3.0 TDV6 AT AWD | 4.4 SDV8 AT AWD | 5.0 V8 Supercharged AT AWD | |
Кузов | |||
Длина грузового отсека, мм | 1101 | 1101 | 1101 |
Ширина грузового отсека, мм | 1290 | 1290 | 1290 |
Высота грузового отсека, мм | 824 | 824 | 824 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1500 | 1550 | 1500 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1775 | 1775 | 1775 |
Колея задних колёс, мм | 1683 | 1683 | 1683 |
Колея передних колёс, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Минимальный объём багажника, л | 909 | 909 | 909 |
Максимальный объём багажника, л | 2030 | 2030 | 2030 |
Грузоподъёмность, кг | 840 | 840 | 820 |
Диаметр разворота, м | 12. 3 | 12.3 | 12.3 |
Снаряженная масса, кг | 2160 | 2360 | 2330 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6500 | 6700 | 6650 |
Колёсная база, мм | 2922 | 2922 | 2922 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4999 | 4999 | 4999 |
Ширина, мм | 2073 | 2073 | 2073 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 |
Дорожный просвет, мм | 221 | 221 | 221 |
Объем бензобака, л | 85 | 85 | 85 |
Допустимая полная масса, кг | 3000 | 3200 | 3150 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 4. 4 | 5 | |
Рабочий объем, см3 | 2993 | 4367 | 4999 |
Конфигурация | V-образный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Common Rail | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 258 | 339 | 510 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | — | — | 6000 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | 4000 | 3500 | 6500 |
Максимальный крутящий момент | 600 | 516 | 625 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | — | 1750 | 2500 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 3000 | 5500 |
Наддув | Турбо | Турбо | Компрессор |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Автомат | Автомат | |
Количество передач | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Пневматическая | Пневматическая | Пневматическая |
Задняя подвеска | Пневматическая | Пневматическая | Пневматическая |
Диаметр переднего обода, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Диаметр передней шины, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Диаметр задней шины, дюймы | 19 | 20 | 20 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 218 | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7. |
6.9 | 5.4 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.5 | 11.5 | 20.6 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 7 | 7.6 | 9.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.5 | 8.7 | 13.8 |
Объем бензобака, л | 85 | 85 | 85 |
Сравнение Land Rover Range Rover Evoque и Toyota RAV4. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр 4 Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия15. 5
Коэффициент сжатия14
Ход поршня92.35 мм
Ход поршня103.48 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Диаметр цилиндра83 мм
Диаметр цилиндра87. 5 мм
Производительность Мощность двигателя150 л.с. при 2400 об/мин
Мощность двигателя177 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент380 Нм при 1750-2500 об/мин
Крутящий момент221 Нм при 4400 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч10. 5 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч201 км/ч
Максимальная скорость180 км/ч
Объем двигателя1999 см3
Объем двигателя2487 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с
Разгон от 0 до 100 км/ч8.1 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5. 4 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.5-4.6 л/100 км
Подача топливаДизель Commonrail
Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск
Коэффициент лобового сопротивления0.32
Коэффициент лобового сопротивления0.32
Выбросы
Выбросы CO2143 г/км (230 г/милю)
Выбросы CO2102 г/км (164 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-TEMP
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями591 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1650 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Передний свес880 мм
Передний свес925 мм
Габариты
Колесная база2681 мм
Колесная база2690 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/65 R17; 235/65 R
Размер шин225/65 R17; 225/60 R
Колея передних колес1626 мм
Колея передних колес1610 мм
Колея задних колес1632 мм
Колея задних колес1640 мм
Почему я купил Ленд Ровер Дискавери 4
Начну сначала. Еще в 2006 году я уже рассматривал вариант Ленд Ровер Дискавери 3 в дизельном исполнении. Мне очень нравился достаточно хороший момент, адекватный расход топлива и относительно привлекательная цена(ну и конечно не «конский» транспортный налог.) Но…
Но в тот момент денег на него даже при большом желании не было. А машину новую хотелось. И мы с женой решили переключить свое внимание на седаны. Первоначально желали Honda Civic (только что вышел). Но ажиотаж свел на нет все наше желание, так как на тот момент хотелось здесь и сейчас 🙂 В итоге зашли в салон и с лету купили Хонда Аккорд 2.0 Sport AT. И честно признаюсь, машиной я доволен до сих пор(уже продав ее). Действительно очень хорошая машина и сейчас памятуя о второй машине — я все время вспоминаю именно этот клевый Аккорд. У нее был единственный недостаток — невозможность проезжать без проблем зимой поганые дворы города Самара. Напишу о ней позже обязательно, она достойна отдельной статьи.
На 4 года я забыл о джипе. Но наступил 2010 год. Зима сезона 2009-2010 меня окончательно доканала. И я решил купить новую машину — обязательно джип, обязательно большой клиренс и естественно автомат. Рассматривал варианты: Митсубиси Паджеро 4(его я держал в уме, тогда же, что и Диско 3), Дискавери 3, потом Дискавери 4, Ренж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и Тойота Ленд Крузер 200. Ниссаны не брал в расчет — душа не лежала к ним, ну ни.. как.
Пажеро 4 и по сей день продается as is… но так и не хочется его покупать из-за многих причин. Да, машина интересная, но интерьер.. его качество слегка напрягало. А спустя время, я считаю, уже совсем устаревший интерьер у Паджеро 4. Теперь у него лично для меня привлекательна лишь цена (проходимость в том числе).
Ленд Ровер Дискавери 3 все также нравился, но уже уходящая модель. Хотя на тот момент конец 2009 — начало 2010 годов — была достаточно выгодной покупкой. Не купил его по причине смены поколения, и боязни неликвида в будущем. (спустя время, сейчас думаю… что можно было смело брать тогда эту машину. Было выгодно, по моему мнению).
Ленд Ровер Дискавери 4. Все тот же кузов 3-й модели с удачным фейслифтингом. Внутри — совсем другой автомобиль — не хуже Range Rover Sport. А лично для меня, даже лучше. Сразу понравилось просторное место водителя, огромная высота над головой (я не особо низкий человек), самая лучшая обзорность и огромный, реально огромный багажник.(это все касается и Диско 3) Очень симпатичный салон, солидный. Возможность установки 7-ми местного салона, и самое главное — новый современный двигатель, удовлетворявший меня по всем техническим характеристикам — хороший расход топлива, отличная динамика разгона и не максимальная вилка «транспортного налога» :). Я влюбился в этот автомобиль. Но цена по сравнению с Диско 3 была значительной. Требовалось время подумать.
Был еще Range Rover Sport — в тот момент еще были машины с дизельной восьмеркой. Лично для меня был огромный минус (из-за которого в первую очередь я не купил эту машину) — тесный салон по сравнению с Диско 4. Вторичным решением не покупать эту машину — не возможность установки опции «7-ми местный салон». Ну и конечно транспортный налог «не радовал» — все машины были >250 л.с. (сейчас на Range Rover Sport ставят такой дизельный битурбо двигатель, что и на Land Rover Discovery 4).
Оставались Тойоты. Сел в 200-ку. Ну с местом там был полный порядок. Не понравились 6 и 7 места — в сложенном состоянии отнимают очень много места в багажнике. Двигатель нравился, как и бензин, так и дизель — только транспортный налог на него опять же отбивал желание обладать этой машиной. К тому же расход заведомо был больше, чем на Ленд Ровер Дискавери 4. Качество отделки салона — оставляло желать лучшего(дешевые материалы, по крайней мере стойкое ощущение). Ну и межсервисный интервал 10 т.км у бензиновой версии и 5т.км у дизельной — ужасно бесил.
Посмотрел на младшего брата — Прадо. Салон показался маленьким 🙂 6 и 7 места — не очень понравились. Салон — как и все Тойоты, не впечатлил. Ну и менеджер по продажам очень слабо на нас реагировал — это тоже естественно задело. Поэтому я про Тойоты я забыл, так же как и про Ниссаны.
Почему же я купил именно Ленд Ровер Дискавери 4?
Все просто:
- 245 л.с. — меньше
- 245 л.с., 600 НМ, разгон до сотни 9,6с
- хороший расход топлива — низкий по сравнению с конкурентами
- межсервисный пробег 12 т.км(у дизельных конкурентов 5, 7.5 т.км)
- 7-ми местный салон — причем 6 и 7 места очень хороши, даже мне очень удобны
- отличный интерьер, качественный салон, хорошая кожа
- просторный салон, огромный багажник, одна из лучших трансформаций салона
- пневматическая подвеска, возможность изменения клиренса
- постоянный полный привод, настоящие блокировки, система Terrain Response
- при заказе машины — множество опций можно сделать под себя, реально выбор даже напрягал 🙂
- Множество современных фишек — подогрев лобового, подогрев руля и тд.
Все эти пункты были важны именно для меня, для Вас наверное некоторые пункты могут не иметь никакого значения. Но я выбрал именно Ленд Ровер Дискавери 4 и очень рад своему выбору и по сей день.
Похожие статьи
BuyaToyota.com
Посмотрите, как автомобили Toyota сравниваются с конкурентами. Начните с выбора автомобиля Toyota и конкурента, чтобы узнать больше о том, как они складываются.
Выберите автомобиль
- 2020 86
- 2021 Tundra
- 2019 86
- 2021 4Runner
- 2020 4Runner
- 2021 Avalon
- 2020 Avalon
- 2021 Avalon 9000 9000 Hybrid
- 0008000
- 000
- 000 9000 Hybrid 2020 Camry
- 2021 C-HR
- 2020 C-HR
- 2022 Corolla
- 2021 Corolla
- 2022 Corolla Hybrid
- 2021 Corolla Hybrid
- 2021 Camry Hybrid
- 2021 Camry Hybrid
- 2020 Camry 9000 Corolla Hybrid
- 2020 Corolla Hybrid Хэтчбек
- 2021 GR Supra
- 2020 GR Supra
- 2021 Highlander
- 2020 Highlander
- 2021 Highlander Hybrid
- 2020 Highlander Hybrid
- 2021 Prius
- 2020 Prius 9000 9000 Prius 9000
- Prius 9000 Prius 9000
- 2020 Prius 9000 Prius 9000 RAV4
- 2020 RAV4
- 2021 RAV4 Гибрид
- 2020 RAV4 Hybrid
- 2021 RAV4 Prime
- 2021 Sequoia
- 2020 Sequoia
- 2021 Sienna
- 2020 Sienna
- 2021 Tacoma
- 2020 Tacoma
- 000 2020 VS Tundra21
- Неповторимая элегантность
- Серьезные внедорожные качества
- Комплект силовых агрегатов
- Исключительная полезность
- Это значок
- Сильный V-8
- Бешеная цена, на верхнем конце
- Неинтуитивно понятная информационно-развлекательная система
- Плохая экономия топлива, даже у гибридов
- Ужасный расход бензина
- Не так комфортно…
- … или такой же роскошный, как у конкурентов
000 VS Tundra21
000
Сравнить
vs
Поднимите свой статус в прямом и переносном смысле.
Toyota Land Cruiser 2020 года, воплощение роскоши и возможностей, готов произвести впечатление, куда бы вы ни отправились. Мощный 381-сильный двигатель V8 и легендарное внедорожное мастерство CarPlay помогут вам преодолеть сложнейшую местность; а внутри — просторные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обшитые перфорированной кожей. В центральной консоли даже есть доступный холодильник, чтобы напитки оставались красивыми и прохладными, потому что отдых от цивилизации не означает, что вы не можете оставаться цивилизованными.
Посмотрите, как Toyota Land Cruiser 2020 года сравнивается с Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic 2020 года. Для начала, Land Cruiser имеет мощность 381 л.с., а Range Rover Velar R-Dynamic — 380 л.с. зоны с дополнительным 4. Также стандартным для Land Cruiser, но не доступным для Range Rover Velar R-Dynamic является устройство возвращения домой и устройство открывания гаражных ворот.
2021 Land Rover Range Rover Sport по сравнению с Toyota Land Cruiser 2021
Безопасность
© 1999 — 2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19Для повышения безопасности передние и средние плечевые ремни безопасности Land Rover Range Rover Sport оснащены преднатяжителями для натяжения ремней и устранения опасного провисания в случае столкновения и ограничителями усилия. ограничьте давление, которое ремни будут оказывать на пассажиров. Toyota Land Cruiser не предлагает преднатяжителей средних ремней безопасности.
И Range Rover Sport, и Land Cruiser оснащены замками для безопасности детей, которые не позволяют детям открывать задние двери. Range Rover Sport оснащен замками для безопасности детей с электроприводом, которые позволяют водителю активировать и деактивировать их с сиденья водителя и знать, когда они включены. Детские замки Land Cruiser необходимо включать отдельно на каждой задней двери с помощью ручного переключателя. Водитель не может узнать состояние замков, не открыв двери и не проверив их.
Для лучшей защиты салона в Range Rover Sport используется конструкция каркаса безопасности с трехмерной высокопрочной рамой, которая окружает салон.Он обеспечивает дополнительную защиту от ударов и надежное место для установки дверной фурнитуры и боковых балок. В Land Cruiser используется конструкция кузова на раме, не имеющая элементов рамы над полом автомобиля.
И Range Rover Sport, и Land Cruiser имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы при боковом ударе, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, антиблокировочные тормоза всех колес, полный привод. , антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, камеры заднего вида, доступные системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора, предупреждение о перекрестке сзади и мониторы предупреждения водителя.
Гарантия
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19На Range Rover Sport предоставляется полная 4-летняя / 50 000-мильная базовая гарантия, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Land Cruiser на 3 года / 36 000 миль истекает на 1 год и на 14 000 миль раньше.
Гарантия от коррозии Range Rover Sport на 1 год дольше, чем у Land Cruiser (6 против 5 лет).
Двигатель
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19Стандартный 6-цилиндровый гибрид 3.0 с турбонаддувом и турбонаддувом Range Rover Sport P400 выдает на 14 лошадиных сил больше (395 против 381) и 5 фунт-фут. больше крутящего момента (406 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8. Стандартный 4-цилиндровый гибрид 2.0 с турбонаддувом Range Rover Sport P400e выдает на 17 лошадиных сил больше (398 против 381) и 71 фунт-фут. больше крутящего момента (472 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8. Опциональный 5,0-цилиндровый двигатель V8 с наддувом Range Rover Sport выдает на 137 лошадиных сил больше (518 против 381) и 60 фунт-фут. больше крутящего момента (461 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8. Стандартный двигатель V8 5.0 с наддувом Range Rover Sport SVR выдает на 194 лошадиных силы больше (575 против 381) и 115 фунт-фут. больше крутящего момента (516 vs.401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8.
Дизельный двигатель 3.0 с турбонаддувом V6 Range Rover Sport выдает 42 фунта-фут. больше крутящего момента (443 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8.
Согласно тестам Motor Trend, Land Rover Range Rover Sport быстрее Toyota Land Cruiser:
Range Rover Sport P525 | 43 | Range Rover Sport SV4 Land Cruiser | |||||||
От нуля до 60 миль в час | 4.3 с | 4,3 с | 6,8 с | ||||||
Quarter Mile | 12,8 с | 12,8 с | 4 мили | 109,9 миль в час | 111 миль в час | 91,2 миль в час |
Экономия топлива и запас хода
© Advanta-STAR Automotive Research, 1999-2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19В испытательном цикле EPA Range Rover Sport P400e, работающий на электричестве, расходует больше топлива, чем Land Cruiser (42 города / 42 часа в сутки MPGe vs.13 город / 17 шоссе).
В испытательном цикле EPA Range Rover Sport с двигателем внутреннего сгорания расходует больше топлива, чем Land Cruiser:
42 | MPG Range Rover Sport | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Td6 3.0 с турбонаддувом V6 Diesel | 22 город / 28 hwy | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30002 9.0 с турбонаддувом / SC V6 Hybrid | 19 город / 25 шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P400 3.0 с турбонаддувом / SC V6 Hybrid | 19 город / 24 часа44 | P400e 2.0 турбо 4-цил. Гибрид | 18 город / 21 шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P525 5,0 с наддувом V8 | 17 город / 22 шоссе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 с наддувом V8 | 15 город / 20 часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Land Cruiser | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.7 DOHC V8 | 170002 | 130002 | 130002 | 13 Rover Sport P400e может проехать от одного аккумулятора до 19 миль. Для передвижения Land Cruiser должен работать с двигателем внутреннего сгорания. Регенеративные тормоза повышают топливную экономичность Range Rover Sport, преобразуя инерцию обратно в энергию, а не тратя ее впустую.У Land Cruiser нет системы рекуперативного торможения. В плотном потоке или на светофоре двигатель Range Rover Sport автоматически выключается при остановке автомобиля, что позволяет экономить топливо и сокращать загрязнение окружающей среды. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снова готовится к движению. (Запуск / остановка не учитывается в текущих тестах EPA на расход топлива.) Land Cruiser не предлагает системы автоматического запуска / остановки двигателя. Емкость стандартного топливного бака Range Rover Sport на 3 галлона больше, чем у Land Cruiser (27.6 против 24,6 галлона). Тормоза и остановка© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021.10.19Для лучшего торможения тормозные диски Range Rover Sport больше, чем у Land Cruiser:
2021 Land Rover Defender vs.Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года СравнениеВозвращение Land Rover Defender в совершенно новой форме вызвало бурю восторга у любителей бездорожья, но в слегка устаревшем 4Runner TRD Pro от Toyota все еще есть что полюбить. Вот как они складываются. 2021 Ленд Ровер Дефендер2021 Land Rover Defender Стартовая цена : 47 125 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами . Выше среднего : Доступен рядный 6-цилиндровый двигатель; богатое наследие; мест до семи; отличная проходимость. Ниже среднего : Дизайн не такой культовый, как у оригинального Defender; некоторые детали интерьера кажутся дешевыми. Консенсус : Land Rover Defender 2021 года сохраняет связь с внедорожным и сельскохозяйственным прошлым, будучи полностью модернизированным для удовлетворения потребностей 21 века. 2021 Тойота 4Runner TRD Pro2021 Toyota 4Runner TRD Pro стартовая цена : 51 920 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами . Выше среднего : внедорожник на базе грузовика в море высоких кроссоверов; выдающийся стиль; серьезно способный на бездорожье. Ниже среднего : Дорогой в комплектации TRD Pro; устаревший двигатель и салон; тусклая экономия топлива. Консенсус : Среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года прочен и необычайно способен, когда асфальт уступает место пересеченной местности. Защитник против 4Runner: Голодные игры на бездорожье Land Rover ЗащитникТолько несколько автомобилей (включая Mercedes G-Wagen, Jeep Wrangler, Ford Bronco, Toyota 4Runner и Land Cruiser) построены с учетом таких внедорожных возможностей.Land Rover Defender 2021 года решает эту задачу с помощью прочного шасси, стального подрамника и независимой передней и задней подвески. Базовая 2-дверная модель Defender 90, оснащенная 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 296 лошадиных сил, стоит от 46 100 долларов США плюс 1025 долларов США. Оборудованный той же трансмиссией, но немного более стандартным оборудованием (передние сиденья с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски), Defender 90 S стоит от 49 400 долларов. Цены на 4-дверный Defender 110 начинаются с 50 500 долларов США за базовую модель и 53 800 долларов США за Defender 110 S.Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также присутствует в Defender 90. Также доступен мягкий гибридный силовой агрегат мощностью 395 л.с., оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим наддувом с электроусилителем. В целом салон Defender выглядит скудно и просто, почти урезанным. На приборной панели, что интересно, используется открытая структурная магниевая планка, охватывающая всю ее ширину. Хотя некоторые пластмассы нас не впечатляют, это серьезный интерьер, который идеально сочетается с суровой миссией Defender. Обладая крепким шасси с единым корпусом, мы опробовали Land Rover Defender, оснащенный пневматической подвеской, он казался мягким и комфортным, когда это необходимо, но при этом устойчивым и управляемым на извилистых дорогах. Этот новый Defender — это мир более совершенный, чем привлекательно архаичный старый. Тойота 4Runner TRD ProОтносительно простое качество езды обеспечивает сносные манеры на гладких дорогах и некоторую амортизацию на более грубых поверхностях, но 2021 4Runner будет заметно наклоняться, если на повороте будет что-то приближающееся к удовольствию.В общем, такая установка кузова на раме приводит к тому, что ход и управляемость больше похожи на грузовик, чем на автомобиль. Тем не менее, 4,0-литровый 270-сильный V6 — превосходный двигатель, обладающий большой мощностью для прохождения, буксировки и разгона на скоростях автострады. С другой стороны, экономия топлива — не лучшая его черта. Вес 4Runner и наличие только пяти передних передач в его автоматической коробке передач оказывают свое влияние на эту ситуацию. И педаль тормоза может быть непросто изменить. На сложной местности 4Runner выделяется довольно узким корпусом и 9.6 дюймов дорожного просвета благодаря специальной подвеске для бездорожья. Любопытно, что KDSS, система кинетической динамической подвески Toyota, которая определяет, когда автомобиль находится на бездорожье, и автоматически отключает оба стабилизатора поперечной устойчивости для максимального хода оси, недоступна в топовом специализированном варианте TRD Pro для бездорожья. СходстваВысокий клиренс; черты вождения, ориентированные на бездорожье; отличная проходимость. 2021 Преимущества Land Rover DefenderДоступна гибридная трансмиссия; супер-гладкий рядный-6; короткие передние и задние свесы. 2021 Toyota 4Runner TRD Pro ПреимуществаБуксировка до 5000 фунтов; высокая стоимость при перепродаже; Сниженная цена; Надежность Тойота. Какой мне подходит?Land Rover Defender 90 и 110 2021 года — это 2- или 4-дверные внедорожники с классическим названием, но с полностью современным внешним видом и впечатляющими внедорожными качествами. Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года, усовершенствованный по сравнению со стандартной моделью, представляет собой 4-дверный 5-местный среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, ориентированный на внедорожные возможности. Готовы купить Land Rover Defender или Toyota 4Runner TRD Pro? Магазин для одного, который продается сейчас рядом с вами.
Toyota Land Cruiser 300 против Land Rover Defender — разборки 4 × 4 — TopAutoНовый Toyota Land Cruiser сталкивается с более сильной конкуренцией, чем когда-либо прежде, поскольку он конкурирует с последней версией Land Rover Defender. Например: цена Land Cruiser 300 ZX 3.3D в Южной Африке составляет R1 765 500 . По этой цене он составляет прямую конкуренцию Land Rover Defender 110 D300 X по цене R1 679 352. Мы сравним эти роскошные внедорожники 4 × 4 ниже. ОборудованиеLand Cruiser 300 ZX и Defender 110 X оснащены кожаным салоном, светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, системой контроля парковки, входом без ключа и информационно-развлекательными системами — при этом размер дисплея составляет 12,3 дюйма на Land Cruiser и 10 дюймов. на Защитнике. Обе эти системы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto. Передние сиденья с электрической регулировкой, обогревом и охлаждением также входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей, но второй ряд Land Cruiser и рулевое колесо также имеют обогрев. Кроме того, у Land Cruiser есть откидывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи, а у Defender есть задняя дверь с усилителем. Еще одна область, в которой Toyota выделяется, — это трехзонный климат-контроль, поскольку у Land Rover есть только двухзонное предложение. Land Rover компенсирует это особенностями, отсутствующими на Toyota, в том числе розеткой для дома, металлическими накладками с подсветкой, освещением «следуй за мной домой» и зеркалом заднего вида ClearSight, которое представляет собой монитор, подключенный к камере. сзади внедорожник. ПроизводительностьХотя характеристики комфорта и безопасности являются важными факторами при покупке внедорожника высокого класса, решающим фактором для многих покупателей будет то, как эти полноприводные автомобили будут работать как на дороге, так и вне ее. Defender 110 D300 X оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 221 кВт и 659 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая конфигурация обеспечивает расход топлива 7,6 л / 100 км и обеспечивает хорошие внедорожные характеристики. Ходовые качества Defender на бездорожье еще больше улучшены благодаря электронной пневматической подвеске, которая обеспечивает дорожный просвет 216 мм. Эта высота, вместе с датчиком брода, обеспечивает максимальную глубину брода до 900 мм. Среди прочего внедорожного оборудования в комплект входит двухступенчатая раздаточная коробка для выбора высокого и низкого диапазона, электронный активный дифференциал и система помощи при старте с холма. Land Cruiser 300 3.3D ZX также оснащен 3,3-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность 225 кВт и 700 Нм. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией низкого диапазона и обеспечивает топливную экономичность 8,9 л / 100 км. Toyota также установила режимы выбора привода, интегрированную систему управления динамикой транспортного средства и управление ползанием, чтобы поддерживать сцепление с дорогой при движении по бездорожью. Также установленыHill Assist Control и Downhill Assist Control, которые облегчают работу на крутых трассах при движении по бездорожью. Согласно видео российского отделения Toyota, Land Cruiser 300 имеет угол въезда 30 градусов и дорожный просвет 230 мм. БезопасностьLand Rover Defender предлагает обширный список опций безопасности, включая систему помощи при парковке на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, монитор движения сзади и монитор четкого выхода. В сочетании с другими системами безопасности, Land Rover получил оценку 5 звезд по стандарту Euro NCAP . Toyota также оснастила Land Cruiser многими функциями безопасности, такими как помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный дальний свет. Новый Land Cruiser еще не прошел испытания на безопасность, но предыдущее поколение получило оценку безопасности 5 звезд ANCAP . ЦенаЦена Land Rover Defender 110 D300X в Южной Африке составляет R1 679 352. В эту цену входит план обслуживания Land Rover сроком на 5 лет / 100 000 км. Toyota Land Cruiser 300ZX 3.3D стоит R1 765 500 и поставляется с 3-летней гарантией на 100 000 км и планом обслуживания 9 услуг на 90 000 км. Ленд Ровер Дефендер 110Тойота Ленд Крузер 300
Этот Toyota Land Cruiser не мог поколебать Land Rover DefenderЕсли вам вообще нравятся внедорожники, вы, несомненно, слышали и о легендарных Toyota Land Cruiser, и о Land Rover Defender.Однако, поскольку эти две модели развивались на протяжении десятилетий, Land Cruiser сохранил конструкцию кузова и рамы. Напротив, Defender теперь имеет цельную архитектуру. Тем не менее, оба внедорожника по-прежнему остаются отличными внедорожниками. Fast Lane Car провела оба внедорожника по снегу, чтобы посмотреть, как они складываются. Что делает Toyota Land Cruiser таким особенным?Toyota Land Cruiser 2020 | ToyotaToyota Land Cruiser — самый дорогой и функциональный автомобиль марки.Все внедорожные качества сводятся к его архитектуре. В отличие от большинства новых внедорожников, в Land Cruiser используется конструкция кузова на раме, что обеспечивает больший клиренс и меньшую гибкость на бездорожье. Под капотом находится 5,7-литровый атмосферный V8 мощностью 381 л.с. Хотя это может быть не самый мощный двигатель в мире, он вполне может быть одним из самых надежных. В то время как предшественники Toyota Land Cruiser были серьезными внедорожниками без излишеств, новейшая модель во многом ориентирована на роскошь.Этот огромный внедорожник, вес которого составляет чуть менее 5 800 фунтов, представляет собой море дерева, кожи и даже экранов телевизоров, установленных на подголовниках. По словам Тойоты, вы по-прежнему получаете подвеску на двух поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами спереди и четырехрычажную подвеску сзади с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и полуплавающей осью. Однако самое главное, что отличает Toyota Land Cruiser, — это невероятная долговечность. Тойота неоднократно заявляла, что каждый компонент большого внедорожника рассчитан на то, чтобы выдерживать не менее 25 лет интенсивной эксплуатации. В Land Rover Defender реализован современный подходВыставка Land Rover Defender | Джеральд Мацка / фото альянс через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Land Rover Defender V8 может получить двигатель из необычного источника В то время как Toyota Land Cruiser опирается на свои корни в роскошной манере, Land Rover Defender значительно более современен. Во-первых, Defender отличается цельным дизайном, а не корпусом на раме. Основным преимуществом здесь является улучшенное вождение по дороге, что делает его более роскошным внедорожником.Кроме того, под капотом вы можете выбрать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или умеренно-гибридным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако самым большим отличием от Toyota Land Cruiser является добавление доступной системы пневматической подвески. Преимущество здесь в том, что Defender может подниматься для увеличения дорожного просвета. В то время как Toyota вынуждена довольствоваться 8,9 дюймами клиренса, Defender с пневматической подвеской может предложить до 11,5 дюймов клиренса. Кроме того, Defender может изменять жесткость езды, чтобы повысить комфорт на дороге. Как и Toyota, Land Rover предлагает блокировку дифференциалов и полный привод в стандартной комплектации. Однако главный вопрос здесь сводится к надежности. Поскольку Defender уже показал некоторые проблемы с клиентскими автомобилями, только время покажет, сможет ли он не отставать от Land Cruiser. Как складываются эти внедорожники?
Достаточно статистики, давайте посмотрим, как эти внедорожники работают в реальном мире. Во время теста Fast Lane Car команда провела эти внедорожники в снежные условия, чтобы посмотреть, как они складываются.Как и следовало ожидать, Toyota Land Cruiser был отмечен как самый спортивный и серьезный внедорожник из двух. Даже на дорожных шинах Land Cruiser удалось добиться отличного сцепления при движении по снегу по бездорожью. Кроме того, качество езды оставалось относительно комфортным, когда езда становилась довольно сложной. У Land Rover Defender, с другой стороны, были небольшие проблемы при движении по бездорожью. Внедорожник начал показывать предупреждение «Низкий уровень охлаждающей жидкости» на приборной панели, несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль для начинающих.Несмотря на наличие пневматической подвески, Land Rover Defender был менее комфортен, чем Land Cruiser. К счастью, Defender смог выполнить все необходимые задачи так же, как и Toyota, продемонстрировав, что это вполне способный внедорожник. Кроме того, Land Rover был отмечен как имеющий высочайшее качество интерьера и лучшую общую компоновку. В конце концов, Toyota Land Cruiser остается серьезным внедорожником, куда можно ездить, в то время как Land Rover демонстрирует аналогичные характеристики, но при этом в значительной степени опирается на роскошь и технические характеристики. . |