Тойота фрилендер фото: Toyota Highlander | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota Highlander 2021 — описание и цены нового Тойота Хайлендер Новый | Major

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ TOYOTA HIGHLANDER

Новое поколение Toyota Highlander — идеальный полноразмерный кроссовер с амбициями внедорожника. Он поражает впечатляющим дизайном, просторным семиместным салоном, инновационным оснащением, бескомпромиссным уровнем безопасности и легендарной надежностью Toyota.

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ОБЛИК

Эффектные детали экстерьера, полностью светодиодная оптика не только наделяют абсолютно новый Toyota Highlander исключительной функциональностью, но и придают его облику изысканность и аристократичность.

ИНТЕРЬЕР ПРЕМИУМ-КЛАССА

Высококачественные материалы отделки, комфортные кресла с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, трехзонный климат-контроль, обновленная мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto — все создано для того, чтобы вы и ваши пассажиры испытывали максимальный комфорт и удовольствие от поездки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уверенный характер

Экономичный и динамичный двигатель объемом 3.5 литра с полным приводом в сочетании с 8-ступенчатой АКПП наделяют Toyota Highlander управляемостью и гарантируют уверенное движение в ритме вашей жизни.

Превосходная управляемость

Глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) обеспечивает улучшенную динамику, отличную маневренность и высокую безопасность.

Внедорожные технологии

Возможности нового поколения Toyota Highlander не ограничиваются комфортными поездками в пределах города. Система выбора режима движения и помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select позволяет адаптировать характеристики автомобиля под разные типы дорожного покрытия.

Современное оснащение

Мультимедийная система со спутниковой навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема премиум-класса JBL, беспроводная зарядка и проекционный дисплей на лобовое стекло — в абсолютно новом Toyota Highlander есть необходимое для комфортных дальних поездок.

Премиальный комфорт

Салон Toyota Highlander продуман до мелочей: 3-зонный климат-контроль, комфортные кресла с электрорегулировкой, мягкая атмосферная подсветка и множество удобных мест для хранения сделают любую поездку приятной и комфортной.

Впечатляющая вместительность

В Toyota Highlander найдется место для всех членов вашей семьи. Вместительный салон включает три ряда сидений и семь мест, что делает Toyota Highlander идеальным вариантом для ежедневных поездок и длительных путешествий большой, дружной компанией.

Toyota Safety Sense

В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.

Зимний пакет

«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.

Toyota Highlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

оснащение

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Видео

Комплектації та ціна Toyota HIGHLANDER

Нова Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) четвертого покоління — це повнорозмірний кросовер, яким однаково зручно пересуватися як у міському режимі, так і здійснювати тривалі поїздки. Завдяки використанню глобальної модульної платформи Toyota TNGA-K (Toyota New Global Architecture), на базі якої збудоване авто, перед його власником відкриваються нові горизонти комфортної їзди і відмінної керованості.

В Україні Toyota Highlander з 2020 року представлена в двох комплектаціях: Elegance і Premium.

Комфорт

В авто з комфортом розміщуються до семи осіб, збільшена на 76 міліметрів відстань перед сидіннями третього ряду дає можливість долати значні відстані без відчуття втоми. Завдяки міцному кузову, низькому центру тяжіння і задній двухричажній підвісці авто максимально поглинає нерівності дорожнього покриття. Позашляховик оснащений потужною мультимедійною системою і підтримує платформи Apple Car Play та Android Auto.

Збільшений розмір багажного відділення дає можливість перевозити більшу кількість речей.

Екстер’єр і інтер’єр нової Toyota Highlander

Екстер’єр Тойоти Хайлендер 2020 відмінно передає характер великого і стрімкого автомобіля з досить агресивним зовнішнім виглядом. Спортивний характер підкреслюють легкосплавні диски великого діаметра. Власнику надано можливість вибору одного з 8-ми кольорів забарвлення кузова.

Інтер’єр Toyota Highlander 2020 є втіленням елегантної практичності. Всі деталі оздоблення виготовлені з якісних матеріалів. Володар авто може вибрати один з чотирьох варіантів кольорів оздоблення салону, прикрашеного вставками зі шкіри з перфорацією і дерева.

Інноваційні технології Toyota Highlander

Позашляховик втілив в собі інноваційні технології. У преміальної версії він оснащений системою повного приводу Dynamic Torque Vectoring, яка в автоматичному режимі підключає, якщо виникає певна ситуація, задню вісь і розподіляє крутний момент між колесами, забезпечуючи, таким чином, його ідеальний розподіл як між осями, так і на кожному колесі авто. Система управляється електронікою і покликана забезпечити краще зчеплення з дорожнім полотном в будь-якій ситуації.

Безпеку водіння забезпечує інтелектуальна система Toyota Safety Sense 2.0, яка об’єднує різні активні функції допомоги водієві.

Враження від авто доповнює система Panoramic View Monitor (PVM), яка забезпечує, за допомогою камер, круговий огляд, що дозволяє повністю уникнути появи сліпих зон.

