Тойота камри 2018 года комплектация классик: Toyota Camry (2017) 2.5 Classic

Содержание

Тойота Камри Классик 2.5л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2021

Окончание производства:

Производится

Кузов:

4дв. седан

Подвеска

Передняя:

Независимая, МакФерсон

Задняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

АКПП

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2494

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

181 л.с.

Достигается при об. в мин.:

н.д.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

231

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

9.9

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

8.3

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

6.4

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.5

Система питания:

Инжектор

Габариты

Колесная база, мм:

2825

Колея колес спереди, мм:

1575

Колея колес сзади, мм:

1565

Клиренс, мм:

155

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

205/65 R16

Снаряженная масса, кг:

2030

Объем багажника, л:

493

Диаметр разворота, м:

н.д.

Тойота Камри – цены и комплектации новой модели 2021

Комплектации и цены Тойоты Камри 2021 у официального дилера в Уфе и Стерлитамаке

Toyota Camry 2021 года — стильный седан бизнес-класса с классическим дизайном кузова в стиле купе. Ознакомьтесь с комплектациями и ценами обновленной Тойоты Камри у официального дилера в Уфе и закажите модификацию, которая соответствует вашему стилю вождения, требованиям к динамике вождения. Оцените превосходство модели в реальных дорожных условиях, взяв автомобиль на тест-драйв.

Технические характеристики комплектаций

Путешествуйте с комфортом, используя технологические решения, разработанные для вас и ваших пассажиров. Полезная информация легко синхронизируется в трех местах: на экране информационно-развлекательной системы, на цветном мониторе приборной панели и прямо перед вашими глазами – на проекционном дисплее HUD.

Сиденья, обтянутые натуральной кожей, с подогревом и электрической регулировкой, позволят вам насладиться каждой поездкой. Аудиосистема Camry JBL сделает музыку вокруг вас идеальной, а соединение Bluetooth® обеспечит доступ к данным на вашем телефоне.

В стандартную комплектацию Toyota Camry входит набор инновационных технологий безопасности (TPMS, EPB, ABS+EBD, TRC, BAS, VSC+, HAC). Опционально доступная система контроля слепых зон (BSM) помогает вам при вождении в городе и на шоссе, позволяя безопасно менять полосу движения. Интеллектуальные передние и задние датчики парковки и системой контроля перекрестного движения в обратном направлении (RCTA) делают маневры на парковке проще, чем когда-либо.

Система панорамного обзора (PVM), круиз-контроль, выбор режимов движения и другое оборудование предназначено для облегчения управления автомобилем. В топовых комплектациях Camry получила Toyota Safety Sense – пакет систем активной безопасности, включающий PCS, iDRCC, LDA, LTA, SWS, AHB, RSA. Электронные системы делают вождение более расслабленным, помогают предотвращать аварии.

Превосходной динамикой седан обязан производительным, экономичным двигателям мощностью 150, 200, 249 л. с., которые работают с CVT или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупая Toyota Camry у официального дилера в Уфе, вы получаете льготные условия кредитования, лизинга, автострахования, выгоды по Трейд-ин.

Позвоните нам, чтобы получить больше информации.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2825

Размер колёс

205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18

215/55/R17

215/55/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1605

Ширина передней колеи

1600

Объем багажника мин/макс, л

400/428

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

2100

Снаряженная масса, кг

1570

1555

1690

Количество передач

6

6

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

210

220

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

9.9

7.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.7/5.5/7.1

11.5/6.4/8.3

12.5/6.4/8.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

90 × 98

84 × 83

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6500

181 / 133 при 6000

249 / 183 при 5000 – 6600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

192 при 4700

231 при 4100

356 при 4700

Объем двигателя, см³

1998

2487

3456

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

12.7

10.4

10.8

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Тойота Камри — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 150 181 249
Объем двигателя 2.0 2.5 3.5
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 60 60 60
Трансмиссия AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1455 1455 1455
Длина (мм) 4885 4885 4885
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Количество дверей 4 4 4
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 493 (469 для комплектаций Люкс Safety , Executive Safety) л 493 (469 для комплектаций Люкс Safety , Executive Safety) л 493 (469 для комплектаций Люкс Safety , Executive Safety) л
Снаряженная масса 1570 1555 1690
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11 9.9 7.7
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155 155 155
Задняя подвеска независимая, многорычажная независимая, многорычажная независимая, многорычажная
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Загородный (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Километров на баке 845 723 670
Смешанный (л/100 км) 7.1 8.3 8.7

Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Читайте также:

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

Читайте также:

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынка
Дизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Читайте также:

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Читайте также:

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Читайте также:

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

Размеры Toyota Camry 2018

Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4885/1840/1455
База, мм2825
Клиренс, мм155
Масса снаряженная/полная, кг1555/2030
Объем багажника, л469*

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной.– Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

 

Фото автора и Владимира Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики и комплектация Toyota Camry 2018-2021 седан 2,0 (Классик) АКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

E

Длина/ширина/высота, мм

4885/1840/1455

Колесная база, мм

2825

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

493

Снаряженная масса, кг

1570

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

нет данных

Клиренс, мм

155

Объем топливного бака, л

60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный
4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1998

Максимальная мощность

150 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент

192 Нм при 4700 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,0

Расход топлива, л/100 км

городской: 9,7
загородный: 5,5
смешанный: 7,1

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 205/65 R16

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

в зоне очистителей

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нет
задняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

Различия в комплектациях Toyota Camry

XV30 (рестайлинг 2004)

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади)

Аудиосистема: CD-чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2AZ-FE (2,4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 (рестайлинг 2009)

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD-плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона: велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Ионизатор воздуха

Подсветка приборов: Optitron

Аудиосистема: CD/DVD чейнджер, 6 динамиков

Подогрев: передние кресла

Выдвижные омыватели фар

Коробка передач: автомат, пятиступенчатая

Двигатель: 2,4 л.

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: кожа с вставками под дерево

Электронавигация: сидение водителя(4 положения)

Подогрев: сидения

Двигатель: 2,4 л.

Система курсовой стабилизации

Антипробуксовочная система

Парктроники

Оптика: ксеноновые фары

Круиз-контроль

Двигатель: 2,4 л.

Навигация: многофункциональний экран

Камера: задняя

Система курсовой устойчивости

Система антипробуксовочная

Двигатель: 2,4 л.

Оптика: ксеноновые фары

Навигация: функция голосового управления

Круиз-контроль

Двигатель: V6, 3,5 л.

Запуск мотора: система Push Start

Коробка передач: автомат, шестиступенчатая

Пропорции спинки заднего дивана: 40х20х40

Электронавигация: задние сидения

Шторки на заднем стекле: автомат

Аудиосистема: кнопки на руле

Мультимедиа система: 10 ГБ

Отделка руля: кожа с вставками из натурального дерева

Система доступа в салон: Smart Entry

Стандарт, базовая

Оптика: фары противотуманные передние и задние

Диски: легкосплавные, полноразмерная запаска

Электронавигация: руль

Подогрев: передние сидения

Датчик света

Отделка сидений: ткань со вставками под дерево

Панель приборов с дисплеем

Двигатель: 1AZ-FE 2 л.

Боковые зеркала с указателями поворота

Электронавигация: руль (2 плоскости)

Аудиосистема: магнитола с кнопкой управления на руле

Подушки безопасности: 7 шт.

Парктроники: круговые

Климат-контроль: двухзонный

Иммобилайзер

Система распределения тормозного усилия

Система противзаносная

Система противобуксовочная

Система вспомогательного торможения

Стандарт плюс

Салонное зеркало: затемнение автомат

Bluetooth

Отделка руля: кожа

Круиз-контроль

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Камера: задняя

Датчик дождя

Ионизатор

Двигатель: 2AR-FE (2,5 л.)

Омыватель фар

Покрытие наружных ручек дверей: хром

Диски: большая размерность

Оптика: ксеноновые фары, автокоррекция

Отделка салона: кожа

Электронавигация: передние сидения

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 6,1 дюйма

Омыватель фар

Датчик дождя

Камера: задняя

Диски: 17 дюймов

Оптика: ксеноновые передние фары

Покрытие дверных ручек: хром

Запуск двигателя: кнопка

Доступ в салон: бесключевой

Электронавигация: задние сидения в 2 направлениях

Подогрев: задние сидения

Аудиосистема: кнопки управления на руле, 10 динамиков

Система мультимедиа: дисплей с диагональю 7 дюймов

Система адаптации освещения дороги

Размер спинки заднего дивана: 40х20х40

Климат-контроль: трехзонный

Элеганс Драйв

Мотор: V6 (3,5 л.)

Электронавигация: рулевая колонка

Двигатель: V6 (3,5 л.)

XV55 (рестайлинг 2014)

Стандарт, базовая

Диски 16 дюймов, легкосплавные с запаской

Электронавигация: зеркала

Подогрев: зеркала, передние кресла

Система мультимедиа: экран, диагональ 4,2 дюйма

Мультируль

Аудиосистема: 6 динамиков

Дополнительные воздуховоды

Климат-контроль: двухзонный

Штатная сигнализация

Включение двигателя: кнопка

Подушки безопасности: боковые, фронтальные

Индикатор количества жидкости для омывания

Антиблокировочная система тормозов

Электронная система тормозных усилий

Система курсовой устойчивости

Система экстренного торможения

Парктроники: фронтальные, задние

Конструкция задних кресел снижает риск травмирования шеи

Стандарт плюс

Отделка руля: кожа

Bluetooth

Автоматический переключатель ближнего и дальнего света

Система мультимедиа: Toyota Touch, 6,1-дюймовый экран

Круиз-контроль

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: вставки под дерево

Электронавигация: передние кресла (в 4 направлениях), заднего кресла (в 8 направлениях)

Беспроводное зарядное устройство для телефонов

Омыватели фар

Ионизатор

Диски: 17 дюймов

Замок доступа в салон: бесключевой

Подогрев: задние кресла

Включение мотора: кнопка

Климат-контроль: трехзонный

Электронавигация: солнцезащитная задняя шторка

Система мультимедиа: с 10-дюймовым дисплеем, на базе Android

Двигатель: 6AR-FSE (2.0 л, 150 л.с)

Оптика: светодиодная

Диски: легкосплавные, запаска на литом диске

Климат-контроль: двухзонный

Включение мотора: кнопка, система Push Start

Подогрев: передние кресла, зеркала, зона покоя дворников

Подушки безопасности: 6 шт.

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Аудио система: 6 динамиков

Отделка селектора АКП: кожаная

Пропорции заднего дивана: 60х40

Стандарт Плюс

Отделка руля: кожаная

Парктроник

Система мультимедиа: экран, диагональю 7 дюймов

Круиз-контроль

Отделка сидений: кожа

Отделка салона: ткань

Электронавигация: передние сидения

Беспроводное зарядное устройство

Парктроники: задние, передние

Омыватели фар

Колеса: 17 дюймов

Пакет безопасности: Toyota Safety Sense:

• анализ дорожных знаков и сообщение информации водителю;

• автоматический переключательдальнего и ближнего света;

• адаптивный круиз-контроль;

• контроль движения на полосе;

• контроль усталости водителя;

• предупреждение лобового столкновения.

Подушки безопасности: коленные

Подогрев: форсунки стекломывателя, лобовое стекло, задние кресла, руль

Электропривод: передние кресла, поясничная опора кресла водителя

Беспроводное устройство для зарядки телефона

Замок доступа в салон: бесключевой

Отделка салона: кожа

Колеса 18 дюймов

Система мультимедиа: экран, диагональю 8 дюймов

Ионизатор

Аудиосистема: JBL

Электронавигация: задние кресла

Размеры заднего дивана: 40:20:40

Камера: задняя (динамическая разметка)

Доступ в салон: Smart Entry

Электропривод: регулировка руля

Визуальное оповещение при выезде задним ходом

Вентиляция: передние сидения

Система мультимедиа: экран, диагональю 10 дюймов

Камера: 4 шт, круговой обзор

Переключение передач: подрулевые лепестки

Toyota Camry First Drive Review 2018 %% sep %% %% sitename %%

NEWBERG, Oregon — Дороги, пролегающие через этот зеленый горный участок к юго-востоку от Портленда, гладкие, как бильярдный стол — восхитительные полосы асфальта в любом случае энтузиаст получит удовольствие от атаки. Еще один волнистый ленточный знак с требуемым номером низкой скорости предупреждает о том, что впереди еще несколько поворотов. Это снова мы. Сильно тормозите, трогайтесь с места, поворачивайте, смотрите вперед. Давай снова на газ. Мы весело проводим время. Мы на Тойоте Камри 2018 года выпуска.Чего ждать?

Выбор Toyota дорог для демонстрации совершенно новой Camry восьмого поколения не ускользнул от меня — и ни для кого еще из присутствующих. Вице-президент группы Джек Холлис решил показать, что Camry может быть немного веселой и яркой в ​​дополнение ко всему, что она представляет — в конце концов, есть причина, по которой это был самый продаваемый автомобиль в Америке. за последние 15 лет, в прошлом году было продано более 388 000 автомобилей.

Camry зарекомендовал себя как хорошо построенный, надежный, доступный и безопасный седан среднего размера.Но если вы перестрахуетесь, вы также получите репутацию скучного, мягкого и бежевого. Кроме того, рынок седанов значительно смягчается, и RAV4 может впервые обогнать Camry как самый продаваемый автомобиль бренда. Тогда идеальное время для Toyota, чтобы немного встряхнуть ситуацию.

Посмотреть все 100 фотографий

Как и следовало ожидать от автомобиля нового поколения, Camry 2018 года представляет собой переработанный вариант, и он начинается с четырех букв: TNGA. Это для вас архитектура нового поколения Toyota, и Camry — первая компания Toyota, которая полностью использует то, что официальные лица Toyota называют «новой философией» при разработке своих автомобилей.От того, как он работает (недавно разработанный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и восьмиступенчатая трансмиссия), до конструкции (улучшенный обзор, более тихая кабина, меньшая высота и центр тяжести) и того, что лежит в основе его (новая независимая задняя подвеска и платформа. ). Подумайте о Mazda Skyactiv, только без всей маркетинговой шумихи. В то время как последний Prius использовал элементы развивающейся стратегии TNGA, Camry является воплощением того, чего Toyota движется с этим.

То, что вы не увидите, так это двигатели с турбонаддувом и полный привод — два элемента, которые все чаще внедряются другими автопроизводителями.Мы говорили, что специалисты Toyota отказались от полного привода как от ненужного, и, учитывая, что вы можете получить свою Camry в экономичной гибридной форме (отличный город / шоссе 51/53 в самой экономной комплектации LE) и эту самую экономную комплектацию для четырех автомобилей. Газовые баллоны впечатляют для сегмента 28/39 город / шоссе, необходимость в турбодвигателе, кроме, возможно, увеличения мощности, кажется излишней. Хотите больше мощности? Вот для чего предназначен 3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-фут (22/33 город / шоссе в комплектации XLE).

Но вы увидите два разных вида Camry, особенно спереди.На лице объемных моделей преобладает затемненная решетка с семью планками по линиям полноразмерной Toyota Avalon (и, возможно, высокотехнологичной бритвы), только намного шире и без хромированной отделки. Комплектация XE и XSE имеет более спортивную форму песочных часов, напоминающую современные автомобили Lexus, только с меньшим количеством часов до стекла. Обе версии имеют тонкие складки на капоте, V-образные морды, расположенные по центру логотипа Toyota, которые углубляются в каждую нижнюю часть решетки радиатора, и трапециевидные фары, которые выходят на переднее крыло (светодиоды входят в стандартную комплектацию сзади и спереди на большинстве отделок). .Сбоку доминирует четкая линия символов, разделяющая дверные ручки пополам.

Посмотреть все 100 фото

Сзади отличительными чертами XE и XSE являются сдвоенные выхлопные патрубки на каждом конце, которые создают вид диффузора (мы могли бы обойтись без черной декоративной вставки по обе стороны от заднего бампера, но с цветовой маркировкой Накладки на пороги приятные), в то время как остальные элементы отделки имеют более сдержанный, традиционный вид заднего бампера и одиночную выхлопную трубу на каждом конце. И впервые 19-дюймовые диски доступны в некоторых комплектациях.В целом, хотя это, несомненно, требует больше времени и усилий, эти два вида предлагают покупателю больший выбор.

Не ожидайте, что изменения в производительности совпадают с различиями во внешнем виде. Помимо очевидного силового насоса, который предлагает V-6 (который традиционно выбирают около 10 процентов покупателей Camry), подавляющее большинство клиентов будут стремиться к модели с обновленным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунтами. -фут крутящего момента, на 25 лошадиных сил и на 14 фунт-футов больше, чем раньше, подключенный к новому восьмиступенчатому автомату.В зависимости от уровня отделки салона доступны подрулевые переключатели и кнопка Eco / Normal / Sport.

Большую часть времени мы проводили на дорогах Орегона в различных итерациях топовой модели XLE с новой четверкой «Dynamic Force». Динамический — не совсем первое слово, которое приходит на ум, когда вы кладете ногу на пол, но с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения Toyota, он в значительной степени мотивирует Camry (XLE оценивается Toyota в 3351 фунт. ). Мы предполагаем, что он разгоняется до 60 миль в час от знака остановки за тик или два за 8 секунд.Как и большинство четырехцилиндровых, он не излучает звуковую симфонию при резком ускорении, но и не слишком трэш. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач уверенно срабатывает, когда ее вызывают, и плавно и легко переключается в любой другой ситуации. Нажмите спортивную кнопку, и, как и следовало ожидать, точки переключения передач изменятся и станут немного более агрессивными.

Посмотреть все 100 фотографий

Говоря о спортивных режимах, у новой Camry Hybrid есть один, если вы выберете правильную модель, а у SE даже есть подрулевые переключатели, чтобы придать вариатору ощущение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Да, вы правильно прочитали, подрулевые лепестки. При общей системной мощности 208 лошадиных сил, Гибрид разворачивает аналогичную версию новой 2,5-литровой четверки, отрегулированной до 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут, работая с электродвигателем для увеличения мощности при резком ускорении и оптимизации миль на галлон в условиях низкой нагрузки. Кроме того, аккумуляторная батарея была перемещена под заднее сиденье из багажника (батарея LE литий-ионная, а никель-металлогидридная SE и XLE) благодаря новым улучшениям в архитектуре TNGA.Блок управления мощностью системы также был оптимизирован для снижения потерь энергии и был переупакован, что помогло снизить высоту вытяжки. Фактически, люди из Toyota, с которыми мы говорили, сказали, что новая упаковка Hybrid действительно помогает сделать его немного более динамично сбалансированным, чем газовые модели.

Действительно, несмотря на крутые повороты и крутые повороты, гибрид оказался довольно интересным в управлении. Да, вы снова прочитали правильно, весело. Вроде, вроде. И подрулевые лепестки. Конечно, во многом это связано с более прочной структурой и новой платформой Camry.Кроме того, этому способствуют передняя подвеска со стойками MacPherson и новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Скажем прямо, это не спортивный седан, но и не валяющийся зверь. Мы толкали его сильнее, чем, вероятно, когда-либо сделают 99 процентов владельцев Camry, и он почти никогда не чувствовал себя не в своей тарелке. Электрическое рулевое управление быстро входит в повороты, тормоза (12 дюймов спереди, 11,1 сзади) срабатывают при необходимости. Мы пытались найти какие-нибудь дороги, чтобы нарушить работу подвески, но на трассах не было ничего, кроме стекловолокна.Мы нашли несколько неровностей, но их было недостаточно, чтобы реально оценить, как машина будет катиться по неровностям. Учитывая его более жесткий и спортивный вид, мы подозреваем, что он будет немного жестче, чем предыдущий автомобиль.

Единственный раз, когда мы почувствовали предел подвески на извилистых участках, был в шестицилиндровом автомобиле, когда мы атаковали трассу на более высоких скоростях. Мы были в единороге Camry XSE с 19-дюймовыми колесами, V-6, окрашенной в черный цвет крышей и ярко-красной внутренней отделкой с панорамным люком. Конечно, 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель заметно быстрее, чем любая другая модель. Выключите трекшн-контроль, и передние колеса начнут довольно яростно вращаться.

Посмотреть все 100 фото

В то время как интерьер Cockpit Red бросился в глаза, объемные модели будут в основном представлены в спектре Ash и Black, хотя есть вариант бежевого, кхм, Macadamia, с несколькими вариантами внутренней отделки (текстура дерева, сетка, металл ) и варианты сидений, от ткани до SofTex и кожи. Каждая модель, в которой мы были, имела приятное, разнообразное сочетание цветов и отделки, которое было далеко от холодных серых или черных стен прошлого, с множеством мягких поверхностей повсюду.Хотя спереди сиденья казались немного жесткими, на наш вкус, они были привлекательными и относительно поддерживающими, а задние части складывались в соотношении 60/40.

В передней части салона преобладает новая «S-образная» центральная консоль Camry и дизайн консоли, в которой размещена система Entune последнего поколения (с 7- или 8-дюймовым экраном) и другие важные элементы управления салоном. Apple CarPlay или Android Auto недоступны, но у Entune есть солидная линейка приложений, включая Pandora, Facebook и Scout GPS, которые позволяют выполнять пошаговые инструкции в моделях без навигации.

Выберите аудиосистему мощностью 800 Вт, оснащенную JBL, и вы не будете разочарованы. Это в хорошем смысле выбьет тебе уши. Другие функции включают в себя 4- или 7-дюймовый информационный экран в центре приборной панели, значительно улучшенные органы управления на рулевом колесе, три порта USB и доступный 10-дюймовый проекционный дисплей. Это ориентированное на водителя расположение, которое затрудняет доступ пассажира к некоторым вещам, таким как регуляторы громкости и передний отсек, но в целом к ​​настройке относительно легко привыкнуть и работать.

Посмотреть все 100 фотографий

С точки зрения безопасности все модели Camry теперь стандартно поставляются с пакетом Toyota Safety Sense-P, в котором больше нянек, чем на парковке начальной школы в Беверли-Хиллз, ожидающей в 14:00. Стандартные функции включают выезд за пределы полосы движения, обнаружение пешеходов перед столкновением, помощь в слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и 10 подушек безопасности. В зависимости от комплектации вы можете получить мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, электрический стояночный тормоз, систему камеры кругового обзора и систему сонара, которая обнаруживает объекты, приближающиеся спереди и сзади, в условиях низкой скорости и работает с задним крестом. система торможения, предупреждающая водителя и способная при необходимости замедлить автомобиль.

Так что же эта совершенно новая Camryness обернется для вас? Все зависит, конечно, от того, как вы это определите. Самая голая Camry L начинается с 24380 долларов, но вам будет трудно найти кого-нибудь, кто купит эту машину. Модель SE со спортивным внешним видом, но с более низкой линией стоит 26 085 долларов, хорошо оснащенный XLE начинается с 29 335 долларов, а топовая модель XSE V-6 стоит 35 835 долларов. Самая дешевая Camry Hybrid L стоит 28 685 долларов, а гибрид XLE с топовыми характеристиками — на 4450 долларов дороже.

Если вы не можете найти то, что ищете в этом ассортименте моделей, с двумя отдельными внешними отделками, V-6 и гибридным, и так далее, вы недостаточно внимательно (хорошо, может быть, V- 6 с настоящей спортивно настроенной подвеской будет иметь смысл в какой-то момент, мы знаем, что звезда Toyota NASCAR Кайл Буш одобрил бы).Новая Camry, несомненно, улучшена по всем параметрам, предлагает больше универсальности, чем когда-либо, и даже теперь доставляет удовольствие. Уже не такой бежевый, скорее как Macadamia.

2018 Toyota Camry XLE Характеристики

В ПРОДАЖЕ июль 2017
ЦЕНА 29335 долл. США (базовый уровень)
ДВИГАТЕЛЬ 2.5L DOHC 16-клапанный I-4/203 л.с. при 6600 об / мин, 184 фунт-фут при 5000 об / мин
ПЕРЕДАЧА 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан
ПРОБЕГ EPA 28/39 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 192.1 x 72,4 x 56,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,2 в
ВЕС 3351 фунт
0-60 миль / ч 8,2 с (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 129 миль / ч (оценка)
Показать всеПосмотреть все 100 фотографий

20 фактов, которые вы не знали о Toyota Camry 2018

01. Окончательный внешний вид Camry начался с двухдюймового эскиза в записной книжке Картабино. Серьезно, он запер записную книжку в ящике стола.

02. Картабино уехал в Японию на 18 месяцев, чтобы работать над автомобилем. Он говорит, что теперь он хорошо понимает компанию и считает, что Camry не выглядела бы так хорошо, как если бы он не пересек Тихий океан.

03. Toyota первой разработала модель XLE, и в итоге она оказалась более агрессивной, чем предыдущая модель XSE. Итак, Toyota решила придумать совершенно новый дизайн передней и задней части для новой модели XSE, которая еще более агрессивна.

04. Заднее антикрыло XSE составляет одну треть высоты спойлера уходящего XSE . Toyota хотела, чтобы эта новая Camry имела более «премиальный… европейский» вид.

Просмотреть все 89 фото

05. Никто не думал, что у Camry появится затемненная крыша. Но каким-то образом через фазу концепции он проскользнул в производство. (И мы счастливы, что это произошло.)

06. О, и эта черная крыша — серьезная боль. В то время как Toyota сначала пыталась сделать крышу виниловой пленкой, им пришлось использовать черную краску с сине-металлической основой, чтобы получить правильную отделку.Camry сошла с конвейера, и крыша должна быть оклеена лентой и опрыскана отдельно.

07. Команда из Калти разработала окончательный макет интерьера за шесть недель. Команда из исследовательского центра дизайна Calty, расположенного на базе SoCal, отправилась в Японию, чтобы в последнюю минуту нарисовать, смоделировать и построить полный интерьер, что поразило руководителей.

08. Дизайнеры и инженеры работали вместе весь день, каждый день. Генеральный директор Акио Тойода не хотел бы другого выхода, поскольку Toyota пытается сломать разрозненную «дымовую трубу» развития, чтобы все были на одной странице.

Просмотреть все 89 фотографий

09. «Конструкция внутреннего сгорания» четырехцилиндрового двигателя совершенно новая. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель полностью переосмыслен.

10. Крышка багажника открывается сразу после вертикального . Таким образом, вы не ударитесь головой, когда загружаете сумки, продукты и т. Д.

11. У гибрида такое же пространство в багажнике, что и у стандартной Camry. Toyota ожидает, что продажи гибридных автомобилей составят от 10 до 12 процентов всех продаж Camry.

12. Гибрид также имеет лучшее распределение веса и балансировку, чем даже модель XSE. Масато Кацумата говорит, что это его любимая Camry для энергичного вождения, больше, чем модель V-6.

13. «Американские покупатели любят V-6». По словам Масато Кацумата, это единственная причина, по которой двигатель V-6 остался на месте; он должен составлять менее 10 процентов продаж Camry.

14. У Камри были почти совсем другие фары. Некоторые нерешенные производственные проблемы, близкие к самой стадии разработки, потребовали в последнюю минуту альтернативной конструкции фары.

Просмотреть все 89 фотографий

15. Совершенно новое шасси позволяет повысить эффективность строительства на заводе. Дополнительные компоненты, такие как детали подвески, могут быть прикреплены к шасси болтами до того, как платформа будет соединена с кузовом.

16. У Camry совершенно новые шрифты внутри и снаружи. Команды дизайнеров экстерьера и интерьера придумали новые шрифты для Camry, так что абсолютно все в седане ощущалось по-другому.

17. У Camry одни из самых тонких передних стоек, которые Toyota могла производить. «Видимость вперед потрясающая, — говорит Картабино. «Это не так уж и страшно».

18. Проемы в задних дверях больше, чем в уходящем автомобиле. Это стало возможным благодаря небольшому смещению козырька крыши и задних колес назад.

19. Фронтальная камера не может быть где-то еще, кроме как именно там, где она есть. Перемещение означало бы отказ от системы объемного обзора, поэтому вместо этого команда дизайнеров переработала переднюю решетку за один день, лучше интегрировав камеру в экстерьер.

20. «Если закрыть глаза, он едет как европейский автомобиль». Картабино проехал на Camry на испытательном полигоне Toyota в Аризоне и сказал, что автомобиль значительно улучшился, особенно его ощущение рулевого управления и отскок подвески. Нам не терпится сесть за руль сами.

Посмотреть все 89 фото

Тойота Камри 2018 Стоимость и автомобили на продажу

У меня 6-цилиндровый XSE 2018 года, а это значит, что в нем есть практически все. Тут не на что жаловаться, но позвольте мне убрать то, что я считаю минусами.1) Я согласен со стеклянной крышей, но я бы предпочел, чтобы жесткий верх был вариантом как для будущих затрат на ремонт, так и для безопасности. 2) Мотор дребезжит, как будто ему нужна регулировка клапана на холостом ходу, особенно. холодный. (да, в нем есть масло). 3) Низкая высота и низкопрофильные шины не делают его идеальным для сезона выбоин, но я полагаю, что это зависит от того места, где я живу. 4) Вид сзади с автоматическим затемнением бесполезен, и большую часть времени он направлен вверх, поэтому фары не светят мне в глаза. 5) Хотя я купил эту машину б / у за & # 36; 25к, по цене новой (& # 36; 35к) я согласен со многими другими отзывами о том, что навигация должна быть встроена.Я также прочитал много других негативных отзывов о системе e-tune. Мне было наплевать. Я не покупаю машину из-за ее приложений, электронных устройств или того, что с ней делает мой телефон, я покупаю ее, чтобы водить машину. Я попытался установить электронную мелодию, но она не установилась, поэтому она бесполезна, но я не придаю ей значения, поэтому для меня это не помешает. 6) Не взлетайте с открытым перчаточным ящиком, иначе все вылетит. Кроме того, дверь центральной консоли слишком длинная, и доступ к ней затруднен. В экономичном, нормальном и спортивном режимах есть заметные различия, и, по иронии судьбы, расход топлива в экономичном режиме стал хуже, вероятно, из-за того, что я постоянно давил на газ, чтобы машина двигалась.. Плюсы: Для Camry эта машина быстрая. Я бы не стал водить 4 цил. версия этой машины. 6 цил. похож на мини-маслкар, он даже выглядит агрессивно и угрожающе. Сложнее всего представить себе эту машину, что это Камри. 300 лошадиных сил, 19-дюймовые колеса, низкопрофильные шины (я знаю, вышеупомянутый недостаток) и спортивно настроенная подвеска сделали этот автомобиль на несколько ступеней выше скучного покупателя продуктов. Двигатель немного рычит при нажатии на педаль газа. Он вместительный и удобный для дальних поездок.Интерьер красиво отделан, аудиосистема JBL очень приличная, сиденья крепкие, но удобные. Определенно бывают случаи, когда кто-то пытается воспользоваться слабостью Camry, застает врасплох, когда оказывается позади меня. Эта штука обладает большей мощностью, чем турбо Camaro 2019 года, но, к сожалению, всегда будет Camry. Если частью вашей цели является приобщение к народным преданиям классических аттракционов, эта машина вас не устроит, но если вас не волнует значок и, возможно, вам нужен волк в овечьей шкуре, это может быть ваша машина.Управлять автомобилем очень весело, и ты чувствуешь себя роскошно. Зачем платить больше за Лексус.

Подержанный автомобиль Toyota Camry LE 4dr 2018 года выпуска в Гастонии # 21018A

Описание

Местная торговля, для некурящих, Apple Car Play, Android Audio, USB-порты, Sirius XM, Premium Sound, New Feature, Camry L, 4D Sedan, 2.5L I4 DOHC 16V, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Super White, 4-Wheel Disc Тормоза, 6 динамиков, стальные колеса 6.5J x 16, тормоза с АБС, кондиционер, AM / FM-радио, автоматический дальний свет фар, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, фары с задержкой выключения, багажник на двери водителя, косметическое зеркало водителя , Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера заднего вида, Обивка сиденья из ткани, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передние лампы для чтения, Полностью автоматический фары, освещенный вход, коленная подушка безопасности, предупреждение о низком давлении в шинах, подушка безопасности с контролем пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, верхняя консоль, тревога паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало переднего пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, радиоданные система, Радио: Entune 3.0 Аудиосистема, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Задняя подушка безопасности при боковом ударе, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Контроль скорости, Рулевое управление с определением скорости, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, бортовой компьютер, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Camry L, 4D Sedan, 2.5L I4 DOHC 16V, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Super White. 29/41 Город / шоссе MPG2018 Toyota Camry L Добро пожаловать в Classic Ford, дилера Ford в вашем родном городе, где проживает Ава Гарднер и фестиваль ветчины и ямса в Смитфилде! Classic Ford — один из ведущих дилеров Ford в Северной Каролине, обслуживающий Смитфилд, Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Дарем, Северная Каролина, и Гарнер, Северная Каролина.Наша приверженность обслуживанию клиентов не имеет себе равных. Мы предлагаем один из самых обширных отделов запчастей и сервисного обслуживания Ford в городе Смитфилд, Северная Каролина. У нас есть сильные и преданные своему делу сотрудники по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию об автомобилях, устраивать тест-драйв или узнавать о финансировании! Награды: * 2018 KBB.com 10 лучших седанов до 25000 долларов * 2018 KBB.com Лучшие семейные седаны * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых автомобилей * 2018 KBB.com Best Resale Value Awards * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов Поистине исключительное обслуживание клиентов со всех сторон Все, что мы делаем здесь, в Classic Ford, вращается вокруг вас. Наши различные команды обучены удовлетворять ваши потребности с того момента, как вы проходите через дверь, независимо от того, ищете ли вы свой следующий автомобиль или настраиваете свой текущий.

Подержанный автомобиль Toyota Camry LE 4dr 2018 года выпуска в Гастонии # 21018A

Описание

Местная торговля, некурящие, Apple Car Play, Android Audio, USB-порты, Sirius XM, Premium Sound, New Feature, Camry L, 4D Sedan, 2.5L I4 DOHC 16V, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Super White, 4-колесные дисковые тормоза, 6 динамиков, стальные колеса 6.5J x 16, тормоза с АБС, кондиционер, радио AM / FM, автоматический дальний свет фар, ассистент торможения , Бамперы: в цвет кузова, Фары с задержкой выключения, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера парковки сзади, Тканевая отделка сиденья, Независимая подвеска четырех колес, Передняя часть стабилизатор поперечной устойчивости, передние ковшовые сиденья, передний средний подлокотник, передние фонари для чтения, полностью автоматические фары, освещенный вход, коленная подушка безопасности, предупреждение о низком давлении в шинах, подушка безопасности с контролем пассажиров, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, потолочная консоль, тревожная сигнализация, пассажир мусорный ящик, косметическое зеркало пассажира, зеркала заднего вида с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, система передачи данных по радио, радио: Entune 3.0 Аудиосистема, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Задняя подушка безопасности при боковом ударе, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Контроль скорости, Рулевое управление с определением скорости, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, бортовой компьютер, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Camry L, 4D Sedan, 2.5L I4 DOHC 16V, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Super White. 29/41 Город / шоссе MPG2018 Toyota Camry L Добро пожаловать в Classic Ford, дилера Ford в вашем родном городе, где проживает Ава Гарднер и фестиваль ветчины и ямса в Смитфилде! Classic Ford — один из ведущих дилеров Ford в Северной Каролине, обслуживающий Смитфилд, Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Дарем, Северная Каролина, и Гарнер, Северная Каролина.Наша приверженность обслуживанию клиентов не имеет себе равных. Мы предлагаем один из самых обширных отделов запчастей и сервисного обслуживания Ford в городе Смитфилд, Северная Каролина. У нас есть сильные и преданные своему делу сотрудники по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию об автомобилях, устраивать тест-драйв или узнавать о финансировании! Награды: * 2018 KBB.com 10 лучших седанов до 25000 долларов * 2018 KBB.com Лучшие семейные седаны * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых автомобилей * 2018 KBB.com Best Resale Value Awards * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов Поистине исключительное обслуживание клиентов со всех сторон Все, что мы делаем здесь, в Classic Ford, вращается вокруг вас. Наши различные команды обучены удовлетворять ваши потребности с того момента, как вы проходите через дверь, независимо от того, ищете ли вы свой следующий автомобиль или настраиваете свой текущий.

Модернизированный бестселлер Toyota нацелен на двух покупателей

В настоящее время наблюдается тенденция к тому, что люди покупают больше внедорожников и меньше седанов, что делает его все менее актуальным. седан является самым продаваемым в Америке.Для справки, последние 15 лет это была Toyota Camry, а это чертовски много. В прошлом году Toyota продала 388 618 автомобилей Camry, больше, чем любой другой седан в Америке.

Но эта цифра на 40 000 меньше, чем годом ранее. Все лидеры среди седанов среднего размера упали: Fusion упал на 34 000, Altima на 26 000, Sonata на 14 000 и Accord на 10 000. Продажи только Chevy Impala выросли с 194 854 в 2015 году до 227 881 в прошлом году. Что растет? Внедорожники, которые популярны во всем мире, в основном потому, что они более практичны и заставляют вас выглядеть как модель приключенческого спорта, показанная в рекламе в Men’s Health.

Итак, если продажи падают, сейчас самое время представить новые продукты в сегменте седанов среднего размера. Фактически, все главные playahs делают именно это: новая Altima должна выйти примерно в феврале; скоро появится новый Accord, а в июле новая Camry поступит в продажу. Теперь допущено, что седаны среднего размера следуют тому же модельному циклу, что и любой другой автомобиль, поэтому все они должны были измениться. Не то чтобы Акио Тойода внезапно увидел графики продаж и сказал: «Что за…? Купи мне новую Камри срочно! » На это нужно время.Toyota работает над новой Camry около шести лет.

Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска. Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.

Главное в Camry — это то, что она абсолютно новая. «Все, кроме логотипа», — любят говорить специалисты Toyota. Автомобиль основан на TNGA — Toyota New Global Architecture — первом полномасштабном применении этой платформы Toyota (RAV4 и Prius имеют ее части, но не все).Toyota заявляет, что TNGA обеспечивает «удовольствие от вождения». Да, веселье и Камри просто использовались в одном абзаце.

В то время как спереди установлена ​​стойка Макферсон, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Теперь мы пролезли под одну или две Camry, и хотя мы не могли бы точно сказать, что это были чистые двойные поперечные рычаги, как у вас на гоночной машине, она была, по крайней мере, полностью независимой, с верхними и нижними тягами. Одно это уже повод для радости.

И пока мы говорим о подвеске, есть еще одна важная особенность новой Camry: у нее есть две отдельные и разные настройки подвески.L, LE и более загруженный XLE нацелены на традиционного (то есть более старого) покупателя Camry. Они более мягкие, роскошные, удобные, тихие и нежные. SE и XSE нацелены на более молодого покупателя, того, кого все маркетологи и специалисты по планированию продукта считают, что эта новая Camry привлечет внимание. Это «спортивный». Эти две установки имеют свои собственные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и шины.

Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска.Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.

Выбор двигателей остается неизменным: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 203 л.с. (206 в SXE) и 3,5-литровый двигатель V6 DI объемом 301 л.с. Прямой впрыск во всех случаях представляет собой усовершенствованный двигатель Toyota D-4S, который при необходимости впрыскивает топливно-воздушную смесь как в цилиндр, так и перед клапанами. Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift с переключением подрулевых лепестков, хотя передаточные числа разные.Снаряженная масса колеблется от 3241 в базовой модели L (удачи вам найти одну из них!) До 3549 в XLE.

Camry Hybrid, тем временем, имеет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 176 л.с., соединенный с синхронным двигателем с постоянными магнитами на 118 л.с. (88 кВт), что обеспечивает чистую мощность гибридной системы в 208 л.с. Он соединен с бесступенчатой ​​коробкой передач.

Все новые Camry 2018 ниже и шире старых: на 1 дюйм ниже, на полдюйма шире и с пониженным центром тяжести почти на дюйм.Этот гладкий новый внешний вид снизил сопротивление на одну десятую до 0,27. Все это служит хорошим предзнаменованием для получения удовольствия от вождения.

Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска. Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.

Execution

Первыми со стоянки мы попробовали негибридный 4-цилиндровый SE.Внутри очень удобно и комфортно, с опорой для сидения, которая была опущена на три четверти дюйма. Рулевое колесо регулируется больше, чем у предыдущих Camry, и ощущается даже лучше, чем у конкурентов. Поездка тихая, но не изолированная, и небольшое применение энергичного вождения — переключение в спортивный режим и использование подрулевых переключателей — вдохнет в нее жизнь. Понижение передачи с подрулевыми переключателями в углы усиливает впечатление.

Далее мы сели в SE Hybrid. Здесь вариатор изо всех сил пытается быть спортивным и отзывчивым, но не чувствует ни того, ни другого.Если взглянуть на спецификацию, можно увидеть впечатляющие 52 мили на галлон в сумме для LE Hybrid. Это может стоить потери ощущения дороги, особенно если вы все равно не чувствуете дорогу, в зависимости от того, как вы едете. Гибриды SE и XLE вместе оцениваются в 46 баллов, что также является выдающимся достижением. Если расход топлива для вас важнее спортивности, это ваша поездка. Модели с прямым бензиновым двигателем, даже с прямым впрыском, получают только 34 в сочетании для редкой четырехцилиндровой модели L начального уровня, 32 для других четырехцилиндровых Camry и 26 миль на галлон в сумме для XLE и XSE.

Потом мы сели в XSE V6. С точки зрения водителя, это лучшее из всех — самая мощная (301 л.с.) и более живая подвеска S. На втором месте — четырехцилиндровый SE. SE и XSE кажутся почти забавными, определенно управляемыми. Почти бросается, хотя шины на всех Camry кажутся немного скользкими, немного жесткими, как будто они созданы для пробега, а не для сцепления. Шины SE и XSE, конечно, держатся лучше.

Новая Camry 2018 ниже, шире и функциональна — ах! — независимая задняя подвеска.Управлять моделями SE и XSE на самом деле довольно весело. Также доступен гибрид. Camry появится в автосалонах в июле.

Вердикт

Читатели Autoweek, покупающие Camry (сколько вас там?), Захотят SE или XSE. Они намного веселее, чем вы могли себе представить в Camry. Все остальные захотят выбрать из остальной линейки, исходя из того, сколько у вас денег и сколько миль на галлон вам нужно.

Цены начинаются всего от 24 380 долларов за эту модель L, но, опять же, мы сомневаемся, что вы найдете такую ​​на складе вашего дилера.LE стоит 24 885 долларов, а хорошо оснащенный XSE V6 — 35 835 долларов. Это широкий диапазон цен. Совместите пакеты опций и посмотрите, подходит ли одна из этих Camry для ваших нужд. Вы можете быть удивлены.

Информация о модели автомобиля

В ПРОДАЖЕ: июль 2017 г.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 24 380 долларов США

ТРАНСМИССИЯ: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD

МОЩНОСТЬ: 203 л.с. при 6600 об / мин; 184 фунт-фут при 5000 об / мин

ВЕС CURB: 3241 фунт

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 29/41/34

ПЛЮСЫ: Управлять автомобилем веселее, чем когда-либо

МИНУСЫ: Никто больше не водит седаны

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников

Описание автомобиля

Local Trade, для некурящих, Apple Car Play, Android Audio, USB-порты, Sirius XM, Premium Sound, New Feature, Camry L, 4D Sedan, 2.5L I4 DOHC 16V, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Super White, 4-Wheel Дисковые тормоза, 6 динамиков, стальные колеса 6.5J x 16, тормоза с АБС, кондиционер, AM / FM-радио, автоматический дальний свет фар, ассистент торможения, бамперы: в цвет кузова, фары с задержкой выключения, мусорный ящик двери водителя, туалетный столик водителя зеркало, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Внешняя камера заднего вида, Обивка сиденья из ткани, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Паника, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Радио система передачи данных, Радио: Entune 3.0 Аудиосистема, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Задняя подушка безопасности при боковом ударе, Обогрев заднего стекла, Дистанционный вход без ключа, Контроль скорости, Рулевое управление с определением скорости, Управление аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, Телескопическое рулевое колесо, Наклон рулевого колеса, Противобуксовочная система, бортовой компьютер, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Camry L, 4D Sedan, 2.5L I4 DOHC 16V, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, FWD, Super White. 29/41 Город / шоссе MPG2018 Toyota Camry L Добро пожаловать в Classic Ford, дилера Ford в вашем родном городе, где проживает Ава Гарднер и фестиваль ветчины и ямса в Смитфилде! Classic Ford — один из ведущих дилеров Ford в Северной Каролине, обслуживающий Смитфилд, Северная Каролина, Клейтон, Северная Каролина, Дарем, Северная Каролина, и Гарнер, Северная Каролина.Наша приверженность обслуживанию клиентов не имеет себе равных. Мы предлагаем один из самых обширных отделов запчастей и сервисного обслуживания Ford в городе Смитфилд, Северная Каролина. У нас есть сильные и преданные своему делу сотрудники по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Не стесняйтесь просматривать наш инвентарь в Интернете, запрашивать дополнительную информацию об автомобилях, устраивать тест-драйв или узнавать о финансировании! Награды: * 2018 KBB.com 10 лучших седанов до 25000 долларов * 2018 KBB.com Лучшие семейные седаны * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых автомобилей * 2018 KBB.com Best Resale Value Awards * 2018 KBB.com 10 самых награждаемых брендов Поистине исключительное обслуживание клиентов со всех сторон Все, что мы делаем здесь, в Classic Ford, вращается вокруг вас. Наши различные команды обучены удовлетворять ваши потребности с того момента, как вы проходите через дверь, независимо от того, ищете ли вы свой следующий автомобиль или настраиваете свой текущий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *