Популярные комиксы породили множество мультсериалов, фильмов и даже экранизацию боевиков. Тем не менее, все они разделяли один фактор: Toyota AE86 в центре событий, завоевывая сердца, когда она мчалась по горам и дрейфовала по крутым поворотам.
ПопулярностьInitial D повысила цену Toyota AE86. Это повышение цен в шутку называется налогом Такуми в честь главного героя «Начального D.”
Проверенная надежность: Toyota 4Runner 2019 года: настоящий, прочный и готовый ко всему
Благодаря своей репутации в сфере автоспорта и массовой культуры, AE86 занял свое место в автомобильном пантеоне. Имея такую легендарную историю, легко понять, почему они по-прежнему требуют высокой цены более чем через 30 лет после того, как впервые попали на тротуар.
Источники: Jalopnik, CarThrottle, Toyota UK
Кимико Кидд — коренная жительница Дейтона.Она окончила Государственный университет Райта со степенью в области экологии и социологии. Она любит свою верную старую Honda Civic, но мечтает приобрести Ford Falcon XB 1974 года с нестандартной окраской и винтажный Kawasaki Z1000. В свободное время Кимико рисует акварелью, пекёт кексы, собирает камни, играет в олдскульные игры для Nintendo, пишет свой роман, шьет чучела животных и косплеит ее любимых персонажей Mad Max . Смотрите другие статьи Кимико.
Легенда уличных гонок из Японии: Toyota AE86
Большинство людей, читающих это, вероятно, знают, как этот автомобиль выглядит, и что его цена кажется неоправданно высокой по сравнению с другими хэтчбеками примерно того же возраста.В этой статье рассказывается о том, как автомобиль достиг такого ценового уровня и почему его окрестили легендой дрифта.
Toyota Corolla AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, идет рука об руку с одним человеком — Кейити Цучия. Всегда улыбающийся, этот японец — одна из главных причин, по которым обычная Corolla стала самой популярной дрифт-каром в мире, и теперь ее нельзя дешево и легко найти. Итак, прежде чем рассказывать историю AE86, следует упомянуть немного о Кеичи.
Кейичи похвалил эту машину за отличную управляемость, распределение веса и пригодность для дрифта, и Toyota быстро стала самой востребованной машиной на японской дрифт-сцене, и ее популярность постепенно распространилась повсюду.Поскольку в последнее десятилетие дрифт-кары стали более мощными, люди начали устанавливать на Toyota AE86 двигатели большего размера от других автомобилей; однако с ростом популярности двигателей V6 и V8, которые просто не помещаются под капот, AE86 постепенно ускользнул из внимания. Другая причина — сумасшедшая цена, по которой сейчас идут эти модели.
Сёдзи Накадзава, дрейфующий на своем AE86 с двигателем 13B
Кейчи Трущия был больше, чем просто любителем дрифта — он также имел неплохие достижения в профессиональном автоспорте, такие как победа в классе на 24-х часах Ле-Мана в 1995 году на Honda NSX и 2-е место в общем зачете в 1999 году на Toyota GT- Один.Он даже попробовал свои силы в NASCAR, правда, в показательных гонках, которые проводились у него на родине.
Тем не менее, его отношение к автоспорту лучше всего можно выразить, пожалуй, его самой известной цитатой: «Я дрейфую не потому, что это более быстрый путь за поворот, а самый захватывающий». И Toyota AE86 была идеальным автомобилем для воплощения этого взгляда в реальность.
Итак, давайте вернемся от истории Кейчи к Toyota — в конце концов, эта статья про машину. Прежде всего, что означает AE86? Буква «А» обозначает двигатели, которые устанавливаются на автомобили на заводе: 3A и несколько различных модификаций 4A.«E86» означает, что это шестое обновление Corolla пятого поколения (серия E80).
Стоит отметить, что в начале производства в 1983 году на базе AE86 устанавливались два разных кузова: Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno. С технической точки зрения они были идентичны, а их единственное визуальное отличие заключалось в том, что у Levin были стандартные прямоугольные фары, а у Trueno — убирающиеся. Правда, Toyota Sprinter продавалась исключительно на внутреннем рынке Японии — на других рынках и Levin, и Trueno назывались Corolla.
Corolla GT-S с модификацией отделки Sprinter Trueno
Toyota Corolla AE86 Trueno Coupe GT-S
Levin и Trueno AE86 были доступны в двух вариантах кузова: трехдверный хэтчбек или двухдверное купе. За весь период производства (1983–1987) единственное изменение было сделано в 1986 году, когда были заменены задние фонари на обоих кузовах.Модели, проданные в 1983–1985 годах, называются «дзенки», а модели, проданные после фейслифтинга в 1986–1987 годах, называются «коуки».
Теперь немного подробнее о двигателях, которые заставляли вращаться колеса самого популярного в то время дрифт-кара в Японии. AE86 был доступен на японском и европейском рынках с 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем 4A-GE DOHC, который имел выходную мощность 97 кВт и 140 Нм крутящего момента. Мощность передавалась на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач, позже была представлена опция с автоматической коробкой передач.Дифференциал повышенного трения (LSD) предлагался как дополнительное оборудование. Стоит отметить, что такой же двигатель использовался и в Toyota MR2 (AW11) первого поколения.
В связи с действовавшими в то время нормативами по выбросам, рынок Северной Америки немного изменился, получив на AE86 Corolla GT-S слегка модифицированный двигатель 4A-GEC с мощностью 84 кВт и 136 Нм. Другим вариантом была модификация SR5 с патроном 1.6-литровый двигатель 4A-C мощностью 64 кВт и 115 Нм. Как и на других рынках, GT-S поставлялся с дополнительным LSD — с оригинальными модификациями эти версии являются наиболее ценными на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.
Но стоит упомянуть самый слабый двигатель — 4-цилиндровый 3A-U, мощностью 61 кВт и 118 Нм. При этом модели с этим двигателем называются AE85, хотя внешне они идентичны легендарному AE86. Сегодня их стоимость намного ниже, так как более мощный двигатель переоборудовать на болт невозможно.
Не нужно далеко ходить, чтобы найти причины, по которым этот автомобиль так популярен для дрифта и — когда он только появился — и для ралли: его заднеприводная трансмиссия с LSD, легкая снаряженная масса (~ 900 кг. ) и хороший баланс, 5-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, независимая подвеска со стойками Макферсон, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах, а главное — прочный, относительно мощный и легко модернизируемый 4-цилиндровый двигатель.
Эти особенности привели к тому, что AE86 стал одним из самых популярных автомобилей для уличных гонок в Японии. Учитывая, что «улица» здесь может быть не совсем правильным словом — «touge» (бег по узким извилистым горным дорогам), вероятно, будет более подходящим. Благодаря своей короткой колесной базе и распределению веса AE86 идеально подходил для дрифта на узких дорогах в холмистой местности с множеством крутых поворотов.
Сегодня вы можете получить AE86 в приличном состоянии за 10–15 000 евро, тогда как пять лет назад цена не была бы и пяти грантов.Самые ценные модели — это более мощные, которые были сделаны для японского рынка и содержали ЛСД — редкость для автомобилей той эпохи.
Краткая история Toyota AE86 Corolla • Petrolicious
История Бена Хсу // Фотография: Джереми Хеслуп
Мы большие поклонники японской ностальгической машины в Petrolicious и решили запустить серию об исторически значимых японских автомобилях. Для второй в этой серии JNC написал великолепную историю Toyota AE86, сокращенная версия которой представлена здесь.
Для непосвященных это «просто Corolla», но у AE86 много названий. Звезда аниме. О.Г. бродяга. Хачироку. Чрезмерно раздутый. Сам по себе AE86, пожалуй, самый «ботанистый» из всех, названный в честь внутреннего кода шасси Toyota для этой модели. Даже совсем недавно, пару лет назад, можно было все еще утверждать, что Toyota Corolla GT-S 1985-97 годов была недооценена или находилась в подполье на протяжении большей части своей жизни. Теперь, когда ему исполняется 30 лет, это уже не так. Как будто вам нужно было еще одно напоминание о том, что вы стареете, AE86 потратил более половины своего существования, накапливая, накрученный и фанатично относящийся к одному из самых важных автомобилей, когда-либо построенных Toyota.
Начало 1980-х было странным временем. Вся японская автомобильная промышленность изменила свое мнение в отношении поворота, достойного любой модной тряпки: отказался от заднего привода; Был использован передний привод. Это было особенно актуально для Toyota, где такие автомобили, как Corona, Camry и Celica, все стали съемниками, а не толкателями (это не опечатка; Camry когда-то была заднеприводной).
Однако в модельном ряду была одна аномалия. Сделав шаг, который сегодня был бы немыслим, Toyota предложила две совершенно разные версии своей Corolla, построенные на двух совершенно разных платформах, продаваемые в одно и то же время.Четырехдверные седаны и пятидверные хэтчбеки будут называться FF, а более спортивные двухдверные купе и трехдверные лифтбэки — FR. Понял? четыре типа кузова, две конфигурации трансмиссии.
Спросите любого злодея сегодня, что делает его таким особенным, и он не ответит просто макетом. В конце концов, шасси в значительной степени было перенесено из предыдущего поколения, когда все модели кузова были заднеприводными. Нет, это было добавление легендарного двигателя 4A-GE, высокооборотного, двухклапанного, инжекторного, многоклапанного четырехцилиндрового двигателя.Предлагаемый только на топовых моделях GT-S, он предлагал 50-процентный прирост мощности и выходил на «красную черту» на 7600 об / мин. Настроенная версия двигателя даже использовалась в гоночной серии Formula Atlantic с открытыми колесами.
Прочтите всю историю на сайте Japanese Nostalgic Car.
Toyota Corolla AE86: обзор, история, цены и характеристики
Эта Corolla была одолжена нам из парка наследия Toyota GB при том понимании, что мы не будем ее терять. Мы заверили их, что не будем болтаться на упорах с задними колесами, и через пару недель светло-голубой AE86 сидел у меня на подъездной дорожке и выглядел фантастически.Такова его репутация, я был удивлен, что когда я снова посмотрел через час, он не был повернут боком, носом в бирючину, а ее задница свешивалась на соседнюю.
Без заноса. Шутки в сторону? Может быть, когда студенту Биллу Клинтону в колледже вручили косяк, он действительно не дышал. Может быть, когда я верну «Короллу», я не смогу долго загнать ее в угол, глядя в боковые окна. Шансы на то, что любая из этих вещей окажется правдой, весьма малы.
Несмотря на то, что я достаточно взрослый, чтобы фигурировать в ископаемых записях автомобильных журналистов, до этого момента я никогда не водил AE86.Я просто пропустил поездку на одном из них, когда он был новым, когда я попал в журнал Motor в 1987 году. В то время доступная порода купе с задним приводом попала в список исчезающих видов; производство симпатичной Alfa GTV подходило к концу, Ford заменял последний Capris особыми моделями, такими как Brooklands, а Isuzu Piazza, новейшая из них, казалась неуклюжей даже после того, как Lotus опробовала себя, и не правда ли? С нетерпением жду новых прайс-листов автомобилей. А до конца 1987 года AE86 станет еще одним заднеприводным купе с большим будущим.
> Honda Integra Type-R DC2 — обзор, история, цены и характеристики
Передний привод был шагом вперед, что немного расстраивало энтузиастов, которые, как и я, любили двигаться вперед с дерзким поворотом противоположный замок. Классическая / ретро / архаичная компоновка Corolla, безусловно, не мешала ей в автоспорте, поскольку она оказалась чрезвычайно успешной на трассах и этапах ралли по всему миру. Здесь, в Великобритании, Вин Перси выиграл чемпионат британских седанов 1982 года на предшественнике AE86, стилизованном под Etch A Sketch Corolla Coupe (TE71), а AE86 с более мягкими краями показал себя даже лучше, выиграв несколько раз подряд. титулы в 1986 и 87 годах в руках всегда преданного, броского, броского, часто двухколесного Криса Ходжетса.А между тем Пер Эклунд на Corolla AE86 одержал победу в общем зачете группы A в Открытом чемпионате Великобритании по ралли 1985 года.
Во многих отношениях AE86 был развитием Toyota Escort RS1600. Конечно, он был немного более современным с дисковыми тормозами со всех сторон, большим количеством шестерен и катушек, а не рессор тележки сзади, но большая часть его технических характеристик была той же: передняя подвеска стойки Макферсона, живой задний мост с четырехрычажной продольной подвеской расположение и тяга Панара, дифференциал повышенного трения… Да, и «4A-GE», полностью алюминиевый, 1.6-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, который, как некоторые думали, имеет поразительное сходство с разработанным Ford Cosworth ременным приводом типа A …
Тем не менее, несмотря на все его многочисленные успехи в соревнованиях, есть еще одна причина, по которой маленький AE86 находится прямо там. в пантеоне культовых японских автомобилей наряду с GT-R и Supras, Evos и Imprezas, NSX и LFA. Это из-за человека по имени Кейчи Цучия, известного как Король Дрифта. Не имея возможности участвовать в гонках в юности, Цучия оттачивал свои навыки управления автомобилем на извилистых горных перевалах в Японии за (быстро вращающимся) колесом своего AE86 Sprinter Trueno — версии JDM Corolla.Его приверженность к беспричинной, продолжительной избыточной поворачиваемости принесла ему уважение его товарищей по стритрейсингу, которые короновали его Королем дрифта. И есть все основания полагать, что скользящий герой AE86 из культового японского аниме-мультсериала Initial D был создан по его образцу. Он, безусловно, помог с исследованиями.
Цучия действительно участвовал в гонках и постепенно уменьшал свое энтузиазм, чтобы насладиться впечатляющей карьерой; он только что пропустил верхнюю ступеньку в Ле-Мане в 1999 году, но именно его дар дрифта, скорее всего, запомнится как его наследие в автоспорте.По мере того как популярность этого вида спорта росла, почтение к AE86 только росло.
Так что же это за легендарное купе? Маленькая, даже по сравнению с нынешней Fiesta, узкая и даже более узкая гусеница, ее изящные 14-дюймовые легкосплавные диски и толстые шины 185/60 укрываются глубоко в арках. На нем нигде не написано «AE86», только «Corolla» и «GT Twin-cam» на задней двери, которые почти не читаются на этой машине, так как наклейка и краска очень похожи по цвету.
Всегда интересно вернуться в ранее знакомые времена и поразиться тому, насколько простыми были автомобили того времени.Внутри Corolla кажется узкой и мало оснащенной. В «спортивных сиденьях» с синей велюровой отделкой нет ничего спортивного, а тонкий обод рулевого колеса кажется немного грубым, но когда 1,6-литровый «мерцание» ловит, все кажется лучше. Когда вы нажимаете на педаль газа и откатываетесь, Corolla полна потенциала. Рулевое управление без усилителя на удивление тяжелое на городских скоростях, но более легкое и приятное на ощупь, рычаг переключения передач отличается легким положительным действием, а ходовая часть более гибкой, чем ожидалось.
По стандартам середины 80-х годов 16-клапанный двигатель имел приличную мощность на литр, а Toyota выдавала 123 л.с. при 6600 об / мин из рядной четверки объемом 1587 куб. См. Тем не менее, несмотря на то, что Corolla легковес — 970 кг, он на 133 кг легче, чем новый Alpine A110, — двигатель также имеет очень низкий крутящий момент по сегодняшним стандартам. Дайте дросселю умеренный толчок, и вы услышите ободряющий лай двигателя и приятный толчок, так что сначала кажется, что маленькое купе справится нормально, хотя его всего 107 фунт-футов, доставленное с опрометчивой скоростью, ваш звонок важен -в США 5200 об / мин.Но когда вы приходите, чтобы попросить реальных действий, скажем, для обгона, и нажимаете на педаль газа на «всего» 3500 об / мин или около того, реакции не так уж и много. Да, много шума. Звучит как 200 л.с., но совсем не так.
Значит, шипение больше, чем в сосиске. По правде говоря, модификации этого автомобиля, вероятно, завышают производительность. Он имеет трубчатый коллектор Janspeed четыре в один и выхлоп из нержавеющей стали, а также индукционный комплект Apexi. Вместе они могли немного поднять мощность в лошадиных силах, но не значительно, и не настолько, насколько они повысили ожидания.
Не поймите меня неправильно, в этом самом «аналоговом» автомобиле есть что нравится, особенно то, как он ощущается; он освежающий тактильный, и мне нравится, что у него есть крен тела, позволяющий принимать положение, когда вы ведете его в углы. Следует отметить и более старые модификации: значительно более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, заниженная подвеска Leda и распорка распорки между башнями передней подвески. Тем не менее, это не кажется жестким, напрашивается вопрос, насколько мягкой была стандартная установка? По спектру жесткости он находится на том же уровне, что и A110 с подвижными конечностями, но все работает вместе, скорость поворота и крена согласованы, массы хорошо сбалансированы, спереди и сзади.Это однородные динамические характеристики.
Когда мы согласились с просьбой об отказе от заноса, я сообщил Toyota GB, что если дороги будут мокрыми, то почти неизбежно возникнет избыточная поворачиваемость, конечно, чисто для камеры. Тем не менее, когда приходит дождь и возможности, они остаются неиспользованными. У AE86, похоже, нет готового крутящего момента, чтобы выбить хвост даже в поворотах с низкой скоростью, и, учитывая, что на низких скоростях рулевое управление без вспомогательного усилителя кажется тяжелым и немного громоздким, я не уверен, что хочу туда ехать. .На данный момент AE86 кажется настолько далеким от нирваны противоположной блокировки и моих ожиданий, насколько это возможно.
Так не должно быть. Я изо всех сил пытаюсь примирить почитаемый статус этого прославленного японского дрифт-кара с реальностью до сих пор. Фраза «никогда не встречай своих героев» начинает звучать в моей голове, и я вспоминаю ответ на статью о Lotus Cortina, написанную для Autocar моим очень опытным и эрудированным коллегой Дэвидом Вивианом. Он был совершенно не в восторге от этого и не мог понять, о чем идет речь.Реакция читателя была быстрой, злой и с пятнами слюны. Как он посмел выбить икону и опорочить репутацию автомобиля, на трехколесном приводе которого «хорошие водители», включая Джима Кларка, приводили к победе? Будет ли Королла моей Кортиной? Обличит ли меня поколение? Получу ли я ненавистные письма о том, что мне будет лучше с более поздней переднеприводной Corolla GT, потому что любой дурак может так быстро водить?
Когда Toyota начала работу над Corolla пятого поколения, компания перешла на передний привод.Не будучи уверенным в том, насколько хорошо будет идти процесс разработки, особенно с точки зрения долговечности, он принял решение придерживаться заднего привода для AE86 GT Coupe. Как оказалось, Toyota продолжила выпуск переднеприводного хэтчбека Corolla GT (AE82) с тем же двухкамерным двигателем 4A-GE. Мало того, он также сделал автомобиль со средним расположением двигателя с 4A-GE: оригинальный MR2.
Не желая, чтобы профессионалы по маркетингу чувствовали себя неловко, это означало, что в какой-то момент в середине 80-х Toyota предложила три спортивных автомобиля по 10 000 фунтов стерлингов с одинаковым двигателем, но совершенно разными компоновками.Я не могу вспомнить ни одного момента в автомобильной истории до или после того, как это произошло.
В конце 1986 года журнал Motor отправил эти три Toyota в MIRA, чтобы сравнить их управляемость. Благодаря средней массе двигателя и, следовательно, наименьшему полярному моменту инерции, MR2 был — как и надеялись инженеры — самым быстрым на трассе. Но, мальчик, это было сложно на пределе. Переднеприводная Corolla GT была безопасной и приятной, но медленной и немного неинтересной. А купе? У него было наилучшее распределение веса — идеальное соотношение 50:50 при полной заправке — и, несмотря на большой крен кузова, он был наиболее пригоден для эксплуатации на пределе.Он был немного медленнее, чем MR2, но позволив себе еще пару кругов, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, он прошел быстрее всех. MR2 уже везде был на пределе.
Да, поездка на купе была поймана на больших ухабах из-за живого заднего моста, но испытатели Motor пришли к выводу, что Corolla GT Coupe ‘может показаться возвращением в прошлое, но нам это очень понравилось, так как оказался очень способным и приятным ».
В конце 1987 года Тифф Ниделл тестировал гоночный автомобиль AE86 Криса Ходжетса, выигравший BTCC, против переднеприводного AE82 Corolla GT, на котором он участвовал в том сезоне.Он пришел к выводу, что на AE82 легче было быстро ездить, но на AE86 было веселее.
Все указывает на то, что AE86 великолепен. Это я? Не могу ли я раскрыть его потенциал? Оказывается, я. Момент откровения, момент, когда щелкает AE86, — это поздний вечерний рывок домой по знакомой ухабистой проселочной дороге. Я тороплюсь и немного расстраиваюсь из-за того, что не «заполучил» AE86, и вхожу в сложную, жесткую правую руку, немного горячую, нажимаю на тормоза, опускаюсь на вторую и заворачиваю машину.И вот оно. Все становится на свои места. Кажется, что машина вращается вокруг рычага переключения передач, хвост слегка выпячивается, поворачивая машину, и я сразу беру дроссельную заслонку и обнаруживаю, что обороты увеличиваются до 5000 об / мин, так что у меня достаточно желания удержать спину, просто повернув противоположную сторону. замок. Это потрясающе. Эврика!
Остальной диск — это круто. Это так естественно, так аккуратно, так эффективно. Вес рулевого управления не является проблемой, потому что, когда вы увеличиваете скорость до апекса, машина встает на цыпочки и начинает буксовать при повороте.Пока вы переключаете на пониженную передачу, крутящего момента будет достаточно, чтобы сохранить угол наклона хвоста и немного приседать, немного приподнимая и разгружая переднюю часть, уменьшая необходимое усилие рулевого управления и позволяя легко прикоснуться к противоположной блокировке.
Не то чтобы вам нужно было много прибавлять; легкость Corolla означает, что она не уедет далеко, а ее узость означает, что у вас больше места для игр, чем у большинства автомобилей. Надо работать с двигателем безжалостно, обращаться с ним почти как с VTEC в Honda Integra Type R, потому что, если не увеличить обороты, огонь погаснет.Счетчик оборотов показывает желтый цвет при 7000 об / мин и красный при 7500, но он никогда не достигает этого значения, он попадает в ограничитель на семи, что нормально, потому что быстрое переключение на повышенную передачу на семи снижает обороты до 5000 об / мин и каждый раз достигает максимального крутящего момента. Не случайное появление, передаточные числа от AE86.
Это безумное развлечение. Вы чувствуете, что ведете его, как Крис Ходжеттс, хватаясь за передачи, чтобы держать его в кипящем состоянии, даже если это означает первую передачу для крутых поворотов и накатывание на поворотах … скромные скорости.Я люблю это. Но должен признаться, что до сих пор не знаю, как вы держите длинный дрифт. Может быть, вам придется найти быстрый, открытый поворот на третьей передаче и развить гораздо большую скорость, чем казалось разумным, включить его щелчком замка, сразу же нажать на педаль газа и держаться! Не знаю. Может быть, это сработает…
Toyota Corolla GT Coupe (AE86)
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 1587 куб. См | |
Мощность | 123 л.с. | 107 фунтов · фут при 5200 об / мин |
Масса | 970 кг | |
Удельная мощность | 129 л.3сек | |
Максимальная скорость | 122 миль в час | |
Цена с новым товаром | 8799 фунтов стерлингов | |
Стоимость сегодня | 10000-38000 фунтов стерлингов |
- Постер автомобиля для популярной Toyota FR Sports
- Краска оригинальная
- Поменял на карбюратор SOLEX 40 калибра
Toyota AE86, выпускалась с мая 1983 по май 1987 года.Вместе со Sprinter Trueno и Corolla Levin они получили прозвище «Хачи-Року». На момент их выпуска японские производители стремились к инновациям и удобству, устанавливая новые механизмы, такие как турбины и передний привод. AE86 был разработан с упором на 1,6-литровый двигатель без турбонаддува с задним приводом. Благодаря превращению его в четырехклапанный двигатель с двумя распредвалами, реакция двигателя 4A-GEU была значительно улучшена. При 130 л.с. / 6600 об / мин и 15,2 кг-м / 5200 об / мин, он имел достаточную производительность двигателя и был хорошо воспринят энтузиастами тюнинга.
Этот пример — Corolla Levin «AE86» GT-APEX 1987 года выпуска. GT-APEX считался высшим классом в своем модельном ряду, поэтому гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники были стандартными. Ступеньки, одетые в черно-белую «окраску панды», находятся в хорошем состоянии, сохранены оригинальная краска, без ржавчины и порчи.
Интерьер в основном сохранен в первоначальном состоянии, за исключением рулевого колеса, которое было заменено на популярное рулевое управление NARDI. Кондиционер работает отлично.
Первоначальный двигатель был инжекторным, но заменен на карбюратор SOLEX 40 калибра, получивший сертификат. Оснащен высокоподъемным распределительным валом Toda Racing / усиленной пружиной клапана и заменен выпускным коллектором и глушителем. С регулируемым койловером TEIN для его подвески, CUSCO LSD для дифференциала, распоркой и алюминиевым колесом Watanabe, повышая обороты двигателя, вы можете еще больше насладиться ощущением, что двигатель раскрывает свой потенциал.