Технічні характеристики кросовера Toyota Highlander

Технічні характеристики Toyota Highlander підкреслюють досконалість автомобіля. Авто розганяється до швидкості 100 км/год всього лише за 8,8 сек., при цьому витрата палива Тойота Хайлендер на 100 кілометрів шляху коливається в межах від 7,5 до 13,6 літрів бензину, в залежності від режиму їзди та манери водіння водія. Максимальна швидкість руху досягає позначки 180 км/год.

Автомобіль обладнаний восьмиступінчастою автоматичною коробкою перемикання передач, яка, в поєднанні з повнопривідною трансмісією, забезпечує повну свободу руху в будь-якій дорожній ситуації.

Двигун нової Toyota Highlander

Автомобіль обладнаний шестициліндровим бензиновим двигуном 3,5 V6 D-4S об’ємом 3456 куб.см. і потужністю 249 к.с. Система комбінованого вприскування D-4S, розроблена компанією Toyota, дає можливість поєднувати безпосереднє і розподілене внесення паливної суміші в циліндри, що робить автомобіль максимально чутливим до команд водія. Система D-4S також підвищує ефективність роботи двигуна, забезпечуючи при цьому плавний і потужне прискорення.

Двигун 3,5 V6 D-4S відповідає вимогам екологічного стандарту Euro 6.

Тойота Центр Київ ВІДІ Автострада — офіційний дилер Toyota в Україні

Купити нову Toyota Highlander в Києві можна у офіційного дилера Toyota в Україні, компанії Тойота Центр Київ ВІДІ Автострада. Ціна Тойота Хайлендер залежить від комплектації і додаткового устаткування. Познайомитися з Toyota Highlander четвертого покоління можна в автосалоні компанії Тойота Центр Київ ВІДІ Автострада, розташованому за адресою: м. Київ, вул. Велика Кільцева, 56.

Аксессуары, Обвес и Тюнинг Тойота Хайлендер! Аксессуары Для Силового Тюнинга Toyota Highlander! 100% Тюнинг Highlander Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Toyota Highlander защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Тойота Хайлендер в Тюнинг-Джип.Ру!

2077920782207802078120763207642076520766207672076820769207702077120772207732077420775207762077720778207832078420785207862078720788207892079020791207922079320753207542075520756207572075820759207602076120762163111631214227142281422914230142311423218654186551865618657140931409414095140961409716322163231630716308141051410614107141081632516313163141631514077140781407914080140811408214083140841408514086141031423314234142351423614237142381423914240142411865816326163271632816329201351631616317163181631916320163211424214243142441424514246142471865918660186611866214098140991410014101141021410417480163511635216309186531635314109141101634416345163464261141111411216348163491913919140163611635416355201122011420116201182012320125201302013316356163571635816359140871408814089162991630016301140901409114092142481630216303163041630516306163101914549181916173007301730273497348473948784879487648804877474073307331733273337310731173127313731473157316420042014202589041924211161811618073507351735219162730341954741733420136161701617116172730973084209420742104208420542064203420416179161781618473177318731947854884488548864881488248831916319164191654743474273077306478673057304422273357336421242134214421542167320732173227323732473257326732773287329477947804391438943901914216155426258685869425942171914419138588749074343490642651914142184219419853824892489319143488748884889201132011520117201192012620124201314895489949002013449224923230222861872318724161182290302530233022302422842279228022817380738173827383161281612774157414741374162287383222881873022852309302630271612216121161201612373791461273857387738673842304228923031872518726187271872818729161193028302930303031303230333034303516124229122922282228373917390738973884781478218731230123121613016131229923101610420120201212012220127161031870623111870518707201282012920132741731764395317722935383161027418

Оригинальный внешний тюнинг Тойота Хайлендер добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Аксессуары для Тойота Хайлендер созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Хайлендер выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Хайлендер имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет.

Обвес на Highlander выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Хайлик” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Тойота Хайлендер защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний тюнинг Highlander практически незаменимым.

Обвес на Хайлендер состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Хайлендер, защита заднего бампера на Хайлендер и пороги на Хайлендер

.

Защита переднего бампера на Хайлендер выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Highlander устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Хайлендер позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Тойота Хайлендер, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Хайлендер. Кенгурятник на Хайлендер выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Highlander значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Хайлендер имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Хайлендер можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Хайлендер прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Toyota Highlander и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Хайлендер, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Хайлендер. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Toyota Highlander будет прост и приятен.

Toyota представила новое поколение модели Highlander

В сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений борьба не утихает ни на мгновение. Вслед за новыми моделями Ford, Hyundai и Kia свою новинку в этом классе представила Toyota.

4-е поколение кроссовера Toyota Highlander дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, объединив в себе всё лучшее из моделей марки, представленных в последние годы. Машина построена на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее — на версии TNGA-K. Частично кроссовер унифицирован с моделями Corolla, RAV4, Camry и Avalon, а платформа позволяет устанавливать на неё как атмосферный бензиновый V6, так и бензо-электрическую силовую установку.

Базовым вариантом предложен именно 295-сильный 3,5-литровый бензиновый V6. Опциональной можно выбрать версию Hybrid, который будет существенно слабее текущего поколения гибридного кроссовера — всего 240 л.с. вместо 306 л.с. Связано это с переходом с 3,5-литрового мотора на 2,5-литровый. Зато теперь бензо-электрический вариант может быть не только полноприводным, но и переднеприводным.

13 Фотографии

Новые моторы скрыты под новым кузовом, который сочетает в себе черты от последнего поколения кроссовера RAV4 и седана Avalon. При этом интерьер очень близок по стилю к Highlander текущего поколения и изменился салон скорее эволюционно, чем революционно.

Главным изменением стал 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который называют крупнейшим среди моделей этого класса. Правда, такая система доступна только в топовой комплектации Platinum. В других вариантах оснащения предлагается 8-дюймовый экран, зато во всех без исключения версиях имеет фирменный комплекс систем активной безопасности.

Комплекс Toyota Safety Sense 2.0, заменивший Toyota Safety Sense P, включает в себя функции предупреждения о выезде из полосы, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и удержание полосы движения.

Бензиновую Toyota Highlander предложат клиентам в 5 комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum), а гибридный кроссовер — в 4 уровнях оснащения (LE, XLE, Limited и Platinum). Стоимость машины не названа. В США автомобиль с V6 поступит в продажу в декабре 2019 года, а Hybrid окажется у дилеров в феврале 2020 года.

Новый Toyota Highlander 2020 — расход 7 литров и экран на 12,3 дюйма

Шанхай — не единственный крупный город, где в этом апреле проходит крупная автомобильная выставка. Приблизительно то же самое творится сейчас в Нью-Йорке, только вид сбоку. Например, можем посмотреть на Toyota Highlander 2020 модельного года.

Как выглядит новый кроссовер? Свежо и современно, при этом в дизайне читаются отсылки к прежнему поколению. Однако модель 2020 года кажется аккуратнее и элегантнее. Обратите внимание на агрессивный «взгляд», плавные формы и оригиальный рельеф боковин.

Удивительно, но поначалу большой кроссовер не очень-то похож на другие модели Toyota. Пожалуй, это неплохо. Сзади новый кросс также нельзя бысро идентифицировать как Тойоту, но к такому дизайну мы привыкнем быстро.

Интерьер, конечно, также новый. Передняя панель едва напоминает прежнюю генерацию, но линии более резкие и смелые. В дорогих комплектациях появится 12,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. По словам представителей компании, самый крупный в классе. Напомним, Toyota Highlander 2020, как и предшественник, выступает в сегменте семейных кроссоверов с тремя рядами кресел, где будет соперничать с Ford Explorer, Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent.

Версии попроще предложат 8-дюймовый экран. Но в стандартном оснащении значится комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят ассистент движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, чтение дорожных знаков и система экстренного автоматического торможения.

Новая Тойота Хайлендер 2020 построена на модульной платформе TNGA, которая объединяет почти весь модельный ряд японского бренда. Под капотом — V6 объемом 3,5 л мощностью 295 л.с. Будет доступен и гибрид (не подзаряжаемый), в этом случае в состав силовой установки вошли атмосферный 2,5 и два элекромотора. Суммарная отдача составляет 240 л.с. В комбинированном режиме расход гибрида составляет около 7 л/100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ленд Ровер Фрилендер 2014-2015: цена и фото Land Rover Freelander

Наконец любители off-road’а России имеют возможность купить Land Rover Freelander второго поколения. На конвейер первые модели второго поколения попали ещё в далеком 2006 года, последняя модернизация Freelander осуществилась в 2010 году. Этот обзор поведает о силовых установках внедорожника, об особенностях дизайна и интерьера. Помогут нам в этом отзывы владельцев России, а также качественные фото. Для примерного представления о габаритах ниже мы разместили основные размеры Фрилендер 2014-2015:

  • Длина автомобиля – 4500 миллиметров;
  • Ширина – 2195 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база составила 2660 мм;
  • Дорожный просвет в Ленд Ровер Фрилендер – 210 миллиметров;
  • Автомобиль рассчитан на 5 человек и имеет 5 дверей;
  • Багажное отделение – 755 литров, при сложенном заднем ряде – 1670 литров.

Начать стоит с рестайлинга 2010 года, ведь наверняка нас читают владельцы предыдущих поколений Land Rover Freelander. Внешность, как видите на фото, потерпела не сильные изменения, зато серьезную модернизацию прошел 2.2-литровый мотор. Последнее обновление можно назвать глобальным: ведь помимо экстерьера изменились и технические характеристики автомобиля. Теперь Land Rover Freelander может похвастать новым набором опций. Но начать все же стоит с внешности, а поможет нам в этом качественные фото.

Дизайн

Большего всего изменились задние «габариты», теперь они смотрятся стильно и объемно. Особенно эффектно, как говорят отзывы, габаритные огни выглядят в ночное время. Фальшь-радиаторная решетка теперь имеет обрамление хромом, передний бампер стал более мощным и солидным. Как видите на фото, фары теперь оснащены кольцами светодиодов.

На фото хорошо заметны обновленные передние крылья, в которые теперь входят укрепление для колесных арок. Базовые диски варьируются от R16 до R17, в зависимости от комплектаций. Но в качестве дополнительной опции российские водители могут приобрести R18 или R19. Сзади уютный внедорожник почти не изменился, хотя внутри багажного отделения появились новые светодиодные лампы. На фото мы можем наблюдать все тот же рубленный бампер, мощную дверь багажника. Мы видим, что все элементы рассчитаны на эксплуатацию автомобиля в разных условиях, в том числе – и на бездорожье. На этом внешние изменения и заканчиваются. Как дела обстоят внутри Land Rover Freelander?

Внутри автомобиля

Внутри Фрилендер обновок больше, чем снаружи, что могут заметить на фото владельцы предыдущего поколения Ленд Ровер Фрилендер. Взгляд сразу же притягивает приборная панель – по средине находится компактный 5-дюймовый экран. Не обошлось без изменений и в центральной консоли. Некоторые отзывы говорят о том, что не все водители поняли ход дизайнеров, заключающийся в смене расположения спидометра и тахометра. Их просто отделили друг от друга буквально на 10 см, но к этому еще нужно привыкнуть.

Материалы отделки радуют высоким качеством, а также возможностью выбрать оригинальный вариант расцветки. Посредине торпедо мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей, он позволяет быстро и легко активировать различные системы автомобиля: навигатор, мультифункциональная система, аудиосистема, обзорные камеры и т.д. Для дорогостоящих комплектаций доступны несколько вариантов аудиосистемы Meridian, в которую входит и сабвуфер. Что касается базовой версии, то здесь установлена весьма скромная система, которая включает 6 колонок на 80 Вт. На фото вы можете видеть, что система климат-контроля находится на том же месте. В базовой комплектации установлен кондиционер.

Что касается «внутренностей», то стоит выделить ручной тормоз, который уже вовсе не «ручной» — его роль выполняет электрический привод. Land Rover Freelander получил бесключевой доступ. Что касается кресел – то здесь вопросов никаких нет: они комфортны, материал качественный, имеются все защитные элементы, да и регулировками водительское кресло не обделили. Даже базовая версия Фрилендер укомплектована электронными регулировками с шестью направлениями. Задние места теперь обладают большим комфортом. Что касается места, то его внутри кроссовера хватит даже самым большим людям.

Техническая сторона Фрилендера

Вот мы и добрались до самого «вкусного» — Freelander второго поколения получил не так много изменений под капотом, как хотелось бы. К примеру, подвески остались без изменений. Хотя жалоб на них в прошлых версиях не было, но некоторые отзывы говорят о том, что там есть что дорабатывать. Водитель может выбирать при помощи клавиш различные режимы работы Ленд Ровер Фрилендер: асфальт, песок, гравий-снег-трава. Электроника после выбора определенного режима подстроит тяговые усилия. Получил Freelander и новых помощников: ETC, DSC, ABS, EBD. RSC, CDC, EBA, Hill Descent Control.

Силовые установки

Машина доступна в России с 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными агрегатами:

  • 2-литровый дизельный EcoBoost обладает мощностью в 240 лошадей. Это новый мотор, который призван сменить «V6». Этот 4-цилиндровый двигатель обладает наддувом. Работает движок в связке с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией;
  • 3.2-литровый LR-i6 – это 6-цилиндровый двигатель, выдающий 233 силы. Работает вместе с 6-ступенчатым автоматом Command Shigt. Он разгоняет автомобиль за 9 секунд до сотни. Расход топлива в смешанном – 15.5 л. Мотор способен на 200 км/ч;
  • Дизельный 2.2-литровый мотор выдает 150 сил и работает с механикой или с 6-ступенчатым автоматом Command Shift. Он максимально экономичен – 6.5-7 л в смешанном режиме;
  • Модернизированная версия предыдущего дизеля выдает 190 лошадей и имеет такой же объем цилиндров. Расходует 9.6 литров на сотню в смешанном режиме. В городе может съесть все 13.5 литров. До сотни Фрилендер с такой установкой доезжает за 9.5 сек.

***

На этом наш обзор почти закончен, остался один вопрос – цена. Ниже мы подготовили таблицу, в которой расписаны комплектации, силовые установки к ним, а также цена на каждую:

МодификацияЦенаГорючееПриводМощностьРазгон до 100 км/чРасход топлива
2. 0 Si4 ATбензинполный240 л.с.8.8 с9.6 л/100 км
SE1 842 000 Р
HSE2 080 000 Р
XS1 574 000 Р
2.2 TD4 MTдизельполный150 л.с.11.7 с6.2 л/100 км
S1 363 000 Р
2.2 TD4 ATдизельполный150 л.с.11.2 с7 л/100 км
SE1 784 000 Р
HSE2 020 000 Р
XS1 521 000 Р
2.2 SD4 ATдизельполный190 л.с.9.5 с7 л/100 км
SE1 842 000 Р
HSE2 080 000 Р

2003 Land Rover Freelander — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) DefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderLR3Series ISeries IISeries IIASeries III Выберите год20062005200420032002

2003 Land Rover Freelander — Фотографии, картинки, галерея

./../images/new-cars-left-fill.gif»>


Обзоры автомобилей
Отзывы о грузовиках
Отзывы о внедорожнике
Hybrid Обзоры
Обзоры Make





Архив новостей
Как купить машину

2003 Обзоры автомобилей
2003 Обзор грузовиков
Отзывы о внедорожнике 2003 года
Обзоры 2003 г., сделанные производителем

Ссылки

2003 Land Rover Freelander — Обзор
2003 Land Rover Freelander — Технические характеристики
2003 Land Rover Обзоры

2003 Land Rover Freelander — Цена

Посетите Land Rover для получения дополнительной информации о Land Rover Freelander.


2003 Ленд Ровер Фрилендер

Land Rover Freelander — приборная панель макет
Land Rover Freelander — интерьер

2. 5L 24 клапана, DOHC V6
2003 Ленд Ровер Фрилендер

Б / у Цена на автомобиль Land Rover Freelander 2003 года выпуска.

Land Rover Freelander 2 Изображения — Freelander 2 Фото и галерея интерьера и экстерьера

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • 9025 Вид сзади лампа
  • Все
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья
  • Приборная панель

Ленд Ровер Фрилендер 2

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Передние сиденья
    • Передние сиденья
    • Панель приборов Вид
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °

    Firenze Red

    Айнтри Зеленый металлик

    Оркнейский серый

    Индское серебро

    Луара Блю

    Fuji White

    Санторини Блэк

    * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Land Rover Freelander Callaway (2002)

    Land Rover Freelander Callaway

    Исследование рынка, проведенное Rover Group в конце 1980-х годов, показало, что Land Rover может выйти на рынок компактных внедорожников.В начале 1990-х у Rover Group был ограниченный бюджет на разработку продукта, и она искала партнера для разработки проекта под кодовым названием CB40 (после Canley Building 40, где изначально была разработана концепция). Тогдашний партнер Rover, Honda, отказался и решил разработать свою собственную модель CR-V, которая была запущена в 1997 году.

    Rover решил действовать самостоятельно с CB40, используя существующие детали и компоненты, как это было сделано с родстером MGF. Когда в 1994 году компания BMW приняла Rover Group, проект CB40 получил капитал, необходимый для реализации.В декабре 2007 года Autocar сообщила, что на ранних этапах разработки и эскизах Freelander использовалась эмблема Hyundai, что наводит на мысль о том, что между обоими производителями предлагается объединить усилия. Дизайн Freelander был разработан Джерри Макговерном, который впоследствии стал руководителем отдела дизайна в Land Rover в 2007 году.

    Land Rover первоначально намеревался передать производство Freelander в субподряд компании Valmet в Финляндии, однако BMW расторгла договор после приобретения Rover Group, а вместо этого финансировала производственные мощности в Солихалле, наконец, используя старый сборочный цех Rover SD1, который был законсервирован в начале 1980-х, когда производство автомобилей Rover было перенесено в Коули.

    Freelander был запущен в производство в октябре 1997 года. До 2002 года он был самой продаваемой полноприводной моделью в Европе. Последние Freelanders в Северной Америке продавались как модели 2005 года.

    Варианты моделей

    Существовало множество моделей, основанных на пятидверном универсале и трехдверном мягком переплете (полу-кабриолет), твердом переплете и коммерческом (как фургон) версиях. В 2004 году компания Land Rover представила улучшенную и модернизированную версию Mark I; Изменения включали новый интерьер и основные внешние изменения, в том числе новую переднюю и заднюю части.

    2002 Land Rover Freelander Callaway

    Трехдверная модель была доступна в комплектациях E, S, SE, Sport и Sport Premium, а пятидверная модель — в E, S, SE, HSE, Sport и Sport Premium. .

    Двигатели

    Выбор двигателей включает:

    • 1,8-литровый бензиновый двигатель I4 Rover серии K (1997-2006 гг.), Маркированный как «1,8i», «Xi» или «XEi» (не продается в Северной Америке)
    • 2,0-литровый дизельный двигатель I4 Rover серии L (1997-2000 гг.), Маркированный как «Di», «XDi» или «XEDi»
    • 2.0-литровый I4 BMW M47 с дизельным двигателем (2001-2006), под маркой «Td4»
    • 2,5-литровый двигатель V6 Rover KV6 с бензиновым двигателем (2001-2006), под маркой «V6»

    Механические коробки передач преобладали в ранних моделях, но автоматическая Tiptronic Коробки передач (Jatco JF506E) становились все более популярными и входили в стандартную комплектацию V6. Автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в качестве опции на Td4.

    Маркетинг

    Freelander первого поколения использовался в Camel Trophy 1998 года и участвовал в конкурсе Land Rover G4 Challenge.Автомобиль представлял собой компромисс, поскольку у него не было переключения передач с низким диапазоном передач и блокировки дифференциала, как на более крупных моделях Land Rover. Это означало, что по сравнению с другими Land Rover внедорожные характеристики были не такими хорошими. Однако по сравнению с аналогичными моделями, выпущенными другими производителями в тот же период времени, такими как Honda CRV или Toyota RAV4, Freelander первого поколения был гораздо более компетентным на бездорожье.

    Он имел более шестнадцати запатентованных функций, включая IRD или промежуточный редукторный привод, который действовал как передний дифференциал и передачу с фиксированным передаточным числом; VCU или вязкостная муфта, которая реагирует на разную скорость вращения карданных валов, позволяя изменять крутящий момент на самой себе; и система Hill Descent Control, которая затем была реализована в остальной части модельного ряда Land Rover и даже в BMW X5 первого поколения.(BMW была материнской компанией Rover Group на момент представления этой модели).

    В этом первом поколении также использовалась система контроля тяги и специальная версия ABS, произведенная Wabco и модифицированная для облегчения вождения в условиях бездорожья. Отсутствие двигателей MG Rover K18 и KV6 после окончания производства MG Rover привело к тому, что Land Rover прекратил выпуск модели 31 августа 2005 года в США и Канаде.

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

    Land Rover Freelander: Последние новости, фотографии и видео о Land Rover Freelander

  • Автор Чаранприт Сингх | Пятница 17 апреля 2020

    Индийское кино — это гламур, а знаменитости Болливуда — это самое близкое, что можно отнести к королевской семье в нашей стране. Поклонники не только любят свои фильмы, но и проявляют живой интерес к личной жизни, чтобы проникнуться чувством восхищения.У знаменитостей также есть одни из самых роскошных коллекций автомобилей. На этой строке …

  • Автор Сайрус Дхабхар | Четверг Сентябрь 7, 2017

    Выступая в кулуарах ежегодного конклава SIAM в Дели, Гюнтер Бучек, управляющий директор Tata Motors, упомянул, что после запуска Tata Nexon, который состоится в конце этого месяца, следующим крупным запуском индийского автопроизводителя станет новый Tata Q501. Внедорожник, который будет построен на более старой, но очень производительной платформе Freelander 2.Новый Fr …

  • Четверг Сентябрь 4, 2014

    Индийская дочерняя компания Land Rover сегодня выпустила эксклюзивный Freelander 2 Sterling Edition по цене рупий. 44,41 лакха (бывший выставочный зал, Мумбаи; до Octroi). Этот вариант оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем, способным развивать максимальную мощность в 150 л.с.

  • 11 июня 2014 г., среда

    Компания Land Rover, британский производитель внедорожников, принадлежащая Tata Motors, доставила новый Freelander партнерской организации Born Free Foundation — Satpura Foundation, для проведения критически важных работ по сохранению тигриных заповедников в центральных районах страны.

  • Пятница Май 16, 2014

    На Королевской выставке лошадей в Виндзоре, которая открылась 15 мая 2014 года, Land Rover представит новую версию Freelander Metropolis. Королевское виндзорское конное шоу завершится 17 мая.

  • 16 апреля 2014 г., среда

    Tata Motors и Jaguar Land Rover совместно работают над новым внедорожником премиум-класса для индийского рынка, который будет носить значок Tata Motors. Ожидается, что новый внедорожник будет стоить около 20-25 тысяч рупий и будет конкурировать с такими же автомобилями, как Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero и другими в том же сегменте.

  • Бизнес | Четверг Март 20, 2014

    Jaguar Land Rover (JLR), принадлежащий Tata Motors, инвестировал 45 миллионов фунтов стерлингов (455,49 крор рупий при 1 фунте = 101,22) в новую прессовую линию на своем заводе в Хейлвуде недалеко от Ливерпуля, Англия, чтобы ускорить поставки автомобилей по всему миру.

  • Бизнес | Понедельник, 21 января 2013 г.

    Jaguar Land Rover, принадлежащий Tata Motors, заявил сегодня, что начнет сборку одного варианта своего роскошного седана XF в Индии, тем самым снизив стартовую цену модели более чем на 12 тысяч рупий.

  • 2004 Land Rover Freelander SUV Дорожные испытания и сравнение

    Land Rover прошел долгий путь от своих аграрных и военных корней в конце 1940-х годов, когда оригинальный Land Rover был доступен только как открытый внедорожник.Сегодня вы все еще можете встретить классические Land Rover, ползающие по высокогорью Англии, а линия Defender продолжает гордые традиции. Но в США нынешний модельный ряд далек от простой рабочей лошадки. В 21 веке роскошь заменила простоту, хотя основные качества — долговечность и внедорожное превосходство — сохраняются. И вместо одной модели на 2004 год в США предлагаются три: первоклассный Range Rover, средний Discovery и объект нашего теста — компактный Freelander.

    Фото 2/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид сверху спереди сбоку

    Попав в наши берега в 2002 году после успешного шестилетнего пребывания в Европе, постоянный полноприводный Freelander был встречен теплыми отзывами, отчасти из-за невысоких характеристик, а также материалов и дизайна интерьера, которые не соответствовали требованиям. ожидания. Чтобы поднять популярность Freelander, Land Rover обратился к весьма успешному Range Rover, спроектированному BMW, заимствуя элементы стиля, как это было сделано с обновленным Discovery.

    В 2004 году внешность Freelander приобрела обновленный, более высококлассный вид, включая переработанный передний бампер (теперь в цвет кузова), решетку радиатора и сдвоенные фары в стиле Range Rover. Задний бампер также окрашен в цвет кузова, а задние фонари расположены выше в бампере для увеличения обзора.

    Фото 3/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид сверху сзади сбоку

    Внутри новые материалы отделки немного лучше, чем в предыдущей итерации.Прорезиненный материал сиденья «Technical Fabric» облегчает уборку после целого дня пыльной мягкой дороги. Тем не менее, захватывающая юбка и кошачий язык — излишек для внедорожника, который будет видеть больше тротуара, чем грязи, плюс ткань, похожая на липучку, затрудняет вход и выход. Для роскошного автомобиля мы находим акры жесткого пластика и сенсорную перегрузку различных текстур, окружающих пассажиров Freelander, трудной задачей даже для автомобиля стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов. Откровенно говоря, мы видим лучше на более дешевых, массовых автомобилях.

    Передние сиденья с подогревом обеспечивают широкую боковую и поясничную поддержку бедер, причем последние регулируются вручную. Людей с длинными ногами быстро раздражает вентилятор, установленный на стенке ног пассажира, а те, кто находится в толпе ростом более шести футов, будут проклинать высокие сиденья и низкую линию крыши, которая является тупицей.

    Нам нравятся новые датчики, распределительное устройство и вторичный радио / круиз-контроль, установленные на руле, но, за исключением функций, установленных на подрулевом переключателе, почти каждый переключатель / ручка / кнопка требует значительного досягаемости во время движения.Стандартная аудиосистема Harman Kardon с компакт-дисками мощностью 240 ватт AM / FM / 6 дисков — это самая привлекательная функция интерьера, предлагающая четкие максимумы и громкие минимумы, которые заставляли подростков обращать внимание во время заправки бензином.

    Фото 4/9 | Land Rover Freelander Se3 2004 года выпуска, вид изнутри

    Благодаря минимальному наклону передних сидений задняя скамья предназначена только для худощавых людей или, желательно, для гимнастов. Со съемной задней крышей на месте заднее сиденье вызывает клаустрофобию и громоздкость.Это легко исправить, сняв крышу, но это нелегкий подвиг: отсоедините четыре сцепления, поднимите крышу примерно на дюйм (еще четверть дюйма, и вы столкнетесь с рейлингами во всю длину) и сдвиньте ее под указанную крышу. рельсы (следите за этими пальцами). Два человека могут снять 70-фунтовую корону, но нам было легче с тремя людьми, жонглирующими углами, когда верхушка оторвалась.

    Фото 5/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид сверху двигателя

    Одна из областей, где Land Rover сохранила свои корни фермерских грузовиков, — это 2.5-литровый / 174-сильный V-6 — такой же шумный, как потертый John Deere. В сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с мануальным режимом CommandShift и постоянным полным приводом расстояние между зубьями довольно узкое, что позволяет быстро взлетать, но требует более быстрого переключения при умеренном или агрессивном ускорении. Наши забеги на время позволили разогнаться до 0-60 миль в час за 10,8 секунды и разогнаться на четверть мили за 17,8 секунды при 77,4 миль в час. Во время наших испытаний мы обнаружили, что, когда тахометр поворачивается на север, силовая установка DOHC легко заводится в среднем и верхнем диапазоне и при этом становится шумной.При 60 милях в час на высокой передаче V-6 разворачивает умеренные 2500 об / мин, а на «обычных» скоростях шоссе 3500 об / мин делают кабину шумной.

    Наши испытатели были впечатлены передними дисковыми / задними барабанными тормозами Freelander с ABS, которые разогнались до 60 миль в час и разогнались до 122 футов. Ход педали умеренный, и первоначальное ощущение немного мягкое, но ABS довольно доработана с минимальным пульсом педали.

    Фото 6/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид спереди сбоку Независимая четырехколесная подвеска МакФерсон с винтовыми пружинами рассчитана на бездорожье с 7.1 дюйм хода спереди и 9,4 дюйма сзади. Мягкая настройка подвески обеспечивает комфортную езду по дороге и легко подавляет неровности в грязи. Обратной стороной является довольно плохая работа на извилистых дорогах и потенциальное волнение, если вам нужно быстро перестроиться. После нашего учения по аварийной смене полосы движения старший редактор дорожных испытаний Крис Уолтон написал: «Только один другой внедорожник напугал меня так сильно, как Freelander, — Jeep Wrangler. Но там, где Jeep просто скользит на своих внедорожных шинах, Freelander упирается в и поднимает одно (или несколько) колес от земли.»

    Съезжая с асфальта, мы обнаружили, что Freelander естественно ведет себя на мягкой дороге и песках, где его полный привод с вязкостной муфтой легко распределяет мощность на колеса и обеспечивает сцепление с дорогой. Он также был мастером на трассе для скручивания рам — конструкция Freelander удивительно прочна, что позволяет нам открывать и закрывать каждую дверь с противоположными угловыми колесами на полном опускании. На полпути через шлюзовой отсек мы пожалели, что Land Rover оснастил Freelander раздаточной коробкой низкого диапазона — попытка взобраться на миниатюрные валуны с большим количеством входов газа хороша только для создания горячей передачи и мигрени.

    Фото 7/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид спереди слева

    Крутые подъемы также являются проблемой для Freelander: он выдохся менее чем на 50 ярдов при нашем стандартном подъеме на 35 градусов. К счастью, мы активировали систему управления спуском на спуске Land Rover, которая, используя систему ABS автомобиля, провела нас обратно по склону холма с небольшой помпой. Объезжая обратную сторону нашей «горы», мы развлекали группу мотокроссов с широко раскрытыми глазами, пока HDC шла вниз Freelander под полным контролем АБС.Здорово.

    Фото 8/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 снизу вид сзади Если вам нравится заниматься мелкими проектами, мы смиренно предлагаем вам подружиться с соседом с пикапом. При максимальном грузовом объеме, составляющем 42,2 кубических фута (46,6 кубических футов в пятидверном варианте), вам будет сложно получить в кузове всякую всячину Costco на месяц. Задние сиденья еще больше затрудняют перевозку груза, поскольку они не складываются, оставляя неприятные неровности. Даже его более дешевые конкуренты очищают часы вместимости Freelander (Jeep Liberty вмещает 69 кубических футов, Nissan Xterra — 66 кубических футов, а Ford Escape — 65 кубических футов).Фото 9/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3, вид спереди

    Land Rover рассматривает Freelander как ворота для будущих владельцев Range Rover, особенно тех, кто предпочитает активный образ жизни. Однако это не машина, выведенная из Серенгети, скорее, она создана для Starbucks. Да, Freelander — достойный автомобиль, созданный для тех, кто хочет войти в образ жизни Land Rover. Для тех, кто хочет жить приключений, возможно, захочется рассмотреть Jeep Liberty или Nissan Xterra; и то, и другое доставит вас вглубь леса, без необходимости в трейлере, чтобы везти все ваше снаряжение, и предложить больше автомобиля за деньги.Англофилы также могут подумать о покупке подержанного Discovery, поскольку этот двухдверный внедорожник недооценивает бампер более премиальной машины.

    {{{2004 Land Rover Freelander}}} E3
    Базовая цена 26 330 долл. США
    Цена по результатам испытаний 27 995 долл. США
    Компоновка автомобиля Передний двигатель, дверь, 5 проходов
    Двигатель 2,5 л / 175 л.с. V-6, DOHC, 4 клапана / цилиндр
    0-60 миль / ч, сек 10.8
    1/4 мили, сек @ миль на галлон, фут 17,8 @ 77,4
    Торможение, 60-0 миль / ч, фут 122
    Skidpad, g 0,73
    {{{600}}} — футовый слалом, миль / ч 58,9
    В продаже в США В настоящее время

    Принц Филипп, 97 лет, отказывается от водительских прав через месяц после аварии

    ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.19: Принц Филипп «добровольно» отказался от своих водительских прав, сообщил в субботу Букингемский дворец.Его видели за рулем без ремня безопасности всего через несколько дней после аварии, в которой пострадали два человека. Как и в Соединенных Штатах, в Соединенном Королевстве нет установленной даты, к которой кто-либо должен отказаться от водительских прав.

    U ДАТА 18.01.19: Великобритания ‘ s Газета Telegraph сообщила в пятницу утром, что замененный Land Rover Freelander уже доставлен в королевское поместье в Сандрингеме внутри грузовика для доставки под охраной, чтобы заменить ту же модель, с которой в четверг разбился принц Филипп.

    Принц Филипп, 97-летний муж королевы Елизаветы II, сегодня попал в автокатастрофу возле поместья королевы Сандрингем недалеко от Норфолка, Англия. По сообщениям, пожилой патриарх, который ушел с королевских обязанностей в 2017 году, выезжал на шоссе и перевернул свой Land Rover после контакта с Kia.

    Фотографии из новостей показывают, что Land Rover перевернулся на бок; очевидцы, которых цитирует BBC News, заявили, что принц Филипп был «потрясен и потрясен», но не потерял сознание после удара.

    В заявлении полиции Норфолка говорится, что и принцу Филиппу, и женщине за рулем Kia был проведен тест алкотестера, и оба результата были отрицательными. Водитель Kia и ее пассажирка были доставлены в больницу и выписаны из больницы, водитель — из-за порезов, а пассажир — из-за травмы руки. BBC News сообщает, что королевская особа не пострадала.

    Getty Images

    Расследование, которое обязательно последует, должно привести к многочисленным дискуссиям о том, должен ли человек его возраста и с жалобами на здоровье по-прежнему водить машину, но, как BBC цитирует президента США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *