Тойота ленд ровер: Автомобили Land Rover (Ленд Ровер) от официального дилера в России

Содержание

Технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер — официальный дилер автомобилей в Москве

  3.0 TDV6 AT AWD 4.4 SDV8 AT AWD 5.0 V8 Supercharged AT AWD
Кузов
Длина грузового отсека, мм 1101 1101 1101
Ширина грузового отсека, мм 1290 1290 1290
Высота грузового отсека, мм 824 824 824
Нагрузка на переднюю ось, кг 1500 1550 1500
Нагрузка на заднюю ось, кг 1775 1775 1775
Колея задних колёс, мм 1683 1683 1683
Колея передних колёс, мм 1690 1690 1690
Минимальный объём багажника, л 909 909 909
Максимальный объём багажника, л 2030 2030 2030
Грузоподъёмность, кг 840 840 820
Диаметр разворота, м 12. 3 12.3 12.3
Снаряженная масса, кг 2160 2360 2330
Разрешённая масса автопоезда, кг 6500 6700 6650
Колёсная база, мм 2922 2922 2922
Усилитель руля
Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4999 4999 4999
Ширина, мм 2073 2073 2073
Высота, мм 1835 1835 1835
Дорожный просвет, мм 221 221 221
Объем бензобака, л 85 85 85
Допустимая полная масса, кг 3000 3200 3150
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л
3
4. 4 5
Рабочий объем, см3 2993 4367 4999
Конфигурация V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 8 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 258 339 510
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. 4000 3500 6500
Максимальный крутящий момент 600 516 625
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1750 2500
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 3000 5500
Наддув Турбо Турбо Компрессор
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат
Автомат
Количество передач 8 8 8
Привод Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Пневматическая Пневматическая Пневматическая
Задняя подвеска Пневматическая Пневматическая Пневматическая
Диаметр переднего обода, дюймы 19 20 20
Диаметр передней шины, дюймы 19 20 20
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 19
20
20
Диаметр задней шины, дюймы 19 20 20
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 210 218 225
Время разгона до 100 км/ч, с 7.
9
6.9 5.4
Расход топлива в городе, л/100 км 8.5 11.5 20.6
Расход топлива на шоссе, л/100 км 7 7.6 9.9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.5 8.7 13.8
Объем бензобака, л 85 85 85

Сравнение Land Rover Range Rover Evoque и Toyota RAV4. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15. 5

Коэффициент сжатия

14

Ход поршня

92.35 мм

Ход поршня

103.48 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

83 мм

Диаметр цилиндра

87. 5 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 2400 об/мин

Мощность двигателя

177 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1750-2500 об/мин

Крутящий момент

221 Нм при 4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Максимальная скорость

201 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1999 см3

Объем двигателя

2487 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.5-4.6 л/100 км

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск / Многоточечный впрыск

Коэффициент лобового сопротивления

0.32

Коэффициент лобового сопротивления

0.32

Выбросы

Выбросы CO2

143 г/км (230 г/милю)

Выбросы CO2

102 г/км (164 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

591 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

580 л

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1650 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Передний свес

880 мм

Передний свес

925 мм

Габариты

Колесная база

2681 мм

Колесная база

2690 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65 R17; 235/65 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1626 мм

Колея передних колес

1610 мм

Колея задних колес

1632 мм

Колея задних колес

1640 мм

Почему я купил Ленд Ровер Дискавери 4

Начну сначала. Еще в 2006 году я уже рассматривал вариант Ленд Ровер Дискавери 3 в дизельном исполнении. Мне очень нравился достаточно хороший момент, адекватный расход топлива и относительно привлекательная цена(ну и конечно не «конский» транспортный налог.) Но…

Но в тот момент денег на него даже при большом желании не было. А машину новую хотелось. И мы с женой решили переключить свое внимание на седаны. Первоначально желали Honda Civic (только что вышел). Но ажиотаж свел на нет все наше желание, так как на тот момент хотелось здесь и сейчас 🙂 В итоге зашли в салон и с лету купили Хонда Аккорд 2.0 Sport AT. И честно признаюсь, машиной я доволен до сих пор(уже продав ее). Действительно очень хорошая машина и сейчас памятуя о второй машине — я все время вспоминаю именно этот клевый Аккорд. У нее был единственный недостаток — невозможность проезжать без проблем зимой поганые дворы города Самара. Напишу о ней позже обязательно, она достойна отдельной статьи.

На 4 года я забыл о джипе. Но наступил 2010 год. Зима сезона 2009-2010 меня окончательно доканала. И я решил купить новую машину — обязательно джип, обязательно большой клиренс и естественно автомат. Рассматривал варианты: Митсубиси Паджеро 4(его я держал в уме, тогда же, что и Диско 3), Дискавери 3, потом Дискавери 4, Ренж Ровер Спорт, Тойота Ленд Крузер Прадо 150 и Тойота Ленд Крузер 200. Ниссаны не брал в расчет — душа не лежала к ним, ну ни.. как.

Пажеро 4 и по сей день продается as is… но так и не хочется его покупать из-за многих причин. Да, машина интересная, но интерьер.. его качество слегка напрягало. А спустя время, я считаю, уже совсем устаревший интерьер у Паджеро 4. Теперь у него лично для меня привлекательна лишь цена (проходимость в том числе).

Ленд Ровер Дискавери 3 все также нравился, но уже уходящая модель. Хотя на тот момент конец 2009 — начало 2010 годов — была достаточно выгодной покупкой. Не купил его по причине смены поколения, и боязни неликвида в будущем. (спустя время, сейчас думаю… что можно было смело брать тогда эту машину. Было выгодно, по моему мнению).

Ленд Ровер Дискавери 4. Все тот же кузов 3-й модели с удачным фейслифтингом. Внутри — совсем другой автомобиль — не хуже Range Rover Sport. А лично для меня, даже лучше. Сразу понравилось просторное место водителя, огромная высота над головой (я не особо низкий человек), самая лучшая обзорность и огромный, реально огромный багажник.(это все касается и Диско 3) Очень симпатичный салон, солидный. Возможность установки 7-ми местного салона, и самое главное — новый современный двигатель, удовлетворявший меня по всем техническим характеристикам — хороший расход топлива, отличная динамика разгона и не максимальная вилка «транспортного налога» :). Я влюбился в этот автомобиль. Но цена по сравнению с Диско 3 была значительной. Требовалось время подумать.

Был еще Range Rover Sport — в тот момент еще были машины с дизельной восьмеркой. Лично для меня был огромный минус (из-за которого в первую очередь я не купил эту машину) — тесный салон по сравнению с Диско 4. Вторичным решением не покупать эту машину — не возможность установки опции «7-ми местный салон». Ну и конечно транспортный налог «не радовал» — все машины были >250 л.с. (сейчас на Range Rover Sport ставят такой дизельный битурбо двигатель, что и на Land Rover Discovery 4).

Оставались Тойоты. Сел в 200-ку. Ну с местом там был полный порядок. Не понравились 6 и 7 места — в сложенном состоянии отнимают очень много места в багажнике. Двигатель нравился, как и бензин, так и дизель — только транспортный налог на него опять же отбивал желание обладать этой машиной. К тому же расход заведомо был больше, чем на Ленд Ровер Дискавери 4. Качество отделки салона — оставляло желать лучшего(дешевые материалы, по крайней мере стойкое ощущение). Ну и межсервисный интервал 10 т.км у бензиновой версии и 5т.км у дизельной — ужасно бесил.
Посмотрел на младшего брата — Прадо. Салон показался маленьким 🙂 6 и 7 места — не очень понравились. Салон — как и все Тойоты, не впечатлил. Ну и менеджер по продажам очень слабо на нас реагировал — это тоже естественно задело. Поэтому я про Тойоты я забыл, так же как и про Ниссаны.

Почему же я купил именно Ленд Ровер Дискавери 4?
Все просто:

  • 245 л.с. — меньше
  • 245 л.с., 600 НМ, разгон до сотни 9,6с
  • хороший расход топлива — низкий по сравнению с конкурентами
  • межсервисный пробег 12 т.км(у дизельных конкурентов 5, 7.5 т.км)
  • 7-ми местный салон — причем 6 и 7 места очень хороши, даже мне очень удобны
  • отличный интерьер, качественный салон, хорошая кожа
  • просторный салон, огромный багажник, одна из лучших трансформаций салона
  • пневматическая подвеска, возможность изменения клиренса
  • постоянный полный привод, настоящие блокировки, система Terrain Response
  • при заказе машины — множество опций можно сделать под себя, реально выбор даже напрягал 🙂
  • Множество современных фишек — подогрев лобового, подогрев руля и тд.

Все эти пункты были важны именно для меня, для Вас наверное некоторые пункты могут не иметь никакого значения. Но я выбрал именно Ленд Ровер Дискавери 4 и очень рад своему выбору и по сей день.

Похожие статьи

BuyaToyota.com

Посмотрите, как автомобили Toyota сравниваются с конкурентами. Начните с выбора автомобиля Toyota и конкурента, чтобы узнать больше о том, как они складываются.

Выберите автомобиль

  • 2020 86
  • 2021 Tundra
  • 2019 86
  • 2021 4Runner
  • 2020 4Runner
  • 2021 Avalon
  • 2020 Avalon
  • 2021 Avalon 9000 9000 Hybrid
  • 0008000
  • 000
  • 000 9000 Hybrid 2020 Camry
  • 2021 C-HR
  • 2020 C-HR
  • 2022 Corolla
  • 2021 Corolla
  • 2022 Corolla Hybrid
  • 2021 Corolla Hybrid
  • 2021 Camry Hybrid
  • 2021 Camry Hybrid
  • 2020 Camry 9000 Corolla Hybrid
  • 2020
  • Corolla Hybrid Хэтчбек
  • 2021 GR Supra
  • 2020 GR Supra
  • 2021 Highlander
  • 2020 Highlander
  • 2021 Highlander Hybrid
  • 2020 Highlander Hybrid
  • 2021 Prius
  • 2020 Prius 9000 9000 Prius 9000
  • Prius 9000 Prius 9000
  • 2020 Prius 9000 Prius 9000 RAV4
  • 2020 RAV4
  • 2021 RAV4 Гибрид
  • 2020 RAV4 Hybrid
  • 2021 RAV4 Prime
  • 2021 Sequoia
  • 2020 Sequoia
  • 2021 Sienna
  • 2020 Sienna
  • 2021 Tacoma
  • 2020 Tacoma
  • 000 2020 VS Tundra21
  • 000 VS Tundra21

    000

    Сравнить

    vs

    Поднимите свой статус в прямом и переносном смысле.

    Toyota Land Cruiser 2020 года, воплощение роскоши и возможностей, готов произвести впечатление, куда бы вы ни отправились. Мощный 381-сильный двигатель V8 и легендарное внедорожное мастерство CarPlay помогут вам преодолеть сложнейшую местность; а внутри — просторные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обшитые перфорированной кожей. В центральной консоли даже есть доступный холодильник, чтобы напитки оставались красивыми и прохладными, потому что отдых от цивилизации не означает, что вы не можете оставаться цивилизованными.

    Посмотрите, как Toyota Land Cruiser 2020 года сравнивается с Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic 2020 года. Для начала, Land Cruiser имеет мощность 381 л.с., а Range Rover Velar R-Dynamic — 380 л.с. зоны с дополнительным 4. Также стандартным для Land Cruiser, но не доступным для Range Rover Velar R-Dynamic является устройство возвращения домой и устройство открывания гаражных ворот.

    2021 Land Rover Range Rover Sport по сравнению с Toyota Land Cruiser 2021

    Безопасность

    © 1999 — 2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Для повышения безопасности передние и средние плечевые ремни безопасности Land Rover Range Rover Sport оснащены преднатяжителями для натяжения ремней и устранения опасного провисания в случае столкновения и ограничителями усилия. ограничьте давление, которое ремни будут оказывать на пассажиров. Toyota Land Cruiser не предлагает преднатяжителей средних ремней безопасности.

    И Range Rover Sport, и Land Cruiser оснащены замками для безопасности детей, которые не позволяют детям открывать задние двери. Range Rover Sport оснащен замками для безопасности детей с электроприводом, которые позволяют водителю активировать и деактивировать их с сиденья водителя и знать, когда они включены. Детские замки Land Cruiser необходимо включать отдельно на каждой задней двери с помощью ручного переключателя. Водитель не может узнать состояние замков, не открыв двери и не проверив их.

    Для лучшей защиты салона в Range Rover Sport используется конструкция каркаса безопасности с трехмерной высокопрочной рамой, которая окружает салон.Он обеспечивает дополнительную защиту от ударов и надежное место для установки дверной фурнитуры и боковых балок. В Land Cruiser используется конструкция кузова на раме, не имеющая элементов рамы над полом автомобиля.

    И Range Rover Sport, и Land Cruiser имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы при боковом ударе, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, антиблокировочные тормоза всех колес, полный привод. , антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, камеры заднего вида, доступные системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора, предупреждение о перекрестке сзади и мониторы предупреждения водителя.

    Гарантия

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    На Range Rover Sport предоставляется полная 4-летняя / 50 000-мильная базовая гарантия, которая распространяется на весь грузовик и включает круглосуточную помощь на дороге. Базовая гарантия Land Cruiser на 3 года / 36 000 миль истекает на 1 год и на 14 000 миль раньше.

    Гарантия от коррозии Range Rover Sport на 1 год дольше, чем у Land Cruiser (6 против 5 лет).

    Двигатель

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Стандартный 6-цилиндровый гибрид 3.0 с турбонаддувом и турбонаддувом Range Rover Sport P400 выдает на 14 лошадиных сил больше (395 против 381) и 5 ​​фунт-фут. больше крутящего момента (406 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8. Стандартный 4-цилиндровый гибрид 2.0 с турбонаддувом Range Rover Sport P400e выдает на 17 лошадиных сил больше (398 против 381) и 71 фунт-фут. больше крутящего момента (472 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8. Опциональный 5,0-цилиндровый двигатель V8 с наддувом Range Rover Sport выдает на 137 лошадиных сил больше (518 против 381) и 60 фунт-фут. больше крутящего момента (461 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8. Стандартный двигатель V8 5.0 с наддувом Range Rover Sport SVR выдает на 194 лошадиных силы больше (575 против 381) и 115 фунт-фут. больше крутящего момента (516 vs.401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8.

    Дизельный двигатель 3.0 с турбонаддувом V6 Range Rover Sport выдает 42 фунта-фут. больше крутящего момента (443 против 401), чем у Land Cruiser 5.7 DOHC V8.

    Согласно тестам Motor Trend, Land Rover Range Rover Sport быстрее Toyota Land Cruiser:

    Range Rover Sport P525

    43 Range Rover Sport SV4

    Land Cruiser

    От нуля до 60 миль в час

    4.3 с

    4,3 с

    6,8 с

    Quarter Mile

    12,8 с

    12,8 с

    4 мили

    109,9 миль в час

    111 миль в час

    91,2 миль в час

    Экономия топлива и запас хода

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999-2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    В испытательном цикле EPA Range Rover Sport P400e, работающий на электричестве, расходует больше топлива, чем Land Cruiser (42 города / 42 часа в сутки MPGe vs.13 город / 17 шоссе).

    В испытательном цикле EPA Range Rover Sport с двигателем внутреннего сгорания расходует больше топлива, чем Land Cruiser:

    0 с наддувом V8

    42
    MPG

    Range Rover Sport

    Td6 3.0 с турбонаддувом V6 Diesel

    22 город / 28 hwy

    30002 9.0 с турбонаддувом / SC V6 Hybrid

    19 город / 25 шоссе

    P400 3.0 с турбонаддувом / SC V6 Hybrid

    19 город / 24 часа44

    P400e 2.0 турбо 4-цил. Гибрид

    18 город / 21 шоссе

    P525 5,0 с наддувом V8

    17 город / 22 шоссе

    15 город / 20 часов

    Land Cruiser

    5.7 DOHC V8

    170002

    130002

    130002

    13 Rover Sport P400e может проехать от одного аккумулятора до 19 миль. Для передвижения Land Cruiser должен работать с двигателем внутреннего сгорания.

    Регенеративные тормоза повышают топливную экономичность Range Rover Sport, преобразуя инерцию обратно в энергию, а не тратя ее впустую.У Land Cruiser нет системы рекуперативного торможения.

    В плотном потоке или на светофоре двигатель Range Rover Sport автоматически выключается при остановке автомобиля, что позволяет экономить топливо и сокращать загрязнение окружающей среды. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снова готовится к движению. (Запуск / остановка не учитывается в текущих тестах EPA на расход топлива.) Land Cruiser не предлагает системы автоматического запуска / остановки двигателя.

    Емкость стандартного топливного бака Range Rover Sport на 3 галлона больше, чем у Land Cruiser (27.6 против 24,6 галлона).

    Тормоза и остановка

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021.10.19

    Для лучшего торможения тормозные диски Range Rover Sport больше, чем у Land Cruiser:

    Sport остановки намного короче, чем у Land Cruiser:

    Range Rover Sport Td6

    Range Rover Sport P400 / 400e / V8

    Land Cruiser

    Передние роторы

    14.3 дюйма

    15 дюймов

    14 дюймов

    Задние роторы

    13,8 дюйма

    14,4 дюйма

    Motor Trend2 Motor Trend2 © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Дополнительные шины Range Rover Sport обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 40-й серии (соотношение высоты к ширине), что обеспечивает более жесткую боковину, чем у шин Land Cruiser 60-й серии.

    Для лучшей езды, управляемости и охлаждения тормозов Range Rover Sport оснащен стандартными 19-дюймовыми колесами. На Land Cruiser доступны только 18-дюймовые колеса. Range Rover Sport предлагает дополнительные 22-дюймовые колеса.

