Тойота камри 50 характеристики: Технические характеристики автомобилей Toyota Camry / Тойота Камри

Содержание

Технические характеристики Toyota Camry V50 / Тойота Камри 2016-2017

Ниже представлены основные технические характеристики Toyota Camry XV50 / Тойота Камри 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм4850 / 1825 / 1480
Колесная база, мм2775
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л506
Снаряженная масса, кг1530 — 1615
Объем топливного бака, л70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л. с.150181
Крутящий момент, Нм199231
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,49,0
Макс скорость, км/ч210210
Расход топлива, л  
— город10,011,0
— трасса5,6 5,9
— смешанный7,27,8
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин 
Объем, л
3,5
 
Мощность, л.с.249 
Крутящий момент, Нм346 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач6 
Приводпередний 
Разгон 0-100 км/ч, с7,1 
Макс скорость, км/ч210 
Расход топлива, л  
— город13,2 
— трасса7,0 
— смешанный9,3 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Toyota Camry технические характеристики | elke.ee

Двигатель
ТипA25A-FXS
Количество цилиндров4
Размер цилиндра и ход поршня, mm87.5×103.48
Рабочий объем, см³2487
Степень сжатия14,014
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин178/5700
Макс. мощность, кВт/об/мин131/5700
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин221/3600-5200
Система подачи топливаTransistorized
Октановое/цетановое число топлива91 or more (octane)
Макс. мощность, кВт/об/мин88
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин202
ТипPermanent magnet synchronous motor
Общая макс. мощность, л. с.218
Общая макс. мощность, кВт160
Тормоза
ПередниеVentilated disc brake with floating caliper 2-cylinder
ЗадниеSolid disc brake with floating caliper 1-cylinder
Стояночный тормозElectrical Switch Type, Center Console
Тип кузова
Вид подвески — передняяСвечная подвеска Макферсона
Вид подвески — задняяДвойной поперечный рычаг
Количество дверей4
Количество мест5
Размеры
Длина, мм4885
Ширина, мм1840
Высота, мм1445
Внутренняя длина, мм2030
Внутренняя ширина, мм1535
Внутренняя высота, мм1185
Расстояние между осями, мм2825
Колея — передняя, мм1580 (R17), 1590 (R18)
Колея — задняя, мм1605 (R17), 1615 (R18)
Мин. разворот, м6.1 (R17), 6.2 (R18)
Передний свес, мм975
Задний свес, мм1085
Клиренс, мм145
Расход топлива
Вид топливаБензин
Комбинированный цикл, л/100км5,3-5,5
Комбинированный выброс СО2, г/км119-126
Норма токсичностиEuro 6.2 WLTP
Масса и объемы
Пустая масса, кг1595-1660
Полная масса, кг2100
Тяговая мощность с/без тормоза, кг0
Багажное отделение, л500/524
Объем топливного бака50
Динамичность
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон 0-100 км/час8,3
Рулевое управление
ТипРеечное
Отношение13,7/13,8
Поворотов (от крайнего до крайнего)2,7/2,6
Радиус поворота от покрышки, м5,7/5,8
Радиус поворота от храповика, м6,1/6,2
Трансмиссия
Типe-CVT
Коробка передач Electrically-controlled, continuously variable (E-CVT)
Покрышки и диски
Размер диска17″/18″
Размер шин215/55R17 / 235/45R18

Gazer CM282-V50 штатная магнитола Toyota Camry V50

Операционная системаAndroid 2. 3.4
Процессор CPUFreescale iMX51, 800 Мгц
Оперативная память RAM512 Мб
Память ROM512 Мб
Аппаратное ускорение трехмерной графикиOpenGL 2.0
HD аппаратный декодерДа
ДисплейЕмкостный 8″ TFT 16:9 с поддержкой мультижестов
Разрешение экрана1024х600
Система цветностиNTSC/PAL
Настройки экранаЯркость, контраст, цвет, оттенок
Звуковой процессорВстроенный DSP Philips NXP7741
Выходная мощностьУсилитель TDA7801, максимальная мощность 4х50 Ватт
ЦАП24 битный
Настройки звука9-ти полосный параметрический эквалайзер с 9-ю предустановками, временные задержки по каналам и цифровой кроссовер
iPhone/iPodСовместимость с iPhone/iPod/iPad
AUX входПоддержка штатного разъема
RCA выходыЛинейный аудиовыход 5. 1 + усилитель, CVBS OUT x2
RCA входыAV IN, Video IN для подключения камеры заднего вида
CAN шинаПодключение к CAN шине автомобиля* (через опциональный блок)
BluetoothГромкая связь, идентификация абонента, входящие/исходящие/пропущенные вызовы, A2DP — потоковое прослушивание музыки с телефона, телефонная книга, AVRCP (профиль дистанционного управление Аудио/Видео)
GPSВыносной GPS-модуль (поддержка 2D/3D карт)
Поддержка приложений навигацииGoogle Навигатор (установлен по умолчанию), Яндекс Карты, Яндекс Навигатор, Google maps, IGo, Ситигид, Навител
TV тюнер (опция)Подключение внешнего DVR/DVB-T/DVB-T2 ресивера
РадиотюнерPhilips NXP7000, адаптированный под украинский регион FM/AM
Диапазон FM частот65-74 МГц, 76-90 МГц, 87,5-108,0 МГц
Диапазон АМ частот522-1620 КГц, 530-1710 КГц
DVD проигрывательSunplus 8202TQ с функцией Anti-shock
Поддержка CD/DVDDVD, DVD-RW, VCD, SVCD, CD, CD-R
Формат файлов CD/DVDMP3, WMA, AVI, MPG, MP4
Языки интерфейса DVDАнглийский, русский, арабский, португальский, испанский, немецкий, японский, польский
Поддержка SD/USBmicroSDx2 до 32 Гб, OTG USB задней панели
Файловая система USBFAT32
Формат файлов SD/USBFLAC, MP3, WMA, AVI, MPG, MP4, WAV, OGG, MID, WMV, ASF, FLV, 3GP, RM, RMVB
Функции воспроизведения аудиоВозобновление воспроизведения с последнего места, повтор, произвольное воспроизведение
Беспроводные сетиПодключение внешнего USB 3G модема (WCDMA), USB Wi-Fi адаптера
Google mobile servicesДа
Подсветка кнопокВ цвет подсветки кнопок автомобиля
Язык интерфейсаАнглийский, русский, украинский, арабский, португальский, испанский, немецкий, японский, польский
Способ подключенияPin-To-Pin
Функция управления с рулевого колесаУправление штатными кнопками рулевого колеса, возможность персонализации кнопок рулевого колеса
ИнтерфейсыGPS, возможность подключения камеры заднего вида, microSD, DVR/DVB-T/DVB-T2, Audio/Video IN, IPod/IPhone, CMMB, TPMS, USB, 5. 1CH OUT, CVBS OUT. Подключение внешнего USB 3G модема и USB Wi-Fi адаптера
КомплектацияКабель питания МА117, карта памяти Gazer microSDHC 16Gb (Class 10) + SD Adapter, GPS-антенна, лента Велькро, USB Wi-Fi адаптер, кабель 2хCVBS-out, кабель AV-in stereo, кабель USB задней панели, кабель линейного аудиовыхода 5.1 + усилитель, USB переходник для штатного USB разъема автомобиля, выносной микрофон.
ПитаниеDC 12V
Рабочая температураот -40° С до +80° С
Максимальный ток USBПередней панели — 1000 мА, задней панели — 2000 мА
Потребляемый ток без акустической нагрузкиС выключенным дисплеем — до 800 мА, с включенным дисплеем до — 1,2 А

Камри 2.5 литра: XV50, XV70, характеристики, расход

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Впервые двигатель объемом 2.5 литра был установлен на Toyota Camry XV40. Седан седьмого поколения получил такой мотор после рестайлинга на американском рынке. В другие страны 2.5-литровый силовой агрегат поступил только в восьмом поколении седанов Камри.

Этот материал расскажет о Toyota Camry, которые официально продавались на российском рынке с двигателем 2.5 2AR-FE.

Camry XV50 (55) 2.5

Хорошо выглядит

Toyota Camry XV50, известная также под названием Toyota Aurion XV50, выпускалась с 2011 по 2018 годы. В 2014 г. был проведён первый рестайлинг модели. Инженеры доработали самые проблемные по результатам краш-тестов места, сделали стойки более прочными. Новое обновление провели в 2017 году. Седан получил название Toyota Camry XV55. В надежде привлечь больше молодых покупателей разработчики придали новой версии модели более динамичный и дерзкий внешний вид.

Интерьера салона тоже коснулись изменения:

  • увеличена приборная панель, на ней появился 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • улучшен комфорт водителя и пассажиров – «подросла» боковая поддержка передних сидений, а задние сиденья стали более просторными;
  • четырехспицевый руль заменен на трехспицевый;
  • изменился дизайн приборной панели и блока управления климатом.
Черная Камри — классика

Камри XV55 получила новые системы безопасности, включающие систему контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, систему, оповещающую о возможном столкновении, препятствием или пешеходом и другие.

Все автомобили семейств XV50 и 55, или восьмого поколения Тойоты Камри, комплектуются АКПП.

В семействе представлены автомобили с объемом двигателя 2 и 3.5 л., но основной вариант мотора Камри XV50 (55) – четырехцилиндровый 2AR-FE 2.5. Характеристики двигателей Камри XV50 и XV55 одинаковые, разница только в классе экологической безопасности (у Camry XV55 он выше) и возможности заливать в рестайлинговую машину 92-ой бензин.

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Каждая версия восьмого поколения Камри 2.5 года имеет несколько вариантов комплектации. Например, XV55 2017 года представлена в вариантах Эксклюзив, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс и Престиж.

Характеристики

Технические характеристики 50-го и 55-го вариантов Camry с силовым агрегатом 2.5 литра практически одинаковы. Масса XV50 – 1510 кг, рестайлинговый вариант потяжелее – 1540 кг. Он может взять до 560 кг груза, таким образом, максимальный вес составляет 2100 кг. Двигатель развивает мощность 181 л.с.

Черная Камри — классика

Соотношение массы Камри к мощности мотора оптимально именно у 2.5-литрового варианта.

Двухлитровый двигатель в версии 2011 года расходует даже больше бензина: 8.3 л в смешанном цикле против 7.8 л у 2.5-литрового варианта. Удельная мощность 1540- килограммовых автомобилей составляет 8.51 кг/л.с. Максимальный крутящий момент – 231 Н*м при 4100 об/мин., а степень сжатия – 10. 4. Все автомобили Камри 2.5 восьмого поколения имеют передний привод и одинаковый объем бака – 70 л.

До «сотни» XV50 и 55 2.5 разгоняются за 9 секунд и развивают максимальную скорость 218 км/ч.

Также у восьмого семейства присутствуют такие опции и характеристики:

  • клиренс 160 мм;
  • минимальный радиус разворота 5.5 м;
  • 506-литровый багажник.
Белая красотка

Двигатель 2AR-FE 2.5 вмещает 4.4 л масла. Расход масла составляет до 1 кг на 1000 км. Каждые 7-10 тысяч км масло необходимо заменять. Этот мотор не подлежит капитальному ремонту, но при надлежащем обслуживании, применении качественного масла и бензина прослужит свыше 300 тысяч км. При общей надежности 2AR-FE часто случаются течи помпы, стуки муфты VVTi при холодном запуске, что решается заменой муфты.

Camry XV70 2.5 литра

С 2017 года компания Тойота начала выпуск девятого поколения автомобилей Camry — XV70. Продажи нового седана в России начались в апреле 2018 г. Седаны XV70 2.5 литра оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и тем же 181- сильным двигателем 2AR-FE.

Параметры

По сравнению с автомобилями восьмого поколения, у Камри XV70 подрос расход топлива мотором 2.5 л и составил 8.3 л в смешанном цикле. При движении по городу двигатель тратит 11.5 л, по трассе – 6.4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака уменьшился до 60 л, а максимальная грузоподъемность – до 475 кг. При собственном весе 1555 кг допустимая полная масса составляет 2010 кг.

Максимальный крутящий момент и степень сжатия не изменились. При максимальной мощности двигателя 181 л.с. удельная мощность стала 8.59 кг/л.с. Расход масла и ресурс силового агрегата аналогичны таковым у предыдущего поколения. До «сотни» обновленная Тойота Камри 2.5 разгоняется немного медленнее – за 9.9 с. Клиренс уменьшился на 5 мм и составил 155 мм. Работает мотор на бензине АИ-92.

Камри 70 с простыми фарами

Особенностью новой модели стало появление кругового обзора 3600, мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией, система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом.

Ещё одним существенным изменением стала замена задней подвески с МакФерсона на рычажную, что улучшило управляемость на поворотах.

Синяя Камри 70 выглядит отлично

Багажник 70-й модели вмещает 493 л. Радиус дисков – 16″, в некоторых комплектациях колеса заменены на 17- дюймовые.

Заключение

Тойота Камри с силовой установкой объемом 2.5 оптимальный выбор, мотор 2.0 слишком слабый для большого седана, а V6 3.5 дорогой и мощность его на переднеприводной машине избыточна. Двигатель 2AR-FE известен давно и не имеет ярко выраженных проблем.

Видео

Технические характеристики Тойота Камри — Бибипедия

Технические характеристики Тойота Камри: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Camry с 2011 года

Модификация
Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2. 5l 133(178)/6000 8.4 1447
3.5l 3(268)/6200 9.4 1551

Характеристики Camry hybrid с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 Hybrid 110(147)/6000 7 1580

Характеристики Camry с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.4 AT (167)/6000 9.9 1540
2.4 MT (167)/6000 8.5 1520
3.5 AT (277)/6200 9.9 1610

Характеристики Camry japan с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 VVTi 123 (167)/6000 8.9 1490
3,5 V6 204(275)/6200

Характеристики Camry solara с 2004 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 DOHC 117(157)/5600 8.5 1440
3,3 V6 168(225)/5600 9.7 1550

Характеристики Camry 2001 — 2004

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,4 VVT-i 112(152)/5600 8.6 1365
3,0i 137(186)/5300 11 1475

Характеристики Camry 1997 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,2i 96(131)/5200 8.8 1380
3,0i 140(190)/5400 11.6 1445

Характеристики Camry 1991 — 1996

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.2 100(136)/5400 8.5 1312
3 138(188)/5400 11.1 1462

Характеристики Camry 1987 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TD 62(84)/4500 6.1 1201
1.8 66(90)/5400 8 1124
2 94(128)/5600 7.4 1159
2.5 118(160)/5800 9.7 1334

Характеристики Camry 1983 — 1987

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TD 54(73)/4500 6.2 1100
2,0 TD 62(84)/4500 6 1108
1.8 66(90)/5400 7.7 1014

Toyota Camry (Тойота Кэмри) – это среднеразмерный седан от Toyota, последнее – шестое – поколение которого появилось в 2006 году, а в 2009-м претерпело рестайлинг. Новый дизайн сменил консервативный имидж автомобиля, придав ему более современный и стильный облик. Также новая Camry обрела усовершенствованные характеристики и гибридную версию. Camry на протяжении семи лет подряд (и 11 из последних 12 лет) являлась самым популярным автомобилем в США. Модель с таким названием дебютировала в 1983 году. Toyota Camry Hybrid (Тойота Кэмри Гибрид) – это бензоэлектрическая гибридная версия среднеразмерного седана от Toyota, последнее поколение которого появилось в 2006 году, а в 2009-м претерпело рестайлинг. Автомобиль оснащается фирменной гибридной системой Toyota Hybrid Synergy Drive, задействующей бензиновый и электрический моторы вместе или по отдельности, и прошедшей экологическую сертификацию Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV) как автомобиль с «частично нулевыми выбросами». В 2006 году вышло последнее поколение Camry, получившее более современный и стильный внешний вид, а также усовершенствованные характеристики и более отточенные повадки. Модель на протяжении семи лет подряд (и 11 из последних 12 лет) являлась самым популярным автомобилем в США. Модель с таким названием дебютировала в 1983 году, а в 1988-м начался ее выпуск в США. Универсал Toyota Camry Wagon (Тойота Кэмри Вэгон) 1996 года предлагался в двух исполнениях: LE и LE V6. Последнее оснащалось 188-сильным алюминиевым 24-клапанным двигателем с электронным впрыском. Стандартный пакет безопасности включал фронтальные подушки безопасности, телескопическую рулевую колонку и встроенную защиту от бокового удара. В стандартное оснащение входила тканевая обтяжка салона, регулировка рулевого колеса по наклону, сервоприводы дверных замков и подстаканников, тонированные стекла с подогревом сзади и по бокам. За дополнительную плату можно было заказать АБС, продвинутую аудиосистему и прозрачную крышу. Toyota Camry Solara (Тойота Кэмри Солара) – это среднеразмерное купе от Toyota, также доступное в версии четырехместный кабриолет. Пополнившая модельный ряд производителя в 1998 году модель сменило купе Camry, производство которого прекратилось в 1996-м при смене поколений Camry. Кабриолет Camry Solara появился только в 1999 году. Второе поколение Camry Solara 2004 года дебютировало вначале лишь в кузове купе, а открытая версия появилась чуть позже. В 2006 году произошел рестайлинг, в результате которого освежились внешность и интерьер.

фото, технические характеристики, описание, отзывы владельцев

«Тойота Камри» – пожалуй, самый популярный седан в линейке японского автопроизводителя. Эти машины пользуются огромным спросом в России. Данный автомобиль выпускается в нескольких поколениях, среди которых стоит отметить Toyota Camry 50. Это пятое поколение легендарных седанов, выпуск которых осуществлялся с 2011 по 2018 год. Автомобиль является преемником 40 кузова и относится к Д-классу, согласно европейской классификации. Что представляет собой Toyota Camry 50? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн 50 кузова существенно отличается. Так, седан стал более современным и солидным.

Спереди – хромированная решетка радиатора и раскосые фары. Повсюду кузов украшен аккуратно хромированными полосами. Машина имеет строгий и презентабельный вид. Также отметим, что в 2014 году японский производитель выполнил рестайлинг. Как выглядит обновленная модель, читатель может увидеть на фото ниже.

Среди существенных изменений стоит отметить бампер. Так, он обзавелся огромным воздухозаборником и получил некие клыки по бокам. Выглядит это весьма эффектно. Еще изменилась и оптика. Так, она обзавелась светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора стала более широкой. В остальном отличий по кузову нет. Рестайлинговая Toyota Camry 50 в тюнинге не нуждается – уже с завода она имеет яркий и эффектный вид.

Что говорят о качестве кузова отзывы? Как отмечают владельцы, металл хорошо защищен от коррозии. А вот эмаль слишком тонкая. Больше всего страдает бампер на Toyota Camry 50. Он спустя 50 тысяч километров покрывается сколами. Особенно это видно на белых кузовах. Чтобы хоть как-то уберечь переднюю часть от подобных повреждений, владельцы клеят прозрачную бронепленку. Ею же покрывают и зеркала, а также пороги.

Размеры, масса, клиренс

Автомобиль имеет солидные как для седана размеры. Так, длина кузова составляет 4,85 метра, ширина – 1,83, высота – 1,48 метра. Что касается массы, снаряженный вес Toyota Camry 50 в кузове седан составляет от 1,53 до 1,62 тонны в зависимости от модификации. При этом дорожный просвет на стандартных дисках – 16 сантиметров. Это неплохо, но на рестайлинговых версиях слишком длинный и низкий передний свес – говорят отзывы. Поэтому стоит внимательно парковаться к бордюрам и аккуратно ездить по грунтовке.

Салон

Toyota Camry 50 получила более современный интерьер. Так, среди главных изменений, которые пошли ей на пользу, владельцы отмечают центральную консоль. Наконец-то японцы избавились от старой и непонятной голубой подсветки, которая так мозолила глаза хозяевам. Вместо нее теперь располагается незатейливый цифровой экран мультимедиа с приятными вставками под алюминий и дерево.

Дизайн салона можно назвать скучноватым, как и на всех японцах, но к эргономике однозначно претензий нет. Водитель будет комфортно чувствовать себя за рулем в любом случае. Материалы отделки довольно качественные, к шумоизоляции вопросов нет. Отметим, что машина отличается неплохим уровнем оснащения. Так, здесь присутствует климат-контроль, мультимедиа-система, неплохая акустика, сиденья с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, а также много других опций. Среди прочих плюсов стоит отметить наличие свободного пространства внутри. Комфортно себя будут чувствовать люди как спереди, так и сзади.

Багажник

Отдельно стоит сказать про багажник. Он один из наиболее вместительных в данном классе. Так, объем багажника составляет 506 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана. Под полом располагается полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Для Toyota Camry 50 предусмотрены целых четыре двигателя, и оба бензиновые. Так, базовым для японского седана стал 1,8-литровый силовой агрегат на 125 лошадиных сил. Крутящий момент – 120 Нм. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 13 секунд. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач на четыре ступени. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Расход топлива – 8 литров в смешанном цикле.

Далее по списку идет двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском на 148 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 190 Нм. Данный мотор также комплектуется четырехступенчатым гидротрансформатором. Разгон до сотни у двухлитровой Toyota Camry 50 составляет 12,5 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В плане расхода топлива данный мотор не слишком прожорливый – говорят отзывы. На сотню в смешанном режиме он тратит лишь на 0,3 литра больше, нежели предыдущий.

В более дорогих комплектациях встречается 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу. Он развивает 230 Нм крутящего момента. Данный агрегат укомплектовывается более современной и экономичной шестиступенчатой АКПП. Ввиду этого расход, по паспортным данным, составляет 7,8 литра на 100 километров пути. При этом 2,5-литровая Toyota Camry 50 отличается неплохой динамикой разгона. Так, первую сотню она набирает за 9 секунд. А максимальная скорость составляет 218 километров в час.

Топовым в линейке является V-образный шестицилиндровый мотор на 3,5 литра. Этот двигатель развивает 249 лошадиных сил мощности и 346 Нм крутящего момента. Флагманский мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на шесть ступеней и расходует 9,3 литра топлива на 100 километров пути. Разгон до сотни занимает всего 7 секунд. Максимальная скорость – 218 километров в час. Что примечательно, для европейского рынка этот мотор развивает 277 сил. Однако снижение мощности было произведено неспроста. Причиной послужил транспортный налог, который существенно возрастает, если мощность автомобиля составляет 250 или более лошадиных сил. Таким образом, японский производитель пошел клиентам навстречу.

Ресурс силовых агрегатов составляет более 400 тысяч километров. Плюс этих машин в том, что они не ломаются, как конкуренты. Но есть и обратная сторона медали. Ввиду того что «Камри» хорошо сохраняется с годами, многие скручивают пробег перед продажей. И заметить это можно только после глубокой диагностики.

Ходовая часть

Автомобиль построен на платформе «Тойота К», которая подразумевает передний привод и поперечное размещение двигателя. Спереди седан укомплектован независимой подвеской со стойками «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится многорычажка. Рулевое управление – рейка с электромеханическим усилителем. С ростом скорости руль становится более сбитым, что положительно сказывается на управлении. Тормозная система включает в себя дисковые механизмы на передних и задних колесах, с датчиками АБС и EBD.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу?

Стоит заметить, что «Тойота Камри» обладает энергоемкой подвеской. Даже с низкопрофильными шинами автомобиль плавно едет по неровностям. Каких-либо ударов подвески нет. Ямы она глотает без лишних стуков и толчков. На скорости машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Автомобиль не рыскает по дороге и отзывчив на руль. Характеристики подвески настроены одновременно на хорошую управляемость и на комфорт. При этом машина имеет цепкие тормоза.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский седан «Тойота Камри». 50-й кузов – далеко не единственный, который пользуется высоким спросом. Данные автомобили полюбили в первую очередь за их надежность и ресурсные двигатели. Нередки случаи, когда «Тойота Камри» проезжала 400 тысяч километров без серьезного ремонта. Автомобиль имеет экономичный двигатель, надежную коробку и неубиваемую подвеску. Именно благодаря этим качествам «Тойота Камри» остается безусловным лидером в своем классе.

Источник

Технические характеристики Тойота Камри разных модификаций, кузовов и моделей

Тойота Камри 2 литра
Особенности двухлитрового мотора Тойота Камри. Почему выбран именно такой объем. Некоторые недостатки двигателя Тойота Камри с объемом 2 литра. Технические характеристики Тойота Камри
Технические характеристики, параметры и описание автомобиля Тойота Камри. Семь поколений легендарной марки автомобиля. Изменение в модели автомобиля с 1982 по 2011 год и седьмое поколение автомобиля. Toyota Camry VII поколение
Причины популярности автомобиля Тойота Камри седьмой модели. Особенности дизайна Камри. Внутреннее убранство салона. Технические показатели. Toyota Camry с полным приводом
У многих автовладельцев одним из лучших автомобилей считается Тoyota Сamry с полным приводом. Рассмотрим этапы создания модели, чтобы понять, заслуженно ли это авто завоевало столько положительных отзывов. Какая Камри лучше – 2.4, 3.0 или 3.5
Сравнение автомобилей Тойота Камри с объемами двигателей 2.4, 3.0 и 3.5 литра. Конструкция и характеристики двигателей, пройденные ими тесты. Ходовые качества двигателей с объемами 2.4, 3.0 и 3.5 литра. Какой разгон до 100 км у Тойота Камри 3.5, 2.5 и 2.4
В техническом описании автомобилей часто указывается их способность набирать скорость. Но совпадает ли реальная способность к разгону Камри 3.5 и других комплектаций с заявленной? Объем топливного бака Тойота Камри
Объём бака на Тойота Камри V40 и V50. Их емкость и вместимость, расход топлива. Стандартный бак автомобилей Toyota, расход топлива в разной комплектации автомобиля. Давление в колесах Тойота Камри
Важность контроля давления воздуха в шинах автомобиля. Оптимальные показатели давления, от чего они зависят. Виды аппаратов для измерения давления. Последствия неправильных замеров. Правила измерения давления в шинах Тойота Камри. Toyota Camry VI XV40
Модель Тойота Камри XV40, ее описание и некоторые параметры, технические характеристики и отзывы владельцев, которые эксплуатировали автомобиль и могут рассказать о его особенностях. Технические характеристики Тойота Камри 40
Тойота Камри 40 – одна из самых популярных модификаций данной модели. Ее отличает разнообразие вариантов кузова, улучшенные характеристики мощности и скорости, а также комфортный интерьер салона. Toyota Camry VI поколение
Обновления автомобиля Тойота Камри. Тойота Камри шестой модели: особенности силовых агрегатов. Виды трансмиссий 6-го поколения. Характеристика ходовой части. Кузов и интерьер Тойота Камри шестой модели.

Toyota Camry XV50 2.5 Технические характеристики, размеры

Разгон до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9000 клиренс:

4000

Размеры дисков:

Toyota Camry XV50 2.5 Рабочие характеристики

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
— с

Toyota Camry XV50 2.5 Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
Кол.дверей: 4
Колесная база: 277,5 см или 109,25 дюйма
Длина: 480,6 см или 189,21 дюйма

47

182,1 см или 71,69 дюйма
Высота: 147,1 см или 57,91 дюйма
Передний мост: 157.5 см или 62,01 дюйма
Задний мост: 156,5 см или 61,61 дюйма
Дорожный просвет: 13,5 см / 5,31 дюйма
13,5 см / 5,31 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,280
Передние тормоза — Размеры дисков: Диск с вентиляцией
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (279 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 215/60 R16
215/60 R16
Ширина передних колес: 6½ «
Ширина задних колес: 6½»
Масса бордюра
Соотношение массы и выходной мощности: 9.2 кг / л. PAS —

Toyota Camry XV50 2.5 SE Технические характеристики, размеры

миль / ч : 1490 кг ИЛИ 3285 фунтов

Toyota Camry XV50 2.5 SE Performance

Максимальная скорость: — км / ч или
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Toyota Camry XV50 2.5 SE Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
Кол. дверей: 4
Колесная база: 277,5 см или 109,25 дюйма
Длина: 480,6 см или 189,21 дюйма

47

182.1 см или 71,69 дюйма
Высота: 146,6 см или 57,72 дюйма
Передняя ось: 157,5 см или 62,01 дюймов

48

156,5 см или 61,61 дюйма
Дорожный просвет: 13,5 см / 5,31 дюйма
Дорожный просвет: 13.5 см / 5,31 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,280
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (294 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (279 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/55 R17
Размеры задних колес:
215/55 R17
Ширина передних колес: 6½ «
Ширина задних колес: 6½»
Соотношение массы и выходной мощности: 8.2 кг / л. PAS —

Toyota Camry XV50 (2011-2017): обзор, характеристики, проблемы

Трансмиссия

Ассортимент разделен на два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 178 л.с. и 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с. Camry Hybrid опирается на электрическую трансмиссию ICE мощностью 200 л.с.

Руководств нет, только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, за которой следует вариатор, который доступен только для гибридной версии.

Естественно, гибрид — это самый экономный выбор, за ним следуют четырехцилиндровый двигатель и (недалеко) V6. Поэтому, если вы ищете низкие затраты на техническое обслуживание, выбирайте гибрид или четырехцилиндровый двигатель, но если вы можете предоставить дополнительные деньги, необходимые для V6, и готовы пойти на компромисс для большего ворчания, вам следует пойти на Это.


Погрузочно-разгрузочные работы

Несмотря на то, что это не спортивный седан, Toyota Camry компенсирует неровную езду и выраженный крен кузова большим количеством комфорта и способностью поглощать неровности, что делает его достойным круизером.

Общая управляемость могла быть лучше, и есть только вариант FWD. Тем не менее Toyota Camry предназначена для уравновешенной аудитории, которая ставит комфорт и практичность перед маневренностью на дороге.


Безопасность

Toyota Camry получила рейтинг Top Safety Pick + от IIHS с хорошей ударопрочностью по всем параметрам, включая небольшое переднее перекрытие и боковые удары.

Помимо передних подушек безопасности водителя и пассажира, в Camry есть передние и задние подушки безопасности для головы, а также подушка для защиты коленей как для водителя, так и для переднего пассажира.

Системы безопасности, установленные на каждой Camry, включают ESC (электронный контроль устойчивости) и ABS (антиблокировочные тормоза). При желании клиенты могут указать такие функции, как система предупреждения столкновений и мониторинг слепых зон, и это лишь некоторые из них.

Комфорт

Спереди Toyota Camry оснащена регулируемыми сиденьями с хорошей боковой и поясничной поддержкой, что является важным аспектом в длительных поездках.

У тех, кто сидит сзади, достаточно места для ног и головы, но также и для плеч.Таким образом, трое взрослых будут прилично ездить сзади, в то время как трое детей или двое взрослых и один ребенок будут иметь уровень комфорта выше среднего.

Обзор на всех четырех углах автомобиля отличный, а въезд и выезд — легкий ветерок. Шумоизоляция отличная, говорим ли мы о ветре, двигателе или шинах в качестве потенциальных источников, что делает Camry одним из самых тихих автомобилей в своем сегменте.


Качество

Не совсем Lexus, но и неплохо, поскольку Toyota пошла на серьезный подход.Ожидайте, что качество материалов улучшится по мере того, как вы будете подниматься по лестнице, но также и цена.

Эргономика тоже на высоте, но если вам нужен яркий стиль и хорошо спроектированная кабина, вам следует искать более высокие уровни отделки салона. Общее качество сборки лучше среднего, а бывшие в употреблении модели не скрипят.


Практичность

Обладая средней грузоподъемностью (15,4 кубических футов) по сравнению с конкурентами (например, изящная Mazda6 предлагает 15 кубических футов грузового пространства) и хорошо продуманным внутренним размещением ям и мест для хранения вещей, Toyota Camry легко справится с задачами. потребности семьи.

Также есть складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, которое может пригодиться в поездках и отпусках.

Телефонам, кошелькам и прочему всегда найдется место в салоне, а в багажнике поместятся три больших места багажа и несколько дополнительных сумок и рюкзаков, если это необходимо.


Информационно-развлекательная система

Camry седьмого поколения оснащены информационно-развлекательной системой Toyota Entune, которая выглядит устаревшей, но выполняет свою работу, если вы не ищете сложных функций и соответствует большинству ожиданий, несмотря на устаревший внешний вид.

Каждая Camry оснащена 6,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, но версии XSE и XLE V6 предлагают 7,0-дюймовые экраны. Например, для навигационной системы графика могла бы быть более четкой, но меню четкие и интуитивно понятные.

КПД

Camry Hybrid возвращает оцененный EPA рейтинг: 33 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе и 34 мили на галлон вместе взятые. Для четырехцилиндрового агрегата рейтинги экономии топлива составляют 25 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе, в то время как V6 тесно следует с городом на 21 милю на галлон и шоссе на 31 милю на галлон.


Оборудование

Со временем комплектации Toyota Camry XV50 включали L, LE, SE, XLE, SE V6 и XLE V6. На гибридной территории у вас будут Hybrid LE, Hybrid XLE и Hybrid SE, причем последний будет представлен в 2014 году.

Среди стандартных функций есть 16-дюймовые колеса, зеркала с подогревом, автоматические фары, передние сиденья с электроприводом. и камера заднего вида вместе с настройкой звука с шестью динамиками и Bluetooth.

По мере того, как вы поднимаетесь вверх по пирамиде отделки салона, опции оборудования расширяются до таких удобств, как 17- или 18-дюймовые колеса, подрулевые переключатели, светодиодные дневные ходовые огни, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, люк на крыше и даже кожаная обивка плюс подогрев передних сидений в комплектациях XSE и XLE.


Приобретение

В целом Toyota Camry (XV50) седьмого поколения предлагает хорошо сбалансированный пакет, сочетающий комфорт, спокойное вождение, массу места и практичные функции.

Естественно, выбор хорошо оснащенной модели окажет некоторое давление на ваш кошелек, но из-за различных уровней отделки салона, предлагаемых на протяжении всей карьеры модели, легко найти успешный компромисс, поэтому неудивительно, что Camry удалось превзойти конкуренты от Honda, Ford и Mazda.

Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

2013 Toyota Camry Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

В большинстве случаев Toyota Camry представляет собой тихий, плавный седан с небольшими впечатлениями или жалобами, но отделка 2013 SE с улучшенным двигателем V-6 показала только недостатки Camry.

Camry был полностью переработан для 2012 модельного года и остается относительно неизменным в 2013 году.Вы можете прочитать обзор четырехцилиндрового двигателя 2012 года и других комплектаций здесь.


В основе негибридного спортивного тюнинга SE лежит 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 268 лошадиных сил, который обеспечивает исключительно плавную и относительно тихую передачу мощности через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Зарядка на съездах с шоссе и обгон на высоких скоростях не являются чем-то особенным с такой большой потребляемой мощностью. Однако аналогично тому, что мы испытали на 178-сильном четырехцилиндровом двигателе, передние шины могут вырваться из строя при резком ускорении при поворотах.

Два самых больших различия между четырехцилиндровыми двигателями Camry, которые мы тестировали в прошлом, и этим SE — очевидное сокращение пробега и неожиданная жертва в качестве езды.

Четырехцилиндровый Camry рассчитан на 25/35/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Это стоит за 27/36/30 миль на галлон обновленного Honda Accord 2013 года, в то время как оба отстают от также недавно переработанного Nissan Altima 2013 года на 27/38/31 миль на галлон.

Переход к варианту V-6 в любом из этих трех значительно влияет на пробег, при этом у Camry снижение до 21/31/25 миль на галлон.V-6 Accord имеет рейтинг 21/34/25, а Altima — 22/31/25 миль на галлон.

Субъективно наши редакторы всегда считали, что Camry предлагает тихую и комфортную езду, которая должна понравиться как пассажирам, так и путешественникам. В нашем соревновании по седану среднего размера с бай-ином $ 26 000 судьи оценили автомобиль хорошо за его езду по всем направлениям, в то время как другие участники показали противоречивые результаты.

Модель Toyota Camry SE пытается обеспечить спортивный стиль вождения, которого нет в других протестированных нами моделях Camry.Управляемость и рулевое управление здесь немного острее, но проблема с проскальзыванием шин все еще оставалась. Кроме того, большая часть комфорта при движении приносится в жертву спортивности — жертву, на которую я не думаю, что покупатели Toyota Camry захотят пойти на это.

Подвеска SE из-за компенсаторов на шоссе вызывала явные толчки, которые сильно раздражали меня в поездках на работу. 18-дюймовые легкосплавные диски не помогли. Они входят в стандартную комплектацию SE V-6, в то время как 17 являются стандартными как для четырехцилиндрового SE, так и для V-6 с триммером XLE.


По мере того, как конкуренция накаляется, Toyota сталкивается не только с Honda и Nissan, но и со значительными игроками с аналогичными типами кузова, такими как Hyundai, Kia, Ford и Mazda. Все они производят впечатляющие седаны среднего размера, особенно с точки зрения их интерьера.

Некоторые из них, такие как Altima и Hyundai Sonata, предлагают такой же уровень комфорта, как Toyota Camry, в то время как новые Accord, Ford Fusion и Mazda6 предлагают высококлассные интерьеры, с которыми Camry не может конкурировать.

Интерьер Toyota Camry предыдущего поколения со временем считался одним из самых классных в своем сегменте, но с самого начала переработанная модель показалась многим из нас дешевой.Это плохой знак в атмосфере, когда Honda пришлось пересмотреть свой последний Civic через год после полного редизайна из-за схожих настроений.

Проблема не в элементах управления или компоновке, а в основном в использовании различных текстур на приборной панели, дверях, подлокотниках и других местах, которые часто затрагиваются владельцами и на которые все смотрят.

Они кажутся несколько пористыми на ощупь и слишком похожи на винил на вид. Здесь терпят неудачу даже некоторые техники вышивания, которые пытаются быть высококлассными.Моя жена, войдя в наш тестовый автомобиль Toyota Camry за 32 090 долларов (с опциями и пунктом назначения), спросила, была ли она в Corolla, компактном седане Toyota, который стоит вдвое дешевле.

Camry по-прежнему предлагает просторный салон, удобный для водителя и пассажиров. Объем как пассажира, так и багажника — 102,7 кубических фута и 15,4 кубических фута соответственно — соответствует остальному классу.


Camry оснащена стандартным комплектом подушек безопасности и прошла краш-тест Top Safety Pick Страховым институтом дорожной безопасности.Он также получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он включает стандартные функции безопасности, такие как антиблокировочная система тормозов и система экстренного торможения.

В ходе недавней проверки автокресел, проведенной сертифицированными установщиками Cars.com, Toyota Camry получила хорошие оценки за установку всех типов детских сидений в различных положениях, а также за простоту установки. Здесь вы можете найти все функции, связанные с безопасностью.


Camry — четырехцилиндровый, комфортабельный и просторный автомобиль, который по-прежнему стоит рекомендовать.Сегодня просто больше конкурентов, которые также заслуживают внимательного изучения, независимо от того, какой тип езды хочет получить покупатель от седана среднего размера.

В своей наиболее ориентированной на производительность версии, однако, Toyota Camry больше не соответствует тому, что сделало ее таким популярным автомобилем, и все же не дает достаточно хороших результатов, обещая острые ощущения.

2020 Toyota Camry Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Не позволяйте своей спортивной внешности вводить вас в заблуждение: Toyota Camry 2020 года демонстрирует мягкость в большинстве конфигураций.Это работает достаточно хорошо, чтобы поднять его оценку до 6 из 10 на основе его комфортной езды.

Линейка Camry 2020 года состоит из четырех основных ароматов: стандартные комплектации L, LE и XLE; спортивные комплектации SE и XSE; гибридные версии; и новый Camry TRD.

Базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель передает 203 лошадиные силы на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В большинстве случаев базовый двигатель обеспечивает более чем достаточное ускорение, хотя на более низких скоростях он может ощущаться грубо.Опциональный 3,5-литровый двигатель V-6 максимально использует свои впечатляющие 301 л.с., снова передаваемые вперед через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передаточная мощность превосходна с V-6, который доступен только в комплектациях XSE и XLE.

Новинка 2020 года, доступный полный привод Camry добавляет всепогодной уверенности в репертуар седана, которого ему не хватало более десяти лет. Полноприводная система доступна в комплектациях LE, XLE, SE и XSE по цене на 1500 долларов дороже. Он связан с системой, установленной в RAV4, и обеспечивает тягу при взлетах в любую погоду, а не при столкновении с валунами.Штраф за экономию топлива для системы довольно велик — это снижает комбинированный пробег на 3 мили на галлон или около того. Мы рекомендуем его для покупателей из заснеженного штата, но еще больше рекомендуем зимние шины.

Выберите гибрид в комплектациях LE, XSE или XLE, и Toyota заменит 176-сильный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем, который в сумме дает 208 л.с. Ускорение такое же, как у базового негибридного двигателя, а трансмиссия хорошо работает с электронной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

Любопытно, что в базовой Camry Hybrid LE используется литий-ионная батарея, в то время как в комплектации Hybrid XSE и XLE используется тяжелая, менее технологичная никель-металлогидридная установка, которая менее эффективна.

Камри

с буквой L на значках отличается плавным ходом в сочетании с легким и точным рулевым управлением. Когда их толкают, они скатываются в углы, хотя никогда не чувствуют себя неряшливо. Это круизеры в традициях Камри. Версии S и XSE имеют более жесткую подвеску и меньший дорожный просвет, а также большую тягу рулевого управления.Они не совсем спортивные по сравнению, скажем, с собственным купе Toyota 86, но более интересны, чем большинство седанов среднего размера. Гибриды обычно работают так же, как и их негибридные братья и сестры, с более мягкой ездой, отчасти из-за дополнительного веса их аккумуляторов.

Камри ТРД

Camry TRD привносит немного больше удовольствия в комплект. Его 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель лает сквозь выхлопную трубу, а его застегнутая подвеска расположена ниже и использует более жесткие амортизаторы и более мощные твердые стабилизаторы поперечной устойчивости.Укрепления тела укрепляют то, что и без того было довольно крепкой оболочкой тела.

Более крупные тормоза лучше останавливают Camry TRD, а более широкие шины, обернутые в имеющиеся летние шины, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой.

TRD — это Camry, которую мы бы купили, как автолюбители, но, возможно, это не лучший выбор для семей из-за более жесткой езды и летних шин, не подходящих для зимней или влажной погоды.

Обзор продолжается ниже

Toyota Camry SE 2020 | Среднеразмерный седан [ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Toyota Camry SE 2020 года | Седан среднего размера [ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ] Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном:





2020 Тойота Камри SE
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
В наличии Двигатель 2,5 л DOHC 4-цилиндровый
Трансмиссия Direct Shift 8-ступенчатая АКПП
Мощность
Крутящий момент
203 л.с. / 184 фунта.фут крутящего момента
ДИЗАЙН
Наружное освещение Bi-LED комбинированные фары
Светодиодные задние фонари, светодиодные DRL
Колеса 18 дюймов черные обработанные сплавы
Люк (В наличии)
ТЕХНОЛОГИЯ
Информационно-развлекательная Цветной сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма (стандартный)
Цветной сенсорный экран с диагональю 7,0 дюйма (доступен)
Apple CarPlay
Android Auto
Amazon Alexa
Стандарт
Парковочная камера Встроенная камера заднего вида
с проецируемой траекторией (стандарт)