Тойота королла сборка турция отзывы: Какую сборку Тойота Королла лучше купить

Содержание

Сборка Турции. Недостатки - Toyota Corolla клуб Россия


Материал обивки сидений прочнее, чем у предыдущих моделей, не ездит по сиденью, как скажем в аксио года 9го и не мнется, но я скучаю по велюру

Toyota Corolla 2016 — первые метры за рулем


Правильно, двухрежимный подогрев сидений Дело в том, что курс иены стал укрепляться по отношению к остальным валютам. После выпуска первых официальных фотографий нового седана Corolla для Российского и Европейского авторынка, Toyota выпустила полный пресс-релиз с подробным описанием нового компактного автомобиля.

Toyota Corolla TRD -1,6 Dual VVTI › Бортжурнал › Сборка Турции. Недостатки.  имеется, так вот…

Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Для сидящих сзади-удобная, для водителя не совсем Так объем багажника составляет литра.

Следует сказать, однако, что модель года гораздо сложнее в перепрошивке, да изначальные возможности современной Тойоты Короллы не особенно нуждаются в улучшении. Обычно такие нестандартные решения в дизайне автомобилей являются достаточно смелыми, ведь они быстро приедаются и становятся банальными.

Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась.

Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей. Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится.

Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание.

Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле? Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.

Обзор Toyota Corolla 11 (е170), плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Выпуск автомобилей в Англии История автозавода Бернастон в Англии началась ещё в году, а уже через три года из заводских ворот выехала первая Тойота Королла. Сегодня эта британская компания занимается выпуском стальных элементов кузовов, производит из пластика различные панели и бампера, а также собирает другие модели Тойота. Производство в Санкт-Петербурге Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в году.

Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. А так как на дроме на момент покупки не было об этой королле ни слова, пришлось полагаться на опыт и длинный язык консультанта в салоне Вот если бы тогда я прочитал отзывы, то вряд ли бы ее взял, но хорошо, что их не было и покупка свершилась Смотрел хендаи, кио, щкоды, рено, вольксвагены и т.

Да и о некоторых моделях слышал много плохого, потому посмотрев их, уходил в следующий салон Открыл для себя "фишку" салонов Крупными цифрами ставят цену за авто, скажем тясяч, а далее мелким текстом "цена автомобиля в данной комплектации тысячи рубля" Спрашиваешь у консультанта о базовой комплектации Оказывается и движка вместо 1.

Было страшно увидеть базовую комплектацию после этих описаний, да и когда видишь добротную комплектацию не очень то и хочется смотреть базовую Это как в известной ситуации: Посмотреть то посмотрел, только на вон ту модельку надо на 3 тысячи больше И он вроде выбрал вариант попроще, чтобы платить меньше, но друг выбрал первую модельку И когда они встречаются в холле, каждый хвалится какой же хороший вариант выбрали и как оно было Сегодня этой разницей оказался только цвет повторителей поворота на кузове.

Красивый и элегантный автомобиль продается во всем мире в одних комплектациях и с одними двигателями. Техническая часть и динамика новой Toyota Corolla В техническом плане изменения в автомобиле намного скромнее, чем визуально.

Если внешность стала более спортивной, да и салон располагает к активной поездке с прекрасной динамикой и резкими обгонами на любой скорости, то технические характеристики Короллы располагают к спокойной и сдержанной поездке.

Как и в прошлом поколении, базовая комплектация оснащается удачным и популярным, но далеко не спортивным двигателем на 1. Прочие технические характеристики, которые японские инженеры придали новой Toyota Corolla, следующие: Он находится в городе Сакарья. Начали сборку одиннадцатой Короллы больше года назад, первого июля го.

Другие статьи

И эту дату можно считать началом нового этапа успешного сотрудничества марки с Турцией. Именно с города Сакарья уже ведутся крупные поставки модели как России, так и ближайшему соседу, Украине.

Заметим, что накануне начала сборки на турецком заводе одиннадцатого поколения Короллы, на нём произвели модернизацию.

Toyota Corolla на 40 аккумуляторе при заводится моментально. Как и на автомобилях европейской сборки, шумоизоляция не очень хорошая. В последнее время производить в Японии популярный во всем мире седан становится не выгодно.

Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

Дело в том, что курс иены стал укрепляться по отношению к остальным валютам. Вследствие этого, концерн Toyota собирается остановить производство модели Corolla на всех заводах, расположенных в Японии.

Им удаётся отыскать всевозможные лазейки для достижения своих целей по модернизации штатного мотора. Прямоток предусматривает снижение сопротивления движения отработанных газов из цилиндров двигателя. При таком тюнинге Corolla штатные трубы выхлопной системы заменяют на больший диаметр, который равен 50 мм, а бывает и больше.

Катализатор обязательно удаляется, а кислородный датчик из старой трубы врезается в новую.

Глушитель устанавливается новый, он имеет увеличенные размеры. В некоторых случаях ставят даже по два глушителя. Их корпуса, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, хромируют. Ещё одной возможностью для того, чтобы поколдовать над силовым агрегатом, является перепрошивка программы и систем, которые управляют работой двигателя.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Corolla 2013 года ( XI (E160, E170) ): 1.6 CVT (122 л.с.)

Всем привет) . Решил поделиться своим мнением по поводу этого авто, может кому -то поможет в выборе. Пишу первый отзыв , поэтому прошу не придираться .

Авто второе в семье . Первое Шкода 1.8 tsi с ней и буду сравнивать. Как  вариант рассматривал Хендэ  i40 новую ,б/у Тойота Камри  все отпали по разным причинам..

Если честно, я думал брать Хендэ .Брал 2 раза на тест-драйв.. Машина  интересная, были неплохие скидки,  но не сложилось. И сверчки в тестовой машине с пробегом 2000 удивили. Странно что тут до сих пор нету отзывов о ней.
О Королле. Куплена перед новым годом. Комплектация Элеганс на вариаторе 1.6 мотор. Сборка Турция. О надежности авто пока рано писать ,но отъездив 3000 км уже сложилось общее впечатление о машине. Экстерьер . Спереди симпатичная, сзади -фокус , сид , элантра )все стандартно. Бампера детали- аккуратно с одинаковыми зазорами. Двери закрываются бесшумно. Все качественно и добротно. Нет ощущения консервной банки) Двигатель . Двиг 1.6 в сочетании с CVT получилось очень достойно. Если не знать что мотор 1,6 об этом и не догадаешься. Отлично ускоряется с 60 до 100 . Крутится легко . Сравниваю с Октавией . Конечно 11 сек до 100- не супер динамика, но вариатор за счет плавной работы дает приятный эластичный разгон. Расход в городе по пробкам 9 литров. По трассе около 6-7. Если гонять, расход может доходить до 10 литров. В пробках ехать одно удовольствие. Не дергается, не прыгает вперед. Подвеска. Она мягкая ,комфортная , хорошо глотает ямы и неровности.
Шкода просто зубодробилка по сравнению с Тойотой.) Кто смотрел тест драйв со Стиллавиным - не верьте). Едешь 120 км/час по МКАДУ машина идет как по рельсам. Электроусилитель отменный. Не надо подруливать, держать обеими руками руль, нет никакого чувства страха и постоянного напряжения-полное ощущение безопасности и контроля за авто. Управление очень острое , как на Шкоде. Рулить машиной можно просто пальцем. Шумоизоляция. Лучше чем в Октавии, но колесные арки вообще пустые. Надо клеить обязательно. При общей тишине в салоне при наезде на лужу , звук очень громкий. Звук мотора проникает в салон после 4000 об. Сверчков в салоне пока нет. Интерьер. Тут мое мнение в пользу шкоды. Торпеда, отделка салона все вроде бы и качественно , кнопочки , панели, пластик, стыки все ровно и красиво ,но как то игрушечно. Нет, так сказать монументальности и строгости как в шкоде. Кто сравнивал немцев с японцами меня поймут. Сиденья удобные, спина за 4 часа езды не устала ,но подушка сиденья короткая и ноги немного висят при моем росте в 183 см.
Подогрев сидений очень сильный+ греет область поясницы. Салон очень просторный, сажусь сам за собой свободно и колени не касаются спинки . Можно с комфортом втроем сидеть. С эргономикой все в порядке. Климат –контроль работает шумно , и если честно слабенько. Лобовое стекло долго оттаивает. Багажник скромный-.4 колеса летней резины не влезло . Музыка среднего качества. 6 колонок. Качество звучания- до Шкоды как до луны. Есть камера заднего вида. Блютус, климат контроль кожаный руль, качество кожи которого немного смущает.). Много чего интересного и полезного .Система Тойота Тач сырая, некоторые кнопки не активны. Пока ничего не ломалось и не глючило. ТО каждые 10 тыс. км. Бензин 95 .на Шелле не едет, на Лукойле летает. Автомобиль получился очень сбалансированным и практичным. В общем , хочу сказать что Королла авто для потребителя выбирающего головой ,а не эмоциями.(надежный мотор ,маленький расход ,просторный салон) . Но, Октавия - авто для души, и не только из-за динамики, а от общего ощущения автомобиля.

отзывы владельцев о новой машине 2016–2017 года в новом кузове, недостатки

5666 Просмотров 02 Апр 20

Отзывы о Тойота Королла одиннадцатого поколения дают нам представление, что изменилось в модернизированном автомобиле 2016–2017 года выпуска. Как оказалось, изменения небольшие, они проявились во внешнем облике, интерьере салона и оснащении, но японские производители хотят видеть этот седан достойным конкурентом лучшим европейским машинам C-класса.

Объективные мнения владельцев

Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.

Александр из Смоленска

Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.

Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.

При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.

Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизированных коробках.

Жёсткость подвески отлично подобрана, и чувствуется уверенность машины при проходе поворотов. Управляемость с электроусилителем тоже на высоте.

Считаю, кузов должен оценивать каждый водитель лично сам. В восторге от светодиодных фар. Интерьер порадовал новой приборной доской, удобными сидениями с регулировками. Для пассажиров сзади много места, просторный багажник. Так что не думайте, приобретайте это детище японского автопрома.

Алик из Москвы

Внимательно изучил о Toyota Corolla отзывы и в октябре прошлого года приобрёл послерестайлинговую машину. Новый дизайн автомобиля стал привлекательней, но сборка Турции. Читал на форуме, что сборку контролируют японские представители, и дело не в том, что турецкая сборка, а в комплектующих, которые поставляются в основном из Европы и США. Качество этих узлов и деталей ниже, чем у японских.

Цены выросли, и пришлось покупать Короллу 2016 модельного года с двигателем 1.6 на 122 лошадки, а хотелось с 140-сильным мотором. Динамикой движок не блещет, зато расход бензина 6 л по трассе и до 9 л в городе. Шумоизоляция на уровне, когда стоишь возле машины, на холостых оборотах двигатель не слышно.

Салон автомобиля просторный, и багажник вместительный. Работа печки для российских холодов не вызывает нареканий, сильно понравился обогрев сидений и головные фары со светодиодными огнями. Хорошо освещают дорогу и не слепят встречных водителей. И это понятно, ведь о Toyota Corolla 2016 все отзывы только хорошие.

После пяти тысяч км определились все минусы автомобиля – маловаты ниши подлокотника, и отсутствует его регулировка, парковочная камера заднего обзора выдаёт нечёткую картинку, при полном багажнике его петли упираются в поклажу.

И ещё: измучили тормоза своим скрипом – тормозят отлично, но скрип раздражает, придётся ехать в СТО.

Мария из Светлогорска

Поделюсь впечатлениями про новое своё приобретение. Перевернула весь интернет в поисках новой Тойота Королла, отзывы все прочитала и пошла в центр продаж. Там мне сказали, что ожидается новая модель, показали фотографию и видео. Машина меня очаровала, передок стал более приятным, внутри понравилась комплектация стиль плюс и большой багажник. Заказала цвет: перламутр жемчужно-белый и двигатель 1.6 на 120 л. с.

И вот новая Тойота Королла 2015 года пришла, проехала я на ней первую тысячу и очень довольна. По сравнению с прежней Тойота Аурис, вариатор на новой машине работает просто безупречно. Не слышу и не замечаю переключения скоростей, по трассе идёт спокойно, по серпантину, благодаря правильно подобранной подвеске, уверенно держит дорогу.

Фары спереди и сзади светодиодные, приятная синяя подсветка приборов. Огромный вместительный салон придаёт какое-то чувство спокойствия и комфортности. Недаром в интернете о новой Тойота Королла отзывы все благоприятные.

Из недостатков пока выявила лишь слабое лакокрасочное покрытие. Очень довольна автомобилем, всё же бренд Тойота – это прежде всего надёжность.

Валерий из Тюмени

Прочитал отзывы о Королла в новом кузове и загорелся купить эту машину, прежде всего, за её надёжность. Хотя внешний облик после рестайлинга изменился, но двигатели, которыми оснащался этот автомобиль, остались прежними.

Комплектация моей машины 2015 года – стиль плюс. И, надо сказать, очень приличная. Обогревается руль, на лобовом стекле зона стеклоочистителей тоже с подогревом, контроль климата осуществляется в двух зонах, имеется камера заднего обзора для парковки. Четыре электрических стеклоподъёмника работают в автоматическом режиме.

Водительское сидение и переднее пассажирское в автомобиле регулируемые по высоте и наклону, задний диван легко вмещает трёх человек. Большая вместимость багажника дополнена местом для запасного колеса. Фары на светодиодах прекрасно освещают дорогу, и можно двигаться, не пользуясь дальним светом.

Мотор весьма тяговит, динамика разгона меня устраивает.

В городском цикле, при заторах, расход горючего десять литров, за городом – около семи литров.

Подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Тормоза срабатывают цепко и точно, что весьма ценно – большой дорожный просвет. Сказать об автомобиле больше нечего, он меня устраивает вполне.

Василий из посёлка Октябрьский

Начитался о Тойота Королла 2016 отзывов владельцев и купил эту машину, а зря, намучился я с ней потом – ужас, но сейчас опишу всё по порядку. Живу я в области, в небольшом посёлке, дороги у нас, как везде в России: отъедешь от трассы – одни направления. По такой дороге я и ездил на работу в город, туда и обратно 50 километров выходило.

Месяцев через шесть на такой дороге тащился по грязи, и вариатор вдруг начал издавать рычащий звук, двигатель дёрнулся и заглох. Никакой режим не включался. Позвонил в СТО, ответили: буксировать не пробуйте ни в коем случае, вызывайте эвакуатор. Дотащили до СТО, вызвал дилера, ведь машина на гарантии.

Под присмотром дилера вскрыли коробку и говорят: порвался привод, а привод цепной! Вот такая история, не выдержал вариатор российского бездорожья. Говорят, предназначен он для асфальтовых дорог. Вот вам и новый автомобиль, оставил я его у дилера. Новая запчасть пришла только через два месяца.

Мария Нестерова из Санкт-Петербурга

Около двух лет я была без машины и, когда прочитала отзывы о Toyota Corolla, уговорила мужа купить мне её на день рождения. Автомобиль мне пришёлся по душе, особенно радовало, что кушает мало, и при езде не надо переключать скорости – автомат эту работу выполняет за тебя сам.

Муж мне выбрал Короллу 2017 года, последнего поколения, управление у неё лёгкое, и тормоза не надо жать сильно. Салон я переделала под свой вкус, обшила сидения и двери настоящей кожей. А ещё мне понравился встроенный навигатор и отдельное местечко для телефона и Bluetooth.

Приглянулся мне и вместительный багажник, я люблю делать покупки и ездить в отпуск на своей машине, и моё желание исполнилось. Спасибо мужу за прекрасный автомобиль.

Заключение

О Тойота Королла отзывы владельцев говорят сами за себя – автомобиль надёжен и служит долго. В этом году продажи несколько упали, так ведь кризис на дворе, и остаётся только пожелать, чтобы японский производитель не отвернулся от России и продолжал наполнять наш рынок своими прекрасными автомобилями. А что делать, если наш автопром не всегда радует российского потребителя.

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Corolla 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Приятный современный дизайн, цвет белый перламутр особенно хорош в лучах солнца, эргономичные кресла с удобной регулировкой высоты посадки и углом наклона, бардачки для мелочей, том числе и потайной, подстаканники и пр. приятные мелочи, как во всех современных автомобилях. Большой, вместительный салон, всем хватает места, комфортно задним пассажирам, где имеется откидывающийся подлокотник с подстаканниками, выходами usb порта и розеткой. Подсветка голубая, минимальная и без изысков, что не отвлекает в вечернее и ночное время - мне нравится. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету - хорошая функция, как и боковые зеркала с электроподогревом и эл. регулировкой, подогрев передних сидений, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой. Приятно порадовала возможность отвечать на звонки телефона с кнопки на руле, посредством Bluetooth. О раздаточной коробке нужно сказать несколько слов. Автомат - вариатор - первый мой автомобиль с автоматом. До этого ездила исключительно на механике. Первый мой автомобиль - военный УАЗ выпуска 70-х гг прошлого века. Ну что сказать? Не для любителей резко срываться с места, утапливая в пол педаль газа, хотя и это возможно при необходимости. Плавный разгон, просто слегка придерживаю педаль газа и через несколько секунд автомобиль легко разгоняется до 100 км час и пошел набирать скорость дальше, если его вовремя не остановить.) После механики кажется, что управляешь педальной игрушечной машинкой. Однако, с полным эл. пакетом, это серьезный надежный автомобиль, который вывезет там, где пасуют иные седаны и кроссоверы. Проверено на практике. С поддержкой на спуске и на подъеме, с курсовой устойчивостью на мокрой дороге и гололеде, эксплуатируется постоянно зимой и летом. Нареканий никаких! Правда, о такой беспроблемной эксплуатации я позаботилась заранее, поставив на новый автомобиль зимний автономный подогрев вебасто, комплект колесных защитных арок с шумоизоляцией, защитив двигатель, КПП и картер специальным стальным кожухом, который предлагается в автосалоне. Этим летом проехала на нем с дочерью свыше 10 тыс. км от Сургута до моря и обратно, с попутным заездом к родственникам, сворачивая к разным достопримечательностям. Машина не подвела. Мало того, расход бензина на трассе кратно упал. В среднем - 6, 3л / 100км при постоянно включенном кондиционере. Приходилось ездить на ней и на большой скорости, и по пересеченной местности, на крутых спусках и подъемах, даже по бездорожью - проходимая, устойчивая, легко управляемая. Кнопка спорт помогает поддерживать оптимально высокую скорость при движении по трассе, а пониженная передача выезжать из сугроба или песка. Все это, конечно, при достаточном опыте и навыках вождения. ) Вариатор не терпит грубого обращения, как и холодного, не прогретого двигателя, поэтому в сети так много негативных отзывов. Однако, если у водителя есть желание и чувство своего автомобиля, то очень быстро происходит взаимоподстройка, и машина отзывается на ваши действия адекватной реакцией, обеспечивая стабильную езду. Лучше всего рассчитывать свои действия, стараться не допускать резкого торможения, тормозить двигателем, просто отпустив педаль газа. При этом и расход бензина нулевой и скорость после легко восстанавливается. К вариатору, поэтому, нет никаких претензий, т.к. заранее изучила технические особенности и знала, что беру: плавный ход, экономичный расход бензина - это плюс.За эти годы были такие моменты, когда качества автомобиля буквально спасали ситуацию на дороге. Что еще есть полезного: ABS, EBD, BAS, VSC, TRC, HAC, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя и конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи. Дай Бог, чтобы они нам никогда не понадобились! А еще очень большой и вместительный багажник. Нравится, что запаска не висит под корпусом авто, а аккуратно и чисто скрыта под нижней панелью багажника. На станции техобслуживания до сих пор была только для замены масла, плановых ТО. Всё.

Не нравится подлокотник водительского кресла - он заканчивается там, где как раз хотелось бы на него опереться. ) В остальном никаких претензий к салону, чехлы из эко кожи заказала сразу, т.к. автомобиль шел заводской комплектации с тканевым салоном, что тоже не очень практично, согласитесь. При высокой влажности, обычно осенью, климат-контроль плохо справляется с конденсатом, стекла запотевают. Я решаю проблему просто - добавляю температурный режим до +25* и мощности вентилятору - хватает полминуты, чтобы стекла просохли. Заметила: чем проще фильтр - тем лучше. Шумит сильно, увы.На заднее стекло хорошо бы добавить дворники, просто обогрев стекла при сильном снегопаде создает повышенную влажность, которая потом превращается в корку льда и мешает открывать багажник. Еще бы клиренс чуть побольше, этого иногда не хватает.

Где собирают Тойота Королла

Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.

Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.

Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.

Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Производство автомобилей в Турции

Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в 2015 г. будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.

Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.

Выпуск автомобилей в Англии

История автозавода Бернастон в Англии началась ещё в 1989 году, а уже через три года из заводских ворот выехала первая Тойота Королла. Сегодня эта британская компания занимается выпуском стальных элементов кузовов, производит из пластика различные панели и бампера, а также собирает другие модели Тойота.

Производство в Санкт-Петербурге

Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в 2005 году. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Этим местом стали Шушары, где в 2007 году была собрана первая Toyota Corolla.

На фирме трудятся около 2-х тысяч человек. Обучение и стажировку рабочие проходят на автомобильных производствах в Японии. В цехах производят сварку, покраску кузовов Corolla, а также их собирают до полной работоспособности. Качеству продукции предъявляются требования аналогичные заводам в Японии. Только в 2013 году из ворот компании выехало более 35 000 автомобилей.

Где собирают Тойота Королла для России 2019

Известную Toyota Corolla можно считать одной из наиболее популярный машин в сегменте авто комфорт класса. Она успешно пережила смену 11 поколений, множество рестайлингов, изменений под капотом, а также в салоне. За все это время, автомобиль также поменял несколько кузовов и ушел из сегмента спорткаров в популярный.

Можно сказать, что Королла — по истине невероятная машина, которая является отражением целой эры развития бренда Toyota. При этом, не так то легко сказать, что именно делает ее настолько популярной. По сути, это классический седан С-класса с надежным оснащением и стильным внешним видом. В ее конструкции и внешности ничего сверхъестественного. Но свое широкое распространение она получила благодаря колоссальной известности и целой армии поклонников, которые долгие годы выбирают только ее.

Когда пришло время обновления, вопрос места сборки модели стал одним из наиболее важных. Дело в том, что прежде авто производилось на родине в японском городе Такаока. Если бы компания оставила все, как есть, то ей пришлось бы сильно задирать цены только для того, чтобы покрыть расходы на перевозку в России. А это, в свою очередь, стало бы ощутимым ударом по количеству продаж и сохранению позиций популярного автомобиля. По этой причине сборка Toyota Corolla теперь ведется на другом предприятии. Логично было бы предположить, что это завод в Петербурге, благодаря которому значительно увеличились сборочные активы, а цена удерживается в разумных пределах на российском автомобильном рынке. Но новая Toyota для России собирается в другом месте.

Для автомобилиста всегда было очень важно узнать, где именно был собран автомобиль. Как правило, от этого зависит надежность приобретаемой машины. Например, когда перед покупкой будущий владелец узнавал, что модель собрана в Японии, то у него больше не возникало никаких сомнений относительно его качества и долговечности. Уже на второй день после начала эксплуатации такого авто можно было услышать множество хвалебных отзывов.

Сейчас же все немного иначе — автомобиль собирается на официальном предприятии корпорации в Турции. Водители не спешат делать выводы так быстро, поскольку эту уже другой завод, потому более внимательно оценивают все особенности эксплуатации. Можно выделить несколько особенностей данной сборки:

— сборочная линия теперь оснащена полностью обновленным оборудованием для производства Corolla;

— для переноса сборки настолько важной для компании модели были привлечены огромные инвестиции;

— вся управляющая «верхушка» и инженеры приехали на предприятие из Японии;

— прежде чем приступить к работе, сотрудники проходили обучение и стажировку на заводе Японии;

— каждая стадия производства сертифицируется, качество сборки соблюдается по максимуму;

— кропотливое и тщательное тестирование каждого автомобиля, чтобы можно было выявить даже небольшие недоработки.

Стоит также отметить, что на предприятии в Турции происходит лишь крупноагрегатная сборка, сварка элементов, а также покраска машин. Помимо этого на производстве проводится антикоррозийная обработка и подобные манипуляции, которые призваны продлить срок эксплуатации автомобиля. Все сотрудники прекрасно обучены и четко знают, что делать в любой ситуации. Именно поэтому качество сборки практически не пострадало. Но даже несмотря на это, автомобилисты относятся к ней предвзято. И распространяется это отношение на такие элементы, как двигатель с периферийными деталями. Но в этом плане претензий быть не должно. Потому как они поставляются на производства из Японии, а в Турции только собираются.

Первые экземпляры Короллы нового поколения были представлены на рынке в далеком 2013 году. Модель одиннадцатого поколения значительно превзошла своих предшественников и сильно отличается от них по внешности. Она собрала множество комплиментов от экспертов и поклонников футуристического дизайна. Однако, подобная смена экстерьера зародила в потребителях некоторые опасения. Подобный рестайлинг шел в разрез с основным предназначением авто прошлого десятого поколения, который являлся семейным седаном. Потому как именно в этом качестве авто в России продавалось очень успешно. Сейчас же не известно, скажется ли новая внешность на продажах.


Фото с интернет-ресурсов

Где собирают Тойоту Короллу?

Главная ... Виды

Дата: 15.12.2014

Toyota Corolla – одна из популярных моделей у современных покупателей. Привлекает внимание надежность ее эксплуатации, простота и в то же время стильное оформление. Сам автоконцерн Toyota считается едва ли не ведущим автомобильным гигантом мира, но вот в вопросе, где собирают «Тойоту Короллу», много расхождений. И это не удивительно.

Россия

Начнем с нашей страны. Официальным представителем бренда Toyota в РФ является компания «Тойота Мотор РУС». Именно через нее машины становятся доступными для российского покупателя. Первым сборочным конвейером в нашей стране является завод в Шушарах – здесь «Тойота» собирается с 2007 года. Именно здесь машина собирается, покраска, сварка деталей кузова, а за 2013 год заводом было выпущено больше 35 000 машин.

Япония

Toyota Corolla собирают на японском предприятии Такаока. Это оригинальная компания, которая занимается производством Toyota аж с 1918 года, выпуская около 6 млн. моделей в год. Крупный сборочный цех – Цуцуми. В Такаоке на сегодня производятся 10 моделей, в том числе и Toyota Corolla. Предприятие существует с 1918 года, причем изначально здесь производились ткацкие станки. В те времена в стране был небольшой спрос на машины, поэтому и не шло речи об их массовом производстве. А первыми четырьмя автомобилями, которые были созданы здесь, стали грузовики.

Основное развитие компании пришлось на 50-е годы, когда начали открываться автомобильные концерны в других странах. Примечательно, но на предприятии в Такаоке собирают не только автомобили японских марок, компактные и экономичные в плане расходования топлива, но и «американцев» – мощных и прожорливых. Каждый месяц предприятие выпускает порядка 10000 автомобилей, при этом здесь занимаются профессиональным изготовлением прицепов, полуприцепов. Изначально в Россию поставлялись автомобили только японской сборки.

Турция

Именно из этой страны поставляют «Тойоту Короллу» в Россию. Это предприятие было существенно доработано и модернизировано, а сам процесс сборки стал лучше с точки зрения оборудования. Здесь же, в Сакарье, производились автомобили этой модели еще с 1994 по 2006 годы. Транзитным пунктом поставок «Короллы» в РФ стал Новороссийск. В 2014 году предприятие вышло на новые мощности, что позволит выпускать около 150 000 моделей авто в год.

Англия

На заводе Бёрнастон в Англии также собирают «Тойоту Короллу». История этого предприятия началась в 1989 году, а первая Тойота сошла с конвейера еще в 1992 году. Сегодня в британском концерне штампуются элементы кузова из стали, выполняется сварка и окраска, производятся пластиковые элементы в виде бамперов и панелей.

Другие статьи

Toyota начинает производство C-HR в Турции, перейдя в категорию

Модель

, предназначенная для презентации своего производства в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе, производство Toyota C-HR началось сегодня в Сакарье, Турция.

C-HR становится восьмым автомобилем, построенным Toyota в Европе, и третьей моделью, построенной Toyota Motor Manufacturing Turkey. C-HR также присоединяется к быстроразвивающемуся сегменту субкомпактных кроссоверов, который в этом году вырос в США почти на 30 процентов.

Это сегмент, который в настоящее время производит 3 процента U. Объемы автомобильной промышленности Южной Америки увеличились в три раза по сравнению с двумя годами ранее.

По мере того как новые кандидаты присоединяются к группе, общий сегмент увеличивает свой объем, потому что существующие таблички с именами имеют тенденцию - по крайней мере, пока - терять очень мало объема из-за злоумышленников. Будет ли это верно в отношении Toyota C-HR, конечно, еще неизвестно. Мы пока не знаем его точных характеристик, цены или масштабов маркетинговой кампании Toyota.

Но Toyota - огромная сила на арене американских внедорожников / кроссоверов.4Runner, Highlander, Land Cruiser, Sequoia и самые продаваемые RAV4 увеличили общий объем продаж в США до 536 334 продаж за первые десять месяцев 2016 года, что на 12 процентов больше для квинтета, на долю которого сейчас приходится три из десяти брендов Toyota. продажи.

RAV4 - второй самый продаваемый внедорожник в Америке.

Highlander - второй по популярности трехрядный автомобиль в Америке.

4Runner - второй по популярности внедорожник без рамы в Америке.

В престижном подразделении Toyota Lexus RX является самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Америке, причем с большим отрывом.

Таким образом, есть много оснований полагать, что Toyota сможет добиться успеха в еще одной категории грузовых автомобилей.

Toyota C-HR выходит из турецкого завода с 5 000 сотрудников, который теперь будет производить 280 000 автомобилей в год, что почти вдвое превышает объем производства до эпохи C-HR благодаря инвестициям в 350 миллионов евро (384 миллиона долларов). Toyota заявляет, что C-HR идет по той же линии, что и Corolla и Verso, хотя C-HR - первая Toyota, построенная за пределами Японии на новой архитектуре TNGA, лежащей в основе последнего Prius.

Для того, чтобы Toyota C-HR смогла воспроизвести доминирование RAV4 в стиле , новой Toyota необходимо будет превзойти постоянно растущий Subaru Crosstrek (по общему признанию большой, но все же суб-Forester, «малолитражный»), самый продаваемый Jeep. Renegade и близнецы GM от Buick и Chevrolet, которые совместно владеют 29 процентами этой категории, являются лидерами среди всех производителей.

Между прочим, с 6-процентным падением рынка в октябре темпы роста американского субкомпактного кроссовера заметно замедлились, когда Toyota подготовила производство C-HR.В то время как за первые три квартала 2016 года объем продаж по всему сегменту вырос на 33 процента, объем продаж в октябре вырос всего на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Тимоти Кейн является основателем GoodCarBadCar.net , которая занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Следуйте в Twitter @goodcarbadcar и Facebook .

Связанные

Toyota Corolla 2014 - европейское производство начинается в Турции

Европейская версия Toyota Corolla 2014 года, которую АСЕАН также получит из Таиланда позднее (не путать с более спортивной Corolla для американского рынка), начала производство на предприятии Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT). Новый седан Corolla присоединяется к новому Verso на производственной линии TMMT, которая экспортируется в более чем 50 стран.

С новой Corolla в следующем году общее производство на TMMT достигнет 150 000 единиц, что соответствует его полной мощности. Более 85% продукции будет экспортироваться на рынки Европы, России, Северной Африки, Ближнего Востока и стран Центральной Азии. Для этого проекта Toyota инвестировала 150 миллионов евро и наняла 900 новых человек.

Турецкий завод Toyota производит Corollas с 1994 года с моделью седьмого поколения, вплоть до конца 2006 года.Verso присоединился к производственной линии в 2004 году. С 2007 по 2012 год TMMT производил хэтчбек Toyota Auris вместо седана Corolla.

В соответствии с общеевропейской стратегией оптимизации и локализации производства C-сегмента в Европе, производство Auris было консолидировано в Toyota Motor Manufacturing UK в конце 2012 года, освободив место для повторного представления седана Corolla на TMMT. Этот шаг позволяет обоим предприятиям работать на полную мощность.

Эта Corolla отличается от американской версии как передней, так и задней отделкой - фарами, решеткой, передним и задним бампером и задними фонарями - но в остальном это почти тот же автомобиль, с идентичным боковым профилем и размерами, включая 2.Колесная база длиной 7 метров. Здесь тройные стержни большей передней решетки выступают в фары, которые шире и уходят дальше в передние крылья.

Есть и очень незначительные изменения в интерьере. Компоновка приборной панели во многом аналогична таковой на американском автомобиле, с тем же увеличенным пространством и пространством для ног, хотя положение цифровых часов смещено вправо из мертвой точки. Мы также заметили небольшие отличия в отделке и дизайне циферблата. Мелочи, но тем не менее.

Европейская линейка предлагает на выбор 1,4-литровый турбодизель D-4D (90 л.с. / 205 Нм) и четыре бензиновых двигателя; 1,33-литровый блок Dual VVT-i (99 л.с. / 128 Нм), 1,6-литровый двигатель, доступный с системами Dual VVT-i (122 л.с. / 154 Нм) и Valvematic (132 л.с. / 160 Нм), а также новый 140 л.с. / 173 Нм 1,8 л Dual VVT-i.

Последний работает в паре с новой трансмиссией Multidrive S (вариатор с семиступенчатым режимом), которая является опцией для 1.6. Все остальные двигатели в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но 1.4 D-4D можно также установить с автоматической механической коробкой передач Toyota MultiMode (AMT).

До сих пор мы видели Corolla для «остального мира» в довольно «холодных» условиях. В галерее ниже представлены новые фотографии с солнечным светом и великолепными пейзажами в качестве фона. Хороший? Это должен быть новый седан Mazda 3, Kia Cerato и Honda Civic, среди прочих.

Теги: Toyota Corolla 2014 года

Новая Corolla Toyota сошла с турецкого конвейера

Совершенно новая Corolla от Toyota дебютировала в понедельник, сошла с конвейера завода японских автопроизводителей в Сакарье, Турция.

Выступая на церемонии на северо-западном заводе в Сакарье, председатель правления Toyota Такеши Учиямада сказал, что он рад, что полностью новая Corolla будет производиться в Турции с инвестициями в 150 миллионов евро.
На церемонии также присутствовали министр экономики Турции Зафер Чаглаян и министр науки, промышленности и технологий Нихат Эргун, а также генеральный директор Toyota Motor Manufacturing Turkey Орхан Озер.

Учиямада сказал, что динамизм и жизнеспособность Турции очень впечатлили его, и добавил: «Я почувствовал это во время своего первого визита сюда.Думаю, эта страна сыграет важную роль в мировой экономике ».
«Toyota Turkey выпустила свой первый автомобиль 20 лет назад. Этот завод продолжает производить высококачественные автомобили. В настоящее время Toyota Turkey производит 1,3 миллиона автомобилей в Турции», - сказал он.
Учиямада сказал, что они решили производить новую Corolla в Турции, потому что считали, что Toyota Turkey будет расти.

«Новая Corolla, возрожденная с более изысканным и роскошным стилем, стала новым глобальным символом наших усилий по созданию лучших автомобилей.Я очень горжусь тем, что европейская версия новой Corolla назовет Сакарью своим домом. Продолжим писать историю Короллы ».

Также выступая на церемонии, министр экономики Турции Зафер Чаглаян сказал, что экспорт Турции увеличился на 12,5 процента в июне по сравнению с тем же месяцем прошлого года и достиг 1,8 миллиарда долларов.
Чаглаян напомнил, что в январе-июне экспорт составил 11,2 миллиарда долларов, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11,9 процента.

Министр науки, промышленности и технологий Нихат Эргун сказал: «В Турции существуют особые стимулы для производства электромобилей.И если Toyota или другие производители автомобилей будут сотрудничать в производстве гибридных автомобилей в Турции, возможно, что правительство создаст новые механизмы поддержки ».
«Нам нужны новые модели, потому что внутренний рынок постоянно развивается. Внутренний спрос скоро достигнет 1 миллиона. Мы должны были учитывать этот спрос», - сказал Эргун.

Генеральный директор Toyota Motor Manufacturing Turkey Орхан Озер отметил, что новая Corolla будет экспортироваться в 52 страны, и добавил: «Наш завод сначала начал производство Corolla для внутреннего рынка.После 2002 года модель стала экспортной. К 2006 году он достиг 80 процентов экспорта ».

SABAH и агентства

2020 Toyota Corolla Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota добавила больше таланта мощности Corolla, ее плавности хода и управляемости. Она ни в коем случае не проснулась, но Corolla 2020 года, наконец, проснулась и зарабатывает несколько полос энтузиастов своей механической коробкой передач и умно сбалансированным поведением на дороге.

Мы думаем, что это 5 в целом, но у семейства Corolla есть несколько отличников среди солидных игроков среднего класса.

Toyota Corolla производительность хэтчбека

Все хэтчбеки Corolla поставляются с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который является относительно новым для Toyota. Обладая мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 159 фунт-фут, он агрегатируется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. В этой более спортивной Corolla некоторые настройки трансмиссии подтолкнули ее производительность немного выше медианы.

Что касается самого двигателя, пики мощности и крутящего момента находятся в диапазоне мощности. Он постепенно наращивает силу, но не заметно; без турбонагнетателя или острого ощущения, рядный 4 чувствует себя достаточно охотно. Это говорит о многом - и ни о чем конкретном. Он не звучит так грубо или нечетко, как всегда, даже при низких оборотах двигателя.

В сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он становится более плавным. В руководстве есть переключатель, который переводит его в режим согласования оборотов, поэтому переключение на пониженную передачу происходит более плавно.Мы говорим оставить эту функцию включенной по умолчанию; кнопка должна выключить его. Что касается вариатора, Toyota оснащает его прямой первой передачей, которая запускает Corolla, а затем передает мощность на передние колеса через вариатор. Такое сочетание снимает часть ленивого ощущения, которое часто испытывают вариаторы, а лепестковые переключатели приводят в действие шкив и ременную передачу, но с заводом, необходимым как для двигателя, так и для трансмиссии, уникальный дизайн теряется в переводе. Самый лучший хэтчбек Corolla разгоняется до 100 км / ч примерно за 7 секунд.5 секунд, но в любом случае требуется твердая рука на коробке передач, чтобы извлечь всю ее мощность.

Что касается управляемости, Corolla теперь использует значительно улучшенную архитектуру, которая породила последний Prius. Обладая гораздо более жестким кузовом, эта Corolla максимально использует многорычажную подвеску; он обеспечивает комфортную и управляемую езду, а также точность рулевого управления, которая была почти чуждой Corolla в прошлые годы. Хэтчбеки SE имеют 16-дюймовые колеса с большей высотой шины и большей податливостью, в то время как XSE имеют 18-дюймовые колеса и шины с более низким профилем, которые дают меньше, но не допускают плохо настроенного поведения.Новое рулевое управление с электроусилителем также вызывает улыбку: Corolla управляется легко, с небольшим усилием, и, хотя у него нет особых ощущений на дороге, он следует по дороге с меньшим отклонением, но требует меньше внимания.

2020 Тойота Королла седан производительность

Те же комбинации присутствуют в седане Corolla 2020 года, но две другие трансмиссии влияют на кузов седана. Оба могут лучше подходить для повседневного использования Corolla большинством водителей.

2,0-литровый рядный 4-х цилиндровый двигатель подходит для седанов SE и XSE, и к нему также применимы приведенные выше примечания по характеристикам. Более сильное ускорение приводит к большему шуму и большей управляемости; У Corollas со спортивным оттенком более внимательная езда, а не жесткость.

Повсеместная компетентность окрашивает стандартную Corolla, и это не комплимент. Corolla L, LE и XLE переносят 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, ранее продававшийся в Corolla LE Eco. Его мощность составляет 139 л.с., он тише и дальше работает, чем новый двигатель, но заметно медленнее.Он предлагается только с механической коробкой передач в недорогих версиях, и его вариатор также не имеет взлетной передачи более смелого рядного 4-цилиндрового двигателя. Экономия топлива даже ниже, чем у 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя. Небольшая снаряженная масса - от 2 910 до 3150 фунтов - удерживает ускорение Corolla с меньшей мощностью в среднем диапазоне, если только.

Так зачем это рекомендовать? Просто спокойнее при более спокойном вождении. CVT не пропускает столько звукового фильтра, как ручной переключатель, и более мягкие шины также делают свою работу более бесшумно.Спортивные режимы вождения и переключение скоростей тоже имеют значение, но только потому, что они сглаживают мельчайшие углы.

Менее шумные Corollas с 1,8-литровым двигателем также ведут себя более расслабленно. Рулевое управление по-прежнему остается верным, но усилие даже немного меньше, и протектор танцует на асфальте в тапочках, а не в гусеничных ботинках, которые можно найти на седанах SE и XSE. И снова заслуга в гораздо более современной архитектуре нового автомобиля: его более жесткий корпус дал инженерам больше возможностей для ослабления шин и пружин.Он по-прежнему более эффективен и надежен в управлении, чем был в прошлом году, но более скромные Corollas на самом деле достигли намеченных показателей производительности более точно, чем спортивные версии.

2020 Toyota Corolla Hybrid производительность

Возьмите Corolla LE за легкую езду и управляемость, немного снизьте мощность и перенесите показатели экономии топлива в другую область, и вы получите новую Corolla Hybrid. Первая газоэлектрическая Corolla, когда-либо проданная в США.S., по сути, это Prius без штрафных санкций для тех, кого не устраивает странный новый стиль этого священного гибрида и очень специфическая культурная ниша.

В Corolla Hybrid Toyota оснащена стандартной трансмиссией Prius с 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателями, электронным вариатором и никель-металлогидридным аккумулятором, вклиниваемым под задним сиденьем. Уровни мощности падают до 121 л.с. и 105 фунт-фут крутящего момента, а Corolla LE Hybrid пытается разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, но в других значимых аспектах это не навязывает водителю никаких компромиссов.15-дюймовые колеса и шины смягчают езду даже больше, чем в других комплектациях; Гибрид весит меньше, чем Corolla XLE, - 3050 фунтов. Его можно настроить с помощью режимов мощности и эко, чтобы максимизировать экономию, но при комбинированном расходе 52 миль на галлон он уже является звездным исполнителем EPA. Пуристы будут ныть по поводу своего полмили электрического диапазона езды и отсутствия вилки, но ни один известный водитель Corolla не будет жаловаться на еще более легкое рулевое управление. При цене чуть менее 24000 долларов Corolla Hybrid 2020 года стоит так мало для такой высокой экономичности, что, похоже, менее дорогие хэтчбеки Prius нуждаются в жизнеобеспечении.

Обзор продолжается ниже

Дизайн интерьера и технологии - Toyota Corolla | Анализ автомобильной отрасли

В салоне Toyota Corolla используется шикарная отделка, включая матовое хромирование, вставки черного цвета рояля и мягкие поверхности, покрытые материалом с эффектом кожи.

Предшественник VW Golf, Toyota Corolla 12-го поколения занимает лидирующие позиции в жестко конкурентном европейском C-сегменте.Продолжая обзор дизайна интерьера и технологических тенденций QUBE / just-auto, мы заглянем внутрь, чтобы увидеть, как он сравнивается со своим предшественником Corolla / Auris.

Построен в Великобритании

Предлагаются три модели кузова Corolla: хэтчбек, универсал и седан. Наш обзор для прессы Touring Sports является эксклюзивным для Европы и был разработан в дизайнерском центре автопроизводителя в Завентеме, Бельгия. Завод Toyota Manufacturing UK (TMUK) Burnaston в Дербишире является европейским центром по производству хэтчбеков и универсалов с гибридными двигателями (1.8-литровый), поставляемый заводом TMUK в Дисайде, Северный Уэльс. Седан модели производит компания Toyota Motor Manufacturing Turkey. Соперниками Corolla являются VW Golf, Ford Focus и Skoda Octavia.

Внутренняя история

Что касается основных изменений, которые Toyota внесла в интерьер последней версии, Ремберт Серрус, старший менеджер по характеристикам автомобилей Toyota Motor Europe, сказал: «С платформой GA-C основание ветрового стекла было опущено на 40 мм. и общая высота приборной панели была уменьшена, чтобы создать более элегантную и легкую форму, чем раньше.Что касается материалов и отделки, мы нанесли на карту интерьер, чтобы обеспечить единообразный подход во всех приложениях, и, начиная с первой 3D-модели, формы были детально оптимизированы, чтобы они выглядели аутентично; например, металлические вставки выглядят как металлические ».

Это действительно правда, что внутренние сенсорные панели кажутся мягкими и шикарными. Что касается мер, принятых для улучшения характеристик шума и вибрации автомобиля, Серрус добавил: «Общие характеристики герметичности кабины были улучшены за счет использования гораздо более эффективного глушителя приборной панели с гораздо меньшей открытой площадью.Также есть новое уплотнение дверей, глушители рулевой рубки в задней части, переднее акустическое стекло и т. Д. »

По сравнению с предшественником, рельефная передняя панель немного тоньше. Уменьшение высоты верхней части панели снижает воспринимаемую массу конструкции и улучшает обзор водителя вперед, позволяя опустить бедро переднего сиденья. Конечный результат - более привлекательная водительская позиция.

Семидюймовая комбинация приборов включает в себя цифровой или аналоговый спидометр.Рулевое колесо имеет новый обогрев и оптимизированное расположение переключателей.

В центре приборной панели расположена мультимедийная система Toyota Touch 2, восьмидюймовый сенсорный экран, который управляет различными информационно-развлекательными функциями, включая систему спутниковой навигации.

Все версии Corolla оснащены eCall - системой, которая может автоматически связываться с аварийными службами в случае аварии. Говоря о подключении, ряд услуг находится в процессе развертывания после запуска автомобиля, в том числе Last Mile Guidance, Send to Car Navigation, Driving Analytics и Maintenance Reminder.

Удобно ли сидим?

Что касается сидений, то в пересмотренной конструкции передних сидений были внесены изменения в спинки и амортизирующие пружины, а также оптимизирована толщина уретановых накладок.

Новые спортивные передние сиденья, представленные на моделях Hatchback и Touring Sports Excel, имеют тонкие и широкие плечевые опоры, которые перекрывают толстые боковые валики. Длинная колесная база Touring Sports and Saloon позволила увеличить расстояние между передними и задними парами на 48 мм до 928 мм, тем самым улучшив пространство для ног на задних сиденьях.

Все на борт

Touring Sports, который мы взяли и примерно на этой неделе предложили с объемом багажника 598 литров с поднятыми задними сиденьями. Для сравнения: VW Golf Estate предлагает 605 литров и Ford Focus - 575 литров. Задние сиденья можно сложить с помощью рычага дистанционного управления. Проем задней двери увеличен на 10 мм.

Перестановка задних амортизаторов упростила конструкцию боковины палубы, увеличила ширину грузового пространства до максимума, облегчила погрузку и позволила добавить карманы для хранения в боковых стенках позади арок задних колес.

Грузовая поверхность имеет двухпозиционный (верхний и нижний) настил. Его можно открывать и закрывать в верхнем положении, как если бы он был откинут от спинок задних сидений. Он также двусторонний, с ковровым покрытием с одной стороны и полимерным покрытием с другой, подходит для переноски мокрых или грязных вещей.

Пространство под палубой увеличено, покрыто ковровым покрытием и снабжено съемными боковыми разделителями. Больше удобства благодаря светодиодным лампам багажного отделения, впервые заявленным в мире, по обеим сторонам багажника и съемной выдвижной крышке тона.

Аудиосистема

Что касается звука, некоторые версии Corolla могут быть оснащены аудиосистемой JBL Premium с восемью динамиками. Динамики были специально настроены под акустику салона. В системе используется технология Clari-Fi, разработанная Harman, которая в реальном времени дополняет частоты, которые теряются в сжатых аудиофайлах, таких как MP3 и потоковые аудиофайлы. Это восстанавливает качество звука и стереомикширование как можно ближе к исходной записи.

Системы активной и пассивной безопасности

Все версии Corolla оснащены Toyota Safety Sense, набором технологий активной безопасности, предназначенных для предотвращения или смягчения столкновений. К ним относятся система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в отслеживании движения по полосе, автоматический дальний свет и помощь по дорожным знакам

Работа при парковке упрощается благодаря системе помощи при парковке, которая использует заднюю камеру и датчики, расположенные по бокам и на бамперах, для определения подходящих парковочных мест в обратном и параллельном направлениях.

Что касается функций пассивной безопасности, жесткость кузова Corolla была увеличена примерно на 60 процентов за счет более широкого использования клея и точечной сварки.

Горячая штамповка и сверхвысокопрочная сталь используются для усиления передних и центральных стоек, пояса передней двери, поперечин крыши, внутренней крыши и удлинителя переднего коллектора, что помогает подавить деформацию кабины и оптимизировать защиту пассажиров.

Новая внутренняя структура капота «плавающий остров» помогает уменьшить силы инерции G в начале столкновения и в сочетании с амортизирующей структурой жалюзи капота снижает риск травм головы в случае столкновения с пешеходом.

Все модели Corolla оснащены передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, подушками безопасности для защиты коленей водителя и шторками безопасности. Передние ремни безопасности имеют плечевой фиксатор новой формы, который снижает усилие, необходимое для натягивания ремня. Чувствительность фиксации ремня была изменена, чтобы сделать его более плавным при быстром натяжении ремня. Гибкий внутренний ремень позволяет упростить процесс застегивания, независимо от угла пряжки.

Изменение к лучшему

Предлагаются четыре уровня спецификаций, от Icon, Icon Tech, Design до Excel верхнего уровня.Лаконичный кокпит с полированными черными панелями и металлической окантовкой делает его приятным местом для проведения времени за рулем. Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система просты в использовании, но при этом они не слишком отвлекают. Со стороны Corolla тоже выглядит бизнесом. Широкая линия крыши этого поместья с острыми краями придает ему элегантный вид.

В итоге, эта переименованная хорошо оснащенная модель с некоторыми аккуратными деталями казалась живой, тихой и уравновешенной на каждом шагу. Также у него заметно хорошая подвеска; 100-ярдовый участок проселочной дороги рядом со мной, усеянный ухабами и выбоинами, похожими на те, что были обнаружены на полигоне, - идеальное место для дорожных испытаний.Это еще и экономично. Официально бензиновый гибрид Touring Sports 1.8 разгоняется до 56 миль на галлон. Наша пробежка, в основном включающая мягкий, устойчивый круиз по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением, достигла вполне приемлемых 55 миль на галлон.

Toyota C-HR сошло с конвейера в Турции

  • Официальное начало производства нового среднеразмерного кроссовера Toyota
  • Автомобили, произведенные на заводе Toyota Motor Manufacturing в Турции, с гибридными версиями с двигателями, произведенными на заводе Toyota в Дисайде в Великобритании
  • Новый C-HR увеличивает производство Toyota в Европе до восьми моделей
  • C-HR будет экспортироваться из Европы в Северную Америку
  • Первые поставки клиентам из Великобритании с января

Toyota официально начала производство нового C-HR, модели, которая обещает радикальное привнесение стиля, управляемости и удовольствия от вождения на рынок кроссоверов среднего размера.

C-HR также сигнализирует о дальнейшем укреплении производственных операций Toyota в Европе и Великобритании, поскольку он построен в Турции с гибридными двигателями, поставляемыми заводом двигателей Deeside в Северном Уэльсе, и трансмиссиями из Польши. Toyota инвестировала дополнительные 7,1 миллиона фунтов стерлингов в производство Toyota в Великобритании, чтобы запустить производство гибридного двигателя.

Динамическое качество

C-HR основано на использовании платформы Toyota New Global Architecture, обеспечивающей такие фундаментальные преимущества, как низкий центр тяжести и очень жесткая конструкция кузова.Эта модель является первой за пределами Японии, производимой с использованием TNGA, что является центральным элементом в стремлении Toyota создавать все более совершенные автомобили

.

Выступая сегодня на церемонии вывода из эксплуатации на заводе Toyota Motor Manufacturing в Турции в Сакарье, доктор Йохан ван Зил, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe, сказал: «Toyota C-HR - чрезвычайно важный продукт для всей компании Toyota. Сегмент кроссоверов быстро растет, и это наш очень сильный вход в этот сегмент ».

C-HR является уникальным в своей части рынка, предлагая клиентам выбор плавной и эффективной гибридной трансмиссии. Он присоединяется к британскому Auris и французскому Yaris в качестве третьего гибридного автомобиля Toyota европейского производства.Важность этого была подчеркнута Моритакой Йошида, президентом компании Toyota Motor Corporation по производству автомобилей среднего размера: «Гибрид определяет Toyota. С момента первого Prius в 1997 году мы неуклонно убеждали все больше и больше клиентов по всему миру, что гибридные автомобили - одно из лучших решений сегодняшних экологических проблем. Сейчас мы продали более 9,5 миллионов гибридов по всему миру », - сказал он.

Внедрение C-HR увеличит годовые производственные мощности Toyota Motor Manufacturing Turkey до 280 000 автомобилей, включая уже выпускаемые модели Corolla и Verso.Toyota инвестировала около 350 миллионов евро (примерно 312,5 миллиона фунтов стерлингов) в завод для новой модели, в результате чего общий объем инвестиций в TMMT с начала работы в 1994 году составил 1,7 миллиарда евро (примерно 1,5 миллиарда фунтов стерлингов). увеличился еще на 2000 человек для размещения C-HR.

C-HR уже доступен для заказа в Великобритании, первые поставки клиентам начнутся с января.

Расширение экспорта

Доктор ван Зил объявил, что TMMT будет развивать экспортные рынки для C-HR в США, Канаде, Тайване, Южной Африке и Маврикии.

Он сказал: «Для нас большая честь экспортировать продукцию в Северную Америку, потому что это крупнейший рынок Toyota, и наши клиенты многого ожидают от Toyota с точки зрения качества, удовлетворенности клиентов и связи с брендом. TMMT был одним из наших лучших заводов в мире, когда дело касалось качества строительства, и я очень уверен, что наши члены превзойдут ожидания наших североамериканских клиентов ».

Европейское сотрудничество и увеличение местного производства

Toyota C-HR - плод сотрудничества нескольких европейских производственных предприятий Toyota и компаний-поставщиков.

В дополнение к 1,8-литровым гибридным двигателям от TMUK в Дисайде (см. Выше), C-HR использует механические коробки передач от Toyota Motor Manufacturing Poland, представленные в версии с турбонаддувом 1,2T. TMMP также начнет производство гибридной трансмиссии для C-HR с 2018 года; в настоящее время этот компонент производится в Японии.

На

европейских поставщиков приходится большая часть отдельных компонентов, используемых для производства C-HR: из 135 компаний 134 предприятия находятся в Европе. С добавлением C-HR к модельному ряду автомобилей, производимых в Европе, доля автомобилей местного производства, продаваемых в Европе, превысит 75 процентов на основе полного годового производства.

Toyota построила свою 500-тысячную Corolla в Миссисипи

500-тысячная Corolla сошла с конвейера на выставке Toyota в Миссисипи Завод
Blue Springs отмечает достижение рекордными темпами

СИНИЕ ПРУЖИНЫ, МИСС. (12 февраля 2015 г.) - Toyota Mississippi празднует выпуск 500-тысячного Corolla, сходящего с конвейера на производственном предприятии в Блю-Спрингс, штат Миссисипи. Производство было выполнено быстрее, чем на любом другом заводе Toyota в США.S. - это свидетельство 2000 трудолюбивых членов команды, которые откликнулись на растущий потребительский спрос с момента открытия завода в 2011 году.

«500-тысячный автомобиль Corolla - это важная веха, которую мы рады отметить, - сказал Фред Вольф, вице-президент по производству Toyota, штат Миссисипи. «Мы гордимся тем, что производим Corolla, и это было бы невозможно без 2000 преданных своему делу членов команды, которые поддерживают эту операцию».

Эта веха - еще одна веха, которую нужно добавить к длинному списку достижений Toyota Mississippi и Corolla.Toyota продала более 10 миллионов автомобилей Corolla в США и 40 миллионов по всему миру с тех пор, как автомобиль дебютировал здесь в 1968 году. Успех Corolla способствует расширению производственных мощностей Toyota на внутреннем рынке и демонстрирует стремление Toyota производить автомобили там, где они продаются. С 1986 года более 21 миллиона автомобилей Toyota сошло с конвейеров в США, включая дилеров и поставщиков, Toyota создала 365 000 рабочих мест в США.

Присутствие Toyota на местах ощущается жителями северо-востока Миссисипи благодаря значительным экономическим инвестициям, занятости, благотворительной деятельности и ответственности за охрану окружающей среды.

- Toyota и ее поставщики из Миссисипи создали около 3700 рабочих мест и инвестировали более 1,26 миллиарда долларов в экономику штата.
- Toyota Mississippi установила партнерские отношения с более чем 15 поставщиками запчастей и материалов в штате Миссисипи.
- На сегодняшний день Toyota пожертвовала более 700 миллионов долларов некоммерческим организациям в США. В штате Миссисипи Toyota пожертвовала более 2 миллионов долларов организациям, в том числе:
- Клубы мальчиков и девочек северо-востока Миссисипи; Catch Kids, Inc.; Среда обитания человечества; Миссисипи BEST Robotics; NAACP; Областной реабилитационный центр; Семейный ресурсный центр северо-востока Миссисипи и клиника «Древо жизни».
- Toyota Motor Corporation была выбрана в 2008 году в качестве образцового экологически устойчивого предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *