Тойота фьючер: Toyota Fortuner › Цена и комплектации 2020
Содержание
Концептуальный кроссовер Future Toyota Adventure Concept
Future Toyota Adventure Concept — FT-AC
Компания Toyota представила концептуальный «приключенческий» кроссовер Future Toyota Adventure Concept (FT-AC). Особенностью концепта стали съемные «противотуманки», которые можно использовать как фонари, а также инфракрасные камеры с функцией автоматической выгрузки записей в «облачное» хранилище.
Кроссовер укомплектован защитными накладками на крылья и бамперы, 20-дюймовыми колесными дисками и вседорожной резиной, четырьмя буксировочными крюками и светодиодной оптикой.
Багажник на крыше концептуального кроссовера предназначен для перевозки любого спортивного инвентаря и туристического снаряжения. Установленные в передней части светодиодные габаритные огни можно использовать для освещения пространства вокруг автомобиля, подсветки дороги или как вспышку для инфракрасных камер, интегрированных в боковые зеркала.
Как и противотуманки, камеры можно снять и установить на велосипед или шлем. Благодаря встроенной точке доступа Wi-Fi ролики будут автоматически загружаться в облачное хранилище. Помимо этого, эту функцию можно использовать для организации прямых трансляций. Кроссовер также оснащен функцией геолокации, которая поможет туристам вернуться в лагерь, если они заблудились.
FT-AC — это дизайн-проект. Однако серийный вариант такой машины мог бы оснащаться бензиновым двигателем и полным приводом с системой контроля вектора тяги, различными режимами работы управляющей электроники и блокировкой межосевого дифференциала. Кроме этого, не исключается возможность использования гибридной силовой установки., Отмечают в компании Toyota.
Весной текущего года Toyota представила концептуальный вседорожник FT-4X. Особенностью машины стала необычная крышка багажника, которая может открываться целиком вверх или двумя створками нараспашку.
Category:
Новости
Кроссовер Toyota FT-AC зовет навстречу приключениям — Авторевю
Похоже, компания Toyota стала заложницей собственных достижений. Паркетник Toyota C-HR настолько тепло принят рынком, что понижать градус немыслимо. Поэтому формы очередного кроссовера тойотовцы ищут долго и тщательно, с метаниями из крайности в крайность. На апрельском автошоу в Нью-Йорке компания показала яркий бунтарский концепт Toyota FT-4X, в октябре в Токио — угрюмый, но функциональный кроссвэн Toyota Tj Cruiser. А на автосалоне в Лос-Анджелесе перед публикой предстал залихватский паркетник Toyota FT-AC, созданный рядышком — в калифорнийской студии Calty Design.
Аббревиатура расшифровывается как Future Toyota Adventure Concept, а сама ярко-зеленая машина всем видом кричит о готовности к внедорожным приключениям. Судя по фирменному описанию, кроссовер оснащен бензиновым мотором, полноприводной трансмиссией с блокировками и электроникой, управляющей вектором тяги. Впрочем, компания оговаривается, что автомобиль может иметь и гибридную силовую установку следующего поколения.
Статус концепта позволил нафантазировать массу необычного оборудования. Например, противотуманки и встроенные в наружные зеркала инфракрасные камеры можно снимать и использовать отдельно от машины. Светодиодная «люстра» в экспедиционном багажнике на крыше может работать в режиме фотовспышки, а точка доступа в интернет автоматически загружает отснятые кадры в «облако» для последующего редактирования.
Увы, информации о габаритах машины Toyota не сообщает, ограничившись намеками на длинную колесную базу и широкую колею. Впрочем, вряд ли стоит сомневаться, что кроссовер Toyota FT-AC построен на модульной платформе TNGA-С, подразумевающей несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, четыре цилиндра, переднюю подвеску McPherson и многорычажку сзади. Фирма также подчеркивает, что это всего лишь шоу-кар, не предназначенный для серийного производства. Хотя выглядит машина уже намного реальнее, чем странноватые предыдущие концепты.
По всем фронтам — Авторевю
Тишина! На тойотовском полигоне Фудзиока, что раскинулся между горами близ города Тойота-Сити, не работает ни одного двигателя внутреннего сгорания. И я приехал сюда не для того, чтобы нарушить эту идиллию и сжечь очередную порцию углеводородов. Тема сегодняшнего дня - электромобили. Один необычнее другого!
Toyota давно экспериментирует с персональными транспортными средствами - одноместный концепт-кар Toyota PM (Personal Mobility) был показан более десяти лет назад. Но пока тойотовцы строили опытные образцы, французы запустили в серию Renault Twizy. Об этой вуатюретке японцы отзываются сдержанно - мол, хорошая машина, да и решиться на ее серийное производство дорогого стоит. Но, оказывается, у Тойоты уже есть достойный конкурент для Twizy!
Электромобили семейства COMS выпускает подразделение Toyota Auto Body, основная деятельность которого — производство внедорожников Land Cruiser, минивэнов Alphard, гибридов Pruis и еще нескольких моделей. Но COMS несет собственную эмблему подразделения и продается через отдельную торговую сеть. На фото — самая дорогая версия T-COM за 10 тысяч долларов: с пассажирским сиденьем над задней осью и пластиковыми дверями
Прошлым летом в подразделении Toyota Auto Body начали выпускать крохотные электромобили COMS. В базовой версии это фактически одноместная тележка для гольфа - без дверей и с открытой площадкой вместо багажника. По длине COMS слегка превосходит Renault Twizy (2395 мм против 2338 мм), зато в ширину японская модель заметно меньше французской (1095 мм против 1237мм). Электромоторчик на задней оси - мощностью 5 кВт, хотя при равномерном движении отдача ограничена на уровне 0,59кВт. Максимальная скорость - 60 км/ч, одной зарядки хватает на 50 км по японскому ездовому циклу JC08, а зарядка от обычной 110-вольтовой розетки занимает шесть часов. Базовый B-COM в Японии можно купить всего за 6680 долларов, а двухместный T-COM, у которого сиденье пассажира расположено над задней осью, а дверцы выполнены из пластика, стоит почти 10тысяч долларов. Неплохо, ведь во Франции базовый двухместный Renault Twizy без дверей стоит 7240 евро, то есть 10060 долларов. Чего же боле?
- Основной недостаток этих машинок - ширина, - рассуждает тойотовский инженер Макото Морита. - Из-за сильно выступающих колес и Twizy, и даже COMS недостаточно проворны в плотном городском потоке. Поэтому и появилась Toyota i-Road.
Это i-Road: кресло двигается на салазках, но узенькая спинка не поддерживает лопаток. Вместо внутренних дверных рукояток — матерчатые петли, а стекла в дверях держатся в верхнем положении на кнопках. Приопустить стекла нельзя — только «уронить» до конца
Переключение режимов работы «трансмиссии» — клавишами слева от панели приборов, а стояночный тормоз — с ножным приводом
Что за аппарат? Передние колеса прижаты вплотную к кузову, а поворачивает двухместный i-Road с помощью единственного заднего колеса, кренясь набок, будто мотоцикл. За наклоны отвечает связывающий передние колеса рычажный механизм со встроенным электромеханическим актуатором. Цель достигнута: по ширине (870 мм) i-Road - как мотоцикл. В пределах одной полосы дороги или на парковочном месте могут поместиться сразу два «ай-роуда», а диаметр разворота - ничтожные три метра.
Привод - передний: у каждого колеса свой двухкиловаттный электромотор - в сумме получаются те же 4 кВт, что и у базового Twizy. Полного заряда батареи должно хватить лишь на 50 км пробега со скоростью 30 км/ч. Зато время полной зарядки от бытовой розетки - всего три часа. Для города - самое то!
Стандартный разъем для зарядки от бытовой сети расположен спереди, другого не предусмотрено
Как и у Twizy, интерьер - торжество минимализма: простенькая цифровая «приборка», слева от нее - клавиши управления трансмиссией. По сравнению с первым образцом, представленным год назад в Женеве, «квадратный» штурвал заменен привычным рулем, а в дверях появились стекла, поднимать и опускать которые нужно вручную.
Перед поездкой Морита-сан напутствует меня: «Не пытайся заваливать его весом своего тела - он сам знает, когда и в какую сторону наклониться. Сиди, как в машине, и просто крути руль и дави на педали».
Пристегнул трехточечный ремень безопасности, нажал на «газ» - и... В первом же повороте машина заваливается набок! А я едва не выношу коленом хлипкую пластиковую дверцу в инстинктивной попытке выставить ногу. Страшно! Привыкший к «автомобильным» ощущениям вестибулярный аппарат сходит с ума еще и потому, что поворачивает машинка задним колесом. Хвост виляет собакой! Если вы пробовали на машине разогнаться задним ходом хотя бы до 15-20 км/ч, а потом дернуть руль, то поймете, о чем я говорю. Реакция на поворот баранки острейшая!
Обещанный запас хода на полной зарядке аккумулятора — 50 км, но в реальности — не более 30 км
Угол наклона (до 25 градусов) электроника «ай-роуда» вычисляет на основе данных о скорости и угле поворота руля. А на дороге с поперечным уклоном система позволяет сохранять вертикальное положение
К концу первого круга испытательной трассы я начал привыкать. Мотоциклетные навыки и впрямь не нужны: i-Road сам заваливается на необходимый угол в зависимости от скорости и угла поворота руля - в том числе и при движении задним ходом. Если входить в виражи быстрее и резче, то электротрайк кренится сильнее, но держит траекторию, попутно «прикусывая» передние колеса.
Стоп, но Морита-сан же говорил, что АБС у «ай-роуда» нет, а значит - нет и системы стабилизации! Но на самом деле стабилизирующая электроника тормозит передние колеса с помощью электромоторов - уменьшением тяги вплоть до рекуперативного торможения. А вдобавок электроника ограничивает угол поворота заднего колеса (механической связи с рулем здесь нет), компенсируя это небольшим увеличением крена. Главная цель - не дать трехколеске упасть на бок. Для этого инженеры максимально опустили центр масс (30-килограммовая тяговая батарея размещена под полом), а максимальную скорость ограничили на уровне 45 км/ч, хотя машинка способна разогнаться и до шестидесяти.
Обратно на парковку я возвращался с грустью: хочу еще! Вот бы поездить по городу со спокойным трафиком - вроде Токио. Причем можно даже взять с собой пассажира, но только при условии, что оба седока будут такими же субтильными, как Морита-сан.
Но главное - у этой трехколески есть будущее! В последние годы подобные персональные элетрокары показывали и Opel, и Volkswagen, и даже Audi, но где они теперь? А Toyota к концу прошлого года изготовила семь «ай-роудов», причем в Тойота-Сити они уже доступны для публичного тест-драйва: любой желающий может прокатиться на чудо-каракатице по дорогам общего пользования. До конца года японцы обещают сделать 20-40машинок, а тестовая эксплуатация будет запущена во французском Гренобле. И если все пойдет по плану, то в 2015 году Toyota i-Road может стать мелкосерийной.
Но куда удивительнее то, что тойотовцы не оставляют надежду запустить в серию электромобили, работающие на водороде.
Этой темой в Тойоте занимаются с 1992 года - с тех пор выпущено несколько партий водородных машин на базе кроссоверов RAV4 и Highlander. В 2011 году на Токийском автосалоне дебютировал концептуальный седан Toyota FCV-R, который спустя два года эволюционировал в четырехдверку FCV.
Закамуфлированный прототип водородомобиля построен в кузове гибридного седана Lexus HS 250h (справа), который, в свою очередь, создан на платформе Авенсиса, но с агрегатами от американского седана Toyota Camry Hybrid
Сам седан за это время подрос (4870мм в длину против 4745 мм у прежней версии), но блок топливных ячеек, наоборот, стал компактнее и переехал из центрального тоннеля под передние сиденья, хотя у последнего хондовского «концепта» FCEV, показанного осенью в Лос-Анджелесе, он и вовсе помещается под капотом. Удельная отдача электрохимического генератора выросла более чем вдвое - до 3 кВт/л (как у Хонды), а пиковая мощность - 136 л.с. При этом тяговый электромотор специально установлен менее мощный (122 л.с.) - чтобы у водородной установки был небольшой запас мощности. Вместо четырех баков для водорода в багажнике - два баллона побольше, расположенных под задним диваном и полом багажника, хотя давление прежнее - 700 атм.
Но на полигон тойотовцы привезли не концептуальный FCV, а закамуфлированные «мулы» - с кузовами от серийных гибридов-близнецов Toyota Sai/Lexus HS для японского рынка. И это гибридное родство вовсю проявляется в водородном автомобиле: ездить резво он не обучен, даром что электромотор выдает максимальные 260 Нм крутящего момента уже с нулевых оборотов.
Интерьер прототипа — почти как у серийного Лексуса, но вместо «родной» комбинации приборов — отдельная «коробка» с дисплеем и кучей контрольных ламп. Центральный тоннель массивнее, а передние сиденья установлены выше, ведь под ними расположен электрохимический генератор
Старт с места - плавный и мягкий, подхват на средних скоростях - едва заметный. А в салоне… Нет, не тишина. При нажатии на педаль тока из-под пола доносится змеиное шипение - это работает электрохимический генератор. Чем сильнее нажмешь - тем слышнее шипение. В остальном - обычный автомобиль. Точнее, обычный тойотовский гибрид: он неплохо слушается руля, надежно тормозит и не дарит ровным счетом никакого удовольствия от вождения.
Зато обещанный запас хода вполне автомобильный - не менее 500 км, причем это «реальный» пробег, а по условному японскому циклу JC08 японцы намерили аж 700 км. А еще Toyota FCV может играть роль передвижной электростанции - на случай перебоев с электричеством при стихийных бедствиях. По словам японцев, запаса водорода в баках должно хватить для того, чтобы обеспечивать электричеством среднестатистическую японскую семью в течение одной недели.
А это — концептуальная Toyota FCV, показанная в ноябре на автосалоне в Токио. По длине (4870 мм) и ширине (1810 мм) — почти Camry, но водородомобиль на 55 мм выше серийной машины (1535 мм)
Тойотовцы готовы запустить FCV в серию уже в следующем году. По их словам, «водородные» технологии дешевеют - и электрохимические генераторы, и композиты для производства баллонов. Солидную экономию дает использование узлов от серийных гибридов: например, никель-металлогидридная буферная батарея у FCV - от седана Toyota Camry Hybrid. Принятый в опытную эксплуатацию в 2008 году водородный Highlander FCHV-adv в Японии стоил 100 млн иен, что на тот момент составляло около миллиона долларов. Сейчас водородный седан обходится на порядок дешевле, а в случае массового производства цену удастся снизить еще вдвое, до 50 тысяч долларов.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Концепт Toyota FT-4X обратился к активной молодёжи — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Паркетник Toyota Tj Cruiser скоро обернётся серийной моделью — ДРАЙВ
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Выход
Найти ДРАЙВ
Наши тест-драйвы
Наши видео
Цены и комплектации
Сообщество DRIVE2
Новости
Наши тест-драйвы
Наши видео
Поиск по сайту
Полная версия сайта
Войти
Выйти
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
Bilenkin Classic Cars
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
Kunst!
Тесты шин
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Наши дороги
Гостиная
Автоспорт
Авторские колонки
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BCC
BMW
Brilliance
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Dongfeng
DS
FAW
Ferrari
FIAT
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
Great Wall
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lifan
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
УАЗ
2007 Toyota FT-HS: забытые концепт-кары
Название: Toyota FT-HS (Future Toyota Hybrid Sport)
Дебют: Североамериканский международный автосалон в Детройте, 2007 год
Спецификация: гибридная силовая установка с 3,5-литровым V6 и совокупной мощностью 406 сил, 4-ступенчатый автомат, задний привод, посадочная формула 2+2, 21-дюймовые колёса из углепластика
Почему мы вспомнили о нём сегодня:
В то время как концепт-кар FT-1 2014 года по-прежнему остаётся предвестником долгожданной новой Supra, мы решили вспомнить другие, более ранние попытки возрождения «Тойотой» её легендарного спорткара. Одна из них имела место 11 лет назад.
Прототип FT-HS, впервые представленный широкой публике в 2007 году на NAIAS, был интересен не только потрясающей спортивной внешностью, но и тем, что он получил одобрение от руководства «Тойоты» на запуск в серийное производство. Тогда же во время дебюта концепта в Детройте исполнительный директор Toyota Australia назвал двухдверку «прообразом будущей Toyota Supra». Однако, случившийся через год мировой финансовый кризис перечеркнул планы компании, вынудив японцев отказаться от выпуска FT-HS.
Как и вышеупомянутый концепт FT-1, двухдверка FT-HS была разработана в Calty Design Research, калифорнийской дизайн-студии Toyota, созданной еще в 1973 году. Шоу-кар получил съёмную крышу из углеволокна и кевлара, позволяющую всего за несколько секунд превратить купе в кабриолет. Ради снижения веса автомобиля из углеродного волокна также был выполнен большой диффузор заднего бампера и даже колёсные диски.
Должно быть, тогда FT-HS наделал шума в «городе моторов» своей клиновидной формой кузова, «плавающими» задними стойками крыши и отсутствием передних. Несмотря на 11 лет, прошедшие с момента дебюта концепт-кара, его интерьер по-прежнему выглядит очень эффектно и был создан с тем же минималистичным подходом, который мы всё чаще наблюдаем в современных автомобилях.
«Каким должен быть спортивный автомобиль 21-го века?», - риторически спросила Toyota в своём пресс-релизе. Ответом должно было быть спортивное купе с задним приводом, посадочной формулой 2 + 2, 3,5-литровым бензиновым двигателем и гибридной трансмиссией с совокупной отдачей в 406 сил, способное набирать сотню примерно за 4 с. Тогда японцы назвали FT-HS «достижимой экзотикой», в обличье спортивного автомобиля с оснащением моделей среднего класса и высокой эффективностью благодаря гибридной установке. Четырёхступенчатый автомат был его ахиллесовой пятой, но, конечно же, серийную модель могли оснастить и другой коробкой.
В то время как концепт FT-HS так и не добрался до конвейера, внешность и стиль автомобиля, тем не менее, пошли в серию. Но не в новой «Супре». На Токийском автосалоне 2011 года японцы представили спортивное купе GT86, в облике которого не трудно было найти сходство с FT-HS. По слухам, новое поколение купе, теперь известного как «86», увидит свет в 2021 году.
Что же касается возрожденного пятого поколения Toyota Supra, то оно, как ожидается, будет представлено этой осенью. В последний раз новинку показали на Женевском автосалоне в обличье концепта GR Supra Racing.
Toyota построит прототип города будущего | Корпоративный | Global Newsroom
ЛАС-ВЕГАС (6 января 2020 г.) ― Сегодня на выставке CES компания Toyota объявила о планах построить прототип «города» будущего на участке площадью 175 акров у подножия горы.Фудзи в Японии.
Под названием Woven City, это будет полностью связанная экосистема, работающая на водородных топливных элементах.
Задуманный как «живая лаборатория», Woven City станет домом для постоянных жителей и исследователей, которые смогут тестировать и разрабатывать такие технологии, как автономия, робототехника, личная мобильность, умные дома и искусственный интеллект в реальной жизни. -мировая среда.
«Строительство полноценного города с нуля, даже в таком небольшом масштабе, как этот, - это уникальная возможность для развития технологий будущего, включая цифровую операционную систему для городской инфраструктуры.С людьми, зданиями и транспортными средствами, связанными и взаимодействующими друг с другом через данные и датчики, мы сможем протестировать подключенную технологию искусственного интеллекта ... как в виртуальной, так и в физической сферах ... максимально используя ее потенциал », - сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation.
Toyota направит открытое приглашение к сотрудничеству с другими коммерческими и академическими партнерами и пригласит заинтересованных ученых и исследователей со всего мира для работы над своими собственными проектами в этом единственном в своем роде инкубаторе в реальном мире.
«Мы приветствуем всех, кто вдохновлен на то, чтобы улучшить наш образ жизни в будущем, воспользоваться преимуществами этой уникальной исследовательской экосистемы и присоединиться к нам в нашем стремлении создать еще более лучший образ жизни и мобильность для всех», - сказал Акио Тойода. президент Toyota Motor Corporation.
Для дизайна Woven City компания Toyota наняла датского архитектора Бьярке Ингельса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG). Его команда в BIG разработала множество громких проектов: от 2 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Lego House в Дании до штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью и в Лондоне.
«Рой различных технологий начинает радикально менять то, как мы живем и перемещаемся по нашим городам. Подключенные, автономные, свободные от выбросов и совместные решения для мобильности обязательно откроют мир возможностей для новых форм городской жизни. технологии и отрасли, к которым мы смогли получить доступ и сотрудничать с экосистемой компаний Toyota, мы считаем, что у нас есть уникальная возможность исследовать новые формы урбанизации с помощью Woven City, которые могут проложить новые пути для изучения другими городами."Бьярке Ингельс, основатель и креативный директор, BIG.
TOYOTA Motor Manufacturing UK - Начните свое путешествие в Toyota прямо сейчас
ПРОИЗВОДСТВО UK
Авторизоваться регистр Меню
Ученичество Стажировка TMUK Партнерская компания - Mitie Apprenticeship