    Подвеска и управление

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Для превосходной езды и управляемости Land Rover Range Rover Sport оснащен полностью независимой передней и задней подвесками. Независимая подвеска позволяет колесам двигаться по дороге под оптимальным углом для сцепления с тротуаром без ущерба для комфорта езды. Toyota Land Cruiser имеет твердый задний мост с независимой задней подвеской.

    В передней и задней подвеске Range Rover Sport используются пневморессоры для более плавного и контролируемого движения, чем в Land Cruiser, в котором используются винтовые пружины. Пневматические рессоры поддерживают надлежащий клиренс и плавность хода.

    Range Rover Sport предлагает дополнительную систему подвески, регулируемую водителем. Он позволяет водителю выбирать между сверхэластичной ездой, снижающей утомляемость в длительных поездках, или спортивными настройками, которые обеспечивают максимальный контроль на сложных дорогах или бездорожье. В подвеске Land Cruiser нет регулируемых амортизаторов.

    Range Rover Sport имеет стандартную подвеску с автоматическим выравниванием передней и задней нагрузки, позволяющую удерживать дорожный просвет на одном уровне с тяжелым грузом или при буксировке. Регулируемая по высоте подвеска Range Rover Sport позволяет водителю увеличивать дорожный просвет для улучшения дорожного просвета, а затем снова опускать его для облегчения посадки и высадки и улучшения управляемости на дороге. У Land Cruiser нет подвески для выравнивания нагрузки.

    Для более плавной езды и более стабильного управления колесная база Range Rover Sport равна 2.На 9 дюймов длиннее, чем на Land Cruiser (115,1 дюйма против 112,2 дюйма).

    Для лучшей управляемости и устойчивости колея (ширина между колесами) Range Rover Sport на 1,8 дюйма шире спереди и на 1,8 дюйма сзади, чем средняя колея Land Cruiser.

    Range Rover Sport SVR справляется со скоростью 0,87 G, в то время как Land Cruiser тянет только 0,74 G на повороте в тесте с бортовым покрытием автомобиля и водителя.

    Range Rover Sport SVR выполняет маневр 3 «восьмерки» компании Motor Trend.На 7 секунд быстрее, чем у Land Cruiser (25,2 секунды при средней G 0,77 против 28,9 секунды при средней 0,58 G).

    Для большей проходимости по бездорожью у Range Rover Sport SVR минимальный клиренс на 1,9 дюйма больше, чем у Land Cruiser (10,8 против 8,9 дюйма), что позволяет Range Rover Sport перемещаться по пересеченной местности без остановок и повреждений. Минимальный дорожный просвет Range Rover Sport на 2 дюйма больше, чем у Land Cruiser (10,9 против 8,9 дюйма).

    Шасси

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Land Rover Range Rover Sport может быть более эффективным, управлять и ускоряться лучше, потому что он весит примерно на 400–950 фунтов меньше, чем Toyota Land Cruiser.

    Конструкция Unibody значительно снижает центр тяжести Range Rover Sport без уменьшения дорожного просвета. Это способствует лучшей управляемости на дороге, улучшенным характеристикам и устойчивости на бездорожье. Кроме того, цельная конструкция делает шасси более жестким, улучшая управляемость и уменьшая скрипы и дребезжание. Вместо этого в Land Cruiser используется конструкция кузова на раме.

    По результатам испытаний компании Car and Driver, интерьер Range Rover Sport HSE тише, чем у Land Cruiser:

    Range Rover Sport

    Land Cruiser

    9000

    футов

    184 фута

    Автомобиль и водитель

    От 60 до 0 миль в час

    106 футов

    127 футов

    42
    Грузоподъемность 2021 Advanta-STAR Automotive Research.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Range Rover Sport имеет стандартное сиденье третьего ряда, которое складывается в пол.Это быстро полностью очищает очень большой грузовой отсек. В Land Cruiser нет сидений, складывающихся в пол.

    Нажатие переключателя автоматически опускает или поднимает сиденья третьего ряда Range Rover Sport, чтобы упростить переключение между грузом и пассажирами. В Land Cruiser нет автоматических складывающихся сидений.

    Задняя дверь Range Rover Sport поднимается как единое целое, полностью закрывая зону погрузки и разгрузки, при этом защищая зону погрузки груза. Верхняя часть задней двери Land Cruiser поднимается вверх, а нижняя часть опускается, мешая погрузке и создавая неровную поверхность для скольжения груза.

    Чтобы упростить загрузку продуктов и грузов, когда ваши руки заняты, доступную заднюю дверь Range Rover Sport можно открывать и закрывать, просто взмахнув ногой, оставляя руки полностью свободными. Land Cruiser не предлагает жесты «свободные руки», чтобы открыть заднюю дверь, заставляя вас опускать груз, если ваши руки заняты.

    Полезная нагрузка

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Range Rover Sport имеет гораздо более высокую стандартную грузоподъемность, чем Land Cruiser (1631 против 1320 фунтов).

    Эргономика

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг.Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Range Rover Sport имеет стандартную систему дистанционного запуска автомобиля, поэтому автомобиль можно запустить из дома водителя.Это позволяет водителю комфортно прогреть двигатель перед выходом в автомобиль. Система климат-контроля также автоматически нагревает или охлаждает салон. В Land Cruiser нет системы дистанционного запуска.

    В отличие от системы памяти только для водителя в Land Cruiser, Range Rover Sport имеет стандартную память для водителя и пассажира, так что, когда водитель переключается, настройка памяти регулирует сиденье водителя, положение рулевого колеса, угол наклона наружного зеркала и переднего пассажира. сиденье также подстраивается под предустановленные предпочтения нового пассажира.

    Range Rover Sport предлагает дополнительный дисплей, отображающий скорость и инструкции по навигации в поле зрения водителя, что позволяет водителям просматривать информацию, не отводя глаз от дороги. В Land Cruiser нет индикации на лобовом стекле.

    Ручной стояночный тормоз Range Rover Sport включается одним нажатием и отпускается одним нажатием или автоматически. Land Cruiser оборудован стояночным тормозом рычажного типа, который для правильного включения необходимо с усилием поднимать.Его нужно еще поднять и нажать кнопку, чтобы освободить.

    Стандартные электрические стеклоподъемники как на Range Rover Sport, так и на Land Cruiser оснащены замками, чтобы маленькие дети не могли ими управлять. Когда замок Range Rover Sport включен, водитель по-прежнему может управлять всеми окнами, например, чтобы закрыть одно из окон, открытое ребенком. Land Cruiser не позволяет водителю управлять другими окнами, как и другим пассажирам.

    Органы управления зеркалами с электроприводом Range Rover Sport установлены на двери для облегчения доступа.Органы управления зеркалом с электроприводом Land Cruiser расположены на приборной панели, где они, возможно, скрыты рулевым колесом, и ими неудобно манипулировать.

    Устанавливаемые по заказу сиденья переднего и второго ряда с кондиционированием воздуха обеспечивают комфорт пассажирам Range Rover Sport и позволяют избавиться от горячей кожи летом. В Land Cruiser нет сидений с кондиционером для второго ряда.

    Range Rover Sport Autobiography предлагает дополнительную функцию массажа передних сидений для максимального комфорта и снятия усталости в длительных поездках.В Land Cruiser нет массажных сидений.

    Опциональная система помощи при парковке Range Rover Sport может самостоятельно припарковаться или вернуться на парковочное место, при этом водитель может контролировать скорость только с помощью педали тормоза. В Land Cruiser нет автоматизированной системы парковки.

    Рекомендации

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все его содержимое предоставлены только лицензией Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/10/19

    Range Rover Sport был выбран журналом Petersen 4-Wheel & Off-Road в качестве внедорожника 2014 года. В 2008 году Land Cruiser стал автомобилем 4×4 года.

    Land Rover Range Rover Sport превзошел по продажам Toyota Land Cruiser более чем в семь раз в течение модельного года 2020.

    © Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
    Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

    Range Rover Sport

    44 Land Cruiser

    Full-Throttle

    70 дБ

    74 дБ

    70 миль в час Крейсерская скорость

    65 дБ

    68

    68

    Land Rover Range Rover 2020 года и Toyota Land Cruiser 2021 года

    Выбрать стиль

    Автоматическая биография LWB

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
    Range Rover Автоматическая биография LWB 16 21 год 141 282 долл. США 150 300 долл. США
    Range Rover Automaticbiography SWB 16 21 год 135 172 долл. США 143 800 долл. США
    Range Rover HSE SWB 19 24 $ 90 381 96 150 долл. США
    Range Rover P525 в комплектации HSE SWB 16 21 год $ 99 593 105 950 долл. США
    Range Rover PHEV Автоматическая биография N / A N / A $ 122 482 130 300 долл. США
    Range Rover PHEV HSE N / A N / A 90 193 долл. США $ 95 950
    Range Rover SV Автоматическая биография Dynamic SWB 14 19 $ 167 790 178 500 долл. США
    Range Rover SV Автоматическая биография LWB 13 19 196 930 долл. США 209 500 долл. США
    Range Rover SWB 19 24 $ 85 446 90 900 долл. США
    Range Rover с наддувом LWB 16 21 год 103 353 долл. США 109 950 долл. США
    Range Rover Td6 Дизель HSE SWB 22 28 год 91 133 долл. США 96 950 долл. США
    Range Rover Td6 Дизель SWB 22 28 год 86 198 долл. США 91 700 долл. США

    Выбрать стиль

    4WD

    Показать только отличия

    141 282 долл. США

    76 670 долл. США

    150 300 долл. США

    85 665 долл. США

    2505 $ / месяц

    1428 $ / месяц

    Range Rover, возможно, потерял корону «самого дорогого внедорожника» из-за Bentley или Rolls-Royce, но он по-прежнему устанавливает планку стиля и класса. Toyota Land Cruiser 2021 года — это постоянный полноприводный автомобиль с несколькими элементами роскоши.
    • Неповторимая элегантность
    • Серьезные внедорожные качества
    • Комплект силовых агрегатов
    • Исключительная полезность
    • Это значок
    • Сильный V-8
    • Бешеная цена, на верхнем конце
    • Неинтуитивно понятная информационно-развлекательная система
    • Плохая экономия топлива, даже у гибридов
    • Ужасный расход бензина
    • Не так комфортно…
    • … или такой же роскошный, как у конкурентов
    16 миль на галлон 13 миль на галлон
    21 миль на галлон 17 миль на галлон
    39 38.9
    59,3 61,1
    39,5 38.3
    60,9 61
    5 8
    46.8 34,4
    39,1 42,9
    58.6
    28,3
    56.6
    35,8
    59.4
    62,3
    78,1 78
    66.6 64,9
    8,7 8,9
    207.4 194,9
    73,5 74
    66.3 64,7
    122,9 112,2
    81.6
    24,5 16,1
    50.8
    33,3
    24.5 43
    39,9
    44.1
    67,4 81,7
    NA NA
    Есть Есть
    15 14
    4-колесный диск 4-колесный диск
    NA NA
    4-колесный 4-колесный
    Есть Есть
    14.4 13,6
    4-колесный 4-колесный
    27.5 24,6
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    42.8 38,7
    Полный размер Полный размер
    NA NA
    NA NA
    P275 / 45WR21 P285 / 60VR18
    NA NA
    P275 / 45WR21 P285 / 60VR18
    7716 8100
    500 500
    772 810
    5000 5000
    7716 8100
    14682
    5404 5815
    7055 7385
    21 х 9.5 18 Х 8
    Алюминий Алюминий
    Сталь Алюминий
    21 х 9.5 18 Х 8
    Полный размер Полный размер
    Алюминий Алюминий
    800
    150
    800
    518 @ 6000 381 @ 5600
    Премиум неэтилированный двигатель V-8 с промежуточным охлаждением и нагнетателем Обычный неэтилированный V-8
    Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
    461 @ 2500 401 @ 3600
    NA NA
    5.0 л / 305 5,7 л / 346
    Обычная пошлина Обычная пошлина
    18 14
    21 17
    16 13
    3.32 3,79
    3,14 2,81
    NA NA
    Электронный Электронный
    0.67 0,67
    1,67 1,43
    Автомат с OD Автомат с OD
    1.00 1,00
    4,71 4,79
    Нет Нет
    0.84 0,82
    2,11 1,84
    8 8
    Нет Нет
    Полный привод Полный привод
    1.28 1,21
    NA NA
    Ленд Ровер Рендж Ровер Тойота Ленд Крузер
    S S
    LWB Спортивная Утилита
    Multi-Link Multi-Link
    Независимый Жесткий мост
    3.31 3,31
    Двойной рычаг Двойной рычаг
    Независимый Независимый
    3.31 3,31
    9,8 12,7

    2021 Land Rover Defender vs.Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года Сравнение

    Возвращение Land Rover Defender в совершенно новой форме вызвало бурю восторга у любителей бездорожья, но в слегка устаревшем 4Runner TRD Pro от Toyota все еще есть что полюбить. Вот как они складываются.

    2021 Ленд Ровер Дефендер

    2021 Land Rover Defender Стартовая цена : 47 125 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами .

    Выше среднего : Доступен рядный 6-цилиндровый двигатель; богатое наследие; мест до семи; отличная проходимость.

    Ниже среднего : Дизайн не такой культовый, как у оригинального Defender; некоторые детали интерьера кажутся дешевыми.

    Консенсус : Land Rover Defender 2021 года сохраняет связь с внедорожным и сельскохозяйственным прошлым, будучи полностью модернизированным для удовлетворения потребностей 21 века.

    2021 Тойота 4Runner TRD Pro

    2021 Toyota 4Runner TRD Pro стартовая цена : 51 920 долларов | Цена или Посмотреть объявления рядом с вами .

    Выше среднего : внедорожник на базе грузовика в море высоких кроссоверов; выдающийся стиль; серьезно способный на бездорожье.

    Ниже среднего : Дорогой в комплектации TRD Pro; устаревший двигатель и салон; тусклая экономия топлива.

    Консенсус : Среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года прочен и необычайно способен, когда асфальт уступает место пересеченной местности.

    Защитник против 4Runner: Голодные игры на бездорожье

    Land Rover Защитник

    Только несколько автомобилей (включая Mercedes G-Wagen, Jeep Wrangler, Ford Bronco, Toyota 4Runner и Land Cruiser) построены с учетом таких внедорожных возможностей.Land Rover Defender 2021 года решает эту задачу с помощью прочного шасси, стального подрамника и независимой передней и задней подвески.

    Базовая 2-дверная модель Defender 90, оснащенная 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 296 лошадиных сил, стоит от 46 100 долларов США плюс 1025 долларов США. Оборудованный той же трансмиссией, но немного более стандартным оборудованием (передние сиденья с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски), Defender 90 S стоит от 49 400 долларов.

    Цены на 4-дверный Defender 110 начинаются с 50 500 долларов США за базовую модель и 53 800 долларов США за Defender 110 S.Оба оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который также присутствует в Defender 90. Также доступен мягкий гибридный силовой агрегат мощностью 395 л.с., оснащенный рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электрическим наддувом с электроусилителем.

    В целом салон Defender выглядит скудно и просто, почти урезанным. На приборной панели, что интересно, используется открытая структурная магниевая планка, охватывающая всю ее ширину. Хотя некоторые пластмассы нас не впечатляют, это серьезный интерьер, который идеально сочетается с суровой миссией Defender.

    Обладая крепким шасси с единым корпусом, мы опробовали Land Rover Defender, оснащенный пневматической подвеской, он казался мягким и комфортным, когда это необходимо, но при этом устойчивым и управляемым на извилистых дорогах. Этот новый Defender — это мир более совершенный, чем привлекательно архаичный старый.

    Тойота 4Runner TRD Pro

    Относительно простое качество езды обеспечивает сносные манеры на гладких дорогах и некоторую амортизацию на более грубых поверхностях, но 2021 4Runner будет заметно наклоняться, если на повороте будет что-то приближающееся к удовольствию.В общем, такая установка кузова на раме приводит к тому, что ход и управляемость больше похожи на грузовик, чем на автомобиль.

    Тем не менее, 4,0-литровый 270-сильный V6 — превосходный двигатель, обладающий большой мощностью для прохождения, буксировки и разгона на скоростях автострады. С другой стороны, экономия топлива — не лучшая его черта. Вес 4Runner и наличие только пяти передних передач в его автоматической коробке передач оказывают свое влияние на эту ситуацию. И педаль тормоза может быть непросто изменить.

    На сложной местности 4Runner выделяется довольно узким корпусом и 9.6 дюймов дорожного просвета благодаря специальной подвеске для бездорожья.

    Любопытно, что KDSS, система кинетической динамической подвески Toyota, которая определяет, когда автомобиль находится на бездорожье, и автоматически отключает оба стабилизатора поперечной устойчивости для максимального хода оси, недоступна в топовом специализированном варианте TRD Pro для бездорожья.

    Сходства

    Высокий клиренс; черты вождения, ориентированные на бездорожье; отличная проходимость.

    2021 Преимущества Land Rover Defender

    Доступна гибридная трансмиссия; супер-гладкий рядный-6; короткие передние и задние свесы.

    2021 Toyota 4Runner TRD Pro Преимущества

    Буксировка до 5000 фунтов; высокая стоимость при перепродаже; Сниженная цена; Надежность Тойота.

    Какой мне подходит?

    Land Rover Defender 90 и 110 2021 года — это 2- или 4-дверные внедорожники с классическим названием, но с полностью современным внешним видом и впечатляющими внедорожными качествами.

    Toyota 4Runner TRD Pro 2021 года, усовершенствованный по сравнению со стандартной моделью, представляет собой 4-дверный 5-местный среднеразмерный внедорожник с кузовом на раме, ориентированный на внедорожные возможности.

    Готовы купить Land Rover Defender или Toyota 4Runner TRD Pro? Магазин для одного, который продается сейчас рядом с вами.

    2021 Ленд Ровер Дефендер 2021 Тойота 4Runner TRD Pro
    Популярные силовые агрегаты
    Двигатель 2,0-литровый I4 4,0-литровый V6
    Мощность 296 л.с. при 5500 об / мин 270 л.с. при 5600 об / мин
    Крутящий момент 295 фунт-фут при 1500-4000 об / мин 278 фунт-футов при 4400 об / мин
    Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая АКПП
    Экономия топлива 19 миль на галлон (18 город / 21 шоссе) 18 миль на галлон (17 город / 22 шоссе)
    Также в наличии 3.0-литровый гибрид I6 н / д
    Технические характеристики
    Гарантия 4 года / 50000 миль 3 года / 36000 миль
    Гарантия на трансмиссию 4 года / 50000 миль 5 лет / 60000 миль
    Рейтинг безопасности NHTSA н / д 4 звезды
    Макс.местимость 7 5
    Колесная база 101.9-119,0 дюймов (90/110)109,8 дюймов
    Общая длина 170,2-197,6 дюймов191,3 дюймов
    Ширина 78,6 дюймов 75,8 дюймов
    Высота 77,5-77,4 дюймов 72 дюйма
    Диаметр поворота 37,1-42,1 футов 37,4 футов
    Высота потолка спереди 40,6 дюймов 39.3 дюйма
    Высота кузова сзади 38,6-40,4 дюймов 38,6 дюймов
    Пространство для ног спереди 39,1 дюймов 41,7 дюймов
    Пространство для ног сзади 36,6-39,1 дюймов 32,9 дюйма
    Плечи передние 60,8 дюймов 57,8 дюймов
    Плечевое пространство сзади 56,4-59,2 дюймов 57,8 дюймов
    Пассажирский объем н / д 97.3 кубических фута

    Toyota Land Cruiser 300 против Land Rover Defender — разборки 4 × 4 — TopAuto

    Новый Toyota Land Cruiser сталкивается с более сильной конкуренцией, чем когда-либо прежде, поскольку он конкурирует с последней версией Land Rover Defender.

    Например: цена Land Cruiser 300 ZX 3.3D в Южной Африке составляет R1 765 500 .

    По этой цене он составляет прямую конкуренцию Land Rover Defender 110 D300 X по цене R1 679 352.

    Мы сравним эти роскошные внедорожники 4 × 4 ниже.

    Оборудование

    Land Cruiser 300 ZX и Defender 110 X оснащены кожаным салоном, светодиодными фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя, системой контроля парковки, входом без ключа и информационно-развлекательными системами — при этом размер дисплея составляет 12,3 дюйма на Land Cruiser и 10 дюймов. на Защитнике.

    Обе эти системы поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.

    Передние сиденья с электрической регулировкой, обогревом и охлаждением также входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей, но второй ряд Land Cruiser и рулевое колесо также имеют обогрев.

    Кроме того, у Land Cruiser есть откидывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом и дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи, а у Defender есть задняя дверь с усилителем.

    Еще одна область, в которой Toyota выделяется, — это трехзонный климат-контроль, поскольку у Land Rover есть только двухзонное предложение.

    Land Rover компенсирует это особенностями, отсутствующими на Toyota, в том числе розеткой для дома, металлическими накладками с подсветкой, освещением «следуй за мной домой» и зеркалом заднего вида ClearSight, которое представляет собой монитор, подключенный к камере. сзади внедорожник.

    Производительность

    Хотя характеристики комфорта и безопасности являются важными факторами при покупке внедорожника высокого класса, решающим фактором для многих покупателей будет то, как эти полноприводные автомобили будут работать как на дороге, так и вне ее.

    Defender 110 D300 X оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 221 кВт и 659 Нм в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Такая конфигурация обеспечивает расход топлива 7,6 л / 100 км и обеспечивает хорошие внедорожные характеристики.

    Ходовые качества Defender на бездорожье еще больше улучшены благодаря электронной пневматической подвеске, которая обеспечивает дорожный просвет 216 мм.

    Эта высота, вместе с датчиком брода, обеспечивает максимальную глубину брода до 900 мм.

    Среди прочего внедорожного оборудования в комплект входит двухступенчатая раздаточная коробка для выбора высокого и низкого диапазона, электронный активный дифференциал и система помощи при старте с холма.

    Land Cruiser 300 3.3D ZX также оснащен 3,3-литровым турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность 225 кВт и 700 Нм.

    Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией низкого диапазона и обеспечивает топливную экономичность 8,9 л / 100 км.

    Toyota также установила режимы выбора привода, интегрированную систему управления динамикой транспортного средства и управление ползанием, чтобы поддерживать сцепление с дорогой при движении по бездорожью.

    Также установлены

    Hill Assist Control и Downhill Assist Control, которые облегчают работу на крутых трассах при движении по бездорожью.

    Согласно видео российского отделения Toyota, Land Cruiser 300 имеет угол въезда 30 градусов и дорожный просвет 230 мм.

    Безопасность

    Land Rover Defender предлагает обширный список опций безопасности, включая систему помощи при парковке на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, монитор движения сзади и монитор четкого выхода.

    В сочетании с другими системами безопасности, Land Rover получил оценку 5 звезд по стандарту Euro NCAP .

    Toyota также оснастила Land Cruiser многими функциями безопасности, такими как помощь в отслеживании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный дальний свет.

    Новый Land Cruiser еще не прошел испытания на безопасность, но предыдущее поколение получило оценку безопасности 5 звезд ANCAP .

    Цена

    Цена Land Rover Defender 110 D300X в Южной Африке составляет R1 679 352.

    В эту цену входит план обслуживания Land Rover сроком на 5 лет / 100 000 км.

    Toyota Land Cruiser 300ZX 3.3D стоит R1 765 500 и поставляется с 3-летней гарантией на 100 000 км и планом обслуживания 9 услуг на 90 000 км.


    Ленд Ровер Дефендер 110

    Тойота Ленд Крузер 300

    Land Rover Range Rover против Toyota Land Cruiser — Знай, что лучше!

    9219 9017 9017 9017 9149

    923 Рядные сиденья типа Full Полное сиденье74

    174 Карманы спинки переднего сиденья

    4 9219

    Регулировка сиденья водителя 20-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, сиденье базовый угол вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, опора для плеча вперед / назад, валики спинки внутрь / наружу)
    Регулировка переднего пассажирского сиденья 20-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / спинка, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад, опора для плеч вперед / назад, спинка вставка / опускание валиков) 6-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота / опускание сиденья) + ручная регулировка в 2-х направлениях (подголовник вверх / вниз)
    Регулировка заднего ряда сидений stment 2-х позиционная электрическая регулировка (наклон спинки вперед / назад) + 2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)
    Обивка сиденья Кожа Кожа
    Кожаное рулевое колесо
    Кожаная ручка переключения передач
    Подлокотник водителя
    Скамья
    Вентилируемые сиденья Все
    Тип сиденья с вентиляцией С подогревом С подогревом и охлаждением Сдвоенное
    Интерьер Цвета Ebony, Ebony / Ivory, Espresso / Almond, Espresso / Ivory, Navy / Ivori
    Задний подлокотник С подстаканником
    Раздельное заднее сиденье Разделение 60:40 Разделение 60:40
    Раздельное сиденье третьего ряда 50:50 Раздельное сиденье
    Подголовники Передние и задние Передние и задние

    Этот Toyota Land Cruiser не мог поколебать Land Rover Defender

    Если вам вообще нравятся внедорожники, вы, несомненно, слышали и о легендарных Toyota Land Cruiser, и о Land Rover Defender.Однако, поскольку эти две модели развивались на протяжении десятилетий, Land Cruiser сохранил конструкцию кузова и рамы. Напротив, Defender теперь имеет цельную архитектуру. Тем не менее, оба внедорожника по-прежнему остаются отличными внедорожниками. Fast Lane Car провела оба внедорожника по снегу, чтобы посмотреть, как они складываются.

    Что делает Toyota Land Cruiser таким особенным?

    Toyota Land Cruiser 2020 | Toyota

    Toyota Land Cruiser — самый дорогой и функциональный автомобиль марки.Все внедорожные качества сводятся к его архитектуре. В отличие от большинства новых внедорожников, в Land Cruiser используется конструкция кузова на раме, что обеспечивает больший клиренс и меньшую гибкость на бездорожье. Под капотом находится 5,7-литровый атмосферный V8 мощностью 381 л.с. Хотя это может быть не самый мощный двигатель в мире, он вполне может быть одним из самых надежных.

    В то время как предшественники Toyota Land Cruiser были серьезными внедорожниками без излишеств, новейшая модель во многом ориентирована на роскошь.Этот огромный внедорожник, вес которого составляет чуть менее 5 800 фунтов, представляет собой море дерева, кожи и даже экранов телевизоров, установленных на подголовниках. По словам Тойоты, вы по-прежнему получаете подвеску на двух поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами спереди и четырехрычажную подвеску сзади с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и полуплавающей осью.

    Однако самое главное, что отличает Toyota Land Cruiser, — это невероятная долговечность. Тойота неоднократно заявляла, что каждый компонент большого внедорожника рассчитан на то, чтобы выдерживать не менее 25 лет интенсивной эксплуатации.

    В Land Rover Defender реализован современный подход

    Выставка Land Rover Defender | Джеральд Мацка / фото альянс через Getty Images

    СВЯЗАННЫЙ: Land Rover Defender V8 может получить двигатель из необычного источника

    В то время как Toyota Land Cruiser опирается на свои корни в роскошной манере, Land Rover Defender значительно более современен. Во-первых, Defender отличается цельным дизайном, а не корпусом на раме. Основным преимуществом здесь является улучшенное вождение по дороге, что делает его более роскошным внедорожником.Кроме того, под капотом вы можете выбрать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или умеренно-гибридным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Однако самым большим отличием от Toyota Land Cruiser является добавление доступной системы пневматической подвески. Преимущество здесь в том, что Defender может подниматься для увеличения дорожного просвета. В то время как Toyota вынуждена довольствоваться 8,9 дюймами клиренса, Defender с пневматической подвеской может предложить до 11,5 дюймов клиренса. Кроме того, Defender может изменять жесткость езды, чтобы повысить комфорт на дороге.

    Как и Toyota, Land Rover предлагает блокировку дифференциалов и полный привод в стандартной комплектации. Однако главный вопрос здесь сводится к надежности. Поскольку Defender уже показал некоторые проблемы с клиентскими автомобилями, только время покажет, сможет ли он не отставать от Land Cruiser.

    Как складываются эти внедорожники?

    Достаточно статистики, давайте посмотрим, как эти внедорожники работают в реальном мире. Во время теста Fast Lane Car команда провела эти внедорожники в снежные условия, чтобы посмотреть, как они складываются.Как и следовало ожидать, Toyota Land Cruiser был отмечен как самый спортивный и серьезный внедорожник из двух. Даже на дорожных шинах Land Cruiser удалось добиться отличного сцепления при движении по снегу по бездорожью. Кроме того, качество езды оставалось относительно комфортным, когда езда становилась довольно сложной.

    У Land Rover Defender, с другой стороны, были небольшие проблемы при движении по бездорожью. Внедорожник начал показывать предупреждение «Низкий уровень охлаждающей жидкости» на приборной панели, несмотря на то, что это совершенно новый автомобиль для начинающих.Несмотря на наличие пневматической подвески, Land Rover Defender был менее комфортен, чем Land Cruiser. К счастью, Defender смог выполнить все необходимые задачи так же, как и Toyota, продемонстрировав, что это вполне способный внедорожник. Кроме того, Land Rover был отмечен как имеющий высочайшее качество интерьера и лучшую общую компоновку.

    В конце концов, Toyota Land Cruiser остается серьезным внедорожником, куда можно ездить, в то время как Land Rover демонстрирует аналогичные характеристики, но при этом в значительной степени опирается на роскошь и технические характеристики.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *